Дешевые авиабилеты Нур-Султан (Астана) — Алматы на Aviasales.ru
Самые дешёвые авиабилеты Нур-Султан (Астана) – Алматы (TSE — ALA)
Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Нур-Султан (Астана) – Алматы, сравнив стоимость авиабилета в Алматы в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Нур-Султан (Астана) – Алматы — выбор за вами.Направление Нур-Султан (Астана) – Алматы пользуется наибольшей популярностью в июне, июле и августе. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет3 305₽ .
В низкий сезон — в феврале, апреле и маецена на авиабилеты падает в среднем до 4 571₽ .
Прямой рейс из Нур-Султана (Астаны) в АлматыСамый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Нур-Султана (Астаны) в Алматы выполняют авиакомпании:
- SCAT (ежедневноDV704)
- Qazaq Air (ежедневноIQ351)
- Эйр Астана (Air Astana) (ежедневноKC622)
- Lufthansa (3дняв неделю, рейс LH646)
- Bek Air (ежедневноZ92101)
- SCAT, Irtysh Air, Qazaq Air, Эйр Астана (Air Astana) из Нур-Султан (Астана) в Алматы
Рейс Нур-Султан (Астана) – Алматы с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:
- Кызылорде(рейс KC233 Эйр Астана (Air Astana))
- Шымкенте(рейс IQ387 Qazaq Air)
- Усть-Каменогорске(рейс KC345 Эйр Астана (Air Astana))
Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.
Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Нур-Султан (Астана) – Алматы может измениться более чем на 72%.
Авиасейлс советует купить авиабилеты Нур-Султан (Астана) – Алматы заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.
Смотрите также:
№ |
№ поезда сообщение |
периодичность |
перевозчик |
1 |
№1/2 Алматы-Шымкент |
3 раз в неделю |
АО «ПП» |
2 |
№3/4 Нур-Султан-Алматы |
Ежедневно |
|
3 |
№10/9 Нур-Султан-Алматы |
Через день |
|
4 |
№11/12 Алматы-Шымкент |
4 раза в неделю |
|
5 |
№21/22 Кызылорда-Семей |
Ежедневно |
|
6 |
№23/24 Актобе-Алматы |
Через день |
|
7 |
№25/26 Алматы-Шымкент |
Через день |
|
8 |
№31/32 Алматы-Павлодар |
Через день с 9. 11.20г. |
|
9 |
№37/38 Мангистау-Нур-Султан-НЖ |
Через день |
|
10 |
№33/34 Алматы-Актобе |
Ежедневно |
|
11 |
№41/42 Атырау-Алматы-1 |
Через день |
|
12 |
№47/48 Атырау-Нур-Султан-НЖ |
Через день |
|
13 |
№54/53 Нур-Султан-Достык |
2 раза в неделю |
|
14 |
№67/68 Нур-Султан-Оскемен |
1 раз в неделю с 02. 11.20г. |
|
15 |
№77/78 Алматы-2-Мангистау |
Ежедневно |
|
16 |
№85/86 Нур-Султан-Сарыагаш |
Ежедневно |
|
17 |
№313/314 Атырау-Мангистау |
Ежедневно |
|
18 |
№321/322 Алматы-2-Сарыагаш |
Через день |
|
19 |
№339/340 Павлодар-Пресногорьковская |
Через день | |
20 |
№351/352 Алматы-Оскемен |
Через день с 02. 11.20г. |
|
21 |
№353/354 Нур-Султан-Семей |
Ежедневно |
|
22 |
№373/374 Алматы-Жезказган |
2 раза в неделю |
|
23 |
№379/380 Алматы-Уральск |
2 раза в неделю |
|
24 |
№603/604 Нур-Султан-Аркалык |
Ежедневно |
|
25 |
№613/614 Уральск-Актобе |
3 раза в неделю |
|
26 |
№623/627 Нур-Султан-Петропавловск-Кызыл-Ту |
Через день |
|
27 |
№673/674 Нур-Султан-Павлодар |
Ежедневно |
|
28 |
№692/691 Актобе-Атырау |
Ежедневно |
|
29 |
№705/706 Алматы-Петропавловск |
Через день с 10. 11.20г. |
|
30 |
№712/711 Нур-Султан-Шымкент |
Ежедневно |
|
31 |
№606/605 Караганды-Балхаш-2 |
Ежедневно |
АО «ЛПП»
АО «ЛПП»
АО «ЛПП»
|
32 |
№610/609 Караганды-Жезказган |
Через день |
|
33 |
№601/602 Балхаш-Жарык-Жезказган |
1 раз в 4 дня |
|
34 |
№6996/6995 Кокшетау-1-Кызылту |
Через день |
|
35 |
№6889/6890 Атбасар-Есиль |
5 раз в неделю |
|
36 |
№6892/6891 Жалтыр-Жайнак |
5 раз в неделю |
|
37 |
№6940/6939 Жезказган-Косколь |
По датам |
|
38 |
№6988/6987 Павлодар-Куркамыс |
5 раз в неделю |
|
39 |
№6910/6909 Новоишимская-Володарское |
5 раз в неделю |
|
40 |
№6912/6911 Аркалык-Шубарколь |
По датам |
|
41 |
№6866 (ГП) Темиртау-Караганды |
Ежедневно |
|
42 |
№6862/6861 Темиртау-Кокпекты |
Ежедневно |
|
43 |
№6875 Караганды сор. -Темиртау |
Ежедневно |
|
44 |
№8871/6968 Атырау-Макат-Кульсары |
По датам |
|
45 |
№6965/6966 Атырау-Макат-Мукур |
1 раз в неделю |
|
46 |
6928/6927 Тобол-Айтике би |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
47 |
6949/6950 Тобол-Елимай |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
48 |
6922/6921 Костанай-Новоишимская |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
49 |
6923/6924 Костанай-Жетыгора |
Пнд.Срд.Птн, кроме праздн |
|
50 |
6814/6813 Костанай-Каерак |
Пнд.Срд.Птн, кроме праздн |
|
51 |
6895/6896 Кушмурун-Тобол |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
52 |
6884/6883 Кушмурун-Есиль |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
53 |
6880/6879 Балхаш-1-Саяк |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
54 |
6877/6878 Балхаш-2-Мойынты |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
55 |
6885/6886 Мойынты-Акадыр |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
56 |
6888/6887 Акадыр-Мойынты |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
57 |
6932/6931 Алматы-1-Сары-Озек |
по четн кр Суб. Вск и праз |
|
58 |
6934/6933 Сары-Озек-Актогай |
по четн кр Суб. Вск и праз |
|
59 |
6941/6942 Актогай-Достык |
Ежедневно |
|
60 |
6985/6986 Алматы-1-Алтынколь |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
61 |
6989/6990 Актогай-Саяк |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
62 |
6945/6946 Отар-Шу |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
63 |
6960/6959 Сарышаган — Мойынты |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
64 |
6840/6839 Жем-Шалкар |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
65 |
6847/6848 Кандыагаш-Никельтау |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
66 |
6849/6850 Никельтау-Айтике би |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
67 |
6977/6978 Никельтау-Алимбет |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
|
68 |
6929/6930 Сексеул — Косколь |
1,6,11,16,21,26 каж. месяца |
|
69 |
6994/6993 Узень-Болашак |
Ежд, кроме Втр и празд |
|
70 |
6919/6920 Бейнеу-Тассай |
Пнд,срд,птн кроме праздн |
|
71 |
6914/6913 Шалкар-Тассай |
по средам |
|
72 |
№7502/7501 Нур-Султан-1-Павлодар |
Ежд, кроме суб |
|
73 |
№7510/7509 Нур-Султан-1-Павлодар |
суб |
|
74 |
№7507/7508 Нур-Султан НЖ-Кокшетау-1 |
ежедневно |
|
75 |
№7553/7754 Караганды-Нур-Султан-1 |
ежедневно |
|
76 |
№6803/6804 Нур-Султан НЖ-Атбасар |
5 раз в неделю |
|
77 |
№6829/6830 Ерейментау-Кокшетау-1 |
ежедневно |
|
78 |
№6857/6858 Караганды-Нур-Султан-1 |
ежедневно |
|
79 |
№6815 Караганды — Шокай |
ежедневно |
|
80 |
№6868/6869 Темиртау — Акадыр |
5 раз в неделю |
|
81 |
№6867Калагир — Темиртау |
ежедневно |
|
82 |
№6952/6951 Шокай-Калагир-Караган сорт |
ежедневно |
|
83 |
№6876 Темиртау — Калагир |
ежедневно |
|
84 |
№6842/6841 Шалкар-Сексеул |
ежедневно |
|
85 |
№6958/6957 Туркестан — Сарыагаш |
5 раз в неделю |
|
86 |
№6937/6938 Шымкент — Туркестан |
5 раз в неделю |
|
87 |
№6925/6926 Костанай — Жетыгора |
3 раза в недлю |
|
88 |
№6844/6843 Кызылорда-Туркестан |
5 раз в неделю |
|
89 |
№6894/6893 Балхаш-1 — Саяк |
Суб, вск и праз |
|
90 |
№6874/6873 Уральск — Шынгырлау |
4 раз в неделю |
|
91 |
№6969/6970 Мынарал — Шу |
ежедневно |
|
92 |
№6981/6982 Отар-Шу |
Суб, вск и праз |
|
93 |
№6871/6872 Уральск – Семиглавый Мар (Озинки) |
4 раз в неделю |
|
94 |
№15/16 Алматы-Петропавловск |
Через день |
ТОО «Турксиб Астана» |
95 |
№43/44 Костанай-Алматы |
Через день с 10. 11.20г. |
|
96 |
№327/328 Костанай-Караганды |
Через день с 9.11.20г. |
|
97 |
№621/622 Костанай-Аркалык |
Ежедневно |
|
98 |
№57/58 Уральск- Нур-Султан |
Через день |
ТОО «Сары-Арка Компани» |
99 |
№6991/6992 Актобе-Шалкар |
Ежедневно |
|
100 |
№657/658 Мангистау-Бейнеу |
Ежедневно |
|
101 |
№612/611 Жанарка-Каражал |
Ежедневно |
ТОО «Марал Нур» |
102 |
№107/108 Жезказган-Нур-Султан |
Ежедневно |
|
103 |
№117/118 Кызылорда-Павлодар |
Через день |
|
104 |
№641/642 Оскемен-Зыряновск |
3 раза в неделю |
ТОО «Solux еxpress» |
105 |
№6983/6984 Оскемен-Риддер |
4 раза в неделю |
|
106 |
№122/121 Нур-Султан-Семей |
Через день |
ТОО «Арай Транс кз» |
107 |
№ 6964/6963 Актобе – Жем – Жанажол |
Ежедневно |
|
108 |
№56/55 Кызылорда-Нур-Султан/Кокшетау |
— 3 раза до Кокшетау — 4 раза до Нур-Султан |
ТОО «Nomadas» |
109 |
№76/75 Кызылорда-Петропавловск |
Через день |
ТОО «Arlan Trans Astana» |
110 |
№8871/8872 Уральск – Казахстан |
5 раз в неделю |
ТОО «Желдор Транс Актобе» |
111 |
№8873/8874 Атырау- Карабатано |
Ежедневно 2 раза в день |
|
112 |
№8871/8872 Атырау- Кульсары |
5 раз в неделю |
|
113 |
№6953/6954 (69947/6948) Алматы-2 – Казыбек-бек |
Ежедневно 2 раза в день |
ТОО «ПК «Туран -Экспресс» |
114 |
№6856/6855 Алматы-1 – Капчагай |
Ежедневно |
|
115 |
№309/310 Мангистау-Актобе |
Ежедневно |
ТОО «Otpan Logystik» |
КТЖ изменил график движения пассажирских поездов из-за карантина в Нур-Султане и Алматы
В частности, отменяется курсирование 15 стандартных поездов по следующим направлениям: № 10/9 Нур-Султан – Алматы, № 53/54 Нур-Султан – Достык, № 39/40 Нур-Султан – Челябинск (РФ), № 353/354 Нур-Султан – Семей, № 603/604 Нур-Султан – Аркалык, № 623/627 Нур-Султан – Петропавловск – Кызыл-Ту, № 655/656 Нур-Султан – Айсары, № 673/674 Павлодар – Нур-Султан, № 7/8 Алматы – Саратов (РФ), № 13/14 Алматы – Достык, № 301/302 Алматы – Новосибирск (РФ), № 351/352 Алматы – Оскемен, № 373/374 Алматы – Жезказган, № 379/380 Алматы – Орал и № 393/394 Алматы – Алтынколь.
Также отменяются 15 поездов «Тальго» по следующим направлениям: № 3/4 Нур-Султан – Алматы, № 67/68 Нур-Султан – Оскемен, № 91/92 Нур-Султан – Кызылорда, № 95/96 Нур-Султан – Орал, № 1/2 Алматы – Ташкент, № 11/12 Алматы – Шымкент, № 25/26 Алматы – Шымкент, № 29/30 Алматы – Атырау, № 31/32 Алматы – Павлодар, № 51/52 Алматы – Орал, № 69/70 Алматы – Оскемен, № 71/72 Алматы – Туркестан, № 701/702 Алматы – Нур-Султан, № 705/706 Алматы – Петропавловск и № 712/711 Нур-Султан – Шымкент.
Кроме того, отменено 12 пригородных маршрутов: № 7502/7501 Нур-Султан – Павлодар, № 7510/7509 Нур-Султан – Павлодар, № 7507/7508 Нур-Султан – Кокшетау, № 6829/6830 Ерейментау – Кокшетау, № 6803/6804 Нур-Султан – Атбасар, № 7553/7556 Караганды – Нур-Султан, № 6932/6931 Алматы – Сарыозек, № 6934/6933 Сарыозек – Актогай, № 6985/6986 Алматы – Алтынколь, № 6996/6995 Кокшетау – Кызыл-Ту, № 6892/6891 Жалтыр – Жайнак, № 6889/6890 Атбасар – Есиль.
Помимо этого, отменено два частных поезда по направлениям № 15/16 Алматы – Петропавловск и № 6947/6948 Алматы – Казыбек-Бек.
При этом сохраняется курсирование семи пар транзитных поездов с отменой стоянки по станциям Нур-Султан и Алматы: № 21/22 Кызылорда – Семей с отменой стоянки по станции Алматы-1, № 83/84 Караганды – Петропавловск с отменой стоянки по станции Нур-Султан, № 339/340 Павлодар – Пресногорьковская с отменой стоянки по станции Нур-Султан, № 43/44 Костанай – Алматы с отменой стоянки по станции Нур-Султан и сокращением маршрута поезда до станции Отар вместо Алматы (ТОО «Турксиб Астана»), № 327/328 Костанай – Караганды с отменой стоянки по станции Нур-Султан (ТОО «Турксиб Астана»), № 56/55 Кызылорда – Кокшетау с отменой стоянки по станции Нур-Султан (ТОО Nomadas) и № 76/75 Кызылорда – Петропавловск с отменой стоянки по станции Нур-Султан (ТОО Arlan Trans Astana).
Также сокращены маршруты курсирования 12 пар поездов, в том числе частных перевозчиков, по следующим направлениям: № 37/38 Мангистау – Нур-Султан сокращение маршрута до станции Атбасар (вместо Нур-Султана), № 47/48 Атырау – Нур-Султан сокращение маршрута до станции Курорт-Боровое (вместо Нур-Султана), № 23/24 Актобе – Алматы сокращение маршрута до станции Шу (вместо Алматы), № 33/34 Актобе – Алматы сокращение маршрута до станции Шу (вместо Алматы), № 41/42 Атырау – Алматы сокращение маршрута до станции Шу (вместо Алматы), № 77/78 Мангистау – Алматы сокращение маршрута до станции Шу (вместо Алматы), № 86/85 Нур-Султан – Сарыагаш сокращение маршрута до станции Караганды (вместо Нур-Султана), № 57/58 Уральск – Нур-Султан сокращение маршрута до станции Курорт-Боровое (вместо Нур-Султана), перевозчик ТОО «Сарыарка Компани», № 108/107 Жезказган – Нур-Султан сокращение маршрута до станции Караганды (вместо Нур-Султана), перевозчик ТОО «Марал-Нур», № 121/122 Нур-Султан – Семей сокращение маршрута до станции Караганды (вместо Нур-Султана) перевозчик ТОО «Арай Транс кз», пригородный поезд № 6857/6858 Караганды – Нур-Султан сокращение маршрута до станции Аршалы (вместо Нур-Султана), поезд № 118/117 Кызылорда – Нур-Султан сокращение маршрута до станции Караганды (вместо Нур-Султана), перевозчик ТОО «Марал-Нур».
«Казахстан темир жолы» (КТЖ) – транспортно-логистическая компания, входит в состав госфонда национального благосостояния «Самрук-Казына». Под управлением компании находятся железнодорожная, морская портовая и аэропортовая инфраструктура, транспортно-логистические центры.
В Казахстане с 16 марта по 15 апреля действует режим чрезвычайного положения из-за угрозы распространения коронавируса Covid-19, который ВОЗ объявила пандемией. Нур-Султан и Алматы с 19 марта закрыты на карантин.
Поделиться публикацией в соцсетях:
поезд в Казахстане | Караванистан
Поездом по Казахстану — отличный способ обойти эту огромную страну, если у вас будет достаточно времени, чтобы прокатиться по бескрайним степям и бескрайним просторам пустынного ландшафта. Это дешевый способ путешествовать по Казахстану с комфортом, встречая по пути местных жителей. Мы рекомендуем это.
Цены и расписание можно найти на сайтах онлайн-бронирования Туту, Tickets.kz и Казахские железные дороги.
Помните, что, как и в России и Китае, все поезда ходят по времени столицы.Все часы на вокзале показывают это время. Это важно для Западного Казахстана, который встает на час раньше.
Путешествуя по Казахстану…Покупка билетов
УвеличитьОсторожно: летом и в праздничные дни большинство поездов распродаются на несколько дней вперед. Вы должны быть готовы, иначе вам, возможно, придется сесть на автобус. На скорый поезд действуют скидки до 40% при бронировании заранее.
Выбор места и поезда
Выбор места
Медленные казахстанские поезда имеют стандартные варианты советских плацкарт (полувагон), купе (4-местный вагон) и SV / Lyux (2-местный вагон).В скоростных поездах нет платцкарта. Вместо этого есть 2 типа SV: Grand (с туалетом и душем) и Business (обычный SV). Класс Купе называют Туристическим для скоростных поездов.
Если вас смущает этот выбор, прочтите обзорную страницу о Шелковом пути на поезде, где вы найдете советы по покупке мест и планированию маршрута.
Выбор поезда
На сайте бронирования Казахских железных дорог теперь отображаются точные описания помещений в поезде с фотографиями. Он включает год постройки вагонов и вероятность того, что кондиционер будет работать.Щелкните номер поезда, а затем щелкните ссылку «описание» под номером поезда в следующем окне. Туту есть рейтинговая система, в которой другие пассажиры оставляют отзывы.
Покупка билетовОнлайн
Вы можете забронировать прямо на сайте бронирования Казахской железной дороги. Раньше можно было расплачиваться только банковской картой из стран СНГ, но теперь кажется, что все могут бронировать онлайн. Вы получаете электронный билет для печати, вам не нужно заранее ехать на вокзал.Однако это может не сработать для вас, и в этом случае вы можете попробовать один из следующих вариантов.
Вы также можете купить билеты онлайн на Туту.ру, Tickets.kz, Aviata.kz и Chocotravel.kz. Эти веб-сайты, как правило, более удобны для пользователей.
Поезда в / из Китая можно забронировать только через туристическое агентство, а не через Интернет.
Offline
Купить билеты на поезд можно на платежных терминалах Qiwi в магазинах и киосках. Вы также можете купить их на вокзале, но будьте готовы к долгому ожиданию.Кроме того, клерк может сказать, что билетов больше нет, хотя они есть в Интернете. Это коррупционная схема, направленная на то, чтобы заставить вас покупать билеты по завышенным ценам у разносчиков, слоняющихся по вокзалу.
Наконец, вы также можете купить билеты в любом туристическом агентстве.
Аннулирование билетов
Отменить билеты и вернуть часть денег можно на вокзале Казахстана. Вам просто нужно спросить, они вернут вам деньги. Онлайн процедура также проста: просто войдите в свою учетную запись, нажмите «Отменить мой билет», и деньги будут возвращены. Вы теряете лишь небольшую часть стоимости билета.
Железнодорожные вокзалы
Алматы и Астана имеют по 2 железнодорожных вокзала, откуда отправляются и прибывают разные поезда. Обязательно проверьте оба при бронировании билета.
Опыт поезда
Essentials
- Поезда не защищены от задержек на 1 или 2 часа. Не планируйте плотное время подключения.
- Распитие спиртных напитков в поезде официально запрещено. От вас зависит, хорошо это или плохо.
- Если у вас есть ночевка, вы получите простыни, подушку и одеяло.
- Камера хранения находится под нижней койкой.
- Туалеты могут быть неприятными. Не забудьте взять с собой туалетную бумагу.
Железнодорожные вокзалы
Ряд вокзалов сохранили свои советские названия, что затрудняет их поиск на платформах онлайн-бронирования. Это:
Место, куда вы хотите пойти | Старое имя, необходимое для бронирования | |||||||||||||||||||||||||||||
Алматы | Алма-Ата (1 или 2) | |||||||||||||||||||||||||||||
Актау | Мангышлак | |||||||||||||||||||||||||||||
Шымкент | Чимкент | |||||||||||||||||||||||||||||
Усть-Каменогорск1 | Захват | Захт. На крупных железнодорожных вокзалах есть камера хранения, открытая круглосуточно и без выходных, где вы можете оставить свой багаж за небольшую плату.По-русски это называется «камера хранения». Медленный поезд Это старая советская система поездов, которая движется со скоростью мысли, и с ней связано столько теплых воспоминаний и романтики.Поезда относительно просторны и удобны, и вы можете часами болтать с соседями или оторваться от книги, наблюдая за пейзажем из окна. Как и везде, вас пригласят разделить еду, которую в большом количестве приносят в поезд ваши попутчики. Продавать еду в поезде сейчас запрещено, поэтому разносчиков еды стало меньше, но во время остановок есть достаточно времени, чтобы купить еду на платформе. Самовар дает горячую воду, но принесите чашку. Одна проблема — это отопление. Кондиционер может присутствовать, а может и не присутствовать, в зависимости от возраста поезда, и если рядом с вами есть старуха или маленький ребенок (высокая вероятность), окна будут закрываться. Летом и зимой может быть очень жарко. SV 2-местное купе Коридор плацкартСкоростной поезд Быстрый поезд Talgo идет примерно на 80% быстрее медленного поезда и курсирует на большинстве междугородних участков в качестве альтернативы медленному поезду.Это не высокоскоростная железная дорога. Поезд развивает максимальную скорость 150 км / час вместо 100 км / час у медленного поезда. Примыкают ресторан и бар. У нас пока нет отзывов о еде, только цены примерно вдвое выше, чем в обычном баре или ресторане. Как и медленные поезда, поезда Talgo немного отличаются: Ташкент-Алматы просторный и ровный, Астана-Алматы более тесный и с дешевой пластиковой отделкой. Шымкент-Алматы может быть очень ухабистым. Бар в скоростном поезде Talgo до Астаны Пластиковая отделка кажется дешевым Внутри купе туристического класса TalgoОрганизация для отдыха на TalgoЕсли вы большой, скоростные поезда Talgo тесныПоезда, прибывающие и выезжающие в Казахстан -ол ‘Советские времена до границ существовали ткать в Казахстан и за его пределы.Вам нужны дополнительные визы?Алматы — Москва : Есть неуверенность в том, какие визы необходимы для этого поезда, поскольку он въезжает и выезжает из России, прежде чем определенно въехать. Некоторые путешественники говорят, что достаточно однократной казахстанской визы и однократной российской визы. Другие говорят, что им нужна была двукратная виза для обоих. Осторожные путешественники пользуются вторым вариантом. Обновления приветствуются. Актобе — Уральск: Зависит. Между двумя городами курсирует ежедневный поезд Talgo за 6 часов в обход российской таможни.Однако более медленный 10-часовой поезд все еще пересекает границу России, и вам необходимо иметь соответствующие документы. Медленные поезда в Алматы и Астану также используют этот маршрут, начните / остановите поездку на поезде в Актобе, если вам нужна российская виза. Саратов — Астрахань : Здесь нет паспортного контроля, хотя он проходит через Казахстан дважды. Виза в Казахстан не требуется. Оскемен — Семей : Не уверен, но мы предполагаем, что здесь вам понадобится российская виза. Советы по планированию маршрутаУвеличить АлматыВ Алматы 2 вокзала.Алматы-2, расположенный на улице Абылай хана, находится в центре. Алматы-1 находится в 20 минутах езды от города. Убедитесь, что вы знаете, где вам нужно быть. С обоих вокзалов в город ходит много транспорта. (Астана) — поезд Алматы — УрумчиПоезд из Алматы в Урумчи занимает около 30 часов и стоит около 120 долларов. Узнайте больше о своих возможностях на маршруте Астана-Алматы-Урумчи и на маршруте Алматы-Урумчи. Чтобы узнать об автобусах и рейсах в Урумчи, посмотрите, как добраться из Алматы в Урумчи. Длительное время в пути связано с тем, что казахстанская железнодорожная система имеет другую колею, чем китайская, и 8 часов будет проведено на границе, меняя колеса в вагонах поездов. Поезда в / из Китая можно забронировать только в туристическом агентстве, а не в Интернете. Алматы — Ташкент поездИз Алматы можно сесть на поезд до Ташкента через Шымкент. Раньше было быстрее, если вы сели на поезд до Шымкента, а вместо этого пересекали границу с Ташкентом на маршрутке.Проблема заключалась в 4-часовой остановке на границе: летом очень жарко, когда отключается кондиционер. Однако с марта 2017 года прямой поезд Талго связывает Алматы и Ташкент примерно за 16 часов, что на 10 часов быстрее, чем раньше. Поезд ходит трижды в неделю. Вы можете взять велосипед, но это неудобно. Больше отчетов об опыте приветствуются здесь Если вы предпочитаете более медленную версию (не обязательно более дешевую), поезд № 21 по-прежнему курсирует из Алматы в Нукус. На этом поезде Алматы — Ташкент идет 26 часов (с 4-часовой остановкой на границе).Чтобы поехать в Нукус, добавьте еще 24 часа. Этот поезд также останавливается в Самарканде. Поезд «Талго» до Алматы на вокзале Ташкент — через Railway.uzАлматы — Бишкек поездПрямых поездов в Бишкек из Алматы нет. Вы можете сесть на поезд до Тараза, а оттуда еще на один до Бишкека, но это будет большой объездной путь, поскольку добраться до Бишкека из Алматы на микроавтобусе можно всего за 5 часов. Поезд Актау / Атырау — Бейнеу — Кунград (Каспийское море — Каракалпакстан)Существует прямое сообщение из Атырау в Кунград и далее в Нукус, Ургенч, Самарканд и Ташкент.Более медленный пригородный поезд идет только из Кунграда в Бейнеу. Если вы хотите подключиться из Актау, вам нужно сначала добраться до Бейнеу, а затем сесть на другой поезд до Кунграда в Узбекистане (Вопросы и ответы на железнодорожном форуме Актау-Нукус). Пограничный контроль на казахстанской стороне происходит в Бейнеу: добавьте дополнительный час до / после выхода из поезда, чтобы пройти пограничников. Остерегайтесь, Актау называют Мангышлаком из-за железнодорожного сообщения. Дальнейшее путешествиеШелковый путь на поездеПодробнее о Казахстане
Как путешествовать поездом по КазахстануЭтот пост представляет собой путеводитель о том, как путешествовать на поезде в Казахстане.Казахстан — идеальное место для изучения на поезде, и в последние годы Казахстан вложил средства в свою железнодорожную систему, чтобы путешествовать на поезде во время пеших прогулок по Казахстану стало проще, чем когда-либо. Этот пост расскажет вам все, что вам нужно знать о поездках по Казахстану. От того, как заказать билеты на поезд онлайн, до того, чего ожидать от казахстанского поезда, включая безопасность и мой опыт индивидуальной путешественницы. Однако сначала позвольте мне объяснить, почему вы должны путешествовать поездом по Казахстану. Зачем ехать поездом по Казахстану?Казахстан — девятая по величине страна в мире. Помимо гор на юге и востоке, большую часть страны составляют обширные степи и луга. Нет лучшего способа ощутить истинные просторы Казахстана, чем поездка на поезде. Расстояния огромны, а поездка на поезде долгая. Старые советские поезда ходят медленно, но предлагают ностальгическое путешествие в старые добрые времена, когда за несколько минут вы подружились со своими попутчиками, которые поделятся с вами своей едой и водкой.Если у вас есть время, советские поезда в Казахстане — это то, что вам нужно. Но вот уже пару лет в Казахстане появляются новые скоростные поезда. Это значительно сокращает поездку на поезде между Нурсултаном (Астана), Алматы и Шымкентом с 20+ часов до комфортных ночных поездов продолжительностью от 13 до 16 часов. Казахское гостеприимство осталось прежним. Проверьте мой пост, чтобы прочитать пример двухнедельного казахстанского маршрута поездом вокруг Нурсултана, Шымкента и Алматы. Мой опыт путешествия на поезде по КазахстануЯ впервые почувствовал пустоту Казахстана во время поездки на поезде из Нурсултана (Астана) в Шымкент. Новый высокоскоростной ночной поезд был комфортабельным с 4 двухъярусными кроватями в каждой каюте. Я проснулся от пустынного пейзажа с бескрайними плоскими лугами с засохшей желтой травой. Это продолжалось несколько часов. За все время пути мы останавливались только в 4 городах, куда могли пойти купить еды у старушек, торгующих блинами и сушеной рыбой. Несмотря на то, что пейзажи могут надоесть, это будет хорошо компенсировано интересными людьми, которых вы встретите в любом поезде в Казахстане. Я жил в каюте с русской парой и молодой казахской девушкой с ее годовалым сыном. Слухи распространились быстро, и вскоре все в моей части поезда узнали, что на борту находится иностранец из Голландии. Людям было любопытно, они проходили посмотреть. Никто не говорил по-английски, но с помощью Google Translate им удавалось задавать мне всевозможные вопросы.Почему я был в Казахстане? Понравилась ли мне их страна? Какую работу я делал? Были ли у меня братья и сестры? Где был мой муж? А потом в шоке, почему я еще не вышла замуж? По мере приближения к Шымкенту виды стали интереснее. Сухие травянистые земли превратились в зеленые холмы, по которым время от времени протекала река. Мы были недалеко от границы с Кыргызстаном, и вдалеке я мог видеть заснеженные вершины гор Тянь-Шаня с поезда. Я прибыл на станцию Шымкент и, несмотря на ледяной холод, меня тепло встретили в общежитии, где я был единственным гостем.Может быть, не единственный гость, потому что по ночам я не мог уснуть из-за комаров. Я вспомнил, что читал что-то о том, что их много в казахских степях вместе со всеми видами других диких животных. Может, и степи не такие уж пустые. История казахских степейКак я уже говорил, поездка на поезде по Казахстану дает вам представление о том, насколько велика страна, и в большинстве случаев вы будете смотреть на бескрайние степи. На протяжении всей истории предполагаемая пустота степей использовалась для многих вещей.Особенно в советские времена Казахстан использовался как помойка СССР. Так называемые ГУЛАГи или рабочие лагеря, такие как ГУЛАГи в Караганде, привели многих политических заключенных в страну, где они были вынуждены работать в суровых условиях. Сталин даже депортировал в Казахстан целые этнические меньшинства, такие как чеченцы, корейцы и немцы Поволжья, из опасения, что они недостаточно лояльны к режиму. Такие известные личности, как Троцкий и Достоевский, все время находились в изгнании в Казахстане. Гостеприимство казахских кочевников впечатляет и может стать уроком для всего мира. Многие из депортированных, которые предпочли остаться, объясняют, что они не смогли бы выжить без казахов, которые помогли им и научили их жить в суровом климате степей. Свалка Советского СоюзаКазахстан использовался не только для захоронения нежелательных или подозрительных лиц. Советы также строят свою программу космических запусков на Байконуре из-за его изоляции.Риторика заключалась в том, что обломки ракет, падающие с воздуха, приведут к наименьшим потерям в этом пустом пространстве. Как бы их не волновала жизнь русских, их меньше беспокоили казахские кочевники, которые на самом деле жили в степях. В селах возле Караганды иногда видят, как с неба падают обломки ракет, надеясь, что они не упадут на их крыши. Другой пример — территория вокруг Семипалатинска, которая использовалась для российских ядерных испытаний, пока бывший президент Назарбаев не положил этому конец в 1991 году.Но даже сегодня люди все еще страдают от последствий из-за увеличения частоты генетических мутаций и рака, как видно из этой статьи от National Geographic. Поезда в КазахстанеВ Казахстане есть как старые советские медленные поезда, так и с 2015 года новые высокоскоростные поезда, которые курсируют по все большему количеству маршрутов. Советские поезда в КазахстанеСтарые голубые поезда в Казахстане по-прежнему являются самым дешевым способом передвижения и позволяют ощутить ностальгию по советскому времени.Тем не менее, синие поезда в Казахстане не спешат. Поездка из Нур-Султана (Астана) в Шымкент на медленном поезде занимает более 24 часов, а на высокоскоростном поезде Talgo — всего 16 часов. Высокоскоростные поезда в КазахстанеНовые высокоскоростные поезда в Казахстане пока доступны не на всех маршрутах, и их стоимость значительно выросла. Однако по сравнению с европейскими ценами на поезда это все еще относительно дешево, и если у вас ограниченное время, это идеальный способ путешествовать по стране. Испанские поезда Talgo позволяют преодолевать огромные расстояния в комфортных ночных поездках. В 2013 году введение высокоскоростных поездов в Казахстане было отложено из-за сомнений в количестве пассажиров, но поезда пользуются большой популярностью и быстро заполняются. Поэтому я могу порекомендовать как можно скорее забронировать билеты онлайн . Как заказать билеты на поезд в Казахстане?Как заказать билеты на поезд казахстана онлайн?Я заказал билеты на поезд в Казахстане прямо на сайте Казахской железной дороги.Этот веб-сайт полезен как для проверки текущего расписания поездов, так и для бронирования билетов. Раньше вам нужна была казахстанская кредитная карта, но теперь сайт принимает и международные карты. Процесс довольно простой и легкий. Хотя большая часть веб-сайта доступна на английском языке, вам необходимо заполнить поля поиска на русском языке. Нурсултан: НУР-СУЛТАН Алматы: АЛМАТЫ Караганда: КАРАГАНДЫ Шымкент: ШЫМКEНT Билеты на поезда в Казахстане можно найти и на других надежных сайтах. Совет : Если вы хотите знать, какой поезд вы выбираете, старый поезд или новый высокоскоростной поезд, разницу легко заметить по более высоким ценам и гораздо меньшему времени в пути для высокоскоростных поездов. Как заказать казахстанские ж / д билеты офлайн?Купить казахстанские билеты на поезд в офлайн-режиме лучше всего на новых платежных терминалах Qiwi в магазинах и киосках. В противном случае вы можете забронировать билеты на поезд на вокзале, но это не так просто.Очереди длинные, и язык может быть проблемой, если вы не говорите по-русски или по-казахски. Классы поездов в КазахстанеМедленные поезда в КазахстанеМедленные поезда имеют три класса. Platzkart имеет полувагоны, разделенные на отсеки по 6 двухъярусных кроватей. Это более удобно, чем кажется на самом деле, и я предпочитаю поездку на более старом поезде в Казахстане. Вы встретите много интересных людей, и в цифрах есть определенная социальная безопасность. Купе имеет отдельные закрытые купе на 4 спальных места. Хотя это позволит вам уединиться, вы не сможете выбрать своих спутников. Люди в Казахстане очень дружелюбны, так что это не должно вызывать особых проблем. Однако, как путешественница-одиночка, мне лично удобнее пользоваться платцкартом. Lyux / SV — самый дорогой с двумя кроватями в закрытом купе. Если вы пара и хотите уединения, это лучший вариант. Общее только сиденье.Хотя это самый дешевый вариант, вам следует избегать его в длительных ночных поездках. Высокоскоростные поезда в КазахстанеВысокоскоростные поезда также имеют три класса, но не имеют плацкарта. Турист самый дешевый и сопоставим с Купе (4 спальных места в закрытом купе). Это тот класс, в котором я ехал, когда садился на новые высокоскоростные поезда. Я думал, что это очень удобно. Более дорогой Business сравним с Lyux / SV и имеет всего 2 кровати Grand — самый дорогой и включает в себя собственный туалет и душ. Чего ожидать в поезде в Казахстане?Поезда в Казахстане — очень удобный способ путешествовать по стране. В каждом вагоне есть дежурный, похожий на проводницу в России, который проверяет ваш билет и паспорт. Во время ночных путешествий вам предоставят простыни, подушку и одеяло. В каждом конце вагона есть туалет с умывальником. Гигиена сильно различается, но в целом они становятся все более грязными по мере продвижения в пути. Во всех казахстанских поездах есть ресторан, где подают приличную еду по приемлемым ценам.Меню ограничено, но в основном это блюда среднеазиатской кухни, такие как плов и лагман. В каждом вагоне поезда также есть дозатор воды с холодной и кипяченой водой. Кипяченая вода отлично подходит для приготовления чая, лапши или супа быстрого приготовления, поэтому возьмите с собой чашку чая и столовые приборы. Казахские поезда не делают много остановок, но на остановках часто встречаются местные женщины, продающие домашние продукты, такие как плов, блины и сушеная рыба. Имейте в виду, что для высокоскоростных ночных поездок остановки будут на ночь. Что взять с собой в поезд в КазахстанеЧашка чая и столовые приборы : С помощью диспенсера для горячей воды вы можете приготовить чай или лапшу, так что принесите свою чашку чая и столовые приборы. Еда и закуски : Несмотря на то, что в поездах в Казахстане есть вагон-ресторан, неплохо было бы принести немного еды и закусок. Люди часто делятся с вами своей едой, и приятно иметь возможность что-то дать взамен. Пища, которую можно принести, может быть чайными пакетиками или лапшой быстрого приготовления, которую можно приготовить с помощью диспенсера для горячей воды. Туалетная бумага и влажные салфетки : теоретически в туалете должна быть туалетная бумага, но часто бывает, что туалетная бумага заканчивается. Популярные маршруты поездов в КазахстанеПоезд Нур-Султан — АлматыМаршрут между Нурсултаном (Астана) и Алматы несколько раз обслуживается как старыми поездами (18 часов), так и новыми поездами (14 часов). день. Имейте в виду, что и в Алматы, и в Нурсултане (Астана) есть две станции, поэтому проверьте, с какой станции вы отправляетесь или с которой прибываете. Старая станция Нурсултана (Астана) (АСТАНА-1) находится в старой части города. Скоростные поезда прибывают и отправляются с новой станции Астана Нурлы Жол возле переулка Мынжылдык. Алматы также имеет две станции. Алматы 1 находится в 20 минутах езды от города, а Алматы 2 находится в центре на улице Абылай хана. Поезд из Алматы в ШымкентМаршрут между Шымкентом и Алматы обслуживается как старыми поездами (14-16 часов), так и новыми поездами (11-12 часов) несколько раз в день. Шымкент служит воротами в Туркестан и национальный парк Аксу-Жабаглы. Поезд Нур-султан — ШымкентМаршрут между Шымкентом и Нур-султаном (Астана) обслуживается как старыми поездами (круглосуточно), так и новыми (16 часов). Поезда в ТуркестанВ Туркестан можно добраться только на старых советских поездах. Все поезда по маршруту Алматы — Актобе останавливаются в Шымкенте и Туркестане. Вы можете либо сесть на один из этих старых поездов из Алматы, либо сесть на более новые высокоскоростные поезда до Шымкента и пересесть на один из старых поездов до Туркестана. Ежедневно из Шымкента в Туркестан отправляется от 4 до 5 поездов в удобное время, время в пути от 3 до 4 часов. Поезда до АралаПоезда из Алматы в Актобе или Атырау в конечном итоге также делают остановки на Арале. Когда-то важный рыбацкий порт на Аральском море, теперь довольно уединенный город. Поездом из Алматы от 30 до 34 часов, из Шымкента — от 16 до 18 часов. Усилия Казахстана по пополнению Аральского моря путем строительства Кок-Аральской плотины были в некоторой степени успешными, и от Арала вы можете совершать поездки к нынешнему морскому берегу. Я побывал на Аральском море в Узбекистане и надеюсь однажды посетить и казахстанскую сторону. Поезда в КарагандуКараганда — хорошая остановка на поезде между Нур-Султаном (Астана) и Алматы. Караганду лучше всего посещать из Нур-султана (Астаны). Поезд из Нур-Султана (Астана) в Караганду занимает от 3 до 4 часов, чтобы добраться до Караганды. Два поезда ходят рано утром и 4 поезда вечером. Поезд Алматы — Караганда, к сожалению, переживает довольно неудобные времена.Лучший вариант — сесть на более старый поезд, который отправляется из Алматы в 17:36 и прибывает в Караганду в 08:44 (15+ часов). Последние советы по путешествию на поезде КазахстанУбедитесь, что вы прибыли на станцию как минимум за 30 минут до отправления поезда. Иногда проводятся проверки безопасности, и поиск подходящего вагона может занять некоторое время. Проводник проверит ваш билет и паспорт, прежде чем вы сможете сесть в поезд, поэтому иногда перед посадкой в поезд также выстраивается очередь. Поезда тальго закрываются за 5 минут до отправления, после чего невозможно войти в поезд. Последнее обновление: декабрь 2020 г. Заявление об ограничении ответственности : Этот пост с путеводителем о том, как путешествовать поездом по Казахстану, содержит партнерские ссылки. Если вы купите какую-либо услугу по любой из моих ссылок, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти заработки помогают мне поддерживать жизнь Backpack Adventures! Благодарим за поддержку Новые автомагистрали, высокоскоростные железнодорожные пути, вокзал, запланированный на ЭКСПО-2017АСТАНА — Скоро станет намного проще ездить между Алматы и Астаной, двумя основными деловыми и государственными центрами Казахстана. Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана планирует построить новую дорогу, которая сократит расстояние между Алматы и Астаной на 200 километров (120 миль) и сократит время в пути между двумя городами до семи-восьми часов. В настоящее время водителю требуется 10-12 часов, чтобы ехать из Алматы в Астану. Правительство также строит новую систему высокоскоростной железной дороги, которая свяжет Алматы и Астану, сокращая время в пути для пассажиров на восемь часов с 13 часов до пяти часов. «Этот маршрут будет протяженностью 1100 километров (683 мили). Новая железнодорожная линия будет короче на 400-500 километров (240 — 375 миль). Средняя скорость движения поездов Тулпар-Тальго увеличится вдвое и составит 250 километров в час (150 миль в час) », — сказал Мурат Булдекбаев, директор по связям с общественностью Государственной железной дороги Казахстана, или« Казахстан темир жолы ». В рамках новой Национальной стратегии «Казахстан 2050» Президент Нурсултан Назарбаев приказал начать в этом году три крупных проекта по развитию транспортной инфраструктуры страны и увеличению ее транзитных мощностей на расширенном заседании Кабинета министров, состоявшемся 23 января в Астане. Президент отдал приоритет строительству новой высокоскоростной железной дороги между Астаной и Алматы через озеро Балхаш. Это будет самый масштабный железнодорожный проект в новейшей истории страны. «Мы приступим к строительству новой железнодорожной ветки, по которой можно будет пропускать вагоны Talgo. Если время в пути между двумя городами сократится до четырех-пяти часов, этого нам будет достаточно », — сказал президент. «Поручаю правительству разработать этот план», — сказал президент.«Мы профинансируем строительство высокоскоростной железной дороги, которая будет идти не в обход озера Балхаш, а через мост через него. Общая протяженность железнодорожной линии будет сокращена на 300-400 километров (с 180 до 240 миль) », — сказал он. «Это отличный проект, и на его завершение уйдет пять или шесть лет». Автомагистраль будет соответствовать самым высоким международным стандартам с четырьмя полосами движения, бетонным покрытием и разделительной линией. Технико-экономическое обоснование проекта будет завершено в мае 2013 года, а начало строительства запланировано на лето.Ожидается, что строительство автомагистрали будет завершено в 2017 году. «Полная автодорога Астана-Алматы-Балхаш составит 1057 километров (630 миль). Существующая дорога из Алматы в Екатеринбург свяжет Астану с Балхашем », — сказал Президент Назарбаев. «Чтобы сократить протяженность автомагистрали, мы приняли решение построить большой мост в Балхаше общей протяженностью от шести до семи километров, чтобы добраться до Капшагая, а затем поехать дальше в Алматы». Правительство также одобрило строительство еще двух новых автомагистралей: первая соединит Астану с Актау; второй свяжет Астану с Усть-Каменогорском.Завершение проектов намечено на 2019 год. «Стоимость всех трех проектов общей протяженностью 3 500 километров (2100 миль) составляет 1,5 триллиона тенге. В 2013 году строительные бригады также отремонтируют 9 000 километров (5 400 миль) дорог общего пользования. В этом году на завершение реализуемых проектов выделено около 300 миллиардов тенге », — сказал заместитель председателя комитета Минтранса и связи Сатжан Аблалиев. «Эти средства будут в основном использованы для продолжения ранее начатых проектов, включая международный транспортный коридор« Западная Европа — Западный Китай »», — сказал Аблалиев.«Это будет последний год реализации проекта в Актюбинской и Кызылординской областях. Мы также продолжим работу над проектом в Южно-Казахстанской области ». Аблалиев сообщил, что начнутся работы на завершающем этапе дорожно-строительных работ в Жамбылской области. «Мы начнем работы на автодороге Алматы-Хоргос в Алматинской области в этом году и завершим их в конце 2015 года», — сказал он. Следуя директиве Президента Назарбаева, Министерство транспорта и коммуникаций разрабатывает Программу развития инфраструктуры на 2020 год для увеличения транзитных мощностей и создания новых рабочих мест.Министерство продолжает работы по строительству новых железнодорожных линий Жезказган-Бейнеу и Аркалык-Шубарколь, которые соединят центральный и западный регионы страны. В Астане также строится новый крупный железнодорожный вокзал для обслуживания ожидаемых сотен тысяч или миллионов посетителей ЭКСПО-2017. Государственные железные дороги Казахстана заявили, что работы над новым комплексом начнутся в 2014 году. что пассажиры, едущие в столицу, могут видеть панорамные виды на достопримечательности Левого берега через окна своих поездов. Новая станция будет обслуживать новую высокоскоростную железнодорожную линию Астана-Алматы. Он будет расположен на юго-востоке Астаны по оси Аллеи тысячелетия. Футуристический терминал будет иметь форму спортивного стадиона. Его конструкция из стекла и стали создает множественные отражения. Он будет собирать естественное освещение и генерировать только низкие выбросы углерода в соответствии с темой устойчивой энергетики на выставке Expo. Самой эффектной частью новой станции станет арка — прозрачная конструкция в виде гиперболического параболоида, которая в гигантских масштабах воспроизводит решетчатую, или керегэ, тканую структуру традиционной казахской кочевой юрты. Арка возвышается над железнодорожным вокзалом и ведущими к нему дорогами, словно радуга над степью, подчеркивая необъятные масштабы Астаны и окружающие ее бескрайние просторы. Общее пространство, создаваемое многоуровневым центральным залом прилета, будет находиться под прозрачной аркой, из гигантских окон которой открываются захватывающие виды на столицу. Новый вокзал станет пешеходным мостом между двумя частями города. Станция рассчитана на плановый пассажиропоток 35 000 человек в сутки.Все его здания будут размещены на центральной площади в 18 гектаров, общей площадью 38 400 квадратных метров (413 334 квадратных футов). Государственные железные дороги Казахстана заявили, что новый терминал необходим для обслуживания растущего количества пассажиров. Казахстанская государственная железная дорога сообщила, что ежедневно через нынешнюю железнодорожную станцию Астаны курсирует 86 пассажирских поездов, включая 28 транзитных поездов. Ожидается, что к 2025 году это количество увеличится до 120 поездов, в том числе 40 транзитных поездов в день на новом вокзале. Правление Государственного управления архитектуры и градостроительства заявило, что Астана может стать крупным транспортным и логистическим центром континентального значения и ключевым центром нового международного транспортного коридора, соединяющего Западную Европу и Восточную Азию. Новый железнодорожный вокзал Астаны также позволит Казахстанским государственным железным дорогам справиться с проблемой значительно возросшего количества пассажиров и грузов на международных транспортных коридорах. Казахстанская железная дорога — Как путешествовать поездом по КазахстануКак путешествовать поездом по Казахстану? Клэр Мартин из « Следы Клэр» путешествовала по Казахстану в одиночку на поезде. Она написала для нас полное руководство по Казахстанской железной дороге, от того, как заказать билеты на поезд, до того, что ожидать в поездах в Казахстане. Казахстан — это страна, которую посещает очень мало западных туристов, но на самом деле она занимает огромное место на карте — это девятая по величине страна в мире и самая большая страна, не имеющая выхода к морю. Большая часть Казахстана занята пустынями и степями, поэтому его население составляет всего 18 миллионов человек — чуть менее трети населения одной только Англии. Тем не менее, в Казахстане есть на что посмотреть: от разнообразного и культурного города Алматы, окаймленного горами, до футуристической столицы Астаны / Нур-Султана (название официально изменилось недавно, но многие казахстанцы по-прежнему предпочитают называть он же Астана), пустынным ландшафтам на крайнем западе страны. Горные ландшафты юго-востока Казахстана Совет для чтения: 26 самых красивых мест в Казахстане, которые стоит посетить Но как добраться из пункта А в пункт Б? Конечно, можно летать, но я никогда не предпочитаю такой вариант.На самом деле, я так не люблю летать, что путешествовал с Бали в Лондон на лодке, поезде и автобусе, но это уже история для другого раза! Поездом на поезде в Казахстане является более экологичная альтернатива полетам куда угодно, обычно это значительно дешевле, и это довольно приятный опыт. Страна предлагает постсоветских автомобилей , которые, как кажется, добираются до места назначения за несколько дней, но обеспечивают очень традиционный опыт. Есть также скоростные, футуристические поезда Talgo , которые больше напомнили мне НЛО, прилетевшие для перевозки меня между пунктами назначения, чем их медлительные советские собратья. Сесть на поезд в Казахстане легко, когда вы знаете несколько вещей — и, к счастью для вас, мы собираемся вникнуть в эти несколько вещей здесь! В этом посте вы найдете: Как заказать ж / д билеты в КазахстанеЗаказать билеты на поезда Казахстана онлайн довольно просто. Еще лучше, если вы немного говорите по-русски или можете получить помощь от русскоговорящего. Чтобы заказать поезд из России в Казахстан (я ехал из Новосибирска в Нур-Султан), вы можете воспользоваться сайтом РЖД .Они немного дороже, чем если бы вы заказывали их в офисе, но они на английском языке и очень просты в использовании. Чтобы забронировать билет из Нур-Султана в Алматы, я использовал номер Bilet.kz , который легко переводится на английский язык. Цены на билеты здесь хорошие, хотя в основном бронируются билеты на поезда Talgo. При бронировании моего поезда из Алматы в Ташкент я использовал билет Tickets.kz. Наконец, чтобы забронировать билет обратно в Казахстан (я ехал из Нукуса в Узбекистане в Мангистау в Западном Казахстане), я заказал билет в кассе в Ташкенте. Это было довольно просто — я уже придумал, что сказать по-русски, но к концу транзакции у меня было трое местных жителей в киоске, предлагающих перевод. В общем, в Казахстане есть несколько способов забронировать билеты. Иногда один веб-сайт может не работать по какой-либо причине, и вам придется попробовать другой способ, но это довольно просто! Совет для чтения: Все, что вам нужно знать о пеших прогулках в Казахстане — Путеводитель по Казахстану Где поезда в КазахстанеВ каждом городе Казахстана есть главный вокзал (Вокзал на русском языке), а в некоторых городах, таких как Алматы и Нур-Султан, их по две. Все вокзалы в Средней Азии имеют название «Вокзал» После того, как вы забронировали билет, еще раз проверьте, с какой станции отправляется поезд, и убедитесь, что вы заказываете такси в нужное место (я говорю здесь по собственному опыту!). Вы можете использовать приложение Яндекс для заказа такси. Это самый безопасный способ использования такси в Казахстане (в целом они безопасны, но есть странные отдельные случаи с незарегистрированными такси), и вы получите справедливую цену. Кроме того, есть возможность перевода с английского на русский, когда вы разговариваете с водителем, и возможность разделить поездки. Я большой поклонник «Яндекса», если не скажешь. Совет для чтения: Как добраться из Алматы (Казахстан) в Ташкент (Узбекистан) поездом и автобусом Что делать на вокзале в КазахстанеВокзалы в Казахстане довольно просты. Как правило, будет большой экран, и вы можете сопоставить номер вашего поезда в билете с номерами поездов на нем. Обычно также будет объявление (иногда на английском языке, но не всегда!), Когда поезд готов к посадке. Однако однажды меня поймали на этом, и я чуть не опоздал на поезд, потому что не услышал объявления. Так что, если вы не слышите объявления о посадке или видите, что экран переключается на посадку, спросите кого-нибудь! Маловероятно, что люди будут говорить по-английски, но если вы покажете им свой билет, вас укажут в правильном направлении. Советские поезда в КазахстанеСтарые советские поезда делятся на три класса: Люкс, Купе и Платцкарт. Я опробовал Kupe и Platzkart (к сожалению, я еще не достаточно изобретателен, чтобы опробовать Luxe!), Так что могу поделиться своими знаниями по обоим из них. Купе — это поезда второго класса, 4-х местные каюты, с маленьким столиком, розеткой, местом для хранения вещей и индивидуальным освещением. Обычно вы делитесь с тремя другими людьми, если только вы не путешествуете по особенно тихому маршруту. Если вам повезет, они встретят вас среднеазиатским гостеприимством и будут рады поболтать (даже если в большинстве случаев это будет через Google Translate!) И поделится едой. Это случалось со мной много раз во время моих путешествий по региону. Конечно, есть шанс, что вы можете оказаться в каюте с тремя людьми, которые не хотят разговаривать и не впечатлены вашими попытками говорить по-русски (это случилось и со мной!). Это просто удача розыгрыша! Однако в Platzkart вы обязательно найдете кого-нибудь, с кем можно поговорить.Платцкарт — это вагоны примерно на 40 мест в общежитиях, как в вагонах поезда. В каждом отсеке по два комплекта двухъярусных кроватей. По другую сторону поезда проходит еще одна двухъярусная кровать, нижняя из которых превращается в стол и стулья днем. Поскольку отсеки открыты, вы встретите гораздо больше людей на Платцкарте. Он также будет более шумным и менее приватным, так что все зависит от ваших приоритетов во время вашего приключения в казахстанском поезде! Как я уже упоминал, я еще не пробовал Luxe, но мне сказали, что они просторнее, всего с двумя кроватями.Идеально, если вы путешествуете вдвоем и хотите уединения. Поезда Талго в КазахстанеПоездаTalgo не имеют опции Platzkart и предлагают только шпалы второго и первого класса. Второй класс — это модернизированная версия Купе, в которой все выглядит блестящим, чистым и новым и только намного менее советским. Я полагаю, что первый класс — это модернизированная версия Luxe, переносящая поезда 1960-х годов в 21 век! Talgo также предлагает развлечения в поезде (Wi-Fi не работал ни в одном поезде Talgo, на котором я ездил, но у меня была возможность посмотреть русские фильмы и послушать русский хип-хоп) и бесплатную холодную питьевую воду. Насколько безопасны поезда в Казахстане?Одиночное женское путешествие по Казахстану вызывает множество вопросов: в основном, безопасно ли это? Короче, да, это так. Люди в поездах, как правило, очень заинтересованы в том, чтобы найти туристов, и им просто любопытно, откуда они и зачем они едут. У путешественницы-одиночки всегда есть вопросы об их семейном положении, которые обычно задают из любопытства, но иногда задают с некоторыми скрытыми мотивами. В общем, я обнаружил, что даже если я чувствовал, что эти вопросы были заданы неспроста, было довольно легко дать понять, что мне это неинтересно, и поскольку в поездах всегда было много людей, большинство из которых будет присматривать за мной — я никогда не чувствовал себя небезопасным. Во время ночных поездок на поезде рекомендуется держать ценные вещи под рукой. На Платцкарте я держал рюкзак за голову, когда спал. В Купе я был немного более расслаблен, так как каюты можно запереть, а мои соседи по каюте всегда казались порядочными людьми. В остальном поезда в Казахстане совершенно безопасны и являются отличным средством передвижения. Совет для чтения: Безопасен ли Казахстан — 15 полезных вещей, которые нужно знать перед поездкой Путешествие на поезде по КазахстануПоездка по железной дороге — определенно мой любимый способ увидеть страну, и Казахстан не исключение. Это фантастический способ насладиться местной жизнью, завести новых друзей, увидеть страну и путешествовать с ограниченным бюджетом. Посмотрите это видео , чтобы увидеть, как выглядит поездка из Алматы в Ташкент на поезде Talgo. Надеюсь, этот путеводитель по Казахстанской железной дороге помог вам спланировать свое приключение в Центральной Азии! УЗНАЙТЕ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ — СОВЕТЫ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ В КАЗАХСТАН:
Об авторе: Клэр Мартин — британский блогер-путешественник и писатель-фрилансер.Она пишет об эко-путешествиях и наземных приключениях в своем блоге Claire’s Footsteps . Она объехала всю Австралию и проехала от Бали до Лондона без перелетов. Следуйте по ее стопам на YouTube и Instagram ! BI Group | Наша историяBI Group меняет структуру управления. Компания создает две группы — Nova City Development и BI Development Almaty.Nova City Development включает подразделение Nova City и завод ModeX. Таким образом, холдинг состоит из 7 компаний и 18 подразделений. Компания BI Construction & Engineering в рекордно короткие сроки построила 15 инфекционных больниц по всему Казахстану для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией. Больницы имеют общую площадь около 115 000 квадратных метров. Также был запущен спортивный комплекс в Нур-Султане на 7000 мест, сертифицированный Всемирной легкоатлетической ассоциацией. Реализованы все запланированные проекты в Туркестане, в том числе драматический театр, медиацентр, центр Улы Дала Ели, площадь Нур-Султана, стадион на 7000 мест, административно-деловой центр. Открыта уникальная школа-интернат для одаренных детей из сельской местности в курортной зоне «Боровое». Учебное заведение построено компанией BI C&E в соответствии с международными стандартами. Рекордные продажи за всю историю компании. В 2020 году ключи от квартир получили более 10 039 тысяч семей. В Шымкенте построен первый жилой комплекс «Тамерлан Резиденс». Компания вышла на рынок Узбекистана.Начато строительство первого жилого комплекса от BI Group в Ташкенте (NRG Oybek). На севере страны завершен важный проект по реконструкции участка республиканской автомобильной дороги Астана-Петропавловск — на въезде в Кокшетау в Зерендинском районе Акмолинской области. Компания «Би Проперти» запустила проекты бизнес-центра «Лазурный» и бизнес-центра «Аура-2», а также в городе Туркестан открылся первый отель Hilton в Южном Казахстане — Hampton by Hilton Turkistan. Компания «BI Clients», совмещающая в себе функции продаж, маркетинга и обслуживания, обслуживает 72 тысячи клиентов. В 2020 году специалистами сервиса обработано 147 608 обращений клиентов. В домах от BI Group приняты дополнительные санитарные меры для предотвращения заражения коронавирусом. Завершен первый мегапроект Нова Сити. Благодаря Нова-Сити 4841 семья стала собственниками квартир за эти годы. За четыре года работы компания вошла в тройку лидеров на столичном рынке жилья. Открыта автоматизированная конвейерная линия домостроительного комбината ModeX в Нур-Султане. Инновационные технологии крупноквартирного домостроения позволят сократить сроки строительства, улучшить его качество и удешевить жилье. В 2020 году компания впервые представила в стране онлайн-сервис покупки недвижимости, что дает возможность приобрести квартиру благодаря мобильному приложению BIG App. Выход на рынок риэлтерских услуг. Агентство недвижимости BI Group оказывает квалифицированную помощь при покупке или продаже жилья на вторичном рынке, новостроек, а также коммерческих площадей или готового бизнеса, крупных промышленных объектов. Холдинг открыл собственную лабораторию ПЦР-исследований. Лаборатория получила лицензию городского управления здравоохранения города Нур-Султана и разрешение на оперирование II группой патогенности, а именно диагностику возбудителя COVID-19 (SARS-COV-2) от Минздрава республики. Казахстана. Мощность лаборатории — 1500 тестов в день. В рамках благотворительной кампании по борьбе с пандемией BI Group подарила больницам по всему Казахстану 1065 кислородных концентраторов.Устройства, приобретенные фондом БИРЛИК за счет акционеров, топ-менеджеров компании и неравнодушных людей, получили 142 территориальных образования: 3 города, 14 областей и 106 районов. Компания выступила спонсором инициативы казахстанского фотографа Руслана Мазунина в честь врачей. Выставка началась в августе. 100 портретов активных медицинских работников столичной инфекционной больницы размещены на Атырауском мосту и на фасаде гостиницы «Хилтон Астана». Фонд «Би-Жулдызай», несмотря на карантинные меры и экономические трудности во время пандемии, продолжил благотворительную деятельность и помог 1253 детям с тяжелыми медицинскими диагнозами. Всего в 2020 году оказано 52 603 реабилитационных услуги. К 25-летию компании реализован проект BI Green по благоустройству Нур-Султана. В рамках эко-движения сотрудники холдинга посадили 1900 деревьев и 600 кустарников. Оказана помощь жителям Туркестанской области, пострадавшим от наводнения из-за прорыва дамбы.Компания спонсировала казахстанский дубляж семи голливудских фильмов Disney: «Вперед, Мулан», «Душа», «Круиз по джунглям», «Митчеллы против машин», «Райя и последний дракон» и «Артемис Фаул». .
«Нурлы жол» соединяет континентыАСТАНА.КАЗИНФОРМ — В интервью агентству «Казинформ» председатель KazLogistics, президент АО «Казахстан темир жолы» Аскар Мамин рассказывает о развитии транспортного сектора страны и интеграции Казахстана в мировой рынок транспортно-логистических услуг. Президент Нурсултан Назарбаев определяет транспортную инфраструктуру Казахстана как «систему кровообращения» его индустриальной экономики и общества. Падение спроса и цен на мировых рынках негативно сказывается на нашей экономике.Г-н Мамин, как это отражается на транспортном секторе в целом и деятельности КТЖ? Как ваша компания планирует преодолевать глобальные вызовы? Транспортный сектор обслуживает внутренний и международный грузооборот и, как следствие, находится под влиянием рыночного спроса на товары производителей. Мировые экономические и геополитические тенденции напрямую влияют на его деятельность. Крупнейший в Центральной Азии транспортно-логистический центр премиум-класса в Астане предъявляет жесткие требования к архитектуре склада, ширине пролётов, высоте складских полок, температуре, расположению складов по транспорту. принцип мультимодальности плюс строгие правила пожарной безопасности. Недавно Глава государства предложил «100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ», План нации по вступлению в клуб тридцати развитых стран мира в новых исторических условиях. Какие меры вы собираетесь предпринять для реализации целей, поставленных перед вашей компанией? Мы должны обеспечить благоприятный «логистический климат» и институциональные условия для трансконтинентальных перевозок через территорию Казахстана. Для этого мы инициировали ряд шагов по совершенствованию нормативно-правовой базы смешанных (комбинированных, мультимодальных) перевозок. По данным IATA, в 2014 году общий объем грузовых авиаперевозок в мире составил 51 млн 300 тыс. Тонн, 19.Из них 6% (10 млн тонн) приходится на маршрут Азия-Европа. Руководствуясь лучшей мировой практикой, мы трансформируем организационную схему нашей деятельности (структуры; административные, производственные и второстепенные процессы) и культуры через развитие и изменение системы ценностей персонала, технологий и модернизации производственных фондов.Кроме того, операционная модель КТЖ нацелена на развитие быстрорастущего бизнеса в контексте мультимодальных перевозок на основе традиционного железнодорожного бизнеса группы компаний КТЖ. В 2014 году мы повысили среднемесячную заработную плату сотрудников группы компаний КТЖ до 134 000 тенге, тогда как в 2008 году она составляла 70 000 тенге. В настоящее время АО НК «ТЖ» превратилось в мощный дивизион железнодорожной техники. В Казахстане с нуля создан собственный машиностроительный кластер. Не могли бы вы рассказать о перспективах развития этого сектора? Правительство уделяет первоочередное внимание развитию транспортной инфраструктуры и железнодорожной техники страны.Высокий уровень износа производственных активов компании обусловил высокий спрос на обновленный подвижной состав и объекты инфраструктуры. Мы решили модернизировать активы за счет запуска собственного производства. В целях повышения качества обслуживания пассажиров запущена Программа развития скоростного пассажирского сообщения, направленная на сокращение времени в пути вдвое. |