Тефлоновая смазка для цепи велосипеда: Жидкие смазки вид тефлоновая смазка купить в интернет – магазине vamvelosiped.ru

Какая смазка цепи лучше для сухой погоды / Ремонт и настройка / Twentysix

Почитывая небезызвестный тред с набрасыванием друг на друга мне немного взгрустнулось. Очевидно, что срачи, конфликты, драмы, открытые письма и прочие темы с социальным негодованием вызывают гораздо больший интерес у простого люда, но 26 всегда славился гораздо более высокими материями. Да и вообще – это же не филиал сайта «Пусть говорят», так? Нужен хардкор, крутые темы с исследованиями и просто годные псто!

Давеча мне попалось одно исследование 2013 года о тестировании 30 смазок для цепи, и я хотел бы поделиться ними здесь. Интересующихся приглашаю под кат.

С самой статьей можно ознакомиться тут (инглиш рекваеред), она была написана Caley Fretz’ом – известным журналистом сайта VeloNews. Ниже небольшой её пересказ и авторские раздумья.

В принципе, для всех очевидно, что цепь – это узел с максимальным количеством трущихся соединений на всём велосипеде и её важно держать в чистоте и правильно смазывать. Хотя любой читающий может задаться вопросом «А зачем так заморачиваться?» и отчасти будет прав. Протёр цепь, смазал и покатил, ничего сложного. Но, в свете недавней статьи Миши «

Сколько грамм экономит хорошее вращение педалей?» моё внимание привлекли показатели того, сколько теряется ватт на движении цепи. И если к Мише можно было приставать за отсутствие точных цифр, то здесь всё по полочкам, так как потери на цепи всё же научились замерять на стендовом тестировании.

Метода тестирования:
·         Все цепи были новыми;
·         Использовались цепи от Campagnolo, SRAM, и Shimano и финальные цифры основаны на среднем значении результатов для каждой цепи;
·         Новую цепь очищали в спирте с помощью ультразвуковой ванны;
·         Каждая смазка наносилась путём погружения цепи в ванную со смазкой, нагретую до 38о Цельсия;
·         Точность измерительных приборов ±0.02 ватта, потери на керамических подшипниках учтены и не отображаются в финальных результатах;

·         Для имитации загрязнения во время вращения цепь посыпали грязью и пылью в течении 30 секунд, после чего 30 раз обрызгивали водой с помощью распылителя и снова 30 секунд посыпали грязью и пылью. После данных процедур цепи давали вращаться ещё 60 минут.

Сколько времени потратили на всё это просто страшно подумать, учитывая, что смазок было 30 видов и 3 вида цепей.
 
Основная проблема при смазке цепи – это то, что она вымазывается. Со временем на смазку налипает грязь, что не только ухудшает вращение цепи, но и прилично влияет на срок её жизни. Грязь и песок, связанные смазкой, превращаются в абразив, который убивает цепь и звёзды. Поэтому нам нужна смазка, к которой не будет липнуть всякая грязь, но при этом она будет хорошо смазывать трущиеся части. Ну это всем и так понятно, да?
Очевидно, что целью статьи было выбрать какая из популярных смазок самая-самая и финалочка вылилась в следующую таблицу. Это чистые результаты, т.е. цепь никак не загрязняли, а просто давали ей повращаться 5 минут. Данные снимались в конце пятиминутного отрезка:

*Высота кружка на таблице показывает количество активного вещества для смазки.


Пояснения по таблице:
Самая верхняя строка — это консистенция смазки. Думаю, всем всё будет понятно, кроме пункта «Сухая.» Такие смазки наносятся на цепь, после чего жидкий растворитель из смазки испаряется. Очевидный плюс такой смазки, что липнуть грязи не на что, ибо цепь сухая.

Смазки на керамической основе хорошо уменьшают трение, но при этом керамическая пыль сама по себе дорогая и увеличивать её количество в конечном продукте выходит дорого. Поэтому «керамическая основа» звучит красиво и эффектно, но эффективность таких смазок не шибко высока из-за небольшого содержания активного вещества.



Тефлон (или более распространенное у нас название фторопласт) хорош всем. Получить его гораздо проще, чем компоненты для керамической смазки, следовательно, его количество в смазке можно увеличить, при этом оставив конкурентоспособную цену. Скользит он прелестно, стоит вспомнить втулки для амортов, которые вытачивают умельцы.


Парафин – это отдельная тема для разговоров, так как у него годные смазывающие свойства и он стоит копейки. Его проблема в том, что парафин боится мороза и довольно хорошо смывается водой. Уже давно известна тема парафинирования цепи. Процесс трудозатратный, но своих адептов он нашел.

 
Итак, из таблицы выше мы видим, что лучше всего со своей работой справляются смазки с высоким содержанием тефлона. Потери мощности на цепи получаются от 8 до 5 ватт. Как говорит Миша:
«Добавив или сэкономив 4 Вт, вы можете представить, что едете с прежней мощностью на байке, который сбросил с себя 1кг лишнего железа и при этом не потерял в прочности.»
То есть вы «на халяву» можете получить практически минус один кило от велосипеда в эквиваленте мощности.
Хз по желанию чьей левой пятки в этом тесте ребята не поленились и помимо смазок с парафиновой основой использовали парафин. Результат мягко говоря впечатляет. Лучшие тефлоновые смазки уступают парафину по смазывающим свойствам. И это ещё не всё, после того, как цепь вымазали и намочили, ребята снова провели замеры мощности:
 

В результате теста, помимо сухих цифр стало ясно, что после часа работы «загрязненной» цепи мощность на парафине не только не упала, а ещё и увеличилась! Звучит как-то странно, но это правда.

Выходит, что парафину нужно время, чтобы «притереться» и плюс он не накапливает грязь, что положительно сказывается на уменьшении потерь. Похожий результат показала жидка тефлоновая смазка от ParkTool. Стоит отметить, что Спреи и их основной представитель в виде WD-40 для смазки цепи практически не подходят.

В тестах выше нет парафиновой смазки макоф, зато в более свежем платном исследовании смазок был Squirt и он почти ничего не уступил самой хардкорной смазке парафином через погружение в него цепи. 
 
В принципе на этом месте можно было бы и остановиться, но такие итоги заставили меня вновь задуматься о парафине. Несколько лет назад на небезызвестном форуме и «Самом посещаемом велосайте СНГ» ™ © я натыкался на тему про замену смазки цепи парафином. С тех пор в этой теме набежало уже более 700 страниц, видимо потому, что при кипячении парафина выделяются высшие жирные кислоты и спирты, которыми адепты дышат. Хотя в таких тредах и советуют не кипятить парафин, а просто его растопить на водной бане, но мы то с вами знаем где собака зарыта.

 

Вкратце суть метода заключается в том, чтобы набрать парафиновых свечей и совать их себе в …или любого другого парафина, растопить его и в нём выварить цепь. Цепь нужно помешивать в горячем парафине, пока выходят пузырьки воздуха из пинов цепи. После такой «варки» цепь вынимается, вытирается насухо и лежит до остывания, а потом вешается на велосипед. К владельцу такой цепи приходит тишина и чистая цепь, хоть руками её бери. Что логично, ведь грязь на парафин не липнет и держится на цепи он очень хорошо. Всё бы хорошо, но процедуру нужно повторять каждые 100-150км или после дождя. А зимой такая цепь может просто задубеть!

Идея простая, но идиотская, ведь любой химик-органик скажет вам, что парафин хорошо растворяется любыми полярными растворителями типа бензина, этила или ацетона, именно поэтому после дождя цепь надо парафинить, т.к. вода тоже полярный растворитель. Нужно было только подобрать такой растворитель, с помощью которого можно будет сделать смазку и просто прокапывать ней цепь. После процедуры растворитель должен будет достаточно быстро испаряться, и вы получите профит без варки и последующего написания 700 страниц с комментариями. 

За два года к такой идее и дошли, но здраво рассудив, что к такой идее не мог не прийти какой-то производитель дабы срубить на этом бабла, я решил чуть углубиться в тему и вместо развлечения со свечами поискать тесты смазок для цепи с высоким содержанием парафина. Порывшись в интернетах наткнулся на другую статью, где ребята заморочились настолько, что посчитали общую цену использования трансмиссии с такими смазками за ~ 25 тысяч километров (страшная цифра).

 Ребятам удалось протестировать 3 вида смазок:

Squirt (уже вижу, как смеются ученики 9го класса). По заявлениям производителя – это «сухая», долгоживущая смазка, подходящая как для обычного катания, так и для офф-роада. Вроде как не содержит агрессивных растворителей, которые сожрут покрытие с вашей цепи (скорее всего растворителем выступает спирт). Вязкость, как у обычного моторного масла 5w40. Хватает его на 300+ км по тестам ребят.
 
Smoove – «ultra-long», т. е. долгоживущая смазка. По информации производителя одной смазки хватает на 1000 – 1450 км. И живёт на самом деле очень долго, ребятам хватало такой смазки на 1000 км. Вязкость где-то около 120.
 
Wend – идет в комплекте с двумя баллонами. WAXOFF – это чистка для цепи, ребята её не юзали. WAXON – это сама смазка. Хватает её на 300+ км, но после высыхания очень много парафина отваливается на пол, что говорит, что производитель чуток переборщил с подбором растворителя и он испаряется слишком быстро, много парафина просто не успевает зайти в пины. Метод нанесения схож с обмазыванием подмышек против пота, поэтому будьте внимательны и не перепутайте утром уходя на работу. Впрочем кто знает, вдруг благодаря парафину вы сможете ходить быстрее?

 
За период использования выяснилось, что парафин отваливается ВНЕЗАПНО, но после определенного пробега. Это его главный минус. Каждые ± 300-600 км придется смазывать цепь (зависит от марки смазки), если не хотите внезапно оказаться в неудобной ситуации без смазки. Этот показатель не считаю страшным, более 300 км в день проезжают только туристы и любители шоссеров, а диванные воены проезжают столько за год. Смазать цепь дома или, если уж так печет, прихватить тюбик с собой в рюкзак не проблема.
 
Считаете, что незачем так заморачиваться ради лишних ватт? Тогда как вам тот факт, что цепь живет как минимум в половину больше её обычного срока? Общий износ трансмиссии заметно уменьшается. Вот табличка:

Финальный результат выделен зеленым и учитывает затраты на смазку, цепь и кассету. Самой крутой оказалась Smoove, за 25к км потратили всего два тюбика со смазкой, а его цена одинакова с ценой обычной смазки для цепи на масляной основе. Не знаю, как себя будет вести такая смазка при агрессивном катании, но как по мне – это интересная пища для размышлений. А что думаете вы?

Что такое Тефлоновая Смазка Для Велосипеда? Чтобы найти лучших Тефлоновая Смазка Для Велосипеда от производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора и фабрики

Please type search text. ..

Language

Choose Language:

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • Русский
  • Português
  • Italiano
  • हिन्दी
  • Español
  • Nederlandse
  • العربية
  • Tiếng Việt
  • ภาษาไทย
  • Bahasa Indonesia
  • বাঙ্গালী
  • Türk

Мы продаем оптом, производим и поставляем Тефлоновая Смазка Для Велосипеда из Taiwan. Обладая богатым опытом экспорта, мы не только обеспечиваем высокое качество нашей продукции, но также можем предложить конкурентоспособные цены и лучший сервис. Благодаря успеху нашего огромного роста на экспортных рынках как нашей основной деятельности, мы также выполняем требования местных дилеров и корпоративных клиентов. У нас есть отличная группа инженеров, обладающих высокими технологиями и профессиональными навыками, наша продукция прошла множество разрешений. Наши продукты тщательно отбираются и проверяются нашими профессиональными специалистами перед выставлением на продажу, что обеспечивает высокое качество.

Мы имеем нашу собственную мануфактуру, и принимаю OEM порядка, в которых работают сотрудники производства, которые будут заботиться о ваших

Тефлоновая Смазка Для Велосипеда

и убедитесь, что вы добиться высочайшего качества, доступной для этого продукта.

Тефлоновая Смазка Для Велосипеда

модель — BIC-360P / BIC-360

Смазка для цепи из ПТФЭ 120 мл/425мл
БИК-360P/БИК-360

  1. БИК-360 разработан для работы в тяжелых условиях езды..Обеспечивает превосходную смазку и защиту, уменьшающую трение и продлевающую срок службы цепи.
  2. Добавки PTFE снижают трение и потребление энергии.
  3. Предотвращает износ цепи.
  4. Не использовать на дисковом тормозе и в месте контакта между тормозными колодками и ободом..
использование
Просто капает БИК-360 прямо на велосипедной цепи с расстояния примерно 20~30 мм.
Чтобы предотвратить опасность,не использовать на дисковых тормозах,тормозные колодки,или любые места, соприкасающиеся с колесными дисками.

Ингредиенты:ПТФЭ,ингибитор ржавчины и водостойкая смазка.
Вместимость:120мл/425мл

Все наши продукты соответствуют MSDS(Паспорт безопасности материала)и СГС-ДОСТИГАЕМАЯ сертификация.

Отгрузка
Мы предоставляем только метод пункта доставки FOB.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Минимальный объем заказа:100(120мл) /96(425мл)

CYCLISTMOTO TRADING CO., LTD.

BIC-360P / BIC-360

none

999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31 https://www. bikechainoil.com/ru/teflon-bike-lube.html

CYCLISTMOTO TRADING CO., LTD.

90out of 100based on 100user ratings

Enquiry Now

Продукция список

View Detail

Силиконовая Смазка Для Велосипеда

BIC-550P

CYCLISTMOTO TRADING CO., LTD.

Чтобы найти и купить лучший Тефлоновая Смазка Для Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве Тефлоновая Смазка Для Велосипеда производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan

BIC-550P

none

999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31 https://www.bikechainoil.com/silicone-bike-lube.html

CYCLISTMOTO TRADING CO. , LTD.

90out of 100based on 100user ratings

Силиконовая смазка 120млБИК-550P ФункцииБИК-550P обладает характеристиками высокой термостойкости.,морозостойкость и дренаж,в экстремальных климатических условиях,он все еще может сохранять хорошую смазывающую способность в течение длительного времени,Это’с не-токсичный,безвкусный и загрязнение-бесплатно и не вызовет нагрузки на окружающую среду и организм человека. использованиеКапельный БИК-550P прямо на велосипедную цепь с расстояния примерно 3~5 см.Не использовать на дисковом тормозе и в месте контакта между тормозными колодками и ободом.. Ингредиент:Базовое масло,Силиконовое маслоВместимость:120мл Все наши продукты соответствуют MSDS(Паспорт безопасности материала)и СГС-ДОСТИГАЕМАЯ сертификация. ОтгрузкаМы предоставляем только метод пункта доставки FOB.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. Минимальное количество заказа составляет 192 штуки каждого стиля. .

View Detail

Смазка Для Цепи Велосипеда Для Сухой Погоды

BIC-100P / BIC-100S/ BIC-100

CYCLISTMOTO TRADING CO., LTD.

Чтобы найти и купить лучший Тефлоновая Смазка Для Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве Тефлоновая Смазка Для Велосипеда производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan

BIC-100P / BIC-100S/ BIC-100

none

999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31 https://www.bikechainoil.com/bike-dry-lube.html

CYCLISTMOTO TRADING CO., LTD.

90out of 100based on 100user ratings

Смазка сухого типа 120мл/150мл/425млБИК-100р/БИК-100 с/БИК-100 Для поддержания велосипеда в наилучшем рабочем состоянии,цепи и переключателю нужны разные смазки в разных климатических условиях и разных ситуациях. БИК-100 полу-сухая смазка обеспечивает смазывающую способность, необходимую в пыльных,скалистый,и грязная среда, чтобы сохранить велосипедную цепь,звездочка,и переключатель хорошо смазан на гоночных скоростях. Отличается в сухую,пыльные условия. Создайте прочный слой,содержать в чистоте и не привлекать загрязняющие вещества. Не использовать на дисковом тормозе и в месте контакта между тормозными колодками и ободом.. использованиеСпрей БИК-100 сухой-нанесите смазку прямо на цепь с расстояния 15~20 см по заказудля хорошей смазки цепи и звездочки. п.С.Не распыляйте БИК-100 непосредственно на звездочке. Содержание:Нано-металлическая смазка,СНГВместимость:120мл/150мл/425мл Все наши продукты соответствуют MSDS(Паспорт безопасности материала)и СГС-ДОСТИГАЕМАЯ сертификация. ОтгрузкаМы предоставляем только метод пункта доставки FOB.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. Минимальный объем заказа:100(120мл) /96(150мл) /96(425мл)

View Detail

Масло Для Цепи Велосипеда

BIC-535P / BIC-535S/ BIC-535

CYCLISTMOTO TRADING CO., LTD.

Чтобы найти и купить лучший Тефлоновая Смазка Для Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве Тефлоновая Смазка Для Велосипеда производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan

BIC-535P / BIC-535S/ BIC-535

none

999999999 http://schema. org/InStock USD 2020-12-31 https://www.bikechainoil.com/wet-bike-lube.html

CYCLISTMOTO TRADING CO., LTD.

90out of 100based on 100user ratings

Смазка влажного типа 120мл/150мл/425млБИК-535P/БИК-535С/БИК-535 Во влажных условиях и влажных местах,БИК-535 мокрый-смазка гарантирует, что велосипедные цепи,шестерни,и переключатель может противостоять мокрому износу.Он также будет хорошо держать велосипедные цепи.-со смазкой на гоночных скоростях. БИК-535 мокрый-Тип смазки может эффективно защищать от влаги и пыли,предотвращение повреждений и обеспечение превосходных смазывающих свойств. Отталкивает воду для защиты цепи и компонентов. Отличается влажным,грязные условия катания. Создайте прочный слой,содержать в чистоте и не привлекать загрязняющие вещества. Не использовать на дисковом тормозе и в месте контакта между тормозными колодками и ободом. . использованиеПросто распылите БИК-535 прямо на велосипедную цепь с расстояния примерно 10~15 см.Чтобы предотвратить опасность,не использовать на дисковых тормозах,тормозные колодки,или любые места, соприкасающиеся сколесные диски. п.С.Не распыляйте непосредственно на звездочку. Содержание:специальная влажность-стойкое смазочное масло,СНГВместимость:120мл/150мл/425мл Все наши продукты соответствуют MSDS(Паспорт безопасности материала)и СГС-ДОСТИГАЕМАЯ сертификация. ОтгрузкаМы предоставляем только метод пункта доставки FOB.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. Минимальный объем заказа:100(120мл) /96(150мл) /96(425мл)

View Detail

Воск Для Велосипедной Цепи

BIC-50P

CYCLISTMOTO TRADING CO., LTD.

Чтобы найти и купить лучший Тефлоновая Смазка Для Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве Тефлоновая Смазка Для Велосипеда производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan

BIC-50P

none

999999999 http://schema. org/InStock USD 2020-12-31 https://www.bikechainoil.com/bike-chain-wax.html

CYCLISTMOTO TRADING CO., LTD.

90out of 100based on 100user ratings

Восковая смазка для цепей 120млБИК-50р Формула на восковой основе уменьшает контакт металла с металлом. Не притягивает загрязнения. Предотвращает износ цепи. Не используйте на дисковом тормозе и в месте контакта между тормозными колодками и ободом.. БИК-50 может сгладить велосипедные цепи, а также предотвратить истирание от влаги.. БИК-50 может эффективно предотвратить попадание пыли и сохранить гладкость цепи во время езды на велосипеде.. использованиеКапельный БИК-50 на расстоянии 20~30см,затем раскатайте цепь, чтобы ее можно было равномерно распределить по цепям. PS.Чтобы уберечься от опасности,пожалуйста, не наносите его на дисковые пластины,обода и поверхности разрывов. Содержание:Парафиновая свеча,Анти-Присадка к износуВместимость:120мл Все наши продукты соответствуют MSDS(Паспорт безопасности материала)и СГС-ДОСТИГАЕМАЯ сертификация. ОтгрузкаМы предоставляем только метод пункта доставки FOB.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. Минимальное количество заказа составляет 100 штук каждого стиля..

Finish Line Dry Bike Lubricant обзор

Finish Line Dry Bike Lubricant, кажется, существует всегда. На самом деле, слова «Оригинал» гордо красуются на упаковке.

Долговечность делает смазку Finish Line Dry Bike Lubricant известной величиной – если вы не использовали ее сами, вы, вероятно, знаете кого-то, кто это сделал. Но время не стоит на месте. Сможет ли смазка для цепей Finish Line Dry справиться со сложными керамическими смазками и умными составами на основе воска?

Возможно, называть эту смазку старомодной немного несправедливо, поскольку в ней есть кое-какие технологии. Смазка содержит фторполимер тефлона, который, как говорят, притягивает меньше грязи. Это не самый приятный материал для окружающей среды, хотя мы говорим здесь о довольно небольших количествах. Тем не менее, если вы хотите избежать использования тефлона и других химикатов из ПТФЭ, а также полностью отказаться от нефтехимии, вы можете вместо этого рассмотреть смазку из линейки Green Oil.

Finish Line Dry Lube: нанесение и использование 

С одним условием Finish Line Dry легко наносится. Инструкция короткая и по делу. «Хорошо встряхните. Для достижения наилучших результатов нанесите на чистую цепь. Излишки сотрите». Вот и все. Единственная незначительная загвоздка в том, что горлышко бутылки довольно широкое и позволяет жидкости свободно вытекать, так что можно легко налить слишком много жидкости, если вы не будете очень осторожны. Излишки можно вытереть, но жалко их выбрасывать, даже если флакон объемом 60 мл стоит всего 3,9 фунта стерлингов.9.

В дороге Finish Line Dry оправдывает свою репутацию надежного варианта для езды в сухую погоду, особенно если вы предпочитаете потратить лишние деньги в кафе, а не выплеснуть высокотехнологичную смазку с претензии, которые трудно измерить в повседневной езде.

(Изображение предоставлено Future)

Похоже, что тефлон действительно подходит для велосипедных цепей так же хорошо, как и для сковород с антипригарным покрытием. После нескольких поездок цепь на моем шоссейном велосипеде все еще выглядела чистой. Грязеотталкивающее качество Finish Line Dry делает его хорошим выбором для летних поездок на горных велосипедах и гравийных велосипедах, поскольку пыль и песок, кажется, падают с цепи, а не образуют абразивную пасту.

Если вам нравится регулярно наносить смазку, она вполне годится и как круглогодичная смазка. Просто не ожидайте, что между приложениями пройдут огромные расстояния. Даже сама Finish Line утверждает, что смазки хватает только на «до 100 миль».

Мы бы сказали, что почти всухую. Добавьте к этому несколько дождливых поездок, и вам понадобится более частое применение. Долгую тьму британской зимы лучше выдержать чем-то более прочным и устойчивым к дождю. Это не обязательно критика, скорее признак того, что в типичных для Великобритании условиях езды Finish Line Dry лучше подходит для летнего использования.

Ценность и выводы 

(Изображение предоставлено в будущем)

Мы протестировали смазку Finish Line Dry в сравнении с четырьмя другими вариантами (на фото). Итак, у «Оригинала» все еще есть то, что нужно? Ну, есть превосходные смазки, если вы не против потратить немного больше денег. Fenwicks All Conditions Chain Lube стоит 7,99 фунтов стерлингов за 100 мл. Даже без тефлона он не притягивает грязь, но лучше справляется с дождем.

Finish Line Dry по-прежнему является хорошей смазкой для цепей, но вы можете купить лучше.

Какая смазка для цепи лучше? Метки на дверях

  • Смазка Smoove: 5/5
  • Смазка для цепей Fenwicks All Conditions: 4,5/5
  • Green Oil Wet Chain Lube обзор: 4,5/5
  • Muc-Off Wet Lube: 4/5
  • Готово Line Dry Lube: 3.5/5

Спасибо, что прочитали 10 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1

У вас уже есть аккаунт? Зарегистрируйтесь здесь

Fenwicks Обзор смазок для цепей для любых условий

Было бы хорошо, если бы одна смазка для цепей покрывала все возможные случаи, и вам не нужно было бы беспокоиться о выборе подходящей смазки для сезона или погоды? Просто очистите и высушите цепь, нанесите смазку и отправляйтесь навстречу закату (или дождю).

Что ж, смазка для всех условий Fenwicks действительно очень близка к тому, чтобы быть идеальной смазкой для цепей.

Всесезонная смазка также отвечает всем экологическим требованиям. Сама смазка является биоразлагаемой, а упаковка изготовлена ​​из смолы, полученной из переработанных материалов.

Fenwicks All Condition Chain Lube: в использовании

Налейте немного Fenwicks All Condition Chain Lube из бутылки, и вы заметите, что она не такая густая и липкая, как некоторые влажные смазки. Нанесите его на чистую и сухую цепь, и он быстро впитается. Инструкции Fenwicks не требуют длительного периода между первым применением и первой поездкой, и я вышел через несколько минут после смазки цепи.

С самого начала Fenwicks All Conditions работал тихо, а переключения передач были быстрыми и точными. Конечно, это имеет не меньшее отношение к настройке мотоцикла, чем к смазке, но у меня определенно сложилось впечатление, что вся трансмиссия ведет себя наилучшим образом.

Смывать так же легко, как и наносить. Компания Fenwicks прислала мне свой пенящийся очиститель цепи вместе с губкой для чистки цепи и щеткой для чистки шестерен. Это трио продуктов отлично сработало, быстро и без особых усилий очистив цепь и звездочки. Более того, в пене не используются растворители, и она легко поддается биологическому разложению.

(Изображение предоставлено Future)

Вы можете возразить, что смазка, которой хватает на много миль после одного применения, имеет лучшие экологические характеристики, чем смазка, которая легко смывается дождем. All Conditions впечатляет и в этом отношении. Я тестировал его в любую погоду, в основном на шоссейном велосипеде, но со странным грязным вращением на гравийном велосипеде. Было заметно, как мало грязи прилипло к цепи при езде по гравию.

Дождь тоже не был большой проблемой. Несмотря на то, что при смазке цепи они кажутся довольно тонкими и жидкими, Fenwicks All Conditions справляется с влажными зимними поездками без каких-либо признаков вымывания смазки. Мы даже пытались пропитать цепь садовым шлангом перед тем, как отправиться в 30-мильную поездку, и на следующий день цепь все еще была без ржавчины и хорошо смазана. Более 100 миль при каждом применении не было проблемой в разгар зимы, и я готов поспорить, что летом проеду значительно больше.

Ценность и выводы 

(Изображение предоставлено: Будущее)

Честно говоря, я ломаю голову, чтобы найти что-то существенное для критики.

Я сравнил эту смазку для цепей с четырьмя другими. Из них, возможно, Wet Lube от Muc-Off выдержит еще несколько миль в действительно плохую погоду, но в нем не так много. И хотя мы надеемся, что смазка Smoove продержится еще дольше между применениями, она дороже и не так проста в применении. Цена 7,9 фунтов стерлингов.9 за 100 мл, Fenwicks — это хорошее соотношение цены и качества для смазки, которая так хорошо работает в самых разных условиях езды.

Скажем так: если вам нужна максимальная производительность при минимуме суеты, вам будет сложно найти смазку лучше, чем Fenwicks All Condition Lubricant.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *