Вело Трейд-ин
- КАТАЛОГ ВЕЛОСИПЕДОВ
- О фирме
- Покупателям
- Доставка
- Ремонт
- Контакты
Описание программы велосипедный трейд-ин (trade-in)
Услуга, позволяющая сдать старый велосипед и получить скидку при покупке нового. Проще говоря, это процедура обмена подержанного велосипеда на новый с компенсацией разницы в стоимости. Трейд-ин в ВелоСклад.ру удобен для тех, кто хочет быстро избавиться от старого велосипеда и одновременно сразу купить новый
Преимущества велотрейд-ин в магазине ВелоСклад.ру
- Быстро. Процедура приема, оценки, обмена, получения нового велосипеда занимает менее 1 часа (при отсутствии очереди).
- Безопасно. Наш магазин имеет хорошую репутацию, мы гарантируем надежность и прозрачность сделки.
- Универсально. Мы принимаем практически любые велосипеды.
Вопросы и ответы
-
Зачем эта услуга, если я могу более выгодно продать свой велосипед на сайте бесплатных объявлений?
Да, мы оцениваем велосипед чуть дешевле, чем его рыночная стоимость, но наша процедура удобнее, проще и быстрее.
-
Какие документы необходимы?
При приеме старого велосипеда мы оформляем договор «трейд ин», Вам необходимо предоставить паспорт.
-
Какую максимальную скидку можно получить на новый велосипед?
Максимальная скидка на новый велосипед 100%.
-
Можно ли сдать продать старый велосипед без покупки нового?
Да, но в таких случаях мы оцениваем велосипед дешевле, чем при обмене на новый.
-
Можно ли определить стоимость велосипеда без приезда к Вам в магазин?
Да, но только ориентировочно.
-
Как быть, если велосипед грязный или неисправен, или велосипед не в полной комплектации?
Мы принимаем неисправные и не комплектные велосипеды, но товар должен быть в чистом виде.
-
При сдаче в трейд-ин действует ли скидка по дисконтной карте на новый велосипед?
Заполните форму ниже для заказа услуги
Основная инфомация
Старый велосипед
Новый велосипед
Укажите цену, по которой вы хотели бы сдать старый велосипед
* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
Товар добавлен в корзину
Сейчас в корзине 0 товара на сумму 0 ₽
Продолжить покупки Перейти в корзину
Как использовать старый велосипед для декора дачи: 18 идей, которые вас удивят
Велосипед-клумбаСамое простое — это покрасить один или два велосипеда в любимый цвет (можно и в разные цвета), установить сверху деревянные ящики, плетеные либо кованые корзинки и высадить туда цветы.
Фото: Instagram best_handmade_design
Такая инсталляция может быть единственным украшением сада. Хотя, если разместить ее среди цветочной клумбы и добавить предметов декора, она визуально не потеряется. Некоторая избыточность в дизайне придаст уюта этому уголку двора.
Фото: Instagram artbike.moscow
Аксессуары
10 вещей, которые можно повторно использовать в интерьере
Велосипед в качестве настенного декора
Велосипед может также стать интересным украшением наружной стены дома. Кто-то любит нарочитую небрежность, которая подчеркивает возраст вещи и провинциальность обстановки — в этом случае можно не впадать в перфекционизм при реставрации. Велосипед достаточно хорошо помыть, закрепить на стене, а дальше уже добавлять декор по своему вкусу: светящуюся гирлянду, цветы и вьющиеся растения, сухие ветки…
Фото: poppygall.com
Композиция получится еще более необычной, если велосипед повесить колесами вверх. Но важно соблюсти меру — создать нейтральный фон и убрать все, что способно перетянуть внимание на себя. Можно оставить один, максимум два предмета декора.
Фото: Instagram natalia_krapivina_design
Чтобы двухколесный друг не скучал без дела, на раму можно повесить плечики для одежды. Если такую конструкцию разместить на стене внутри дома, получится оригинальная вешалка, а если снаружи на улице — сушилка.
Фото: stylte.soup.io
Заборы из велосипедов
Некоторые хозяева приусадебных участков строят целые заборы из подлежащих утилизации велосипедов. Однако соорудить добротную ограду своими руками смогут не все: без навыков сварщика и соответствующего оборудования не обойтись.
Фото: pixabay.com
Но порой забор нужен чисто символический, просто чтобы обозначить границы участка. И тогда велосипеды можно просто поставить в ряд, снабдив их традиционными корзинками с цветами. Железные кони могут быть как одинаковыми, так и разномастными — кому что по душе.
Фото: Блог thosebowmangirls
Интересный вариант — вмонтировать велосипед внутрь калитки и выкрасить его в тот же цвет. Получится настолько необычный и самодостаточный акцент на заборе, что вся остальная входная группа во дворе должна остаться минималистичной.
Фото: dudecraft.com
Ящик для мелочей
Оптическую иллюзию не желаете? Велосипед, словно проходящий (или проезжающий) сквозь стену. Конечно же, его придется распилить, а потом искусно разместить на стене без единого зазора — так, чтобы не возникло сомнений: это транспортное средство наверняка принадлежит Копперфильду. Корзинка для хранения мелочей прилагается — для тех, кто любит рационально использовать пространство.
Фото: amazon.com
Поделки из велосипедных колес
Вообще из отдельных деталей велосипеда можно мастерить что угодно. Например, низкий, но вместительный столик на четырех колесах. Несмотря на брутальность используемого материала, изделие получится вполне изысканным и подойдет для сервировки по любому случаю, даже торжественному.
Фото: Instagram artbike.moscow
У велосипедных колес возможности неисчерпаемы. Кто бы мог подумать, что они тоже подойдут для строительства забора? Ну, или как минимум ограждения для сада. Оно может получиться высоким, достаточно крепким, но при этом «невесомым» — не будет перекрывать пейзаж.
Фото: instructables.com
Креативные дачники в попытках совместить декор и функциональность приспосабливают колеса в качестве горизонтальных или вертикальных клумб. И надо отдать им должное — реализации некоторых идей выглядят красиво.
Помните, мы предлагали использовать целый велосипед как вешалку для белья? А на колесо можно вешать кастрюли, сковородки, черпаки. Чтобы воплотить задумку, понадобится только купить крючки для рейлингов. И эстетично, и нестандартно.
Фото: блог Fort House Rehab
Из колес можно мастерить декоративные вещицы для сада. Так, вставив между спицами разноцветные стекла, мы получим настоящий витраж. Можно сделать проще — обмотать спицы лоскутками ткани. И если вкопать это колесо в землю на велосипедной вилке, то при сильном ветре оно может крутиться, создавая красивый эффект калейдоскопа.
Фото: блог Flea Market Gardening
А если установить колесо вертикально, приклеить по периметру цифры, а в центре вмонтировать часовой механизм, мы получим дачные часы — лаконичные, большие, но в то же время легкие, переносные.
Фото: cenapodarka.ru
Те, кто любит романтику, могут прикрепить колесо к ветке дерева, повесить прозрачные баночки со свечами либо гирляндой — и уютный уголок для фотосессии, свидания, а может быть, и медитации с самодельной садовой люстрой готов.
etsy.com
Материал подготовила
Наталья Уточкина
Самый быстрый электрический велосипед | Винтажные электрические велосипеды
Самый быстрый электрический велосипед | Винтажные электрические велосипеды перейти к содержаниюпроизводительность
производительность
От гоночных автомобилей до мотоциклов. Мы перенесли нашу страсть к производительности в мир электрических велосипедов.
Сногсшибательная мощь всегда доступна любой из наших моделей. Возможно, он вам не всегда нужен, но он есть, когда вы этого хотите.
Наше шасси было разработано с нуля, чтобы выдерживать мощность, которой мы известны. Производительность подразумевает ответственность за качество.
Служба поддержки клиентов
Обслуживание клиентов
Наша служба поддержки клиентов всегда на связи по телефону или по электронной почте. Мы хотели бы поучаствовать в старом добром разговоре.
Мы будем более чем рады поговорить о велосипедах, продуктах или поделиться отраслевыми знаниями. Мы страстная группа людей.
Позвоните нам, мы любим общаться!
возможность модернизации
возможность обновления
В VINTAGE мы всегда верим, что наша новая технология должна быть обратно совместимой.
Так же, как ваш любимый хот-род или спортивный автомобиль. Вы всегда можете улучшить свою поездку по мере прохождения миль.
наши велосипеды
Мы производим простые и мощные велосипеды, которые противостоят запланированному устареванию. Выберите один из двух вариантов.
Дроссель
Острые ощущения мотоцикла, простота велосипеда
исследовать
Pedal Assist
Велосипед со сверхчеловеческими способностями
исследовать
Мы любим кататься по утрам по окрестностям, и велосипеды идеальны. Мы можем покататься вместе и поговорить или послушать музыку, попивая кофе.
— Джон 0.
Моя жизнь меняется. Это лучший велосипед, который у меня когда-либо был. Весь процесс работы с компанией был приятным первоклассным опытом. У меня также были мотоциклы в прошлом, и я нахожу гораздо больше радости и удовольствия от этого мотоцикла.
— Джей Л.
Лучшая покупка, которую я сделал за последнее время. Их кафе-байк был именно тем, что я искал. Качество изготовления, деталей и компонентов, а также производительность потрясающие.
— Мишель М.
Как видно на
Цифровые тренды
распаковывать
Форбс
Моторный орган
Гараж Джея Лено
Максимальная скорость
Дизайн Блум
велосипедExif
задействоватьгаджет
Бизнес-инсайдер
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СЕМЬЕ
Получайте последние новости и многое другое, подписавшись!
Да здравствуют старые велосипеды — вне сети
Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.
Как будто мы недостаточно пережили прошлый год, сейчас мы переживаем то, что до сих пор будет известно как Великая нехватка велосипедов в 2021 году, что означает, что велосипеды в сборе, а также детали, было трудно достать. . Перекати-поле гуляет по проходам вашего местного веломагазина. Отчаявшиеся горные байкеры прибегли к использованию теста для блинов в качестве герметика для шин. Измученные дорожники, жаждущие выехать на улицу, вытаскивают Peloton на улицы.
Хорошо, не совсем. Мы все еще получаем велосипеды и компоненты. Просто предложение отстает от спроса. Таким образом, в зависимости от того, что вам нужно, текущие перебои с поставками означают, что новое обновление, которого вы ждали, может быть давно не заказано.
Но так ли это плохо? Новые велосипедные вещи кажутся новыми только на мгновение, и, хотя может быть волнительно бросить ногу на новейшие передовые технологии, это только вопрос времени, когда новизна и волнение исчезнут. Между тем, сам велосипед существует уже около полутора веков, а это означает, что отсутствие новых вещей может стать прекрасным поводом для изучения увлекательного, поучительного и временами очень претенциозного мира владения и езды на винтажных велосипедах.
Конечно, чтобы по-настоящему оценить старые велосипеды, нужно изменить свои ожидания.
Если вы впервые изучаете старые велосипеды, вы можете быть удивлены тем, что многое из того, что является «новым» в велоспорте, на самом деле вовсе не ново. Возьмем, к примеру, весь гравий. Хотите верьте, хотите нет, но люди уже очень давно ездят на велосипедах по неровным поверхностям, и на самом деле дороги из щебня, которые позволили велоспорту процветать в конце 19 века, сегодня заставят сердце гравийного шлифовщика трепетать. Совсем недавно горные велосипеды с предварительной подвеской 1980-е во многих отношениях были предшественниками сегодняшних гравийных и байкпакинговых установок: эти универсальные машины часто имели зазор для широких шин, припаянные крепления для багажников и спортивную, но стабильную геометрию.
Велосипеды, такие как Bridgestone MB-1 1987 года и Specialized RockCombo 1989 года, даже поставлялись с расклешенными дропами, которые сейчас являются обязательными для современных гравийных велосипедов.Более того, как и в случае с любым велосипедным трендом, многие люди покупали эти суперкрутые горные велосипеды, а потом никогда на них не катались, а это значит, что по сей день в гаражах по всей Америке есть хорошо сохранившиеся экземпляры, попавшие на Craigslist. и eBay, когда я печатаю это. У этих мотоциклов огромный потенциал. Благодаря популярности гравия установка откидных дуг на старинный горный велосипед является хорошо протоптанной тропой, но старые горные велосипеды также являются отличными кандидатами для пригородных велосипедов, зимних велосипедов, корзинных велосипедов или, вы знаете, просто для использования в качестве горных велосипедов. . Именно для этого они и были разработаны, и хотя технологии изменились, законы физики остались прежними. В конце концов, эти 26-дюймовые колеса все еще круглые.
Если вам больше по душе асфальт, мир винтажных шоссейных велосипедов таит в себе еще больший потенциал. В то время как горные велосипеды достигли зрелости в 1980-х годах, шоссейные велосипеды были чем-то вроде вечности, и, кроме того, что нужно возиться с туклипсами и тянуться вниз, чтобы переключать передачи, даже в 70-летнем шоссейном велосипеде мало что могло бы удержаться. назад или сбить с толку сегодняшних одетых в лайкру велосипедистов. Существуют десятки старых дорожных велосипедов, которые стоят десятилетиями, от стальных артефактов с проушинами до алюминиевых моделей Day-Glo эпохи Армстронга, и за небольшую часть цены этой группы Shimano Di2 вы можете найти себе настоящая классика.
Конечно, чтобы по-настоящему оценить старые велосипеды, нужно изменить свои ожидания. Обеспечат ли кантилеверные тормоза Stumpjumper 1990 года легкое торможение одним пальцем, как сегодняшние гидравлические системы? Нет. Ну и что? Вы едете на винтажном велосипеде! Потратьте немного времени, чтобы оценить нюансы правильных стопперов. Конечно, некоторые из этих «нюансов» могут включать в себя визг, скрежет и случайные приступы дрожания вилки, но если вы хотите антисептических ощущений от езды, вы можете вообще отказаться от велосипедов и взять напрокат Kia Telluride. Кроме того, как только вы поймете, как они работают, вы сможете устранить большинство этих проблем, и вы даже обнаружите, что при правильной настройке эти старые тормоза могут работать чертовски хорошо. В любом случае, если вы не можете оценить целеустремленную распростертую позу пары винтажных кантисов, вы можете быть мертвы внутри. (Или, если вы оба мертвы внутри и не можете понять, как работают кантилеверные тормоза, просто замените их на V-образные тормоза, которые легко и дешево решат 9 проблем.5 процентов ваших проблем.)
Если вы не получаете ничего, кроме покупки велосипедных вещей, мир старинных велосипедов — это настоящее наслаждение.
Действительно, именно тактильный характер старых систем переключения передач и торможения делает их такими привлекательными. Подобно выжимке сцепления в автомобиле, запуску мотоцикла и набору номера на дисковом телефоне, это своего рода интуитивное действие, которое дает вам захватывающий контакт с машиной, которой вы управляете. (Ну, ладно, может быть, не дисковый телефон — эти вещи были просто глупыми.) Точно так же, хотя нажатие Blip на вашем eTap может быть точным без особых усилий, оно никогда не сможет сравниться (каламбур SRAM) с чувством самодовольного удовлетворения, которое приходит с должным образом управлять фрикционным переключателем, и хотя это может потребовать небольшой практики, это часть удовольствия. Я не говорю, что езда на велосипеде должна быть излишне сложной, но я говорю, что процесс достижения мастерства является частью того, что делает его таким приятным, и чем «лучше» снаряжение, тем меньше у нас возможностей испытать это. Кеуриги хороши, но иногда хочется варить кофе самому.
Лучше всего то, что езда на старых велосипедах не означает, что вам придется отказаться от радостей бессмысленного потребительства.