10 лучших мотелей в регионе Трасса М4 Дон, Россия
Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.
Популярные языки среди пользователей в России
- Русский
- English (UK)
- English (US)
- 简体中文
- Français
- Deutsch
Все языки
- English (UK)
- English (US)
- Deutsch
- Nederlands
- Français
- Español
- Español (AR)
- Català
- Italiano
- Português (PT)
- Norsk
- Suomi
- Svenska
- Dansk
- Čeština
- Magyar
- Română
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
- Polski
- Ελληνικά
- Русский
- Türkçe
- Български
- العربية
- 한국어
- עברית
- Latviski
- Українська
- Bahasa Indonesia
- Bahasa Malaysia
- ภาษาไทย
- Eesti
- Hrvatski
- Lietuvių
- Slovenčina
- Srpski
- Slovenščina
- Tiếng Việt
- Filipino
- Íslenska
www.booking.com
км ↓ | км ↑ | Название | Нас. пункт, примечания | ||
Москва и Московская область | |||||
21-й км | ↑ | ТНК Дон-2 | |||
21-й км | ↓ | BP Дон-1 | |||
28-й км | ↓ | Татнефть | |||
31-й км | ↓ | ТНК | |||
32-й км | Лукойл №239 | АЗС | |||
33-й км | ↓ | Unkoil №20 | |||
33-й км | ↑ | BP Дон | с. Ям | ||
34-й км | ↓ | АГЗС | |||
36-й км | ↓ | Татнефть №170 | |||
36-й км | ↑ | Татнефть №171 | |||
43-й км | ↓ | Трасса №31 | |||
43-й км | ↓ | ЕКА №306 | |||
43-й км | ↑ | ТНК (Астра) №030 | |||
46-й км | ↑ | Нефтьмагистраль №025 | |||
49-й км | ↑ | Татнефть №303 | |||
57-й км | ↓ | Лукойл №244 | |||
57-й км | ↑ | Трасса №32 | |||
57-й км | ↓ | Газпромнефть №258 | |||
60-й км | ↓ | Интеройл №14 | (59км + 800м) | ||
61-й км | ↑ | Интеройл №15 | (60км + 400м) | ||
63-й км | ↑ | Нефтетранс | |||
69-й км | ↑ | 1475-й км | Лукойл №234 | ||
70-й км | ↓ | ТНК | |||
72-й км | ↑ | nps | |||
75-й км | ММК Petrol | д. Сидорово | |||
80-й км | ↓ | Шелл №11037 | |||
80-й км | ↑ | Шелл №11036 | |||
91-й км | ↑ | БиоГеоГаз №3 | |||
91-й км | ↑ | 1453-й км | АЗС | ||
91-й км | ↓ | АЗС | |||
100-й км | ↓ | ТНК | |||
108-й км | ↑ | 1436-й км | ТНК | (АЗС строится) | |
112-й км | ↑ | Интеройл №11 | д. Колтово | ||
116-й км | ↓ | Лукойл №421 | |||
117-й км | ↑ | 1427-й км | Лукойл №422 | ||
128-й км | ↓ | Газпромнефть №254 | (127км + 600м) | ||
128-й км | ↑ | Газпромнефть №253 | |||
130-й км | ↓ | Лукойл №420 | д. Барабаново (129 км + 150 м) | ||
Тульская область | |||||
135-й км | ↑ | Сибирнефть | |||
137-й км | ↑ | 137 км | |||
140-й км | ↓ | Сибирнефть | |||
143-й км | ↓ | Эльф-Ойл | п. Мордвес | ||
143-й км | ↑ | Эльф-Ойл №3 | п. Мордвес | ||
147-й км | ↑ | Инвест Ойл | |||
148-й км | ↓ | АЗС-Сервис | |||
153-й км | ↑ | Эльф-Ойл | |||
162-й км | ↓ | Газпром №103 | |||
162-й км | ↑ | Газпром №104 | |||
173-й км | ↓ | 1371-й км | Синвер | ||
173-й км | ↑ | 1371-й км | ТНК №25 | ||
177-й км | ↓ | ТулМоторГаз | |||
180-й км | ↑ | Toros | |||
180-й км | ↓ | Toros | |||
↑ | СВ | ||||
201-й км | ↓ | Нивком | |||
201-й км | ↓ | Нивком | |||
209-й км | ↓ | АГЗС | |||
209-й км | ↓ | АЗС | |||
211-й км | ↑ | Россервис №12 | с.а. Дедиловская (210 км + 500 м) | ||
214-й км | ↓ | Лукойл №326 | (213км+300м) | ||
214-й км | ↑ | 1329-й км | Лукойл №329 | ||
218-й км | ↓ | 1326-й км | Кимовскгазстрой | ||
220-й км | ↑ | 1324-й км | Кимовскгазстрой | ||
226-й км | ↓ | 1318-й км | Транзит | ||
226-й км | ↑ | 1318-й км | Транзит | ||
262-й км | ↑ | ТНК №33 | д. Красный холм | ||
271-й км | ↓ | АЗС №3 | (270км + 620м) | ||
273-й км | ↑ | АЗС №2 | |||
289-й км | ↑ | АГЗС | |||
290-й км | ↑ | АЗС | |||
291-й км | ↓ | ТНК №29 | |||
295-й км | ↑ | 1249-й км | АЗС №294 | д. Большие Плоты | |
295-й км | ↓ | 1249-й км | АЗС | ||
321-й км | ↓ | Two NP | |||
321-й км | ↑ | АЗС | (АЗС закрыта) | ||
325-й км | ↑ | Газпром №110 | (324км + 700м) | ||
325-й км | ↓ | Газпром №109 | (324км + 600м) | ||
327-й км | ↑ | Two NP | |||
329-й км | ↓ | Лукойл №361 | |||
329-й км | ↑ | 1214-й км | Лукойл №362 | ||
Липецкая область | |||||
404-й км | ↓ | ЛТК №31 | |||
408-й км | ↑ | ЛТК №33 | п. Тимирязев | ||
417-й км | ↓ | Лукойл №321 | |||
417-й км | ↑ | 1126-й км | Лукойл №320 | ||
425-й км | ↓ | Роснефть №110 | п. Большое Панарино | ||
425-й км | ↑ | Роснефть №111 | п. Большое Панарино | ||
↑ | АГЗС | ||||
430-й км | ↑ | ЛТК №17 | |||
430-й км | ↓ | ЛТК №18 | |||
443-й км | ↑ | Роснефть №115 | |||
443-й км | ↓ | Роснефть №114 | |||
446-й км | ↓ | Газпром №101 | с. Елец-Маланино | ||
446-й км | ↑ | Газпром №102 | с. Елец-Маланино | ||
449-й км | ↑ | Лукойл №318 | с. Хлевное (448км + 500м) | ||
449-й км | ↓ | Лукойл №319 | с. Хлевное (448км + 500м) | ||
459-й км | ↑ | 1085-й км | АЗК-Липецк | ||
↑ | ЛТК №28 | ||||
↓ | ЛТК №19 | ||||
464-й км | ↑ | Роснефть №103 | |||
464-й км | ↓ | Роснефть №101 | с. Конь-Колодезь | ||
Воронежская область | |||||
465-й км | ↓ | АЗС | |||
466-й км | ↑ | Альфа-нефть | |||
469-й км | ↓ | Интрансгаз | |||
469-й км | ↑ | Интрансгаз | |||
470-й км | ↓ | М-Авто | с. Князево | ||
476-й км | ↑ | Калина Ойл | п. Комсомольский | ||
477-й км | ↓ | Газпром №128 | п. Комсомольский (476км + 450м) | ||
477-й км | ↑ | Газпром №129 | п. Комсомольский (476км + 450м) | ||
479-й км | ↑ | МВП | |||
480-й км | ↓ | Роснефть №176 | |||
480-й км | ↑ | АГЗС | |||
481-й км | ↓ | АЗС | д. Галкино | ||
483-й км | ↑ | Роснефть №178 | |||
484-й км | ↓ | АЗС | |||
485-й км | ↓ | АЗС | |||
486-й км | ↑ | АЗС | |||
486-й км | ↓ | Дон | |||
487-й км | ↑ | ТТК | |||
492-й км | ↑ | М-Авто | |||
496-й км | ↑ | Лукойл №451 | с. Чертовицы (495км + 700м) | ||
497-й км | ↓ | МВП | |||
497-й км | ↓ | ТНК | |||
513-й км | ↓ | Сургутнефть | г. Воронеж | ||
516-й км | ↑ | Калина Ойл №2 | г. Воронеж | ||
516-й км | АЗС | г. Воронеж | |||
↑ | Роснефть №38 | г. Воронеж | |||
519-й км | ↓ | Лукойл №423 | |||
519-й км | ↑ | АГЗС | |||
519-й км | ↓ | Калина Ойл №1 | |||
520-й км | ↑ | Роснефть №177 | (АЗС закрыта) | ||
521-й км | ↓ | Интрансгаз | п. Нечаевка | ||
522-й км | ↓ | Лукойл №429 | п. Нечаевка | ||
523-й км | ↓ | АЗС | с. Новая Усмань | ||
523-й км | ↓ | Альфа-нефть №6 | с. Новая Усмань | ||
525-й км | ↑ | Роснефть №28 | с. Новая Усмань | ||
525-й км | ↓ | АГЗС | с. Новая Усмань | ||
526-й км | ↓ | 525 | с. Новая Усмань | ||
528-й км | ↑ | Автобытгаз | |||
528-й км | ↑ | Сургутнефть | п. Новая Усмань | ||
531-й км | ↑ | АЗС | с. Подклетное | ||
531-й км | ↓ | Калина Ойл | с. Подклетное | ||
532-й км | ↑ | Лукойл №431 | |||
534 км | ↑ | Татнефть №496 | |||
534 км | ↓ | Татнефть №497 | |||
540-й км | ↑ | МВП | с. Рогачевка | ||
540-й км | ↓ | АЗС | |||
540-й км | ↓ | Интрансгаз | с. Рогачевка | ||
540-й км | ↑ | Интрансгаз | с. Рогачевка | ||
540-й км | ↓ | Лукойл №432 | с. Рогачевка | ||
542-й км | ↑ | Роснефть №59 | с. Рогачевка | ||
545-й км | ↑ | Калина Ойл №21 | с. Рогачевка | ||
550-й км | ↑ | ЛТК №51 | |||
550-й км | ↓ | Газпром №299 | |||
552-й км | ↑ | Регион нефть | |||
555-й км | ↓ | Альфа Нефть | |||
555-й км | ↑ | Альфа Нефть | |||
563-й км | ↑ | Газпром №300 | (562км + 600м) | ||
563-й км | ↓ | Юксойл | |||
570-й км | ↑ | ЮксОйл | |||
572-й км | ↓ | Прима | |||
572-й км | ↑ | Альфа Нефть | |||
575-й км | ↑ | Прима | |||
576-й км | ↓ | АГЗС | |||
576-й км | ↑ | АГЗС | |||
577-й км | ↑ | Роснефть №140 | п. Ильича | ||
588-й км | ↑ | Лукойл №434 | с. Средний Икорец | ||
589-й км | ↓ | Интрансгаз | (588км+300м, поворот на Лиски) | ||
589-й км | ↓ | Лукойл №433 | с. Средний Икорец | ||
593-й км | ↓ | Прима | |||
596-й км | ↑ | Роснефть №44 | с. Карандеевка | ||
599-й км | ↓ | Башнефть №16 | |||
599-й км | ↓ | М-Авто | |||
601-й км | ↓ | Прима | |||
601-й км | ↑ | Прима | |||
601-й км | ↑ | АГЗС | |||
622-й км | ↑ | М-Авто | с. Липовка | ||
622-й км | ↓ | Роснефть №58 | с. Липовка | ||
633-й км | ↓ | Лукойл №436 | |||
633-й км | ↑ | Лукойл №437 | с. Шестаково | ||
643-й км | ↑ | АЗС №121 | с. Лосево | ||
659-й км | ↓ | Роснефть №180 | |||
662-й км | ↑ | Интрансгаз | п. Александровка-Донская | ||
671-й км | ↑ | Роснефть №33 | г. Павловск | ||
673-й км | ↑ | Интрансгаз | г. Павловск (672км+250м) | ||
673-й км | ↑ | Роснефть №88 | г. Павловск | ||
~680-й км | ↑ | 777 | |||
720-й км | ↑ | Лукойл №443 | |||
720-й км | ↓ | Лукойл №441 | |||
~724-й км | ↑ | ВмТК | |||
726-й км | ↑ | Газпром №127 | (725км + 350м) | ||
726-й км | ↓ | Газпром №126 | с. Филоново (725км + 400м) | ||
735-й км | ↑ | Роснефть №174 | |||
736-й км | ↓ | Интрансгаз | (735км+800м) | ||
737-й км | ↑ | Интрансгаз | |||
739-й км | ↑ | Калина Ойл №35 | г. Богучар (738км + 50м) | ||
739-й км | ↑ | Роснефть №64 | г. Богучар | ||
~742-й км | ↑ | ГНГ | |||
~749-й км | ↓ | АЗС | (АЗС закрыта) | ||
750-й км | ↑ | Татнефть №512 | |||
750-й км | ↓ | Татнефть №520 | х. Дядин | ||
751-й км | ↑ | АЗС | х. Дядин | ||
759-й км | ↓ | ЮксОйл | (758км + 800м) | ||
759-й км | ↑ | ЮксОйл | (758км + 800м) | ||
771-й км | ↑ | Роснефть №172 | |||
771-й км | ↓ | Макойл | |||
776-й км | ↓ | Башнефть №4 | х. Батовка | ||
Ростовская область | |||||
778-й км | ↓ | Лукойл №645 | |||
778-й км | ↑ | Лукойл №646 | |||
780-й км | ↓ | ТНК №85 | п. Нагибин | ||
802-й км | ↓ | ТНК №58 | |||
802-й км | ↑ | ТНК №80 | |||
818-й км | ↑ | Rusoil | |||
825-й км | ↓ | Газпром №166 | х. Грай-Воронец | ||
825-й км | ↑ | Газпром №167 | |||
826-й км | ↓ | Лукойл №644 | х. Грай-Воронец | ||
828-й км | ↑ | Лукойл №643 | |||
845-й км | ↓ | Лукойл №642 | х. Поповка | ||
855-й км | ↓ | Башнефть №44 | (854км + 400м) | ||
855-й км | ↑ | ТНК №18 | |||
862-й км | ↑ | Прогресс №14 | |||
~893-й км | ↑ | Татнефть | |||
894-й км | ↓ | Лукойл №639 | с. Дячкино | ||
904 км | ↓ | Дон-Газ №3 | |||
↑ | АГЗС | р.п. Глубокий | |||
907-й км | ↓ | Прогресс №20 | п. Глубокий | ||
908-й км | ↓ | Лукойл №637 | |||
908-й км | ↑ | Лукойл №638 | |||
925-й км | ↓ | Лукойл №635 | |||
925-й км | ↑ | Лукойл №636 | |||
↑ | АЗС | г. Каменск-Шахтинский | |||
↑ | АГЗС | г. Каменск-Шахтинский | |||
↓ | Лукойл №633 | г. Каменск-Шахтинский | |||
935-й км | ↓ | ТНК | г. Каменск-Шахтинский | ||
935-й км | ↑ | ТНК №62 | г. Каменск-Шахтинский | ||
938-й км | ↑ | Лукойл №632 | г. Каменск-Шахтинский | ||
938-й км | ↓ | Лукойл №631 | г. Каменск-Шахтинский | ||
938-й км | ↓ | АГЗС | |||
~942-й км | ↓ | Газпром №350 | х. Верхнеговейный | ||
946-й км | ↑ | Газпром №159 | |||
947-й км | ↑ | РНП | |||
948-й км | ↑ | Лукойл №630 | |||
948-й км | ↓ | Лукойл №629 | |||
955-й км | ↓ | Лукойл №627 | |||
955-й км | ↑ | Лукойл №628 | |||
955-й км | ↓ | АГЗС | |||
965-й км | ↓ | ТНК | |||
966-й км | ↑ | ТНК | |||
982-й км | ↑ | Лукойл №625 | |||
982-й км | ↓ | Лукойл №626 | |||
↑ | АЗС | ||||
988-й км | ↑ | АЗС | |||
995-й км | ↓ | ТНК | |||
995-й км | ↑ | 550 км | Газпром №172 | ||
1001-й км | ↑ | АГЗС | |||
1001-й км | ↑ | Aris №30 | |||
1001-й км | ↑ | АЗС | (АЗС снесена) | ||
1004-й км | ↓ | АЗС | |||
1004-й км | ↑ | Ростнефть №27 | (1003км + 350м) | ||
1010-й км | ↓ | Газпром №230 | |||
1010-й км | ↑ | ТНК №56 | |||
1015-й км | ↓ | Лукойл №624 | |||
1015-й км | ↑ | Лукойл №623 | |||
1024-й км | ↓ | Лукойл №622 | |||
1024-й км | ↑ | АЗС | |||
1024-й км | ↑ | АГЗС | |||
1032-й км | ↓ | 512-й км | Шелл | (1031км + 450м) | |
1032-й км | ↑ | 512-й км | 1031 км | ||
1036-й км | ↓ | Ростнефть №26 | |||
1036-й км | ↑ | НГЭ-Юг | |||
1041-й км | ↓ | Югойл | |||
1047-й км | ↑ | 1047 | п. Рассвет | ||
1050-й км | ↓ | Прогресс №6 | |||
~1055-й км | ↑ | Шелл | |||
1057-й км | ↓ | ТНК | г. Аксай | ||
1058-й км | ↑ | Роснефть №7 | г. Аксай | ||
↑ | Эксон Ойл №10 | г. Аксай | |||
↑ | Шелл | г. Аксай | |||
↑ | Газпром №165 | г. Аксай | |||
1061-й км | ↓ | АЗС | г. Аксай | ||
1068-й км | ↓ | Шелл №104 | г. Ростов-на-Дону | ||
1075-й км | ↑ | Лукойл №602 | |||
1075-й км | ↓ | Лукойл №603 | |||
1081-й км | ↓ | Прогресс №9 | г. Ростов-на-Дону | ||
1085-й км | ↑ | Эксон Ойл №2 | |||
1088-й км | ↑ | ТНК №11 | г. Батайск | ||
1088-й км | ↑ | Лукойл №614 | г. Батайск | ||
1091-й км | ↓ | Rusoil №1 | |||
1091-й км | ↑ | Нефтьхимэкспорт | |||
1095-й км | ↓ | АЗС | п. Суходольск | ||
1102-й км | ↑ | Шелл | с. Самарское | ||
1102-й км | ↓ | ТНК | с. Самарское | ||
1104-й км | ↓ | НГЭ-Юг | с. Самарское (1103км + 350м) | ||
1105-й км | ↑ | Rusoil | |||
1110-й км | ↓ | Лукойл №609 | |||
1110-й км | ↑ | Газпром №174 | (1109км+200м) | ||
1116-й км | ↑ | Газпром №231 | х. Степнянский | ||
1116-й км | ↓ | Газпром №232 | х. Степнянский | ||
1120-й км | ↓ | Ростнефть №28 | (1119км + 300м) | ||
1120-й км | ↑ | Ростнефть №19 | |||
Краснодарский край | |||||
1120-й км | ↓ | Роснефть №55 | (1119км + 700м) | ||
1120-й км | ↑ | Роснефть №57 | (1119км + 800м) | ||
1143-й км | ↓ | Прогресс | ст. Кущевская (1142км + 850м) | ||
1144-й км | ↑ | Роснефть №36 | ст. Кущевская | ||
1144-й км | ↑ | АГНКС | ст. Кущевская | ||
1144-й км | ↑ | Газпром | ст. Кущевская | ||
1144-й км | ↑ | АЗС | ст. Кущевская | ||
↓ | Лукойл №275 | ст. Кущевская | |||
1161-й км | ↑ | Прогресс | |||
1173-й км | ↑ | АЗС | |||
1176-й км | ↑ | АЗС | |||
1178-й км | ↓ | Роснефть №31 | ст. Октябрьская (АЗС закрыта) | ||
1178-й км | ↑ | АЗС | ст. Октябрьская | ||
1179-й км | ↑ | Газпром №145 | ст. Октябрьская (1178км + 480м) | ||
1179-й км | ↓ | Роснефть №47 | ст. Октябрьская (1178км + 800м) | ||
1180-й км | ↓ | Лукойл №176 | ст. Октябрьская (1179км + 300м) | ||
1185-й км | ↑ | АЗС | ст. Веселая Жизнь | ||
1194-й км | ↓ | Газпром №202 | (1193км+700м, рядом со ст. Павловская) | ||
1196-й км | ↓ | Rusoil | |||
1197-й км | ↑ | Роснефть №69 | ст. Павловская (1196км + 230м) | ||
1197-й км | ↑ | Шелл | ст. Павловская | ||
1197-й км | ↓ | ТНК №78 | ст. Павловская | ||
1199-й км | ↓ | Rusoil | ст. Павловская | ||
1199-й км | ↓ | Роснефть №88 | ст. Павловская | ||
1200-й км | ↑ | Лукойл №40 | ст. Павловская (1199км + 700м) | ||
1205-й км | ↓ | Прогресс №15 | с. Краснопартизанское | ||
1215-й км | ↑ | ТНК | ст. Старолеушковская | ||
1216-й км | ↑ | Газпром №191 | ст. Старолеушковская (1215 км + 400 м) | ||
1227-й км | ↓ | АГЗС | |||
1327-й км | ↓ | АЗС | (АЗС закрыта) | ||
1232-й км | ↓ | Лукойл №42 | ст. Ирклиевская | ||
1233-й км | ↓ | Роснефть №165 | ст. Ирклиевская | ||
1248-й км | ↓ | Газпром №198 | ст. Березанская (1247 км + 980 м) | ||
1248-й км | ↓ | АЗС | ст. Березанская (АЗС закрыта) | ||
1250-й км | ↓ | Шелл №94 | ст. Березанская (1249км+100м) | ||
1264-й км | ↓ | АЗС | (1263км + 750м) | ||
1265-й км | ↓ | Роснефть №85 | (1264км + 700м) | ||
1265-й км | ↑ | ТНК №121 | ст. Журавская (1264км + 900м) | ||
1266-й км | ↑ | АГЗС | |||
1271-й км | ↓ | АЗС | |||
1272-й км | ↓ | Газпром №224 | х. Малеваный (1271 км + 500 м) | ||
1277-й км | ↑ | Роснефть №125 | (1276км + 300м) | ||
1280-й км | ↑ | Твоя | г. Кореновск | ||
1280-й км | ↓ | Роснефть №16 | г. Кореновск | ||
1280-й км | ↑ | Лукойл №43 | Кореновск | ||
1288-й км | ↑ | КНС Чайка | |||
1302-й км | ↓ | Роснефть №74 | ст. Пластуновская | ||
1302-й км | ↑ | Rusoil | ст. Пластуновская | ||
1303-й км | ↓ | Татнефть №398 | ст. Пластуновская | ||
1308-й км | ↓ | Лукойл №232 | (1307км+650м) | ||
1312-й км | ↓ | Лукойл №11 | ст. Динская | ||
Газпром №221 | г. Краснодар | ||||
1332-й км | ↓ | Уфимнефть | г. Краснодар | ||
1335-й км | ↓ | АГЗС | |||
1335-й км | ↑ | Юпитер-К | пос. Знаменский | ||
1337-й км | ↓ | АГЗС | г. Краснодар | ||
1337-й км | ↑ | ТриВит | г. Краснодар | ||
1338-й км | ↑ | Роснефть №94 | г. Краснодар | ||
1338-й км | ↓ | Роснефть №95 | г. Краснодар | ||
1338-й км | ↑ | Лукойл | г. Краснодар | ||
Республика Адыгея | |||||
1342-й км | ↓ | 202-й км | Газпромнефть №45 | (1341км + 300м) | |
1344-й км | ↓ | 200-й км | Фортуна | ||
1344-й км | ↓ | 200-й км | АГЗС | ||
1344-й км | ↓ | 200-й км | Южная Нефтяная Компания №20 | ||
1344-й км | ↓ | 200-й км | АЗС | ||
1345-й км | ↓ | 199-й км | Роснефть | ||
1345-й км | ↓ | 199-й км | АГЗС | ||
1346-й км | ↓ | 198-й км | ЮГ-OIL | ||
1347-й км | ↓ | 197-й км | АЗС | ||
1348-й км | ↓ | 196-й км | Лукойл №159 | (1347км+450м) | |
1348-й км | ↓ | 196-й км | АГЗС | ||
1350-й км | ↓ | 194-й км | АЗС | (1349км + 800м) | |
1351-й км | ↓ | 193-й км | АЗС | ||
1352-й км | ↓ | 192-й км | АЗС | ||
1352-й км | ↓ | 192-й км | Inter Oil | ||
1353-й км | ↓ | 191-й км | АдыгОйл | (1352км + 570м) | |
1353-й км | ↑ | 191-й км | Газпромнефть №44 | (1352км + 800м) | |
1353-й км | ↑ | 191-й км | АГЗС | ||
1354-й км | ↑ | 190-й км | БНК | а. Пчегатлукай (1353км + 100м) | |
1354-й км | ↑ | 190-й км | АЗС | ||
1354-й км | 190-й км | Лукойл №34 | (1353км+670м) | ||
1355-й км | ↑ | Орснефть | г. Адыгейск | ||
1356-й км | ↑ | Орснефть | г. Адыгейск | ||
1356-й км | ↑ | АГЗС | г. Адыгейск | ||
1357-й км | ↑ | Югнефтепродукт | г. Адыгейск | ||
1358-й км | ↓ | Газпром №61 | (1357км + 560м) | ||
1358-й км | ↑ | Роснефтепродукт | |||
1359-й км | ↑ | S-oil | |||
1360-й км | ↓ | АГЗС | (1359км + 165м) | ||
1360-й км | ↑ | ТНК №110 | (1359км + 600м) | ||
1360-й км | ↓ | ТНК №104 | (1359км + 800м) | ||
1362-й км | ↑ | АЗС | |||
1363-й км | ↑ | Мосснефть-продукт | (1362км + 700м) | ||
Краснодарский край | |||||
1366-й км | ↑ | Уфимнефть | |||
1367-й км | ↓ | Татнефть №420 | с. Молькино (1366км + 350м) | ||
Роснефть №277 | ст. Саратовская | ||||
1380-й км | ↓ | Роснефть №177 | (1379км + 500м) | ||
1382-й км | ↓ | АГЗС | (1381км + 500м) | ||
1384-й км | ↑ | Газсервис | г. Горячий ключ (1383км + 680м) | ||
1385-й км | ↑ | Лукойл №44 | г. Горячий ключ | ||
1385-й км | ↓ | Лукойл №45 | г. Горячий ключ | ||
1386-й км | ↑ | Газпром №205 | г. Горячий Ключ (1385км + 045м) | ||
1388-й км | ↑ | Газпромнефть №6 | г. Горячий ключ | ||
~1395-й км | ↓ | АЗС | |||
1399-й км | ↑ | Rusoil | |||
1407-й км | ↑ | Татнефть №343 | с. Хребтовое | ||
↓ | АЗС | с. Молдовановка | |||
1430-й км | ↓ | Роснефть №97 | п. Дефановка | ||
1442-й км | ↑ | Лукойл №213 | п. Бжид | ||
1442-й км | ↓ | Роснефть №12 | п. Бжид | ||
↓ | Роснефть №64 | п. Архипо-Осиповка | |||
↓ | Лукойл №234 | с. Архипо-Осиповка | |||
↓ | АЗС | ||||
↑ | Лукойл №16 | г. Геленджик (а/д Новороссийск-Джубга, 43 км + 600 м, п. Светлый) | |||
↓ | Газпромнефть №52 | г. Геленджик | |||
1512-й км | ↑ | Газпромнефть №14 | г. Геленджик (1511км + 180м; а/д Новороссийск-Джубга, 36-й км) | ||
1513-й км | ↑ | Уфимнефть | г. Геленджик | ||
1514-й км | ↓ | Лукойл №6 | г. Геленджик | ||
1514-й км | ↓ | Роснефть №150 | г. Геленджик (1513км + 850м) | ||
1515-й км | ↓ | АГЗС | г. Геленджик | ||
1516-й км | ↑ | Татнефть №399 | г. Геленджик | ||
1524-й км | ↓ | Петра | п. Кабардинка | ||
1525-й км | ↑ | Уфимнефть | п. Кабардинка | ||
kakdobratsyado.ru
10 лучших отелей — Трасса М4 Дон
Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.
Популярные языки среди пользователей в России
- Русский
- English (UK)
- English (US)
- Français
- Deutsch
Все языки
- English (UK)
- English (US)
- Deutsch
- Nederlands
- Français
- Español
- Español (AR)
- Català
- Italiano
- Português (PT)
- Português (BR)
- Norsk
- Suomi
- Svenska
- Dansk
- Čeština
- Magyar
- Română
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
- Polski
- Ελληνικά
- Русский
- Türkçe
- Български
- العربية
- 한국어
- עברית
- Latviski
- Українська
- Bahasa Indonesia
- Bahasa Malaysia
- ภาษาไทย
- Eesti
- Hrvatski
- Lietuvių
- Srpski
- Slovenščina
- Tiếng Việt
- Filipino
- Íslenska
www.booking.com
История трассы М4 — Дон
Трасса М4 — Дон имеет протяженность 1543,7 км и соединяет собой Москву и Новороссийск. Изначально дорога имела всего две полосы для движения танспорта, при этом полосы небыли разделены между собой защитными ограждениями, что приводило к большому количеству аварий, чаще всего со смертельным исходом. В результате чего трассу называли дорогой смерти.
Время строительства трассы точно не зафискировано, т.к. строилась она из уже имеющихся участков, но чаще остальных встречается дата 1957-1961, её и принимают за время создания дороги.
В 1984 году было начато строительство бессветофорного дублёра дороги в Московской области. К 1990 году были построены и сданы в эксплуатацию два пусковых комплекса в Домодедовском районе Московской области протяжённостью 18,4 км.
После распада СССР в декабре 1991 года автодорога была включена правительством России в список дорог федерального значения, получив современное наименование. Одновременно она была удлинена почти на 500 км за счёт присоединения к ней участка бывшего маршрута Ростов-на-Дону — Беслан — Баку от Ростова-на-Дону до Павловской, дорог Павловская — Краснодар, Краснодар — Джубга, а также участка бывшего Сухумского шоссе от Новороссийска до Джубги.
В 1997 году возобновилось активное строительства дублёра дороги в Московской области, что позволило в 1999 году сдать в эксплуатацию 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — ещё 63 км в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя трасса автодороги «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса — старое Каширское шоссе утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон» из-за ремонтов или аварий.
В 2000-х годах продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате которой большая часть дороги получила раздельные проезжие части и многоуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с искусственным освещением. Были построены обходы Богородицка (2009), Верхнего Мамона (включая новый мост через Дон, 2009), Богучара (2009), Ефремова (2010), Ельца (включая новый мост через Быструю Сосну, 2011), Яркина (2011), Тарасовского (2013) и других населённых пунктов, реконструирован обход Воронежа (2013).
В летнее время автодорога часто бывает перегружена из-за большого количества отдыхающих, выезжающих на автомашинах с семьями из Москвы и других крупных городов на Черноморское побережье Кавказа, в другие благоприятные для отдыха районы Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краёв, Крыма, а также из-за фур, вывозящих сельскохозяйственную продукцию из южных регионов России в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы для реализации. Значительные пробки возникают в ходе проведения ремонтных работ в Воронежской и Ростовской областях, а также на двухполосном участке дороги на юге Воронежской области.
Пробки также периодически возникают перед пунктами оплаты проезда на платном участке в Московской области (48—71-й км).
В зимнее время во время непогоды возможны проблемы с проездом по горному участку дороги в Краснодарском крае. Но иногда из-за снегопадов, гололёда возникают проблемы и на равнинных участках: так, в конце 2009 года на нереконструированном участке дороги в Ростовской области из-за сильных снегопадов было парализовано движение в течение нескольких суток.
В целом трасса М4 на сегодняшний день имеет наибольшее количество пунктов оплаты проезда и в ближайшем будущем их количество будет расти.
Выезжая из Москвы в сторону Новороссийска, не забудьте заехать на нашу станцию тех. обслуживания и проверить машину. Уверенность в исправности вашей машины — это залог здоровья вас и ваших пассажиров.
В связи с большим трафиком трассы в летний период, просим заранее записываться на тех. осмотр и ремонт.
m4-don.com
М4 Дон — платные участки и стоимость проезда
Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.
Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон
Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.
Действующие на сегодня тарифы в рублях | |||||||||
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей | ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без | Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без | Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2) | Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более) | |||||
Участок | Время | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass |
21-62 км в Московской области (съезд с трассы) ПВП 62 км | 07:00-00:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 24,5 | 50 | 35 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
21-93 км в Московской области ПВП 71 км | 07:00-00:00 | 110 | 77 | 160 | 112 | 200 | 100 | 400 | 200 |
00:00-07:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 84 | 240 | 168 | |
93-211 км в Московской и Тульской областях ПВП 133 км | 07:00-00:00 | 160 | 112 | 230 | 161 | 300 | 240 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 110 | 77 | 150 | 105 | 200 | 160 | 300 | 240 | |
225-260 км в Тульской области ПВП 228 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
287-321 км в Тульской области ПВП 322 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
330-414 км в Липецкой области ПВП 339 км | 07:00-00:00 | 130 | 104 | 190 | 152 | 250 | 200 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 100 | 80 | 150 | 120 | 200 | 160 | 400 | 320 | |
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 355 км | 07:00-00:00 | 45 | 36 | 75 | 60 | 90 | 72 | 180 | 144 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 35 | 28 | 60 | 48 | 110 | 88 | |
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление) ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 55 | 44 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 170 | 136 | 340 | 272 |
00:00-07:00 | 55 | 44 | 85 | 68 | 110 | 88 | 220 | 176 | |
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление) ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 25 | 20 | 35 | 28 | 45 | 36 | 90 | 72 |
00:00-07:00 | 10 | 8 | 15 | 12 | 20 | 16 | 40 | 32 | |
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 110 | 88 | 160 | 128 | 210 | 168 | 420 | 336 |
00:00-07:00 | 80 | 64 | 120 | 96 | 160 | 128 | 320 | 256 | |
414-464 км в Липецкой области ПВП 416, 460 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 180 | 144 | 350 | 280 |
00:00-07:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 160 | 128 | |
492-517 км в Воронежской области ПВП 515 км | 07:00-00:00 | 40 | 32 | 60 | 48 | 80 | 64 | 160 | 128 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 40 | 32 | 50 | 40 | 100 | 80 | |
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань) ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 50 | 160 | 80 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 90 | 72 | |
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 80 | 64 | 110 | 88 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 80 | 64 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл. ПВП 620 км | 07:00-00:00 | 70 | 56 | 100 | 80 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
1091-1119 км в Ростовской области ПВП 1093 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 75 | 60 | 100 | 80 | 200 | 160 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 120 | 96 | |
Итого | 07:00-00:00 | 910 | 701 | 1315 | 1013 | 1770 | 1326 | 3310 | 2480 |
00:00-07:00 | 590 | 455 | 860 | 664 | 1150 | 908 | 2090 | 1648 | |
Экономия | 07:00-00:00 | 0 | 209 | 0 | 302 | 0 | 444 | 0 | 830 |
00:00-07:00 | 0 | 135 | 0 | 196 | 0 | 242 | 0 | 442 | |
Последнее изменение стоимости проезда было 01.10.2018. |
Калькулятор стоимости проезда
М4 ДОН: платные участки на трассе
Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).
Московская область (21-93 км)
Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.
Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.
Московская и Тульская области (93-211 км)
Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.
Объезд г. Богородицка (225-260 км)
Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.
Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.
Объезд г. Ефремова (287-321 км)
Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.
Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.
Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)
Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.
Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)
Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.
Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Объезд г. Воронежа (492-517 км)
Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.
В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)
Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.
Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.
Воронежская область (544-633 км)
Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.
Ростовская область (1091-1119 км)
Обход предусмотрен через:
- Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
- Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.
Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.
Краснодарский край
На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:
- 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
- 777-847 км.
- 877-892 км — обход п. Тарасовский.
- 948-1024 км.
- 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
- 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
- 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.
Объезд платной дороги
Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.
Карта всех платных участков и их объездов
Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.
Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:
- Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
- Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
- Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.
Видео
Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.
kray-zemli.com
Трасса М-4 «Дон»: Москва — Воронеж
В начале августа 2018 года мы ездили в путешествие на север — по Тверской, Новгородской, Ленинградской областям и Республике Карелия. А спустя две с небольшим недели отправились в противоположном направлении — на юг.
Нашей целью был Крым. Но на него мы могли выделить не больше недели — в планы вмешалась работа и потребовала обязательного присутствия в Пензе, вернее, под Пензой. А сдвинуть даты поездки на более удобные мы тоже не могли из-за той же работы. Так что возвращаться в Москву нам пришлось совсем по другой дороге.
При таком раскладе лучше было бы лететь в Крым на самолете, но получалось уже дороговато. К тому же мы любим автопутешествия, и эта поездка получилась очень необычной в плане маршрута и впечатлений.
♦ По теме: Из Москвы в Крым на машине и на самолете
31 августа 2018 года, в 8 часов утра мы стартовали из Москвы. В этот день нам предстояло проехать 1060 км до Ростова-на Дону. Вообще-то я не любительница таких огромных пробегов, предпочитая ограничиваться 500-600 км в день, чтобы оставалось время на осмотр достопримечательностей и прочих интересностей.
Железнодорожный вокзал в Горках Ленинских
Логичнее было бы сделать промежуточную остановку в Воронеже, благо, там масса достопримечательностей и много комфортабельных гостиниц. Но в данной ситуации мы не могли позволить себе этого. Впрочем, я знаю немало людей, которые умудряются доехать до Черного моря за одну ходку: 18-20 часов за рулем — и ты на месте. Но мне такая гонка совершенно без кайфа.
Золотое поле
На мой взгляд, при всей моей любви к Северу, трасса М-4 «Дон» намного интереснее скоростной М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Когда едешь по М-11, вдоль трассы тянутся сплошные леса. Иногда болота. А потом опять леса. Единственное развлечение — наблюдать за изменением растительности: ельник, сосновый бор, смешанный лес, березы. Населенных пунктов практически нет. В какой-то момент начинает одолевать скука и единственное спасение находишь в разговорах.
Просторы Южного Подмосковья
Другое дело — южная трасса. Вокруг невероятные по красоте и размаху пейзажи: возвышенности и овраги, ленты рек, живописные перелески, старинные города и деревни.
Терриконы в Тульской области
Поля
На трассе М-4 «Дон» несколько платных участков, с каждым годом их становится всё больше. На одной из заправок «Лукойл» мы купили транспондер. С ним ездить по платным дорогам выгоднее. Но, как выяснилось много позднее, на трассе М-11 он работает через раз, а на участке Москва — Солнечногорск не предоставляет скидки. Хотя на его упаковке было написано, что он работает на М-1 «Северный обход Одинцово», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге.
Пункт оплаты в конце одного из платных участков трассы М-4 «Дон»
На трассе М-4 транспондер работал почти безупречно. Главное — медленно проезжать мимо сканирующего устройства, чтобы система сняла деньги со счета и открыла шлагбаум.
Транспондер
Миновали Московскую, Тульскую, Липецкую области. Пейзажи великолепные: возвышенности и балки, поля и перелески. Но после Карелии мне было трудно перестроиться, здесь абсолютно другая энергетика.
Типичные пейзажи вдоль трассы М-4 «Дон»
Трасса М-4 «Дон»
Пейзажи вдоль дороги
Задонск. Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь
Где-то в Липецкой области
В Воронежской области пошли сосновые леса, почти такие же, как по трассе Р-21 «Кола» в Ленинградской области. Мы даже пошутили, что дорога, наверное, сделала крюк, которого мы не заметили.
Леса в Воронежской области
А потом вновь потянулись бескрайние поля и кряжи на горизонте. До Ростова-на-Дону все еще было несколько сотен километров, а мы уже порядком устали от езды. Не столько физически, сколько морально.
Воронежская область
Поля и перелески
Воронежская область знаменита своими меловыми горами. Они очень живописны.
Меловые горы
Современная наскальная живопись
В Лосево встали в пробку, которая тянулась до Павловска и дальше. В обход этих населенных пунктов строят дорогу. Когда достроят, будет, конечно, намного лучше. Но пока мы потеряли около двух часов (а может и больше) драгоценного времени. Поэтому многие стараются выезжать из дома так, чтобы проезжать это место ночью.
Пейзажи Воронежской области
Если вдруг заскучали в дороге
Полуразрушенная колокольня
День ощутимо двигался к своему завершению. А мы все ехали, ехали. Граница Ростовской области, не говоря уже о самом Ростове-на-Дону, маячила где-то впереди.
Предзакатный час
Некоторые из тех, кто едет на юг, ночуют прямо в машинах. В целях безопасности обычно останавливаются у больших заправок или постов ДПС.
Закат
В Ростовскую область въехали совсем в сумерках. Вскоре упала ночь. Трасса там идет довольно близко к границе с ДНР. В Ростов-на-Дону приехали около 11 вечера, ближе к полуночи заселились в «Маринс парк отель». Спать хотелось больше, чем есть. Поэтому местную кухню смогли оценить только утром.
Гостиница «Маринс Парк Отель Ростов»
Продолжение: Дорога из Ростова-на-Дону до Голубицкой
© Сайт «История и путешествия», 2009-2019. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.
Мы в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Telegram, Twitter, Instagram, Flickr, RSS, Яндекс.Дзен, Живой журнал, Tripadvisor
anashina.com
Трасса M-4 «Дон» — Путешествия
21 сентября после десятков литров пива и килограммов съеденных сосикок, предстояла поездка на рыбалку на Дон.Долго выбирали между Доном и Астраханью. В итоге склонились к Дону, тк времени была всего неделя, а до нужного места 1500км.
Итак 21 сентября выехали на двух машинах ФФ и Митсу Паджеро с прицепом.
Я вечером заехал к другу, чтобы загрузить его вещи в авто, а потом перегрузить их в прицеп, от количества вещей я обалдел инее верил, что они влезут в машину. В общем хетч самая вместительная машина, я и не догадывался, что столько вообще может уместиться в ней.
В 1-15 выехали из Москвы, средняя скорость была 95 км. Был очень сильный туман поэтому где-то ползли 20 км/ч, тк видимость нулевая была. Где позволяла дорога ехали 120 км/ч, больше не гнали тк прицеп боялись оторвется. Дорога от дома до дома составила 980 км примерно. Дорога конечно местами хороша, местами до свидания подвеска. Средний расход около 10 литров. Под Тамбовом делали остановку, где перекусывали, менялись местами и вперед дальше. На месте были около часа дня. Остановки суммарно заняли 2 часа. Место называется Иловля, это где-то 120-150 км от Волгограда.
Там есть база. Мы жили в большом вагончике на 7 человек, но нас было сначало 7, потом четвером.
Платили 300 р в сутки, хороший большой и теплый, был свет, вода с колонки, душ нормальный на соседней базе.
Дон в 50 метрах.
Теперь о самой рыбе, рыбы навалом, но не клюёт. Рыбу нормально половили в последние 2 дня, до этого ездили в Астрахань в основном и поэтому знали на что там ловит, а на Доне первый раз все были. Воблеров оставил на 100 баксов в горягах. Самое обидное было это окгда сомика упустили. Я поймал сома кли на 4 и уже подвел его к лодке, сачка не было и решили руками брать его и держа в руках он перетирает леску и уплывает, вот это было обидно, но потом все таки ребята поймали сомика из которого шикарные котлеты сделали.
Рыбы навалом, эхолот показывал рыбу, но она не ловилась ни на одну приманку. В итоге 95% рыбы поймали на троллинг, хочу сказать, что первый раз ловил на троллинг, впечатления самые положительные остались.
Ели раков, правда своих не наловили, а покупали у местных за 350 р за ведро раков.
Ну водки и пива было выпито много, в лодочку всегда по 8-10 банок пивка брали.
Дон конечно красивое место.
Обратно выехали в 1 дня и в Москве были в 2 ночи, шел сильный дождь и авария была из-за которой 1,5 часа стояли в пробке.
Казус случился после Тамбова, заехали на колонку, бак пустой. Я даю в кассу 1000р и говорю, что мне до первой отсечки бензина.
Вставляю пистолет и начинаю лить бензин, и когда уже на колонке показывает 42 литра, кассирша спокойно так заявляет, что отсечки у них нет и бензин, чтобы отключился надо на колонке кнопку нажать и как только она это заканчивает говорит, пистолет вылетает из бака,тк бак полный, я его в воздухе ловлю и этим бензином начинаю поливать всё вокруг.
У меня друг сидел спереди с открытой дверью, заливаю его бензином, переднюю панель и дверь всю бензином и колонка выключается.
Мне было очень смешно, от всего этого. Вытерли всё полотенцем, естественно, что-то требовать с колонки было бессмысленно.
До сих пор бензином в салоне пахнет. А когда мой друг решил через 15 минут закурит в салоне сигаретку, в салоне сильный запах был бензина, я думал это шутка, но хорошо, что всё обошлось.
В общем поймали много рыбы, накоптили домой щук, судаков, буфало. Поймали еще окуней, головача по моему, сома ну и разную мелочь типа плотвы.
вот фотки, но остальный на след неделе будут
http://foto.mail.ru/mail/driver3003/336/
ffclub.ru