Трасса м7 какое шоссе из москвы: Трасса М-7 Москва – Казань – Уфа состояние дороги

Список магистральных дорог из Москвы

ТРАССА- М1 (Москва-Смоленск и до Минска) Москва-Одинцово-Можайск-Гагарин-Вязьма-Сафоново-Ярцево-Смоленск и далее в Беларусь от МКАД идёт трасса М1.(Можайское шоссе — выйдет к Минскому шоссе М1)
Расстояние от Москвы до Смоленска составляет 450 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 8-10 часов.
ТРАССА- М2 (Москва-Белгород) Москва-Подольск,Чехов-Серпухов-Тулу-Орёл-Курск-Белгород от 33-го километра МКАД идёт трасса М2 (продолжение Варшавского шоссе.)
Расстояние от Москвы до Белгород составляет 740 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 12-14 часов.
ТРАССА- М3 (Москва-Брянск) Москва-Наро Фоминск-Обнинск-Калуга-Брянск от 45-го километра МКАД идёт трасса М3 (Киевское шоссе) — продолжение Ленинского проспекта.
Расстояние от Москвы до Брянска составляет 500км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 10-12 часов.
ТРАССА- М4 (Москва-Новороссийск) Москва-Кашира-Воронеж-Ростов на Дону-Краснодар-Новороссийск. Расстояние из Москвы до Новороссийска составляет 1550 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 25-28 часов.
ТРАССА- М5 (Москва-Челябинск) Москва-Балашиха-Ногинск-Электрогорск-Владимир-НижнийНовгород-Чебоксары-Казань-Нижнекамск-Набережные Челны-Уфа-Челябинск от МКАД идёт трасса М5 продолжение Волгоградского шоссе Москвы.
Расстояние из Москвы до Челябинска составляет 1900 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 28-30 часов.
ТРАССА- М6 (Москва-Астрахань) Москва-Тамбов-Борисоглебск-Вологда-Астрахань
Время следования по данному маршруту в среднем составляет 24-26 часов, расстояние 1400 км.
ТРАССА- М7 (Москва-Уфа) Москва-Владимир-НижнийНовгород-Чебоксары-НабережныеЧелны-Казань,Пермь-Москва. Автомагистраль М7 берет начало на Востоке Москвы, от пересечения МКАД и ш.
Энтузиастов.
Расстояние из Москвы до Казани составляет 840 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 17-19 часов, до Перми 28-30 часа, расстояние 1500 км. Автомобильная дорога федерального значения М7 Москва — Уфа имеет протяженность 1300 км.
ТРАССА- М8 (Москва-Архангельск) Москва-Сергиев Посад-Переславль Залесский-Ростов-Ярославль-Вологда-Архангельск. Автомагистраль М8 берет свое начало от пересечения МКАД и Ярославского Шоссе.
Расстояние из Москвы до Архангельска составляет 1300 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 22-24 часа.
ТРАССА- М9 (Москва-Великие Луки) Москва-Красногорск-Волоколамск-Ржев-Волоколамск.Расстояние из Москвы до Великих Лук составляет 500 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 9-12 часов.
ТРАССА- Е95(М10) (Москва С.Петебург) Москва- Тверь-Вышний Волочек-Валдай-Великий Новгород-Тосно-Шушары-С. Петербург-Москва от МКАД идёт трасса М10 (Ленинградское шоссе).
Расстояние от Москвы до С.Петебурга составляет 750 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 12-14 часов.

Горьковское шоссе, обзор

Общие сведения

Федеральная автомобильная дорога М7 «Волга» — трасса федерального значения Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа. Протяженность автомагистрали на этом участке составляет 1342 километра. Проходит по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской республике, республик Татарстан и Башкортостан. Является частью европейского маршрута E22 Холихед (Великобритания) – Ишим (Россия, Тюменская область).

Интересный факт

Именно с пересечения МКАД и Горьковского шоссе начинается отсчет километража на Московской кольцевой автодороге.

Из центра до МКАД

Напрямую из центра добраться до Горьковского шоссе довольно проблематично, приходится пробираться по набережным Москвы-реки и Яузы, которые практически всегда загружены автотранспортом, либо ехать через Садовое кольцо, тоже не самую свободную трассу. Кроме того, на Таганской площади сейчас ведется масштабная реконструкция, которая становится причиной заторов практически круглосуточно. Но, даже доехав до Шоссе Энтузиастов, которое является началом Горьковского шоссе в Москве, расслабляться рано. В пиковые часы на трассе скапливаются многокилометровые пробки.

При этом Шоссе Энтузиастов нельзя назвать самым широким в Москве. К примеру, на участке от Новогиреевской улицы до Свободного проспекта трасса имеет всего 2 полосы для движения в каждую сторону. Но если на этом участке еще есть возможность расширения трассы за счет прилегающего лесопарка, то ближе к центру расширять трассу придется разве что за счет трамвайных путей, по которым многие автомобилисты пытаются объехать по ним пробку. Иногда это помогает немного сократить путь, но может привести и к проколу колеса – на автомобильных форумах нередко появляются сообщения о том, что на трамвайных путях на Шоссе Энтузиастов разбрасывают скрученные гвозди. Даже ходит легенда о том, что это делает старичок, собаку которого сбил автомобиль, объезжающий пробку. С тех пор он мстит таким образом всем, кто рискует срезать дорогу на работу.

Выбирая поселок на горьковском шоссе, следует учитывать транспортную обстановку.

От Москвы и в область

Практически сразу после пересечения МКАД трасса М7 «ныряет» в Балашиху, крупнейший город Подмосковья с населением около 200 тыс. человек. По городу идет участок трассы длиной в 10 км, соответственно это расстояние придется продлевать не менее натужно, чем Шоссе Энтузиастов в Москве.

Кроме жителей самой Балашихи, по «Горьковке» в Москву едут из Железнодорожного, Реутова, Ногинска. Ну и конечно же, фуры. Возможно, их тут меньше, чем на Ленинградском шоссе, но явно больше чем на всех остальных трассах. Все это создает очень длинные пробки, которые усугубляются большим количеством светофоров. Что касается самой дороги, то по Балашихе трасса имеет по три полосы в каждую сторону с отбойником посередине. Потом полотно сужается до двух полос, а отбойник исчезает, появляясь только на особо опасных участках.

Все статьи

Трасса М7 (Россия)

М7 — российская трасса. Вы по Горьковскому шоссе (русские Горьковские этажи по названию города Нижнего Новгорода 1932-1990 гг.) из Москвы на восток через Нижний Новгород и Казань в Уфу теперь часть трансконтинентальной автомобильной дороги из Москвы во Владивосток. Некоторые участки трассы М7 (например, в городе Владимир) являются частью запланированного, но так и не завершенного непрерывного автомобильного сообщения Москва-Пекин. Это произошло в период после того, как проект Второй мировой войны был свернут после того, как отношения между Китайской Народной Республикой и Советским Союзом значительно ухудшились в 19 веке.60-е годы (китайско-советский раскол). До г. Елабуги маршрут является частью европейского маршрута 22, затем Е — 17.

Беларусь М1 | М2 Крым | М3 Украина | Дон М4 | М5 Урал | М7 Волга | М8 Холмогоры | Балтия М9 | М10 Россия | М11

Кольская R21 | R22 Каспи | Р23 | Р56 | Р92 | Р119 | 120 руб. | Р132 | Р158 | R176 Вятка | Р178 | Р193 | Р208 | Р215 | Р216 | R217 Кавказ | Р228 | Р239 | 240 руб. | Р241 | Р242 | R254 Иртыш | 255 рэндов Сибирь | R256 Чуйский тракт | Енисей Р257 | R258 Байкал | Амур Р297 | 298 руб. | Р351 | Р354 | Р402 | Р404 | R504 Колыма | 600 рэндов

А103 | А104 | А105 | А106 | А107 | А108 | А109 | А110 | А111 | А112 | А113 | А114 | А118 КАД | А120 | A121 Сортавала | А130 | А132 | А133 | А134 | А135 | А136 | А142 | А146 | А147 | А148 | А149 | А151 | А153 | А154 | А155 | А156 | А157 | А158 | А159 | А160 | А161 | А162 | А163 | А164 Транскам | А165 | А167 | A180 Нарва | Скандинавия A181 | А212 | А216 | А229 | А240 | А260 | А270 | А280 | А290 | А295 | А300 | А305 | А310 | А320 | А322 | A331 Вилджуи | А333 | А340 | А350 | А360 Лена | А361 | А370 Уссури | Восток А375 | А381 | А382 | А383 | А384 | А391 | А392 | А401

  • Шоссе в России
  • Улица в Москве
  • Московская область
  • Владимирская область
  • Нижегородская область
  • Чувашия
  • Татарстан
  • Башкортостан
  • Шоссе в России
Орехово-Зуево Богородица Владимирская Река Сура Ядрин МКАД Электросталь Ногинск Лакинск Вязники, Владимирская область Гороховец Владимирской области.
Дзержинск, Россия Цивильск Зеленодольск, Россия река Волга Мамадыш Пермь Набережные Челны Трасса М5 (Россия) Трасса М1 (Россия) Трасса М2 (Россия) Трасса М3 (Россия) Трасса М4 (Россия) Трасса М8 (Россия) М9шоссе (Россия) Трасса М10 (Россия) Вятское шоссе ЦКАД (Московская область) Трасса М27 (Россия) Трасса А180 (Россия) Трасса М56 Лена (Россия) Трасса М60 (Россия) Восточное шоссе 537222

Ключевые логистические узлы на российском меридианном шоссе

Какие города выиграют от того, что будут находиться на кратчайшем маршруте между Китаем и Европой?  

Op/Ed by Chris Devonshire-Ellis 

Премьер-министр России Дмитрий Медведев дал добро на строительство новой платной автомагистрали протяженностью чуть более 2000 км через некоторые из наиболее отдаленных районов страны, выступая в качестве « Московский обход» между Китаем и Европой. Меридианное шоссе протянется от границы Беларуси с Европейским Союзом до границы России с Казахстаном, обеспечив европейскую и уральскую части существующей автомагистрали, которая уже пересекает Казахстан в Китай.

Шоссе Меридиан эффективно свяжет Китай напрямую с Западной Европой автомобильным транспортом.

Ожидается, что новая платная линия будет стоить около 600 миллиардов рублей (9,5 миллиардов долларов США) и будет построена на основе государственно-частного партнерства с гарантиями прибыли для инвесторов. Основным источником дохода, вероятно, будут грузовики между Европой и Китаем, и ожидается, что они будут принимать часть грузов, которые в настоящее время используются по Транссибирской магистрали и Суэцкому каналу.

Предполагается, что финансирование будет поступать от Александра Рязанова, бывшего заместителя председателя Газпрома, которому также принадлежит около 80 процентов земли, по которой, как ожидается, будет проходить дорога. Строительство займет от 12 до 14 лет. Тем не менее, также ведется поиск другого финансирования, в том числе китайских и индийских спонсоров. Инвесторы запросили у правительства России гарантии того, что убытки, связанные с геополитическими рисками, такими как закрытие границ, будут покрыты Москвой.
Ожидается, что автомагистраль будет приносить прибыль через 15 лет эксплуатации — рентабельность инвестиций, если учесть стоимость строительства.

Маршрут не будет совершенно новым с точки зрения большей части маршрута, который уже существует в виде существующих российских дорог. Тем не менее, большая часть шоссе Меридиан требует совершенно нового строительства, как для сохранения целостности доходов от платы за проезд по автомагистралям, так и для того, чтобы справиться с суровым обращением, как тяжелые грузовики, так и экстремальные погодные условия будут влиять на дорожное покрытие и само строительство.

Российское шоссе «Меридиан» – беспошлинная перевозка грузов
Показательно в рамках привлекательности проектов, что магистраль «Меридиан» проходит по территории Беларуси, России и Казахстана – членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). ЕАЭС является свободным торговым и таможенным союзом, в который также входят Армения и Кыргызстан, что в будущем может привести к подмаршрутам шоссе «Меридиан», ведущим в Бишкек. Столица Армении Ереван вряд ли будет связана в ближайшее время из-за плохих отношений с Азербайджаном, лежащих между ним и Россией. Дополнительным будущим интересом к свободной торговле является то, что Китай сам подписал Соглашение о свободной торговле с ЕАЭС, которое, хотя в настоящее время не является преференциальным с точки зрения затрагиваемых товаров, как известно, находится в стадии переговоров по продукту. Как только это произойдет, китайские товары смогут беспошлинно перемещаться по шоссе Меридиан вплоть до границы с Европейским Союзом. Скорее всего, это произойдет задолго до того, как шоссе будет завершено, и сразу же приведет к большому объему трафика — хорошая новость для инвесторов.

Мы можем рассмотреть некоторые из пострадавших городов вдоль маршрута, все из которых, как ожидается, будут развиваться как центры логистики и снабжения для обслуживания движения и водителей на маршруте следующим образом:

Тересполь (Польша)
Тересполь на автомагистрали Европейского Союза E30 и является загруженным пограничным переходом между Польшей и Беларусью. E30 также соединяет Берлин-Варшаву-Минск-Москву. Тересполь также связан с Брестом поездом. Можно ожидать, что город будет развивать переупаковку, таможню, складирование и связанную с ними транспортную отрасль в результате того, что китайские, казахстанские и российские товары используют Меридианное шоссе для доступа в ЕС и наоборот.

Население: 6 000


Брест (Беларусь)
Как и Тересполь, расположенный через границу, можно ожидать, что Брест станет значительным транспортным и логистическим узлом с товарами в ЕС, Россию и Китай и из них, и это развитие уже ведется. Брест является главной артерией для товаров из ЕС, поступающих в Россию, и многие предприятия ЕС переехали в Беларусь, чтобы обойти санкции ЕС. Он связан автомобильным и железнодорожным транспортом со столицей Минском и напрямую с Москвой.

Население: 350 000


Смоленск (Россия)

Днепровская сеть Смоленска обеспечивает доступ грузов через Украину и к Черному морю


9004 6 Смоленск находится на главной российской трассе М1 с Москвой и Московской железной дорогой. , в то время как у него также есть малоиспользуемый городской аэропорт, хотя вскоре это изменится в соответствии с судьбой его шоссе Меридиан. Город является инженерным центром, а также имеет отрасли авиации, электроники, информационных технологий и сельского хозяйства. Это также речной порт на реке Днепр, одной из крупнейших в Европе, доходящей до Черного моря через Украину, где он остается важным логистическим маршрутом.

Население: 330 000


Нижний Новгород (Россия)
Нижний Новгород уже давно имеет репутацию одного из главных торговых городов России, и находится на главной российской трассе М7, которая напрямую связывает Москву и Казань. и Уфа. Он также находится на реке Волге, крупнейшей в Европе, соединяющей ее с Каспийским морем. Летом по Волге можно пройти от Санкт-Петербурга до Астрахани. 11 крупнейших городов России граничат с Волгой, а также на Транссибирской магистрали и 9Высокоскоростная железная дорога Москва-Казань 0043
сама по себе является центром спекуляций по поводу прямого высокоскоростного сообщения с Пекином. Это делает Нижний Новгород центральным логистическим центром региона. В нем есть большой аэропорт, обслуживающий в основном внутренние рейсы, но есть и международные.

Население: 1 300 000


Самара (Россия)

Самарская река Волга обеспечивает доступ к 11 из 20 крупнейших городов России через коммерческое судоходство, пассажирские суда, подобные этому, а также крупную рыболовную и торговую сеть.


Самара находится на трассе М5, соединяющей Москву с Уралом. Он также находится на реках Волга и Самара, имеет большой внутренний порт и напрямую связан железной дорогой с Москвой и другими городами России. Международный аэропорт Курумоч обслуживает рейсы по всей России, помимо Франкфурта, Праги, Хельсинки, Стамбула, Баку и Дубая, а также Ташкента и Душанбе.

Население: 1 200 000


Оренбург (Россия)

Речная, автомобильная и железнодорожная сеть Оренбурга ведет вглубь Казахстана, обеспечивая возможности для торговли в Центральной Азии, а также обеспечивая доступ к центру промышленных городов России на Урале.


Оренбург находится на трассе Р239, которая ответвляется на юг в Казахстан от трассы М5. Это важный железнодорожный узел, связанный с Самарой и Москвой, а также российский конечный пункт Трансаральской железной дороги, которая ведет на юго-восток, пересекает Казахстан и заканчивается в Ташкенте, столице Узбекистана, с выходом в Алматы. У него также есть региональный аэропорт, откуда можно добраться до большинства крупных городов России, а также до Баку. Автобусное и железнодорожное сообщение отсюда ведет к границе с Казахстаном.

Население: 570 000


Сагачин и Таскала (российско-казахстанская граница)
Это два приграничных города, охраняемых соответствующими таможенными и иммиграционными службами с обеих сторон. Таможенные формальности довольно просты, учитывая, что Россия и Казахстан являются членами ЕАЭС, хотя наркотики и контрабанда по-прежнему находятся в списке приоритетов для чиновников. До Сагачина можно добраться из Оренбурга по трассе A305. Российское строительство запланированного Меридианного шоссе, по сообщениям российских СМИ, началось в этом городе, однако на самом деле большинство путешественников отправляются в Оренбург.

Таскала находится на Трансаральской железной дороге, соединяющей Москву и Алматы. Оба города имеют небольшое население около 5000 человек.


Орал (Казахстан)
Ранее известный как Уральск до 1992 года, Орал является первым крупным городом в Казахстане после Сагачина и расположен на казахстанской трассе М32, в дополнение к основным казахстанским маршрутам. Он также находится на линии Трансалтайской железной дороги в дополнение к реке Урал, которая течет с Уральских гор на север и впадает в Каспийское море на юго-западе. Следовательно, он долгое время был важным, стратегически расположенным торговым центром. Это одна из основных торговых артерий между Европой и Сибирью, а также крупный сервисный центр для нефтяных месторождений Каспийского бассейна. Он имеет международный аэропорт с региональными рейсами по всему Казахстану, а также в Нур-Султан и Алматы, а также обслуживает Астрахань, Баку, Москву и Франкфурт. Урал также связан автомобильным и железнодорожным транспортом с Актау, главным портом Казахстана на Каспийском море.


Более прямой меридиональный маршрут из России в Казахстан
Основная проблема с этим маршрутом заключается в том, что трансказахстанская магистраль М32, с которой он связан, в настоящее время не ведет в Китай – она ведет либо на юг, в Актау на Каспии или на юго-восток через Актобе, а затем на юг до Шымкента, на границе с Узбекистаном и гораздо ближе к Ташкенту. Это отлично подходит для торговли с Казахстаном и Узбекистаном, о чем я писал в статье «Казахстанско-узбекская торговля расширяется с открытием нового приграничного торгового центра», но это не решает проблему соединения с Китаем.

Региональную карту автомобильных дорог Казахстана можно увидеть здесь:

Как видно, есть и другие маршруты между Россией и Казахстаном, когда речь идет о доступе к Китаю, которые также могут иметь больше смысла. Мы можем изучить их следующим образом:

Уфа (Россия)

Автомобильные и железнодорожные пути сообщения Уфы и реки Белая обеспечивают городу коммерческий доступ к Казахстану, Уралу и Сибири


Российские автомагистрали М5 и М7 ведут прямо в Москву, а также находятся на Транссибирской магистрали в дополнение к международному аэропорту с рейсами в большинство крупных городов России, а также в Азербайджан, Узбекистан, Турцию и ОАЭ. Трасса М5 на восток ведет в Челябинск.

Население: 1 миллион

Нужна бизнес-аналитика о России? Свяжитесь с нами здесь

Челябинск (Россия)
Челябинск находится на российской трассе М5, соединяющей его с Уфой, а затем с Москвой, а также является узловым пунктом сети Южно-Уральских железных дорог, которая соединяется с Оренбургом, а также на несколько мест в Казахстане. Это предполагаемый участок Евразийского высокоскоростного железнодорожного коридора, который мог бы связать Берлин с Пекином через Москву и Астану, а также соединить дальше на север с Транссибирской магистралью. Учитывая, что Челябинск также имеет автомобильное сообщение с Казахстаном в Рудный и Кустанай, развитие Меридианного шоссе через Челябинск, а не через Сагачин кажется более целесообразным. И Рудный, и Кустанай расположены на главном казахстанском шоссе, ведущем в Астану, которое затем направляется дальше на юго-восток к границе с Китаем, ближе к Алматы и столице Китая городу Урумчи.

Население: 1 200 000 человек


Кустанай (Казахстан)

Судоходные водные пути Кустанея, железной дороги и реки Тобол ведут вглубь Казахстана и обеспечивают выход на рынки Центральной Азии

9 0043
Кустанай   связан автомобильным транспортом с Челябинск, Магнитогорск, Троицк, Екатеринбург, Курган и Тюмень в России, а также по трассе М36 от границы России до Астаны и Алматы в Казахстане. Это общее расстояние составляет около 2032 км. Из Алматы современные автомобильные и железнодорожные пути пересекают казахстанскую границу и заканчиваются в Урумчи, столице западной китайской провинции Синьцзян. Кустанай тесно связан железнодорожным сообщением, а также имеет крупный международный аэропорт с рейсами по всему Казахстану, а также в Минск, Москву и Ганновер.

Население: 210 000


Остается выяснить, правильно ли российские СМИ указали пограничный переход на Меридианном шоссе, обнаружив его в Сагочине. Если это так, то в самом Казахстане потребуется дополнительное строительство автомагистрали, чтобы связать этот маршрут с основным маршрутом Астана-Алматы-Урумчи. Мое мнение таково, что российские автомагистрали М5 и М7, в основном из Нижнего Новгорода через Самару, Оренбург, Уфу и Челябинск в Казахстан, имеют более прямой смысл, если вы хотите соединиться с казахстанским маршрутом М36 в Китай. В любом случае, такие города, как Брест в Белоруссии, а также Нижний Новгород, Оренбург и Челябинск, являются хорошей площадкой для развития логистики в России и, кроме того, в Кустанае в Казахстане. Строительство Меридианного шоссе займет некоторое время, но его влияние после завершения поможет открыть Уральский регион России, а также предоставит инвестиционные возможности для логистики и всех связанных с этим отраслей услуг, которые идут рука об руку с этим. Интересная часть проекта «Меридиан-роуд» заключается в том, что это не просто автомагистраль, она обеспечивает доступ к Транссибирской железной дороге на нескольких важных узлах, в дополнение к многочисленным важным, коммерчески судоходным и стратегически расположенным внутренним речным портам, дающим дополнительный доступ к обширным Интерьер России, Европа, и в Казахстан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *