Ttbooking личный кабинет: Авторизация

Предотвращение несанкционированного использования вашей учетной записи

Обновлено 3 месяца назад | 4 мин чтения

Сохранить

Вы гость?

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов

Если вы подозреваете, что к вашей учетной записи получил доступ неавторизованная сторона, вы получили неопознанное электронное письмо с сообщением о новом входе или заметили непризнанные изменения, возможно, ваша учетная запись была взломана.


В этой статье:

Содержание

  1. Распознавание признаков несанкционированного использования
  2. Защита вашей учетной записи от несанкционированного использования
  3. Защита вашей учетной записи после злонамеренного доступа к ней

В вашем аккаунте Booking.com в Экстранете содержится ценная информация, которую могут использовать мошенники, например личные данные и платежные реквизиты гостей. Если вы предоставили свои учетные данные неавторизованному третьему лицу, вы можете обнаружить признаки злонамеренного доступа к вашей учетной записи.

Эти знаки могут включать:

  • Гости, получающие сообщения или телефонные звонки с просьбой о платежах, которые исходили не от вас
  • Неопознанные изменения в деталях вашего объекта (например, контакты, тарифы, доступность, содержание и т. д.)
  • Письма-уведомления от Booking.com о том, что доступ к вашей учетной записи был осуществлен из нового неизвестного места

Защита вашей учетной записи от несанкционированного использования

Вы можете защитить свою учетную запись Booking.com несколькими способами:

  • Не используйте пароли повторно . Повторное использование вашего пароля для разных сервисов позволяет злоумышленникам легко получить доступ к вашей учетной записи. Например, если вы используете один и тот же пароль для Booking.com и другого веб-сайта, и на этом веб-сайте происходит утечка данных, злоумышленники могут попытаться использовать эти учетные данные для доступа к вашей учетной записи Booking.
    com.
  • Выберите надежный пароль , содержащий не менее десяти символов, в котором используются прописные и строчные буквы, а также цифры и специальные символы. Ваш пароль не должен содержать никакой конфиденциальной информации, которую можно легко угадать, такой как ваше имя, адрес электронной почты или дата рождения.
  • Убедитесь, что вы всегда входите в систему, используя эту страницу . Вы можете убедиться, что вводите свои учетные данные на нашем доверенном веб-сайте, проверив данные нашего SSL-сертификата. Для этого выполните следующие действия.

В Chrome: 

  1. Нажмите значок замка в адресной строке браузера
  2. Нажмите Соединение защищено и Сертификат действителен

В Safari: 

  1. Нажмите значок замка в адресной строке браузера 
  2. Нажмите Показать сертификат 

В Firefox: 

  1. Нажмите значок замка в адресной строке браузера 
  2. Нажмите Безопасное соединение , затем Дополнительная информация

SSL-сертификат должен содержать следующую информацию:

  • Имя издателя: DigiCert Inc
  • Название субъекта: Booking. com BV
  • Упоминание: Этот сертификат действителен

Мы не рекомендуем использовать инструменты, обеспечивающие анонимность (например, инкогнито, приватные режимы и т. д.) в Интернете при навигации по Экстранету. Это поможет нам обезопасить вас.


Защита вашей учетной записи после злонамеренного доступа к ней

Чтобы защитить свою учетную запись, выполните следующие действия:

  1. Сбросьте пароль учетной записи электронной почты.
  2. Сбросьте пароль своей учетной записи Booking.com. Для этого перейдите на страницу входа в Экстранет и нажмите Возникли проблемы со входом? , затем Забыли пароль? . Введите свое имя пользователя и нажмите Отправить ссылку сброса.
  3. После входа в систему проверьте всю свою информацию, чтобы узнать, не изменилось ли что-либо (например, личная информация, предпочитаемый язык, история бронирований и т.  д.).
  4. Немедленно свяжитесь с нами, чтобы сообщить о нарушении и о том, что ваша учетная запись могла быть взломана. Чтобы помочь вам и вашим гостям как можно быстрее, ваш контракт с Booking.com требует, чтобы вы уведомляли о фактическом или предполагаемом захвате аккаунта в течение 24 часов. Вы можете сделать это, сообщив о проблеме нашей службе безопасности.

Не забудьте указать все соответствующие данные, такие как подозрительные новые данные в вашей учетной записи или подозрительные платежи с вашей кредитной карты.

Полезна ли эта статья?

    • Применимые процедуры в связи с коронавирусом
    • Часто задаваемые вопросы о коронавирусе
    • Важное сообщение для наших партнеров
    • Обновление информации о форс-мажорных обстоятельствах для бронирований, сделанных в течение и/или после апреля 2020 г.
    • Почему вам необходимо заполнить форму «Знай своего партнера» (KYP)
    • Делаем Pulse еще более безопасным
    • Осведомленность о безопасности в Интернете: социальная инженерия
    • Осведомленность о безопасности в Интернете: фишинг
    • Предотвращение несанкционированного использования вашей учетной записи
    • Защита вашего аккаунта
    • Требования и нормы к устройствам наблюдения
    • Стандарты безопасности цифровых мероприятий
    • Инструкции по доступу к номеру с ключом
    • Сохранение вашего имущества в безопасности и чистоте
    • Оснащение вашего дома устройствами безопасности, комплектами безопасности и планами действий в чрезвычайных ситуациях.
    • Защита вашего дома с помощью охранных устройств
    • Страхование ответственности партнеров
    • Выявление и противодействие потенциальной торговле людьми беженцев из Украины
    • Сообщить о проблеме безопасности
    • Осведомленность о безопасности в Интернете: вредоносное ПО
    • Местные законы и правила
    • Как удалить объект или прекратить сотрудничество с Booking. com?
    • Моя недвижимость находится в новом владельце. Что я должен делать?
    • Наши стандарты защиты животных
    • Стандарты Booking.com по защите животных для опытных партнеров
    • Где я могу найти свои Общие условия доставки (GDT)?
    • Соблюдение потребительского законодательства Европейского Союза
    • Обязательная оценка типа принимающей стороны (профессиональная/частная)
    • Как работает паритет?
    • Наши ценности и принципы
    • Предлагайте прозрачность и ясность с помощью более простых политик
    • Наш Кодекс поведения для поставщиков
    • [EN-US] Соблюдение требований законодательства для размещения туристов во Французской Полинезии
    • Понимание форс-мажора
    • Обработка аварийных закрытий
    • Законодательство об НДС и удержании налога в Мексике
    • Понимание краткосрочной аренды
    • Краткосрочная аренда: часто задаваемые вопросы
    • DAC7: Часто задаваемые вопросы
    • Все, что вам нужно знать о DAC7
    • Принципы недискриминации при принятии или отклонении запроса на бронирование

Связанный контент

Сохранить

Как партнер на нашей платформе, вы, вероятно, имеете доступ к большому количеству данных о гостях, включая имена, адреса, данные кредитной карты и номера телефонов. Это означает, что ваш Экстранет…

Сохранять

В первую неделю каждого месяца мы отправляем по электронной почте наши комиссионные счета всем партнерам. Вы также можете найти свои текущие и прошлые счета в Экстранете, нажав Финансы , а затем…

Сохранять

Выполните следующие действия, чтобы настроить или изменить время регистрации заезда/отъезда: Перейдите на вкладку «Свойства» в Экстранете и выберите «Политики» . Прокрутите вниз до информации о госте и нажмите «Изменить» . Выберите свой чек…

Управление правами доступа для вашей учетной записи экстрасети

Обновлено 4 месяца назад | 2 мин. время чтения

Сохранить

Чтобы упростить управление своей учетной записью в экстрасети, вы можете создать несколько учетных записей пользователей, каждая из которых имеет собственные права доступа для отдельных членов команды. Вы можете сделать это только для экстрасети, но не для приложения Pulse.


Содержание этой статьи:

Содержание

  1. Создание учетных записей пользователей экстрасети
  2. Управление правами пользователей

Выполните следующие действия, чтобы создать новую учетную запись для администратора, имеющего учетную запись в экстрасети:

  1. Войдите в экстранет
  2. Нажмите Аккаунт , затем нажмите Создание пользователей и управление ими 
  3. Выбрать Добавить пользователя
  4. Введите Имя и Электронный адрес нового пользователя
  5. Нажмите Следующий шаг: настройте права доступа
  6. Выберите права доступа для учетной записи нового пользователя 
  7. Нажмите Отправить приглашение 

Управление правами пользователей

Выполните следующие действия, чтобы изменить права доступа, предоставить права администратора или удалить пользователя из своей учетной записи:

  1. Войдите в экстранет
  2. Нажмите на Аккаунт , затем Создание и управление пользователями
  3. Найдите или выберите имя пользователя. Нажмите «Управление». Нажмите Предоставьте права администратора , чтобы превратить пользователя в пользователя с правами администратора, и нажмите Да, подтвердите
  4. Нажмите Удалить пользователя , затем Удалить [имя пользователя] для удаления учетной записи пользователя

Только администраторы могут предоставлять или удалять права доступа других пользователей. Пользователи с правами администратора также могут ограничить доступ других пользователей к следующим частям экстрасети:

  • Тарифы и наличие мест
  • Входящие
  • Финансы 
  • Свойство
  • Бронирование 
  • Аккаунт
  • Акции

Имейте в виду, что установка этих ограничений может повлиять на доступ пользователя к вашим ресурсам в экстрасети.

Полезна ли эта статья?

    • Все, что вам нужно знать о приложении Pulse
    • Знакомство с экстранетом Booking. com
    • Управление правами доступа для вашей учетной записи в Экстранете
    • Изменение или сброс данных для входа в экстранет
    • Вход в Экстранет Booking.com
    • Добавление ресурсов и пользователей в вашу основную учетную запись
    • Как я могу добавить кого-то с основной учетной записью в свой ресурс?
    • Добавление нового проверенного номера телефона в вашу учетную запись
    • Использование функции интеллектуальной вставки для быстрого внесения массовых изменений в свойства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *