Шестеренный — ЕвроПромГидравлик
0,25 — 0,5
Микронасосы Marzocchi. Данные насосы могут быть реверсивные или не реверсивные. Если в коде присутствует обозначение «D» — вращение правое (по часовой стрелке), обозначение «S» — левое вращение (против часовой стрелки). Вращение определяется так, чтобы вал смотрел на наблюдателя.
Шестеренные микронасосы Marzocchi 0.25 и 0.5 состоят из пары шестерен, поддерживаемых двумя алюминиевыми втулками, корпуса, присоединительного фланца и крышки. Имеется манжетное уплотнение вала. Корпус, фланец, и крышка изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава; шестерни — из специальной стали.
Рабочий объем: от 0,19 до 1,5 см3/об
Рабочее давление: 190 бар
Рекомендуемая температура эксплуатации: -15оС…+80оС
Рекомендуемая вязкость рабочей жидкости: 10 — 100 сСт
(0 reviews)
1,5PE
Шестеренные насосы серии 1,5PE выпускаются с рабочим объёмом от 1,4 до 11 см³ / об.
Материал:
корпус-алюминиевый сплав;
передний фланец и задняя крышка -чугун.
Рабочая температура:
-мин. -20°C макс.80°C со стандартными резиновыми уплотнениями.
-мин. -15°C макс.110°C с уплотнениями VITON на заказ.
Жидкость:
минеральное масло Вязкость масла: 12-800 cСт, рекомендуемая 17-65 cСт.
Направление вращения: D= по часовой, S=против часовой стрелки Прерывистая работа допускается макс. 30% от каждой минуты. Пиковая нагрузка допускается макс. 3% от каждой минуты.
(0 reviews)
1P
Шестеренные насосы 1P (Marzocchi)
предназначены для перекачивания рабочей жидкости (преимущественно минеральные масла). Корпуса насосов серии 1P выполнены из алюминия. Ввиду своей компактности насосы данной серии используют в станкостроении, в мобильной технике. Систему, в которой используются гидронасосы данной серии, рекомендуется оборудовать всасывающим фильтром с тонкостью фильтрации от 25 микрон.Рабочий объем: до 8 см3/об
Максимальное рабочее давление: до 230 бар
Рекомендуемая температура эксплуатации: -10°С…+80°С
Рекомендуемая вязкость масла: 6-500 сСт
(0 reviews)
1PE
Шестеренные насосы серии 1PE выпускаются с рабочим объёмом от 0,8до 5,8 см³ / об. Объединять работу нескольких насосов (получая тандемы) возможно состыковывая насосы из разных или одинаковых серий одного производителя. Под заказ есть возможность выбора нескольких вариантов валов, фланцев и портов, как для европейских, немецких и американских стандартов, доступно для всех модификаций насосов.
Материал:
корпус-алюминиевый сплав;
передний фланец и задняя крышка -чугун.
Рабочая температура:
-мин. -20°C макс.80°C со стандартными резиновыми уплотнениями.
-мин. -15°C макс.110°C с уплотнениями VITON на заказ.
Жидкость:
минеральное масло Вязкость масла: 12-800 cСт, рекомендуемая 17-65 cСт.
Направление вращения: D= по часовой, S=против часовой стрелки Прерывистая работа допускается макс. 30% от каждой минуты. Пиковая нагрузка допускается макс. 3% от каждой минуты.
(0 reviews)
2,5PB
Шестеренные насосы серии 2,5PB выпускаются с рабочим объёмом от 16 до 44,2 см³ / об. Объединять работу нескольких насосов (получая тандемы) возможно состыковывая насосы из разных или одинаковых серий одного производителя. Под заказ есть возможность выбора нескольких вариантов валов, фланцев и портов, как для европейских, немецких и американских стандартов, доступно для всех модификаций насосов.
Материал:
корпус-алюминиевый сплав;
передний фланец и задняя крышка -чугун.
Рабочая температура:
-мин. -20°C макс.80°C со стандартными резиновыми уплотнениями.
-мин. -15°C макс.110°C с уплотнениями VITON на заказ.
Жидкость:
минеральное масло Вязкость масла: 12-800 cСт, рекомендуемая 17-65 cСт.
Направление вращения: D= по часовой, S=против часовой стрелки Прерывистая работа допускается макс. 30% от каждой минуты. Пиковая нагрузка допускается макс. 3% от каждой минуты.
(0 reviews)
2PE
Корпуса шестеренных насосов 2PE (Salami) выполнены из алюминия, фланцы и задняя крышка — из чугуна. Данные шестеренные насосы используют в следующих отраслях: металлургия, лесозаготовка, станкостроение, а также в мобильной технике. Систему, в которой используются гидронасосы данной серии, рекомендуется оборудовать всасывающим фильтром с тонкостью фильтрации от 25 микрон.
Рабочий объем: от 4,6 до 25,8 см3/об
Максимальное рабочее давление: до 250 бар
Рекомендуемая температура эксплуатации: -15°С…+85°С
Рекомендуемая вязкость масла: 12 — 800 сСт
(0 reviews)
3PE
Шестеренные насосы серии 3PE выпускаются с рабочим объёмом от 20,6 до 73,4 см³ / об. Объединять работу нескольких насосов (получая тандемы) возможно состыковывая насосы из разных или одинаковых серий одного производителя. Под заказ есть возможность выбора нескольких вариантов валов, фланцев и портов, как для европейских, немецких и американских стандартов, доступно для всех модификаций насосов.
Материал:
корпус-алюминиевый сплав;
передний фланец и задняя крышка -чугун.
Рабочая температура:
-мин. -20°C макс.80°C со стандартными резиновыми уплотнениями.
-мин. -15°C макс.110°C с уплотнениями VITON на заказ.
Жидкость:
минеральное масло Вязкость масла: 12-800 cСт, рекомендуемая 17-65 cСт.
Направление вращения: D= по часовой, S=против часовой стрелки Прерывистая работа допускается макс. 30% от каждой минуты. Пиковая нагрузка допускается макс. 3% от каждой минуты.
(0 reviews)
ALP 1
Шестеренные насосы ALP1 (Marzocchi, 1 группа) предназначены для перекачивания рабочей жидкости (преимущественно минеральные масла). Материал — алюминиевый корпус, фланец и крышка для сложных условий эксплуатации. Доступны в различных конфигурациях (по умолчанию с европейским фланцем). Ввиду своей компактности насосы данной серии используют в станкостроении, в сельскохозяйственных машинах и оборудовании, в мобильной технике. Систему, в которой используются гидронасосы данной серии, рекомендуется снабжать всасывающим фильтром с тонкостью фильтрации от 25 микрон.
Рабочий объем: до 13,8 см3/об
Максимальное рабочее давление: до 290 бар
Рекомендуемая температура эксплуатации: -10°С…+80°С
Рекомендуемая вязкость масла: 6-500 сСт
(0 reviews)
ALP 2
Насосы Marzocchi ALP2 — это гидравлические машины, которые преобразуют механическую энергию в гидравлическую. Если в коде насоса присутствует обозначение «D» — вращение правое (по часовой стрелке), обозначение «S» — левое вращение (против часовой стрелки).
Вращение определяется так, чтобы вал смотрел на наблюдателя.Шестеренные насосы ALP2 состоят из пары шестерен, поддерживаемых двумя алюминиевыми втулками, корпуса, присоединительного фланца и крышки. Имеется манжетное уплотнение вала. Корпус, фланец, и крышка изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава; шестерни — из специальной стали.
Рабочий объем: от 4,5 до 35,2 см3/об
Рабочее давление: до 250 бар
Рекомендуемая рабочая температура: -15оС…+80оС
Рекомендуемая вязкость рабочей жидкости: 10-100 сСт
(0 reviews)
ALP 3
Шестеренные насосы Marzocchi ALP3 — это гидравлические машины, которые преобразуют механическую энергию в гидравлическую. Если в коде насоса присутствует обозначение «D» — вращение правое (по часовой стрелке), обозначение «S» — левое вращение (против часовой стрелки). Шестеренные насосы ALP3 состоят из пары шестерен, поддерживаемых двумя алюминиевыми втулками, корпуса, присоединительного фланца и крышки.
Рабочий объем: до 87 см3/об
Рабочее давление: до 230 бар
Рекомендуемая рабочая температура: -15оС…+80оС
Рекомендуемая вязкость рабочей жидкости: 10-100 сСт
(0 reviews)
ALP 4
Шестеренные насосы Marzocchi ALP4 – это гидравлические машины, которые преобразуют механическую энергию в гидравлическую. Если в коде насоса присутствует обозначение “D” – вращение правое (по часовой стрелке), обозначение “S” – левое вращение (против часовой стрелки). Шестеренные насосы ALP4 состоят из пары шестерен, поддерживаемых двумя алюминиевыми втулками, корпуса, присоединительного фланца и крышки. Корпус, фланец, и крышка изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава; шестерни – из специальной стали.
Рабочий объем: до 200 см3/об
Рабочее давление: до 240 бар
Рекомендуемая рабочая температура: -15оС…+80оС
Рекомендуемая вязкость рабочей жидкости: 10-100 сСт
(0 reviews)
GHP 1
Шестеренные насосы GHP1 (Marzocchi, 1 группа) предназначены для перекачивания рабочей жидкости (преимущественно минеральные масла). Материал — алюминиевый корпус и чугунный фланец. Ввиду своей компактности насосы данной серии используют в станкостроении, в сельскохозяйственных машинах и оборудовании, в мобильной технике. Систему, в которой используются гидронасосы данной серии, рекомендуется снабжать всасывающим фильтром с тонкостью фильтрации от 25 микрон.
Рабочий объем: до 13,8 см3/об
Максимальное рабочее давление: до 270 бар
Рекомендуемая температура эксплуатации: -10°С…+80°С
Рекомендуемая вязкость масла: 6-500 сСт
(0 reviews)
GHP 2
Корпусы шестеренных насосов GHP2 (Marzocchi) выполнены из алюминия, а фланец из чугуна. Данные шестеренные насосы используют в следующих отраслях: металлургия, судостроение, лесозаготовка, станкостроение, а также в мобильной технике. Систему, в которой используются гидронасосы данной серии, рекомендуется оборудовать всасывающим фильтром с тонкостью фильтрации от 25 микрон.
Рабочий объем: от 4,5 до 35,2 см3/об
Максимальное рабочее давление: 280 бар
Рекомендуемая температура эксплуатации: -15°С…+85°С
Рекомендуемая вязкость масла: 12-800 сСт
(0 reviews)
GHP 2BK1
Характерной чертой насосов Marzocchi являются хорошие гидравлические, механические и объёмные КПД, низкий уровень шума, и последнее, но не менее важное — компактные размеры и низкое отношете веса к мощности.
Простая конструкция гарантирует ограниченные затраты на приобретение и обслуживание.
Насосы из линейки GHP 2 BK 1 пригодны для различных применений,как в промышленном, так и в мобильном секторе.
Эти шестерённые насосы состоят: из пары шестерёнок, поддерживаемых двумя алюминиевыми втулками, корпуса, фланца и крышки. Вал приводного колеса уплотнён в установочном фланце двойным манжетным уплотнением (внутренний манжет является обычным уплотнителем, а внешний — пылезащитным уплотнителем).
Температура масла: -10° — +80° С
Давление на входе: 0,7 < P < 3,0 bar (абсолютное давление)
(0 reviews)
GHP 3
Шестеренные насосы GHP3 – самые большие по габаритным размерам и производительности из поставляемой нами линейки насосов Marzocchi. Материал корпуса — алюминий, фланец — чугунный. Данные насосы нашли свое применение в станкостроении, в лесной промышленности, в сельскохозяйственных машинах и оборудовании.
Рабочий объем: от 20 до 87 см3/об
Максимальное рабочее давление: от 160 до 280 бар
Рекомендуемая температура эксплуатации: от -15°С до +85°С
Рекомендуемая вязкость масла: 12 — 800 сСт
Рекомендуемая тонкость фильтрации: 25 мкр
(0 reviews)
K1P
Шестеренные насосы K1P (Marzocchi) предназначены для перекачивания рабочей жидкости (преимущественно минеральные масла). Корпуса насосов серии K1P выполнены из алюминия. Ввиду своей компактности насосы данной серии используют в станкостроении, в мобильной технике. Систему, в которой используются гидронасосы данной серии, рекомендуется оборудовать всасывающим фильтром с тонкостью фильтрации от 25 микрон. Возможна смена направления вращения с «D» — правое, на «S» — левое.
Рабочий объём: до 8 см3/об
Максимальное рабочее давление: до 230 бар
Рекомендуемая температура эксплуатации: -10°С…+80°С
Рекомендуемая вязкость масла: 6-500 сСт
(0 reviews)
Тандемы
Объединять работу нескольких насосов, получить сдвоенный или тройной шестеренный насос (тандемы шестеренных насосов) возможно состыковывая насосы одного производителя. Для сборки тандема насосов используются заводские комплектующие (tandem kit) MARZOCCHI.
Рабочая температура:
-мин. -20°C макс.80°C со стандартными резиновыми уплотнениями
-мин. -15°C макс.110°C с уплотнениями Витон на заказ.
Рабочая жидкость: минеральное масло, вязкость масла: 12-800 cСт, рекомендуемая 17-65 cСт.
(0 reviews)
Тандемы
Объединять работу нескольких насосов, получить сдвоенный или тройной шестеренный насос (тандемы шестеренных насосов) возможно состыковывая насосы одного производителя. Для сборки тандема насосов используются заводские комплектующие (tandem kit) SALAMI.
Рабочая температура:
-мин. -20°C макс.80°C со стандартными резиновыми уплотнениями
-мин. -15°C макс.110°C с уплотнениями Витон на заказ.
Рабочая жидкость: минеральное масло, вязкость масла: 12-800 cСт, рекомендуемая 17-65 cСт.
(0 reviews)
Мобильное приложение и сайт для языкового обмена
Я хочу изучать…
английскийиспанскийфранцузскийнемецкийитальянскийпортугальскийрусскийяпонскийкитайскийкорейскийдругойЧто такое Tandem?
Приложение для изучения языка, где миллионы носителей языка учатся вместе.
Стефания – носитель немецкого языка. Изучает английский и испанский.
Анна – носитель английского языка. Изучает немецкий и японский языки.
Анна и Стефания встретились в приложении Tandem…
Сообщения
Видео
Исправления
Переводчик
…и используют интуитивно понятный интерфейс приложения Tandem и вспомогательные функции для совместного изучения языка! Стефания помогает Анне с немецким, Анна помогает Стефании с английским.
Скорее всего ты уже знаешь о нас от…
Как работает Tandem?
1. Присоединяйся к сообществу
Скачай приложение и зарегистрируйся – бесплатно! Мы рассматриваем каждую заявку индивидуально, чтобы сообщество Tandem оставалось безопасным и уютным местом для наших пользователей.
2. Найди тандем-партнера
Сразу после регистрации Tandem поможет тебе найти подходящих собеседников, тандем-партнеров. Используй фильтры по языкам, местоположению, интересам и другим параметрам.
3. Начни общаться!
Выбирай любой способ общения: чат, аудио-сообщения, видео- или аудио-звонки. Используй функции исправления сообщений и перевода прямо в приложении.
Миллионы собеседников. Любые языковые комбинации.
Найди своих по духу
В Tandem тебя ждут миллионы собеседников, заинтересованных в изучении иностранных языков и разделяющих твои интересы. Присоединяйся к сообществу и заяви о себе!
Люди любят Tandem!
Более 100 000 тысяч 5-звездочных отзывов!
Francesca
Luca
Sakiko
Alfonso
Niamh
Mikhail
Изучай иностранный язык онлайн
- Изучение испанского языка
- Изучение английского языка
- Изучение итальянского языка
- Изучение русского языка
- Изучение японского языка
- Изучение китайского языка
- Изучение португальского языка
- Изучение французского языка
- Изучение немецкого языка
Все, что нужно для языковой практики
- Практика испанского языка
- Практика английского языка
- Практика итальянского языка
- Практика русского языка
- Практика японского языка
- Практика китайского языка
- Практика португальского языка
- Практика французского языка
- Практика немецкого языка
Steelhead — Co-Motion Cycles
Главная Продукты Steelhead
«Обнимаю всех сотрудников, принимавших участие в этой особенной годовщине Калапуя! Ваша компания выбила все из колеи! В будущем нас ждет много замечательных приключений. » Джон К.
«Мое дополнение к производителям и художникам, мой Steelhead прекрасен и сладок в поездке. В большинстве случаев ожидание превышает реализацию, но не в этот раз!» Фрэнк Г.
Варианты трансмиссии — что вами движет?
Вы решили, какой Co-Motion подходит для вашего типа катания. Знаете ли вы, что мы также являемся лидером в области тандемных трансмиссий? Это доступные варианты трансмиссии для Steelhead.
- Современные приводы переключателей передач легкие, плавно работают и очень эффективны
- Ultegra R8000 — новейшая версия самых популярных дорожных компонентов Shimano группы 9.0025
- Компактные шатуны 50/34 зуб. и широкая кассета обеспечивают широкий диапазон передач
- Комплект Shimano Ultegra R8000 предлагает низкую передачу 23,7 дюйма и высокую передачу 126,6 дюйма
- Манетки и переключатели Shimano Di2 обеспечивают стабильное и надежное переключение
- Электронное переключение не требует особого обслуживания и интуитивно понятно в управлении
- Внутренняя проложенная проводка защищена от непогоды и имеет чистый внешний вид
- Компактные шатуны 50/34 зуб. и широкая кассета обеспечивают широкий диапазон передач
- Комплект Shimano Ultegra R8050 предлагает низкую передачу 23,7 дюйма и высокую передачу 126,6 дюйма
- Беспроводные переключатели и переключатели eTap SRAM меняют правила игры. Они тихие, плавные и эффективные, обеспечивают более быстрое переключение передач без проводов
- Отсутствие переднего переключателя означает меньшее количество переключений и меньше обслуживания
- Съемный аккумулятор, более 25 часов работы без подзарядки
- Одинарная передняя звезда 44 зуб. и сверхширокая кассета 10–52 зуб. обеспечивают впечатляющий диапазон передач для езды по асфальту и бездорожью
- Комплект SRAM AXS 1×12 предлагает низкую передачу 23,6 дюйма и высокую передачу 122,6 дюйма
Комплект скоростей Shimano Ultegra R8000 2×11
Shimano Ultegra Di2 R8050 Комплект скоростей 2×11
Набор скоростей SRAM Force eTap AXS 1×12
Технические характеристики Steelhead
Комплект Shimano Ultegra R8000 2×11
- Рама: тандемная труба из закаленной на воздухе стали Reynolds 631 с зональным стыком
- Вилка: коническая карбоновая вилка Co-Motion Boost TA
- Переключатели/манетки: Shimano Ultegra R8000 2×11 скоростей
- Тормоза: TRP Spyre с дисковыми роторами 203 мм
- Рулевая колонка: Cane Creek 110, коническая
- Трансмиссия: компактные тандемные шатуны Co-Motion 50–34 т / зубчатый ремень Gates / кассета Sunrace 11–40 т
- Кабина: Кочегарка FSA Adventure и Co-Motion / FSA SL-K и Co-Motion прил. стержень стокера
- Стойка/седло: Co-Motion 31,6 мм / Selle Italia Nekkar и Lady Flow
- Колеса: White Industries CLD/ Sapim/ Astral Outback Boost со сквозной осью
- Шины: WTB Riddler 700×45 мм
- Рама: тандемная труба из закаленной на воздухе стали Reynolds 631 с зональным баттингом
- Вилка: коническая карбоновая вилка Co-Motion Boost TA
- Переключатели/манетки: Shimano Ultegra R8050 2×11 скоростей Di2/Электронное переключение
- Тормоза: Диск TRP Spyre 203 мм
- Рулевая колонка: Cane Creek 110, коническая
- Трансмиссия: компактные тандемные шатуны Co-Motion 50–34 т / зубчатый ремень Gates / кассета Sunrace 11–40 т
- Кабина: Кочегарка FSA Adventure и Co-Motion / FSA SL-K и Co-Motion прил. стержень стокера
- Стойка/седло: Co-Motion 31,6 мм / Selle Italia Nekkar и Lady Flow
- Колеса: White Industries CLD/ Sapim/ Astral Outback Boost со сквозной осью
- Шины: WTB Riddler 700×45 мм
- Рама: тандемная труба из закаленной на воздухе стали Reynolds 631 с зональным баттингом
- Вилка: коническая карбоновая вилка Co-Motion Boost TA
- Переключатели/манетки: X01 Eagle/Force AXS 1×12 скоростей/беспроводное электронное переключение
- Тормоза: Диск TRP Spyre 203 мм
- Рулевая колонка: Cane Creek 110, коническая
- Трансмиссия: шатуны FSA SL-K с кольцом 44 зуб. / кассета GX Eagle 10-52 зуб./ цепь GX Eagle
- Кабина: Кочегарка FSA Adventure и Co-Motion / FSA SL-K и Co-Motion прил. стержень стокера
- Стойка/седло: Co-Motion 31,6 мм / Selle Italia Nekkar и Lady Flow
- Колеса: White Industries CLD/ Sapim/ Astral Outback с драйвером XDR
- Шины: WTB Riddler 700×45 мм
Таблица геометрии Steelhead
Типоразмер |
---|
A — Верхняя трубка Captain (см) |
B — Трубка сиденья капитана (см) |
C — Подседельная труба Stoker (см) |
D — рулевая колонка (мм) |
E — Нижняя перья (см) |
F — угол подседельной трубы |
G — Размах вил (мм) |
H — Угол рулевой трубы |
I — Передняя вилка (мм) |
J — BB Падение (мм) |
K — Капитан Стендовер (см) |
L — Стокер Standover (см) |
M — Колесная база (см) |
N — труба стрелы (см) |
O — стопка (мм) |
P — Вылет (мм) |
Маленький | Средний | Большой | Большой/малый |
---|---|---|---|
54,5 | 56,5 | 58,5 | 59 |
52 | 54 | 56 | 56 |
42 | 44 | 46 | 42 |
145 | 165 | 185 | 205 |
43,6 | 43,6 | 43,6 | 43,6 |
74° | 73° | 73° | 73° |
396 | 396 | 396 | 396 |
71° | 71° | 71° | 71° |
55 | 55 | 55 | 55 |
72 | 72 | 72 | 72 |
76,9 | 78,0 | 80,5 | 80,6 |
66,9 | 68,2 | 70,7 | 67,4 |
179,6 | 180,6 | 182,6 | 183,3 |
74,1 | 74,1 | 74,1 | 74,1 |
570 | 589 | 608 | 627 |
382 | 384 | 401 | 399 |
Индивидуальные варианты окраски
Аксессуары и опции
Калькулятор цен Steelhead От 8 495,00 долларов США Настройте пользовательские параметры цены Steelhead
$8 495,00 $9 090,00 Steelhead с нестандартными размерами рамы
Начать заказ здесь
Варианты окраски
Выбрать параметры окраски 2 Выцветание цвета $2003 Выцветание цвета $3001 Премиум-цвет $2252 Премиум-цвет выцветания $3503 Премиум-цвет выцветания $450Панели $275Логотип команды $400Пользовательский цвет $300
Матовая отделка $200
Туфли с окрашенной рамой из силка 200 долларов США
Пользовательская табличка с именем $80
Аксессуары и опции
Муфты второго пилота 2495 долларов США
Полированные муфты $200
Дропауты из нержавеющей стали (только сзади) 259 долларов США
SL-K Карбоновый тандемный шатун $595
Электронный переключатель Di2 $900
SRAM AXS + карбоновые шатуны $2000
Макс. Шток Стокер $ 155
Подвесная стойка Thudbuster $185
Значок Кратерного озера 75 долларов США
Металлический значок на головной трубе 35 долларов США
Значок маяка $75
Java — Co-Motion Cycles
Главная Продукты Ява
«Отлично прокатился на тандеме в эти выходные. 130 км за два дня. Пройдено несколько троп, на которых действительно не место тандему… скалистая одиночная трасса, много грязи, крутые подъемы. Ява делает все это, и все это с моим 7-летним сыном на спине, наслаждающимся каждой минутой! Я очень люблю этот велосипед ». Саймон Д.
«Нам нравится наша Ява — мы катаемся на велосипеде около 6 месяцев, и нам он нравится. Велосипед великолепен на дороге или гравии, он удобен, отзывчив и быстр, учитывая его приключенческую геометрию. качество сборки первоклассное, нам очень нравятся дропауты и сквозные оси, трансмиссия Di2 была на высоте, и мы очень впечатлены этим байком». Билл К.
Варианты трансмиссии – что вами движет?
Вы решили, какой Co-Motion подходит для вашего типа катания. Знаете ли вы, что мы также являемся лидером в области вариантов трансмиссии? Это варианты трансмиссии для Java. Подробные сведения о передаче см. ниже.
- Приводы переключателей легкие, плавно работают и очень эффективны
- Этот компактный двойной 11-скоростной комплект 50/34 т предлагает широкий диапазон передач
- Комплект Java Shimano Ultegra R8000 предлагает низкую передачу 23,2 дюйма и высокую передачу 124,2 дюйма
- Самая надежная ступица с внутренним зацеплением самого широкого ассортимента на рынке
- Все механические детали защищены от непогоды, требуют минимального обслуживания
- Карбоновый ременный привод Gates для блаженства без смазки
- Четырнадцать равномерно расположенных передач для общего диапазона 524%
- Java Rohloff предлагает 19,1-дюймовую низкую передачу и 100,2-дюймовую высокую передачу
- С введением коробки передач Pinion для тандемов на Североамериканской выставке велосипедов ручной работы 2019 г. Co-Motion Cycles стала первой компанией по производству тандемов, предложившей трансмиссию Pinion для тандемов с одобрения Pinion и гарантийная поддержка за ним.
- Революционная 18-ступенчатая велосипедная трансмиссия из Германии
- Чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы, весь механизм редуктора загерметизирован внутри
- Устанавливается в центре рамы для сбалансированного ощущения
- Лучший в отрасли диапазон передач 636 %
- Шестерня Java 18 имеет низшую передачу 15 дюймов и высокую передачу 95,4 дюйма
- Рама: Рама ручной сборки с трубками из хромомолибденовой стали с зональным стыком
- Вилка: Co-Motion, конусный калибр 29er, вилка с тандемным штоком с ЧПУ, сквозная ось 110 x 15 мм
- Переключатели/манетки: Shimano Ultegra R8000 2×11 скоростей
- Тормоза: TRP Spyre с дисковыми роторами 203 мм
- Гарнитура: Cane Creek 110, внутренняя
- Трансмиссия: компактная кассета Co-Motion 50/34 т / 11 скоростей / кассета Sunrace 11-40 т
- Кабина: кочегарка FSA Adventure and Co-Motion / FSA Gossamer and Co-Motion прил. стержень стокера
- Стойка/седло: Co-Motion 31,6 мммм / Selle Italia XR Flow
- Колеса: собраны вручную с ободами Velocity Cliffhanger 29er/колесами Co-Motion Boost 148/110 со сквозной осью
- Шины: Vittoria Evolution 29 x 1,9 дюйма
- Переключатели/манетки: Rohloff SpeedHub / Co-Motion Rohloff Shifter
- Трансмиссия: шатуны FSA Gossamer / Gates CenterTrack Carbon Drive зубчатый ремень + приводной ремень и кольца
- Колеса: изготовлены вручную с ободами Velocity Cliffhanger 29er, Rohloff 135 мм сзади, Co-Motion A-20 100 мм спереди
- Переключатели/манетки: Pinion P.1.18 18-ступенчатая коробка передач / Co-Motion Pinion Shifter
- Трансмиссия: карбоновые шатуны FSA SL-K / Gates CenterTrack Carbon Drive зубчатый ремень, передаточный ремень, приводной ремень и кольца
- Колеса: изготовлены вручную с ободьями Velocity Cliffhanger 29er, колесами Co-Motion Boost 148/110 со сквозной осью
Shimano Ultegra R8000 2×11 скорость
Rohloff Speedhub / Gates Carbon Drive
Шестерня P1. 18 Коробка передач / Gates Carbon Drive — Первое в истории тандемное предложение Шестерня-трансмиссия!
Спецификации Java
Технические характеристики Java Rohloff
Шестерня Java P1.18 Технические характеристики
Таблица геометрии Java
Размер корпуса |
---|
A — Верхняя трубка Captain (см) |
B — Трубка сиденья капитана (см) |
C — Подседельная труба Stoker (см) |
D — рулевая колонка (мм) |
E — Нижняя перья (см) |
F — угол подседельной трубы |
G — Размах вил (мм) |
H — Угол рулевой трубы |
I — Передняя вилка (мм) |
J — BB Падение (мм) |
K — Капитан Стендовер (см) |
L — Стокер Standover (см) |
M — Колесная база (см) |
N — труба стрелы (см) |
O — стопка (мм) |
P — Вылет (мм) |
Маленький | Средний | Большой |
---|---|---|
54,5 | 56,5 | 58,5 |
50 | 53 | 56 |
36 | 40 | 44 |
145 | 165 | 185 |
45 | 45 | 45 |
74° | 73,5° | 73° |
418 | 418 | 418 |
70° | 70° | 71° |
55 | 55 | 55 |
72 | 72 | 72 |
78,4 | 80,6 | 82,5 |
64,9 | 67,9 | 71,1 |
178,7 | 181,3 | 181,1 |
72,4 | 72,4 | 72,4 |
586 | 605 | 628 |
373 | 392 | 393 |
Индивидуальные варианты окраски
Аксессуары и опции
Java Price Calculator От 6 295,00 долларов США Настройте пользовательские параметры цены 6 295,00 долларов США Java
6 890,00 долларов США Java с нестандартными размерами рамы
8 320,00 долларов США Java Rohloff
8 915,00 долларов США Java Rohloff с нестандартными размерами рам
11 435,00 долларов США Java P1.