Как покрасить велосипед баллончиком дома: учимся красить правильно
Содержание
- Разборка велосипеда и подготовка рамы
- Грунтовка поверхностей под покраску
- Нанесение краски с помощью баллончика
- Последние штрихи: рисунки и лакировка
С любимым байком время пролетает незаметно. За частыми поездками порой не удается разглядеть, как велосипед постепенно теряет свою привлекательность: тускнеет, покрывается мелкими царапинами, сколами и даже ржавчиной. Все это оказывает негативное влияние не только на внешний вид рамы, но и на ее срок эксплуатации: трубы, которые подвержены коррозии из-за царапин, долго не продержатся.
Если старый велосипед навсегда уходит «в отставку», то продлевать ей срок службы нет смысла. Но многие велосипедисты не хотят бросать своих товарищей и прибегают к их полному и частичному обновлению.
К одному из таких можно отнести устранение дефектов, покраску и лакировку рамы. Широкое распространение получила распылительная покраска, и не случайно. Обычной кисточкой нанести ровный слой краски на трубы рамы не получится. Благодаря легкости и скорости, этот способ нашел активное самостоятельное применение. О том, как покрасить велосипед с помощью баллончика в домашних условиях, и будет рассказано в этой небольшой статье.
Разборка велосипеда и подготовка рамы
Итак, мы выяснили, что цвет велосипеда определяет его рама. Также красить придется вилку и, возможно, багажник. Перед покраской нужно полностью разобрать велосипед:
- Убрать все навесы: тормоза, амортизаторы и т.д.
- Снять переднее колесо с дропаутов вилки и крыло (если есть).
- Выкрутить руль из вилки.
- Снять багажник.
- Демонтировать заднее колесо и крыло.
Когда остается только голый остов, вынимаем вилку из передней трубы.
Подготовительные этапы:
- Удаление старого слоя краски.
- Сглаживание неровностей.
- Обезжиривание поверхности металла.
Что необходимо? Старая краска удаляется растворителем. Смоченной в нем чистой тряпкой аккуратно проходим по всем трубам и особенно по сварочным стыкам. Возможно, придется повторять процедуру. Это зависит от толщины заводского слоя краски. После очистки рама тщательно протирается сухой мягкой тканью. Если остались легкие разводы, не рекомендуется смачивать поверхности водой, лучше еще раз пройтись растворителем.
Следующий этап – зашкуривание. Все мелкие царапки, сколы и коррозионные участки удаляются наждачной бумагой. В зависимости от глубины царапин, подбирается зернистость наждака: с маленькими дефектами справится 240 наждак, для устранения сколов и ржавчин подойдет номер 80.
«Наждачная» очистка от неровностей
Удаление жирных пятен – также необходимая процедура, чтобы правильно покрасить раму и вилку велосипеда. Жирность снижает адгезию грунтовки и краски к металлу, из-за чего краска очень быстро может отвалиться. Чтобы этого не произошло, обязательно надо пройтись обезжиривающим агентом, например, уайт-спиритом.
Очищенный остов байка можно грунтовать
Грунтовка поверхностей под покраску
Готовая рама и вилка свободно ставятся, либо подвешиваются. Второй вариант удобнее, непрогрунтованных участков точно не останется. Работы следует проводить в хорошо проветриваемых местах. Если красить будете дома, то это навес или подсобка в частном доме и балкон в квартире. Подвешивать детали нужно крепко и при этом свободно, чтобы легко было наносить грунтовочный состав. Заранее надо позаботиться о том, чтобы состав и краска не попали куда не надо, а также о собственной безопасности: приготовить перчатки, маску и очки.
Покупаем в магазине баллончик грунтовки и равномерно распределяем состав по поверхностям окрашиваемых деталей: рамы, вилки, багажника. Оптимальное количество наносимых слоев – 3. Перед нанесением следующей порции нужно подождать подсыхания первого слоя.
Когда вся грунтовка нанесена, детали оставляются на сутки. В месте, где проводится грунтовка и покраска, не должно быть слишком влажно, а также должен отсутствовать источник открытого огня. После суточного перерыва грунтовка зачищается мелкозернистой наждачкой (от 400 до 600) в местах утолщения слоя. Теперь велосипед полностью готов к нанесению краски.
Нанесение краски с помощью баллончика
Пользоваться одноразовым баллончиком очень просто, поэтому к такому виду работ обычно мало вопросов. Тем не менее, существует несколько правил для получения более качественного результата. Быстро и в то же время правильно красить поможет соблюдение нехитрых рекомендаций:
- наносить краску постепенно, тонким слоем;
- держать распылитель на расстоянии;
- красить сверху вниз;
- избегать чрезмерного количества краски.
Рекомендуемое количество слоев – до трех. Недостаток краски даст ее быструю истираемость, а ее избыток – растрескивание и сколы. Каждому слою обязательно даем подсохнуть, только после этого принимаемся за нанесение следующего. Полностью окрашенные детали должны выдерживаться от 1 до 2 суток.
Нанесение краски на раму
Для велосипеда лучше всего подходят акриловые краски в баллончиках. Они легче ложатся и быстрее схватываются. Цветовая гамма в магазинах представлена на любой вкус, главное, заранее продумать оттенок. Одним баллончиком вряд ли получится обойтись, поэтому рекомендуется взять два или три сразу. Нужно ли зашкуривание высохшей краски? В принципе, если она была распределена равномерно и точно, то необязательно. Мелкие подтеки удаляются наждачной бумагой с малым зерном. Ее предварительно смачиваем в воде, чтобы не оставить даже мелкой царапины.
Последние штрихи: рисунки и лакировка
Некоторые не ограничатся однотонной окраской своего двухколесного друга, и правильно. Эмблемы и символы придадут велосипеду собственную оригинальность, а выглядеть он будет наряднее. Можно воспользоваться и наклейками как простым вариантом, но куда надежнее и красивее смотрятся нанесенные краской лейблы.
Дополнительные элементы создаются с помощью трафаретов – специальных самоклеящихся пленок со свободными вырезанными рисунками. В продаже имеются различные варианты: полосы, узоры, фигурки, буквы и т. д. При желании и склонности к творчеству трафареты можно вырезать самостоятельно из простых листов клеящейся пленки.
Пленка с узором для окрашивания
Важно: при наклеивании трафаретов необходимо убедиться, что основная краска уже высохла, иначе при снятии пленки она отклеиться или размажется, и все придется переделывать сначала!
Процедура создания узоров проста. Необходимо выполнить следующие действия:
- Плотно закрепить трафарет на трубе рамы или вилке.
- С помощью баллончика распылить краску на трафарет.
- Подождать полного высыхания.
- Отклеить пленку от поверхности. Рисунок готов!
При распылении допускается, чтобы краска заходила на саму пленку – у рисунка будут более ровные края. Следим, чтобы она не стекала за пределы трафарета. Для подстраховки можно дополнительно оклеить поверхность простой пленкой по краям от области окрашивания.
И, наконец, последний этап – нанесение лака на поверхности. Нетрудно догадаться, что лак надо покупать в баллончиках, как и краску с грунтовкой. Наносить защитного покрытие нужно так же, как и слои краски, количество слоев – один или два. Нельзя оставлять свободных нелакированных участков, иначе в этих областях краска начнет стареть быстрее. Есть мнение, что покрывать лаком – бесполезная трата времени. Это оспоримо, так как лакированная поверхность не только красивее смотрится, но и служит гораздо дольше.
Покраска баллончиком – это простой и эффективный способ обновить свой велосипед без профессиональных малярных навыков. Достаточно одного раза, чтобы запомнить, как и что делается для получения бесценного опыта в этой области.
Как покрасить раму велосипеда | KryptoBike TM
Если у вас появилась идея восстановить старый велосипед или привести в порядок купленный б.у. аппарат, то часто требуется восстановить лакокрасочное покрытие на раме. О том, как покрасить раму велосипеда, написано не мало статей, однако применить сложные технологии на практике не всегда получается. Ведь в идеальном случае нужно на специально подготовленную поверхность наносить несколько слоев нитрокраски, затем сушить в сушильном шкафу, исключить попадание пыли и сверху покрыть всё лаком.
На практике же, мы можем использовать только баллончик с краской из автомагазина. Поэтому, сосредоточимся на том, как покрасить раму велосипеда баллончиком.
Прочитайте следующий алгоритм действий и вы с легкостью сами справитесь с этой задачей и сможете покрасить раму велосипеда своими руками:
1) Зачистить раму наждачной бумагой до полного снятия старого слоя краски и следов коррозии (в случае стальной рамы). Если не помогает наждачка, используйте ножик — соскабливайте всю старую краску ножом. Можно использовать металлическую щетку или специальную насадку на дрель.
2) Для избавления от глубоких царапин на металле рамы и неровностей, зачищаем мелкой шкуркой уже чистую от краски раму. (Возможно где-то потребуется даже напильник). В конце операции, ваша рама должна быть абсолютно гладкой. Все глубокие царапины и коцки должны быть максимально зашлифованы, и не должно оставаться проточек от зубчиков наждачки или напильника. Ведь слой краски будет тонким, а под ним будет проступать рельеф металла.
3) Теперь протираем зачищенную раму растворителем. Не жалейте растворителя! Нужно смыт ьвсю пыль и остатки абразива. Подойдет любой стандартный растворитель: Уайтспирит, 646 растворитель и т.п. Даём раме как следует обсохнуть. После высыхания, протрите раму сухой чистой тканью без волокон.
4) Стараясь не трогать чистую раму руками (на которых всегда присутствует жир), наносим тонкий слой грунтовки из баллончика-выбирается грунтовка также просто, как и остальное. Смотрим в магазине, что написано на баночке и для чего применяется, и ищем нужное. Даём грунтовке просохнуть столько времени, сколько указано в инструкции по использованию.
5) Теперь берем эмаль в баллончике с распылителем (купить можно в любом автомагазине, практически любого цвета и любой стоимости) и равномерно наносим первый слой. Даем полностью высохнуть слою, наносим еще 2-3 тонких равномерных слоя. Каждый слой должен быть идеально высушен. Можно использовать для подсушки фен или еще лучше – подсушивать в специальной камере. Если используете фен, то будьте осторожны. Быстрое подсыхание может вызвать налипание пыли.
Слой должен быть довольно тонким, чтобы не было подтеков. Краску распыляем с расстояния 10-15 см от рамы. Если баллончик отнести слишком далеко, то на раме будут кляксы и жирные объемные точки, если слишком близко – гарантировано появление наплывов. Все подробности о краске необходимо обязательно уточнить в инструкции к краске на баллончике. Там указано время полного высыхания и прочее. Кроме того, обратите внимание на меры безопасности.
Несмотря на безобидность процедуры, я крайне рекомендую вам использовать респиратор.
6) После полного высыхания можно (но не обязательно) нанести на изделие глянцевый лак из аэрозоли. Лак наносится аналогично эмали. Правда нанести качественно лак намного сложнее. Все ошибки делают его или непрозрачным, или вызывает неравномерное распределение по поверхности. Не забывайте, что обычно аэрозольный лак –очень вредная для здоровья штука. Работать надо в проветриваемом помещении.
7) Наверняка раздумывая о том, как покрасить раму, вы задумывались и о нанесении надписей аналогично промышленным. Поясню – надписи на раме это наклейки. Наклейка делается на прозрачной виниловой пленке и наносится принтером. Затем, наклейка аккуратно наклеивается на краску и сверху равномерно (вместе со рамой) покрывается прозрачным лаком. В итоге мы получаем эффект, аналогичный фирменной покраске.
8) После полного высыхания краски и лака, обрабатываем раму полиролью.
Те места, которые вы не собираетесь закрасить заклеить малярным скотчем. Не стоит закрашивать такие узлы, где есть резьба и прочие подобные технологические нюансы. Например, резьбу каретки закрашивать нельзя. Это может привести к выходу резьбы из строя. Каретка или потом намертво прикипит, или напротив – будет постоянно раскручиваться. Не стоит также сильно прокрашивать внутренности рулевого стакана, т.к. возникнут проблемы с чашками рулевой колонки.
Таким образом, покрасить раму велосипедам своими руками довольно просто. Соблюдайте простые и логичные правила, а также будьте аккуратны. Результат вас приятно удивит.
В дальнейшем, после наработки некоторого профессионального опыта, вы легко сможете раскрашивать рамы в разные цвета и наносить различные надписи или фигуры. Можно сделать пламя наплывом или нарисовать какие-то абстрактные фигуры. Это сделает велосипед узнаваемым и практически уникальным.
Сколько стоит покрасить раму велосипеда? (Обновление цен на 2023 г.)
Фальк Бауманн • Обновлено: 16.10.22 • 7 мин чтения
Шестерня
Какие факторы влияют на стоимость покраски велосипедной рамы?
Какие есть варианты покраски рамы велосипеда?
Сколько стоит перекрасить велосипед своими руками?
Сколько стоит профессиональная покраска велосипеда?
Сколько стоит купить окрашенную велосипедную раму?
Зачем перекрашивать раму велосипеда?
Похожие вопросы
Что лучше, порошковое покрытие или краска?
Можно ли распылять краску поверх старой краски?
Заключение
Если вы хотите придать своему старому велосипеду новый вид, вам может быть интересно, сколько стоит покраска велосипедной рамы?
Ответ зависит от нескольких факторов, таких как тип краски и размер рамы.
В этом сообщении блога я оценю, сколько будет стоить покраска рамы велосипеда. Я также расскажу о некоторых преимуществах покраски вашего велосипеда!
Какие факторы влияют на стоимость покраски велосипедной рамы?
Когда дело доходит до покраски велосипедной рамы, есть несколько моментов, которые повлияют на общую стоимость проекта.
Сколько стоит покраска автомобиля…
Пожалуйста, включите JavaScript
Сколько стоит покраска автомобиля? [+Работа]
Первое это размер рамы. Меньшая рама потребует меньше покраски и труда и, следовательно, будет дешевле, чем большая рама.
Во-вторых, сложность конструкции. Простая одноцветная покраска будет дешевле, чем более сложный дизайн с несколькими цветами или замысловатыми узорами.
Наконец, используемые материалы также могут влиять на стоимость. Некоторые краски и отделка дороже других, поэтому, если вы ищете определенный тип отделки, это также может повлиять на цену.
Какие есть варианты покраски рамы велосипеда?
Как правило, раму велосипеда можно покрасить тремя различными способами.
Вы можете сделать это самостоятельно, попросить кого-нибудь сделать это за вас или приобрести предварительно окрашенную раму.
Если вы решите сделать это самостоятельно, вам необходимо принять во внимание несколько вещей.
Во-первых, сколько у тебя времени? Во-вторых, сколько денег вы готовы потратить? И в-третьих, насколько качественной должна быть покраска?
Если рамку покрасит кто-то другой, стоимость будет выше, чем если бы вы делали это самостоятельно. Но качество покраски, скорее всего, будет лучше.
Наконец, если вы купите предварительно окрашенную раму, стоимость будет самой дорогой, но у вас будет наименьший объем работы.
Начнем с первого варианта.
Сколько стоит перекрасить велосипед своими руками?
Первое, что вам нужно сделать, это удалить старую краску. Вы можете сделать это, отшлифовав его или используя химический стриппер.
После удаления старой краски необходимо нанести грунтовку, например, Rust-Oleum Primer. Это поможет новой краске прилипнуть к раме, а также обеспечит основной цвет. После высыхания грунтовки можно приступать к покраске рамы.
Стоимость краски и грунтовки будет зависеть от типа выбранной вами краски. Например, если вы хотите использовать высококачественную автомобильную краску, это будет дороже, чем использование обычной латексной краски.
Также необходимо учитывать стоимость расходных материалов, таких как наждачная бумага, тряпки и малярный скотч.
Таким образом, стоимость покраски велосипеда своими руками сильно зависит от того, сколько расходных материалов у вас уже есть дома. Но вы должны быть в состоянии сделать это менее чем за 100 долларов!
Я написал более подробное руководство о том, как покрасить велосипед, не разбирая его.
Теперь рассмотрим второй вариант.
Сколько стоит профессиональная покраска велосипеда?
Стоимость профессиональной покраски велосипеда может сильно различаться в зависимости от размера, сложности и конструкции рамы велосипеда.
Простая одноцветная покраска небольшой рамки может стоить около 100 долларов, в то время как более сложные конструкции или большие рамки могут стоить более 600 долларов.
Если вы заинтересованы в покраске рамы велосипеда, обязательно проконсультируйтесь с профессиональным маляром, чтобы получить точную смету для вашего конкретного проекта.
Немного спланировав и подготовив бюджет, вы получите красивый и уникальный велосипед, который будет привлекать к себе внимание, куда бы вы ни пошли!
У Velocolor есть прайс-лист, который вы можете использовать в качестве справочного материала.
И, наконец, самый дорогой вариант.
Сколько стоит купить окрашенную велосипедную раму?
Нет предела возможностям!
Рама обычно является самой дорогой частью велосипеда, поэтому этот вариант будет зависеть от того, какую раму вы ищете.
Если это простая тяжелая алюминиевая рама, то она может стоить всего 500 долларов. Однако, если вам нужна новейшая полностью карбоновая рама для скоростного спуска, вы легко найдете 3000 долларов.
Этот вариант предполагает наименьший объем работы. Вы просто заменяете существующую раму и вставляете новую.
Так что, прежде чем выбрать этот вариант, вам лучше убедиться, что вы точно знаете, как должен выглядеть ваш новый велосипед, и накопили деньги!
Зачем перекрашивать раму велосипеда?
Свежий слой краски может сделать старый велосипед совершенно новым.
Первым шоссейным велосипедом, который я купил, был Titan Swiss 80-х годов. О его возрасте можно было сказать, просто взглянув на него.
Я поменял некоторые компоненты, разобрал раму и придал ей свежий вид. После этого я получил несколько комплиментов на местных веловстречах, потому что это была очень уникальная покраска.
Перекраска велосипеда также может защитить раму от непогоды и продлить срок ее службы. Очень легко получить царапины, просто катаясь по городу или если велосипед упадет, если вы не будете осторожны.
Хорошая покраска или, что еще лучше, рама с порошковым покрытием защитят раму вашего велосипеда на долгие годы.
Похожие вопросы
Что лучше, порошковое покрытие или краска?
Порошковое покрытие будет более прочным, устойчивым к сколам и царапинам, но может быть дороже. Он обладает такими свойствами из-за термической связи, через которую он проходит в процессе отверждения.
Порошковое покрытие можно наносить гораздо более толстыми слоями, оно обеспечивает превосходное сохранение цвета.
Краска может придать вашему велосипеду уникальный вид, но она может оказаться не такой долговечной. Вам придется чаще подкрашивать его, и он не такой устойчивый к сколам.
Вы можете проявить творческий подход со схемами окраски, но вам, возможно, придется быть более осторожным при выборе цветов, поскольку они могут влиять на отражение света.
Например, глянцевая черная поверхность будет поглощать свет, а матовая черная — отражать его. Это может повлиять на то, насколько вас заметят автомобилисты.
Если вам нужна профессиональная отделка, вам подойдет порошковое покрытие. Это будет дороже, но оно того стоит из-за долговечности и привлекательного внешнего вида.
Если вы хотите сэкономить немного денег и проявить творческий подход, покраска рамы велосипеда может быть лучшим вариантом для вас.
Можно ли распылять краску поверх старой краски?
Если старая краска в хорошем состоянии, можно просто отшлифовать ее и нанести сверху новый слой краски.
Однако, если старая краска имеет сколы или иные повреждения, перед покраской ее необходимо полностью удалить.
Как правило, не рекомендуется просто распылять краску поверх старой краски, так как повышается вероятность того, что новая краска не будет держаться.
Так что не торопитесь и хорошенько отшлифуйте старую краску.
Заключение
Сколько стоит покраска рамы велосипеда, зависит от того, как вы это сделаете. Если вы хотите сделать своими руками, то все, что вам нужно, это грунтовка, краска и прозрачный слой, которые обойдутся вам менее чем в 100 долларов.
Однако, если вы хотите, чтобы кто-то профессионально сделал это за вас, то это будет стоить несколько сотен долларов.
Но, в конце концов, это того стоит, потому что у вас будет красивая и уникальная велосипедная рама, которая привлечет всеобщее внимание! Спасибо за прочтение!
Фальк Бауманн
Фальк Бауманн является основателем Prodify Cycling. Фальк катался и участвовал в гонках на горных и шоссейных велосипедах с самого раннего детства. Он основал Prodify Cycling, чтобы привлечь больше людей к спорту и помочь им начать заниматься самым увлекательным видом спорта. сообщите об этом объявленииПродолжайте читать
Узнать больше →
Сколько стоит покраска велосипеда? — Перекрась велосипедную раму!
Если ваш двухколесный транспорт нуждается в обновлении, не ищите дальше! Перекраска велосипеда может восстановить его прежний вид или придать ему совершенно новый вид. Лучше нанять кого-нибудь, чтобы покрасить велосипед, или лучше сделать это самому? Продолжайте читать, чтобы узнать, сколько стоит профессиональная покраска вашего велосипеда или покраска самостоятельно.
Профессиональная перекраска велосипеда обычно включает снятие старой краски, ремонт рамы, нанесение нескольких слоев новой краски и прозрачного покрытия. Покраска велосипеда стоит от 200 до 300 долларов. Настройка, специальная окраска, порошковое покрытие или капитальный ремонт приведут к увеличению цены до 500 долларов и более.
Содержание
- Причины для перекраски велосипеда
- Повреждение краски
- Изменение цвета или дизайна
- Вопросы стоимости покраски велосипеда
- Ремонт
- Индивидуализация
- Художественные штрихи
- Оплата труда
- Нестандартная покраска велосипеда
- Стоимость профессиональной покраски велосипеда
- Стандартная покраска
- Порошковое покрытие
- Стоимость Покраска велосипеда своими руками
- Как самостоятельно покрасить велосипед
- Необходимые материалы
- Пошаговые инструкции
Причины перекрасить велосипед
Хотите ли вы подарить старому велосипеду новую жизнь или просто изменить цвет, перекраска — отличный способ придать велосипеду совершенно новый вид. Новая краска должна прослужить не менее 3-3,5 лет на интенсивно используемом велосипеде или даже дольше, если вы не ездите каждый день.
Повреждение краски
Со временем краска на велосипеде может потрескаться, поцарапаться или повредиться. Горные или гравийные велосипеды особенно могут иметь признаки износа краски. Дорожная соль, влага и солнечные лучи также могут повредить краску велосипеда. После перекраски велосипед снова будет выглядеть как новый.
Изменение цвета или дизайна
Если вам не нравится цвет велосипеда, перекрасьте его! Некоторые владельцы велосипедов также хотят, чтобы на их велосипедах был индивидуальный дизайн или произведения искусства.
Вопросы стоимости покраски велосипеда
Существует ряд факторов, которые могут повлиять на окончательную стоимость найма профессионала для перекраски велосипеда.
Ремонт
Если рама велосипеда нуждается в ремонте перед покраской, стоимость увеличивается. Даже мелкий ремонт, такой как устранение вмятины, потребует дополнительного времени и инструментов в веломагазине.
Индивидуализация
Двухцветная покраска, краска металлик или другая специализированная краска часто стоят дороже как из-за материалов, так и из-за времени, необходимого для нанесения.
Художественные штрихи
Аэрография или рисунок на заказ могут сделать велосипед по-настоящему особенным! Однако эти художники берут за свои услуги больше, чем за стандартную покраску.
Оплата труда
Большинство профессиональных мастерских назовут стандартную сумму за покраску велосипеда. Обычно это материалы и работа. Имейте в виду, что вы также оплачиваете их накладные расходы. Накладные расходы покрывают такие вещи, как стоимость магазина, налоги, страхование сотрудников, коммунальные услуги и многое другое. Как правило, оплата труда составляет большую часть стоимости.
Окраска нестандартного велосипеда
Окраска нестандартных велосипедов, таких как велосипеды-тандемы или лежачие велосипеды, может стоить дороже. Велосипеды с карбоновой рамой также требуют специальной покраски, и покраска будет стоить дороже, чем стандартный велосипед.
Стоимость профессиональной покраски велосипеда
Сколько стоит профессиональная покраска велосипеда? Чем отличается стандартная краска от порошковой?
Стандартная покраска
Стандартная покраска велосипеда включает снятие существующей краски, мелкий ремонт, нанесение нескольких слоев краски и не менее одного-двух слоев прозрачного верхнего слоя. Профессиональная покраска стандартного велосипеда с небольшим ремонтом и без нестандартных рисунков стоит около 200–300 долларов.
Если вы добавляете специальную краску, нестандартные штрихи или нестандартные изображения, будьте готовы заплатить не менее 300 долларов за покраску вашего велосипеда.
Порошковое покрытие
Порошковое покрытие для транспортных средств представляет собой сухой порошок, изготовленный из полимеров, которые электростатически наносятся на велосипед, а затем отверждаются под воздействием тепла или ультрафиолетового света. В результате получается покрытие, которое намного прочнее и долговечнее, чем обычная краска. Этот прочный внешний вид идеально подходит для горных или гравийных велосипедов.
Порошковая окраска велосипеда стоит от 340 до 1040 долларов, в зависимости от велосипеда, материалов и техники. Средняя стоимость порошковой окраски велосипеда составляет 680 долларов.
Стоимость самостоятельной покраски велосипеда
Большая часть стоимости найма профессионала для покраски велосипеда приходится на оплату труда. Самостоятельная покраска велосипеда позволит существенно сэкономить! Материалы для покраски велосипеда стоят всего от 40 до 150 долларов, в зависимости от вашего выбора краски.
Конечно, вы, вероятно, не профессиональный художник, поэтому конечный результат может выглядеть не совсем так. Кроме того, для завершения этого проекта потребуется часть вашего драгоценного времени. Однако, если у вас есть время и терпение, вы можете покрасить свой велосипед самостоятельно!
Как самостоятельно покрасить велосипед
Самостоятельно покрасить велосипед не так уж сложно! Вот как сэкономить немного денег и придать вашему велосипеду профессиональную окраску в домашних условиях. Если вы не опытный маляр, потренируйтесь распылять краску на предмет, например на кусок картона или дерева, пока не получите ровный слой.
Необходимые материалы
- Аэрозольная краска Krylon All-in-One Fusion или аэрозольная краска Rust-Oleum Advanced
- Аэрозольная грунтовка
- Аэрозольная прозрачная краска
- Стальная вата
- Наждачная бумага различной зернистости
- Шестигранные ключи
- Отвертки
- Шланг, мыло и губка
- Обезжириватель 901 78
- Малярная лента
- Защитное снаряжение, такое как маска и защитные очки
- Шпагат или веревка для подвешивания велосипеда
Пошаговые инструкции
Вот как можно самостоятельно покрасить велосипед за несколько простых шагов! Обязательно выберите теплый день с низкой влажностью для покраски. В идеале температура должна быть выше 60 градусов по Фаренгейту, а влажность должна быть ниже 50 процентов для достижения наилучших результатов покраски.
1. Разберите велосипед
Может показаться, что проще покрасить велосипед в собранном виде, но лучше всего его разобрать. Используйте шестигранные ключи и отвертки, чтобы удалить все винты. Храните детали в маркированных пакетах, чтобы упростить сборку.
Если на велосипеде есть ржавчина, некоторые винты может быть нелегко открутить. Используйте такой продукт, как WD-40, чтобы ослабить винты и болты.
2. Вымойте велосипед
Тщательно промойте все детали с помощью шланга, мыла и губки. Если есть въевшаяся смазка, удалите ее обезжиривателем. Убедитесь, что все детали полностью сухие.
3. Отшлифуйте велосипед
Начните с наждачной бумаги с зернистостью 100-150 и круговыми движениями протрите ею все области, подлежащие окраске. Цель состоит не в том, чтобы удалить всю старую краску, а в том, чтобы создать лучшую поверхность для сцепления с грунтовкой и новым слоем краски.
Обработайте наждачной бумагой с зернистостью 150–200 и повторяйте процесс до тех пор, пока рама велосипеда не будет равномерно отшлифована. Протрите пыль чистой сухой тканью.
4. Обклейте лентой области, которые вы не хотите красить
Используйте малярную ленту и полиэтиленовые пакеты, чтобы закрыть любые области, которые вы хотите защитить от краски.
5. Приготовьтесь к безопасности
Пары краски могут быть опасны для вдыхания. Обязательно следуйте инструкциям на бутылках с краской. Всегда рисуйте в проветриваемом помещении. Носите маску и защитные очки, чтобы защитить легкие и глаза. Носите одежду, которую не жалко испортить краской.
6. Подвесьте велосипед
Используйте бечевку или веревку, чтобы подвесить части велосипеда к дереву или потолочной балке. Это облегчит нанесение краски со всех сторон, не касаясь велосипеда и не пачкая его.
7. Нанесите грунтовку
Встряхните баллончик с грунтовкой. Держите его на расстоянии 6-9 дюймов от велосипеда и равномерно нанесите грунтовку на всю раму. Дайте ему высохнуть в течение как минимум 3-5 часов.
8.
Покрасьте велосипедВстряхните банку с краской. Держите его на расстоянии 6-9 дюймов от рамы велосипеда. Аккуратно проведите краской по раме движениями вперед и назад, пока вся рама не будет равномерно покрыта. Подождите 5-10 минут, затем нанесите еще один слой.
В зависимости от того, насколько сильно вы хотите изменить цвет, вам, вероятно, потребуется как минимум 2-3 слоя краски. Дайте последнему слою краски высохнуть в течение ночи, прежде чем наносить прозрачный слой.
9. Нанесение прозрачного покрытия
Встряхните прозрачное покрытие, затем таким же способом нанесите его поверх высохшей краски. Если вы хотите нанести второй слой лака, подождите еще 3-5 часов. После нанесения последнего слоя дайте ему высохнуть еще 3-5 часов.
10. Снимите ленту
После полного высыхания прозрачного покрытия осторожно снимите всю ленту и полиэтиленовые пакеты с велосипеда.
11. Соберите велосипед
Соберите велосипед так же, как вы его разобрали.