Тормоз дисковый shimano: Тормоза SHIMANO — Официальный Сайт SHIMANO. Купить с доставкой по России.

Содержание

Страница не найдена – СНЕГ-Boardshop

Главная > 404. Страница не найдена


По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться поиском.

Вы можете приобрести этот товар в кредит или рассрочку от нашего партнера – АО «Тинькофф Банк». Лицензия ЦБ РФ № 2673.

 

Для того, чтобы оформить заявку на кредит/рассрочку на этот товар, добавьте товар в Корзину и выберите способ оплаты “В кредит”. После этого на экране появится информация с указанием условий кредита и необходимых действий. Вам никуда не придется идти, все можно оформить прямо на нашем сайте. После заполнения заявки на кредит и одобрения ее банком вы сможете подписать договор в электронном формате и получить товар в магазине.

 

Условия кредитования:

– Срок рассмотрения заявки – от двух минут.
– Срок кредитования от 3 месяцев
– Сумма кредитования от 3000 до 500 000 ₽.
– Точные условия по процентной ставке можно узнать после подачи заявки на кредит.

Вы можете отказаться от предложенного одобренного решения Банка до его оформления, если вас что-то не устроит.
– При себе нужно иметь только паспорт и мобильный телефон.
– Возраст от 18 до 70 лет.
– Гражданство России
– Наличие постоянной либо временной регистрации на территории РФ.
– Банк рассмотрит заявку, даже если у вас нет официальной работы. Подтверждение дохода не является обязательным условием для получения кредита.
 
 

Все подробности по кредитованию вы можете получить по номеру бесплатной горячей линии АО «Тинькофф Банк» 8 800 555-777-8

Традиционный прогиб, с которым выпускались все первые модели сноубордов. Когда доска лежит на плоскости, то ее  центральная часть изогнута кверху и не соприкасается с поверхностью. Носок и хвост также приподняты кверху, точек соприкосновения с поверхностью в ненагруженном состоянии две:  одна ближе к хвосту А, вторая – к носу В. В нагруженном состоянии контактная длина доски со снегом становится максимальной , что дает очень точное управление и надежную закантовку даже на самом жестком склоне и на высокой скорости.

Благодаря кэмберу доска получает отличный щелчок, поэтому многие продвинутые фристайлеры выбирают доски с кэмбером для прыжков. Единственное «но» кэмбера – это то, что он более требователен и учиться поворачивать на нем сложнее.

Известен также как обратный кэмбер. Доска имеет изогнутую форму, которую можно сравнить с бананом или луком для стрельбы. На доске с рокером гораздо легче поворачивать, не боясь  поймать кант. На пушистом снегу такая доска всплывает, как серф на воде.

Сейчас чистый рокер, как правило, используется на широких досках, предназначенных для катания в паудере (пушистом целинном снегу). Рокер также популярен среди фристайлеров, особенно тех, кто предпочитает не прыжки, а трюки на разных конструкциях в сноуборд-парках или в городе (джиббинг), например, скольжения по перилам.

Это плоский или нулевой прогиб: в ненагруженном состоянии доска полностью соприкасается с поверхностью, приподняты только нос и хвост. Прогиб флэт хорош по-своему: он устойчив, повороты на нем даются легче, чем на кэмбере, а закантовка на нем более цепкая, чем на рокере.

В какой-то момент производители поняли, что совместив в одной доске разные прогибы, они соединят их достоинства и смогут делать модели, максимально «заточенные» под определенный стиль катания.

Каждый новый гибрид получал свое название, и сейчас таких названий уже больше сотни. Информацию о том, что несет сноубордисту тот или иной гибридный прогиб всегда можно найти на официальных сайтах производителя конкретного сноуборда.

Это вам не пятидневка в офисе. Так впахивают велосипедисты

Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский

«Сейчас же лето, каникулы у вас бывают вообще?» — спросили мы двух совсем еще юных девчонок, по сути, школьниц. Они смеются в ответ и поглядывают на тренера. Не бывает у них каникул. И выходных почти не бывает. Зато есть мечта, упорядоченная на поставленные цели, и все это ради нее. Нет пирожных без подсчета калорий, нет праздного лежания в постели до обеда — но есть велосипед, который не для развлечения, который может дать все и не дать ничего — в этом мире без гарантий. Девчонки выбрали большой спорт и начали гонку длиной в целую карьеру. Это их работа — быть быстрее, выше и сильнее.

Начальные классы. ДЮСШ

В Бресте всегда теплее. И лето здесь начинается раньше, а заканчивается позже, чем в Минске. Но длинное лето — это для нас с вами время отпусков и вечерних прогулок с мороженкой. Для спортсменов, даже самых юных, это в первую очередь сезон.

В «двойке» (брестская ДЮСШ №2) идут занятия, хотя, казалось бы, суббота. Детвора в шлемах и на шоссейных великах возвращается с тренировки и начинает наматывать круги по школьному двору — это и заминка, и фигурная езда для отработки навыков владения велосипедом.

— К нам приходят учиться лет с 8—9, — рассказывает Болеслав Дужик, директор школы. — Сейчас многие ребята изначально готовы, у кого дома есть велосипед. Им проще втянуться. Сейчас у нас здесь оздоровительный лагерь — около 100 детей было в первой смене, во вторую ждем столько же. Велоспорт плюс триатлон — такая у нас программа.

Это лагерь дневного пребывания, то есть дети живут дома с родителями и каждое утро приезжают в школу. Там тренировки, питание, снова тренировки.

— Постоянно выезжаем куда-нибудь, у нас за городом много интересных профильных дорог, с рельефом. А в августе будет что-то вроде сборов. Ездим на соревнования, в том числе республиканского масштаба. С одних вот вернулись, на другие скоро поедем — в таком ключе и живем, от гонки до гонки, — рассказывает он.

Где тренируются велосипедисты

Во дворе стоят два автомобиля спортивной школы, на крыше крепления для велосипедов и колес. Это «технички»: в них ездят тренеры, эти машины осуществляют прикрытие велосипедистов на дорогах, с их помощью оказывается любая техническая помощь во время заезда.

— С детьми мы ездим и в городе, по велодорожкам. Сейчас здесь многое делают для развития велодвижения, появляются дорожки. Все же население у нас около 300 тыс., плюс город растет — нужно предусматривать велосипедные маршруты, а спрос на них точно будет. Один из любимых маршрутов у детей — трасса вокруг гребного канала. Она протяженностью 5 километров, но кольцевая — детям там хорошо тренироваться, — продолжает Болеслав Дужик.

И все же велоспорт — это всегда выезд на автомобильные дороги. Большинству водителей не нужно объяснять, что это нормально, но везде попадаются те, у кого иной взгляд на происходящее.

— Водители реагируют по-разному: кто-то спокойно пропустит, уступит, но встречаются и недовольные, те, кому велосипедисты мешают. Мы, разумеется, лишь бы как не выезжаем, у нас все организовано строго, маршруты согласованы с ГАИ, всегда есть машина прикрытия, — говорят в велошколе.

Велобагажник на фаркоп Thule Xpress 970

21 отзыв

на фаркоп, для 2 велосипедов, ограничение веса: 30 кг, 52×52 см, 4.3 кг

392 р.

4 предложения

Выбор покупателей

Велобагажник на крышу Thule FreeRide 532

7 отзывов

на крышу, для 1 велосипеда

412 р.

4 предложения

Выбор покупателей

Велобагажник на фаркоп Amos на фаркоп (на 3 велосипеда)

6 отзывов

на фаркоп, для 3 велосипедов

299 р.

2 предложения

Сравнить эти товары →

Велобагажники в Каталоге

Основа — правильно крутить педали

В это время в одном из помещений работает со своей группой Анна Гурик, спортсмен, участница чемпионата Европы, а теперь детский тренер. Собранная, как на соревнованиях, строгая — видно, что спуску не даст. Но за детей горой, и они это чувствуют.

— Чему нужно учить в первую очередь? Правильно крутить педали. Это основа, и на постановку техники иной раз уходят годы, в особенности если сразу научили неправильно и приходится ломать систему. Все целиком зависит от тренера: как научит, так человек и будет ездить. Плюс осваиваем Правила дорожного движения — тоже все должно быть на автоматизме, — объясняет она.

Что за велики?

У школы много белорусских велосипедов: есть Aist, еще больше — Borant. В основном сплошь алюминий, хотя встречаются и карбоновые модели.

— Эти Borant мы отчасти покупали сами, отчасти нам помогала федерация триатлона. Хорошие велосипеды. Для детей достаточно моделей начального уровня, как раз есть подходящие ростовки. Хорошо, что в стране есть такое производство: велосипеды востребованны, а приобрести что-то такого же качества сложно. Есть импортные бренды, но они очень дорогие, — говорит Болеслав Дужик.

— А от велосипеда в этом спорте многое зависит?

— На этом уровне почти ничего не зависит от велосипеда: как ребенок вкручивает, такой результат и будет. Но разница есть, — строго говорит Анна Гурик, громко, чтобы дети слышали. — Конечно же, всем хочется карбоновые рамы: они жесткие. Алюминий не такой. А мышцы у детей растут быстро. В общем, разница ощущается. Для старших — да, важно иметь карбон. Ну и азарт появляется: хочется велик поновее, покруче. Начинают все на чем-то попроще и потяжелее. Пересел на что-то более продвинутое: «Ну все, этот катит!»

— Это надумано или профессионалы правда ощущают разницу?

— Ощущают еще как. Сами можете сесть попробовать. Против ветра сможете держать постоянную скорость хотя бы 35 км/ч? — Аня смеется, но любой, кто пробовал вваливать против ветра с этой скоростью, знает, что бывает не до смеха. Так а это задание от детского тренера, можно сказать, для школьников.

Уже в раннем возрасте детей готовят к выступлениям и на шоссе, и на треке.

— Основная подготовка проводится на шоссейных велосипедах. Но если приходит ребенок небольшого роста, у нас нет шоссейных велосипедов совсем маленькой ростовки. Приходится давать трековые — просто нет другого выхода. Но на трековых великах глухая передача: бросил крутить — упал. Управление и вовсе лучше всего отрабатывается на MTB, так называемых «горниках», во время езды по пересеченной местности, — рассказывает тренер.

«Лет в 14—15 уже понятно, какие перспективы»

— Сколько времени нужно, чтобы подготовить ребенка для скачка в профессиональный спорт?

— Нужны годы. Лет в 14—15 уже понятно, что получается у человека, какие перспективы. До это возраста дети еще находятся во всех дисциплинах, пробуют, а затем уже определяются со своим направлением. Вот на лавочке мои сидят — пока это все темповики-шоссейники.

Подготовка спортсмена-велогонщика даже в таком юном возрасте — это не только велосипед, но и общая физподготовка.

— От того, как проходит «эфпэшная» часть, тоже очень многое зависит. Прыжки в длину — очень хороший показатель. Вставание из седла, резкое ускорение — тоже критерии. С годами становится ясно, на что можно рассчитывать, — прикидывает специалист.

Onlíner рекомендует

Велосипед Bear Bike Milan р.54 2020

28″, рама 54cm, шоссейный, хром-молибденовая сталь, вилка жесткая (хром-молибденовая сталь), трансмиссия 1 скор. (1х1)

1400 р.

5 предложений

Велосипед Forward Impulse 28 (2019)

28″, рама 48cm, шоссейный, алюминий, вилка жесткая (алюминий), трансмиссия 14 скор. (2х7), переключатели: задний Shimano Tourney/передний Shimano Tourney, тормоз клещевой

1557 р.

1 предложение

Велосипед Format 2232 р.50 2023

28″, рама 50cm, шоссейный, алюминий, вилка жесткая (алюминий), трансмиссия 14 скор. (2х7), переключатели: задний Shimano Tourney/передний Shimano Tourney, тормоз клещевой, вес 10.4 кг

1590 р.

1 предложение

Сравнить эти товары →

Велосипеды в Каталоге

— А родителей в школу вызываете?

— С некоторыми совсем не общаюсь: нет необходимости. А с некоторыми приходится разговаривать часто.

— Из-за плохого поведения, что ли?

— Это тоже бывает. Но обычно решаем организационные вопросы. Мы же уезжаем на всякие мероприятия, соревнования, родители беспокоятся — вплоть до того, что спрашивают, как мы детей кормить будем. Но мы привыкшие: у нас мультиварки, мы сами себе готовим. Иногда столовые есть, но это не на всех соревнованиях.

Обычная практика — это когда ДЮСШ ведет юного спортсмена лет до 15, а потом передает его на следующий уровень подготовки.

— К примеру, дети идут в училище олимпийского резерва — там много наших воспитанников. Мы обязаны передавать спортсмена, чтобы человек продолжал повышать свой уровень. Там больше средств для этого, сами понимаете, — отмечает Болеслав Дужик.

Но бывают и исключения. Пришел как-то в школу заниматься мальчик — сам способный и с тренером повезло. Так вот тренер его никуда из ДЮСШ не передавал, сам готовил. И в 2015-м этот мальчик в скрэтче (трековый вид) стал бронзовым призером чемпионата Европы среди юниоров. Зовут его Виталий Прокопчук.

Семидесятилетние традиции

Кстати, в этом году школа справляет свое 70-летие — это ж какие здесь традиции! Будете в Бресте, загляните в школьный музей велоспорта. Там есть по-настоящему раритетные экспонаты.

— Любопытно, дети как-то изменились, скажем, за последние 40 лет? Замечаете разницу?

— Знаете, 40 лет назад тоже было очень интересно. И дети были способные, многие хотели заниматься велоспортом. Сейчас у всех много вариантов. Брест — спортивный город с шикарными объектами, многие идут в другой спорт. Велосипед — это дорога, это шоссе, зимняя подготовка тоже на свежем воздухе. Но есть ребята, которые интересуются, хотят заниматься, и родители поддерживают их в этом. Велоспорт — очень интересный и красивый вид состязаний. Я думаю, что он продолжит развиваться в своем ключе, и ребят у нас всегда будет много, — задумчиво говорит директор.

Старшеклассники: перед выпуском в сборную

Спортсмены быстрее. Их сверстники спокойно продолжают учиться в школе, а те, кто настроен на спорт, уже в раннем возрасте начинают сдавать важные экзамены. Нужно переходить на другой уровень, и для поступления недостаточно дополнительных уроков с репетитором.

Желанное продвижение — поступление в училище олимпийского резерва здесь же, в Бресте. Там нарабатывается база уже для большого спорта.

— Дети из СДЮШОР показывают свои результаты на соревнованиях. Они пытаются поступать сюда. Это среднее звено подготовки спортсменов, здесь тренеры подводят их к высшему звену: РЦОП, национальной команде и так далее, — рассказывает Евгений Веремчук, трековик, мастер спорта, воспитанник ДЮСШ, семикратный рекордсмен Беларуси (командный спринт), чемпион страны. — У каждого вида спорта, у каждого отделения свои критерии для приема. Одному тренеру достаточно, чтобы ребенок хорошо выступил на каких-то брестских соревнованиях, другому нужно, чтобы он областные выиграл. В областное училище олимпийского резерва берут детей с областным результатом, чтобы потом показывать результаты на республиканских соревнованиях. Потом спортсмен переход в РЦОП, и там его готовят уже на международный уровень.

Он сам брестчанин, сам выпускник ДЮСШ №2. Женя — парень крепкий, как все трековики-спринтеры, невероятно живой и увлеченный спортом, с бездной энтузиазма в глазах. Велосипедное отделение в училище насчитывает больше 20 человек. Причем в этом году оно будет расширяться.

— У нас новый учебно-спортивный центр. Сюда приходят дети с восьмого класса и учатся до одиннадцатого, плюс по желанию могут оставаться еще и на первый-второй курс. После этого они получают корочку о получении среднего специального образования, корочку тренера. Дальше кто-то поступает в БГУФК, кто-то — в Брестский государственный университет, кто-то остается здесь, если тренер устраивает и все получается.

Летом по три тренировки в день, зимой — по две

Этот центр не школа. Здесь дети живут, осваивают школьную программу наравне со сверстниками, при этом тренируются уже как серьезные спортсмены. Чтобы зимой прийти из комнаты на тренировку, можно даже на улицу не выходить. Проснулся, сходил позавтракал, потренировался, пошел на учебу. Пообедал, отдохнул, снова пришел на тренировку. Причем тренировки — это не только езда на велосипедах.

— В велоспорте много подвидов: шоссейный, трековый. Шоссейники зимой больше в тренажерном зале работают, а летом поддерживают свою форму. Чтобы хорошо крутить педали, нужна мощность в ногах. А мощность нарабатывается силовой работой в тренажерном зале, — объясняет тренер. — И спортсмены проводят там много времени. У трековиков зал — это где-то 40% всех тренировок, а 60% — специализация. У шоссейных гонщиков не так: летом 90% времени — это тренировки по своей специализации, на велосипеде, зимой — 50 на 50. Но они работают не с большими весами, а с маленькими — на повторение.

Где есть горы, велосипедисты могут тренироваться там, нарабатывать базу на серпантинах и крутых подъемах. У нас гор нет, а тренажерные залы есть — тоже хороший вариант, говоря по-простому, накачать ноги.

— Спринтерское отделение — это мои ребята. Даже девчонки — сидят в тренажерке круглый год. Три раза в неделю по два — два с половиной часа. Утром тренажерка, вечером велосипед. На следующий день чисто велосипед. Потом снова тренажерка и велосипед. Летом бывает по три тренировки в день: учебы-то нет. Зимой обычно две.

Велосипед Wilier GTR Team Disc 2023 E115UD1 (Black/White Matt)

28″, шоссейный, углепластик (карбон), вилка жесткая (углепластик (карбон)), трансмиссия 22 скор. (2х11), переключатели: задний Shimano Ultegra/передний Shimano Ultegra, тормоз дисковый гидравлический, вес 9.4 кг

9060 р.

4 предложения

Велосипед Cube Attain Pro р.56 2022

28″, рама 56cm, шоссейный, алюминий, вилка жесткая (углепластик (карбон)), трансмиссия 18 скор. (2х9), переключатели: задний Shimano Sora/передний Shimano Sora, тормоз дисковый механический, вес 10.1 кг

4580 р.

2 предложения

Велосипед Format 2222 р.58 2021

28″, рама 58cm, шоссейный, алюминий, вилка жесткая (углепластик (карбон)), трансмиссия 16 скор. (2х8), переключатели: задний Shimano Claris/передний Shimano Claris, тормоз дисковый механический, вес 9.9 кг

3650 р.

1 предложение

Сравнить эти товары →

Велосипеды в Каталоге

Шестидневка и пятидневные каникулы

— Велосипед каждый день?

— Кроме воскресенья: выходной.

— Шестидневка, получается.

— У шоссейников и такое не всегда, там выходной и раз в 10 дней бывает. Но у них специфика другая. Трековики, особенно спринтеры — это высокая интенсивность. Коротко выдал по максимуму — и отдых. А шоссейники долго едут, но интенсивность средняя, — поясняет специалист.

— И так круглый год или каникулы бывают? Лето ведь, а это те же школьники.

— Чего молчите, есть у вас каникулы? — со смехом спрашивает Женя у подопечных.

— Нет, — смущенно, но тоже со смехом отвечают девчонки.

— Ну то есть как: сезон отъездили, главные старты закончились, мы можем дать просто легкое катание в свое удовольствие. Либо, бывает, домой отпускаем, — поясняет тренер.

Девочки снова смеются.

— Ну на пять дней я отпускал, чего вы? — почти возмущается Веремчук.

Вот он какой, спорт. Отучился весь год, а потом вместо каникул можешь еще немного поучиться — типа в легкую, для удовольствия. Чем не отдых? Или домой, на каникулы на пять дней, если заслужил. Но никто не жалуется: здесь все понимают, зачем пришли.

К мамке на блины

Все свыкаются по-разному, как бы там ни было, это еще дети. Кто-то учится и скучает по дому, по родителям. Другие адаптируются легче. На выходной здесь отпускают — можно и домой съездить. Но это же областное училище, многие здесь иногородние, а не на метро проехать две остановки. Кто в Бресте, еще нормально, а кому-то ехать и ехать. Но велосипедисты расстояние измеряют по-своему.

— Ну, кому рядом — Береза, Пружаны, — на велик сел и поехал, — рассуждает трековик-спринтер.

Из Бреста в Пружаны, если что, больше 80 километров. Домой на велике к мамке на блины — а потом столько же обратно. В общем, отдыхай не хочу. Сравните со своей пятидневной неделей.

Cпортивный шлем POC Cerebel raceday PC106401002MED1 (M, черный)

спортивный, назначение: езда на велосипеде/катание на беговелах, размер: M

1220 р.

1 предложение

Cпортивный шлем POC Cerebel raceday PC106401001MED1 (M, белый)

спортивный, назначение: езда на велосипеде/катание на беговелах, размер: M

1220 р.

1 предложение

Cпортивный шлем POC Ventral mips PC107501217MED1 (M, оранжевый)

спортивный, назначение: езда на велосипеде/катание на беговелах, женский, размер: M

986 р.

1 предложение

Сравнить эти товары →

Велошлемы в Каталоге

Велотрек — удовольствие не бесплатное. Даже для спортсменов

— Трековикам в каком-то смысле проще: много тренировок в зале, не так влияет погода?

— В чем-то попроще, да, особенно тем, кто в Минске: у них трек есть. Брестчанам сложнее, — отмечает Евгений Веремчук.

— Очередь, что ли, на трек, пробиться сложно?

— Не сложно, но трек дорогой.

Вот так, оказывается, спортсмены за трек тоже платят.

— Нас руководство не обижает, мы ездим. Но у нас и результаты неплохие. Вот девчонка, Маргарита, у нас месяц назад победила на первенстве Беларуси в спринте. Минчанку обыграла. В Бресте тренировались, приехали в Минск, наказали. А в августе у нас снова соревнования, сейчас как раз базовый период подготовки к ним.

«Тренер увидит — кранты»

В общежитии строгий режим. В 21:30 все учащиеся должны быть по комнатам. Опоздал — идет докладная на замдиректора, причем в итоге прилетит и спортсмену, и тренеру. Отбой в десять вечера, подъем в 07:30. С восьми утра все на зарядке, но это только так называется, а по сути это первая тренировка за день. В 09:30 завтрак, с десяти часов учеба. А в четыре снова тренировка.

— У нас режим, правильное питание: белки, жиры, углеводы — все под счет, — говорит тренер.

— А если вечером шоколадку стоптать с чайком?

— Можно попробовать, наверное, но, если тренер увидит, кранты.

Говорится это со смехом, но почему-то возникает ощущение, что после шоколадки действительно будет не до смеха.

— Это как Суворовское училище, просто со спортивным уклоном, — признает Веремчук. — Случайные люди сюда не попадают.

Каждому свое

— А как определяют, кто и что будет ездить в итоге?

— Тренер все видит. Есть и специализированные тесты — на ускорение, к примеру. Выезжаем на шоссе, машина уезжает на 2 километра, у спортсменов начинаются разборки: у кого лучше финиш. Оцениваем скоростные качества. Хорошее ускорение — сразу делаем заметку, что можно работать на спринтерские дисциплины. Кто-то хорошо в гору едет, кто-то на байке хорошо ездит, не боится. У спортсменов тоже душа, понятное дело, лежит к тому, что лучше получается. Никому не нравится получить шоссе в плечи, а оно, например, не идет. Пробуешь, а тебя там все объезжают раз за разом — ну кому это надо? Приехал на трек, выступил неплохо — сразу и желание появляется, и мотивация, — рассказывает тренер.

Интересно, что и юноши, и девушки тренируются вместе.

— Девочки выкатываются за мальчиками — так делается испокон веков. Потом, когда девочки попадают уже в женские клубы, он ездят сами по себе, но на этом этапе — все вместе.

— Так девчонкам же тяжелее.

— Ну, они на смены не выходят. Мальчики впереди крутят, против ветра едут, а девочки за ними, от ветра прячутся, силы экономят. Даже так скажу: у хороших девчонок всегда есть пацаны, которые их выкатывают.

Карбон разный, но решают ноги

Велосипеды в училище посерьезнее: замечаем Borant Versus, выставленные рядом возле роллерных станков.

— Хорошие велосипеды для этого уровня. У национальной команды другие запросы: мир ездит на канадских Cervelo и Argon 18, на французских Look, — отмечает Евгений.

— А в чем отличия? И то и другое же карбон.

— Карбон тоже разный: где-то он тяжелее, где-то легче. Оборудование опять же. Но простой пример: наша Маргарита выиграла первенство страны на Borant, а минчанка-то была на британском Dolan — еще одна марка с мировым именем.

— Сколько же велосипедов нужно спортсмену?

— Один шоссейный и один трековый — это точно. Потому что и шоссейники, и трековики время от времени тренируются и там, и там. Мы и трековиков выводим на шоссе, у нас выбора нет. Плюс есть MTB-велосипеды. Когда сезон заканчивается, мы пересаживаемся на горники, катаемся по пересеченной местности. Во-первых, морально разгружаемся, отдыхаем от сезона, во-вторых, классно отрабатывается техника владения велосипедом. Зима, снег, лед — нарабатывается хорошая база. Все это потом пригодится и на треке, и на шоссе.

Какой ресурс у профессионального велосипеда? Цепи даже у юниоров растягиваются за два месяца. А чего ожидать, если у людей тренировки по 70 километров шесть раз в неделю. И нужно менять, иначе она начнет подъедать шестеренки, а полная замена всего обойдется дороже. Камеры пробиваются, покрышки изнашиваются. Звезды живут подольше. Самая долговечная — рама.

В спорте принято придерживаться, так скажем, наследственного принципа: поступили новые велосипеды, лучшие спортсмены на них пересели — свои велосипеды, соответственно, передали новичкам.

— Садим на железо, как мы это называем, проходить курс молодого бойца. Потом человек подрастает для чего-то получше, — комментирует это Веремчук.

Магия

Просим девчонок покрутить педали, попозировать на станках. Кто не видел этого раньше, смотрит, открыв рот. Магия: спортсменки едут на велосипедах на месте, не падают и ни за что не держатся.

— Сколько времени нужно, чтобы так научиться?

— По-разному. Кто-то схватывает с первого раза, кто-то мучится, летает пару месяцев, — смеется трековик Веремчук. — Вообще, роллеры — это больше для разминки.

Велотренажер Tacx Boost

велотренажер велостанок, магнитная система нагрузки

794 р.

1 предложение

Велотренажер Tacx Flux S Smart Trainer

велотренажер велостанок, магнитная система нагрузки

1917 р.

1 предложение

Велотренажер Tacx Neo 2T Smart Trainer

велотренажер велостанок, магнитная система нагрузки

4157 р.

1 предложение

Сравнить эти товары →

Велостанки в Каталоге

Правда, от которой страшно

Здесь классно и весело, но на самом деле это очень жесткий мир. Сюда приходят с мечтами о медалях на Олимпийских играх, а получается по-всякому.

— Вообще, если за время в училище ты не засветился в сборной, то, в принципе, в спорте делать дальше нечего. Здесь все нацелено на то, чтобы раскрыться и попасть в сборную — все это в конечном счете для национальной команды, — Евгений, профессиональный спортсмен, говорит об этом спокойно, как о чем-то естественном.

Между тем вдумайтесь: в юном возрасте ребенок, возможно, вместе с родителями принимает важнейшее решение — посвятить себя спорту. И речь не о годике-другом (не понравилось, пошел переучиваться), процесс очень долгий. И никто заранее не скажет, удастся ли добиться хотя бы промежуточного успеха, гарантий никто не дает.

В любом случае спортивная база пригодится по жизни. Пацаны без проблем идут, к примеру, в МЧС — с их подготовкой туда берут без вопросов.

Кто-то пробуется в тренерской работе.

Но многие справляются, становятся теми, кем мечтали стать.

— Если так посмотреть, то в национальной команде сейчас процентов 60 спортсменов — из брестского региона. Это ж вообще! — у Веремчука от гордости перехватывает дыхание. — Особенно на треке сильные, как ни странно.

И профессионалы часто возвращаются проведать свое училище. Они гонки отъездят, не в одиночку же тренироваться — приезжают на базу. С гостинцами, понятное дело, бывает, форму привезут, подарят. И молодежи прикольно: со звездами покататься.

Это тоже работа — серьезная, изнуряющая. И никто ни от чего не застрахован: бывают и выгорания, люди морально истощаются, не говоря уже о физических аспектах. Одно дело — любить кататься на велосипеде, другое — сделать это своей профессией, где не только кайф, но и амбиции, давление, результаты и границы, которые постоянно необходимо расширять.

Но вот что интересно: никто не жалуется. У спортсменов так не принято.

— Слушайте, ну так же не бывает. Чего-то же всегда для счастья не хватает!

— Вот если бы трек в Бресте — вот это да! А остальное есть, — отмахивается Женя Веремчук.

Велосипед Shulz Wanderer S 2023 (фиолетовый)

4 отзыва

28″, рама S, гравел, хром-молибденовая сталь, вилка жесткая, трансмиссия 18 скор. (2х9), переключатели: задний Microshift/передний Microshift, тормоз дисковый механический, вес 12.9 кг

1990 р.

1 предложение

Велосипед Format 5221 28 р.55 2021

28″, рама 55cm, гравел, алюминий, вилка жесткая (алюминий), трансмиссия 9 скор. (1х9), переключатели: задний Microshift, тормоз дисковый механический, вес 11.7 кг

3207 р.

4 предложения

Велосипед Shulz Wanderer L 2023 (темно-зеленый)

4 отзыва

28″, рама L, гравел, хром-молибденовая сталь, вилка жесткая, трансмиссия 18 скор. (2х9), переключатели: задний Microshift/передний Microshift, тормоз дисковый механический, вес 12. 9 кг

2300 р.

1 предложение

Сравнить эти товары →

Велосипеды в Каталоге

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Universal Cycles — Страница не найдена


Главная Меню > Упс!

Запрошенная вами страница не найдена,

или больше недоступна.
Вы будете автоматически перенаправлены на нашу домашнюю страницу через 20 секунд.
Пожалуйста, используйте ссылки слева, чтобы продолжить покупки,

или нажмите здесь, чтобы вернуться на нашу домашнюю страницу. Номер, доступный для отправки сегодня. предназначен для заказов, размещенных до 8:30 по тихоокеанскому времени.

Для заказов, которые могут быть отправлены полностью с одного склада, «Сегодня» продлевается до 13:30 для Орегона и Невады и до 11:30 для Юты.

Если вы нажмете на ссылку «Показать все четыре складских количества», вы увидите, сколько товаров можно отправить с каждого склада.


Номер, доступный для отправки в течение 1 или более дней. предназначен для заказов, размещенных сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени.

Пример: Если на нашем сайте указано «0 понедельник» и «5 вторник», если вы сделаете заказ сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени, мы можем отправить до 5 таких товаров до вторника с одного из наших складов.

Указанные количества относятся к заказам, размещенным сейчас.
Номер, доступный для самовывоза сегодня. — текущий запас на полке в каждом розничном магазине.


Номер, доступный для получения через 1 или более дней. предназначен для заказов, размещенных сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени.

Пример: Если на нашем сайте указано «Портленд, ИЛИ 0 понедельник» и «5 вторник», если вы сделаете заказ сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени, вы сможете забрать до 5 таких товаров ко вторнику в нашем розничном магазине в Портленде. .

Выберите «Показать все продукты», чтобы просмотреть все доступные продукты. Выберите «Продукты в наличии», чтобы просмотреть все товары в наличии на одном из наших складов в данный момент. Выберите один из наших розничных магазинов, чтобы просмотреть только товары, которые есть в наличии в конкретном магазине и доступны для самовывоза в данный момент.

Показать все продукты
Товары в наличии
Магазин Beaverton, ORLancaster, PA Магазин

Посмотреть адреса и часы работы магазинов

Фиксированная ставка наземной доставки
Мы предлагаем фиксированную наземную доставку с бесплатной доставкой для заказов на сумму более 150 долларов США для большинства товаров (некоторые крупногабаритные товары не входят в бесплатную доставку).


Доставка наземным транспортом за 8,79 долл. США
Если общая сумма заказа составляет менее 150 долларов США, наземная доставка будет стоить 8,79 долларов США.


Бесплатная доставка наземным транспортом при заказе на сумму более 150 долларов США
Если ваша «Общая сумма продукта» превышает 150 долларов США, наземная доставка будет бесплатной. Сумма налога с продаж не засчитывается в счет бесплатной доставки. Некоторые негабаритные товары исключены и будут отмечены на страницах товаров и в корзине.


Дополнительная информация
  • Выберите наземную доставку при оформлении заказа.
  • Наземная доставка доступна в 48 штатах.
  • Как правило, ваш заказ будет отправлен UPS, если он весит более фунта, и Postal, если он весит меньше фунта.

Самая низкая цена Велосипедные дисковые тормоза Shimano

•••

Дисковые тормоза

  • Магазин
  • Запчасти
  • Тормоза и детали тормозов
  • Дисковые тормоза
  • Шимано

О компании Shimano — «Shimano практикует хорошее местное гражданство, стремится к постоянному доступу к тем районам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится свести к минимуму наше воздействие на окружающую среду».

Тип

Показано 22 продуктов:

Дисковый тормоз Shimano BR-MT200 + BL-MT201 Рычаг, задний, гидравлический, крепление на опоре

Этот набор гидравлических дисковых тормозов и рычагов Shimano сочетает в себе суппорт BR-MT200 с рычагом BL-MT201, обеспечивая надежное торможение с меньшим уровнем шума и универсальностью. ваша цена $39.99 + доставка бесплатно

НОМЕР ПОКУПКИ 276549

Дисковый тормоз Shimano BR-MT200+BL-MT201 Рычаг — передний, гидравлический, на опоре

Этот набор гидравлических дисковых тормозов и рычагов Shimano сочетает в себе суппорт BR-MT200 с рычагом BL-MT201, обеспечивая надежное торможение с меньшим уровнем шума и универсальностью. ваша цена $39.99 + доставка бесплатно

BuyPART NUM 522056

Shimano BL-MT200 Левый гидравлический рычаг дискового тормоза со шлангом 1000 мм и суппорт BR-MT200 Post-Mount с полимерной накладкой, черный

Гидравлический рычаг дискового тормоза Shimano BL-MT200 и суппорт дискового тормоза BR-MT200 Гидравлический шланг в комплекте Ротор не входит Характеристики товара… читать далее

5 из 5 ( 1 ) 5 из 5 звезд ( 1 отзыв )

Shimano EMT200KLFPRA100

Бесплатная доставка

ваша цена $45. 00 + доставка бесплатно

BuyPART NUM 865973

Shimano BL-MT200 правый гидравлический рычаг дискового тормоза со шлангом 1700 мм и BR-MT200 суппорт с резиновой прокладкой, черный

Shimano BL-MT200 гидравлический рычаг дискового тормоза и BR-MT20 0 Суппорт дискового тормоза Гидравлический шланг в комплекте Ротор не входит Характеристики товара… читать дальше

Shimano EMT200KRRXRA170

Бесплатная доставка

ваша цена $45.00 + доставка бесплатно

BuyPART NUM 335602

Shimano Deore BL-M4100/BR-MT410 Дисковый тормоз и рычаг — передний, гидравлический, полимерные колодки, серый

Гидравлический дисковый тормоз Shimano Deore M4100 и набор рычагов обеспечивают мощное и надежное торможение для MTB стили катания. Тормоза предварительно прокачаны… читать далее

4 из 5 ( 1 ) 4 из 5 звезд ( 1 отзыв )

Shimano EMT4101JLFPRA100

Поставляется бесплатно

ваша цена $57. 04 + доставка бесплатно

Купить НОМЕР ДЕТАЛИ 537331

Shimano Deore BL-M4100/BR-MT410 Дисковый тормоз и рычаг — задний, гидравлический, полимерные колодки, серый

Гидравлический дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore M4100 обеспечивают мощное и надежное торможение для стилей катания на горных велосипедах. Тормоза предварительно прокачаны… читать далее

5 из 5 ( 1 ) 5 из 5 звезд ( 1 отзыв )

Шимано EMT4101JRRXRA170

ваша цена $57.04

BuyPART NUM 704610

Дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore BL-M6100/BR-M6100 — передний, гидравлический, полимерные колодки, серый

Дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore M6100 обеспечивают надежную мощность и жесткую конструкцию тормоза для катания на горных велосипедах. . Тормоза предварительно прокачаны Включает в себя… — Читать дальше

Shimano EM61001JLFPRA100

Поставляется бесплатно

Ваша цена $79.99 + доставка бесплатно

BuyPART NUM 991190

Shimano Deore BL-M4100/BR-MT420 Дисковый тормоз и рычаг — передний, гидравлический, полимерные колодки, серый

Гидравлический дисковый тормоз Shimano Deore M4100 и набор рычагов обеспечивают мощное и надежное торможение для MTB стили катания. Тормоза предварительно прокачаны… читать далее

Shimano EMT4204JLFPRA100

Бесплатная доставка

ваша цена $85.99 + доставка бесплатно

НОМЕР ПОКУПКИ 116005

Дисковый тормоз Shimano BR-MT500+рычаг BL-MT501 — передний, гидравлический, с креплением на опоре идеальная настройка для кросс-кантри, чтобы отследить это… прочитайте больше

Shimano EMT5012JLFPRA100

Бесплатная доставка

ваша цена $89. 99 + доставка бесплатно

НОМЕР ПОКУПКИ 685968

Дисковый тормоз Shimano BR-MT500+рычаг BL-MT501 — задний, гидравлический, с креплением на стойке идеальная настройка для кросс-кантри, чтобы отследить это… прочитайте больше

Shimano EMT5012JRRXRA170

Бесплатная доставка

ваша цена $89.99 + доставка бесплатно

НОМЕР ПОКУПКИ 881359

Дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore BL-M6100/BR-M6100 — задний, гидравлический, резиновые колодки, серый

Дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore M6100 обеспечивают надежную мощность и жесткую конструкцию тормоза для катания на горных велосипедах. . Тормоза предварительно прокачаны Включает в себя… — Читать дальше

Shimano EM61001JRRXRA170

Поставляется бесплатно

ваша цена $89.99 + доставка бесплатно

НОМЕР ПОКУПКИ 577179

Дисковый тормоз Shimano BR-MT420 + рычаг BL-MT401 — передний, гидравлический, с креплением на стойке останавливающая сила… читать дальше

Shimano EMT401EJHFPRA100

Бесплатная доставка

Ваша цена $94,99 + доставка бесплатно

BuyPART NUM 289226

Дисковый тормоз Shimano BR-MT420+BL-MT401 Рычаг — задний, гидравлический, с креплением на стойке

Этот гидравлический тормоз Shimano и набор рычагов сочетают в себе 4-поршневой суппорт BR-MT420, обеспечивающий стабильное торможение и надежность. останавливающая сила… читать дальше

Shimano EMT401EJGRXRA170

Поставляется бесплатно

Ваша цена $94,99 + доставка бесплатно

НОМЕР ПОКУПКИ 394205

Дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore BL-M4100/BR-MT420 — задний гидравлический

Гидравлический дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore M4100 обеспечивают мощное и надежное торможение для стилей катания на горных велосипедах. 4-поршневой суппорт … читать дальше

Шимано EMT4204JRRXRA170

Ваша цена $95.00

НОМЕР ПОКУПКИ НОМЕР 477538

Дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore BL-MT501/BR-MT520 — передний гидравлический

Гидравлический дисковый тормоз Shimano Deore BL-MT501 обеспечивает надежную мощность и жесткую конструкцию тормоза для множества стилей езды, от XC следовать. … читать дальше

В магазине

Shimano EMT501EJLFPMA100

Поставляется бесплатно

Ваша цена $111,75 + доставка бесплатно

НОМЕР ПОКУПКИ 670608

Дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore BL-MT501/BR-MT520 — задняя гидравлическая стойка XC на след. … читать дальше

Shimano EMT501EJRRXMA170

Бесплатная доставка

ваша цена $113.99 + доставка бесплатно

BuyPART NUM 150241

Дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore BL-M6100/BR-M6120 — передний, гидравлический, полимерные колодки, серый

Дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore M6100 обеспечивают надежную мощность и жесткую конструкцию тормоза для катания на горных велосипедах. . Тормоза предварительно прокачаны Включает в себя… — Читать дальше

Shimano EM61201JLFPRA100

Поставляется бесплатно

ваша цена $135.00 + доставка бесплатно

НОМЕР ПОКУПКИ 828344

Дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore BL-M6100/BR-M6120 — задний, гидравлический, резиновые колодки, серый

Дисковый тормоз и рычаг Shimano Deore M6100 обеспечивают надежную мощность и жесткую конструкцию тормоза для катания на горных велосипедах. . Тормоза предварительно прокачаны Включает в себя… — Читать дальше

Shimano EM61201JRRXRA170

Доставка бесплатно

В настоящее время продано

ваша цена $135.00 + доставка бесплатно

Информация

Передний дисковый тормоз Shimano XT M785 с предварительной прокачкой Металлическая колодка

Shimano XT M785 Суппорт и рычаги дискового тормоза Включает один набор металлических колодок Ротор не входит в комплект Все тормоза Shimano с предварительной прокачкой поставляются со вставкой для шланга… подробнее

Shimano IM7851MFPNA100

Доставка бесплатно

В настоящее время продано

$13 скидка $159,99 Ваша цена $146.00 + доставка бесплатно

Info

Shimano Ultegra ST-R8020 Двойной гидравлический тормоз/механический рычаг переключения передач с передним суппортом с плоским креплением BR-8070 и вилочным адаптером, левый

Двойной рычаг Shimano Ultegra ST-R8020 с плоским креплением адаптер вилки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *