Скоростные поезда в европу из москвы – Поезда из Москвы в Европу

Содержание

Поезда из Москвы в Европу

Всем аэрофобам посвящается! Если вы из‑за боязни перелетов отказываете себе в удовольствии увидеть мир, стоит присмотреться к путешествиям на поезде. По железной дороге из России можно добраться в 17 (!) стран дальнего зарубежья, от Финляндии и Польши до Северной Кореи и Монголии. Рамблер/Путешествия рассказывают о 7 популярных направлениях.

Китай

Путешествие на поезде Москва‑Пекин — развлечение для настоящих любителей убить время. В дороге, в едва уловимой качке, среди неспешно плывущих за окном пейзажей, предстоит провести почти 9000 км или 145 часов (более 6 суток). Главные промежуточные станции — Забайкальск и Харбин. Состав «Восток» отправляется из Москвы по субботам.

Финляндия

Легендарный состав «Лев Толстой», который каждый день (кроме субботы) отправляется с Ленинградского вокзала, курсирует с 1975 года. Вот уже более 40 лет он следует по маршруту Москва‑Хельсинки, преодолевая 1108 км примерно за 15 часов. Кстати, это был первый ночной поезд, развивавший скорость свыше 120 км/ч.

Читайте также

Фирменный «Лев Толстой» — гордость РЖД. В составе помимо купе предусмотрены также вагоны СВ, «Люкс» и автомобилевоз. Особого внимания заслуживает и вагон‑ресторан. Он стилизован под кафе конца XIX‑ начала XX века, а блюда здесь подают по рецептам «Поваренной книги» Софьи Андреевны Толстой.

Попасть в Хельсинки можно также из Санкт‑Петербурга на фирменном поезде «Аллегро», который делает остановки в городах Вайниккала, Коувола, Лахти и Тиккурила.

Сколько: поездка первым классом в столицу Финляндии из Москвы обойдется в 145 — 190 евро, вторым классом — 98 евро. Любители роскоши могут заказать люкс (273 евро при двухместном размещении).

При бронировании билета за 60—45 дней до поездки предоставляется 40 % скидка.

Франция, Германия

Из Москвы поезда ходят в Ниццу, Страсбург и Париж. Путешествие может получиться очень комфортным: помимо привычных купе, здесь есть вагоны новой модификации RIC, напоминающие пятизвездочные отели. Так, в некоторых предусмотрены кровати шириной 110 см, душевая, халат, тапочки и DVD‑проигрыватель.

Читайте также

Из Москвы в Париж состав отправляются трижды в неделю, по понедельникам, четвергам и пятницам. В пути проведете чуть более 37 часов, делая остановки в Смоленске, Минске, Бресте, Варшаве, Познани, Франкфурте, Берлине, Карлсруе и Страсбурге.

Правда, в настоящее время добраться российскими поездами в Париж не получится. В связи с ремонтом железных дорог во Франции до 22 апреля 2016 года наши составы курсируют только до Страсбурга. Попасть оттуда в Париж можно поездами TGV. Билеты из Страсбурга в столицу Франции продаются в Московском и Северо‑Западном железнодорожных агентствах, а также в кассах «Евронет».

Кстати на поезде, следующем в Париж, можно добраться и до Берлина (время в пути — 25 часов, а стоимость проезда — 122—496 евро в зависимости от класса вагона и самого состава).

Состав из Москвы в Ниццу отправляется по четвергам. В пути придется провести почти 48 часов. Однако из‑за ремонта железных дорог в Европе, стоит следить за расписанием поездом и остановками на сайте РЖД. Так, например, с 8 августа по 8 декабря 2016 года поезда идут только до Генуи.

Сколько: путешествие в Париж для взрослого стоит 258 — 838 евро в зависимости от выбранного класса обслуживания, в Страсбург — 174— 570- евро в одну сторону. Поездка в Ниццу обойдется в 229—810 евро.

Не забывайте читать информацию о специальных предложениях: скидки по этим направлениям могут достигать 30 %.

Чехия

Из Москвы ходят поезда в Прагу и Хэб, расположенный на границе с Германией. Тем, кто едет в столицу Чехии, в дороге предстоит провести чуть больше суток, 27 часов. За это время можно увидеть и прогуляться по вокзалам Смоленска, Минска, Бреста, Варшавы и Богумина.

В Прагу поезд из Москвы отправляется утром по средам и пятницам. В составы включены вагоны только первого и второго класса евроформата РИЦ.

Добраться в Хэб можно в беспересадочном вагоне через Прагу. Время в пути составит около 32 часов.

Польша, Венгрия

Фирменный поезд «Полонез» по маршруту Москва‑Варшава курсирует с 1973 года. Правда, составы тех лет не сохранились: сейчас ходят СВ и купейные вагоны новой модификации RIC с хорошим постельным бельем и душевой комнатой в вагоне.

Читайте также

Из Москвы в Варшаву поезд идет ежедневно. В пути проведете чуть более 18 часов, останавливаясь лишь в Смоленске, Минске и Бресте. На этом же составе можно уехать и Будапешт. В «Полонезе» предусмотрены беспересадочные вагоны в столицу Венгрии с остановками в Богумине и Братиславе. Время в пути составляет 29 часов.

Сколько: путешествие в Варшаву на фирменном «Полонезе» обойдется в 104—146 евро в зависимости от класса обслуживания, в Будапешт — 175—263 евро.

При бронировании билета за 45—60 дней до отправления, предоставляется 10 % скидка.

8 городов, куда можно поехать отдыхать на поезде из Москвы

В 2013 году РЖД отправляет 12 поездов международного сообщения. Большинство их – из Москвы в Европу.

Наблюдая за живописными природными пейзажами, или проезжая через урбанистические виды, или просто заметив какую-то забавную жизненную сценку из окна поезда, можно проникнуться духом удивительных мест, понять некоторые местные особенности, в конечном счете, стать ближе к тем людям, что живут здесь. А разве не для этого вообще затеваются путешествия?

Куда же можно поехать из Москвы на поезде?

Москва – Ницца (№17/18)

Время в пути: 48 часов

Поезд Москва-Ницца уходит с Белорусского вокзала по четвергам в 12:50. Обратно из Ниццы отправляется по субботам в 20:45.

Маршрут длиной 3315 км (а это самый длинный рейс Европы) проходит через города восьми стран: Смоленск, Минск, Варшаву, Вену, Верону, Милан, Геную. От Генуи путь лежит через милые городки – Сан-Ремо, Бордигеру, Вентимиль, Ментон и Монте-Карло. Правда, долго поезд не стоит ни в одном из этих городов, и возможность наслаждаться видами этих городов есть только из окна купе.

В составе поезда вагоны класса люкс, первого и второго классов. Вагоны современные и новые, ведь состав ходит с 2011 года.

  • Кстати, если вы путешествуете большой компанией или семьей, учтите что в каждом вагоне первого и второго классов есть два смежных купе с раздвижной перегородкой между ними и если вы выкупите оба, то можно будет объединить их на время путешествия.

Москва – Париж (№23/24)

Время в пути: 39 часов

Утром в 8:42 поезд Москва – Париж уходит с Белорусского вокзала, а вечером следующего дня его пассажиры уже на Восточном вокзале Парижа. Зимой поезд курсирует три раза в неделю, летом – пять.

Он следует через Минск, Варшаву, Берлин, Ганновер, оба Франкфурта, Страсбург.

В Берлин поезд прибывает утром в 6:53.

Интерьеры вагонов люкс, первого и второго класса – близнецы интерьеров вагонов поезда Москва-Ницца.

  • Кстати, на поезда Москва-Париж и Москва-Ницца действует электронная регистрация: при посадке достаточно предъявить распечатку электронного билета или даже файл на экране планшета или телефона.

Москва – Варшава «Полонез» (№09/10)

Время в пути: 19 часов

Поезд отправляется каждый день в 17:21 с Белорусского вокзала, в Варшаву «Полонез» прибывает в 09:09.

Поезд Москва-Варшава «Полонез» начал курсировать в июне 1973 года. Сейчас по маршруту через Смоленск, Минск и Брест, чередуясь через день, ходят два состава – один формируется нашей Федеральной пассажирской компанией, второй Польскими государственными железными дорогами (Polskie Koleje Państwowe). В составе поезда вагоны первого и второго классов. В поезд российского формирования иногда включают и вагон-люкс.

Москва – Будапешт «Тисса» (№15/16)

Время в пути: 39 часов

Поезд отходит с Белорусского вокзала каждый день в 23:36. «Тисса» проводит в пути две ночи и один день, останавливаясь в Брянске, Киеве, Львове и Чопе и прибывает в Будапешт в 11:20. Вагоны его несколько старомодны, в них есть купе только первого и второго евроклассов, но это компенсируется относительно невысокой стоимостью путешествия.

  • Увы, по направлению к Будапешту поезд проезжает Карпаты ночью, и полюбоваться красивыми горными видами не получится. А вот на обратном пути вы будете проезжать горы утром и тут, если проснетесь рано, вы насладитесь видами в полной мере.

Москва – Прага (№21/22)

Время в пути: 33 часа.

Отправление из Москвы с Белорусского вокзала ежедневно в 23:34, прибытие в Прагу через день в 06:44. По дороге пассажиры поезда увидят вокзалы Вязьмы, Смоленска, Минска и Бреста.

В составе поезда вагоны только первого и второго класса евроформата РИЦ.

Москва – София (№059/60).

Время в пути: 51 час.

Поезд каждый день отправляется от Киевского вокзала Москвы в 08:37 и приходит в Софию через двое с лишним суток в 9:25. Поезд проходит через Брянск, Киев, Винницу, Львов, Вадул-Сирет, Бухарест, Плевен. Вагоны в поезде привычные отечественные СВ или купе.

  • Для путешествия этим поездом в Болгарию нужна транзитная виза Румынии.

Москва – Хельсинки «Лев Толстой»

Время в пути 14 часов 10 минут.

Отправление с Ленинградского вокзала 22:50 ежедневно, прибытие в Хельсинки в 11:00.

В составе поезда один вагон-люкс, 6 СВ и 11 купейных вагонов, вагон-ресторан.

  • У поезда есть уникальная особенность. Отправляясь в поездку на поезде «Лев Толстой», пассажир может взять с собой автомобиль в специальном вагоне-автомобилевозе. Перевозка оформляется только «туда и обратно». Обязательны страховой полис «Зеленая карта»; шенгенская виза; водительское удостоверение (национальное), медицинскую страховку пассажира. Также на авто необходимо приклеить наклейку – знак страны («RUS»).

Москва – Пекин «Восток» (№20/19)

Время в пути 146 часов.

Международный поезд Москва – Пекин (№20) отправляется из Москвы каждую субботу в 23:55, чтобы пересечь 6 часовых поясов и прибыть в Пекин через 6 суток в 05:46. Китайская же версия поезда (№19) идет через Улан-Батор, так что пассажирам понадобится, кроме китайской, еще и монгольская виза.

В составе поезда купейные и СВ вагоны, штабной вагон и вагон-ресторан. Также, есть два прицепных вагона – Москва-Пхеньян и Москва-Забайкальск.

Все вагоны оснащены современной бесшумной системой кондиционирования, электронным информационным табло, розетками 220В и 110В (в коридоре), ТВ (в каждом купе). В этом поезде в пути сменяют друг друга два вагона-ресторана. Соответственно, при пересечении границы, меняется и кухня – с русской на китайскую и с китайской на русскую.

  • Редкие пассажиры едут этим поездом из Москвы в Пекин. В основном в Китай берут билеты из Новосибирска, Красноярска, Иркутска – тех мест, откуда дешевле ехать поездом, чем самолетом. Многие москвичи используют этот поезд для комфортных перемещений по стране.

Кроме прямых международных поездов в Европу, РЖД отправляет еще и беспересадочные вагоны международного сообщения в Вену (Австрия), Базель (Швейцария), Братиславу,Зволен, Жилину (Словакия), Салоники (Греция), Пхеньян (КНДР), Улан-Батор (Монголия), Белград (Сербия),

Пересечение границы на поезде

Граница с Польшей

Когда поезд идет в Европу при пересечении границы с Белоруссией пассажиров ждет таможенный контроль. У них соберут паспорта и декларации, пограничники и таможенники зададут свои вопросы и вагон отправится на смену колесных тележек – процедуру обусловленную разницей в ширине железнодорожной колеи у нас и Европе.

Вагон приподнимают (вместе с пассажирами), вытаскивают одни и ставят другие колеса. Вся эта процедура занимает часа два, после чего путешественникам возвращают документы и поезд отправляется дальше. С польской стороны пограничники вооружены переносными компьютерами и проверяют паспорта прямо в вагоне.

Граница с Китаем

Самое долгое прохождение границы – при пересечении Российско-китайской границы. Первая остановка поезда почти на шесть часов в Забайкальске. За время проверки меняют колеса под колею китайской дороги. Потом в Манчжурии поезд останавливается на пять с половиной часов для прохождения китайской границы, прицепки нового локомотива и вагона-ресторана.

Европейские вагоны

В международных поездах, кроме известных нашим пассажирам вагонов купе и СВ, часто можно встретить вагоны габарита РИЦ. Они бывают в трех вариантах исполнения.

Вагон люкс

В вагоне всего четыре двух-местных купе увеличенной площади и салон-бар.

В каждом купе индивидуальный санузел с душевой кабинкой и биотуалетом. Из мебели в купе – раскладной диван шириной 120 см, верхнее 90-сантиметровое место, кресло. Купе оснащены индивидуальным кондиционером, телевизором и DVD.

Вагон первого класса

Вагон первого класса содержит десять двухместных купе, один общий туалет и душ. В каждом, довольно узком купе, две полки, расположенные друг над другом, откидное кресло, умывальник под крышкой столика. В каждом купе кондиционер и телевизор.

Вагон второго класса

В вагоне второго класса – одиннадцать трехместных купе, которые довольно тесны – с одной стороны три спальные полки, с другой – вешалка, лестница и умывальник. Днем всем пассажирам купе придется либо втроем сидеть на нижней полке, либо всем лежать, потому что при разложенной средней полке сидеть на нижней уже не получится.

Когда все купе занимает одна семья приспособиться еще как то можно, но путешествие с посторонними людьми в течение 35 часов в таких условиях комфортным не назовешь.

plary_ru

plary_ru

В этой статье я расскажу о том, как можно добраться из России в Европу на поездах. Тут будет мало фотографий и много текста. Статья будет интересна тем, кто не любит или боится летать на самолетах. Поскольку на самолете гораздо быстрее и дешевле. Но не всегда.

1. Финляндия и Прибалтика.

Проще всего из России добраться на поезде в Финляндию из Прибалтику. В Финляндию из России ходят поезда:

  • Аллегро из Санкт-Петербурга
  • Лев Толстой из Москвы

Билеты на эти поезда можно купить как на сайте РЖД онлайн (rzd.ru), так и в международных билетных кассах. Поезд Аллегро ходит 4 раза в день из Петербурга в Хельсинки, время в пути порядка 3.5 часов. Паспортный контроль проходится прямо во время движения поезда. Поезд комфортабельный, но достаточно дорогой — билет до Хельсинки во втором классе стоит 80-95 евро, в зависимости от времени движения поезда.

На поезд «Лев Толстой» билеты также стоят порядка 100 евро в купе. Этот поезд отправляется из Москвы в Хельсинки, время в пути — 14 часов.

Из Хельсинки можно продолжить путешествие в Европу на паромах — в Швецию, Прибалтику или Германию.

2. Восточная и Западная Европа.

Гораздо сложнее дело обстоит с поездами в Восточную и Западную Европу. У РЖД есть множество международных маршрутов, список можно посмотреть тут http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5125.

Есть как отдельные поезда, так и беспересадочные вагоны. Особенность вагонов состоит в том, что на разных станциях их перецепляют к разным поездам, тогда как поезда идут в полном составе (например Москва-Париж или Москва-Ницца)

Билеты на эти поезда нельзя купить онлайн, только через международные ЖД кассы, либо агентства, которые осуществляют продажу международных билетов (таких агентств не много).

Из Санкт-Петербурга в Европу сейчас ходит только 1 поезд (а точнее — беспересадочный вагон) — Санкт-Петербург — Прага. Еще год назад были поезда в Берлин и Мюнхен, но их отменили.

Стоимость билетов очень разная, и сложно сказать, от чего она зависит. Например, на поезд Москва — Париж 1 билет в одну сторону во 2ом классе стоит 470 евро, тогда как в беспересадочный вагон Санкт-Петербург — Прага — билет стоит 250 евро.

В вагоне поезда Санкт-Петербург — Прага:

При поездке в Европу стоит учитывать, что поезда идут долго. Например, маршрут Москва — Прага занимает 33 часа. Санкт-Петербург — Прага — 42 часа. Это связано с тем, что в пути поезд делает много длительных остановок. Купе в этих поездах сделаны по «европейскому образцу», они меньше по размеру, чем классические купе в российских поездах. С одной стороны расположены 2 или 3 полки (в первом классе 2 полки, во втором 3) друг над другом, с другой стороны шкаф, умывальник и 1 сидение, под которым спрятан холодильник.

Вот так выглядит купе 1ого класса. Во втором классе — сверху слева добавляется еще одна полка.

Поэтому, если вы едите вдвоем — стоит подумать о покупке билетов первого класса, т.к. ехать в таком купе втроем долго — будет не очень приятно. На примере поезда Санкт-Петербург — Прага : 1ый класс отличается от 2ого класса только количеством людей в купе.

Все поезда из Москвы и Питера едут в Европу через Брест. В Бресте осуществляется пограничный и таможенный контроль, а также у вагонов меняют колеса. Поскольку ширина железнодорожных путей в Европе несколько уже, чем в России. Поезда Москва-Вена, Москва-Прага, Санкт-Петербург-Прага, Москва-Амстердам, Москва-Хэб и другие ( но не все) встречаются в Бресте, после чего их всех объединяют в 1 поезд и везут дальше. В процессе следования часто меняются локомотивы, а также какие-то вагоны отцепляют — поэтому поезд едет не быстро.

Например, стоянка поезда Санкт-Петербург — Прага в Бресте составляет 6 часов. За это время можно прогуляться по городу и посетить Брестскую крепость.

Агнар, в котором меняют колеса.

Но эту ситуацию можно использовать, если вы, например, хотите поехать из Санкт-Петербурга в Вену. Прямого поезда из Питера нет, есть только поезд из Москвы. Таким образом, вы можете купить билет либо на отдельный поезд до Бреста, либо на поезд Санкт-Петербург — Прага, а также билет на поезд Брест-Вена. И в Бресте просто пересесть из одного вагона в другой.

Также стоит обратить внимание — питания в этих поездах, как правило нет. И вагон ресторан после Бреста также отцепляют. Поэтому желательно запастись в дорогу едой.

3. Как покупать билеты

Билеты нужно покупать в международных кассах, список касс тут http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=738

Стоит учитывать одну особенность — т.к. эти поезда часто ходят не каждый день, и в их составе 1-2 вагона, с билетами могут быть проблемы. Продажа билетов на международные направления открывается за 60 суток до отправления поезда. И как только открывается продажа билетов, особенно в высокий сезон, много билетов бронируют турфирмы. Поэтому, через 2-3 дня после открытия продаж, билетов в кассах может уже не быть. Но за 5-10 дней до отправления поезда бронь снимают и билеты снова появляются в продаже.

4. Как передвигаться на поезде по Европе

Когда вы приехали в один из европейских городов — можно продолжить путешествие дальше на европейских поездах, либо взять в прокат автомобиль и поехать на нем. Европейская ЖД сеть развита намного лучше российской, поэтому добраться до любого города в Европе особого труда не составляет.

Вокзал в Милане:

Билеты на европейские поезда можно купить как в некоторых международных ЖД кассах в России, так и в интернете (но нужно знать английский):

http://bahn.de — немецкая железная дорога.

Также билеты без проблем можно купить в ЖД кассах в европейских городах (на вокзалах). Причем на многих вокзалах есть автоматы для продажи билетов, где можно оплатить покупку картой и не стоять в очереди.

Автомат по продаже билетов:

Вокзал в Милане

На этом все. Это первый наш пост в таком формате, поэтому нам важно ваше мнение.
Если я не раскрыл какие-то темы и у вас есть вопросы — пишите в комментарии.

Ж/д туры из Москвы в Европу

Жд туры из Москвы. Наша компания Globe Travel является прямым агентом Европейских железных дорог (Rail Europe) и немецких железных дорог Deutsche Bahn.
Бронируя железнодорожные билеты в нашем офисе Вы можете:

  • Получить ваш билет, оформленный на бланке в нашем офисе в центре Москвы.
  • Сделать возврат или обмен билета. В случае если Вам придется отменить запланированную поездку по тем или иным причинам, Вы сможете вернуть деньги за выкупленный билет в нашем офисе в Москве.
  • Сделать бронь билета. В случае, если у Вас нет возможности моментально произвести оплату билета, Вы можете воспользоваться услугой бронирования. Бронь, как правило, держится несколько дней.

Являясь агентом концерна Железные дороги Германии (Deutsche Bahn) мы предлагаем нашим клиентам разнообразные тарифы по и от Германии: тарифы со скидкой , тарифы для мини-групп, групповые тарифы от 6 человек, билеты выходного дня и т.д. Жд туры из Москвы — спешите бронировать заранее.

Со скидкой можно проехать и по другим странам Европы, например, по Великобритании, Италии, Франции, Швеции. Проездные билеты по одной или нескольким европейским странам InterRail значительно удешевляют переезды, например, в Швейцарии — Swiss Travel System или проездные по Великобритании BritRail. Жд туры из Москвы от Globe Travel.

Благодаря прямым договорам с железными дорогами некоторых стран мы предлагаем электронные билеты, например, по Италии, Испании, Финляндии, Франции, а также на поезда THALYS, которые связывают Париж с городами Бельгии, Нидерландов и Германии и на поезда EUROSTAR, курсирующие между Лондоном и Парижем, Лондоном и Брюсселем. Жд туры из Москвы в Европу.

Стоимость проезда приведена в евро без учета комиссионных сборов. Оплата производится в рублях по курсу компании на день оплаты.
Стоимость проезда указана в одну сторону на одного пассажира. Жд туры из Москвы в Европу.

Путешествие в Азию и Европу на поезде, расписания международных поездов, у нас Вы можете купить билеты на международные поезда

Международное сообщение Москва — Хельсинки
По маршруту Москва — Хельсинки курсирует ночной фирменный поезд «Лев Толстой». Он отправляется из Москвы ежедневно в 22 часа 50 минут и пребывает в столицу Финляндии в 11:37 утра. Поезд составлен из вагонов первого, второго класса, а также класса «люкс» — повышенной комфортности. В «Центре Услуг» Вы в любое время суток можете купить ж/д билет на фирменный поезд «Лев Толстой».

В железнодорожных кассах «Центра Услуг» Вы можете купить жд билеты на все международные направления с отправлением из Москвы. Мы работаем для Вас круглосуточно.

Международное сообщение между Москвой и городами Европы осуществляют также фирменные поезда повышенной комфортности. Поезд «Лев Толстой» отправляется ежедневно из Москвы в Хельсинки, скоростной поезд «Аллегро» связывает Хельсинки с Санкт-Петербургом, время его пути составляет всего 3,5 часа.

С Западной Европой Москву связывают два фирменных поезда. Поезд № 23/24 Москва — Берлин — Париж обеспечивает международное сообщение России с четрьмя странами европы, совершая остановки в столицах и других городах Белоруссии, Польши, Германии и Франции. Время в пути — около полутора суток.

Фирменный поезд № 17/18 Москва — Ницца следует по одному из старейших маршрутов, которыми могут похвастать международные поезда Европы в принципе.

Расписание поездов, для просмотра расписания выберите страну:

Будьте внимательны!
В расписании поездов возможны изменения. Кроме того, в праздничные дни или в высокий туристический сезон могут быть назначены дополнительные международные поезда по нужному Вам направлению. Поэтому мы рекомендуем всегда уточнять время отправления и прибытия поезда при заказе железнодорожных билетов.

»

Отличная статья 0

otdyhpress.ru

цены на билеты и нюансы путешествия

28.06.2018

Москвичи в Европу обычно добираются самолетом. Это привычный, самый быстрый и простой способ. Но не все люди спокойно переносят перелеты. Вы – из их числа? Путешествуйте поездом! Конечно, такая поездка отнимет больше времени. Но безопасность и ваш личный комфорт того стоят.

Путешествия на поезде в Европу имеют свои особенности. Касаются они решения визовых вопросов, приобретения билетов и многого другого.

 

Без визы не обойтись

Из Москвы в Европу без визы не попасть. Причем формат поездки значения не имеет. Перед вылетом или началом путешествия по железной дороге нужно оформить шенгенскую визу. Визовые услуги сегодня предлагаются множеством посредников. Если хотите сэкономить время, обращение в турагентство – отличное решение.

Оформляется виза по общешенгенским правилам. С ними можно ознакомиться на профильных ресурсах в сети. Важный момент: лучше подавать документы на визу заранее. Визовые вопросы, увы, решаются не так оперативно, как хотелось бы. Чтобы не пришлось откладывать запланированную поездку, позаботьтесь о своевременном оформлении выездных документов.

 

Билеты: что по чем?

Стоимость железнодорожных билетов в Европу фиксируется в евро. Соответственно, при конвертации можно получить приятный или неприятный сюрприз (все зависит от колебания курса). То есть на покупку билетов лучше иметь средства с хорошим запасом.

Приобрести проездные документы можно в кассах, через специализированные онлайн-сервисы. Выбор способа покупки – исключительно вопрос индивидуальных предпочтений путешественника. Кстати, на отдельные направления продажа электронных билетов закрыта. Без проблем можно купить онлайн только билеты до Карловых Вар, Парижа, Ниццы, Вены, Праги, Таллина и Хельсинки.


Дешевле всего обойдется путешествие поездом в Эстонию. В пути придется провести около 15 часов. Стоимость билетов варьируется в диапазоне 60–100 евро. В Западную Европу можно доехать часов за 8–10. Стоимость билетов начинается примерно от 70 евро. Примерно в два раза дороже обойдется поездка в Северную и Центральную Европу. Минимальная цена билета – 140 евро.

 

Купе или плацкарт?

В Западную Европу из Москвы можно доехать в плацкарте, купе, СВ. Также гостям предлагаются сидячие вагоны. Последние доступны в направлениях, где время в пути не превышает 15 часов. Выбор типа вагона ограничен потребностями и финансовыми возможностями гостя.

В центр и на север Европы доехать в плацкарте или сидячем вагоне не получится. На этих направлениях доступны только купейные и СВ билеты. Соответственно, поездка обойдется дороже. Но и времени в пути придется провести больше. В сидячем положении ехать просто неудобно. Да и плацкарт – далеко не самый лучший выбор. В купе и СВ гость сможет чувствовать себя комфортно.

 

Как сэкономить?

Практика показывает, что путешествие в Европу поездом может обойтись даже чуть дороже перелета. Соответственно, вопрос экономии становится актуальным.

Сэкономить на билетах можно несколькими способами. Первый – выбрать сидячий вагон, если на конкретном направлении такой вариант предлагается перевозчиками. В среднем место здесь обойдется процентов на 30 дешевле, чем на верхней полке в купе.

Еще один вариант экономии – плацкарт. Опять же, если он представлен на соответствующем направлении.


И третий вариант – групповое путешествие. Отправляясь из Москвы в Европу семьей из 6 взрослых или организованной группой с тем же количеством человек, на билетах можно сэкономить до 40%.

Путешествуйте комфортно и недорого!

Поделиться в соц. сетях:

www.transclass.ru

8 городов, куда можно поехать отдыхать на поезде из Москвы – Статьи – Арриво

Наблюдая за живописными природными пейзажами, или проезжая через урбанистические виды, или просто заметив какую-то забавную жизненную сценку из окна поезда, можно проникнуться духом удивительных мест, понять некоторые местные особенности, в конечном счете, стать ближе к тем людям, что живут здесь. А разве не для этого вообще затеваются путешествия? 

Куда же можно поехать из Москвы на поезде? 

Москва – Ницца (№17/18)

Время в пути: 48 часов

Поезд Москва-Ницца уходит с Белорусского вокзала по четвергам в 12:50. Обратно из Ниццы отправляется по субботам в 20:45.

Маршрут длиной 3315 км (а это самый длинный рейс Европы) проходит через города восьми стран: Смоленск, Минск, Варшаву, Вену, Верону, Милан, Геную. От Генуи путь лежит через милые городки – Сан-Ремо, Бордигеру, Вентимиль, Ментон и Монте-Карло. Правда, долго поезд не стоит ни в одном из этих городов, и возможность наслаждаться видами этих городов есть только из окна купе.

В составе поезда вагоны класса люкс, первого и второго классов. Вагоны современные и новые, ведь состав ходит с 2011 года.

  • Кстати, если вы путешествуете большой компанией или семьей, учтите что в каждом вагоне первого и второго классов есть два смежных купе с раздвижной перегородкой между ними и если вы выкупите оба, то можно будет объединить их на время путешествия.

Сайт поезда Москва-Ницца

Москва – Париж (№23/24)

Время в пути: 39 часов

Утром в 8:42 поезд Москва – Париж уходит с Белорусского вокзала, а вечером следующего дня его пассажиры уже на Восточном вокзале Парижа. Зимой поезд курсирует три раза в неделю, летом – пять.

Он следует через Минск, Варшаву, Берлин, Ганновер, оба Франкфурта, Страсбург.

В Берлин поезд прибывает утром в 6:53.

Интерьеры вагонов люкс, первого и второго класса – близнецы интерьеров вагонов поезда Москва-Ницца.

  • Кстати, на поезда Москва-Париж и Москва-Ницца действует электронная регистрация: при посадке достаточно предъявить распечатку электронного билета или даже файл на экране планшета или телефона.

Сайт поезда Москва-Париж

Москва – Варшава «Полонез» (№09/10)

Время в пути: 19 часов

Поезд отправляется каждый день в 17:21 с Белорусского вокзала, в Варшаву «Полонез» прибывает в 09:09.

Поезд Москва-Варшава «Полонез» начал курсировать в июне 1973 года. Сейчас по маршруту через Смоленск, Минск и Брест, чередуясь через день, ходят два состава – один формируется нашей Федеральной пассажирской компанией, второй Польскими государственными железными дорогами (Polskie Koleje Państwowe). В составе поезда вагоны первого и второго классов. В поезд российского формирования иногда включают и вагон-люкс.  

Москва – Будапешт «Тисса» (№15/16)

Время в пути: 39 часов

Поезд отходит с Белорусского вокзала каждый день в 23:36. «Тисса» проводит в пути две ночи и один день, останавливаясь в Брянске, Киеве, Львове и Чопе и прибывает в Будапешт в 11:20. Вагоны его несколько старомодны, в них есть купе только первого и второго евроклассов, но это компенсируется относительно невысокой стоимостью путешествия.

  • Увы, по направлению к Будапешту поезд проезжает Карпаты ночью, и полюбоваться красивыми горными видами не получится. А вот на обратном пути вы будете проезжать горы утром и тут, если проснетесь рано, вы насладитесь видами в полной мере.

Москва – Прага (№21/22)

Время в пути: 33 часа.

Отправление из Москвы с Белорусского вокзала ежедневно в 23:34, прибытие в Прагу через день в 06:44. По дороге пассажиры поезда увидят вокзалы Вязьмы, Смоленска, Минска и Бреста.

В составе поезда вагоны только первого и второго класса евроформата РИЦ.

Москва – София (№059/60).

Время в пути: 51 час.

Поезд каждый день отправляется от Киевского вокзала Москвы в 08:37 и приходит в Софию через двое с лишним суток в 9:25. Поезд проходит через Брянск, Киев, Винницу, Львов, Вадул-Сирет, Бухарест, Плевен. Вагоны в поезде привычные отечественные СВ или купе.

  • Для путешествия этим поездом в Болгарию нужна транзитная виза Румынии. 

Москва – Хельсинки «Лев Толстой»

Время в пути 14 часов 10 минут.

Отправление с Ленинградского вокзала 22:50 ежедневно, прибытие в Хельсинки в 11:00.

В составе поезда один вагон-люкс, 6 СВ и 11 купейных вагонов, вагон-ресторан.

  • У поезда есть уникальная особенность. Отправляясь в поездку на поезде «Лев Толстой», пассажир может взять с собой автомобиль в специальном вагоне-автомобилевозе. Перевозка оформляется только «туда и обратно». Обязательны страховой полис «Зеленая карта»; шенгенская виза; водительское удостоверение (национальное), медицинскую страховку пассажира. Также на авто необходимо приклеить наклейку – знак страны («RUS»).

Москва – Пекин «Восток» (№20/19)

Время в пути 146 часов.

Международный поезд Москва – Пекин (№20) отправляется из Москвы каждую субботу в 23:55, чтобы пересечь 6 часовых поясов и прибыть в Пекин через 6 суток в 05:46. Китайская же версия поезда (№19) идет через Улан-Батор, так что пассажирам понадобится, кроме китайской, еще и монгольская виза.

В составе поезда купейные и СВ вагоны, штабной вагон и вагон-ресторан. Также, есть два прицепных вагона – Москва-Пхеньян и Москва-Забайкальск.

Все вагоны оснащены современной бесшумной системой кондиционирования, электронным информационным табло, розетками 220В и 110В (в коридоре), ТВ (в каждом купе). В этом поезде в пути сменяют друг друга два вагона-ресторана. Соответственно, при пересечении границы, меняется и кухня – с русской на китайскую и с китайской на русскую.

  • Редкие пассажиры едут этим поездом из Москвы в Пекин. В основном в Китай берут билеты из Новосибирска, Красноярска, Иркутска  – тех мест, откуда дешевле ехать поездом, чем самолетом. Многие москвичи используют этот поезд для комфортных перемещений по стране.

Кроме прямых международных поездов в Европу, РЖД отправляет еще и беспересадочные вагоны международного сообщения в Вену (Австрия), Базель (Швейцария), Братиславу,Зволен, Жилину (Словакия), Салоники (Греция), Пхеньян (КНДР), Улан-Батор (Монголия), Белград (Сербия),  

Расписания и цены на билеты

Пересечение границы на поезде

Граница с Польшей

Когда поезд идет в Европу при пересечении границы с Белоруссией пассажиров ждет таможенный контроль. У них соберут паспорта и декларации, пограничники и таможенники зададут свои вопросы и вагон отправится на смену колесных тележек – процедуру обусловленную разницей в ширине железнодорожной колеи у нас и Европе.

Вагон приподнимают (вместе с пассажирами), вытаскивают одни и ставят другие колеса. Вся эта процедура занимает часа два, после чего путешественникам возвращают документы и поезд отправляется дальше. С польской стороны пограничники вооружены переносными компьютерами и проверяют паспорта прямо в вагоне.

Граница с Китаем

Самое долгое прохождение границы – при пересечении Российско-китайской границы. Первая остановка поезда почти на шесть часов в Забайкальске. За время проверки меняют колеса под колею китайской дороги. Потом в Манчжурии поезд останавливается на пять с половиной часов для прохождения китайской границы, прицепки нового локомотива и вагона-ресторана.

Европейские вагоны

В международных поездах, кроме известных нашим пассажирам вагонов купе и СВ, часто можно встретить вагоны габарита РИЦ. Они бывают в трех вариантах исполнения.

Вагон люкс

В вагоне всего четыре двух-местных купе увеличенной площади и салон-бар.

В каждом купе индивидуальный санузел с душевой кабинкой и биотуалетом. Из мебели в купе – раскладной диван шириной 120 см, верхнее 90-сантиметровое место, кресло. Купе оснащены индивидуальным кондиционером, телевизором и DVD.

Вагон первого класса

Вагон первого класса содержит десять двухместных купе, один общий туалет и душ. В каждом, довольно узком купе, две полки, расположенные друг над другом, откидное кресло, умывальник под крышкой столика. В каждом купе кондиционер и телевизор. 

Вагон второго класса

В вагоне второго класса – одиннадцать трехместных купе, которые довольно тесны – с одной стороны три спальные полки, с другой – вешалка, лестница и умывальник. Днем всем пассажирам купе придется либо втроем сидеть на нижней полке, либо всем лежать, потому что при разложенной средней полке сидеть на нижней уже не получится.

Когда все купе занимает одна семья приспособиться еще как то можно, но путешествие с посторонними людьми в течение 35 часов в таких условиях комфортным не назовешь.

Советы

  • Если вы уже оказались в каком-нибудь европейском городе и у вас есть время и желание прокатиться по Европе на поезде, то европейская железнодорожная сеть предоставит возможность отправиться почти в любую точку континента. 
  • Карта железных дорог Европы
  • В Европе для туристов действует система EuRail или InterRail – билет для путешествий по Европе, действующий по следующему принципу: один билет – «все» поезда Европы. Например, примерно за 800 € можно купить билет который позволит пользоваться 10 дней в течение 2 месяцев поездами национальных железнодорожных компаний 23 европейских стран и в поездах некоторых частных компаний. В некоторых поездах нужно заранее бронировать место.
  • Подробное описание условий пользования, соединений, маршрутов, расписаний, бронирования и всего прочего, что касается европоездов можно прочитать на русском языке здесь.

www.arrivo.ru

Поезда в Европу из Москвы и Санкт-Петербурга (Часть1)

1 Ноября 2016, 1:36

Что вы выберете, если билеты на поезд в Европу и на самолет будут стоить одинаково? При отсутствии аэрофобии, ответ очевиден – самолетом быстрее. Почему же в Европу продолжают ходить поезда, и спрос на билеты не снижается?

Если прямых авиарейсов в европейский город нет? Если время в пути на поезде будет таким же, как при перелете с пересадками? Не выгоднее ли ехать в Европу на поезде?

PROturizm предлагает вам первыю часть краткого обзора про то, какие поезда ходят в Европу из Москвы и Санкт-Петербурга, и сравнение цен билетов на самолеты и поезда в некоторые города Европы. См.здесь

Поезда в ближнее зарубежье

Наш рассказ о поездах из России в Европу мы начнем с ближнего зарубежья – Литвы, Латвии и Эстонии. Ехать в эти страны Европы на поезде всего полдня. К тому же, все поезда удобно отправляются вечером и прибывают на место назначения утром. В Финляндию из Петербурга поезда «летают» за 3,5 часа, но это отдельная тема.

Поезд СПб-Рига

Всегда ли время – деньги? При одинаковой стоимости билетов на поезд и самолет, второй возникающий вопрос – это удобство по времени. Тратить двое суток, чтобы добраться до Европы могут только люди свободные от временных рамок.

Другое дело жд-поездки в наше ближайшее зарубежье. Самолетами – дороговато, автобусами – не слишком комфортно. Дешевый авиабилет с утренним вылетом поймать сложно. Обычно вы прилетаете под вечер, и день отдыха теряется. То же самое с автобусными поездками, либо едете весь световой день, либо наутро чувствуете себя уставшими от ночного переезда.

А поезд – поезд это гостиница на колесах. Вечером «загружаетесь», спокойно спите и с утра уже на месте. Для самостоятельного путешественника должно быть удобно.

Особенности поездов в Европу

Плюсы поездки на поезде – можно перевозить животных и крупногабаритный багаж. На поезде в Хельсинки можно перевозить свой автомобиль – есть специальный вагон. Дальше с вашим авто вы можете пересесть на паром в Европу. В поезде «Янтарь» в Вильнюс, например, нет класса вагонов СВ. В других поездах иногда к стандартным классам вагонов добавляется сидячий (общий). Кроме скоростного поезда в Хельсинки в декабре РЖД запускает новый скоростной поезд в Берлин – «Стриж».

С железнодорожными поездками по Европе не так уж всё и просто. Вот некоторые «маленькие» неудобства, которые могут подстерегать путешествующего на поезде. Во-первых, это третья полка в купе второго класса, во-вторых, это ночное прохождение таможни.

Купе второго класса

Последняя проблема при поездках на поезде в страны Прибалтики похоже уже решена, а вот проблема третьей полки – осталась. Дело в том, что в вагонах второго класса европейского образца – 3 места (в отличие от 2 мест в 1 классе). Средняя полка складывается и превращается в спинку (как у дивана) первой полки – в таком положении трое пассажиров имеют возможность сидеть. Если же полка разложена для сна, то сидеть под ней на первой полке, как мы обычно это делаем в российских вагонах – невозможно. Вот такие вот неожиданные нюансы стоит принять во внимание.

Куда в Европу можно доехать на поезде

Из Москвы поезда ходят в следующие страны Европы: Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию, Чехию, Австрию, Германию Францию и Италию. Не говоря уже о Финляндии и Прибалтике. Из Санкт-Петербурга на поезде можно доехать до Вены, Праги, Хельсинки и Таллина. Стоимость билетов на все эти направления нельзя назвать демократичной, но в некоторых случаях удобство путешествия по железной дороге перевешивает.

Четырехместное купе

Продажа железнодорожных билетов на международные направления начинается за 60 дней. Туры в Европу на поезде довольно популярны, и турфирмы раскупают плацкартные билеты уже в первые три дня продаж. Теоретически, остатки броней должны попадать в продажу за 5 дней до отправления. Так что при наличии у вас шенгенской визы – есть возможность поймать недорогой билет и отправиться в спонтанную железнодорожную поездку в Европу.

Новый поезд в Европу: «Стриж» в Берлин

17 декабря 2016 г. в свой первый рейс отправится скорый поезд № 13/14 сообщением Москва–Берлин «SWIFT»/ «Стриж». Отправление по субботам и воскресеньем в 13:05 – 07:19. Обратно также два раза в неделю 18:50 – 17:25 с прибытием по воскресеньям и понедельникам. Пограничный контроль будет производиться в Тересполе и Бресте. Маршрут поезда будет проходить через города: Смоленск, Орша, Минск, Брест, Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Франкфурт. Стоимость билетов второго класса от 205 Евро, детские билеты со скидкой 50%. На первый рейс РЖД предоставит скидки от 20 до 40%. Очень интересные двойные скидки на групповые билеты для детей – билет 1 класса за 68 евро. Групповой билет для взрослых от 6 человек – по 136 евро. Семейный билет на двух пассажиров в вагоне люкс – 467 евро.

Поезд Стриж

При наших коротких отпусках, время в пути – один из главных критериев выбора билетов. Мы проверили цены ноября-декабря на поезда в Европу и с удивлением обнаружили, что стоимость перелетов иногда дороже поездок на поезде. Для того, чтобы добраться в ближайшую Европу на поезде можно потратить всего лишь вечер и ночь, а наутро уже гулять по европейским городам. Едем на поезде!

Автор статьи: Ольга Морозова

Другие новости и статьи по темам



proturizm.club

Расписания международных поездов — в Европу на поезде, жд билеты по Европе и Азии, ближнее и дальнее зарубежье, все поезда международного сообщения

Международное сообщение Москва — Хельсинки
По маршруту Москва — Хельсинки курсирует ночной фирменный поезд «Лев Толстой». Он отправляется из Москвы ежедневно в 22 часа 50 минут и пребывает в столицу Финляндии в 11:37 утра. Поезд составлен из вагонов первого, второго класса, а также класса «люкс» — повышенной комфортности. В «Сервис 007» Вы в любое время суток можете купить ж/д билет на фирменный поезд «Лев Толстой».

В железнодорожных кассах «Сервис 007» Вы можете купить жд билеты на все международные направления с отправлением из Москвы. Мы работаем для Вас круглосуточно.

Отправиться в страны ближнего зарубежья, в Азию или в Европу на поезде из Москвы с помощью «Сервис 007» всегда просто и удобно. Звоните по телефону (499) 777-77-77, и наши операторы предоставят Вам актуальную и абсолютно бесплатную справку обо всех поездах, следующих по интересующему Вас направлению. Вы также можете подобрать подходящий поезд и приобрести билеты самостоятельно на нашем сайте. Чтобы помочь Вам в выборе, было создано расписание международных поездов из Москвы. Выбирайте нужную страну и Вы перейдете на страницы с подробным расписанием.

Международное сообщение между Москвой и городами Европы осуществляют также фирменные поезда повышенной комфортности. Поезд «Лев Толстой» отправляется ежедневно из Москвы в Хельсинки, скоростной поезд «Аллегро» связывает Хельсинки с Санкт-Петербургом, время его пути составляет всего 3,5 часа.

С Западной Европой Москву связывают два фирменных поезда. Поезд № 23/24 Москва — Берлин — Париж обеспечивает международное сообщение России с четрьмя странами европы, совершая остановки в столицах и других городах Белоруссии, Польши, Германии и Франции. Время в пути — около полутора суток.

Фирменный поезд № 17/18 Москва — Ницца следует по одному из старейших маршрутов, которыми могут похвастать международные поезда Европы в принципе.

Заказать билеты на поезд в Европу Вы можете по телефону (499) 777-77-77 в Москве и Московской области. Оплата билетов производится в нашем офисе по адресу Графский переулок, д. 14 к. 1 ежедневно с 9 до 22 часов. Вы также можете заказать курьерскую доставку по Москве и за МКАД.

Расписание поездов, для просмотра расписания выберите страну:

Заказ билетов на поезда международного сообщения и по России с доставкой в любую точку Москвы можно сделать прямо на нашем сайте или по телефону (499) 777-77-77.

Будьте внимательны!
В расписании поездов возможны изменения. Кроме того, в праздничные дни или в высокий туристический сезон могут быть назначены дополнительные международные поезда по нужному Вам направлению. Поэтому мы рекомендуем всегда уточнять время отправления и прибытия поезда при заказе железнодорожных билетов.

www.bilet77msk.ru

Поезда из Москвы в Европу

Распространенный внутри нашей огромной страны железнодорожный вид транспорта доступен и для путешествия за рубеж. Международные железнодорожные пассажирские перевозки осуществляются в 20 стран Европы и Азии.

В Европу на поезде можно добраться до следующих стран: Франция, Германия, Финляндия, Италия, Австрия, Чехия, Хорватия, Словения, Сербия, Венгрия, Словакия, Болгария, Румыния, Польша, Эстония, Латвия, Литва, Белоруссия, Молдова и Украина.

Доступны маршруты поездом до моря:

  • курорты Лазурного Берега: г. Ницца и итальянской Ривьеры: г. Сан-Ремо
  • курортная область Хорватии — Далмация: г. Сплит
  • золотые пляжи Болгарии: г. Бургас и г. Варна

Париж, Берлин, Франкфурт-на-Майне, Милан, Генуя, Верона, Вена, Прага, Будапешт, Загреб, Бухарест, Белград, София, Варшава, Краков, Хельсинки. Во все эти города можно совершить путешествие на поезде.

Далее информация по некоторым маршрутам:

Париж

Время в пути: 38ч 48мин (полтора суток)

Стоимость:

  • Люкс: 1 137,5 €
  • 1-й класс: 495 €
  • 2-й класс: 353,4 €

Берлин

Время в пути: 25ч 09мин (сутки)

Стоимость:

  • Люкс: 653,5 €
  • 1-й класс: 279 €
  • 2-й класс: 200 €

Милан

Время в пути: 42ч 31мин (почти двое суток)

Стоимость:

  • Люкс: 1066,5 €
  • 1-й класс: 456 €
  • 2-й класс: 301 €

Ницца

Время в пути: 48ч 23мин (двое суток)

Стоимость:

  • Люкс: 1154,5 €
  • 1-й класс: 495 €
  • 2-й класс: 327 €

Прага

Время в пути: 28ч 03мин (сутки)

Стоимость:

  • 1-й класс: 300 €
  • 2-й класс: 202 €

Вена

Время в пути: 28ч 53мин (сутки)

Стоимость:

  • 1-й класс: 311 €
  • 2-й класс: 208 €

Читайте также:
Как путешествовать по Европе?

www.vashbagazh.ru

Высокоскоростные поезда Европы — EuroperailsEuroperails

Собираетесь ли вы в туристическую поездку с семьей или путешествуете в одиночку, едете ли по делам или в гости к друзьям или родственникам, путешествие по Европе на высокоскоростных поездах — это быстро, удобно и недорого.

Карта ж/д Европы

Впервые регулярное движение высокоскоростных поездов началось в 1964 году в Японии. В 1981 году скоростные поезда стали курсировать во Франции, а вскоре большая часть западной Европы, включая Великобританию, была объединена в единую высокоскоростную железнодорожную сеть.

Европейские скоростные поезда

Европейские скоростные поезда обеспечивают движение со скоростью от 200 до 350 км/ч. Современные европейские поезда, конечно, еще не достигли скоростей пассажирских реактивных самолетов — 900-950 км/ч. Но не надо забывать, что аэропорты в своем большинстве находятся далеко от центров городов и дорога до них может занимать значительное время. Довольно продолжительное время (около 1 часа) отнимает регистрация перед посадкой, а после прилета какое-то время необходимо потратить на получение багажа. В свою очередь, европейские скоростные поезда, как правило, отправляются с центральных вокзалов городов, а время от покупки билета до отправления поезда может сократиться до 15 минут. Данная разница во времени и удобстве для пассажиров позволяет поездам иметь преимущество перед самолетами при поездках по Европе.

Российские скоростные поезда

В России регулярное движение скоростных поездов «Сапсан» (Sapsan) между Москвой и Санкт-Петербургом началась 17 декабря 2009 года. В середине 2010 года было открыто движение поездов «Сапсан» до Нижнего Новгорода. Со средины 1915 года на маршруте Москва — Нижний Новгород «Сапсан» заменен скоростным поездом «Стриж».

Между Санкт-Петербургом и Хельсинки (Финляндия) с  декабря 2010 года курсирует скоростной поезд «Аллегро» (Allegro).

К 2017 году ожидается завершение строительства первой в России специализированной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург.

europerails.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *