Собрать велосипед из коробки: ᐉ Как правильно собрать велосипед из коробки!

Содержание

Как собрать велосипед? • bordvprokat

Выньте велосипед из коробки. Отложите его защитную упаковку в сторону. Найдите руководство пользователя. Обратитесь к нему для получения точных инструкций относительно вашего конкретного велосипеда.

Если у вас нет инструкции по эксплуатации, посетите веб-сайт производителя. Много постов с инструкциями по сборке есть.

Вы также можете обратится в прокат велосипедов к нашему веломеханику, если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь в сборке вашего велосипеда.

Проверьте, все ли детали в комплекте. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все, что вам нужно. Дважды проверьте содержимое коробки с деталями, перечисленными в руководстве пользователя. Если чего-то не хватает, свяжитесь с продавцом и сообщите об этом.

Не выбрасывайте ничего из упаковочного материала, пока не закончите. Небольшие детали могут быть спрятаны в коробке или в защитной упаковке.

Воспользуйтесь набором инструментов. Опять же, обратитесь к руководству пользователя, чтобы дважды проверить, какие инструменты необходимы для сборки.

Ожидаемые типы и размеры могут варьироваться в зависимости от марки и модели. Скорее всего, понадобится:

  • Шестигранные ключи
  • Кусачки
  • Крестовая отвертка
  • Гаечный ключ

Смазка деталей. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, какие детали следует смазать (и каким типом смазки). Осмотрите свой велосипед, чтобы найти любые металлические части, которые вступят в прямой контакт с другими металлическими частями. Примените смазку, чтобы уменьшить повреждение от трения и коррозии. Такие области, вероятно, будут включать такие части, как:

  • Оси
  • Рулевой механизм
  • Стойка сиденья
  • Подседельный штырь
  • Гайки

Прикрепление сиденья

Найдите минимальную отметку вставки. Осмотрите подседельный штырь, прикрепленный к седлу вашего кресла. Найдите метку, которая указывает, как далеко оно должно быть вставлено в трубку сиденья, чтобы достичь максимальной безопасной высоты для вашей посадки. При желании вы можете поместить его глубже, но всегда вставляйте его как минимум настолько, чтобы убедиться, что ваше место надежно закреплено.

Подседельный штырь, который недостаточно глубоко вставлен в трубку, может легко повредить или разрушить вашу раму, если вы попытаетесь прокатиться на велосипеде.

Если вы хотите, чтобы сиденье было выше, чем позволяет отметка для вставки, вам нужно будет приобрести штырь отдельно другой длинны.

Вставьте штырь в трубу. Сначала смажьте сиденье, если вы этого еще не сделали. Вставьте его в соответствующую трубку на корпусе велосипеда. Нажмите на нее, пока минимальная отметка не окажется внутри трубки.

Если смазка не включена в ваш новый велосипед, подойдет любая водостойкая высокотемпературная смазка. Вы можете приобрести эту смазку в любом веломагазине.

Затянуть и отрегулировать. В зависимости от марки и модели, на внешней стороне трубки седла должен быть либо болт, либо механизм быстрого отсоединения (эксцентрик). Какой бы он ни был, затяните его, выставив сидение на желаемую глубину. Зафиксируйте стойку сиденья, чтобы она не вращалась во время езды.

Центр седла. Как только стойка закреплена, подойдите к седлу сиденья. При необходимости отрегулируйте его положение так, чтобы оно было отцентрировано по раме. Затем затяните болты, чтобы зафиксировать его.

Настройка руля

Поверните вилку лицом вперед. Найдите пазы для крепления колеса и ось на вилке велосипеда для переднего колеса. Убедитесь, что они обращены в сторону от самого велосипеда. Если это не так, просто поверните вилку вокруг, пока они не будут в правильном направлении.

Обездвижьте руль. Прежде чем прикрепить его к раме велосипеда, убедитесь, что руль не может двигаться на его штоке. Отрегулируйте его так, чтобы он располагался так, как если бы вы ехали вперед по прямой линии. Затем затяните болты выноса, чтобы зафиксировать его в этом положении.

Осмотрите линии тросов. Если на вашем велосипеде есть какие-либо тормозные или переключающие тросы, прикрепленные к рулю, быстро осмотрите их. Перепроверьте, чтобы убедиться, что они не запутались и не завязались. При необходимости распутайте любые узлы или повороты.

Прикрепите руль к велосипеду. Во-первых, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, имеет ли руль рукоятку или наконечник. Каждый требует различных шагов, чтобы прикрепить его к корпусу велосипеда. В зависимости от того, что у вас есть:

Стержень рулевой: смажьте шток смазкой. Найдите минимальную отметку вставки на клиновидной части внизу. Вставьте его в соответствующую трубку велосипеда. Убедитесь, что руль совмещен с вилкой, затем затяните центральный болт штока.

A-образная головка: найдите крышку штока, открутите ее болты и снимите крышку. Закрепите руль на верхней части ствола. Замените крышку и болты и подтяните их.

Проконсультируйтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какой крутящий момент необходим для правильного крепления руля. Если у вас нет руководства, обратитесь за консультацией в веломастерскую.

Работа с колесами

Убедитесь, что каждая шина правильно установлена ​​на ободе. Пройдите по каждой стороне колеса. Посмотрите вдоль колес. Убедитесь, что шины равномерно размещены на ободах. Отрегулируйте при необходимости.

Надуйте шины. Сначала найдите рекомендуемое давление воздуха, которое написано на самой шине. Затем снимите их колпачки и прикрепите свой велосипедный насос к клапану. Медленно накачайте их, чтобы не превысить рекомендованное давление воздуха и случайно не повредить шину.

Перепроверьте, как шины садятся на обода. Как только шины накачаны, дайте им вращение. Убедитесь, что они все еще сидят равномерно по ободам, как только они останавливаются. Если нет, выпустите воздух, отрегулируйте шины и повторяйте , пока они не окажутся в надлежащем положении после накачки.

Присоедините переднее колесо. Равномерно отцентрируйте колесо между вилкой и поместите его в выемки передней вилки. Откройте тормоз, чтобы сделать это при необходимости. Затянуть все болты. По мере того, как вы это делаете, затягивайте каждый по чуть-чуть за один раз, переходите к другим и затягивайте их так же, и повторяйте, пока все не будет сделано. Затем дважды проверьте, что колесо все еще находится в центре между вилкой.

Многие велосипеды имеют быстрое освобождение на переднем колесе, что позволяет легко устанавливать и снимать их без инструментов. При открытом рычаге быстрого снятия наденьте колесо на выемку. Затягивайте гайку рукой до тех пор, пока вам не понадобится приложить немного усилий, чтобы закрыть рычаг (достаточно, чтобы оставить отпечаток рычага на руке).

Инструкции для этого шага могут отличаться друг от друга. Обратитесь к руководству пользователя для точных шагов для вашего конкретного колеса.

Окончание сборки

Прикрепите педали. Сначала определите, что есть, проверив шпиндели. Найдите маркеры L и R соответственно. Используйте педаль L с левой стороны велосипеда и педаль R с правой стороны (которая будет слева и справа от вас, когда вы сидите на велосипеде). Чтобы прикрепить их:

Сначала вверните каждую педаль к соответствующей резьбе руками (вращая по часовой стрелке для правой педали и против часовой стрелки для левой). Затем переключитесь на гаечный ключ, чтобы плотно затянуть их на месте, когда вы приблизитесь к концу. Не забудьте смазать резьбу педали кальциевой смазкой.

Дайте механизмам пробный запуск. Если на вашем велосипеде есть переключение скоростей, поднимите заднее колесо с земли. Поворачивайте педали и переключайтесь между всеми передачами, как вы будете делать это на дороге. Убедитесь, что каждая передача плавно переходит к следующей. Если они этого не делают, установите велосипед на максимальную передачу, прежде чем заниматься настройкой.

Проверьте тормоза. Найдите тормозные колодки. Следите за ними, пока вы поворачиваете педали. Сожмите тормозной рычаг и убедитесь, что:

Тормозные колодки соприкасаются с ободом без помех. Тормоза должны опираться прямо на обод и не должны тереть саму шину, когда они включены.

Они делают это, когда тормозной рычаг находится всего лишь на треть пути контакта с рулем.

Каждая площадка отступает на одинаковое расстояние от обода, когда вы отпускаете рычаг.

Отрегулируйте рычаги и отражатели. Во-первых, убедитесь, что все рычаги переключения передач или тормоза находятся перед вашим рулем под углом 45 ° между шиной и землей. Сожмите их, чтобы убедиться, что они работают правильно. Затем установите оба колеса на ровной поверхности. Проверьте углы переднего и заднего отражателей. При необходимости отрегулируйте их так, чтобы они были как минимум в пределах 5 градусов от идеальной вертикальной плоскости относительно земли.

На этом этапе вы должны закончить сборку. Тем не менее, проверяйте свою сборку шаг за шагом, прежде чем использовать свой велосипед. Убедитесь, что вы ничего не пропустили и не допустили ошибок.

Теги: прокат велосипедов, ремонт велосипеда, сборка велосипеда

Как собрать велосипед из коробки — ВелоКубань

Многие сейчас покупают велосипеды через Интернет и получают их в коробках. Здесь мы поясним, какие инструменты понадобятся вам для сборки вашего велосипеда, как собрать его и как проверить его безопасность. Если вы в чем-то не уверены из того, что мы предлагаем, сходите в ближайший веломагазин. Они будут более чем счастливы помочь вам.


Необходимые инструменты

Дорожный насосПедальный гаечный ключНабор шестигранниковГаечный ключ (не обязательно, но рекомендуется)Банка смазочного средстваПодставка / штатив (желательно, очень помогает)Кусачки  (Обрезать тормозные тросы, тросы переключателя  и обжимать концы, если нужно будет установить передачи и тормоза).


Общие понятия, которые необходимо знать

При установке карбоновых комплектующих частей, как например, руль и подсидел, всегда рекомендуется использовать специальный клей для карбоновых изделий. Обычно маленькие тюбики в картонных коробочках прилагаются, но если нет, вы купите его в ближайшем  веломагазине.

Не перетягивайте болты! Придерживайтесь рекомендаций, которые обычно маленькими буквами написаны возле болтов. Подсидел обычно затягивают на 6Nm. Это важно. Перетягивание может испортить компоненты, а из-за недотягивания они могут съезжать. (Никому не хотелось бы, чтобы руль ходил ходуном при спуске по крутой горке!!)

Резьбы должны быть смазаны. Это касается и болтов и педалей.  В большинстве новых байков болты уже заранее смазаны.  Без смазки они застряют.

Тефлоновый спрей идеально подойдет для смазки тросов.

Если вы собираете детский велосипед, они значительно проще, и не понадобится столько времени возиться с переключением передач и гарнитурой.


1. Освободите коробку

Большинство велосипедов идут в большом количестве упаковок, с примотанным к колесам рулём. Первое, что нужно сделать, –  распаковать всё из кучи полиэтилена, веревок и кабелей. Самый простой способ – поставить раму велосипеда на штатив и срезать все обмотки. Если у вас нет штатива, облокотите байк на стену.

И помните, велосипед может оказаться не того размера или с браком, и, возможно, придётся его вернуть. Поэтому будет правильным распаковать его аккуратно и приблизительно понимать, как он был запакован. Т.к. в случае необходимости возврата, вы можете сложить его в ту же коробку.


2. Вставьте колёса

Когда  распаковка окончена, вставьте колеса. Вставьте ось в колесо, сначала положите тонкий слой смазки по всей длине стержня оси (они могут быть уже смазаны с завода). Проверьте вращение колеса (на боковой стороне шины стрелкой промаркировано направление вращения). Рычажок оси эксцентрика должен быть с левой стороны велосипеда, когда вы сидите на нем.

При установке переднего колеса просто вставляйте ось в пазы вилки, оставляя рычаг эксцентрика с левой стороны. Убедитесь, что колесо установлено ровно посередине  между вилками. Вам может понадобиться ослабить кулачок для расширения тормозных суппортов,  чтобы освободить место для движения колеса. На недорогих байках кулачка может не быть, но тогда ослабить шину можно выпустив из нее воздух.

Нередко колеса доставляются слегка погнутыми при неправильной транспортировке. Поэтому следует проверить, что с ними все в порядке. Чтобы это сделать, приподнимите велосипед и прокрутите колесо. Следите, как оно крутится относительно рамы – погнутое колесо видно сразу. Если нужно подправить колесо, вы можете обратиться в ближайший вело-магазин.

Также вам нужно накачать колесо! Лучше всего для этого подойдет дорожный насос с манометром. Чаще всего на шинах указано давление, до которого необходимо их подкачивать.


3. Покрутите руль по кругу

Чтобы сделать это, вам, вероятнее всего, понадобятся шестигранники, размер которых будет зависеть от вашего велосипеда. Обычно в велосипеде используются 4 или 2 размера шестигранных болтов, в некоторых случаях – торксы. Если у вас нет под рукой соответствующего ключа, вы можете использовать шестигранник на размер меньше. Если болты не смазаны, рекомендуется их смазать для предотвращения их выхода их строя в ближайшем будущем.

Ослабьте болты на выносе и поверните  руль в желаемое положение. Затем затяните болты и убедитесь, что затянули все в меру. Если вы один из них перетянете, вынос может сломаться. При использовании гаечного ключа на каждый болт будет достаточно по 5-6 Nm.


4. Поставьте подсидел

Подсидел может быть уже в раме, но закреплен на нижней его позиции, чтобы велосипед вместился в коробку. Поэтому вам нужно будет установить его на нужную вам высоту, в соответствии с вашим ростом и вашей посадкой.


5. Установите тормоза и передачи

Из соображений безопасности, а также удовольствия ради, рекомендуем вам проверить, что тормоза и звёзды установлены верно и что гарнитура прилегает плотно. Некоторые велосипеды идут без кабелей. Их довольно просто установить самому, однако при этом следует действовать аккуратно. Если вам нужно подрезать кабеля,  обязательно используйте правильны инструменты, кусачки. Не торопитесь использовать ножницы, т.к. они скашивают края кабеля.

Примечание: кабеля лежат в бороздках, и это абсолютно нормально, что через пару недель они слегка растягиваются. Это может повлиять на скорость работы тормозов и системы передач. Это нормально, и вам или вашему местному механику  лишь требуется слегка подправить их.


6. Проверьте переключатели

Повышенное внимание стоит уделить и настройке переключателей скоростей. Они должны быть установлены на руле так, что вам было удобно ими пользоваться, чтобы не приходилось тянуться к ним пальцами. Кабели переключения должны быть установлены так, чтобы обеспечить максимальную свободу движения руля и в тоже время не болтались в разные стороны.

Конечно, все это лишь основные советы, но даже если вы прислушаетесь хотя бы к ним, то вы вполне сможете сами собрать своего нового железного друга. Впрочем, даже если вы опасаетесь делать это сами в силу недостаточного опыта или по еще каким либо иным причинам, то вы всегда можете воспользоваться помощью мастера из ближайшей веломастерской.

Сборка велосипеда из коробки – Наше руководство по велосипеду, заказанному через Интернет

Инструменты, которые понадобятся для сборки нового велосипеда:

  • Шестигранные ключи – 4,5 и 6 мм или универсальный инструмент
  • Отвертка – плоская и крестообразная
  • Гаечный ключ – 15 мм 9 0006
  • Ножницы

Распакуйте велосипед

Когда вы получите свой велосипед, он будет упакован в большую коробку с упаковками, прикрепленными к ключевым областям.

Осторожно достаньте велосипед из коробки и поставьте его на землю. Установите флажок для коробки с аксессуарами, в которой будут ваши педали и руководства.

С помощью ножниц разрежьте кабельные стяжки и снимите их с велосипеда.

Затем снимите пену и пузырчатую пленку с велосипеда и поместите его в коробку, в которой он прибыл.

После того, как вся упаковка удалена, вы можете начать процесс сборки.

Процесс сборки велосипеда разделен на 4 этапа:

  • Переднее колесо
  • Руль
  • Педали
  • Стойка сиденья

Установка переднего колеса

9001 6 Перед тем, как установить переднее колесо на велосипед, убедитесь, что оно направлено в правильном направлении.

Вы всегда можете убедиться в двух вещах:

Убедитесь, что протектор шины направлен в правильном направлении, чтобы стрелка шла по пути, по которому вы едете. Или посмотрев на боковину шины в поисках стрелки направления.

Определите, какой у вас тип оси:

Если колеса крепятся болтами, отверните гайки на концах.

Если колесо быстросъемное, расстегните шпажку настолько, чтобы можно было вставить ее в вилки, будет проще, если вы не вытаскиваете шпажку полностью.

Если ось является «сквозной», отвинтите ее от вилок и поместите колесо в вилки. Когда колесо выровнено правильно, теперь вы можете вставить ось через вилки и колесо и затянуть.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОЛЕСО ПРАВИЛЬНО НАХОДИТСЯ В ВЫПУСКЕ ВИЛКИ И ПРЯМО В ВИЛКАХ.

Если колесо быстросъемное, расстегните шпажку настолько, чтобы можно было вставить ее в вилки, будет проще, если вы не вытаскиваете шпажку полностью.

Если ось является «сквозной осью», отвинтите ее от вилок и поместите колесо в вилки, когда колесо правильно выровнено, теперь вы можете вставить ось через вилки и колесо и затянуть.

Проверьте, какой у вас тип тормозов

Когда вы установите переднее колесо, ознакомьтесь с этими небольшими советами, которые помогут вам.

Если у вас дисковые тормоза, убедитесь, что колесо установлено правильно, а диск находится сбоку от суппорта, и убедитесь, что диск правильно вставлен в суппорт.

Если у вас есть тормоза V-brake, отсоедините тормоза, удерживая рычаги суппорта и сжимая их, это освободит трос и вам будет легче вытащить колесо.

Когда вы вернете колесо обратно, стяните рычаги суппорта вместе и вставьте маленькую серебристую грибовидную деталь в зазор и убедитесь, что она надежно сидит на месте.

Если у вас шоссейный велосипед с клещевыми тормозами, используйте небольшой рычажок с левой стороны и поднимите его, это ослабит тормоза, и вам будет легче вставить колесо. Не забудьте перевернуть его обратно, когда поместите его в колесо.

Руль

Вставьте болты обратно в отверстия, из которых они вышли, и затяните их так, чтобы между выносом и лицевой пластиной был равномерный зазор.

Иногда, особенно на шоссейных велосипедах, руль может быть повернут для перевозки, и его необходимо повернуть в правильное положение для езды.

Ослабьте болты на лицевой панели штока, чтобы можно было вращать стержни. Поверните руль в правильное положение.

Для шоссейных велосипедов верхняя часть ручек за рычагом тормоза должна быть параллельна земле.

Плоские рули обычно располагаются правильно (с небольшим подъемом и отклонением назад), хотя вы можете слегка повернуть их, чтобы найти наиболее удобное положение рук.

Постепенно затягивайте болты лицевой панели в виде восьмерки (поперек), чтобы обеспечить равномерное натяжение со всех сторон. Затягивайте болты до тех пор, пока стержни не будут надежно закреплены – значения крутящего момента обычно указаны на штоке 4–7 Нм

Установка педалей

Педали бывают левые/правые. Несоблюдение этих инструкций может привести к повреждению и аннулированию гарантии.

Определите левую и правую педали:

Определите левый и правый шатуны. Сторона с цепью и шестернями является правой стороной

Найдите букву L или R, выбитую на конце оси или на корпусе педали. Важно правильно идентифицировать педали, так как левая педаль имеет резьбу против часовой стрелки, которая подходит только к левой рукоятке, а правая педаль имеет резьбу по часовой стрелке и подходит только к правой рукоятке.

Сначала слегка вставьте педаль, затем поверните ось, чтобы затянуть ее в резьбу педали. Если у вас есть правильная педаль, это должно войти легко.

Делая это вручную, вы не повредите резьбу. Если вы заметили чрезмерное сопротивление, проверьте, правильно ли вы определили педали и шатуны, и повторите попытку. Небольшое количество смазки следует нанести на резьбу педали в шатуне, она уже должна быть нанесена нами во время процесса PDI

После того, как вы максимально затяните педали вручную, используйте гаечный ключ на 15 мм и затяните их сильнее. При правильной установке педали самозатягиваются, поэтому вам нужно только затягивать их с помощью гаечного ключа до тех пор, пока вы не почувствуете сопротивление (или до настройки крутящего момента, если указано).

НЕСЛЕДОВАНИЕ ЭТИМ ИНСТРУКЦИЯМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТКЛЮЧЕНИЮ ПЕДАЛИ ИЗ РУКОЯТКИ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ, ЧТО ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ РУКОЯТКИ: , НА КОТОРУЮ НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ НИКАКАЯ ГАРАНТИЯ.

Подседельный штырь

Подседельный штырь устанавливается во время процесса PDI и на нем фиксируется либо смазка, либо волокно. Пока не очищайте его, так как он используется для предотвращения застревания подседельного штыря.

Поместите подседельный штырь в велосипед и осторожно нажмите на него.

На подседельной стойке у вас будет минимальная линия вставки. Убедитесь, что он спрятан в раме, прежде чем затягивать хомут сиденья.

Затяните хомут седла, пока не почувствуете сопротивление 4–7 Нм. Некоторые хомуты имеют настройки крутящего момента, и их следует соблюдать.

Накачайте шины

Шины уже должны быть накачаны, но всегда полезно проверить, правильно ли они накачаны.

Перед началом сцеживания убедитесь, что помпа настроена правильно.

Проверьте сторону шины, чтобы определить минимальное и максимальное давление в шине.

Должно быть написано «Максимальное давление – PSI» или «Минимальное давление – PSI». Это максимум и минимум, и их нельзя превышать.

Теперь ваш велосипед готов к поездке, и мы надеемся, что он вам понравится.

Проведите окончательную предварительную проверку, чтобы убедиться, что ваш велосипед безопасен для езды, особенно сильно нажимая на тормоза, так как именно они останавливают вас.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с магазином ЗДЕСЬ

Удачной езды!

Как собрать новый велосипед из коробки

График обслуживания — электровелосипед Orange

Мартин Уилкинс • 06 февраля 2022 г.

Из всех групп гонщиков, с которыми я езжу, у групп электровелосипедов больше всего проблем при езде вне дома. Не позволяйте этому случиться с вами — этот пост поможет вам поддерживать ваш электровелосипед в хорошем рабочем состоянии, обеспечит вам более плавную езду и уменьшит количество сбоев во время езды.

Превратите свою страсть к велоспорту в бизнес своей мечты в этом году

Джоди Сиберини-Уилкинс • 07 января 2022 г.

С тех пор как в марте 2019 года началась пандемия, индустрия технического обслуживания велосипедов демонстрирует экспоненциальный рост, поскольку все больше и больше людей возрождают свою любовь к велоспорту. Вот почему сейчас идеальное время, чтобы стать механиком мобильных велосипедов.

Что такое виртуальный велопробег?

Мартин Уилкинс • 18 июн, 2021

Вы изо всех сил пытаетесь выбраться на свою любимую велосипедную дорожку так часто, как вам хочется? Будь то карантин из-за пандемии, из-за которого вы вынуждены оставаться дома, или угроза плохой погоды, вы вероятно, осталось желать, чтобы был способ снова поставить ноги на педали. К счастью для современных технических энтузиастов, решение может быть. Виртуальный велоспорт — растущий тренд которая взорвалась в центре внимания в 2020 году. Виртуальная езда включает в себя использование интеллектуального приложения для отслеживания ваших работа и велотренажер, чтобы привнести свой опыт езды на велосипеде в помещении.

5 способов увеличить пробег от аккумулятора EMTB

Мартин Уилкинс • 23 апр, 2021

Электрические велосипеды — это отличный способ проводить больше времени на свежем воздухе, кататься на велосипеде дальше и улучшать свою физическую форму. В мире; они веселые. Если у вас больные колени или больная спина, вы можете понемногу набираться сил, чтобы идти дальше и присоединиться к своим приятелям. В настоящее время все больше и больше гонщиков ездят на электровелосипедах.

Вы когда-нибудь задумывались, что такое электровелосипед?

Мартин Уилкинс • 30 окт, 2020

Приходите и совершите бесплатную пробную поездку на электровелосипеде. Гарантированно заставит вас улыбнуться.

Механическая опора для юного гонщика Тома Таунсенда

Мартин Уилкинс • 25 сентября, 2020

Том ездит за Vredestein Basso и проезжает около 30 000 км в год, так что он довольно быстро прожигает все детали — мы только что заменили его большую звезду, цепь, кассету и тормозные колодки.

Покупка нового велосипеда онлайн.

Мартин Уилкинс • 09 Jul, 2020

Cycle Tech UK советует велосипедистам посетить дом, когда им привезут новый велосипед, чтобы настроить его и объяснить, как все работает. Cycle Tech UK также может организовать первичное обслуживание, чтобы убедиться, что все работает гладко, такие элементы, как тросы, болты кривошипа и рулевое управление, требуют регулировки через 30 дней.

Поиск велосипеда на ebay

Мартин Уилкинс • 30 окт, 2019

Когда вы ищете выгодную сделку, вполне вероятно, что в эти дни вы обратитесь на eBay за подержанным велосипедом. Несмотря на то, что есть выгодные сделки, при покупке подержанного велосипеда вы должны быть осторожны, потому что у вас может быть большой счет за ремонт, связанный со выгодной ценой. Даже если человек не собирается быть нечестным, его представление об идеальном состоянии может означать чистое, но изношенное. В последние недели два наших ремонтника выставили счета на сумму более 100 фунтов стерлингов, чтобы сделать велосипед пригодным для использования, хотя они были описаны как «как новые».

Уход за цепями и износ

Мартин Уилкинс • 30 октября 2019 г.

Как ухаживать за цепью, проверять износ и знать, как часто ее следует заменять, прежде чем она изнашивает другие компоненты или ломается во время езды. Основной причиной растяжения цепи является износ металла в месте вращения заклепки внутри втулки, а не боковых пластин цепи.

Сборка и обслуживание велосипедов Для велосипедов, купленных онлайн

Мартин • 02.10.2019

Велосипед из коробки. Больше, чем просто поворот руля и установка педалей. Профессиональная сборка вашего велосипеда, приобретенного в Интернете Это может быть ваша первая или повторная покупка в Интернете, но крайне важно, чтобы ваш новый велосипед был профессионально собран перед его использованием. Это известно как предпродажная инспекция (PDI), которая требует правильной сборки вашего нового велосипеда из коробки. Детали требуют проверки с помощью динамометрического ключа, и проверки должны быть выполнены, чтобы убедиться, что важные компоненты установлены правильно.

Это обеспечит безопасность велосипеда, продлит его срок службы и доставит вам удовольствие. Интернет — это место, куда большинство людей обращаются за лучшим предложением. Когда вы покупаете новый велосипед в Интернете, он будет отправлен в коробке. Поставщик посоветует; «Просто поверните руль, установите педали, и вы готовы к работе». А вы? Очень важно, чтобы профессионал сначала проверил ваш велосипед. Проверки перед отправкой поставщиком не гарантируют вашу безопасность после обработки в пути. Подумайте об этом очень внимательно, так как велосипедные аварии могут причинить боль! Совет: при покупке нового велосипеда учитывайте стоимость обслуживания и ремонта. Представляйте реальную опасность для себя и других Если вы будете делать это самостоятельно, вам потребуются правильные инструменты. Динамометрический ключ или знайте, насколько сильно должны быть затянуты шток/рули, рулевое управление, педали и болты подседельной стойки. Знайте, как настроить зелье езды, чтобы узнать, работает ли компонент правильно, требует регулировки или был поврежден при доставке.
Велосипедисты звонят нам, когда что-то идет не так. Выйти часто клиент приносит в ремонт новый велосипед, который он только что привез онлайн, и говорит, что передачи работают неправильно. При ближайшем рассмотрении велосипед обнаруживает больше проблем; несоосность критических компонентов, трение тормозов, закругление головок болтов с шестигранным ключом, ослабление рулевого управления и даже неправильный размер велосипеда. Наши механики всегда готовы вернуть вас на дорогу как можно скорее в целости и сохранности. То, как мы можем работать с велосипедом, не прошедшим PDI у профессионала, означает проведение полного PDI, чтобы убедиться, что велосипед безопасен для использования на дорогах общего пользования после того, как его осмотрит один из наших велотехников. Частью процессов PDI является передача, чтобы убедиться, что гонщик знает, как использовать передачи, когда проверять давление в шинах и до какого давления, как часто цепь нуждается в смазке / очистке и когда велосипед требует обслуживания.
для электровелосипедов; даны советы по зарядке и хранению аккумулятора для надежности и длительного срока службы. Или это может означать дорогостоящую замену без варрена, если не обслуживаться в соответствии с рекомендациями производителя. «Надлежащая практика» Торговля велосипедами также рекомендует провести первое техническое обслуживание через 30 дней с даты покупки, чтобы убедиться, что все работает гладко, и отрегулировать тормоза и шестерни, а также проверить рулевое управление, колеса, рукоятку на соответствие и правильную работу. Еще более важно, чтобы электровелосипеды проверялись чаще. Особенно тормоза и цепь на предмет износа. Электровелосипеды намного тяжелее тормозов и приводной цепи и требуют более частой замены деталей, прежде чем изнашиваются другие связанные компоненты или происходит полный отказ, что приводит к дорогостоящему капитальному ремонту, чтобы вернуть велосипед в хорошее рабочее состояние. Вот что говорят велосипедисты, когда связываются с нами: «Педаль вышла! Ей всего 6 недель».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *