Какое давление должно быть в покрышках велосипеда — Велосипеды
Не секрет, что давление в покрышках вашего байка, будь то шоссейный, горный велосипед или гибрид, играет важнейшую роль в плане вашего комфорта и безопасности. В этом руководстве мы расскажем о том, как выбрать оптимальное давление в зависимости от вашего стиля катания и условий.
Важность оптимального давленияПравильно установленное давление в покрышках – это очень важный момент, который сложно переоценить.
Давление в шинах сильно влияет на их поведение. От него зависит:
- сцепление с поверхностью
- сопротивление качению
Чем больше площадь контакта покрышки с поверхностью, по которой она катится, тем лучше и сцепление – это очевидно. И это означает, что перекачанная шина, которая касается земли лишь центральной частью протектора и подпрыгивает на всех препятствиях, будет иметь довольно неважное сцепление с поверхностью.
Сопротивление качениюСопротивление качению определяется трением между покрышкой и поверхностью; чем больше это трение, тем больше, соответственно, и сопротивление. Так, площадь контакта недокачанной шины с поверхностью явно великовата, и потому сопротивление качению в этом случае будет большим. Но, как ни странно, у перекачанной шины сопротивление качению тоже будет немалым, поскольку она подскакивает на всех неровностях и постоянно отрывается от поверхности.
Поэтому для достижения баланса между оптимальным сцеплением и хорошим накатом важно определить необходимое вам давление в шинах.
Камерные и бескамерные покрышкиПрежде чем дальше говорить о давлении в шинах, нужно знать, камерные на вашем велосипеде покрышки, или же бескамерные.
С камерами может происходить такая вещь, как «змеиный укус», особенно если вы катаетесь с низким давлением в шинах. Суть этого явления в том, что при достаточно сильном ударе о препятствие камера зажимается кордом покрышки и пробивается. С бескамерными покрышками такого не бывает, поскольку камер в них нет, и пробивать, соответственно, нечего.
В связи с этим камерные покрышки иногда накачивают чуть больше, чем нужно, чтобы избежать «змеиных укусов».
Руководство по выбору правильного давленияОптимальное давление в шинах вашего велосипеда зависит от того, какой это велосипед, какие на нём установлены покрышки, а также от таких факторов, как ваш вес, рельеф местности, качество поверхности и погодные условия.
Оптимальное давление в шинах горных велосипедов
Шины на горных велосипедах обычно накачивают меньше, чем на шоссейных, чтобы покрышка лучше ехала по неровностям, и для лучшего сцепления.
Увеличенный объём таких шин означает, что несмотря на более низкое давление, вероятность «змеиных укусов» здесь меньше, чем у шоссейных камерных покрышек.
Ниже – оптимальное давление в покрышках горного велосипеда для райдеров весом около 70кг.
Камерные покрышки:
- спереди: 36psi (2.5 атмосферы)
- сзади: 38psi (2.6 атмосферы)
Бескамерные покрышки:
- спереди: 26psi (1.8 атмосферы)
- сзади: 28psi (1.9 атмосферы)
Если вес райдера больше 70кг, добавляйте по 1psi на каждые дополнительные 5кг веса тела.
Оптимальное давление в шинах шоссейных велосипедовПокрышки на шоссейных велосипедах накачивают сильнее, чем на горных. Это делается для дополнительного улучшения наката и, в случае с камерными покрышками, для уменьшения вероятности «змеиных укусов».
Ниже – оптимальное давление в покрышках шоссейного велосипеда (шириной 25мм) для райдеров весом около 70кг:
Камерные покрышки:
- спереди: 90psi (6.2 атмосферы)
- сзади: 93psi (6.4 атмосферы)
Бескамерные покрышки:
- спереди: 80psi (5.5 атмосферы)
- сзади: 83psi (5. 7 атмосферы)
Если вес райдера больше 70кг, добавляйте по 2psi на каждые дополнительные 5кг веса тела. Если же райдер легче 70кг, убирайте 2psi на каждые -5кг.
Оптимальное давление в шинах гравийных велосипедовВелокроссовые/гравийные покрышки качают сильнее, чем покрышки на горных велосипедах, но слабее, чем узкие шоссейные клинчера. Всё для достижения наилучшего баланса между накатом и сцеплением.
Ниже – небольшое руководство по выбору давления в шинах для гонщиков велокросса. Таблица подходит для покрышек шириной 35мм и райдеров весом около 70кг.
Камерные покрышки:
- спереди: 48psi (3.3 атмосферы)
- сзади: 50psi (3.5 атмосферы)
Бескамерные покрышки:
- спереди: 36psi (2.5 атмосферы)
- сзади: 38psi (2.6 атмосферы)
Если вес райдера больше 70кг, добавляйте по 1psi на каждые дополнительные 5кг веса тела.
Оптимальное давление в шинах гибридных и городских велосипедовОбъём покрышек гибридов примерно равен объёму велокроссовых покрышек, так что оптимальное давление здесь будет примерно таким же.
Итак, в случае с покрышками гибридных и городских велосипедов шириной 35мм оптимальное давление с шинах для райдера весом около 70кг будет следующим:
Камерные покрышки:
- спереди: 50psi (3.4 атмосферы)
- сзади: 55psi (3.8 атмосферы)
Бескамерные покрышки:
- спереди: 38psi (2.6 атмосферы)
- сзади: 40psi (2.75 атмосферы)
Если вес райдера больше 70кг, добавляйте по 1psi на каждые дополнительные 5кг веса тела.
Оптимальное давление в шинах для велостанкаВ случае с велостанком понижать давление в покрышках обычно незачем – никаких плюсов в этом нет. Понижать давление может быть целесообразно лишь в редких случаях, да и то это понижение может повлиять на показания компьютера на станке.
В целом, стандартное давление в этом случае – 100psi. В случае, если покрышка постоянно прокручивается или проскальзывает, давление можно уменьшить на 10psi.
Изменение давления в шинах для влажных условийКак мы знаем, многие райдеры советуют уменьшать давление в покрышках, когда вы катаетесь по влажной поверхности.
В реальности же это особенно ничего не даёт, если изначально давление было оптимальным для сухих условий. И в конце концов, большинство райдеров (включая и профессиональных гонщиков) никогда не станут останавливаться и приспускать покрышки, если вдруг пошёл дождь.
Если вы всё-таки решили остановиться на более низком давлении, чем мы рекомендуем, хотя бы не уменьшайте его более, чем на 2psi. Если спустить покрышку сильно, она может заминаться и подворачиваться, лишая вас тем самым стабильности.
Выставляйте давление правильноВсе значения давления, приведённые выше, довольно точны, и некоторые могут сказать, что их насосы (особенно ручные) никогда не покажут столь точных значений.
Однако не стоит забывать, в какие времена мы теперь живём. Манометры любых насосов уже стали вполне точными, и современный насос позволяет накачать покрышки строго в соответствии с нашим руководством.
Какое должно быть давление в шинах велосипеда на 26 дюймов?
Рекомендуем
Шины для велосипеда
Как накачать колесо велосипеда
Крепление для велосипеда
Обслуживание: давление в колесах велосипеда не должно превышать 3 атмосфер
Как уже было упомянуто выше, велосипед – это не только руль и рама, но и его колеса. Каждый велосипедист хоть раз в жизни, но сталкивался с проблемой подкачки шин. Какие выбрать воздушные или безвоздушные шины? Как накачать, не перекачать, насколько сильно и есть ли, вообще разница?
Эти вопросы, несмотря на свою простоту, очень важны. Особенно это касается новичков в велоспорте. Правильно накачанные колеса – залог не только успешной и быстрой езды, но и безопасности велосипедиста.
Определить давление в шинах велосипеда – не всегда легко и просто. Если не обладаешь специальными навыками, в этой сфере далеко не уедешь. Указанное на покрышке оптимальное давление, конечно, значительно упрощает задачу любителей спорта, однако такая подсказка отнюдь не решает всю проблему. У каждого велосипеда, как и у каждого вида шин, есть свои особенности, пренебрегать которыми не стоит.
Важность правильного давления
Как уже известно из упомянутого выше, оптимальное давление чаще всего указывается на покрышках колес и шин велосипедов. Добросовестный производитель обязан указать эту информацию для того, чтобы велосипедисту было проще контролировать уровень воздуха в своих колесах.
Давление у всех типов велосипедов разное: у шоссейных моделей оно должно быть значительно выше, чем у городских и спортивных. На первый взгляд, это гораздо удобнее: такие шины более износостойкие и «перекачать» их значительно труднее. Давление в них может достигать девяти атмосфер. Однако, в таких моделях необходимо постоянно контролировать уровень давления, ведь недостаток воздуха серьезно затруднит и замедлит передвижение по поверхности. Особенно это касается езды по пересеченной местности.
- Другая крайность – покрышки с низким давлением. Примером данного описания могут послужить модели, давление в шинах велосипеда которых не превышает 2…2,18 атмосфер. Такие шины гораздо более уязвимы и требуют внимательного, трепетного и очень осторожного отношения. Любой камень, кочка или сучок может стать причиной деформации и поломки, что во многом определяет сферу использования данных типов шин. Такие модели покрышек можно подкачивать реже, однако следить за давлением нужно с не меньшим рвением, нежели за уровнем воздуха в шинах с более высоким давлением.
Разновидности покрышек
Современные технологии не стоят на месте, предлагая любителям велоспорта все больше и больше новшеств, способных упростить их заботы о давлении. Вначале ведущие конструкторы предлагали клиентам более совершенные покрышки и резину, способных выдерживать большие нагрузки и служить дольше обычных.
- Покрышки бывают разные, различаются они и по ширине, и по уровню давления, и по другим показателям.
Новшества на рынке
Время идет вперед, обнаруживая новые недостатки старого и привнося что-то новое. Однако, прогресс никогда не останавливается, и сегодня существует совершенно новое решение проблемы давления в колесах велосипедов. Помимо традиционных, «воздушных» шин, на рынке начинают постепенно появляться безвоздушные шины, имеющие ряд неоспоримых преимуществ перед своими предшественниками.
Такой тип шин, несомненно, надежнее и комфортнее, практичнее и лучше, нежели традиционные, привычные для нас, шины. Основное преимущество данного изобретения – полное отсутствие воздуха, а значит и проблем, связанных с проколотым колесом, низким давлением или другими типами опасностей на дорогах.
- Безвоздушные шины оставили далеко позади пневматические. Предшественники современных «вечных» покрышек имеют множество слабых сторон и недостатков, ведь одно лишь пробитое колесо может существенно испортить планы, или, что еще хуже, может привести к необратимым последствиям, вплоть даже до смерти велосипедиста.
Эта проблема довольно остро стояла еще в военные и послевоенные годы. Безопасность всегда имела важное значение, что стимулировало людей придумывать новые и новые методы сохранить жизнь водителям, как велосипедов, так и других видов транспорта.
Впервые безвоздушные шины были применены в военном транспорте Humvee, после чего их производство было расширено и достигло, к нашему времени, промышленных масштабов.
Преимущества, недостатки и область применения
Конечно же, отсутствие воздуха в резине, на первый взгляд, сплошной плюс и невероятный прорыв в вело индустрии. Однако, это не совсем так. Безвоздушная резина, несмотря на все свои положительные стороны, не идеальна, и именно поэтому ее использование сегодня далеко не повсеместно.
Наиболее широкое применение, помимо велосипедов, безвоздушная резина нашла в мелких предприятиях и производстве: ее используют в газонокосилках, скутерах, инвалидных колясках и небольших размеров автомобилях, используемых для технических целей. Безвоздушным покрышкам не удалось покорить автопром и с этим связан основной недостаток этого изобретения – невозможность развития высоких скоростей.
- Действительно, не пневматические шины на больших скоростях могут вызывать вибрацию, делающую поездку менее комфортной. К другим минусам можно отнести также достаточно низкую грузоподъемность и постоянную жесткость, контролировать которую невозможно: если жесткость в выбранной шине не устраивает – шину придется заменить.
Вибрация на больших скоростях – не такой уж и заметный недостаток, особенно если говорить о велосипедных шинах. Если же говорить о плюсах, то стоит еще раз повторить: безвоздушные шины – идеальное решение для тех, кто ездит много и по разным поверхностям.
В зависимости от местности, покрышки способны менять форму, подстраиваясь под то, что под колесом. Резины в таких моделях меньше, что делает их значительно выносливее и долговечнее, а отсутствие воздуха обеспечит защиту от возможных дырок и недостачи давления. Износостойкость таких шин позволяет сохранять первоначальный размер и форму долгое время – часто менять покрышки совсем необязательно.
Важно отметить также и доступность такой инновационной технологии: безвоздушные шины, превосходящие пневматические по свойствам и качеству, почти ничем не отличаются от своих предшественников в цене. Менять и ремонтировать не пневматические шины достаточно просто – справиться с этим могут даже обычные велосипедисты.
Давление играет важную роль в функционировании резины. Однако это касается только воздушных моделей и покрышек. Если говорить о современных технологиях, то, с существующими новшествами можно навсегда забыть об уровне давления в колесе.
youtube.com/embed/mxq1aDog2xs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Облако тегов:
давление в шинах для велосипеда
Как накачать велосипедные шины (с графиком давления)
Магазин будет работать некорректно, если отключены куки.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
EN FRUS
Искать
Поиск:
- На этой странице
Для безопасной и приятной езды крайне важно правильно отрегулировать давление воздуха в шинах. Будучи единственной точкой соприкосновения с дорогой, шины могут стать решающим фактором между приятной ездой и неприятным падением, которого можно было бы избежать.
Кроме того, подавляющее большинство проколов, помимо дорожного мусора, происходит из-за неправильно накачанной шины. На самом деле, шина со слишком низким давлением может разрушиться при ударе и прижать камеру к ободу, что приведет к проколу.
Почему я должен обращать внимание на давление в шинах моего велосипеда?
Перекачанная шина значительно снижает сцепление с дорогой, что может привести к проскальзыванию колес на поворотах из-за отсутствия сцепления с дорогой. Кроме того, комфорт также будет сильно скомпрометирован, так как каждая небольшая вибрация или неровность асфальта будут ощущаться велосипедистом. Усталость и дискомфорт будут постепенно и преждевременно съедать вашу энергию и выносливость.
Еще одна очень важная причина накачивать шины до надлежащего давления — лучшее сопротивление качению, что повышает общую эффективность каждого нажатия педали. Также будет очень хороший баланс между комфортом и сцеплением: большая часть вибраций будет поглощена, шина будет иметь оптимальное сцепление с дорогой, и можно будет избежать большинства проколов. Наконец, ваши шины будут иметь оптимальный срок службы, часто превышающий тысячи километров, прежде чем их потребуется заменить. Это снижает затраты на замену, которых можно было бы легко избежать.
К счастью, узнать, как накачать шины до нужного давления, легко, быстро и не требуется никаких специальных знаний в области механики. Вот что вам нужно знать, прежде чем начать.
Из этой статьи вы узнаете:
- Различные типы клапанов и насосов
- Когда следует накачивать шины
- Какое давление должно быть для велосипедных шин каждого типа
Какой у меня клапан?
В велосипедном спорте распространены два типа клапанов: Presta и Schrader. Модель клапана определит тип необходимой вам насадки насоса, так как они различаются по диаметру. Между ними нет никакой разницы в производительности или удержании воздуха.
Если вы уже знакомы с клапанами, встречающимися на автомобилях, то вы уже можете идентифицировать клапан Шредера (на фото слева). Эта модель обычно распространена на велосипедах начального уровня или гибридных велосипедах на рынке Северной Америки.
Клапаны Presta отличаются тем, что их поршень или наконечник необходимо отвинтить, прежде чем шину можно будет накачать. Большинство шоссейных и горных велосипедов оснащены клапанами Presta.
Несмотря на то, что в бескамерной системе не используется внутренняя камера, клапан типа Presta по-прежнему устанавливается на обод для накачивания шины. Однако для одного и того же размера шины величина давления не будет одинаковой между шиной с внутренней камерой и бескамерной шиной. Подробнее на эту тему мы поговорим чуть позже в этой статье.
Несколько слов о колпачках клапанов
Для клапанов Presta пластиковый колпачок в основном используется для предотвращения прокола клапана, когда он упакован в коробку. Следовательно, для срока службы клапана и его герметичности не обязательно сохранять колпачок после установки камеры в шину.
Из-за наличия полости внутри клапана рекомендуется не снимать колпачок с клапанов Шредера, чтобы ограничить скопление воды и мусора. Это продлит срок службы клапана, а также облегчит накачку шины благодаря чистому и незасоренному клапану. Если вы его потеряете, не паникуйте: воздух не будет просачиваться, а клапан еще долго будет работать.
Как часто нужно накачивать шины?
В качестве превентивной меры перед тем, как сесть на велосипед, мы рекомендуем проверить рукой давление в шинах, чтобы убедиться, что они не были проколоты во время предыдущей поездки. Если вы ездите на велосипеде каждый день, возможно, вам не придется каждый раз накачивать шины.
Для шин с традиционными камерами мы рекомендуем накачивать шины каждые три-четыре дня, если погодные условия стабильны. Важно отметить, что чем выше давление в ваших шинах, скажем, 100 фунтов на квадратный дюйм, тем больше оно со временем будет снижаться. Шина, накачанная до 30 фунтов на квадратный дюйм, будет более стабильной, потому что сохраненное давление намного ниже. Вам придется чаще накачивать шину высокого давления, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.
Если у вас латексные камеры или бескамерные шины, мы настоятельно рекомендуем накачивать шины перед каждой поездкой. Известно, что бескамерные шины менее герметичны, чем традиционные резиновые камеры. Они теряют воздух быстрее, но не более склонны к проколам.
Купить все типы камер
Какой велосипедный насос мне следует использовать?
Теперь, когда вы знаете тип клапана на своем велосипеде, вам нужен насос, который с ним работает.
К счастью, большинство велосипедных насосов оснащены насадкой, которая подходит как для клапанов Presta, так и для клапанов Schrader.
Кроме того, если у вас есть насос только для клапана неправильного типа, не беспокойтесь: для этого есть небольшие адаптеры.
Безусловно, самый практичный и эффективный насос. Напольный насос позволит вам быстро и точно накачать шины. Как и смазка для вашей цепи, надежный велосипедный насос является важным аксессуаром для технического обслуживания. Достижение желаемого давления легко с помощью встроенного манометра. Не нужно использовать большой палец, чтобы угадать!
Ручная помпа или картриджная помпа CO2 должны сопровождать вас во время прогулок, чтобы пополнить комплект для пункции. Хотя они не предоставляют точную информацию о давлении в шинах, они являются самым легким и портативным решением для работы в полевых условиях. Ручной насос, хотя и надежный, может занять несколько минут, чтобы накачать шину из-за его небольшого объема.
Картриджный насос CO2 может почти мгновенно накачать шину. Однако картридж вмещает достаточно воздуха для одной шины. Помните это!
Наконец, можно использовать воздушный компрессор, если скорость потока и давление хорошо контролируются. Максимально рекомендуемое давление легко превысить уже через несколько секунд. Если у вас нет манометра, подключенного непосредственно к шлангу, мы не рекомендуем использовать инструмент для накачивания шин.
Купить велосипедные насосы
Какое давление в шинах мне рекомендуется?
Рекомендуемое давление зависит от трех основных факторов: типа дороги (дорога, горы, гравий и т. д.), ширины шины и вашего веса. Итак, если у вас есть шоссейный велосипед и горный велосипед, давление в шинах между ними будет разным. Точно так же, если вы меняете шины на более широкие или более тонкие, вам нужно будет соответствующим образом изменить давление.
ВНИМАНИЕ! Максимальное давление в шинах, рекомендованное на боковине ваших шин, не соответствует давлению, при котором их следует накачивать. Это предупреждение от производителя, чтобы избежать катастрофического отказа шины.
Вот две таблицы рекомендуемого давления в зависимости от вашей дисциплины, вашего веса и ширины ваших шин. Эти значения давления учитывают тот факт, что ваши шины оснащены внутренней камерой.
Таблица давления в шинах в зависимости от веса водителя:
Шоссейные, триатлонные и гравийные велосипеды: 700c Колесо (с камерой)
Ширина шины/ вес водителя | 140 фунтов | 165 фунтов | 185 фунтов | 210 фунтов |
23 мм | 100 фунтов на квадратный дюйм | 110 фунтов на квадратный дюйм | 115 фунтов на квадратный дюйм | 120 фунтов на квадратный дюйм |
25 мм | 85 фунтов на квадратный дюйм | 95 фунтов на квадратный дюйм | 105 фунтов на квадратный дюйм | 115 фунтов на квадратный дюйм |
28 мм | 78 фунтов на квадратный дюйм | 85 фунтов на квадратный дюйм | 95 фунтов на квадратный дюйм | 105 фунтов на квадратный дюйм |
32 мм | 70 фунтов на квадратный дюйм | 75 фунтов на квадратный дюйм | 85 фунтов на квадратный дюйм | 90 фунтов на квадратный дюйм |
38 мм | 58 фунтов на квадратный дюйм | 63 фунтов на квадратный дюйм | 73 фунтов на квадратный дюйм | 80 фунтов на квадратный дюйм |
42 мм | 53 фунтов на квадратный дюйм | 58 фунтов на квадратный дюйм | 63 фунтов на квадратный дюйм | 70 фунтов на квадратный дюйм |
Горный велосипед и толстый велосипед (с камерой)
Размер шин/ вес водителя | 140 фунтов | 165 фунтов | 185 фунтов | 210 фунтов |
29er x 2,0-2,2 дюйма | 30 фунтов на квадратный дюйм | 35 фунтов на квадратный дюйм | 38 фунтов на квадратный дюйм | 42 фунтов на квадратный дюйм |
29er x 2,3-2,5 дюйма | 28 фунтов на квадратный дюйм | 33 фунтов на квадратный дюйм | 37 фунтов на квадратный дюйм | 40 фунтов на квадратный дюйм |
27,5″ x 2,2-2,5″ | 27 фунтов на квадратный дюйм | 28 фунтов на квадратный дюйм | 30 фунтов на квадратный дюйм | 32 фунтов на квадратный дюйм |
27,5″ x 2,6-2,9″ | 24 фунт/кв. дюйм | 25 фунтов на квадратный дюйм | 826 пси | 28 фунтов на квадратный дюйм |
26 дюймов x 4 дюйма (толстый велосипед, зимние условия) | 6,5 фунтов на квадратный дюйм | 7 фунтов на квадратный дюйм | 7,5 фунтов на квадратный дюйм | 8 фунтов на квадратный дюйм |
26 x 5 дюймов (толстый велосипед, зимние условия) | 4,8 фунтов на квадратный дюйм | 5 фунтов на квадратный дюйм | 5,5 фунтов на квадратный дюйм | 7 фунтов на квадратный дюйм |
Какое давление рекомендуется для бескамерных шин?
Если ваши шины были заменены на бескамерные, т. е. в вашем колесе больше нет внутренней камеры, вы можете уменьшить давление на 5–10 % по сравнению с рекомендованным выше давлением. Большим преимуществом бескамерных шин является то, что вы можете снизить давление для повышения комфорта, не рискуя защемить камеру ободом.
Эксперимент!
Теперь, когда у вас есть хорошая отправная точка, можно приступать к экспериментам! Не стесняйтесь увеличивать или уменьшать на несколько фунтов давление в шинах, чтобы найти идеальный баланс между комфортом, устойчивостью к проколам и эффективностью.
Быстрый совет, чтобы еще больше повысить сцепление с дорогой и комфорт: давление в передней шине должно быть примерно на 2–5 фунтов на квадратный дюйм меньше, чем в задней шине. Удачной поездки!
Дополнительная литература
Как выбрать отремонтированный велосипед с Cycling Avenue
Являетесь ли вы опытным велосипедистом или любителем пригородных поездок, или тем, кто ездит по ровным дорогам, гравийным тропам или горным тропам, при выборе вашего верного двухколесного компаньона следует учитывать несколько критерии; тип катания, поверхность, интенсивность и частота. Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать идеальный велосипед.
Лучшие канадские велосипедные бренды
Канадские велосипедные бренды — это больше, чем просто канадский адрес. У каждого производителя велосипедов есть флагманский велосипед и история, которую можно рассказать. Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает их одними из лучших велосипедных брендов Канады.
{{/thumbnail_url}}Какое правильное давление воздуха в велосипедной шине ?: Диаграмма PSI
Какое правильное давление воздуха в велосипедной шине?Безопасная езда на велосипеде зависит от правильного накачивания шин. Как и при вождении автомобиля, вы всегда должны проверять шины своего велосипеда, чтобы они были должным образом накачаны, потому что это сэкономит вам доллары на ремонте велосипеда (и травмах). Каким бы модным или дорогим ни был ваш велосипед, все сводится к правильному накачиванию шин.
Знание правильного значения давления в шинах может спасти жизнь. Слишком большое давление может привести к выбросам, что приведет к дорожно-транспортным происшествиям. Однако слишком слабое давление также приведет к аналогичным травмам из-за потери равновесия.
Итак, как проверить давление в шинах велосипеда? К счастью, у нас есть несколько советов и рекомендаций о том, как измерить давление в велосипедных шинах и как его поддерживать. Читайте ниже, чтобы узнать больше о давлении в велосипедных шинах.
Содержимое
Давление в шинах велосипеда
измеряется в psi. Есть много соображений и факторов относительно того, какое давление вы должны оказывать на шины вашего велосипеда. Например, вес гонщика может играть роль, потому что гонщику с меньшим весом требуется разное давление в шинах, чтобы поддерживать равновесие. Размер колеса также важно знать при заправке шин.
Чтобы избавить вас от неприятностей, мы подготовили простую диаграмму psi велосипедных шин, которую мы подготовили специально для вас, используя наиболее распространенные размеры велосипедных шин и вес велосипедистов: Вес водителя
5 42
Давление в шинах велосипеда-внедорожника
Проверка давления в шинах велосипеда сильно различается в зависимости от типа велосипеда и типа шин. Например, для шоссейного велосипеда требуется большее давление, а для горного велосипеда и гибридного велосипеда — меньшее. Вот общее различие между наиболее распространенными типами велосипедов:
Шины для горных велосипедов | Шины для гибридных велосипедов | Шины для шоссейных велосипедов 2 | от 40 до 70 фунтов на кв. дюйм | от 80 до 130 фунтов на кв. дюйм |
Как видно из приведенных выше таблиц, более тяжелый вес водителя требует большего давления на шины. Если вы не уверены, какое давление вы должны оказывать на шины велосипеда, вы можете прочитать боковину шины велосипеда, чтобы проверить. Всегда соблюдайте рекомендуемое производителем давление в велосипедных шинах, чтобы обезопасить себя от несчастных случаев, таких как выбросы.
Как проверить давление в шинах велосипеда
Итак, как проверить давление в шинах велосипеда? Есть разные способы, но начнем с манометра в шинах, он самый простой. Шинные манометры доступны в большинстве веломагазинов или даже на автозаправочных станциях, так что вы обязательно найдете их по дороге. Вот как это сделать:
- Найдите диапазон давления в шинах велосипеда на боковине шин вашего велосипеда. Все велосипедные шины имеют спецификации, которые помогут вам правильно их наполнить. Никогда не превышайте или не опускайте указанный диапазон давления в шинах, чтобы избежать несчастных случаев.
- Подсоедините манометр к вентилю и нажмите вниз. Это отобразит давление в велосипедной шине на манометре.
- Накачайте шину насосом по мере необходимости, пока не будет достигнуто желаемое или требуемое давление. Если у вас есть насос со встроенным манометром, это ускорит работу.
Какое давление в шинах для горного велосипеда
Горные велосипеды, как правило, предназначены для бездорожья, поэтому им не требуется много воздуха по сравнению с обычным велосипедом, используемым в городе, например дорожным велосипедом. Обычно от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм подходит для велосипедной шины, используемой для горных велосипедов.
Вот простая таблица, которая поможет вам определить наиболее распространенные размеры шин для горных велосипедов:
Ширина шины | 29 x 2,1 дюйма | 29 x 2,3 дюйма | 27,5 x 2,8 дюйма |
Идеальное давление в шинах | 30 фунтов на кв. |
Как видно выше, для более широкой шины требуется больше давление. Тем не менее, это всего лишь образец и рекомендация — всегда проверяйте спецификации производителя, глядя на боковину покрышки вашего горного велосипеда. Это позволит вам узнать, сколько фунтов на квадратный дюйм вы должны вкладывать в шины вашего велосипеда.
Какое правильное давление в шинах для шоссейного велосипеда
Шоссейные велосипеды обычно требуют большего давления, так как вы будете использовать их для ежедневных поездок на работу и даже для гонок. Они вряд ли столкнутся с ухабистыми дорогами, поэтому их давление значительно выше, а их шины имеют другую конструкцию. Давайте посмотрим на некоторые распространенные размеры шоссейных велосипедов и их идеальное давление:
Ширина шины | 700 x 23 мм | 700 x 25 мм | 700 x 28 мм |
Идеальное давление в шинах | 100 фунтов на кв. дюйм | 85 фунтов на кв. дюйм | 65-70 фунтов на кв. дюйм 130 фунтов на квадратный дюйм в среднем. Более высокое давление позволяет вам двигаться быстрее, поэтому они требуют большего давления.Как проверить давление в шинах велосипеда без манометраЧто делать, если у вас нет велосипедного манометра? Как узнать, какое давление необходимо для шин вашего велосипеда? Не беспокойтесь — в сложной ситуации или в чрезвычайной ситуации вы можете импровизировать. Имейте в виду, что это следует делать только тогда, когда вы не можете найти давление в шинах велосипеда и находитесь в глуши:
Давление в шинах спортивного велосипедаСпортивные велосипеды лучше всего работают при давлении от 36 до 40 фунтов на квадратный дюйм, но все же это зависит от рекомендаций производителя. Поскольку спортивные велосипеды обычно подвергаются воздействию высоких температур, вам необходимо обеспечить сбалансированное давление, чтобы избежать разрывов. При этом давление будет меняться в зависимости от того, кто едет, и от груза. Как температура/погода, так и вес водителя имеют большое влияние, даже на спортбайке, когда речь идет о правильном давлении в шинах. Давление в шинах других велосипедовРазличные велосипеды также имеют разные диапазоны давления в шинах. Например, для детского велосипеда обычно требуется давление от 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм, а для гибридного велосипеда давление может составлять от 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от спецификаций производителя. Какие факторы могут повлиять на требуемое давление в велосипедной шине?Любая велосипедная шина зависит от следующих факторов, когда речь идет о достижении правильного (и безопасного) давления в шинах: 1. Вес водителяПрежде всего, велосипедные шины требуют разного давления в зависимости от веса водителя. Более тяжелому гонщику нужно ездить на велосипеде с гораздо большим давлением на шины. 2. ТемператураВелосипедные шины могут перегреться и быстро взорваться в жаркую погоду, поэтому правильное давление также зависит от времени года. 3. Частота использованияУзнайте, как часто вы будете пользоваться велосипедом. |