Спешелайзед секвойя: Велосипед туристический Specialized Sequoia (2019) / Черный купить в интернет-магазине CityCycle.ru

Содержание

Specialized Sequoia. Империя наносит — mikov_65 — LiveJournal

Этот текст планировался к размещению на илитном ресурсе. Однако, посмотрев в ходе его подготовки на реакцию …ихспертного сообщества, решил ограничиться ЖЖ.

Строго говоря, две линейки туристических велосипедов у Specialized уже есть. На мой тест Diverge павианы отреагировали…

Роскошный фильм о правильном применении AWOL. Тонкая грань между приключением, спортом и туризмом.

Если не вдаваться в тонкости сравнения, то Diverge – роскошный, рафинированный внедорожник для динамичных прохватов по разнообразным покрытиям. Изначально – карбоновый. Для ростовки 52: ЕТТ – 534, колёсная база – 995, подседел – 447, провис каретки – 77.

AWOL – трамвай, баржа для перевозки шмурдюка на дальние расстояния. Изначально – хромолевый. Для ростовки S: ЕТТ – 555, колёсная база – 1067, подседел – 475, провис каретки – 70. А если хочется странного? Чтобы каретка на педаляже стояла жёстко, но при этом сохранялся вертикальный флекс? Чтобы шмурдяк для дальней дороги было куда крепить? Чтобы и по яйлам, и по дорогам, и динамично, и устойчиво. ..


Тогда – хромоль нам в помощь. И тонкие задние перья со стационарными бонками под багажник, и объёмные трубы переднего треугольника. Да, никакой пайки, лагсов и прочего манящего ретро…


А как вам такой размерчик покрышки, садящийся с солидным грязевым зазором? Это новейшая разработка из области универсальных протекторов с большим объёмом и низким давлением. Заметим, колёса под 142*12, с широкими ободьями, TLR и единым размером спиц – что ещё нужно туристу?! Как утверждает автор отчёта, катят по весьма разнообразным поверхностям


Другой разговор, что на некоторых типах грунтов, где лично я бы хотел увидеть подобный аппарат, более уместны т.н. knobbed-протекторы, дающие более уверенный зацеп. Впрочем, конструкция Sequoia предусматривает и второй типоразмер колёс – 650В под совсем уж монструозные покрышки. Их серийные образцы будут в продаже к весне.

Впрочем, до перехода к разбору комплектации, вернёмся к геометрии. Для ростовки 52: ЕТТ – 522, колёсная база – 1032, подседел – 460, провис каретки – 70. Почти везде – золотая середина. Лично меня напрягает, пожалуй, только коротковатый передний треугольник. Впрочем, полагаю, это компромисс между достаточно длинной колёсной базой, жёсткостью и рулёжкой. Коллега nameresu справедливо полагает, что фишка здесь в расчёте на преимущественно нижний хват руля при техничной рулёжке. Склонен согласиться.


Задний треугольник, несмотря на консервативный материал, имеет интегрированные крепления Mount, thru axle 142*12, бонки под стандартные багажники и стационарные крылья. Тестер хвалит гидравлические тормоза SRAM Force. Будучи субъективным, тихо ненавижу…


Великолепное седло Specialized Phenom Comp, в духе Brooks Cambium, нынче обтянуто парусиной. Модный карбоновый подседел с виброгасящей вставкой – безусловно, топовый аксессуар и работает по прямому назначению. Впрочем, есть нюансы. Главный из них – неудобство закрепления навесных аксессуаров.


Роскошная карбоновая передняя вилка имеет внутреннюю проводку гидролинии, крепёж Thru axle, багажных ёмкостей и стационарных крыльев. Понятно, что шток карбоновый, конический… Младшая версия комплектации предусматривает хромолевую вилку


Спорное, на взгляд и тестеров, и мой, решение – трансмиссия 1*11 38Т*11-42Т. Впрочем, уже в следующей версии, Elite, стоит более практичный двойник 48/32Т и кассета 11-36Т.



Разработанный в рамках проекта руль типа Randonneur Bar имеет привычный стандарт крепления 31,6, стильный подъём центральной части, неглубокий дроп и умеренное разведение. Мечта! заметим, просто алюминий и никаких эргономических нашлёпок…

Полный текст тест-отчёта здесь

Tags: bike, chro-moly, gravel, sequoia, specialized, Велосипед, Обзор

Specialized Sequoia Elite — Tallinn

Объявление не активно, товар или услуга снята с продажи

1 300 €

€ 1300.00

Tallinn

The bike is in ideal condition (like new). I’m selling it only because I’m leaving the country for an unknown period of time. I’ve bought it in May 2020 in Specialized Concept Store (authorized dealer). I haven’t ridden it very far from Tallinn. It doesn’t even have a single tire puncture. Very cool bike, feels great on tarmac and gravel. The steel frame and carbon fork feel solid and naturally, absorb minor stuff on your way. Check the bonuses below the specs.

Specs:

SIZE: 54
FRAME: Premium Cr-Mo size-specific tubing, internal light cable routing, Adventure Geometry, flat disc mount, fender/rack mounts
FORK: Specialized FACT carbon, tapered, internal light cable routing, flat mount disc, water bottle/rack/fender mounts

RIMS: 700C disc, 15mm rim depth, 25mm internal width, w/ valve cover, 32h
TIRES: Specialized Adventure Gear Sawtooth, 2Bliss Ready, 700x42mm
FRONT DERAILLEUR: Shimano 105, clamp-on (goes separately) / Converted to 1x40T Chainring
REAR DERAILLEUR: Shimano 105, GS cage, 11-speed
SHIFT LEVERS: Shimano RS505, flat mount
CASSETTE: Sunrace, 11-speed, 11-36t
CHAIN: KMC X11, 11-speed w/ Missing Link
SADDLE: Anza, hollow Cr-Mo rails, aluminum bumper
BRAKES: Shimano RS505, hydraulic disc

Lifetime warranty on the frame and fork.

The bike was serviced one time in the official store just to change the drivetrain from 2 to 1. The Front Derailleur and 2 almost unused Chainrings available separately.

BONUSES:

Buy the bike and get:
1. Multitool Topeak Hummer 2

2. TOPEAK Mountain TT Twin Turbo Mini Pump
3. Cool Handlebar Pannier Rack Bag (black color)
4. Water Bottle Holder Specialized (aluminum)
5. Two types of patches (not opened)
…for FREE

1300€

Feel free to ask any questions you have.

Сообщить о нарушении

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Трек Elite 9.6 карбон

    799 €

  • SPECIALIZED 28 Zoll 3 X 9 SPEED

    260 €

  • Велосипед 28 дюймов

    155 €

  • Classic legend

    150 €

  • Велосипед-ретро

    75 €

  • Велосипед

    1 050 €

  • MTB + Ortlieb велосумки 5шт

    1 200 €

  • Велосипед Specialized Sirrus Pro Carbon

    1 350 €

    Возможна покупка через депозит

  • WTP BMX Crysis 20 5 TT.

    Translucent Teal новый

    729 €

  • Alpina Element сделано в Швейцарии 3 скорости

    100 €

  • Specialized Hardrock 26″ велосипед

    199 €

    Возможна покупка через депозит

  • Specialized 2019 Allez Elite

    700 €

Обзор

: специализированный эксперт Sequoia | road.cc

Хотя на бумаге Specialized Sequoia Expert выглядит великолепно, и я действительно с нетерпением ждал возможности прокатиться на нем, в реальном мире он меня разочаровал.

Sequoia — это ответ Specialized на бурно развивающуюся категорию приключенческих велосипедов — ну, один из ответов, поскольку компания вложила довольно значительные средства в новую тенденцию, ее более гоночные Diverge и прочные велосипеды AWOL, сидящие по обе стороны от Sequoia в его выпуклости Сарай для приключенческих велосипедов. Согласно рекламе, Sequoia сочетает в себе и дорогу, и приключения в «одном, сокрушительном для жанра байке».

> Найдите ближайшего к вам дилера здесь

The Expert — топовая модель в линейке Sequoia из трех, и, судя по техническим характеристикам, это мотоцикл, хорошо разработанный для того, чтобы стирать грань между дорогой и грязью. с небольшим количеством туров и щепоткой приключений. Рама изобилует выступами и проушинами для полноценного отдыха на открытом воздухе: есть место для пяти бутылок с водой, если хотите, две в традиционных положениях нижней трубы и подседельной трубы, одна внизу нижнюю трубу у нижнего кронштейна и по одному на каждом зубце вилки.

Те, что на нижней трубе, собраны в группу по три, так что вы можете использовать специализированную клетку спецназа для дополнительного места для вещей или просто иметь альтернативное место для бутылок, например, пониже, чтобы освободить место для каркасной сумки. Выступы в области нижнего кронштейна также можно использовать для отсека инструментов, а крепления вил идеально подходят для дополнительного снаряжения в грузовых отсеках.

Более традиционный туристический кофр снабжен полным комплектом креплений для багажника и крыльев спереди и сзади. Есть также порты для динамо-проводки и разводка для электроники Shimano Di2.

Другие детали, которые являются задумчивым намеком на дальний путь, включают тот факт, что все спицы для обоих колес имеют одинаковую длину, ведущая и неприводная стороны на заднем колесе имеют те же размеры, что и спицы на заднем колесе. спереди, поэтому вам нужно носить только одну длину спицы. Тросы заднего тормоза и переключения передач аккуратно организованы под нижней трубой с помощью направляющих с болтовым креплением, что упрощает обслуживание или замену троса переключения передач системой Di2. И, наконец, цепная система вращается на традиционной каретке FSA MegaEvo с резьбой, а не на запрессованном узле, что увеличивает срок службы и упрощает техническое обслуживание.

Каркас велосипеда изготовлен из стали, которую Specialized маркирует трубками Premium Cr-Mo, а размер велосипеда позволяет ездить одинаково как большим, так и маленьким гонщикам. Хотя это может показаться немного простым, при ближайшем рассмотрении видны тонкие детали: сварка аккуратная и аккуратная, эти тонкие перья сплющены горизонтально вдоль средней части, а более толстые нижние перья также сплющены, но вертикально. Эта рулевая труба сужена, задние дропауты для сквозной оси 142×12 мм аккуратно выполнены, а плоские дисковые крепления не загромождают раму. Выглядит красивым мотоциклом.

Шестерни и тормоза

SRAM предоставляет шестерни и тормоза, как на уровне Force — ну, большинство из них, сзади есть нелепая, но совместимая кассета Shimano — и все это делает свою работу без особых замечаний. Все, что действительно можно сказать, это то, что передачи более щелкающие, а тормоза кажутся немного более губчатыми, чем аналогичные предложения Shimano.

Несмотря на то, что он идет в ногу со временем и убирает то, что может пойти не так как в левом рычаге, так и во всем переднем переключателе, когда вы находитесь в дикой природе, простая передача 1×11 на Sequoia Expert не лишена недостатков. Самое главное, что он довольно сильно перегружен. Одиночное кольцо с 42 зубьями на шатуне FSA SL-K Light слишком велико, даже с широким диапазоном передач на кассете Shimano Deore XT. Даже без багажа тащить Sequoia в гору может быть довольно сложно, особенно по бездорожью, а это именно та местность, на которую рассчитан мотоцикл, и вы переключаетесь на более крупные звездочки. вернуться намного быстрее, чем вам хотелось бы. Тяжелый вес мотоцикла и здесь не помогает уравнению подъема в гору.

У этой широкодиапазонной кассеты тоже есть свои проблемы: через некоторые промежутки между звездочками можно было просунуть биви-мешок, особенно по направлению к большим зубьям (она идет 11-13-15-17-19-21-24-28 -32-37-42), и это может сильно раздражать. Хорошо, это не конец света, но если вы гонщик, привыкший к определенному ритму (я знаю, что поддержание постоянного ритма — ужасно старомодное понятие), то вы часто будете искать снаряжение. это где-то между двумя передачами, чтобы избежать затирания или вращения. Это то, что делает себя наиболее известным на длинных, устойчивых перетаскиваниях, что довольно часто встречается на гравийном уклоне, которого жаждет мотоцикл.

Простая замена на меньшую переднюю звезду поможет и вашим ногам, и вашему диапазону, особенно если вы планируете много перегруженных поездок, или вы можете перейти на модель Elite с двойной системой 48/32 и 11- 36, больше и меньше передач с промежутками на выбор, а также более легкий потенциал подъема / перевозки багажа. Вы также можете потратить разницу в цене в 1000 фунтов стерлингов на приятное приключение где-нибудь.

Кронштейн переключателя сменный, что хорошо, но держится он только на одном болте. Это означает, что он может немного провернуться, если его ударят, когда заднее колесо выдвинуто, и заблокирует резьбовое правое отверстие для оси со сквозным болтом, когда вы попытаетесь вставить колесо обратно, что приведет к путанице и бормотанию. Просто небольшая вещь, на которую нужно обратить внимание.

Комплект отделки

Седло Body Geometry Phenom Comp жесткое, но удобное, по крайней мере, для этого бездельника, но это брезентовое покрытие в стиле бродяги, вероятно, худшее, что вы можете надеть на велосипед для приключений: оно жесткое для велосипедной одежды и впитывает влагу. и удерживает любую грязь и влагу, которые могут быть разбрызганы или исходить с неба. И он уже никогда не выглядит прежним после первого выкапывания. Кроме того, оно сохнет гораздо дольше, чем традиционное седельное покрытие из кожи или искусственной кожи. Что-нибудь гладкое, блестящее и протираемое, пожалуйста.

Тот же материал холста используется для ленты бара, и здесь он работает лучше. Слегка мягкий, он обеспечивает хорошее сцепление, и, хотя, опять же, его трудно чистить, на нем образуется приятная патина.

В том же духе «эстетика превыше функциональности» седла и ленты руля атласная краска Sequoia выглядит красиво и придает мотоциклу нежный и приятный вид глуши, но он действительно любит особенно хорошо удерживать грязь, особенно жирный вид, и это раздражает, чтобы попытаться очистить. Не то чтобы это велосипед, который при правильном использовании будет подвергаться регулярной чистке, но вы знаете.

Руль Specialized Adventure Gear Hover определенно станет поводом для разговора, но как только вы сядете на велосипед, вы не заметите, как любовь или ненависть исходят от руля. Этот восходящий изгиб означает, что вам, возможно, не нужно будет размещать так много передних проставок под выносом, чтобы получить удобное положение, если эта эстетика беспокоит вас больше, чем опущенные рули стояка, но это означает, что есть полезное пространство для болтов любые огни и гаджеты, которые вы может захочется туда поставить. Однако, если вы используете велосипедную сумку, крепящуюся на руль, подъем может дать немного дополнительного пространства между руками и сумкой при езде на вершине, что является весьма полезной функцией.

При небольшом перепаде изгиба 123 мм и вылете 75 мм руль Hover немного расширяется; при 10 градусах это не так уж много, так что это выглядит глупо, и он предлагает хорошее сочетание комфорта и контроля на бездорожье. Я не особо люблю расклешенный руль, они часто ставят руки в неудобное положение как на капотах, так и на дропах, но на Ховере я чувствовал себя хорошо, хотя и не хотел бы, чтобы он был более изогнутым.

В том же отделе внешнего вида, который нравится/ненавидел, находится карбоновый подседельный штырь Specialized CG-R FACT. Эта странная форма позволяет сочетать карбоновую стойку и мягкую вставку Zertz, чтобы обеспечить 18-миллиметровую вертикальную податливость без слишком большого изменения размеров кокпита. Это некрасиво, но уменьшает гул в задней части мотоцикла и позволяет дольше оставаться в сидячем положении, особенно на бездорожье, где он снимает остроту с высокочастотных микронеровностей, которые могут утомлять сзади.

Были проблемы с грейферной конструкцией зажима седла, которая позволяла седлу сначала медленно наклоняться назад во время поездки, но обильное нанесение песчаной угольной пасты на внутренние части вскоре положило этому конец. На задней части стойки есть невидимая черная, но светоотражающая наклейка, которая является удобной особенностью, если только вы не несете подседельный штырь или багаж на седле, когда он полностью скрыт.

Колеса

Колеса — это модели Adventure Gear Cruzero, изготовленные вручную компанией Specialized. Ступицы на болтах спереди и сзади затягиваются шестигранным ключом на 5 мм, а не рычагом, что придает мотоциклу гладкий вид и является удобным противоугонным устройством, но немного раздражает при повседневном использовании.

Олдскульные диски коробчатого сечения с внутренней шириной 25 мм придают шинам хороший широкий профиль, с которым можно играть. Это шины Specialized Adventure Gear Sawtooths. В названии есть большая подсказка относительно рисунка их протектора. Шины размером 700×42 мм практически лысые, но с зигзагообразным рисунком, и поэтому они быстро катятся по асфальту и удивительно хорошо справляются с большим количеством внедорожных трасс, становясь неуклюжими только тогда, когда все становится грязным, как и следовало ожидать. глядя на обратный протектор. Он довольно быстро заполняется и становится скользким в более жидкой грязи.

Удобное сходство длины спиц, но с колесами проблема: они тяжелые. Задняя часть выходит из рамы весом 2,61 кг (5 фунтов 12 унций) с прикрепленной шиной и кассетой, а переднее колесо весит 2,04 кг (4 фунта 8 унций). Это серьезный вес, который нужно вращать; У меня колеса горного велосипеда намного легче. Это можно почувствовать и при езде на Elite, так как требуется некоторое время, чтобы разогнать мотоцикл. Как только он там, он движется довольно хорошо, если вы можете сохранить импульс, но как только вы устанете или столкнетесь с уклоном, он снова станет жесткой работой. Это такой вес, который позволяет узнать каждые полградуса угла подъема.

Поездка

Sequoia — странный мотоцикл для езды. Короче говоря, езда на нем вдохновляет, но его вес и передача через некоторое время кладут конец этому энтузиазму, и любое приключение в его характере отменяется, поскольку вместо этого он решает повернуть домой.

Ощущения от Sequoia Expert, как правило, очень приятные. В нем есть то, что Specialized называет «геометрией приключений». В нем говорится, что эта геометрия уникальна тем, что смещает грань между традиционным шоссейным велосипедом и специальной туристической установкой. В реальной жизни это означает, что ездить на велосипеде очень интересно; рулевое управление достаточно ловкое, чтобы доставить удовольствие, но не дергаться, и, следовательно, немного, если вы сильно загружены. Верхняя труба немного длиннее, чем обычно для данного размера, а вынос соответственно короче, чтобы компенсировать это, что помогает удлинить колесную базу для большей устойчивости. Каретка низкая, чтобы помочь делу, что придает байку в целом хорошо заземленный, но веселый вид. На дороге он не чувствует себя ленивым, и вы можете бросить его на бездорожье, если хотите, не чувствуя себя вялым, и все же это не горстка в конце дня, когда вы устали.

Хотя сталь может быть настоящей и все такое, рама Sequoia Expert на самом деле не демонстрирует тех качеств, которыми этот материал часто называют фанаты, кроме того, что он более настоящий. Это прочная основа, на которой можно построить велосипед, и хотя это хорошо для того, чтобы привязывать куски груза и останавливать его поведение al dente под нагрузкой, это заставляет Sequoia чувствовать себя довольно безжизненно, когда крутишь педали без нагрузки. Если хорошенько подумать, то можно ощутить тончайшую стальную пружину в раме, но это самый слабый приглушенный шепот.

Несмотря на то, что вилка Specialized изготовлена ​​из карбона FACT и оснащена конической рулевой колонкой, втулкой 100×12 мм с болтовым соединением и плоским дисковым креплением, а также удобно детализирована готовыми к приключениям боссами, она жесткая. Конструкция вилки с плоскими сторонами делает ее в несколько раз глубже, чем ее толщина, что, хотя и хорошо в качестве плоского основания для этих бобышек, монтируемых в клетку, и дает большой зазор между шинами, обеспечивает разочаровывающе твердую езду спереди, несмотря на из раздутых 42-миллиметровых шин.

Заключение

Несмотря на то, что он помечен как мотоцикл для приключений, на самом деле он не соответствует этому обещанию. У него есть все приварки, выступы и множество других деталей, которые вы бы оценили, отправляясь в горы на некоторое время, но это не мотоцикл, который побуждает вас заходить так далеко. Было слишком много времени, когда крутить педали Expert требовалось лишь небольшое усилие, и большую часть этого времени езды не было утомляющих и громоздких рюкзаков и багажа, привязанных к нему. Я знаю, что он не предназначен для того, чтобы быть легким и быстрым гоночным байком, хотя его геометрия делает езду на нем смешным, но это было немного похоже на прогулку со слегка постаревшим лабрадором — он будет заинтересован в первой половине, а затем хотел бы сесть, и его пришлось бы тащить домой на последний бит.

На более практическом уровне, хотя вес не является такой проблемой для велосипеда, предназначенного для множества местностей, путешествий и перевозки грузов, где на самом деле требуется определенная прочность для устойчивости, каждый лишний фунт меньше коренастый велосипед — это комплект меньшего веса, который вы можете нести с теми же усилиями, и если вы настроены серьезно, это может быть довольно компромиссным вариантом.

> road.cc Велосипед для приключений и велокросса 2016-17

Немного влюбившись в Diverge, я очень ждал Sequoia. Я думал, что его более суровый характер будет прямо на моей улице или на гравийной дорожке. У меня были видения, как я исчезаю на горизонте в долгие дни с большой сумкой для велосипедов, полной провизии и дополнительных слоев одежды, но благодаря грубому выбору передач и привычке мотоцикла неохотно через пару часов они так и не сбылись. Я большой поклонник «еще одного холма» — отметка еще одного холма перед тем, как отправиться домой, никогда не была проблемой, — но Sequoia никогда не хотела этого делать, она всегда была рада прервать поездку и просто ехать прямо. дом. Странная черта мотоцикла, созданного для приключений. Я провел много времени, желая, чтобы я был на велосипеде, который был бы немного легче или имел бы более широкий диапазон передач.

Возможно, я излишне резок, потому что я просто разочарован. Мне нравится путешествовать далеко и с определенной целью для моего хода педали, а прозвище «Эксперт», установка с одним кольцом и ценник в 2,5 тысячи фунтов стерлингов заставили меня поверить, что эта Sequoia может быть хороша для преодоления расстояния с энтузиазмом флота. Это ни в коем случае не плохой байк, и если вес для вас не проблема, и вы счастливы идти по менее проторенной дороге в темпе, диктуемом байком, а не вашими ногами, то Sequoia Expert — это то, что вам нужно. очень, очень способный мотоцикл для того, чтобы пройти весь путь туда. Стабильно.

Вердикт

Лишний вес, экипировка и не очень-то хочется идти туда

Если вы думаете о покупке этого товара с кэшбэком, почему бы не воспользоваться страницей road.cc Top Cashback и получить максимальный кэшбэк помогая поддерживать ваш любимый независимый велосипедный веб-сайт

road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Specialized Sequoia Expert

Испытанный размер: 56

Укажите материал рамы и вилки и способ изготовления. Перечислите компоненты, используемые для сборки велосипеда.

Рама — трубка из хромомолибдена премиум-класса для определенного размера, внутренняя прокладка светового кабеля готова, Adventure Geometry, крепление на плоский диск, крепления на крыло/стойку

Вилка — Specialized FACT Carbon, коническая, внутренняя прокладка светового кабеля, крепление на плоский диск , крепления для бутылок с водой/багажника/крыльев

Переднее колесо — Specialized Adventure Gear Cruzero

Заднее колесо — Specialized Adventure Gear Cruzero

Переднее колесо — Specialized Adventure Gear Sawtooth 2Bliss Ready, 700×42 мм

Задняя шина — Specialized Adventure Gear Sawtooth 2Bliss Ready, 700×42 мм

Система шатунов — FSA SL-K Light, система ABS Compact BB386 EVO, системный интерфейс PF30, 10/11 скоростей, полая, добротность 147 мм, 110 BCD

Передние звезды — Megatooth V2 XX1, 42 зуб.

Каретка — FSA MegaEvo, резьбовая

Рычаги переключения передач — гидравлический диск SRAM Force

Задний переключатель — SRAM Force1 Type 2.1, длинный каркас, 11 скоростей

Кассета — Shimano De руда XT, 11 -скорость, 11-42т

Цепь — KMC X11SL-1 DLC, 11-скоростная, с многоразовым MissingLink

Передний тормоз — SRAM Rival 1, гидравлический диск, ротор 160 мм

Задний тормоз — SRAM Rival 1, гидравлический диск, ротор 160 мм Adventure Gear Hover

Лента — Specialized Adventure Gear S-Wrap Canvas Tape

Вынос — Specialized Pro SL, сплав, 4 болта

Седло — Body Geometry Phenom Comp, полые рельсы Cr-Mo, 143 мм

Подседельный штырь — Specialized CG -R, карбон FACT, одинарный болт, светоотражающий, 27,2 мм

Крепление сиденья — Specialized, сплав, 2 болта, 27,2 мм

Расскажите, для чего предназначен велосипед и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными ощущениями от мотоцикла?

Specialized говорит: «Мы верим, что в основе каждого гонщика лежит искатель приключений, готовый искать новые дороги, независимо от того, асфальтированы они или нет. что угодно. Sequoia Expert сочетает в себе дорогу и приключения в одном революционном велосипеде».

Знаешь, они не ошибаются, Sequoia — это веселый мотоцикл как для асфальта, так и для легкого бездорожья, так что вы действительно сможете расширить свои горизонты езды на велосипеде. Там есть все, что вам нужно для приключений, просто будьте готовы к поездке с передачей и весом качения мотоцикла.

Общая оценка рамы и вилки

8/10

Расскажите нам о качестве сборки и отделки рамы и вилки?

Expert хорошо собран, рама имеет аккуратные сварные швы, тонкая окраска хорошего качества, хотя и немного безопасна для масла.

Расскажите нам о материалах, из которых изготовлены рама и вилка?

Трубчатая рама Premium Cr-Mo определенного размера с карбоновой конической рулевой вилкой Specialized FACT.

Расскажите про геометрию рамы и вилки?

У Sequoia есть «приключенческая геометрия», которая находится где-то между дорожной и туристической геометрией. Это означает, что рулевое управление по-прежнему приятное, но достаточно стабильное для бездорожья и использования с багажом.

Каким был велосипед с точки зрения высоты и размаха? Как он по сравнению с другими велосипедами того же заявленного размера?

Его верхняя труба длиннее, чем у аналогичного велосипеда аналогичного размера, но это компенсируется соответственно более коротким выносом.

Удобно ли было ездить на велосипеде? Расскажите нам, как вы относитесь к качеству езды.

Стальная рама была довольно прочной, с небольшим количеством этой часто рекламируемой стальной пружины, но подседельный штырь CG-R смягчал удары сзади. Из-за плоской конструкции карбоновой вилки передняя часть была не самой удобной.

В нужных местах велосипед стал жестким? Какая-то часть велосипеда казалась слишком жесткой или слишком гибкой?

Это был прочный велосипед для езды, жесткий, с едва заметным изгибом рамы и жесткой вилкой.

Как велосипед передавал мощность? Было ли это эффективным?

Не особенно хорошо, тяжелым колесам потребовалось некоторое время, чтобы развернуться.

Было ли перекрытие туклипсы с передним колесом? Если да, то была ли это проблема?

Как бы вы описали рулевое управление? Было ли оно живым, нейтральным или неотзывчивым? Приятная живая сторона нейтрального.

Расскажите подробнее об обращении. Как мотоцикл в целом? Хорошо или плохо он делал определенные вещи?

Когда дело дошло до управляемости, это был прекрасный мотоцикл для езды, с хорошим управлением и при этом стабильной.

Какие компоненты оказали наибольшее влияние (хорошее или плохое) на комфорт велосипеда? вы бы порекомендовали какие-то изменения?

Седло и податливый подседельный штырь хорошо работали вместе, хотя первое может быть для некоторых слишком жестким. Вилка тряслась.

Какие компоненты оказали наибольшее влияние (хорошее или плохое) на жесткость велосипеда? вы бы порекомендовали какие-то изменения?

Вилка слишком жесткая; что-то с немного большей отдачей было бы неплохо.

Какие компоненты оказали наибольшее влияние (хорошее или плохое) на эффективность велосипеда? вы бы порекомендовали какие-то изменения?

Пара более легких колес может изменить мир.

Оцените велосипед за эффективность передачи мощности:

5/10

Оцените велосипед за ускорение:

4/10

Оцените велосипед за спринт ing:

3/10

Оцените велосипед за устойчивость на высокой скорости:

9/10

Оцените велосипед за устойчивость на крейсерской скорости:

9/10

Оцените велосипед за устойчивость на малых скоростях:

9/10

Оцените велосипед за прохождение поворотов:

8/10

Оцените велосипед за прохождение поворотов на спуски:

8/10

Оцените велосипед за подъем:

4/10

Оцените трансмиссию за производительность:

8/10

Оцените трансмиссию за долговечность:

8/10

Оцените трансмиссию по весу:

7/10

Оцените трансмиссию по стоимости:

6/10

Расскажите нам подробнее о трансмиссии. Что-то, что вам особенно понравилось или не понравилось? Какие-либо компоненты, которые не работали вместе?

Все это работало хорошо в том хлюпающем стиле SRAM, но передаточные числа были слишком жесткими для использования мотоцикла по назначению и слишком прерывистыми для педалирования «суплесс».

Оцените колеса по производительности:

4/10

Оцените колеса по прочности:

7/10

Оцените колеса по весу:

2/10

Оценить колеса по комфорту:

7/ 10

Оцените колеса по стоимости:

4/10

Расскажите подробнее о колесах. Хорошо ли они работали в тех условиях, с которыми вы столкнулись? Вы бы поменяли колеса? Если да, то зачем?

Колеса Cruzero готовы к бездорожью со спицами одинаковой длины по всему периметру, но они до смешного тяжелые.

Оцените шины по характеристикам:

7/10

Оцените шины по долговечности:

7/10

Оцените шины по весу: 9000 4

4/10

Оценить шины для комфорта:

8/10

Оцените шины по стоимости:

8/10

Расскажите подробнее о шинах. Хорошо ли они работали в тех условиях, с которыми вы столкнулись? Вы бы поменяли шины? Если да, то зачем?

Шины Sawtooth хорошо зарекомендовали себя на всех участках, для которых был разработан мотоцикл, но не очень хорошо, если он станет грязным.

Оцените элементы управления по производительности:

7/10

Оцените средства управления по долговечности:

8/10

Оцените средства управления по весу: 900 04

6/10

Оценить элементы управления для комфорта:

8/10

Оцените элементы управления по ценности:

6/10

Расскажите подробнее об элементах управления. Какие-то особенно хорошие или плохие компоненты? Как будет работать управление для больших или маленьких гонщиков?

Все детали хорошо подошли для использования на велосипеде, эта планка Hover представляет собой эстетическую проблему, но она работает хорошо.

Вам понравилось кататься на велосипеде? Я хотел получить больше удовольствия.

Хотели бы вы купить велосипед? Нет. Для моего стиля катания он должен быть легче и быстрее, иначе я бы хотел вернуть Diverge, пожалуйста.

Вы бы порекомендовали велосипед другу? Только если им нужен велосипед для более случайных приключений, и я, вероятно, укажу им на более дешевый Elite.

Оцените велосипед в целом по характеристикам:

4/10

Оцените велосипед по общей стоимости:

4/10

Используйте это поле, чтобы пояснить свою оценку

Пока Sequoia Expert смотрел Белтер на бумаге, в реальном мире это было просто разочарование. Он хорошо оборудован для серьезных эксплойтов, но что-то в нем делало его неохотным на что-либо более пары часов. Диапазон передач ограничивал проходимость мотоцикла, особенно если он был загружен, а вес мотоцикла и особенно этих колес действительно тянул его вниз.

Общий рейтинг: 5/10

Возраст: 47  Рост: 180 см   Вес: 73 кг

Я обычно катаюсь: В зависимости от сезона. Мой лучший велосипед: Тот, в котором я нахожусь в то время, когда

Я ездил на: в течение 20 лет Я езжу: Большинство дней Я бы занялся классами, так как: Опыт

I регулярно занимаюсь следующими видами катания: шоссейные гонки , велокросс, общеоздоровительная езда, фиксированная/односкоростная езда, катание на горных велосипедах, веселье

Обзор Specialized Sequoia, 2017 г. Expert

Названный в честь одного из первых мотоциклов, когда-либо произведенных компанией, совершенно новый Specialized Sequoia 2017 года представляет собой приключенческий мотоцикл, цель которого — познакомить новое поколение с удовольствиями от езды на велосипеде по бездорожью. Мы отвезем его в Национальный лес Фасга в Северной Каролине, чтобы посмотреть, как он ведет себя как на дороге, так и на бездорожье…

составить Командная работа
раз 11 июля 2016 г.
комментарий 141

Специализированные велосипеды появлялись в разные моменты моей велосипедной истории. Мой первый дальний велотур — из Австралии в Великобританию — был на борту 9-го года.8 Комп. Рокхоппер. Позже я работал посыльным в Лондоне, катаясь на Сиррусе с плоским замком. Совсем недавно я подобрал Stumpjumper 1983 года со страниц местного Craigslist. Последний имеет ту же родословную, что и новый Sequoia, названный в честь одного из самых первых мотоциклов бренда, спортивно-туристической модели, выпущенной в 1981 году. была возрождена для его запуска, события, которое мы с Логаном посетили во влажных горных складках Национального леса Фасги. Таким образом, этот обзор основан на неделе жесткой езды, включая лагерь, поэтому это скорее первоначальные впечатления, чем долгосрочная оценка.

Хотя эти два велосипеда имеют общее название, три десятилетия, которые их разделяют, отражают множество изменений в велосипедных технологиях, стандартах, геометрии и производстве: сходство заканчивается в использовании материала их рамы. Как приверженцы чистоты стали, мы были рады, что новая Sequoia возвращает нас к своему прошлому, хотя и с стыкованными трубками определенного размера, которые Specialize называют Premium Cr-Mo. По сравнению с более изогнутой, алюминиевой и карбоновой рамой Specialized Diverge, это рама, удобная для мягких сумок, которая используется во всех трех моделях линейки: Sequoia начального уровня за 1300 долларов, Elite за 2000 долларов и 3500 долларов (набор рамок Expert Module также доступен за 1200 долларов). , в то время как базовая Sequoia получает стальную вилку вместо карбоновых лезвий).

В других местах отмечены галочками все боксы для упаковки велосипедов. На раме есть место для 3 бутылок с водой для утоления жажды, а также еще две на карбоновой вилке соответствующего цвета — включение, за которое мы особенно благодарны. Для тех, кто планирует перевозить дополнительное снаряжение, есть крепления для передних и задних багажников (или собственной стойки для пиццы Specialized), а также скрытые проушины для крыльев для более практичных.

Зазоры определенно на щедрой стороне. В зависимости от шины задний треугольник должен легко вмещать шипы 45c без брызговика, что кажется разумным ограничением для велосипеда такого типа. Или, для тех, кто предпочитает, чтобы дорожная грязь не попадала им в лицо (и в лица их товарищей по гонке), потребуются шины 700 × 42 или 650 × 47 с крыльями. Что касается внешнего вида, нижние перья особенно элегантны, дропауты особенно аккуратны, а графика освежающе занижена. Гидравлические тросы с внутренней прокладкой помогают еще больше сохранить прохладную эстетику без помех, как и прокладка тросов для потенциального обновления динамо-машины — еще одного из наших любимых аксессуаров для байкпакинга. Твердо продвигая его в 21-й век, новая Sequoia оснащена выступами для дисков с прямым креплением, совместимостью с Di2 и поставляется с новейшим межосевым расстоянием — 100×12 мм для вилки и 142×12 мм для задней части — что порадует некоторых и, несомненно, заставит традиционалистов оплакивать когда-либо изменение отраслевых стандартов.
Как Найнер RLT 9Сталь, которая нам так понравилась, Sequoia сочетает в себе новейшие технологии и ориентированную на приключения геометрию в классическую привлекательность стальной рамы.

Конечно, колеса также являются важной частью любого комплекта, особенно для велосипеда, перед которым стоит множество приключений. Мы были рады видеть крепкие на вид обручи как часть сборки с использованием обода Crucero коробчатого сечения, размеры которого составляют 25 мм внутри и 30 мм снаружи. Помимо того, что они готовы к бескамерному использованию, длина спиц одинакова как на ведущей, так и на неприводной стороне, как на переднем, так и на заднем колесе, что упрощает перевозку запасных частей во время тура. Приятное прикосновение. Доступный в формате 700c при запуске, колесная пара 650b будет добавлена ​​​​в линейку ранней весной, а также совместимая шина Sawtooth 47 мм. Это означает, что вы можете измельчать и переключаться между двумя размерами колес, используя одну и ту же раму.

Говоря о шинах, мы были впечатлены 42-миллиметровой моделью Sawtooth, которая будет доступна по очень разумной цене в 40 долларов. Как следует из названия, у него зигзагообразный протектор; есть быстро катящаяся центральная линия и края, которые предназначены для того, чтобы копаться в грязи. На практике он плавно катился по асфальту, чувствовал себя уверенно на гравии и приручал корни — не то чтобы у нас была возможность попробовать его во влажных условиях. Учитывая их ширину, Sawtooths добавляют как комфорта, так и возможностей — так что мы чувствовали, что удовольствие от быстрой езды по одному треку не слишком скомпрометировано. Я бы хотел, чтобы Sequoia была обута в шины повыше, но правда в том, что они хороши на все случаи жизни. Наши велосипеды были установлены с камерами — использование их без камер, без сомнения, позволило бы получить еще большую скорость и производительность, не рискуя защемлением.

Что касается управляемости, мы обнаружили, что Sequoia обеспечивает приятный баланс с хорошими манерами. При весе около 24 фунтов (10,9 кг) он, безусловно, привлекателен для езды без груза, но, одетый в легкую упаковку для велосипеда, он также уверенно держится на ногах. 430-миллиметровые нижние перья — по сравнению, скажем, с 420-миллиметровыми у Diverge — помогают придать дополнительную устойчивость, равно как и низкая нижняя скоба и относительно небольшой угол наклона головы. Сара заметила небольшое перекрытие носков на модели 52 см, но не настолько, чтобы это стало проблемой.

Кроме того, это универсальный мотоцикл, что видно по тому, как он справлялся со всем, что мы ему бросали, включая корневые, иногда каменистые синглтреки, плавные укатанные трассы, длинные и рыхлые гравийные спуски и проселочные дороги с холмистым покрытием. Будучи демонстрационным байком, мой был оснащен более короткой рулевой колонкой, чем я обычно использую, что придавало ему более агрессивную посадку. Тем не менее, я не страдал от болей в спине ни в одной из многочасовых поездок. Шины относительно большого объема, без сомнения, помогли, как и улучшенная рама, карбоновая вилка и карбоновый подседельный штырь.

Честно говоря, я никогда не находил торможение на руле таким же уверенным, как на плоской поверхности, особенно на бездорожье. Однако гидравлические тормоза Force от SRAM были просто потрясающими, особенно когда дело касалось длинных, грубых спусков, в которых немеют руки. Имея наготове столько мощности и модуляции, я быстро понял, насколько эффективно сглаживать перепады на быстрых грунтовых спусках или при преодолении извилистых катящихся одиночных трасс. Для тех, кто привык к более вертикальной посадке горного велосипеда, езда на дропах, безусловно, требует определенных усилий, но также может доставить массу удовольствия в спокойной трассе.

Другие изящные штрихи включают расклешенный руль с небольшим подъемом, а также соответствующую отделку накладки на руль и тонкое седло из синего холста. Мы должны отметить, что для более длительных поездок мы бы заменили карбоновый подседельный штырь Cobble Cobbler на алюминиевый, особенно при использовании подседельных пакетов, в которых используется зажим — как в случае с новым подседельным пакетом Burra Burra Stabilizer от Specialized или Mr Fusion от Porcelain Rocket. .

Как это часто бывает со стандартными велосипедами, передаточное число было немного завышено для загруженных велосипедов, но обеспечивало хороший диапазон для однодневных поездок по холмистой местности со смешанной местностью. В сочетании с блоком 11-42T определенно были моменты, когда передняя звезда 42T была недостаточна для нашего лагеря, учитывая неустанно холмистую топографию Национального леса Фасги и влажную летнюю жару. Но хорошая новость заключается в том, что трансмиссия 1x упрощает быструю замену — переход на звезду 38T даже не требует изменения длины цепи. Обратите внимание, что для тех, кто предпочитает двойные колеса, сохраняющие колени, Sequoia Elite и Sequoia оснащены более широким диапазоном передач — Elite оснащена компактом 48/32T в сочетании с кассетой 11-36T. На самом деле, в некотором роде более дешевая Elite — по цене 2000 долларов — лучше подходит для байкеров, направляющихся в менее путешественную дорогу, поскольку поставляется с легкодоступным отделочным комплектом Shimano 105 и удобным алюминиевым подседельным штырем сверху. его более широкий диапазон передач. В противном случае просто убедитесь, что вы упаковали легкий…

Сборочный комплект (Sequoia Expert)

  • Рама: Трубка Premium Cr-Mo определенного размера, Adventure Geometry
  • Прокладка кабеля: Внутренняя прокладка кабеля освещения как в раме, так и в вилке
  • Для туринга/байкпакинга: Крепления для крыльев/багажников, крепления для флягодержателей вилки
  • Вилка: Specialized FACT, карбоновая, коническая, с плоским дисковым креплением
Трансмиссия
  • Система шатунов: FSA SL-K Light, системный интерфейс PF30, 10/11 скоростей, добротность 147 мм, 110 BCD
  • Звездочка: Megatooth V2 XX1, 42T
  • Нижний кронштейн: FSA MegaEvo, с резьбой
  • Переключатель (задний): SRAM Force1 Type 2. 1, длинный каркас, 11 скоростей
  • Задний переключатель: Гидравлический диск SRAM Force
  • Кассета: Shimano Deore XT, 11 скоростей, 11-42 зуб.
  • Цепь: KMC X11SL-1 DLC, 11 скоростей с многоразовым соединением MissingLink
Компоненты
  • Колеса: Specialized Adventure Gear Cruzero
  • Шины: Specialized Adventure Gear Sawtooth 2Bliss Ready, 700×42 мм
  • Тормоза: SRAM Rival 1, гидравлический диск, роторы 160 мм
  • Руль: Specialized Adventure Gear Hover
  • Лента: Specialized Adventure Gear S-Wrap Canvas Tape
  • Подседельный штырь: Specialized CG-R, карбон FACT, одинарный болт, светоотражающий, 27,2 мм
  • Седло: Body Geometry Phenom Comp, полые хромомолибденовые направляющие, 143 мм
Pros
  • Геометрия для приключений предназначена для легкой работы по пересеченной местности, долгих дней в седле и загруженной езды.
  • Крепления каркаса вилки… аплодисменты!
  • Комбинация
  • Sawtooth и бескамерных шин и колес Cruzero выглядит надежной и хорошо продуманной.
  • Такие детали, как тот факт, что передняя и задняя части имеют одинаковую длину спиц… идеально подходят для подготовки к чрезвычайным ситуациям.
  • Минимум красок и графики радуют глаз.
  • Седло Phenom Comp удивительно удобное.
Минусы
  • Углеродный подседельный штырь очень легкий и удобный, но не идеален для подседельного пакета, крепящегося на зажимах, такого как их собственный пакет Stabilizer Seatpack или Mr. Fusion от Porcelain Rocket.
  • Передача слишком высока для загруженного велосипеда по холмистой местности; 36-тонное или 38-тонное кольцо впереди было бы желанным дополнением.
  • Протестированная модель Specialized Sequoia Expert
  • Размер протестирован 61″
  • Доступные размеры 50,52,54,56,58,61″
  • Вес (по результатам испытаний) 24 фунта (10,9 кг)
  • Цена $3500
  • Контакт Specialized. com
  • Рекомендуемое использование Гравийные дорожки, прогулки по грунтовым дорогам, велосипеды для бездорожья

Резюме

За неделю, что мы катались на нем, Sequoia действительно покорила нас: пожалуй, самым сильным впечатлением было то, насколько продуманным он кажется. Известно, что производители поспешно выпускают велосипеды, чтобы соответствовать тренду. Sequoia кажется противоположным: есть ощущение, что он кропотливо совершенствовался на милях открытой дороги командой, которая живет и дышит поездками по смешанной местности, будь то бреветы, приключения по лесным дорогам или длинные кемпинги на выходных. Уровень детализации впечатляет — от необычных штрихов, таких как откидной руль, использование спиц одной длины в колесной паре и аккуратной карбоновой вилки с проушинами — до несомненно чистых, лаконичных линий и стильной отделки.

Что касается манеры вождения Sequoia, мы обнаружили, что она находится в золотой середине, которая, вероятно, подойдет всем, кто хочет попробовать себя как во внедорожной езде, так и в байкпакинге. Его управляемость привлекательна и предсказуема — ездить без груза так же приятно, как и с грузом, как по гравию, так и по асфальту. Конечно, есть шоссейные велосипеды, которые легче и быстрее. Но не так много «туристических» велосипедов, которые хорошо справляются с этим в течение всего дня, поездки по смешанной местности, не обремененные снаряжением. Короче говоря, это современный универсал, который быстро довезет вас до ближайшего национального леса и побудит вас углубиться в его закоулки, как только вы там окажетесь.

Sequoia vs AWOL vs Diverge

Компания Specialized предлагает три велосипеда 700c с откидным рулем в линейке Adventure. Проехав 5000 миль TAT в самоволке, Diverge в местных однодневных приключениях, 600k Crush the Commonwealth и Sequoia в 500-мильной поездке из Северной Каролины в Огайо, мы попросили Сару Суоллоу подытожить свои мысли о который лучше всего подходит для чего…

«Sequoia заполняет пробел в линейке приключенческих велосипедов Specialized 700c, сочетая в себе туристическую полезность AWOL и быструю управляемость, высокотехнологичные характеристики Diverge.

Каждый мотоцикл занимает определенную нишу в зависимости от местности и возможностей. AWOL обладает практичностью, более медленным рулевым управлением и взрывобезопасными характеристиками традиционного туристического велосипеда, но с дополнительным зазором, позволяющим устанавливать шины размером до 29 x 2,0. Это идеальный байк для приключенческих туров/велопрогулок по грунтовым дорогам, тротуарам и даже иногда по одноколейным дорогам. По моему опыту, лучше всего он едет с нагрузкой. Если бы я планировал поездку в основном по асфальту с несколькими возможностями для гравийных дорог здесь и там, я бы выбрал легкий и быстрый карбоновый Diverge. Благодаря клиренсу для 35-миллиметровых шин он отлично подходит для поездок в течение всего дня и более коротких туров по смешанной местности, которые предпочитают асфальт, но при этом способен преодолевать и некоторые удивительно неровные дороги. Sequoia занимает промежуточное положение между ними. С немного меньшим зазором между шинами, чем у AWOL (700 x 45 мм), карбоновой вилкой и более легкой стальной рамой, я нашел его идеальным кандидатом для путешествий по легким асфальтированным и грунтовым дорогам, шлифовке гравия и поездкам по смешанной местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *