Сколько атмосфер в колесе велосипеда: Давление в шинах велосипеда — сколько качать атмосфер в колеса?

Даление в велосипедных шинах.

Минимальное и максимальное давление обозначено на боковине покрышек. Чаще всего оно указывается в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм). Если на Вашей указано «min. 35 PSI max. 60 PSI», то это значит, что минимальное давление — 35 PSI, а максимальное — 60. Иногда указывают не минимальное и максимальное, а рекомендуемое давление — «inflate». Если шкала насоса размечена в атмосферах, то Вам может помочь таблица:

201,36
251,7
302,04
352,38
402,72
453,06
503,4
554,08
654,42
704,76
755,10
805,44
855,78
906,12
956,49
1006,8
1057,14
1107,48
1157,82
1208,16
1258,5
1308,84

Большие значения (6-9 атмосфер) используются на шоссейных и трековых велосипедах. Если Вы накачиваете хотя бы до трёх-четырёх атмосфер, то должны быть уверены в качестве камер.

Если говорить о твёрдой поверхности, то чем меньше давление в камерах, тем выше площадь соприкосновения покрышек с поверхностью и лучше сцепление, но хуже накат. То есть покрышки лучше цепляются за дорогу, но велосипеду труднее набирать и удерживать скорость.

Чем выше давление, тем лучше накат, но хуже сцепление. То есть велосипед быстрее разгоняется и держит скорость, но хуже держится за дорогу.

На неровной дороге среднее или низкое давление лучше поглощает неровности и позволяет велосипеду ехать быстрее. Так же низкое давление не позволяет колесу проваливаться при езде по снегу и песку.

Начните с рекомендуемого или среднего арифметического между минимальным и максимальным, вычислить его легко — отнимаем от максимального давления минимальное, делим на два и прибавляем минимальное.

Пример:
Минимальное: 35 PSI,
Максимальное: 60 PSI,
Вычисляем среднее арифметическое: ((60 — 35) / 2) + 35 = 47,5.

Покатайтесь на вычисленном таким образом давлении, прислушайтесь к своим ощущениям, а когда поймёте, чего Вам не хватает — скорости или сцепления, можете спускать или накачивать.

Иногда переднее колесо накачивают чуть меньше, чем заднее, т. к. цепкость переднего колеса критически важна в поворотах, его гораздо сложнее вернуть на нужную траекторию при сносе в поворотах. Это актуально, если в основном Вы катаетесь сидя, т. е. на заднее колесо приходится чуть больший вес, чем на переднее и при одинаковом давлении заднее немного сильнее прижимается к земле и имеет большее сцепление.

Наверх

Как накачивать велосипедные колёса?

     Купили велосипед и не знаете как накачать колесо: сколько атмосфер (какое давление) должно быть, какой правильный процесс накачивания. И если Вы нас спросите, как накачивать велосипедные колёса, то мы Вам рады подсказать и показать. В нашей статьи достаточно подробно Вы узнаете правила и теорию накачивания колёс велосипедных.

Какие бываю нипеля на велосипедных камерах

И так, необходимо знать то, что существуют два вида нипеля. Это тонкий нипель (велосипедный / преста / presta / FV) и толстый нипель велосипедной камеры (автомобильный / schrader / AV). Тонкий нипель лучше держит давление, его ставят на велосипеды где давление высокое (шоссейные и кроссовые байки). Так же и на горных моделях могут стоять камеры с тонким нипелем. А вот все велосипеды от торговой марки Comanche комплектуются камерами с толстым нипелем. Тому яркий пример популярная модель горного велосипеда Comanche Tomahawk, он имеет нипель автомобильный.
Работа велосипедного насоса — надувать

 Процесс накачивания всегда прост, прислонили насос, отодвинули хвостик (зажим) и можете качать колесо велосипедное. При работе насосом стоит аккуратно. Ниже приведена фотография того как не стоит делать. Такая ошибка накачивания присутствует у начинающих велолюбителей.

  Положение насоса должно быть ровным.

Для этого стоит провернуть колесо велосипедное так, что бы нипель камеры был в крайне нижнем положении. Тогда и колесо держать легко и напель проще зажимать

   Накачивать колесо стоит не спеша. На первом снимке показано не правельное положение насоса, и стоит избегать такого процесса. Это плохо для нипеля камеры. Ведь большинство велосипедов имеют нипель с тонким наконечником, и этот тонкий наконечник камеры выкручивается. И когда Вы будите накачивать колёса то велика вероятность согнуть нипель. Это будет сказываться на надёжности целостности велосипедной камеры.


    Второй снимок наглядно демонстрирует правильное положение насоса в момент накачивания колеса. Это позволит дольше прослужить как ниплю камеры так и сам насос дольше прослужит.

   То какое давление необходимо накачать,. всегда стоит смотреть на покрышке. Так на пример горный велосипед Comanche Tomahawk имеет допустимое давление в камере от 2 до 4 атмосфер.

Это говорит о том, что накачивать стоит 3 атмосферы. Но стоит помнить, в случаи если Вы едите на жаркую погоду по асфальту то температура асфальта повысит давление в камере. И высокое давление колёс может привести к тому, что камера просто лопнит от перенапряжения. По этому в жаркую погоды наш велосипедный магазин Kupi.Bike накачивает не более 3 атмосфер, а когда весна или осень то велосипеды подкачиваются по больше, до 3.5 атмосфер. Так на пример горный велосипед Команче Томагавк имеет толстый нипель и весной или осенью мы накачиваем колёса до 3.5 атмосфер.

 Так же стоит иметь в видуто, что если велосипедист имеет вес более 120 кг, то и колёса стоит немного больше подкачивать, от рекомендованной цифры. И всегда стоит проверять как накачена велосипедная покрышка при помощи нажатия пальца на колесо, на покрышку колеса. Покрышка немного должна продавливаться, лёгкий-лёгкий провал пальца. Тогда как у шоссейных велосипедов, кроссовых и циклокроссовых давление на столько высокое ( 7 — 9 атмосфер) что при езде по шоссе камушки маленькие отскакивают в стороны, это даже может разбить стёкла у автомобилях.


Гибридный велосипед

— Какое давление должно быть в шине?

спросил

Изменено 4 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 13 тысяч раз

Я начинаю ездить на велосипеде.

За три месяца мои колеса немного спустились. Однако я не слишком уверен в том, до какого давления я должен накачать их обратно. В настоящее время они показывают 25 фунтов на квадратный дюйм (172 кПа). Это гибридный велосипед, на котором я езжу на работу.

Можно ли как-нибудь проверить, какое должно быть давление? И какое минимально допустимое давление допустимо для шин?

  • шина
  • гибридный велосипед
  • давление в шинах
  • новый гонщик
5

Шины каждого типа и размера имеют разный диапазон давления. Диапазон написан или выбит прямо на боковой стороне шины.

Фактическое давление, которое вы выберете, зависит от того, для чего вы используете велосипед, дорожного покрытия, по которому вы едете, и ваших общих предпочтений. Безопасный выбор в середине указанного диапазона давления.

Более низкое давление дает немного больше комфорта, более высокое давление дает немного меньшее сопротивление качению. Имейте в виду, что слишком низкое давление может сделать внутреннюю камеру чувствительной к проколам, вызванным сильным ударом о неровность (так называемые «защемления»).

8

Какое минимально допустимое давление допустимо для шин?

Минимально допустимое давление в шине на колесе велосипеда варьируется, но будет равно

  • достаточно высокий, чтобы не защемить о камень или выбоину, позволяя ободному кальмару проскользнуть через/околоть резину и удариться о землю
  • достаточно высокий, чтобы не извиваться при быстром прохождении поворотов
  • достаточно высоко, чтобы не отрываться от обода
  • достаточно высокой, чтобы предотвратить скольжение шины по ободу и отрыв клапана

Для 4-дюймовой толстой шины давление 5 фунтов на квадратный дюйм. Для 2-дюймовой покрышки MTB давление может быть 20 фунтов на квадратный дюйм, если оно бескамерное, или 35 фунтов на квадратный дюйм, если оно камерное. Для дорожной шины диаметром 28 мм это может быть 80 фунтов на квадратный дюйм, а для шины 23 мм может потребоваться 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы быть безопасным.

3

Максимальное давление будет написано на боковине шины, хотя его довольно сложно найти, так как оно просто выбито. Для гибрида я бы, вероятно, просто накачал шину до такой степени, что при сжатии боковин между большим и указательным пальцами будет очень мало продавливания, и не нужно беспокоиться о PSI. Однако, если вы тяжелый, вам потребуется более высокое давление.

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Давление и температура в велосипедных шинах — FLO Cycling

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с давлением в шинах, когда вы едете при разных температурах? Насколько это меняется? Накачивать шины внутри или снаружи? Это все вещи, о которых я недавно начал думать. Есть несколько эмпирических правил, но я хотел знать, почему. Если у вас были некоторые из этих вопросов, или я пробудил ваш интерес, я надеюсь, вам понравится статья ниже.

Как меняется давление воздуха в шинах

Простое практическое правило: давление в шинах меняется на 2% каждые 10 градусов

Доказательство того, что шина меняется на 2% каждые 10 градусов

Установка базовой линии

Рекомендации по давлению в шинах и «холодное давление в шинах»

Последние мысли

Как меняется давление воздуха в шине

Важно знать, что существует два способа изменения температуры воздуха в шине.

  1. Изменение температуры окружающего воздуха:  Если вы накачаете шины внутри дома, где температура воздуха составляет 72 градуса, а затем переместите колеса на улицу, где температура воздуха составляет 30 градусов, температура воздуха внутри шин понизится. в конечном итоге упадет до 30 градусов, если нет механических помех.
  1. Механическое изменение:  Три наиболее распространенных способа механического изменения температуры воздуха в шинах: солнечное излучение, трение при деформации шины во время езды и тепло от тормозов. Когда солнечные лучи попадают на шину, это естественным образом повышает температуру шины и, следовательно, воздуха внутри шины. Когда вы едете на велосипеде, шина деформируется возле пятна контакта. Деформация вызывает трение и повышает температуру шины и, следовательно, воздуха внутри шины. Наконец, когда вы тормозите, трение колодок и обода создает тепло, которое передается воздуху в шине.

Полезное правило: Давление в шинах меняется на 2% каждые 10 градусов

Если вы читаете об изменениях давления в шинах из-за изменений температуры, вы обнаружите, что люди говорят, что каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах меняется примерно на 2%. Это означает, что если вы начнете с 70 градусов по Фаренгейту и повысите температуру до 80 градусов по Фаренгейту, вы увеличите давление в шинах на 2%. Точно так же, если вы начнете с 70 градусов по Фаренгейту и снизите температуру на 10 до 60 градусов по Фаренгейту, вы снизите psi на 2%.

Доказательство замены шины на 2% каждые 10 градусов

Чтобы доказать это, нам нужно обсудить закон идеального газа и немного посчитать.

Закон идеального газа гласит следующее.

Единицы для вышеуказанных переменных следующие.

Примечание. Для простоты я буду использовать в обсуждении градусы Фаренгейта и psi. Приведенная ниже математика покажет все преобразования, если вы хотите увидеть, как мы перемещаемся между различными единицами измерения.

Установка базовой линии

Я собираюсь предположить, что мы начинаем с 100 фунтов на квадратный дюйм при 70 градусах по Фаренгейту. Зная это, я могу рассчитать объем шин, который мы будем использовать для каждого будущего расчета. Поскольку мы знаем, что количество газа не изменится, мы можем предположить, что n = 1, и исключить его из уравнения закона идеального газа.

Теперь, когда у нас есть начальный объем воздуха, мы можем рассчитать изменение давления в шинах на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Ниже я покажу один пример для увеличения с десяти градусов до 80 градусов по Фаренгейту, а затем предоставлю таблицы с несколькими значениями. Примечание: Помните, что эти изменения относятся к первой причине изменения температуры шин, а именно к изменению температуры окружающего воздуха.

Разница составляет 1,888 фунтов на квадратный дюйм или примерно 2%, как гласит эмпирическое правило. В таблице ниже показано несколько различных значений фунтов на квадратный дюйм, начиная с 100 фунтов на квадратный дюйм и 70 градусов по Фаренгейту.

Чтобы показать, что правило 2% работает при другом давлении, я также начал с 50 фунтов на квадратный дюйм при 70 градусах по Фаренгейту. Вы можете увидеть таблицу ниже.

Рекомендации по давлению в шинах и «Давление в холодных шинах»

Когда вы читаете информацию о рекомендуемом давлении в шинах от производителя, что это означает? Рекомендации по давлению в шинах — это «холодное давление накачки». Холодное давление в шинах означает, что на шине не ездили и какое-то время она простояла. Автомобиль, который простоял ночь до восхода солнца, является хорошим примером холодного давления в шинах. Если вы планируете кататься в зимний день, но храните велосипед в доме, давление в шинах может упасть, когда вы выйдете на улицу. Это правда, что механическое трение повысит давление в шинах и частично устранит падение. В конечном счете, температурный эффект не так драматичен, как многие могут подумать.

Заключительные мысли

В конечном счете, я не думаю, что вам действительно нужно беспокоиться о давлении в шинах и изменениях температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *