Туту бай расписание поездов: Купить билеты на поезд онлайн, цена ж/д билетов, расписание поездов дальнего следования на 2022 год — Яндекс Путешествия

Содержание

Минская детская железная дорога. Отзывы, режим работы, фото

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проголосовали 20 раз

4.10 20 голосов

Добавить фото Написать отзыв

Посмотреть на карте Детскую железную дорогу

Адрес: проспект Независимости, дом 86
Телефон: +375 (17) 267-25-22, +375 (17) 237-65-75
Факс: +375 (17) 267-25-22
Режим работы:
Среда 11:00 до 14:45
Четверг 11:00 до 14:45
Пятница 11:00 до 14:45
Суббота 11:00 до 17:00
Воскресенье 11:00 до 17:00
Сайт: minsk.rw.by

Минская детская железная дорога представляет собой учреждение, соединяющее в себе функции настоящего железнодорожного предприятия, образовательного учреждения профессиональной подготовки и дополнительного образования детей одновременно. Здесь всё делают дети: водят поезда, являются диспетчерами и проводниками, чистят дорогу и ухаживают за территорией.

Как добраться

общественным транспортом:
метро — станция «Московская» или станция «Парк Челюскинцев»
остановка «Детская железная дорога»
автобусы № 91, 100;
маршрутное такси № 1002, 1064, 1119, 1280, 1547.

автомобилем:
координаты GPS: 53.925969, 27.621812

Фотографии Детской железной дороги

Автор: Андрей Петров

Автор: Николай Петров

Автор: Николай Петров

Автор: Николай Петров

Автор: Николай Петров

Автор: Андрей Петров

Автор: Андрей Петров

Автор: Андрей Петров

Автор: Андрей Петров

Автор: Андрей Петров

Автор: Андрей Петров

Автор: Андрей Петров

Автор: Андрей Петров

Автор: Андрей Петров

Автор: Андрей Петров

Добавить фото

Каждый год я и мои детки катаемся на новогоднем экспрессе!!! Это самое настоящее путешествие в сказку:
Сказка начинается сразу со станции Заслоново, мы заходим в очень красиво, по новогоднему украшенный вагон поезда, в котором во время следования до сказочной поляны, нас развлекает аниматор, с шутками, загадками и играми.
Само новогоднее представление проходит на поляне в лесу, много огней, много красоты, в этом году ещё и много снега и кажется что все персонажи действительно настоящие, дети точно так и считают.

В этом году, как и в каждый год, все на высшем уровне, очень много ростовых кукол, есть и сани с лошадкой и дед-мороз на квадроцикле и чудище, которое сотворила баба яга, и самое настоящее огненное шоу, очень много подвижных (танцевальных) игр, замёрзнуть просто нет времени ни взрослым ни детям. В общем, как всегда, и в этом году представление замечательное, настроение после поездки на высоте, довольны и мы взрослые и наша детвора!!! Всем советую, не пожалеете

Мы 3ий год подряд посещаем Детскую железную дорогу на Новый год! С первого представления влюбились в это мероприятие!
❄Во-первых, до самой «сказки» едешь на поезде!
❄️Во-вторых, действие происходит на улице, а хороводы вокруг настоящей лесной ели мы водим нечасто!
❄️В-третьих, что вытекает из 2ого пункта, возможность использование и живого огня, и пиротехники, и, вдобавок, настоящие сани с лошадьми, на которых приезжает дед мороз!
Но, для тех, кто собирается в этом году, хочу поделиться своими впечатлениями! Это самое слабое представление за 3 года! К сожалению, особых впечатлений в этот раз не было! Разве что, злой дракон (листайте фото), вот уж точно впечатление надолго.

Но, если бы ни этот дракон, вспомнить то и нечего! За 17р. за билет могли бы постараться, а так, как для галочки сделали! В первый раз хоть разукрашку ребёнку давали в конце мероприятия!

Когда-то и я тут проработал пару лет. Замечательный опыт.

Да и с детьми сюда круто приезжать, высаживаться в лесочке на самой дальней станции, гулять и прекрасно проводить время.

Отличное место для деток. Дети и внуки посещали и катались на поезде для детей. Там и мероприятия во время движения на остановках проводятся.

Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.

Веснік Глыбоччыны — Город Глубокое. Новости, события Глубокого и Глубокского района. Все о Глубоком и Глубокском районе

ЭКСПРЕСС-НОВОСТИ

  • В ходе рабочего визита на вопросы глубочан отвечал начальник управления культуры Витебского облисполкома Пётр Подгурский

    24 октября личный приём граждан и прямую телефонную линию провёл начальник управления культуры Витебского облисполкома …

  • Праздничный концерт, посвященный Дню работников культуры (прямая трансляция)

  • В Военной академии Республики Беларусь состоится день открытых дверей

    29 октября Военная академия Республики Беларусь состоится день открытых дверей. В ходе мероприятия будет разъяснен …

  • Праздник пап прошёл в Глубокском территориальном центре социального обслуживания населения

    Мероприятие «Быть папой – это..?»  состоялось  21 октября. Его участниками  были  папы из Глубокого, деревень …

  • 28 октября в Глубоком под особым вниманием ГАИ пешеходные переходы

    Госавтоинспекция 28 октября 2022 года проведет Единый день безопасности дорожного движения под названием «Внимание! Пешеходный …

  • Счастливым событием началась и завершилась для семьи глубочан Александра и Анны Ковалёнков Неделя родительской любви

    14 октября, в День матери, в семье родился первенец. Родители решили зарегистрировать рождение своего сына …

  • Праздник для воспитанников социально-педагогического центра Глубокского района

    Участники народного семейного клуба «Остров понимания» провели мероприятие под названием «На свете слова нет милее …

  • Профсоюзные активисты районной организации работников государственных учреждений Глубоччины получили подарки

    21 октября состоялось  очередное рабочее заседание Президиума Глубокской районной профсоюзной организации работников госучреждений под руководством …

  • Фотофакт: в Глубоком ремонтируют тротуары

    На улице Советской ведутся работы по укладке асфальта на тротуаре от поворота на улицу М. …

  • На Глубоччине празднуют День отца

    Сегодня – День отца. И мы говорим о папах, адресуем им поздравления и наилучшие пожелания. …

  • В школах города и района проводятся родительские собрания «Безопасность детей – забота общая»

    По поручению председателя Глубокского райисполкома Александра Шубского в школах города и района проводятся родительские собрания …

  • Реликвии Беларуси будут впервые выставлены в Новой Александрийской библиотеке

    Об организации постоянной экспозиции в стенах одной из самых известных библиотек мира договорилась ФПБ. Так, …

  • В Глубокской центральной районной библиотеке открылась выставка картин Елены Кабылинской

    «Oзарение» – так называется выставка картин Елены Кабылинской, которая открылась в Глубокской центральной районной библиотеке. …

  • Новая система регулирования цен: что это значит для производителей, импортеров и торговли

    В пресс-службе правительства рассказали о новой системе регулирования цен, предусмотренной постановлением Совета Министров. Для производителей …

  • Как кибермошенники обманывают белорусов

    Интернет-мошенничество процветает, пока мы смотрим очередное видео, ищем вторую половинку на сайте знакомств, общаемся в …

  • Глубочанин хотел купить иномарку по низкой цене и лишился почти Br12,5 тыс.

    29-летний глубочанин стал жертвой мошенников и лишился почти Br12,5 тыс. после попытки купить машину подешевле. …

  • После модернизации открыто здание Глубокского межрайонного отдела Государственного комитета судебных экспертиз

    В торжественной обстановке прошло открытие здания Глубокского межрайонного отдела Государственного комитета судебных экспертиз, расположенного в …

  • В Витебской области с 15 по 17 октября выявлено 6 фактов завышения цен в торговых объектах

    С 15 по 17 октября в Витебской области охвачено свыше 1300 объектов, в том числе …

  • Начальник главного управления юстиции Витебского облисполкома провёл приём граждан в Глубоком

    В административном здании Глубокского райисполкома личный приём граждан провёл начальник главного управления юстиции Витебского облисполкома …

  • Задать вопросы по нормам законодательства в сфере трудовых правоотношений глубочане смогут 27 октября во время приема граждан

     27 октября  2022 года с 13.00 до 15.00 часов состоится  прием граждан правовым инспектором Витебской …

ИНФОРМАЦИЯ В PDF-ФОРМАТЕ


Врачебные участки

ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ


Сайт Глубокского райисполкома

Информация МЧС

МАТЕРИАЛЫ ОПУБЛИКОВАННЫЕ РАНЕЕ

ПОПУЛЯРНОЕ ЗА СУТКИ

СОЦСЕТИ

ФОТОРЕПОРТАЖ

КРАСОТА.

ЗДОРОВЬЕ. КУХНЯ.

Козы и сода: NPR

9 июля 2020 г., 27:00 по восточноевропейскому времени

Томми Тренчард

Медицинский поезд Phelophepa на окраине Таба Нчу, Южная Африка. С 1994 года поезд путешествует по стране со своим персоналом медицинских работников, чтобы добраться до людей, которые не имеют легкого доступа к медицинской помощи. Чтобы предупредить пациентов, Transnet, компания, которая управляет Phelophepa, публикует расписание, а мобилизаторы сообщества в каждом городе следят за тем, чтобы пациенты знали о прибытии поезда. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Медицинский поезд Phelophepa на окраине Таба Нчу, Южная Африка. С 1994 года поезд путешествует по стране со своим персоналом медицинских работников, чтобы добраться до людей, которые не имеют легкого доступа к медицинской помощи. Чтобы предупредить пациентов, Transnet, компания, которая управляет Phelophepa, публикует расписание, а мобилизаторы сообщества в каждом городе следят за тем, чтобы пациенты знали о прибытии поезда.

Томми Тренчард для NPR

Поздний вечер в городе Таба Нчу в южноафриканской провинции Фри Стейт. На местном вокзале группа жителей закутывается поглубже в свои одеяла, чтобы защититься от лютого осеннего холода. Они отказались от теплых кроватей и готовили еду дома в обмен на жесткие пластиковые стулья на платформе в своем стремлении получить место в поезде на следующий день.

Но никто из них не собирается путешествовать.

Поезд, за которым они приехали, — это «Фелофепа», передвижная медицинская клиника с 19 вагонами, которая курсирует по Южной Африке с 1994 года. «Фелофепа» — это сочетание языков сото и тсвана, означающее «хорошее, чистое здоровье». Оснащенный современными, хорошо обслуживаемыми помещениями, полностью укомплектованной аптекой и командой из 22 медицинских работников, Phelophepa предлагает полный спектр услуг первичной медико-санитарной помощи людям в сельских и бедных районах страны, которые в противном случае могли бы приходится обходиться без.

Слева: Дорис МоКаби заворачивается в одеяло и перекусывает попкорном, ложась спать возле железнодорожной платформы в Таба-Нчу, Южная Африка, перед посещением медицинского поезда Phelophepa. Она хочет убедиться, что она во главе очереди. Справа: холодным утром больные, закутанные в одеяла, ждут поезда.

Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Слева: Дорис МоКаби закутывается в одеяло и перекусывает попкорном, укладываясь спать возле железнодорожной платформы в Таба-Нчу, Южная Африка, перед посещением медицинского поезда Phelophepa. Она хочет убедиться, что она во главе очереди. Справа: холодным утром больные, закутанные в одеяла, ждут поезда.

Томми Тренчард для NPR

Пациенты проверяют зрение у медицинского персонала возле медицинского поезда Phelophepa в Кронстаде, Южная Африка. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Пациенты проверяют зрение у медицинского персонала возле медицинского поезда Phelophepa в Кронстаде, Южная Африка.

Томми Тренчард для NPR

Названный покойным южноафриканским активистом против апартеида архиепископом Десмондом Туту «поездом надежды», Phelophepa, управляемый и финансируемый государственной грузовой железнодорожной и портовой компанией Transnet, помог около 14 миллионам южноафриканцев за последнее время.

28 лет. За это время он пережил политические потрясения, финансовые кризисы и COVID-19.пандемия. Теперь беспрецедентная волна грабежей и вандализма на железных дорогах страны может стать самой большой проблемой.

Заготовка сена, пока светит солнце мешок разноцветного попкорна, чтобы провести ее всю ночь.

Сотрудник исправительного учреждения Сеси Мотсоалели наблюдает за группой заключенных, которых доставили в медицинский поезд «Фелофепа» во время остановки в Кронстаде, Южная Африка, для различных медицинских процедур и проверок. Тюрьма отправляет сюда своих заключенных всякий раз, когда поезд прибывает в город. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Сотрудник исправительного учреждения Сеси Мотсоалели наблюдает за группой заключенных, которых доставили в медицинский поезд «Фелофепа» во время остановки в Кронстаде, Южная Африка, для различных медицинских процедур и проверок. Тюрьма отправляет сюда своих заключенных всякий раз, когда поезд прибывает в город.

Томми Тренчард для NPR

Южноафриканский поезд Phelophepa с медицинским персоналом из 22 человек оказывает медицинскую помощь нуждающимся жителям. Вверху: студент-оптометрист проверяет зрение во время визита в город Кронстад в южноафриканской провинции Фри-Стейт.

Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Медицинский персонал из 22 человек южноафриканского поезда Phelophepa оказывает медицинскую помощь нуждающимся жителям. Вверху: студент-оптометрист проверяет зрение во время визита в город Кронстад в южноафриканской провинции Фри-Стейт.

Томми Тренчард для NPR

«Есть клиники поближе, но они слишком дорогие», — говорит Мокаби, приехавшая сюда, чтобы посетить офтальмологический кабинет Фелофепы, чтобы решить проблемы со зрением.

Другие обращались за стоматологической помощью, тестами на ВИЧ, психологическими консультациями или лечением инфекций. А некоторые, такие как 62-летняя медсестра на пенсии Теофилиус Линкс, просто стремятся получить доступ к как можно большему количеству услуг поезда, прежде чем он покинет город.

«Вы должны косить сено, пока светит солнце», — говорит Линкс, который намерен пройти обследование на рак, проверку зрения, общую проверку здоровья и свой второй COVID-19.бустерная вакцинация, среди других медицинских услуг.

Как работает медицинский поезд

Поезд останавливается на две недели примерно в 20 небольших городах по всей стране, выбранных в основном из-за отсутствия доступа к медицинской помощи. Поезд курсирует девять месяцев в году. Наряду с постоянным медицинским персоналом в нем проживает около 40 студентов-медиков из университетов по всей Южной Африке, находящихся на временной стажировке, а также около 15 вспомогательных сотрудников, которые занимаются вопросами безопасности, логистики и общественного питания. Персонал живет на борту в крошечных отсеках или общежитиях и время от времени получает отпуск.

Лондека Ноксоло Зулу, управляющая офтальмологической клиникой на «Фелофепе», выходит из своей каюты, чтобы лечить пациентов. Поезд, в котором находятся 22 постоянных медицинских работника, около 40 студентов-медиков и 15 вспомогательного персонала, был основным домом Зулу более восьми лет. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Лондека Ноксоло Зулу, менеджер глазной клиники на «Фелофепе», выходит из своей каюты, чтобы лечить пациентов. Поезд, в котором находятся 22 постоянных медицинских работника, около 40 студентов-медиков и 15 вспомогательного персонала, был основным домом Зулу более восьми лет.

Томми Тренчард для NPR

Шеф-повар Нангамсо Гвилиза тянется за посудой на кухне медицинского поезда «Фелофепа». Работая в крошечном пространстве в вагоне № 5, Гвилица и его команда готовят более 100 000 блюд в год для сотрудников поезда и подрядчиков. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Шеф-повар Нангамсо Гвилиза достает посуду на кухне медицинского поезда «Фелофепа». Работая в крошечном пространстве в вагоне № 5, Гвилица и его команда готовят более 100 000 блюд в год для сотрудников поезда и подрядчиков.

Томми Тренчард для NPR

И Mokabi, и Links говорят, что предпочитают поезд Phelophepa своим местным клиникам, не в последнюю очередь потому, что они знают, что могут получить доступ к услугам либо бесплатно, либо за символическую плату. Поезд работает в рамках благотворительного проекта и в значительной степени субсидируется Transnet Foundation.

«Я пришел сюда, потому что это доступно и это очень высокий уровень обслуживания», — говорит Линкс. «В поликлиниках [в этом районе] не хватает врачей и медсестер».

Частное здравоохранение в Южной Африке для большинства непомерно дорого, в то время как государственному здравоохранению мешает нехватка персонала и помещений, особенно в сельской местности. На холме от железнодорожной станции Thaba Nchu находится местная поликлиника Gaongalelwe Health Clinic, которая делает все возможное, чтобы обслуживать население в 26 000 человек, несмотря на то, что в штате нет ни одного врача. Вместо этого клиника полагается на случайные визиты врачей из других близлежащих медицинских учреждений.

«Это слишком много для одной клиники», — говорит менеджер Gaongalelwe Иоланда Сейферс. «Нас всего пять медсестер».

Медицинские работники обслуживают пациента в стоматологической карете Phelophepa во время остановки в Кронстаде в южноафриканской провинции Фри Стейт. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Медицинские работники обслуживают пациента в стоматологической карете Phelophepa во время остановки в Кронстаде, провинция Фри-Стейт, Южная Африка.

Томми Тренчард для NPR

Южная Африка не одинока в использовании медицинских поездов для доставки нуждающихся пациентов. В Индии Lifeline Express поддерживает здравоохранение в сельских районах с 19 года.91, в то время как в России несколько санитарных поездов были зачислены для обслуживания отдаленных районов Сибири. Совсем недавно украинское правительство начало использовать санитарный поезд для лечения и эвакуации пациентов, раненых во время российского вторжения.

Временная помощь

Для Нтомби Пуквана, менеджера психологической клиники Фелофепа, уровень нужд общества является напоминанием о решающей роли поезда. Но она говорит, что также может быть неприятно осознавать, что, как только она и ее команда уйдут, немногие из ее пациентов смогут получить доступ к долгосрочному уходу, в котором они нуждаются, в этом районе.

Фармацевт в медицинском поезде «Фелофепа» принимает оплату за рецепт пациента. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Фармацевт в медицинском поезде Phelophepa принимает оплату за рецепт пациента.

Томми Тренчард для NPR

«Примерно в половине городов, где мы останавливаемся, есть психолог», — говорит Пуквана. «Остальное время вообще никого нет. Иногда на 200 миль нет психолога».

То же самое можно сказать и о других отделениях медицинского поезда. Данные, собранные Transnet в 2016 году, показали, что лишь небольшая часть пациентов, направленных на удаление катаракты глазной клиникой Phelophepa в прошлом году, смогла сделать операцию, в основном из-за большого количества нерассмотренных случаев в государственных больницах. В ответ Transnet рассматривает возможность запуска хирургического поезда, оснащенного бортовыми операционными залами, чего не хватает Phelophepa.

Неприятности на железнодорожных путях

Работа медицинского центра в поезде и в лучшие времена представляла собой сложную логистическую проблему, но последние два года были труднее, чем обычно. Во-первых, Фелофепа призвали поддержать национальную борьбу с COVID-19. С начала пандемии она провела 210 000 тестов и ввела более 28 000 доз вакцины, помимо своей обычной работы.

Слева: ремонтная бригада восстанавливает повреждение железнодорожной линии, причиненное похитителями кабеля, недалеко от Кронстада, Южная Африка, пока «Фелофепа» ожидает продолжения своего путешествия через провинцию Фри Стейт. Справа: рабочий идет по рельсам возле Фелофепы. В последние годы железные дороги Южной Африки сильно пострадали от грабежей, и эта проблема резко обострилась во время пандемии. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Слева: ремонтная бригада ремонтирует железнодорожную линию, поврежденную ворами кабеля, недалеко от Кронстада, Южная Африка, пока «Фелофепа» ожидает продолжения своего путешествия через провинцию Фри Стейт. Справа: рабочий идет по рельсам возле Фелофепы. В последние годы железные дороги Южной Африки сильно пострадали от грабежей, и эта проблема резко обострилась во время пандемии.

Томми Тренчард для NPR

Но самой большой проблемой, по словам д-ра Беки Мендлула, оптометриста и управляющего поездом, является продолжающееся разграбление железнодорожной инфраструктуры Южной Африки оппортунистами, стремящимися быстро получить прибыль от продажи металлолома. Это нарушило работу Phelophepa и обошлось Transnet почти в 250 миллионов долларов, что поставило под угрозу способность компании продолжать финансирование проекта в долгосрочной перспективе, говорит Мендлула.

«Все идет не так, как планировалось. Бывают задержки из-за поломки локомотивов на маршруте, или у вас могут быть кражи тросов или поврежденные рельсы», — говорит Мендлула.

Во время пандемии проблема переросла из случайных помех в полномасштабную эпидемию, в результате которой некоторые железнодорожные линии полностью остановились. Воры сняли электрические кабели с огромных участков пути, чтобы извлечь из них ценный медный провод. Другие нацелены на сами железнодорожные пути или батареи, обеспечивающие питание сигнального оборудования. В Таба Нчу платформу станции постепенно, кирпич за кирпичиком, убирают. А один охранник из Фелофепы сказал, что ему часто приходилось мешать ворам украсть части самого поезда.

Слева: медицинский персонал обедает в вагоне-ресторане «Фелофепы». Справа: Студенты-медсестры позируют фотографам в конце первого дня работы на борту «Фелофепы». Студенты последнего курса могут провести две недели в поезде, поддерживая медицинскую бригаду Фелофепы, приобретая опыт работы до завершения учебы. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Слева: Медицинский персонал обедает в вагоне-ресторане «Фелофепы». Справа: Студенты-медсестры позируют фотографам в конце первого дня работы на борту «Фелофепы». Студенты последнего курса могут провести две недели в поезде, поддерживая медицинскую бригаду Фелофепы, приобретая опыт работы до завершения учебы.

Томми Тренчард для NPR

«Это подвергает риску наши жизни и настраивает нас против сообщества, которому мы пытаемся служить», — говорит Мендлула, объясняя, что сбои часто сокращают количество времени, в течение которого поезд может оставаться в сообществе. Это, в свою очередь, приводит к трениям, добавляет он, когда не хватает времени, чтобы увидеть всех потенциальных пациентов. «Если сообществу сообщили, что на следующей неделе вы будете здесь, а вы не пришли, то это означает, что многие люди не получат услуги».

Во время поездки в Таба Нчу, в нескольких прыжках от предыдущей остановки поезда в близлежащем городе Кронстад, «Фелофепа» снова была заблокирована свисающими тросами. В этом случае ремонтная бригада быстро отреагировала, и после часовой задержки поезд снова тронулся.

Но Фелофепа обладает исключительной устойчивостью. И для Мендлулы и его команды есть чувство гордости и ответственности за преодоление этих препятствий для продолжения предоставления услуг нуждающимся южноафриканцам.

Медсестра измеряет жизненные показатели пациента ранним утром в больнице Phelophepa в Таба-Нчу, Южная Африка. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Медсестра измеряет жизненные показатели пациента ранним утром в медицинском центре Phelophepa в Таба Нчу, Южная Африка.

Томми Тренчард для NPR

«Спрос просто огромен», — говорит он, пока последние пациенты дня ждут, чтобы забрать свои рецепты из аптеки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *