Тринидад это: Тринидад | это… Что такое Тринидад?

Тринидад на Кубе, цены на 2023 год. Подбор тура

заказать

Тринидад, расположенный на побережье Карибского моря, известен на весь мир, как город-музей и один из самых старинных и хорошо сохранившихся городов Кубы. На протяжении 100 лет он был изолирован от остальной части острова, поэтому его архитектурные памятники и старинные улочки сохранились практически в первозданном виде.

Тринидад был основан в 1514 году конкистадором Диего Веласкесом, который назвал его Villa De la Santísima Trinidad, или Городом Святой Троицы. Несколько лет спустя, в 1519 году именно отсюда еще один испанский конкистадор, Эрнан Кортес, отправился покорять Мексику. Многочисленные постройки колониального периода, мощеные брусчаткой улицы и старинные церквушки, отлично передающие дух, атмосферу и национальный колорит Кубы – все это послужило причиной того, что в 1988 году Тринидад был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот факт хорошо сказался на туризме и отдых в Тринидаде стал привлекать еще большее количество туристов и путешественников со всего света.

Тринидад, Куба

Туры в Тринидад – это настоящее погружение в историю и атмосферу острова свободы. Большинство достопримечательностей сосредоточено в районе главной площади города, Пласа Майор. Здесь Вы найдете и классическую испанскую Церковь Святой Троицы с фигурой Христа, доставленной из Барселоны, и Музей колониальной архитектуры и Исторический музей. Помимо этого, в Тринидаде есть любопытные и необычные музеи, как Музей борьбы с бандитами и Романтический Музей. Благодаря всему этому, туры в Тринидад станут лучшим выбором для тех, кто хочет проникнуться истинной атмосферой колониальной Кубы и открыть для себя что-то новое.

Но музеи – это далеко не единственное, чем славится отдых в Тринидад. Всего в 12 км от города расположено главное сокровище города – побережье Карибского моря. Пляжи Playa de Aguilar и Ancón славятся на весь мир своим белоснежным песком и кристально-чистыми водами Карибского моря. Из года в год отдых в Тринидаде привлекает дайверов со всего мира, которые выбирают один из 20 местных дайвинг-центров для того, чтобы своими глазами увидеть черные кораллы и большое разнообразие тропических рыб.

Тринидад, Куба

Помимо этого, путешественники часто посещают национальный парк Topes de Collantes, расположенный в горах Эскамбрэй, на высоте 800 м над уровнем моря. Площадь парка составляет 200 кв.км, и он пронизан многочисленными тропами, которые проходят через реки, водопады и другие живописные места. Еще одним обязательным пунктом культурной программы в городе Тринидад является посещение долины Valle de los Ingenios, которая в XVIII-XIX веках была центром сахарного производства.

Что касается вариантов размещения, отели Тринидада могут предложить туристам разнообразные номера, большинство из которых выполнено в традиционном кубинском стиле. Здесь есть и малоизвестные гостиница, и сетевые отели, например, принадлежащие кубинской сети отелей Cubanacan Grupo. Компания «Свои люди» предложит туры в Тринидад и забронирует отели, которые придутся по вкусу любому туристу и путешественнику.

Фотогалерея


Запрос путешествия

Имя *: 
Телефон *: 
E-mail *: 
Количество человек: 
Предполагаемые даты поездки: 
Количество дней: 
Категория отеля: 5*4*3*
Перелет:  нужен
Город вылета: 
Виза:  нужна
Трансфер:  нужен
Рассылка СПО (не чаще 2-3 раз в неделю):  нужна
Являюсь постоянным клиентом компании:  да
Согласен на обработку персональных
данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности *: 
 да
Комментарий:
(дополнительные пожелания,
удобное время и способ связи)
* — поля, обязательные для заполнения
Комментарий посетителя: 

наверх

ГООНУР | ООН в действии

Сайт Страновой команды ООН

Фото: © UNICEF/Nesbitt

ООН в Тринидаде и Тобаго

сайт команды ООН

Тринидад и Тобаго

Тринидад и Тобаго – одна из стран и территорий, охваченных Многострановым отделением (МСО) в Тринидаде и Тобаго.

Организация Объединенных Наций поддерживает народ и правительство Тринидада и Тобаго уже более 50 лет. За это время ООН предлагала помощь в развитии, гарантируя, что никто не останется позади на пути к достижению Целей устойчивого развития (ЦУР). В настоящее время Тринидад и Тобаго обслуживают девятнадцать агентств ООН: ЮНИСЕФ, ЮНЛИРЕК, ЮНИК, ФАО, МОТ, ПРООН, «ООН-женщины», ЮНФПА, ЮНЕП, ПАОЗ/ВОЗ, ЭКЛАК, ЮНЕСКО, УВКБ ООН, МОМ, ЮНЭЙДС, ИМО, УНП ООН, МСЭ и ВПП. 

Чтобы определить, как именно Организация будет достигать результатов совместно с 18 англо- и голландскоязычными странами Карибского бассейна и заморскими территориями с 2017 по 2021 год, ООН использует многострановую рамочную программу ООН по устойчивому развитию (МРП ООН). 

В число этих стран входят Ангилья, Антигуа и Барбуда, Аруба, Барбадос, Белиз, Британские Виргинские острова, Кюра ҫао, Доминика, Гренада, Гайана, Ямайка, Монтсеррат, Сент-Люсия, Сент-Китс и Невис, Сент-Винсент и Гренадины, Синт-Мартен, Суринам, Тринидад и Тобаго.  

Рамочная программа была разработана для того, чтобы национальные усилия по развитию охватили всех и каждого и служит примером согласованного и скоординированного ответа со стороны ООН. 

Четыре приоритетные области рамочной программы ООН направлены на сохранение совместно согласованных обязательств, отраженных в конвенциях и договорах по правам человека, в качестве ключевых стратегий для ускорения прогресса в достижении ЦУР.

Главное:

 

  • Приоритет №1 – инклюзивный, справедливый и процветающий Тринидад и Тобаго: обеспечить к 2021 году более широкий доступ к качественному образованию и обучению для всех возрастных групп для повышения трудоспособности и устойчивого экономического развития; обеспечить доступ к справедливым системам социальной защиты, качественным услугам и улучшению устойчивых экономических возможностей.
     
  • Приоритет № 2 – здоровое население Тринидада и Тобаго: к 2021 году улучшить всеобщий доступ к качественным услугам и системам здравоохранения; внедрить законы, политику и системы для поддержки здорового образа жизни среди всех слоев населения.

     
  • Приоритет №3 – безопасный и справедливый Тринидад и Тобаго: к 2021 году усилить потенциал институтов государственной политики и правопорядка, а также организаций гражданского общества; усилить равный доступ к правосудию, защите, безопасности.
     
  • Приоритет №4 – устойчивый и жизнестойкий Тринидад и Тобаго: к 2021 году внедрить политику и программы по адаптации к изменению климата, запустить программы по снижению риска бедствий и обеспечению всеобщего доступа к чистой и устойчивой энергии; принять инклюзивные и устойчивые решения по сохранению, восстановлению и использованию экосистем и природных ресурсов.
     
  • Ратификация Парижского соглашения:
     в 2018 году министр планирования и развития Камилла Робинсон-Регис объявила, что 22 февраля 2018 года в Нью-Йорке в штаб-квартире ООН Тринидад и Тобаго сдал на хранение свою ратификационную грамоту к Парижскому соглашению по изменению климата. Это обязательство означает, что Тринидад и Тобаго должен будет сократить совокупные выбросы парниковых газов на 15 процентов от промышленности, производства электроэнергии и транспортного сектора к 2030 году по сравнению с базовым уровнем.
     
  • Ответные меры на COVID-19: через ПАОЗ/ВОЗ, ООН оказывает техническую помощь правительству по сдерживанию распространения вируса, своевременно информирует о вирусе и его воздействии по всему миру и передает советы ПАОЗ/ВОЗ всем желающим оставаться здоровыми и защищать друг друга.

***

Подробнее о работе ООН в Тринадиде и Тобаго читайте здесь. 

Новости и обновления МСО читайте на TrinidadAndTobago.UN.org. 

Страновая команда — ООН Тринидад и Тобаго

Канцелярия Постоянного координатора

Dennis Zulu

[email protected]

Учреждения ООН в Тринидаде и Тобаго

ФАО

Reuben Robertson

Representative

[email protected]

МОМ

Jewel Ali

Head of Office

[email protected]

МСЭ

Cleveland Thomas

Representative

cleveland. [email protected]

ЭКЛАК

Diane Quarless

Country director

[email protected]

ЮНЕП

Deirdre Shurland

Representative

[email protected]

ООН-Женщины

Tonni Ann Brodber

Deputy representative

[email protected]

ЮНЭЙДС

Richard Amenyah

Representative

[email protected]

ПРООН

Gerardo Noto

Representative

[email protected]

ЮНЕСКО

Anna Paolini

Representative

[email protected]

ЮНФПА

Jewel Quallo Rosberg

Officer in Charge

[email protected]

УВКБ ООН

Miriam Aertker

Representative

[email protected]

ИЦ ООН

Liliana Garavito

Country director

[email protected]

ЮНИСЕФ

Pieter Woltjo Bult

Representative

[email protected]

UNLIREC

Soledad Urruela

Country director

[email protected]

УНП ООН

Sylvie Bertrand

Representative

sylvie. [email protected]

ЮНОПС

Fabrizio Feliciani

Regional Director

[email protected]

ВПП

Regis Chapman

Head of Office

[email protected]

ВОЗ

Erica Wheeler

Representative

[email protected]

1 / 18

Основные документы ООН

ЮНДАФ/Рамочные программы ООН по сотрудничеству в целях развития

ЮНДАФ / Рамочные программы — начало

01 января 2017

ЮНДАФ / Рамочные программы — окончание

31 декабря 2021

Начало нового цикла рамочных программ сотрудничества

01 января 2022

Публикации

Годовые отчеты страновых команд

17 апреля 2023

Скачать

Публикации

Годовые отчеты страновых команд

01 апреля 2022

Скачать

Публикации

Годовые отчеты страновых команд

28 июня 2021

Скачать

Последние новости и все самое важное

Все Истории Объявления

Истории

27 декабря 2021

Право на выбор: в Тринидаде и Тобаго женщины взяли планирование семьи под контроль

Объявления

14 июня 2021

Повышение устойчивости и ликвидация факторов уязвимости малых островных развивающихся государств

Истории

27 декабря 2021

Право на выбор: в Тринидаде и Тобаго женщины взяли планирование семьи под контроль

Объявления

14 июня 2021

Повышение устойчивости и ликвидация факторов уязвимости малых островных развивающихся государств

Кариб — Энциклопедия Нового Света

Семья Карибов (Джон Габриэль Стедман)

Кариб, Остров Кариб, или Калинаго человек, в честь которых названо Карибское море, живут на Малых Антильских островах. Это одно из двух основных племен американских индейцев, населявших Карибский бассейн во время открытия Христофором Колумбом Нового Света, второе — таино (также известное как аравак).

Как и большинство коренных народов Нового Света, карибы сильно пострадали от европейской колонизации Америки Европейское завоевание, и их потомки теперь рассеяны по всему Карибскому бассейну и Южной Америке, причем самая большая группа живет на острове Доминика, где англичане создали для них резервацию.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Культура
  • 3 Современная жизнь
  • 4 Примечания
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 кредитов

Карибов часто помнят за то, что они были свирепыми воинами и людоедскими обычаями. Хотя может быть правдой то, что они были воинственными, сражались и вытесняли другие племена, такие как таино, их часто клеветала преувеличенная ранняя европейская пропаганда, которая упускала из виду их многочисленные достижения и навыки, такие как мореплавание, навигация и плетение корзин.

Сегодня карибы прилагают усилия, чтобы сохранить свою культуру и рассказать своим детям и другим людям о своих традициях, сохраняя свою идентичность и в то же время являясь частью современного общества.

История

Хотя точные временные рамки остаются неизвестными, обычно считается, что таино были первой группой, мигрировавшей из района реки Ориноко в Южной Америке на острова Карибского моря, примерно в 500 году г. до н.э. [1] Вскоре последовали Карибы, вторгшиеся во многие районы, населенные Таино, убивая и покоряя их предшественников. К 1400 г. г. г. н.э. карибы контролировали большую часть Западных Антильских островов и территории на побережье Венесуэлы. [2] После многих лет вражды между двумя племенами установился общий мир и сотрудничество, они торговали друг с другом, а в некоторых областях, таких как остров, ныне известный как Доминика, две культуры смешались воедино.

[1]

В 1493 году во время своего второго путешествия в Новый Свет Христофор Колумб высадился на острове, который карибы назвали Вайтукубули, , что переводится как «Высока ее красота». Колумб переименовал остров в «Доминику» от латинского Domingo, 9.0052, что означает «воскресенье». [1] Первая встреча Колумба с карибами была отмечена враждебностью туземцев к европейцам. В то время как исторические записи Колумба приветствовали и установили быстрые связи с таино, с которыми он столкнулся, Колумб и кариб почти сразу же поссорились друг с другом. После нескольких небольших, но ожесточенных стычек Колумб и его люди отошли с острова Доминика. Колумб назвал этих туземцев Caniba, в честь земли, которую другие племена называли 9.0051 Каритаба, , где жили свирепые воины-каннибалы. [3] В конце концов карибы потеплели к европейцам, и торговля развилась. Однако дальнейшее европейское завоевание вскоре оказалось для них губительным.

Вторжение в 1635 году и захват французскими войсками острова Мартиника, расположенного к юго-востоку от Доминики и также населенного карибами, сделало его частью французской колониальной империи. Используя свое подавляющее военное превосходство, французские силы Пьера Белена д’Эснамбука подчинили коренные карибские народы французскому колониальному правлению. Через кардинала Ришелье Франция передала остров Компании Американских островов 9.0051 (Компания американских островов) . Французские законы были наложены на покоренных жителей, и прибыли иезуиты, чтобы обратить их в Римско-католическую церковь. [4] Когда карибов не удалось убедить в достаточной степени предоставить рабочую силу для строительства и обслуживания плантаций сахара и какао, которых желала Компания, в 1636 году король Людовик XIII санкционировал похищение рабов из Африки для перевозки на Мартинику и другие части острова. Французская Вест-Индия. [5] Карибы восстали против французского владычества, и при губернаторе Шарле Уэле-сьере де Пети Пре в 1660 году против них было начато «Изгнание карибов». Многие были убиты; те, кто выжил, были взяты в плен и изгнаны с острова, чтобы никогда не вернуться.

К восемнадцатому веку Британская империя вторглась и начала угрожать французским и испанским колониям. В 1763 году британцы захватили остров Доминика и вытеснили карибов в заповедник площадью 232 акра (94 га), в то время как британцы взяли под свой контроль остальную часть острова и поглотили его природные богатства и ресурсы. [3] Карибы на Доминике, хотя и жили на небольшой части острова, жили лучше, чем другие племена на других островах.

В 1796 году Британская империя взяла под свой контроль большую часть Карибского моря. Население Сент-Винсента, известное как «черный кариб», потому что в семнадцатом веке на острове потерпел крушение корабль с рабами, а выжившие африканские рабы вступили в смешанные браки с карибскими индейцами, было переселено на остров у побережья Гондураса, где они пострадали. от болезней и жестокого обращения. Однако многим из них удалось покинуть остров и выжить в небольшом количестве в Центральной Америке. [2] В остальной части Карибского моря карибы и другие коренные племена были истреблены европейцами, болезнями и инквизицией. К началу двадцатого века карибы существовали в основном в заповеднике на Доминике с несколькими группами, разбросанными по Центральной Америке.

Культура

Карибская женщина в традиционной одежде, обычно хлопчатобумажных штанах.

Большая часть исторического повествования о карибской культуре сосредоточена на их агрессивных и воинственных характеристиках. Опыт таино, связанный с борьбой и завоеванием карибами, повлиял на рассказ Колумба о племенах карибов. Фактически, именно знания Колумба из вторых рук и ограниченный личный контакт с карибами привели к созданию слова «каннибал». Английское слово «каннибал» произошло от карибского слова 9.0051 karibna («человек»), записанное Колумбом как имя карибов. [6]

Некоторые антропологи, а также современные карибы ставят под сомнение существование каннибализма. [7] Однако есть важные исторические свидетельства того, что случаи каннибализма были духовными актами, связанными с глубоко укоренившимися военными ритуалами; якобы воины-мужчины ели небольшое количество плоти своих врагов, чтобы принять их характеристики. [6] Это ритуальное поедание человеческой плоти имело место перед рейдовым походом или во время инициации, когда надеялись, что молодые люди унаследуют храбрость выдающегося воина. [8] Однако чаще карибы собирали конечности жертв в качестве трофеев и имели традицию хранить кости своих предков в своих домах. Вера в то, что физические останки мертвых можно использовать для извлечения некоторой остаточной силы живых, была центральной для карибской духовности.

Индейцы караибы, один из них с татуировкой. PJ Benoît, 1839.

Из-за возможной общей родословной и многих лет ассимиляции карибы имели много культурного сходства с таино. Обычно считается, что оба были политеистами, которые верили в духов природы и практиковали формы шаманизма. Карибы верили в злого духа по имени Maybouya , которую нужно было умиротворить, чтобы избежать вреда. Основная функция их шаманов заключалась в том, чтобы лечить больных травами и накладывать заклинания, которые могли бы держать Maybouya в страхе. Шаманы прошли специальную подготовку вместо того, чтобы стать воинами. Поскольку они считались единственными людьми, способными предотвратить зло, к ним относились с большим уважением. Их обряды сопровождались жертвоприношениями. Как и у таино, большую роль в этих религиозных обрядах играл табак.

Тот факт, что они смогли мигрировать с континента на различные острова в Карибском море, а также завоевать уже заселенные острова, свидетельствует как об их навыках мореплавателей, так и судостроителей. Карибы также умели плести корзины и гончарное дело. Племена существовали за счет рыболовства и мелкого земледелия.

Социальная структура карибских племен была в основном патриархальной. Мужчины обучались как воины, путешествуя на каноэ в составе рейдерских отрядов. Женщины в основном выполняли домашние обязанности и занимались сельским хозяйством и часто жили в отдельных домах от мужчин. Однако женщины пользовались большим уважением и обладали значительной социально-политической властью. Карибы обычно жили небольшими группами, но эти группы часто не были изолированы друг от друга.

После успешного завоевания части Карибского моря карибский язык быстро вымер, в то время как аравакский язык сохранялся из поколения в поколение. Это было результатом вторжения мужчин-карибов, которые обычно убивали местных мужчин на завоеванных ими островах и брали аравакских жен, которые затем передавали свой язык детям. Какое-то время на араваке говорили в основном или исключительно женщины и дети, в то время как взрослые мужчины говорили на карибском языке. [9] В конце концов, когда первое поколение карибско-аравакских детей достигло совершеннолетия, более привычный аравакский язык стал единственным языком, используемым в небольших островных сообществах. Этот язык назывался островным карибским, хотя он и не является частью карибской лингвистической семьи. В настоящее время он вымер, но на Малых Антильских островах говорили до 19 в.20 лет (в основном на Доминике, Сент-Винсенте и Тринидаде). [9]

Современная жизнь

Карта Карибской территории на острове Доминика.

Сегодня небольшие очаги этнических общин карибов разбросаны по всему Карибскому бассейну и Южной Америке, в таких местах, как Тринидад, Венесуэла, Колумбия, Бразилия, Французская Гвиана, Гайана и Суринам. Самая большая община живет на острове Доминика, в первоначальной резервации, созданной для карибов британцами в восемнадцатом веке. По оценкам, в этой резервации проживает около 3400 человек. [8] Это сообщество избирает своих вождей, которые служат четыре года подряд, и должностных лиц, представляющих карибов в правительстве Доминики. [10] Эти общины приложили усилия, чтобы сохранить свои исторические традиции и культуру, частично для сохранения, но также и по экономическим причинам, поскольку территории Карибского бассейна позиционируются как туристические достопримечательности, где посетители могут увидеть культурные мероприятия, такие как танцы, а также приобрести аутентичные ремесла и произведения искусства. Сообщество карибов создало Культурную группу Карифуна, которая работает над сохранением своей культуры и поддержкой обучения истории и традициям карибов. [10]

Гаринагу на уличном празднике Сан-Исидро-Лабрадор в Ливингстоне (Гватемала).

Сообщество карибов Санта-Роза (SRCC) — крупнейшая организация коренных народов Тринидада и Тобаго. Карибы Аримы произошли от коренных индейских жителей Тринидада; Американские индейцы из бывших энкомьенд Такаригуа и Араука (Арука) были переселены в Ариму между 1784 и 1786 годами. SRCC был зарегистрирован в 1973 году для сохранения культуры карибов Аримы и сохранения их роли в ежегодном фестивале Санта-Роза (посвященном Санта-Роза-де-Лима, первый католический святой, канонизированный в Новом Свете).

Сегодня гаринагу (в единственном числе: гарифуна), потомки карибов, араваков и африканцев, которых британская колониальная администрация называет «черными карибами», живут в основном в Центральной Америке. Они живут вдоль Карибского побережья в Белизе, Гватемале, Никарагуа и Гондурасе, а также на острове Роатан. Есть также общины диаспоры Гаринагу в Соединенных Штатах, особенно в Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке и других крупных городах.

Примечания

  1. 1. 0 1.1 1.2 Кевин Менхиник, «Карибы в Доминике: культурная группа Карифуна», Карибская служба новостей таино, 1997. Проверено 25 февраля 2009 г.
  2. 2.0 2.1 Ян Рогонзински, Краткая история Карибского моря: от араваков и карибов до наших дней (Plume, 2000, ISBN 0452281938).
  3. 3.0 3.1 Kwabs.com, «Коренные жители Карибского бассейна».
  4. ↑ Prefecture Région Martinique, Martinique’ Institutional History, Maryanne Dassonville (пер.), 2007. Проверено 25 февраля 2009 г..
  5. ↑ Джеймс Л. Суини, «Карибы, мароны, якобинцы, разбойники и сахарные бароны: последний бой черных карибов на Сент-Винсенте», Сеть археологии африканской диаспоры, , март 2007 г. Проверено 25 февраля 2009 г.
  6. 6.0 6.1 Лоуренс Р. Голдман (ред.), Антропология каннибализма (Bergin & Garvey в мягкой обложке, 1999, ISBN 0897895975).
  7. ↑ Леннокс Хонихёрч, История Доминики: история острова (Macmillan Caribbean, 1995, ISBN 0333627768).
  8. 8.0 8.1 Саймон Ли, «Художник плавающего мира», Карибы Доминики, 2000. Проверено 25 февраля 2009.
  9. 9.0 9.1 Эллен Б. Бассо, Карибоязычные индейцы: культура, общество и язык (Тусон, Аризона: University of Arizona Press, 1977, ISBN 0816504938).
  10. 10.0 10.1 Виртуальная Доминика, «Карибские индейцы». Проверено 25 февраля 2009 г..

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Allaire, Louis. «Карибы Малых Антильских островов». У Сэмюэля М. Уилсона, Коренные народы Карибского моря . Гейнсвилл, Флорида: University of Florida Press, 1997. ISBN 0813015316.
  • Бассо, Эллен Б. Карибоязычные индейцы: культура, общество и язык . Университет Тусона, Аризона: Arizona Press, 1977. ISBN 0816504938.
  • Дэвис, Д., и Гудвин Р. К. «Происхождение островов Карибского моря: доказательства и недоказательства». American Antiquity 55 (1) (1990).
  • Иден, Джон. Воспоминания отца Лаба, 1693-1705 гг. Фрэнк Касс, 1970 год.
  • Голдман, Лоуренс Р. (ред.). Антропология каннибализма . Вестпорт, Коннектикут: Бергин и Гарви в мягкой обложке, 1999. ISBN 0897895975 .
  • Гордон, Рэймонд Г. младший (ред.). Этнолог: языки мира, пятнадцатое издание. Даллас, Техас: SIL International, 2005. Проверено 25 февраля 2009 г.
  • Ханичерч, Леннокс. История Доминики: история острова . Macmillan Caribbean, 1995. ISBN 0333627768.
  • Рогонзински, январь Краткая история Карибского моря: от араваков и карибов до наших дней . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Плюм, 2000. ISBN 0452281938.
  • Стил, Беверли А. Гренада: история ее народа . Macmillan Education, 2003. ISBN 0333930533.

Внешние ссылки

Все ссылки получены 11 января 2017 г.

  • Этнологический отчет по карибскому языку
  • О! Доминика Земля красивых коренных народов

Авторы

Энциклопедия Нового Света автора и редактора переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участника и самоотверженные добровольные участники Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Карибский бассейн История
  • Carib_Expulsion  история
  • Cariban_languages  история

История этой статьи с момента ее импорта в Энциклопедия Нового Света :

  • История «Carib»

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Тринидад и Тобаго

Государство-близнец, расположенное у побережья Венесуэлы, Тринидад и Тобаго (T&T) является страной с высоким уровнем доходов, экономика которой основана на экспорте природного газа и нефтехимии, а также хорошо развитом промышленном и финансовом секторах. . Тринидад и Тобаго является одной из самых развитых стран Карибского бассейна и занимает второе место в регионе по доходу на душу населения. Однако социальные показатели отстают от экономического роста, и существуют значительные очаги бедности.

Основной задачей развития T&T является диверсификация экономики и выход на новый путь экономического роста и создания рабочих мест за пределами нефтегазового сектора.

Наши приоритеты

В соответствии с контекстом страны и как отражено в национальной программе развития T&T, стратегические цели ЕС , преследуемые в текущем программном периоде (2014-2020 гг.), включают:

  • Содействие уважению прав человека .
  • Борьба с изменением климата путем экологических мероприятий с обеспечением прозрачности деятельности добывающей промышленности, сокращением выбросов CO2 в транспортном секторе, восстановлением карьеров и усилением защитных зон.
  • Улучшение демократического управления и внутренней подотчетности страны путем укрепления институционального потенциала гражданского общества и поддержки его участия в процессе национального развития.
  • Финансирование ЕС в рамках 11 th Европейского фонда развития (EDF) для T&T для продолжения поддержки вышеуказанных усилий с упором на инновации для диверсификации экономики.
  • Поддержка устойчивости к изменению климата и реализация определяемого на национальном уровне вклада T&T.

Наше влияние

В рамках текущего периода программирования (2014-2020 гг.) ощутимые результаты включают:

  • Расширение деятельности и влияния организаций гражданского общества (ОГО) на разработку национальной политики, особенно в отношении секторов бизнеса и окружающей среды.
  • Укрепление потенциала ОГО для участия и содействия политическому диалогу и процессам подотчетности на местном и национальном уровне

Наши программы

На текущий программный период (2014-2020 гг. ) выделяется 9 евро0,7 миллиона для повышения конкурентоспособности и диверсификации экономики страны экономически, социально и экологически устойчивым образом. С этой целью он направлен на укрепление инновационной политики стран и соответствующего институционального потенциала.

Ожидаемые результаты могут включать:

  • Энергичная инновационная сеть, объединяющая рядовых новаторов и стратегических мыслителей национального уровня.
  • Инклюзивный, инновационный частный сектор, основанный на малом бизнесе, который активно стремится привлечь женщин и уязвимых лиц, особенно из социально незащищенных слоев населения.
  • Устойчивый экспорт нишевой сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственной продукции с высокой добавленной стоимостью благодаря эффективному использованию местных и импортных инновационных технологий и, в частности, вовлечению женщин и уязвимых групп.
  • Повышение энергоэффективности.
  • В конечном счете, увеличение доходов от экспорта не нефтяных продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *