Туту билеты на автобус: Автобусы — купить билеты онлайн и посмотреть расписание. Цены билетов на автобусы на 2023 г

Содержание

‎App Store: Билеты на автобус

Описание

Покупайте билеты на пригородные и междугородние автобусы в приложении Туту ру. Не стойте в очередях — посмотрите расписание, выберите место и оплатите билет прямо в приложении. С распечатанным билетом садитесь в автобус. Работаем с автовокзалами России, стран СНГ и Прибалтики. Попробуйте!

Tutu.ru — сервис путешествий № 1 в России (по данным кросс-медийной панели GfK, дек. 2016). Нашим сервисом пользуются более 10 млн человек в месяц. Наш круглосуточный контакт-центр всегда готов вам помочь.

В приложении
• Покупка билетов на пригородные и междугородние автобусы.
• Расписание автовокзалов и рейсов.
• Выбор места в салоне
• Безопасная оплата банковской картой онлайн.

Направления
• Москва,
• Санкт-Петербург,
• Екатеринбург,
• Ростов-на-Дону,
• Минск,
• Волгоград,
• Нижний Новгород,
и еще более 10 тысяч направлений.

000Z» aria-label=»9 февраля 2023 г.»>9 февр. 2023 г.

Версия 3.20

Исправили баги. Надеемся, они не успели причинать вам неудобств 🙂
Спасибо, что вы с нами!

Оценки и отзывы

Оценок: 3,9 тыс.

Персональное спасибо оператору Татьяне

Если честно, то приложение пока сыровато. Но оператору колл-центра Татьяне руководство должно поднять зарплату — очень вежливая и очень клиентоориентированная! Связалась с перевозчиком, уточнила для меня всю информацию и прислала её по смс.
Дай бог каждому по такой Татьяне!

Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь и высокую оценку работы нашей коллеги! Обязательно передадим ваше сообщение в контакт-центр и лично Татьяне.

Будем рады, если вы напишете какие у вас есть замечания и предложения по работе нашего приложения, мы передадим их в отдел разработки и постараемся всё исправить.

Не работает приложение

Приложение на айпэде не работает. На айфоне не загружает паспортные данные

Криворукие идиоты

Только блин видео умеют снимать, да в митапах смузи жрать.

*** Самое важное обнаружилось: КУПЛЕННЫЙ БИЛЕТ НУЖНО РАСПЕЧАТЫВАТЬ. После покупки висит уведомление «Без распечатанного билета не посадят в автобус»! Это прям апофеоз идиотизма ***

При первом же использовании упало после ввода данных. В поле ввода почты пришлось несколько раз вводить мыло, постоянно подсвечивало жёлтым и не пускало.

Форма оплаты тоже пердец от пионеров, выглядит ненативно и подозрительно. Настоящую карту я там бы не стал вводить, хорошо что есть виртуальная от Яндекса. Не говоря уже об отсутствии поддержки Apple Pay, которая уже во всех нормальных приложениях есть.

Жаль альтернатив нет, и гадский МосТрансАвто экономит на кассах.

Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Правила и условия посадки/проезда устанавливаются перевозчиками. Некоторые перевозчики уже перешли на электронные билеты, но большинство еще требуют распечатку билета. Поскольку билет мы отправляем на электронную почту заказчика, то в случае, если e-mail был введен неверно, мы подсвечиваем это поле желтым цветом, чтобы информация была скорректирована и пассажиры не остались без билета. Что касается безопасности платежей, то здесь можно не переживать — ваши платежные данные надежно защищены по последним стандартам безопасности. По поводу Apple Pay мы учтем ваши замечания и передадим разработчикам.

Разработчик Tutu.ru указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Финансовая информация
  • Контактные данные
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Tutu.ru Limited Liability Company

Размер
148 МБ

Категория
Путешествия

Возраст
4+

Copyright
© LLC «Globus Media» 2016 — 2022

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Как я делал матчер правил возврата автобусных билетов, вызывая через API человека / Хабр

Мы тут автоматизируем автобусы, недавно вот с нашей помощью все билеты в России стали электронными. Рынок только-только хоть как-то приходит в ИТ, и там всё ещё очень много всего делается в амбарных книгах.

Расскажу про один простой эпизод автоматизации, который уже десятки лет назад пройден в авиации и на железной дороге, но только-только начался у нас. Итак, ситуация: есть примерно сотня разных информационных систем, которые присылают нам данные про автобусные рейсы. Это набор самописных автоматизаций разных перевозчиков и конкурирующих коммерческих продуктов. Каждая система имеет свой формат записи о том, как делается возврат билета на автобус. Чаще всего — человекочитаемая запись на русском языке, написанная для операторов и кассиров, но около 20% систем вообще не присылают данные о возврате в принципе.

Часть правил пересекаются, причём может быть несколько уровней вложенности: «Все билеты невозвратные, но на этом направлении туда возвращаем по 259-ФЗ, обратно — вот по этим условиям».

Нам нужно показывать пассажиру условия возврата билета (возвратный, невозвратный, 100% возврат или нет, когда можно возвращать), использовать эти параметры для поиска, сравнения и, собственно, автоматизации возвратов.

Ну а мне нужно было понять, как несколько тысяч текстов на русском языке превратить в параметры билета, где хранить и как этим всем управлять.

Вот примеры:


Первое, что приходит в голову — это NLP-разбор. Чтобы научить нейросетевой движок NLP разбирать всё это, нужен набор правил, который сформирует корпус для обучения. Чтобы получить набор правил, нужно распарсить всё вручную и свести к неким наборам правил в едином формате.

Решение оказалось простым, как бревно. Правила возврата почти у всех не меняются годами, и в месяц приходит всего несколько новых строк. У нас есть отдел контента, который занимается тем, что собирает данные из разных источников — например, обзванивает автовокзалы, собирает данные об остановках и так далее. Что-то из этого автоматизируется, что-то нет. То, что автоматизируется — покрывается скриптом и тестами и идёт в прод. То, что делается вручную, может быть упрощено тем, что в контент будут приходить уже подготовленные данные, то есть мы будем вызывать человека-оператора через некое API, содержащее типовую форму запроса.

Распарсить всё вручную один раз и поддерживать изменения вручную оказалось дешевле, чем прикручивать и поддерживать автоматизацию, а потом следить за её правильностью. В итоге мы использовали сложные нейросети — непосредственно мозг операторов. И они показали очень высокую производительность.

Потом мы добавили хеширование правила по MD5 после очистки от нефункциональных пробелов и приведения к одному регистру — чтобы понимать, что оно поменялось. Если оно поменялось — автоматизация ставит задачу отделу контента, а отдел контента заносит новое правило в нашу систему.

Опять же, правильно использовать для хранения множества правил решения класса BRMS. Но у нас всё оказалось проще, всё множество правил свелось к вот таким матрицам:

В этой итерации решили на модификаторы забить. Во-первых, непонятно какие они бывают. Во-вторых — похоже, что они мало где используются. По крайней мере, до сих пор особой необходимости в них не возникало.

Превращается это вот в такой текст единого формата:

Поэтому мы их храним прямо в своей системе, управляющей параметрами билетов. То есть, по сути, просто добавляем в базу данных в каждый билет ссылку на правила его возврата от данной компании.

Вот так это стало выглядеть:

GDS — это источники, дальше идёт «схлопывание» рейсов (один и тот же рейс может прийти из разных источников с некоторыми изменениями, больше про этот ад есть вот здесь, например).

Вот так работает уровень матчера правил. Из каждого рейса достаётся правило возврата, по его хешу ищется соответствующее наше правило (разобранное в нужный нам вид), и если всё получилось, оно применяется:

Часто GDS не присылает для какого-то рейса правила возврата. В таком случае мы можем завести свои, «ручные», правила возврата. Например, можем применить стандартные, прописанные в федеральном законе. Кстати, что интересно, по идее, это должны быть минимальные условия для всех, но на практике они часто либо улучшаются, либо ухудшаются перевозчиками.

У перевозчиков могут быть локальные правила, как я приводил пример — «для всех рейсов так, но на рейсах Москва — Петербург — вот так». Специально для этого мы для «ручных» правил сделали параметр «приоритет». В итоге такое «ручное» правило возврата состоит из трёх частей: параметры, по которым мы понимаем, что это правило подходит (город отправления/прибытия, перевозчик, GDS), приоритет и результат (собственно, те самые интервалы с процентами удержания). Когда GDS отдаёт рейс без правил возврата, мы идём в базу с «ручными» правилами, выбираем все подходящие и берём то, у которого наибольший приоритет. Дальше рейс декорируется этими полученными правилами.
Конечно, мы можем что-то не покрыть такими «ручными» правилами. Для этого мы сделали отчёт, в который попадают направления, не покрытые правилами. Его в ручном режиме разбирают сотрудники отдела контента.

Вот так. Как я говорил, всё довольно просто, но таких ситуаций на рынке ещё море, потому что автобусный рынок только-только открывает электронные продажи, и там огромный зоопарк самописных решений, либо же вообще часто никакой автоматизации нет.

Ну а мы теперь создали единую базу правил возврата билетов для каждого известного нам официального автобусного рейса в России.

от Аккры до Туту — 3 способа добраться на самолете, автомобиле и автобусе

Найти транспорт до Туту

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в ?

Забронировать

Есть 3 способа добраться из Аккры в Туту: на самолете, машине или автобусе

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Рекомендуется

Лети, гони

  1. Лететь из Аккры (ACC) в Тамале (TML)
  2. Поездка из Тамале в Туту.

Самый дешевый

Автобус, на машине

  1. Сядьте на автобус из Аккры в Болгатангу.
  2. Поездка из Болгатанги в Туту.

Водить машину

  1. Поездка из Аккры в Туту

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Коронавирус (COVID-19) в Гане

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Гане снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице Ганы.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .
Чтобы узнать о последнем статусе поездки, мы рекомендуем проверить официальную страницу Ганы.

Коронавирус (COVID-19) Туристический совет

Могу ли я путешествовать внутри Ганы?

В настоящее время в Гане принимаются меры по блокировке для контроля распространения коронавируса (COVID-19). Внутренние поездки в Гане могут быть затронуты.

Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Ганы

Есть ли ограничения на выезд из Ганы?

Международные рейсы из Ганы приостановлены в рамках борьбы с коронавирусом (COVID-19). Ограничения могут действовать и для других видов транспорта.

Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Ганы

Могу ли я путешествовать по всему миру в Туту?

В настоящее время мы не можем предоставить информацию об ограничениях на международные поездки в Гану в связи с коронавирусом (COVID-19). Чтобы узнать последний статус поездок в Гану, ознакомьтесь с рекомендациями правительства.

Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Ганы

Последнее обновление: 15 марта | Источник данных: ACAPS, OXFORD

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из Аккры в Туту?

Самый дешевый способ добраться из Аккры в Туту — на автобусе и на автомобиле, который стоит 700–950 ₺ и занимает 8 часов 59 минут.м.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Аккры в Туту?

Самый быстрый способ добраться из Аккры в Туту — это самолетом и автомобилем, который стоит 2 100 — 3 500 ₺ и занимает 4 часа 28 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Аккра от Туту?

Расстояние от Аккры до Туту 537 км. Проехать примерно 773,9 км.

Получить маршрут проезда

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Аккры в Туту?

Дорога из Аккры в Туту занимает примерно 4 часа 28 минут, включая пересадки.

Подробнее

Сколько лететь из Аккры в Туту?

Самый быстрый рейс из аэропорта Аккры в аэропорт Тамале — прямой рейс, который занимает 1 час.

Поиск рейсов

Могу ли я ехать из Аккры в Туту?

Да, расстояние между Аккрой и Туту составляет 774 км. Дорога от Аккры до Туту занимает примерно 11 часов 16 минут.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Аккры — Аэропорт Тамале?

Passion Air и Africa World Airlines предлагают рейсы из аэропорта Аккры в аэропорт Тамале.

Поиск рейсов

Как добраться до аэропорта Аккры (ACC) из Аккры?

Лучший способ добраться из Аккры в аэропорт Аккры — это проехать на машине, которая занимает 6 минут и стоит 17–26 ₺.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Аккрой, Гана и Туту, Северо-Восток, Гана?

Прямого сообщения между Аккрой и Туту нет. Тем не менее, вы можете доехать до аэропорта Аккры, долететь до Тамале, а затем доехать до Туту. Кроме того, вы можете сесть на автобус до Болгатанги, а затем доехать до Туту.

Африканские авиалинии

Веб-сайт
flyafricaworld.com
Продолжительность
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
1. 600 ₺ — 4.300 ₺

Страсть Эйр

Веб-сайт
flypassionair.com
Продолжительность
1ч 20м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
290 ₺ — 3.700 ₺

Междугородние автобусы STC

Телефон
+233 55 794 3605
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
stc.gov.gh
Продолжительность
6ч 51м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
382 ₺
Расписания на
stc. gov.gh

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Прочтите наш ряд информативных путеводителей по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе какую сторону Ниагарского водопада выбрать (и как туда добраться)? Какие существуют типы поездов Renfe в Испании? и Путешествие в США: что мне нужно знать? — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Советы танцевальным путешественникам: организация транспорта на соревнования

В преддверии сезона соревнований есть над чем подумать — ваши танцоры усовершенствовали свои номера? У них есть свои костюмы? Набрали ли вы волонтеров, которые могут помочь за кулисами? Однако не забывайте думать о том, как ваши танцоры доберутся до места проведения. Организация танцевальной поездки на соревнования может показаться одной большой головной болью, но это не обязательно так. Следуйте этим советам, чтобы доставить вас и ваших танцоров на соревнования без стресса.

Заблаговременно проверьте место проведения соревнований

По возможности до начала соревнований отправляйтесь на место проведения соревнований, чтобы ознакомиться с лучшим маршрутом, по которому можно туда добраться. Кроме того, обратите внимание на доступные варианты парковки. Таким образом, у вас будет лучшее представление о том, какой транспорт лучше всего использовать вашим танцорам и их семьям, чтобы добраться до места проведения мероприятия, будь то совместное использование автомобилей, поездка на автобусе или вождение автомобиля.

Вы также сможете давать более подробные инструкции по маршрутам и сводить к минимуму сюрпризы в день соревнований.

Если место проведения находится достаточно далеко, и вашим ученикам и их семьям придется останавливаться в отелях, потратьте некоторое время на изучение района в Интернете и с помощью Google Maps, чтобы определить лучшие варианты проживания поблизости, чтобы вы и родители могли спланировать поездку. необходимое жилье заранее.

Организация совместного использования автомобилей

Совместное использование автомобилей для участия в соревнованиях — отличный способ рационализировать и упростить транспортировку. Как отмечает Dance Advantage, это также экономически выгодно и экологично. Удостоверьтесь, что у вас достаточно времени для организации автобазы — за месяц до соревнований должно хватить времени.

Вы можете использовать физический регистрационный лист в студии, или вы можете использовать онлайн-листы или создать частную группу Facebook для организации совместного использования автомобилей.

VolunteerSpot рекомендовал создать для родителей разрешение на подписание, подтверждающее, что родители не возражают против того, чтобы вы вывозили учащихся за пределы штата, если это применимо, и что у вас есть их разрешение на оказание медицинской помощи детям в случае чрезвычайной ситуации.

В течение месяца, предшествующего конкурсу, проведите встречу с родителями или разошлите электронное письмо, в котором будут изложены детали совместной поездки, например, когда и откуда отправится машина, маршрут, по которому вы поедете, когда машина прибудет и другая соответствующая информация. Кроме того, убедитесь, что у вас есть все контактные данные родителей, прежде чем отправиться в путь.

Танцевальная поездка на автобусе

Хотя совместное использование одного или нескольких транспортных средств может быть эффективным и экономичным способом добраться до места проведения соревнований, такие факторы, как расстояние до места проведения мероприятия и большое количество оборудования или багажа, могут сделать аренду автобус лучший вариант транспорта. Прежде чем бронировать автобус в частной компании, убедитесь, что вы провели комплексную проверку и провели исследование.

Журнал Texas Meetings & Events рекомендует вам бронировать автобус заранее, так как обычно вы можете сэкономить деньги, сделав заказ заранее. Вам также следует встретиться с представителем транспортной компании и спросить его о страховом покрытии компании, опыте водителей и их протоколах действий в чрезвычайных ситуациях.

Убедитесь, что вы продумали маршрут на день соревнований – должны ли танцоры высадиться в специально отведенном месте рядом с отелем, чтобы сначала встретиться со своими семьями, или автобус должен ехать прямо на соревнования? Если вы потратите время на то, чтобы выяснить особенности поездки, транспортировка пройдет более гладко.

Перелет на соревнования

Если соревнования проходят в нескольких штатах или на противоположном побережье, имеет смысл прилететь на место проведения. Если у вас на конкурс едет всего несколько танцоров, может быть целесообразно, чтобы каждый танцор купил билет по отдельности на один и тот же рейс, или студии купили сразу несколько билетов для всех танцоров с оплатой позже. .

Однако, если у вас путешествует большая группа танцоров, лучше заказать поездку через туристическое агентство. В U.S. News and World Report отмечается, что агенты могут помочь большим группам получить скидки на совместные полеты, поэтому потратьте время на изучение вариантов.

Другие соображения включают координацию транспортировки в аэропорт, поиск жилья и обеспечение своевременной регистрации всех, что в наши дни легче сделать благодаря мобильным приложениям. Если вы пользуетесь услугами турагента, он может помочь заблокировать эти данные.

Также не забывайте об ограничениях по багажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *