Трасса м 10 россия: Трасса М-10 Москва – Санкт-Петербург состояние дороги

Содержание

Трасса М10 Россия — Новости сайта о дорогах России «ДорИнфо»

Лучший проект в дорожной сфере * | 16 +

  • Все трассы
  • М-4 «Дон»
  • М-5 «Урал»
  • М-7 «Волга»
  • М-11 «Нева»
  • М-12
  • Р-258 «Байкал»
  • Р-255 «Сибирь»
  • М-10 «Россия»
  • А-291 «Таврида»
  • А-181 «Скандинавия»
  • Р-256 «Чуйский тракт»
  • М-1 “ Беларусь”
  • М-2 “Крым”
  • М-3 “Украина”
  • М-8 “Холмогоры“
  • М-9 “Балтия“
  • Р-21 “Кола“
  • Р-22 “Каспий“
  • Р-132 “Золотое кольцо“
  • Р-176 “Вятка“
  • Р-177 “Поветлужье“
  • Р-217 “Кавказ“
  • Р-254 “Иртыш“
  • Р-257 “Енисей“
  • Р-297 “Амур“
  • Р-504 “Колыма“
  • А-107 “ММК“
  • А-108 “МБК“
  • А-120 “ЮПК“
  • А-121 “Сортавала“
  • А-164 “Транскам“
  • А-180 “Нарва“
  • А-331 “Вилюй“
  • А-360 “Лена“
  • А-370 “Уссури“
  • А-375 “Восток“

Ленинградская область

Читать статью «Грузовик снес автобусную остановку на трассе М-10 Россия в Ленобласти» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

В ДТП никто не пострадал

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Ленинградская область

Читать статью «На мосту через Ижору на трассе М-10 Россия в Ленобласти открыли три полосы движения» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

На объекте завершили основные работы по реконструкции

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Новгородская область

Читать статью «Две полосы открыли на трассе М-10 Россия в Новгородской области в месте размыва» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

С утра проезд по участку на 460-м км трассы был открыт в режиме реверса

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн.

13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Новгородская область

Читать статью «На участке размыва дорожного полотна на трассе М-10 Россия в Новгородской области введен реверс» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Размыв произошел на 460-м км федеральной дороги между населенными пунктами Вины и Невская

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Новгородская область

Читать статью «С 1 апреля на трассе М-10 Россия в Новгородской области заработает АПВГК» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Автоматический пункт весогабаритного контроля (АПВГК) расположен в Чудовском районе

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Тверская область

Читать статью «На участке трасы М-10 Россия в Тверской области ограничат движение 10-14 апреля» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Ограничения на 144-м км дороги связаны со строительством путепровода в составе магистрали М-11 «Нева»

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Ленинградская область

Читать статью «На федеральных трассах в Ленобласти снизилась аварийность» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

За год аварийность снизилась на 19 %

Портал «ДорИнфо»

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Новгородская область

Читать статью «В этом году в Новгородской области отремонтируют 58 км федеральных трасс» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Глава ФДА провел рабочую встречу с губернатором Новгородской области

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Ленинградская область

Читать статью «Почти 70 км федеральных дорог в Ленобласти обновят в этом году» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Более 70 км ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планирует отремонтировать на КАД Петербурга

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Показать ещё…

Читайте также

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

транспортная стратегия

Развитие дорожной отрасли России. Ближайшая перспектива

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

ИТС

ИИ в помощь дорожно-транспортному комплексу – аспекты развития ИТС

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В. О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

ИТС

ИТС регионам: от теории к практике

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Санкт-Петербург

График разводки мостов в Петербурге – 2023

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

достопримечательности вдоль трассы М-10 «Россия»

 

Трасса М-10 «Россия» (Е-105) связывает две столицы — Москву и Петербург.

В прошлом её называли «царской дорогой», по которой русские правители и их свита совершали регулярные путешествия. Вдоль неё сохранилось немало интересных памятников культуры, в том числе, путевые дворцы императрицы Екатерины Великой. Она могла бы стать прекрасным туристическим маршрутом, наподобие «Золотого кольца»: хорошее транспортное сообщение, как автомобильное, так и по железной дороге, старинные города, живописная природа.

Трасса М-10 «Россия» в Тверской области

Вдоль неё идет платная скоростная трасса М-11. Она удобна, но неинтересна, своего рода «дорожный фастфуд». С двух сторон тянутся сплошные леса, и от этого однообразного пейзажа вскоре начинаешь уставать. К тому же не все готовы раскошелиться на весьма внушительную сумму.

Трасса М-11 в Тверской области

Мне много раз приходилось ездить по М-10 целиком и по отдельным участкам. Многие проезжают её за один день. Но если вы хотите по-настоящему узнать эту дорогу, лучше потратить на неё минимум два дня, лучше больше.

Начнем наше путешествие из Петербурга, вспоминая до сих пор актуальное произведение Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Его маршрут был таким: София, Тосна, Любани, Чудово, Спасская Полесть, Подберезье, Новгород, Бронницы, Зайцово, Крестьцы, Яжелбицы, Валдай, Едрово, Xотилов, Вышний Волочок, Выдропуск, Торжок, Медное, Тверь, Городня, Завидово, Клин, Пешки, Черная грязь. Некоторые из этих населенных пунктов мы посетим и на нашем пути.

Санкт-Петербург

В Петербурге дорога на Москву начинается от площади Победы с её величественным монументом Защитникам Ленинграда. Затем Московское шоссе переходит в трассу М-10 «Россия». Однако, если позволяет время, стоит на участке до Новгорода отклониться от этого маршрута и уйти на трассу Р-23, ведущую на Псков. Мы не сильно увеличим время в пути, зато посмотрим несколько интересных достопримечательностей.

Первая интересная точка на нашем пути — Гатчина. При наличии времени здесь можно сделать остановку. Разумеется, Гатчина не то место, которое смотрят на бегу. Однако если вы уже были здесь, вам наверняка захочется оживить воспоминания. Проспект 25-летия Октября, переходящий в Киевскую улицу, ведет нас мимо Большого Гатчинского дворца и роскошного дворцового парка. С другой стороны — землебитный Приоратский дворец, возвышающийся на берегу Черного пруда.

Гатчинский дворец и Большая терраса-пристаньПриоратский дворец в Гатчине

За деревней Черницы, стоящей чуть в отдалении от дороги, не доезжая аэродрома «Сиворицы» можно заметить остатки противотанкового рва с надолбами, часть оборонительного рубежа времен Великой Отечественной войны (координаты:  59°28’55″N 30°1’56″E).

Дальше по правую сторону будет усадьба Сиворицы (Никольское), приобретенная в 1761 году промышленником Петром Григорьевичем Демидовым и построившего здесь усадьбу. К сожалению, в наши дни усадебные постройки и часть партера относятся к территории психиатрической больницы имени П.П.Кащенко. А вот пейзажный парк, сохранивший свое очарование, открыт для посещения.

Не пропустите Выру. Здесь по правой стороне в здании Вырской почтовой станции работает музей «Дом станционного смотрителя» по повести Александра Сергеевича Пушкина «Станционный смотритель». Увы-увы-увы. Уже в третий раз я забываю о нем, а когда вижу, доставать фотоаппарат поздно. По другую сторону дороги находится усадьба Нижняя Дача, от которой частично сохранился усадебный парк.

Следующая достопримечательность — усадьба Рождествено, расположенная в селе Рождествено Гатчинского района (Рождествено, Музейная ул., 1). В усадебном доме конца XVIII века находится музей писателя Владимира Набокова, которому оно досталось в наследство от дяди в 1916 году. Сохранился пейзажный парк с липовыми, дубовыми, еловыми аллеями.

Усадьба Рождествено

Чуть в стороне от дороги, в поселке Красный Маяк расположены остатки усадьбы Михайловская. В прошлом здесь находилась станция линии оптического телеграфа Санкт-Петербург — Варшава.

Не доезжая Луги, около развилки высится величественный мемориальный комплекс «Партизанская слава», открытый в 1975 году (координаты:  58°47’20″N 29°52’57″E). Он посвящен боевому братству партизан Ленинградской, Новгородской и Псковской областей. Сохранился железобетонный дот времен войны.

Мемориальный комплекс «Партизанская слава»

Дальше трасса Р-23 уходит в обход Луги. А мы сворачиваем на автодорогу Великий Новгород — Луга (бывшая Р-47, ныне 41К-141 на территории Ленинградской области, 49А-04 на территории Новгородской области). Здесь практически нет машин, ехать — одно удовольствие. Вокруг расстилаются живописные пейзажи, встречаются интересные памятники.

Желтое поле

По Большой Санкт-Петербургской улице въезжаем в Великий Новгород, возвращаясь на маршрут Радищева. Этот город лучше смотреть не торопясь. Здесь удобно остановиться на ночлег, благо, гостиниц много, на любой вкус. Мы ночевали в Парк Инн Великий Новгород**** на берегу Волхова.

⇒ Гостиницы в Великом Новгороде

Если вы в Новгороде впервые, в первую очередь стоит посмотреть Новгородский кремль (Детинец),  Ярославово  Дворище и Торг, Рюриково городище, музей деревянного зодчества Витославлицы, Свято-Юрьев монастырь с Георгиевским собором. На Ярославовом дворище сохранился Путевой дворец Екатерины, построенный в 1771 году и реконструированный в 1825-1827 годах по проекту архитектора В.П.Стасова (Великий Новгород, ул.Дворцовая, 1).

Новгородский кремльПамятник «Тысячелетие России» и Софийский собор, 1045-1050 годГеоргиевский собор в Юрьеве монастыре, 1119 годРюриково городище: церковь Благовещения на Городище и храм Спаса Преображения на НередицеМузей деревянного зодчества Витославлицы. Часовня Кирика и Иулиты из деревни Кашира Маловишерского района, 1745 год

Если позволяет время, можно съездить на Ильменский глинт, расположенный на южном берегу Ильмень-озера между дельтами рек Ловать и Шелонь. Самый высокий участок глинта находится между деревнями Коростынь и Пустошь. Это самое протяженное на Русской равнине обнажение пород, сформировавшихся из морских отложений девонского периода (420-360 млн. лет назад), геологический музей под открытым небом, отчасти напоминающий Андома-гору на Онежском озере.

От Великого Новгорода мы вернемся на трассу М-10 «Россия» и теперь наш путь будет идти всё время по ней. Мы проедем мимо интересных старинных поселений, в которые при возможности можно заехать. Например, в рабочий поселок Крестцы, первое письменное упоминание о котором относится к XIV веку. Здесь сохранились церковь Святой Троицы (1865), Екатерининский собор (1777), Краеведческий музей, музей «Крестецкая строчка», памятник авиаторам Северо-Западного фронта (1978) и другие. В Крестцах находится Путевой дворец Екатерины Великой, возведённый в 1778-1783 годах (ныне — Музыкальная школа, ул. Московская, 2).

Другое, не менее интересное село — Яжелбицы. По преданию, когда князь Александр Невский шел на битву со шведами, он сказал: «Я желаю биться…», а затем: «…И жице…» (жить). Так возникло это странное название. Сохранились руины Путевого дворца Екатерины (почти напротив магазина по адресу Центральная ул.,76а), церковь Александра Невского 1805 года. В «Путешествии из Петербурга в Москву» Радищев упоминает Яжелбицы, а в 1790 году его под стражей, закованного в кандалы, везли через Яжелбицы в ссылку.

Дальше на нашем маршруте следует прекрасный город Валдай. Чтобы попасть в него, нам надо будет свернуть с трассы налево (если едем из Питера). Впервые он упоминается в берестяной грамоте XII века. На всю Россию славились мелодичные валдайские колокольчики. В бывшей церкви великомученицы Екатерины (Львовская ротонда) 1786-1794 годов постройки работает Музей колоколов (г.Валдай, ул.Труда, 2а). Еще одна достопримечательность — Музей уездного города в особняке XIX века (ул.Луначарского, 7). На Валдайском озере на острове Сельвицком расположен очень красивый Валдайский Иверский Богородицкий Святоозерский монастырь, основанный патриархом Никоном в 1653 году по образцу Иверского монастыря на Афоне. Если позволяет время, в Валдае можно остановиться на ночевку.

⇒ Гостиницы в Валдае

Выехав из Валдая, мы вновь оказываемся на трассе М-10. В селе Едрово, известном с XV века и описанным Радищевым, сохранился заброшенный Путевой дворец Екатерины Великой (Едрово, Московская ул, 1а). Вскоре после него проедем село Куженкино, известное с 1583 года. Здесь сохранилась изящная Спасо-Преображенская церковь 1841 года. Близ Куженкина многие годы функционирует стихийный рынок, где продают дары местных лесов — ягоды и грибы. С этим местом у меня связана одна весьма грустная и неловкая история: «Богатые москвичи» в Куженкино.

Чуть в стороне от М-10 находится Бологое, где бордюр превращается в поребрик (или наоборот). Валдайская возвышенность славится своими пейзажами. Если позволяет время, можно остановиться здесь на несколько дней. В Волговерховье расположен исток Волги. Живописны озера Селигер, Вельё, Пирос и другие. На Селигере находится Нило-Столобенская пустынь, основанная в XVI веке.

Исток ВолгиНа озере ВельеКурганы на озере Пирос

Дальше мы проедем через Вышний Волочек. Многие объезжают его по платной объездной дороге, помня ужасные пробки, которые скапливались здесь до постройки М-11. Но мы поедем через город, чтобы посмотреть на его достопримечательности. В самом Вышнем Волочке с гостиницами туго, а вот в окрестностях немало баз отдыха. Несколько раз мы останавливались в отеле «Эко-парк» на берегу озера Мстино. Очень приятное место для отдыха.

Утро на озере Мстино

Вышний Волочёк — очень красивый, некогда богатый город на торговых путях. К сожалению, в наши дни он весьма запущен. Здесь сохранились Путевой дворец Екатерины, каналы и другие гидротехнические сооружения старинной Вышневолоцкой водной системы, в том числе, Вышневолоцкое водохранилище начала XVIII века, старинная городская застройка, Богоявленский собор, Казанский женский монастырь и другие достопримечательности.

♦ Подробнее: Вышний Волочёк: история и достопримечательности. Краткий путеводитель

Река Цна и Богоявленский собор в Вышнем ВолочкеКазанский проспект в Вышнем Волочке

От Вышнего Волочка до Твери дорога очень живописна. Мы проедем мимо старинного села Выдропужск, известного с XVI века. Там можно увидеть церковь Смоленской (Выдропусской) иконы Божией Матери и руины путевого дворца. Не доезжая Торжка можно заехать в музейный комплекс «Василёво», где сохранились остатки старой усадьбы помещиков Львовых. Там находятся валунный Чертов мост, сделанный без цементного раствора,  собранные со всей Тверской области памятники деревянного зодчества XVIII — начала XX веков и другие интересные постройки.

♦ По теме: Москва — Тверь — озеро Мстино

Выдропужск с трассы М-10

При возможности стоит заехать и в Торжок, чтобы насладиться атмосферой провинциального, некогда богатого и значимого города. Здесь сохранились основанный в XI веке Борисоглебский монастырь, деревянная Тихвинская церковь, старинная городская застройка, многочисленные храмы и музеи, очередной путевой дворец. Великолепно смотрится отреставрированная набережная Тверцы. И, конечно, не забудьте отведать в Торжке знаменитые Пожарские котлеты, которые так нахваливал Александр Сергеич:

На досуге отобедай,
У Пожарского в Торжке,
Жареных котлет отведай
И отправься налегке.

А.С.Пушкин

UPD Признаться, фраза «…и отправься налегке» немного смутила. Может, поэт имел ввиду что-то другое?

Гостиницы в Торжке

Новоторжский Борисоглебский монастырьХрам Тихвинской иконы Божией Матери

Недалеко от Торжка, в некотором отдалении от трассы М-10 расположена усадьба Знаменское-Раёк, построенная в палладианском стиле, одно из лучших творений архитектора Н.А.Львова. В селе Медное с 1999 года работает Итальянская сырная ферма, основанная Пьетро Мацца.

Главный дом усадьбы Знаменское-Раёк

Далее на нашем пути стоит Тверь. Великолепный город с массой интересных памятников архитектуры. После огромного пожара 1763 года, уничтожившего всю центральную часть города, включая деревянный кремль, Тверь была перестроена по регулярному плану. Её памятники архитектуры многочисленны: роскошный Путевой дворец с картинной галереей, Старый мост через Волгу, старинная городская застройка, многочисленные музеи, Морозовский городок, красавица Волга. В идеале, на знакомство с Тверью нужно отвести минимум 2 дня.

Гостиницы в Твери

♦ Подробнее: Тверь — это маленький Петербург. Путеводитель по городу

Памятник А.С.Пушкину в Твери и Староволжский мостИмператорский путевой дворец в ТвериУгол площади Ленина и Советской улицы

После Твери места уже весьма обжитые: чувствуется близость к столице. В выходные дни на трассе нередки пробки. В селе Эммаус расположены два интересных музея. Первый — мемориально-художественный музей Владимира Александровича Серова (с. Эммаус, 29 ). Второй — музей Калининского фронта, в том самом месте, где 5 декабря 1941 года войска Калининского фронта прорвали оборону немецко-фашистских войск, начав контрнаступление Красной Армии под Москвой (поселок Эммаус, Школа -интернат).

Трасса М-10 обходит село Городня, но мы поедем прямо, по старой дороге. Это очень древнее место: первые поселения возникли здесь в VI-V веке до н.э. Городня находилась на южных рубежах Тверского княжества. Ныне существующий храм Рождества Богородицы в Городне на Волге был построен во второй половине XIV века и является самой древней постройкой во всей Тверской области. В 1412 году после пожара церковь была заново отстроена на старом подклете. В Городне сохранилось несколько старинных зданий, среди которых — небольшой путевой дворец.

♦ Подробнее: Село Городня на Волге и храм Рождества Богородицы

Храм Рождества Богородицы в ГороднеВолга в Городне

После Городни трасса М-10 некоторое время идет вдоль Волги — Иваньковского водохранилища, а затем пересекает его по Безбородовскому мосту. Для меня это совсем родные места: рядом расположена дача, по Иваньковскому водохранилищу я много лет хожу под парусом.

♦ Подробнее: Фотографии Иваньковского водохранилища (Верхняя Волга)

На Иваньковском водохранилищеВидогощинский залив

В поселке Новозавидовский, который расположен в нескольких километрах  в стороне от трассы, находится дом-музей крестьянского поэта Спиридона Дмитриевича Дрожжина (1848-1930). Вскоре после поселка Мокшино можно уйти на Конаково, где сохранилось несколько старинных построек, включая перевезенные деревянные дома из затопленного при строительстве Иваньковского водохранилища города Корчева, а также Конаковская ГЭС.

А трасса М-10 «Россия» поведет нас через два старинных села: Завидово (Тверская область) и Спас-Заулок (Московская область). В Завидове, первое летописное упоминание о котором относится к 1560 году, несколько заслуживающих внимание достопримечательностей. С дороги виден огромный храмовый комплекс Успения Пресвятой Богородицы: Успенский храм, Троицкий храм и самая высокая в Тверской епархии пятиярусная колокольня. Рядом с ними расположены четыре музея: Музей истории храмового комплекса села Завидово, Музей народных промыслов, «Ямщицкая изба» и «Государева дорога».

Храм Преображения Господня в Спас-Заулке, 1833-1837 годы постройки

Интересен своими достопримечательностями город Клин. Большинство знает его по дому-музею П.И. Чайковского (г. Клин, ул.Чайковского, 48). Однако здесь немало других мест, которые стоит посмотреть: самая древняя постройка Клина — церковь Успения Пресвятой Богородицы середины XVI века, Соборная площадь с перестроенным в советское время Троицким собором 1836 года, церковь Воскресения Христова 1712 года в стиле московского барокко, старинная городская застройка, включая Торговые ряды в псевдорусском стиле, дом-музей А.П.Гайдара (ул.Гайдара, 17), река Сестра.

♦ Подробнее: Экскурсия в Клин: «Клинская керамика», панорамы города и музей Гайдара

Троицкий собор в КлинуПамятник П.И.Чайковскому в Клину

Чуть в стороне от Клина по дороге А-108 («Большая бетонка») расположены две усадьбы: Боблово и Тараканово, связанные с именами Д.И.Менделеева и А.А.Блока. А трасса М-10 дальше идет через Солнечногорск, который знаменит не только своими пробками, но и Путевым дворцом (г. Солнечногорск, Красная ул. , 84), в котором размещается музей. Рядом с городом находится рукотворное озеро Сенеж, образованное во второй четверти XIX века при строительстве Екатерининского канала между реками Сестра и Истра.

У Льяловской развязки у въезда в Зеленоград расположен Холм Славы с мемориальным комплексом «Штыки» (Москва, М-10 «Россия», 40-й км). В декабре 1941 года в окрестностях шли тяжелые бои за Москву. В братской могиле покоится около 760 человек, прах одного из которых в 1966 году был перезахоронен у могилы Неизвестного солдата в Александровском саду у стен Московского Кремля.

В Елино можно уйти на Фирсановку, чтобы полюбоваться усадьбой Середниково конца XVIII — начала XIX века, где в 1829-1832 годах бывал Лермонтов. Рядом находится киногород Piligrim Porto, где сохранились декорации к многочисленным советским и российским фильмам.

В деревне Чёрная грязь расположен бывший путевой дворец 1776 года — почтовая станция, ставшая в XIX веке одной из крупнейших на дороге из Петербурга в Москву. Она увековечена в названии последней главы «Путешествия из Петербурга в Москву» Александра Радищева.

Это уже пригороды Москвы. С каждым годом здесь увеличивается число многоэтажных «человейников», торговых центров, складов и коттеджных поселков. Рядом — аэропорты Шереметьево. Химки встречают бесконечными пробками в обоих направлениях. Проехав по путепроводу через МКАД, затем мы пересечем Химкинское водохранилище канала имени Москвы. Последний Путевой дворец нам встретится около метро «Динамо» — знаменитый Петровский замок.

Петровский путевой дворец

Ленинградское шоссе перейдет в Ленинградский проспект, затем в Тверскую улицу и закончится на Манежной площади около Московского Кремля. Наше путешествие из Петербурга в Москву закончено.

© Сайт «Дорогами Срединного Пути», 2009-2023. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

 

ООО «Шоссе двух столиц» заплатит около 5 млрд рублей за финансирование работ на 7-8 очереди трассы М-11 основе 7-8 очереди платной автомобильной дороги М-11 Москва-Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург (543 тыс. км – 684 тыс. км). 27 февраля в компании состоялось совещание с участием представителей генерального подрядчика, с ключевыми субподрядными организациями и компаниями-поставщиками, задействованными в реализации проекта. В ходе встречи были обсуждены вопросы о ходе реализации проекта и определены задачи на текущий год. Решение этих задач позволит завершить все строительные работы в сроки, обозначенные в Концессионном соглашении.

Генеральный директор ООО «Магистраль двух столиц» Антон Новиков доложил участникам собрания о выделении дополнительных средств на финансирование работ на 7-8 очереди автомобильной дороги М-11.

«Вместе с ГК «Автодор» мы реализуем очень сложный и уникальный проект как с технической, так и с финансовой точки зрения. Концессионное соглашение предусматривало достаточно сложную схему финансирования проекта» , отметил А. Новиков.

Таким образом, по данным Генподрядчика, сумма выполненных работ составляет более 24,5 млрд рублей. При этом приемка и оплата работ производится с формированием и сдачей крупных элементов, т.е. полного комплекса строительно-монтажных работ.

«Мы много работаем над оптимизацией этой схемы. Требуются существенные усилия по согласованию проекта и финансовой отчетности с концедентом, финансово-кредитными учреждениями и генеральным подрядчиком. Благодаря этой работе нам удалось сбалансировать финансовую структуру проекта, подчеркнул Генеральный директор Two Capitals Highway, LLC. – « Итак, на эти цели на опережение работ с мая 2016 года уже было направлено более 9,3 млрд рублей вместо изначально предполагаемых 3 млрд рублей. Сейчас мы готовы выделить около 5 млрд рублей. А общее финансирование проекта сохраняется на уровне, предусмотренном Концессионным соглашением».

Кроме того, по А. Новикову , в настоящее время темпы строительства выше, значительно увеличилось количество объектов законченного строительства. Это может обеспечить более быстрое финансирование проекта.

На совещании определены ключевые задачи на 2017 год по выполнению графика работ. Он включает, в том числе, обеспечение доставки на площадку наиболее необходимых инертных материалов и металлоконструкций для строительства пролетов к середине 2017 года, а также выполнение комплекса дорожно-строительных работ, соединяющих 6 и 7 очереди автодороги с федеральная автомобильная дорога М-10 в Новгородской области.

Генподрядчик также составил графики выполнения работ с учетом своевременного финансирования субподрядных организаций.

Напоминаем, что строительство участков 7-8 новой магистрали Москва-Санкт-Петербург. Платная автомагистраль Санкт-Петербург действует с июня 2015 года. Участок автомобильной дороги М-11 протяженностью 137,6 км проходит от КАД Санкт-Петербурга по территории Московского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга, через Тосненский район Ленинградской области. , через Новгородский и Чудовский районы Новгородской области.

На данный момент земляные работы, отсыпка песчаной насыпи и земляного полотна, устройство инженерных сооружений, строительство транспортных развязок с федеральной трассой М-10, трассой А-120, КАД Санкт-Петербурга, тоннеля под действующей железной дороги в направлении Варшавы.

В проекте задействовано около 2000 человек, а также более 600 единиц техники. Строительные работы будут завершены в июне 2018 года.

Строительство участков 7-8 М-11 Москва-Ст. Петербургское шоссе — ключевой инфраструктурный проект Северо-Западного региона России. Трасса будет проходить в обход всех населенных пунктов. Это позволит переключить часть движения с загруженной трассы М-10 Россия и перенаправить движение на пригородные и региональные трассы.

Спецификация на объект:

Концедент – Российская Федерация в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (Автодор)

Концессионер – ООО «Шоссе двух столиц»

 

Капитальные затраты: 76,8 млрд руб.

Капитальный грант Концедента — 57 600 млрд. руб. (75%)

Инвестиции концессионера — 19,2 млрд. руб. (25%)

 

Общая фактическая протяженность участка – 137,6 км.

Класс автомобильной дороги – автомобильная дорога 1А.

Количество полос движения – 4-6.

Строительные работы:

Мосты – 18; Автодорожное пересечение магистральной линии – 30; транспортные развязки – 3.

Тоннель – 1.

 

Для справки:

Новая М-11 Москва – Санкт-Петербург 9 0010 Трасса пройдет от МКАД до ул. Петербургская кольцевая транспортная развязка. Общая протяженность шоссе 669 м.км.

Автомагистраль пройдет по территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов, по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей с выездом за пределы населенных пунктов.

Новая трасса Москва – Санкт-Петербург будет практически параллельна существующей трассе М-10 Россия и пересечет ее по адресам 58 , 149 , 208 , 258 , 334 th , 543 rd км (планируются разноуровневые переходы). Это позволит переключать транспортные потоки с М-10 Россия на магистраль и наоборот.

Строительство автомобильной дороги М-11 осуществляется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Очередность реализации проекта определена , в частности, исходя из наиболее сложных участков существующей федеральной автомобильной дороги М-10 Россия и необходимости увеличения пропускной способности транспортного коридора Москва – Санкт-Петербург.

В настоящее время построены и введены в эксплуатацию на платной основе две секции М-11: 15 – 58 км в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход г. Химки, а также 258 – 334 км в Торжковском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход г. Вышний Волочек.

Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель компании — развитие сети платных скоростных дорог. В управлении активами Государственной компании находятся такие автомобильные дороги, как М-1 Беларусь протяженностью 450 км, М-4 Дон (1716 км), М-3 Украина (432 км) и новая трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург. Государственная компания осуществляет комплекс строительства этих дорог.

«Автодор» является исполнительной организацией по строительству автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург и строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Государственная компания использует механизмы государственно-частного партнерства (ГЧП) для реализации всех крупных проектов.

ООО «Шоссе двух столиц» создано с участием ВТБ Капитал, VINCI Highways (Франция) . В апреле 2014 года компания выиграла открытый конкурс на право заключения концессионного договора на финансирование, строительство и эксплуатацию на возмездной основе автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участках 543 — 646 км и 646 — 684 км. Концессионное соглашение между Правительством Российской Федерации, от имени которого выступает Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»), и ООО «Шоссе двух столиц» сроком на 27 лет подписано 18 ноября 2014 г.

Генеральный подрядчик – ICA Astaldi-IC Ictas WHSD Insaat Anonim Sirketi («Içtaş Astaldi») – совместное предприятие компаний Astaldi (Италия) и Içtaş Inşaat (Турция). ICA является экспертом в области строительства объектов инфраструктуры мирового уровня. Компания входит в первую сотню рейтинга Top International Contractors Rating (журнал Engineering News Record). В настоящее время компания работает в Италии, Центральной Европе, России, Турции, на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской и Северной Америке. В Санкт-Петербурге Компания принимала участие в строительстве нового терминала аэропорта Пулково и реконструкции аэропорта Пулково-1. Сегодня Компания является генеральным подрядчиком проекта строительства центрального участка Западного скоростного диаметра.

9000 Екатерина Осадчая, 4

Шоссе двух столиц, ООО

Телефон: 8 (812) 383 90 67 (доб. 159)

Мобильный: +7 921 894 79 77

Россия – Postindex

  • Некоторые участки дорог России
  • Скорость по трассе 110 км/ч, в деревне 60 км/ч.
  • Для вождения автомобиля в России необходимо водительское удостоверение международного образца

Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в России составляет 1507751 км. Из них 1 232 км составляют автомагистрали и 50 800 км — дороги федерального значения, которые большей частью связывают Москву с другими крупными городами России или другими государствами.

В России есть несколько платных дорог, в основном автомобильные и федеральные (обозначаются буквой М). Размер налога зависит от категории транспортного средства, пройденного расстояния и времени использования дороги. Штампов на трассе нет, налоги взимаются в виде дорожных сборов.

В целях взимания платы транспортные средства делятся на две категории:

  • Легковые автомобили    , в том числе автомобили с прицепом высотой до двух метров, в том числе мотоциклы.
  • Коммерческие автомобили    , в том числе легковые с прицепом высотой 2–2,6 метра, фургоны и пикапы

Как оплачивать проезд по России

Плата за проезд взимается в пунктах, расположенных на платных дорогах. Оплата возможна    наличными или кредитной картой.

Каждый платный участок отмечен дорожными знаками, а перед каждым платным есть таблица с тарифами для каждой категории и схема отдельных полос.

Платные дороги в России

М1 Беларусь

Около 20 км разделены на 4 участка с 3 пунктами взимания платы. У каждого из них есть оплата проезда.

Стоимость проезда 14-33 км Одинцовского кольца для легковых автомобилей 6,30 евро днем ​​и 0,28 евро ночью.

М3 Украина

Секция Легковой автомобиль Коммерческий транспорт
124. Км-150. км от 0,63 евро до 0,98 евро от 0,84 евро до 1,12 евро
150. км-194. км от 0,91 евро до 1,40 евро от 1,40 евро до 1,82 евро

М4 Дон

Стоимость проезда для автомобилей на М4 составляет от 20,02 евро до 29 евро, для    коммерческих автомобилей    от 24,29 до 35 евро.

Есть несколько платных участков с 21 по 1 319 км:

  • Московская область (21-93 км)
  • Москва и Тульская область (93-211 км)
  • Тульская область (211°-260° км) и 287°-322° км)
  • Липецкая область (330° км-464° км)
  • Воронежская область (492-715 км)
  • Ростовская область (1091 км-1119 км)
  • Краснодарский край (111 9 км- 1319 км)

М11 Нево

Четыре участка   платные   . Стоимость проезда по Московской области от 15 км до 58 км варьируется в зависимости от дня недели, времени в пути и направления движения. Стоимость проезда для легковых автомобилей варьируется от 1,12 до 9 евро..80.

В противном случае участки по Московской области (км 58–149), Тверской области (км 208–543) и Ленинградской области (км 543–684) платные. Для легковых автомобилей пошлина составляет от 23,38 до 28 евро, для коммерческого транспорта от 27 до 30 евро.

А113 (ЦКАД) – ЦКАД г. Москвы и Московской области

Во избежание пробок на ЦКАД внедряется система Free flow, то есть безбарьерный проезд по платному участку с его удаленным оформление и сбор на границе платной зоны.

Оборудование на рамах у края платной площадки фиксирует переднюю и заднюю таблички, категорию, время и сечение платной площадки. Оплатить проезд можно с помощью предоплаченных карт и транспондеров.

Карту можно приобрести на сайте   Avtodor-tr.ru   , в терминале самообслуживания сети ElecsNet, через приложение Группы компаний «Автодор» или в центрах обслуживания клиентов.

Для оформления карты необходимо предоставить госномер автомобиля, маршрут (пункт въезда и выезда, направление), дату и время прохождения платной зоны. Карта выдается на определенную дату (период) и действует в течение 24 часов с момента приобретения карты.

902 47 0,28 евро 902 43 9 0243 9 0236
Зона оплаты Легковой автомобиль Коммерческий транспорт
М10 Россия-М11 Нево (5,60 км) 0,42 евро
М11 Нева-Николаевское – Горки (А -107) 0,91 евро 1,33 евро
Никольское-Горькое (А-107) – М8 Челмогоры (53,86 км) 2,73 евро 4,06 евро
М8 Челмогоры-М7 Волга (51,45 км ) 3,50 евро 5,25 евро
М-7 Волго-Носовичинское шоссе 1,47 евро 2,24 евро
Носовичинское шоссе-Егорьевское шоссе 0,63 евро 0,91 евро
Егоровское шоссе -М-5 Урал 2,10 евро 3,15 евро
М-5 Урал – Домодедово 1,89 евро 2,80 евро
Домодедово-М-4 Дон 0,49 евро 0,70 евро
М-4 Дон-М-2 Крым 1,05 евро 1,54 евро
Автодорога М-2 Крым-Калуга 1,54 евро 2,31 евро
Калужское шоссе-ПК-5 0,70 евро 1,05 евро
М-10 Россия-ПК-5 (весь маршрут) 17,29 евро 9024 8 26 евро

Западная скоростная автомагистраль

Это городская платная магистраль в Санкт-Петербурге общей протяженностью 46,6 км и 4-8 полосами движения. Тарифных зон пять, цена для каждой зоны одинакова. Оплата возможна наличными, кредитной картой или транспондером.

Транспортное средство Мотоциклы и автомобили с 2 осями и высотой над передней осью не более 1,3 м Легковые автомобили, большие внедорожники, кемперы, автобусы и грузовые автомобили с 2 осями и высотой над передней осью более 1,3 м Одноосные прицепы, тяжелые грузовики и большие трехосные автобусы
Секция 2,80 евро 2,80 евро 4,90 евро s
целиком 14,00 евро 14,00 евро 24,50 евро

Псковская область у границы с Эстонией, Латвией и Беларусью

Четыре участка платные,

9 0236
Участок Легковой транспорт Коммерческие автомобили
Остров-Вышгородок-граница Латвии (0-62 км) 4,20 евро 6,72 евро
Граница с Эстонией (гора Куня) – Печеры – Старый Изборск – Палкин – Остров (км 0-23) 2,10 евро 3,22 евро
Опочка-Дубровка-граница с Беларусью (направление Полоцк), км 0-82 3,08 евро 902 48 4,48 евро
Ольша-Велиж -Усвяты-Невель (км 131-189) 3,08 евро 4,48 евро

Ограничение скорости в России

  • Муниципалитеты    – 60 км/ч 901 94
  • За населенным пунктом    – 90 км/ч (с прицепом 70 км/ч) з)
  • Автомагистраль с разграничительной линией    – 90 км/ч (с прицепом 70 км/ч)
  • Автомагистрали    – 110 км/ч (с прицепом 90 км/ч)

Для въезда в страну вам понадобится грин-карта (автостраховка), техпаспорт, водительские и международные права, а также виза в паспорте (действительна не менее полугода после окончания поездки).

Россия ратифицировала Женевскую и Венскую конвенции о дорожном движении. Поэтому не имеет значения, подаете ли вы заявку на получение международной лицензии в Женеве или Вене в любом местном органе власти. Разница лишь в том, что венская виза действительна 3 года с момента выдачи, а женевская – 1 год. Оба международных водительских удостоверения представляются как дополнение к чешскому водительскому удостоверению, поэтому за границу необходимо брать и чешское, и международное водительское удостоверение.

Если вы не являетесь владельцем автомобиля, которым управляете, т.е. вашей фамилии нет в правах, вам также потребуется доверенность на право управления автомобилем от владельца. Доверенность должна быть написана на русском языке и иметь официально заверенную подпись. Подпись можно проверить в посольстве России в Праге или в консульствах в Брно или Карловых Варах. Вы также можете написать доверенность на чешском языке и официально перевести ее на русский язык.

Обязательное оборудование автомобилей в России

Комплектация должна быть такой же, как и в Чехии, но помимо запасных предохранителей, лампочек, домкрата, треугольника, ключа, запасной и аптечки в машине должен быть огнетушитель.

Также рекомендуется использовать пустую канистру из-под бензина. Это будет особенно полезно в отдаленных регионах, где сеть АЗС не так разветвлена, как в глубинке.

Алкоголь за рулем

Допустимый уровень содержания алкоголя в крови в Российской Федерации составляет 0,29 промилле.

Дневной свет

В России обязательно включать свет круглый год, независимо от времени суток.

Ремни безопасности

Передние и задние пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Пристегивание ремней безопасности является обязанностью водителя.

Сечение кольцевых растворов

До 2017 года в России действовало правило правой руки при проезде на кольцевых развязках, то есть водители на кольцевой развязке уступали дорогу приближающимся автомобилям, если иное не указано дорожными знаками.

Эта определенная двусмысленность привела ко многим рискованным ситуациям. В настоящее время для проезда через кольцевую развязку действует то же правило, что и в Чехии, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *