Смазка задней втулки велосипеда: Как смазать заднюю втулку велосипеда

Страница не найдена (ошибка 404)

  • ТЕСТ РАЙД
  • Клиентам
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
Перейти к выбору товаров

Интернет магазин +7 (846) 205-45-78

Торговый зал +7 (846) 278-45-78

Мастерская +7 (846) 278-45-90

Самара, ул. Чернореченская, 21
С 10:00 до 20:00

E-mail: [email protected]

  • Таблицы размеров
  • Дисконтные карты
  • Подарочные сертификаты
  • Форма обратной связи
  • Публичная оферта
  • Доставка
  • Оплата заказа
  • Возврат и гарантия
  • Реквизиты
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности

Подпишитесь на наши новости.

ВХОД

Забыли пароль?Регистрация

Интернет магазин +7 (846) 205-45-78

Торговый зал +7 (846) 278-45-78

Мастерская +7 (846) 278-45-90

Выберите ваш город из списка

  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Севастополь
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль
В списке нет моего города (использовать данные головного магазина)

×

Корзина

Товаров:

В вашей корзине пока нет товаров.

Смазки для велосипеда, их виды и назначение.

  1. Можно ли смазывать велосипед WD-40?;
  2. Чем и как смазывать велосипедную цепь?;
  3. Чем смазывать велосипедные подшипники?;
  4. Смазка барабана (храповика) задней втулки и собачек;
  5. Чем смазывать вилку велосипеда?;
  6. Чем смазывать резьбы велосипеда?

Можно ли смазывать велосипед WD-40?

Не стоит смазывать велосипед WD-40, это не смазка, а очиститель. Но если узел совсем сухой, а Вам нужно срочно ехать и нет ничего, кроме WD-40, то это лучше, чем полное отсутствие смазки.

Чем и как смазывать велосипедную цепь?

Велосипедную цепь обычно смазывают специальными смазками для цепи. Из бюджетных смазок для сухих условий можно порекомендовать:

  1. Lider. Очень дешёвая, но собирает на цепь немного пыли;
  2. Daytona с тефлоном. Нормальная смазка с нормальным удобным пузырьком. Есть мнение, что её состав скопирован со смазки Shimano;
  3. Trix с тефлоном. Эта смазка ничуть не хуже Daytona. При этом дешевле. Минус Trix — ужасный пузырёк. Но можно перелить её в пузырёк от другой смазки;
  4. Weldtite TF2 с тефлоном. Очень хороший вариант для цепи. Но уже за среднюю цену. Жаль найти её в маслёнке, а не в аэрозольном баллончике бывает трудновато.

Хорошие смазки цепи для влажных условий:

  1. Daytona;
  2. Motorex Wet Lube.

В домашних условиях цепь велосипеда можно смазать перевернув велосипед вверх колёсами, сбросив цепь на самую малую звезду сзади и закинув на самую большую спереди. Крутите педали и аккуратно поливайте цепь из маслёнки, постарайтесь израсходовать на всю цепь не больше 1,5 мл смазки. Не стоит расходовать слишком много, смазка должна находиться внутри цепи и смазывать её там, а не снаружи. Перед смазкой цепи не забудьте промыть трансмиссию вашего велосипеда, если она грязная.

Все звёздочки должны быть чистыми и сухими, смазывать их не надо. Смазанные звёздочки и излишне смазанная цепь быстрее соберут пыль, которая превратится в грязь.

Смазывать велосипедную цепь нужно каждый раз, когда Вы слышите лёгкое попискивание при вращении педалей, но лучше чаще. Если вы смазываете цепь жидкими смазками, то она может проработать 60-200 км. Расстояние зависит от смазки и условий катания.

Некоторые велосипеды переводят цепь на парафиновую смазку. Лучшее из того, что продаётся в магазинах это:

  1. Squirt;
  2. Smoove.

В сухих тёплых условиях они могут позволить проехать 200-300 км без замены. Но они не дают той лёгкости хода, какую дают жидкие смазки. Некоторые велосипедисты жалуются на ощущение слегка суховатой цепи. Так же парафиновые смазки замерзают уже при +2 градусах Цельсия и замедляют движение велосипеда.

Чем смазывать велосипедные подшипники.

Самый бюджетный вариант для смазки насыпных велосипедных подшипников — Литол 24. Не стоит использовать для Солидол, это совсем плохой вариант. Лучше Литол. Но он довольно густой и лучше использовать Liqui Moly Mehrzweckfett — литиевая смазка со средней вязкостью и широким температурным диапазоном.

Так же можно отметить смазку ВМП Авто Рубин. Литий-кальциевая. Дешёвая и хорошо работает. Водостойкая и коррозионностойкая.

Есть и более дорогие, иногда узкоспециализированные смазки:

  1. Daytona;
  2. Shell Gadus S5 V100;
  3. Mobil Mobilith SHC 460;
  4. Motorex Bike Grease — отлично помогает от щелчков;
  5. Ultra 0 от ВМП Авто — очень быстрая литиевая смазка. Рекомендуется использовать в насыпных втулках шоссейных велосипедов;
  6. Castrol LMX — хорошая смазка на литиевой основе. Однородная, тянучая, липкая. Рекомендуется использовать летом во втулках;
  7. ВМП МС1000 — для втулок с большим пробегом. Это смазка с металлоплакирующими частицами. Образует защитную плёнку, которая способна к постоянному самовосстановлению;
  8. Liqui Moly LM47 — для высоконагруженных подшипников;
  9. Amsoil Arctic Synthetic Grease — не мёрзнет, хорошо противостоит загрязнениям, водостойкая;
  10. Ravenol Arctic Grease AGG2 — лучшая смазка для зимы;
  11. Liqui Moly Marine Grease — отличная смазка для влажных условий.
    Но у неё низкий температурный диапазон;
  12. Motul Irix Nautic Grease — очень липкая, почти не вымывается водой, некоторые мастера считают её лучшей для любых условий;
  13. Shimano Premium — довольно дорогая качественная смазка. Можно заменить аналогами — Motorex Bike Grease 2000 и Divinol Fett Top.

Не стоит разбирать и смазывать закрытые велосипедные подшипники. Их ещё называют промышленные или промы. Почти невозможно снять их уплотнители без повреждений. Даже микроскопические повреждения затягивают в подшипник грязь и влагу. Если закрытый подшипник плохо работает, его следует заменить.

Смазка барабана (храповика) задней втулки и собачек.

Смазать барабан задней втулки с собачками можно:

  1. Liqui Moly Mehrzweckfett. Это бюджетный всесезонный вариант, но собачки не залипают зимой как минимум до -20 градусов по Цельсию. Ниже тесты не проводились.
  2. Revenol Arctic Grease AGG2 не позволит собачкам залипать даже при глубоком минусе, то есть около -30 градусов по Цельсию и возможно ниже.

Так же для зимы можно использовать:

  1. Amsoil Arctic Synthetic Grease;
  2. Liqui Moly Thermoflex Spezialfett.

Divinol Fett Top и Циатим 221 тоже хороший вариант, но про зимнюю эксплуатацию ничего неизвестно.

Чем смазывать вилку велосипеда?

Башинги, сальники и резиновые уплотнители велосипедной вилки можно смазывать:

  1. Buzzy’s Slick Honey – очень скользкая и дорогая смазка. Но не такая скользкая и липкая, как Neste OH Grease 0;
  2. Neste OH Grease 0 — очень хорошо зарекомендовала себя в работе с воздушными пружинами. Хорошее страгивание, но смазка при этом не очень густая;
  3. R.S.P. Slick Kick Special Grease — очень хорошее скольжение и дешевле Honey Slick;
  4. Amsoil Arctic Synthetic Grease — похожа на Slick Honey;
  5. Stendec Easy Glide Fork — хорошая проверенная смазка;
  6. SRAM Butter — хорошая смазка;
  7. Циатим 221 — хорошая смазка для дешевых вилок RST и Suntour. Циатим 221 работает на этих вилках лучше, чем их родные смазки. Он не только позволяет лучше скользить, но и лучше защищает внутренности вилки от коррозии;
  8. RENEP CGLP 68 — специальная смазка для направляющих;
  9. PM 600 Military Grease — очень хорошая смазка для о-рингов воздушных камер RockShox и других вилок. Трудно сказать, лучше ли она Neste OH Grease 0. Некоторые мастера смешивают их;
  10. Teboil Solid 2 — хорошая замена родной смазке Suntour и RST, но только для тёплой погоды;
  11. Lique Moly Thermoflex Spezialfett и ВМП Авто МС Nord — так же подходят для вилок Suntour и RST, но для холодной погоды.
  12. Ravenol Arctic Grease AGG2 — отличная смазка для зимнего использования;

В штаны недорогих пружинно-маслянных и воздушно-маслянных вилок (RockShox Recon, Manitou Circus Expert и подобных) рекомендуется лить следующие масла:

  1. Maxima Extra 5w40. Очень хорошо смазывает. Высокий индекс вязкости, широкий температурный диапазон. Нормально работает до -20 градусов Цельсия. Для более низких температур лучше разбавить это масло подобным — Maxima Extra 0w10. С таким миксом можно эксплуатировать вилку до очень глубокого минуса. Качество работы вилки упрётся в качество резиновых уплотнителей;
  2. АЖ-12Т — годное масло для совсем недорогих вилок типа самых дешёвых RockShox;
  3. WPL Suspension Oil — масло на основе биосырья. Хорошо смазывает в тёплую погоду, но плохо работает в мороз. Даже при 0 градусов Цельсия оно довольно вязкое, а в -15 градусов Цельсия его уже невозможно использовать.

Некоторые мастера не рекомендуют использовать в штанах демпферные масла, они не очень хорошо смазывают и из-за них могут облезть ноги. Тем не менее практика показала, что это приемлемый вариант, если часто обслуживать вилку. В штаны Manitou Circus Expert заливалось масло Motul Factory Line (синтетика) 7,5w зимой и летом. 7-8 мл в ногу. Оно использовалось в паре с R.S.P. Slick Kick на всех трущихся частях вилки, включая пыльники. За 7 лет ничего не облезло и ноги не посветлели. Пробег меньше 1000 км в год. Масло менялось 2-3 раза в год.

В демпферы велосипедных вилок рекомендуется заливать специальные демпферные масла. В демпферы недорогих вилок с открытыми (или эмульсионными) демпферами, где воздух и жидкость находятся в одной камере (например RochShox Motion Control или Manitou ABS+) можно заливать:

  1. Daytona, синтетика различной вязкости. Эти масла основаны на синтетическом Motul. Недорогое качественное масло;
  2. Motul Fork Oil. Лучше синтетика (Factory Line), чем полусинтетика (Expert). Недорогое и нормально работающее масло, хотя некоторые жалуются на сильную кавитацию. То, что заметил автор статьи больше похоже на псевдокавитацию. Летом для многих вилок подходят масла вязкостью 5w, зимой 2,5w. Вилочные масла Motul с разной вязкостью можно смешивать между собой;
  3. RockShox Fork Oil 5 WT. Работает стабильно. При температуре -30 градусов по Цельсию это масло остаётся по вязкости в промежутке между RockShox Fork oil 10 WT и 15 WT при комнатной температуре. Не очень густеет и мало влияет на демпфирование и работу вилки. Не работу вилок RockShox гораздо больше влияет масло, залитое в штаны.

В современные закрытые демпферы (например RochShox Charger или Fox Grip), где масло и воздух находятся в раздельных камерах льём Maxima Plush Suspension Fluid, вязкость может быть разная.

В вилки Fox, где картридж Grip сообщается со штанами или в других вилках, которые насасывают масло из штанов в демпфер или обратно (например RockShox Sid Select с картриджем Charger) льём только Fox PTFE Infused 5WT Suspension Fluid, с этим маслом будет меньше проблем, если оно попадёт в штаны, так как оно обладает лучшими смазывающими свойствами, чем другие демпферные масла. Аналогов пока не обнаружено.

Ноги велосипедной вилки снаружи можно смазывать жидким силиконом. Он образует плёнку и ноги с ней скользят чуть лучше. Смазываем следующим способом — наносим каплю, растираем, нажимаем пару раз вилку, что бы смазка раскиселила немного грязь на грязесъёмных кромках пыльника. Эта грязь поднимется с пыльника и смочит грязесъёмную кромку. Протираем насухо ногу, что бы ничего не липло и масло не стекало на тормоз. У нас остаётся масляная плёнка на поверхности ноги по которой будет хорошо скользить грязесъёмная кромка пыльника. Можно применять смазки:

  1. Silicot Капля от ВМП Авто;

Чем смазывать резьбы велосипеда?

Что бы резьбы велосипеда не прикипали со временем и их можно было легко открутить, можно использовать медную пасту:

  1. Lique Moly Kupfer-Paste — работает отлично, ничего не прикипает. Даже каретка закрученная с усилием 50 ньютон-метров спустя год сдвинулась с усилием около 43 ньютон-метров;
  2. Mannol Kupferpaste 9896 — проверенная медная паста.

Некоторые используют не медную пасту, а смазки:

  1. SRAM Butter;
  2. Teboil Solid 2;
  3. Циатим-221F — кальциевая. Буква F означает, что смазка не гигроскопична;
  4. Технический вазелин.
Наверх

Смазка для велосипедных подшипников: Практическое руководство по подшипникам и сборке велосипедов

Подшипники | Технический

Авторadmin

Введение

О смазке часто говорят, но мало понимают. Это может оказать значительное влияние на производительность велосипеда, особенно в области потерь на трение в трансмиссии (ватт). В этом руководстве рассматриваются практические аспекты использования консистентной смазки в качестве смазки и вспомогательного средства при сборке.

В ответ на ряд вопросов, возникших из-за видео, в котором были заменены подшипники на комплекте колес Winspace, в приведенном ниже руководстве дается краткий обзор смазок для велосипедов.

Техническая информация была сокращена, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории.

Обычно консистентная смазка используется либо для смазывания движущихся частей, либо в качестве вспомогательного средства при сборке. Типы смазок для этих двух применений совершенно разные.

Смазка в движущихся частях, таких как подшипники, считается вторым по значимости фактором трения после уплотнений подшипников. Смазка обычно производится на нефтяной основе с добавками и загустителями. Универсальная шкала для измерения смазки называется числом NLGI, существуют альтернативные стандарты, но это наиболее распространенный. Это показано ниже 9
десятые доли миллиметра аналогия еды 000 445-475 жидкость растительное масло 00 400-430 полужидкое яблочный соус 0 9004 1 355-385 очень мягкий коричневая горчица 1 310-340 мягкая томатная паста 2 265-295 90 042 смазка «обычная» масло арахисовое 3 220-250 твердая растительное масло 4 175-205 очень густое замороженный йогурт 5 900 42 130-160 твердый гладкий паштет 6 85-115 очень твердый сыр чеддер Номер NLGI

Шкала проста. По мере увеличения числа смазка становится более вязкой. Более густые смазки используются при более высоких температурах.

Консистентная смазка (подшипники)

Для динамических применений велосипеда те, кто хочет сэкономить абсолютный максимум, могут использовать легкое масло и удалить уплотнения подшипников, чтобы свести к минимуму трение. Это имеет убывающую отдачу, поскольку интервалы обслуживания будут частыми, а затраты непомерно высокими. При длительных поездках подшипник может оказаться без смазки после того, как масло «вытекло». Чуть лучше использовать подшипник с бесконтактным уплотнением и смазку 000 или 00. Это обеспечивает очень низкое трение и достаточное удержание, чтобы продержаться 10-20 часов (этот диапазон увеличивается при использовании смазок 00 и более густых). Это распространено среди триатлонистов. 000 смазка может быть очень дорогой.

Очень важно не допускать переполнения подшипников. Требуется заполнить только 33% незанятого объема, его нельзя и не следует заполнять полностью. Это приведет к перегреву подшипника и преждевременному выходу его из строя. Это также увеличивает трение в геометрической прогрессии. Когда подшипник вращается, смазка нагревается и превращается в полумаслянистую смесь, которая со временем будет вытекать из уплотнений, поэтому их потребуется заменить. Следует отметить, что трение подшипников уменьшится, как только они прогреются. Участникам таких соревнований, как гонки на время, было бы полезно заранее «разогреть» свой мотоцикл.

Смазка для сборки (противозадирная)

Для сборки компонентов требования к смазке очень разные, они предназначены для «однократного использования», а затем забывают о применении для облегчения сборки и разборки. В этом случае цель состоит в том, чтобы свести к минимуму трение при установке/демонтаже, поэтому предпочтительна более густая смазка. NLGI 2 или выше был бы идеальным. Он достаточно густой, чтобы прилипать к поверхностям, чтобы свести к минимуму трение, и достаточно вязкий, чтобы предотвратить капание. Важно свести к минимуму количество смазки, используемой при сборке. Можно заблокировать компоненты Hydrolock и, таким образом, изменить их желаемое положение, используя слишком много смазки. Обильная смазка притягивает грязь и песок, которые эмульгируются в нежелательную шлифовальную пасту, что приводит к износу соседних деталей.

Смазка в качестве водоотталкивающего средства

Использование смазки в качестве водоотталкивающего средства распространено, особенно в герметичных зонах, таких как каретки и колеса. Для этого применения требуется как минимум класс 2 или выше, поскольку он должен иметь достаточную вязкость, чтобы предотвратить вымывание. Рекомендуется класс 3, так как он лучше сопротивляется грязи и эмульгированию песка.

Состав смазки (литий, тефлон, медь и т. д.)

Рейтинг NLGI позволяет эффективно контролировать используемые материалы. Например, медная смазка редко встречается с низкими номерами NLGI, потому что она содержит медь в качестве абразива и не подходит для движущихся частей, поэтому ее часто называют противозадирной смесью. Напротив, литий и тефлон находятся на более динамичном конце шкалы из-за меньшего трения.

Углеродная смазка/волокнистая паста

Углеродная паста для захвата часто описывается как смазка. Растворяющая среда представляет собой смазку с абразивными частицами, внедренными в материал. Он предназначен для увеличения трения, обеспечивая «укус» между поверхностями. Она не действует как смазка в обычном понимании и не рассматривается в данном руководстве.

Рекомендации

Для большинства нецелесообразно иметь на полке несколько разных типов смазки. Для такого типа пользователей рекомендуется NLGI 0, 1 или 2.

Для тех, кто хочет двигаться быстро, для смазки подшипников рекомендуется смазка NLGI 00 или 000.

Для сборки рекомендуется NGLI 2 или выше.

Рекомендуемые марки

  • Shell Gadus (ранее назывался albida)
  • Mobil SHC (007 — очень популярный выбор для любой смазки)
  • Всего Мульти
  • Кастрол Сферол

Все вышеперечисленные смазки доступны в различных классах вязкости.

Почтовые теги: #Подшипники#Смазка#Техническое обслуживание#NTN#SKF

Похожие сообщения

Велосипеды | Нижние кронштейны | Развертки | Технический

Исправление каретки TREK Checkpoint: Paul Green Vlogs

Byadmin

Пол Грин из Paul Green Vlogs сообщил о некоторых проблемах, которые возникли у него на велосипеде Trek Checkpoint. Он прошел через нижние скобки с довольно тревожной скоростью. За относительно короткое время пришли в негодность почти четыре каретки разных производителей. Неисправные нижние кронштейны состояли из нескольких узлов Shimano OE и совсем недавно из BB типа Thread Together от Wheels Manufacturing. Тип нижнего кронштейна был BB86, а рама была сделана из алюминия.

Подробнее Исправление каретки TREK Checkpoint: Пол Грин ВлогиПродолжить

Подшипники | Технические | Колеса

Разборка колеса Farsports Ventoux

Byadmin

В этом видео показано, как заменить подшипники в колесной паре Farsports Ventoux. Это охватывает переднюю ступицу, заднюю ступицу и заднюю ступицу. Обзор колесной пары доступен здесь Сменные подшипники: NTN 6803 LLB, количество 5 NTN 6903 LLB, количество 1. Прессы для межосевых мостов: 6903 межосевые…

Подробнее Разборка колеса Farsports VentouxПродолжить

Сколько смазки нужно использовать для набивки ступиц?

спросил

Изменено 1 год, 5 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

«Количество консистенции NLGI (иногда называемое «степень NLGI») выражает меру относительной твердости смазки, используемой для смазки «.

Сколько смазки следует использовать для набивки ступиц? Должен ли я использовать совсем немного, как на рисунке слева? Здесь я бы использовал минимальное количество для покрытия поверхностей.

Или я должен упаковать столько, сколько смогу, как показано справа на рисунке?

Я подозреваю, что гонщики и те, кто действительно заботится о получении дополнительного 1% производительности, должны перед гонкой, хотя и не обязательно, тренироваться:

  • используйте минимальное покрытие смазки, а
  • используйте смазку с низким NLGI, возможно, даже «000», аналогичную растительному маслу.

Пока остальные из нас, кто:

  • не участвуют в гонках,
  • не заботится о снижении производительности на 1% из-за вязкости, но заботится о о снижении производительности на 10%, а
  • кто не хочет так часто ремонтировать ступицы

должен:

  • использовать максимальное количество смазки, особенно для того, чтобы можно было мыть велосипед самой мягкой струей воды и не бояться попадания воды, и
  • используйте смазку с NLGI от 2 до 3, например морскую смазку, которая прослужит дольше всего.

Примерно так?

Обновление

  • Если вам интересно, как долго прослужат шариковые подшипники, учитывая точечный контакт, это означает, что напряжение в этой точке теоретически будет бесконечно большим значением, лоб в лоб. к инж.СЭ.
  • Когда мы едем на велосипеде, мы постоянно и бессознательно регулируем микроруление, чтобы оставаться в вертикальном положении. Эти микрорегулировки заставляют шарикоподшипники вращаться внутри ступиц, а это означает, что шарикоподшипники должны распределять нагрузку по всей площади поверхности, тогда как ступицы осей и конусы получают нагрузку только в одной непрерывной полосе ограниченной площади. Мораль этой истории такова: вам, вероятно, потребуется заменить ось и конусы, прежде чем вам нужно будет заменить шарикоподшипники.
  • ступица
  • смазка
15

Я мало знаю о реальной науке об экономии электроэнергии в день гонки, как это применимо здесь, как и большинство гонщиков или механиков. Когда люди используют небольшое количество смазки или просто заливают масло или смазку с более низкой вязкостью, такую ​​как смазка для подвески, в ступицах, это не просто данность, что на самом деле у вас будет меньше трения под нагрузкой. Может быть, это здорово, но вам нужно проверить, чтобы узнать.

Что не является серьезной проблемой, так это то, что слишком много смазки замедляет работу или вызывает проблемы с перегревом. Приложения с гораздо более высокой скоростью вращения, чем что-либо на велосипеде, должны беспокоиться об этом.

Что касается того, сколько нужно добавить: главное последствие добавления слишком большого количества компонентов — это то, что некоторые из них могут быть вытолкнуты за пределы втулки. Это не имеет значения, если это ваш собственный велосипед, просто протрите его, но лучше избегать большего из соображений приличия, если вы делаете это за деньги. Когда новая механика буквально воспринимает идею о том, что верхнего предела нет, и будет лучше, чем больше вы сможете втиснуть, ступица может многое выблевать. Таким образом, в контексте магазина необходимо знать, какая сумма является хорошей, щедрой, но при этом будет выглядеть опрятно.

Вот что я делаю: с помощью смазочного шприца помещаю кольцо смазки в чашку, где толщина шариков, образующих кольцо, примерно равна размеру подшипников. Вставьте подшипники на место, затем сделайте еще одну тонкую линию сверху (еще одно кольцо от пистолета Dualco). По моему наблюдению, это щедрая сумма, которая будет выглядеть аккуратно. Это достаточно близко к точке убывающей отдачи, если вы идентифицируете эту точку как точку, в которой еще больше смазки уходит в стороны. Насколько я могу судить, единственный способ действительно узнать, что вы попали в эту точку, — это пройти мимо нее, что опять же хорошо, если это ваш собственный центр.

Смазки для велосипедных подшипников, в основном, все имеют класс NLGI 2, даже те, которые необычно паутинистые и вязкие. Насколько я понимаю, тепло и нагрузка, которые должны выдерживать смазки NLGI 3, довольно чужды велосипедным приложениям, хотя я не знаю, скажет ли об этом что-то массовое распространение грузовых электронных велосипедов.

Добавление обильного или максимального количества смазки не не дает вам права бояться моек высокого давления. Да, это может дать некоторую защиту от момента неправильного прицеливания или техники, но план А заключается в том, чтобы всегда держать поток под давлением подальше от всех областей уплотнения подшипника.

Я предполагаю, что это чашки и конические втулки. Простой ответ заключается в том, что вы не ошибетесь со 100% заполнением. В видео на своем канале YouTube Кэлвин Джонс из Park Tools рекомендовал «много» смазки, под которой он имел в виду положить слой смазки, положить подшипники поверх этого и добавить еще немного смазки сверху. В ступице с чашкой и конусом лишняя смазка просто выдавливается из системы. Если вы обслуживаете картриджный подшипник, вы, скорее всего, тоже не ошибетесь, заполнив его на 100%.

Я не знаком с системой NGLI. Он включает вязкость как одно из свойств, которое может повлиять на классификацию, но есть и другие. Я также не уверен, чем морская смазка отличается от литиевых смазок, обычно используемых на велосипедах. Кажется, я слышал, что автомобильные смазки можно использовать на велосипедах, так как они обладают схожими свойствами.

Более развернутый ответ: я не знаю, какая скорость заполнения указана для типичных велосипедных картриджных подшипников. Они не могут быть все 100%. Подшипники общего назначения Phil Wood поставляются со 100-процентной степенью заполнения. Компания Ceramicspeed, специализирующаяся на подшипниках с высокими эксплуатационными характеристиками, рекомендует заполнять ее консистентной смазкой общего назначения на 60–80 %, а для смазки с длительным сроком службы — на 70–100 %. В нем есть более длинный технический документ, в котором обсуждаются различия в трении между некоторыми смазками и маслами. В этой статье также упоминаются механизмы трения, например. консистентные смазки обычно имеют более высокое вязкостное сопротивление, чем масла, смазки могут быть разработаны с различными уровнями вязкостного сопротивления, а более высокая скорость заполнения приводит к большему вязкостному сопротивлению. Насколько я понимаю, инженеры по подшипникам могут рассчитать оптимальную скорость заполнения с учетом свойств подшипников (например, ожидаемой нагрузки, размера подшипников) и смазочных материалов, но я ничего не знаю об этом процессе.

В любом случае, разница в трении между заполнением 25% и 75%, отмеченная в тесте Ceramicspeed, невелика, поэтому я предполагаю, что 100%-ое заполнение не должно существенно наказывать вас при нормальной работе.

1

Вам нужна сумма «златовласки».

Не слишком много: это может остановить вращение шариков подшипника и вызвать скольжение,

Не слишком мало: тогда будет больше контакта металла с металлом, что плохо.

Как раз то, что нужно: Диапазон довольно широк — вам нужно достаточно, чтобы металлы были немного разделены.


Велосипеды представляют собой подшипники с низкой нагрузкой, низкой скоростью и низкой температурой по сравнению со многими другими местами, где подшипники необходимы в технике.

Велосипедные подшипники не нагреваются настолько, чтобы расплавиться или значительно повлиять на вязкость обычных смазок, поэтому смазка на самом деле не так сильно перемещается — если ее будет слишком много, она будет толкаться шариками по дорожкам. Это немного снижает мощность трансмиссии, но мы говорим о долях ватта, что для большинства райдеров незначительно.

В автомобиле/прицепе подшипники значительно нагреваются, выдерживают большую нагрузку, быстрее вращаются и могут подвергаться воздействию соленой дорожной воды. В этом случае имеет смысл добавить больше смазки. (Кроме того, переупаковка автомобильных ступичных подшипников требует больших усилий по сравнению с велосипедными подшипниками, а добавление большего количества означает более длительные интервалы обслуживания.) масло в подшипниках поверх смазки, но это частный случай.


Смазка и регулировка подшипников — это одна из тех вещей, которые «чувствуются», это очень трудно объяснить словами, и для правильного понимания требуется практика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *