Япония готовится к отмене всех ограничений на въезде. Сколько стоят туры и что с визами
В Японии анонсировали отмену ковидных ограничений на въезде в страну с 8 мая. Узнали у туроператоров и экспертов, как эта мера повлияет на спрос, сколько стоят туры, что с визами. Бонусом: о важных нюансах поездки по стране и о таможенном контроле для россиян при выезде из Японии.
КОВИДНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВЪЕЗДЕ В ЯПОНИИ ПЛАНИРУЮТ СНЯТЬ С 8 МАЯ
МИД Японии объявило о намерениях отменить с 8 мая ковидные ограничения на въезде, включая требования о предъявлении сертификатов вакцинации и ПЦР-тестах на COVID-19.
Вместе с тем, с 8 мая будет запущена процедура под предварительным названием «геномный надзор за инфекционными заболеваниями», целью которой станет мониторинг эпидемической ситуации и притока новых инфекций из-за рубежа. Ее детали МИД пока не раскрывает.
Напомним, сегодня при въезде в Японию необходимо предоставить сертификат о вакцинации тремя дозами одобренных ВОЗ препаратов от COVID-19 (российских вакцин в этом списке нет) или справку об отрицательном тесте на коронавирус, сделанном за 72 часа до вылета в Японию. С 8 мая ничего этого, вероятно, предъявлять уже будет не надо.
СПРОС НА ТУРЫ ТОРМОЗИТ ОТСУТСТВИЕ ПРЯМЫХ РЕЙСОВ
Туроператоры приветствуют анонсированные послабления: по их мнению, отмена ковидных мер приведет к определенному всплеску спроса на туры в Японию.
Текущие продажи направления показывают хорошие результаты, например, в компаниях BSI Group, «Интурист» и «ВЕДИ ГРУПП» отмечают высокий спрос на заезды в Японию как прошедшей зимой, так и в весеннем периоде – на сезон Сакуры. В «Интуристе» также есть заявки на туры в мае и июне.
«Япония – не массовое и недешевое в нынешних условиях направление. Поэтому существующий интерес к Японии как со стороны туристов, так и турагентов, только радует. Надеемся, что заявленные послабления станут еще одним стимулом для россиян отправиться в Японию», – отметили в компании BSI Group.
В топе продаж BSI Group на японском направлении – групповые экскурсионные туры под ключ», включая авиаперелет, проживание, экскурсии. Средняя стоимость такого пакетного тура на 10 дней/9 ночей – от 500 тыс. р. на двоих.
По мнению экспертов PAC Group, спрос на поездки в Японию мог быть выше при наличии прямого авиасообщения, а цены – ниже.
«В Японию пока нет прямых рейсов из Москвы. По этой причине, в первую очередь, сейчас в Японию едут те, кто давно планировал поездку и влюблен в эту страну», – резюмирует руководитель департамента выездного туризма KMP Group Маргарита Гончаренко.
«Туристы ждут прямого авиасообщения, а также стыковочных рейсов по приемлемым ценам», – подчеркивают и специалисты туроператора «Русский Экспресс».
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОФОРМЛЯЕТСЯ ВИЗА В ЯПОНИЮ В 2023 ГОДУ
По информации участников рынка, при бронировании туров в Японию у их клиентов нет проблем с получением виз.
«Японская виза оформляется на данный момент только в Москве, особых сложностей по документам нет. Как правило, виза выходит через 4-5 рабочих дней после подачи заявления и пакета документов», – рассказали в «ВЕДИ ГРУПП».
Как подчеркнули в «Интуристе», за все время работы на японском направлении у туристов компании не было отказов в получении виз в Японию.
По информации KMP Group, как правило, российским путешественникам выдают однократную визу в Японию на срок пребывания до 15 дней с коридором для въезда в 3 месяца.
СКОЛЬКО СТОЯТ ТУРЫ В ЯПОНИЮ В 2023 ГОДУ
В ассортименте туроператоров представлен достаточно большой выбор туров в Японию в летнем сезоне-2023.
Так, интересная программа появилась у «Интуриста» – экскурсионный тур «Серебряное кольцо Японии» (11 дней/10 ночей, Токио (3 ночи) – Киото (4 ночи) – Аманохасидатэ (рёкан 1 ночь) – Кобе (1 ночь) – Токио (1 ночь). В стоимость тура включены 6 экскурсий, 4 обеда, 1 ужин. Посещение термального комплекса – в подарок. Заезды – раз в две недели с июня до конца сентября: от 351 тыс.р. на двоих (без авиаперелета).
В системе бронирования PAC Group представлены стандартные сити-туры и экскурсионные туры в Японию от 6 до 14 дней (от 500 тыс.р. на двоих с перелетом).
У «Русского Экспресса» на летний период можно забронировать такие туры, как «Япония с Востока на Запад» (Токио (3 ночи) – Киото (4 ночи) – Токио (2 ночь, 10 дней/9 ночей) – от 400 тыс. р. на двоих + авиаперелет, «Японская классика» (Токио (3 ночи) – Киото (3 ночи) – Токио (1 ночь), 8 дней/ 7 ночей) – от 370 тыс. р. на двоих + авиаперелет.
У «ВЕДИ ГРУПП» туры в Японию представлены в разных вариантах: от пребывания только в Токио до классических программ с посещением Киото, Осаки, Нары и других городов.
Например, в программу «Токио: вчера и сегодня» (7 ночей, от 2 360 долларов на двоих+ авиабилеты) включен проживание в отелях (завтраки), 2 групповые экскурсии с русскоговорящим гидом, входные билеты, 1 обед, групповой трансфер и медицинская страховка.
Проехаться по «Золотому Кольцу» Японии (Токио, Киото, Осака, Камакура и остров Эносима) можно вместе с туроператором KMP Group. Тур на 8 дней на двоих – от 290 000 р. на двоих + авиабилеты.
КАК ДОЛЕТЕТЬ ДО ЯПОНИИ И ЕЗДИТЬ ПО СТРАНЕ
Что нужно знать при планировании путешествия в Японию представители принимающих компаний и авиакомпании Japan Airlines рассказали на недавнем вебинаре, организованном японским национальным перевозчиком.
Прямых перелетов в Японию из России в настоящее время нет. Тем не менее, добраться до пунктов назначения в Японии можно с пересадкой в аэропортах третьих стран.
Например, в рамках кодшерингового соглашения JAL и Qatar Airways можно долететь из Москвы в Доху на рейсе катарской авиакомпании, а затем, после короткой стыковки, отправиться в Токио уже на рейсе JAL. При этом в перелет можно включить до 4 внутренних рейсов по Японии (бесплатно).
Тарифы при вылетах из Москвы – от 1851 евро в обе стороны. Еще один вариант – пересадка в Дубае. Авиакомпания Emirates, которая летает в Дубай из Москвы и Санкт-Петербурга, ежедневно выполняет два рейса в Японию.
Авиабилеты на рейсы JAL можно приобрести у туроператоров, билетных агентств или в офисе перевозчика. На сайте авиакомпании оплатить билеты любыми банковскими картами любых банков сейчас технически невозможно.
Как было подчеркнуто представителями JAL, Япония – это круглогодичное направление. Например, летом можно отправиться на Окинаву, где туристов ждет не только отдых на белоснежных пляжах, но и увлекательные экскурсии с погружением в местную культуру, традиции и кухню.
В Японии очень развита транспортная система, и лучший способ для переездов по стране, это поезда. Для удобства туристам рекомендуют приобретать проездной Japan Rail Pass. На 7 дней такой комплексный железнодорожный билет обойдется около 30 тыс.японских иен (примерно 17 тыс.р. на одного).
Путешественникам стоит учесть, что в Японии не всегда и не везде принимаются банковские карты. В закусочных и аутентичных ресторанах, небольших гостиницах, как правило, расплатиться по карте невозможно. Поэтому лучше всегда с собой иметь некоторое количество наличных. Поменять иностранную валюту на иены можно в аэропорту, в отелях, на почте и в банкоматах.
Еще одна особенность: в Японии не приветствуются чаевые, а в ресторанах принято расплачиваться в кассе, а не за столом.
О ВАЖНЫХ НЮАНСАХ ВЫЕЗДА ИЗ ЯПОНИИ ДЛЯ РОССИЯН: ТАМОЖНЯ
Есть и еще один нюанс, на который нужно обратить внимание российским путешественникам. Если в авиабилете вылетающего из Японии гражданина РФ указан конечный пункт назначения в России (то есть если выписан единый билет на все сегменты полета), то путешественника ждет таможенный контроль в японском аэропорту перед регистрацией на рейс. Избежать его не получится: все авиакомпании формируют соответствующие списки и передают их таможенным инспекторам.
Впрочем, проверка не доставит большого неудобства: пассажирам нужно найти таможенных инспекторов (они дежурят в специальном киоске), предъявить им свои документы и авиабилеты, после чего туристов попросят заполнить таможенную декларацию и показать содержимое багажа и ручной клади.
Из Японии запрещено вывозить предметы роскоши, драгоценные металлы и наличные на сумму больше 100 тыс. иен (или эквивалента этой суммы). Чтобы успеть с регистрацией и посадкой на рейс, а еще и пройти проверку, туристов просят приезжать заранее.
Важно: если у пассажира обратный билет (сегмент полета) не в Россию, например, Токио-Доха или Токио-Дубай, то таможенной проверки не будет.
Елена Мягкова
Фото: piqsels.com
Дешевые авиабилеты Брянск — Япония, цена на билеты на самолет Брянск Япония
Самые популярные авиабилеты из Брянска в Японию
Купить авиабилеты на прямой рейс из Брянска в Японию удобный и быстрый способ оказаться в место назначения.
Купить
ОкинаваКупить
Больше авиабилетов из Брянска в другие города Японии
Цена авиабилета из Брянска в Японию зависит не только от сезона, но и от авиакомпаний и наличия распродаж. Если цена неизвестна, значит, билеты на самолет по этим маршрутам этой авиакомпании на сервисе еще не покупали.
*Стоимость авиабилетов из Брянска в Японию рассчитана на основе цен на билеты эконом-класса, найденных пользователями mego.travel за последний месяц. В настоящее время эти цены могут быть недоступны.
Авиабилеты из Брянска в страны поблизости к Японии
Хочется слетать в отпуск, но все еще не выбрали, куда? Найдите вариант для отпуска в списке всех перелетов из Брянска в другие страны поблизости к Японии.
Южная Корея
Проверить
Китай
от 10 517 ₽
Гонконг
ПроверитьВьетнам
Проверить
Камбоджа
Проверить
Таиланд
Проверить
Непал
Проверить
Сингапур
Проверить
Малайзия
Проверить
Проверить
Маршруты авиакомпанийДобавьте часы полета, чтобы избежать воздушного пространства России
Маршруты авиакомпаний Добавьте часы полета, чтобы избежать воздушного пространства РоссииПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
- Россия и ЕС ограничили свое воздушное пространство после российского вторжения в Украину 24 февраля.
- Многие перевозчики до сих пор летают по маршрутам, которые раньше пересекали территорию России или ЕС, но теперь совершают объезд, чтобы избежать закрытия.
- Креативные перенаправления добавляют до четырех часов дополнительного времени полета и тысячи дополнительных эксплуатационных расходов.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Российское вторжение в Украину вынудило авиакомпании придумывать творческие маршруты, чтобы избежать закрытого воздушного пространства.
27 февраля Европейский Союз запретил российским самолетам летать в своем воздушном пространстве, чтобы наказать президента Владимира Путина за вторжение в Украину. Вскоре после этого Россия в ответ ограничила собственное воздушное пространство, лишив авиаперевозчиков прямых путей между несколькими парами городов.
В связи с закрытием рейсов компаниям пришлось решать, приостанавливать ли полеты на определенных маршрутах или совершать длительные объезды ограниченного воздушного пространства, причем многие авиакомпании выбирают последнее.
27 февраля во время рейса из Белграда, Сербия, в Москву авиакомпания «Аэрофлот» увеличила время полета на три часа, поскольку не могла лететь прямо в город через воздушное пространство ЕС.
Объезд дорого обходится авиакомпаниям. Консультант по авиации из Нью-Йорка Роберт Манн сказал ABC News, что дополнительное топливо и рабочая сила для работы на более длинных маршрутах могут стоить перевозчикам до 12 000 долларов в час.
Несмотря на дополнительные расходы, авиакомпании продолжают придумывать нестандартные маршруты, даже если это означает, что самолеты и пилоты вынуждены летать почти 15 часов без остановок.
4 марта Boeing 777-300ER авиакомпании Japan Airlines провел в воздухе почти три дополнительных часа, летя в восточном направлении из Токио в Лондон. Обычно авиаперевозчик летает в западном направлении через Россию, но из-за закрытия воздушного пространства ему приходится преодолевать Тихий океан и Арктику, чтобы попасть в Англию.
Среднее время полета Japan Airlines между двумя городами до вторжения в Украину составляло 12 часов 12 минут, но в прошлую пятницу, согласно данным Flightradar24, время полета достигло 14 часов 50 минут.
Бывшие и текущие маршруты Japan Airlines между Токио и Лондоном. Предоставлено Flightradar24.comФлагманский авиаперевозчик Финляндии Finnair также выбирает более длинный маршрут полета, чтобы соединить Азию и Европу после временной приостановки этих рейсов. Данные Flightaware показывают, что авианосец совершил объезд Арктики, в результате чего общее время полета составило 12 часов 55 минут, что примерно на четыре часа больше, чем его обычное девятичасовое путешествие.
Рейс Finnair из Хельсинки в Токио 9 марта 2022 г. Предоставлено Flightaware.comВ другом интересном маршруте российский чартерный перевозчик Azur Air остановился в Марокко на пути в Канкун, Мексика, 8 марта. Траектория полета проходит к югу от воздушного пространства ЕС и через Турцию в Агадир, Марокко. Оттуда самолет продолжает свой путь через Атлантику в Мексику.
Обычный маршрут Azur из Москвы в Канкун пересекает ЕС и занимает около 13 часов, согласно Fightradar24, но общее время в пути в среду заняло целых 22 часа.
—Flightradar24 (@flightradar24) 8 марта 2022 г.
Рейс Azur произошел после того, как Росавиация запретила международные полеты, чтобы арендодатели не задержали самолеты. Однако на своем сайте компания сообщила, что продолжит полеты для россиян за границу в ряд стран, в том числе в Мексику.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
Авиакомпании маршруты маршрутыПодробнее…
китайских самолетов имеют «несправедливое преимущество» над Россией
После вторжения России в Украину год назад авиаперевозчики из Европы, Канады и Северной Америки огибают страну, совершая длительные объезды, чтобы избежать полетов в ее воздушном пространстве. Теперь руководители обеспокоены тем, что эти дополнительные мили ставят их в невыгодное положение по сравнению с азиатскими перевозчиками, которые все еще используют Россию для своих дальнемагистральных рейсов.
«Если у вас есть китайский авиаперевозчик, который летает над Россией, у него несправедливое преимущество перед нами», — сказал Бен Смит, генеральный директор Air France-KLM, в интервью Financial Times в пятницу . Смит пожаловался, что пропуск воздушного пространства России добавил «три часа в полете» самолету, следовавшему из Парижа в Сеул.
До вторжения России в Украину авиакомпании часто летали над Россией, чтобы соединить Азию с пунктами назначения в Европе или Северной Америке. Но в феврале прошлого года Россия запретила многим западным авиакомпаниям использовать свое воздушное пространство в отместку за то, что правительства Европы и Северной Америки запретили российским авиакомпаниям летать над Западом.
Таким образом, европейские, канадские и американские авиакомпании вынуждены летать разными маршрутами, чтобы избежать России. Более длительные полеты сжигают больше топлива, что означает более высокие затраты и выбросы. Более длительные полеты также могут нарушить плотный график полетов, а также нарушить ограничения рабочего времени для летного экипажа.
Тем не менее, перевозчики из нескольких незападных стран, включая Китай, продолжают летать над российским воздушным пространством, что позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы в пункты назначения в Европе и Северной Америке.
Европейские авиакомпании теперь обеспокоены тем, что они проиграют на волне восстановления китайских рейсов, поскольку Пекин вновь открывается после многолетней изоляции эпохи COVID. (Китайский туризм резко упал после того, как страна потребовала от всех прибывающих из-за рубежа, включая возвращающихся китайских туристов, провести недели в карантине.)
«Будет очень сложно сделать второстепенные города Китая прибыльными с точки зрения полетов», — Топи Мэннер, генеральный директор Finnair, сказал Financial Times на прошлой неделе . Закрытие воздушного пространства России нанесло ущерб Finnair, подорвав усилия авиакомпании превратить Хельсинки в центр полетов, соединяющих Северную Азию с Европой.
Европейский Союз заявляет, что бессилен разрешить это несоответствие. «Нет никаких мер, которые можно было бы применить», — заявил на конференции в середине января генеральный директор Европейской комиссии по транспорту и мобильности Хенрик Хололей.
Объезды уже вынудили авиакомпании приостановить или даже навсегда отменить маршруты. В прошлом году Virgin Atlantic обвинила закрытие российского воздушного пространства в своем решении закрыть свои операции в Гонконге.
Китайские авиалинии не единственные, кто все еще использует воздушное пространство России. Air India, например, летает над Россией на своих прямых рейсах из Индии в Соединенные Штаты. Ближневосточные авиакомпании, такие как Эмирейтс, также продолжают летать над Россией на своих североамериканских маршрутах. Некоторые из этих перевозчиков также обслуживают российские направления.