Смотритель маяка вакансии: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Как стать смотрителем маяка или маячником | Маячник. Маяки России и мира | Фонд «Русское маячное общество»

При знакомстве с маячниками может сложиться впечатление, что маячники (смотрители маяков) идут работать на маяки кто из чисто романтических побуждений, кто в поисках уединения. На самом деле, как правило, это сотрудники гидрографических служб национальных военно-морских сил, к которым относятся маяки. Маячники могут быть как военными, так и гражданскими, в том числе отставными морскими офицерами, для которых в порядке вещей порядок и дисциплина.

 

Работа маячника это не только ежедневное включение и выключение маяка по таблице восходов и заходов Солнца (на автоматических маяках естественно включение/выключение выполняет электроника), а также и ведение маячного хозяйства – обслуживание радиомаяков, автоматических метеостанций, радиостанции для связи с морскими судами, навигационных знаков. 

 

Часто спрашивают, как стать

смотрителем маяка или как стать маячником?

Или может где-то требуется помощник маячника, либо просто рабочая сила для восстановления/обеспечения работы маяка.

  В России, к сожалению, со стороны стать с маячниками туго. По Дальнему востоку и Приморью один наш знакомый сам очень любит маяки и хочет пожить на них, но к сожалению ставки маячников там открываются крайне редко. Некоторые маячники живут семьями и кроме маяка больше жилья у некоторых нет вообще, т.е. как начали служить давным давно, так и из поколения в поколения передают.

 Например, один приморский маячник кроме домика при маяке ничего не имеет, а государство квартиру не дает, так говорит, и помру здесь же.

 

По российскому югу, конечно жить комфортнее, но и маяков поменьше. В целом, все постепенно переводят на автоматику или бросают. Пока в основном Приморье держится, т.к. там очень активное судоходство и местные говорят, что маяки поддерживать будут, не смотря на GPS и прочее.

 

Одна из проблем устроиться маячником в том, что они зачастую на военных территориях или рассматриваются государством, как спец-объекты. А государство особо не парится тем, в каких условиях содержатся маяки, поэтому и маячникам очень тяжело работать. Можно сказать, что это постоянный подвиг и выживание.

 

Так что стать маячником в России дело не простое, но реализуемое.

Кстати, в некоторых более развитых странах, уже невозможно. Например, в Великобритании, к сожалению,  уже слишком поздно становиться смотрителем маяка, так как последний маяк в Великобритании был автоматизирован в 1998 году — это был North Foreland Lighthouse в Кенте.

 

Что делают смотрители маяка?

Сухим формальным языком суть деятельности смотрителя маяка описана в Типовой должностной инструкции Смотрителя маяка (маячника)

Если встает вопрос, куда в России обращаться, если вы хотите связать свою судьбу с маяками

Всеми вопросами маячного строительства в России, а затем в СССР, занималась Гидрографическая служба ВМФ, образованная в 1827 г.

Эта служба периодически переименовывается,

  • с 1992 года это Главное управление навигации и океанографии Министерства Обороны Российской Федерации (ГУНиО МО РФ) — осуществляет руководство созданием средств навигации и океанографии и оснащение ими кораблей Военно-Морского Флота и судов других ведомств страны, организует эксплуатацию и ремонт этих средств.
  • В  2006 г. переименовано в Управление навигации и океанографии Министерства Обороны Российской Федерации (УНиО МО РФ).

Сфера ответственности: Изучение океанов и морей. Издание морских карт и лоций. Развитие системы навигационного оборудования.

Вакансии: По вопросам приема на работу, новых открытых вакансий, трудоустройству, работе на предприятии, в том числе вахтой, водителем обращаться в отдел кадров.

Место расположения гидрографической службы

Гидрографическое управление со времени создания Управления генера-гидрографа располагалось в здании Главного Адмиралтейства.

В советский период управление гидрографической службы России было переведено в здание, где ранее располагалась Николаевская Морская академия

Адрес: 199034, Санкт-Петербург, 11-я линия Васильевского острова, д. 8

Контакты: tel./fax: +7 (812) 323-70-29; tel.: +7 (812) 323-05-60;
Факс: (812) 323-70-29
Е-mail: [email protected] 

Управление Навигации и Океанографии России ФГУП на карте

 

Куда еще обратиться?

Есть различные сайты с предложениями работы для моряков, можно попытать счастья на них:

 

Можно ли брошеные маяки восстановить своими силами? Или построить свой маяк?

 

Относительно восстановления брошенных.

Маяки в России и бывших странах СССР принадлежат военным. Им маяки практически не интересны. Поэтому если разрушающийся маяк хочется восстановить, то нужно ставить ещё и вопрос о передаче маяков из военного ведомства в гражданское по типу английского «Тринити хауз».

 

Так что в России — только если военные ушли с этой территории и землю передали гражданским, например, муниципальным властям, в этом случае шанс отличный от нулевого есть, придется как-то оформлять права на землю и постройки, общаясь с муниципальным властями. Если маяк, который будете восстанавливать, уже в реестре числиться не будет и формально будет некоей постройкой (бытовой, если в нем живут) или не бытовой, если простое сооружение. Масштаб забот будет больше или сравним с тем, если бы вы просто купили землю и на ней построили сами сооружение в виде маяка (пишу в виде, т.к. оно уже будет скорее декоративного значения), хотя в России мне встречались проекты, когда люди делали или дом-маяк или для поселка строили маяк (сейчас Экспедиция такой планирует строить, правда, далековато от воды).

 

 Восстановить брошенный маяк, еще более не простое, и сложно реализуемое, построить маяк, в подходящем месте похожий на новый, более реализуемое, тем более, что примеры в России есть. Часто строят дом с маяком, некоторые декоративный маяк при яхт-клубе, некоторые, например, Экспдиция, планирует построить в жилом поселке, далеко от воды.

 

Где узнать информацию о заброшенных маяках или требующих ремонта?

 

Относительно зарубежных маяков. Можно ли на них работать или купить?

Если есь знание языка, то можно попробовать попробовать поработать на маяках за границей, там с этим на порядок лучше. Хотя некоторые там тоже они рассматриваются (ну в германии например — точно, ибо я там жила) как «военные объекты» и потому даже с таким знанием языка русскую барышню туда вряд ли допустят.

 Не часто, но где-то раз в год мне попадаются объявления о продаже земель с маяками, выведенными из эксплуатации. Последнее было где-то в Прибалтике (с простеньким маяком без дома и там как раз человек хотел продать его тем, кто его потом реконструирует.

Некоторые не брошенные маяки в России реконструируют, я даже выходил на такую компанию (у них был сайт в интернете). Объем выполненных работ не большой, т.к. бюджет на это мизерный, но можете попробовать их найти и где-нибудь поучаствовать в ремонте в качестве наемной силы, если возьмут.

 

Если вы с Украины, то можно попробовать обратиться в организацию «Госгидрография». Это гос. структура, занимающаяся обслуживанием маяков и навигационного оборудования. В крупных портах ещё могут быть местные службы для обслуживания собственных навигационных знаков.

Проблем с обслуживанием маяков сейчас конечно поменьше, чем столетия назад, поэтому в некоторых теплых регионах, например, на Черном море смотрители могут еще заниматься огородным хозяйством, на территории близ маяка (если конечно позволит руководство). 

Еще на эту тему есть статья Как поселиться на маяке

Помощник смотрителя маяка в… — Центр развития карьеры ВШЭ

Блок вакансий в KPMG (с прямыми контактами!) 📲

Стажер, Группа по оказанию услуг в секторе недвижимости и строительства, Департамент инвестиций и рынков капитала / KPMG — https://hh. ru/vacancy/45567360 (Контакты: [email protected] — Суняева Ирина)

Стажер/Младший консультант, Группа консультирования финансового сектора, Департамент консалтинга / KPMG — https://hh.ru/vacancy/42255550
(Контакты: [email protected] — Солодчик Полина)

Младший консультант, Группа корпоративного налогообложения, Департамент налогового и юридического консультирования / KPMG — (https://hh.ru/vacancy/41693757 (Контакты: [email protected] — Солодчик Полина)

Стажер/Младший консультант, Группа налогового консультирования финансового сектора, Департамент налогового и юридического консультирования / KPMG —
https://hh.ru/vacancy/42389408 (Контакты: [email protected] — Солодчик Полина)

Стажер/Младший консультант, Группа управления цепями поставок, Департамент консалтинга / KPMG — https://hh.ru/vacancy/45746783 (Контакты: [email protected] — Солодчик Полина)

Стажер/Младший консультант, Группа по оказанию услуг в области внутреннего аудита и рисков, Департамент консалтинга / KPMG — https://hh. ru/vacancy/44759360 (Контакты: [email protected] — Сиднева Татьяна)

Стажер/Ассистент, Группа Актуарных расчетов, Департамент аудиторских услуг / KPMG — https://hh.ru/vacancy/45334890 (Контакты: [email protected] — Сиднева Татьяна)

Стажер/Младший консультант, Группы стратегии сделок и исследований рынка, Группы стратегии сделок и исследований рынка / KPMG — https://hh.ru/vacancy/46071699 (Контакты: [email protected] — Суняева Ирина)

Младший актуарий, Управление финансовыми рисками, Департамент консалтинга / KPMG — https://hh.ru/vacancy/44843314 (Контакты: [email protected] — Алина Короткова)

Стажер, Форензик, Расследование финансового мошенничества, Департамент консалтинга / KPMG — https://hh.ru/vacancy/46190511 (Контакты: [email protected] — Алина Короткова)

Стажер, IT-Service Desk / KPMG — https://hh.ru/vacancy/45872898 (Контакты: [email protected] — Сиднева Татьяна)

как живет супружеская пара смотрителей маяка

Первые маяки появились в России при Петре I. Сегодня, во времена спутниковых систем навигации, они почти не востребованы. Но как великаны-хранители по-прежнему возвышаются над морскими просторами. 

Один из старейших маяков России — Толбухин, — расположенный на насыпном острове вблизи Кронштадта, в сентябре 2018 года вновь обрел своих смотрителей. Вакансия оставалась свободной несколько месяцев, но теперь подавать сигналы кораблям Балтики будут Дмитрий и Юлия Масько – супружеская пара из Санкт-Петербурга. 

Легкая на первый взгляд работа оказывается далеко не всем под силу. Согласившись стать «маячником», человек обрекает себя на отшельнический образ жизни. На острове нет ни магазинов, ни дорог, ни больниц. Несмотря на то, что Толбухин находится всего в пяти километрах от Кронштадта, покидать его можно только в дни отпуска, когда маяк обслуживает временный смотритель. 

Высота этого маяка – 25 метров. Это 95 ступенек наверх, которые Дмитрий проходит как минимум дважды в день – перед восходом солнца и на закате. Он должен включать и выключать сигнал маяка строго по расписанию, и выходных у «маячника» не бывает. 

На самом верху Дмитрий проверяет лампы, протирает стекла, смазывает их глицерином, чтобы не запотевали и свет был виден даже за 30 километров. А заодно любуется бескрайними морскими просторами. 

«За этим видом я сюда и приехал. Вся моя жизнь связана с морем. Долгое время я служил на Сахалине, а вот теперь вернулся на родину в Санкт-Петербург. Я здесь окончил Военно-морское училище имени Фрунзе», – делится смотритель маяка Дмитрий Масько. 

О том, что на маяк Толбухин требуется семейный мужчина со знанием электрики, капитан второго ранга запаса узнал в свой 47 день рождения. Решил: это знак судьбы, надо ехать. 

«Это же историческое место. Отсюда пошла история российского флота. Маяк у Кронштадта заложил еще Петр I. Назывался он сначала Котлинский, по острову Котлин, на котором стоит Кронштадт», – отмечает Масько. 

«Сделать Колм, как в петровское время называли маяк, каменный с фонарем на косе Котлинской», император повелел 13 ноября 1718 года. К приказу собственноручно приложил рисунок с проектом башни маяка. Построили его на насыпном острове.

До начала XIX века его башня была деревянной, а путеводной звездой кораблям служили простые свечи. В 1736 году Котлинский маяк переименовали в Толбухинский, в честь полковника Федора Толбухина. Он снискал славу как бесстрашный военачальник, разгромивший в 1705 году шведский десант на острове Котлин. О подвигах Толбухина Дмитрий Масько знал еще в училище от преподавателей. Тот долгое время был военным комендантом Кронштадта. 

 

Современный вид маяк обрел только в 1810 году, когда на насыпном острове закончили сооружение кирпичной башни, караульного дома и бани. Раньше, когда на море стелился туман и свет маяка не был виден, – смотрители били в колокол и на кораблях понимали, куда идти. 

«На большинстве маяков колокола сняли и отправили в музей, а на Толбухине висит как память. На нем даже надпись сохранилась – колокол номер девять, ровенский порт 1898 года», – добавляет смотритель.  

С окончанием навигации катера на остров ходить не будут, так что запасаются здесь надолго. По словам смотрительницы Юлии Масько, продукты привозят два раза в год. В гости приехать могут только родственники и друзья. «Так вот будем жить я, муж, две собаки и пять кошек. Но скучать здесь некогда. До морозов надо успеть все привести в порядок, а весной посадками займусь», – рассказывается Юлия. 

Огород на острове, где нет никакой растительности, организовали прежние смотрители. Это настоящий оазис. Даже помидоры в теплицах выращивают. Идею мужа уехать на необитаемый остров в Финском заливе Юлия поддержала сразу. Давно хотелось тишины и покоя. Здесь на ней обустройство «маячной» жизни. На остров они перевезли только самое необходимое: вещи, посуду, книги. Новая «хозяйка маяка» уверена, что скучно не будет. 

«Мы быт этот любим, печь русскую. А какой суп получается на этой печи – с газовой плитой не сравнить», – делится она. 

Еще одна обязанность смотрителей – охранять маяк от посторонних. Летом посмотреть на старинный объект просятся любопытные яхтсмены, зимой к Толбухину по льду приходят лыжники. Но, увы, посторонним вход воспрещен, ведь объект стратегический. 

«Для того, чтобы на маяк попасть, самые любопытные даже на хитрость идут. Недавно подплыли на катере и говорят: «Пустите в туалет». Я отказал, нельзя. Незваные гости стали скандалить, а потом увидели негостеприимную «улыбку» нашего пса и ушли», – вспоминает Дмитрий. 

И все же публичности маяку не избежать. В следующем году Толбухин отметит свое 300-летие. Праздничные мероприятия уже запланированы. 

для маяка Толбухин нашли новых смотрителей

Толбухин маяк в Финском заливе готовится отметить 300-летие. Перед этим событием на острове провели масштабный ремонт. 

СМОТРИТЕЛИ НАЙДЕНЫ 

«Мы уже близ цели пути нашего: Толбухинская башня гордо возвышается на уединенном островке, окруженном грядами каменьев, видна белая пена; уже слышен рев бьющихся волн, челнок летит, башня растет в глазах наших — спускаем парус, и последняя волна бросает нас на берег. ..», — так писал о маяке Толбухин декабрист и историограф флота Николай Бестужев.

Очерк был написан двести лет назад, но старейший маяк России (к его созданию приложил руку сам Петр I) работает до сих пор. Недавно для него даже искали нового смотрителя!

Точнее, начальника маяка и двух техников. Соискатели должны были обладать крепким здоровьем, знать электрику и быть молоды (от 25 до 50 лет). Будущим смотрителям маяка обещали проживание в кирпичном домике, трудоустройство по ТК РФ и полное обеспечение продуктами — провизию доставляют на остров 2-3 раза в год вместе с топливом.

Как выяснил «ПД», нужных специалистов удалось найти. «Наняты двое маячников, — рассказал «Петербургскому дневнику» представитель Музея маячной службы на форту Константин Владимир Ергер. — Они будут совмещать эти должности». 

БАШНЯ ПРИХОРОШИЛАСЬ 

Смотритель маяка — это не профессия, а образ жизни.

«Маячники будут жить на острове. Их основные обязанности — следить за территорией и оборудованием, — объяснили специалисты «ПД». — Нужно ли для этого какое-то специальное образование? Нет. Главное — знать и уметь «общаться» с дизельгенераторами».

«Кстати, а если вдруг у них возникнет острая необходимость сплавать на «большую землю»? Реально ли отпроситься?», — поинтересовались мы.

«Реально. Если есть острая необходимость, то мы можем снять смотрителя катером», — рассказали нам.

Отметим: Толбухин маяк построили в далеком 1719 году по личному указанию Петра I. Еще в 1718-ом император повелел «сделать колм каменный с фонарем на косе Котлинской», и уже через год приказ был выполнен.
В следующем году Толбухин маяк отметит свое 300-летие. Специально перед юбилеем на башне провели масштабные ремонтно-восстановительные работы. Причал, фасад, внутренние помещения… Все было приведено в порядок. В Музее маячной службы не исключают, что на празднование юбилейной даты приедут первые лица страны.

Добавим: узнать историю этого маяка и других башен (а их в городе и области весьма много!) можно в единственном в России Музее маячной службы в Кронштадте. Среди экспонатов — устройства, которые используются на маяках, буях и навигационных знаках России, стран СНГ и Европы. Особенный интерес представляют мобильные фонари, использовавшиеся при освещении Дороги жизни, секстант и звездный глобус.

СПРАВКА 

Изначально маяк Толбухин носил название Котлинский (по названию Котлинской косы). Но потом башне дали имя полковника и первого коменданта Кронштадта Федота Семеновича Толбухина.

«Работа мечты»: маяк Толбухин ищет замену раненному смотрителю

«Работа мечты»: Толбухин маяк ищет замену раненому смотрителю CC BY-SA 3.0

18:21 25.02.2021 Около полугода новому работнику придется жить на маяке, как на подводной лодке: в автономном режиме. Два-три раза в год на остров поставляют топливо и продукты.

Толбухин маяк открыл вакансию. Он ищет нового смотрителя на место предыдущего, которого ранили ножом.

«Маяк Толбухин открыл вакансию на работу мечты», — появилась запись в соцсети «ВКонтакте» «Подслушано в Кронштадте».

Среди требований к соискателю указан возраст от 25 до 55 лет, хорошее физическое состояние здоровья и среднее техническое образование. На работу можно устроиться семьей. Например, и мужа, и жену обещают поставить на штатные должности.

Будущий сотрудник будет жить в двухэтажном кирпичном доме на две квартиры со всеми удобствами. Также проведен интернет. Первый этаж здания является техническим, а второй — жилым. Плавсредств нет, но можно взять с собой лодку. Для ее хранения есть гараж.

Сам остров маленький: 70 на 70 метров и расположен в 10 километрах от Кронштадта. Два или три раза в год на остров поставляется топливо и продукты.

«С ноября по май вы находитесь в автономном режиме», — отмечено в вакансии.

На маяке Толбухин в феврале 2021 года разыгралась драматичная история. Смотритель объекта получил ножевое ранение. Позднее выяснилось, что основной подозреваемой в нападении на мужчину оказалась его жена, проживавшая на клочке земли вместе с ним.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

Работа смотритель маяка.

Какие вакансии есть в Санкт-Петербурге в 2021 году?

Время от времени в новостных лентах появляются сообщения об открытии вакансии смотрителя маяка. Часто за добросовестное исполнение смотрителем своих обязанностей работодатель обещает довольно большие деньги. Именно этим такие вакансии и привлекают внимание. Что же делает смотритель маяка на самом деле, и кому подойдет эта профессия?
Как правило, речь идет о сооружениях, находящихся в труднодоступных и редко посещаемых местах. От работников требуется готовность долгое время жить и работать в уединенных условиях. Это одно из основных требований. Уединение в данном случае – это не сидение дома за экраном компьютера, а реальная изоляция от общества без доступа в интернет и телевидения. Продукты и необходимые вещи могут привозить всего 2-3 раза в год, поэтому рассчитывать на разнообразие меню и обстановки не следует.
Маяк оборудован различными механизмами и техническими устройствами: от прожекторов и дизельных генераторов до сложных компьютеров. Смотритель маяка должен уметь разбираться в технике, чтобы в случае поломки суметь починить необходимый прибор самостоятельно. Кроме того, требуется следить и за самой конструкцией маяка, чтобы шторма и ветры не привели к его разрушению.
По большей части работа смотрителя связана с физическим трудом на свежем воздухе, часто в сложных климатических условиях, поэтому ему необходимо обладать хорошим здоровьем. Также важно знание основ медицины и оказания первой помощи. Смотритель маяка должен обладать устойчивой нервной системой и крепкой психикой. Маяки могут располагаться в океане вдали от материка, и во время шторма вся мощь морской стихии обрушивается на них, грозя разрушить и раздавить. Выдержать стресс в такой ситуации в сочетании с вынужденной изоляцией могут только очень крепкие духом люди. Поэтому стать смотрителями маяка имеют больше шансов те люди, чья профессия изначально была связана с морем – все те, кто провел в океане достаточно времени, чтобы привыкнуть к нему.
Таким образом, профессия смотрителя маяка, хоть и является порой очень высокооплачиваемой, подходит на самом деле лишь небольшому количеству людей с особым складом личности. Если вы тоже хотите достойно зарабатывать, но не знаете, какую профессию выбрать, приходите к нам на профориентацию.

Перепост:5 способов пожить за границей, не платя ни копейки за аренду

Источник — http://kvadrat.ru/news/18022011_5_sposobov_pozhit_za_granicej_ne_platja_ni_kopejki/
Эксперты агентства недвижимости DOKI составили список способов жить за границей и не платить за аренду. Минимальное требование — знание английского языка.

1. Стать смотрителем (сaretaker), т.е. кем-то вроде сторожа. Можно стать смотрителем обычного дома, маяка или даже целого острова! Это возможность примерить на себя «шкуру» местного жителя – зачастую вне туристических достопримечательностей, но с необходимостью сортировать мусор или пользоваться знаменитым английским краном без смесителя. В 2009 г. рекламная кампания австралийского острова Гамильтона привлекла к нему внимание тысяч соискателей на получение «лучшей работы в мире». Ищут некурящих, с опытом и рекомендациями, обычно у хозяев есть домашнее животное, за которым нужно будет присматривать на время их отъезда.

Вот, например, объявление с сайта The Caretaker Gazette: «Требуется смотритель в Амстердаме на срок с 20 апреля по 20 мая 2011 г. Если вы хотите пожить в прекрасных апартаментах и присматривать за нашим шестимесячным котенком, напишите нам!»

2. Устроиться работать на круизный лайнер, в хостел или помощником по хозяйству (au pair). На лайнеры (обычно речь идет о Карибском море) требуются работники всех мастей: от портье и бармена – до музыканта, развлекающего пассажиров. На европейском континенте можно поискать, например, не лайнер, а наняться юнгой на яхту, если вы не боитесь многочасового физического труда под палящим солнцем.

За работу в хостеле вам гарантируется спальное место и завтраки, работать придется примерно 20 часов в неделю, занимаясь при этом совершенно разными делами: от уборки до ремонта мебели. Причем во многих случаях не требуется даже специальное разрешение на работу.

Для работы няней или домработницей (au pair) оно, напротив, понадобится. Здесь для участников существуют ограничения по возрасту. Кроме того, необходимо владеть языком страны назначения хотя бы на среднем уровне.

3. Поменяться домами. Этому способу экономичного отдыха уже более полувека. Клуб обмена жильем (home swap) появился в США и Англии в 1953 году. Сегодня в Сети существует множество специализированных ресурсов, где за небольшую регистрационную плату можно получить доступ к базе желающих поменяться домами на время отпуска. От вас потребуется максимально подробно описать свое жилище, условия пребывания. Здесь, как и в первом способе, вам удастся побывать в шкуре местного жителя.

4. Стать волонтером. В жизни всегда есть место подвигу. И хотя многие программы требуют плату за участие, за это волонтеру обеспечивается крыша над головой (размещение в семье или кэмпинге) и питание. Варианты «подвига» самые разнообразные: от спасения пингвинов у берегов Антарктиды или экваториальных лесов до обучения детей английскому в горных гималайских деревнях или реставрации старинных аббатств и церквей.

Стать отшельником в монастыре. В России для этого желательно иметь рекомендацию духовника. Намного проще в Индии. В местных храмах от вас потребуют соблюдения режима дня, питание будет вегетарианским. Платы с вас не возьмут, но добровольные пожертвования приветствуются.
———————
Р.S. Лично мне понравилась идея стать смотрителем маяка. Где-то на побережье Атлантики. Но на постоянку)))

Вакансии | Lighthouse Keeper

Хотите сменить карьеру и что-то немного другое? Подать заявку в течение…

Есть ли у вас все необходимое, чтобы поддерживать стиль корабля Simple Things Lighthouse и модный стиль Бристоля и гарантировать, что все корабли безопасно обходят скалы под ним? Если вы считаете, что вам подходят характеристики человека ниже, напишите нам через seagull.

Должность: Смотритель маяка

Требуемые навыки:

Высокий уровень физической подготовки (дорога на работу связана с большим количеством лестниц).

Великолепное зрение.

Головка для высот.

Отличные организаторские способности и аккуратный ум.

Изобретательность (особенно в отношении приготовления пищи, поскольку поставки могут быть редкими).

Полезен опыт оформления экстерьера (в больших масштабах).

Должен уметь уверенно менять лампочку.

Личность:

Должен уметь работать самостоятельно.

Удовольствие от собственной компании было бы преимуществом.

Рад проявить инициативу.

Умеет находить радость в одиночестве.

Было бы неплохо увидеть чаек.

А об одиночестве мы упоминали?

Опыт:

Наверное, лучше, если у вас не слишком большой жизненный опыт; вы только пропустите это.

Кандидатам, которые самоизолировались в течение длительного времени во время изоляции, рекомендуется подавать заявки.

Взамен мы можем предложить сказочное прибрежное расположение, прекрасные виды и множество возможностей для самосовершенствования (с акцентом на «себя»).Много свободного времени в светлое время суток. Хотя вам придется работать всю ночную смену, у вас будет возможность читать для удовольствия, работая со светом — только по одной строчке за раз.


Как вы, возможно, заметили, мы были немного взволнованы нашей статьей о маяках в мартовском номере. Это захватывающее чтение, независимо от того, являетесь ли вы поклонником маяков или еще не открыли для себя их прелести.

Купите The Simple Things в этом месяце — купите , скачайте или подпишитесь

Больше из нашего мартовского выпуска…

Lighthouse Keepers (U.S. Служба национальных парков)

Служба маяков США

USLHS

Большинство смотрителей маяков, как мы думаем о них, были служащими Службы маяков США, основанной в 1789 году. Служба была первым законом об общественных работах первого Конгресса США; он разрешил передачу существующих маяков из-под юрисдикции отдельных штатов федеральному правительству. Смотрители сначала работали под руководством местного сборщика таможни, хотя роль сборщика со временем снизилась, поскольку бизнес по обслуживанию маяков стал более профессиональным.Смотрители маяков стали государственными служащими в 1896 году. Забота о национальных маяках переходила от агентства к агентству до 1910 года, когда Конгресс создал Бюро маяков. Береговая охрана США взяла на себя ответственность в 1939 году.

Работа смотрителя была не совсем круглосуточной, но вполне могла быть. Обычно день сторожа начинался до рассвета и заканчивался далеко после сумерек. Хотя хранитель отвечал за ремонт и выполнение других повседневных обязанностей, каждый из них также должен был быть готовым к реагированию на чрезвычайные ситуации, включая кораблекрушения.Наиболее очевидная часть обязанностей смотрителя заключалась в том, чтобы поддерживать свет в рабочем состоянии в соответствии с ежедневным графиком, который варьировался от станции к станции в зависимости от географического положения, типичных погодных условий и других факторов. Во время сильных штормов свет должен был работать 24 часа в сутки, пока шторм не закончился. Начиная с 19-го и века, Служба маяков периодически предоставляла указания и требования для своих сотрудников, такие как Инструкции для сотрудников Службы маяков США от 1927 года.Этот документ включал инструкции по поддержанию маяка в рабочем состоянии и реагированию на чрезвычайные ситуации, а также инструкции по вопросам повседневной жизни, включая стандарты поведения и обязательное использование официальной формы Службы маяков.

Типичный образ смотрителя маяка — одинокий седой белый человек в дождевике, но в действительности все было сложнее. Многие хранители смогли взять с собой на маяк свои семьи. Они жили в кварталах, которые были связаны с маяком или соседним домом.Члены семьи часто вносили свой вклад в работу; на самом деле, есть много случаев, когда женщины активно участвовали в обязанностях своих мужей, а также женщины, которые унаследовали должность хранителя после смерти или недееспособности мужа или отца, а затем сохраняли эту должность в течение многих лет или даже на всю жизнь. . В середине 19-го и -го века афроамериканцы также обычно помогали официальному хранителю в качестве наемного слуги или в качестве порабощенного человека. Но по мере того, как статус афроамериканцев изменялся в течение середины и конца 19-го -го века, изменился и внешний вид сотрудников маяков, а также сотрудников спасательных станций (которые действовали под эгидой Службы спасения США).Служба маяков начала нанимать недавно освобожденных людей для работы на южных станциях, и к концу 1870-х годов за некоторыми маяками наблюдали афроамериканские хранители, а у некоторых был штат полностью афроамериканцев. Спасательная станция Пи-Айленд в Роданте, Северная Каролина, была первой спасательной станцией в стране, экипаж которой состоял исключительно из афроамериканцев и которым командовал афроамериканец Ричард Этридж, назначенный в 1880 году.

Появление автоматизации постепенно сделало ненужным традиционного смотрителя маяка.Сегодня все маяки в Соединенных Штатах автоматизированы, за исключением Бостонского маяка в Национальной зоне отдыха островов Бостонской гавани. В 1989 году был принят закон, требующий, чтобы Boston Light оставался укомплектованным, поэтому хранитель остается там и сегодня.
______________________________________________________________________________
Дополнительная литература:
Афро-американский маяк и сотрудники службы спасения, Компас береговой охраны США 2010
Служба спасения США Историческая библиография

Маяк Сплит-Рок ищет историка, который может выдержать плохую погоду: NPR

Ли Радзак смотрит на Верхнее озеро на маяке Сплит-Рок, расположенном недалеко от Ту-Харборс, штат Миннесота.Радзак уходит на пенсию после 36 лет работы в качестве управляющего легендарного маяка Миннесоты дольше всех. Кристин Т. Нгуен / MPR News скрыть подпись

заголовок переключения Кристин Т. Нгуен / MPR News

Ли Радзак смотрит на Верхнее озеро у маяка Сплит-Рок, расположенного недалеко от Ту-Харборс, Миннесота.Радзак уходит на пенсию после 36 лет работы в качестве управляющего легендарного маяка Миннесоты дольше всех.

Кристин Т. Нгуен / MPR News

Может быть мало занятий более романтичным, чем смотритель маяка. Ли Радзак, который уйдет на пенсию в пятницу после 36 лет работы в легендарном маяке Сплит-Рок на северном берегу озера Верхнее, может возразить, что есть несколько рабочих мест, которые люди неправильно понимают.

Сплит-Рок привлекает посетителей с 1920-х годов, когда открылось шоссе 61.Люди восхищаются маяком, стоящим на страже на 160-футовой скале, откуда открывается вид на захватывающие дух просторы Верхнего озера.

Ли Радзак переехал сюда в 1983 году.

«Это было идеальное место», — сказал он. «Мы с женой поженились всего за пару месяцев до этого, и мы созрели для перемен, так что все получилось отлично».

Для любителей маяков — а их, по-видимому, много — Сплит-Рок, кажется, вызывает уединение, по крайней мере, исходя из вопросов, которые Радзак задавал снова и снова.

«Если мы с женой сидим на крыльце, они говорят:« Вы здесь живете? » Да. ‘Ты здесь круглый год живешь?’ Да. «О, это должно быть одиноко!» » он сказал. «А затем вы хотите сказать:« Посмотрите назад. Там 50 человек стоят и слушают, как вы говорите, или поднимаются по ступеням к маяку ». «

Сплит-Рок привлекает 160 000 посетителей каждый год, около 2 500 в день летом. Зимой их намного меньше, но они все равно приходят, даже когда температура ниже нуля и штормы дуют так сильно, что брызги покрывают здания льдом.

Хотя люди часто называют его хранителем света, его официальное звание — исторический управляющий объектами. Радзак получил образование археолога. Сплит-Рок привлек его как возможность сосредоточиться на одном историческом месте и развить его. Нужно было многому научиться, начиная с истории.

[Маяки] олицетворяют человеческую природу для человека и … это все еще находит отклик у людей.

Ли Радзак, уходящий на пенсию смотритель маяка

«Как маяк, это было что-то вроде Johnny Come Lately», — сказал он.«Он не был построен до 1909 года».

«Мне повезло, что еще в 1980-х и 90-х годах сыновьям и дочерям первых смотрителей маяка, которые служили в 1910-х и 20-х годах, тогда было по 80 и 90 лет, и у меня была возможность встретиться и поговорить со многими из этих людей, с детьми, которые росли здесь в первые дни », — сказал он.

В те 61-е дни до шоссе одиночества было больше.

«Было три семьи, которые жили здесь практически самостоятельно, за исключением нескольких лодок, курсирующих по берегу», — сказал он.«И 5 миль до ближайшего города для их почты».

Маяк Сплит-Рок расположен на вершине 160-футового утеса, в 40 милях вверх по берегу от Дулута. Кристин Т. Нгуен / MPR News скрыть подпись

заголовок переключения Кристина Т.Нгуен / MPR Новости

Маяк Сплит-Рок расположен на вершине 160-футового утеса, в 40 милях вверх по берегу от Дулута.

Кристин Т. Нгуен / MPR News

Они жили в трех домах рядом с маяком. Весной их сбрасывала лодка, а осенью поднимала.

«У некоторых из них были действительно хорошие фотографии», — сказал он. «У нас есть журналы хранителей того, чем они занимались каждый день во время пребывания здесь.Так что это очень хорошо документированный сайт ».

Историческое общество Миннесоты захватило маяк после того, как береговая охрана списала его в 1969 году.

7-футовый луч, видимый на 22 мили

На вершине маяка находится то, что Радзак называет жемчужиной в короне Сплит-Рока — огромная Линза Френеля, сделанная французскими мастерами по стеклу.

«Обычно береговая охрана вытаскивает все работающие аппараты из маяка, когда он списан», — сказал он. «Но нам повезло, что они знали, что он будет защищен штатом Миннесота, поэтому они оставили его на месте, и он все еще у нас здесь.»

Смотрители освещали линзу керосиновой лампой, чтобы предупредить корабли об удалении от каменистого берега. 252 хрустальные призмы в линзе фокусировали свет в 7-футовый луч, видимый на 22 мили. В те дни, когда они не могли ‘ Видите ли, они издали рожки тумана. Используя газовый воздушный компрессор, рожки можно было услышать на расстоянии 5 миль.

Сообщается, что они были настолько громкими вблизи, что сбивали людей на колени, если бы они были достаточно глупы, чтобы идти впереди. из них

В память о SS Edmund Fitzgerald

Именно Радзак в 1985 году начал ежегодную традицию зажигать фонарь в ноябре.10, годовщина гибели SS Edmund Fitzgerald, грузового судна, затонувшего в озере Верхнее в 1975 году с потерей 29 членов экипажа. Это единственный раз, когда посетители могут войти в комнату с лампами, пока горит свет. Персонал проводит церемонию под названием «Сбор последней стражи», где звонят в корабельный колокол в честь каждого члена экипажа, потерянного на «Фитцджеральде». Могут быть огромные толпы; Радзак говорит, что люди приезжают так далеко, как Восточное побережье и Техас.

Он считает маяки популярными, потому что они существуют на краю — краю земли и воды.«И они олицетворяют человеческую природу для человека и пытаются защитить людей на воде, и это до сих пор находит отклик у людей», — сказал он.

«Это огромная обувь для всех, — говорит Карли Франсен, которая заменит ее временным менеджером на летний сезон.

Франсен и ее семья будут жить в доме смотрителя маяка. Франсен говорит, что ей очень нравится лето, но она не уверена, подаст ли она заявку на полную должность.

«Я не предполагаю, что я вообще стану тем, кого они выберут, — сказала она, — но я единственная, кто может пройти испытание.«

Вакансия будет размещена в середине августа. Менеджер Исторического общества Миннесоты Бен Леонард возглавит поиски замены.

«Да, я думаю, что эта работа будет, вероятно, самой сложной работой для исторического общества», — сказал он. «Поскольку люди думают о взглядах, они не думают об электронной почте, отчетах или кадровых вопросах, потому что они не романтичны».

Леонард говорит, что ему нужен историк, обладающий терпением и навыками, чтобы управлять толпой и справляться с суровыми погодными условиями, а иногда и с медведем.Но даже без официального сообщения Историческое общество уже получает запросы о вакансии.

Как стать смотрителем маяка

Как стать смотрителем маяка. С незапамятных времен маяки направляли корабли в море. Хранение маяков во всем мире часто было семейным делом. Поколения почувствовали призыв быть хранителями маяков, чтобы свет оставался ярким, чтобы помочь сохранить безопасность тех, кто находится в море.

Поймите, что карьера смотрителя маяка на полную ставку почти в прошлом.В мире осталось немного маяков, на которых работают постоянные смотрители. В Соединенных Штатах маяк Бостонской гавани — единственная оставшаяся станция, у которой есть официальный хранитель. Береговая охрана США может помочь предоставить информацию об оставшихся карьерах в маяке, но они не пользуются услугами волонтеров.

Обратитесь в Службу национальных парков. Различные штаты разрешают волонтерам работать на своих маяках. Многие маяки были переданы береговой охраной местному или историческому обществу сохранения.Повседневное управление и обслуживание обеспечивают волонтеры.

Свяжитесь с Американским обществом маяков. Говорят, что многие неработающие маяки сданы в аренду местным гражданским группам. Многие маяки были превращены в музеи, отели или пансионы. Вы можете найти возможности поработать над ними и осуществить свое желание стать смотрителем маяка.

Станьте смотрителем маяка в качестве волонтера на маяках Гранд-Траверс и Фокс-Айленд. Они расположены примерно в девяти милях к северу от Нортпорта, штат Мичиган.Они принимают заявки на 1-2 недели проживания в качестве смотрителя маяка. Вы встретите посетителей, предоставите историческую информацию и проведете экскурсии. Вы также поможете в сувенирном магазине. Позвоните в офис GTLM по телефону (231) 386-7195 для получения дополнительной информации и заявки.

Предупреждение

Будьте готовы к хорошей физической форме, если хотите работать смотрителем маяка. Вам нужно быть энергичным, уметь подниматься по лестнице и работать долгие часы. Вам также нужно будет чувствовать себя комфортно, говоря с публикой.

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ — Lighthouse Memories

Как подать заявление на должность смотрителя маяка в Канаде

— обновлено 17 июля 2011 г.

Поскольку этот сайт, посвященный воспоминаниям смотрителя маяка, читают многие люди, я иногда получаю вопросы о том, как стать смотрителем маяка.

Перейдите на сайт «Карьера в государственной службе».

Перейдя на сайт «Поиск вакансий», введите «смотритель маяка» в оранжевом поле №1 (Что: ключевые слова названия должности).

Затем выберите «Британская Колумбия» в синем поле №2 (Где:)

Наконец, щелкните красное поле № 3 (Быстрый поиск), и если все работает хорошо, вы должны получить один (1) результат поиска — мой показал:

Смотритель маяка — помощник по инвентаризации Береговая охрана Канады (Агентство рыболовства и океанов Канады) в различных местах 34 689 долл. США

Нажав на ссылку выше, вы попадете на страницу требований.

Уровни

(и шкалы заработной платы) варьируются от одного до девяти, причем главный хранитель обычно начинает с 5 или 6 разряда, а помощник — с 1 по 4 класс.Вышеуказанная должность предназначена для помощника хранителя класса 3

.

(сохраненная в кэше фото шкалы оплаты труда Lightkeeper здесь)

(сохраненная в кэше фотография заявления о приеме на работу Lightkeeper здесь)

*****************************************

Часто задаваемые вопросы:

1. Можно ли нанять команду мужа и жены в наши дни? Да, но только один из них будет получать зарплату, если они оба не подадут заявку и не будут приняты.

2. Может ли жена найти работу на маяке? Да, обычно, когда на станции не хватает одного человека из-за праздников или болезни.

3. Может ли женщина стать смотрителем маяка? Да, PSC «способствует равенству в сфере занятости и поощряет кандидатов добровольно указывать в своем заявлении, являются ли они женщиной».

4. Если я укажу, что я женщина, дает ли это мне больше преимуществ? Нет, PSC выбирает каждого человека на основе знаний, способностей и личных предпочтений.

5. Если мы с женой подадим заявку и выиграем, отправимся ли мы на один и тот же маяк? Нет, на каждой станции есть только один директор и один помощник смотрителя.Было бы очень странно, если бы обе позиции открывались одновременно.

6. Если бы нас с женой отправили на разные маяки, могли бы мы вместе отдохнуть? Да, если это одобрено отделом и согласуется с другими планами отпуска на станции.

7. Одинокий ли маяк? Только если вы так сделаете.

Нужен новый старт в 2019 году? В Калифорнии открыта вакансия для смотрителя маяка

Франк Шуленбург / CC BY-SA 3.0

Смотритель маяка, возможно, не была востребованной вакансией двадцать лет назад, но, возможно, это именно то, что вы ищете в 2019 году. Новый год, новые вы, может быть, еще и новая работа, если вы ее получите.

Маяк Ист-Брат, расположенный на нетронутом острове в заливе Сан-Пабло, части более крупного залива Сан-Франциско, ищет новую пару смотрителей маяков. Это не только маяк, но и маяк, превращенный в кровать и завтрак, и за зарплату в 130 000 долларов, разделенную между двумя людьми, вы должны будете поддерживать историческую башню в рабочем состоянии.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Маяк восходит к 1874 году, когда он был построен, чтобы помогать морякам перемещаться по туманным водам, окружающим один из крупнейших городов Калифорнии. Маяк был автоматизирован в 1960-х годах и до сих пор работает, хотя он принадлежит береговой охране США и обслуживается некоммерческой группой East Brother Lighthouse Inc.

Этот отель типа «постель и завтрак» был основан в 1979 году, и местный мэр Ричмонда, Калифорния, Том Батт сказал CNN Travel, что «он находится в уникальном месте, в заливе Сан-Франциско на острове, и это один из немногих — может быть, только — гостиницы типа «постель и завтрак», которые работают в маяке на острове ». Он также является главой некоммерческой организации, которая управляет маяком.

Чтобы попасть на остров Ист-Брат, необходимо подняться с лодки по вертикальной лестнице, которая иногда достигает двенадцати футов в высоту, в зависимости от прилива.К впечатлениям прибавляет тот факт, что воды не хватает — душ доступен только для гостей, проживающих более одной ночи. Деньги, заработанные гостиницей, идут на реставрацию и содержание исторического здания.

Конечно, будут требования, это не обычное объявление о вакансии. Кандидатам потребуется опыт работы в сфере гостеприимства и мореплавания, а также лицензия на управление коммерческими судами береговой охраны США. Это не похоже на получение водительских прав. Чтобы получить лицензию береговой охраны , вам необходимо пройти недавнее медицинское обследование, проверку на наркотики, а также сертификат оказания первой помощи и сердечно-легочной реанимации, а также до 360 рабочих дней.Вам также необходимо право работать в США. Наконец, вам нужно будет иметь возможность обслуживать высококачественную еду, вести хозяйство и переправлять гостей на материк и обратно.

Два хранителя не обязательно должны быть парой, но это может помочь, так как вы будете находиться рядом. Уходящие смотрители маяка — Джиллиан Микер и Че Роджерс: первая — опытный повар, второй — талантливый лодочник, который плавал по всему миру. После двух лет жизни и работы на острове они готовы к новым возможностям.

Новые хранители начнут работу в середине апреля 2019 года после двухнедельного обучения. Вам лучше действовать быстро, если вы соответствуете требованиям, потому что Батт говорит, что «по какой-то причине это стало вирусным; он получает запросы со всего мира — из Азии, России, Украины ».

Никогда не знаешь, когда представится возможность. Если вы хотите подать заявку на одну или обе должности, заполните заявку и отправьте ее Тому Батту.

Источник: CNN Travel

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

летних вакансий —

CLLS

ЗАЯВКИ ЗАКРЫТЫ — Крайний срок 31 марта 2021 г.

Позиция — Навигатор маяка

Местоположение — Маяки острова Порфирий и Троубридж

Дата — 28 июня — 22 августа 2021 г.

Заработная плата — 14,25 долл. США

Тропа маяка

Вы созданы для легкого сторожа с длительным пребыванием в изолированном месте?

Canadian Lighthouse of Lake Superior (CLLS) рад предложить летним студентам, которые возвращаются в школу осенью, должность навигатора по маякам.

Маяки острова Порфирий и Троубридж на озере Верхнее и часть тропы маяка станут домом для успешных соискателей на лето.

Работа дает возможность открыть для себя туристическую достопримечательность, пообщаться с местным сообществом и природой, изучая при этом новые навыки.

Получите незабываемые впечатления от посещения крупнейшего в мире озера с пресной водой. Навигаторам предоставляется проживание, питание и транспортировка на острова.

Включаемые пошлины:

Живите и работайте в окружении маяка, встречайте и приветствуйте туристов и гостей при исполнении служебных обязанностей.

Развивайте и представляйте посетителям интерпретирующую программу, помогая при проведении любых специальных мероприятий.

Поделитесь аттракционами: мини-музеем, галереей и башней с членами, туристами и друзьями.

Отслеживайте данные туристов, ведите ежедневный журнал и делайте домашние дела.

Уход за территорией, покос травы, вырубка, покраска, уборка

Требования — желание использовать рабочее время для достижения карьерных целей, базовая первая помощь и сердечно-легочная реанимация, водительские права являются преимуществом.

Пожалуйста, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо с объяснением, почему вы хотите эту должность и какие активы вы привносите в CLLS. Без сопроводительного письма ваша заявка будет неполной. Срок сдачи: 31 марта 2021 г.

Отправить на: * защищенный адрес электронной почты *

Посмотрите короткое видео о некоторых деталях работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *