Как правильно определить длину окружности колеса при настройке велокомпьютера и другие нюансы
В предыдущих двух статьях мы рассмотрели, на что обратить внимание при выборе велокомпьютера и как его правильно установить.
Остался последний небольшой, но очень важный вопрос о том, как его настроить.
В принципе, в настройке нет ничего особо сложного.
Что касается вопросов установки времени и других параметров, мы не будем особо останавливаться. Для этого достаточно прочитать инструкцию и правильно нажимать кнопки на самом компьютере.
Самое главное — необходимо правильно ввести длину окружности колеса велосипеда. И вот на этом вопросе остановимся подробнее.
В инструкции к любому приличному велокомпьютеру есть таблица с размерами.
Их так же достаточно много гуляет по интернету. И можно взять значения оттуда.
При этом, самое важное – внимательно посмотрите реальный размер покрышки на Вашем велосипеде. Например, не просто 26 колеса, а именно 26 х 1. 5 или 26 х 1.95. Это разные размеры. У них отличаются не только ширина, но и высота и, следовательно, её внешний диаметр.
Например, покрышка 26 х 1.5 (40-559) имеет длину окружности 2010 мм, а у 26 х 1.95 (50-559) длина окружности 2050 мм. Т.е. разница 4 см на один оборот колеса.
Если у Вас стоят разные покрышки на переднем и заднем колесе, и счетчик оборотов стоит на заднем, то смотрите маркировку задней покрышки.
Есть еще несколько моментов, связанных с точностью таблиц длинны окружности колес:
Во-первых. Бывает так, что размера Вашей покрышки просто нет в прилагаемой таблице.
Во-вторых. При одном и том же размере, написанном на покрышке, длинна окружности может быть разная. Это обусловлено тем, что разные производители по-разному учитывают ширину и, соответственно, высоту покрышки. Еще это зависит от типа покрыши и рисунка протектора – т.е. у сликовых и зубастых покрышек высота резины разная, хоотя ширина может быть одна и та же.
В-третьих. Сравните эти несколько таблиц из интернета:
Не во всех из них для одних и тех же размеров покрышек значения длинны окружности совпадают.
Например, размер 23-622 (700х23С) имеет длину окружности: 2096 и 2133.
В-четвертых. Ну, китайцы, есть китайцы. Как они пишут инструкции, откуда берут таблицы остается только на их совести и Вашей вере в их честность и порядочность.
Поэтому, как относится к данным из этих таблиц — личное дело каждого. Насколько важна ему точность показаний прибора.
Именно из-за всех этих нюансов, для измерения длины окружности колеса именно Вашего велосипеда, лично я рекомендую пользоваться вторым способом из статьи «Как определить длину окружности колеса».
Для особо ленивых, приведем его коротко здесь:
Для точного измерения длины окружности колеса вашего велосипеда нужен второй человек. Он будет помогать. Хозяин накачивает нужное колесо (переднее или заднее, а лучше всего оба) до обычного давления, на котором чаще всего катается и садится на велосипед. Если давление в колесе ниже или выше, то и размер длины окружности будет различаться.
При сидячем велосипедисте измерения будут более точными, так как учитывается сжатие покрышки при реальной поездке. Ваш помошник будет ставить метки на асфальте.
Далее действуйте по следующему алгоритму:
- В месте соприкосновения колеса с дорогой мелом рисуем тонкую линию на боку покрышки и дороге. Они, естественно, должны совпадать. Еще ее можно делать прямо напротив нипеля на колесе – как естественной метке.
- Сидя на велосипеде, проезжаем на нем по прямой так, чтобы колесо сделало один полный оборот.
- Там где линия на колесе снова коснулась земли, ставим вторую метку.
- Измеряем расстояние между двумя метками – это и есть длина окружности колеса.
- Для повышения точности расчетов можно сделать 2-3 замера и взять среднее или проехать не один, а три оборота колеса и разделить полученное расстояние на 3.
Полученное значение (в миллиметрах) вводите в компьютер. Обычно оно при настройке всегда вводится первым. Затем вносите согласно инструкции все остальные параметры и можете ехать.
Точность расчетов велокомпьютера зависит от:
- типа покрышки – это слики или зимние зубастые с высокими шипами
- типа дорожного покрытия — на асфальте всегда точнее, чем по мягкому грунту,
- реального давления в шине во время поездки,
- температуры воздуха,
- веса велосипедиста и перевозимого им груза,
- точности срабатывания геркона и т.д.
И еще. Как упоминалось в статье об установке велокомпьютера, расстояние на заднем колесе считается более точно, чем на переднем.
Лично я считаю, что погрешность в несколько процентов для обычного велотуриста не критична.
Возможные сбои в работе велокомпьютера и причины их появления
Если прибор начал сбоить, например, скорость на ровном месте начинает резко скакать, проверьте:
- Установку геркона и магнита на спице. Особенно расстояние между ними и положение магнита относительно геркона. Он может сдвинуться и геркон просто не будет считать обороты колеса.
- Батарейки. Если они разрядились, прибор начинает сильно подвирать.
- Надежность закрепления контактов провода на платформе и у геркона.
Очень часто эти методы решает все проблемы.
Если они не помогают, скорее всего, проблемы в плате или дисплее и лучше всего просто сменить прибор на новый.
Удачных Вам покатушек.
Еще статьи о велосипедных компьютерах:
- Как выбрать велокомпьютер и на что обратить внимание при покупке
- Как установить велокомпьютер на велосипед
3 способа как просто и правильно определить длину окружности велосипедного колеса для настройки велокомпьютера
Для настройки велокомпьютера в него нужно внести длину окружности велосипедного колеса. Это основная настройка, в зависимости от которой рассчитывается большинство показателей.
Рассмотрим как ее найти.
Первый и самый простой способ найти длину окружности колеса велосипеда
Посмотреть на размер покрышки, написанный на ней сбоку, и выбрать в таблице к велокомпьютеру длину окружности колеса.
Обычно такие таблицы идут в комплекте с компьютером, но если ее нет, то приведем здесь один из вариантов.
Уточнить совместимость разных маркировок и размеров покрышек можно в таблице взаимозаменяемости, а здесь приведем только схему с пояснениями какие цифры, что обозначают в различных видах маркировки размеров покрышек.
Второй способ измерить длину окружности колеса
Лучше всего его делать вдвоем – один сидит на велосипеде, а второй замеряет. При сидячем велосипедисте измерения будут более точными, так как учитывается сжатие покрышки при реальной поездке, да и ставить метки на асфальте удобнее. Не забудьте, что колеса должны быть накачены до того давления, на котором потом будите кататься.
- Ставим велосипед вертикально и хозяин садится на него.
- В месте соприкосновения колеса с дорогой мелом рисуем линию на боку покрышки и дороге. Они, естественно, должны совпадать.
- Проезжаем на велосипеде по прямой так, чтобы колесо сделало один полный оборот.
- Там где линия на колесе снова коснулась земли, ставим вторую метку.
- Измеряем расстояние между двумя метками – это и есть длина окружности колеса.
- Для повышения точности расчетов можно сделать 2-3 замера и взять среднее или проехать не один, а три оборота колеса и разделить полученное расстояние на 3.
Можно обмотать колесо швейным сантиметром, ниткой, бечевкой и измерить ее. Правда реальный опыт показывает, что это сделать менее удобно. Нитка должна лежать точно по верху покрышки, а не вилять по ее поверхности, что в теории легко, а на практике не очень. И, второе, при таком способе не учитывается прогиб покрышки.
Третий способ вычислить длину окружности колеса определив его радиус
Далее, для тех, кто помнит математику.
Измерить радиус колеса от центра втулки. до наружного края покрышки (или до земли). Делать это нужно на стоящем велосипеде.
Лучше мерить вертикально до земли – так не будет погрешности на изгиб из-за того, что втулка значительно шире колеса.
Напоминаю — меряем именно от центра втулки, а не от ее краев, измеряя радиус покрышки по ее наружнему краю.
Точно измерив радиус колеса в мм и, вспомнив школьный курс математики, рассчитываем длину окружности по формуле: l = 2πR (или πD)
Длина окружности колеса (в мм) = 2 * 3,1415 (что есть число «Пи») * измеренный радиус (в мм)
Что можно получить дополнительно.
Через известный радиус, умножив его на 2, получаем диаметр покрышки в мм. Для перевода диаметра из мм в дюймы делим его на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм) и получаем размер колеса и его покрышки в дюймах. Результат вычислений можно округлить до стандартных дюймовых размеров колес, а длину окружности колеса выбрать из таблицы, приведенной в первом способе в начале статьи.
Ну вот и все. Вычислив нужное значение заносим его в велокомпьютер.
Что еще можно почитать о велосипедных колесах и ободах:
- Велосипедные обода
- Как измерить ширину обода велосипедного колеса
- Как определить диаметр колеса велосипеда
- Ободная лента (флиппер) — что это такое и для чего нужна
Страница не найдена — Новости и пресса « Live to Play Sports
Последние новости
filter
Кажется, мы не можем найти то, что вы ищете. Возможно, поможет поиск или одна из ссылок ниже.
Сброс
ПоискБренды
Пожалуйста, выберите3T (12)3T (4)3T (12)45NRTH (17)45NRTH (6)45NRTH (17)49°N (14)49°N (14)Adams (1)Adams (1)Axiom Gear (75)Axiom Gear (75)Велозащита (2)Велозащита (2)Blackspire (2)Blackspire (2)Cane Creek (28)Cane Creek (2)Cane Creek (28)CarbonPro Sports (4)CarbonPro Sports (4) )Clement (3)Clement (3)Continental (6)Continental (6)Crankbrothers (21)Crankbrothers (21)Dahon (8)DMR (20)DMR (20)Donnelly (2)DT Swiss (5)DT Swiss (5) )E*Thirteen (26)E*Thirteen (8)E*Thirteen (26)Endura (66)Endura (66)Ergon (35)Ergon (35)Feedback Sports (9)Feedback Sports (9)Five Ten (25)Five Tenm (4)Fulcrum (5)Fulcrum (5)Haro (20)Haro (11)Hayes (5)Hiplok (12)Hiplok (12)iBert (3)iBert ( 3)iXS (33)Jagwire (5)Jagwire (5)Kenda (2)Kenda (2)Kind Shock (4)Kind Shock (4)Kinetic (29)Kinetic (29)Knog (18)Knog (18)Kool Stop (1)Lazer (47)Lazer (3)Lazer (47)Live to Play Sports (16)Live to Play Sports (16)Шкуры ящерицы (24)Шкуры ящерицы (24)Magicshine (2)Masi (3)Masi (3) )Maxima (9)Maxima (9)MicroSHIFT (2)Minoura (2)Minoura (2)Motorex (2)Motorex (2)Norco (69)Norco (3)Norco (69)ODI (3)ODI (3)One Industries (6)One Industries (6)Panaracer (1)Panaracer (1)Park Tool (13)Park Tool (13)Phorm (2)Phorm (2)Премиум (1)Премиум (1)Решатели проблем (2)Решатели проблем (2)RockShock (5)Сальса (3)Сальса (3)Швальбе (15)Швальбе (15)Серфы (36)Серфы (8)Серфы (36)Sigma (12)Sigma (1)Sigma (12)Snafu (1)Snafu (1)Spank (31)Spank (11)SRAM (67)SRAM (15)SRAM (67)Stan’s No Tubes (13)Stan’s Без труб (13)Стеадирак (1)Стеадирак (1)SunRingle (2)SunRingle (2)Super B (26)Super B (26)Terrene (2)Thomson (6)Thomson (6)Topeak (61)Topeak (10) )Topeak (61)Tri Flow (1)TRP (9)Vee Tire Co. (2)Vee Tire Co. (2)Wahoo Fitness (45)Wahoo Fitness (45)WASPcam (2)Wellgo (1)Производство колес (1)Производство колес (1)Запчасти для виски (1)Запчасти для виски (1)Whispbar (6)Whispbar (6)WTB (39)WTB (12)Yakima (38)Yakima (10)Yakima (38)Zipp (8)Zipp (8)Архив
Архив Выбрать месяц Март 2023 Декабрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Апрель 2022 Март 2022 Декабрь 2021 Декабрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Апрель 2020 Март 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 август 2017 г. июль 2017 г. июнь 2017 г. май 2017 г. апрель 2017 г. март 2017 г. февраль 2017 г. январь 2017 г. декабрь 2016 г. октябрь 2016 г. сентябрь 2016 г. август 2016 г. июль 2016 г. июнь 2016 г. 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012Категория
- Сообщества, связанные с ездой на велосипеде
- Новости
- Пресс
- Технология продукта
- отзывов
- Выбор персонала
- Советы и рекомендации
- Без категории
- Видео тест
- Видео
Таблица размеров колес для горного велосипеда: все, что вам нужно знать
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Каньоном)Имея несколько вариантов размеров колес, может быть довольно сложно понять, что именно вам нужно для вашего горного велосипеда. Мы могли бы говорить о жизненно важных дюймах, которые могут иметь значение. Правда ли то, что люди говорят о разных размерах колес? Большие колеса быстрее? Маленькие размеры веселее? С учетом нескольких стандартов, установленных за эти годы, вы можете задаться вопросом, какой размер лучше всего подходит для вашего стиля езды.
Не говоря уже о выборе между лучшими колесами для горного велосипеда и лучшими колесами для гравийного велосипеда, к какому размеру вы должны стремиться? Мы нашли время, чтобы объяснить различия между наиболее распространенными размерами колес и какие уникальные функции они привносят в поездку, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Читайте дальше.
Изображение 1 из 1
На этой диаграмме показано, как складываются колеса разных размеров. Обратите внимание на внутренний и внешний диаметры (Изображение предоставлено MBR)Старая гвардия: 26-дюймовые колеса MTB
Зачем доверять BikePerfect Наши специалисты по велоспорту имеют многолетний опыт испытаний. Мы всегда будем делиться нашим непредвзятым мнением о велосипедах и снаряжении. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
26-дюймовые колеса в наши дни являются резервом для дерт-джамперов (Изображение предоставлено Marin)Размеры колес горных велосипедов обозначаются по диаметру и обычно измеряются в дюймах. Все началось с колеса диаметром 26 дюймов. 26-дюймовые колеса были примерно дольше, чем у большинства людей. Когда мы говорим о современных отраслевых стандартах, то это серьезное постоянство по сравнению с последними годами.
Раньше было так просто, 26-дюймовые колеса или ничего. В наши дни, как и многие другие вещи в горном велосипеде, мы развивались и двигались вперед. Итак, 26-дюймовые велосипеды мертвы? Ну типа. На современных горных велосипедах 26-дюймовые колеса почти исключительно предназначены для дерт-джампинга и велосипедов для детей. Поскольку запасные части становятся все более редкими, в наши дни варианты для обычных трейловых велосипедов практически исчезли. 26-дюймовые колеса можно сделать прочными и жесткими, а меньший размер рамы предлагает гонщикам велосипед, который более маневренный и, следовательно, все еще идеально подходит для фристайла.
Колеса 29er: чем больше, тем лучше?
29ers созданы для скорости. Это заняло некоторое время, но теперь даже велосипеды для скоростного спуска имеют универсальные колеса. (Изображение предоставлено Trek)В Интернете ведутся споры о том, кто начал революцию в размерах колес для горных велосипедов. Легенда и пионер Гэри Фишер, возможно, был не первым и не единственным, кто разработал и предложил альтернативу 26-дюймовым колесам, но влиятельный Фишер пользовался вниманием и поддержкой промышленного гиганта Trek. Однако отсутствие запаса в сочетании с причудливыми характеристиками управляемости ранних 29дюймовые колеса, также известные как двадцать девяток, означали, что в начале 2000-х он так и не взлетел.
Перенесемся на десятилетие вперед, и восстание 29er снова начало медленно набирать обороты (каламбур). Первые на рынке кросс-кантри-велосипедов, победившие в гонках и демонстрирующие преимущества большего диаметра. Следующими были велосипеды Trail и Enduro, оттачивающие те же преимущества, что и велосипеды XC. Благодаря технологиям и разработкам, улучшающим прочность, жесткость и надежность больших колес, самые быстрые в мире гонщики по скоростному спуску начали тестировать 29э., и результаты говорят сами за себя. Прогуляйтесь по местному веломагазину, и вы, несомненно, заметите, что колеса 29er можно найти на каждом типе горных велосипедов.
Благодаря 29-дюймовым колесам велосипед сильно отличается от своих собратьев с меньшими колесами. Им требуется немного больше времени, чтобы разогнаться и разогнаться, но как только они окажутся там, у них появится возможность преодолевать препятствия, такие как камни и корни. Колесо сталкивается с этими препятствиями под меньшим углом по сравнению с колесами меньшего размера. Для упрощения просто подумайте о том, как колесо скейтборда почти останавливается каждый раз, когда сталкивается с крошечным камнем, по сравнению с велосипедным колесом, которое почти не замедляется.
29er также может похвастаться более длинным пятном контакта с землей, а это означает, что большая часть шины находится на земле, как только она прилегает к трассе. Идея заключается в том, что более длинное пятно контакта улучшает сцепление с дорогой в поворотах и во время технических подъемов.
Ранние конструкции рамы с 29-дюймовыми колесами чувствовали себя неуклюже в крутых поворотах и при сильном ветре под колесами. Велосипедам потребовалось бы гораздо больше усилий, чтобы накачать землю для скорости. Современные достижения в геометрии и разработки, такие как Boost Spacing, позволили сделать нижние перья короче, и при сохранении зазора между шинами потребовалась помощь, чтобы свести на нет некоторые из этих ранних жалоб.
Колеса 650B (27,5 дюйма): золотая середина
Если вам нравится ветер под колесами и резвый велосипед, установите 27,5-дюймовые колеса (Изображение предоставлено Canyon)После появления 29-дюймовых колес было место для испытания чего-то между старым 26-дюймовым колесом и этими большими колесами фургона. Был разработан размер колес 27,5 дюймов. Цель состояла в том, чтобы использовать преимущества каждого и создать золотую середину, и они действительно взлетели. Продажи были хорошими, и его быстро приняли, и это окончательно убило 26-дюймовые колеса на обычных горных велосипедах.
27,5-дюймовые колеса, также известные как колеса 650b, позволяют велосипеду сохранять некоторую способность к опрокидыванию, сохраняя при этом отзывчивость и игривость, поэтому их чаще можно встретить на велосипедах для дальних поездок. 27,5-дюймовое колесо также можно увидеть на некоторых гравийных велосипедах, что позволяет использовать шины большего размера по сравнению с колесами 700c (традиционный размер колеса для дорог и CX). Это увеличение объема шин обеспечивает немного больше комфорта, а также дает ощущение горного велосипеда, если вы собираетесь немного использовать термин «гравий» на однопутных трассах.
Вообще говоря, 27,5-дюймовые колеса подходят для более игривого, проворного и проворного типа велосипеда по сравнению с 29-дюймовыми колесами. Некоторые производители предлагают модели с колесами 29 или 27,5. Большие размеры рамы имеют установку 29er, а меньшие размеры с колесами 27,5 вставлены в ту же модель велосипеда.
Колеса больших размеров
(Изображение предоставлено Canyon)Шины больших размеров предлагаются с размерами колес 27,5 и 29 дюймов. Стандарт колеса 27,5+ имеет тот же диаметр 584 мм, что и обычное 27,5-дюймовое колесо, только обод шире, чтобы вместить шину шириной около трех дюймов. Некоторые рамы, предназначенные для шин 27,5+, также позволяют заменить их на обычные 29.комбинация колес и шин, так как внешний диаметр 740 мм одинаков.
С колесами 29+ внешний диаметр увеличивается до 778 мм. Шины (шириной от 2,8 до 3,0 дюймов) были разработаны для гонщиков, которые отдают предпочтение сцеплению и устойчивости.
Дополнительное сцепление, обеспечиваемое шинами plus, делает их идеальным выбором для новичков в горном велосипеде. Дополнительный объем и сцепление дают больше уверенности, особенно в рыхлых и сухих условиях. Дополнительный вес является недостатком. Производители пытались бороться с этим, предлагая более легкие шины, но, к сожалению, как только вы начнете действительно сильнее толкать эти легкие шины в поворотах и преодолевать препятствия, гонщики рискуют повредить более тонкие боковые стенки.
Любые другие размеры, которые вам необходимо учитывать?
Хотите верьте, хотите нет, но на этом варианты не заканчиваются. Смешанные размеры колес или велосипеды «кефаль» кажутся последним увлечением прямо сейчас. Маллет, часто описываемый как «бизнес впереди и вечеринка сзади», на самом деле не так уж и нов. Рискуя показаться старым, я помню, как впервые Specialized выпустила Bighit с колесами разного размера еще в начале 2000-х, хотя 26-дюймовое колесо спереди и 24-дюймовое колесо сзади.
В наши дни современный велосипед маллет имеет более крупное 29-дюймовое колесо, вставленное в вилку, и 27,5-дюймовое колесо сзади. Это дает преимущество опрокидывания с передним колесом 29er и игривый характер 27.5 с задним. Смешанный размер колес делает велосипед более маневренным на извилистых участках, а также означает, что вы с меньшей вероятностью будете гудеть задним колесом о заднюю шину, когда свисаете с задней части велосипеда на очень крутых участках.
Это также придаст велосипеду более низкий угол наклона рулевой колонки, что отлично подходит для спуска, но компромисс в том, что велосипед может чувствовать себя не таким сбалансированным, как в противном случае, так как заднее колесо будет принимать больше ударов, в то время как переднее катится. лучше преодолевать препятствия на тропе.
Если большую часть времени вы проводите в экстремальных условиях по глубокому песку пустыни или при минусовых температурах в снегу, возможно, вам стоит попробовать фэтбайк. Эти велосипеды имеют огромные раздутые шины шириной до пяти дюймов, которые катятся на колесах размером 26 или 27,5 дюймов. Большая площадь основания и низкое давление позволяют байку плавать по мягкому снегу и песку. На самых больших шинах с самыми мягкими условиями вы можете ожидать, что давление в шинах будет всего несколько фунтов на квадратный дюйм. Эти колеса меньшего диаметра, но с огромными толстыми шинами, по-прежнему обеспечивают плавную езду по трассе даже с небольшой подвеской или без нее. Фэтбайки также подходят для байкпакинга, так как широкие шины распределяют лишний вес, не давая шинам увязнуть в мягком грунте. Это довольно специализированные велосипеды, и у них есть свои ограничения на более твердых поверхностях из-за дополнительного сопротивления качению.
Магазин MTB -колес (открывается в новой вкладке)
£720,30
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Колеса DT Swiss XMC 1200 и
( открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
£899,99
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Crank Brothers Synthesis XCT Carbon
90 011 (откроется в новой вкладке)(открывается в новой вкладке)
1500 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Stan’s NoTube Crest CB7
( открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
£550
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
Низкий запас
(откроется в новой вкладке)
Hope Fortus 30 9 0005
(откроется в новой вкладке )
(открывается в новой вкладке)
274,99 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
174,99 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке) 9000 5
Посмотреть все цены
Дин — независимый велосипедный журналист и самопровозглашенный фанат педалей из Дорсета, которому повезло, что рядом с ним находится национальный парк Нью-Форест и остров Пурбек.