Трасса м7 на карте россии с километражем: Трасса М7 «Волга» на карте

Откуда отсчитывается километраж российских трасс — Дороги

Всякая дорога должна иметь начало и конец — те самые точки А и Б, о которых издавна твердят задачки в школьном курсе арифметики. В реальности, однако, все оказывается несколько иначе.

Будем мерить от почтамта?

В Первопрестольной почтовыми отправлениями и ямским извозом ведали в XVII веке Ямской и Тайный приказы, которые располагались в Кремле, возле колокольни Ивана Великого. Поэтому некоторые специалисты-историки предполагают, что именно от этого самого высокого в Златоглавой «столпа» мерили тогда дорожные расстояния в тогдашней Московии

С 1693 года в Белокаменной был учрежден специальный «почтарный двор». Он находился сперва на Сретенке, потом переехал в нынешний Большой Харитоньевский переулок, на двор известного русского дипломата П. Шафирова, который был по совместительством еще и московским почтмейстером. Несколькими годами позже почтамт перевели в район Басманных улиц, а после опустошительного пожара 1737 года он занимал дом в Немецкой слободе на улице, которая до сих пор в память об этом именуется Малой Почтовой. Каждый из упомянутых выше адресов вполне мог быть точкой отсчета расстояний на московских дорогах. Однако список претендентов на размещение отметки «нулевой версты» еще не исчерпан.

С 1742 года главная московская почта обосновалась во владениях архиепископа Новгородского (нынешний адрес: ул. Мясницкая, 40). Наконец, в 1783-м почтамт переехал в последний раз – теперь в бывшую усадьбу князя Меншикова у Мясницких ворот. Именно здесь позднее, в 1912 году построили существующее и поныне здание Главпочтамта.

Значит, начало всех московских дорог оказалось в итоге здесь, на Мясницкой? Попробуем проверить. Дело в том, что в современной Москве сохранился-таки один старый верстовой знак. На площади Рогожской заставы (в советское время — площадь Ильича) около железнодорожного моста через Шоссе Энтузиастов (бывшее прежде началом знаменитого Владимирского тракта) стоит посреди газона гранитный столб. Надпись на его боковой грани извещает: «от Москвы 2 версты». Внизу на постаменте указано и время установки столба: «1783 год». Остается отложить на крупномасштабной карте города от этой точки расстояние, равное двум верстам (2134 метра) и узнать, откуда же тогда, в конце XVIII века вели отсчет расстояний на почтовом тракте, ведущем во Владимир. Берем линейку, отмеряем… И обнаруживаем, что нулевая отметка оказалась где-то в районе высотного здания на Котельнической набережной! До Мясницкой же с ее почтовыми ведомствами ну никак не получается двух верст от старинного гранитного указателя. Выходит, «фокус не удался»? В оправдание такому фиаско можно припомнить мнение некоторых краеведов, которые полагают, что старинный столб перенесли на площадь Рогожской заставы с какого-то другого места. Возможно также, что он отмечал расстояние лишь до одной из карантинных застав, устраиваемых прежде вокруг города во время опасных эпидемий чумы, холеры, оспы…

Точка отсчета — мавзолей Ленина

Новая Советская Россия, новая социалистическая Москва… Случившиеся в 1917 году государственные «перетурбации» коснулись в итоге даже такого далекого от всякой политики заведения, как дорожное ведомство. Пришедшие к власти большевики назначили в столице новую точку отсчета расстояний по дорогам. В 1920-е ею стало здание Центрального телеграфа на Тверской. Однако и этот вариант оказался не последним. Еще через три десятка лет, в 1959-м, Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР утвердило инструкцию, в соответствии с которой «на автомобильных дорогах общегосударственного значения, выходящих из Москвы, исчисление километража производится от Мавзолея В. И. Ленина и И. В. Сталина на Красной площади».

В моей домашней библиотеке сохранился «раритет» — «Атлас автомобильных дорог СССР» 1978 года выпуска. На размещенной в нем схеме главных магистралей Москвы указаны расстояния по ним до пересечения с МКАД: Ленинский проспект — 18 230 м, Ярославское шоссе — 16 600 м, Щелковское шоссе — 15 983 м… Начало отсчета, как видим, определено в некоторых случаях с точностью до одного метра! Впрочем, даже это не позволяет на практике определить, от какого же именно угла Мавзолея отмеряли эти метры.

Бурные времена перестройки и демократизации в очередной раз заставили изменить представления о том, где же полагается быть точкам отсчета расстояний по автомагистралям в нашем царстве-государстве.

Постановление Правительства РФ «О классификации дорог…», подписанное в декабре 1992 года вице-премьером Г. Бурбулисом, декларирует: «…За начальные и конечные точки отсчета протяженности автомобильных дорог общего пользования принимаются: для дорог, соединяющих между собой населенные пункты, — почта, либо государственные здания или сооружения, расположенные в центре населенного пункта». Спрашивается, как реализовать подобные «ценные указания» в Москве? Опять глаза разбегаются от обилия возможных «нулевых точек»: Почтамт, Белый Дом, Мэрия…

Судя по тому, что в послеперестроечные годы на главных магистралях, ведущих из столицы, не замечено перестановок километровых столбов или изменения цифр, которые написаны на них, то «бурбулисовское» постановление в реальных московских условиях оказалось мало востребованным. По крайней мере, в московских условиях: ведь точка отсчета, хоть и не выявленная нами точно, осталась прежней. Впрочем, наряду с этим «местом Х» (какой-то из углов Мавзолея?) в Москве появился-таки «абсолютный километровый ноль» — символический знак «нулевого километра».

Приключения ноля

Такая привлекающая туристов достопримечательность, как «нулевой километр» существует ныне едва ли не во всякой порядочной столице. В Париже, например, знак «нулевого километра» вмурован в брусчатку на площади перед собором Нотр-Дам, в Амстердаме помещен на центральной набережной… Появлению «абсолютного километрового ноля» в Москве предшествовала долгая история.

Впервые предложение установить такой знак высказал министр Минавтодора РСФСР А. Николаев еще в 1982 году. Чтобы получить соответствующее разрешение, пришлось обращаться не только к руководству столицы, но и на самый «верх» — в ЦК КПСС. После одобрения проекта «в инстанциях» к его реализации подключилось Министерство культуры, которое и поручило разработать знак «нулевого километра» скульптору А. Рукавишникову и архитектору И. Воскресенскому. В сентябре 1985 года в Манеже состоялись закрытые «смотрины». Отлитый из бронзы 400-килограммовый «нолик» апробировали члены ЦК партии.

По нынешним демократическим временам это покажется странным, однако даже скульптурное воплощение «нулевого километра» тогда, на излете советского периода, оценивалось сугубо с политических и идеологических позиций. Нарекания «экспертов» из ЦК вызвали, например, некоторые барельефы. Дело в том, что авторы проекта представили на четырех плитах-сегментах, окружающих «ноль», рельефные изображения сухопутных и водоплавающих животных, птиц, растений, характерных для севера, юга, запада и востока нашей страны. Север по их замыслу могут символизировать олень, полярная сова, морской котик, морошка; юг — горный козел, гриф, дельфин, мандарин… Кто-то из бдительных «кремлевских товарищей» усмотрел в подобном подборе представителей флоры и фауны некий издевательский намек на руководителей партии и правительства. Именно такие слухи доходили впоследствии до архитектора Воскресенского.

Впрочем, формально этот знак никто тогда не забраковал. Дело упиралось лишь в окончательное решение вопроса о месте его установки. Комендант Кремля категорически возражал против того, чтобы монтировать «ноль» на Красной площади: здесь, мол, тяжелая военная техника проходит во время парадов, раскатает она эти барельефы в пыль! (Хотя авторы и напоминали, что все детали «нулевого километра» предусмотрительного изготовлены из особо прочного износоустойчивого сплава.)

Пока суд да дело, составные части знака передали на хранение в одно из строительных управлений Главмосинжстроя — бронзовые барельефы отвезли на склад, располагавшийся на Поклонной Горе.. Где они в итоге благополучно исчезли!

«Нолик» числился «без вести пропавшим» на протяжении почти 10 лет. Нашелся он благодаря счастливой случайности: во время разборки и вывоза строительных отходов, оставшихся после завершения постройки Мемориала Победы на Поклонной Горе, работники стройуправления с удивлением обнаружили в одном из опустевших складских помещений «инородние» предметы.

С обретением самого знака возобновились и попытки «пробить» разрешение на его установку. Однако неопределенность в этом вопросе длилась до тех пор, пока один из авторов не обратился напрямую к Лужкову. Столичный мэр одобрил проект и дело, наконец, пошло.

Для размещения отметки «нулевого километра» было предложено в общей сложности 14 разных точек в Москве. Среди них — четыре на Красной площади, столько же — на Манежной, а кроме того еще у памятника Юрию Долгорукому, у колокольни Ивана Великого, у Большого театра… Самым удачным казалось место на Красной площади, точно по ее поперечной оси, перед центральной аркой ГУМа. Однако во-время вспомнили, что есть куда более законный претендент на эту «территорию» — памятник Минину и Пожарскому, который стоял именно здесь в дореволюционные годы. Пришлось в итоге «нулевому километру» подвинуться на несколько сот метров к северу. Его вмонтировали посреди брусчатки в проезде Воскресенских ворот, перед ступенями восстановленной московский святыни — часовни Иверской Божьей Матери.

Но установка знака «зеро» в центре столицы не привела к перестановке километровых столбов на наших автотрассах. Эти 200-300 метров, судя по услышанному вашим корреспондентом мнению специалистов-дорожников, для отчета расстояний на длиннющих российских дорогах никакого значения не имеют. Ведь даже на самых «топовых» наших магистралях многие километровые отметки стоят не там, где следует. У специалистов для данного феномена есть даже особый «служебный» термин — «рубленые километры». Скажем, спрямили в свое время на Ленинградском шоссе участок в районе Торжка, потом сделали объезд вокруг Твери — в итоге общее расстояние между двумя российскими столицами по этой автомагистрали немного изменилось. Но не переставлять же всякий раз сотни километровых столбов по всей трассе на новые места! Их и не переставляют, а просто делают некоторые километры подлиннее или покороче. Причем разброс получается порой весьма внушительный. В реальных условиях километр на российских дорогах может равняться и 800, и 1200 метрам. Что уж тут придираться к каким-то паре сотен метров, «набежавших» из-за установки нового «нулевого километра»!

Версты по-монашески

А вообще расстояния между населенными пунктами впервые стали у нас определяться аж в XV веке, с появлением на Руси «ямской гоньбы». На главных трактах тогда начали строить почтовые станции (каждую такую называли «ям»), где путешествующие и сопровождающие почту могли отдохнуть и сменить лошадей. Именно от этих станций и мерили в ту пору длину дороги.

Князь-«временщик» Василий Голицын еще в допетровскую эпоху велел расставлять вдоль ямских трактов длинные шесты с привязанным наверху (для пущей заметности) пучком соломы, которые отмечали каждую версту. Позже, в XVIII столетии, вместо них были узаконены верстовые столбы. В числе самых первых ими разметили дорогу от Москвы до пригородного дворцового села Коломенское. Отсюда и пошло расхожее выражение «длинный, как коломенская верста».

К слову сказать, сама единица измерения дорожных расстояний тоже порой «плавала». Скажем, на Соловецких островах распоряжающиеся там монахи установили собственную единицу дорожной длины. На архипелаге все расстояния были отмерены верстовыми столбами в «соловецких вёрстах» — каждая из них была равна окружности стен Соловецкого монастыря и составляла 1084 метра (в то время. как стандартная русская верста равняется чуть меньше чем 1067 метрам).

Со временем внешний вид верстовых столбов неоднократно менялся. Сейчас жители Москвы и Подмосковья могут увидеть копии «доисторических» верстовых «меток» на Можайском шоссе — бывшем Старом Смоленском тракте. Эти вырезанные из дерева «реликты прошлого» установлены на самом дальнем от столицы участке трассы, ведущем от Можайска на запад, к Колоцкому монастырю.

Километровые «сувениры»

А вот километровые отсечки на дорогах других государств весьма отличаются от привычных нам российских стандартов. Корреспонденту «АвтоВзгляда» довелось убедиться в этом, проехав по некоторым странам в разных частях света.

Возможно, европейскими «рекордскменами» по своей информационной насыщенности являются километровые столбы на автотрассах Румынии. Каждая такая отметка представляет собой весьма массивный «обелиск» (чаще всего — бетонный, реже — сваренный из металла), на котором имеются несколько надписей: номер дороги, километраж от ее начала, а кроме того еще две строчки, где указаны название ближайшего населенного пункта в этом направлении с расстоянием до него, и дистанция до какого-нибудь крупного «узлового» города на трассе. Внимательный водитель, приблизившись к такому «верстовому столбу», может прочитать, например, что до села Кымпеница осталось ехать 5 километров, а до города Тыргу-Муреш — 20 километров.

Во многом похожи на румынские и километровые столбы на дорогах Вьетнама. Они также сделаны из бетона и содержат информацию о номере дороги и километраже от ее начала, а еще указано название ближайшего крупного населенного пункта и расстояние до него. Правда, в случае с этой юго-восточной страной частенько следует делать «поправку» на физическое состояние самого столба и надписей на нем: на некоторых не самых «торных» дорогах столбы давно не ремонтировались, краска с них облупилась и прочитать информацию на таком дорожном указателе совершенно невозможно.

Настоящей загадкой для автора этих строк стали отсечки расстояний на дорогах Новой Зеландии. Во время путешествия по этой далекой стране показалось сперва, что на здешних трассах километровые знаки вовсе отсутствуют. Однако потом все-таки пришло «прозрение»: оказывается, узнать расстояние до начала данной автомагистрали можно на любом, даже самом маленьком мосту! Возле каждого из них прикреплена табличка: номер дороги, слово bridge (мост), название реки, ручья или канавы, а в самом низу — набор неких цифр. Так вот эти-то цифры и дают информацию о расстоянии, причем не в километрах, а в сотнях метров. Написано, например, 823, — значит, от начального пункта трассы до этого места 82 километра 300 метров.

Еще более высокую точность указания расстояний довелось увидеть на километровых столбах на Тайване. Некоторые (как правило, небольшие по протяженности местные дороги) «проградуированы» на острове с точностью до метра! На столбе, установленном в начале такой дороги, указано, например: 5,422. Среди магистралей «общегосударственного значения» попадались «эксклюзивные», где столбы с указанием расстояния установлены через каждые полкилометра, а то и 200 метров.

Впрочем в некоторых уголках Старого Света тоже заботятся о столь же подробном информировании водителя о расстояниях на данной дороге. Например, на шоссе в отдельных федеральных землях Австрии километровые таблички (из-за легковесности конструкции столбами их назвать язык не поворачивается) мелькают через каждые 200 метров (иногда числа на таких указателях нанесены в традиционном виде — с десятичной дробью после запятой, а в других случаях изображение более заковыристое: вот, скажем, цифра 8, под ней черта, а еще ниже цифра 2. Расшифровка данного ребуса гласит, что от начала дороги — 8,2 км). Порой эти дорожные указатели устроены совсем уж примитивно: металлическая табличка прикреплена к куску деревяшки, воткнутой у обочины. Зато номер дороги указан!

В соседней Германии, на территории федеральной земли Бавария километровые отметки тоже не слишком монументальные: металлический столбик с прикрепленной к нему сверх горизонтальной металлической табличкой. Однако на ней указан не только километраж (на некоторых трассах — с точностью до 500 метров), но еще и регистрационный номер дороги, и общая ее протяженность до конечного пункта.

В Швейцарии на старой дороге, ведущей на перевал Сен-Готард сохранились старые (не с позапрошлого ли века?) километровые знаки. Они вытесаны из крупных каменных блоков, а по бокам вырезаны на них цифрами и названиями ближайших населенных пунктов. 

Транссибирская магистраль Москва — Владивосток |

Россия очень большая страна и здесь проходит одна из самых длинных дорог в мире. Дорога от Москвы до Владивостока (также известная как Транссибирская магистраль) имеет протяженность около 10 тысяч километров.

Строительство дороги между европейской частью России и Дальним Востоком было полностью завершено в начале 21 века. До этого на дороге были труднопроходимые для автомобилей участки. Осенью 2010 года строительство дороги было завершено.
Большое количество путешественников ежегодно хотят проехать по этой длинной дороге.

Если вы решили совершить такое трудное путешествие, вам следует хорошо к нему подготовиться. В европейской части России относительно хорошо развиты автосервис, предприятия общественного питания и гостиничный бизнес. Вдоль дороги расположено достаточное количество АЗС для легковых автомобилей. Но вы найдете участки дороги, где населенные пункты редкость в Сибири и на Дальнем Востоке России. Возьмите с собой в поездку достаточное количество топлива (запасную канистру бензина) и продуктов питания, необходимый инструмент и дополнительное запасное колесо. Также может быть полезно иметь палатку.

Возможно Вам будет полезно: интерактивная карта автомобильных дорог России.

Путешествие на машине из Москвы во Владивосток через Россию с запада на восток может занять около двух недель. Но если вы остаетесь в городе для осмотра достопримечательностей и отдыха, то времени на дорогу у вас будет больше.

О безопасности. По отзывам водителей нет повода опасаться за свою безопасность больше, чем в других местах России.


Билеты на российские поезда и билеты на самолет можно купить онлайн.


Поездка по европейской части России не должна вызвать особых проблем. Дороги здесь в относительно хорошем состоянии. Есть много городов и деревень, где можно найти отели, заправки, купить еду или починить машину. В обход всех крупных городов построены объездные дороги.

По маршруту Москва — Челябинск можно проехать по двум дорогам.
Можно воспользоваться маршрутом № 5 Москва — Уфа — Челябинск «Урал» или проехать по маршруту Москва — Уфа по трассе № 7 «Волга» (Москва — Уфа). Это сократит ваш путь примерно на 200 миль.

Федеральная трасса № 5 Москва — Челябинск «Урал»

Протяженность трассы около 1880 миль (2068 километров). Трасса Москва — Челябинск (также известная как Уральский тракт) проходит через города Рязань, Пензу, Самару и Уфу. Дорога является частью европейского маршрута Е30 (который проходит из города Корк в Ирландии через Великобританию, Нидерланды, Германию, Польшу, Беларусь в Омск в России
Можно немного сократить путь, если вы проедете участок Москва — Уфа по трассе № 7 (Маршрут М7 «Волга» Москва-Уфа).

Некоторые точки маршрута

0 км Москва,
93 км Коломна.

Рязанская область.

  • 181 — км Рязань.
  • 345 км — Шацк.

Мордовия.
440 — км Зубова Поляна

Пензенская обл.
472 км — Спасск,
593 км — Мокшан,
634 км — Пенза,
745 км — Кузнецк.

Ульяновская область.
822 км — Новоспасское.

Самарская область.

  • 887 — км Сызрань,
  • 930 км — Междуреченск,
  • Мост через Волгу,
  • 972 — км Тольятти,
  • 1032 км — Перекресток,
  • Дорога М32 возле Самары,
  • 1043 км — Красный Яр.

Оренбургская область.
1 204 км — Северное.

Татарстан.
1271 — Бавлы.

Башкортостан.
1285 Октябрьский

Башкортостан,
1459 — Уфа.
    
Челябинская область.

  • 1625 — Юрюзань,
  • 1759 — Миасс,
  • 1855 — Челябинск,
  • дороги М36, М51.

По отзывам путешественников участок Самара — Октябрь летом 2010 года находился в аварийном состоянии.

Федеральная трасса № М7 Москва — Уфа «Волга»

Трасса М7 (также известная как М7 «Волга» трасса Москва — Уфа ) в России — крупная магистральная дорога, идущая из Москвы через Владимир и Нижний Новгород в Казань в Татарстане и Уфу в Башкортостане. Он является частью европейского маршрута E22. Протяженность дороги Москва — Уфа составляет 1351 км.

Некоторые пункты этого маршрута.
0 км — МКАД

Владимирская область.

  • 81 км — Покров.
  • 162 км — Владимир.

Нижегородская область.

  • 397 км — переход через реку Оку в Нижнем Новгороде (по мосту Мыза). 544 км — Воротынец.

  
Чувашская Республика.

  • 634 км — пересечение Вятского шоссе в г.Чебоксары.

Татарстан.

  • 761 км — пересечение р. Волги в г. Зеленодольске.
  • 809 км — Казань.
  • 969 км — переправа через реку Вятку в Мамдыше.
  • 1024 км — Елабуга.
  • 1044 км — форсирование Камы в г. Набережные Челны.

 
Башкортостан.

  • 1134 км — Верхнеяркеево.
  • 1280 км — Уфа.

Дорога М5. По отзывам путешественников (2010 г.) текущий ремонт дороги на некоторых участках может вызвать трудности в движении. Путешествие автомобильным транспортом из Москвы в Уфу может занять примерно 18-20 часов.

Байкальский тракт

Байкальский тракт — автомобильная дорога федерального значения в России. В его состав входят федеральные дороги М51, М53, М55 «Байкал». Он является частью Транссибирской магистрали и маршрута AH6 сети азиатских автомобильных дорог. Участок Челябинск-Омск также входит в европейский маршрут Е30. Он назван в честь российского озера Байкал. Начиная с этого района города, заправки, гостиницы и кафе встречаются редко, мало достопримечательностей.

Автодорога N51 (Челябинск — Новосибирск)

Автомобильная дорога N51 (Челябинск — Курган Омск — Новосибирск). Протяженность трассы около 1530 километров.

Дорога по всему асфальтобетонному покрытию имеет ширину проезжей части 7-8 метров. Дорога проходит по территории Челябинской, Курганской, Омской и Новосибирской областей, пересекает реки Тобол, Иртыш, Омь. Часть дороги (190 км) проходит по территории Казахстана. Кафе и мотели расположены по дороге в среднем на 90-120 км.
Территорию Казахстана можно объехать двумя путями.
1. Челябинск – Екатеринбург – Тюмень – Ишим – Омск.
2. Челябинск — Курган — Макушино — Ишим — Омск.
Отзывы водителей По городу Ишим есть участки с плохим дорожным покрытием, скорость низкая.

Автомобильная дорога федерального значения М-53 Новосибирск — Иркутск

Автомобильная дорога федерального значения М-53 (Новосибирск — Иркутск, протяженность 1860 км) проходит через города Новосибирск, Кемерово, Мариинск Ачинск, Красноярск, Канск, Тулун. После Тулуна шоссе М-53 продолжается в сторону озера Байкал, давшего название дороге. Федеральная трасса М-53 «Байкал» заканчивается в Иркутске – центре Иркутской области. Здесь начинается следующая федеральная трасса М-55 Иркутск — Чита, она огибает Байкал с запада.
(Сообщается о водителях на дороге (2010 г.) — это места общего пользования с плохим дорожным покрытием. Например, объездная дорога вокруг г. Канска, водителям рекомендуется ехать через город. Реже встречаются АЗС. Не все АЗС есть бензин «95»).

Федеральная автомобильная дорога М-55 «Байкал» Иркутск — Чита (протяженность 1113 км)

Автомобильная дорога М55 (Иркутск — Улан-Удэ — Чита) проходит через города Байкальск, Улан-Удэ, Тарбагатай, Петровск-Забайкальский, холм. Дорога проходит по территории Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края. Большинство дорог имеют асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7 м (есть участки с цементобетоном и щебнем). Дорога местами проходит вдоль границы с Монголией и Китаем.

Федеральная трасса М-58 «Амур», Чита-Хабаровск

Федеральная трасса М58 «Амур» проходит через города Чита, Невер, Свободный, Архара, Биробиджан и Хабаровск. Есть дорога в город Благовещенск. Протяженность автомобильных дорог — 2097 км.

Федеральная трасса М-60 «Уссури», г. Хабаровск — Владивосток.


Автомобильная дорога федерального значения М60 «Уссури» проходит по территории Хабаровского края и Приморского края, проходит через город Уссурийск до Владивостока. Протяженность магистрали — 760 км.

Эта статья не закончена

Вас также может заинтересовать

Владивосток — Калининград 2011.
Поиск и бронирование гостиниц в России.
Интересное о Санкт-Петербурге.
Москва — самый известный город России.
Информация о Сочи — городе Олимпиады 2014.

Нам нужна ваша помощь! Помогите нам сделать наш сайт лучше. Какую информацию о России вы бы хотели, но не смогли найти в Интернете? Поделитесь своим мнением в разделе сайта «Спроси и ответь».

Системы нумерации дорог — участки пробега в Ирландии

Единственный знак пробега, оставшийся на N6, был удален, вероятно, примерно в 2010 году. Некоторые знаки все еще остались на частях с более низким классом (R446).

Увеличение с 0,0 на старом N9 в Ноктофере до 120 в Килкенни.

Увеличение с 0 на N25 до примерно 260 возле Гори.

Большая часть дороги заменена автомагистралью M11 и скоростной автомагистралью N11 с указателями км.

Увеличение с 0 на объездной дороге Монаган N2 до 44 на границе с Северной Ирландией (A3).

Увеличение с 0 на N15 в Баллибофи до 280 на границе с Северной Ирландией (A2 в Дерри).

Участок Баллибофей — Леттеркенни до 1993 года назывался N56. 057

  1. Увеличение с 0 до 15 на кольцевой развязке «Сухая дуга» (N13) в Леттеркенни

    1. Манорканнингем — Лиффорд

  2. Увеличение с 15 на N13 возле Манорканнингема до 127 на N15 в Лиффорде

Увеличение с 0 на границе с Северной Ирландией (A38) до 695 в начале N4 в Слайго.

Увеличение с 0 на границе с Северной Ирландией (A4) до 301 в начале N4 в Слайго.

Увеличение с 0 на N4 в Коллуни до 717 на R354 (ранее N63) в Клэрголуэй.

Участок к югу от Туама был изменен на N83 после открытия трассы М17, но указатели пробега пока не изменены.

Увеличение с 50 в конце участка скоростной автомагистрали возле Бларни до 536 на перекрестке M20/N21 в Патриксвелле.

Увеличение с 0 в Tralee до 542 в Adare.

В Castleisland следует старый маршрут через город. Новый маршрут примерно на 1,3 мили короче.

Увеличение с -20 в Трали до 620 в начале дороги с двусторонним движением в Корке.

Непонятно, почему появляются отрицательные значения. Первоначальный маршрут должен быть еще длиннее. Отрицательные значения не обозначены.

Увеличение с 0 на N22 в Фарранфоре до 50 в Касл-Айленде.

Секции:

    1. Уотерфорд — Кагыр

  1. Увеличение с 5 на N9 возле Уотерфорда до 375 в Каире.

  2. Раньше дорога начиналась с 0 на старой N9 (теперь R448).

    1. Кагыр — Лимерик

  3. Увеличение с 387 на Кагыре до 768 на M7 в Лимерике. Пробег продолжался по старому маршруту через Кагыр, но не корректировался.

Секции:

  1. Увеличение с 0 в гавани Росслэр до 478 в Уотерфорде

  2. Последняя часть теперь R711, но пробег не был скорректирован.

    1. Уотерфорд — Корк

  3. Увеличение с 510 на старой дороге в Уотерфорде (R680) до 1226 на перекрестке M8/N8/N40 в Корке.

Увеличение с 0 на N59 в Баллине до 188 на N5 к востоку от Суинфорда.

N26 раньше был вторичным N57 до 1994.

Увеличение с 0 на кольцевой развязке Airport Road до 39 на мосту через реку Ли в Корке

Увеличение с 0 в Рингаскидди до 76 на пересечении с N40 в Корке

Увеличение с 0 на N11 в Эннискорти до 208 на N25 в Нью-Россе

N30 раньше была второстепенной N79 до 1994 года.

Новые дороги N31 и N33 не имеют километража.

Увеличение с 0 на N52 в Дельвине до 330 на M1 к западу от Дроэды.

Знак 0001 ошибочно расположен на 4.

N52 — единственная дорога, часть пробега которой проходит в противоположном направлении, на объездной дороге Дандолка.

Разделы:

    1. Ненах — Килбегган

  1. Возрастание с 0 на старом N7 в Нене gh до 517 на перекрестке M6 в Килбеггане

    1. Tyrrellspass — Mullingar

  2. Увеличение с 520 на развязке M6 в Tyrrellspass до 630 на развязке N4 15 в Mullingar На старом маршруте нет указателей. Значения получены проекцией старой дороги и экстраполяцией.

    1. Mullingar — Ardee

  1. Увеличение с 643 на перекрестке N4 16 дюймов Маллингар до 1066 на N2 в Арди

    1. Арди — Дандолк

  1. Увеличение с 1067 на N2 к северу от Арди до 1161 на выезде M1 на юг Дандолк далк север Это единственный известный случай где километраж проходит в направлении, противоположном остальной части дороги. Есть только один знак, но полученная точка 0 будет близка (хотя и не точно) к пограничному переходу на старом N1, который теперь является R132.

Участки:

  1. Увеличение с 0 на старой трассе N2 в Каслблейни до 42 на границе с Северной Ирландией (A37 через Каллавилль)

    1. Северная Ирландия (Каллавилль) — Дандолк

  2. Этот раздел не имеет знаков пробега. Можно предположить, что раньше пробег составлял от 42 на границе до примерно 120 в Дандолке.

Секции:

  1. Увеличение с -1 на N3 на Батлерс-Бридж до 56 на Ганнон-Кросс на границе с Северной Ирландией Раньше пробег был от 0 на старой N3 на Батлерс-Бридж.

    1. Эксклав в Северной Ирландии

  2. На участке эксклава между пограничными переходами в Клонуни и Клонагоре нет указателей пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *