Собираем велосипед: Собираем велосипед по частям с АлиЭкспресс | Pro-велосипед

Содержание

Что выбрать: готовый велосипед или собирать самостоятельно

Когда велосипедное увлечение у человека принимает вид основного хобби, и не за горами покупка нового байка, то возникает законный вопрос — что лучше: купить готовый велосипед в магазине или собрать самому из запчастей.

Мнение увлеченных велосипедистов — конечно собирать «кастом», о чем речь! Несколько лет назад я и сам был агрессивным проповедником этой догмы, однако сейчас уже переболел и могу взглянуть на вещи спокойно. 🙂

Скажу сразу — если брать экономическую составляющую, то готовый велосипед из магазина почти всегда дешевле самосбора. Если вам просто катать — даже не забивайте себе голову всякой ерундой. Почему же так много увлеченных катальцев предпочитают собирать свой байк мечты, невзирая на большие затраты, как денежные, так и временные?

Несбалансированность стоковых моделей

Все, кто когда-нибудь покупал новые велосипеды, замечали, насколько не сбалансирована их комплектация. Чаще всего задний переключатель более высокого уровня соседствует с простенькими манетками или тяжелыми колесами.

Такой вел всё равно придется апгрейдить, и многие велосипедисты предпочитают не тратить лишние деньги на стоковые компоненты низкого уровня, которые их не устраивают, а сразу собирают байк с нуля.

Такой подход кажется разумным, но экономия денег здесь весьма призрачная. Собрав неплохой вел, они замечают, что можно было изначально взять байк более высокого уровня из магазина.

Велокомпоненты, купленные россыпью, почти всегда оказываются в сумме дороже, чем готовый велосипед того же уровня. Разумеется, даже в дорогих стоковых велах будет присутствовать некоторая несбалансированность, но так ли важно, чтобы у вас была вся трансмиссия XTR?

Перманентный апгрейд

Очень часто кастомы (самосборные велосипеды) появляются в процессе жгучей тяги владельца к прекрасному. Например, покупает он в качестве первого велосипеда какой-нибудь Stels. Со временем его начинают не устраивать многие вещи, и он покупает компоненты более высокого уровня — гидравлические тормоза, переклюки SLX, колеса полегче, вилку поприличнее.

На каком-то этапе он становится читателем велофорумов, где узнает, что марка Stels — это для лохов. Продать велосипед по адекватной цене не выходит, потому что потрачено много, но всё равно это Стелс, и никто из продвинутых его за эти деньги не возьмет.

Тогда этот велолюбитель покупает на Ебее или у местного фетишиста подержанную раму именитого производителя, и перекидывает на неё апгрейдный обвес со Стелса, раму которого прибивает над входными дверьми, для отпугивания злых велосипедных духов. Похваставшись на форуме обновкой, он с негодованием узнает, что такая бомжовская навеска на этой божественной раме — кощунство, и срочно начинает менять переклюки SLX на XTR, а вилку RockShox Recon на Fox RLC.

Основные причины решения в пользу велосипеда самосбора — это несбалансированная комплектация готовых байков, увлечение апгрейдами и желание выделить себя из толпы.

Через некоторое время его велодрузья начинают увлекаться более жестким катанием, и он принимает решение перейти на двухподвес, чтобы катать вместе с ними.  Чудесная рама продается, а на вырученные деньги покупается сильно поношенная рама двухподвеса, неказистой марки. На неё скидывается оставшаяся топовая навеска.

Всё бы хорошо, но оказывается, что для двухподвеса нужна более мясистая вилка, более мощные тормоза, и желательно, колеса попрочнее. Вдобавок, мозг сверлит мысль о том, что он катает на раме какой-то невнятной марки, не производящей должного эффекта при упоминании среди других велосипедистов, и надо бы подкопить на что-то брендовое.

Описанный путь — это лишь часть метаморфоз, происходящих с многими велосипедистами, не прошел мимо этого и я сам, в свое время. 🙂 Могу лишь сказать, что перманентный апгрейд — занятие очень забавное, хоть и хлопотное.

Кастом как способ экономии

В отдельных случаях, собирая велосипед самостоятельно, можно даже сэкономить. Во-первых, в случае с постоянным апгрейдом, у вас на руках остаются запчасти высокого и среднего уровня от предыдущего байка.

Во-вторых, иногда удается купить хорошие железки на распродаже или легкоподержанные с рук, дешево. Действуя таким образом, можно собрать байк своей мечты за меньшие деньги, чем это бы обошлось даже в случае с покупкой готового вела того же уровня.

Заболевание велофетишизмом

Кроме перечисленного, одной из главных причин остается желание выделиться. Долгое общение со страдающими аналогичным заболеванием на форумах толкает людей на странные проявления — они тратят кучу сил, денег и времени, подбирая раму и компоненты, в результате получив велосипед, очень похожий на стоковую топовую модель. 🙂

Те, кто вовремя замечает такой удар от производителя, уходят в глубокую кастомизацию, нередко она связана с экстремальным облегчением велосипеда. Покупаются разные необычные компоненты, которые не устанавливаются на серийные байки из-за их ненадежности или высокой цены.

Если у фетишиста имеется вкус и чувство стиля, он получает поддержку от велосообщества и радостно катает несколько месяцев, пока ему не захочется собрать новый кастом. Чаще же бывает так, что реакция продвинутых коллег, привыкших за годы увлечения к мега-дорогим компонентам на чужих велосипедах, негативная. Звучат оценочные мнения «не по феншую», «попугайство», «крокодил», «скучно» и тд.

Тогда бедному фетишисту, потратившему свою зарплату за полгода вперед на кастомизацию байка, приходится или катать на «нефеншуйном» байке или начать обрабатывать дедушку на предмет наследства, обдумывая новый сетап для кастома.

Интересно, что на западе словом custom в велосипедном значении называют замысловатые байки, похожие на мотоцикл, обвешаные всякими свистелками.

Замечу, что кастомизация в нашем случае — это отнюдь не полет фантазии, как может показаться. В так называемом велосипедном «феншуе» есть строгие рамки, навязываемые коллективным разумом сообщества. Причем стандарты меняются от года к году, поэтому матерый фетишист должен быть всё время в тренде.

Советы тем, кто собирает велосипед самостоятельно

Небольшие рекомендации из своего опыта.

1. Постоянно мониторьте распродажи больших веломагазинов на велокомпоненты. Например, на Чейне и сейчас есть скидки.

2. При покупке подержанных компонентов обращайте внимание, кто был прошлым владельцем. Если худощавый ботаник или девушка — добро, если брутальный гонщик-любитель, весящий под 100 кг — отказать.

Идеальный претендент на донорство велокомпонентов — мажор-фетишист, протирающий байк ушными палочками. У таких постоянно возникают новые потребности, а «старое» барахло они спешат скинуть за полцены.

3. Некоторые запчасти можно брать даже сильно подержанными, например, почти не изнашивается передний переключатель, манетки тоже переживают остальных соседей по трансмиссии.

Технически сложные механизмы, такие как вилки и амортизаторы, нужно покупать с оглядкой, как минимум, разбираться в них. Внимательнее с колесами, смотрите на спицы и пистоны, чтобы не было трещин в ободе. Если спицы не стандартные, то подумайте, где будете брать замену, если потребуется.

4. Покупайте сразу раму своей мечты, и даже не вздумайте экономить. Я гарантирую, что кастом, собранный с позиции не желания, а возможностей, очень быстро вас разочарует, и вы потратите в конечном счете больше.

5. Если уж собираете кастом, то уделите внимание цветовым схемам, подбирайте компоненты, чтобы они подходили друг к другу. На Ебее всегда можно купить цветные болтики, заглушки в руль, подседельные зажимы и прочую бижутерию.

6. То же самое и с брендами. Не смешивайте Shimano и SRAM, ставьте все палки одного производителя. Также не ставьте шоссейные компоненты на горные байки и наоборот.

7. Постарайтесь не скатиться в фетишизм или весодурство, всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Если видите, что начали больше проводить времени за обсуждениями велосипеда, чем в покатушках, немедленно останавливайтесь.

8. Будьте готовы к тому, что велосообщество забракует ваш выстраданный кастом. На той же Веломании уже есть сотни дорогущих велосипедов, и ваше сокровище, практически ничем не отличающееся по сетапу от стокового байка, никого там не удивит.

___________________________________

В целом, это всё, что я могу сказать по поводу того, покупать ли велосипед из магазина или собирать свой собственный кастом. Если у вас есть свободные деньги, а в груди горит творческая жилка, то почему бы и не пострадать фигней.

Всё же самостоятельно можно собрать гораздо более интересный и сбалансированный сетап, нежели то, что предлагают маркетологи производителя. Но если во главе угла просто «катать», то идите в магазин, и покупайте тот вел, который влезает в бюджет, и имеет приемлемую для вас комплектацию.

Я полагаю, что среди моих читателей найдутся и обладатели кастомов, и любители перманентного апгрейда, и просто старые добрые фетишисты. Скажите, друзья, зачем вам это нужно! 🙂

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как собрать велосипед

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Многие прошаренные велосипедисты предпочитают собирать велосипед самостоятельно, отдельно покупая вилку и прочие запчасти. А есть те, кто просто покупает комплиты. У каждого метода есть плюсы и минусы, однако самостоятельная подборка компонентов позволяет вам быть более гибким и собрать именно то, что вы хотите.

Самостоятельная сборка обычно обходится дороже, чем покупка готового комплита, однако, при правильном подходе можно найти запчасти со скидкой или использовать старые компоненты, которые вас устраивают.

Стоит учитывать и совместимость компонентов. К сожалению, сейчас на рынке существует целый ворох стандартов и к подбору запчастей нужно будет отнестись очень ответственно. Наша рекомендация – придерживаться одной линейки одного производителя, обращая внимание на модельный год. К примеру современный переключатель Sram x.9 это совсем не тот переключатель x.9, что был в 2010 году.

Как всегда – вам понадобятся инструменты, среди них:

  1. Шестигранники
  2. Рожковые ключи
  3. Смазка
  4. Насос
  5. Отвёртка
  6. Кусачки
  7. Плоскогубцы

А вот список того, что нам понадобится для сборки:

  • Рама
  • Вилка
  • Вынос
  • Колёса
  • Руль
  • Каретка
  • Переключатели
  • Шатуны
  • Педали
  • Тормоза
  • Цепь
  • Седло и подседельный штырь.

Рама

Рама – это скелет вашего будущего велосипеда.

Есть огромное количество размеров и множество дизайнов для выбора. Недавно мы писали о типах подвески, эта статья вам поможет, если вы подбираете себе подвес. Чтобы определиться с ростовкой – обязательно ознакомьтесь с инструкциями от производителя рамы. Зачастую рамы делаются с оглядкой на определенный рост, и одна и та же рама существует в нескольких размерах. После того, как у вас появилась подходящая рама, нужно «всего лишь» вставить в её отверстия подходящие запчасти.

Рулевая и Вилка

Вы не сможете установить вилку, если у вас не будет рулевой. Подробнее о её установке мы писали в соответствующей статье. После её установки можно ставить вилку. Не забудьте обрезать шток, если он слишком длинный.

Колёса

Существует целый ворох стандартов быстросъемных осей и втулок, а ещё же есть обода, 26, 27.5, 29 дюймов. Всё это должно быть совместимо со спецификациями вашей рамы. И не забудьте выбрать покрышки, а затем их правильно установить.

Руль

Выбор руля – это отдельная тема, подробно рассмотренная в одной из наших статей. Останется подобрать подходящий вынос и установить это на велосипед. Потом не забудьте правильно расположить элементы управления на руле.

Привод

Шатуны, педали, цепь, звёзды, переключатели и манетки – это всё приводит ваш велосипед в движение. После установки все эти элементы нужно правильно настроить.

Тормоза

Кто-то скажет, что тормоза придумали трусы, но мы свами заботимся о собственной безопасности и безопасности окружающих. Велосипед без тормозов – крайне травмоопасная штука. Не забудьте их настроить. У нас есть статья по настройке механических и гидравлических тормозов.

Седло и подседельный штырь

Правильная установка подседельного штыря поможет избежать многих проблем, начиная от проблем с велосипедом, и заканчивая проблемами с коленями.

Выбор и установку седла тоже не стоит обходить стороной, ведь это одна из основных точек контакта с велосипедом.

Педали

Без педалей не получится никуда уехать. А если их неправильно установить, то потом не получится их снять, да и ещё и с резьбой там какие-то премудрости есть. Исчерпывающий ответ на этот вопрос даёт наша статья.

Проверка

Когда вы всё соберёте, не забудьте провести «предстартовую проверку». Проверьте давление в колёсах, работу переднего и заднего переключателя, затяжку всех болтов. На небольшой скорости проверьте тормоза, чтобы не оконфузиться в самый неподходящий момент.

Напоследок, вот вам очень красивое видео со сборкой байка:

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Собираем велосипед для длительных путешествий и экспедиций.

Статьи Как самостоятельно собрать велосипед для дальних путешествий? Какие компоненты выбрать? Разбираем вопрос в деталях!
30 июля 2016г.
Нина Штромберг
самостоятельная путешественница

Собирая велосипед для серьезных многодневных походов, приходится искать компромисс между надежностью, весом и стоимостью.

Велосипед открывает путешественнику массу интересных маршрутов и возможностей. От преодоления тысяч километров по бесконечным дорогам, до покорения горных высот, жарких пустынь и заполярного холода. Неудивительно, что значительная часть кругосветных путешествий совершена именно на велосипедах.

Чтобы подготовиться к серьезным путешествиям, надо очень серьезно подойти к выбору компонентов.

Самый лучший вариант — покупать не готовый велосипед, а собрать его самостоятельно. Это очень важно, так как от выбранных компонентов может зависеть успех всего мероприятия. От типа путешествия будет зависеть комплектация, поэтому в этой статье будем собирать наиболее универсальный велосипед для длительных экспедиций по дорогам и пересеченной местности с учетом большого ежедневного пробега более 70 км и нагрузки на багажник от 15 кг.

Итак, рассмотрим компоненты по отдельности.

Рама. Первое, с чего стоит начать, это с рамы, к которой уже будем подбирать комплектацию.

Раму следует выбирать по росту и исходя из размера колес. На перьях обязательно должны быть отверстия для крепления багажника, а также крепления под тип выбранных тормозов. Для путешествий подойдут кросскантрийные варианты. Материал рамы должен быть прочным и легким. Наиболее подходящий вариант это титановые и алюминиевые рамы. От стали придется отказаться из-за большого веса, от карбона из-за хрупкости. Также придется отказаться и от всех остальных карбоновых компонентов.

Карбон отличный выбор для гонок, но не для суровых экспедиций. Нам важно максимально избежать поломок, а при необходимости легко найти запчасти в любой стране мира или починиться на коленке.

 

Колеса. Вся нагрузка приходится на колеса, поэтому очень важно правильно подобрать их составляющие элементы. В первую очередь нас интересует накат, надежность и вес.

Лучше всего выбрать для путешествий колеса 26 или 29 дюймов, так как для 27,5-дюймовых колес могут возникнуть сложности с поиском запчастей. Колеса можно поделить на две категории, готовые wheel set или сборные. Wheel set это те, которые уже собраны на заводе и могут отличаться нестандартной втулкой и неклассической спицовкой. Такой вариант не самый подходящий, всегда трудно искать редкие запчасти и ремонт в походных условиях может быть осложнен. Лучше всего собирать колеса самостоятельно и про отдельные компоненты сейчас и поговорим.

 

Втулки. Бывают насыпными и на промышленных подшипниках. В данном случае насыпные лучше — они разборные и их можно будет перебрать в поле. Промышленные — неразборные и, соответственно, неремонтопригодны. Рекомендую обратить внимание на Shimano ХТ и ХТR.

Спицы. Спицы бывают прямого и переменного сечения. Переменного несколько легче и дороже. Отличным выбором будут спицы производителей dt swiss и sapim. Ниппеля, которые крепят спицы к ободу, лучше всего выбирать из латуни длиной 14 мм. Длину спиц для комплекта колеса считают в специальной программе. За помощью можно обратиться к веломеханику. Он же и будет спицывать вам колеса, сделать это самостоятельно без специальных инструментов проблематично.

Обода. Двойные пистонированные обода – самый надежный вариант. Руководствуйтесь в выборе своим собственным весом в том числе. Слишком легкие обода могут быстрее сломаться, все-таки нас интересует прочность. Пользуйтесь качественными ободными самоклеющимися лентами от известных производителей.

Камеры и Покрышки. Какую покрышку использовать, классическую или бескамерную, — дело вкуса. Бескамерные легче, но при большом проколе все равно придется ставить внутрь камеру либо таскать с собой еще одну запасную покрышку с герметиком. Автониппель более универсален, так как камеру можно будет накачать любым автомобильным насосом.

Не покупайте самую дешевую резину. Протектор выбирайте под свой стиль катания. Полуслики хороши для асфальта, для пересеченки резина должна быть зубастой, для исключительно зимней езды при отрицательной температуре есть шипованные покрышки.

Вилка. Самая легкая и надежная – жесткая титановая вилка. Этот вариант хорош для дорожного туризма. Для более агрессивной местности нужна вилка с амортизатором, иначе сильно устанут руки и быстрее износится велосипед. Если вилку выбирать с воздушным или пружинно-масляным амортизатором, то последний вариант однозначно надежней, так как воздушная вилка может разгерметизироваться. Пружинно-масляная надежнее, дешевле, но тяжелее. Мягкая вилка обязательно должна быть с блокировкой, очень удобная функция при езде по ровным дорогам и на затяжных подъемах. Выбирайте вилки у проверенных производителей, таких как Fox и Magura.

Руль. Вынос. Рулевая колонка. Грипсы.

Еще раз напоминаю, что следует отказаться от карбоновых компонентов, так как они не любят точечных ударов и довольно хрупки. Наиболее интересные материалы для наших целей это титан и алюминий, оптимальное решение веса-надежности. Рулевая колонка должна подходить под тип рулевой трубы. Руль по ширине должен соответствовать вашим анатомическим размерам. Вынос подойдет четырехболтовый. Очень удобные для продолжительного катания анатомические грипсы, они равномерно распределяют нагрузку на кисть руки. Я предпочитаю грипсы Specialized Body Geometry, они выпускаются в двух размерах для женской и мужской руки.

Подседельный штырь. Седло.

Я бы отказалась от мягких подседельных штырей в силу лишнего веса и ненадежности. Седло обязательно обкатайте заранее, чтобы убедиться, что оно вам действительно удобно. Для длительных путешествий седло должно быть не слишком жестким, желательно с вентилируемыми отверстиями. Девушкам  не следует пренебрегать специальными седлами, учитывающими женскую анатомию.

 

Трансмиссия. Самые известные это Shimano и Sram. Shimano более популярно, проще будет найти запчасти. Я выбираю стальные звезды, они тяжелее, но износоустойчивее алюминиевых. Надежная трансмиссия серии shimano xt, slx и saint.

Тормоза. Для спокойного велотуризма хороши ободные. Для горных дорог предпочтительнее дисковые тормоза. От гидравлической системы желательно отказаться, так как возможна разгерметизация, и обслуживать такие тормоза сложнее.

 

Фары. Обязательно установите переднюю фару и задний сигнальный фонарь. Для экспедиционного варианта стоит выбрать питание на батарейках, так как аккумуляторы без альтернативного питания заряжать, скорее всего, будет негде. От фонарей на динамо-машине я бы тоже отказалась, так как они оказывают дополнительное сопротивление качению, что при длительных переездах будет довольно ощутимо.

Аксессуары. Багажник для велоштанов должен быть надежным, лучше титановым.  Если тормоза дисковые, то багажник должен быть тоже подходящим под этот тип тормозов. Также, отправляясь в путешествие, не забудьте взять полный комплект инструментов, лучше всего титановые, они легче, но их сложно найти в продаже. Крылья должны быть пластиковыми, легкосъемными, что облегчает транспортировку велосипеда.

 

Возможно, ваш маршрут начнется вдалеке от дома, и вам придется транспортировать велосипед самолетом или электричкой до места старта. О том, как подготовить велосипед к доставке, подробно написано в этой статье.

Как собрать велосипед из коробки? (инструкция)

Обычно сборка велосипедов без аккумулятора занимает не более 30 минут. Если вы делаете это впервые, может быть, придется повозиться целый час. Мы рекомендуем вам сделать это самостоятельно с помощью нашей статьи чтобы в будущем понимать, что и как работает в узлах вашего байка.

Как собрать велосипед за 30 минут?

Пошаговая инструкция по сборке велосипеда от экспертов «ВелоМатрикс.ру»

На фото: разобранный байк

Сборка велосипеда из коробки

Пришел тот час, когда ваш велобайк наконец доставили почтой или вы сами забрали его из магазина в заводской упаковке.

На фото: байк в упаковке

Теперь дело за малым — собрать его для полноценной езды. В этом пункте вопросы появляются подобно тому, как на раме байка появились узлы, требующие регулировки: тормоза и переключатели скоростей. Далее мы расскажем по пунктам, как происходит сборка велосипеда в гараже или дома.

Что нужно из инструмента?

Чтобы собрать покупку, приготовьте:

  • Кусачки или плоскогубцы, которыми можно перекусить тросик
  • Комплект ключей-шестигранников
  • Отвертка, желательно “перевертыш” (+ и — в одном корпусе)
  • Педальный ключ или обычный рожковый “ключ на 15”
  • Насос с манометром

Фото инструментов для сборки

Вело-бояре, помимо указанных простых инструментов, имеют собственную стойку. В этом случае регулировка велосипеда будет неутомительна.

Стойка — приспособление, на котором можно закрепить велосипед за раму или подседельный штырь на уровне груди, чтобы не сидеть перед ним на корточках и не ронять во время манипуляций.

На фото: велосипедная стойка

Примечание. Если есть гараж, или балкон, то, как вариант, байк можно закрепить на крюках на стене или подвесить его на цепи.

Как собрать велосипед по запчастям

Шаг первый. Руль.

Итак, упаковка целая, комплектация полная, и вы уже выбрали место для работы. Сначала собираем руль. Первое, что мы ставим — вынос руля, на котором есть хомуты для установки самого руля.

Фото выноса

Его нужно тщательно отцентровать по меткам и постепенно зафиксировать хомуты, поочередно затягивая винты “крест-на-крест”. Ручки тормозов и манетки выставляем, но не затягиваем. Все равно потребуется регулировать их положение, когда вы оседлаете своего нового коня.

Манетка — привод переключателя скоростей на руле

Фото крепления руля

Шаг второй. Тормоза.

Тормоза мы ставим следующими, т.к. их тросики выходят из ручек, которые находятся на только что установленном руле. Их-то (тросики) мы и фиксируем к раме в первую очередь, еще до установки переднего колеса.

Фото тросики в креплении

Примечание. Система тормозов и конструкция различается у разных моделей. Это значит, что сборка велосипеда с нуля подразумевает разные крепления тросиков — хомуты на защелке, винтовые хомуты или пластиковые винтовые крепления. Ориентируйтесь по ситуации.

Далее пути, по которым идет сборка велосипедов, расходятся в зависимости от системы тормоза. Мы рассмотрим два самых популярных вида — дисковый и V-brake (Ви-брейк).

Дисковый тормоз.

На фото: дисковый тормоз

Устанавливаем штырь с эксцентриком во втулку, наживляем гайку, не забываем про пружины. При этом зажимная лапка — со стороны диска тормоза. Ставим колесо в вилку и закрепляем его гайкой, но не сильно, при этом колесо не болтается и свободно крутится.

Далее — закрепляем тормозную машинку (калипер) на вилке шестигранным ключом. Затягивать винты калипера нужно в положении, когда ручка переднего тормоза выжата полностью. Таким же образом устанавливаем задний тормоз.

Фото затяжка калипера

Как проверить правильность установки колес и дискового тормоза — диск не цепляется за калипер при вращении колеса.

V-brake

Фото V-brake

Устанавливаем рычаги тормоза в штатные крепления на раме, предварительно смазав посадочные места. Затем устанавливаем и закрепляем тормозную колодку — это деталь с резиновым бруском. Колодку выставляем так, чтобы она точно и полностью прилегала к ободу — от этого зависит качество торможения и скорость износа резины колодки.

Фото колодки V-brake

Теперь продеваем трос в рубашку (это гибкий пластиковый тоннель для троса) и устанавливаем в штатные крепления на раме.

Внимание! Старайтесь делать максимально плавные изгибы рубашки чтобы трос ходил свободно.

Вставляем тросик в посадочные места ви-брейка. Регулируем силу пружины винтами сбоку рычагов. Варьируем силу пружины до тех пор, пока рычаги не будут ходить равномерно, а колесо будет свободно крутиться, не задевая колодки.

Фото регулировка V-brake

Обрезаем излишек троса, оставляя 10-15см,ставим заглушку, чтобы конец троса не расплелся и заправляем хвостик под рычаг или закрепляем пластиковым хомутом.

ВИДЕО — Как настроить V-brake?

Если регулировка тормоза удалась, то, возможно, сборка велосипеда на заказ — это ваше.

Шаг третий. Настройка переключателей скоростей

Все веломагазины стандартно присылают заводские комплекты, где переключатели уже установлены на раму. Главный общий признак трансмиссии — наличие двух винтов, расположенных рядом. Верхний — high (Н), нижний — low (L). Их регулируют по отдельности — сначала L, после — Н.

Задний переключатель

Когда цепь находится на 2-й передней звездочке, переключаем ее на малую заднюю звездочку. Если цепь переключилась сразу и четко, то регулировка не требуется. Если соскочила или не переходит, то на самой большой задней звезде ослабляем L. Затем вращаем педали и переключаемся на меньшие звезды. Если цепь не переходит на меньшие диаметры, проворачиваем L на пол-оборота по часовой стрелке. Затем проверяем работу передач, переключая их вверх.

Фото задний переключатель

Работу переключателя на руле — манетки — регулируем натяжителем троса, который расположен на самой манетке, либо на заднем переключателе.

Фото натяжитель манетки

Передний переключатель

Винт L — регулирует положение узла относительно рамы. Когда цепь на большой задней звезде, она будет, скорее всего, задевать за переключатель. Болт L сместит его к раме. Если в ситуации “цепь на большой передней и на малой задней звезде” цепь задевает за верх переключателя, подкручиваем винт Н, пока трение не исчезнет.

Фото винты переднего переключателя

Настройка трансмиссии велосипеда — самое трудоемкое занятие. Если нет времени или неохота связываться с этим делом, поинтересуйтесь, сколько стоит собрать велосипед в ближайшем веломаге или силами товарищей по велопрогулкам.

Шаг четвертый. Установка педалей, накачка колес, регулировка высоты седла.

Если вы справились с передачами, то остальное будет работой в удовольствие. Главное не перепутать педали:

  • левая (L) вкручиватеся против часовой стрелки
  • правая (R) — по часовой

Здесь-то нам и пригодится ключ на 15.

На покрышках есть обозначение давления, которое нужно поддерживать в шинах.

Фото давление от 2,8 до 4,5 бар

Накачиваем колеса, пока манометр не покажет заветные цифры. Ловите среднее давление, если катаете по ровному асфальту, ниже среднего по рыхлой дороге (шлак, песок) и выше среднего, если тянет в грязь и офф-роад.

Седло выставляем так, чтобы нога на педали в нижнем положении была согнута минимально, но не полностью выпрямлена.

Фото правильной посадки

Сейчас — самый подходящий момент чтобы затянуть все гайки, винты и болты, выставить манетки и ручки тормозов.

Пара слов о запчастях

Ни один настройщик или механик “при памяти” не посоветует вам ставить на новый, только что из коробки, велосипед (телевизор, холодильник, перфоратор и т.д.) б/у детали. Оставьте это на момент, когда вы проедете 3000-5000 км и узлы начнут просить замены (особенно если байк недорогой и сложной конструкции). Тогда, разумеется, вы будете менять узлы на новые, но постепенно, по мере выхода из строя. И тогда на вашем велосипеде будут одновременно стоять новые и старые детали. Повторимся, что заводская комплектация подразумевает, что все узлы — новые.

Приятного катания и до встречи в новых статьях!

Как собрать детский велосипед, сборка трехколесного велосипеда Trike − veloman.by

Купить детский трехколесный велосипед — это часть дела, а вот собрать его, задача не для всех простая. Поэтому мы решили написать инструкцию, как собрать детский трехколесный велосипед. Пример сборки мы покажем на модели Trike Flower.

Для сборки Вам потребуется шестигранник, который идет в комплекте, а так же дополнительные ключи на 10, 13, 17 и фигурная отвертка, если у вас надувные колеса, Вам также потребуется насос с АV вентилем (проще говоря обычный, автомобильный насос).

1) Для начала распаковываем коробку и снимаем весь целлофан, раскладываем все части.

Открываем и распаковываем коробку

2) Берем вилку и щиток, снизу к вилке прикручен винт, который надо выкрутить отверткой, если смотреть на вилку то отверстие для тяги должно быть с левой стороны. Щиток с одной стороны короче чем с другой. Вставляем щиток в вилку, чтобы короткая часть щитка была спереди, а отверстие для тяги слева и закручиваем винт обратно.

 

Вилка и щиток

 

 

Соединяем щиток и вилку

3) Берем переднее колесо с педалями, на педалях написаны буквы R (правая) и L (левая) (по ходу движения велосипеда), и вставляем в вилку. Педаль с Буквой R должна быть со стороны отверстия для тяги в вилке. Зажимаем винтами (ключ на 10 и отвертка).

Обозначение на педалях

Переднее колесо trike

Соединяем переднее колесо и вилку

 

4) Соединяем вилку с колесом и раму, педаль с буквой R должна быть справа по ходу движения велосипеда.

Рама велосипеда trike

Соединяем вилку и раму

5) Устанавливаем задние колеса. Для начала к колесу нужно прикрепить черную пластмассовую деталь в виде шестеренки, ниппель (сосок для накачивания колеса) должен быть снаружи.

Тормоз заднего колеса для Trike

Колесо и шестеренка

Затем на раму крепиться пластмассовая деталь в виде кнопки, «педалька» должна смотреть вверх рисунком.

Тормоз заднего колеса для Trike

Надеваем тормозной рычаг на раму

Оси вставляем в колеса, одна шайба остается с одной стороны, вторая с другой. Тут понадобится ключ на 17, шестигранник и фигурная отвертка.

Колесные оси

Устанавливаем задние колеса

Внизу на раме, есть саморез, который фиксирует положение оси и предохранят ее от выпадения. Перед тем как вставлять ось открутите его, после зажмите, но так что бы колесо могло вращаться.

Откручиваем саморез

Также не пережимайте сильно гайку на колесе, оно должно вращаться без особых усилий.

Зажимаем колесо

6) Прикручиваем подставку для ног.

Подставка для ног

Подставка для ног

Подставка для ног

7) Устанавливаем направляющие для крыши.

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

8) Устанавливаем сидение

 

Устанавливаем сидение

Вы можете установить его в любые отверстия, в зависимости от роста ребенка.

 

9) Устанавливаем руль.

Устанавливаем руль на велосипед Trike

Для начала переворачиваем пластмассовую деталь, которая находится возле гофры, она будет закрывать зажимную гайку.

Зажимная гайка для руля

Устанавливаем руль

Надеваем зажимную гайку.

Устанавливаем руль

Устанавливаем руль

10)  Корзина для перевозки устанавливается сзади и зажимается «барашком» вручную.

Корзина для перевозки

Корзина для перевозки

Корзина для перевозки

11) Направляющая для ручки управления. Вставляется снизу предварительно нажмите на два серебристых «бугорочка» — это фиксаторы, которые не дают направляющей выпасть. Ушко для тяги должно быть с правой стороны.

Направляющая для ручки управления

 

Направляющая для ручки управления

Направляющая для ручки управления

12) Рогатка для ручки.

Рогатка для ручки

Рогатка для ручки

Рогатка для ручки

13) Устанавливаем родительскую ручку

Установка родительской ручки

Установка родительской ручки

14) Устанавливаем ручки для ребенка.

Ручки для ребенка

Ручки для ребенка

Ручки для ребенка

15) Устанавливаем крышу.

Установка крыши

Установка крыши

Установка крыши

Установка крыши

Установка крыши

16) Тяга управления родительской ручкой

Тяга управления родительской ручкой

Тяга управления родительской ручкой

Для того чтобы установить ручку прямо, уберите гофру и открутите гайки, закрутите ползунок в нужном направлении и зажмите гайки.

Тяга управления родительской ручкой

Детский трех колесный велосипед Trike Flower

Смотрите детские велосипеды у нас в каталоге.

 

Собираем велосипед на воздушной тяге


Приветствую всех любителей помастерить необычные вещи. В этой инструкции мы разберем, как довольно просто своими руками можно сделать велосипед на воздушной тяге. Автор с помощью эксперимента показал, что это вполне возможно.

Работает все это дело от аккумуляторов, а в качестве силового агрегата используются четыре двигателя 775, каждый из которых питается напряжением 12В. Конечно, КПД такой конструкции не очень высок, так что этой мощности может оказаться и маловато, если ехать на велосипеде под большую горку или по грязи. Но это не проблема, ведь конструкция велосипеда не меняется и ему можно всегда помочь педалями. А что касается прямой дороги, то велосипед едет вполне себе уверенно. На таком транспорте в городе удобно добираться до работы. Итак, рассмотрим более подробно, как же собрать такой велосипед.


Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
— четыре двигателя 775;
— гребные винты;
— два включателя;
— 6 аккумуляторов по 6В каждый;
— провода;
— клеммы;
— изолента;
— двусторонняя клейкая лента;
— пластиковые стяжки;
— квадратные стальные трубы;
— саморезы;
— кронштейны для двигателей 775;
— краска.


Список инструментов:
— паяльник;
— болгарка или маятниковая пила;
— сварочный аппарат;
— шуруповерт.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Приступим к изготовлению рамы
Сначала нам предстоит изготовить раму, на которой мы закрепим двигатели. Она не должна быть особо крепкой, так как нагрузки тут небольшие. Подойдут квадратные трубы из алюминия, но автор использовал стальные, так как их можно просто и быстро соединить путем сварки. Для начала отмечаем и отрезаем два куска. На конце этих отрезков будут установлены двигатели, длина должна быть такой, чтобы винты могли вращаться беспрепятственно. Далее нам нужно соединить эти два куска, для этих целей используется еще один небольшой отрезок трубы. Ну а далее просто свариваем всю эту конструкцию. Сварные швы зачищаем болгаркой, чтобы все смотрелось красиво.


Шаг второй. Крепим раму к велосипеду
Для крепления рамы к велосипеду нам понадобится еще один кусок квадратной трубы. Отмечаем нужный кусок и отрезаем. Далее на конце трубы автор вырезает углубление. Суть в том, чтобы этим углублением труба стыковалась с трубой рамы велосипеда. В таком случае детали можно будет хорошо приварить. Определяем нужный угол и привариваем к раме отрезанную деталь. Ну а далее вся эта конструкция тщательно приваривается к раме велосипеда.
Сварные швы зачищаем, а все детали красим, чтобы сталь не ржавела и изделие хорошо смотрелось.

Шаг третий. Устанавливаем моторчики
Для установки двигателей удобнее всего прикупить для них специальные кронштейны. Просто прикручиваем их к раме, используя саморезы и шуруповерт. Далее вам останется закрепить сами моторчики. Делаем это при помощи винтиков. Винты нужно затягивать хорошо или можно нанести на резьбу герметик, чтобы они не раскрутились от вибраций. Ну а далее установите на валы моторчиков воздушные винты. Они должны будут создавать сзади велосипеда повышенное давление воздуха, и как следствие будут толкать велосипед вперед.

Шаг четвертый. Собираем и устанавливаем батарейный блок
В качестве источника питания автор использовал аккумуляторы по 6В каждый, а их емкость составляет по 5Ач. Всего аккумуляторов 6 штук, склеиваем их друг с другом, чтобы получился блок. Автор для этих целей использует двухстороннюю клейкую ленту. Должен неплохо держать также и горячий клей.

Далее этот блок устанавливаем на раме. На дно аккумуляторов приклеиваем клеящую ленту, а сами батареи фиксируем пластиковыми стяжками. Такого крепления будет вполне достаточно.


Шаг пятый. Выключатели
Далее на раме установим выключатели, всего их будет два. Каждый выключатель управляет двумя двигателями. Приклеиваем их на раме в нужных местах, а также дополнительно фиксируем пластиковыми стяжками.


Шаг шестой. Проводка
К контактам моторчиков припаиваем провода, лучше всего, если они будут разных цветов, так не будет путаницы. Помните, что все винты должны вращаться в одном направлении, то есть должны грести вперед и толкать велосипед вперед.

Проводим провода по раме, где нужно фиксируем изолентой и пластиковыми стяжками. Ну а далее через выключатели подключаем их к аккумуляторам, как указано на схеме. Подключаем с тем расчетом, чтобы на каждый двигатель шло напряжение 12В, но в целом эти двигатели работают от напряжения до 24В.


Шаг седьмой. Заряжаем аккумуляторы
С помощью зарядного устройства зарядите аккумуляторы. У автора зарядное очень удобное, оно позволяет выбрать тип аккумуляторов, задать время зарядки, силу тока, напряжение и так далее. Такое зарядное устройство продлит срок службы аккумуляторов.


Шаг восьмой. Испытание!
Вот и все, наша чудо-самоделка готова, можно испытывать. Автор включил двигатели напротив кустов, и они стали довольно сильно гнуться от мощного потока ветра. Ну а далее автор сел на велосипед и поехал с места без особых проблем. Конечно, велосипед не развивает высокой скорости из-за встречного сопротивления воздуха, но едет при этом довольно резво. На сколько же хватает заряда аккумуляторов, остается под вопросом.

Вот и все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если захотите повторить подобное. Не забывайте делиться своими наработками с нами!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Инструкция по сборке двухколёсного детского велосипеда, на примере Profi Trike Бабочка

Наверняка все уже на собственном опыте убедились, что совершать онлайн-шопинг гораздо удобнее и практичнее, чем ходить по магазинам в реальности.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что продукция, состоящая из большого количества деталей, для большей сохранности и безопасности транспортировки доставляется покупателю в разобранном виде в картонной коробке.

Для своих клиентов в Киеве или Киевской области интернет-магазин Spok.ua предлагает сборку велосипедов. В таком случае, товар будет предоставлен Вам в собранном виде — «садись и катайся». Если же Вы проживаете в другом районе или желаете собрать велосипед своему малышу самостоятельно, в этом Вам поможет наша детальная пошаговая инструкция по сборке детского велосипеда Profi Trike P1256F-W 12″ Бабочка 2New с фотографиями, которая наглядно демонстрирует каждый этап работы.

Подготовительные работы

  • Для начала решите, где именно будете осуществлять сборку. Учтите, что некоторые элементы смазаны солидолом, поэтому могут испортить или испачкать паркет или ковер. Выделите для этих целей ровную поверхность примерно в четыре квадратных метра и застелите ее.
  • Распечатайте коробку и разложите детали так, чтобы они были в пределах Вашей досягаемости. Коробка с комплектующими для детского транспорта провела какое-то время на складе, поэтому протрите ее чистой тряпочкой.
  • Для реализации Вашего замысла потребуется набор ключей (30, 17, 15, 14, 13, 12, 10, 8), Также положите в непосредственной близости от места работ шестигранник (4 мм), крестовидную отвертку и молоток. Наличие шуруповерта сделает процесс сборки продуктивнее и быстрее.

 

Перечень деталей велосипеда Profi Trike Бабочка

  • 1. Педали в форме цветков. Обратите внимание, что они имеют обозначения “правое/левое” и устанавливаются по ходу движения.
  • 2. Цепь с застежкой (находятся в отдельном пакетике).
  • 3. Звездочка передняя.
  • 4. Элемент переднего ручного тормоза, который фиксируется на передней вилке.
  • 5. Зеркало заднего вида.
  • 6. Мягкие элементы защиты на руль.
  • 7. Колесо заднее.
  • 8. Колесо переднее.
  • 9. Корзина с декоративными элементами (внутри имеются крепления).
  • 10. Декоративные элементы – мишура на руль.
  • 11. Велосипедная рама.
  • 12. Крыло заднее.
  • 13. Крыло переднее.
  • 14. Декоративные элементы – диски в колеса.
  • 15. Звонок.
  • 16. Держатель переднего отражателя
  • 17. Гайка фиксации передней вилки, контргайка
  • 18. Сиденье.
  • 19. Передняя вилка
  • 20. Подседельный штырь.
  • 21. Держатель крыла.
  • 22. Передний отражающий элемент.
  • 23. Задний отражающий элемент.
  • 24. Отражатель на переднее колесо.
  • 25. Отражатель на заднее колесо.
  • 26. Тормозной тросик.
  • 27. Защита на цепь.
  • 28. Багажник.
  • 29. Декоративный элемент – украшение с бабочками на руль.
  • 30. Колеса страховочные.
  • 31. Кронштейны для колес страховочных.

  • 32. Стаканы рулевой колонки – 2 шт.
  • 33. Коронки – 2 шт.
  • 34. Болты – 6 шт. Размер «под ключ» S 10 длина 8 мм
  • 35. Болты – 2 шт.Размер «под ключ» S 10 длина 12 мм
  • 36. Болты – 4 шт. Под крестовидную отвертку длина 8 мм
  • 37. Болты – 2 шт. Под крестовидную отвертку длина 12 мм
  • 38. Болты – 2 шт. Под крестовидную отвертку длина 6 мм
  • 39. Гайки – 6 шт. под ключ S 8
  • 40. Болт – 1 шт. Под крестовидную отвертку 16 мм
  • 41. Гайка – 1 шт. контргайка под ключ S 10
  • 42. Клинообразные болты – 2 шт.
  • 43. Гайки – 4 шт. под ключ S 10
  • 44. Болт фиксации страховочных колёс — 2 шт.
  • 45. Гайка под ключ S13 — 1 шт.
  • 46. Зажимной болт подседалищнего штыря
  • 47. Ось переднего колеса в сборе
  • 48. Прокладки — 2 шт.
  • 49. Изогнутая шайба на 2 отверстия – 2 шт.
  • 50. Плоская шайба на 2 отверстия – 2 шт.

Приступим к сборке!

Собираем велосипед Profi Trike Бабочка 2New

  • 1. Стаканы плотно впрессовываем в рулевую колонку. Для осуществления этого воспользуйтесь молотком. Для того, чтоб не погнуть детали, забивать нужно через досточку.
  • 2. На переднюю вилку надеваем коронку.
  • 3. Теперь вставляем переднюю вилку в рулевую колонку и сверху одеваем вторую из имеющихся коронок. Фиксируем все плоской гайкой.
  • 4. После плоской гайки надеваем держатель для отражателя и шайбу. Закручиваем все сверху контргайкой.

  • 5. На заднем крыле при помощи плоской шайбы закрепляем держатель для крыла. При помощи отвертки закрепляем двумя болтами (36 которых четыре штуки).
  • 6. Двумя болтами на 37 крепим заднее крыло к раме и плотно закручиваем.
  • 7. Держатель крыла (оба конца) прикручиваем к раме болтами на 10 мм.(34)
  • 8. Багажник крепим к раме при помощи четырёх болтов (34 внизу и двумя 35 под сиденьем).

  • 9. От оси заднего колеса откручиваем две гайки (под ключ S 15 далее по тексту размеры ключей указанны S и номер ключа) и закрепляем ее болтом с зажимной гайкой. Одеваем тормозную часть и закрепляем.
  • 10. Устанавливаем на ось переднюю звездочку и закрепляем ее клинообразным болтом.

  • 11. Цепь пропускаем через раму и натягиваем на переднюю и заднюю звездочки. Фиксируем ее замком.
  • 12. Регулируем натяжку цепи.

  • 13. Дополнительные колеса при помощи болтов S12 (с гладкой поверхностью) крепим к держателям для дополнительных колес.
  • 14. Надеваем прокладки. Закрепляем боковые колеса по бокам и фиксируем их гайкой S 15. Пока не зажимайте крепления слишком туго – окончательное их положение мы установим, когда подкачаем колеса в самом конце.

  • 15. Продеваем ось сквозь переднее колесо. Сверху надеваем коронку и фиксируем.
  • 16. Сверху помещаем плоскую гайку.

  • 17. Скрепляем переднее крыло и держатель для крыла так же, как и в случае с задним колесом (см. п. 5).
  • 18. Закрепляем переднее крыло на раме при помощи болта который идёт в комплекте с передними тормозами.
  • 19. Концы держателя для рамы прикрепляем к стойке рамы при помощи болтов 34.

  • 20. Закрепляем переднее колесо шайбой и гайкой.
  • 21. Руль вставляю в рулевую колонку и поджимаем. Регулируем тормозные щетки.

  • 22. Теперь займемся ручными тормозами. Устанавливаем тормозной тросик: закрепляем его в тормозной ручке и пропускаем через отверстие, находящееся над рамой.


  • 23. Устанавливаем передний отражатель и закручиваем его болтом, который идет с ним в комплекте.
  • 24. Одеваем мягкие элементы защиты на руль и фиксируем их с помощью липучек.
  • 25. Устанавливаем декоративный элемент с бабочками и закрепляем его при помощи пластиковых стяжек, идущих с ним в комплекте. Торчащие концы пластиковых стяжек отрезаем ножницами.
  • 26. Устанавливаем корзину чуть ниже руля при помощи пластиковых элементов, которые находятся на дне корзины.
  • 27. Устанавливаем звонок на руль при помощи болта, который идет с ним в комплекте.
  • 28. Закрепляем зеркало заднего вида на руле.

  • 29. Ручку тормоза дополнительно затягиваем при помощи шестигранника на 4 мм.
  • 30. Прикручиваем сиденье на подседельный штырь. Фиксируем штырь в раме болтом.
  • 31. Устанавливаем защиту на цепь при помощи болтов 38.
  • 32. Устанавливаем педали, левую и правую – по ходу движения. Обратите внимание — на педалях разная резьба.

  • 33. Зажимаем дополнительные колесики.
  • 34. Устанавливаем задний отражатель на болт, идущий с ним в комплекте.
  • 35. Устанавливаем отражатели на колёса. Фиксируем их, надевая на спицы и зажимая до щелчка.
  • 36. Устанавливаем декоративные пластиковые диски на колеса. Для этого выдавливаем серединку и просовываем их внутрь колеса. Декор ручек вставляем в отверстия на ручках.

Готово! Наш велосипед собран!

Научитесь разбираться в коллекционировании старинных велосипедов

Коллекционирование почтовых марок, пивных подставок или открыток может поглотить годы вашей жизни, но если вы хотите превратить свои склонности к накоплению вещей во что-то более приятное и еще более трудоемкое, попробуйте коллекционировать старинные велосипеды. В этой статье мы проведем вас через беспорядок, накопившийся на чердаках и в подвалах ваших бабушек и дедушек, и покажем, как отделить пшеницу от плевел. Эти старые велосипеды имеют значение.

Велосипеды с высокими колесами

Все, что сделано в период с начала 19 века до Второй мировой войны, достойно. Ранние велосипеды были экспериментами, изготовленными в необычных формах и конструкциях. Среди коллекционеров наиболее хвалят примитивные лошади-любители, гигантские велосипеды с высокими колесами или хорошо известные велосипеды за копейки 1880-х годов и так называемые безопасные велосипеды 1890-х годов, которые продавались как более безопасные, чем их опасные высококолесные конкуренты. .Все эти велосипеды встречаются крайне редко, что делает их предметом интереса музеев и серьезных коллекционеров. Цена продажи на онлайн-аукционах не превышает 2 000 евро, но окончательная цена предложения может превышать 100 000 евро. Например, очень редкий велосипед King 48 дюймов с высокими колесами 1889 года был продан на аукционе в 2013 году за 184 000 долларов США.

Очень редкий велосипед безопасности C. 1889 King 48 ″ с высокими колесами (обычный) © Copake Auction Inc.

Ballon Tire Classics

Шины с широкими баллонами и тяжелые рамы — наиболее характерные черты так называемых велосипедов с баллонными шинами, которые производились в основном между 1933 и 1965 годами компанией Schwinn и другими производителями.Эти велосипеды использовались в начале 70-х пионерами развивающейся сцены маунтинбайка в округе Марин, Калифорния, которые усовершенствовали бывшие в употреблении круизеры с воздушными шинами с помощью шестерен, мотокросса или прочных рулей BMX и создали «клункеры» — предшественников более поздних МТБ. В золотую эру круизных велосипедов появилось множество аксессуаров, таких как спидометры, вилки подвески, стильные фонари или багажные полки. Эти некогда популярные мотоциклы оставались незамеченными до середины 1970-х годов, когда журнал Popular Mechanics опубликовал серию статей, которые разожгли манию коллекционеров.После этого цены на круизные байки начали расти, и сегодня они входят в число самых желанных предметов коллекционирования.

Schwinn Aero

Велосипеды на колесиках

Спроектированные так, чтобы напоминать мотоцикл-чоппер с рулем с подвеской в ​​виде обезьяны и сиденьем-бананом, велосипеды на колесах стали символом молодежи США в 1960-х годах. Известными моделями были Schwinn Sting-Ray и Raleigh Chopper. Цены на эти велосипеды начали расти, как только дети 60-х годов выросли и начали зарабатывать деньги, которые могли быть потрачены на воспоминания о своем детстве.

Raleigh Chopper

Ранние BMX Гонки

BMX стали феноменом среди детей к середине 1970-х годов. На специально построенной трассе по всей Калифорнии проходило множество мероприятий, которые должны были подготовить молодежь к будущим гонкам на мотоциклах по бездорожью. Вначале гонщики использовали велосипеды на колесах, лишенные некоторых функций и индивидуально настроенные, но вскоре некоторые производители начали создавать велосипеды, разработанные специально для этого вида спорта. Ранние модели Redline, Mongoose, Webco, AAA или Dyno относятся к числу востребованных товаров.

Вдохновляйтесь в онлайн-музее BMX 1988 Dyno Pro Compe Team

Итальянские классические шоссейные велосипеды из стали

Сегодня у вас может быть замечательный сверхлегкий велосипед из углеродного волокна, но многие энтузиасты считают, что только классические стальные рамы являются лучшими. С распространением гонок Eroica по всему миру, где разрешены гонщики только с велосипедами до 1987 года выпуска, старинные итальянские велосипеды становятся чрезвычайно популярными. Хорошая новость заключается в том, что вы можете найти красивые и полностью отреставрированные велосипеды в Бьянки, Чинелли или Колнаго по цене от 1200 евро.

Зацените это.

Bianchi Rekord 748 © classicsteelbikes.com

Для коллекционеров велосипедов, стремление вешать их на стену

Вступите в узкий подъезд компактной квартиры-студии Ноя Джона Геллнера в Верхнем Вест-Сайде и попытайтесь протиснуться мимо обычных велосипедов, на которых сидят сидящие. их крючки. Вот его шоссейный велосипед — титановая ракета из Колорадо — а под ней висит индивидуальный горный велосипед, тоже из титана.

К этому байку прислонился другой, принадлежащий его жене, Чикако.Два других свисают с противоположной стены, а на высокой платформе в гостиной сидят еще семь — редкие образцы ранних горных велосипедов.

«Хорошо, давайте посмотрим», — сказал г-н Геллнер, считая, сколько двухколесных транспортных средств он вклинил в квартиру. «Пять там, семь здесь, тогда есть рамы» — металлические каркасы, которые в конечном итоге будут восстановлены до своей былой славы с помощью седел, тормозов и колес свободного хода, которые ждут в ящиках, расставленных вокруг.

В городе, который, кажется, только начал серьезно относиться к велосипедам, Mr.Геллнер долгое время был одним из самых одержимых: коллекционером велосипедов. Он не только проезжает тысячи миль в год, катаясь и участвуя в гонках на своих шоссейных и горных велосипедах, но он также является куратором и архивистом определенного периода инноваций в области горных велосипедов, который процветал с начала 1980-х до начала 90-х годов.

Есть много разновидностей коллекционеров. Некоторые жаждут широких линий ранних крейсеров Schwinn 1930-х, 40-х и 50-х годов; для других подойдет только вспышка гоночных мотоциклов итальянского производства.Многих нью-йоркских коллекционеров больше всего привлекают машины, связанные с историей велоспорта города.

Коллекция г-на Геллнера посвящена особой американской марке Cunningham, которую он разместил на веб-сайте. Но одним из его текущих проектов восстановления является Breezer, ранний горный велосипед, построенный в Калифорнии, возможно, один из 50 когда-либо сделанных.

«Вы можете получить что-то редкое и имеющее реальную историю», — сказал он. Он даже поддерживает связь с его первоначальным владельцем, который сломал байк в 1980-х, запустив его с валунов в Центральном парке до того, как велосипедные прогулки по бездорожью были запрещены.

Как и многие коллекционеры, 37-летний г-н Геллнер нашел запчасти и эфемеры на eBay и Craigslist, но также ищет выгодные предложения на обменных мероприятиях, таких как шестой Brooklyn Bike Jumble, который состоится в Старом каменном доме в Парк-Слоуп. Бруклин, в следующую субботу. Сотни велосипедистов стекаются на базар, который проводится дважды в год, в поисках базового транспорта, скидок на велосипедные аксессуары или редких компонентов для создания исторического велосипеда.

«Самое лучшее в Jumble — это то, что вы не знаете, что там будет, — сказал 34-летний Гарри Шварцман, основавший мероприятие.«Вот что здорово в коллекционировании — вы всегда ищете необработанные алмазы».

В более раннем Jumble г-н Шварцман нашел алмаз, раму гусеничного велосипеда Drysdale «1957 года», построенную в Нью-Йорке, которую он до сих пор восстанавливает с помощью старинного оборудования. Drysdale — один из семи мотоциклов для езды на велосипеде в коллекции г-на Шварцмана, которая, по его оценке, включает в себя достаточно деталей для еще четырех или пяти велосипедов.

«Все больше людей увлекаются велоспортом, и больше людей в истории увлекаются историей велоспорта, и это хорошо, потому что об этом нужно помнить», — сказал г-н.Шварцман, который проследил происхождение своего Драйсдейла до небольшого магазина на Канал-стрит. Сегодня это место — гараж.

Г-н Шварцман сказал, что сбор велосипедов может быть опасной привычкой. «Совет для потенциальных коллекционеров, особенно в Нью-Йорке, — держаться подальше», — сказал он. «Это хобби поглотит ваши финансы, ваш мозг и вашу квартиру, и, следовательно, возможно, ваши отношения с вашей второй половинкой. Это действительно хобби для людей с сараями или подвалами или дачными домами.

Один из таких людей — Эдвард Альберт, заслуженный профессор социологии в Университете Хофстра, у которого в доме в Чаппакуа, штат Нью-Йорк, около 35 старинных велосипедов, некоторые из них украшают его гостиную, как скульптуры.

«Для меня это просто образ жизни», — сказал 62-летний г-н Альберт, который начал участвовать в гонках в 1970-х годах на мотоциклах, которые сейчас являются предметом коллекционирования. «Конечно, это тяжело, но у меня невероятно отзывчивая жена».

Г-н Альберт уделяет особое внимание американским машинам, среди которых много мотоциклов, произведенных в Нью-Йорке с 1920-х по 1950-е годы.Жемчужины его коллекции — три оправы Dick Power, сделанные вручную в 1950-х годах. Потрясающе красивые, с элегантной тонкой полоской и тонким мастерством, велосипеды — это связь с почти забытым временем в истории велоспорта города, когда деревянная трасса привлекала спортсменов и зрителей на Кони-Айленд, а ручные сборщики производили велосипеды на заказ для небольшой группы гонщиков. .

«Если кто-то не соберет и не запишет истории этих парней и этих мотоциклов, он исчезнет», — сказал г-н Альберт, которого сначала привлекла красота мотоциклов, но вскоре он был заинтригован историей. строителя.Он взял интервью у десятков людей, участвовавших в гонках 1950-х, для книги, которую он пишет о мистере Пауэре, который умер в 1973 году.

Мистер Пауэр, в молодости чемпион-гонщик, был глубоко вовлечен в байкерскую сцену Нью-Йорка, иногда создание и раздача нестандартных мотоциклов юным гонщикам. Его сын Ричард, который участвовал в ограблении в Квинсе, в котором погибла жертва, был казнен в 1951 году.

«Дик начинает строить велосипеды и тренировать и всегда пытается помочь молодым гонщикам; после смерти сына он увидел в тренировках и передаче велосипедов многообещающим гонщикам искупление », — сказал г-н.Альберта, который отметил, что мистер Пауэр особенно воодушевлял женщин-гонщиков в то время, когда немногие женщины увлекались велоспортом.

Г-н Пауэр построил от 400 до 500 кадров за свою жизнь, сказал г-н Альберт, но осталось всего около 50. Возможно, неудивительно, что мистер Альберт редко ездит на своем.

«Вы ездите на своем Пикассо? Твой Мондриан? он спросил. «Нет, я вешаю на стену. Это кусочки истории ».

Винтажные велосипеды, которые мы любим!

Реставрационные услуги компании South Shore Cyclery

Скотт Уилке

У нас всегда есть посетители, которые приходят в наш веломагазин, чтобы посмотреть на все наши винтажные велосипеды.Но иногда у нас есть клиенты, которые ищут услуги или запчасти для своих старинных велосипедов в надежде вернуть их в эксплуатацию. К счастью, во многих случаях мы можем им помочь. После более чем 25 лет сбора и восстановления старинных велосипедов мы довольно хорошо в этом научились. Хотя мы обычно не афишируем эти восстановительные услуги, мы подумали, что было бы полезно перечислить лишь некоторые из них для тех из вас, кто может быть заинтересован.

Ступицы тормозные Coaster

За некоторыми исключениями, у нас есть большой запас (часто БЕЗ) запасных частей практически для любой ступицы каботажного тормоза, изготовленной с начала 1900-х годов до наших дней.Сюда входят детали для следующего:

Новое вылет

Морроу

Муслман

Элгин

Дж. К. Хиггинс

Односкоростной Bendix

Bendix 2-Speed ​​Kickback (красная, желтая или синяя полоса)

Швинн

Мальчик-торпедоносец

Excel

Centrix

Sturmey Archer 3 Скорость

Шимано

Кроме того, у нас есть оригинальные руководства по обслуживанию и схемы для этих узлов, а также мы можем предложить их профессиональный ремонт.

Замена качения крыла и распорки крыла

Почти все старые классические круизеры и даже некоторые старые шоссейные велосипеды имели крылья. Большинство из них, если они вообще выжили, приобрели изрядное количество вмятин, ямок или складок. У нас есть специальный инструмент, известный как «Английское колесо», который мы можем использовать для «раскатывания» большинства, если не всех этих дефектов, делая их почти такими же круглыми и гладкими, как они были изначально. Мы даже можем работать с крыльями некоторых мотоциклов.Кроме того, мы можем заменить старые погнутые, сломанные или заржавевшие распорки крыльев с помощью заклепок (как на заводе) или гаек и болтов, что требует немного меньше времени.

Чтобы увидеть больше фотографий процесса раскатывания крыльев, щелкните здесь.

Шины

Многие люди с удивлением обнаруживают, что у нас есть шины, подходящие для старых круизеров. У нас также есть шины, которые подходят для фирменных ободов Schwinn Tubular. А именно размеры С-2, С-5, С-6 и С-7.

Пескоструйная очистка

У нас есть шкаф для пескоструйной обработки и мы можем производить пескоструйную обработку (с использованием стеклянных шариков или песка из оксида алюминия) таких деталей, как колеса, крылья, баки для рогов, кожухи цепи, вилки и т. Д.

Восстановление колес

Если у вас есть старинное колесо, которое нужно восстановить, мы тоже можем это сделать. Многие старые колеса имеют спицы, которые заржавели или вышли из строя. Используя нашу специальную машину со спицами Phil Wood, мы можем изготовить спицы нестандартного размера, а затем заново зашнуровать ваше винтажное колесо.

Винтажные велосипедные рожки и фонари

Иногда самые сложные детали для старинных велосипедов — это аксессуары, такие как звуковые сигналы и фонари с батарейным питанием, поскольку их часто «выбрасывали», когда они больше не работали. Однако, если у вас есть какие-либо из этих аксессуаров, и они не работают, нам очень удалось запустить их снова. У нас также есть довольно хороший выбор деталей для велосипедных фонарей, работающих от генератора.

ДРУГИЕ МОЛОЧКИ!

Вилка Springer

Мы также умеем восстанавливать вилки Springer, особенно вилки Schwinn с коленным механизмом.Кроме того, мы можем перепрограммировать или полностью заменить запорные механизмы на старинных запорных передних вилках.

Стойки для ножек Schwinn

Вскоре после Второй мировой войны компания Schwinn представила встраиваемую подставку. Раньше подножки были, так сказать, «автономными» (как и сегодня по большей части), которые просто прикручивались к раме. Этот новый корпус подставки был интегрирован и вварен в саму раму. У этих подставок было не менее 7 или около того деталей, которые должны работать, чтобы подставка работала должным образом.У нас есть все запасные части для вашей старой подножки Schwinn, и, если предположить, что корпус не погнут, мы, вероятно, сможем починить ее для вас.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах или о вашем винтажном велосипеде, напишите мне по адресу:

[email protected]

Доставка и возврат — Коллективные велосипеды

ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ 10 фунтов стерлингов / СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА Доставка в течение 3-5 рабочих дней по материковой части Великобритании.Для отправки в тот же день, пожалуйста, сделайте заказ до 14:00 рабочего дня. Если заказ сделан после 14:00, ваш заказ будет отправлен на следующий рабочий день.

Оффшорные местоположения могут повлечь дополнительные расходы

ДОСТАВКА В США

Доставка по материковой части США в течение 3-10 рабочих дней. Для отправки в тот же день, пожалуйста, сделайте заказ до 14:00 рабочего дня. Если заказ сделан после 14:00, ваш заказ будет отправлен на следующий рабочий день.

Морские локации могут повлечь дополнительные расходы

ОТДЫХ МИРА

Доставка до 10 рабочих дней.Пожалуйста, напишите нам для помощи


При международной доставке посылка может облагаться налогами на импорт, таможенными пошлинами и / или сборами, взимаемыми страной назначения.

Эти сборы обычно подлежат оплате после того, как отгруженные товары прибудут в страну назначения.

Такие сборы не включены в цену продукта или стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ. Ответственность за эти расходы несет покупатель, так как мы взимаем плату только за транспортировку вашего заказа.

Collective Bikes не несет ответственности за эти дополнительные сборы, которые могут взиматься.

Покупатель несет ответственность за получение информации о законах, постановлениях и ограничениях своей страны, которые могут применяться при покупке наших продуктов. Размещая международный заказ (доставка за пределы Великобритании), покупатель несет ответственность за соблюдение законов, постановлений и ограничений своей страны.

ВОЗВРАТ

Все коллективные велосипеды можно вернуть в течение 7 дней с момента доставки.Они должны быть закрытыми и в оригинальной упаковке. Для возврата отправьте велосипед по адресу — Collective Bikes — 11c Stephenson Road, Clacton-On-Sea, Essex, CO15 4XA, UK. Покупатель несет ответственность за возврат ненужных товаров. Это не влияет на ваши законные права. Мы не принимаем возврат нежелательных товаров за пределами ЕС.

Обратите внимание на — указанные выше сроки доставки являются ориентировочными. Хотя мы всегда стремимся доставить товар в установленные сроки, бывают случаи, когда курьеры нас подводили.Поэтому компания Collective Bikes не несет ответственности за любые убытки / ущерб, возникшие в результате несвоевременной доставки. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу с условиями.

Сбор велосипедов перешел на более высокую передачу

В поисках энтузиастов и торговли в мире антиквариата Винтажные велосипеды активно занимаются сбором велосипедов. «Единственный викторианский антиквариат, который все узнают с первого взгляда, — это высокоскоростной автомобиль, — говорит коллекционер Лорн Шилдс из Торонто.Хотя хорошие велосипеды 19-го века редки и дороги, самый популярный и доступный сегмент рынка — это американские велосипеды с воздушными шинами, выпущенные с 1933 по 1959 год: было выпущено более 38 миллионов.

Возможно — но становится все труднее — купить первоклассный велосипед с воздушными шинами за 20 долларов на распродаже дома и через пару недель продать его за тысячи после того, как он профессионально отремонтирован с использованием хрома на 500 долларов и 500 долларов краски, по словам Джеймса Л. Херда, ведущего национального сторонника переработанных циклов и куратора Исторического центра Швинна в Чикаго.

Коллекционер недавно заплатил 11500 долларов за отреставрированный Schwinn Aerocycle 1934 года, непревзойденный в обтекаемой элегантности, мотоцикл, который хотел каждый мальчик во время Великой депрессии. Первоначально он стоил 34,95 доллара за сварную стальную раму с красной отделкой, красные покрышки размером 26 на 2 1/8 дюйма, блестящие хромированные рули, фару с батарейным питанием в гладкой крылатой рамке и электрический рог в форме блинов. и рекламировался как обладающий «изяществом и красотой новейшего авиалайнера».

Наблюдение за звездами

Знаменитости присоединяются к стае.В рождественской телепрограмме 1991 года об идеальных подарках Опра Уинфри стояла возле Western Flyer 1952 года и объявила, что хочет такой, по словам мистера Херда, который доставил флаер для шоу. Он добавил, что сотрудники г-жи Уинфри недавно подарили ей еще более роскошный мотоцикл — Schwinn Black Phantom 1950-х годов в отличном состоянии с большим количеством хрома и покрышками с белыми стенками, стоимостью около 2500 долларов. Во времена Джеймса Дина, фильмов про автомобилистов, педалей и процветания Эйзенхауэра это стоило от 79 до 89 долларов.

Великий бейсболист Реджи Джексон также любит старые велосипеды, по словам коллекционера Стива Кастелли из Виндзора, Калифорния., который несколько лет назад продал ему двух мальчиков-монархов 1950-х годов. «У него должно быть около 20 мотоциклов и моторизованных Whizzers, смешанных с его коллекцией автомобилей», — сказал г-н Кастелли. Многие коллекционеры автомобилей перешли на велосипеды, поскольку они дешевле и их легче хранить.

Когда сборщики велосипедов начнут работать, их уже не остановить. «Кто-то предложил нам попробовать старые велосипеды, и если вы увидите один, вы захотите приобрести 100. Следовательно, с тех пор, как я начал, у меня было около 1000», — сказал Марк Морган из Рокфорда, штат Иллинойс. Он купил свой первый в Висконсине за 10 долларов на пять лет. назад и сегодня платит в среднем 300 долларов.

Воплощенная ностальгия

Чем привлекают старые байки? Это воплощение ностальгии, когда взрослые дети тоскуют по тому, что они когда-то имели или всегда хотели. У плотника Ларри Хелфанда 45 велосипедов с воздушными шинами висят на стержне в его лофте в Бруклине, штат Нью-Йорк. «Когда я катаюсь на одном из них по променаду в Джонс-Бич, люди останавливаются, и на их лицах появляются широкие улыбки», — сказал он. «Это как увидеть исчезнувшего старого друга».

Отчасти соблазн коллекционеров заключается в том, что езда на велосипеде — отличное упражнение и старомодное семейное времяпрепровождение.

У 52-летнего г-на Кастелли, гонщика, бывшего на пенсии по разборке автомобилей, около 350 мотоциклов, самый ранний из них — классический «обычный» 1892 года с одним огромным колесом и одним маленьким. Его младший

— это Sting-Ray Krate 1972 года с банановым сиденьем и высоким рулем. «Удовольствие от старинных велосипедов — в поисках», — говорит он. «Вы действительно не можете отправиться на прогулку, не задумываясь о таких вопросах, как« Где вы это взяли? » ‘Сколько этому лет?’ или «У меня была такая же!» Вы никогда не устаете кататься, так как вы все время останавливаетесь и разговариваете.«

Среди коллекционеров велосипедов существует огромное чувство товарищества, отчасти благодаря клубам, велогонкам, обменам и множеству публикаций, в которых коллекционеры рекламируют велосипеды для обмена или продажи или делятся

информацией о запасных частях и ремонте.

Цены различаются.

Коллекционные велосипеды бывают всех уровней цен, что облегчает начало путешествия. Спрос, состояние и комплектность делают велосипед ценным. Но г-н Кастелли предупреждает: «У вас может быть супер-редкий байк, который все равно ничего не стоит.«Модели для девочек дешевле, чем для мальчиков, так как женщин-коллекционеров меньше, а велосипеды для девочек выживают больше: за ними лучше ухаживали. Цены варьируются в зависимости от страны в зависимости от наличия и спроса. Средний Запад — это золотая жила для велосипедов. Коллекционер из Калифорнии, который покупает в основном на Восточном побережье, с тоской заметил, что там, где он живет, нет подвалов и чердаков, и поэтому люди просто выбрасывают свои старые велосипеды.

Иногда частным продавцам трудно расстаться со своими давно неиспользованными велосипедами.«Но многие ищут хорошего суррогатного хозяина для своего детства», — говорит г-н Морган, и осознавая ценность старых Швиннов, которые они спасли от бумажных маршрутов, за которые они платили 2 или 3 доллара в месяц. рассрочка, спрашивайте сильные цены. Это не мешает дальнейшей фиксации прибыли. Этим летом мистеру Моргану предложили 1500 долларов за новенький Western Flyer 1953 года, который он только что купил за 500 долларов.

Кроссовер привлекает другие коллекционные категории, например Диснейана, добавляет премию.Ларри Буш из компании Memory Lane Classics в Перрисбурге, штат Огайо, недавно продал пару велосипедов Shelby для мальчиков и девочек начала 1950-х годов по цене от 4500 до 5000 долларов. «Они были выкрашены в желтый и синий цвета, с лицами Дональда Дака на руле. Когда включаешь свет, глаза загораются, а рожки крякают, крякают».

Аукционы старых велосипедов случаются редко. Майкл Фэллон из Copake Country Auction в Копаке, штат Нью-Йорк, провел свой первый велосипедный аукцион в апреле и говорит, что он вызвал достаточно интереса, чтобы сделать его ежегодным.Он предложил 180 мотоциклов и около 200 партий снаряжения, запчастей, трофеев, плакатов и брошюр производителя, униформы, значков и практически всего, что изображало езду на велосипеде. Самая высокая цена мистера Фэллона составляла 4180 долларов за лёгкий хай-колёс Rudge 1887 года выпуска.

Велосипеды как искусство

Роб Миллер, коллекционер из округа Ориндж, Калифорния, специализируется на американских велосипедах XIX века, которые он называет «механическим искусством». У него небольшая и тщательно отточенная коллекция из восьми или девяти мотоциклов, которые он обменял на другие в почти 20-летнем поиске лучшего.«Примерно после 1900 года нет ничего нового и нового, что не было испытано много лет назад. У меня есть модель приводного вала Pierce 1899 года с полной передней и задней подвеской. Сегодня горные велосипеды не могут конкурировать», — сказал он.

Где коллекционеры хранят свои велосипеды? У многих есть полные гаражи, но к фаворитам относятся по-особому. «У меня в гостиной стоит обтекаемый трехколесный велосипед Skippy 1936 года выпуска, — сказал Марк Морган. «Я не мог жить без этого».

Проект документации штата Вашингтон для велосипедистов и пешеходов

Проект документации штата Вашингтон собирает данные об использовании велосипедов и пешеходов в городах по всему штату.Он похож на Национальный проект документации и проводится ежегодно в начале осени.

Существующие данные счета

Просмотрите данные о велосипедах и пешеходах за предыдущие годы на карте на нашем портале для подсчета велосипедов и пешеходов.

Сбор данных о велосипедах и пешеходах в масштабах сети: руководство, где и когда считать

Целью данного руководства (pdf, 4 МБ) является предоставление рекомендаций по сбору данных о количестве велосипедистов и пешеходов в масштабах всей сети.Сообщества в штате Вашингтон могут использовать это руководство для создания общесетевой программы подсчета, которая помогает измерять количество поездок на велосипедах и пешеходах в сети с течением времени.

Как работают вместе постоянные счетчики и годовые счетчики

Просмотрите веб-семинар по подсчету велосипедистов и пешеходов (pdf, 8 МБ) в Вашингтонской сети данных о велосипедах и пешеходах: как постоянные счетчики и годовые счетчики работают вместе

Для получения дополнительной информации

Какова цель программы подсчета?

Планирование и проектирование перевозок на всех уровнях требует понимания реальных условий.Это включает определение номеров автомобилей, велосипедистов и пешеходов. Эти данные, касающиеся характеристик движения транспортных средств или людей, получают путем подсчета трафика.

Так же, как подсчет автомобилей, подсчет велосипедистов и пешеходов в определенных местах помогает нам более точно оценивать спрос, измерять выгоды от инвестиций и разрабатывать наши проекты. Эта информация помогает нам ориентироваться на проекты в области безопасности и мобильности и улучшать наши модели движения.

Как мы собираем подсчеты?

В проекте документации используется протокол сбора данных, аналогичный и совместимый с Национальным проектом документации для велосипедов и пешеходов.Мы работаем с сетью городских сотрудников, членами велосипедных клубов и другими волонтерами, чтобы собирать и документировать подсчеты, используя этот последовательный процесс.

Верны ли подсчеты, проведенные волонтерами?

Да. В этом проекте документации используется очень традиционный метод, предусматривающий размещение наблюдателей в определенных местах для записи движений велосипедистов или пешеходов. Наблюдатели используют счетные листы для последовательной записи чисел. Кроме того, сотрудники города и штата проводят контроль качества для перекрестной проверки многих из этих точек подсчета.

Ручной подсчет трафика таким способом часто может быть лучше, чем использование механических счетчиков или датчиков, и стоит намного дешевле. Помимо затрат, механические датчики покрывают только ограниченные участки пройденного пути, часто не считая счетчиков. Они легко смещаются и повреждаются, что может привести к неточным показаниям. Ручной подсчет трафика часто требуется даже тогда, когда для обеспечения точности используются механические счетчики.

Хотя собранные данные полезны, WSDOT признает, что улучшения текущей методологии подсчета будут более полезными.Ожидается, что в будущем при подсчете будут реализованы рекомендации из руководства (pdf, 4 МБ) «Сбор общесетевых данных о велосипедах и пешеходах: справочник о том, когда и где подсчитывать», чтобы лучше понять, сколько людей ходят и едут на велосипеде по всему штату.

Полиция Citronelle собирает велосипеды для нуждающихся детей в это Рождество

CITRONELLE, Ala. (WKRG) — 2020 год был трудным годом для многих на самых разных уровнях. Во-первых, пандемия коронавируса, а теперь многие на побережье Мексиканского залива очищаются от многочисленных ураганов.

Последний ураган Зета сильно ударил по нашим внутренним общинам, таким как Цитронель.

«В этом году операция« Ситро Санта »определенно приобретает другое значение, — сказал начальник полиции Ситронель Тайлер Норрис.

В этом году полицейское управление Ситронеллы и начальная школа МакДэвида Джонса объединяют усилия, чтобы сделать Рождество особенным для детей Ситронеллы.

«2020 год был трудным, но мы хотим выйти вперед», — сказал Норрис.

В прошлом году управление полиции провело операцию «Ситро Санта» для нуждающихся детей.В преддверии этого курортного сезона Норрис говорит, что он и его помощник сели, чтобы подумать, что делать с таким большим количеством событий в 2020 году. «Разве мы не пытаемся сделать Citro Santa из-за 2020 года, потому что это было тяжело, это было сложно? или это наша мотивация сделать Citro Santa », — пояснил он.

В конце концов они решили, что продолжат традицию. Убедитесь, что этот год был особенным. «Дети не ходили в школу, они сидели дома. Они видели то, чего мы никогда не видели, когда росли, — сказал Норрис.

Помимо пандемии, многие жители Ситронеллы также ликвидируют разрушения, оставленные ураганом Зета. Сильный ветер от штормов обдувал деревья, повредив около 90% построек в городе.

Во многих домах крыши покрыты синим брезентом из-за обширных повреждений. «ЕМА предоставила нам около 4000 брезентов, которые разошлись. Мы защитили крыши, снова включили электричество, — сказал Норрис.

Норрис считает, что на выполнение всех работ может уйти год.

«Некоторые семьи сейчас на коленях, пытаясь понять, как они собираются позаботиться о Рождестве, пережить это и заменить крышу», — сказал Норрис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *