Скоростные поезда в европу из москвы: Недопустимое название

Содержание

От Москвы до Пекина решили запустить высокоскоростные поезда — Российская газета

Между Пекином и Шанхаем, на загруженном железнодорожном направлении, начал курсировать один из самых быстрых поездов в мире. Он разгоняется до 350 километров в час. Такой скоростью пассажирских поездов еще могут похвастаться на железной дороге в Японии, Европе, Южной Корее.

Россия пока отстает на 100 километров. У нас курсируют скоростные поезда, которые могут развивать скорость более 240 километров в час, причем на тех же самых путях, по которым ходят грузовые составы.

Но для больших скоростей нужны другие пути, которые будут идти отдельно от основной сети железных дорог и не будут иметь наземных автомобильных переездов и пешеходных переходов. Кроме того, сам путь должен быть без каких-либо наклонов, стыков и неровностей. При выполнении всех этих условий поезд сможет разгоняться до скорости 350 километров в час, быстро и безопасно доставляя пассажиров к месту назначения.

В проекте прокладка целой сети высокоскоростных железных магистралей (ВСМ) в России.

Решено начать с маршрута Москва-Казань. Там как раз проектировщики закладывают скорость движения поездов до 400 километров в час (рабочая скорость 350 километров в час). Проектирование этой ВСМ завершается, уточнили «Российской газете» в РЖД. Общая протяженность маршрута составит 770 километров.

Главгосэкспертиза этим летом одобрила проект прокладки участков Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань в Московской и Владимирской областях. В частности, строительство инфраструктуры для высокоскоростных поездов на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии «Евразия». Она свяжет ВСМ Китая с европейской Euro Carex. Это крупнейший в мире проект в сфере железнодорожного транспорта, который должен объединить высокоскоростные железнодорожные системы Европы и Китая. Он изменит построение трансконтинентальных перевозок, причем не только железнодорожных, но и авиационных.

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии «Евразия»

Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тысячи километров по маршруту Красное (граница с Белоруссией) — Москва — Казань — Екатеринбург — Челябинск — Золотая сопка (граница с Казахстаном). Понятно, что участки введут не сразу, а поэтапно. То есть от европейской до восточной границы России можно будет доехать за 65 часов, или за два с половиной дня. Сейчас поезд от Москвы до Владивостока идет минимум семь суток.

На Дальнем Востоке также рассматривается в качестве пилотного проекта строительство 65-километровой ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) — порт Зарубино (Приморский край). Благодаря этой технологии капсулы с грузами смогут развивать скорость до 500 километров в час. Это произведет революцию в доставке портовых грузов.

Где ходят высокоскоростные поезда

С 1997 года в Бельгии действует высокоскоростная линия, соединяющей Брюссель с французской железнодорожной линией LGV Nord.

На линии Страсбург (Германия) — Париж(Франция) ходит состав, очень похожий на наш «Сапсан», правда со скоростью в 320 км/ч.

Британский высокоскоростной электропоезд, курсирует между Великобританией, Бельгией и Францией через тоннель под Ла-Маншем, который является вторым по длине железнодорожным тоннелем в мире. Есть свои скоростные поезда в Испании и Италии.

В Южной Корее с 2009 года по маршруту Йонсан — Кванчжу — Мокпхо и Сеул — Пусан ходит поезд с скоростью 305 километров в час.

В Японии целая сеть высокоскоростных поездов, которых часто называют «пулями». Они могут развивать скорость до 443 км/ч, а первый скоростной поезд в Японии был пущен в эксплуатацию еще в 1964 году.

Поезда в Европе — Самые Популярные Маршруты ⋆

Как понятно из названия, в этой статье мы будем убеждать читателей в том, какие расчудесные и удобные поезда в Европе, и насколько stress-free становится путешествие, если предпочесть поезд самолету. В этот раз мы решили выделить несколько самых популярных и интересных направлений для поездки на поезде.

После прочтения статьи можете переходить к домашнему заданию: на интерактивной карте Rail Europe выберите интересующий вас город, выставьте желаемое время в пути и посмотрите, сколько крутых возможностей для путешествия дают поезда в Европе!

Идеи по Испании

Перевозчик – Renfe, скоростные поезда AVE

  • Мадрид – Барселона, от 2.5 часов от 75€ или 10 часов от 42€;
  • Мадрид – Севилья, 2.5 часа от 60€ или 8 часов от 32€;
  • Барселона – Севилья, 5 часов 20 минут от 83€ или 12 часов за 44€.

Идеи по Германии

Перевозчик Deutsche Bahn, скоростные поезда ICE

  • Берлин – Мюнхен, 6 часов за 90€ или 7 часов с 2 пересадками за 54€;
  • Берлин – Гамбург, 2 часа от 40€ или 3 часа за 20€;
  • Франкфурт – Кельн, 1 час за 46€ или 2 часа за 20€;
  • Франкфурт – Мюнхен, 3.5 часа за 60€.

Идеи по Италии

Перевозчик Trenitalia, всего 2 линии скоростных поездов Frecciarossa

  • Рим – Флоренция, 1. 5 часа за 35€ или 4 часа за 21€;
  • Рим – Милан, 3 часа от 60€;
  • Милан – Болонья, 1 час от 20€ или 3 часа от 17€;

Идеи по Франции

Перевозчик SNCF, скоростные поезда TGV

  • Париж – Лион, от 2 часов, от 20€;
  • Париж – Марсель, 3.5 часа от 50€;
  • Париж – Страсбург, 2 часа от 80€.

Международные маршруты

  • Амстердам – Брюссель, 3.5 часа от 45€, 2 часа от 67€;
  • Амстердам – Париж, 3.5 часа от 97€;
  • Гамбург – Копенгаген, 5 часов от 30€;
  • Франкфурт – Париж, 4 часа от 50€.

Несколько важных замечаний

  1. Ж/д сообщение крайне хорошо развито в западной Европе – в Германии, Бенилюксе, Франции, Австрии, Швейцарии. Участок с самой большой плотностью железных дорог (и скоростных поездов) – Париж-Бенилюкс-Лондон.
  2. В восточной Европе (в Чехии, Венгрии, Словении), а также в Прибалтике и на юге Италии крайне мало скоростных поездов, да и сама ж/д сеть развита хуже. Вот здесь лучше сесть на автобус.

Некоторые цены на поезд пугают, и иногда дешевле предпочесть автобусы Flixbus – все зависит от ситуации. Ранее мы уже писали о том, как путешествовать с FlixBus.

Помните, что все скоростные поезда дороже обычных, но можно купить проездной Eurail Pass, о котором мы рассказывали ранее – тогда поездка обойдется относительно недорого.

Если выбирать самые дешевые (и долгие) в расписании поезда, то, конечно, проездной Eurail выйдет дороже отдельных билетов.

РЖД вводят новый график с большим числом поездов по России

МОСКВА, 13 дек — ПРАЙМ. РЖД в воскресенье вводят график движения на 2020/2021 годы, в котором увеличат количество курсирующих поездов дальнего следования в России, но пока без международных пассажирских составов из-за ситуации с коронавирусом за исключением одного — в Абхазию, возвращенного в расписание еще ранее, следует из сообщения компании. 

РЖД на фоне пандемии разрешили пожилым людям сдавать невозвратные билеты

РЖД ежегодно вводят новый график движения поездов во второе воскресенье декабря. В этом году он заработает в 00:00 по московскому времени 13 декабря. Холдинг отмечал, что, несмотря на сложную эпидемическую обстановку, сохраняются регулярные маршруты для стабильного транспортного сообщения между регионами России. Всего в новом графике предусмотрено курсирование 596 пар поездов дальнего следования в 443 различных сообщениях против 583 и 433 соответственно годом ранее.

В том числе будут курсировать 90 пар дневных поездов на 49 маршрутах (было 82 пары на 45 маршрутах), 22 пары двухэтажных поездов на 15 маршрутах (было 17 пар на 13 маршрутах) и 36 пар скоростных поездов на 12 маршрутах (было 35 пар на 12 маршрутах). Общее количество поездов категорий «скорый» и «скоростной» в новом графике увеличено с 377 до 398 и составляет 66,7% от общего числа пассажирских поездов.

НОВЫЙ ПОДХОД К ГРАФИКУ

РЖД отмечали, что для максимального удовлетворения спроса пассажиров на наиболее востребованных маршрутах, а также для повышения эффективности использования подвижного состава и пропускных способностей инфраструктуры пересмотрели подход к разработке графика движения и плана формирования поездов. Так, в новом расписании появилось 27 пар новых поездов и отменено 14 пар ранее курсировавших, а также предусмотрено продление существующих маршрутов и увеличение количества многогруппных поездов. 

Перевозки пассажиров на дальние расстояния в России сократились вдвое

Например, в новом графике начнет курсировать скорый поезд №115/116 Томск – Адлер, «Ласточка» №808С/808Э Ростов-на-Дону – Имеретинский Курорт продлит маршрут следования до горного курорта Роза Хутор, а взамен поезда №115/116 Омск – Нижневартовск начнет курсировать новый поезд №93/94 Барнаул – Омск – Нижневартовск. Поезд №347/348, соединяющий сегодня Красноярск и Северобайкальск, изменит маршрут на Новосибирск – Усть-Илимск.

Ряд поездов поменяют вокзал прибытия и отправления в Москве. Так, с января 2021 года поезда №83/84 Москва – Адлер и №109/110 Москва – Анапа будут отправляться с Киевского вокзала (вместо Курского), а поезд №99/100 Белгород – Москва – с Павелецкого вокзала (вместо Курского). Поезд №215/216 Адлер – Санкт-Петербург, ранее курсировавший только в летний сезон, станет работать круглогодично и изменит номер на №113/114.

ПОКА ГРАНИЦЫ ЗАКРЫТЫ

Международных пассажирских поездов в новом графике пока не прибавится. Холдинг РЖД из-за ситуации с коронавирусом отменил их еще весной текущего года. К настоящему времени был возобновлен лишь один — в Абхазию. Только он и продолжит курсировать, подтвердили РИА Новости в пресс-службе РЖД.

РЖД в сообщении к новому графику отмечали, что международные пассажирские перевозки смогут осуществляться при условии открытия границ в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии (включая Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Италию, Финляндию, Китай и др.) по 15 международным маршрутам, а также в 11 стран СНГ и Балтии (Белоруссия, Украина, Молдавия, Казахстан, Литва, Эстония и др.).

В частности, РЖД сообщали, что проработали с коллегами из Белоруссии назначение двух пар скоростных электропоездов «Ласточка» между Москвой и Минском, но их запуск станет возможен после возобновления железнодорожных пассажирских перевозок между странами. Глава железных дорог Белоруссии Владимир Морозов в сюжете корпоративного телевидения РЖД-ТВ сообщал еще ранее о возможности запуска ускоренного поезда. По его словам, это будет дневной поезд, и время в пути между Москвой и Минском должно составить 6 часов.

Читайте также:

РЖД увеличили количество дополнительных поездов на новогодние праздники

РЖД отменит часть поездов Москва — Санкт-Петербург и по другим направлениям по России из-за низкого спроса Статьи редакции

В Европу и некоторые другие страны поезда РЖД уже не ходят.

Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания РЖД) отменила часть внутрироссийских поездов либо снизила периодичность их курсирования в марте, апреле и мае 2020 года из-за снижения пассажиропотока.

В частности, РЖД отменила или изменила расписание поездов по направлениям:

  • Москва — Санкт-Петербург.
  • Москва — Нижний Новгород.
  • Москва — Смоленск.
  • Москва — Тамбов.
  • Москва — Мурманск.
  • Саратов — Москва.
  • Белгород — Москва.
  • Екатеринбург — Казань.
  • Иркутск — Забайкальск и других.

Пассажирам отменённых поездов предложат другие поезда, которые следуют по тем же направлениям, либо вернут деньги за билеты, отметили в ФПК.

В марте 2020 года во всех регионах России ввели режим повышенной готовности из-за вспышки коронавируса. Жителям рекомендовали по возможности оставаться дома и избегать мест скопления большого количества людей. Занятия в школах и университетах частично перевели в дистанционный режим. Кинотеатры в Москве и Санкт-Петербурге ограничили продажу билетов или приостановили работу. В России, по данным на 24 марта, 495 заражённых коронавирусом Covid-2019.

7541 просмотров

{ «author_name»: «Галина Мубаракшина», «author_type»: «self», «tags»: [«\u0440\u0436\u0434″,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441″], «comments»: 25, «likes»: 5, «favorites»: 4, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 114937, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Wed, 25 Mar 2020 10:54:50 +0300», «is_special»: false }

{«id»:444539,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/444539-galina-mubarakshina»,»name»:»\u0413\u0430\u043b\u0438\u043d\u0430 \u041c\u0443\u0431\u0430\u0440\u0430\u043a\u0448\u0438\u043d\u0430″,»avatar»:»fabf1f52-9da9-d5db-ee72-9726eb405399″,»karma»:17283,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Международные железнодорожные поездки в/из Польши

Польская железнодорожная сеть позволит Вам без проблем добраться до соседних стран на западе, юге и востоке, тем более что в Центральной Европе сейчас фактически нет внутренних границ. Билеты на прямые поезда до соседних с Польшей европейских стран можно купить онлайн магазине Polrail Service.

Направление: Запад (Германия и не только)


Благодаря тому, что Polrail Service сотрудничает с Deutsche Bahn (немецкие железные дороги), мы предоставляем нашим клиентам возможность проезда по всем маршрутам из Польши в Германию и наоборот.

Скорый поезд Warszawa/GdyniaBerlinExpress (Экспресс Варшава/Гдыня — Берлин) соединяет две столицы, а также позволяет добраться до Познани, Гданьска, Гдыни и некоторых других городов по пути следования. Ежедневно по этому маршруту курсирует несколько поездов. В каждом из них Вас ждут кондиционируемые вагоны и вагон-ресторан или буфет. Кроме того, на всех Экспресс Варшава/Гдыня — Берлин имеется возможность предварительной резервации конкретного места в поезде. Из Берлина Вы можете продолжить свое путешествие, воспользовавшись богатым предложением ж/д маршрутов Deutsche Bahn как по Германии, так и за ее пределами. Из Познани и Варшавы, в свою очередь, Вы можете добраться Польскими железными дорогами практически в любую точку Польши.

Люксовый Transeuropean Express (Трансъевропейский Экспресс) в определенные дни недели доставит Вас из Варшавы или Познани напрямую в Париж или Москву а Стриж из Москвы в Берлин.

Из Берлина также регулярно курсирует региональный поезд до Щецина (Szczecin), который может стать удобным перевалочным пунктом, если Вы направляетесь в другие города в северо-западной части Польши.

Из Вроцлава ежедневно курсирует поезд до Дрездена, а в определенные дни недели -в Берлин. (2020.01 в направлении Дрезден <=> Вроцлав требуется пересадка в Гёрлице; есть надежда, что в будущем появятся прямые поезда.)

Из Пшемысля, Катовице и Вроцлава можно напрямую доехать до Берлина ночным позездом.

Направление: Юг (Чехия, Австрия, Словакия и Венгрия)

Для желающих направиться из Польши на юг, Польские железные дороги (PKP) предлагают широкий выбор международных поездов InterCity, которые доставят Вас из Варшавы, Кракова или Катовице во всемирно известные столицы – рагу, Вену, Братиславу и Будапешт, а также в города поменьше, расположенные по пути следования. На этих направлениях можно путешествовать как дневными, так и ночными поездами. Вышеупомянутые международные хабы позволят Вам добраться еще дальше, к примеру:

Из Будапешта легко добраться до Венгрии, Румынии (Брашов, Бухарест), Сербии (Белград), Хорватии (Загреб, Сплит) и Словении (Любляна).

Из Вены удобнее всего ехать далее по Австрии и до Мюнхена, а также в Швейцарию и Италию (Венеция, Рим).

Из Братиславы есть множество частых и удобных курсов по Словакии (Жи́лина, Ко́шице, Ба́нска-Би́стрица).

Из Праги очень удобно добираться до южной части Германии (Нюрнберг, Мюнхен).

Направление: Восток (Украина, Беларусь, Россия и Литва)

Железнодорожные путешествия в восточном направлении позволяют наиболее просто и дешево добраться до этой части Европы.

На Украину ежедневно курсируют три ночных поезда. Первый обслуживает маршрут Варшава – Киев, а второй Вроцлав/Катовице/Краков – Львов/Киев. В этих поездах нет сидячих мест, только спальные вагоны, так что вы как следует выспитесь по пути.

Кроме того, 3 дневных поезда курсируют от Пшемысля до Львова и Киева; так же Вы легко можете сесть в этот поезд из Варшавы, Кракова или Вроцлава.

Если Ваша цель Беларусь (Брест, Минск, Гродно) или Россия (Москва), то ехать придется из Варшавы. До Москвы через Брест и Минск ежедневно курсирует ночной поезд. Также ежедневно курсирует поезд Краков – Варшава – Гродно, который называется Hancza (Ханча) и 2 дневных поезда Варшава — Брест (с последующей возможностью пересадки). В определенные дни через Польшу по маршруту Париж — Москва также проезжает люксовый Transeuropean Express (Трансъевропейский Экспресс) а по маршруту Москва — Берлин поезд Стриж. Из Москвы Вы можете совершить пересадку на поезда по всей России, включая частые курсы до Санкт-Петербурга.

В Литву можно добраться в выходные дни поездом из Белостока до Каунаса, где, в свою очередь, можно пересесть на поезд до Вильнюса.

Как заказать билеты

Если у Вас появились вопросы, если Вам нужен составной билет или если Ваш маршрут в/из Польши включает в себя большое число пересадок, напишите нам, и мы свяжемся с Вами. Кроме того, Вы можете приобрести билет на поезд, направляющийся напрямую в/из Польши до пункта назначения в электронном магазине Polrail Service. В случае, если Вы не нашли нужных билетов в электронном магазине, заполните эту форму и мы подберем Вам необходимые билеты, включая пересадки, если это необходимо.

Закажите билеты

Выберите направление:

Откуда

Куда

Выберите дату:

Дата (дд-мм-гггг)


″Стыдно летать″: поезда заменят самолеты в Германии? | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

В немецком языке все более популярным становится неологизм Flugscham, который дословно переводится как «стыд за полет». Этот термин обозначает угрызения совести, которые испытывают авиапассажиры, понимая, что каждый перелет приводит к значительным выбросам в атмосферу углекислого газа, а значит, ускоряет глобальное потепление. 

И похоже, что авиатранспорт в Германии действительно начинает постепенно терять популярность. В 2019 году общее число авиапассажиров в стране сократилось на 0,4 процента, а на внутренних рейсах — почти на 2 процента. Впрочем, в Объединении немецких гражданских аэропортов ADV объясняют это не столько экологической сознательностью граждан, сколько экономическими причинами.

В 2019 году число авиапассажиров в ФРГ сократилось на 0,4 процента

Впрочем, немецкий железнодорожный госконцерн Deutsche Bahn (DB) в то же время зафиксировал рекордное количество пассажиров поездов дальнего следования. За первую половину прошлого года DB перевез 71,8 млн человек. Ожидается, то по итогам года этот показатель превысит 150 млн.

Многие обозреватели немецких СМИ и местные политики также призывают людей путешествовать не на самолете, а на поезде, так как это более экологично. Но главный вопрос заключается в том, готова ли железнодорожная сеть ФРГ к большому количеству новых пассажиров.

Непунктуальный Deutsche Bahn

Железнодорожная отрасль Германии десятилетиями страдала от недофинансирования. Немецкие поезда регулярно опаздывают или отменяются, вагоны зачастую переполнены. В 2019 году DB установил новый антирекорд: с опозданием прибыл каждый четвертый скоростной поезд концерна.

Каждый четвертый скоростной поезд Deutsche Bahn опаздывает

«Задача найти инвестиции, необходимые для модернизации железнодорожной сети, вероятно, станет настоящим вызовом (для немецких политиков. — Ред.)», — считает профессор Лундского университета в Швеции Штефан Гёслинг, занимающийся исследованиями в области туризма. Он убежден, что 86 млрд евро, которые немецкое правительство собирается вложить в DB, — «смешная сумма, которая даже близко не дотягивает до необходимой».

Модернизация железных дорог займет до 10 лет

Германии необходимо срочно модернизировать свою инфраструктуру так, чтобы поезда между любыми городами страны курсировали хотя бы раз в час, подчеркивает Гёслинг. Это позволило бы в два раза увеличить пассажиропоток к 2030 году: именно такую ​​цель поставил перед собой Deutsche Bahn.

В концерне также планируют ввести в эксплуатацию скоростные поезда нового поколения и увеличить число составов с 460 до 600. Однако на это потребуется время. Масштабное обновление немецкой железнодорожной сети может занять 5-10 лет, прогнозирует Йоахим Хольштайн (Joachim Holstein) из европейской гражданской инициативы в поддержку развития железных дорог Back on Track.

Между тем власти Германии призывают пассажиров набраться терпения: ожидается, что процесс модернизации только увеличит задержки поездов. Поэтому DB рассчитывает достичь одной из своих целей — своевременного прибытия 82 процентов поездов — только к 2025 году. А значит, существенного сокращения числа полетов в ближайшее время ожидать не стоит.

Что мешает железнодорожным поездкам по Европе

Чтобы спрос на авиаперевозки действительно снизился, должно улучшиться и железнодорожное сообщение между европейскими странами. По мнению экспертов, для этого потребуется вмешательство Брюсселя, ведь национальные железнодорожные операторы пока мало заинтересованы в предоставлении доступа к своей инфраструктуре иностранным конкурентам. И даже через 200 с лишним лет после изобретения паровоза железнодорожные колеи некоторых соседних стран все еще остаются несовместимыми.

Примечательно, что Deutsche Bahn в 2016 году отказался от европейских ночных поездов со спальными вагонами из-за их убыточности. Освободившуюся нишу, впрочем, сразу же занял австрийский железнодорожный оператор ÖBB, который на данный момент предлагает 27 ночных маршрутов.

В то же время авиаперевозчики настаивают, что пассажиры, пользующиеся их услугами, не должны испытывать угрызений совести. На авиаотрасль приходится лишь 2,8 процента мировых выбросов СО2, в то время как на автотранспорт — почти четверть вредных выбросов. Так что даже если количество перелетов уменьшится вдвое, на темпы изменения климата это практически не повлияет, аргументируют авиакомпании.

Смотрите также:

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn в конце 2017 года завершил крупнейший в своей истории инфраструктурный проект, на осуществление которого ушло около четверти века и десять миллиардов евро. Дальше будет много цифр. Первая из них — два часа. На столько сократится время в пути на скоростных поездах ICE из столицы объединенной Германии в столицу Баварии, то есть из Берлина в Мюнхен.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Самыми быстрыми поездами на трассе будут экспрессы ICE Sprinter. Сначала — по три в каждом направлении. На новых участках они смогут разгоняться до 300 километров в час, останавливаясь только в Галле, Эрфурте и Нюрнберге. Время в пути составит 3 часа 55 минут, то есть меньше четырех часов — психологически важной границы в борьбе за пассажиров на маршрутах между Берлином и Мюнхеном.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Максимальная скорость других поездов ICE будет достигать 230 километров в час. В пути они будут находиться на 20-30 минут дольше составов ICE Sprinter, но и останавливаться будут чаще. Помимо уже названных городов, на этой трассе также расположены Виттенберг, Биттерфельд, Лейпциг, Кобург и Бамберг. Трасса проходит по территории Бранденбурга, Саксонии-Анхальт, Тюрингии и Баварии.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Экономить время смогут также пассажиры между Гамбургом и Мюнхеном, следующие через Берлин. В свою очередь, поезда из Франкфурта-на-Майне будут попадать на эту дорогу в Эрфурте, из Дрездена — в Лейпциге. Число жителей городов и регионов вдоль трассы, а также других потенциальных пассажиров, которым она позволит экономить время, оценивается в 17 миллионов человек.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Сейчас доля железной дороги в перевозках между Берлином и Мюнхеном равняется 20 процентам. Deutsche Bahn намерен увеличить этот показатель вдвое, переманив пассажиров авиационных и автобусных компаний, а также став настоящей альтернативой для тех, кто до сих пор предпочитает ездить на машинах. Помимо экономии времени другие аргументы понятны — прибытие сразу в центр и так далее.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Протяженность трассы — 500 километров. Частично был проложен новый маршрут, частично модернизированы существовавшие отрезки. Сейчас как раз доделан последний участок, проходящий по Тюрингскому лесу, где скоростные поезда будут подниматься на высоту до 600 метров над уровнем моря, что особенно усложнило задачи строителей — из-за снежных зим, которыми известны эти места.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    В последние месяцы 2017 года на трассе проводились испытания. Специальный состав, оборудованный измерительной техникой, совершил около тысячи поездок. Переход на новое расписание должен состояться за две недели до Рождества — 10 декабря. Из-за синхронизации тактов движения с другими маршрутами по числу изменений он станет одним из самых значительных в Германии за несколько последних десятилетий.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Необходимость в такой магистрали между новыми и южными землями ФРГ возникла после воссоединения страны. Она получила восьмой номер в списке Транспортных проектов Германского единства (VDE8). Решение было принято в 1991 году. Амбициозный не только с политической, но и технической точки зрения, этот проект вызывал то эйфорию, то критику — в зависимости от настроений и расстановки сил.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Одно из прошлых немецких правительств вообще остановило реализацию, перебросив средства на строительство автомобильных дорог. Однако после паузы в несколько лет строительство было продолжено. Не будем здесь углубляться в тонкости политических споров, так как будущих пассажиров это вряд ли заинтересует, а конец — он и в Германии делу венец. Ende gut, alles gut!

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Примерно треть суммы из десяти миллиардов евро ушла на прокладку 230 километров новых путей, строительство 37 новых мостов и 27 новых туннелей. В частности, в долинах рек Эльстер и Заале был возведен самый длинный в Германии железнодорожный мост общей протяженностью 8,6 километра.

    Автор: Максим Нелюбин


РЖД в графике движения на 2020-2021 гг.

увеличили количество скорых и скоростных поездов | 12.12.20

РЖД в графике движения на 2020-2021 годы увеличили количество скорых и скоростных пассажирских поездов, новое расписание вступает в силу 13 декабря 00:00 по московскому времени. Об этом ранее сообщила компания.

Новый график движения пассажирских поездов вводят ежегодно во второе воскресенье декабря. Как отмечали в РЖД, несмотря на сложную эпидемическую обстановку, холдинг в новом расписании сохраняет регулярные маршруты, обеспечивая стабильное транспортное сообщение между регионами России.

Количество пассажирских поездов дальнего следования в новом расписании увеличивается на 2,2% (до 596 пар ежедневно). Дневные поезда выйдут на 49 маршрутов (годом ранее было 45 маршрутов), двухэтажные — на 15 маршрутов (в прошлом году — 13 маршрутов). Количество скорых и скоростных поездов увеличится на 6%, до 401, и составит почти 66,3% от общего числа.

Изменения коснулись и пригорода — количество пар поездов увеличилось на 3%, до 4032 пар. Из них 488 пар будут сформированы составами «Ласточка» (ранее было 434 пары), в том числе 282 пары — на Московской железной дороге, 124 пары — на Октябрьской железной дороге, 23 пары — на Свердловской железной дороге, 33 пары — на Калининградской железной дороге, 24 пары — на Северо-Кавказской железной дороге и 2 пары — на Южно-Уральской железной дороге.

Новые возможности для путешествий

РЖД, учитывая спрос пассажиров на поездки, добавили в график 27 пар новых поездов и отменили 14 пар ранее курсировавших, предусмотрено и продление существующих маршрутов. Это позволит пассажирам выбрать новые удобные варианты поездок.

Например, в новом графике начнет курсировать скорый поезд №115/116 Томск — Адлер. «Ласточка» №808С/808Э Ростов-на-Дону — Имеретинский Курорт продлит маршрут следования до горного курорта Роза Хутор, а вместо поезда №115/116 Омск — Нижневартовск начнет курсировать новый поезд №93/94 Барнаул — Омск — Нижневартовск. Поезд №347/348, соединяющий сегодня Красноярск и Северобайкальск, изменит маршрут на Новосибирск — Усть-Илимск.

Ряд поездов поменяют вокзал прибытия и отправления в Москве. Так, с января 2021 года поезда №83/84 Москва — Адлер и №109/110 Москва — Анапа будут отправляться с Киевского вокзала вместо Курского, а поезд №99/100 Белгород — Москва — с Павелецкого вокзала вместо Курского.

Поезд №215/216 Адлер — Санкт-Петербург, ранее курсировавший только в летний сезон, станет работать круглогодично и изменит номер на №113/114. Благодаря этому жители города Волгодонск Ростовской области получат постоянное сообщение с Москвой и Санкт-Петербургом.

Зарубежные поездки

Международные пассажирские перевозки смогут осуществляться при условии открытия границ в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии, включая Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Италию, Финляндию, Китай, по 15 международным маршрутам, сообщали в РЖД. Кроме того, в 11 стран СНГ и Балтии, включая Белоруссию, Украину, Молдову, Казахстан, Литву, Эстонию.

При этом, несмотря на ограничение международного сообщения, РЖД проработали с Белорусской железной дорогой вопрос о назначении двух пар новых скоростных электропоездов «Ласточка» Москва — Минск в пятивагонном исполнении. Запуск «Ласточек» станет возможен сразу после возобновления курсирования международных пассажирских поездов в сообщении с Белоруссией.

Информационное агентство России ТАСС

билетов на скоростной поезд «Сапсан» | Москва — Санкт-Петербург

Названный в честь быстро летящей птицы, современный сверхскоростной поезд «Сапсан» — самый разумный способ путешествовать между Москвой и Санкт-Петербургом. Этот высокоскоростной российский поезд способен развивать скорость 250 км / ч (155 миль / ч), соединяя центры двух российских столиц всего за 3,5 часа.

И хотя короткий 1-часовой перелет поначалу может показаться более удобным вариантом для стыковки, это не всегда так.Например, если принять во внимание загородное расположение аэропортов как в Санкт-Петербурге, так и в Москве, возможные пробки, характерные для таких крупных мегаполисов, а также время, необходимое для регистрации и посадки в самолет, это Становится ясно, что общее время полета самолета на самом деле превышает время полета «Сапсана»! Кроме того, следует учитывать возможные задержки рейсов при выборе между путешествием по воздуху или в комфорте высокоскоростного поезда.

Для сравнения станции Сапсан (Ленинградский вокзал в Москве и Московский вокзал в Санкт-Петербурге).Санкт-Петербург) расположены в центре мегаполисов и до них легко добраться в любое время дня на общественном транспорте или такси. Интересно, что упомянутые выше станции расположены в красивых зданиях-близнецах.

Зайдите в скоростной поезд и узнайте, чем отличается каждый класс.

Кроме того, помимо всемирно известных Москвы и Санкт-Петербурга, поезд «Сапсан» курсирует до таких российских городов, как Нижний Новгород, Владимир, Тверь и Окуловка, позволяя исследовать гораздо больше России, чем только две ее славные столицы.

Это совсем не то путешествие из Москвы в Санкт-Петербург, которое пришлось пережить путешественникам, прежде чем в продажу поступили первые билеты на поезд «Сапсан». Поездка на борту этого современного высокоскоростного поезда такая же плавная, как на любом современном поезде или городском пригородном сообщении, которое можно увидеть в любой точке мира. Помимо скорости, поезд «Сапсан» удовлетворяет потребности современного человека, путешествующего по делам, и путешественника. В то время как удобные кресла предназначены для пассажиров бизнес-класса и первого класса в самолетах, кресла первого и второго класса в «Сапсане» обеспечивают пассажирам одинаковые впечатления.Однако места первого класса имеют дополнительное пространство для ног и доступ к Wi-Fi — услуга, спрос на которую (и ожидания) вырос. Конечно, сервис далек от какой-либо грубости советской эпохи, обслуживающий персонал обеспечивает современный уровень дружелюбия и вежливости, по-новому определяя значение роскошных путешествий по России. Каюты содержатся в безупречной чистоте, а все помещения содержатся в хорошем состоянии. И в отличие от любого рейса авиакомпании, обслуживающий персонал может получить доступ к багажу пассажира из камеры хранения, если пассажиру понадобится что-нибудь из своего чемодана.В конце концов, если МПС России добьется своего, Сапсан РУС EVS будет использоваться в обширной системе новых высокоскоростных железнодорожных линий, которые пройдут через Евразию, устраняя узкие места в аэропортах страны и повышая эффективность поездок бизнесменов между городами. , и предлагая более роскошные варианты путешествия для тех, кто хочет лично увидеть эту великую страну. Не сомневайтесь и забронируйте билеты на поезд Сапсан для своего путешествия с Russian Trains уже сегодня! Подробнее о поездах «Сапсан» читайте здесь.

2 дня из Китая в Европу по железной дороге? Россия переходит на высокоскоростные грузовые поезда

Я много писал о развивающейся сети трансъевразийских прямых грузовых поездов, которые быстро связывают десятки городов в Китае и Европе. Я часто хвастаюсь, что эти поезда могут преодолеть 9-12 тысяч километров менее чем за две недели, а иногда и за 10,5 дней. Тогда читатель по имени Тони Рестолл оставил комментарий к статье о новом поезде с востока Китая в Лондон и насмехался:

«12 000 км за 16 дней — похоже на медленный поезд из Китая.”

Затем он произвел вычисления, которые показали, что если бы эти поезда двигались круглосуточно, их средняя скорость была бы всего 30-40 километров в час.

Хотя я объяснил, что, хотя это прямые поезда, которые имеют особую категорию «экспресс», это не означает, что они движутся без остановок круглосуточно. Через Китай, Среднюю Азию и Россию эти поезда проходят около 1100 километров в день, в то время как в Европе, где железнодорожная сеть более плотная, их ежедневное покрытие сокращается до 350-400 километров.Но он был прав: хотя это одна из самых быстрых грузовых железнодорожных сетей на планете, на самом деле она не идет с по сравнению с .

«Двойная скорость = 8 дней. Вот это было бы интересно », — добавил он.

Но это именно то, что Китай и Россия намерены делать — и даже больше.

Россия, страна, которая знает о преимуществах трансконтинентальных железнодорожных перевозок, возможно, лучше, чем какая-либо другая (российская Транссибирская магистраль является главной магистралью северного железнодорожного коридора Нового Шелкового пути), стремится создать наиболее технологически развитую железнодорожную сеть. на планете.В прошлом месяце во время встречи партии «Единая Россия» президент «Российских железных дорог» Олег Белозеров заявил, что его страна станет авангардом движения за продление высокоскоростных грузовых железнодорожных линий через свою страну, соединяющих Китай с Европой.

«Мы планируем добраться до Китая через Казахстан и доставлять специальные высокодоходные грузы в Европу через Россию», — сказал он.

Президент железной дороги заявил, что высокоскоростная грузовая железнодорожная линия может сократить время доставки между Европой и Китаем всего до двух дней, что в некоторых случаях даже быстрее, чем требуется для воздушного транспорта.С этой целью «РЖД» заявляют, что разрабатывают грузовой поезд ВСМ, способный перевозить полную загрузку со скоростью 300 километров в час.

В то время как высокоскоростные пассажирские поезда стремительно курсируют по Азии и Европе за последние полтора десятилетия, высокоскоростные грузовые поезда не успевают за ними — и в некоторых отношениях они носят более или менее теоретический характер. Но с ростом новых промышленных центров, ориентированных на производство дорогостоящих, обычно высокотехнологичных товаров, в западном Китае, Центральной Азии и на Кавказе экономические основы трансъевразийской железной дороги становятся все более прочными.

Именно перевозки дорогостоящих товаров привели к быстрому распространению 39-линейной (и растущей) сети грузовых поездов Китай-Европа. Для большинства видов товаров медленные и дешевые морские перевозки более чем достаточно, но для дорогих видов товаров, которые необходимо быстро доставить, трансъевразийская железная дорога становится реальной альтернативой дорогостоящим авиаперевозкам.

Предлагаемая в России высокоскоростная грузовая железнодорожная линия будет оснащена широко обсуждаемым высокоскоростным пассажирским поездом Москва-Казань, который протянется на 770 километров между двумя городами, что позволит людям добираться туда и обратно всего за три часа. . Строительство этой линии должно начаться в конце этого года, при этом из Китая будут предоставлены займы на сумму 6,5 млрд долларов и прямые иностранные инвестиции на сумму 1,6 млрд долларов, в то время как немецкий консорциум во главе с Siemens, Deutsche Bank и Deutsche Bahn обещает инвестировать более 2 долларов. 8 миллиардов долларов в его строительство. Предполагается, что эта новая линия HSR откроется примерно в 2023 году.

Более широкий план состоит в том, чтобы продлить высокоскоростную железнодорожную линию Москва-Казань через Казахстан до Пекина, находящегося на расстоянии 7769 километров, в рамках существующей в Китае системы ВСМ протяженностью более 19 000 километров. Этот проект будет связан с китайской инициативой «Один пояс, один путь» и в значительной степени вытеснит российскую культовую, хотя и стареющую Транссибирскую железнодорожную линию. Если эта высокоскоростная линия действительно будет построена, общее время в пути от конца до конца будет больше, чем четверть, упав до чуть менее 33 часов.

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов железнодорожный транспорт был чем-то старым, медленным и пришедшим из другой эпохи, но Новый Шелковый путь меняется так быстро. Трансъевразийские железные дороги очищаются от пыли и модернизируются — революционизируются — к грядущему столетию. Пока мы сидим и смотрим, как все больше и больше европейских городов соединяются по железной дороге с городами Восточной Азии, мы становимся свидетелями всего лишь первого акта шоу, сюжет которого будет становиться все более сложным с каждым эпизодом. Будущее трансъевразийской железной дороги будет за высокоскоростной.

российских поездов | Высокоскоростная железная дорога

Сапсан Скоростной поезд

Икона высокоскоростной железной дороги России, поезд «Сапсан», по праву считается самым быстрым поездом в стране, поскольку он движется со скоростью 250 км / ч (156 миль / ч). Сапсан, которым управляет РЖД, предлагает несколько классов на выбор и может похвастаться прекрасными бортовыми удобствами, такими как мультимедийные экраны, просторное место для ног, доступ к Wi-Fi и удобные сиденья. Для развлечения пассажиров также доступны различные журналы и газеты.Кроме того, этот российский скоростной поезд — самый экономичный вариант для поездки из Москвы в Санкт-Петербург.

Скоростной поезд Alstom

Alstom развивает максимальную скорость 220 км / ч (136 миль / ч) и является одним из самых популярных поездов на маршруте, соединяющем Санкт-Петербург со столицей Финляндии. Поезд оснащен современным оборудованием, в том числе розетками, удобными сиденьями и бесплатным Wi-Fi. К тому же для удобства пассажиров этот российский скоростной поезд из Санкт-Петербурга.Из Петербурга в Хельсинки есть игровая комната для детей и вагон-ресторан, где продаются закуски и напитки.