Регистрация компаний в Сингапуре — I-C-G
Форма компании: Private limited company.
Резидентность компании: Компании могут быть «резидентные» и «нерезидентные» в целях налогообложения. Налоговая резиденция определяется по местонахождению Совета директоров. Для получения нерезидентного статуса необходимо, чтобы большинство Совета директоров находилось за пределами Сингапура.
Учредители: Заявку на регистрацию компании можно отправить только с помощью профессиональной компании, зарегистрированной в Сингапуре, либо это может сделать самостоятельно директор компании, который обязательно должен иметь сингапурский налоговый номер.
Капитал: Минимальный размер 1 сингапурский доллар.
Может быть выражен, как денежными, так и имущественными материальными средствами. Интеллектуальная собственность также может быть внесена в учредительный капитал компании при условии, что права на такую собственность могут в дальнейшем передаваться третьим лицам без ограничений.
Акции: Возможен выпуск любых акций. Выпуск акций на предъявителя запрещен.
Акционер: Минимально 1. Максимально 50. Ограничений по резидентности нет. Могут быть физические и юридические лица. Единственный акционер может быть единственным директором. Если акционером компании регистрируется одно лицо, ответственность по требованию оплаты долга или возмещения убытков становится неограниченной и распространяется на все авуары акционера.
Ежегодные собрания акционеров: Обязательны. Могут проводиться с помощью электронных средств связи.
Директоры/Совет директоров: Минимально 1 директор должен быть резидент
Сингапура. В понятие директора также включается лицо, по указанию которого действуют директоры компании.
Секретарь: Минимально 1. Физическое лицо, квалифицированный специалист, резидент СингапураДиректор не может быть одновременно и секретарем.
Зарегистрированный офис: Должен быть на территории Сингапура.
Годовой отчет: Обязателен.
Ведение реестров: Обязательно ведение реестров: акционеров, облигаций, долгов, директоров, секретарей, управляющих, аудиторов.
Доступ к информации: Имена и адреса учредителей, директоров и акционеров, число подписанных акций, величина оплаченного уставного капитала, юридический адрес, цели компании и разрешённые виды деятельности.
Ежегодная бухгалтерия: Обязательна.
Аудит: Обязателен. Освобождение предусмотрено только для малых освобожденных компаний и для «спящих» компаний.
Запрещенная деятельность: Только требующая определенных лицензий.
Банковский счет: Закон не ограничивает компанию в выборе банков и стран их расположения, а также общее количество счетов для собственных коммерческих нужд.
Срок регистрации: 4 недели с момента предоставления всех необходимых документов. Регистратор отправляет подтверждение о регистрации по электронной почте. Это является официальным подтверждением регистрации.
Возможность приобретения готовых компаний: Законом не запрещено приобретение уже зарегистрированных компаний.
Налогообложение: Налогообложению подлежит доход, происхождением из Сингапура либо полученный в Сингапуре. В систему налогообложения включаются: подоходный налог, налог на имущество, налог на товары и услуги и некоторые другие налоги. Подоходным налогом облагается только доход, происхождением с территории Сингапура, или доход, происхождением из иностранных источников, но полученный в Сингапуре. Компания считается резидентом при условии, что она управляется и контролируется с территории Сингапура. Основная ставка налога – 17%. На протяжении 3-х лет вновь созданные компании, которые соответствуют определенным квалификационным требованиям, освобождаются от налогообложения на первые SG$100,000 (прим. 60,514.41 USD) дохода.
Преимущества:
- низкая налоговая нагрузка;
- нет валютных ограничений;
- юрисдикция не входит в текущий украинский перечень оффшорных зон;
- хорошо развитая и организованная юрисдикция;
- наличие большого количества договоров об избежании двойного налогообложения;
- гибкие условия налогообложения;
- возможна также регистрация освобожденных компаний и партнерств с ограниченной ответственностью.
Договора об избежании двойного налогообложения: С 45 странами. С Украиной договор есть.
Государственное устройство Афганистана | это… Что такое Государственное устройство Афганистана?
Государственный строй Афганистана — система политико-правовых, административных, экономических и социальных отношений в Афганистане, которая устанавливается Конституцией, принятой в 2004 году, а также структура этого государства, обусловленная социально-экономическим развитием общества и соотношением политических сил в данной стране.
Содержание
|
Государственное устройство
Согласно Конституции 2004 года, Афганистан является Демократической республикой с президентской формой правления.
Глава государства
Главой государства является Президент, избираемый на всеобщих, прямых и тайных выборах сроком на пять лет. Президент может быть избран не более двух раз подряд. С 9 октября 2004 года пост Президента Афганистана занимает Хамид Карзай, избранный на выборах, но в условиях иностранной оккупации. Президент также возглавляет кабинет министров, является верховным главнокомандующим вооружёнными силами страны, назначает министров и других высших государственных чиновников с одобрения парламента. У Президента есть два заместителя (вице-президента), которые избираются параллельно с ним. Некоторые из решений Президента в области политики государства, в том числе объявление войны и перемирия, введение чрезвычайного положения, принятие решения о направлении контингента национальных вооружённых сил в другие страны, должны получить одобрение парламента.
Исполнительная власть
Правительство осуществляет свою деятельность под председательством Президента, который с одобрения парламента Афганистана назначает членов кабинета. Правительство предлагает законопроекты, издает нормативы и инструкции, отчитывается перед Парламентом в конце каждого бюджетного года, подготавливает проекты бюджета и планов развития, в случае чрезвычайного положения может прибегать к законодательной деятельности путем указов. Формирование ныне действующего правительства после первых прямых президентских выборов было завершено 23 декабря 2004 года. В его состав вошли 27 человек.
Законодательная власть
Высший орган законодательной власти — Парламент — Маджлес-е мелли, состоящий из верхней (Мишрану джирга) и нижней (Волеси джирга) палат.
Верхняя палата состоит из 249 депутатов, избираемых путем прямых всеобщих и тайных выборов на четырёхлетний срок. Избрание депутатов нижней палаты происходит на трех уровнях: треть из них избирается из числа членов провинциальных советов (по одному от каждого совета) сроком на 4 года, другая треть — из членов окружных советов провинций сроком на 3 года и остальная треть назначается президентом на 5 лет. 50 % депутатов, назначаемых президентом, должны составлять женщины. Нижняя палата обладает правом выносить вотум недоверия правительству.Судебная система
В Афганистане судебная система является независимой ветвью государственной власти. В настоящее время, в рамках выполнения Боннских соглашений 2001 года, Афганистан временно вернулся к судебной системе 1964 года, в которой традиционное Шариатское право сочетается с элементами европейских правовых систем, и, хотя в ней нет чётких указаний относительно роли Шариата, в ней отмечено, что законы не должны противоречить основным принципам Ислама.
Лойя Джирга (Высший совет)
В структуре высших органов государственного управления есть также традиционный орган представительской власти — Лойя джирга («Великое собрание», «Высший совет»), в состав которого входят члены обеих палат парламента и председатели провинциальных и окружных советов. В работе Лойя Джирги участвуют (но без права голоса) также министры, Председатель Правительства и члены Верховного суда. Заседания этого органа проводятся для принятия решений, касающихся вопросов независимости, национального суверенитета, территориальной целостности, а также для внесения поправок в конституцию, а также рассмотрение вопроса о судебной ответственности президента.
Ссылки
- Государственное устройство Афганистана
Афганистан в темах
Герб • Флаг • Гимн • Государственный строй • Конституция • Парламент • Административное деление • География • Города • Столица • Население • История • Экономика • Валюта • Культура • Религия • Литература • Музыка • Праздники • Спорт • Образование • Наука • Транспорт • Почта • Интернет • Вооружённые силы • Внешняя политика
Страны Азии: Государственное устройство
Азербайджан | Армения | Афганистан | Бангладеш | Бахрейн | Бруней | Бутан | Восточный Тимор | Вьетнам | Грузия | Египет¹ | Израиль | Индия | Индонезия | Иордания | Ирак | Иран | Йемен | Казахстан² | Камбоджа | Катар | Кипр | Киргизия | КНР | КНДР | Республика Корея | Кувейт | Лаос | Ливан | Малайзия | Мальдивы | Монголия | Мьянма | Непал | ОАЭ | Оман | Пакистан | Россия² | Саудовская Аравия | Сингапур | Сирия | Таджикистан | Таиланд | Туркмения | Турция² | Узбекистан | Филиппины | Шри-Ланка | Япония
Другие территории: Абхазия | Гонконг | Западный берег реки Иордан | Китайская Республика | Нагорно-Карабахская Республика | Сектор Газа | Турецкая Республика Северного Кипра | Южная Осетия
- ¹ В основном в Африке ² Частично в Европе
Какой тип правительства в Сингапуре?
Здание парламента Сингапура.Сингапур – страна Юго-Восточной Азии, получившая независимость от Малайзии 9 августа 1965 года. Согласно Конституции Сингапура, в стране действует парламентская представительная демократическая система правления с президентом в качестве главы государства и премьер-министром в качестве глава правительства. В стране практикуется многопартийная политическая система с демократическими выборами.
Конституция Сингапура
Конституция Сингапура является высшим законом страны и действует с момента ее принятия 22 декабря 1965 года. Статьи Конституции были взяты из положений трех статутов; Закон о независимости Республики Сингапур (1965 г.), Конституция штата Сингапур (1963) и Федеральной конституции Малайзии. Все остальные законы страны подчиняются конституции. Национальное собрание имеет право вносить поправки в большинство положений конституции большинством голосов. Однако некоторые критические положения могут быть изменены только путем национального референдума.
Исполнительная власть правительства Сингапура
Конституция Сингапура определяет правительство Сингапура как исполнительную власть и состоит из президента, премьер-министра и кабинета министров. Президент является главой государства, но не главой правительства и, следовательно, выполняет преимущественно церемониальные функции. Полномочия, которыми наделен президент, делятся на полномочия, которые он может осуществлять по своему усмотрению, и полномочия, которые он может осуществлять только по рекомендации кабинета министров. Президент несет ответственность за ключевые назначения, включая назначение премьер-министра и кабинета министров, а также за утверждение финансовых бюджетов, которые будут использоваться уставными советами. Президент избирается всенародным голосованием на демократических выборах на шестилетний срок. Премьер-министр является главой правительства и главой кабинета.
Законодательная власть правительства Сингапура
Парламент Сингапура является законодательной ветвью власти и представляет собой однопалатный (однопалатный) парламент. Парламент в стране уполномочен создавать законы, а также вносить поправки в некоторые положения Конституции. Другая роль парламента Сингапура заключается в надзоре за кабинетом министров, где парламент может призывать членов кабинета оправдывать свою политику и действия. Парламент состоит из 101 члена, из них 89избранных членов, девяти назначенных членов и трех членов, не входящих в избирательный округ. Полномочия и привилегии парламента регулируются только парламентом, включая роспуск парламента. Спикер является лидером парламента, и ему поручено председательствовать на заседаниях парламента и модерировать дебаты. Спикер избирается членами парламента.
Судебная власть правительства Сингапура
Судебная власть Сингапура является ветвью правительства, отвечающей за отправление правосудия. Конституция требует, чтобы судебная власть осуществляла справедливость и беспристрастность при отправлении правосудия. Верховный суд Сингапура является высшей судебной инстанцией и обладает всеми судебными полномочиями. Верховный суд состоит из Высокого суда и Апелляционного суда. Судебная власть также состоит из других нижестоящих судов. Главный судья является главой судебной системы и назначается президентом по рекомендации премьер-министра. Судебные уполномоченные, судьи Высокого суда и судьи Апелляционного суда назначаются президентом по рекомендации премьер-министра после консультации с главным судьей.
Бенджамин Элиша Саве в политике
Политическая система Сингапура | StartupDecisions
Введение
Если вы планируете вести бизнес в Сингапуре, вы должны быть знакомы с его политической системой. Это знакомство поможет вам лучше понять некоторые административные структуры и политику страны. Сингапур стал страной 9 августа., 1965 г., и в течение последующих пятидесяти лет Партия народного действия (ПНД) и ее харизматичный лидер Ли Куан Ю доминировали в ее политике. До обретения независимости он был частью Британской империи с конца Второй мировой войны до 1963 года. Затем он провел два спорных года в составе Малайзии, пока не отделился в 1965 году. В статье описывается политическая система, которая была установлена так как это оторваться.
Обзор
Первый и самый влиятельный премьер-министр Сингапура, получивший образование в Кембридже, г-н Ли создал «сингапурскую модель», которая превратила бывшую сонную британскую колонию, застрявшую в экономической глуши, в процветающий, блестящий мегаполис, каким он является сегодня. The New York Times описала сингапурскую модель как «смесь полуавторитарного однопартийного правления; тщательное городское планирование; экономическая политика невмешательства; низкие налоги; и куча импортированных иностранных талантов». Сингапурская модель в высшей степени централизована и меритократична: государственные чиновники назначаются на свои должности в зависимости от навыков и результатов работы, а не избираются. В результате правительство работает эффективно и рационально. В Сингапуре почти нет коррупции в той части мира, где коррупция часто процветает. В приведенном ниже интервью г-н Ли выглядит поделится своими взглядами на развитие Сингапура и его место в формирующемся мировом порядке.
Согласно PAP, правительство взяло на себя центральную роль в продвижении бизнеса. В Сингапуре много национализированных компаний в самых разных отраслях. Более того, правительство поддерживает низкие налоги и минимальные правила для поощрения частного бизнеса; и он активно искал иностранные инвестиции, предоставляя стимулы для предпринимателей, стремящихся вести бизнес в Сингапуре.
Г-н Ли ушел от власти в 1990 году, хотя ППА продолжала править. Он умер 22 марта 2015 года. Теперь, когда г-н Ли и уважение, которое сингапурцы оказывали ему даже после выхода на пенсию, ушли, еще неизвестно, сможет ли ППА удержать власть. Несмотря на то, что он все еще был избран в 2011 году, он получил только 60% голосов избирателей. Следующий тур выборов назначен на 2017 год, но может быть назначен и раньше. Сингапурцы все чаще недовольны такими насущными проблемами, как иммиграция и высокая стоимость жизни.
Политическая система Сингапура, заимствованная у британцев, представляет собой демократию в вестминстерском стиле. Он основан на Конституции, которая дает каждому взрослому гражданину Сингапура право голоса, премьер-министра, парламент, независимую судебную систему и многопартийные выборы.
Конституция
Как указано в статье 4, Конституция Сингапура является высшим законом страны, а это означает, что правовые принципы, изложенные в Конституции, не могут быть отменены другим законом.
Конституция обеспечивает основу для политической системы Сингапура, которая имеет три ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную. Он также определяет полномочия и обязанности этих трех ветвей. Три ветви власти создают разделение властей, посредством которого каждая ветвь власти может действовать как сдерживающий фактор власти двух других ветвей власти.
Кроме того, Конституция устанавливает основные свободы, предоставляемые каждому гражданину Сингапура, в том числе:
- Основные права, связанные с уголовным процессом
- Право не быть порабощенным или принужденным к труду
- Защита от ретроактивных уголовных законов и повторного судебного разбирательства
- Свобода слова, собраний и объединений
- Равная защита для всех граждан в соответствии с законом
- Свобода выбора религии
- Равные возможности для получения образования
Законодательная власть
Законодательная власть отвечает за принятие законов. В Сингапуре законодательной властью является парламент во главе с премьер-министром.
Парламент
Парламент Сингапура выполняет три основные функции:
- Обсуждение и разработка законов страны
- Контроль бюджета и финансов страны
- Мониторинг и действия правящей политической партии и министерств посредством расследований
Большинство членов парламента избираются на всеобщих выборах, но не все. Есть три типа членов парламента:
- Избранные (депутаты)
- Неизбирательные (NCMP)
- Назначенный (НМП)
Депутаты избираются на всеобщих выборах и имеют полное право обсуждать и голосовать по любому законопроекту, представленному в парламенте. NCMP, которых часто называют «лучшими проигравшими», являются наиболее успешными проигравшими кандидатами от оппозиционной партии, не получившей мест на всеобщих выборах. NCMP имеют многие права избранных депутатов, но не все. НМП выдвигаются Специальным отборочным комитетом и назначаются президентом на 28-месячный срок в парламенте. НМП не связаны с политической партией и не представляют общественность. NMP — это отраслевые эксперты или отдельные лица, оказавшие большую услугу Сингапуру. НМП могут принимать участие во всех дебатах и голосовать по ограниченным типам законопроектов.
Каждый цикл парламента длится пять лет, хотя премьер-министр может распустить парламент в любое время. Новые всеобщие выборы должны быть проведены в течение трех месяцев после роспуска парламента.
Если ты возмутитель спокойствия… наша задача политически уничтожить тебя… Все знают, что у меня в сумке топорик, и очень острый. Ты берешь меня, я беру свой топор, мы встречаемся в тупике. Ли Куан Ю
Премьер-министр
При парламентской системе президент якобы является главой государства, но этот пост в основном носит церемониальный характер. Настоящим руководителем правительства является премьер-министр. Премьер-министр избирается президентом как член парламента, который, по его мнению, лучше всего подходит для руководства. В Сингапуре это всегда был лидер политической партии с наибольшим числом избранных членов.
Ли Куан Ю был премьер-министром Сингапура с 1959 по 1990 год.
Исполнительная власть
Исполнительная власть отвечает за управление правительством. Он управляет своей повседневной деятельностью от самых высоких уровней в кабинете министров до государственных служащих, которые обслуживают рядовых граждан Сингапура.
Кабинет
Кабинет является сердцем исполнительной власти. Премьер-министр возглавляет кабинет и консультирует президента по соответствующим назначениям министров в кабинете. Президент назначает министров кабинета, которые избираются из числа действующих членов парламента. В действующий кабинет входят министры обороны, финансов, кадров, здравоохранения, образования, торговли и промышленности и национального развития.
Государственная служба
Государственная служба, в которой работает 60 000 человек в Сингапуре, управляет государственными программами. Он основан на британской государственной службе. Должности на государственной службе могут относиться к одному из следующих секторов: социальный, экономический, сектор безопасности, преподавательский, форменный, корпоративный и административный.
Комиссия по государственной службе отвечает за назначение, увольнение и наказание высокопоставленных государственных служащих. Его целью является обеспечение честности, беспристрастности и меритократии государственной службы.
Судебная власть
Судебная власть рассматривает гражданские и уголовные дела, переданные ей отдельными лицами, предприятиями или государственными органами, и в этих делах дает толкование закона. Судебная система имеет двухуровневую судебную систему с судами штатов и верховными судами. Государственные суды являются судами первой инстанции, а Верховные суды — апелляционными судами, хотя они также могут рассматривать некоторые серьезные дела. Апелляционный суд является высшей судебной инстанцией в Сингапуре, и за ним остается последнее слово в толковании закона. Главный судья возглавляет Апелляционный суд.
Судебная власть действует независимо от других ветвей власти, хотя Президент назначает главного судью, апелляционных судей, судебных уполномоченных и судей Верховного суда из числа кандидатов, выдвинутых премьер-министром.
Сингапур использует правовую систему общего права, где решения, вынесенные судом, становятся обязательными прецедентами для судов равного или более низкого статуса. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о правовой системе Сингапура, если вы хотите узнать больше о судебной системе.
Политические партии
Законодательство Сингапура допускает, чтобы власть принадлежала любой политической партии. Однако на практике Партия народного действия (ПНД) до сих пор доминировала на всех выборах. Крупнейшие оппозиционные партии:
- Рабочая партия (РП)
- Сингапурский демократический альянс (СДА)
- Демократическая партия Сингапура (СДП)
После обретения независимости ПНД доминировала в политической системе Сингапура.
Выборы
В Сингапуре проводятся два типа выборов: президентские и парламентские. Участие во всех выборах, проводимых в Сингапуре, является обязательным. Все граждане Сингапура старше 21 года должны голосовать, иначе они рискуют потерять право голоса на последующих выборах.
Президентские выборы
Премьер-министр выдвигает всех кандидатов в президенты, но выдвижение должно быть одобрено Комиссией по президентским выборам. В случае, если утверждена только одна кандидатура на пост Президента; кандидат объявляется избранным без необходимости голосования. Если выдвинуто более одного кандидата, президента выбирают граждане Сингапура.
Президентские выборы должны быть проведены в течение шести месяцев, если должность Президента становится вакантной в течение срока полномочий действующего Президента и в течение трех месяцев после окончания срока полномочий предыдущего Президента.
Президент избирается сроком на 6 лет.
Парламентские выборы
Все кандидаты в парламент должны быть выдвинуты до объявления их кандидатуры. Если в конкретном избирательном округе принимается выдвижение только одного кандидата, этот кандидат объявляется избранным, и голосование не проводится. Победитель оспариваемых округов определяется всеобщим голосованием.
Парламент может быть распущен в любое время Президентом по рекомендации Премьер-министра. Всеобщие выборы должны быть проведены в течение трех месяцев после роспуска парламента.
Член Парламента избирается сроком на 5 лет.
Key Takeaway
Сингапур — стабильная, хорошо функционирующая демократическая страна. Он имеет парламентскую систему правления, где избранный президент действует в качестве главы государства. Парламент Сингапура состоит из одной палаты, которая избирается каждые пять лет посредством всеобщих выборов. Президент назначает премьер-министром человека, который может завоевать доверие большинства членов парламента. Хотя Сингапур является многопартийной страной, Партия народного действия (ПНД) была доминирующей силой с момента обретения независимости, регулярно набирая более 60% голосов.