Смазка для подшипников велосипеда какая лучше: Смазка силиконовая водостойкая густая для велосипеда

Содержание

советы по выбору и использованию

Время чтения: ~4 минут Автор: Михаил Скворцов 2248

Никогда нельзя отказывать себе в удовольствиях. Особенно на инстинктивном уровне. Если утро начинается с велосипеда, то ничто не может стать на пути велоинстикта. Человек должен ехать. Никакая зима, никакие апокалипсисы не остановят настоящего идейного велобайкера.

К черту лирику. Пора перейти к физике. А точнее, к химии. Смазка для велосипеда в условиях холодной, или не очень холодной, но все-таки, зимы – вопрос первостепенной важности.

Все механизмы и узлы велосипеда, начиная от тросов, и заканчивая распоследним подшипником, изнашиваются зимой вдвое быстрее. И ухода они требуют более регулярного и внимательного. По понятным причинам – солевое или другое химически активное средство для посыпания дорог, песок, грязь, налипание снега на узлы и механизмы, мороз. В первую очередь, подвержены влиянию открытые участки ходовой части.

Зимняя смазка здесь играет ключевую роль.

Цепь

Цепи страдают больше всего, так они открыты всем ветрам и постоянно находятся в работе, перемалывая все, что отбрасывают колеса. Даже идеально чистая и тщательно смазанная цепь может порыться ржавчиной за считанные километры пути. Промывать и чистить цепь следует после каждой поездки. После. Так как замерзшая влага остается в звеньях, пока не попадет в тепло. После промывки, конечно, нужно смазать ее, желательно зимней смазкой, которых полно в магазинах.

К примеру, для втулок и кареток отлично подойдет литиевая морозоустойчивая (до -50°С) Моторекс – белая консистентная смазка. Для смазки цепи очень неплохо себя зарекомендовала в сложных условиях глубокого минуса смазка KLS Chain Oil. Можем порекомендовать также тефлоновую смазку Weldtite, в тубе зеленого цвета. Также отлично подойдет зимнее качественное автомобильное моторное масло. Например, Mobil 5в30. Оно синеватого цвета, есть в продаже в высоких бутылочках.

Чаще всего для промывки используют банальный керосин. Не рекомендуется, все-таки, им пользоваться, так как не все виды пластика имеют стойкость к керосину. Подходит и Уайт-спирит, и даже солярка. Они, конечно, не отличаются приятным ароматом, но дело свое делают.

Смазка требует особенного подхода. Смазочный материал должен обладать меньшей вязкостью, чем летний, иначе он попросту замерзнет, и станет неэффективным. Смазку лучше всего проводить в тепле, чтобы масло проникло в звенья и ролики. Обволакивающие свойства смазки в тепле, понятное дело, станут лучше и при глубоком проникновении даже на морозе станут эффективнее.

Что касается цепи, то многие рекомендуют иметь их по 3-4 штуки и менять каждых 200-300 км, что существенно продлит жизнь каждой из них и звездам в том числе.

Тросики

В обычных, комфортных для езды условиях, тросики и рубашки очень влияют на четкость переключения передач и на эффективность торможения. Зимой им следует уделять двойное внимание. Перед началом зимней эксплуатации лучше заменить все тросовые приводы на новые. Если это не удается, то необходимо тщательно промыть, промазать их менее вязкой смазкой и заменить герметичные наконечники.

Каретка и втулки

При сильном морозе резина сальников и гермоколпачков почти полностью теряют эластичность. Песок, химическая гадость, соли тоже активно проникают и в подшипники. Поэтому необходимо перед зимой разобрать, тщательно промыть и смазать подшипники колесных втулок и каретки. Вода, попадая через замерзший сальник, замерзает и не выходит наружу, оставаясь в подшипниках. Поэтому следует 2-3 раза за зиму промыть и перемазать их.

загрузка…

Как и какую смазку для велосипеда использовать зимой | Ремонт и уход

Еще несколько десятков лет назад самым эффективным смазочным средством считалось машинное масло, но со временем в связи с появлениями технологических новинок масло постепенно вытеснилось из промышленного и бытового сегмента применения.

Это связано с такими важными преимуществами графитной смазки в сравнении с масляной:

  • Повышенная консистенция;
  • Добавление мыл кальция, натрия и лития, увеличивающие смазочные свойства;
  • Химическая нейтральность;
  • Возможность задерживаться в тех местах, где масло просто вытекает.

ООО «КГП» изготавливает графитные смазки для промышленной и бытовой сферы использования, и отвечает за качество своих материалов.

Истинный велолайдер тщательно заботится о своём велосипеде особое внимание уделяет мелким деталям и местам, требующим смазывания. Смазка велосипеда в таких деталях со временем может портиться и истощаться, поэтому необходимо проводить техническое обслуживание, включающее в себя очистку и её новое нанесение, а по необходимости и замену или ремонт отдельных частей.

Частота таких мероприятий зависит от многих факторов, однако в зиму их количество увеличивается. Из-за негативного воздействия низких температур, снега, соли и других веществ детали, соединения и тросики могут портиться быстрее, отдельного внимания заслуживают цепь, втулка и подшипники. Однако сложно понять какую велосмазку использовать зимой для велосипеда, чтоб сохранить его в строю, ведь не все летнюю можно полноценно использовать и не испортить велобайк.

Почему зимой нужно использовать другую смазку для велосипеда

В период зимы показатель температуры опускается ниже нуля, что уже само по себе доставляет неудобство. Вдобавок это выводит из функционирования некоторые механизмы велобайка, которые не были подготовлены.

В данном случае обращаем внимание именно на детали, требующие замены смазки, на менее вязкую, чтоб она не замерзала и более устойчивую к влаге.

Поэтому при выборе велосмазки именно для зимнего сезона обращайте на её свойства.

Наносить смазку нужно в тёплом помещении, чтоб она смогла просочится и достигнуть тех деталей, которым она действительно необходима, а именно ролики и соединяющие звенья. После чего можно выносить велосипед, но для начала в подъезд, чтоб температурный режим не имел резкого перепада, а только потом на улицу.

Чем смазать цепь

Данный элемент в зиму постоянно подвергается воздействию холода, грязи и снега, который отлетает от колёс. Поэтому нужно смазывать, а иногда и менять цепь велосипеда на запасную.

Например, владельцы, активно катающиеся в зиму, имею по несколько цепей, которые меняют после 25 или более км.

Вернёмся к велосмазке — она должна обладать морозоустойчивы свойствами и быть менее вязкой, чем летняя. В магазинах по продаже и обслуживанию велосипедов представлено достаточное количество велосмазок. Например, хорошо показала себя KLS Chain Oil, можно использовать тефлоновую велосмазку Weldtite. Если ближайших веломагазин она не имеется, то можно использовать автомобильное масло, применяемое для зимних условий. Например, Mobil.

Обязательно перед нанесением велосмазки очистите цепь, вымойте её в специальном средстве или керосине. Дайте высохнуть и заново нанесите смазку.

Смазка для втулок, подшипников и каретки

Как бы ни казались герметично запрятаны внутренние механизмы под колпачками и резиночками, но грязь, соль, песок и другие химические вещества, используемые в сезон зимы, могут проникать внутрь.

В результате чего происходит разрушение внутренней поверхность каретки, втулки и самих подшипников. В зависимости от вида подшипников могут понадобиться некоторые инструменты. Однако если вы опытный велосипедист, то уже имеете необходимый комплект инструментов.

Перед началом сезона зимы стоит заново почистить и нанести смазку. Но это не означает, что её нужно будет нанести только раз. Возможно, понадобится ещё несколько раз провести чистку и смазку деталей. Это зависит от её свойств. Для втулок и каретки подойдёт морозоустойчивая, литиевая велосмазка Моторекс. А также можно для подшипников использовать Shimano Premuim велосмазку.

Смазывание тросиков зимой

В зиму многие велосипедисты не смазывают тросик или попросту ленятся это делать. Первые ссылаются на то, что, если использовать смазку, то на тросики ещё больше будет прилипать различная гадость в виде соли, песка и другого.

Возможно, это и так, но это произойдёт, если смазывать лишь бы чем. Но если владелец велосипеда использует специальную смазку, то он как минимум обеспечит долгую работу всего этого комплекса деталей.

Из выше написанного можно сделать вывод, что смазка для велосипеда в пору зимы играет важную роль для правильного функционирования всего велобайка. Поэтому владелец, должен позаботится о систематическом смазывании или при отсутствии такой возможности регулярной поездки к механикам на техобсдуживание.

Если вы самостоятельно решили подготавливать велосипед к катанию в сезон зимы, то проверяйте качество и свойства велосмазки при выборе. Она должна выдерживать низкие температуры и устойчива к влаге.

Использование смазки, является залогом лёгкой и хорошей работы велосипеда. Ведь намного удобнее подниматься на велосипеде, чем останавливаться и поднимать вручную транспорт из-за замёрзших подшипников или засохшей цепи, а так же могут быть куда более неприятные последствия для велобайка, полопавшиеся покрышки, постоянные скрип, полный выход из строя.

Ольга Корчагина

Как начала? В 2015 году впервые попробовала проехаться зимой на велосипеде, это была репетиция перед первым зимним велопарадом Раньше, когда работала в офисе, ездила на работу на велосипеде зимой, совмещая поездки с МЦК. Сейчас делаю это нерегулярно, но иногда случается. Например, могу доехать до кофейни или в магазин.

Оля со старой Меридой.

Готовишься ли специально к зиме? Раньше у меня был горный велосипед, который сменился городским Electra. Ни на одном из велосипедов я не меняла резину на шипованную. Честно говоря, я вообще не предпринимаю никаких мер для эксплуатации велосипеда зимой. Езжу, как в любое другое время года. Только обязательно мою велосипед после каждой поездки.

Больше всего зимой человеку на велосипеде мешают лужи, грязь и слякоть на дорогах — никому не хочется быть окатанным с ног до головы рядом проезжающим автомобилем.

Новая городская Электра.

Тем, кто ездит в тёплое время года, я советую не торопиться убирать свой велосипед на балкон. Попробуйте прокатиться зимой, и вы увидите, что нет ничего страшного в поездках на велосипеде при более низких температурах. Главное — утеплить ноги, руки и уши. К тому же, в феврале пройдёт третий зимний велопарад, чем не повод попробовать?

Афанасий Исмаилов

Вот уже 3 года я передвигаюсь на велосипеде в любую точку города независимо от погодных условий. К зимней езде я пришёл как-то самотёком что ли: осень подходила к концу, выпал снег и сыграл интерес — а как оно, по снегу-то ездить. Вот так с тех пор и езжу зимой на велосипеде.

Готовишься специально к зиме? Или же велосипед в таком же состоянии, как и зимой? Сам конечно утепляюсь, но это происходит постепенно, по мере похолодания и одежда соответственно меняется. А велосипед готовлю сбросом давления в колёсах — так надёжнее передвигаться по зимним дорогам.

Думаю, самым неприятным для велосипедиста зимой является (как не трудно догадаться) — холод, причем в движении он усиливается. Если тело и голову мы утеплим, то кисти рук и стопы ног все равно замерзнут, как бы мы их не утепляли. Поэтому периодически нужно, и это очень важно, совершать пешие прогулки, а лучше легкие пробежки, что бы исключить отмораживание конечностей.

Могу посоветовать ребятам, кто пока ещё задаётся вопросом о зимней велоезде, просто проявить интерес к этому — покатушки по снегу доставят много положительных эмоций.

В противном случае всегда можно убрать велосипед на балкон или в гараж до наступления оттепели.

Алексей Трунов

Как давно ты передвигаешься на велосипеде зимой? Пока отъездил полностью только прошлую зиму, хотя на велосипеде езжу по Москве на работу, с работы, по делам — постоянно, примерно 20-25 км в день. Останавливали предрассудки: холодно, скользко, грязно.

Готовился как-то специально к зиме? Нет, специально ничего не делал, но выбрал для поездок из двух своих великов тот, который не жалко Понимаю, что реагенты, отрицательные температуры вряд ли будут влиять положительно на железо.

Простой велосипед, который Алексею не жалко.

Что больше всего мешает зимой человеку на велосипеде? В Москве — реагенты и грязь. Хотя можно найти дороги, на которых их меньше, но эта чёрная каша — самое ужасное зимой.

Что посоветуешь новичкам? Стоит попробовать. Без фанатизма, конечно, выезжать в −20° не нужно. Советую купить в спортивном магазине маленькие грелки, которые начинают греть, как только вытаскиваешь их из пакета.

Это очень помогает если стали замерзать руки или ноги.

Анна Кузьмина

На велосипеде езжу с зимы 2015-го года, тогда поездки были единичные, в бассейн или в магазин, а зимой 2016-2017 перешла на постоянную езду.

Расскажи, как готовилась к зиме? У меня велосипед с планетарной втулкой, он менее предрасположен к неисправностям в холодное время года, но кое-что изменить мне все-таки пришлось. Некоторое время я ездила на летней резине и поняла, что конкретно в моем случае — это не безопасный вариант. От езды зимой я хочу получать те же преимущества: скорость, безопасность, комфорт. Во время езды на шипованной резине можно сохранять более резкий угол поворота, ты более устойчив на неутрамбованном снеге и у тебя выше манёвренность на льду. Покрышки я выбрала Schwalbe серии «Winter active». Ширина этой резины такая же как на родных покрышках, поэтому выглядят они гармонично и не увесисто.

С каждым понедельником Новый Год ?все ближе, а дел все больше! Не тратьте драгоценное время на пробки, полюбите все успевать) Продуктивного начала недели всем! ❄❤ #наработунавелосипеде #wintercycling

A post shared by AnnKuzz (@annkuzz) on Dec 4, 2017 at 2:35am PST

Что больше всего мешает зимой? Человеку в Москве в принципе мешает некачественная уборка улиц, химические реагенты и отсутствие инфраструктуры. Человеку на велосипеде мешают, как ни странно, те же вещи: во время сильных снегопадов бо́льшая часть велоинфраструктуры оказывается под снежным покровом, пользоваться ей не удобно и приходится использовать автомобильные дороги даже там, где предусмотрены велополосы. По обочине дороги скапливается грязь и реагенты, отказавшись от реагентов, как в Питере, можно сделать дороги белее, а велосипедистов счастливее, ведь по утрамбованному снегу гораздо приятнее ездить.

Каждый раз делая такие списки вещей для себя, все время удивляюсь, что погодные условия в конечном счете не попадаю в расчёт.

Долгопрудный, -19 ⛅ Так начинается каждое моё утро и планетарку надо к весне будет перебирать ? Всем доброй пятницы!

A post shared by AnnKuzz (@annkuzz) on Dec 15, 2016 at 11:17pm PST

Кто видел мой вечерний трек в страве, наверное испугались , и правильно сделали, я сегодня с утра тоже испугалась ? невероятные приключения после гостеприимного #twitter привели меня к фабрике #Большевик а потом и к @alenayakaitite домой, где мой малыш сейчас пачкает прекрасный кафель солью и прочей гадостью. Спасибо, Аленка, спасла ж ты меня!

A post shared by AnnKuzz (@annkuzz) on Nov 19, 2016 at 6:00am PST

Твои советы тем, кто только думает. Когда я делаю выбор между велосипедом и его отсутствием, я прежде всего апеллирую к собственному комфорту и времени. Сейчас поездки на велосипеде легко и приятно комбинировать с МЦК и пригородными электропоездами, автобусами. Ваша поездка может быть не настолько утомительной как на авто (с ежедневными 8-ми балльными пробками) и не такой дискомфортной как на общественном транспорте. Начните с малого, поймите какой тип езды вам комфортен зимой, сперва пробуйте ездить по делам в рамках района, затем комбинируя добавляйте к велосипеду другие виды транспорта, попробуйте планировать маршрут и обязательно уделяйте внимание одежде, чтобы на начальных этапах выбрать оптимальную для вашего темпа езды.

Андрей Бурков

Как давно передвигаешься на велосипеде зимой? Передвигаюсь второй год подряд. Хотя еще в школьные годы не составляло труда и проблем поехать с одноклассниками по району на велосипедах зимой. Впечатлений было даже больше, чем летом.

Специально не готовлюсь, лишь провожу базовое обслуживание и смазку узлов перед зимой. В остальном, велосипед в таком же состоянии как и летом. Даже колеса летние. Шипы нужны только если льда по дороге много, в остальных случаях в городе, где чистят дороги и тротуары, этого не требуется.

Велосипед Андрея, который он никак не готовит.

Что больше всего мешает зимой человеку на велосипеде? Самое главное, что не мороз. Мешает ветер и плохо почищенные дороги. От ветра можно утеплиться, а от плохо почищенных дорог не убежать. И если температура около нуля, то проблем с чистотой нет, но если ниже, то не отчищенный снег замерзнет в лёд, делая перемещение достаточно опасным и не комфортным.

Главный совет — проехать недалеко от дома и посмотреть на ощущения и самочувствие. Определить проблемы, как свои: где и что замерзает, так и велосипеда: если что-то работает не в привычном режиме.

Андрей Гришин

Я живу в Москве шестой год и с самого начала у меня появился здесь велосипед. Сначала передвигался на нём только в тёплое время года. Но вот уже четвертый год велосезон для меня не заканчивается с наступлением зимы и холодов.

Первым делом приобрел зимнюю шипованную резину — с ней более увереннее стал ездить зимой по снегу. В остальном особо не готовлюсь, хотя на холодное время года не мешало бы смазку поменять на зимнюю, а то с летней сложнее ехать в холод, велосипед дубеет и идет тяжелее.

Что больше всего мешает зимой? Снег на дорогах и обледенения на съездах и бордюрах — можно неплохо навернуться, если не держать крепко руль.

Советы для тех, кто убрал велосипед на балкон. Будьте смелее! Если не на работу, то на прогулку в парк можно смело ехать. Для этого нужно обработать движущиеся детали — цепь и т. д., зимней смазкой, поменять обычные покрышки на зимние шипованные и одеваться так, чтобы не запариться.

Маргарита Леонова

Как давно ты передвигаешься на велосипеде зимой? Три зимы прошло. Что побудило поехать в первый раз? В тот первый раз решила поддержать Валеру MoscowCyclist в эксперименте — можно ли передвигаться на велосипеде круглый год.

шиндлер в снегу)

A post shared by Margaret Leonova (@ants_job) on Dec 5, 2017 at 3:41am PST

К зиме нужны крылья — чем длиннее, тем меньше грязи на одежде. Тормоза заполняются кашей и стачивают обода и диски, поэтому ножной тормоз или вариант фиксированной передачи будет надежнее. На велосипеде должно быть много света: гирлянды и прочее светочудо радуют окружающих и делает велосипедиста заметнее.

Подсветка на колесе радуют окружающих и делает Риту заметнее.

Мешает дрист, который лежит в той части дороги, где спокойно можно было ехать летом. Т. е. те 40 см проезжей части становятся местом, где можно уйти в занос, не заметить люк и стать очень грязным. С другой стороны, пешеходов становится меньше — можно занимать тротуары, там почище.

Посоветуй что-нибудь тем, кто думает. Пока есть реагенты — можно убирать велосипед на балкон. Либо приобрести велосипед, который не жалко

Все логично. Где не чистят — там нет движения. #велоснежная

A post shared by Margaret Leonova (@ants_job) on Nov 11, 2016 at 2:35pm PST

Яуза местами очень даже почищена. #велоснежная

A post shared by Margaret Leonova (@ants_job) on Nov 14, 2016 at 10:54pm PST

Евгений Гуляев

Передвигаюсь зимой последние два года. Первый раз поехал, когда возникла необходимость доехать в соседний район поздно вечером, чтобы не ждать ОТ или не идти пешком.

Раньше никак велосипед не готовил, лишь ставил крылья. Сейчас поставил шипованные покрышки на основной велосипед, но сделал это чисто из-за интереса. Стриду никак не готовлю.

Что больше всего мешает зимой? Каша и реагенты, из-за них цепь надо чаще обслуживать. Ещё добавлю плохую уборку улиц и велополос.

Твой совет новичкам. Попробовать проехаться!

Основная Мерида Евгения.

Яков Кушнир

Дорога на работу на велосипеде в бесснежную погоду давала выигрыш по времени в два раза. Когда выпал снег, то я просто не стал отказываться от езды, так как по большей части путь был по дворам и пустым улицам. Путь на работу стал чуть дольше, но выигрыш по времени так и остался в два раза.

Готовишься ли ты специально к зиме? Нет. Сейчас я работаю в 20 км от дома — это почти через весь город, и я перестал ездить по проезжей части, из-за чего значительно потерял в скорости. Поэтому перед этой зимой я купил складной велосипед, чтобы ездить с ним в метро. Из специального только увеличил переднее крыло, чтобы у дриста не было шансов попасть мне на ботинки. Но это не только для зимы, но и для лета.

Что больше всего мешает зимой? Неубранный снег. Если бы хотя бы автомобильные дороги нормально чистили, то я бы спокойно ездил по ним и в снежное время.

Твои советы для тех, кто только думает. Спокойно прокатитесь по снегу без реагентов. Главное не торопясь, тогда вы сможете оценить всю прелесть погоды. Я жалею, что у меня это уже было и я не могу вновь проехаться по свежему снегу впервые.

Александра Рэдулеску

Как давно ты передвигаешься на велосипеде зимой? На велосипеде зимой не ездила до этого года. Сподвигло то, что мой молодой человек активный велосипедист — он меня вдохновляет. Далеко я зимой не езжу, но в парк или в магазин на велосипеде выбираюсь регулярно. Хотя недавно мы ездили в Химки на открытие «умной» велодорожки — это достаточно далеко.

Расскажи, как готовишься к зиме? За велосипедами слежу более внимательно, отказываюсь от шоссейника и отдаю предпочтение горному или складному велосипеду.

Больше всего мешает холод и грязь, но при грамотной экипировке с этим можно бороться. Против холода, например, помогает хорошее термобелье, тёплые носки и перчатки, а от грязи — плащ.

Дай совет тем, кто только думает попробовать. Будьте мудрыми и не перебарщивайте, не надо подвигов — здоровье дороже. Сочетать велосипед с общественным транспортом совершенно не позорно, наоборот — это оптимальное решение.

Вступление

Здравствуйте, уважаемые посетители. В последнее время я стал немного интересоваться пластичными смазками, которые представлены на современном рынке в огромном ассортименте. С чего вдруг? Попытаюсь кратко объяснить. Дело в том, что для смазки подшипников своего велосипеда я всегда использовал литол-24 и даже не заморачивался на тему «чем смазывать?». Однако, периодически читая различные велофорумы и статьи, я стал всё больше и больше сомневаться в том, стоит ли использовать для этих целей именно литол-24. Ведь по сути во всех обсуждениях, смазку литол-24 покрывают почти сплошь негативными отзывами. Веломаньяки со стажем, да и некоторые автолюбители, не дадут соврать, ведь их уже воротит лишь от одного слова «литол». «Он коксуется, выдавливается из-под подшипника, не защищает от влаги, годится лишь для смазки дверных петель», — зачастую именно эти фразы можно встретить там, где говорят про литол. Почему же так получилось? Что смазка литол-24, обладающая вполне неплохими заявленными характеристиками, подвергается столь жёсткой критике и практически никто не рекомендует использовать её для смазывания каких бы то ни было подшипников или других узлов.

Если немного углубиться в эту тему, станет понятно, что основная масса притензий в адрес «литола» аргументируется тем, что «литол уже не тот». То есть? Многие велолюбители и автомобилисты не имеют ничего против «того самого», старого доброго литола, который производился в те времена, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче. Если говорить серьёзно, то все негативные отзывы про литол-24 на самом деле адресованы не литолу, а той смазке, которая в настоящее время производится под видом него, без должного соблюдения и контроля важных технологических процессов производства. По крайней мере именно так я понял, когда попытался разобраться, почему же все ненавидят современный литол — как раз именно из-за низкого качества его производства. Некоторым подтверждением этого может являться вот этот видеоролик с youtube, где автор показывает три банки с литолом 24, но по какой-то причине во всех трёх банках совершенно разная смазка по всем параметрам. Сей факт объясняют как раз таки несоблюдением технологии при производстве.

Мне стало интересно, быть может я правда зря мажу подшпиники литолом? Какую смазку лучше использовать взамен него? Конечно же каждый автолюбитель или велосипедист будет советовать именно свою, проверенную временем мазь. Вычитывая информацию по этой теме на сайтах, можно просто потеряться в гуще жарких споров, где участники наперекор друг-другу утверждают, что лишь их вариант, который они сами используют, имеет право на существование, а все остальные просто ошибаются. Я решил не ударяться в поиски лучшей смазки, поскольку меня итак полностью устраивал литол, которым я мазал шары в своих втулках на протяжении нескольких лет. Вместо поисков я выбрал иной путь — помощь друга, который мне и посоветовал смазку отечественного производителя ВМПАВТО — МС 1510 BLUE. Сразу отвечу на возникающий в связи с этим вопрос: «Зачем, если устраивал литол?». Ответ прост, я решил проверить, в самом ли деле возможно получить более высокие результаты и увеличить срок службы подшипников и других узлов, применяя более «приличную» смазку нежели литол-24. Что ж, пожалуй я немного затянул со вступлением, давайте же наконец перейдём непосредственно к обзору смазки МС 1510 BLUE и начнём с характеристик, заявленных производителем.

Характеристики и описание

Для начала краткое описание от производителя:

Смазка BLUE (МС 1510) обладает высокой окислительной стаби

Смазка для подшипников велосипеда

Если смазка отсутствует, детали постепенно портятся под воздействием воды и грязи. На рабочих поверхностях появляется ржавчина, а защитные слои полностью стираются. Все рабочие узлы нужно смазать ещё в гараже, тогда велосипед точно не откажет в дороге. Велосипедные смазки защищают конструкцию от коррозии, предотвращая попадание воздуха внутрь. Трение между деталями, их износ заметно снижаются.

Велосипед

На современном рынке выпускается смазка, которую можно разделить на несколько групп.
  • Двухкомпонентные для стелс. Можно нанести в виде жидкости или аэрозоля, проникают достаточно глубоко. Но аэрозоли иногда распыляются мимо части, которая требует защиты. Ещё нужно некоторое время ждать, пока растворитель высохнет после завершения работы.
  • Жидкая смазка. Можно использовать маслёнку или шприц для того, чтобы нанести их на рабочую поверхность. Легко заливаются внутрь собранных узлов. Так же без проблем можно избавиться от остатков этого состава. Но такие жидкости могут стекать с деталей. И менять вязкость, если на них воздействует немного не та температура.
  • Консистентная смазка для велосипеда. Сохраняют свои свойства при воздействии любых температур, как низких, так и высоких. Но сложно в данном случае убрать излишки, нанести материал. Он собирает много пыли и грязи.

Густые или консистентные смазки

Такая смазка для велосипеда продаётся внутри банок и тюбиков. Это разновидность пластичных веществ. Лучше всего показывает себя внутри механизмов, для которых характерно медленное вращение. Втулки рычагов, резьбовые соединения и подшипники рекомендуется обрабатывать именно составами данной группы.
Густые масла так же помогают сохранить свойства цепи на долгий промежуток времени.

Литиевые

Отличаются обычно жёлтым или красным цветом. Литиевые соединения позволяют увеличить скольжение, способствуют расширению температурного диапазона, при котором масло сохраняет рабочие характеристики. Масла с литием могут работать при температурах от минус 50 до +180. Их можно смыть водой, но на это уходит примерно один год. Отечественная смазка для велосипеда №158 отличается высокой адгезией, или свойством соединяться с другими материалами. Отличается так же голубым цветом. Это пигмент, который играет роль загустителя в данном составе. Он же является антиокислительной присадкой. Когда это масло работает, оно словно вычищает до блеска все детали, участвующие в работе.

Температурный диапазон – от минус 40 до +120.

Смазка №158

О кальциевых составах

Смазка для велосипеда имеет жёлтый или зелёный цвет. Показывают отличное сцепление с деталями, выполненными из металла. Долго смываются даже большими объёмами жидкости. Лучше всего использовать такие составы на конструкциях, которые часто находятся под воздействием воды. Втулку с тормозными механизмами такими смазками покрывать запрещается. Зато кальциевые смазки отлично подходят для защиты от коррозии любых металлов, задней ступицы.

Кальциевая смазка

Как работают смазки графитовые?

Сама по себе графитовая пудра для стелс – это антифрикционное вещество. Смазка остаётся на поверхности детали, когда высыхает связывающее вещество, либо если состав выгорает. Остаётся лишь тонкий слой графита, который обеспечивает хорошее скольжение для соприкасающихся частей. Он защищает даже те части конструкции, которые постоянно испытывают серьёзные нагрузки. УССА для стелс – отличный пример отечественной смазки именно на графите. Одно время велолюбители использовали её для проварки цепи. Но процесс этот был долгий и трудоёмкий. Нужно было внимательно следить за тем, чтобы само масло не разрушилось, не потеряло своих свойств. Сейчас эта ситуация исправлена, появилось большое количество двухкомпонентных смазок для задней ступицы.

Графитная смазка УССА

О техническом вазелине

Технический вазелин в меньшей степени подвергается очистке, если сравнить его с косметическими и медицинскими разновидностями этого же материала. Он лучше защищать детали от влаги и воздуха, чем другие разновидности смазок из этой же группы. Потому состав способствует предотвращению коррозии. Особенно долго способен держаться на тросах.
Технический вазелин для стелс состоит из свободных кислот. Они могут разрушать со временем часть металлических деталей.

Технический вазелин

О свойствах жидких масел

Реализуются в форме флаконов-маслёнок, маленьких канистр или в бочках на розлив. Степень вязкости у таких составов бывает разной. Автомобильное, веретенное и индустриальное  масло – пример средств, которые относятся к данной группе. Главное при использовании данных составов – избегать чрезмерной заливки. Веретенное и индустриальные масла менее вязкие. Ремонт с их применением так же быстро даст результаты.

Масло

Двухкомпонентные средства и их особенности

Поставляются в виде флаконов-масленок, аэрозольных баллончиков. Основные компоненты – растворитель плюс густое масло. Текучесть у состава такая же, что и у обычной воды. Потому средство легко затекает внутрь любых компонентов внутри двигателя. Растворитель испаряется после того, как средство нанесли на рабочую поверхность. На деталях остаётся только само густое масло. Такими смазками рекомендуется защищать велосипед во время зимних катаний, или когда транспортное средство долго хранится без активной эксплуатации.

О смазках силиконовых

Продаются в пластичной форме, в виде спрея или жидкости. Такие разнообразные варианты делают нанесение составов на поверхность более лёгким и доступным. Исполнение разное, но суть остаётся одинаковой – в составе обязательно присутствует растворитель, а так же кислородосодержащее кремнийорганическое соединение.
Преимущество силиконового масла в том, что оно не воздействует негативно на детали, изготовленные из резины. Позволяет сделать качественный ремонт.

Необходимость в смазке подшипников

Правильная смазка подшипников – одно из самых важных условий, обеспечивающих стабильную работу. Деталь будет изнашиваться раньше указанного срока, если неправильно выбрать материал для смазки, либо вообще от него отказаться. Из-за этого сокращается срок службы у всей конструкции. Смазка влияет на долговечность подшипников не меньше, чем основной материал в этой конструкции. Роль смазки возрастала по мере того, как детали велосипеда испытывали всё большие нагрузки. Особенно важный и актуальный фактор – повышение температуры. Именно она оказывает наибольшее влияние, не только на сам подшипник, но и на его смазку. В подшипниковых узлах смазочные материалы выполняют несколько важных функций.
  • Препятствие проникновению внутрь велосипеда загрязнений из окружающей среды.
  • Защита конструкции от коррозии. Такой ремонт надолго сохраняет защиту.
  • Равномерное распределение тепла, образующегося при работе подшипников. Предотвращение перехода высокой температуры на другие элементы и детали конструкции.
  • Работает как охлаждающая среда.
  • Уменьшение трения скольжения велосипеда, возникающего между такими деталями, как кольца и сепараторы, подшипники качения.
  • Уменьшение трения скольжения, которое возникает из-за упругой деформации, под воздействием дополнительной нагрузки.
  • Образование упругогидродинамической масляной плёнки на поверхности. Она снижает шум, образующийся при работе подшипника, защищает от воздействия окружающей среды.

Выбор правильного метода смазывания

Жидкие масла и пластичные материалы лучше всего подходят для работы с данными деталями. Специальные покрытия и твёрдые разновидности составов тоже используются, но лишь в некоторых ситуациях. Рабочие условия, в которых эксплуатируются подшипники качения велосипеда, должны стать главным фактором при выборе подходящего метода обработки. Это касается, в частности:
  1. Влияния окружающей среды.
  2. Ударной нагрузки подшипников.
  3. Вибрации.
  4. Колебаний.
  5. Скорости вращения велосипеда.
  6. Нагрузки.
  7. Температурного уровня. Ремонт должен это учитывать.
Можно опираться и на ряд других критериев:
  • Соответствие требованиям экологии.
  • Пищевые допуски.
  • Низкий уровень шума.
  • Чистота. Это важно и для такого процесса, как ремонт.
Даже по сочетанию этих характеристик лучшим вариантом для работы велосипеда остаются жидкие масла.
Если это возможно – специалисты рекомендуют применять именно их, забывая полностью о других существующих решениях. Улучшенный отвод тепла – значительное преимущество составов, как и способность отводить от узлов трения частицы изношенного материала. Наконец, стоит отметить отличное качество смазки, проникающую способность материала. Но есть и небольшой недостаток, связанный с конструкционными расходами. И опасность утечки, вероятность такого исхода всегда остаётся большой. Потому многие всё-таки отдают предпочтение пластичным материалам. Они сохраняют свои свойства и свойства деталей на более продолжительный срок.

Не забудь сохранить статью!


В точку: Картриджные подшипники

Картриджные подшипники являются неотъемлемой частью современного горного велосипеда. От гарнитур до ступиц, от нижних кронштейнов до шарниров подвески — картриджные подшипники можно найти почти на каждом компоненте, предназначенном для определенного типа вращения. Мы часто принимаем как должное стрессы и суровые условия, которым подвергаются подшипники горных велосипедов, редко думаем о них, пока они не начнут шуметь или не начнут люфтить, как правило, после бесчисленных часов эксплуатации. Чтобы узнать больше, мы поговорили с Мэттом Харви, одним из владельцев Enduro Bearings, ведущей в отрасли компании, предлагающей обширную линейку подшипников, специально разработанных для велосипедов.

Что такое картриджные подшипники?

В велосипедной промышленности картриджные подшипники относятся к подшипниковому узлу, который можно полностью снять
и заменить на такой компонент, как ступица или нижний кронштейн. Традиционно каждый узел подшипника
в ступице состоит из четырех отдельных компонентов; чашка, конус, фиксатор и шарики. Каждые
из этих компонентов ( с шариками, удерживаемыми фиксатором ) должны быть собраны как отдельные детали, а
затем отрегулированы с помощью гаек и осей с резьбой на узле ступицы или шпинделя.Картриджные подшипники заменяют
этот четырехкомпонентный узел одним целым узлом, закрытым резиновыми уплотнениями. Радиальный картриджный подшипник
состоит из внутреннего и внешнего кольца, держателя, удерживающего шарики, а затем двух уплотнений
, удерживающих смазку внутри, а элементы снаружи. Эти подшипники не имеют функции регулировки, поскольку они
выполнены с внутренним зазором или зазором. Обычно они устанавливаются путем вдавливания их в отверстие
, такое как обе стороны фланца ступицы, а затем проходит ось с скользящей посадкой с упорами за внутренним кольцом
каждого подшипника. Гайки или верхние крышки фиксируют подшипники и ось на месте. Опять же, когда они сужаются, наблюдается некоторый внутренний люфт
. Когда подшипники изнашиваются, становятся грубыми или загрязняются
, их можно полностью снять для обслуживания или замены.

Что такое шкала ABEC? Для велосипедов, каковы преимущества использования подшипников с более высокими номинальными характеристиками?

Шкала и рейтинги ABEC относятся к ряду тестов и допусков для радиальных шарикоподшипников, включая
, измеряющие их отдельные компоненты, компоненты в сборе, а также тесты, такие как высокоскоростное испытание на шум
.В основном, эти рейтинги относятся к допуску округлости внутренней и внешней дорожек качения, правильности
дорожек качения, а также радиальному и осевому биению дорожек качения. В то время как шкала ABEC
традиционно использовалась для выбора лучших подшипников для высокоскоростных приложений, это не относится напрямую к велосипедным подшипникам
, которые считаются низкоскоростными. Но шкала дает представление об общем уровне точности и качества подшипника
. Есть и другие особенности, которые более важны для
велосипеда, такие как глубина канавки для шариков, набор шариков (диаметр и количество
шариков
), чистота поверхности дорожек качения, тип и количество смазки, конструкция уплотнений и т…, из которых
не учтены в рейтинге ABEC. Наиболее высокие допуски ABEC требуют, чтобы подшипники
были установлены на шлифованных поверхностях с высокими допусками с помощью высокоточных шпинделей и отверстий, чтобы воспользоваться преимуществами уровня точности и правильности
, которых нет у большинства компонентов велосипеда, поскольку они представляют собой обработанные детали.
В целом подшипник ABEC 5 намного точнее и точнее той детали, в которую он устанавливается.
Подшипники с более высоким уровнем ABEC обладают большей точностью и более жесткими допусками.


Что означают цифры на подшипнике? Например, 6802RS.

Цифры на подшипнике относятся к серии, размеру и типу подшипника. Например,
6802 2RS относится к подшипнику размером 15x24x5 мм с двумя резиновыми уплотнениями. «6800» — это начало серии
с отверстием 10 мм. Шаги увеличиваются на 10 (6800), 12 (6801), 15 (6802), 17 (6803), 20 (6804), а затем на
диаметров отверстия 5 мм. 6804 имеет отверстие 20 мм, 6805 имеет отверстие 25 мм (5 x 5 мм = 25 мм),
и т. Д.Серия 6800 называется сверхтонкими линейными подшипниками, а 6900 — тонкими линейными подшипниками (более крупное сечение, более тяжелый подшипник
. 6902 2RS также будет иметь отверстие 15 мм, но с большим шариком и иметь внешний диаметр 28 мм.
Наконец, 2 RS буквально означает: два (2) резиновых уплотнения. Вы также можете найти подшипники с номером, например, 61802.
Здесь, в Enduro, мы так обозначаем нашу линейку подшипников ABEC-5, но по размерам 6802 — это то же самое
, что и 61802.


Насколько водонепроницаемы картриджные подшипники? Вытеснит ли ваш велосипед с помощью шланга всю смазку? Это зависит от используемой смазки и уплотнений. «2RS» означает два резиновых уплотнения, но существует
различных типов. Обычное уплотнение 2RS представляет собой единственную кромку, которая динамически движется по внешней части внутреннего кольца,
внешняя кромка является статической и входит в канавку внешнего кольца. Enduro выпускает уплотнение типа LLB или LLU, которое представляет собой двухкромочное уплотнение
, которое входит в обработанную канавку на внутреннем кольце. Это, в сочетании с водостойкой смазкой
для морских судов, значительно затруднит вымывание смазки из подшипника даже при промывке под давлением
.При этом подшипники долго эксплуатировались под дождем или снова промывались под давлением, и в конечном итоге снова потребуется обслуживание
, в зависимости от того, как часто это происходит. Вода может проникнуть в любую герметичную систему
при достаточном времени нахождения во влажной среде. Использование тяжелых обезжиривателей и мыла
также приведет к более быстрому разрушению смазки, поэтому будьте осторожны с тем, что вы распыляете на подшипники.

Вот 4 варианта конструкции уплотнения, которые предлагает Enduro, LLU является наиболее эффективным для предотвращения попадания воды
и загрязнения подшипника:



Почему возникает зазор при износе подшипника? Сами шарики изношены?

Чаще всего изнашиваются дорожки качения подшипника при возникновении люфта.Хотя шары
тоже могут изнашиваться, они, как правило, тверже дорожек качения и в первую очередь изнашивают кольца. Это особенно верно для керамических шариков
, которые в семь раз тверже дорожек качения. Этого можно избежать, поддерживая надлежащее количество смазки в подшипнике
.


Что такое радиально-упорные подшипники? В чем преимущества такой конструкции? Картриджные подшипники с угловым контактом

(A / C) более похожи на традиционные чашечно-конические подшипники
, упомянутые в пункте №1.Хотя они могут быть изготовлены в виде картриджных подшипников, до недавнего времени их нельзя было снимать и заменять как картриджные подшипники, потому что при удалении
они распадались на три части. Это затрудняло обслуживание, а при обратной установке потенциально опасно. Новые запатентованные Enduro
подшипники A / C устраняют эти проблемы благодаря уникальной конструкции, в которой они могут сниматься и заменяться
, как и другие картриджные подшипники, без разрушения. Подшипники A / C требуют наличия системы предварительного натяга
либо с резьбовой осью без внутренних ограничителей оси, либо с пружинной или волнообразной шайбой без внутренних ограничителей оси.
С угловым контактным концентратором или системой осей, предназначенной для использования этих подшипников, они могут быть скорректированы для удаления
люфта рулевого колеса. По мере развития игры их можно перенастроить, чтобы убрать ее. То же самое можно сделать и с радиальными подшипниками
, но они изнашиваются преждевременно, поскольку шарик катится по тонкой части дорожки качения. Подшипники кондиционера
имеют внутреннюю конструкцию так, чтобы при предварительном натяжении шарик располагался под углом 15 °. Поскольку все шары всегда загружены на скачках
, всегда есть равномерное распределение нагрузки.Это неверно для радиального подшипника с внутренним зазором
, где некоторые шарики несут весь вес при вращении колеса. Таким образом, подшипники A / C
прослужат дольше.


Каковы преимущества керамических подшипников? Кажется, когда они впервые вышли, они собрали много прессы, но сейчас о них уже не так много слышно. Есть мысли, почему это может быть?

Керамические гибридные подшипники

(стальные кольца с керамическими шариками ) по-прежнему очень популярны и никуда не денутся.Когда
впервые были обнаружены в велосипедной промышленности, было много прессы, потому что они были новыми. Внезапно
многих компаний стали предлагать керамические гибриды, но, как и все остальное, было несколько очень хороших и несколько
очень плохих. Также было много ошибочной прессы, утверждающей, что они будут длиться вечно. Хотя они могут прослужить
дольше стандартных стальных подшипников, в целом хорошие из них прослужат столько же времени, сколько и стальные подшипники.
Однако недавно Enduro представила стальные подшипники XD-15 из азотистой стали, и они прослужат намного дольше, чем стальные подшипники
с керамическими шариками.Этот стальной сплав выдерживает твердость и не податливость керамических шариков даже до
без смазки и воздействия каких-либо элементов. Подшипники Enduro XD-15 будут работать так же бесперебойно
год или два спустя, как и в день их установки, даже без обслуживания.

www.endurobearings.com

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) — это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе.Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов — префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо. Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую также называют велоспортом, — важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде — это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта.Шоссейные велосипедные гонки — второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий. Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за копейки . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед .У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие. При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом.Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода . Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам.За это время велосипед стал очень популярным.

велосипедные подшипники — Boomle.com

Велосипед подшипники Интернет-предложения | Gearbest.com

Купите новейшие подшипники Bicycle Gearbest.com предлагает лучшие подшипники Bicycle в интернет-магазинах. велосипед подшипники (Всего 10 результатов). Сортировать по: Лучшее совпадение, самое горячее, самое новое.

gearbest.com > Велосипедные подшипники Интернет-предложения |

Велосипед колесо подшипники расположены внутри ступицы колеса. Хотя они легко доступны на передних колесах, вам может потребоваться снять звездочки, чтобы получить доступ к ступице заднего колеса.

livestrong.com> Как заменить подшипник ступицы велосипеда |

Все, что вам нужно знать о велосипеде Подшипники — Globo Surf

Несмотря на то, что велосипед подшипники часто упускают из виду, они оживляют вашу поездку.Вы найдете их на нижних кронштейнах. Вы не можете крутить педали, катиться, управлять или иметь функциональную трансмиссию велосипеда без подшипника велосипед .

globosurfer.com> Все, что вам нужно знать о велосипеде

Велосипед Подшипники | Подшипник Магазин | Поставщик №1 — Aire Velo Подшипники

Шоссейный велосипед Подшипники являются неотъемлемой частью ваших колес, гарнитуры и каретки, они предотвращают их износ и коррозию, и сделают все возможное, чтобы сохранить ваш велосипед работает без сбоев.

airevelobearings.com> Велосипедные подшипники | Подшипниковый цех | Поставщик №1 —

Велосипед Подшипники

Велосипед Подшипники Интернет-магазины через VXB подшипники Интернет-магазин и поставщик подшипников , оптовые цены и доставка в тот же день, возможна воздушная доставка на следующий день.

vxb.com> Велосипед

Учебное пособие — Велосипед Подшипник Основы | Планы «Сделай сам» AtomicZombie

Планы «Сделай сам» для велосипедов , трайков, чопперов и сельскохозяйственного оборудования.Хотя подшипники в велосипеде различаются по размеру от компонента к компоненту, установка и обслуживание одинаковы.

atomiczombie.com> Учебное пособие — Основы велосипедных подшипников |

Велосипед / Велосипед Подшипники — Производительность Велосипед

Магазин Подшипники Запасные части Велосипед . Велосипед / Велосипед Подшипники . Искать среди подшипников .

performancebike.com> Подшипники велосипеда / велосипеда — производительность

Как Велосипеды Работа | HowStuffWorks | Велосипед Подшипники

Велосипеды предназначены не только для детей. Изучите механику велосипедов , от деталей велосипеда до передаточных чисел, и периодически вам нужно разбирать подшипники на велосипеде , чтобы очистить от грязи и вставить свежие …

приключение.howstuffworks.com> Как работают велосипеды | HowStuffWorks | Велосипед

Как обслуживать картридж Подшипники на велосипеде Велосипед Журнал

youtube.com> Как обслуживать картриджные подшипники на вашем велосипеде —

Велосипед подшипники Интернет-предложения | Gearbest.com

Купите новейшие подшипники Bicycle Gearbest.com предлагает лучшие подшипники Bicycle в интернет-магазинах. велосипед подшипники (Всего 10 результатов). Сортировать по: Лучшее совпадение, самое горячее, самое новое.

gearbest.com > Велосипедные подшипники Интернет-предложения |

Страстный гид о том, почему бы не купить дешевый байк или BSO

Предложение

В статье предлагается показать, что дешевые новые велосипеды имеют низкую стоимость, ложную экономию, непригодны для использования и наносят ущерб окружающей среде. Надеюсь, прочитав его, вы поймете и согласитесь с этим предложением, а затем сможете совершить более осознанную покупку.В этой статье этот тип велосипеда будет называться BSO — объекты в форме велосипеда.

Квалификация

Я веломеханик с 20-летним стажем. Я веду местный бизнес по обслуживанию и ремонту всех типов велосипедов (включая BSO). За написанием этого не скрывается никаких скрытых целей. Я не пытаюсь убедить вас купить у меня велосипед, потому что мы не продаем велосипеды.Я хочу попытаться внести свой вклад, поскольку я вижу, как все больше и больше людей покупают эти велосипеды, а затем обнаруживают, что они бесполезны для каких-либо целей, кроме захоронения мусора.

Анекдот / Покупки в Интернете

Прежде чем мы перейдем к самим байкам, несколько мыслей и анекдот:

Поистине глобальная экономика; Интернет, супермаркеты — это здорово, не правда ли? Обеспечение более выгодной и недорогой продукции за счет усиления конкуренции, инноваций и эффективности.Позволяет передавать сбережения напрямую нам, потребителям.

Несколько месяцев назад я купил новый беспроводной чайник менее чем за десять центов. Сделка. Он здесь, в углу мастерской, используется каждый день. Нареканий нет, работает отлично. Но тогда это чайник. Кипятит воду. Он имеет одну подвижную часть (выключатель), кожух и нить накала. Я не беру ее в любую погоду, не беру ее с собой, использую для перевозки себя и других товаров, оставляю запертой в разных местах и ​​ожидаю, что она в спешке остановится, если стиральная машина внезапно выйдет из строя передо мной. .Может быть, немного легкомысленно, но есть серьезный момент.

Прошлым летом у нас был заказ от парня, который купил велосипед в Интернете, который пришел в коробке и с которым у него были проблемы. Я подошел, чтобы забрать его, и постучал в дверь. Он ответил и выкатил этот «байк» — он был потрясающе плохим, новенький, дешевый байк с подвеской. Возможно, это был самый тяжелый и плохо построенный байк, который я когда-либо видел. Компоненты были дешевыми и противными, каркас был сделан из огромных тяжелых кусков металла, плохо сваренных между собой.Это был танк. Тем не менее, он посмотрел на меня и сказал: «Да, купил это в Интернете, всего сто двадцать фунтов. Сходил в несколько магазинов велосипедов, но за такую ​​цену вы не получите ничего подобного». Я был ошарашен. Для этого парня веломагазины приносили огромную прибыль, грабя людей, в то время как у него было много онлайн. Противоположное не могло быть вернее. Спросите себя, какой из них с большей вероятностью продаст качественный, надежный, хорошо настроенный велосипед: местный веломагазин, в который вы могли бы сразу вернуть его, если были чем-то недовольны, или бизнес с веб-сайтом в качестве посредника и сотни миль между вами и ними? Не поймите меня неправильно, вы можете купить в Интернете велосипеды отличного качества, а некоторые велосипедные магазины могут вас ограбить.Но за глупые деньги нельзя купить новый байк любого качества. Ты получаешь то, за что платишь.

Что делает велосипед

Велосипед — не простая игрушка. Это средство передвижения, сложная машина, которая развивалась более ста лет. Сегодня существует множество типов велосипедов, подходящих для всех пользователей и для любых целей. Базовый велосипед с редуктором без аксессуаров состоит из более тысячи деталей.Помимо рамы и вилки, среди деталей, входящих в состав нашего велосипеда, входят вынос руля, руль, колеса, шины, камеры, ободные ленты, тормозные рычаги, переключатели, ручки, тросы, гарнитура, нижний кронштейн, цепь, шатуны, педали, звездочки, переключатели (передние и задние), цепь, тормозные рычаги и пружины, тормозные колодки, седло, подседельный штырь (и зажим) и многое другое. Некоторые из этих деталей, в свою очередь, сделаны из множества других более мелких деталей, и это только для простого велосипеда.

Давайте на мгновение рассмотрим только одно из них: велосипедное колесо.Какое невероятное изобретение. Легкий, прочный и универсальный. Колесо состоит из ступицы (сделанной из множества более мелких деталей, см. Изображение), ряда спиц, ниппелей (они привинчиваются к концам спиц) и обода. Ступица должна быть правильно настроена, чтобы ось вращалась плавно внутри корпуса ступицы без люфта и с минимальным сопротивлением. Спицы должны быть правильно натянуты, чтобы обод вращался по прямой линии без «неровностей» или «прыжков». Кроме того, заднее колесо должно быть «выпуклым», чтобы компенсировать наличие звездочек с правой стороны ступицы.Если колесо не вращается правильно, тормоза не будут работать эффективно, и велосипед не будет хорошо ездить. И это всего лишь одно колесо, одна часть финальной головоломки. Велосипед — сложное оборудование. Итак, для тех из вас, кому может понадобиться прояснить этот момент; велосипед должен быть хорошо построен, чтобы хорошо бегать. Детали должны быть правильно собраны, подшипники смазаны, компоненты выровнены, болты должны быть правильно затянуты, тросы должны быть натянуты, тормозная и зубчатая системы правильно настроены и т. Д. Это квалифицированный процесс.

Добавьте сюда доставку, рекламу, прибыль (!) И все другие действия, связанные с ведением бизнеса, и вы, наконец, получите стоимость конечного продукта.

Так это можно сделать за НИЗКИЕ £

Принимая во внимание описание того, что входит в состав велосипеда, как можно их продавать в розницу за 69 фунтов стерлингов, 99 фунтов стерлингов и т. Д. В супермаркетах, магазинах по каталогам и в Интернете? За счет экономии, достигнутой за счет использования современных методов производства? Компьютеризированный складской контроль? Снижение затрат за счет розничной торговли в Интернете? Нет.Все это уже учтено в очень конкурентоспособных ценах на велосипеды достойного качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *