Такси в нью йорке цены: Ошибка 410. Страница не найдена

Содержание

Зеленое Такси Нью-Йорка, Манхеттен, Бруклин, Бронкс, Квинс, Стейтен Айленд

Очень часто на улицах Нью-Йорка можно встретить как знаменитые желтые такси, так и такси цвета зеленого яблока. Увидев машину подобного цвета впервые Неужели в жаркой погоне за всем, что «organic» (органическое) и «green» (зеленое, экологически-чистое, безопасное) американцы решили изменить даже цвет одного из главных символов Нью-Йорка — желтого такси?

Оказывается совсем нет. Зеленые такси, официальное название которых Boro Taxi (Боро Такси), это государственная программа призванная обеспечить транспортировку между пятью боро (районами) Нью-Йорка — Манхеттеном (только северо-запад Манхеттена выше 110 улицы и северо-восток выше 96 улицы), Бронксом, Квинсом, Бруклином и Стейтен Айлендом.

Как работает зеленое такси в Нью-Йорке

Зеленое такси можно поймать в любом из выше указанных районов. Пытаться остановить зеленую машину в районах Манхеттена до 110 Улицы с запада и 96 Улицы с востока бесполезно) — это территория желтого такси.

А вот обеспечить транспортировку Боро Такси может абсолютно в любое место города, даже в зону работы желтого такси без каких-либо ограничений.

Также стоит отметить, что пытаться поймать зеленое такси в аэропортах Нью-Йорка совершенно бесполезное занятие. Аэропорты, вне зависимости от их расположения, всегда обслуживались легендарным желтым такси Нью-Йорка, и это право до сих пор остается за ними.

Стоимость проезда на зеленом такси такая же как и на привычном, желтом. В машинах также установлены счетчики, и для удобства пассажиров аппараты для оплаты за проезд кредитными картами

Зеленое такси в Нью-Йорке: а нужен ли этот сервис?

По поводу цвета Боро такси, также как и о необходимости его введения есть как сторонники так и противники. С цветом достаточно все просто. Для кого-то цвет является ядовито зеленым, а на мой взгляд цвет, вполне приятный и гармонично вливается в стиль города, добавляя контраста, яркости и какой-то жизненности, так не хватающей в Каменных Джунглях, особенно в хмурый и серый зимний период.

На вкус и цвет, как говориться, товарища нет!

А вот вопрос о необходимости введения данной программы сложнее. Самыми большими его противниками являются автомобильные агентства, обеспечивающие услуги такси в районах Нью-Йорка, и непосредственно сами водители. Новые официальные зеленые такси — это большой конкурент для агентств.

Что касается пассажиров, введение данной программы для них скорее дает больше положительного, чем отрицательного. Во-первых, это уровень доверия. Зная, что зеленое такси это официальное такси, ловить на улицах города его можно безопасно. Во-вторых, так как оно работает по счетчику, все-таки есть какая-то гарантия того, что не переплатишь за поездку. А в случае каких-либо претензий или потерь в зеленой машине, можно и в главный офис обратиться. Надежность, безопасность, хорошее обслуживание и хорошая цена, все что нужно, чтобы пассажир остался довольным уровнем сервиса!

Благодарим за Вашу поддержку!

Такси из аэропортов Нью-Йорка.

Трансфер из Кеннеди, Ньюарк, Ла Гуардия

Этот американский город населяют более восьми миллионов человек, а с учетом населения пригородов — количество жителей Нью-Йорка составляет более 20 миллионов человек. Об этом городе снято множество фильмов, написаны тысячи рассказов, у каждого жителя планеты есть свое представление о Нью-Йорке. Как один из главных культурных и экономических центров Соединенных Штатов Америки, Нью-Йорк привлекает миллионы туристов, ежегодно его посещают более 30 миллионов американцев и около 15 миллионов иностранцев. Большинство гостей города прилетают на самолете.

Город обслуживают три основных аэропорта, из каждого можно уехать на такси до Нью-Йорка. Главным и самым крупным является аэропорт имени Джона Кеннеди, он расположен в десяти километрах от границ Манхэттена и обслуживает основную массу международных рейсов, в том числе и из России. Еще один воздушный порт Нью-Йорка – Ньюарк Либерти, считается старейшим аэропортом города, он начал свою работу в конце 20-х годов.

Аэропорт Ньюарк Либерти обслуживает воздушные суда из США и других стран мира. Аэропорт Ла Гуардия расположен в полутора десятках километров от городской черты, на берегу залива Флашинг Бей, открывая пассажирам во время взлетов и посадок прекрасную панораму прибрежной зоны города. Из этих трех аэропортов можно комфортно и недорого добраться, купив трансфер до Нью-Йорка.

Такси и трансферы из аэропорта Кеннеди – Нью-Йорк

Аэропорт имени Джона Кеннеди был построен в конце сороковых двадцатого века, чтобы разгрузить основной на тот момент воздушный порт Ла Гуардиа. На сегодняшний день аэропорт Кеннеди один из основных в стране и один из самых крупных. На его территории расположены четыре взлетно-посадочные полосы и восемь пассажирских терминалов. Российские туристы, как правило, прилетают в первый терминал.

Из-за огромного количества обслуживаемых пассажиров, этот аэропорт отлично оснащен транспортной инфраструктурой. Доехать до близлежащего Манхэттена можно на частном или городском автобусе, на метро или монорельсовом поезде, общественный транспорт ходит с утра до полуночи по местному времени. Ночью у аэропорта можно поймать такси до Нью-Йорка. Стоянки свободных машин расположены у выходов из терминалов. В традиционно желтых автомобилях установлены счетчики, оплачивать поездки можно наличными и кредитками.

Оказавшись в США впервые, удобнее будет заказать трансфер из аэропорта до Нью-Йорка. В зале прилетов встретит водитель и кратчайшим маршрутом доставит в отель. Примерная стоимость поездки на такси из аэропорта, например до Бруклина составит около 125 долларов.

Такси и трансферы из аэропорта Ньюарк Либерти (Нью-Йорк)

Аэропорт Ньюарк Либерти самый старый воздушный порт Нью-Йорка. Он был построен в 1928 году и стал первым коммерческим аэропортом региона. Четыре взлетно-посадочных полосы и три терминала авиа комплекса обслуживают ежегодно около 40 миллионов пассажиров, среди которых и россияне. Аэропорт Ньюарк Либерти считается самым технологичным и безопасным не только в Нью-Йорке, но и во всех Соединенных Штатах.

Покинуть аэропорт по прилету можно на общественном транспорте, недалеко от терминалов есть остановки автобусов и монорельсового поезда. В ночное время из аэропорта придется брать такси до Нью-Йорка. Ближайшими районами будут Бруклин и Манхэттен, поездка до них на такси будет стоить примерно 150 долларов. Еще один вариант — заказ из аэропорта трансфера в Нью-Йорк. Четырем пассажирам нужно будет заплатить за поездку до Манхэттена около 115 долларов.

Такси и трансферы из аэропорта Ла Гуардия

Аэропорт Ла Гуардия получил свое имя в 1937 году в честь мэра города Фиорелио Ла Гуардия. На территории аэропорта, в основном, приземляются самолеты из США и Канады, ежегодный поток пассажиров составляет около 30 миллионов человек. Аэропорт Ла Гуардия – это четыре современных терминала, где есть все необходимое для обеспечения комфорта гостей. Покинуть аэропорт можно на общественном транспорте, от аэропорта и между терминалами ходят автобусы.

Таксопарки, работающие в аэропорту Ла Гвардия, имеют государственные лицензии, что гарантирует полную безопасность поездки в такси до Нью-Йорка.

Цены за поездки четко фиксированы и зависят от конечной точки маршрута. Еще один удобный способ уехать из аэропорта – заказать трансфер в Нью-Йорк. Стоимость поездки для четверых пассажиров будет составлять примерно 135 долларов, а, например, в аэропорт Кеннеди можно доехать приблизительно за 120 долларов.

Выживут ли желтые нью-йоркские такси и их водители? 

Нью-йоркские таксисты собираются у здания мэрии уже несколько недель почти каждый день. Они возмущены финансовым планом, который предлагает им мэр Билл де Блазио. Они называют его план помощи «позором и предательством».

«Я не для того работала и всем жертвовала ради своих детей, чтобы в конце жизни самой остаться без копейки, — сказала «Голосу Америки» Баша Осовски, водитель такси с тридцатилетним стажем, иммигрант из Польши. — Это безобразие. И это произошло из-за грабительский займов и коррупции нашего правительства».

«Они требовали, чтобы я платил 3 тысячи восемьсот долларов в месяц», — вторит своей коллеге Эрхан Тунсел, иммигрант из Турции.

«Я совершенно не мог себе этого позволить, совершенно. Через три дня банк забрал у меня медальон».

В Нью-Йорке нельзя просто так водить такси – нужно купить у городской Комиссии по такси и лимузинам специальную лицензию – медальон. Раньше это было выгодное вложение для водителей, большинство из которых – иммигранты: медальон все время рос в цене и стоил сотни тысяч долларов. Владелец мог его перепродать, сдать в аренду, передать по наследству. Таксисты покупали медальоны в кредит, а банки заманивали, предлагали им перефинансировать — брать все большие займы под низкие проценты. Саид Нуруззаман и брал, чтобы оплатить образование своим дочерям. Дочери стали врачом и адвокатом. А Саид в долгу как в шелку.

«Я должен был платить все больше и больше, 5 тысяч долларов каждый месяц, — сказал «Голосу Америки» Саид Нуррузаман, водитель такси, иммигрант из Пакистана. — И тогда моя дочь сказала мне: «Прекрати платить. Больше не плати. Сколько можно! Тебе уже больше 70-ти лет»».

Настоящие проблемы у таксистов начались, когда лет 8 назад стала падать стоимость медальона. Желтые такси на улицах города начал теснить «Убер», который пассажиры могут вызывать по специальному приложению. Потом ударила пандемия. Сейчас каждый таксист должен банкам в среднем по полмиллиона долларов. Их жизнь — довольно сложная. Чтобы расплатиться с долгом, они работают по 12 часов в день, иногда без выходных, порой без медицинской страховки. Конкуренция с компанией «Убер» становится все более жесткой. Дневная выручка таксистов уменьшается.

Иногда это приводит к трагедиям. По меньшей мере восемь таксистов покончили жизнь самоубийством – из-за стресса и бремени долгов. Один из них – Кенни Чао, 56-летний иммигрант из Мьянмы, бросился в реку. Его брат, Ричард Чао, тоже таксист, живет со страшным чувством вины.

«Мой брат купил медальон десять лет назад, за семьсот тысяч долларов, — сказал «Голосу Америки»Ричард Чао. — Он был должен банку пятьсот восемьдесят тысяч. Но у него начались финансовые проблемы, потому что городские власти без всякого контроля пустили на улицы наших конкурентов — компании «Убер» и «Лифт». Мы все потеряли – наши вложения, наши доходы. Мы ничего не зарабатывали, не могли платить банкам. Мой брат Кенни не выдержал — покончил жизнь самоубийством».

Мэр города Билл де Блазио хочет выделить таксистам шестьдесят пять миллионов долларов из пакета федеральной помощи по борьбе с последствиями пандемии. Каждый водитель получит около двадцати тысяч. Однако эти средства – не для водителей. Они – для банков, чтобы те предложили новые, не такие грабительские займы.

«Владельцы такси смогут выплатить эти деньги беспроцентно, по возможности. Это поможет им вести переговоры с банками и добиться лучших условий выплат», — заявила на пресс-конференции Алоисе Хередия Джамрожук, глава Комиссии Нью-Йорка по такси и лимузинам.

Однако таксисты говорят, что это меньше, чем капля в море.

«Это не приведет к реальному прощению долгов, — сказала «Голосу Америки» Бхайрави Десаи, глава профсоюза нью-йоркских таксистов. — Им по-прежнему будет грозить банкротство, они по-прежнему не смогут платить за свои дома. У них не будет дохода, потому что они все равно не смогут возвращать долги банкам».

«Как мне это поможет? — возмущается Баша Осовски. — Я должна банку сотни тысяч долларов. Я всю жизнь работала. И я даже не смогу оплатить себе приличный дом престарелых».

Горсовет, в котором заседают законодатели и мэр города, пока молчат. Желтое такси – такой же символ Нью-Йорка, как небоскребы или Статуя Свободы. Без них Нью-Йорк, наверное, будет уже каким-то другим Нью-Йорком.

Машины нью-йоркского такси — Новости из жизни такси

Машины нью-йоркского такси

Фотографии нью-йоркского такси, после которых ваше представление о нем изменится навсегда. Все, кто не был в Нью-Йорке, наверняка представляют его себе таким — классический американский полноразмерный седан Ford Crown Victoria. Вот он как раз на фото.

В общем, они не далеки от истины. Часть машин выглядит именно так. Но только часть, причем уже не самая большая. А скоро Краунвик не будет совсем. Время американских автомобилей прошло. Сейчас на дорогах Нью-Йорка можно встретить поистине удивительные модели в ливрее желтого такси. Готов спорить, что даже нью-йоркцы не все из них видели.

2. Ford Escape.

3.

4. Toyota Camry.

5.

6. Ford Transit Connect (турецкой румынской сборки).

7. Toyota Sienna Accessible.

8.

9. Toyota Highlander.

10. Toyota Prius V.

11. Nissan Altima.

12. Hyundai Sonata.

13. Dodge Caravan.

14. Ford C-Max.

15. Mercury Mariner.

16. Lincoln MKZ.

17. Volkswagen Golf.

18. Volkswagen Jetta.

19. Mercedes-Benz ML350.

20. Mercedes-Benz E350 BlueTec.

21. Lexus Rx 450H.

22. И «красавчик» MV1 Accessible.

Часть моделей встречается очень редко, но они есть. И с каждым днем американцев становится все меньше, а всяких разных других — больше. Блумберг мечтал, чтобы на смену всему этому пришла одна единственная машина — такси будущего. Они уже начали работать.

Источник: http://samsebeskazal.livejournal.com/

Трансфер в аэропорт Нью-Йорк | Такси из аэропорта | Такси межгород | Заказ аренда автобуса, микроавтобуса

Нью-Йорк – значимый мировой экономический, политический и культурный центр. Город считается важным финансовым центром, поскольку около 40% мировых финансов контролировали расположившие здесь финансовые организации. Своим местом расположения именно этот город выбирает множество предприятий: Pfizer, Citigroup, Colgate-Palmolive, Verizon Communications, Merrill Lynch, News Corp, Alcoa, Morgan Stanley. На Уолл-стрит расположены биржи: Нью-Йоркские фондовая и товарная, Американская фондовая и NASDAQ. Значимая роль в экономике города сохранена и за традиционной промышленностью: продукты питания, химическая промышленность, машиностроение, производство текстиля. Новейшие отрасли не стоят в стороне и быстро развиваются: разработка ПО, биотехнология, интернет-бизнес. Не малая роль принадлежит строительству, город известен своей высокой стоимостью на недвижимость во всем мире. В связи с финансовым благосостоянием города, компания «Альбатрос» советует Вам услуги трансфера в Нью-Йорке или аренду автомобиля представительского класса вкупе с профессиональным водителем, мы гарантированно осуществим качественный трансфер в любом направлении.

Изначальной Нью-Йорк был центром кинематографии США, но впоследствии уступил это место Голливуду, однако и в наше время в городе продолжают производить телепередачи и некоторые фильмы. Нью-Йорк по праву называется столицей моды США, в городе существуют штаб-квартиры множества модельеров. Большое развитие получила индустрия туризма, а город является самым привлекательным для туристов, которые посещают Соединенные Штаты из-за рубежа. Самыми заметными достопримечательностями города можно назвать: Таймс-Сквер, Пятая авеню и Медисон, Эмпайр-стейт-билдинг, статуя Свободы, Вулворт-билдинг, театры Бродвея, Бронксский зоопарк, Метрополитен-музей, легендарный отель «Челси», Крайслер-билдинг, Рокфеллер-центр, музей Гуггенхайма, Гарлем, Центральный парк, Ботанический сад, остров Эллис и Метрополитен-опера. Компания «Альбатрос» предлагает услуги трансфера в Нью-Йорке для посещения культурных и значит мест, достопримечательностей города для Вашего духовного и культурного развития, мы берем обязательства о благополучном трансфере и доставим Вас со всеми удобствами в любое место.

Основной Нью-Йоркской точкой прибытия и отправления поездов считается Пенсильванский вокзал (Penn Station), находящийся в двух километрах от Центрального парка. Кроме этого есть и Центральный вокзал (Grand Central Terminal), который является самым крупным в мире по количеству платформ и путей, располагается в 10 минутах езды от центра города. Компания «Альбатрос» с удовольствием предоставит услуги трансфера на вокзал Нью-Йорка, мы доставим Вас к нужному часу безопасно и с комфортом.

В Нью-Йорке существует 2 аэропорта для пассажирских перевозок: аэропорт им. Кеннеди (JFK) и Ла Гардия (LGA). Первый – важнейший и крупнейший аэропорт в городе и стоит на первом в США по числу международных рейсов. Второй аэропорт преимущественно используется для авиарейсов Соединенных Штатов и в Канаду. Он располагается на окраине города (30 минут поездки от центра). Компания «Альбатрос» предоставит услугу трансфера в аэропорт Нью-Йорка, мы благополучно доставим Вас после рейса на деловую встречу или в отель для отдыха. Отели Нью-Йорка: Pod 51 Hotel, The Mark, Ace Hotel New York, YOTEL New York, Hotel Metro NYC, Bryant Park Hotel, The Plaza.

Компания «Альбатрос» Вас предупреждает, что забронировать поездку желательно за 24 часа до ее совершения. Услуги трансфера в Нью-Йорке можно оплатить пластиковой картой с сайта https://albatroc. com/ или безналичным расчетом, заключив договор. Также можете заказать услугу междугороднего трансфера из Нью-Йорка в города США: Вашингтон (386 км ~ 4 ч), Филадельфию (150 км ~ 1,5 ч) и другие. Также существует услуга трансфера в страны: Канаду, Мексику. Если ваши поездки в город имеют регулярный характер, то для вашей компании будет выгодным заключить договор на корпоративное трансферное обслуживание и получить максимальный приоритет в обеспечении автотранспортом.

В отличии от обычных служб такси трансферная компания «Альбатрос» также обеспечит Вас:

• Проверенными, надежными водителями, прошедшими инструктаж; • Встретит Вас в аэропорту Нью-Йорка, железнодорожном вокзале с табличкой; • Окажет помощь с багажом; • Предоставит на Ваш выбор чистые и новые автомобили не старше 3-4 лет; • Возможностью заказать трансфер в Нью-Йорке на автомобилях, минивэнах, микроавтобусах и автобусах с различной степенью комфорта и вместительности; • Детскими креслами и удерживающими бустерами для детей; • Нашим водителям запрещено курить.

Кроме того, Вы получите:

1. Необходимое количество автомобилей, минивенов, микроавтобусов и автобусов если вы приезжаете группой; 2. Круглосуточную службу работы операторов; 3. Круглосуточную работу с заявками, поступающими по электронной почте; 4. Бесплатные звонки для заказа трансферов и такси в Нью-Йорке по единому телефону +44 20 3868 1151 или +7 383 209 92 61; 5. Безналичный расчет (пост оплата не реже 1 раза в 15 дней).

В Нью-Йорке таксисты пикетируют особняк мэра

Фото: Angela Weiss/AFP

Водители такси уже больше недели протестуют перед особняком Грейси – резиденцией мэра Нью-Йорка Билла де Бласио. Главная причина их недовольства – крайне низкие компенсационные выплаты для лицензированных водителей в связи с пандемией Covid-19. Водители погрязли в долгах по кредитам на покупку лицензии и медальона и вдобавок терпят крупные убытки в связи с распространением таксистов, работающих через приложения райдшеринга (Uber, Lyft и тому подобное), сообщает NBC. На протяжении 2000-х годов регуляторы отрасли искусственно завышали цены на медальоны таксистов с 200 тыс. долларов до более чем 1 млн долларов. В итоге в среднем водитель желтого такси в Нью-Йорке должен около 500 тыс. долларов, которые выплачиваются ежемесячными платежами в размере около 3 тыс. долларов.

С 2014 года отрасль желтых такси терпит крупные убытки в связи с распространением платформ для заказа такси – в среднем водители зарабатывают не более 10 долларов в час и поэтому вынуждены работать до 120 часов в неделю. Значительное число нью-йоркских таксистов (43%) составляют выходцы из Южной Азии – Индии, Пакистана и Бангладеш. «Эти водители отдали 30-40 лет своей жизни улицам Нью-Йорка, и все, чем они обладают – это долги, – сказал Бхайрави Десаи, исполнительный директор профсоюза «Альянс таксистов Нью-Йорка», которые представляет 21 тыс. водители желтых такси и водителей приложений. – Я думаю, что через 9-12 месяцев вы увидите массовые потери права выкупа закладных и банкротства».

План города – потратить 65 млн долларов из федерального пакета помощи на фонд помощи водителям и таким образом дать каждому до 29 тыс. долларов в виде беспроцентной ссуды на рефинансирование долгов. Это первый конкретный план города по исправлению ситуации с водителями желтых такси. У профсоюза свой план, он предлагает сократить ссуды до 125 тыс. долларов и реструктурировать ежемесячные выплаты до 750 долларов. Это обойдется городской казне в 75 млн долларов.

Как добраться из JFK (Джона Кеннеди)

Около 98% туристов добираются до Нью-Йорка при помощи самолета. Самый удобный сайт для поиска всех рейсов по направлению в Нью-Йорк: Skyscanner. С помощью него Вы можете выбрать выгодный для Вас рейс или просто узнать примерную цену.

Аэропорт Джона Кеннеди (JFK) — самый большой из трех аэропортов Нью-Йорка. В основном обслуживает международные рейсы, включая почти все русские рейсы.
О других аэропортах читайте здесь: Ньюарк (EWR), Ла Гуардия (LGA).

В этой статье мы рассмотрим 5 основных способов как добраться от аэропорта Кеннеди до центра города или Вашего отеля. Вы можете сравнить цены и затраченное время и выбрать подходящий для Вас транспорт.

5 способов как добраться из JFK (аэропорт Джона Кеннеди) до Манхэттена (центр Нью-Йорка)

1. Метро

Цена: $7.75 на скоростном поезде до метро и $2.75 стоимость самого метро. Детям до 5 лет бесплатно.
Время до центра Манхэттена: примерно 50 минут.
Возможная задержка в час-пик: нет.
Описание: аэропорт обслуживается специальным скоростным поездом AirTrain, который довезет Вас до метро всего за 10 минут. У него две остановки: Jamaica Av (линии  E   J   Z ) и Howard Beach (линия  A ). Воспользуйтесь ссылкой ниже для планирования Вашего маршрута и выбора станции для пересадки.
Дополнительная информация: воспользуйтесь этим сайтом для планирования маршрута, укажите пункт прибытия (отправной пункт JFK) и нажмите на кнопку Map для просмотра лучшего маршрута.
Обратная дорога: на метро до Jamaica Av (линии  E   J   Z ) или Howard Beach (линия  A ), а далее пересесть на AirTrain, который останавливается во всех терминалах.

2. Такси

Цена: примерно $55 до центра города.
Время до центра Манхэттена: 30 мин.
Возможная задержка в час-пик: до часа (с 7 до 9 и с 16 до 20 с понедельника по пятницу).
Описание: самый быстрый способ передвижения в Нью-Йорке. Удобнее использовать если Вы путешествуете компанией с багажом.
Дополнительная информация: при заказе такси Вам будет указана другая цена, в нее не включены проезды через платные тоннели и мосты, а также обязательные чаевые таксисту. Для заказа: просто выйдите на улицу с аэропорта. Такси нельзя вызвать по телефону в Манхэттене и местах большого скопления людей (торговые центры, аэропорты, вокзалы, зоопарки и пр.).
Обратная дорога: если Ваш отель находится в Манхэттене — просто выйдите на улицу и словите такси, либо же спросите у консьержа в отеле.

3. Bus

Цена: $16.
Время до центра Манхэттена: 45 минут.
Возможная задержка в час-пик: до 90 минут (с 7 до 9 и с 16 до 20 с понедельника по пятницу).
Описание: на выходе из аэропорта Вы увидите остановку автобусов. Заказывать онлайн выгоднее — Вам не придется стоять в очереди. Автобусы оснащены бесплатным Wi-Fi. Эта компания предоставляет автобусы для трансфера между всеми аэропортами Нью-Йорка, ж/д вокзалами и центром.
Дополнительная информация: детальнее о возможных остановках автобуса в Манхэттене — посетите этот сайт и выберите маршрут. Билет, купленный онлайн, действует 90 дней.
Обратная дорога: воспользуйтесь сайтом, который указан выше, для просмотра всех доступных маршрутов.

4. Маршрутное такси

Цена: от $12.
Время до центра Манхэттена: около 30 минут.
Возможная задержка в час-пик: до часа (с 7 до 9 и с 16 до 20 с понедельника по пятницу).
Описание: если вас больше 4 человек, то этот вариант является самым выгодным. Вы можете выбрать автобусы разной вместимости (от 3 до 56 человек), которые доставят вас от выхода с аэропорта до любой точки Нью-Йорка.
Дополнительная информация: детальнее о компании Airlink NYC и об их услугах читайте на этом сайте.
Обратная дорога: закажите на сайте, который указан строчкой выше.

5. Прокат автомобиля

Цена: детальнее на сайтах компаний.
Время до центра Манхэттена: 30 минут.
Возможная задержка в час-пик: до часа (с 7 до 9 и с 16 до 20 с понедельника по пятницу).
Описание: в аэропорту Вы найдете компании по прокату автомобилей. Но рекомендуем сделать предзаказ онлайн, таким образом, машина будет уже готова, и Вы можете получить скидку до 30%.
Дополнительная информация: благодаря этому сайту, Вы сможете сравнить предложения от различных компаний и выбрать ту машину (или цену), что Вам больше по душе. Популярные компании: Budget, Hertz, Sixt, Avis и другие.

Текст распечатан с сайта www.inthenewyork.com

Такси в Нью-Йорке

Банкноты

В / из JFK и в любое место на Манхэттене: это фиксированный тариф в размере 52 долларов США плюс дорожные сборы, государственная надбавка MTA в размере 50 центов, надбавка за улучшение состояния в 30 центов и 4 доллара США.Доплата за 50 часов пик (с 16:00 до 20:00 по будням, кроме официальных праздников).

Ожидается, что гонщики также будут платить только то, что указано на счетчике, плюс 15–20 процентов чаевых / чаевых.

День (06:00 — 19:59)
Скорость 1 2,50 доллара США за первые 321,90 метра
Скорость 2 тогда 0,50 доллара США за каждые 321,90 метра
Комиссия за бронирование Бесплатно
Время ожидания 30 долларов.00 / час
Пик (16:00 — 19:59 на Только понедельник, вторник, среда, четверг, пятница)
Скорость 1 2 доллара.50 за первые 321,90 метра
Скорость 2 тогда 0,50 доллара США за каждые 321,90 метра
Комиссия за бронирование Бесплатно
Пиковая комиссия $ 1.00
Ночь (20:00 — 05:59 )
Скорость 1 2,50 доллара США за первые 321,90 метра
Скорость 2 тогда $ 0.50 на каждые 321,90 метра
Комиссия за бронирование Бесплатно
Ночная плата $ 0,50
Дополнительные сборы
Платные дороги Все платные дороги будут добавлены к тарифу

New York Taxis — Цены и информация о такси в Нью-Йорке

Путешествуйте безопасно с Welcome Pickups

96 из 100 Последние 7 дней

137 отзывов

Net Safety Score

Мы ввели показатель, показывающий, насколько безопасно чувствуют себя путешественники при использовании наших услуг во время пандемии COVID-19.После каждой поездки мы просим каждого путешественника оставлять отзыв.

  • 20-минутный перерыв между пересадками

    После каждой поездки у наших водителей есть не менее 20 минут, чтобы тщательно очистить поверхности автомобиля и проветрить салон.

  • Регулярная дезинфекция автомобилей

    Наши водители тщательно дезинфицируют и дезинфицируют автомобили в соответствии с протоколом безопасности приветствия

  • Бесконтактная поездка

    При бронировании вы можете запросить нулевой контакт с водителем во время трансфера одним щелчком мыши .В этом случае водитель не поможет вам с багажом и не пожмет руки.

  • Дезинфицирующее средство в каждой машине

    Мы предоставляем дезинфицирующие средства и салфетки для рук для всех наших путешественников. У наших водителей есть собственные дезинфицирующие средства, которые они используют до и после каждой поездки.

Такси в Нью-Йорке

По прибытии в прекрасный город Нью-Йорк вас наверняка захлестнет суета его оживленной городской жизни. Нью-Йорк, расположенный в устье реки Гудзон, является крупнейшим и самым влиятельным американским мегаполисом и воротами на североамериканский континент.Поэтому неудивительно, что по прибытии в аэропорт имени Джона Кеннеди или блуждании по окрестностям вы можете чувствовать себя ошеломленным. Самый безопасный и приятный способ путешествовать по городу — это комфортное такси Нью-Йорка. Вы можете сразу вызвать одну из улиц или просто заказать трансфер в Нью-Йорке онлайн заранее, а все остальное сделает водитель.

ОБУЧЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ

Отобранные вручную водители, говорящие по-английски

НИЗКИЕ ЦЕНЫ

По той же цене, что и обычное такси с линии

МОНИТОРИНГ ПОЛЕТОВ

Водители всегда вовремя

ПОДДЕРЖКА КАЧЕСТВА

Электронная почта

24/7 служба поддержки

Цены на такси

Дневное время
(05:00 — 24:00)

Ночное время
(00:00 — 05:00)

Продолжительность

Нью-Йорк — Гринвич

20 €

25 €

20 MIN

Times Square — Central Park

8 €

10 €

4 MIN

JFK — NYC

44 €

44 €

45 MIN

Стоимость желтого такси в Нью-Йорке

Получить такси в Нью-Йорке не может быть проще, однако обратите внимание, что стоимость проезда на такси Нью-Йорка рассчитывается с использованием таксометра, который основан на времени и пройденном расстоянии.В тариф не входит дополнительная плата за поездку. Настоятельно рекомендуется убедиться, что таксометр сброшен перед началом поездки. При поездке в пределах самого города сообщение о расценке на экране должно гласить: «Ставка № 01 — Стандартная городская ставка».

Первоначальная плата: 2 евро (2,50 доллара США доллара США)

Каждые 0,80 км: 0,40 евро (0,50 доллара США)

Дополнительная плата за ночь (с 20:00 до 06:00): 0,40 евро (0,50 доллара США) Долл. США)

Доплата за час пик (с 16:00 до 20:00) в будние дни, кроме праздников: 0 евро.80 (1 доллар США)

Эти цены не включают чаевые и плату за проезд. Кроме того, не взимается плата за дополнительных пассажиров, багаж или оплату кредитной картой. Местные таксисты в аэропорту имени Джона Кеннеди обычно предлагают фиксированную плату за поездку в центр города. Средняя стоимость такси от JFK до Манхэттена составляет 44 евро (52 доллара США) , однако может взиматься дополнительная плата.

Что говорят наши клиенты о Welcome

Samantha

«Анабелия, наш гид был замечательным.Она познакомила нас с историей и едой, внесла отличные советы и позволила нам понять греческую культуру и еду. Я очень рекомендую этот тур ».

Как получить такси в Нью-Йорке

Одна из самых знаковых особенностей Нью-Йорка — это его знаменитые желтые нью-йоркские такси, которые выделяются по всему городу; они еще более узнаваемы благодаря табличке «Такси» на крыше.

Есть несколько способов поймать такси Нью-Йорка; Вы можете поймать его прямо с улицы, подойти к одной из стоянок такси, расположенных по всему городу, или заказать такси через веб-сайт компании такси или через мобильное приложение.В Нью-Йорке есть не только желтые такси, если вы хотите вызвать такси местной компании, имейте в виду, что время ожидания машины обычно составляет 5-10 минут.

Основные таксомоторные компании:

Преимущества предварительного заказа такси в Нью-Йорке

Знание о том, что ваше нью-йоркское такси будет ждать вас там, когда вам нужно, — отличное чувство, особенно если вы новичок в городе и убежище. пока не совсем обошли шумный город. Частный трансфер в Нью-Йорке предоставит вам фиксированную плату, гарантию своевременного получения и дружелюбный водитель, готовый дать вам лучшие советы и рекомендации, которые может предложить город.Заблаговременное бронирование такси не только поможет вам спланировать и составить бюджет поездки, но и обеспечит беспроблемный опыт для всех участников. Чтобы избежать высоких комиссий за бронирование, мы рекомендуем бронировать трансферы в Нью-Йорке с помощью Welcome Pickups .

Советы по такси в Нью-Йорке

  1. Всегда лучше обсудить цену до начала поездки в Нью-Йорк и выяснить, нужно ли вам платить какие-либо дополнительные сборы.
  2. Большинство водителей в Нью-Йорке обычно не берут счета на сумму более 20 долларов.Итак, если ваш тариф составляет 12 долларов, постарайтесь не платить водителю счет в 100 долларов.
  3. Большинство такси принимают все типы кредитных карт, и вы даже можете добавить свои чаевые прямо в машину.
  4. Если вам нужна квитанция, попросите ее у водителя.

Безопасность и рекламации в такси Нью-Йорка

Такси Нью-Йорка безопасны, хотя при регулярном использовании они могут стоить немного дороже. Есть много историй о том, как люди оставляют свои вещи в такси, а водитель такси возвращает их в тот же день.Тем не менее, их вождение может удивить некоторых, поскольку они едут по «нью-йоркской дороге», что означает, что они врезаются в движение и выезжают из него, поэтому не беспокойтесь, такой способ вождения является нормальным.

Сколько стоит поездка на такси из 40 кварталов в Нью-Йорке?

Сколько в среднем стоит поездка на такси в Нью-Йорке?

Сколько стоит такси в Нью-Йорке? Базовая плата составляет 2,50 доллара, стоимость километра — 1,56 доллара. За время простоя и ожидания взимается 30 долларов в час.

Что дешевле — взять такси или Uber в Нью-Йорке?

Uber оказывается дороже при цене ниже 35 долларов и начинает дешеветь только после этого порога.Другими словами, в целом и для поездок на короткие расстояния такси более доступно. В этом исследовании есть некоторые предостережения.

Сколько стоит водить такси в Нью-Йорке?

Он достиг своего пика примерно в 2013 году и составил более 1000000 долларов. В период с 2014 по 2015 год цена медальона для не корпоративных клиентов в Нью-Йорке упала на 45%. В 2015 году цена упала примерно до 650 000 долларов. По состоянию на 2018 год теперь можно купить медальон менее чем за 200000 долларов.

Сколько стоят Уберы в Нью-Йорке?

Убер

Тип Описание Базовый тариф
убер X обычных людей или профессиональных водителей; легковые автомобили $ 2.55
уберXL обычных людей или профессиональных водителей; обычные внедорожники 3,85 долл. США
UberBLACK профессиональных водителей; высококлассные автомобили 7,00 $
UberSUV профессиональных водителей; высококлассные внедорожники $ 14,00

Сколько стоит желтое такси от Манхэттена до JFK?

Поездки между Манхэттеном и аэропортом Джона Ф. Кеннеди (JFK) в любом направлении: 52 доллара США.Плюс государственная надбавка MTA в размере 50 центов.

Сколько стоит такси от Манхэттена до JFK?

Такси в аэропорту имени Джона Кеннеди взимают фиксированную плату за проезд в размере 52 долларов за поездку между аэропортом и Манхэттеном. Такси взимают дополнительную плату в размере 4,50 долларов США в часы пик (с 16:00 до 20:00 в будние дни, кроме праздников) по тарифу 56,50 долларов США.

Сколько стоит убер от JFK до Таймс-сквер?

Общая стоимость: существует установленный тариф от JFK до любого пункта назначения на Манхэттене, который составляет 52 доллара США (плюс плата за проезд по мосту или туннелю и дополнительная плата в размере 4 долларов США.50 в часы пик с 16:00 до 20:00 по будням). Кроме того, вы должны дать водителю чаевые в размере 15% от стоимости проезда — около 8 долларов.

Сколько стоит поездка на такси Uber из JFK в Манхэттен?

Существует фиксированная плата в размере 52 долларов США, не включая дорожные сборы или чаевые, если вы берете такси, а Uber или Lyft, вероятно, будут стоить 65 долларов США, в зависимости от повышения цен, поэтому обязательно внимательно изучите тарифы перед бронированием.

Какой самый дешевый способ добраться из Ньюарка в Манхэттен?

Самый дешевый и эффективный способ — воспользоваться метро PATH.Метро PATH доставит вас из Ньюарка в Манхэттен примерно за 30 минут. Стоимость 2,75 доллара. Поезда также отправляются от Пенсильванского вокзала Ньюарка и следуют до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка, однако поезд часто бывает дороже и медленнее.

Таксисты хорошо зарабатывают?

По данным Бюро статистики труда США (BLS), средний доход таксистов и шоферов на май 2017 года составил 25 880 долларов в год. Это означает, что 50 процентов таксистов зарабатывали больше этой суммы, а другая половина — меньше.

Сколько стоит желтый медальон такси?

В настоящее время стоимость медальона такси колеблется от 120 000 до 150 000 долларов.

Почему это называется хакерской лицензией?

Это было намного удобнее для женщин, которые ездили на боковом седле, так как это было гораздо менее раздражающе. И этот термин мог появиться из лондонского района Хакни. Кстати, в Великобритании моторизованные наемные такси черные, а не желтые, как это традиционно принято в США. Это позволяет взломать или водить желтое такси.

Сколько стоит 20-минутный Uber?

В случае Uber Select стоимость мили составляет 1,90 доллара, стоимость минуты — 0,60 доллара, базовая оплата — 5 долларов, а комиссия за бронирование — 2,55 доллара. Теперь, если вам нужна действительно короткая поездка, вам все равно придется заплатить не менее 11,55 долларов — это минимальная цена. Допустим, поездка составляла 2 мили, и это заняло 20 минут.

Сколько стоит 1 час поездки на Uber?

Цена минимального тарифа не меняется, поэтому вы должны начать примерно с 6 долларов плюс стоимость часа сидения в машине, которая составляет около 9 долларов в час.Таким образом, по низким ценам (не считая uberpool и т. Д.), Один час поездки обойдется вам как минимум в 15 долларов.

Знают ли водители Uber, если вы даете чаевые?

Вы получаете уведомление в приложении: «Вы получили чаевые!» Если вы нажмете на нее, отобразятся сведения о поездке, включая сумму чаевых. Мы должны поставить вам оценку сразу после завершения поездки, поэтому, если вы не ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстрые, мы не увидим чаевых до тех пор, пока вы не уедете.

Как получить такси в Нью-Йорке

В этом посте есть необходимая информация о том, как получить такси в Нью-Йорке, известное как «вызов такси».

Мы сравниваем поездку на такси с поездкой в ​​метро или Убер.

Прочтите наш главный пост о том, как передвигаться по Нью-Йорку, чтобы узнать о дополнительных возможностях.


СКОЛЬКО ЕСТЬ ТАКСИ?

Желтое такси Нью-Йорка не предлагает фиксированные ставки, кроме определенных аэропортов.

Вам будет начислена плата за счетчик времени и расстояния. Как только вы садитесь в такси, и оно начинает движение, счетчик запускается.

Обычно счетчики очень точные. Не позволяйте водителю указывать вам цену, отличную от того, что показывает счетчик!

Базовый тариф

  • Базовый тариф 2 доллара.50.
  • Существует дополнительный налог штата Нью-Йорк в размере 0,50 доллара США.
  • С 16:00 до 20:00 по будням вы заплатите дополнительно 1 доллар США.
  • С 20:00 до 6:00 вы заплатите дополнительно 0,50 доллара США.

Когда счетчик работает

  • Когда такси движется, вы платите 0,50 доллара за 1/5 мили (при движении со скоростью 6 миль в час или выше.
  • Если такси стоит на месте или должен замедлиться из-за пробок, плата составляет 0 долларов США.50 в течение 2 минут остановки или движения со скоростью менее 6 миль в час.

Дополнительно

  • Плата за багаж и надбавка за пассажира не взимается. Ага!
  • Любые сборы за проезд через мосты или туннели, которые вы платите. Обратите внимание, что мосты между Манхэттеном и Бруклином бесплатные. Сомнительно, что вы будете ехать по туннелям или мостам с платой за проезд, если только вы не собираетесь далеко за город или в аэропорт.

Принимаемые способы оплаты

  • Вы можете платить наличными в США, хотя водитель обычно не берет счета на сумму более 20 долларов.Так что, если ваш тариф составляет 12 долларов, постарайтесь не давать ему 100 долларов. Скорее всего, у них есть сдача.
  • Такси принимают кредитные карты! Машина расположена в пассажирском отсеке кабины, поэтому вы не отдаете карту водителю. В автомате для кредитных карт есть все инструкции, которым нужно следовать, объясняется, сколько с вас взимается плата, и даже сообщается, сколько будут чаевых (10%, 15%, 20%), так что вам не нужно делать математические вычисления! Если вам нужна квитанция, попросите ее у водителя.
  • Ночью в задней части такси может быть темно, из-за чего сложно заглянуть в сумочку или бумажник, чтобы найти наличные или кредитную карту.Смело просите водителя включить свет на заднем сиденье. Они с радостью сделают это, если вы спросите.

Чаевые

Если вы довольны своим водителем, то стандартная ставка составляет 15%. Если водитель был исключительным, дружелюбным и не вел машину как маньяк, 20% — очень хороший совет.

Если ваш водитель был действительно ужасен, не следовал вашим инструкциям, был грубым и вел машину как маньяк, вам не нужно давать чаевые.

Ознакомьтесь с нашим путеводителем по чаевым в Нью-Йорке, чтобы заранее узнать, что такое обычная практика.

Стоимость проезда в аэропорту

  • Фиксированная цена из аэропорта Джона Кеннеди (JFK) до Манхэттена составляет 52 доллара. Никаких других сборов, счетчик не работает. Но ты должен дать чаевые.
  • Если вы едете в аэропорт Ньюарка, вы можете изучить доступные варианты общественного транспорта. Это может стоить довольно дорого. Вы будете платить по счетчику за проезд и вдобавок к этому дополнительную плату в размере 17,50 долларов США, а также плату за проезд через туннель. Приехать на Манхэттен из Ньюарка не так уж и плохо.

Мы, , настоятельно рекомендуем , чтобы вы ознакомились с нашим подробным постом о поездках в и из аэропортов Нью-Йорка.


КАК ПОЗВОЛЯТЬ КАБИНУ

Самый простой способ получить такси — попросить кого-нибудь сделать это за вас, если вы находитесь в сценарии, который позволяет это.

Если вы остановились в отеле, швейцар, вероятно, имеет сильный свист и идеальный взмах руки. У многих отелей есть такси, готовые забрать плату за проезд.

В аэропортах есть специальные очереди для такси.

Однако, когда вы собираетесь осматривать достопримечательности, вам нужно будет поймать это такси самостоятельно.


TAXI SMARTS

Как узнать, доступно ли такси

В верхней части такси расположены небольшие светящиеся панели с номером медальона такси.

То, как панель подсвечивается, показывает, свободна ли кабина, уже есть пассажир или нет. Вот правила:

  • Если горит только центральный свет (номер такси), кабина доступна.
  • Если свет не горит, кабина занята. Можно подумать, что это можно определить, просто посмотрев, но проще, глядя на всю улицу, использовать систему освещения, а затем проверить свое зрение вдаль, чтобы увидеть, есть ли внутри человек!
  • Когда вся панель освещена, кабина не работает и никого не поднимает.Боковые фонари на самом деле говорят OFF DUTY, если вы находитесь достаточно близко, чтобы их прочитать.
  • Иногда к вам подъезжает такси и спрашивает, куда вы собираетесь. Если они все равно едут домой, они могут вас отвезти. Водитель должен пользоваться счетчиком даже в нерабочее время.

Сядьте в такси и ЗАТЕМ скажите водителю, куда вы собираетесь.

Это может показаться странным, но таксисты обычно не хотят покидать Манхэттен, чтобы отвезти людей в Бруклин, Квинс или Бронкс.

Но правила такси (см. Раздел ниже) требуют, чтобы водитель отвез вас туда, куда вы хотите, даже если для них это неудобно.

Если водитель такси спросит вас через окно, куда вы хотите ехать, прежде чем вы сядете в такси, он может сказать «нет» и уехать.

Итак, садитесь в такси и говорите, куда вы собираетесь.

На Манхэттене можно говорить о своем пункте назначения

На Манхэттене водители такси знают большинство улиц и, безусловно, популярные направления.

Например, если вы скажете отвезти меня в Эмпайр-стейт-билдинг, они будут знать, что это на 34-й улице и 5-й авеню.

Также можно указать водителю перекресток, например, «угол Канал-стрит и Бродвея».

В наши дни такси оснащены устройством GPS. Таким образом, независимо от того, куда вы отправляетесь, водитель может это выяснить.

За пределами Манхэттена водитель, скорее всего, будет полагаться на указания GPS — или, если вы знаете, во что бы то ни стало, скажите им!

В такси допускается не более четырех пассажиров

Это закон.Не пытайтесь скрыть того пятого человека, свернувшегося клубком у вас на коленях. Водитель не может вас отвезти.

Если вас четверо, пусть кто-нибудь сядет на переднее пассажирское сиденье — сначала спросите водителя.

Если у вас есть ребенок, по закону любому лицу старше 7 лет требуется сиденье и ремень безопасности. Молодые путешественники могут сесть кому-нибудь на колени.

Заставить такси выбрать вас своим следующим пассажиром

Нет, вам не нужно «показывать маленькую ногу», как в старых фильмах.Однако вы можете использовать жесты рук.

Например, если вы собираетесь пройти небольшое расстояние, вытяните руку и превратите ее в букву «C». Это сигнализирует водителям о том, что вы едете на небольшое расстояние.

Если вы собираетесь в аэропорт, вместо того, чтобы поднять одну руку, поднимите обе руки и взмахните ими, как птица.

Зрители подумают, что вы сошли с ума, но водитель будет знать, что вы хотите поехать в аэропорт, а это означает для них больше денег.

Разница между желтым и зеленым такси

Желтые такси — официальные и культовые такси Нью-Йорка.

Зеленые такси появились в городе впервые с 2013 года, и программа была создана для обслуживания районов Нью-Йорка, которые обычно не обслуживаются такси с желтыми медальонами.

Рой желтых такси Манхэттен. Езжайте в Бруклин или Квинс, вряд ли вы увидите желтые такси. Но теперь вы увидите зеленые такси!

Зеленым такси разрешено забирать пассажиров на севере Манхэттена (к северу от 110-й Западной улицы и 96-й Восточной улицы) и в любом месте Бронкса, Бруклина, Статен-Айленда и Квинса (за исключением аэропортов).

Они могут высадить вас куда угодно без ограничений. У зеленых такси есть еще одна особенность, о которой мало кто знает: вы можете позвонить в одно из них заранее или воспользоваться их приложением, чтобы узнать, нет ли поблизости!

Посмотрите это видео о зеленых такси, которое также поможет вам понять систему такси в целом.


ТАКСИ против UBER

Если вы не знакомы с UBER, это частная компания по обслуживанию автомобилей на основе приложений, которая иногда может быть хорошей альтернативой желтому такси.

Приложение Uber позволяет узнать, находится ли автомобиль UBER рядом с вашим местоположением, и сообщит ориентировочную стоимость проезда, когда вы войдете в пункт назначения.

Желтое такси не может дать вам оценку, так как оно основано на системе счетчиков.

С UBER, если вы видите, что водитель находится поблизости, и цена кажется подходящей, вы подтверждаете свой запрос, и ваш диск прибывает прямо к вам. (Узнайте, как использовать приложение, нажав здесь.)

Итак, как такси и автомобили UBER соотносятся друг с другом? Когда можно сделать лучший выбор?

  • Доступность Если вы просто не можете найти подходящее такси, то UBER (или Lyft) будет вашим лучшим выбором.Предупреждение: если идет дождь, лучшим вариантом будет метро!
  • Цена Такси в Нью-Йорке в среднем на 1,40 доллара меньше, чем самый дешевый уровень UBER. Короткие подсказки на месте, это не имеет большого значения. Для дальних поездок лучше использовать UBER, потому что вы можете узнать ориентировочную стоимость заранее.
  • Местоположение Если вы находитесь в месте, где такси редко ездят, идеально подойдет UBER или другой сервис каршеринга. Вы не можете поймать такси, когда никто не проезжает мимо!
  • Безопасность Если для вас важна безопасность, возьмите желтое такси.Как водители такси, так и водители UBER проходят проверку и проверяют их биографию, но с желтыми такси гораздо легче следить, если с поездкой что-то пойдет не так.
  • Простота использования Это зависит от вашего уровня комфорта с технологией по сравнению с уличным умом. Если вы технический специалист, вам понравится UBER. Если вы более сообразительны, поймать желтое такси будет проще простого!
  • Fun-Factor Такси побеждают! Какая поездка в Нью-Йорк будет полной, если ни на минуту не пожить опасно на грани, стоять слишком далеко от пробок, высоко поднять руку и кричать: «ТАКСИ!»

СОВЕТ: Не многие люди знают об этом, но у официальных такси Нью-Йорка также есть приложение под названием Curb , которое позволяет вам забронировать поездку даже за 24 часа.

Curb также предлагает вам возможность выбрать такси того размера, который вам нужен (4-дверный или размером с внедорожник). Вы также можете заплатить кредитной картой в приложении или наличными в машине. Доступно для iPhone и Android.


ТАКСИ и МЕТРО

Выбор между поездкой на такси или поездкой на метро зависит от нескольких факторов: размер вашей группы, расстояние, которое вы путешествуете, время дня / ночи и ваш бюджет. .

  • Если вас больше четырех человек, это метро для вас.Вы также можете подумать о том, чтобы взять два такси, но не так-то просто поймать два такси одновременно.
  • Если вы спешите и сейчас «час пик» (8-10 утра и снова 16-18 вечера), сядьте на метро. Там может быть людно, но поезда будут ходить часто, чтобы успеть на работу. К тому же уличный трафик действительно замедлит вас в такси.
  • Возьмите такси, если поздно. Хотя вы удивитесь, сколько людей ходит в метро, ​​даже в 3 часа ночи, лучше всего после 23 часов брать такси, особенно если вы не привыкли к метро.Кроме того, маршруты метро часто меняют после 23:00 или полуночи, чтобы можно было провести ремонт. Это может сбивать с толку, поэтому выберите такси.
  • Фактор стоимости немного сложнее оценить. Если у вас есть карта безлимитного проезда, зачем платить за такси, если вы уже заплатили за метро. Однако, если у вас есть карта с оплатой за поездку, произведите небольшую математику. Поездка на метро стоит 2,75 доллара на человека. Такси имеет немедленную базовую стоимость проезда в размере 2,50 доллара США, затем вы оплачиваете пробег. Лучше проехать на метро вообще. Но … если вас четыре человека, у вас нет неограниченного количества карточек в метро, ​​и вы едете на небольшое расстояние … «ТАКСИ!»

СОВЕТ: Наши руководства по навигации в метро и по выбору карты MetroCard вам очень помогут!


ПРАВА ТАКСИКА В НЬЮ-ЙОРКЕ

В Нью-Йорке к этим относятся серьезно, хотя большинство жителей Нью-Йорка слишком отвлечены, чтобы заботиться о них, а водители такси довольно хорошо следят за правилами.

Как водитель такси, вы имеете право:

  • Указать пункт назначения и используемый маршрут
  • Путешествовать в любой пункт назначения в пяти районах Нью-Йорка
  • Кондиционер по запросу
  • Вежливый, говорящий по-английски водитель, который знает улицы Манхэттена и дороги к основным направлениям в других районах
  • Водитель, который знает и соблюдает все правила дорожного движения
  • Путешествие без радио (без звука)
  • Воздух без дыма и благовоний
  • Чистый пассажир зона сиденья и чистый багажник
  • Водитель, который использует клаксон только в случае необходимости, чтобы предупредить об опасности
  • Вы имеете право отказаться от чаевых, если не соблюдаете вышеперечисленное.

Воистину, поездки на такси в Нью-Йорке — часть удовольствия от пребывания в Большом Яблоке. Водители могут быть очень приветливы и веселы.

Получите максимум удовольствия от поездки в легендарном желтом такси!


Вернуться к началу


Похожие сообщения:

Об авторе

Стивен является генеральным директором Free Tours by Foot и руководил преобразованием местной компании по организации пешеходных экскурсий в глобальное туристическое сообщество и платформу для советов путешественников.Он лично провел тысячи групповых туров в США и Европе и является экспертом в планировании поездок и осмотре достопримечательностей, уделяя особое внимание путешественникам с ограниченным бюджетом.

Стивен был опубликован и фигурирует в десятках публикаций, включая The Wall Street Journal, BBC, Yahoo, Washington.org и другие.

Скоро будет стоить 5,80 долларов, просто чтобы сесть в желтую кабину Нью-Йорка

Таксисты Нью-Йорка и их защитники испытывают шок от наклеек из-за значительного повышения цен на проезд, которое вступит в силу в большей части города, что, как они опасаются, обернется гибелью для и без того испытывающей трудности отрасли.

Начиная с января, просто начать поездку в желтом такси по большей части Манхэттена будет стоить 5,80 долларов, благодаря «плате за въезд» в размере 2,50 доллара, включенной в бюджет, принятый законодательным собранием штата в апреле. Этот новый сбор коснется арендованных автомобилей, которые касаются зоны скопления под 96-й улицей, и будет добавлен к существующей плате за встречу в размере 2,50 долларов США, а также к плате за доступность и общественный транспорт в размере 80 центов, взимаемой с желтых такси. Взятые вместе, сборы представляют собой «потенциально разрушительную» угрозу для индустрии такси, по словам председателя комиссии по такси и лимузинам Миры Джоши.

Сервисы на основе приложений, такие как Uber и Lyft, также облагаются новой платой — 2,75 доллара за одиночные поездки и 75 центов за объединенные поездки в одной и той же зоне. Но они почувствуют меньшее влияние, сказал Джоши в интервью Wall Street Journal, потому что «они не привязаны к тарифу по счетчику» и «могут снизить цену поездки, чтобы пассажир не почувствовал эффекта». Представитель Uber оспорил эту характеристику, отметив, что закон штата требует, чтобы плата «передавалась пассажирам».

По словам водителей Uber, которые разговаривали с Gothamist анонимно, ходят слухи о том, что компания готовится к значительному повышению тарифов на проезд в Нью-Йорке в ближайшие недели — и широко распространенное заблуждение относительно того, повлияет ли повышение на их заработную плату.Исследование, проведенное в прошлом году Uber и Нью-Йоркским университетом, показало, что на заработную плату водителей на дом практически не влияют изменения тарифов из-за легкости, с которой водители и клиенты могут выйти из системы или войти в нее.

Но водители желтых такси, которые сталкиваются с ужесточением нормативных требований и резким падением цен на требуемые им медальоны, не имеют такой роскоши. Они говорят, что из-за того, что город слишком долго не регулировал индустрию электронного града, им стало практически невозможно зарабатывать себе на жизнь, и это способствовало продолжающемуся кризису самоубийств.На прошлой неделе таксист из Квинса Рой Ким стал восьмым профессиональным водителем, покончившим с собой за последний год после того, как он, как сообщается, накопил более 500 000 долларов в долг за покупку медальона.

По данным New York Taxi Workers Alliance, плата за пробку резко усугубит этот кризис и может стоить водителям желтых такси доход в 15 000 долларов в год. «Штат и город должны понимать, что когда-то стабильный путь к заработку среднего класса для водителей желтых такси был разрушен неравномерной конкуренцией», — сказал в заявлении исполнительный директор NYTWA Бхайрави Десаи.«Настало время стабилизировать доход этой рабочей силы, а не погружать рабочих в нищету и отчаяние».

Отвечая на вопрос о реакции на плату, пресс-секретарь губернатора Эндрю Куомо, Тайрон Стивенс, назвал плату «первым шагом» к ценообразованию за пробки и отметил, что деньги пойдут на План действий MTA в отношении метро. «В следующем году, — добавил он, — мы продолжим работать с Законодательным собранием, чтобы оценить эту надбавку и раз и навсегда принять комплексные цены на перегрузку».

Когда в начале этого года в бюджете появилась доплата за такси, член городского совета Брэд Лендер сказал «Политико»: «Я все еще не вижу ничего, что приближает серьезные усилия по ремонту [системы метро]. Кажется, все думают, что масштабы того, что требуется … на порядок выше, чем мы тратим ».

Жители Нью-Йорка не могут получить такси из-за нехватки такси, Uber подорожает

Это может быть долгое жестокое лето для жителей Нью-Йорка, которым нужна поездка.

Эмили Вуд, 39-летняя исполнительница рекламы из Вест-Виллидж, опоздала на прием к врачу в конце прошлого месяца и не смогла найти такси на Шестой авеню на 11-й Вест-стрит. Поэтому она открыла приложение Uber и отправилась в пятиминутную поездку на 25-ю Западную улицу.

Uber хотел сногсшибательные 39 долларов, поэтому Вуд пробрала 14 блоков в своих кроссовках. Когда врач сказал Вуду, что у нее высокое кровяное давление, ей пришлось объясниться.

«Цены просто астрономические, — сказал Вуд.«Я собираюсь спланировать заранее, и у меня будет больше времени, чтобы поехать в метро и прогуляться».

Исполнительный директор по рекламе на Манхэттене Эмили Вуд говорит, что недавно она прошла 14 кварталов, вместо того чтобы заплатить Uber за проезд в размере 39 долларов.

Проблема может усугубиться, прежде чем станет лучше. По словам экспертов отрасли, поскольку этим летом вновь открываются офисы и начинают собираться туристы, пассажиры столкнутся с острой нехваткой такси и ростом цен на поездки Uber и Lyft. Это связано с тем, что водители, которые в основном перестали работать во время пандемии, по-прежнему не хотят возвращаться, вместо этого они устраиваются на другую работу или получают пособие по безработице.

«Лето может быть действительно сумасшедшим», — сказал Post Брюс Шаллер, транспортный эксперт и бывший чиновник городского транспорта.

По данным Комиссии по такси и лимузинам, в апреле по городу курсировало 4900 желтых такси. Хотя это немного больше, чем в марте — 4700 — это меньше половины от 11400 такси, которые были доступны в феврале 2020 года до блокировки.

Действительно, один диспетчер такси в Квинсе, попросивший не называть его имени, сказал, что около 50 процентов водителей его компании в настоящее время находятся в пути, по сравнению с 15 или 20 процентами, когда пандемия впервые разразилась.Он надеется выйти на полную мощность к концу года, но препятствия остаются — в частности, федеральная компенсация за 300 долларов в неделю для пособий по безработице в Нью-Йорке.

«Получение безработицы определенно уменьшило их желание вернуться», — сказал владелец. «Я думаю, что когда город начнет открываться, водителей станет больше».

В то же время цены на билеты на Uber и Lyft стремительно растут.

Один водитель Uber из Нью-Йорка сказал The Post, что зарабатывает до 40 долларов в час.SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Майк Ганзельман, 30-летний теле- и радиоведущий, недоволен тем, что цены Uber являются «фикцией». Две недели назад приложение потребовало с него 16 долларов за проезд в 7 кварталах по Второй авеню в Верхнем Ист-Сайде. Он также жалуется, что в последнее время доставка Уберов занимает больше времени.

«Я понимаю рост цен, но похоже, что рост цен сейчас действует 24 часа в сутки, а это было не так», — сказал Гунзельман The Post. «Теперь, когда COVID в зеркале заднего вида, это очень неприятно.”

Uber тратит 250 миллионов долларов на временные бонусы, чтобы привлечь больше водителей на дорогу, сказал представитель компании Гарри Хартфилд, добавив, что водители в Нью-Йорке в настоящее время зарабатывают около 38 долларов в час плюс чаевые.

Lyft и Uber признают, что тарифы выросли в цене, но не сообщают, какая именно часть дополнительной суммы передается водителям. REUTERS

Хартфилд не сказал, как это соотносится с предыдущими тарифами, но Джонатан Вега, 30-летний старый водитель Uber из Квинса сказал The Post, что он приносит 40 долларов в час по сравнению с 25 долларами за час ранее в этом году.

«С августа по февраль это было ужасно. Денег не было », — сказал Вега. «Теперь можно заработать больше денег, потому что я думаю, что многие водители все еще остаются — я не уверен, колеблются ли они по-прежнему или продолжают получать пособие по безработице».

Хартфилд отказался сообщить, какой процент растущих цен Uber передается водителям, сказав: «Это довольно сложный алгоритм». Представитель Lyft сказал, что компания также увидела «большой рост» спроса, но не предоставила подробностей о ценах или оплате труда водителей.

Некоторые предполагают, что отказ от дополнительного пособия по безработице в размере 300 долларов вернет таксистов на работу. Getty Images

«Если я буду зарабатывать на 11 долларов больше за поездку, я могу только представить, насколько больше гонщик платит», — сказал Вега.

В то время как следующие три месяца обещают быть дорогими для пассажиров, всплеск, вероятно, прекратится, когда в сентябре истечет федеральное пособие по безработице, прогнозирует Мэтью Даус, бывший председатель Комиссии по такси и лимузинам.По его словам, это, в сочетании с открытием города, может вызвать резкий разворот, при котором предложение водителей превысит спрос — как это было до пандемии.

«Осенью у нас будет« таксимагедон », — предупредил Даус. «Боюсь, что на улицах будет толпа машин в поисках работы, а работы не хватит, по крайней мере, до праздников».

Между тем, вождение такси по городу в последнее время может быть сюрреалистичным, поскольку очереди в аэропортах, обычно заполненных такси, почти пусты, — говорит Августин Танг, 36-летний таксист из Бруклина.Раньше ему никогда не звонили с просьбой забрать пассажиров в аэропорту имени Джона Кеннеди, но теперь он отправляет такие запросы три или четыре раза в неделю.

Водители Uber и Lyft в конечном итоге столкнутся с более серьезной конкуренцией со стороны таксистов.Education Images / Universal Image

«Дефицит в аэропортах и ​​в городе, — сказал он.

Представитель

Ford Санни Мадра написал в недавней ветке в Твиттере, что он потратил 20 минут, пытаясь поймать желтое такси в аэропорту Кеннеди, прежде чем позвонить в Uber.Его поездка в центр Манхэттена стоила 249 долларов — чуть меньше, чем его перелет из Калифорнии в Нью-Йорк за 262 доллара.

Непомерные цены заставляют некоторых клиентов отказываться от приложений для совместного использования пассажиров, несмотря на всплеск преступности в метро в прошлом году, в том числе нападение кровавым молотом на поезд 2 в прошлом месяце.

«Если уж на то пошло, стоит ли тратить 35 долларов на Uber или 3 доллара на метро с проблемами безопасности?» — сказал радиоведущий Гунзельман. «Я лучше рискну в метро, ​​чем буду пытаться получить Uber.”

Таксисты возвращаются, несмотря на то, что цены на электронные вызовы растут.

Ограничения снимаются, как и поездки на такси и электронные вызовы.

Это больше пассажиров для водителя желтого такси М.Д. Азад.

«Раньше мы зарабатывали 100, 200 долларов. Теперь мы можем зарабатывать более 200 долларов каждый день. Это означает, что это хороший бизнес и он очень занят », — сказал Азад.


Что нужно знать
  • По мере снятия ограничений и потепления таксисты говорят, что бизнес набирает обороты

  • С потеплением погоды и снятием ограничений количество ежедневных поездок на желтом такси с января по март увеличилось на 40% и составило 61 643 поездки

  • Основные приложения электронной почты, такие как Uber и Lyft, увеличили количество поездок на 20% до более чем 458 777 за этот период

  • Пассажиры, использующие приложения электронной почты, говорят, что некоторые их поездки стоят вдвое больше, чем обычно

Одна из причин — высокие цены на приложения Uber и Lyft, которые доминировали в индустрии такси, занижая цены с желтого счетчика такси.

«Я разговариваю с пассажиром, они говорят:« Убер, сейчас слишком большая плата. Возвращаемся к такси », — сказал Азад.

Пассажиры говорят, что платят вдвое больше, чем привыкли платить.

«Я обычно плачу 25, 30 долларов и 40, 45 долларов», — сказала Кэтрин Форд о поездках из своего дома на Манхэттене к друзьям в Бронкс. «У меня не было другого выбора, кроме как заплатить. Моя реакция была такой: «Вау, ты серьезно?» »

Рейна Ганабати сказала, что рост цен на приложения для электронной почты разочаровывает.«Я даже не беспокоюсь об этом», — сказала она.

Она показала недавний чек от Lyft на сумму 8,97 доллара за поездку, которая длилась четыре с половиной минуты.

«Раньше было 3 доллара на акцию, а теперь буквально со 111-го на 113-е стоит 9 долларов», — сказал Ганабати.

По мере потепления погоды и снятия ограничений количество ежедневных поездок желтых такси с января по март увеличилось на 40% и составило 61 643 поездки, по последним доступным данным.

В крупных приложениях электронной почты, таких как Uber и Lyft, за этот период число поездок увеличилось на 20% и превысило 458 777 человек.

Uber и Lyft, столкнувшиеся с новыми правилами оплаты труда водителей и ограничением на аренду автомобилей, заявили, что водителей слишком мало, чтобы удовлетворить спрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *