Туристические агрегаторы хотят вывести на чистую воду
Турагрегаторами предложено считать сервисы, которые позволяют забронировать гостиницу, выбрать авиарейс или автобус, внести предоплату за тур, но не оказывающие услуги перевозки и размещения. Их владельцев хотят обязать доводить до потребителей все необходимые сведения, например о количестве звезд у гостиниц. Такой законопроект разработал и обсудил с участниками рынка на заседании экспертного совета при Комитете Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры первый заместитель председателя комитета Николай Валуев. В дальнейшем, когда будут определены четкие критерии агрегаторов и требования к ним, можно будет предусмотреть ответственность для недобросовестных трэвел-агрегаторов, сказал депутат «Парламентской газете».
Одного удобства мало, нужна еще и безопасностьДействующий Закон «Об основах туристской деятельности» предъявляет немало требований к туроператорам и турагентам. Например, туроператор получает право работать, только когда он застрахует свою ответственность и войдет в специальный реестр. Если его оттуда исключают за какие-то провинности, ему придется покинуть рынок. А для туристических агрегаторов — по сути, каталогов, где собраны предложения разных компаний, — никаких особых правил нет.
Николай Валуев подготовил законопроект, который выделяет туристические агрегаторы в отдельную категорию. Ими будут считаться сервисы, позволяющие ознакомиться с предложениями разных перевозчиков и гостиниц, а также заключить договор и внести аванс за услуги гостиницы или перевозчика. При этом сами агрегаторы не должны продавать и оказывать услуги перевозки и размещения.
Они будут обязаны доводить до потребителей сведения о себе, о каждой транспортной компании или гостинице, включая присвоенную ей категорию, номер и срок действия свидетельства о классификации, и другую информацию, предусмотренную Законом «О защите прав потребителей». Получать ее агрегаторы будут от поставщиков услуг. Главная цель новшества — гарантировать прозрачность выбора поставщика услуг, считает Валуев.
Николай Валуев © пресс-служба Госдумы
В первую очередь нужно защитить интересы и обезопасить туристов, согласился председатель экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Христофор Константиниди, когда законопроект обсуждали на заседании совета 18 апреля. По его словам, с уходом из России «Букинга» рынок сильно поменялся — от 40 до 50 процентов туристов перешли на прямое бронирование. Но сейчас он снова начал перестраиваться и пользователи все чаще стали обращаться к услугам российских агрегаторов. Это такие сервисы, как, например, «Туту.ру», «Яндекс-Путешествия», «Островок.ру», МТС Travel, «Броневик».
Но не все агрегаторы оказывают качественные услуги. «Есть случаи, когда недобросовестные игроки с целью получения прибыли не доносят информацию по возврату и обмену», — сказал заместитель генерального директора по развитию бизнеса «Туту.ру» Игорь Сивец. В такой ситуации человек, решивший отказаться от поездки, не может вернуть деньги, даже если обращается за возвратом заблаговременно.
Претензии не по адресуСами агрегаторы тоже не против, чтобы им определили конкретную зону ответственности. Все как один пожаловались: каждый раз, когда возникают какие-то претензии, приходится доказывать в суде, что агрегатор — это не перевозчик и не турператор, а посредник и он не должен отвечать за других.
Не помогает даже то, что в законе о защите прав потребителей есть общее определение агрегаторов товаров и услуг — сайтов, которые также дают возможность ознакомиться с предложениями разных поставщиков и внести предоплату. Юрист Георгий Мохов напомнил, что любые агрегаторы должны доносить до потребителей информацию о себе и продавце, включая его адрес, режим работы, номер регистрации. Если владелец агрегатора предоставит недостоверную или неполную информацию, он отвечает за убытки, которые понес потребитель, только если неверные данные не были получены от самого продавца, тогда претензии будут к нему. Но практика показывает, что грань между туристическим агрегатором и туроператором слишком тонкая, поэтому существующего законодательства недостаточно, отметили эксперты. Валуев с ними согласился — без отсылочной нормы на закон о защите прав потребителей не обойтись и потребуется отдельная статья в законе о туристской деятельности.
Правда, некоторые опасения у бизнеса все же есть. Некоторые требования могут оказаться невыполнимыми, считает генеральный директор МТС Travel Вадим Мельников. Он отметил, что система звездности отелей отличается в разных странах и не всегда этим занимается государство, так что правильно указать категорию гостиницы может быть проблематично. Юрист Николай Литаренко вообще предложил сначала опробовать систему внутри страны, а уже потом распространить ее на зарубежные направления. Но к этому предложению в экспертном совете отнеслись с сомнением. По мнению Христофора Константиниди, нельзя лишать людей половины ассортимента, тем более что туристам, которые не владеют иностранным языком, может быть удобнее выбрать тур на российском сайте.
Сначала критерии — потом штрафыКонечно, есть еще много нюансов, сказал Николай Валуев «Парламентской газете» по итогам совещания. Например, как быть, если компания совмещает сразу несколько функций — и туроператора, и агрегатора. Или какие еще критерии турагрегаторов нужно указать в законопроекте. «Но точно нужно делать деятельность более прозрачной, в первую очередь исходя из интересов потребителей», — сказал он.
А когда станет понятно, кого можно считать легальным игроком этого рынка, а кого нет, можно будет перейти к определению ответственности для нарушителей — компаний, которые не отвечают минимальным требованиям, установленным для агрегаторов, или нарушают предписанные правила. «Я уж не говорю о тех, кто размещает информацию, чтобы получить деньги и не оказать услугу, что является мошенничеством», — добавил депутат.
По его словам, к следующему заседанию экспертного совета законопроект уточнят и предложат оценить представителю Минэкономразвития, которое курирует сферу туризма.
В Госдуме планируют разделить туристические агрегаторы и туроператоров / Новости на Profi.Travel
Однако эксперты сомневаются, что такое решение будет отражать реалии рынка.
В Государственной Думе начали разрабатывать законопроект о деятельности агрегаторов туристических услуг. Об этом сообщает пресс-служба парламента 18 апреля по итогам прошедшего совещания.
Нюансы планируемых изменений законодательства депутаты обсудили с профессиональным сообществом, включая отраслевые объединения (РСТ и ОСИГ) и непосредственно сами агрегаторы туруслуг («Туту.ру», «Островок», «МТС Тревел», «Яндекс.Путешествия»).
Участники совещания пришли к выводу, что нынешние условия работы агрегаторов дают почву для нарушения прав потребителей. Закон о туристической деятельности не регулирует их работу, поэтому они никак не отвечают за качество предоставляемых услуг. Агрегаторы не являются туроператорами и турагентами, так как не формируют свой турпродукт, хотя и продают на своих площадках комплекс отдельных услуг и выступают посредниками между поставщиками услуг и клиентами. При этом отсутствие понятия «агрегатор» не позволяет формировать поездку в один клик, так как в таком случае это будет трактоваться как туроператорская деятельность.
Нынешний порядок дел также усложняет взаимоотношения между агрегаторами и туристическими компаниями. В частности, особые сложности возникают в случае досудебных и судебных разбирательств.
Как отметил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по туризму Николай Валуев. Экспертный совет вместе с представителями одного из агрегаторов подготовил проект необходимых законодательных изменений. В частности, депутаты предлагают дополнить 132-ФЗ термином «владелец агрегатора информации о товарах и услугах по перевозке и размещению». Планируется сделать оговорку, что его деятельность не будет относиться ни к туроператорской, ни к турагентской. Таким образом, агрегаторам не придется вступать в федеральный реестр туроператоров. По мнению парламентариев, новое поле деятельности поможет также разграничить ответственность каждого субъекта отрасли и сделает бронирование туруслуг через агрегаторов более прозрачным.
В обязанности агрегатора будет входить предоставление клиентам информации о перевозчике и отеле, включая детали размещения, срок действия свидетельства о классификации гостиницы и ее категорию. Законопроект также устанавливает обязанность информирования туриста о том, что он приобретает услуги отдельно, а не в рамках турпродукта.
В данный момент законопроект проходит обсуждение в Экспертном совете Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры.
Однако, по мнению экспертов, формулировка о том, что агрегаторы не являются туроператорами, не отражает реального положения вещей. Они вполне могут вести и туроператорскую деятельность, как и наоборот — операторы могут иметь в своем составе агрегатор. Глава ЮА «Персона Грата» Георгий Мохов заметил, что на рынке много примеров систем бронирования, которые выполняют смешанную функцию, и имеют, например, статус туроператора по внутреннему туризму. В противном случае с ними не смогут работать турагенты.
«Большинство маркетплейсов по факту выполняют функцию виртуального туроператора — заключают договоры с поставщиками перевозки, отелей, экскурсий и продают сформированные на сайте турпакеты туристам. Я полагаю, что в данной формулировке проект существенно не изменит ситуацию. Тем более, что в законе о защите прав потребителей уже есть определение агрегатора информации о товарах и услугах, а также указаны параметры его ответственности», — подчеркнул юрист.
Фото: Van Tay Media, unsplash
Только важное. Только для профи.
Читайте в Телеграме
законодательство в туризме
- Минэк оспорил субсидию, выданную Ростуризмом
- Закон о туризме в России существенно упростят
- За отмененные туры мобилизованным могут разрешить возвращать средства из ФПО
- Закон об инструкторах-проводниках будет переработан
- Новые правила призыва не окажут серьезного влияния на выездной туризм
- В России ограничат выезд за рубеж призывникам
- Сангаджи Тарбаев: система фингарантий туроператоров нуждается в пересмотре
- Гидов будут привлекать к ответственности по обращениям граждан
- Правительство приняло ключевое постановление об «Электронной путевке»
- Правительство просят отложить аттестацию инструкторов-проводников на год
Ещё
Агрегаторы— Путеводитель на Wikivoyage
Агрегаторы — это поисковые системы или агентства по бронированию, которые объединяют информацию о многих отелях, транспортных компаниях и т. п.
Понять[править]
Большую часть времени вы можете бронировать отели, авиабилеты, автобусы, поезда, круизы и аренду автомобилей напрямую через агрегатор (который может получать комиссию за ваше бронирование), но есть и такие, которые указывают только цены и направить вас на другие страницы для бронирования. Хотя агрегаторы не являются строго необходимыми, и товары или услуги, забронированные через них, могут быть более дорогими, чем те, которые забронированы напрямую, они могут быть находкой в отсеивании бесчисленных предложений, например, в авиаперелетах.
Для отелей, круизов и т. д. только основные игроки могут участвовать в сравнении. Таким образом, особенно для отдаленных направлений, вы можете использовать другие средства для поиска местных предприятий. Если агрегатор говорит, что вариантов нет, возможно, вы все равно захотите продолжить поиск — возможно, у них просто нет полной или актуальной информации о местах и датах, которые вы просматриваете.
Агрегаторы печально известны тем, что отображают разные цены для разных клиентов в зависимости от истории посещений, прошлых покупок и других непостижимых факторов. Это может помочь очистить файлы cookie и кеш или открыть «частное» окно в браузере перед использованием этих веб-сайтов.
Агрегаторы, как правило, не имеют ссылок на других страницах Wikivoyage, целью которых является непосредственное перечисление транспортных компаний или отелей.
Кэшбэк[править]
Различные товары и услуги при онлайн-бронировании могут быть получены с определенным «кэшбэком»: веб-сайт получает долю за каждую продажу, которую они совершают, и они передают часть этой доли своим пользователям. Файлы cookie из поиска агрегатора могут привести к отклонению кэшбэка, поэтому пользуйтесь сайтом с осторожностью.
Пропущенные соединения[править]
Если все этапы поездки выполняются одной и той же компанией или альянсом, они обычно берут на себя ответственность перебронировать вас на следующий рейс/поезд/автобус в случае задержки, из-за которой вы пропустите первоначально запланированную стыковку. Когда вы заказываете ножки в разных компаниях, вы часто сами.
Некоторые агрегаторы явно гарантируют свои соединения (даже если они забронированы в разных компаниях) при бронировании через них. Это может быть единственным способом гарантировать, что вы будете перебронированы, избегая хлопот и затрат, связанных с необходимостью бронировать отели и новые рейсы самостоятельно, когда вы застряли в аэропорту. Далеко не все агрегаторы предоставляют такую гарантию, и даже когда они это делают, могут быть оговорки типа «только ручная кладь». Читайте мелкий шрифт. Если такой гарантии не дается, территория становится очень темной.
Агрегаторы авиаперевозок Иногда один и тот же рейс может иметь очень разные цены в разных агрегаторах, поэтому стоит сравнить результаты поиска, а также посмотреть сайт самой авиакомпании перед бронированием.
Железнодорожные авиаальянсы, особенно rail&fly, часто трудно или невозможно забронировать через агрегаторы, и подавляющее большинство из них не знает кодов IATA для железнодорожных станций или rail&fly в целом (QYG). Возможно, вам повезет больше напрямую с авиакомпанией, но иногда самый простой способ заказать такие вещи — это поговорить с реальным человеком. Учитывая, что на большинство рейсов рейс rail&fly должен быть забронирован вместе с вашим билетом (некоторые авиакомпании разрешают добавить его позже, но даже не все сотрудники авиакомпаний об этом знают) и предлагает как более выгодную цену, так и большую гибкость, чем бронирование поездки на поезде отдельно, это немаловажная вещь, особенно когда вы знаете, что разница в цене значительна. Еще одна частая неприятность с агрегаторами авиаперелетов заключается в том, что они часто хотят продать или предложить вам отели, прокат автомобилей и тому подобное, что вам может не понадобиться или вы не хотите, чтобы все было учтено, или что можно получить дешевле из других источников. Также известно, что агрегаторы используют куки-файлы, чтобы увидеть, какие маршруты рейсов вы хотите купить, взимая с вас больше за рейс, который вы отчаянно хотите совершить: очистите куки-файлы, используйте приватный просмотр или просмотр в режиме инкогнито или поиск из другого браузера или компьютера, чтобы уменьшить эту проблему.
Если вы гибко выбираете даты, некоторые агрегаторы позволяют искать +/- три дня, а другие отображают цены для разных дат отправления, но вам придется запустить поиск еще раз, чтобы увидеть, насколько точны эти . Некоторые авиакомпании, наиболее известные из которых Ryanair и Southwest, могут не отображаться в результатах поиска агрегаторов, поэтому стоит сравнить и их.
- Kayak — популярный агрегатор, хорошо находящий дешевые авиабилеты, с множеством опций для модификации поиска.
- Momondo — надежно находит самый дешевый (или близкий к самому дешевому) вариант. Хороший пользовательский интерфейс. Позволяет выполнять поиск по альянсу часто летающих пассажиров, если вы хотите накопить мили.
- Google Flights — быстро, но не всегда находит самые дешевые варианты. Имеет функции, которые показывают вам лучшие даты для полета, если ваши даты гибкие, и стоимость разных направлений, если вы еще не решили, куда отправиться.
- Skyscanner — включает некоторые авиакомпании, которые обычно не отображаются в агрегаторах, и позволяет вам настроить до 30 «сторожевых псов» для поиска необычно дешевых тарифов (часто ошибки авиакомпаний, которые могут позволить вам путешествовать очень дешево, если вы будете действовать быстро). ). Также позволяет выполнять поиск без указания пункта назначения, чтобы вы могли видеть, какие направления являются самыми дешевыми на выбранные даты. Функция «Весь месяц» обычно не работает на второстепенных направлениях.
- Flightnetwork — объединяет несколько бюджетных авиакомпаний, которые обычно не объединяются другими агрегаторами, что делает его отличным вариантом для международных маршрутов.
- Kiwi.com — позволяет выполнять поиск из нескольких аэропортов в несколько аэропортов в гибкие даты. Продает билеты дороже, но можно просто найти рейс и купить его в другом месте
- Tripchemy — быстрая и дешевая поисковая система для поездок в оба конца по нескольким городам в Европе или вокруг нее. Вы покупаете билеты самостоятельно с помощью Google Flights. Отлично, если вы хотите посетить несколько направлений с ограниченным бюджетом.
- CapeTowncheapflights — глобальный веб-сайт для сравнения рейсов и путешествий, который использует 728 авиакомпаний и некоторые туристические агентства, чтобы указывать цены и направлять вас на соответствующие страницы бронирования.
- Flights50off — Агрегатор рейсов, показывающий результаты от разных OTA за секунды.
Чтобы найти недорогой рейс без излишеств, полезно воспользоваться одним из инструментов сравнения, например, flylowcostairlines.org.
Такие сайты, как Expedia и Travelocity, могут помочь вам изучить варианты, но они могут не показывать рейсы бюджетных авиакомпаний, и они скорее ориентированы на Северную Америку, часто показывая смехотворно завышенные (полные тарифы) цены на поездки за пределы Северной Америки.
Агрегаторы поездов.
- Омио
- Поезд
- RailEurope
- Kombo
Агрегаторы автобусов[править]
В целом рынок автобусов по-прежнему в значительной степени разделен для отдельных стран, отчасти из-за большого времени в пути, связанного с пересечением любого значительного расстояния.
Агрегаторы обычно покрывают только часть рынка и могут иметь несовершенные именные движки, поэтому «нет соединения» может означать, что у компании, предоставляющей услугу, нет договора с агрегатором, или что сервер не понял, что шина с остановка на проезжей части, а не на автовокзале, для вас достаточно хороша.
Международный[править]
- Andestransit.com охватывает все страны Южной Америки. Стоит посмотреть вместе с другими сайтами, но оставляет желать лучшего с точки зрения точности и полноты.
- Busbud охватывает большинство операторов в США и операторов в 62 других странах
- Busradar в настоящее время охватывает многие части Европы с разным уровнем полноты. См. Германию ниже.
- busticket4.me охватывает 27 европейских стран
- Check My Bus ищет автобусы в 47 странах
- RedBus охватывает Колумбию, Перу, Индию, Индонезию, Малайзию и Сингапур на отдельных порталах.
Боливия[править]
- Билеты Боливия на автобусы и поезда
Бразилия
- Буска Онибус
Камбоджа
- Horarios de Buses — только расписание, скидки на предварительное бронирование местных автобусов не предоставляются. в любом случае.
Центральная Европа Популярный поисковик расписания IDOS перенаправляет сюда
Финляндия[править]
- Matkahuolto продает билеты и поддерживает планировщик маршрутов почти для всех пригородных автобусных маршрутов в Финляндии еще до появления интернета. Он также поддерживает сеть автовокзалов и агентов, заменяющих автовокзалы.
- Perille.fi объединяет автобусное и железнодорожное сообщение, а также внутренние рейсы
- Matkakeisari.fi — автобусное и железнодорожное сообщение
- Pikavuorot.fi — автобусное и железнодорожное сообщение
Германия
- См. также: Междугородние автобусы в Германии
- Busradar («Busliniensuche» на немецком языке), безусловно, лучший, финансируемый за счет рекламы BlaBlaCar (сервис совместного использования) и Deutsche Bahn. Вам решать, хотите ли вы, чтобы отображались цены на эти альтернативы автобусам. Тарифы DB, указанные на сайте, всегда составляют без скидки BahnCard, поэтому, если она у вас есть, вы можете получить более дешевую цену на веб-сайте DB. Для бронирования вы всегда перенаправляетесь на сайт автобусной или железнодорожной компании или BlaBlaCar.
- Цены могут быть указаны в польских злотых, чешских кронах и фунтах стерлингов вместо евро.
Нидерланды. самые дешевые стыковки с вашим пунктом назначения. Услугу можно использовать на ходу в автономном режиме через их приложение для iOS и Android.
Великобритания
- Coach Fairer
США
Такси-агрегаторы[править]
- Поездка. гуру — онлайн-инструмент, который рассчитывает потенциальные тарифы для такси, Uber, Lyft, Didi, Bolt, Ola и т. д.
- Bellhop — приложение для Android и iOS, сравнивающее Uber и Lyft, а также предоставляющее данные от других компаний, предоставляющих услуги такси, таких как Juno, Curb и Arro 9.0038
- Taksit.fi — национальный каталог для поиска местных компаний такси в Финляндии
- Taxibokning — служба заказа такси в Швеции
- Taksod.net — портал о такси в Эстонии
- monTransport.com — поисковая система такси, сравнивающая местные таксомоторные компании и их парки во Франции.
- MyTako.com — компаратор такси во Франции.
Агрегаторы проката автомобилей[править]
- AutoRentals
- QuarentaCars — сравните региональные и местные агентства по аренде автомобилей в Испании
- Rentalcars
Интермодальные / мультимодальные агрегаторы[править]
В настоящее время специализированные агрегаторы сравнивают более одного вида транспорта, часто включая автобус, поезд, самолет и даже паром или лодку. В зависимости от структуры и своих целей они обычно предлагают услугу «от двери до двери»: поиск лучшей цены за полное путешествие, сочетающее все виды перевозок. Тем не менее, они могут подсказать вам, какие компании входят в число тех, кто курсирует по определенному маршруту.
- Tictactrip — онлайн европейская мультимодальная компания; они обеспечивают полное транспортное обслуживание, уважая окружающую среду.
- Omio — поезда, автобусы, авиаперевозки и паромные компании
- Rome2Rio — онлайн-поисковик мультимодальных перевозок для планирования междугородних и внутригородских поездок
- Trainline — поезда в Европе; хотя сравните с самими железнодорожными веб-сайтами
Агрегаторы отелей и общежитий .
Некоторые отели продают номера на этих сайтах бронирования со скидкой. Затем компании по бронированию оценивают свои расходы, чтобы определить цену, которую они вам предложат.Некоторые гостиничные сети обещают вам самую низкую цену при бронировании через их веб-сайт. По разным причинам многие отели считают агрегаторы в лучшем случае неизбежным злом, и хотя вы действительно можете получить самую низкую цену при бронировании через определенный агрегатор, некоторые отели лучше относятся к клиентам, которые бронировали напрямую через их собственные каналы бронирования, особенно с точки зрения дискреционных услуг, а не явная часть вашего контракта с отелем. Владельцы отелей и особенно владельцев небольших гостевых домов часто бывают счастливы, если вы говорите им, что нашли их в Интернете, но пришли без бронирования, хотя во многих отелях более высокие цены для тех, кто не бронировал. Другой вариант — сообщить отелю напрямую, что вы видите указанную цену на консолидаторе, и попросить их сопоставить цену.
Гостиничные агрегаторы включают в себя:
- Hotels.com предлагает одну бесплатную ночь за каждые 10 забронированных ночей
- Hostels.com — хостелы и бюджетные отели
- Booking.com — широкий выбор доступных отелей — вы почти всегда можете получить 10-процентный возврат денег, используя ссылку с WizzAir (вы можете найти ее при входе на сайт WizzAir)
- Agoda.com — специализируется на Азии
- Priceline.com — позволяет установить цену, которую отели могут попытаться сравнить с .
- Hostelworld
- eflyto.com – широкий выбор отелей по всему миру
Агрегаторы авиаперелетов (перечисленные выше) также занимаются поиском и бронированием номеров в отелях и прокатом автомобилей.
См. также[править]
- Рейтинговые системы
- Туристические агентства
Эта тема путешествия о агрегаторах является полезной статьей . Он затрагивает все основные области темы. Предприимчивый человек может использовать эту статью, но, пожалуйста, не стесняйтесь улучшать ее, редактируя страницу. |
Агрегаторы — Путеводитель на Википутешествии
Агрегаторы — это поисковые системы или агентства по бронированию, которые объединяют информацию о многих отелях, транспортных компаниях и т.п.
Понять[править]
Большую часть времени вы можете бронировать отели, авиабилеты, автобусы, поезда, круизы и аренду автомобилей напрямую через агрегатор (который может получать комиссию за ваше бронирование), но есть и такие, которые указывают только цены и направить вас на другие страницы для бронирования. Хотя агрегаторы не являются строго необходимыми, и товары или услуги, забронированные через них, могут быть более дорогими, чем те, которые забронированы напрямую, они могут быть находкой в отсеивании бесчисленных предложений, например, в авиаперелетах.
Для отелей, круизов и т. д. только основные игроки могут участвовать в сравнении. Таким образом, особенно для отдаленных направлений, вы можете использовать другие средства для поиска местных предприятий. Если агрегатор говорит, что вариантов нет, возможно, вы все равно захотите продолжить поиск — возможно, у них просто нет полной или актуальной информации о местах и датах, которые вы просматриваете.
Агрегаторы печально известны тем, что отображают разные цены для разных клиентов в зависимости от истории посещений, прошлых покупок и других непостижимых факторов. Это может помочь очистить файлы cookie и кеш или открыть «частное» окно в браузере перед использованием этих веб-сайтов.
Агрегаторы, как правило, не имеют ссылок на других страницах Wikivoyage, целью которых является непосредственное перечисление транспортных компаний или отелей.
Кэшбэк[править]
Различные товары и услуги при онлайн-бронировании могут быть получены с определенным «кэшбэком»: веб-сайт получает долю за каждую продажу, которую они совершают, и они передают часть этой доли своим пользователям. Файлы cookie из поиска агрегатора могут привести к отклонению кэшбэка, поэтому пользуйтесь сайтом с осторожностью.
Пропущенные соединения[править]
Если все этапы поездки выполняются одной и той же компанией или альянсом, они обычно берут на себя ответственность перебронировать вас на следующий рейс/поезд/автобус в случае задержки, из-за которой вы пропустите первоначально запланированную стыковку. Когда вы заказываете ножки в разных компаниях, вы часто сами.
Некоторые агрегаторы явно гарантируют свои соединения (даже если они забронированы в разных компаниях) при бронировании через них. Это может быть единственным способом гарантировать, что вы будете перебронированы, избегая хлопот и затрат, связанных с необходимостью бронировать отели и новые рейсы самостоятельно, когда вы застряли в аэропорту. Далеко не все агрегаторы предоставляют такую гарантию, и даже когда они это делают, могут быть оговорки типа «только ручная кладь». Читайте мелкий шрифт. Если такой гарантии не дается, территория становится очень темной.
Агрегаторы авиаперевозок Иногда один и тот же рейс может иметь очень разные цены в разных агрегаторах, поэтому стоит сравнить результаты поиска, а также посмотреть сайт самой авиакомпании перед бронированием.
Железнодорожные авиаальянсы, особенно rail&fly, часто трудно или невозможно забронировать через агрегаторы, и подавляющее большинство из них не знает кодов IATA для железнодорожных станций или rail&fly в целом (QYG). Возможно, вам повезет больше напрямую с авиакомпанией, но иногда самый простой способ заказать такие вещи — это поговорить с реальным человеком. Учитывая, что на большинство рейсов рейс rail&fly должен быть забронирован вместе с вашим билетом (некоторые авиакомпании разрешают добавить его позже, но даже не все сотрудники авиакомпаний об этом знают) и предлагает как более выгодную цену, так и большую гибкость, чем бронирование поездки на поезде отдельно, это немаловажная вещь, особенно когда вы знаете, что разница в цене значительна. Еще одна частая неприятность с агрегаторами авиаперелетов заключается в том, что они часто хотят продать или предложить вам отели, прокат автомобилей и тому подобное, что вам может не понадобиться или вы не хотите, чтобы все было учтено, или что можно получить дешевле из других источников. Также известно, что агрегаторы используют куки-файлы, чтобы увидеть, какие маршруты рейсов вы хотите купить, взимая с вас больше за рейс, который вы отчаянно хотите совершить: очистите куки-файлы, используйте приватный просмотр или просмотр в режиме инкогнито или поиск из другого браузера или компьютера, чтобы уменьшить эту проблему.
Если вы гибко выбираете даты, некоторые агрегаторы позволяют искать +/- три дня, а другие отображают цены для разных дат отправления, но вам придется запустить поиск еще раз, чтобы увидеть, насколько точны эти . Некоторые авиакомпании, наиболее известные из которых Ryanair и Southwest, могут не отображаться в результатах поиска агрегаторов, поэтому стоит сравнить и их.
- Kayak — популярный агрегатор, хорошо находящий дешевые авиабилеты, с множеством опций для модификации поиска.
- Momondo — надежно находит самый дешевый (или близкий к самому дешевому) вариант. Хороший пользовательский интерфейс. Позволяет выполнять поиск по альянсу часто летающих пассажиров, если вы хотите накопить мили.
- Google Flights — быстро, но не всегда находит самые дешевые варианты. Имеет функции, которые показывают вам лучшие даты для полета, если ваши даты гибкие, и стоимость разных направлений, если вы еще не решили, куда отправиться.
- Skyscanner — включает некоторые авиакомпании, которые обычно не отображаются в агрегаторах, и позволяет вам настроить до 30 «сторожевых псов» для поиска необычно дешевых тарифов (часто ошибки авиакомпаний, которые могут позволить вам путешествовать очень дешево, если вы будете действовать быстро). ). Также позволяет выполнять поиск без указания пункта назначения, чтобы вы могли видеть, какие направления являются самыми дешевыми на выбранные даты. Функция «Весь месяц» обычно не работает на второстепенных направлениях.
- Flightnetwork — объединяет несколько бюджетных авиакомпаний, которые обычно не объединяются другими агрегаторами, что делает его отличным вариантом для международных маршрутов.
- Kiwi.com — позволяет выполнять поиск из нескольких аэропортов в несколько аэропортов в гибкие даты. Продает билеты дороже, но можно просто найти рейс и купить его в другом месте
- Tripchemy — быстрая и дешевая поисковая система для поездок в оба конца по нескольким городам в Европе или вокруг нее. Вы покупаете билеты самостоятельно с помощью Google Flights. Отлично, если вы хотите посетить несколько направлений с ограниченным бюджетом.
- CapeTowncheapflights — глобальный веб-сайт для сравнения рейсов и путешествий, который использует 728 авиакомпаний и некоторые туристические агентства, чтобы указывать цены и направлять вас на соответствующие страницы бронирования.
- Flights50off — Агрегатор рейсов, показывающий результаты от разных OTA за секунды.
Чтобы найти недорогой рейс без излишеств, полезно воспользоваться одним из инструментов сравнения, например, flylowcostairlines.org.
Такие сайты, как Expedia и Travelocity, могут помочь вам изучить варианты, но они могут не показывать рейсы бюджетных авиакомпаний, и они скорее ориентированы на Северную Америку, часто показывая смехотворно завышенные (полные тарифы) цены на поездки за пределы Северной Америки.
Агрегаторы поездов.
- Омио
- Поезд
- RailEurope
- Kombo
Агрегаторы автобусов[править]
В целом рынок автобусов по-прежнему в значительной степени разделен для отдельных стран, отчасти из-за большого времени в пути, связанного с пересечением любого значительного расстояния.
Агрегаторы обычно покрывают только часть рынка и могут иметь несовершенные именные движки, поэтому «нет соединения» может означать, что у компании, предоставляющей услугу, нет договора с агрегатором, или что сервер не понял, что шина с остановка на проезжей части, а не на автовокзале, для вас достаточно хороша.
Международный[править]
- Andestransit.com охватывает все страны Южной Америки. Стоит посмотреть вместе с другими сайтами, но оставляет желать лучшего с точки зрения точности и полноты.
- Busbud охватывает большинство операторов в США и операторов в 62 других странах
- Busradar в настоящее время охватывает многие части Европы с разным уровнем полноты. См. Германию ниже.
- busticket4.me охватывает 27 европейских стран
- Check My Bus ищет автобусы в 47 странах
- RedBus охватывает Колумбию, Перу, Индию, Индонезию, Малайзию и Сингапур на отдельных порталах.
Боливия[править]
- Билеты Боливия на автобусы и поезда
Бразилия
- Буска Онибус
Камбоджа
- Horarios de Buses — только расписание, скидки на предварительное бронирование местных автобусов не предоставляются. в любом случае.
Центральная Европа Популярный поисковик расписания IDOS перенаправляет сюда
Финляндия[править]
- Matkahuolto продает билеты и поддерживает планировщик маршрутов почти для всех пригородных автобусных маршрутов в Финляндии еще до появления интернета. Он также поддерживает сеть автовокзалов и агентов, заменяющих автовокзалы.
- Perille.fi объединяет автобусное и железнодорожное сообщение, а также внутренние рейсы
- Matkakeisari. fi — автобусное и железнодорожное сообщение
- Pikavuorot.fi — автобусное и железнодорожное сообщение
Германия
- См. также: Междугородние автобусы в Германии
- Busradar («Busliniensuche» на немецком языке), безусловно, лучший, финансируемый за счет рекламы BlaBlaCar (сервис совместного использования) и Deutsche Bahn. Вам решать, хотите ли вы, чтобы отображались цены на эти альтернативы автобусам. Тарифы DB, указанные на сайте, всегда составляют без скидки BahnCard, поэтому, если она у вас есть, вы можете получить более дешевую цену на веб-сайте DB. Для бронирования вы всегда перенаправляетесь на сайт автобусной или железнодорожной компании или BlaBlaCar.
- Цены могут быть указаны в польских злотых, чешских кронах и фунтах стерлингов вместо евро.
Нидерланды. самые дешевые стыковки с вашим пунктом назначения. Услугу можно использовать на ходу в автономном режиме через их приложение для iOS и Android.
Великобритания
- Coach Fairer
США
Такси-агрегаторы[править]
- Поездка. гуру — онлайн-инструмент, который рассчитывает потенциальные тарифы для такси, Uber, Lyft, Didi, Bolt, Ola и т. д.
- Bellhop — приложение для Android и iOS, сравнивающее Uber и Lyft, а также предоставляющее данные от других компаний, предоставляющих услуги такси, таких как Juno, Curb и Arro 9.0038
- Taksit.fi — национальный каталог для поиска местных компаний такси в Финляндии
- Taxibokning — служба заказа такси в Швеции
- Taksod.net — портал о такси в Эстонии
- monTransport.com — поисковая система такси, сравнивающая местные таксомоторные компании и их парки во Франции.
- MyTako.com — компаратор такси во Франции.
Агрегаторы проката автомобилей[править]
- AutoRentals
- QuarentaCars — сравните региональные и местные агентства по аренде автомобилей в Испании
- Rentalcars
Интермодальные / мультимодальные агрегаторы[править]
В настоящее время специализированные агрегаторы сравнивают более одного вида транспорта, часто включая автобус, поезд, самолет и даже паром или лодку. В зависимости от структуры и своих целей они обычно предлагают услугу «от двери до двери»: поиск лучшей цены за полное путешествие, сочетающее все виды перевозок. Тем не менее, они могут подсказать вам, какие компании входят в число тех, кто курсирует по определенному маршруту.
- Tictactrip — онлайн европейская мультимодальная компания; они обеспечивают полное транспортное обслуживание, уважая окружающую среду.
- Omio — поезда, автобусы, авиаперевозки и паромные компании
- Rome2Rio — онлайн-поисковик мультимодальных перевозок для планирования междугородних и внутригородских поездок
- Trainline — поезда в Европе; хотя сравните с самими железнодорожными веб-сайтами
Агрегаторы отелей и общежитий . Некоторые отели продают номера на этих сайтах бронирования со скидкой. Затем компании по бронированию оценивают свои расходы, чтобы определить цену, которую они вам предложат.
Некоторые гостиничные сети обещают вам самую низкую цену при бронировании через их веб-сайт. По разным причинам многие отели считают агрегаторы в лучшем случае неизбежным злом, и хотя вы действительно можете получить самую низкую цену при бронировании через определенный агрегатор, некоторые отели лучше относятся к клиентам, которые бронировали напрямую через их собственные каналы бронирования, особенно с точки зрения дискреционных услуг, а не явная часть вашего контракта с отелем. Владельцы отелей и особенно владельцев небольших гостевых домов часто бывают счастливы, если вы говорите им, что нашли их в Интернете, но пришли без бронирования, хотя во многих отелях более высокие цены для тех, кто не бронировал. Другой вариант — сообщить отелю напрямую, что вы видите указанную цену на консолидаторе, и попросить их сопоставить цену.
Гостиничные агрегаторы включают в себя:
- Hotels.com предлагает одну бесплатную ночь за каждые 10 забронированных ночей
- Hostels.com — хостелы и бюджетные отели
- Booking.com — широкий выбор доступных отелей — вы почти всегда можете получить 10-процентный возврат денег, используя ссылку с WizzAir (вы можете найти ее при входе на сайт WizzAir)
- Agoda.