Как снять и укоротить велосипедную цепь
Если велосипедная цепь новая, или же значительно провисает, скорее всего она слишком длинная для вашего велосипеда. Поэтому вам необходимо сначала отрегулировать ее длину. Звенья также склонны растягиваться со временем, однако не нужно укорачивать цепь для решения этой проблемы. Растяжение является признаком износа, и как только значение на измерителе растяжения превышает рекомендуемый максимум, ее нужно незамедлительно сменить. В противном случае, вы рискуете быстрее износить звезды, а так же сломать переключатели. Да и поломки, как правило, случаются в самый неподходящий момент.
1. Определите, нуждается ли цепь в замене.
Отсчитайте 12 звеньев и измерьте их длину от первого до последнего пина (контакта). Расстояние между этими контактами должно составлять 30,5. Если измеренное расстояние более 30,80 сантиметров, то вам необходимо заменить цепь. Такой способ эффективен, поскольку при износе растягивается каждое звено.
Если расстояние между 12 звеньями правильное, и у вас старый велосипед, попробуйте ослабить заднее колесо и потянуть его назад. Таким образом можно убрать провисание, образовавшееся после длительной эксплуатации велосипеда. Если расстояния, на которое возможно подвинуть колесо, не хватает, то цепь нужно укоротить.
2. Купите универсальный съемник цепи, если у вас его нет.
Этот инструмент выталкивает пины, чтобы можно было удалить звено. Его еще называют выкруткой или выжимкой. Если вы знаете марку и модель вашей велосипедной цепи, вы можете отыскать специализированный инструмент. Также, существует инструмент с аналогичным названием, но для съема цепи, на которой есть замок. Это приспособление похоже на плоскогубцы/кусачки, но с небольшими металлическими «усиками» на концах.
Некоторым цепям, особенно большинству моделей Shimano и Campagnolo более высокого класса, также необходим специальный замок для сборки. Вы не сможете соединить цепь без этого замка, поэтому убедитесь что у вас есть всё необходимое прежде, чем начинать ремонт.
3. Установите велосипед на подставку для велосипеда.
Если у вас нет подставки, прислоните его к чему-то крепкому, желательно поставив вверх колесами. Идеальный вариант — подвесить в велосипедной стойке. Это облегчит удаление старой и установку новой цепи.
4. Очистите цепь, если она грязная.
Используйте высококачественный биоразлагаемый очиститель цепи или изопропиловый спирт для растворения грязи или жира. Благодаря очистке вам будет проще найти соединительный пин или замок на цепи. Да и работать будет легче и приятнее.
5. Найдите замок или соединительный пин.
Ваша цепочка может иметь или не иметь замка или вышеупомянутого пина. Замок легко обнаружить, потому что он обычно немного светлее / темнее, чем другие звенья в цепи. Он также может быть немного другой формы, нежели остальные звенья, иметь специальную пластину с пазом-защелкой. Эта пластина обычно имеет овальное отверстие увеличенного размера вокруг одного или обоих пинов. Для снятия цепи этого типа, вам понадобится вышеупомянутый инструмент, похожий на плоскогубцы.
Что касается соединительного пина, то он обычно слегка более выпирает с одной стороны, или на нем есть следы от предыдущих снятий. Кроме того, если на вашей цепи нет замка, вы можете использовать любое звено для снятия с помощью выжимки. А уже при установке поставить замок, либо оставить все как было.
6. Прокрутите педали, пока соединительное звено не окажется между передними и задними звездами.
Это облегчит доступ к нему. Далее воспользуйтесь подходящим инструментом из тех, что мы упоминали выше.Откройте замок/ выжмите пин, и положите туда, где эта деталь точно не потеряется. Существует множество дизайнов и вариантов устройства замков. Некоторые поворачиваются, чтобы пин выдвигался, а другие открываются при сгибании. Некоторые из них также являются одноразовыми и могут быть удалены только путем сгибания их с помощью плоскогубцев или специального инструмента.
Проверьте стороны цепи, чтобы найти информацию о марке и модели. Посетите веб-сайт производителя, чтобы найти информацию о конкретной модели вашего замка.
Внимание! Если у вас нет замка и вы используете выкрутку, не выжимайте пин до конца. Необходимо, чтобы край пина оставался внутри «щеки» (боковой части звена). Иначе потом вам будет очень трудно вставить его обратно и придется использовать еще одно звено.
Во многих случаях вы не сможете заменить пин, если полностью вытолкнете его из звена. Однако некоторые производители (в том числе Shimano и Campagnolo) производят сменные пины, но не все они совместимы со всеми моделями цепей.
Если вы случайно вытолкнули пин до конца, возможно, вы сможете провести его через центр звена. С помощью цепного инструмента снимите верхнюю часть соединительного звена, затем вставьте пин обратно через звено, пока верхняя часть штыря не окажется на одном уровне с центральной частью звена. Замените верхнюю часть звена, затем используйте цепной инструмент, чтобы подтолкнуть его вверх. При необходимости отрегулируйте и соседний пин.
Учтите, что этот способ является «экстренным» и трудоемким. Лучше не доводить до такой ситуации и следить чтобы пин не выпал из «щеки».
7. Определите, сколько звеньев вам нужно удалить.
Лучше сначала снять меньше, чем снять слишком много. Будет легче доудалить несколько звеньев потом, чем снова добавлять недостающие.Удалите лишние звенья, чтобы сократить цепь. Если ваша цель — сократить, а не заменить цепь, продолжайте удалять лишние звенья вышеописанным способом. Удалите минимально необходимое количество звеньев — как правило, меньше 5. Чем больше вы укорачиваете цепочку, тем больше нагрузки придется испытывать звеньям и , соответственно, тем быстрее ваша цепь придет в негодность (растянется).
8. Поместите замок на оба конца цепи, используя цепной инструмент.
Постепенно зажимайте звено, пока не почувствуете, что пины защелкнулись в замке.
Если в вашей цепи имеется одноразовый замок или специальный пин, вам понадобится запасная часть, чтобы снова установить цепь. Большинство из этих специальных замков состоят из 2 частей, которые входят с противоположных сторон, но лучше поискать инструкции для конкретной модели.
9. Подсоедините цепи с помощью инструмента для цепей.
Если ваша цепь не имеет замка и вы не хотите его использовать (либо данная конструкция не подойдет вашей модели цепи), соедините концы с помощью пина. Если вы используете новую цепь, то выжмите на ней пин вышеописанным образом и потом зажмите, соединив со вторым концом. Для этого поместите звено обратно в слот выжимки цепи. Убедитесь, что пины обращены к пину выжимки. Поверните ручку против часовой стрелки. Когда вы поворачиваете, пин цепного инструмента начнет толкать пин звена обратно. Продолжайте, пока не увидите небольшую часть этого же пина с другой стороны. Идеально, если у вас получится выровнять этот пин так же как и остальные звенья цепи. Кроме того, он должен выпирать на одинаковое расстояние с обеих сторон звена.
10. Передвигайте пин, если это необходимо.
Иногда вам придется поработать цепью из стороны в сторону, чтобы переместить пин и придать цепи нужную гибкость и плавность хода.. Для этого обеими руками плотно возьмитесь за любую сторону и осторожно работайте с цепью перпендикулярно направлению ее вращения, пока она не ослабнет и станет стабильно прокручиваться. Это называется «разбить звено». Если этого не сделать, то соединительное звено может щелкать, плохо прокручиваться на звездах, слегка застревать в переключателях. А цепь при этом будет быстрее изнашиваться.
11. Нанесите высококачественную смазку на цепь.
Это увеличит срок службы цепи и ее гибкость. Это также улучшит характеристики переключения и уменьшит износ переключателей и звезд. Смазка вашей цепи увеличит срок ее службы.
Вот еще несколько советов, которые помогут в уходе за железным конем:
1) Если вам нужна помощь, не стесняйтесь пойти в магазин велосипедов. Здесь не возьмут денег за совет, и даже могут порекомендовать вам ближайший велоклуб.
2) Если вы регулярно ездите на велосипеде, проверяйте цепь каждые несколько месяцев. Чем дольше вы медлите с заменой, тем больше вреда это нанесет.
3) Если цепь перетянута и снять ее трудно, поработайте переключателями передач так, чтобы на задних и передних звездах цепь находилась на самой маленькой звезде. Это ослабит натяжение и облегчит процесс.
4) Если у вас нет подходящей запасной части, не полагайтесь на временные решения, и не пытайтесь устранить поломку/ недостачу с помощью подручных средств. Это может неприятно удивить вас, если цепь порвется в пути, а так же опасно в долгосрочной перспективе.
5) И, наконец, старайтесь чаще проверять цепь на наличие растяжения, а также смазывать всю трансмиссию.
Напоминаем, что вы можете пройти техническое обслуживание вашего велосипеда в магазине Goldenbike. Оставайтесь с нами!
ᐈ Чем смазать велосипедную цепь :: Чем смазать цепь велосипеда
Любой велосипед – это сложный механизм с множеством подвижных компонентов. Так как условия эксплуатации железного коня оставляют желать лучшего, без постоянных текущих ремонтов не обойтись. Во время езды по пересеченной местности или по городу на все узлы попадает пыль и грязь, они подвергаются воздействию осадков и разных температур. Поэтому периодически трансмиссию и другие детали необходимо чистить и обрабатывать специальным составом. Из-за открытости узлов, такие процедуры можно делать дома без особых инструментов. Благо, сегодня в продаже имеется сухая смазка для цепи велосипеда, которая делает весь процесс быстрым и аккуратным. При этом стоит такое изделие недорого. Далее, рассмотрим, какая лучшая смазка для цепи велосипеда.
ПОЧЕМУ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ НАДО СМАЗЫВАТЬ?
Трансмиссия байка постоянно двигается и чаще других элементов требует обслуживания. Накопление грязи в звеньях приводит к износу звезд, а, следовательно, к ухудшению ходовых показателей. Поэтому надо не только знать, как смазать цепь велосипеда, но и когда производить работу.
Так, мастера по ремонту дают следующие советы по уходу:
- Независимо от дорожного покрытия, проводить профилактические мероприятия надо каждые 200 километров. Если преобладает езда по грунтовым дорогам, то чистка и смазка велосипедной цепи должна проводиться чаще.
- Осматривать и смазывать трансмиссию при появлении малейших звуков: шелеста, скрипа, треска, постукивания. Чистый механизм работает бесшумно, а если вы вдруг начинаете слышать посторонние звуки при езде, это значит загрязнение цепи. Игнорирование приводит к появлению коррозии ходовой части.
- Использовать смазочные материалы после сильного дождя. Большое количество воды буквально смывает со звеньев смазку, в связи с чем возникает риск появления ржавчины и увеличение трения механизмов.
В целом, чем чаще проводиться чистка велосипедной цепи, тем дольше транспорт вам прослужит. Эта процедура не займет много времени, но позволит значительно продлить эксплуатацию железного коня.
КАК ЧИСТИТЬ ЦЕПЬ ПЕРЕД СМАЗКОЙ?
Накладывать свежие составы необходимо только на чистый механизм. Поэтому, прежде, чем смазать цепь велосипеда, надо удалить с нее следы предыдущих поездок. Регулярная чистка цепи велосипеда – оптимальный способ не допустить сильного загрязнения. В короткие промежутки между профилактическими мероприятиями звенья не успевают слишком запачкаться. Для удаления грязи используют специальные средства, либо машинки для капитальной чистки.
Для сильно въевшейся грязи, перед тем, как чистить цепь велосипеда потребуется обзавестись специальным растворителем. Проводить обработку необходимо на свежем воздухе или в подсобном помещении.
- Перед тем, как очистить цепь велосипеда, сухой ветошью протирается вся поверхность детали, пространство между звеньями и звезды – так удаляется основная часть грязи.
- Зубной щеткой и мыльным раствором тщательно прочищаются все участки трансмиссии – это позволяет добиться хорошей чистоты.
- Цепь надо сполоснуть и промокнуть сухой чистой ветошью – процесс очистки завершен.
Для лучшего удаления грязи, перед тем как смазывать цепь велосипеда, можно воспользоваться специальным устройством, которое представляет собой набор круглых щеток, облаченных в пластиковый разъемный корпус. Машинка дигризер (от de-greaser – удаляющая смазку), предварительно заполненная очистителем, одевается на участок цепи, которая пропускается несколько раз через набор щеток путем вращения педалей. Три-четыре круга достаточно, чтобы очистить механизм. Преимуществом этого способа обработки является то, что проводить процедуру можно даже в квартире, так как грязь не разбрызгивается. Однако для въевшихся загрязнений, перед тем, как смазывать велосипедную цепь, придется дополнительно использовать зубные щетки.
Наилучший результат достигается мойка детали в мыльном растворе. В такой среде происходит тщательная чистка щетками и тряпками. Несколько промываний проточной водой и последующая сушка способны сделать механизм идеально чистым. Но в этом случае, перед тем, как мыть цепь велосипеда, ее потребуется снять.
ПРИНЦИПЫ СМАЗКИ ЦЕПИ ВЕЛОСИПЕДА
Конструкция велосипедной цепи рассчитана на постоянное движение. Она имеет обычно 110 звеньев – поровну внутренних и внешних, чередующихся по одному. Каждое состоит из двух пластин, пина и ролика. Пины неподвижны относительно внешних пластин, и двигаются во внутренних. Эти сгибы и поддаются самым интенсивным нагрузкам, что приводит к выработке пинов.
Вследствие происходит растяжение цепи. Это ведет к износу зубьев звезд и роликов заднего переключателя. Это и есть «болевая точка» велосипедной трансмиссии, которая требует постоянного внимания и регулярного смазывания. Поэтому смазка для велоцепи не наносится равномерно по всей детали, а пропорционально нагрузкам. Внутренняя сторона цепи – это та, которая проходит по звездам. Она подвержена постоянному трению и требует смазывания. Тогда как внешняя сторона трансмиссии должна оставаться сухой.
Новая цепь устанавливается на велосипед уже смазанной густым и липким веществом. Этого средства хватает в среднем на 350 километров езды по разным трассам. Перед использованием велика лишнее масло для смазки цепи велосипеда нужно убрать сухой тряпкой, иначе со временем на звезды и саму трансмиссию налипнет толстым слоем пыль.
ЧЕМ СМАЗЫВАТЬ ЦЕПЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ?
Многие владельцы двухколесных транспортных средств интересуются, чем смазать велосипедную цепь? Применяют для ухода за железным конем специальное масло для цепей велосипеда. Есть такие составы для сухой и мокрой погоды. Требования к составам включают способность хорошо проникать в узкое пространство, не высыхать, отталкивать влагу и пыль.
Из профессиональных средств чаще всего используют такие смеси:- Силиконовая. Многие интересуются, можно ли смазывать цепь велосипеда силиконовой смазкой? Такой состав отлично уменьшает показатель трения механизмов, включает пылеотталкивающие компоненты.
В отличие от минеральных составов, силиконовые не разрушает резину в случае попадания на нее. В состав таких средств входят кислородсодержащие кремнийорганическое соединения и растворитель. Встречается спрей смазка для велосипедной цепи, в аэрозольном тюбике. - Восковая. Такая велосипедная смазка для цепи создает толстый защитный слой на звеньях. Она отталкивает грязь от детали, поэтому ее не придется часто чистить. Ее недостатком является плохая переносимость мокрых условий. Кроме того, она плохо проникает в звенья.
- Тефлоновая. Эффективное вещество, образующее тонкий защитный слой на всех элементах цепи. Бывает в виде распылителя. Отличается наибольшим сопротивлением к истиранию. Плохо вырабатывается даже при очень большой нагрузке. В тефлоновое масло, помимо растворителя входят антистатические вещества. Благодаря им, пыль меньше загрязняет цепь.
- Графитовая. Такая смазка для велосипедных цепей защищает звенья от пыли и предотвращают коррозию. Одна из наиболее популярных смазок среди велосипедистов. Обработав один раз, не потребуется часто проводить процедуры повторно.
- С керамикой. На деталях образовывается тонкий защитный слой повышенной прочности, отталкивающий влагу и пыль. Это один из лучших составов, чем можно смазать цепь велосипеда. Но наносится он должен на обезжиренные элементы.
- Литиевые. Имеют желтоватый или красноватый цвет. Отличается широким диапазоном температур, при которых сохраняет свои рабочие характеристики. Имеют высокую адгезию, практически не смываются. Недостатком является то, что они вступают в реакцию с алюминием.
При использовании аналогов любители горных велосипедов сталкиваются с различного рода проблемами. Так, трансмиссионные автомобильные масла и похожие для швейных машинок очень боятся воды. К тому же они не пылеотталкивающие. Прежде, чем смазать цепь на велосипеде такими средствами, стоит помнить, что их использование означает увеличение частоты профилактических мероприятий.
Также, перед тем как смазать велосипедную цепь, стоит учесть, что запрещено брать для этого густые по консистенции вещества: солидолы, литолы, отработанные масла. Они мало того, что не попадают во все узлы, так еще и являются отличным магнитом для пыли.
Бытует мнение, что для смазки велика можно использовать WD-40, так как в его составе есть масла. Но это не так. Основное назначение универсального аэрозоля – очищать ржавые и загрязненные узлы. Поэтому это не лучший выбор смазки для цепи велосипеда. С задачей по уменьшению трения вещество не справиться, но для разблокирования застопорившихся на звездах цепей — это прекрасный вариант.
КАК СМАЗАТЬ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ?
Смазка для цепей велосипедов реализуется в емкостях разного объема, с наконечником либо в аэрозольной упаковке. Купив одну баночку специального вещества, ее можно использовать десятилетия. Поэтому, часто интересоваться, чем лучше смазывать велосипедную цепь, не потребуется. В качестве дополнительного инструмента для обработки удобно выбрать шприц.
Часто владельцы двухколесных транспортных средств интересуются, как правильно смазать цепь велосипеда? Маслянистые составы наносятся на сухие и чистые ролики звеньев, при этом педали надо вращать назад. Порции масла должны полностью покрывать элемент, не стекая ручьем. Излишний расход не сделает цепь лучше – это просто трата средств. Обработав по кругу каждый участок, следует сделать еще десять-пятнадцать оборотов для равномерного поступления масла внутрь роликов.
Перед тем, как смазать цепь на велосипеде, надо помнить, что при нанесении аэрозоля обрабатывать нужно только звенья, стараясь не распылять вещество на покрышки, звезды, тормоза. Лишнюю смазку удаляют с внешней стороны сухой ветошью. В процессе езды для устранения вытекшей смазки используют специальные щетки, изготовленные так, чтобы проникали в сложно доступные места (зазоры между звездами, ролики переключателя).
Вот так просто, зная, как ухаживать за байком, чем смазать цепь на велосипеде, можно продлить срок его эксплуатации. Главное быть внимательным и соблюдать все правила. Текущий ремонт и вовремя проведенное смазывание цепи позволит не только сохранить транспортное средство в отличном состоянии на долгие годы, но и существенно сэкономить на комплектующих.
Цепные замки для велосипедов | Надежная безопасность
Продукт1200 Интернет (14)
1500 Веб (14)
6206K Гусиный замок (5)
6210 (3)
Экспедиционная цепь 70/45/6KS (3)
8808С (4)
8900 (4)
Catena 6806 Цвет (4)
Catena 6806K Неон (4)
Катена 6806K (5)
Катена 680 (1)
Катена 685 Неон (4)
Catena 685 Shadow (5)
Ситичейн™ 1010 (4)
ГРАНИТ CityChain XPlus™ 1060 (4)
Цепь IVEN 8210 (3)
Цепь IVERA 7210 Цвет (8)
Цепь ИВЕРА 7210 (5)
Цепь IVY 9100 (4)
Цепочка плюща 9210 (4)
Key Combo™ 1610 (2)
Мой первый ABUS 1510 Пожарная часть (1)
Мой первый ABUS 1510 Отдел безопасности (1)
Steel-O-Chain™ 4804C ОБОЗНАЧЕНИЯ (4)
Steel-O-Chain™ 4804C (6)
Steel-O-Chain™ 4804K (6)
Steel-O-Chain™ 5805C (6)
Steel-O-Chain™ 5805K (6)
Steel-O-Chain™ 8807K (2)
Steel-O-Chain™ 880 (4)
Steel-O-Chain™ 9808K (4)
Стальная цепь™ 9808 (3)
Steel-O-Chain™ 9809K (4)
Стальная цепь™ 9809 (4)
Tresor 1385 Цвет (4)
Трезор 1385 Неон (5)
Трезор 1385 (5)
Цепь uGrip™ 585 (10)
черный (79)
синий (21)
коричневый (3)
зеленый (7)
серый (8)
Светло-зеленый (12)
оранжевый (11)
розовый (18)
красный (15)
белый (6)
желтый (2)
0 (2)
2 (14)
3 (24)
4 (12)
5 (16)
6 (38)
7 (12)
8 (19)
9 (8)
10 (3)
11 (7)
12 (12)
13 (8)
15 (4)
ключ (129)
комбинация клавиш и цифр (2)
комбинация номеров (44)
код символа (4)
200 г — 4400 г
Перевозчикс кронштейном (3)
без кронштейна (176)
опционально (69)
с сумкой для транспортировки (1)
без сумки для транспортировки (109)
Цепи — The Bike Shop
Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60
Шимано Велосипедная цепь CN-M6100
36,99 $
SHIMANO DEORE — 126 звеньев для HG 12-SPEED — цепь MTB Цепь M6100 обеспечивает плавное переключение и улучшенное удержание цепи благодаря расширенной части внутренней пластины. Новая цепь отличается сборкой QUICK-LINK и оптимизирована для кассет HYPERGLIDE+ и передних звезд DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT+. — Запатентованная конструкция обеспечивает плавное переключение передач и прочность Расширенная внутренняя пластина улучшает зацепление и удержание цепи — Более короткое время переключения и меньше ударов при вращении педалей — Оптимизирован для работы с кассетными звездочками HYPERGLIDE+ и передними звездами DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT+
Шимано CN-HG40
23,49 $
— технология HG имеет скошенные внутренние пластины для оптимизации переключения на звездочках HG. — Долговечность обеспечивается термообработкой роликов, штифтов и пластин. — Включает соединительную ссылку — Вес: 335 грамм
Шимано CN-HG601-11
47,99 $
— Цепь SLX/105 11-скоростная цепь — Обработка поверхности Sil-Tec только на роликовых плитах — Вес: 257 г — Теперь с быстрой ссылкой — См. Документы и ссылки, чтобы найти нужный продукт
Шимано CN-HG701 11-скоростная цепь
62,99 $
Shimano Ultegra/XT HG701 11-скоростная цепь. — Специальная асимметричная пластина HG-X11 для 11 скоростей. — SIL-TEC на плите — Тип соединения цепи: прессованный штифт — Скорости трансмиссии: 11 Цепь с половинным звеном: нет — Совместимость с электровелосипедом — Да
Шимано CN-HG71 6-, 7-, 8-скоростная цепь для электровелосипеда
37,99 $
Shimano CN-HG71 6/7/8-скоростные цепи 8-скоростная цепь MTB соответствует требованиям долговечности для использования на электровелосипеде. — Предназначен для точного переключения индексов Hyperdrive SIS и Dual SIS. — Включает в себя цепь и штифт для соединения цепи или быстрое звено — Ссылки: 116
Шимано CN-M7100 SLX 12-скоростная цепь
47,99 $
Цепь M7100 обеспечивает улучшенное удержание цепи благодаря расширенной части внутренней пластины. Новая цепь отличается быстроразъемным соединением и обработкой SIL-TEC для увеличения срока службы на бездорожье. Расширенная внутренняя пластина улучшает зацепление и удержание цепи — Сокращение времени переключения передач и ударов при педалировании — Одноразовый — Обработка поверхности Shimano SIL-TEC со сверхнизким коэффициентом трения. — Включает в себя Shimano Quick-Link (SM-CN910-12) — Эта цепь соответствует требованиям долговечности для приложений E-MTB
.Шимано CN-M9100 12-скоростная цепь XTR
94,99 $
Shimano CN-M9100 имеет удлиненную внутреннюю соединительную пластину, которая плавно соединяется с зубьями звездочки, обеспечивая высокоэффективную работу трансмиссии. Его конструкция обеспечивает снижение естественных вибраций, обычно вызываемых внутренней и внешней пластинами цепи, которые катятся по передней звезде. Это обеспечивает лучшее зацепление цепи, более прочное удержание и более плавное педалирование. — Улучшения переключения производительности — Простое подключение — Одноразовый — Более плавное вождение даже по пересеченной местности — Совместимость с Shimano Quick Link SM-CN910-12 — Эта цепь соответствует требованиям долговечности для приложений E-MTB
.Шимано 10-скоростная цепь Deore
36,99 $
10-скоростная цепь Shimano уровня Deore обеспечивает превосходную передачу мощности и первоклассную долговечность. Он демонстрирует дизайн, защищающий от грязи, и направленный дизайн Shimano со специальными внутренними и внешними пластинами для плавного, быстрого и точного переключения.
Шимано 9-ступенчатая цепь Deore/Tiagra HG53
41,99 $
— Совместимость с Deore/Tiagra, 9 скоростей — 3/32 дюйма — 116 ссылок
Шимано Электровелосипед E6070 9-ступенчатая цепь
47,99 $
CN-E6070-9 Цепь (9-ступенчатая) ОСОБЕННОСТЬ — Новый размер цепной пластины ВЫГОДА Усиленный против пореза цепи для использования E-BIKE — Более эффективный и бесшумный, меньше обслуживания SHIMANO «SIL-TEC» (CN-E6090-10) — Только передняя одинарная передача
Шимано Электровелосипед E6090 10-скоростная цепь
59,99 $
— 10-скоростная цепь для системы электронного велосипеда Shimano STEPS E8000 — Только одна цепочка — СИЛ-ТЕК — 276 г — HG-X 10-ступенчатая
Шимано Электровелосипед E8000 11-скоростная цепь
89,99 $
CN-E8000-11 Сверхузкая цепь SIL-TEC HG-X11 (11 скоростей) ФУНКЦИЯ закрыть — Специальная обработка поверхности «шпильки и роликовой соединительной пластины» ПРЕИМУЩЕСТВА закрыть — Прочность повышена на 50% и более (по сравнению с CN-HG701-11)
Шимано 10-скоростная цепь Tiagra
38,99 $
Shimano Tiagra CN-4601 10-скоростные цепи — Для тройных трансмиссий Ultegra 6703 и 105 5703 см. 10-скоростные ненаправленные цепи Hyperglide. 10-скоростная цепь Hyperglide — Не совместим с трансмиссией Shimano 10-Speed Dyna-sys для горных велосипедов. — Направленные внутренние и внешние пластины, предназначенные для лучшего контакта с зубьями шестерни, обеспечивают плавное переключение передач даже в условиях высокой нагрузки. — Хромированные штифты заклепок повышают износостойкость — Перфорированные пластины для уменьшения веса — 116 ссылок
Шимано 10-скоростная цепь Ultegra
57,99 $
10-скоростная цепь Shimano Ultegra обеспечивает четкое переключение и превосходную долговечность. Плавные и точные переключения обеспечиваются тщательно спроектированными внутренними и внешними фасками пластин, которые специально разработаны для удовлетворения уникальных требований движущейся цепи. И пластины перфорированы, чтобы обрезать драгоценные граммы. — Вес: 267 г
Шимано XT HG95 10-скоростная цепь
55,99 $
— Совместимость с 10 скоростями — Шимано ХТ — 116 ссылок
Шимано XT M8100 12-скоростная цепь
66,99 $
12-скоростная цепь Shimano Deore XT CN-M8100 оптимизирована для использования с системой трансмиссии Deore XT M8100 MTB. Специальная цепь с технологией HYPERGLIDE+ обеспечивает лучшее удержание цепи, улучшенную эффективность переключения и более плавную передачу по пересеченной местности. — Расширенная внутренняя пластина улучшает зацепление цепи — Сокращение времени переключения передач и ударов при педалировании — Включает одноразовый соединитель Shimano Quick-Link (SM-CN910-12) — Ссылки (ссылки): 126 — Цвет: серебристый — Скорости трансмиссии: 12 — Вес: 252 г
Шимано XT/Ultegra HG93 9-скоростная цепь
55,99 $
— совместимость с 9 скоростями — XT/Ультегра — 116 ссылок
Шимано XTR/Dura Ace HG901 11-скоростная цепь
79,99 $
Сверхузкая цепь SIL-TEC HG-X11 (11 скоростей) ОСОБЕННОСТЬ — Задний привод Плавное движение без шума — Передний привод Сохраняет безопасность цепи на поперечной цепи — Переднее и заднее переключение Плавное и надежное переключение ВЫГОДА — Специальная асимметричная пластина HG-X11 для 11-скоростной — Вес: 247 г (114 ссылок) — SIL-TEC на плите/ролике — Полый штифт — Вес: 247 г (114 ссылок)
SRAM 12-скоростная цепь Force
73,00 $
Помимо постепенных улучшений. Технология Flattop цепи SRAM Force делает ее более легкой, тихой и прочной. Езжайте далеко, долго и быстро — эта цепь может пройти большое расстояние. — Технология Flattop позволяет использовать более узкую цепь с более тихой работой и повышенной прочностью и долговечностью. — Внутренние и внешние пластины с твердым хромированием для более быстрого и точного переключения передач
SRAM Цепь орла NX
41,00 $
Основой каждой трансмиссии Eagle является ее цепь, а цепь NX Eagle разработана и изготовлена с использованием оригинальной архитектуры SRAM Eagle, поэтому она полностью совместима со всеми остальными компонентами экосистемы Eagle. Цепь NX Eagle отличается прочной конструкцией штифтов, блокировкой Eagle PowerLock и плавным и эффективным переключением, на которое вы можете рассчитывать каждый раз. Особенности/характеристики Соединитель цепи Eagle PowerLock с технологией FLOW LINK обеспечивает лучшее направление цепи и увеличивает срок службы. — Уникальные характеристики и конструкция также обеспечивают значительно повышенную износостойкость кассет и колец Eagle. — Вес: 278 г (126 звеньев) — Материал: сталь — Скорости: 12 — Совместимость: все уровни систем трансмиссии Eagle
SRAM Односкоростная никелевая цепь PC-1
17,00 $
Односкоростная никелевая цепь SRAM PC-1 предназначена для односкоростных велосипедов, поэтому она не соскочит, когда вы сбросите мощность. Он поставляется с соединительным звеном для легкой установки и удаления.
SRAM PC-1031 10-скоростная цепь
33,00 $
10-скоростная цепь SRAM совместима со всеми стандартными 10-скоростными системами. А благодаря отличному соединительному звену PowerLock установка и удаление выполняются очень быстро.
SRAM PC-1051 10-скоростная цепь
37,00 $
10-скоростная цепь SRAM совместима со всеми стандартными 10-скоростными системами. А благодаря великолепному соединительному звену PowerLock установка выполняется совсем несложно.
SRAM PC-1071 10-скоростная цепь с полыми штифтами
61,00 $
Цепь SRAM 1071 легкая, плавная и точно переключается. Он оснащен соединительным звеном PowerLock и конструкцией HollowPin для снижения веса без ущерба для прочности. — Совместимость с SRAM Road 10 скоростей Конструкция HollowPin для снижения веса без потери прочности — Имеет соединительное звено PowerLock
SRAM ПК-1110
23,00 $
Разработаны на основе длинной линейки надежных и легких цепей, отличающихся прочностью, рекомендуемых цепей для APEX 1, PC-1110. Разработанный с проверенной геометрией SRAM XX1, PC-1110 имеет прочную конструкцию штифтов, 11-скоростной PowerLock и плавное и эффективное переключение, на которое вы можете рассчитывать в любой момент. — Оптимизирован для работы с кольцами X-SYNC для точной и надежной работы на 11 скоростях. — Полностью совместим со всеми трансмиссиями SRAM 1x — Закрывающая ссылка: PowerLock Внешняя пластина: полированная серая. Внутренняя пластина: полированная серая. Обработка штифта: закаленный хром — Вес: 232 — 273 грамма — Тип заклепки: сплошной штифт — Скорости: 11
SRAM PC-1130 11-скоростная цепь с полыми штифтами
35,00 $
11-скоростная цепь SRAM имеет сильно скошенные внешние пластины для улучшения переключения и бесшумной работы. А благодаря отличному соединительному звену PowerLock установка и удаление выполняются очень быстро.
SRAM PC-1170 11-скоростная цепь с полыми штифтами
68,00 $
11-скоростная цепь SRAM имеет сильно скошенные внешние пластины для улучшения переключения и бесшумной работы. А благодаря отличному соединительному звену PowerLock установка и удаление выполняются очень быстро.
SRAM 8-скоростная цепь PC-870
24,00 $
Цепь PC-870 от SRAM станет надежным партнером в любой ситуации. Его также легко установить благодаря PowerLink, не требующему инструментов. Тихий, плавный и надежный, PC-870 доставит вас туда, куда вы хотите.
SRAM PC-951 9-скоростная цепь
24,00 $
PC-951 — это самая экономичная цепь PowerChain от SRAM, соответствующая высоким стандартам качества. Он может похвастаться прочными хромированными штифтами для долговечности и точного переключения. А благодаря великолепному PowerLink вам даже не нужны инструменты для его установки.