00:00 | ||
00:01 | 801С «Ласточка» Краснодар — Адлер — Аэропорт (Сочи) Годовой график | Купить |
00:12 | Санкт-Петербург — Адлер Годовой график | Купить |
01:00 | ||
01:17 | Сухум — Адлер — Псков Годовой график | Купить |
01:17 | Сухум — Адлер — Мурманск Годовой график | Купить |
01:17 | Сухум — Адлер — Санкт-Петербург Годовой график | Купить |
01:17 | Сухум — Адлер — Новгород Великий Годовой график | Купить |
01:37 | 808С «Ласточка-премиум» Ростов-на-Дону — Адлер — Аэропорт (Сочи) Годовой график | Купить |
02:00 | ||
02:08 | 808Э «Ласточка» Аэропорт (Сочи) — Адлер — Ростов-на-Дону Годовой график | Купить |
04:00 | ||
04:02 | Мурманск — Адлер — Сухум Годовой график | Купить |
04:02 | Санкт-Петербург — Адлер — Сухум Годовой график | Купить |
04:02 | Псков — Адлер — Сухум Годовой график | Купить |
04:15 | Екатеринбург — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
04:51 | 802С «Ласточка» Аэропорт (Сочи) — Адлер — Краснодар Годовой график | Купить |
05:00 | ||
05:03 | Сириус — Адлер — Белгород Годовой график | Купить |
05:03 | Барнаул — Адлер Годовой график | Купить |
05:03 | Чебоксары — Адлер Годовой график | Купить |
05:03 | Ижевск — Адлер Годовой график | Купить |
05:03 | Киров — Адлер Годовой график | Купить |
05:03 | Томск — Адлер Годовой график | Купить |
05:11 | Москва — Адлер — Сухум Годовой график | Купить |
05:32 | Барнаул — Адлер Годовой график | Купить |
05:32 | Томск — Адлер Годовой график | Купить |
05:32 | 640Г Йошкар-Ола — Адлер Годовой график | Купить |
05:47 | Усинск — Адлер Годовой график | Купить |
05:47 | Воркута — Адлер Годовой график | Купить |
05:47 | 561М Москва — Адлер Годовой график | Купить |
05:55 | Москва — Адлер Годовой график | Купить |
06:00 | ||
06:04 | Чита — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
06:04 | Северобайкальск — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
06:04 | Воркута — Адлер Годовой график | Купить |
06:19 | 451Й Ульяновск — Адлер Годовой график | Купить |
06:19 | Казань — Адлер Годовой график | Купить |
06:19 | Ижевск — Адлер Годовой график | Купить |
06:27 | 467М Брянск — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
06:27 | Калининград — Адлер Годовой график | Купить |
06:27 | Смоленск — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
06:27 | Ставрополь — Адлер Годовой график | Купить |
06:35 | 682Э Ростов-на-Дону — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
06:35 | 459Й Воронеж — Адлер Годовой график | Купить |
06:35 | Тамбов — Адлер Годовой график | Купить |
06:47 | Кисловодск — Адлер Годовой график | Купить |
07:00 | ||
07:01 | Туапсе — Адлер — Гагра Годовой график | Купить |
07:01 | Сочи — Адлер — Гагра Годовой график | Купить |
07:12 | Красноярск — Адлер Годовой график | Купить |
07:12 | Орск — Адлер Годовой график | Купить |
07:12 | Челябинск — Адлер Годовой график | Купить |
07:30 | 556Т Сухум Авт — Адлер Годовой график | Купить |
07:32 | 642С «Атаман Платов» Ростов-на-Дону — Адлер Годовой график | Купить |
07:32 | Москва — Адлер Годовой график | Купить |
08:00 | ||
08:08 | Москва — Адлер Годовой график | Купить |
08:08 | Ростов-на-Дону — Адлер Годовой график | Купить |
08:40 | 465Й Волгоград — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
08:40 | Астрахань — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
08:40 | Саратов — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
09:00 | ||
09:12 | Ставрополь — Адлер Годовой график | Купить |
09:12 | Москва — Адлер Годовой график | Купить |
09:30 | 558Т Сухум Авт — Адлер Годовой график | Купить |
09:32 | 035А «Северная Пальмира» Санкт-Петербург — Адлер Годовой график | Купить |
09:42 | Нижний Новгород — Адлер Годовой график | Купить |
10:00 | ||
10:00 | Ростов-на-Дону — Адлер — Эстосадок Годовой график | Купить |
10:01 | 357Й Уфа — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
10:24 | 104В «Двухэтажный» Москва — Адлер Годовой график | Купить |
10:41 | Челябинск — Адлер Годовой график | Купить |
10:52 | Москва — Адлер Годовой график | Купить |
10:59 | 821С «Ласточка» Краснодар — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
11:00 | ||
11:21 | Сыктывкар — Адлер Годовой график | Купить |
11:21 | Сыктывкар — Адлер Годовой график | Купить |
11:21 | Печора — Адлер Годовой график | Купить |
11:21 | Череповец — Адлер Годовой график | Купить |
11:21 | Ростов-на-Дону — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
11:21 | Архангельск — Адлер Годовой график | Купить |
11:21 | 281Я Вологда — Адлер Годовой график | Купить |
11:30 | 560Т Сухум Авт — Адлер Годовой график | Купить |
11:31 | Сириус — Адлер — Екатеринбург Годовой график | Купить |
11:50 | Владикавказ — Адлер Годовой график | Купить |
11:50 | Кисловодск — Адлер Годовой график | Купить |
11:50 | Нальчик — Адлер Годовой график | Купить |
12:00 | ||
12:08 | 815С «Ласточка» Краснодар — Адлер — Эстосадок Годовой график | Купить |
12:27 | Симферополь — Адлер Годовой график | Купить |
12:27 | Минск — Адлер Годовой график | Купить |
12:37 | Казань — Адлер Годовой график | Купить |
12:37 | 417Й Уфа — Адлер Годовой график | Купить |
12:37 | Самара — Адлер Годовой график | Купить |
12:42 | 804С «Ласточка» Сириус — Адлер — Краснодар Годовой график | Купить |
12:49 | 812Э «Ласточка» Кропоткин — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
12:49 | 834Э Майкоп — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
12:49 | 826С «Ласточка» Майкоп — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
12:50 | 830С «Ласточка» Аэропорт (Сочи) — Адлер — Анапа Годовой график | Купить |
12:57 | Сириус — Адлер — Северобайкальск Годовой график | Купить |
12:57 | Сириус — Адлер — Чита Годовой график | Купить |
13:00 | ||
13:07 | Саратов — Адлер Годовой график | Купить |
13:14 | 829С «Ласточка-премиум» Анапа — Адлер — Аэропорт (Сочи) Годовой график | Купить |
13:14 | Новороссийск — Адлер Годовой график | Купить |
13:37 | Москва — Адлер Годовой график | Купить |
13:54 | 102М «Премиум» Москва — Адлер Годовой график | Купить |
14:00 | ||
14:15 | Пермь — Адлер Годовой график | Купить |
14:30 | 562Т Сухум Авт — Адлер Годовой график | Купить |
15:00 | ||
15:05 | Белгород — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
16:00 | ||
16:10 | 812С «Ласточка» Сириус — Адлер — Кропоткин Годовой график | Купить |
16:10 | 834С «Ласточка ЭС2ГП» Сириус — Адлер — Майкоп Годовой график | Купить |
16:10 | 812С «Ласточка ЭС2ГП» Сириус — Адлер — Майкоп Годовой график | Купить |
16:30 | 564Т Сухум Авт — Адлер Годовой график | Купить |
16:54 | Сириус — Адлер — Ростов-на-Дону Годовой график | Купить |
17:00 | ||
17:31 | 816С «Ласточка» Эстосадок — Адлер — Краснодар Годовой график | Купить |
17:52 | 803С «Ласточка» Краснодар — Адлер — Сириус Годовой график | Купить |
18:00 | ||
18:23 | Эстосадок — Адлер — Ростов-на-Дону Годовой график | Купить |
18:30 | 566Т Сухум Авт — Адлер Годовой график | Купить |
18:38 | Уфа — Адлер Годовой график | Купить |
18:38 | Нижневартовск — Адлер Годовой график | Купить |
19:00 | ||
19:02 | Орск — Адлер Годовой график | Купить |
19:02 | Новокузнецк — Адлер Годовой график | Купить |
19:04 | 358С Сириус — Адлер — Уфа Годовой график | Купить |
19:18 | Сухум — Адлер — Москва Годовой график | Купить |
19:36 | 822С «Ласточка» Сириус — Адлер — Краснодар Годовой график | Купить |
20:00 | ||
20:06 | Мурманск — Адлер Годовой график | Купить |
20:06 | Назрань — Адлер Годовой график | Купить |
20:29 | Сириус — Адлер — Смоленск Годовой график | Купить |
21:00 | ||
21:00 | 552Т Сухум Авт — Адлер Годовой график | Купить |
21:13 | Сириус — Адлер — Ростов-на-Дону Годовой график | Купить |
21:13 | Сириус — Адлер — Саратов Годовой график | Купить |
21:13 | Сириус — Адлер — Астрахань Годовой график | Купить |
22:00 | ||
22:00 | Гагра — Адлер — Туапсе Годовой график | Купить |
22:00 | 928Э Гагра — Адлер — Сочи Годовой график | Купить |
23:00 | ||
23:00 | 554Т Сухум Авт — Адлер Годовой график | Купить |
Обрушение 12-й линии метро Мехико
Я родился и вырос в Мехико (ранее известном как Федеральный округ, пока кому-то не пришла в голову действительно хорошая идея называть его наиболее часто используемым именем) и как мексиканец. Уроженец города, или чиланго , меня всегда восхищало метро. В моем подростковом возрасте мы жили довольно близко к вокзалу, и я с некоторой ностальгией вспоминаю острые ощущения и чувство независимости, которые я испытывал, когда ехал на метро в центр города, чтобы купить что-то, до чего было проще и дешевле добраться. Мне нравилось приключение поездки с того момента, как вы вошли на красочные станции с этими фантастическими пиктограммами для указателей, услышали ТУРУ, объявляющий о приближающейся станции, и даже почувствовали запах жареной еды с местных прилавков.
Позже благодаря своей профессиональной деятельности я пришел к пониманию важности метро как самого амбициозного проекта общественного транспорта в Мексике. В середине 70-х годов он был задуман для безопасной и эффективной перевозки тысяч жителей Мехико, в то же время доводя город до уровня самых современных городских центров мира. Наличие транспортной системы такой сложности с точки зрения строительства, эксплуатации и обслуживания также было предметом гордости для Мехико и мексиканских инженеров в целом.
Здание вокзала Куаутемок. Фото: СТЦ Метро
В 70-е и 80-е годы мастер-план развития выполнялся с определенной регулярностью, и охват системы значительно расширился. Это было в 90-х годах, когда расширение начало ослабевать, в то время как его использование и ожидание обслуживания начали сказываться. К середине 90-х я получил степень бакалавра в области инженерии в Национальном автономном университете Мексики (УНАМ) и продолжил обучение по нескольким программам последипломного образования за границей, сосредоточившись на том, что мы сегодня знаем как городской транспорт и мобильность. . Вернувшись в 2000-х, я продолжал пользоваться метро из удовольствия и удобства. По моему опыту, это все еще работало относительно хорошо и почти всегда было самым быстрым способом добраться туда, куда я направлялся. Помимо скопления людей в определенные моменты дня, а также случайных перерывов в обслуживании, в целом он оправдал мои ожидания и ожидания многих других, в среднем 4,5 миллиона поездок в день.
Станция метро Мехико. Фото: Archivo Cuartoscuro
Несмотря на свою важность — в мексиканской столице метро часто называют «хребтом» общественного транспорта — люди в транспортной отрасли уже указывали на то, что система нуждается в техническом обслуживании и что операции выполняются с перебоями. все более опасные условия. Тем не менее, только после завершения строительства 12-й линии начала нарастать критика — со стороны самых разных голосов — в отношении того, как городская администрация в 2006–2012 годах поспешила завершить проект до окончания срока полномочий правительства, их сомнительное решение о строительстве одна часть над землей, и тот факт, что они выбрали колеса, отличные от колес на всех других линиях, среди прочего. Предположительно, многие конструктивные недостатки были устранены при следующей администрации, с 2012 по 2018 год. Между тем, нынешняя, охватывающая период с 2018 по 2024 год, находится у руля уже более двух лет.
Только в этом последнем месяце мая многолетняя небрежность наконец вылилась в трагедию. В ночь с на 3 мая , что безжалостно совпадает с днем Санта-Крус, днем празднования строителей, путепровод рухнул как раз в тот момент, когда поезд шел возле станции Оливос. Когда я узнал об этом событии, моей первой реакцией был ужас и недоверие. Как могло случиться, что эти вагоны метро с людьми внутри просто упали? В ту ночь я не мог уснуть, и в последующие дни я был потрясен новостями, охваченными чувством ужаса и бессилия в свете случившегося. После разговора на эту тему с несколькими коллегами и исключения потенциальной атаки или любой другой экстремальной ситуации, которая могла спровоцировать крах, меня охватило глубокое чувство печали и гнева. Мне было очень грустно и обидно, прежде всего, за двадцать шесть человек, которые погибли, и за их близких, которые стали главными жертвами события, которое не должно было произойти, и которым, я надеюсь, будет хотя бы гарантировано надлежащая правовая процедура и возмещение ущерба. Я также был очень опечален и зол, потому что самая важная система общественного транспорта в моем городе, которую я использовал и любил в течение многих лет, не получила должного внимания и ресурсов, в которых она нуждалась. Я был опечален и зол, потому что большинство политиков и строительных предпринимателей рассматривают общественный транспорт как простую фотосессию и никогда не ездят на нем и не участвуют в его защите. Я был опечален и зол, потому что расследования предполагают, что это событие произошло из-за неправильно приваренных шпилек, а кто виноват и какие будут последствия, до сих пор не ясно.
Свернуть участок 12-й линии метро. Фото: Galo Cañas
Помимо прочего, эта трагедия должна привести к изменению наших приоритетов в области мобильности. Тот факт, что огромные ресурсы выделяются на автомобильную инфраструктуру, на долю которой приходится менее 20 процентов всех поездок в Большом Мехико, крайне несправедлив и неэффективен. Между тем, поездки на общественном транспорте, пешком и на велосипедах составляют 80 процентов от общего числа поездок, согласно данным, собранным в последнем обзоре пунктов отправления и назначения (Encuesta Origen Destino) 2017 года. Эти ресурсы должны быть использованы для расширения метро, метробусов , и троллейбусные линии, среди прочего, гораздо быстрее, а также создать столичный координационный центр общественного транспорта и городского развития. Параллельно с этим следует изыскивать источники дохода помимо стоимости билетов и средств из годового бюджета, чтобы должным образом инвестировать в общественный транспорт. Это может произойти за счет увеличения пользовательской базы, а также стоимости городского налога на владение автомобилем, платы за парковку, парковочных счетчиков и других схем ценообразования с учетом заторов для пользователей автомобилей в определенных районах или на определенных дорогах. Эти ресурсы могут быть четко обозначены с точки зрения доходов, расходов и ожидаемых улучшений. Кроме того, метро могло бы использовать в своих интересах свою обширную недвижимость на станциях и близлежащих территориях за счет многофункциональной вертикальной застройки, качественных общественных пространств и доступного жилья. Продолжать субсидировать и отдавать приоритет использованию автомобилей — значит обречь города на то, чтобы они оставались на пути избыточного движения, выбросов, аварий на транспорте и шума, среди прочих последствий.
Свернуть участок 12 линии метро. Фото: Galo Cañas
Теперь, хотя все это кажется довольно очевидным, особенно с учетом климатического кризиса и значительного вклада в него транспортного сектора, почему этого изменения не произошло? Безусловно, во многом это связано с интересами автомобилестроения, нефтяных компаний, дорожно-строительной отрасли. Верно также и то, что трудно изменить инерцию правительства, которое поддерживает статус-кво, в то время как основной задачей транзитного инжиниринга всегда была максимально плавная перевозка наибольшего количества транспортных средств. Любые изменения потребуют согласия огромного числа участников, что является непростой задачей. Однако я считаю, что верно и то, что те из нас, кто стремится к устойчивой мобильности, не смогли создать достаточно мощную силу, чтобы внести изменения. Нам не удалось привести экономические интересы в соответствие с тем, как все должно быть, и мы не представили автомобиль таким, какой он есть на самом деле: созданной зависимостью, в которой индивидуум испытывает большую привлекательность и преимущества, но массовость которой также оказывает огромное негативное влияние на все горожане. Мы также не смогли повлиять на лиц, принимающих решения, чтобы они могли выбрать более смелые действия по ограничению использования автомобилей, даже если это означает потерю голосов той части населения, которая, хотя и невелика, обладает большой властью и влиянием и, таким образом, умудряется его частные интересы превалируют над интересами большинства и общим благом. Если мы стремимся внести изменения, мы должны создать широкие и прочные союзы между секторами мобильности, окружающей среды, здравоохранения и прав человека, принимая во внимание, например, права пользователей общественного транспорта.
С того 3 мая прошло несколько месяцев, но моя печаль и злость не ушли, а наоборот, они выросли. Моя единственная надежда состоит в том, что в результате того, что произошло, произойдут какие-то коренные преобразования, что это может по-настоящему придать общественному транспорту то значение и статус, которого он заслуживает как единственный действительно эффективный, устойчивый и справедливый способ ежедневного перемещения миллионов людей в Мехико и в других крупных городах мира. Мы в долгу перед жертвами трагедии, перед миллионами из нас, кто каждый день пользуется все еще несовершенным и небезопасным метро, и в наследство перед будущими поколениями, которые заслуживают жить в лучшем и более справедливом городе
Por Bernardo Baranda Sepulveda
Nací y crecí en la Ciudad de México (Antes Distrito Federal, hasta que alguien tuvo la buena idea de rebautizarla con el nombre memsiego mássiempio comusado) y comusado) Al tener relativamente cerca una estacion de donde vivía, recuerdo con algo de nostalgia el sentido de aventura e independencia que en mi adolescencia me daba irme en metro al centro para comprar algo más fácil y barato de conseguir ahí. También me encantaba la aventura del tracecto, desde entrar a las estacionas coloridas, la señalización con los fantásticos pictogramas, el tururú del anuncio de la próxima estacion, hasta el olor de las fritangas de locales de comida.
Después en mi quehacer profesional acabé de entender su importancia como la obra más ambiciosa de transporte público hecha en el país. En su momento, mediados de la década de los sesenta, fue concebido como un proyecto para para trasladar eficientemente a miles de capitalinos de manera segura y eficiente, y de paso equiparar a la Ciudad de México con las urbes más modernas del mundo. También fue un motivo de orgullo para la Ciudad de México y para la ingeniería mexicana tener un transporte con ese nivel de complejidad en su construcción, operación y mantenimiento.
Construcción de la Estación Cuauhtémoc. Фото: STC Metro
Durante las siguientes décadas de los setenta y ochenta, se continuó con cierta Regularidad su Plan Maestro de crecimiento y su cobertura aumentó значительно. Fue a partir де лос noventa дие су crecimiento disminuyó у también ла complejidad де су mantenimiento е intenso uso comenzaron cobrar factura. Медиадос-де-эса década термине де estudiar ла Licenciatura en Ingeniería en la UNAM у меня fui a estudiar un par de posgrados al extranjero, sobre temas relacionados directamente кон-эль-транспорте cityo о movilidad, como se le conoce hoy en día. A mi regreso, partir del 2000, continué utilizando el metro por gusto y conveniencia. En mi experiencia seguía funcionando relativamente bien, casi siempre como una opción más rápida para llegar mis destinos. Fuera de las aglomeraciones a ciertas horas e interrupciones muy ocasionales en el servicio, пор ло регулярный cumplió muy bien con mis expectativas y las de muchos más, con sus 4,5 Millones viajes hechos en promedio diariamente.
Станция метро CDMX. Фото: Archivo Cuartoscuro
A pesar de su importancia, al ser frecuentemente referido como la «columna vertebral» del transporte publico de la capital, había señalamientos en el gremio de la movilidad de que le faltaba mantenimiento y que su operación se llevaba a cabo en condiciones cada vez más precarias. Sin embargo, no fue hasta el final de la construcción de la Línea 12 que comenzaron a incrementarse las criticas respecto a las prisas por terminarla antes de que terminara la administración Capitalina del 2006-2012, la cuestionable decisión de hacer untramo elevado, así como la elección de las llantas de los trenes, diferentes al resto de las demás líneas, entre otras cuestiones que a lo largo del tiempo diversas voces señalaron. Supuestamente, muchas de las Fallas Que tuvo en su construcción se repararon en la siguiente administración, la de 2012-2018, y la fact, la 2018-2024, lo ha tenido su cargo más de dos años.
Fue hasta el pasado mes de mayo cuando finalmente años de negligencia desembocaron en una tragedia. Эса ночь дель 3-де-майо, дие además ан уна совпадение жестоко эс-эль-диа-де-ла-Санта-Крус ан-эль-дие Cada año себе праздновать лос trabajadores де ла construcción, уна trabe се colapsó mientras circulaba ип трен Cerca де ла Estación Olivos. Al enterarme del siniestro, mi primera reacción fue de Horror e incredulidad. ¿Cómo эпоха возможный дие себе hubieran caído вагонов дель метро против лиц adentro? Esa noche no pude dormir y seguí impresionado con las Noticias los días siguientes, presa de un sentimiento de Horror e impotencia ante lo ocurrido. Después де Comentar эль тема кон colegas у descartar atentados у otras situaciones extremas дие hubieran провокадо эль colapso, мне invadió уна sensación де глубоко tristeza у enojo. Me sentía muy triste y enojado, en primer lugar por las 26 personas fallecidas y sus seres queridos, quienes fueron las mainles víctimas de un suceso que no debió ocurrir, y a quienes espero que al menos se les haga el debido proceso de reparación de daño. Muy triste у enojado Por эль Hecho де Que нет себе ле Haya Dado ла atención у recursos necesarios аль Sistema де Transporte Público más Importante де ми Ciudad, Mismo дие он usado у querido durante años. Muy triste у enojado кон ла mayoría де лос políticos у empresarios Constructionores, Que nada más Usan эль Transporte Público пункт tomarse ла фото грех jamás volverse a subir о involucrarse ан су обороны. Muy triste у enojado Porque лас расследования apuntan que fue уна фелла estructural asociada а-ла дефицит colocación де лос pernos, син дие hasta ahora haya claridad acerca де quiénes fueron лос responsables у cuáles serán лас consecuencias.
Colapso de Tramo de L12 del Metro. Фото: Galo Cañas
Esta tragedia debería entre otras cosas conllevar un cambio en las Prioridades en movilidad. Es sumamente inequitativo e ineficiente que se sigan dando grandes recursos a la infraestructura automovilística cuando created menos del 20% del total de viajes en la Zona Metropolitana del Valle de México, mientras el transporte público, los viajes a pie y en bicicleta представитель casi el 80 %, según cifras de la ultima Encuesta Origen Destino del 2017. Esos recursos se deberían Destinar para ampliar más rápidamente las lineas de metro, Metrobús, trolebus, etc…, así como para tener una Coordinacion Metropolitana en Transporte Público y Desarrollo Urbano. Paralelamente, se deben buscar esquemas de ingresos además de la tarifa y lo que se le asigna anualmente del presupuesto, que ayuden a invertir en el transporte público. Esto se pudiera lograr a través de incrementar la base y costo de la tenencia automovilística, las tarifas de estacionamientos, parquimetros y explorar esquemas de cargos por congestion a automovilistas en algunas zonas o vialidades. Estos recursos себе pudieran etiquetar Y Transparentar Tanto en los ingresos como en lo que se gasta, así como puntualizar cuáles serían las mejoras esperadas. De manera adicional, el metro pudiera fungir como un agente inmobiliario Que le Permita Explotar la Gran Cantidad de suelo que tiene en las estaciones y sus alrededores con desarrollos verticales, de usos mixtos, con espacio públicos de calidad y vivienda asequible. Seguir subsidiando y priorizando el uso del auto es condenar a las ciudades a que continúen las tendencias crecientes de congestion, emisiones, traffices de tránsito y ruido, entre otras externalidades que provocan.
Свернуть участок 12 линии метро. Фото: Galo Cañas
Ahora bien, si todo esto es bastante очевидный –y más ante la climática a la que elector transporte contribuye de forma significativa–: ¿por qué no ha sucedido este cambio? Ciertamente себе дебе эн буэна medida лос интересы де ла промышленности де лос фабриканте де automóviles, лас Petroleras у де construcción де инфраеструктура флакон. También es cierto que las inercias gubernamentales de mantener el estatus quo incluyendo la ingeniería de tránsito cuyo objetivo siempre ha sido mover la mayor cantidad de vehículos con la mayor fluez posible, así como la gran cantidad de actres que hay que poner de acuerdo, han cuestiones dificiles de cambiar. Sin embargo, me parece que también se debe a que quienes hemos impulsado la movilidad sustentable no hemos logrado crear una fuerza suficientemente potente como para cambiar la situación. No hemos logrado alinear los conómicos conómicos con el deber ser, así como mostrar el automóvil como lo que es: una dependencia creada que en loиндивидуал poseé grandes ventajas y atractivo, pero que conforme se masifica su uso, conlleva grandes Impactos negativos para todos los обитатели города Сьюдадес. Tampoco hemos logrado influenciar a los tomadores de solutiones para que elijan acciones mucho más contundentes para limitar el uso del auto, aunque posiblemente signifique perder votos de un minitario de la población, pero que cuenta con un gran poder e influencia, y por ende consigue que prevalezcan sus intereses específicos por encima de los del bien común y de la mayoría. Si queremos cambiar esto debemos entre cosas crear alianzas más amplias y fuertes entre elector de la movilidad, con el ambiental, con el de salud y el de los derechos humanos como por ejemplo los de los usuarios del transporte público.
Han pasado ya varios meses desde aquel 3 de mayo y mi tristeza y enojo no han disminuido. Por эль contrario, се хан incrementado, у ми único deseo эс дие raíz де ло sucedido аль Menos себе produjera alguna transformación де raíz. Que esto sirva para realmente darle al transporte publico la importancia y dignidad que merece, como la única forma realmente eficiente, sustentable y equitativa de mover amillones de personas cada día en la CDMX al igual que en las grandes ciudades de todo el mundo. Se lo debemos a las víctimas de esta tragedia, a los millones que lo utilizamos en condiciones todavía deficientes y como legado a las siguientes generaciones que merecen una mejor y más justa ciudad.
Дешевые билеты на поезд от Amtrak, Acela, Via Rail
Дешевые билеты на поезд от Amtrak, Acela, Via Rail | WanderuCanada
ENFR
- Deutschland
- España
- France
- Ireland
- Italia
- México
- Nederland
- United Kingdom
- United States
Log in
Overview
страны | 25 |
Города | 7,651 |
Маршруты | 1 341 985 |
Повторные цены
Мы найдем.
Лучшие варианты путешествий
Мы сотрудничаем с более чем 500 перевозчиками, чтобы предложить вам самые разные варианты автобусов и поездов.
Быстрое и простое бронирование
Быстро бронируйте поездки с помощью простой и удобной оплаты онлайн и в нашем приложении.
Быстрая служба поддержки
Мы не занимаемся ерундой. Мы отвечаем в течение нескольких минут, чтобы помочь вам.
Полное руководство по путешествию на поезде
С более чем миллионом маршрутов, соединяющих более 7600 городов на поезде, поиск билета на поезд на Wanderu — отличный способ спланировать следующую поездку. Вы даже можете прокатиться на поезде по всей континентальной части Соединенных Штатов! Ознакомьтесь с нашим путеводителем по поездам, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о поездах, а также советы о том, как получить выгодные предложения на билеты на поезд. Вы можете использовать наш удобный инструмент поиска, чтобы найти и сравнить различные билеты на поезд от Amtrak (включая Acela), Deutsche Bahn, VIA Rail и других.
Обратите внимание: в соответствии с рекомендациями CDC мы рекомендуем пассажирам свести к минимуму несущественные поездки во время вспышки коронавируса. Чтобы узнать больше об ограничениях на поездки и мерах безопасности, которые принимают железнодорожные компании, ознакомьтесь с нашим путеводителем по COVID-19.
Зачем ехать на поезде?
По данным Amtrak, в 2019 году поездами в США воспользовались более 30 миллионов пассажиров. Путешествие на поезде еще более распространено в Европе: в Европейском Союзе количество пассажиров, путешествующих по железной дороге, в 8 раз больше, чем по воздуху. Путешествие на поезде является популярным выбором как для коротких поездок, так и для длительных поездок, и на то есть веские причины.
Поезда быстрые и удобные, что позволяет путешественникам избежать хлопот, связанных с поездкой в аэропорт. Сиденья в поездах, как правило, намного просторнее, чем в самолетах. Путешествия расслабляют и часто очень живописны: идеально подходят для чтения, вздремнуть или просто посмотреть в окно. Большинство железнодорожных станций удобно расположены в центре города, что позволяет легко передвигаться по прибытию в пункт назначения. Это также намного лучше для окружающей среды, поскольку выбросы CO2 от поездов составляют лишь четверть выбросов CO2 от самолетов.
Возможно, самое главное, что поездка на поезде обычно намного дешевле, чем на самолете; это просто лучшая сделка. Сочетание цены, удобства и скорости делает путешествие на поезде привлекательным для взыскательных путешественников.
Советы по путешествию на поезде
Отправляясь в путешествие на поезде, следует помнить несколько советов. Мы надеемся, что этот совет поможет вам получить более приятное путешествие, особенно тем, кто впервые путешествует поездом.
- Не забудьте взять с собой предметы первой необходимости в ручной клади. Это включает в себя ваше удостоверение личности, билет на поезд (конечно), любые лекарства и предметы гигиены: зубную щетку, зубную пасту, дезинфицирующее средство для рук, маску для лица. Не помешает составить чек-лист.
- Заранее ознакомьтесь с правилами перевозки багажа и будьте осторожны с ручной кладью и зарегистрированным багажом. Путешествие налегке избавляет от стресса и означает, что вы всегда можете держать свой багаж при себе. В отличие от самолетов, в поездах, как правило, достаточно места для хранения чемоданов, поэтому в поезд можно пронести даже большие сумки. Часто можно вообще обойтись без регистрации багажа, что упрощает процесс.
- Принесите воду и закуски. Закуски и напитки, продаваемые в поездах, как правило, дороже, чем в магазинах, поэтому запастись ими стоит заранее. На многих вокзалах даже есть гастрономы или мини-маркеты, так что вы можете сделать покупки в последнюю минуту, прежде чем сядете в поезд.
- Убедитесь, что вы знаете, где выйти. Имейте в виду, что во многих городах есть более одной станции, и поезд может делать несколько остановок в одном и том же городе. Стоит еще раз проверить, какая остановка находится ближе всего к вашему конечному пункту назначения, чтобы избежать слишком ранней или слишком поздней высадки.
- Возьмите с собой одеяло. В дополнение к удобной одежде одеяло может иметь решающее значение, когда вы устраиваетесь вздремнуть во время поездки на поезде, особенно в ночных поездках.
Дешевле ли бронировать билеты на поезд онлайн?
Да, часто дешевле покупать билеты на поезд онлайн. На самом деле, Saver Fares — тарифы Amtrak со скидкой — почти всегда требуют, чтобы вы совершали покупку заранее, что проще всего сделать в Интернете.
Как правило, цены колеблются в зависимости от наличия мест и спроса, но имеют тенденцию к резкому скачку по мере приближения даты отъезда. Мы рекомендуем покупать билеты на поезд как минимум за две недели до отправления.
Как найти самые дешевые билеты на поезд?
Воспользуйтесь следующими советами, чтобы найти лучшие предложения на билеты на поезд:
Воспользуйтесь онлайн-платформой бронирования. Такие сайты, как Wanderu, позволяют вам легко сравнивать маршруты, расписания и цены с вашими популярными пунктами назначения с первого взгляда, что упрощает поиск выгодных предложений. Вы также можете купить билеты на поезд и автобус за одну поездку, чтобы добраться до более удаленных пунктов назначения, которые могут быть недоступны через Amtrak.
Путешествуйте в менее загруженное время. Самые загруженные окна для поездок на поезде — вечер пятницы и день воскресенья, когда большинство пассажиров отправляются или возвращаются из поездки на выходные. Утром в будние дни также бывает многолюдно, люди едут на работу. Чтобы избежать высоких тарифов, планируйте выезд во второй половине дня или вечером в течение рабочей недели или поездку на выходные в середине утра или в начале дня в четверг, пятницу или воскресенье.
Бронируйте ближайшие станции. В некоторых крупных городах Amtrak работает на нескольких станциях. Используйте Wanderu, чтобы заключить сделку до вашего следующего пункта назначения, отметив «Включить близлежащие места» при следующем поиске: вы можете найти более дешевый тариф, если вы садитесь или высаживаетесь недалеко от города, а не в центре. Оттуда вы можете поймать такси, такси или общественный транспорт в город по более выгодной цене.
Следите за специальными предложениями. Если вас интересуют регулярные новости о низких тарифах и скидках на билеты от таких железнодорожных компаний, как Amtrak, следите за Wanderu в Facebook, Twitter и Instagram. Мы публикуем регулярные обновления, которые включают дешевые билеты на поезд в сотни направлений.
Скидки на билеты на поезд
В дополнение к льготным тарифам крупные железнодорожные компании также предлагают скидки для некоторых путешественников. Например, Amtrak предлагает 10% скидку для пожилых людей, действующих военнослужащих и пассажиров с ограниченными возможностями. Билеты Amtrak также предоставляются со скидкой для детей в возрасте от 2 до 12 лет, а младенцы в возрасте до 24 месяцев могут ездить бесплатно.
Железнодорожные компании также часто предлагают бонусные программы, в которых вы можете зарегистрироваться, чтобы заработать баллы для будущих поездок. Например, стоит зарегистрироваться в программах Amtrak Guest Rewards и DB BahnBonus, если вы часто путешествуете.
Чтобы узнать больше о конкретных скидках, ознакомьтесь с нашими справочниками по поездам Amtrak, Deutsche Bahn и другим службам.
Путеводитель по поездуВведениеЗачем садиться на поезд?Советы по путешествию на поездеДешевле ли бронировать билеты на поезд онлайн?Как найти самые дешевые билеты на поездСкидки на билеты на поезд
Popular train travel destinations
- trains to United States
- trains to Germany
- trains to United Kingdom
- trains to Netherlands
- trains to Canada
- trains to Belgium
- trains to Poland
- trains to Чехия
- Поезда в Италию
- Поезда во Францию
- Поезда в Австрию
- Поезда в Данию
- Поезда в Швейцарию
- trains to Slovakia
- trains to Croatia
- trains to Slovenia
- trains to Sweden
- trains to Luxembourg
- trains to Hungary
- trains to Ukraine
- trains to Ireland
Popular train companies
- Amtrak Cascades
- Amtrak California Zephyr
- Amtrak Cardinal
- Amtrak Northeast Regional
- VIA Rail
- Amtrak Crescent
- Amtrak
- Brightline
- Acela
- Deutsche Bahn