Specialized s works epic: Горный велосипед Specialized S-Works Epic (2022) купить в Москве по цене 1 400 000 руб. в интернет-магазине Pro-Bike.ru

Specialized Epic Hardtail: МТБ рама весом 790 грамм.

В некоторых велосипедных дисциплинах спортсмены придают особое значение весу своего байка. Кросс-кантрийные гонки с крутыми спусками и подъёмами, ускорениями и остановками, техничными участками — во всём этом граммы могут играть большую роль. В связи с этим компания Specialized сделала ставку на грунтовое покрытие, заявив, что ее новый Epic HT 29er является самой легкой в мире полноразмерной хардтейл рамой.

S-Works Epic HT 2020 года в размере М весит всего 790 г — и это с краской. Новинка на 75 г легче предыдущего Epic HT, который уже значился в списке наиболее легких. Более того, рама Epic HT FACT ниже уровнем, поставляемая на всех комплектных не S-Works велосипедах, по-прежнему считается довольно легкой и весит 915 г.

Цифры впечатляют, но и это не предел. Гиганта велосипедной промышленности превзошёл хардтейл Unno Aora, который весит всего 730 г. Тем не менее, Unno производится только в относительно небольших количествах и только в одном размере.

Из-за этого заявка Specialized на самую лёгкую полноразмерную раму является приоритетной.  

Стоит ли говорить лишний раз, что праздником мы обязаны комбинации 30 разновидностей карбона и специальных смол. Проектировалась рама с учётом минимального количества слоёв материала там, где это уместно, чтобы не жертвовать жёсткостью. Даже пересечения труб выглядят утончёнными. Такая уж философия компании — меньше лучше. Ведь грамотно спроектированный узел может быть вполне компактным. И, конечно, на велосипеде реализована внутренняя прокладка кабелей — кажется, что скоро коммуникации проложенные иначе будут вызывать у населения просто-напросто удивление.

Благодаря широкому распространению амортизированных глаголов в кросс-кантрийных гонках, новый Epic HT переходит от меньшей и более гибкой 27,2-миллиметровой трубы к размеру в 30,9 мм. Телескопические подседелы с диаметром посадки 27,2 мм существуют, однако выбор весьма ограничен. Ситуация с большей трубой совсем иная, тут уже наблюдается изобилие.

Несмотря на всё это, Specialized заявляет, что новая рама удобнее предшественников именно с диаметром подседельной трубы 30,9 мм, которая, кстати, имеет особую изогнутую форму.

Зубастые покрышки становятся все шире с каждым годом, поэтому Epic HT научили размещать в себе 29-е колёса с резиной 2,4 дюйма. Решение может показаться спорным, но практика уже знает примеры использования таких колёс в большом спорте. А это значит, что спустя какое-то время размер всё же приживётся в среде кантрийщиков. Производитель с мировым именем что-то да знает о тенденциях развития, кроме того, может на них ещё и влиять. Так что пускай будет. Кстати, все модели Epic HT будут поставляться с покрышками Special Fast Trak 29 × 2,3 дюйма.

Конструкторы решили наделить своё детище всем самым лучшим и эффективным. И под руки им попали не только широкие колёса, они еще и подглядывали за лучшими велосипедами в поисках идеальных геометрических пропорций. Таким образом угол рулевого стакана уменьшился с 69,8 до 68,5 градусов.

Reach во всей ростовке подрос на 10-18 мм, а компенсировали это укороченным до 60-75 мм выносом, чтобы велосипед не получился “ленивым”. Нижние перья заднего треугольника составляют 430 мм, а угол подседела 74 градуса — тут всё без изменений.

Гоночный хардтейл не должен превращаться в баржу, а посему офсет вилки урезан до 42 мм вместо 51-го, что повлекло за собой увеличение трейла до 101 мм. Колесная база при этом составляет 1146 мм. Ход подвески составляет 100 мм, а на размере рамы XS производитель ограничился вилкой с ходом 90 мм.

Наконец, Specialized избавились от каретки press-fit, и вернулись к стандартной резьбовой — вот, за это им отдельное спасибо. Каретка располагается на 63 мм ниже осей колёс (12х148), а расстояние до земли составляет 309 мм. Поставляться велосипед будет только с 1х трансмиссией. А ещё, в компании очень гордятся тем, что петух заднего переключателя является единственной деталью, которая крепится к раме болтами.  

 Новый Specialized Epic HT доступен в семи вариантах с ценниками от 2110 до 9510 долларов США. Голая рама S-Works обойдётся в 2000 $.

ФИО

Борик Владимир

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Обзор: 2021 Specialized S-Works Epic полноподвесная гоночная машина XC

Specialized заявляет, что обновленный Epic — самый быстрый горный велосипед, который она когда-либо производила. Epic обладает такими функциями, как обновленная платформа Brain, новый карбоновый слой и множество технологий. У нас появилась возможность установить новейшую версию S-Works.

Но сначала давайте немного поговорим о том, что делает этот мотоцикл таким особенным. Впервые Epic дебютировал около двух десятилетий назад, когда легенда горных велосипедов Кристоф Саузер выиграл свой первый кубок мира на 26-дюймовой версии. Компания Specialized создала платформу Epic для удовлетворения потребностей спортсменов и трасс Кубка мира, но она стала настолько популярной, что в ней нуждались гонщики по всему миру.

Что отличает Epic от остальных, так это уникальная функция Brain системы подвески. Brain может переключаться между открытым и закрытым за доли секунды, предлагая твердую платформу для педалирования, когда это необходимо, и плюшевую, способную путешествовать, когда это необходимо, и все это не отвлекаясь на переполненную кабину. Brain позволил Specialized объединить эффективность хардтейла и возможности велосипеда с полной подвеской, позволяя гонщику думать только об одном; идет быстро.

За эти годы Epic завоевал олимпийское золото, более 100 побед на Кубках мира и подиумы по всему миру. Новейшая версия этой гоночной машины оказывается столь же тонко настроенной, как и прежде, и с добавлением Epic EVO на этой платформе действительно есть велосипед для каждого гонщика.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Epic Specialized полностью переработала дизайн, сохранив основной принцип гоночного дня, но при этом сохранив способность адаптироваться к трассам Кубка мира, требующим высочайших навыков. Суть Epic — скорость, поэтому команда Specialized углубилась в детали, чтобы понять, что может сделать его быстрее, а где можно уменьшить вес и повысить прочность рамы. То, что получилось в результате почти 1850 часов испытаний с использованием рам из сплава, карбоновых укладок и т. д., — это дистиллированная версия Epic, самая быстрая и мощная версия на сегодняшний день.

Во-первых, рама подверглась уменьшению веса и некоторой скульптуре для максимальной эффективности. Обновленный набор рам S-Works на 100 грамм легче предыдущей модели и на 15% жестче. Компания Specialized сделала это, чтобы оптимизировать передачу мощности, сохраняя при этом стабильность и уверенность платформы для езды. Форма трубки наиболее примечательна для тех, кто является заядлым поклонником Epic. Исчез треугольник или «держатель трубки» возле подседельного штыря. Новые скульптурные трубки комплектов рам увеличивают мощность и содержат блок Brain, сохраняя плавную систему, которая работает без сбоев.

Блок управления Brain незаметно расположен на нижних перьях с неприводной стороны, а регулировка легко выполняется рядом с задним тормозом. Это отделение мозга является основным обновлением формы и впечатляет визуально и механически. Хотя Specialized экспериментировали с модернизацией геометрии предыдущих Epic, ни одна из них не была такой радикальной, как обновленная модель 2021 года.

Новейшая модель Epic превосходит текущую модель с обновленным углом рулевой трубы 67,5 градусов, что более чем незначительно отличается от текущих моделей 69. 5. Обновленная геометрия Epic также предусматривает снижение высоты каретки на 9 миллиметров, а досягаемость увеличена, что позволяет использовать более короткую длину выноса. Обновленная рама позволяет использовать более широкие шины, комфортно вмещающие 2,3 сзади и 2,4 спереди. Добавление этого в целом; Превосходная жесткость спереди и сзади, более низкий нижний кронштейн, более длинный вылет, более слабая рулевая колонка и более короткие нижние перья (точнее, на 5 мм короче) — этот мотоцикл заставит покраснеть любого гонщика по пересеченной местности.

Помимо фрейма масштабное обновление получила и сама система Мозг. Модернизированная новая платформа подвески Brain гарантирует, что каждый ватт преобразуется в движение вперед, впитывая шум. Это все та же конструкция IFP (внутренний плавающий поршень) с 5 положениями регулировки, но с дополнительным акцентом на функции, чувствительные к положению, а не на скорость.

100-миллиметровый амортизатор основан на более прочной гоночной платформе. Говорят, что новый Rx XC Tune от Brain, разработанный при тесном участии спортсменов Specialized Racing, еще лучше реагирует на нажатие педалей и улучшает регулируемость амортизатора.

Specialized также повысили пороговое значение Brain на 2021 год — почти вдвое с 230 ньютонов до 400 ньютонов, что означает два дополнительных режима жесткости Brain по сравнению с текущей моделью Epic. Для райдеров это означает более жесткую платформу и хардтейл. Новый мозг также убирает нос с порога, делая его плавным и плавным при переходе от заблокированного к открытому.

Эта регулировка позволяет гонщикам регулировать ход точно по своему вкусу от полностью заблокированного до 30-миллиметрового провисания с настройкой пневматической пружины. Для обновленного Brain Specialized отказались от функции Auto Sag, выбрав рекомендацию по воздушной диаграмме. Команда подвески также увеличивает сопротивление приседанию, чтобы обеспечить наилучшие характеристики педалирования и возможное сцепление с дорогой.

Разработанный совместно с обновленной рамой Epic, это также самый бесшовно интегрированный мозг, который мы когда-либо видели. Работая вместе, перемещение Brain не только позволяет изменить положение суппорта заднего тормоза, чтобы обеспечить больший вертикальный изгиб нижних перьев, но также увеличивает чувствительность инерционного клапана Brain к его расположению за задней осью. В сочетании с новой компоновкой переработанные внутренние детали обеспечивают менее турбулентный поток масла для более стабильной работы от удара к удару, при этом увеличивая долговечность гонка за гонкой.

Обновления ключевой геометрии

Я очень хорошо знаком с линейкой Epic, я участвовал в гонках в течение последних семи лет. Изменения заметные, но не такие резкие. В последние годы я обнаружил, что ищу что-то более способное или, может быть, менее наводящее и стреляющее, и почувствовал, что последней версии Epic не хватает духа. Я очень хорошо знаком с управлением текущим Epic и сравниваю обновленную версию — я могу с уверенностью сказать, что обновления имеют решающее значение для стабильной управляемости и безумной скорости, которую может развивать этот мотоцикл.

Самым важным обновлением для меня является ослабление угла наклона рулевой колонки. Specialized ослабляла рулевую трубу на каждом Epic; с 71,0 (Epic World Cup) до 69,5 (Current Epic) до 67,5 (Epic 2021). Ощущение едва заметное из-за статической посадки, особенно с более длинной верхней трубой, но на трассе у нового Epic есть более энергичная сторона — не только цель и педаль. Потребовалась некоторая настройка посадки, чтобы правильно расположить меня и чувствовать себя уверенно с новой настройкой Epic. После некоторых остановок и обменов я нашел комбинацию, которая отлично подошла для моего стиля кросс-кантри. Epic поставляется со стандартным выносом 75 мм и рулем 760 мм. Я поменял вынос 75 ​​мм на 9.0 мм после нескольких долгих дней в седле. 75-миллиметровый вынос казался тесным даже с широкими (для меня) рулями S-Works. Более длинный вынос не повлиял на живой характер мотоцикла, и я обнаружил, что нахожусь в выигрышном положении, катаясь все дольше и дольше.

Невероятно быстро?

Во время своих первых поездок я настроил свою подвеску в соответствии с таблицами веса и выехал с шоковым насосом в рюкзаке. Во время своих первых поездок я заметил, что у меня далеко не полный ход ни на вилке, ни на задней части, поэтому я сбросил около десяти фунтов на квадратный дюйм и проехал тот же участок трассы. Изменение давления воздуха повлияло на плавность обновленной подвески Brain. Моим первым впечатлением было то, что я не чувствовал, как Мозг «включается/выключается». У старых моделей Epic было отчетливое ощущение при ударе порога и открытии инерционного клапана. Это ощущение прогрессировало с каждым годом, но некоторый щелчок все же присутствовал до этой версии. Включение / выключение настолько плавное, что я обнаружил, что еду в самой жесткой настройке Brain Fade, думая, что я где-то посередине. Ощущение похоже на взрывную езду хардтейла и мягкую природу полной подвески — действительно лучшее из обоих миров. Я бы изменил рекомендации по вилке и ударному давлению по всем направлениям. Давление воздуха, указанное в таблице, было слишком высоким и не отражает того, насколько плюшевым и активным может быть Мозг. Я обнаружил, что опускаюсь как минимум на 10-15 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем в таблице, с гораздо лучшими результатами и другим опытом.

Принцип «наведи и снимай» Epic остался прежним, но управление стало гораздо более приземленным. Более слабая рулевая колонка позволяет гонщику придать больше духа своей поездке в обмен на тотальную гонку с линейным приводом. Управляя велосипедом на пике производительности, вы можете забыть обо всех маленьких строительных блоках, из которых состоит такая машина. Версия S-Works Epic не уступает в плане подготовки к гонкам. То, что, как мне кажется, будет близко к настройке для некоторых претендентов на участие в Олимпийских играх по пересеченной местности 2021 года, S-Works Epic тщательно разработан, чтобы позволить вам двигаться так быстро, как позволяет ваше тело. Велосипед оснащен полным 12-скоростным групсетом SRAM XX1 Eagle AXS с тормозами Guide Ultimate и измерителем мощности Quarq. Как гонщик, я полностью ценю сборку. Было не так много деталей, которые я бы поменял на этом байке в день гонки. Quarg легко синхронизировался с моим головным устройством, и я перестал следить за ваттами. Одна часть, которую я бы заменил, — это передняя звезда 32T. Версия S-Works — это такая гоночная машина, что я мог представить, что она будет поддерживать 34T, как и другие мотоциклы ее калибра.

Еще одна деталь, которая помогает Epic работать, — это новые колеса Roval Control SL. Это относительно недавнее дополнение к семейству Roval и самое легкое колесо для горных велосипедов, которое производит компания. Ободья асимметричные, широкие, без зацепов, а вес колесной пары составляет всего 1240 граммов. Новые колеса на 50 % более податливы, чем предыдущие модели Control SL, но при этом обладают на 29 % большей ударной вязкостью. Колеса являются заметным преимуществом, когда тропа идет в гору, но они также не слишком ветшают в корнях или камнях. 29Внутренняя ширина мм обеспечивает первоклассный канал для катящихся поставляемых шин 2.3. Новый Epic оснащен широкими шинами и поставляется с 2. 3 Fast Track Controls вместо версии 2.3/2.1 S-Works прошлых лет. Я был счастлив увидеть разумную шину на гоночном велосипеде. Вы не можете выиграть, если вы находитесь на обочине тропы, затыкая боковую стену.

Тем не менее, во время моего обзора, который включает в себя множество 5-6-часовых квестов скалистого видения, я не испытал ни одного плоского или пореза. Хотя, если бы я это сделал, я был бы в порядке, поскольку S-Works и другие модели Epic поставляются со специализированными инструментами SWAT, включая новый инструмент для скрытого ношения. Инструмент остается скрытым в рулевой колонке, скрывая прерыватель цепи, быстрое звено и инструмент спецназа, который прячется под клеткой для бутылки с водой.

2021 Подтвержденный вес Specialized Epic

  • Только S-Works Epic Bike: 21,5 (средний тест)

Вес рамы Epic, включая амортизатор, подвеску, ось и болты

  • S-Works Epic: 1869 г
  • Эпик Про: 1947 г
  • S-Works Epic EVO: 1659 г
  • Epic EVO Pro: 1759 г

Вердикт:

Specialized S-Works Epic создан для быстрой езды, и он этого не стесняется. Что меня удивило, так это то, насколько платформа удобна и способна преодолевать различные рельефы. В поездках, которые сломали бы мне зад, Epic был удобным и маневренным. Передняя часть никогда не была громоздкой, и я всегда чувствовал себя бодрым на байке. Производительность — это премия, и для этого цена соответствует. Окраска великолепна и больше похожа на одноразовую раму, чем на серийный мотоцикл. S-Works Epic 2021 года по цене 11 250 долларов является нишевой покупкой даже для самых преданных гонщиков. Тем не менее, не бойтесь, Specialized Epic будет доступен в различных комбинациях производительности и полезности, с соответствующими атрибутами Brain и той же поездкой, что и модель S-Works. Так что, если вы ищете велосипед, чтобы установить PR и стать KOM вашей местной системы трейлов — S-Works Epic — это то, что вам нужно. Платформа адаптируется ко многим различным стилям езды и рельефу местности, а также не выглядит слишком потрепанной.

www.Specialized.com

Specialized S-Works Epic Review | Лучшие горные велосипеды 2020 года

Вывод: Обновленная платформа подвески Brain делает новый Epic невероятно эффективным на ровной местности и чрезвычайно способным на пересеченной местности.

  • Угол наклона головы 67,5°
  • Сверхлегкие колеса Roval Control SL
  • Мозговая подвеска более жесткая в закрытом состоянии, с более плавным и быстрым переходом в открытое положение

Цена: $11 525 (модель S-Works, протестировано)
Вес: 22,9 фунта (XL)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ


Новый S-Works Epic врывается в мир с обновленной рамой, обновленной подвеской Brain платформа , и множество смелых заявлений: этот лучший в мире мотоцикл легче своего предшественника, с более жесткой рамой и подвеской, которая более устойчива к прижимной силе водителя в закрытом состоянии, с более плавными и быстрыми переходами в открытое положение (читай: эффективнее с лучшей поглощение ударов). Как и ожидалось, геометрия также была обновлена, чтобы идти в ногу с тенденцией к более технически сложным курсам.

Связанная история
  • Мы также протестировали Epic Epic от Specialized

Чтобы понять изменения, внесенные в Epic, вам также нужно взглянуть на S-Works Epic EVO, чтобы получить полную картину. Раньше это был просто Epic со 120-миллиметровой вилкой, новый EVO легче (22,5 фунта для размера XL) и имеет больший задний ход. Он также отказался от фирменной задней подвески Brain в пользу метрического амортизатора. Это важный вывод для понимания обновлений подвески Epic. Платформа Brain больше не пытается балансировать между требованиями гонок XC высокого уровня и потребностями EVO, ориентированного на дальние путешествия и приключения.

Epic еще больше ориентирован на гонки, чем когда-либо прежде, и Epic EVO заполняет этот пробел как трейловый велосипед, способный участвовать в гонках, который одинаково хорошо подходит как для агрессивной езды по пересеченной местности, так и для марафонов и гонок на сверхвыносливость, не не к месту на региональных гонках XC.


5 вещей, которые нам нравятся в Specialized S-Works Epic

Обновленный SID

Вилка SID SL Ultimate Brain на 70 грамм легче своей предшественницы.

Тревор Рааб
Crazy Light Wheels

Набор весит 1240 граммов, поэтому эти обручи самые легкие.

Trevor Raab
Carbon Link

Каждое небольшое снижение веса помогает сделать Epic максимально легким.

Тревор Рааб.
SRAM XX1 AXS.

Trevor Raab
Обновленный Brain

Обновленная подвеска Brain стала более жесткой в ​​закрытом состоянии и с более плавными переходами в открытое положение.

Тревор Рааб

Мозг становится умнее и плавнее

Прежде чем мы двинемся дальше, давайте посмотрим, что такое мозг и как он работает. Это запатентованная платформа подвески, разработанная в сотрудничестве с RockShox и Specialized, которая пытается устранить необходимость в рычагах блокировки, «зная», когда подвеска должна быть закрыта для максимальной эффективности, а когда ее нужно открыть для поглощения ударов. Есть два инерционных клапана — один внутри вилки, а второй внутри цилиндра, расположенного за задней осью, — которые контролируют поток масла. В состоянии покоя или при восприятии направленной вниз силы (силы водителя) клапаны остаются закрытыми, а подвеска заблокирована. При восприятии восходящей силы (силы от следа) клапаны открываются, и подвеска активна. Размер силы определяет, насколько открывается подвеска.

Система основана на плавной и почти мгновенной реакции на следовые силы. И поскольку он призван заменить рычаги блокировки, он должен очень хорошо различать силы трассы, которые требуют открытия подвески, и силы водителя для поддержания эффективности педалирования.

Другие изображения

Инерционный клапан амортизатора был перемещен сразу за задней осью.

Trevor Raab

Смелые заявления: теперь мозг стал жестче, когда он закрыт, и быстрее и плавнее, когда он переходит в открытое состояние. Он также стал легче: вилка SID SL Ultimate сбросила заявленные 70 граммов, амортизатор стал легче за счет отказа от функции AutoSag, а новое углеродное звено уменьшает вес рамы велосипеда. AutoSag был удивительно простой системой для настройки давления воздуха в амортизаторе — все, что требовалось, это накачать его, сесть на велосипед и нажать кнопку, чтобы установить провисание. Удаление AutoSag делает амортизатор более настраиваемым, потому что гонщики могут легче настраивать давление воздуха, как и в большинстве амортизаторов, но вы теряете часть простоты во время настройки.

Я не сомневался, что обновленная платформа Brain будет лучше, но сомневался, что она одновременно избавит от необходимости блокировки , а обеспечит более плавную езду. Предыдущая версия была близка, но я всегда чувствовал, что должен идти на компромисс между более мягкой ездой, которую я хотел на неровных трассах, с эффективностью педалирования, которую я хотел на более гладкой местности.

Дополнительные изображения

Регулировка отскока находится на красном циферблате, а регулировка Brain Fade — на синем циферблате.

Trevor Raab

Претензии задерживаются

После нескольких сотен миль по скалам, тропам, пожарным дорогам и тротуарам я с уверенностью могу сказать, что новый Brain соответствует смелым утверждениям Specialized. Ни разу я не обнаружил, что мне не хватает рычага блокировки, и я не чувствовал, что мотоцикл был слишком жестким, когда я ездил по трассе. Я мог переходить с асфальта на трассу с уверенностью, что подвеска выдержит свою часть сделки.

Еще лучше: поскольку переходы от закрытого состояния к открытому более быстрые и плавные, я обнаружил, что могу ездить с более жесткой настройкой Brain Fade (которая определяет, какое усилие требуется подвеске для перехода из закрытого состояния в открытое) для более эффективной езды. на гладких трассах и сочетайте это с более низким давлением воздуха по сравнению с предыдущей версией подвесной платформы для более гибкой езды по коренастым трассам.

В предыдущем выпуске Brain я часто менял настройки Brain Fade в зависимости от поездки, которую собирался совершить в определенный день. Для случайных поездок по скалистым и техническим тропам вокруг офиса Велосипед я почти всегда использовал самую мягкую из шести настроек. Для более плавных трасс или более жесткой езды я бы сместил один или два щелчка в сторону твердости. На новом Epic я не только обнаружил, что езжу с более жесткими настройками (два и три щелчка от фирмы — это мой дом), но я не чувствовал необходимости настраивать эти настройки в зависимости от моих желаний. От самых технических трасс, которые я мог найти, до самых быстрых трасс, от полного газа до скорости езды в течение всего дня, самое большее, что я меняю, — это один щелчок.

Гонщики оценят более прочную платформу, которая более устойчива к нисходящим силам в закрытом состоянии. Велосипед настолько эффективен, что я мог совершать длительные заезды на выносливость по смешанной поверхности и даже интервальные тренировки на асфальте, используя одни и те же настройки подвески. Я никогда не чувствовал, что теряю много энергии при высокоинтенсивных усилиях, и мог переключаться между асфальтом и синглтреком, не пропуская ни секунды.

Больше изображений

С исчезновением AutoSag у гонщиков появилось больше возможностей настраивать амортизатор, регулируя давление воздуха.

Trevor Raab

Наряду с заявлениями о более плавных переходах к открытию Specialized также уменьшили «стук» системы, который возникал при открытии инерционного клапана. При более мягких настройках Brain Fade его практически нет. Это также едва заметно на высокой скорости при более жестких настройках. Тем не менее, езда на низкой скорости по техническим трассам в жестких условиях действительно вернула некоторые из тех ударов, которыми был известен Мозг. Впрочем, я придираюсь, потому что в большинстве случаев это незаметно и меня это почти не утомляет.

Почему нет клапана?

Вы можете задаться вопросом, почему Specialized остановились на механической платформе Brain вместо электронной версии или чего-то, что уже существует, например Live Valve от Fox. Я сделал. Ответ, по словам Specialized, сводился к сочетанию веса и производительности. Батареи тяжелые. Специализированный гуру подвески Майк МакЭндрюс обратился к этому вопросу, сказав: «Мы продолжаем работать с поставщиками этих технологий, но на сегодняшний день общие характеристики производительности этих систем все еще не соответствуют целям производительности этого мотоцикла, ориентированным на гонки. Принимая это решение, мы должны учитывать все аспекты (производительность, вес, упаковка, стоимость и т. д.) системы, поскольку именно они определяют окончательное решение».

Specialized S-Works Epic Details

Стиль XC
Материал Карбон
Размер колес 29 дюймов
Вилка 90 114 100 мм SID SL Ultimate Brain
Амортизатор RockShox-Specialized Brain
Задний ход 100 мм
Трансмиссия SRAM XX1 AXS Eagle
Шатуны Quarq XX1 Eagle, 175 мм Измеритель мощности
Передняя звезда 32 зуб.
Кассета SRAM XG-1299Eagle 10-50
Тормоза SRAM Level Ultimate
Колеса Roval Control SL
Шины Specialized Fast Trak 2,3 дюйма
Седло Геометрия кузова S-Works Power
Подседельный штырь Карбон S-Works FACT
Руль S-Works Carbon XC Mini Rise
Вынос руля S-Works SL, легкосплавный
Зазор между шинами 2,4 дюйма

Более легкая рама с современной геометрией XC

Более длинная, низкая и слабая геометрия была предсказуема , особенно учитывая самое последнее обновление хардтейла Epic. Specialized расширил охват пропорционально всему размерному ряду. XS на 5 миллиметров длиннее, а мой тестовый мотоцикл XL растянулся на 20 мм. Нижняя скобка упала на 9мм, на привыкание к которому ушло несколько поездок. На дорожных трассах и с умеренными техническими характеристиками это не было проблемой, но поначалу я сталкивался с проблемами ударов педали, когда пытался жестко ездить по каменистым тропам. Если уделить немного внимания одной из основ катания на горном велосипеде — расположению педали и храповому механизму, — удары педали перестали быть проблемой.

Угол наклона рулевой колонки был уменьшен до 67,5 градусов, а смещение вилки теперь составляет 44 мм, а след увеличен до 106 мм. Угол посадки увеличивается до 75,5 градусов для размеров от среднего до XL, а угол посадки для XS и S составляет 76,5 и 75,8 градусов соответственно.

Другие изображения

Измеритель мощности ничего не делает для контроля затрат, но если вы любите данные, вам понравится эта рукоятка.

Trevor Raab

433-миллиметровые нижние перья на 5 миллиметров короче, чем у предыдущего Epic, и Specialized утверждает, что задний треугольник на 20 граммов легче и на 15 процентов жестче. Ощущение эффективной передачи мощности безошибочно, особенно когда вы встаете из седла. На гладких трассах этот байк настолько близок к грубой эффективности хардтейла, насколько я когда-либо испытывал, все еще ездя на байке с полным сплющиванием, хотя трудно различить, насколько это связано с подвеской, а сколько — с более жесткой. задняя часть. Что действительно важно, так это производительность, и это безошибочно.

Трансмиссия SRAM XX1 AXS

Беспроводная трансмиссия SRAM XX1 AXS может похвастаться практически безупречным и чрезвычайно надежным переключением передач. Еще один пример того, как S-Works Epic нацелен исключительно на высокопроизводительную толпу, карбоновый шатун XX1 оснащен измерителем мощности Quarq.

Велосипед катится на новых, безумно легких колесах Roval Control SL. При весе 1240 граммов для комплекта эти штуки невероятно легкие и чувствуют себя ужасно быстрыми и живыми подо мной. Диски имеют внутреннюю ширину 29мм, с плоским участком шириной 4 мм в верхней части края обода, предназначенным для предотвращения защемления. Мне не удалось подтвердить утверждение Роваля о том, что требуется на 22 процента больше усилия, чтобы вызвать защемление по сравнению с предыдущим Control SL, но я могу сказать, что после нескольких сотен миль по каменистым тропам в Пенсильвании я еще не получил защемления.

Другие изображения

Всего две тормозные магистрали делают переднюю часть этого велосипеда удивительно чистой и простой.

Тревор Рааб

Эпическая семья

Epic доступен в трех полных сборках и одном наборе фреймов. Epic Pro (7 925 долларов) переходит на карбоновую раму FACT 11m с вилкой SID SL Brain, катится на карбоновых колесах Roval Control и оснащен беспроводной трансмиссией SRAM X01 AXS.

Epic Expert (5 925 долларов США) использует ту же раму, вилку и колеса, что и Pro, но заменяет трансмиссию X01 AXS на механическую X01 Eagle.

И последнее, но не менее важное: вы можете приобрести набор рам S-Works, который состоит из 12-метровой карбоновой рамы S-Works FACT, вилки SID SL Ultimate Brain и амортизатора RockShox Brain за 5025 долларов.

Дополнительные изображения

S-Works Epic — самый эффективный и отзывчивый кросс-кантри-байк с полной подвеской, на котором я когда-либо ездил.

Тревор Рааб

Настоящий гоночный велосипед XC профессионального уровня

Сразу стало очевидно, что Epic — это чисто гоночный мотоцикл, без каких-либо уступок, направленных на смягчение каких-либо граней для случайного гонщика. Это чистокровный автомобиль, созданный для гоночной трассы, и именно так он и едет. Используя настройки подвески, подходящие для этого 6-футового 2, 180-фунтового тестера для гонок, я обнаружил, что мотоцикл не мягкий и не гибкий. Я нашел его острым, точным и чрезвычайно эффективным, гоночный мотоцикл с большой буквы R. Я никогда не ездил на велосипеде с полной подвеской, который бы так реагировал на нажатие педалей, практически без заметной потери мощности в подвеске.

Он казался прочным и посаженным при резком вращении педалей по пересеченной местности, но в то же время живым и энергичным, как хардтейл, когда он не в седле. Я действительно оценил более агрессивную геометрию при движении по крутым склонам, а также тот факт, что дополнительные возможности не были получены за счет управляемости на низких скоростях.

Рулевое управление в гору является точным и стабильным, без каких-либо отклонений передних колес, которые иногда встречаются с более расслабленными передними колесами.

Дополнительные изображения

Epic продается с карбоновым подседельным штырем S-Works FACT, но установка на него капельницы открывает совершенно новый уровень возможностей.

Trevor Raab

Несмотря на то, что на этом мотоцикле приятно ездить на любой скорости, он действительно оживает при езде на полном газу. Это потрясающая гоночная машина. Любой, кто считает гонки XC здоровой частью своей внедорожной диеты, даже те, кто, как и я, ранее был склонен держаться подальше от велосипедов, оборудованных Brain, будет хорошо обслужен, если рассмотрит Epic для своего следующего гоночного мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *