Сколько весит алюминиевый велосипед: Сколько весит твоя рама? / Сборка байка / Twentysix

Содержание

Сколько весит твоя рама? / Сборка байка / Twentysix

В теме про Чешский Santa Cruz из стали всплыл вопрос веса: насколько стальная рама с довольно сложным дизайном будет тяжелее алюминиевой или карбоновой? Так что я решил немного копнуть и поглядеть сколько же весят современные рамы для трейла/эндуро.

Раньше на sicklines была замечательная рубрика, в которой они взвешивали вообще всё, что им попадалось в руки. Но сейчас sicklines мёртв чуть менее, чем полностью, так что пришлось лезть на сайты производителей. И каково же было моё удивление, что большинство производителей либо прячут вес рамы в какие-то эбэня, либо вообще его не указывают. Видимо, чтобы не повторилась история с весом вилки, которую заметили в редакции HVVJ этим летом.

Так или иначе, мой список неплохо разросся, и было принято волевое решение не похоронить это добро, а поделиться ним со всеми. Плюс, при желании любой сможет дополнить псто своими данными и получится неплохая база знаний. Сейчас в списке 100+ позиций, и кое-где даже получилось узнать вес для разных размеров рам, но есть и пробелы в знаниях. Производителям этих пробелов я написал на почту со своим насущным вопросом и пока жду ответов, так что статья ещё чуть дополнится. Погнали?



Дисклеймер

Цифры в статье не претендуют на истину в последней инстанции. Кое-где вес указывают вместе с амортизатором, так что приходилось искать его вес и вычитать из веса рамы. А в самом амортизаторе может быть разное количество токенов и прочее-прочее, ну вы понимаете о чём я. Плюс, есть подозрение, что даже две одинаковые карбоновые рамы одного размера могут слегка отличаться по весу. В одной переборщили со смолой, в другой забыли внутри технологический пакетик и тд. Если какой-то рамы в статье нет, значит я не смог найти инфы, а представитель мне не ответил. Теперь к делу:

Airdrop Edit V4 AL 27.5 2021 — S 3600, XL 4000

Alutech Fanes 6.0 AL 27.5 2019 — M 3200
Alutech Tofane 2.0 AL 29 2019 — S 2895
Antidote Carbonjack 27. 5 2021 — M 2600

Banshee Spitfire V3 AL 27.5 2020 — M 3121
Banshee Titan AL 29 2020 — M 3435
Banshee Rune AL 27.5 V3 — M 3385
Banshee Prime V3 AL 29 2020 — M 3279

Canfield Lithium AL 29 2021 — M 3493
Canfield Balance AL 27.5 2020 — M 3779

Canyon Strive CF 29 2021 — M 2700
Canyon Strive CFR 29 2020 — M 2400
Canyon Spectral CF 29 2020 — M 2600
Canyon Spectral CFR 27 2020 — M 2600

Commencal Clash AL 27.5 2021 — M 4000
Commencal Meta AM AL 29 2021 — M 4000

Devinci Troy Carbon 29 2021 — M 3320
Devinci Troy Carbon/AL 29 2021 — M 3560
Devinci Spartan Carbon 29 2021 — M 3420
Devinci Spartan AL 29 2021 — M 3628

Evil Insurgent LB Carbon 27. 5 2020 — L 2750
Evil Offering Carbon 29 2019 — XL 3030
Evil Offering V2 Carbon 29 2021 — S 2890, M 2930, L 3000, XL 3060
Evil Wreckoning V3 Carbon 29 2020 — M 3080, L 3170, XL 3190

Forbidden Druid Carbon 29 2020 — S 2940

Hope HB.130 Carbon/AL 29 2020 — M 2760
Hope HB.160 Carbon/AL 27.5 2019 — M 3500

Ibis Mojo HD5 Carbon 27.5 2021 — S 4270, M 2560, L 2650, XL 2740
Ibis Ripmo V2 Carbon 29 2021 — M 2610, L 2700, XL 2790
Ibis Ripmo AF AL 29 2021 — S 3412, M 3470, L 3528, XL 3608

Intense Carbine Factory Carbon 29 2021 — M 2722
Intense Primer Factory Carbon 29 2021 — L 3345
Intense Primer Factory Carbon 27.5 2021 — M 3062
Intense Tracer Factory Carbon 27.5 2021 — S 2333

Merida One-Sixty 400 AL 27. 5 2021 — M 3020
Merida One-Sixty 4000 Carbon 27.5 2021 — M 2400
Merida One-Sixty 700 AL 27.5 2021 — M 3020
Merida One-Sixty 7000 Carbon 27.5 2021 — M 2400

Nukeproof Mega 275 AL 2021 — M 3387
Nukeproof Mega 275 Carbon 2021 — M 3326
Nukeproof Mega 290 AL 2021 — M 3417
Nukeproof Mega 290 Carbon  2021 — M 3326
Nukeproof Reactor 275 Carbon 2021 — M 3322
Nukeproof Reactor 290 Carbon 2021 — M 3322
Nukeproof Reactor 275 AL 2021 — M 3330
Nukeproof Reactor 290 AL 2021 — M 3330
Nukeproof Giga 290 Carbon 2021 — M 3430

Orbea Occam OMR Carbon 29 2021 — M 2300
Orbea Rallon Carbon 29 2021 — S 2000

Pivot Mach 5.5 Carbon 27.5 2021 — M 2350
Pivot Firebird Carbon 29 2021 — M 3200
Pivot Switchblade Carbon 29 2021 — S 2585

Polygon Siskiu T AL 27. 5 2021 — M 3200

Privateer 161 Enduro AL 29 2020 — P1 3700
Privateer 141 Frame AL 29 2020 — P1 3697

Production Privee Shan N.5 ChroMo 29 2020 — M 3850

Propain Tyee CF 27.5 2020 — M 2700
Propain Tyee AL 27.5 2020 — M 3700
Propain Tyee CF 29 2020 — M 2700
Propain Tyee AL 29 2020 — M 3700
Propain Hugene CF 29 2020 — M 2300
Propain Spindrift CF 29 2021 — L 3000
Propain Spindrift AL 29 2021 — L 3900

RAAW Madonna V2 AL 29 2020 — S 3600

Revel Rail Carbon 27.5 2021 — S 2959, M 2999, L 3039, XL 3129

Rocky Mountain Slayer Carbon/AL 29 2021 — L 3300
Rocky Mountain Instinct Carbon 29 2020 — S 2310, XL 2812
Rocky Mountain Altitude Carbon 29 2020 — M 3198, L 3397
Rocky Mountain Altitude AL 29 2020 — L 4100
Rocky Mountain Thunderbolt Carbon 27. 5 2020 — S 2550
Rocky Mountain Thunderbolt AL 27.5 2020 — S 2800

Santa Cruz Hightower Al 29 2021 — L 3300
Santa Cruz Hightower CC 29 2021 — L 2670
Santa Cruz Megatower CC 29 2021 — L 3186
Santa Cruz Megatower C 29 2021 — L 3466
Santa Cruz Nomad AL (gen 4) 27.5 2021 — М 3422

Specialized Enduro Carbon S-Works 29 2021 — S2 3115, S3 3180, S4 3245, S5 3310

Specialized Enduro Carbon 29 2021 — S3 3742, S4 3770, S5 3872
Specialized Stumpjumper EVO S-Works Carbon 29 2021 — S4 2420

Transition Scout Carbon 27.5 2020 — XL 2780
Transition Patrol Carbon 27.5 2020 — M 2658, L 2920, XL 3045
Transition Patrol Alloy 27.5 2020 — M 3700
Transition Sentinel Carbon 29 2020 — S 2330, M 2460, L 2580, XL 2620, XXL 2967

Trek Slash Carbon 29 2021 — L 2705
Trek Slash AL 29 2021 — L 3905
Trek Remedy Carbon 27. 5 2021 — M 2630
Trek Remedy AL 27.5 2021 — M 2980

Yeti SB130 Carbon 29 2021 — L 2852
Yeti SB140 Carbon 27.5 2021 — M 2826
Yeti SB150 Carbon 29 2021 — L 3007
Yeti SB165 Carbon 27.5 — L 3009

Выводы? Современная рама для эндурия из карбона весит в районе 3 кило, алюминий где-то на полкило тяжелее. И там и там встречаются «утяжеленные» представители с повышенной прочностью. Таки дела.

Ещё раз напомню, что если вы хотите дополнить статью — буду только рад!

Вес велосипеда (горного, с алюминиевой рамой): сколько весит байк

Содержание

Стальная рама

Как стальная рама, так и рама из различных сплавов с участием стали имеют примерно одинаковый вес. Для того, чтобы рама была максимально прочной, в сплав добавляют хром или молибден. Такая добавка позволяет также делать необычные конструкции рамы — утонченные посередине и утолщенные к краям

Это делает раму более легкой и удобной, а интересный внешний вид привлекает внимание особенно в сочетании с оригинальным цветовым решением. По сравнению с алюминиевыми трубами для рамы эти получаются тоньше и эластичнее

При использовании стальной рамы пропадает необходимость в установке на велосипед карбоновой вилки или рамы. Ведь чем будет гибче выполненная рама, тем дольше она будет служить своему хозяину. Для туристического велосипеда это будет лучшим вариантом, так как они недорогие, но при этом отлично поддаются мелкому ремонту. Проблема велосипеда из стали заключается в легком обретении коррозии и более тяжелым весом по сравнению с рамой из алюминия. К преимуществам этой рамы из такого материала можно отнести:

  • Отличную инерцию — после того, как владелец прекратил крутить педали, велосипед долгое время сохраняет отличную скорость;
  • Мягкая стальная рама — сталь смягчает силу удара и вибрацию, в сочетании с карбоновой вилкой превращает езду на велосипеде в сплошное удовольствие;
  • Изгиб — часто рама из стали изгибается под непривычными углами, что отлично помогает на поворотах;
  • Долговечность и отличная способность к ремонту материала — помочь сможет каждый второй сварщик.

Резкий разгон на такой раме тоже не получится.

Какой диаметр колес выбрать для взрослого велосипеда. Разновидности покрышек

При первом выборе у начинающего велосипедиста может возникнуть вполне закономерный вопрос – какой диаметр колес велосипеда выбрать. Постараемся вам с этим помочь.

В данной статье мы не будем касаться вопроса подбора размеров рам, их классификация должна уже быть вам понятна после прочтения статьи «Как правильно выбрать размер рамы велосипеда», сфокусируемся исключительно на диаметре колес.

Итак, у подавляющего большинства велосипедов бывают следующие размеры колес:

  • 20 дюймов. Используются преимущественно в детских велосипедах. Исключением являются складные и трюковые BMX велосипеды.
  • 24 дюйма. Основной размер колес для подростковых велосипедов. Также активно используется в моделях складных велосипедов для взрослых и в некоторых байках, предназначенных для катания в стиле фрирайд.
  • 26 дюймов. На текущий момент самый распространенный диаметр колес. Используется как в городских прогулочных велосипедах, так и в горных велосипедах начального уровня. По сути, является универсальным размером.
  • 27 дюймов. Здесь речь идёт о традиционном шоссейном велосипеде с тонкими покрышками.
  • 27,5 дюймов. Относительно новый диаметр колес, который в настоящее время активно используется в горных велосипедах и представляет собой компромисс между 26 и 29 колесами.
  • 28 дюймов. Колеса для городских велосипедов, а также для гибридных моделей, которые можно использовать для езды по проселочным дорогам.
  • 29 дюймов. Для так называемых найнеров, они же горные велосипеды с большими колесами. Могут похвастаться хорошим накатом и большой проходимостью.

Стоит обратить внимания на тот факт, что сам по себе размер диаметра колеса не сможет обеспечить вам желаемой скорости или проходимости на различных типах местности. Многое будет зависеть и от типа протектора велосипедной покрышки, установленной на этом колесе.

Протектор бывает следующим:

  • Слики.
    Тонкие покрышки без или со слабо выраженным рисунком на резине. Обеспечивают быструю езду на ровном и чистом дорожном покрытии. Устанавливаются на городских и шоссейных велосипедах. Минимальное сопротивление ровному покрытию позволяет быстро набирать скорость и поддерживать её. Не рекомендуется использовать на мокрой, грязной или неровной дороге.
  • Полуслики. Универсальный протектор, имеющий небольшие зубцы посередине и более массивные по краям, что позволяет при прямолинейном движении поддерживать быструю и нешумную езду, а при поворотах и на мокрой поверхности гарантировать лучшее сцепление с дорогой. Используются преимущественно в гибридных и городских дорожных велосипедах.
  • Грязевые. Покрышки с ярко выраженным рисунком протектора по всей поверхности. Обеспечивают надёжный контакт с практически любым покрытием за счёт агрессивных зубцов среднего и крупного размера. Используются в горных велосипедах в самых различных вариациях. На ровной поверхности несколько замедляют скорость велосипеда и издают характерный шум при езде.

Несколько общих положений:

Колеса с маленьким диаметром быстрее и легче разгоняются, но поддерживать большую скорость на них сложнее.
Для полного оборота колес большого диаметра на старте потребуется больше усилий и энергии, но после разгона будет легче поддерживать максимальную скорость.
При перемещении на большие расстояния лучше использовать колеса большего диаметра.
Если во время велопрогулки приходится делать частые остановки или двигаться преимущественно на низкой скорости, то лучше выбрать колеса с меньшим диаметром.
Колеса большого диаметра и с широким рисунком протектора хорошо смягчают различные ямки и неровности на дороге, позволяют легче преодолевать невысокие бордюры.

Для трюков и прыжков лучше использовать маленький диаметр колес.
29 диаметр, при выборе горного велосипеда, лучше использовать людям с высоким ростом, для остальных случаев обратите внимание на 27,5 и 26 диаметр.
Много передвигаетесь исключительно по городу и на ровных поверхностях? Смотрите на городские и гибридные велосипеды с 28 диаметром.
Нужна компактность? Выбирайте складной велосипед с 24 или 20 колесами.

Горные электровелосипеды

Горы всегда очаровывали человека. Достижение вершины горы дает огромное ощущение выполненного долга. Восхождение учит не только терпению, настойчивости, наполняет сердце и душу благодарностью, но требует отличного физического здоровья.

Горные электрические велосипеды предлагают огромную помощь всем, кто хочет покататься в горах. Они помогут нам проехать по сложным горным дорогам. Кроме того люди с проблемами с весом также могут наслаждаться ездой в горы (и не забывать об острых ощущениях при спуске), так как усилия, необходимые для педалирования е-байка, могут варьироваться в зависимости от усилий и желания комфорта.

Конструкция горных моделей электрических велосипедов во многом зависит от рельефа местности, по которой будут ездить эти велосипеды. В конструкции горных е-байков подвески играют очень важную роль. Следовательно, существует 3 типа систем подвески:

Горный электробайк с подвеской hardtail

Смысл этой системы можно понять из самого слова. «Жесткий хвост» означает, что задняя часть жесткая, т.е. на задней части нет амортизаторов. Амортизаторы находятся в передней части. Передняя подвеска помогает улучшить управляемость горным е-байком и снижает нагрузку на колени.

Горный электробайк с полной подвеской 

Подвески как спереди, так и сзади делают езду на таком велосипеде более комфортной и приятной. Езда на этих велосипедах очень плавная и меньше воздействует на мышцы и суставы.

Жесткий горный электробайк

Такие электровелосипеды не содержат подвески. Хоть такой велосипед не очень удобен для тела, но легкий вес — одна из его характерных черт.

Размеры колес, расстояние и вес

Размеры 26-дюймовых колес лидировали на рынке в течение многих лет, но в настоящее время 29-дюймовые колеса становятся обычным явлением. Колеса большего размера медленнее разгоняются, но имеют большую инерционность. Они могут легко проезжать по дороге с камнями (неровной дороге). 

Горные велосипеды с 29-дюймовыми колесами лучше всего подходят для гонщиков, использующих более высокую раму.

Сравнение веса горных велосипедов:

Модель велосипедаВес в фунтах Вес в кг
Bulls E-Stream Evo 45 Fs5022,6
Powerfly FS7 Plus5123,1
HaiBike XDURO AllMtn 9.0 5022,6
Powerfly 550,422,9

С чего начать?

Теперь, когда вы знаете, какой вес вам нужен, настало время понять, как этого достичь. Двухнедельный план от тренера Гюнтера Аллена запустит процесс снижения веса, подготавливая ваше тело к превращению в машину по сжиганию жира.

«Он объединяет интенсивные усилия со стратегиями получения энергии на велосипеде для того, чтобы научить ваше тело более эффективно сжигать жир, — говорит он. — Это не просто ежедневные тренировки. Это превращение вас в более сильного, гармоничного велосипедиста и прекрасного сжигателя жира». Вы быстро увидите результаты.

Как работает программа похудения для велосипедиста

Программа предполагает, что вы будете садиться на велосипед (или на велотренажер в спортзале) не менее четырех дней в неделю.

Если вы ездили на велосипеде меньше, чем указано, то используйте свободные дни для полного отдыха. Начните с минимального количества интервалов, указанного для конкретного дня.

Контролируйте потребление калорий, ограничиваясь легкими закусками в дни отдыха и дни малой нагрузки. В дни, которые включают поездки по холмам, интервальную тренировку или другую тяжелую нагрузку, сразу после разогрева нужно перекусить перед поездкой. Для поездок на выносливость (дни 6, 7, 13 и 14), когда вы прикладываете к педалям меньше усилий, выходите из дому с пустым желудком, идеально по утрам перед завтраком или через несколько часов после еды днем. Но с собой берите достаточно еды (в плане питания смотрите наши предложения по перекусу на велосипеде).

Вы можете восполнять потерю энергии после 90-минутной отметки до того, как исчерпаете запасы гликогена и упадете. «Идея заключается в том, чтобы сделать ваш организм эффективным сжигателем жира, но при этом снабжать его энергией во время езды на велосипеде», — говорит Аллен.

Вначале может быть трудно ждать так долго, прежде чем начать есть.

Помните о том, что вы должны прилагать усилия на велосипеде в интервале от незначительных до средних. Ваше дыхание должно позволять без усилий вести разговор. Если вы реально выдыхаетесь, то откусите от закуски один или два раза на отметке в один час и продолжайте поездку дальше.

Внимание:  Формулы и планы в данной статье не являются заменой медицинских рекомендаций. Проконсультируйтесь с терапевтом перед тем, как заняться программой снижения веса

Колеса, обода

Как известно вес велосипедиста распределяется по колесам в соотношении примерно на заднее колесо 65% и на переднее 35%. Исходя из этого, самая большая нагрузка придется на заднее колесо велосипеда, поэтому оно должно быть более крепким и мощным. Если есть возможность, то лучше всего ставить одинаково крепкие обода на оба колеса. Ну а уж если финансовые возможности не позволяют, то лучше укрепить заднее колесо.

При выборе обода обратите внимание на то, что он должен быть двойной или тройной, лучше даже с высоким профилем. Такие обода имеют более высокую прочность и жесткость

Лучше, что бы это были обода, предназначенные для широких покрышек (1,95 дюйма и шире).

Опять же, дороги у нас не отличаются ровностью, поэтому именно на колеса будет приходится максимальная ударная нагрузка при наезде на бугры и выбоины.

Внимательно следите за состоянием колес. Если появилась восьмерка, нужно не затягивая ехать к веломеханикам, пусть они ее исправляют. Иначе колесо очень быстро придёт в негодность.

Как только увидите трещины у пистонов или в другом месте обода сразу же выкидывайте его. Этот обод уже отъездился, а ездить с ним просто опасно для жизни.

Хочется привести одну историю. Один американский веломеханик, чтобы проверить какие нагрузки может выдержать велосипедное колесо, поставил на Toyota Corolla колесо в 36 спиц, которое должно было выдержать нагрузку в 245 кг. И колесо выдержало – машина поехала, и оно не погнулось.

А нужен ли карбон?

Карбон — это основной и практически безальтернативный материал для производства велосипедных рам и компонентов топового уровня в профессиональном шоссейном велоспорте. Легкий и прочный, жесткий, но при этом эффективно гасящий вибрацию — карбон велосипедному спорту высоких достижений однозначно нужен.

А вам? Что делать, если вы не готовы потратить на велосипед самого среднего уровня сумму от $3000? Причем важно понимать, что за эти деньги вам предложат не те велосипеды, на которых спортсмены гоняются на «Тур де Франс». У того карбона другой состав, другой способ плетения, другой уровень технологичности

Так что алюминий представляет собой хорошую альтернативу. К тому же качественно сделанная рама из алюминия может оказаться даже предпочтительнее недорогой рамы из карбона: она значительно дешевле и, скорее всего, долговечнее.

Совершенно точно хороший алюминиевый велосипед не разочарует своего владельца и как минимум будет надежной тренировочной и соревновательной «машиной».

Наш вердикт: если бюджет не располагает к тому, чтобы купить дорогой карбоновый велосипед — купите алюминиевый, сэкономьте на понтах.

К тому же учтите, что почти все современные модели шоссейных велосипедов, в том числе алюминиевые, оснащены карбоновой вилкой, а нередко и карбоновым подседельным штырем — это те узлы велосипеда, которые нуждаются одновременно в жесткости и способности к виброгашению.

Седло велосипеда

Седло велосипеда должно быть удобным, однако в бюджетных моделях хорошее седло – большая редкость. Поэтому при покупке недорогого велосипеда приобрести подходящее седло можно отдельно. На спортивных велосипедах чаще всего устанавливаются жесткие и узкие седла, а для обычных велосипедах — широкие и удобные. Женские модели велосипедов отличаются более широким седлом в задней части.

Дешевые седла изготавливаются из полимера, который обтягивается кожзаменителем. Велосипеды подороже комплектуются седлом с гелиевыми вставками, обеспечивающими комфортную езду. Также в таких моделях под седлом обычно размещаются пружины.

СОВЕТ №3 от РОС-ПОТРЕБ

Для комфортной езды необходимо установить седло в правильное положение, его можно отрегулировать самостоятельно. Устанавливайте седло так, чтобы при положении педали внизу можно было дотянуться до нее прямой ногой, причем чтобы стопа стояла на педали полностью. А в остальном положение седла нужно регулировать так, чтобы езда была комфортной.

На что влияет этот показатель?

Масса велосипеда оказывает непосредственное влияние на несколько базовых параметров, таких как устойчивость, управляемость, приложение физических усилий и накат. С уменьшением веса велосипеда все четыре показателя улучшаются, включая устойчивость.

Кстати, именно она и вызывает много сомнений у начинающих байкеров, ошибочно полагающих, что чем больше вес велосипеда, тем он устойчивее. Однако это далеко не так.

При езде на двухколёсном велосипеде человек удерживает его в вертикальном положении посредством контроля за центром тяжести своего тела. На слишком тяжёлом байке гораздо сложнее балансировать, так как на это затрачивается больше сил. Как следствие, лёгкие модели велосипедов намного предпочтительнее тяжёлых и превосходят их не только в удобстве управления, но и в безопасности. Поэтому прежде чем приступить к выбору байка, необходимо узнать его вес.

Учитываем при подборе свой вес

Перед покупкой желательно изучить информацию о том, как выбрать велосипед по росту и весу. Если вы являетесь обладателем веса, который превышает 90-100 кг., то не выбирайте транспорт максимального размера, руководствуясь принципом, чем больше двухколесный транспорт, тем он надежнее. Многие думают, что это самый надежный велосипед для мужчины. Ни в коем случае так не делайте. Внешняя хрупкость этого двухколесного байка обманчива.

Передвигаться на массивном транспорте будет не проще, а в разы тяжелей. Вы не сможете насладиться поездкой или развить максимальную скорость на вашем велосипеде.

Обращайте внимание на расположение рамы. Рама, которая расположена по принципу снижения назад, будет доставлять дискомфорт и повышенную физическую нагрузку для людей, которые обладают большим весом

Какую раму выбрать на велосипед?

Стальная рама, плюсы и минусы

Для выполнения стальных рам используют такие виды:

  1. Сталь обыкновенная.
  2. Углеродистая сталь.
  3. Сталь, легированная хромом и молибденом.

Сталь обыкновенного качества. Имеет самые низкие свойства, поэтому велосипеды невысокой стоимости. Такой материал быстро портится, рама ржавеет,и велосипед теряет пригодность.

Рамы из углеродистых сталей имеют хорошие прочностные свойства, а также стойки к коррозии. Они достаточно гибкие, поэтому на дороге сглаживают все неровности. Такие конструкции идеально подходят для обычной езды, а также для выполнения трюков. Углеродистая сталь выдерживает большие нагрузки, вплоть до 150 кг.

Легированные стали позволяют сделать конструкцию более надежной, прочной и легкой. Чаще всего стали для выполнения рам легированы молибденом и хромом. Молибден влияет на структуру стали, делая её мелкозернистой, за счет этого повышается прочность. Хром придает коррозионную стойкость.

Цена на такую раму начинается от 400$. Высокая стоимость самый существенный недостаток, именно поэтому такие велосипеды не пользуются спросом.

Преимущества рам из стали:

  • высокие показатели прочности, жесткости;
  • долговечны;
  • выдерживают удары;
  • просты в обслуживании;
  • в отличие от алюминиевых рам, стальные не накапливают усталость. Это свойство позволяет не ломаться элементу в один момент, поэтому велосипедист может вовремя заметить трещину и заменить поврежденную деталь;
  • ремонтировать стальные конструкции достаточно легко, для этого необходима лишь сварка;
  • велосипеды имеют небольшую стоимость;
  • физические свойства позволяют гасить вибрации при движении.

Недостатки стальной рамы:

  • ощутимый вес конструкции;
  • конструкции из обычной стали быстро подвергаются коррозии;
  • из-за появления ржавчин, необходимо тщательно ухаживать за велосипедом: окрашивать поверхность, не оставлять под дождем и снегом, и регулярно смазывать.

Алюминиевая рама, плюсы и минусы

Чаще всего для изготовления рам используют алюминиевые сплавы.  Такой материал делает конструкцию более легкой и отзывчивой к недостаткам дороги, а также стоек к коррозии. Алюминиевые сплавы превосходят сталь по жесткости, но они имеют меньшую плотность.

Преимущества рамы из алюминия:

  • маленький вес рамы. Низкосортные конструкции весят около 2 кг, а качественные до 1,5 кг;
  • хорошие характеристики стоят наряду с небольшой стоимостью;
  • велосипед разгоняется быстро на любой местности;
  • не подвергаются коррозии;
  • выдерживают большой вес.

Недостатки этой рамы прямо противоположны достоинствам рамы из стали:

  • Несмотря на быстрый разгон, они также стремительно теряют инерцию.
  • Некоторые модели не поглощают вибрации от дороги, поэтому езда может стать мучительной.
  • Накапливают усталость, поэтому поломка может произойти в любой момент.
  • Большинство поломок практически невозможно починить.

Обзор моделей

Теперь немного скажем о конкретных моделях велосипедов, которые, действительно, заслуживают внимания.

Если говорить о городских моделях, то начать хочется с модели под названием Forward Enigma 3.0 весом около 13 килограммов. Этот велосипед интересен тем, что является складным. Имеет раму, выполненную из алюминиевого сплава, с небольшими колесами диаметром в 20 дюймов. Амортизация тут отсутствует, но это не мешает модели показывать отличные результаты при езде. На нем комфортно ездить по городу даже долгое время благодаря наличию подпружиненного седла и покрышкам 20×1.95 30TPI. Модель имеет 3 скорости, а также дополнительные ободные тормоза, расположенные сзади.

Еще одна модель, что будет интересна всем, кому нужен хороший городской велосипед – Stels Pilot 410 20 Z011. Он, правда, чуть тяжелее упомянутой модели – около 14 килограммов. Причина в том, что рама тут выполнена из стали

Транспорт имеет хорошие характеристики, но самое важное – доступная цена. За небольшие деньги можно получить, действительно, маневренный и прочный велосипед с 20-дюймовыми колесами

Третья модель, которая также заслуживает внимание – Shulz Goa Coaster. Это классный городской велосипед, который порадует своего владельца небольшой массой в 12 килограммов

Предназначается он для взрослых, которые должны иметь рост около двух метров. При росте 185 сантиметров ездить на нем будет не очень комфортно. Обод и рама сделаны из алюминиевого сплава, что отличается прочностью и легкостью. Диаметр колес здесь составляет 20 дюймов. Данная модель имеет складную конструкцию, механизм которой работает довольно легко. Пользователи отмечают хорошую разгоняемость велосипеда, а также отличную комплектацию.

Теперь немного скажем о хороших горных велосипедах. Первой моделью, о которой следует сказать, является Stels Navigator 460 MD 24 V021. Он является подростковым и предназначен для детей от 9 до 15 лет. То, что он довольно легкий – не единственная сильная сторона этой модели. Его вес – около 14 килограммов. Ребенку будет просто его переносить, а сама конструкция является надежной и крепкой. Колеса здесь крупные – 24 дюйма. Легкость здесь достигается за счет того, что 11-дюймовая рама и обод выполнены из алюминиевого сплава. Модель имеет качественную амортизационную вилку, что дает возможность комфортно ездить по горным дорогам. Среди достоинств модели следует назвать и приятный дизайн.

Вторая модель, о которой хочется сказать – Stels Miss 6100 D 26 V010. Данный горный велосипед считается одним из самых легких в своем сегменте с массой в 14,6 килограмма. Модель является женской, по причине чего имеет заниженную раму, что выполнена из облегченного сплава алюминия, а также широкое седло. Кстати, размер рамы равен 12 дюймам, а колеса имеют диаметр 26 дюймов. Они дают возможность преодолеть практически любого рода препятствия. Модель оснащена тормозами спортивного класса. Здесь 21 передача скоростей. Кроме того, учитывая, что модель женская, у нее будет соответствующий дизайн.

Еще одна модель, что может заинтересовать любителя таких велосипедов, – Forward Seido массой около 15 килограммов. Это полноценный женский вариант для кросс-кантри. Здесь есть рама с особой заниженной конструкцией, выполненная из сплава алюминия, а также очень широкое седло. Модель оснащена отличной тормозной системой, что работает четко и надежно. Данный велосипед имеет классный дизайн и поражает формой и изяществом. У него привлекательная внешность и яркая цветовая гамма.

Теперь скажем немного о шоссейных моделях. Одной из наиболее популярных является Forward Impulse. Отличается высокой надежностью, что в сочетании с легким весом дает отличный результат. Его масса – 11 килограммов. В модели используются комплектующие от известных производителей: цепь Taya TS-30, ободья Weinmann SP17, резина Kenda Kriterium, манетки, кассета и переключатели Shimano. Имеются довольно большие колеса с диаметром 28 дюймов.

Еще одна модель, заслуживающая внимания – Stark Peloton 700.1. Ее отличает не только небольшой вес – 11,8 килограмма, но и умеренная цена. Данная модель считается одной из наиболее доступных в своем классе. На пустой и ровной дороге Stark Peloton 700.1 может демонстрировать замечательную скорость. Если говорить о тормозном механизме, то он также выполнен на высшем уровне. Даже при небольшом воздействии клещи отлично могут обхватывать колеса и замедлять движение. Всего здесь присутствует целых 14 скоростных режимов.

Здесь также присутствуют красивые и крепкие 28-дюймовые колеса. Владельцы отмечают классную и привлекательную внешность данных моделей, а также их яркость и стиль.

Нормы и рамки

Рассмотрим несколько реальных примеров, сколько весит велосипед того или иного типа и на какие цифры ориентироваться при выборе байка.

Шоссейные велосипеды

Для шоссейного варианта байка, особенно для тех велосипедов, которые разрабатывают команды для шоссейных гонок, характерен очень низкий вес. Применяются передовые материалы, карбоновые рамы и титановые элементы механизмов (кроме огромной стоимости и надёжности, титан отличается низкой массой итоговых деталей).

Существует один из рекордсменов по массе – шоссейник весом 3.5 кг. Успехи инженеров даже намеренно ограничиваются в соревнованиях – Международный союз велосипедистов ограничил цифрой в 6.8 кг минимальный вес спортивного байка, участвующего в официальных соревнованиях. При покупке в магазине, нормально, если шоссейный байк с алюминиевой рамой весит до 8 кг.

Горные модели

Горный велосипед обычно серьёзно превышает по массе своих дорожных «коллег». В первую очередь причиной тому становится более крепкая рама и амортизаторы, которых на ригидах просто нет. Во всех дополнительных узлах тоже идёт «борьба» за вес велосипеда– титановые сплавы, полы рамки, облегчённые механизмы.

Можно встретить MTB весом 5-8 кг, но средний показатель для взрослого велосипеда равен 11 кг с разбросом в районе 9-14 кг, спортивные варианты для триала и даунхилла превышают 20 кг – эти тяжёлые байки, несмотря на передовые разработки, должны выдерживать слишком большие нагрузки.

Прочие модели

Отдельно стоит упомянуть «крайние» случаи.

Прежде всего это различные дорогие специализированные байки – BMX, трековые велосипеды и фикс-гиры. В них вес важен, но слишком зависит от производителя и ориентира, потому стандартных ориентировать дать нельзя.

На другой стороне находятся всеми любимые «ашанбайки» — максимально дешёвые велосипеды с железной рамой и грубыми, ненадёжными и тяжёлыми механизмами. Данные велосипеды продаются летом буквально на каждом углу и причиняют много разочарований своим владельцам.

Горный или шоссейный

Я начинал путешествовать на горном велосипеде, а сейчас катаюсь в поездки более недели и тысячу километров на шоссейном. Если бы меня спросили год назад, какой нужно брать велосипед, я бы без раздумья ответил, что ни в коем случае не горный. Сейчас я не готов быть столь критичным.

Если велик отвечает первым двум условиям – простота конструкции и он легче 12 кг, то можно брать и горный и гибрид и шоссер. Главное же условие – это жесткая вилка. Жесткую вилку я буду защищать всегда. У жесткой вилки куча преимуществ. Она легкая, она не требует никакого обслуживания, она не гасит вашу скорость при движении.

Средний вес гравийного велосипеда и насколько это важно? – Bike Commuter Hero

Меня всегда удивляло, насколько тяжелее мой гравийный велосипед по сравнению с шоссейным. Я просто забываю, какая большая разница в их весе, пока не возьму их в руки. Например, шоссейный велосипед Canyon Ultimate весит 7,5 кг, а гравийный велосипед Steel Jamis Renegade немного тяжелее — около 11 кг. Но насколько важен вес, когда вы едете по гравию?

Средний гравийный велосипед весит от 18 до 30 фунтов. Тем не менее, вес велосипеда не обязательно важен для типичной езды по гравию, если только вы не участвуете в гонках или активно карабкаетесь по холмам. Компоненты рамы и шины составляют значительную часть веса велосипеда. Велосипеды более высокого класса, как правило, немного легче, а велосипеды начального уровня, как правило, немного тяжелее.

В этой статье мы поговорим о том, сколько весит средний гравийный велосипед. Мы сравним вес по материалу рамы, а также по цене, чтобы вы могли понять, чего ожидать. Мы также поговорим о том, почему вес гравийного велосипеда имеет и не имеет такого большого значения, как вы думаете. Но сначала давайте взглянем на несколько конкретных гравийных велосипедов и их вес.

Сколько весят гравийные велосипеды?

Никакие два велосипеда не будут весить одинаково, и большинство производителей скажут вам, что лучший способ узнать, сколько весит ваш велосипед, — это взвесить его на весах. Это связано с тем, что замена компонентов велосипеда может повлиять на его вес.

Вот примерный вес нескольких популярных гравийных велосипедов. Вы можете видеть из списка, что вес где-то между 18 и 30 фунтами довольно типичен. Вес шин, конкретная трансмиссия, которую вы используете, а также размер велосипеда — все это влияет на вес велосипеда.

900 19 9 0020 Сальса Подмастерье Кларис
Модель Вес в фунтах Материал рамы Цена 9000 6
Salsa Warbird Carbon AXS Wide 8,26 кг (18,21 фунта) Углерод 6 999 долл. США
Niner RLT 9 RDO 9 0023 18,8 фунтов (8,53 кг) Углерод 6 399 долл. США
Граница Obed GRX 600 19,9 фунтов (9,0 кг) Углерод 2 895 долл. США
Риббл CGR Ti – Гравий 20,7 фунтов (9,4 кг) Титан 3450 $
Штат 6061 Black Label — All Road 22 фунта (9,98 кг) Алюминий 1400 долл. США
Norco Search XR S1 23,2 фунта ( 10,5 кг) Сталь 3 299 долл. США
Диск Trek Domane AL 2 23,26 фунта (10,5 фунта) 5 кг) Алюминий 1 199 долл. США
Jamis Renegade A1 24 фунта (10,9 кг) Алюминий 3 899 долл. США
Surly Straggler 26,2 фунта (11,9 кг) Сталь 1799 долл. США
Состояние 4130 All-Road 26,7 фунта (12,1 кг) Сталь 899 $
27 фунтов (12,3 кг) Алюминий 949 долларов США
Fuji Jari 2,5 28,8 фунтов (13,1 кг) Алюминий 1199 долларов США

Средний вес гравийных велосипедов В зависимости от материала рамы

Материал рамы оказывает существенное влияние на вес велосипеда. Различные материалы рамы будут влиять на вес, ощущения и управляемость велосипеда.

Стальные рамы

Стальные гравийные велосипеды обычно весят от 22 до 30 фунтов (10–13,6 кг).

Сталь часто используется в гравийных велосипедах, потому что она прочная и выдерживает непогоду . Он также обеспечивает комфортную езду по пересеченной местности.

Некоторые могут назвать его олдскульным, но сталь остается популярной из-за ее жесткости, но удобства, а также более плавного обращения. С другой стороны, сталь — самый тяжелый материал, из которого может быть сделана велосипедная рама.

Некоторые производители, такие как Jamis и State Bicycle, предоставят карбоновую вилку, чтобы придать велосипеду дополнительную управляемость при меньшем весе.

Алюминиевые рамы

Алюминиевые гравийные велосипеды обычно весят от 22 до 29 фунтов (8,2–13,15 кг).

Алюминий является популярным выбором рам, потому что он относительно легкий и недорогой в производстве . Большинство этих велосипедов, скорее всего, будут весить от 22 до 24 фунтов, хотя некоторые из них могут весить до 29 фунтов, плюс-минус, в зависимости от компонентов.

Многие производители предлагают велосипед с алюминиевой рамой и компонентами среднего класса, чтобы создать дорогой велосипед, не слишком тяжелый и не слишком дорогой.

Недостатком алюминия является то, что он может сделать вашу езду жестковатой . Он просто не может обеспечить комфорт, который вы могли бы получить от стали или даже от углерода.

Карбоновые рамы

Велосипеды с карбоновым гравием обычно весят от 15 до 21 фунта (6,8–9,5 кг).

Эти велосипеды дороги из-за интенсивного производственного процесса, необходимого для их создания. Однако карбоновые рамы можно сделать чрезвычайно легкими.

Учитывая, что UCI требует, чтобы все велосипеды имели вес не менее 6,8 кг или 14,9 кг.9 фунтов, вы, вероятно, увидите, что большинство карбоновых велосипедов, даже гравийных, не будут намного ниже этого. Таким образом, вы можете ожидать, что ваши гравийные велосипеды будут весить не менее 15 фунтов.

Титановые гравийные рамы

Титановые гравийные велосипеды обычно весят около 20 фунтов (9 кг).

Титановые рамы известны своей легкостью, прочностью и долговечностью . Они выдержат серьезные нагрузки и при этом довольно легкие. Но эти рамы дороги в изготовлении, поэтому вариантов титановых гравийных велосипедов действительно не так много. Он, вероятно, будет весить около 20 фунтов, если вы найдете его в среднем.

Средний вес гравийных велосипедов в зависимости от материала рамы

9 0020 22–30 фунтов 9 0019
Материал Вес в фунтах Вес в килограммах
Сталь 10–13,6 кг
Алюминий 22 – 29 фунтов 10 – 13,15 кг
Углерод 15 – 21 фунт 6,8 – 9,5 кг
Титан 20 фунтов 9кг

Средний вес гравийных велосипедов на основе компонентов

От этого никуда не деться. Более дешевые велосипеды обычно бывают и более тяжелыми . Если вам нужен велосипед стоимостью менее тысячи долларов, вы, безусловно, можете найти из чего выбрать, даже для езды по гравию. Однако вы, вероятно, обнаружите, что все компоненты велосипеда дешевле и, следовательно, тяжелее, включая раму велосипеда, трансмиссию, тормоза и особенно шины.

Существует гораздо более значительная разница в весе между велосипедами начального и среднего класса, чем между велосипедами среднего и высокого класса . Более дорогие велосипеды, как правило, легче, но ненамного. Чем выше качество велосипеда, тем больше вы платите за снижение веса.

Например, Shimano производит широкий ассортимент групсетов (или компонентов трансмиссии) для велосипедов начального уровня вплоть до профессионального калибра. Давайте посмотрим на различные групсеты Shimano, которые можно найти на гравийных велосипедах среднего и высокого класса.

9 0036
Groupset Вес Цена
105 2286 г 650 $
Ultegra 2 156 г 1 050 долл. США
Dura-Ace 1 807 г 2 000 долл. США

Shimano 105 чаще всего встречается на велосипедах среднего класса, стоит 649,95 долларов и весит 2286 грамм. Ultegra стоит около 1049,95 долларов и весит 2156 граммов. А Dura-Ace стоит целых 19 долларов.99,95 и весит 1807 грамм. Таким образом, вы можете видеть, что Dura-Ace стоит почти в два раза дороже, чем набор Ultegra, но вы экономите всего около 300 граммов. Наконец, вы также можете выбрать гравийный велосипед со специальными групсетами для гравия, такими как Shimano GRX.

Это, конечно, только один аспект мотоцикла, но он показывает, как в более дорогих моделях экономия веса стоит намного дороже . Вот почему велосипеды начального уровня значительно дешевле, но и значительно тяжелее.

Средний вес гравийных велосипедов в зависимости от цены

900 20 9,1 – 10,4 кг
Цена Вес в фунтах Вес в килограммах
До 1000 долларов США 26–30 фунтов 11,8–13,6 кг
1000 долл. США -2 000 долл. США 23 – 28 фунтов 10,4 – 12,7 кг
2 000 долл. США – 3 000 долл. США 20 – 23 фунта
3 000–4 000 долл. США 20 – 23 фунта 9,1–10,4 кг
4000 долларов США и выше 18–20 фунтов 9 кг

Как насколько вес гравийного велосипеда имеет значение в реальной жизни?

Если более тяжелые велосипеды стоят дешевле, насколько важен вес гравийного велосипеда? Стоит ли это дополнительных инвестиций? Ответ: это зависит от того, для чего вы его используете.

Сопротивление ветру

Сила номер один, замедляющая велосипедиста при быстрой езде, — это сопротивление ветру . Чем быстрее вы движетесь, тем больше сила воздуха, который вы должны вытеснить, замедляет вас. Сопротивление ветру является важным фактором на ровных дорогах и спусках, но в большей степени при езде по шоссе, чем при езде по гравию.

Здесь имеет значение форма рамы, но не так сильно, как тело всадника и его посадка.

Вес велосипеда никак не влияет на его сопротивление ветру.

Гравитация

Вес велосипеда играет роль в том, как гравитация влияет на вашу поездку, хотя это только часть уравнения, другая, более важная часть, это ваш собственный вес.

Гравитация — самая большая сила, замедляющая вас на крутых склонах. Поэтому вам нужно принять во внимание обе эти вещи, когда вы думаете о том, насколько важен вес велосипеда для езды по гравию.

Во-первых, езда по гравию, как правило, намного медленнее, чем по дороге, поскольку дорожное покрытие значительно затрудняет вращение педалей, чем ровная дорога. Поскольку вы едете в более медленном темпе, вам не нужно так сильно беспокоиться о сопротивлении ветра. Однако вы можете рассмотреть импульс.

Тяжелый велосипед будет труднее разогнать на ровной дороге, но как только вы наберете обороты, у более тяжелого велосипеда на ровной дороге будет больше импульса, чем у меньшего велосипеда. Таким образом, более тяжелый велосипед может сохранять свою скорость лучше, чем более легкий, даже если вам придется немного больше работать, чтобы крутить педали.

Подъем и спуск

Когда вы едете вниз по склону, гравитация заставляет более тяжелый велосипед ускоряться быстрее, чем более легкий. С другой стороны, гравитация будет замедлять более тяжелый велосипед гораздо сильнее, чем более легкий велосипед при движении в гору. Тем не менее, многие гравийные велосипеды стандартно поставляются с более широким диапазоном передач, чтобы приспособиться к холмам.

Например, мой стальной Jamis Renegade намного тяжелее моего Canyon Ultimate, но он может подниматься почти так же хорошо, потому что дополнительный диапазон передач компенсирует его больший вес.

Racing

Если вы участвуете в гонках по гравию, возможно, вам стоит рассмотреть более легкий велосипед . Это поможет вам легче и быстрее подниматься в гору, а также поможет быстрее разогнать велосипед. Кроме того, если вы будете проводить долгие дни в седле, вам может понадобиться более легкий велосипед, чтобы сэкономить силы.

Экономия измеряется только в секундах на пройденные мили. Вы не можете значительно увеличить скорость, выбрав более легкий велосипед.

Так что, если только вы не собираетесь на экстремально холмистую или длительную поездку или в гонки, вес вашего велосипеда для обычного гравийного велосипеда может не иметь большого значения. Вы даже можете обнаружить, что более тяжелый велосипед отлично подходит, если вы будете кататься с друзьями, которые не могут ездить так быстро, как вы. Это даст вам немного больше тренировки, даже если вы едете немного медленнее.

Тем не менее, есть несколько ключевых вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш тяжелый велосипед ехал немного быстрее.

Как сделать тяжелый велосипед быстрее?

Шины

Более широкие шины дадут вам больше комфорта и сцепления, но они также замедлят вас . Вместо этого подумайте о шинах меньшего размера, если вам нужно немного увеличить скорость на своем гравийном велосипеде.

 Я предпочитаю более широкие шины из-за стабильности и комфорта на действительно пересеченной местности, но когда дело доходит до более легкой местности, такой как парковая тропа с мелким гравием, шины с более тонким гравием дадут мне большую скорость, когда мне не нужно такое сильное сцепление.

Используйте откидные дуги

Широкие плоские дуги не очень аэродинамичны и замедлят вас . Для поездок по гравию обычно не нужны такие широкие рули. Вместо этого подумайте о том, чтобы переключиться на откидные рули, что позволит вам занять более аэродинамическое положение, что заставит вас двигаться быстрее.

Педали

Если вы не используете педали без зажимов, вы теряете мощность, которая может помочь вам крутить педали быстрее . Добавляя клипсы, такие как SPD (и сочетая велосипедные туфли с шипами), вы получите больше мощности при нажатии на педаль, и вам не придется беспокоиться о том, что ваша нога соскользнет с педали.

Избавьтесь от лишнего велосипедного хлама

Признаю. Когда я катаюсь, я хочу быть готовым ко всему. А это значит, что я перепаковываю вещи для каждой поездки. Это добавляет моему велосипеду лишний вес и беспорядок, делая его менее аэродинамическим. Тем не менее, , сочетая только самое необходимое, вы можете заставить свой велосипед двигаться немного быстрее с меньшими усилиями .

Похудеть

Для тех из нас, у кого есть несколько лишних килограммов веса, возможно, стоит сбросить пару фунтов со своего тела, а не с велосипеда.

Конечно, вы всегда должны поговорить с врачом о похудении и убедиться, что делаете это безопасно. Но для среднего человека, такого как я, просто немного очистив свой рацион, мы, вероятно, могли бы сбросить несколько лишних килограммов, которые нам не нужно носить на теле или на велосипедах.

Экономьте на громоздкой одежде

Конечно, всем нравится непринужденная поездка по гравию, и вы должны носить любую безопасную и удобную одежду, которую хотите носить. Тем не менее, есть причина, по которой роуди любят свою одежду из лайкры.

Гладкая, обтягивающая одежда намного лучше аэродинамична, и вы будете удивлены, насколько крупная куртка или свободное пальто могут вас замедлить. Если вы хотите стать немного быстрее на своем шоссейном велосипеде, подумайте о том, чтобы надеть более плотные слои одежды, которые будут плавно сидеть и не замедлять вас.

 

Заключительные мысли

Езда по гравию непринужденная, медленная, но все же отличная тренировка. Просто помните, что скорость — это еще не все, когда дело доходит до езды по гравию, как и вес. Как у тяжелых, так и у легких велосипедов есть свои преимущества и недостатки. Так что выбирайте велосипед, который соответствует вашему бюджету, вашему стилю и способу катания!

Сколько весит велосипед?

Перед покупкой обратите внимание на вес велосипеда. Вес напрямую влияет на то, насколько эффективно вы можете ездить на велосипеде. Более легкий велосипед быстрее и лучше разгоняется, чем тяжелый.

Более тяжелые велосипеды, с одной стороны, более прочные и устойчивые, чем легкие. Вы можете чувствовать себя более уверенно на шоссе при езде на тяжелых велосипедах.

Итак, сколько весит велосипед?

Вес вашего велосипеда может варьироваться от 17 до 80 фунтов в зависимости от типа и используемого материала. Если вы предпочитаете использовать более легкие велосипеды, вы можете выбрать шоссейные велосипеды, средний вес которых составляет около 17 фунтов. Однако, если вы хотите выбрать более устойчивые, попробуйте MTB весом около 25 фунтов или гибридные велосипеды весом 80 фунтов.

Содержание

  • Факторы, влияющие на вес вашего велосипеда
    • 1. Масса тела пользователя
    • 2. Аксессуары, которые вы используете во время езды.
    • 3. Вес колес
    • 4. Использованные материалы
  • Сколько весит велосипед
    • 1. Вес дорожного велосипеда
    • 2. Вес гибридного велосипеда
    • 3 , Вес горы велосипед
    • 4. Вес карбонового шоссейного велосипеда
    • 5. Вес стального шоссейного велосипеда
  • Заключение

Факторы, влияющие на вес вашего велосипеда

Различные факторы напрямую влияют и влияют на вес велосипеда. Вот некоторые из определяющих факторов, которые следует учитывать при выборе велосипеда:

1. Масса тела пользователя

Перед покупкой вы должны сначала оценить свой вес. Вес вашего тела является важным фактором, который может напрямую повлиять на стиль вашей езды. Если вы худой и легкий, вам следует взять велосипед потяжелее.

Это сделает вашу езду более сбалансированной и стабильной. Более тяжелые велосипеды могут дополнять легких пользователей, потому что они будут равномерно распределять вес при езде.

Однако, если вы больше по размеру, вам следует искать машину со средним весом велосипеда или более легкими. Таким образом, на дороге вас не будет сильно тянуть вниз. Более легкие велосипеды для тяжелых пользователей также позволяют лучше ускоряться на холмах и более высоких склонах.

2. Аксессуары, которые вы используете во время езды.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это аксессуары, которые вы используете во время езды на велосипеде. Если вы из тех, кто носит много аксессуаров для велосипеда, рекомендуется приобрести более легкие велосипеды. Такие аксессуары, как подвеска, диски, шлемы и тормоза, также могут увеличивать вес при езде.

3. Вес колес

Некоторые байкеры любят настраивать колеса своих велосипедов. Колеса могут создать дополнительную нагрузку на общую конструкцию вашего велосипеда. Чем тяжелее колеса вы выберете, тем больший вес они могут добавить.

4. Используемые материалы

Материалы, используемые при производстве велосипеда, также влияют на его вес. Есть сверхпрочные материалы, которые увеличивают вес всей конструкции изделия, а есть материалы, которые сводят вес к минимуму.

Вот распространенные материалы, используемые для изготовления велосипедов:

  • Углеродное волокно — это прочный материал, обычно используемый в производстве велосипедов. Он легкий и гибкий, что делает его прочным и мощным. Он обеспечивает прочность конструкции велосипедов.
  • Углеродистая сталь более распространена, чем углеродное волокно. Это высокопрочный материал, дешевый, но очень прочный. Сталь в основном используется при изготовлении велосипедных рам и может служить долго. По сравнению с углеродным волокном, углеродистая сталь имеет тенденцию быть более тяжелой.
  • Алюминий дешев и легок. Поскольку он дешевле, этот материал сегодня широко используется для изготовления велосипедов. Помимо этих функций, он обеспечивает пользователям надежные поездки.
  • Титан стоит дорого, но придает конструкции велосипеда прочность и легкость. По сравнению со сталью он также легче.

Сколько весит велосипед

Вес вашего велосипеда сильно зависит от его типа. Некоторые велосипеды тяжелее других, потому что они предназначены для неровных дорог и более сложных условий.

Чтобы узнать больше, вот различные типы велосипедов и их соответствующий вес:

1. Вес шоссейного велосипеда

Если у вас есть обычный шоссейный велосипед, средний вес велосипеда составит 18 фунтов. Он уже учел вес педалей и каркасов велосипеда. Вес шоссейного велосипеда будет варьироваться в зависимости от используемого материала.

Рама и размер рамы влияют на вес велосипеда. Для дорожного велосипеда используются более легкие материалы, чтобы помочь гонщикам перемещаться по дорогам с твердым покрытием на значительной скорости. Вы заметите, что шины и колеса шоссейных велосипедов также меньше и более гладкие.

Поскольку шоссейные велосипеды, такие как легкие велосипеды-круизеры, более легкие, они не смогут выдерживать большие нагрузки по сравнению с более крупными велосипедами.

2. Вес гибридного велосипеда

Гибридный велосипед тяжелее, поскольку сочетает в себе шоссейный и горный велосипеды. Благодаря своему стилю и дизайну средний вес велосипеда составляет 29 фунтов. Гибридные велосипеды в стиле шоссейных велосипедов весят 26 фунтов, а гибридные велосипеды в стиле круизеров — 32 фунта.

Большинство гибридных велосипедов имеют большие мягкие сиденья, шины средней ширины и простой руль, что делает езду более комфортной. Вы можете использовать гибридные велосипеды для повседневной езды, прогулок по городу и кофе в своем городе.

Но по сравнению с весами шоссейных велосипедов гибридные велосипеды менее эффективны при использовании на асфальтированных и грунтовых дорогах. Вы также не можете использовать гибридные велосипеды на неровных велосипедных трассах для бездорожья.

3. Вес горного велосипеда

Горные велосипеды являются одним из самых тяжелых видов. Они могут весить до 28 фунтов из-за дополнительных передач, которые идут с ними. Они спроектированы для движения по ухабистым и изрезанным дорогам, поэтому они должны быть более прочными и устойчивыми.

Вес материала, используемого для MTB, также влияет на вес. Они должны быть прочными, прочными и жесткими, чтобы выдерживать более сложные условия окружающей среды.

Еще одним аксессуаром, утяжеляющим горные велосипеды, является подвеска. Это увеличивает вес конструкции, но обеспечивает плавную и качественную езду. Подвеска может быть как передней, так и задней, в зависимости от ваших предпочтений.

4. Вес карбонового шоссейного велосипеда

Карбоновый шоссейный велосипед также имеет средний вес. Компоненты велосипеда, такие как размер рамы, материал, колеса, шестерни и аксессуары, увеличивают вес всей конструкции. По сравнению с другими велосипедами карбоновые шоссейные велосипеды легче, но дороже.

Используемый материал также обеспечивает более плавную и удобную езду. Он отличается долговечностью и прочностью, которые могут прослужить долгое время. С этим типом велосипеда гарантированы скорость и легкий вес велосипедов.

5. Вес шоссейного стального велосипеда

Шоссейный стальной велосипед является одним из самых тяжелых типов велосипедов. Он может весить до 29 фунтов и долгое время был основным материалом, используемым в велосипедах. Стальные рамы тяжелые, но не такие прочные и долговечные, как карбоновые, титановые и алюминиевые.

Если вы предпочитаете велосипед, который можно использовать для похудения и упражнений, рекомендуется выбирать стальные шоссейные велосипеды. Это тяжелая машина, которая может помочь вам сжигать жир быстрее.

Подробнее : Сколько весит электрический велосипед или пелотон?

Заключение

Ответственному байкеру важно знать вес велосипеда, который вы покупаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *