Собрать велосипед по запчастям онлайн: Конструктор велосипеда онлайн

Содержание

Конструктор велосипеда онлайн

 

Миссия

Наша цель помочь собрать человеку велосипед его мечты, велосипед, который будет использоваться с удовольствием и комфортом.

Ведь те вещи, которые нам подходят на 100%, будь то обувь, штаны или куртка, мы по настоящему  любим. К велосипеду это относиться также.

Часто бывает, что человек покупает только велосипед и начиная ездить со временем испытывает нужду в некоторых инструментах или аксессуарах.

Например дальняя поездка в одиночку без рем комплекта камеры и монтировочных лопаток может обернуться большим разочарованием в случае прокола шины.

Те деньги, которые Вы сэкономили на покупке бардачка, рем комплекта камер и инструмента, не сопоставимы с тем, сколько будет стоить замена покрышки, погнутого обода, поломанных спиц и денег на восстановление велосипеда к прежнему состоянию.

Созданный нами вело конфигуратор/конструктор предлагает Вам уникальную возможность использовать наш огромный опыт(включая как ежедневные прогулки перед рабочим днем, так и вело походы в горы на 5 дней) в конструировании велосипедов и снаряжении его всем необходимым и полезным.

Подбор комплектующих для своего велосипеда очень увлекательное занятие, оно прелестно тем, что Вы сможете создать велосипед в определенной цветовой гамме, сделать уклон его предназначения, создать его максимально легким и быстрым.

В 95% вело конфигуратор направлен, чтобы создать горный, городской, гравийный либо BMX велосипед, так как остальные классы не всегда требуют уникального подхода и часто могут порадовать хозяина комплектные велосипеды с витрины магазина.

 

Онлайн сборка велосипеда

Воспользовавшись нашей услугой сборки велосипеда, Вы получите уникальный велосипед созданный по Вашему желанию, бесплатную сборку и настройку всех элементов и конечно же видео процесса сборки от опытного сборщика.

 

*Подарки при комплексном заказе:

- Скидка на следующую сборку 5%

- Смазка цепи бикеВоркс

- Поддержка специалиста по вопросам велосипеда.

- Фирменная чашка Velo Spark

 

В каких случаях Вам пригодится наш сервис

- Если хотите получить уникальный велосипед, которого не будет ни у кого.

- Вы хотите получить велосипед для Ваших задач, который Вам точно понравиться.

- Вы хотите укомплектованный велосипед для конкретных задач (поход, гонки, спуски с гор)

- Хотите заменить старый велосипед на новый но с определенными комплектующими.

- У Вас уже есть велосипед но он для конкретных задач, Вам нужен еще один для совершенно другого направления.

- Вы разбираетесь в велосипедах и хотите сделать подарок родному человеку, но не имеете времени и инструментов для полной сборки и настройки.

- Хотите сэкономить на ненужных запчастях (менеджер подскажет что лучше выбрать и от чего лучше отказаться).

- Хотите собрать уникальный BMX

 

Почему вело конфигуратор/конструктор?

Идея родилась с определенного разочарования. Наши знакомые часто покупали велосипед либо опираясь только на цену, либо б/у вариант и постоянно жаловались, что руль низковат, рама не жесткая, накат слабый, переключения передач далеки от их ожидания.

Чтобы предоставить нашим клиентам лучший сервис мы придумали систему по сборке велосипеда с учетом пожеланий и задач.

 

Обращаем Ваше внимание, что мы только рекомендуем и ни в каком виде не хотим препятствовать Вашему творчеству и полету инженерной мысли.

Очень надеемся, что наша идея создавать идеальные велосипеды под Ваши задачи Вам понравиться, а если у Вас будут пожелания или предложения, замечания, то мы с радостью выслушаем их на почте [email protected] либо же в viber/telegram которые указаны в шапке сайта.

Посмотреть видео о компании

Как собрать велосипед самостоятельно… | Многобукфф

На горных велосипедах я катаюсь с 2000-го года. Какой-никакой, а стаж и опыт. Поначалу приходилось покупать велосипеды в магазине. Первое время присутствовал, конечно, шок от их стоимости. Но постепенно он прошел и аппарат за стоимость подержанного автомобиля уже не кажется чем-то из ряда вон выходящего.

Немного позже, когда пятая точка уже начала точно понимать, чего же такого ей конкретно хочется от велосипеда, настало время собирать себе байки самостоятельно.

В самостоятельной сборке есть как свои плюсы, так и минусы. К минусам смело можно отнести необходимость траты огромного количества времени. На выбор компонентов, на их прилаживание к велосипеду, на их настройку и прочее. А вдруг, по недосмотру, что-то к чему-то не подходит и нужно ехать менять, а не всегда это возможно. Потом может понадобится хитрый инструмент, чтобы что-то выкрутить или наоборот, закрутить. Куда проще и быстрее сразу взять и купить готовый велосипед, где уже все собрано, прикручено, и настроено так как следует. Но, с другой стороны, получаешь неимоверное удовольствие от выбора компонентов, да и в конечном итоге получаешь именно тот результат, который нужен именно тебе, а не условному магазину. По общей стоимости так же можно очень здорово варьироваться при самостоятельной сборке. Например, тебе не нужна суперкрутая вилка, так как по большей части ты гоняешь по асфальту.

А вот классный, четко отрабатывающий задний переключатель, не зависающий между передачами, не зажёвывающий цепь, не растягивающийся в районе пружины, будет как никогда кстати. В общем по средствам может получиться, как и заметно дешевле байка из магазина, так и заметно дороже, ибо аппетит приходит во время закупки комплектующих.

Кстати, все ниже и вышеописанное ни в коей мере не относится к велосипедам класса «ашанбайк». Речь идет о более-менее нормальных велосипедах, пригодных для длительной эксплуатации с ожидаемым уровнем удовольствия от катания на «классном» аппарате.

Основным мотивом для сборки очередного велосипеда послужило желание младшего чада заполучить свой собственный взрослый байк, а не арендовать мой. Дополнительным стимулом стал запас 26-х велоколес в сборе в гараже. Куда-то же их нужно в конце концов деть? Итак, решено. Собираем относительно легкий хардтейл (велосипед с амортизационной вилкой и жестким креплением заднего колеса к раме) для городского применения с катанием преимущественно по асфальту с примесью очень легкого кросс-кантри.

А поскольку город у нас построен исключительно на холмах, то велосипед все же будет горным, а не прогулочным.

Рама

Рама, пожалуй, самый важный компонент любого велосипеда. Ведь вокруг нее строится весь велосипед. В былые времена, когда была распространена практика по изготовлению велосипедных рам из труб для панцирных кроватей, существовало мнение по поводу того, катит вел или не катит. Смысл сего понятия сводился к тому, насколько жестка́ рама и как сильно она деформируется при педалировании велосипедиста, съедая чуть-чуть мускульной энергии. После того как в массы пошли двух-подвесы (байк с амортизацией не только переднего колеса, но и заднего) райдеры задались вопросом относительно того, как сильно поглощает задняя подвеска энергию кручения педалей. В последствии, по мере устранения основных вопросов и перехода на алюминий, да внедрения нормальных амортизаторов, стало очевидно, что на накатистость влияют и прочие компоненты велосипеда, например, втулки, покрышки, давление в шинах.

Из чего брать раму? К слову, практически все рамы раньше и сейчас изготавливаются в Китае или на Тайване. Даже европейские или американские бренды изготавливаются по большому счету все в той же Азии. Исключения, разумеется, присутствуют. Но это далеко не массовые продукты. Времена хром-молибденовых сплавов почти сошли на нет. Рамы из «хромоля» перекочевали из разряда «велик для начинающего» в стан «байк для утонченной натуры». Основной вариант для изготовления рамы для горного велосипеда сейчас – сплав алюминия. Но и на этом прогресс не остановился, простые сплавы 6061 или 7005 постепенно уступают дорогу улучшенным сплавам с примесями скандия или магнезита. Да и углепластиковые (карбоновые) рамы или же их отдельные части стоят уже сопоставимо с обыкновенным алюминием.

Несмотря на широкий выбор материалов, я все же остановлюсь на раме из сплава алюминия. Необходимо запомнить, что раму из алюминия необходимо брать строго новую. Дело в том, что алюминий склонен к накоплению усталости и через несколько лет активного катания алюминиевая рама может разрушится даже в отсутствие сильного воздействия.

Из этого правила есть исключение. Рама может быть снятой с разукомплектованного велосипеда. На одном из моих байков установлена рама GT Avalanche 1.0 купленная всего за 5.000₽ в «Триал-Спорте». Причем рама модельного ряда из мохнатого года (совсем старая, чуть ли не 2001 года). Легкая, прочная, накатистая и настолько дешевая, что устоять перед соблазном не было никакой силы. В какой-то период своего времени магазин закупил кучу велосипедов GT и старался их продавать. То ли накупили они их слишком много, то ли ценник зарядили слишком большой, но с продажами дела обстояли очень неуверенно. Ну а товар то нужно куда-то девать? Вот сотрудники магазина и разбирали уже собранные велосипеды GT и продавали их частями, пока все не распродали.

К моему великому удивлению, с того момента, как я собрал свой последний байк, ситуация с рамами на рынке изменилась в интересную сторону. Если несколько лет тому назад стандартом для горного велосипеда были колеса размерностью в 26", то сейчас во всю идут 27. 5" и даже совсем 29". У каждой размерности есть свои плюсы и минусы. Меньший диаметр позволяет быстрее разгонятся, и он более юркий, больший диаметр обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью, благодаря большему пятну контакта, и лучшей накатистостью вкупе с лучшем прохождением препятствий.

После некоторых изысканий, мне не удалось найти достойные новые рамы на 26-е колеса у местных продавцов, поэтому пришлось обратиться к магазинчикам из страны изготовления рам. После долгого и мучительного выбора удалось выбрать раму, размерностью в 18" (чадо размерностью уже почти в меня, плюс на небольшой вырост в ближайшем будущем) от китайского производителя Dorcus и модели Express Race. Одной из особенностей рамы является ее так называемый smooth дизайн, где нет никаких сварных швов, а все переходы между трубами выполнены плавными соединениями.

Рама Dorcus

После прибытия рамы из далекого зарубежья силами почтовой службы, все, кто только пробовал взять Dorcus в руки, поражался насколько она легкая. При всей навороченной внешности рама весит всего 1750 грамм. Что уже результат если не превосходный то, как минимум, не плохой. Несмотря на все преимущества рамы, к ней есть только один вопрос — зачем дизайн

Сборка велосипеда из коробки, инструменты, этапы работы, обслуживание

На чтение 8 мин. Просмотров 6.1k.

В последние годы двухколесный транспорт все чаще приобретают не в специализированных магазинах, а онлайн. Популярность данного способа обусловлена приемлемой стоимостью, отличным качеством сервиса, широким ассортиментом моделей. Порой сборка велосипеда из коробки вызывает трудности, поскольку работа требует наличия определенного опыта. Для решения задачи потребуются специальные инструменты, пошаговое описание каждого этапа.

Необходимые инструменты

Крутой велик, доставленный в коробке, представляет собой набор деталей и запчастей. Для сборки конструкции потребуются следующие инструменты:

  1. Нож, кусачки. Необходимы для снятия упаковки, разрезания пластиковых стяжек, скотча, капроновых шнурков.
  2. Шестигранные ключи. Служат для фиксации болтов выноса, тормозов, подседельного штыря, а также системы переключения передач.
  3. Гаечные ключи. Используют при установке педалей, дополнительных колесиков на детский велосипед.
  4. Отвертки. С их помощью регулируют переключатели, устанавливают световозвращатели.
  5. Пассатижи. Применяют для установки колпачка на тормозном тросе.
  6. Насос. Давление в заводских колесах составляет примерно 1-1,5 Атм. Это позволяет предотвратить появление трещин на поверхности при длительном хранении. После сборки необходимо подкачать камеры, соблюдая показатели, рекомендуемые производителем.

Со сборкой велосипеда из коробки способен справиться любой мужчина и даже девушка. Если возникают какие-то проблемы, всегда можно обратиться к инструкции или пошаговому описанию процесса. На тематических сайтах специалисты и опытные пользователи дают подробные разъяснения.

При выборе подходящего набора инструментов стоит отдавать предпочтение комплектам с большим количеством разных ключей. С их помощью можно с легкостью установить либо отремонтировать любой элемент велосипеда.

Этапы сборки

Для начала необходимо вытащить велосипед из коробки. Удобнее всего это делать при помощи канцелярского ножа. Все действия осуществляют аккуратно, без спешки, чтобы не повредить детали байка и не получить травм. Кусачками разрезают пластиковые хомуты, которыми соединяются некоторые компоненты. После этого достают комплектующие: светоотражатели, звонок, педали, эксцентрики. Комплектация зависит от уровня выбранной модели. Перед тем как собрать велосипед, стоит обзавестись стойкой-кронштейном, которая обеспечит удобство работы.

Установка седла и подседельного штыря

Сборка велосипеда начитается с установки подседельного штыря и седла. Действия выполняют поэтапно:

  • штырь монтируют в раму так, чтобы он располагался параллельно поверхности, на которой стоит конструкция;
  • седло регулируют, пока оно не встанет посередине крепления на штыре, фиксируют элемент при помощи ключа на 14 мм;
  • подседельный штырь закрепляют на раме эксцентриком.

Оптимальную высоту сиденья можно установить после первой же поездки: опустить либо поднять, все зависит от индивидуальных параметров. Инструкция гласит, что в раму штырь должен уходить не менее чем на 10 см.

Достать велосипед из коробки
Для монтажа седла на подседельном штыре шестигранником на 6mm нужно раскрутить крепление, установить в пазы рамки седла, закрыть сверху скобой и закрутить обратно
Максимально близко к седлу закрепить светоотражатель
Седло опустить в подседельную трубу и закрепить эксцентриковым зажимом

Монтаж выноса и руля

Часто вынос устанавливают на шток вилки, а руль представлен отдельным элементом. В этом случае помогут следующие рекомендации по сборке:

  1. Вынос необходимо ослабить, снять крышку, оценить затяжку многоразового якоря.
  2. После монтажа якоря вынос устанавливают на нужную высоту, сверху прижимают крышку. Винты, находящиеся сбоку выноса, закручивают.
  3. Руль фиксируют на выносе параллельно поверхности, на которой стоит конструкция. Затяжку производят поочередно, равномерно.
  4. Обмотку производят с концов руля, делают небольшие нахлесты на отверстиях.
  5. По завершении работы обмотку фиксируют клейкой лентой либо изолентой. В отверстия вставляют заглушки.

Если спортивный руль дополнен «рогами», необходимо установить их под углом 20–30 градусов. После регулировки элементы затягивают болтами при помощи шестигранного ключа 5 мм.

Руль на детском велосипеде оснащен специальными метками, за пределы которых запрещено выходить при установке.

Вертикальные отметки на выносе руля — максимально возможная высота подъема
Шестигранником на 5 или 6 закрепить вынос в рулевой колонке, а сам руль отрегулировать по высоте
Закрепить руль

Крепление колес и тормозов

В первую очередь необходимо уточнить направление вращения переднего колеса. Многие производители дополняют свою продукцию специальными маркировками. Если никаких меток нет, можно собрать конструкцию по собственному желанию. Далее работу выполняют по инструкции:

  1. Переднее колесо устанавливают в вилку так, чтобы ось точно попала в пазы.
  2. Эксцентрик помещают в ось втулки. Лапку элемента располагают параллельно оси колеса, завинчивают гайку.
  3. Лапку эксцентрика зажимают. После этого велосипедное колесо должно надежно закрепиться. Изо всех сил затягивать не рекомендуется.
  4. Тросы тормозов предварительно смазывают Литолом, вставляют в «рубашки». Если система ободная, необходимо просто застегнуть тросики.

После того как колеса и тормоза велосипеда собраны, необходимо проверить тормозные рычаги. В случае несимметричного расположения следует проверить правильность установки, переставить эксцентрик.

Правильно установить эксцентрик
Вставить ось во втулку переднего колеса
Сняв резинку с переднего тормоза, вставить колесо в вилку
Прокручивая левое колесико по часовой стрелке, затянуть эксцентрик
Начало установки переднего тормоза
Резинку нужно надеть до начала фиксации троса
Ослабить болт и завести тросик
Зафиксировать тормоз
Обрезать лишнюю часть троса кусачками, а его конец зажать наконечником
Завести тросик за рычаг
Чтобы отрегулировать тормоз, нужно ослабить болты и поставить колодки параллельно ободу, после этого нажать на тормозную ручку — рычаги должны сходиться одновременно

Установка педалей

Сборка велосипеда завершается закручиванием педалей. Делают это против хода движения байка. У каждой детали — левой и правой — разносторонняя резьба, поэтому перепутать их невозможно. Крепления затягивают рожковыми ключами 15 мм либо шестигранником на 6, 8 мм. Фиксация должна быть крепкой, в противном случае детали могут раскрутиться.

Горный велосипед всегда собирают строго по инструкции производителя, обязательно учитывая маркировку. На педали с левой резьбой есть пометка «L», на правой — «R».

Обратить внимание на подписи на педалях, у каждой из них разная резьба
Закрутить педали по движению велосипеда. Сначала сделать это вручную, затем ключом на 15
Надеть цепь на звезды, если она не на месте

Настройки переключателя

Скоростной велосипед комплектуют переключателями. Настройку этих элементов производят поэтапно:

  • лапку переключателя устанавливают на высоте 2–3 мм от цепи;
  • удаляют наклейку с подсказками;
  • натяжение троса регулируют на манетке;
  • для настройки заднего переключателя необходимо установить цепь на большую звездочку, отрегулировать болт L;
  • цепь спускают вниз, при необходимости ослабляют трос, настраивают болт Н.

После настройки можно самому проверить скорости, накидывая цепь вверх. Если полотно перемещается с помехами, нужно открутить барабан натяжения троса по направлению против часовой стрелки.

При правильной настройке переключателей цепь быстро и мягко перебрасывается с одной звездочки на другую. При этом рамки устройств не должны задевать одна другую.

Сначала отрегулировать натяжение пружины в самом заднем переключателе
Лапку переключателя нужно выставить строго напротив первой звезды
Отрегулировав положение переключателя винтом L, выставить задний и передний переключатель на последние звезды и повторить процедуру с винтом H
Выполнить натяжение цепи
Отрегулировать передний переключатель: маленькая звезда — винт L, большая — H

Обслуживание нового велосипеда

После того как велосипед полностью собран с нуля, необходимо отрегулировать механизмы, проверить цепь, подкачать колеса. Перед первой поездкой стоит уточнить, удобно ли доставать до тормозных ручек. При необходимости расположение деталей меняют при помощи специальных винтов.

Тормоза должны находиться на равном расстоянии от обода. Если это не так, следует откорректировать положение, используя болты на креплении тросика. Обязательно стоит испытать рычаги в действии, затем настроить до идеального состояния.

Завершающим этапом обслуживания станет регулировка переключателей. Процедура проводится, если на этапе тестирования наблюдались перебои в движении цепи по звездочкам. Если настойки выполнены правильно, полотно перемещается равномерно, без перекосов и задержек.

Сколько бы ни было воздуха в камерах, колеса перед выездом обязательно подкачивают. Оптимальное давление для горного велосипеда 2,8-4,5 Bar. Если нанос не оснащен датчиком, необходимо накачать покрышки в соответствии с собственным весом. От правильности выполнения процедуры зависит безопасность велосипедиста, легкость хода, долговечность конструкции.

При самостоятельной сборке велосипеда по запчастям необходимо руководствоваться инструкцией от производителя. В ней изложены основные моменты, которые требуют внимания. Если этого недостаточно, стоит воспользоваться подробным поэтапным описанием работы.

Отрегулировать механизмы
Проверить цепь
Подкачать колеса

Видео

Разбираемся, как собрать велосипед своими руками на практике (фото, видео и чертежи)

Contes Engineering, USA Athos Gen2 Sand & Snow Quad

В общем, ни для кого не секрет, что в качестве прототипа автомобиля Карл Бенц использовал именно велосипедную раму. Вопрос же, как собрать велосипед своими руками, может возникать в двух случаях. Как при необходимости экономии средств, так и желании сделать нестандартную модель.

Если вы хотите начать с чего-то начать и проектировать транспортные средства, рекомендуем начать с велосипедов. Затем можно будет посоревноваться с Кристианом Кёнигсеггом в создании гиперкаров или заняться сборкой эксклюзивных веломоделей. Их можно делать из доступных запчастей или деталей. Сборка велосипеда относительна сложна и вполне доступна даже без опыта. Запчасти можно изготовить самостоятельно и приобрести.

Многие скажут: «Зачем это нужно, если можно взять конструктор и собрать нестандартную модель». И это тоже правильно. Мы вам предлагаем подойти к вопросу творчески, а затем определиться с дальнейшими целями. Итак, как собрать велосипед своими руками? Нужно начать с конструкции и изучения принципов движения. Интерес к тому, что разработано другими людьми, часто становится частью успеха. В видео мы показываем только некоторые возможности. Заходите в наш раздел, чтобы познакомиться с новинками.

Конструкция велосипеда

Изобретать велосипед считается глупой задачей, но стоит сместить угол зрения, чтобы посмотреть на вопрос с другой стороны. Этот вид транспорта и сегодня сохраняет свою актуальность. Можно изменить его конструкцию, использовать дополнительные приспособления. Они сделают ежедневное передвижение более приятным и комфортным. Посмотрите видео, чтобы захотеть сделать себе подобное.

Хороший велосипед по современным меркам стоит дорого. Стоимость составляет примерно 1100 долларов. Так что приобретение стартового набора для сборки, например, за 3400 грн., будет неплохим началом. Можно выбрать более простой вариант – разобрать и усовершенствовать дешевую модель, как это показано в видео. Или же приобрести готовый набор для сборки, известный как Sandwichbikes.

Мы рассматриваем конструкцию на примере горного велосипеда, не делая акценты на конструкционных различиях – он показан на рисунке 1. Это другая тема для разговора, которой обязательно коснемся. Разобранный велосипед наглядно демонстрирует из каких деталей состоит транспортное средство. Основной несущей конструкцией является рама.  Она может быть разной по конструкции и выполнена из разных материалов.

Рис. 1. Конструкция велосипедаРис. 2. Все детали велосипеда

Обычно она выполняется из стальной или алюминиевой трубы, но это может быть композитный материал, пластик или даже дерево. Стоит напомнить, что сразу велосипеды изготавливались из дерева, затем из металла. Уже в наше время их можно сделать из деталей, напечатанных с помощью 3D-принтера. Но начинать нужно с традиционной конструкции, осваивая одновременно 3D-моделирование, воплощая свои идеи в рисунках и чертежах.

Peugeot B1K Bicycle Concept

Cinneli Laser Pista Concept


Трансмиссия

Базовым элементом велосипеда является – трансмиссия. С ее помощью усилие с помощью цепной передачи с педалей передается на заднее и переднее колесо. Это достигается с помощью при участии шатунов, к ним крепятся педали, и каретки.

К шатуну также крепятся передние звезды, с помощью которых передается мощность на ведущее колесо. Передние и задние звезды, в свою очередь, соединены цепью. Трансмиссия позволяет управлять скоростью, а некоторые приспособления позволяют переключать передачи. То есть этот узел работает аналогично запчастям автомобиля. Причем любой классический велосипед является, в терминах автомобилистов, заднеприводным транспортным средством.

Основная задача разработчика состоит в том, чтобы при минимальных усилиях при кручении педалей передать максимальную мощность на колеса. Если это не реализуемо полностью на практике, то практикуется электропривод. Но цели можно достичь с помощью конструкционных особенностей.

Дизайнерский велосипед на фото выполнен бамбуковых стеблей. Это может быть и дерево. Но конструкционно и по сложности трансмиссии он достаточно прост в реализации. Можно выполнить и классическую конструкцию, рассчитанную на выполнение из металла. Обратите внимание, что несущий элемент по своему внешнему виду зависит от материала, из которого изготовлен. Некоторые дизайнеры предпочитают работать с фанерой при изготовлении рамы. Причем особенности этого материала влияют на конструкцию и крепления.

Чертежи велосипедов для самостоятельной сборки

Перед тем как собрать велосипед своими руками, нужно определиться с материалом изготовления и конструкцией. В качестве отправной точки вам понадобятся типовые чертежи велосипедов. Предлагаем несколько примеров конструкций с размерами. Они сделают сборку велосипеда более простой и подобрать запчасти.

Безопасная конструкция

Кажется, что понятие эргономики присуще только современным версиям и спортивным велосипедам. Отчасти это так и есть. Но даже при первых попытках разработки своего велотранспорта не помешает подробно разобраться в вопросах эргономики. Так как неправильная конструкция может привести к повреждениям суставов. Особенно у людей, длительно проводящих время за велорулем или находящихся в старшем возрасте.

Сборка велосипеда на примере

На видео вы посмотрите процесс сборки, и как из запчастей собрать современный велобайк. Это будет хорошим материалом, когда вы решите собрать велосипед своими руками.

От редакции: велоспорт – это модно

Велоспорт является очень важной частью европейской и голландской культуры. Традиция формировалась на протяжении века. Однако доступные модели не так давно исчезли с улиц. Это связано с трудоемкостью производства и переноса производства в Юго-Восточную Азию. Но традиция есть традиция.

Чтобы подтолкнуть к созданию своих проектов в сфере велодизайна, представляем вам впечатляющий дипломный проект выпускника Эйндховенской академии дизайна Боба Шиллера. Этот предмет инженерного искусства имеет имя Epo. Основной целью разработчика, по его мнению, является необходимость оживить местную промышленность и вернуть производство в Нидерланды. Сборка велосипедов для Европы будет весьма прибыльной.

Многие специалисты получили глубокое удовольствие от дизайна и амбиций, благодаря которым Боб Шиллер получил гран «Держи глаз». Дизайнер заимствовал идеи от автомобилей, копируя узлы и запчасти. Epo сделан из листов алюминия, спрессованных и спаянных вместе. Благодаря этому получена легкая и прочная конструкция.

Во многих современных мегаполисах велосипед остается средством передвижения. В Лондоне – в мировой столице моды – большие инвестиции делаются велосипедную инфраструктуру. Так что велотранспорт останется нашей реальностью надолго.

Рекомендуем нашим читателям насладиться и посмотреть, что такое великолепная сборка велосипеда.

Голландский студент очень успешно задался вопросом, как собрать велосипед своими руками, создав Epo Bicycle.

Крепления тривиальны и просты для самостоятельной сборкиИмеется электропривод, который повышает транспортную ценность велосипедаРучные тормоза стандартныЕсть трансмиссияОпять же трансмиссия

Фото с сайта: www.anothersomething.org.

Как собрать заднее колесо велосипеда

Как правило, потребность в сборке велосипедного колеса возникает в случае замены ключевых деталей или покупке комплектующих на заказ по отдельности, а так же если обслуживание в сервисном центре не входит в планы велосипедиста. Давайте разберемся, как происходит сборка заднего колеса велосипеда.

Рассматривать мы будем технологию сборки заднего колеса, поскольку работать с передними колесами велосипеда значительно проще. Навыки, приобретенные при сборке задних колес велосипеда, вполне подходят и к переднему. Для работы нам понадобится некоторые инструменты: колесный стенд, спицевой ключ, конусный ключ, набор гаечных ключей и обыкновенная прямая отвертка. Чтобы собрать заднее велосипедное колесо, надо пройти несколько этапов – это спицовка, предварительное натяжение, корректировка геометрии колеса и сборка втулки.

Спицовка

Необходимо смазать резьбу на спицах и поместить их во фланец втулки, оставляя по пустому отверстию в промежутках. Далее ищем отверстие на правой стороне обода, справа от вентиля, в него мы вставим самую первую спицу и закрепим ее ниппелем. Затем начинаем вставлять остальные спицы, оставляя по три пустых отверстия. После этого можно вставить спицы на правой стороне, оставляя промежутки в одно отверстие. Когда с правой стороной эта работа выполнена, нужно приступить к левой стороне. Порядок действий остается тот же, но надо помнить, что первая спица будет находиться слева от вентиля. Следует обратить внимание на то, что головки этих спиц должны быть снаружи фланца втулки. Данные спицы именуются приводными, а последующие - натяжными.

Приступаем к натяжным спицам. Их концы должны быть на внутренней стороне фланца втулки. Вставляем натяжную спицу, она будет пересекаться с тремя приводными спицами, причем первые две она пересекает сверху, а третью - снизу. Так же крепим оставшиеся натяжные спицы, затягивая ниппели на полтора или два оборота.

Предварительная натяжка спиц

Для начала необходимо все ниппели закрутить на одну глубину. На заднем колесе натяжение правых спиц делается большим, для начала их нужно завернуть на 3-3,5 оборота.

Далее приступаем натяжке всех спиц. Для этого заворачиваем каждый ниппель на один оборот. Делать это надо по порядку, начиная от вентильного отверстия. Следующая подтяжка должна производиться затягиванием ниппелей на пол оборота.

Корректировка геометрии колеса

На этом этапе нам понадобится стенд, на который мы установим наше заднее колесо. Существует два вида неровностей колеса – вертикальная и горизонтальная, соответственно эллипс и «восьмерка». Начинать правку нужно с той неровности, которая больше.

Общий принцип корректировки неровностей для обоих случаев один – при подтяжке левых ниппелей, правые ослабляют на такое же количество оборотов, и наоборот. Не стоит пытаться сделать эту работу за один проход, лучше постепенно добиваться концентричности за несколько проходов.

Для настройки «зонтика» необходимо равномерно менять натяжение спиц на одной стороне колеса, добиваясь необходимых параметров. Заднее колесо велосипеда по этому параметру отличается от переднего в силу особенностей втулки.

Втулка

Самостоятельная сборка задней втулки требуется, как правило, в случае если вы сами решили провести техническое обслуживание – замены подшипников, в случае если это промышленные подшипники, замена смазки на насыпных подшипниках, замена звезды, чистка от грязи. В принципе, собрать ее несложно.

Имея перед собой все детали задней втулки велосипеда, убедитесь, что все детали очищены от пыли и грязи, с подшипников удалена старая смазка.

Начинать сборку этого узла нужно с того, что смазать чашки в ступице и конуса. Затем нужно вложить подшипники со стороны без ведомых звезд, если подшипники насыпные, то они должны быть полностью в смазке. Затем накладываем на подшипники конус. После этого вкладываем сторон и со стороны, где находятся звезды, при этом придерживая конус с обратной стороны. Далее аккуратно вставляем ось втулки и закручиваем ее, пока конус оси не встанет на место, оставляем небольшой люфт, после чего одеваем шайбу (кольцо) и затягиваем его контргайкой.

Теперь вы знаете, как собрать заднее колесо велосипеда. Если вы все собрали правильно, то следующие обслуживание грозит не скоро. Не отчаивайтесь, если вдруг что-то пошло не так, ведь профессионалами не рождаются. Со временем придет необходимый опыт и навыки.

Сборка велосипеда по лучшей цене - Выгодные предложения по сборке велосипеда от глобальных продавцов сборок велосипедов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы собрать велосипед. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот сборщик велосипеда в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили велосипед на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в сборке велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести build a bike по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

велосипедов в ABR

велосипедов в ABR

Зачем покупать велосипед в отделе ремонта велосипедов Аарона?

Велосипед в сборе начинается от 175 долларов за обычный велосипед хорошего качества *.

Если у вас есть дешевый велосипед из универмага и вы просто хотите собрать его, мы действительно предлагаем сборку без излишеств, начиная от 100 долларов за взрослый велосипед и 50 долларов за детский велосипед с тормозом. Вы не получите никакого дополнительного ухода, описанного ниже.
Многие компании, такие как Raleigh, Diamondback, Public, Brooklyn и сотни других онлайн-продавцов, вступают в партнерские отношения с велосипедными магазинами для сборки. Дело в том, что после того, как вы покупаете велосипед в Интернете, они отправляют его нам, а затем предлагают заплатить жалкие 75 долларов за сборку велосипеда для вас.Как вы можете видеть ниже, это даже близко не подходит к правильной работе! Раньше мы участвовали, но с тех пор отказались, потому что мы не можем снизить наши стандарты настолько сильно, и откровенно говоря, велосипед, собранный за такую ​​небольшую сумму, просто не был бы безопасным!

* Обычный велосипед определяется как: не электрический, с рулем горного или городского типа, двумя обычными переключателями, задней ступицей свободного хода, суппортами, двумя колесами и обычной мужской или женской рамой.

Вот почему:

Что делает велосипед долговечным и хорошо работает, так это то, как он собран .Это более важно, чем бренд на сегодняшнем однородном рынке велосипедов. Велосипед, собранный у нас, прослужит дольше и будет работать лучше, чем тот же велосипед, собранный в другом месте. Мы не шутим, ЧИТАЙТЕ .........

В отличие от видеомагнитофона или телевизора, где цена и марка могут быть решающими факторами при покупке, целостность и долговечность велосипеда зависят от места покупки. Велосипед выходит из коробки только в частично собранном заводом-изготовителем. Они прибывают в коробке примерно на 80% в собранном виде (если это можно так назвать! На самом деле детали просто навешиваются на байк и мои или могут не регулироваться).Большинство магазинов просто завершают свою работу в кратчайшие сроки и часто с помощью самого низко квалифицированного / оплачиваемого сотрудника. Мы фактически разбираем велосипед и собираем его в соответствии с нашими требованиями. Примеры: отдельные компоненты поставляются с достаточным количеством смазки для погоды в Сан-Диего, мы добавили достаточно смазки для погоды в Сиэтле! Подшипники колес отрегулированы слишком туго. Спицы часто слишком ослаблены. Кабели не подвергаются нагрузкам (часто называемым натянутыми). А тросы, оси и резьба не смазываются. Если вы исправите эти вещи правильно, ваш велосипед будет работать дольше и работать без проблем!

Каждый болт и гайка (пример резьбовой части: педаль) смазываются (масло для болтов 5 мм и меньше, консистентная смазка для болтов 6 мм и больше), чтобы обеспечить необходимый крутящий момент и предотвратить коррозию.Как это ни парадоксально, смазка позволяет легче затягивать болт и оставаться плотнее, чем сухой болт. Все места, где ваше тело соединяется с велосипедом, имеют особое значение (вынос руля, сиденье, педали, шатуны, колеса). Мы даже не можем сосчитать, сколько раз клиент приходил с ослабленным болтом сиденья. Правильно смазанный и затянутый болт седла НИКОГДА не ослабнет !

Натяжение спиц заводских колес всегда слишком слабое. Мы натягиваем каждую спицу до 200 фунтов каждая, затем снимаем напряжение со всего колеса.Это позволит колесам дольше оставаться в правильном положении и сломать меньше спиц. Мы также смазываем каждую ниппель спицы специальной смесью Anti-Seize и Phil Wood Oil, чтобы они всегда вращались.

Добавляем смазку в резьбу и подшипники колеса (ступицы), рулевой (рулевой), кривошипной (нижний тормозной). Снимаем вилку и кривошип, обрызгиваем внутреннюю часть рамы антикоррозийным средством Boeshield T-9. Мы смазываем внутреннюю часть рамы в области гарнитуры и каретки, чтобы предотвратить загрязнение подшипников ржавчиной и мусором (ржавчиной или песком).Подшипники гарнитуры нижнего стека заменяем на незакрепленные шарики. Это втрое увеличивает срок службы гарнитуры и делает управление более плавным. Мы также добавляем нижнюю втулку кронштейна, если она отсутствует / необходима, а обычно они есть!

Ниже приведен список лишь некоторых дополнительных вещей, которые мы делаем, чтобы ваш велосипед был долговечным, долговечным и долговечным:
Приблизительные расходы на оплату труда отдельных магазинов указаны (красный).

  • Верно, натяните и уберите колеса
    [Они не оторвутся] (40 долларов)
  • Добавьте необходимое количество смазки в колесные подшипники (ступицы).
    [Их недостаточно!] (35 долларов США)
  • Смажьте трубку рулевого управления [предотвращает появление ржавчины] и добавьте смазки в подшипник рулевого управления (гарнитуру) и замените обойму подшипника нижнего блока с незакрепленными шариками [увеличивает срок службы гарнитуры в три раза и делает управление более плавным] (25 долларов США)
  • Снимите и смажьте подшипник кривошипа [нижний кронштейн] (25 долларов США).
  • Смажьте внутренний трос тормозов и шестерен.
    [Плавное торможение и переключение передач] (10 долларов США)
  • Выравнивание рамы и вилки. Выступы
    [Делает велосипедную дорожку прямой и предотвращает поломку подшипников] (15 долларов США)
  • Все гайки и болты затянуты с максимальной затяжкой
  • Смажьте всю резьбу
    [последние 2 шага предохраняют детали от расшатывания и ржавчины] (бесценно)
  • Наконец, мы даем байку тюнинг (120 долларов)
  • Этот последний шаг касается ВАС!
  • Велосипед - это машина, и, как и у всех машин, существует период «обкатки».Вы ДОЛЖНЫ вернуть свой велосипед в магазин для БЕСПЛАТНОЙ первоначальной настройки (действительно, повторная затяжка всех деталей и любые необходимые регулировки) после 100-200 миль езды или 60 дней, в зависимости от того, что наступит. last . ($ 35) Невыполнение этого требования может аннулировать вашу гарантию!

Мы также предлагаем эту услугу для велосипедов, приобретенных в других магазинах или через Интернет.

В приведенной ниже таблице указаны базовые трудозатраты для множества типов велосипедов и вариантов оборудования.

Нестандартное оборудование Решение механика
Ременный привод + 20 долларов
Тормоза: консольные или клиновые + 10 долларов за штуку
Тормоза: дисковый трос + 20 долларов за тормоз
Тормоза: гидравлические дисковые тормоза + 30 долларов за штуку
Тормоза: только Coaster - 30 долларов
Переключатель передач отсутствует - 15 долларов США за штуку (фиксированная передача / односкоростной велосипед / 1 трансмиссия)
Подседельный штырь с капельницей + 20 долларов США
Ступица динамо / система освещения + 30 долларов США
Электронное переключение + 40 долл. США
Ec центральный нижний кронштейн + 20 долларов США
Freehub (также известный как Cassette Hub) + 20 долларов США
Рама полной подвески + 20 долларов США за штуку Затяните все пятна в соответствии со спецификациями.
Лента руля / Дорожные рули + 20 долларов США
Ступица с внутренним редуктором Без изменений
Внутренняя маршрутизация + минимум 20 долларов за кабель Утепление + 40 долларов США
Выдвижные задние выдвижные упоры + $ 20
Обточка колес с нестандартными спицами + Стоимость магазина
Удаление / замена шин + 5 долларов США за штуку Если вам нужны другие шины.
Дополнительно:
Герметик для шин + $ 8 Мы используем Slime ® , на ваш выбор дополнительно
Kickstand + $ 15 Сделано в США Greenfield ®
Защита от ржавчины + 15 долларов США Покройте внутреннюю часть стальной рамы покрытием Boeshield T-9
Фитинг + 50 долларов США Измерьте себя и свой велосипед, чтобы убедиться, что он подходит.

Если вы по-прежнему хотите, чтобы мы собирали ваш велосипед, как это делают большинство веломагазинов, то, что мы называем заводской сборкой, мы будем счастливы сделать это. Стоимость составляет 75 долларов за велосипед с рулем горного типа и 100 долларов за дорожный велосипед. Quick-N-Dirty, без гарантии, только базовые настройки, без дополнительных услуг.

* На этих фотографиях изображены настоящие велосипеды, разобранные нами прямо с завода. Предварительная уборка не производилась! Мы постоянно наблюдаем эту нехватку смазки. Производители ступиц экономят деньги на смазочном масле и опасаются его вытекания во время транспортировки.Это действительно зависит от мастерской / механика, который собирает ваш велосипед, чтобы убедиться, что в нем достаточно смазки для погоды. Мы любим говорить, что велосипеды идут с суммой в Сан-Диего, но мы добавляем сумму в Сиэтле.

Как собрать электровелосипед своими руками

Как собрать электровелосипед своими руками

Теперь все покупают электровелосипеды онлайн и собирают их сами. И поставщик поставляет товар в разобранном виде, но большинство покупателей не умеют собирать электровелосипед.Вот видео на примере горного электровелосипеда Shuangye A6Ah36, в этом подробном видео вы можете шаг за шагом собрать электровелосипед. Пожалуйста, посмотрите подробное видео по сборке.

В картонной коробке находится рама для электровелосипеда с задним колесом, переднее колесо, аккумулятор, педали, амортизирующая подвеска передней вилки, руль для электровелосипеда, седло, передний свет, отражатели и некоторые аксессуары для электровелосипеда. Им был оснащен мультитул для легкой сборки. Далее идет краткое текстовое описание шага с картинками.

Сначала вы собираете эту переднюю вилку ebike на рулевую трубу ebike и фиксируете раму и переднюю вилку.И руль, установленный на трубе передней вилки, затем трижды затяните винты с помощью многофункционального инструмента, чтобы закрепить его на раме ebike.

Пришло время установить переднее колесо после завершения сборки передней вилки и руля. Удерживая переднее колесо и переднюю вилку, зафиксируйте переднее колесо и переднюю вилку быстросъемным фиксатором. Затем соберите передний тормоз, с помощью мультитула зафиксируйте трос переднего тормоза, затем установите трос с передним тормозом, в последнюю очередь затяните винт. Протестируйте его после завершения сборки переднего тормоза.

Затем закрепите передний свет, переднюю часть, отражатель и колокол на ebike с помощью мультитула.

Пропустите задний отражатель через седловую трубу, затем закрепите его на трубе, установите седло на электровелосипед с быстрым отсоединением и отрегулируйте высоту седла, которое вам нужно.

Соберите педали и зафиксируйте их гаечным ключом. Затем поместите аккумулятор на раму и подключите зарядное устройство и аккумулятор, чтобы проверить ситуацию с зарядкой ebike.Последний шаг, проверьте рабочую ситуацию ebike через ЖК-дисплей, дроссельную заслонку, двигатель и передний свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *