Туту билеты на автобус дальнего следования: Автобусы — купить билеты онлайн и посмотреть расписание. Цены билетов на автобусы на 2023 г

Содержание

Правила поведения в автобусе

Например: Что такое электронная регистрация?

Туту!00

Большинство компаний-перевозчиков устанавливают правила поведения для пассажиров. Это нужно для того, чтобы поездка была безопасной и комфортной для всех участников рейса. Рассказываем о наиболее частых требованиях к пассажирам. 

Обратите внимание: покупая билет на Туту.ру, вы подтверждаете, что ознакомились с этими правилами. Водитель автобуса имеет полное право высадить пассажира, если он нарушает установленный порядок.

Пассажир должен

  • Иметь при себе распечатанный билет на автобус и удостоверение личности, на которое куплен билет.
  • Сохранять билет на протяжении всей поездки и быть готовым предъявить билет и документы контролеру.
  • Иметь при себе документы, которые дают льготы на проезд для ребенка (свидетельство о рождении или отметка в паспорте родителя).
    Если рейс международный, нужно иметь визу и миграционные документы, необходимые для пересечения границы. Пассажир обязан самостоятельно узнать правила въезда в страну в соответствующих службах.
  • Соблюдать правила провоза багажа, ручной клади и животных, установленные перевозчиком. Бесплатно пассажир может провезти ручную кладь, размеры которой в сумме не превышают 120 см (длина, ширина и высота), коляску для ребенка, лыжи в чехле и санки. В багажном отделении за отдельную плату можно провезти два места багажа. Габариты чемодана или сумки (длина, ширина, высота) в сумме не должны быть больше 180 см. Багаж оплачивается в кассе автовокзала перед посадкой в автобус. Возможность транспортировки питомца, а также тарифы на провоз багажа нужно уточнить заранее у перевозчика. Для этого позвоните в автобусную компанию по телефону, который указан в билете.
  • Занять место в автобусе в соответствии с билетом, если только в автобусе не предполагается свободная рассадка.
  • Заходить и покидать автобус только после того, как он полностью остановится.
  • Сообщать водителю автобуса или дежурному автостанции о забытых бесхозных вещах, не притрагиваясь к ним, а также о горении, задымлении и запахе гари в салоне.
  • Бережно обращаться с оборудованием автобуса: не портить обивку, не делать надписи и т.д. 
  • Нести материальную ответственность за ущерб, причиненный транспортному средству.

Пассажиру запрещается

  • Употреблять в поездке алкогольные напитки и наркотические вещества; садиться в автобус в алкогольном или наркотическом опьянении.
  • Курить в салоне и в туалетах автобуса.
  • Нарушать общественный порядок, оскорблять других пассажиров, сквернословить, причинять ущерб чужому имуществу.
  • Класть свои вещи на соседние сиденья, оставлять сумки в проходе, на входе и выходе, включая аварийные.
  • Ездить в грязной одежде, провозить дурно пахнущие и грязные предметы, которые могут запачкать салон и других пассажиров.
  • Брать в поездку токсичные, взрывчатые, горючие вещества, провозить без чехлов оружие и ножи.
  • Открывать окна без разрешения водителя и высовываться из них.
  • Отвлекать водителя во время управления автобусом.

Как вести себя в чрезвычайной ситуации

Если автобус попал в чрезвычайную ситуацию (ДТП, пожар), постарайтесь сохранять спокойствие и быстро покинуть автобус. Если двери заблокированы, разбейте окна или откройте по инструкции аварийный выход (люк на крыше или окно). Помогите выбраться тем, кто не может сделать это самостоятельно.

Если во время движения вы заметите в салоне признаки возгорания, гарь, дым, немедленно сообщите водителю. При пожаре закройте лицо тканью, желательно смоченной водой, и дышите через нее. Если в салоне есть огнетушитель, используйте его для тушения.

Как только выберетесь, отойдите от автобуса на некоторое расстояние. Вызовите скорую помощь и попробуйте оказать первую помощь пострадавшим.

Если автобус упал в воду, постарайтесь задержать дыхание и выплыть через окна или двери.

Если автобус застрял или сломался на железнодорожных путях, постарайтесь как можно быстрее покинуть автобус, даже если в зоне видимости нет приближающихся поездов. Не садитесь в автобус, пока он не покинет железнодорожные пути.

Номер единой диспетчерской всех служб спасения — 112 (с мобильного).

Была ли полезна статья: Да Нет

Международный аэропорт «Казань» | SkyscraperCity Forum

Алексей Старостин,
генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Казань»»:
«Как сейчас подстраховаться пассажирам? Пользоваться услугами сознательных авиаперевозчиков»

К сфере авиаперевозок сегодня приковано пристальное внимание государства и общественности. Вопросы банкротства авиакомпаний в условиях кризиса, расширение контроля органов госвласти в этом сегменте рынка, цены на авиатопливо – редкий новостной выпуск не обходится без обсуждения этих проблем. Между тем жизнь продолжает ставить новые задачи по развитию отрасли, заставляет выполнять ранее заявленные планы. Генеральный директор международного аэропорта «Казань» Алексей Старостин свое первое интервью в новой должности дал порталу 116.ru, в котором поделился своим видением ситуации на рынке авиаперевозок.

– Алексей Александрович, начнем с самого актуального и уже наболевшего: как, на ваш взгляд, финансовый кризис отразится на рынке авиаперевозок в России, и в Татарстане в частности?

– Отвечая на этот вопрос, хочу заметить: авиационная отрасль – одна из самых кредитуемых отраслей бизнеса. Дело в том, что на сегодняшний день банки не дают достаточно кредитов авиаперевозчикам, а если и дают, то по непонятным процентам. Часто это только краткосрочные кредиты – ведь никто не знает, как будет развиваться ситуация через месяц. Сложное финансовое положение авиаперевозчиков, естественно, отражается на неплатежах контрагентам – аэропортам. Получается эффект снежного кома, который и приводит к ситуациям с «брошенными» пассажирами. Первая ласточка – альянс «Эйр Юнион», который, в принципе, наряду с мировым кризисом поспособствовал развитию этих неприятных событий. Эскалации процесса посодействовали также разговоры о создании альянса перевозчиков и передаче полномочий по управлению госкорпорации «Ростехнологии». Таким образом, к сожалению, ситуацию спровоцировали раньше, чем она могла возникнуть по объективным экономическим причинам.

– Как, по-вашему, сложится ситуация дальше? Аналитики говорят, что начало 2009 года будет еще более болезненным для бизнеса, чем волна, захлестнувшая мировые рынки в октябре. Какие антикризисные меры могут предпринять авиаперевозчики?

– Без поддержки правительства здесь, однозначно, не обойдется. Как мы знаем, президент дал указание предоставить финансовую помощь перевозчикам через банковскую сферу. И сейчас обсуждается, кому и в каком размере она будет оказана. В ФАС считают, что всем надо предоставить одинаковые условия, с другой стороны, банки говорят, что дать нужно только тем, кто реально сможет выжить. В этом вопросе много спорных моментов.

– А в чем конрентно должна заключаться поддержка государства?

– В кредитах и законодательных мерах по отношению к авиакомпаниям. Это вопросы, связанные с условиями приобретения техники, со снижением таможенных пошлин на иностранные воздушные суда. Хотелось бы подчеркнуть, что аэропорты тоже не должны быть забыты. Я не согласен с мнением, что нужно ввести мораторий на ставки сборов аэропортов, не предоставляя взамен других льгот, например, налоговых.

Из-за кризиса жизнь не остановилась. Предприятиям надо и дальше развиваться. А за счет чего это можно сделать? За счет увеличения объемов (хотя на сегодняшний день статистика показывает, что объемы у них снижаются). Что касается аэропорта «Казань», то за сентябрь у нас был рост в 16%, а за октябрь – 5%. В целом общий рост пассажиропотока в аэропорту «Казань» за 10 месяцев этого года составил 27%. Это выше среднего показателя в других аэропортах России. Есть данные, что часть пассажиропотока перешла к нам из других аэропортов.

Казань находится в такой точке развития, от которой можно двигаться только вперед, наращивая обороты. Так что в любом случае в следующем году ожидается увеличение производственных показателей. Для этого аэропорт постоянно работает над стыковкой рейсов, разрабатывает и непрерывно ведет мероприятия по привлечению авиакомпаний и открытию новых маршрутов. Также мы принимаем участие в целевой программе возрождения и развития региональных авиаперевозок.

Что касается действий авиаперевозчиков, то некоторые из них приняли решение перейти на турбовинтовые самолеты, у которых топливная эффективность выше и экономические показатели лучше. В частности, компания «ЮТэйр» перешла с Ту-134 на АТР-72 – количество кресел в этих самолетах одинаковое, но Ту-134 потребляет 3-5 тонн топлива в час, а АТР-72 – 500 кг. Соответственно это отразится на тарифах. Правда, при этом аэропорт может потерять выручку от взлетной массы, но зато будет увеличение частотности вылетов. Образно выражаясь, самолет пойдет как трамвай.

– То есть кризис не внесет коррективы в заявленные ранее ожидания по количеству пассажиропотока?

– Нет, кризис, конечно, внесет коррективы. Дело, однако, в том, что наша задача – сохранить тот пассажиропоток, который мы привлекли с других видов транспорта. Я имею в виду железнодорожный и автомобильный транспорт. Как мы это сделали? Пассажирское предпочтение обоснованно чисто экономически, ведь сетка тарифов на авиаперевозки была даже ниже, чем на ж/д транспорте. Люди поняли, что авиация стала удобнее и доступнее. Аэропорты в свою очередь стремятся предоставить пассажирам широкий спектр услуг: развивается торгово-сервисная инфраструктура, открывается удобное трансортное сообщение с городом.

Думаю, что сегмент пассажиров, который мы привлекли с ж/д транспорта, сохранится, поскольку цены на авиа- и железнодорожные билеты сейчас сопоставимы.

– Насчет цен на билеты. Будут ли они падать вместе с ценами на топливо, или компании за счет высоких цен предпочтут покрыть свои издержки от кризиса, как вы считаете?

– Правительство поставило задачу фискальным органам разобраться на тему топлива. Я думаю, это даст положительный результат. В то же время есть доля правды и в ваших словах. Компании очень сильно пострадали от кризиса. Кто-то наверняка захочет компенсировать убытки за счет высоких цен. Тем более зима впереди, а это – сезонный спад пассажиропотока. Как известно, зарабатываются деньги летом, а тратятся зимой. А в этом году сложилась такая ситуация: летом никто не заработал, следовательно нечего будет тратить в зимний период. Поэтому и возникла ситуация с неплатежами.

– То есть следующий год будет годом сюрпризов?

– Да жизнь у нас в принципе полна сюрпризов! Никогда не знаешь, какая ситуация может возникнуть. Пять месяцев назад ничего не предвещало кризиса. Правда, я уже в конце июля сказал, что у нас будет «осенний листопад– – начнут сыпаться авиаперевозчики. И в принципе так оно и получилось.

– Сейчас каждый пассажир, покупая авиабилет, волей-неволей задумывается: а не получится и с ним так же, как с теми пассажирами, которые по пять дней не могут вылететь из пункта назначения из-за долгов авиаперевозчика. Как обезопасить себя от такой ситуации?

– Опять же решение данного вопроса в совокупности зависит от разных составляющих. Мне как начальнику аэропорта «Казань» тоже не нужна проблема с перевозчиками и пассажирами. У нас в аэропорту было два случая – с «КрасЭйром» и «Дальавиа». В первом случае пассажиры остались довольны тем, как разрешилась ситуация, мэр Норильска даже прислал благодарность.

С другой стороны, есть отношения двух хозяйствующих субъектов. Кто-то должен крупную сумму денег аэропорту, которому тоже надо как-то выживать. Поэтому мы в режиме реального времени отслеживаем, у кого из авиакоманий есть задолженности, постоянно созваниваемся с ними, так же как и с аэропортами-партнерами и с Минтрансом. Но в любом случае наша позиция такова: пассажиры ни в чем не виноваты.

А как сейчас подстраховаться пассажирам? Пользоваться услугами сознательных авиаперевозчиков.

– Обладает ли аэропорт полномочиями в одностороннем порядке разорвать отношения с авиаперевозчиком, в отношении которого есть тревожная информция? Чтобы люди не купили билет на его рейсы с вылетом из вашего аэропорта и не сидели здесь по пять суток.

– До сих пор не было такой надобности. Даже в случае с «Дальавиа». Они отменили рейсы, но до конца исполнили свой долг перед пассажирами: кого могли, оповестили до вылета по телефону, остальным купили билеты до пункта назначения через другие аэропорты.

– Если говорит в целом о возникновении ситуаций с невылетом пассажиров. Кто должен принимать заботу о них прежде всего? Аэропорт, власти, страховые компании? Если к соображениям отношений хозяйствующих субъектов добавить и моральный аспект?

– Опять же это комплексное решение. Есть законодательство, по которому аэропорт должен выполнить перечень обязанностей перед пассажирами по договору с авиакомпанией. Федеральные авиационные правила в статье 99 установили чёткий перечень обязанностей авиаперевозчика в случае задержки вылета авиарейса. Бесплатные услуги должны быть предоставлены независимо от причины задержки, но в зависимости от длительности задержки – два часа – напитки, четыре часа – питание, восемь часов – расселение, доставка до гостиницы, возможность звонка, комната матери и ребенка и т. д. То есть ответственность за задержку рейса несет авиакомпания, она же оплачивает расходы аэропорта за предоставление пассажирам перечисленных услуг.

– На ваш взгляд, возможно ли сделать деятельность авиаперевозчиков открытой? Чтобы данные о финансовом состоянии авиакомпаний были обнародованы?

– Это противоречит понятию коммерческой тайны. Авиаперевозчик сам решает этот вопрос. Да и к тому же сейчас нет повального негатива на рынке авиаперевозок. Многие авиакомпании продолжают нормально работать. Но для пассажира доступ к информации о финансовой деятельности предприятия – показатель порядочности авиакомпании.

– В октябре стартует условное начало сезона вылетов. Что нового аэропорт «Казань» приготовил для пассажиров в этом сезоне? Какие коррективы внес кризис в уже заявленные планы?

– В принципе количество рейсов сохранилось на уровне прошлого года. Какие-то авиакомпании снизили объемы, какие-то увеличили. Хочу подчеркнуть, что сейчас мы обратились к малой региональной авиации. Три раза в неделю самолеты летают в Уфу и Екатеринбург, еще ввели по вторникам рейс на Самару и на Пермь. Связь с регионами не потеряна.

Что касается чартерной программы, авиакомпании немного «прижались», и на сегодняшний день существует дефицит по популярный направлениям – Турция, Египет, Арабские Эмираты. Возможно, мы эти планы скорректируем, и будет увеличение частотности по туристическим направлениям. Кроме того, в преддверии Универсиады-2013 мы представляем интерес для большого круга авиаперевозчиков, причем не только российских, но и зарубежных. Авиакомпания «Турецкие авиалинии» уже сейчас рассматривает возможность увеличения частоты рейсов из казанского аэропорта. «Люфтганза» заинтересована в окрытии прямого рейса Казань–Франкфурт. Сейчас этот рейс следует через Самару. Скорее всего, эти планы воплотятся в жизнь в сезоне 2009 года.

– Не повлияет ли кризис на масштабные планы по реконструкции аэропорта? Все заявленные темпы будут выдержаны?

– А как же! В 2013 году у нас Универсиада, мы должны принять гостей на достойном уровне. Сейчас идет процесс согласования всех необходимых документов. Генеральный план будет представлен в конце января 2009 года, и дальше по плану-графику работ строительство начнется с осени 2009 года. Задача такая стоит, и ее все равно надо выполнять, несмотря на кризис. Аэропорт будет иметь новую развитую инфраструктуру. В проект реконструкции заложена и электричка до старого железнодорожного вокзала. В РЖД этот проект одобрили. Думаю, это железодорожное сообщение решит многие проблемы с транспортировкой пассажиров из аэропорта.

– Среди жителей Столбищ ходят упорные слухи, что реконструкция аэропорта потревожит земли сельских жителей, дескать, какую-то часть будут даже изымать для расширения взлетно-посадочных полос и других преобразований. Все в срочном порядке кинулись приватизировать земли. Вы можете подтвердить или развеять эти слухи?

– По Столбищам таких решений не было. Однако генерального плана еще нет, и сейчас определенно сказать о чем-то невозможно. Я бы посоветовал не доверять слухам, для них пока нет никаких оснований.

– В связи с кризисом многие предприятия и организации провели сокращение. Аэропорт эта тенденция не коснулась?

– Пока нет. Я за оптимизацию расходов и сохранение кадрового потенциала.

– Создалось ощущение, что вы из тех, кто оценивает кризис позитивно, считает, что он нужен для оздоровления всех систем…

– Я сторонник следующего подхода. Есть ситуация и есть вопросы, которые нужно решить. Можно жаловаться, можно кричать, но никто не снимает с тебя ответственность за решение проблем. Все плохое когда-то проходит, и кризис пройдет. А у нас впереди Универсиада, задана высокая планка, и необходимо приложить максимум усилий, чтобы «воздушные ворота Татарстана» встретили гостей на высоком уровне.

20 ноября 2008, «116.ru»

авиа, ж/д, автобус в App Store

Описание

Вам больше не нужно открывать десятки веб-сайтов и приложений — в приложении Туту есть все, что нужно для путешествий. Здесь можно купить билеты на поезд, самолет и автобус, а также снять недорогую гостиницу, хостел или квартиру.

Без регистрации, за несколько минут.

Укажите пункт назначения и сравните цены на разные виды транспорта, чтобы выбрать лучший вариант. Теперь в вашем телефоне:

Гостиницы и все виды размещения в России и мире. В приложении мы можем:
— Забронировать гостиницу, гостиницу, квартиру и другое жилье.
— Выберите подходящий отель в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Казани, Анапе, Краснодаре, Симферополе, Адлере, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других городах России из более чем 100 тысяч вариантов.
— Получите поддержку от наших специалистов, не выходя из приложения.

Билеты на поезда и не только. В приложении вы можете:
— Читать отзывы пассажиров, выбирать и покупать билеты на поезд онлайн.

— Узнать расписание поездов на полгода вперед.
— Выберите билет и сохраните его для себя, чтобы использовать позже.
— Купить билет на поезд «Сапсан», «Ласточка», «Стриж» и многие другие.

Авиабилеты проверенных перевозчиков. В приложении вы можете:
— Посмотреть актуальное расписание авиакомпаний.
— Купить дешевые авиабилеты быстро и легко.
— Купить билеты ведущих российских и зарубежных авиакомпаний: Аэрофлот, Победа, ЮТэйр, S7 Airlines, Уральские авиалинии и др.
— Забронируйте билеты и заплатите позже.

Билеты на автобусы по России, СНГ и Европе от 5000 надежных перевозчиков. В приложении вы можете:
— Купить билеты на автобус онлайн и не стоять в очереди на автовокзале.
— Просмотр расписания автобусов по любому направлению.
— Приобретайте билеты на междугородние автобусы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Минска, Волгограда, Нижнего Новгорода, Симферополя и еще 10 тысяч городов.

— Узнайте маршрут автобуса и прочитайте отзывы пассажиров.

Туту.ру помогает путешественникам в отпуске, личных и деловых поездках с 2003 года.
Мы на связи круглосуточно. По всем вопросам звоните: 8 800 511-55-63 (звонки по России бесплатные) или пишите на app@tutu. ru
Туту.ру — туристический сервис №1 в России по версии Similarweb, 2020.

Путешествуйте с удовольствием!

Версия 3.104.0

Это обновление содержит несколько незначительных улучшений, упрощающих поиск билетов и бронирование жилья.

Разработчик, Туту.ру, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Финансовая информация
  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Расположение
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Общество с ограниченной ответственностью Туту.ру

Размер
277,8 МБ

Категория
Путешествовать

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© ООО «Глобус Медиа» 2016 — 2023

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Текущие тарифы

Перейти к:

В одну сторону

День

Месяц

Отклонение в одну сторону

В одну сторону

Оплата проезда в одну сторону наличными действует в местных автобусах, TR AX и Трамвай на 2,5 часа после покупки. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 6 до 64 лет. Для экспресс- и премиальных услуг, включая пригородные поезда FrontRunner, потребуется дополнительная плата за проезд.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят 20 % на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20 % на проезд в автобусах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Day

Дневной проездной дает право на неограниченное количество поездок в этот день на TRAX, местном автобусе и трамвае. Для поездок, начинающихся на TRAX и трамвае, дневной проездной необходимо приобрести до посадки в автоматах по продаже билетов, расположенных на всех станциях TRAX и трамвая. Для поездок, начинающихся на автобусе, дневные проездные можно приобрести у автобусного оператора, на этом веб-сайте или в некоторых точках продажи проездных билетов UTA. Дневные абонементы действительны во время использования.

Пополняемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на тарифах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Месяц

Абонемент на месяц для взрослых дает право на неограниченное количество поездок на местных автобусах, TRAX и трамваях в течение одного календарного месяца. Тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 18 до 64 лет. Для экспресс- и премиальных услуг, включая пригородные поезда FrontRunner, потребуется дополнительная плата за проезд. Этот пропуск можно приобрести в некоторых торговых точках UTA Pass и на этом веб-сайте. Лица, приобретающие месячный абонемент для взрослых с использованием карты Horizon, выпущенной в штате Юта, с наличной стоимостью, могут сделать это со скидкой до 25%.

Пополняемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на проезд в автобусах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Одностороннее отклонение

Тариф «Отклонение от маршрута» оплачивается дополнительно к местному тарифу в одну сторону на гибких маршрутах, когда используемая остановка является отклонением от запланированного маршрута. Все номера гибких маршрутов начинаются с буквы «F». Гибкие маршруты могут отклоняться до ¾ мили в зависимости от предварительно запланированных запросов на отклонение. Запросы на отклонение можно сделать за 2 часа до 7 дней до необходимой поездки, позвонив по телефону 801-287-7433. Все отклонения, независимо от того, запланированы они или нет, требуют оплаты за проезд в размере 1,25 доллара США.

Пополняемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на тарифах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

? Взрослый

1,25 (только гибкие маршруты)

В одну сторону

Оплата наличными по старшим и льготным тарифам в одну сторону возможна в местных автобусах, TRAX и трамваях. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте 65 лет и старше, владельцев действительных карт Medicare и лиц с ограниченными возможностями, прошедших предварительную квалификацию UTA. Для получения информации о льготном тарифе звоните по телефону (801) RIDE-UTA.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят 20 % на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20 % на проезд в автобусах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Day

Дневной проездной дает право на неограниченное количество поездок в этот день на TRAX, местном автобусе и трамвае. Для поездок, начинающихся на TRAX и трамвае, дневной проездной необходимо приобрести до посадки в автоматах по продаже билетов, расположенных на всех станциях TRAX и трамвая. Для поездок, начинающихся на автобусе, дневные проездные можно приобрести у автобусного оператора, на этом веб-сайте или в некоторых точках продажи проездных билетов UTA. Дневные абонементы действительны во время использования.

Пополняемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на тарифах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Месяц

Месячный абонемент для пожилых и льготных тарифов дает право на неограниченное количество поездок на местных автобусах, TRAX и трамваях в течение одного календарного месяца. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте 65 лет и старше, владельцев действительных карт Medicare и лиц с ограниченными возможностями, прошедших предварительную квалификацию UTA. Для получения информации о льготном тарифе звоните по телефону (801) RIDE-UTA. Этот пропуск можно приобрести в некоторых торговых точках UTA Pass и на этом веб-сайте.

Пополняемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на проезд в автобусах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Одностороннее отклонение

Тариф «Отклонение от маршрута» оплачивается дополнительно к местному тарифу в одну сторону на гибких маршрутах, когда используемая остановка является отклонением от запланированного маршрута. Все номера гибких маршрутов начинаются с буквы «F». Гибкие маршруты могут отклоняться до ¾ мили в зависимости от предварительно запланированных запросов на отклонение. Запросы на отклонение можно сделать за 2 часа до 7 дней до необходимой поездки, позвонив по телефону 801-287-7433. Все отклонения, независимо от того, запланированы они или нет, требуют оплаты за проезд в размере 1,25 доллара США.

Пополняемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на тарифах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

? Старший/Пониженный

1,25 (только гибкие маршруты)

В одну сторону

Оплата проезда в одну сторону для студентов/молодежи наличными действует в местных автобусах, TRAX и трамваях. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 6 до 17 лет или еще посещающих среднюю школу. Для экспресс- и премиальных услуг, включая пригородные поезда FrontRunner, потребуется дополнительная плата за проезд.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят 20 % на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20 % на проезд в автобусах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Day

Дневной проездной дает право на неограниченное количество поездок в этот день на TRAX, местном автобусе и трамвае. Для поездок, начинающихся на TRAX и трамвае, дневной проездной необходимо приобрести до посадки в автоматах по продаже билетов, расположенных на всех станциях TRAX и трамвая. Для поездок, начинающихся на автобусе, дневные проездные можно приобрести у автобусного оператора, на этом веб-сайте или в некоторых точках продажи проездных билетов UTA. Дневные абонементы действительны во время использования.

Пополняемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на тарифах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Месяц

Молодежный месячный проездной дает право на неограниченное количество поездок на местных автобусах, TRAX и трамваях в течение одного календарного месяца. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 6 до 17 лет или еще посещающих среднюю школу. Для экспресс-услуг и услуг премиум-класса, включая FrontRunner, потребуется дополнительная плата за проезд. Этот пропуск можно приобрести в некоторых торговых точках UTA Pass и на этом веб-сайте.

Пополняемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на проезд в автобусах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Одностороннее отклонение

Тариф «Отклонение от маршрута» оплачивается дополнительно к местному тарифу в одну сторону на гибких маршрутах, когда используемая остановка является отклонением от запланированного маршрута. Все номера гибких маршрутов начинаются с буквы «F». Гибкие маршруты могут отклоняться до ¾ мили в зависимости от предварительно запланированных запросов на отклонение. Запросы на отклонение можно сделать за 2 часа до 7 дней до необходимой поездки, позвонив по телефону 801-287-7433. Все отклонения, независимо от того, запланированы они или нет, требуют оплаты за проезд в размере 1,25 доллара США.

Пополняемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на тарифах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

? Студент/молодежь

42,50 (1-12 классы)

1,25 (только гибкие маршруты)

В одну сторону

В одну сторону

Оплата наличными по тарифу Premium Express One-way действует во всех автобусах, TRAX и трамваях. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 6 до 64 лет. Премиум- и экспресс-услуги имеют прямой маршрут, более быстрое время в пути, поездки между округами и другие соответствующие факторы. Эти маршруты обычно проходят по автостраде и соединяют разные города. Тарифы FrontRunner см. ниже.

Пополняемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY получают скидку 18% на проезд в экспресс-автобусе. Сэкономьте 20% на местном автобусе, TRAX, S-Line и до 20% на FrontRunner. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

? Взрослый

В одну сторону

Оплата наличными по премиальному тарифу для пожилых людей и льготному тарифу в одну сторону действует во всех автобусах, TRAX и трамваях. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте 65 лет и старше. Премиум- и экспресс-услуги имеют прямой маршрут, более быстрое время в пути, поездки между округами и другие соответствующие факторы. Эти маршруты обычно проходят по автостраде и соединяют разные города. Тарифы FrontRunner см. ниже.

Пополняемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY получают скидку 18% на проезд в экспресс-автобусе. Сэкономьте 20% на местном автобусе, TRAX, S-Line и до 20% на FrontRunner. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

? Старший/Пониженный

Односторонний

Оплата наличными по тарифу Premium Express One-way Fare действует во всех автобусах, TRAX и трамваях. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 6 до 17 лет или еще посещающих среднюю школу. Премиум- и экспресс-услуги имеют прямой маршрут, более быстрое время в пути, поездки между округами и другие соответствующие факторы. Эти маршруты обычно проходят по автостраде и соединяют разные города. Тарифы FrontRunner см. ниже.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY получают скидку 18% на проезд в экспресс-автобусе. Сэкономьте 40 % на проезде на местном автобусе и 20 % на TRAX, S-Line и до 20 % на FrontRunner. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

? Студент/молодежь

Базовый тариф в одну сторону

Базовый тариф туда и обратно

Каждая дополнительная остановка

Базовый тариф в один конец

Оплата наличными по тарифу FrontRunner в один конец действует на пригородных поездах FrontRunner с пересадкой на все автобусы, TR AX и Трамвай в течение двух часов 30 минут с момента покупки, если билет куплен в TVM. Тарифы, приобретенные с помощью FAREPAY, имеют окно передачи через два часа после первого касания. Тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 6 до 64 лет. Этот тариф основан на расстоянии: базовый тариф составляет 2,50 доллара США за проезд до одной станции плюс 0,60 доллара США за каждую дополнительную станцию. Максимальная стоимость проезда из Прово в Огден составляет 10,30 долларов в одну сторону. Обратите внимание, что пассажиры, путешествующие через станцию ​​North Temple, не будут платить за дополнительную станцию. Это не зона бесплатного проезда, и пассажиры по-прежнему должны платить по базовому тарифу FrontRunner. Приобретите билет FrontRunner в одну сторону до посадки в автомате по продаже билетов.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят до 20 % на FrontRunner, 20 % на проезд в местных автобусах, TRAX, S-Line и автобусах-экспрессах. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Базовый тариф туда и обратно

Оплата наличными FrontRunner Roundtrip действительна для пригородных поездов FrontRunner с переводом на все автобусы, TRAX и трамваи. Во время покупки каждый билет будет проверен автоматом по продаже билетов и может быть использован для одной поездки туда и обратно в этот день. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 6 до 64 лет.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят до 20 % на FrontRunner, 20 % на проезд в местных автобусах, TRAX, S-Line и автобусах-экспрессах. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Каждая дополнительная остановка

? Взрослый

Базовый тариф в одну сторону

Оплата наличными по тарифу FrontRunner Senior и льготному тарифу в одну сторону действительна для пригородных поездов FrontRunner с пересадкой на все автобусы, TRAX и трамвай в течение двух часов и 30 минут с момента покупки, если билет приобретен в TVM. Тарифы, приобретенные с помощью FAREPAY, имеют окно передачи через два часа после первого касания. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте 65 лет и старше, владельцев действительных карт Medicare и лиц с ограниченными возможностями, прошедших предварительную квалификацию UTA. Для получения информации о льготном тарифе звоните по телефону (801) RIDE-UTA. Этот тариф основан на расстоянии: базовый тариф составляет 1,25 доллара США за проезд до одной станции плюс 0,30 доллара США за каждую дополнительную станцию. Максимальный льготный тариф из Прово в Огден составляет 5,15 доллара в одну сторону. Купите билет FrontRunner Senior и со скидкой в ​​одну сторону до посадки в автомате по продаже билетов.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят до 20 % на FrontRunner, 20 % на проезд в местных автобусах, TRAX, S-Line и автобусах-экспрессах. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Базовый тариф туда и обратно

Оплата наличными FrontRunner Roundtrip действительна для пригородных поездов FrontRunner с переводом на все автобусы, TRAX и трамваи. Во время покупки каждый билет будет проверен автоматом по продаже билетов и может быть использован для одной поездки туда и обратно в этот день. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 6 до 64 лет.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят до 20 % на FrontRunner, 20 % на проезд в местных автобусах, TRAX, S-Line и автобусах-экспрессах. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Каждая дополнительная остановка

? Senior/Level

Базовый тариф в одну сторону

Оплата наличными по тарифу FrontRunner в одну сторону действительна для пригородных поездов FrontRunner с пересадкой на все автобусы, TRAX и трамвай в течение двух часов и 30 минут с момента покупки, если билет приобретен в TVM. Тарифы, приобретенные с помощью FAREPAY, имеют окно передачи через два часа после первого касания. Тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 6 до 17 лет или еще посещающих среднюю школу. Этот тариф основан на расстоянии: базовый тариф составляет 1,25 доллара США за проезд до одной станции плюс 0,30 доллара США за каждую дополнительную станцию. Максимальная стоимость проезда из Прово в Огден составляет 4,85 доллара в одну сторону. Обратите внимание, что пассажиры, путешествующие через станцию ​​North Temple, не будут платить за дополнительную станцию. Это не зона бесплатного проезда, и пассажиры по-прежнему должны платить по базовому тарифу FrontRunner. Приобретите билет FrontRunner в одну сторону до посадки в автомате по продаже билетов.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят до 20 % на FrontRunner, 20 % на проезд в местных автобусах, TRAX, S-Line и автобусах-экспрессах. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Базовый тариф туда и обратно

Оплата наличными FrontRunner Roundtrip действительна для пригородных поездов FrontRunner с переводом на все автобусы, TRAX и трамваи. Во время покупки каждый билет будет проверен автоматом по продаже билетов и может быть использован для одной поездки туда и обратно в этот день. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 6 до 17 лет или еще посещающих среднюю школу.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят до 20 % на FrontRunner, 20 % на проезд в местных автобусах, TRAX, S-Line и автобусах-экспрессах. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

Каждая дополнительная остановка

? Студент/молодежь

Месяц

Месячный абонемент Premium Express дает право на неограниченное количество поездок на местных автобусах, автобусах-экспрессах, лыжных автобусах, TRAX, трамваях и пригородных поездах FrontRunner в течение одного календарного месяца. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 6 до 64 лет. Этот пропуск можно приобрести в некоторых торговых точках UTA Pass и на этом веб-сайте.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят до 20 % на FrontRunner, 20 % на проезд в местных автобусах, TRAX, S-Line и автобусах-экспрессах. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

? Взрослый

170.00

Месяц

Месячный абонемент Premium Express Senior и льготный тариф дает право на неограниченное количество поездок на местных автобусах, экспресс-автобусах, лыжных автобусах, TRAX, трамваях и пригородных поездах FrontRunner в течение одного календарного месяца. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте 65 лет и старше, владельцев действительных карт Medicare и лиц с ограниченными возможностями, прошедших предварительную квалификацию UTA. Для получения информации о льготном тарифе звоните по телефону (801) RIDE-UTA. Этот пропуск можно приобрести в офисах UTA, автоматах по продаже билетов FrontRunner* и на этом веб-сайте.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят до 20 % на FrontRunner, 20 % на проезд в местных автобусах, TRAX, S-Line и автобусах-экспрессах. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

? Старший/Пониженный

Месяц

Месячный абонемент Premium Minor дает право на неограниченное количество поездок на местных автобусах, автобусах-экспрессах, лыжных автобусах, TRAX, трамваях и пригородных поездах FrontRunner в течение одного календарного месяца. Этот тариф распространяется на пассажиров в возрасте от 6 до 17 лет или еще посещающих среднюю школу. Этот пропуск доступен только на этом сайте.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Владельцы карт FAREPAY экономят до 20 % на FrontRunner, 20 % на проезд в местных автобусах, TRAX, S-Line и автобусах-экспрессах. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Использование карты FAREPAY в Ski bus и PC-SLC Connect не дает скидки на эти услуги. Купить карту здесь.

? Студент/молодежь

85,00 (1-12 классы)

В одну сторону

10 Перфокарта для проезда

В одну сторону

Тариф Paratransit в одну сторону действителен для проезда в одну сторону от обочины до обочины на службе Paratransit. Пассажиры должны пройти предварительную квалификацию UTA для использования услуги Paratransit. Для получения информации о квалификации для паратранзита звоните по телефону (801) RIDE-UTA.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Карты FAREPAY нельзя использовать в Paratransit.

Перфокарта на 10 поездок

Перфокарта Paratransit действительна для 10 поездок услугами Paratransit. Перфокарта не имеет срока годности. Стоимость каждого удара составляет 4 доллара. Этот пропуск можно приобрести в некоторых торговых точках UTA Pass и на этом веб-сайте.

Перезагружаемая карта FAREPAY: Карты FAREPAY нельзя использовать в Paratransit.

? Для всех возрастов

Односторонний — старший/льготный односторонний

Односторонний — старший/льготный односторонний

Оплата проезда в одну сторону в Парк-Сити наличными действительна для автобусов Парк-Сити – SLC Connect и включает двухчасовую пересадку на местные автобусы, TRAX и Трамвай.

Перезагружаемая карта FAREPAY: При использовании карты FAREPAY в Skibus и PC-SLC Connect скидки на эти услуги не предоставляются. Владельцы местных карт SLC FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на тарифах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Купить карту здесь.

? Для всех возрастов

5.00 — 2.50$

В одну сторону

Лыжный шаттл внутри каньона — Только округ SL

В одну сторону

Пополняемая карта FAREPAY: При использовании карты FAREPAY в лыжном автобусе и PC-SLC Connect скидки на эти услуги не предоставляются. Владельцы местных карт SLC FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на тарифах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Купить карту здесь.

Ski Shuttle Intra-canyon Ski Shuttle — Только округ SL

Пополняемая карта FAREPAY: При использовании карты FAREPAY в лыжном автобусе и PC-SLC Connect скидки на эти услуги не предоставляются. Владельцы местных карт SLC FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на тарифах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния. Сэкономьте 18% на проезде на экспресс-автобусе. Карты FAREPAY не могут быть использованы на Paratransit. Купить карту здесь.

? Взрослый/молодежь

В одну сторону

Перезагружаемая карта FAREPAY: При использовании карты FAREPAY в Skibus и PC-SLC Connect скидки на эти услуги не предоставляются. Владельцы местных карт SLC FAREPAY экономят 20% на местных автобусах, TRAX, S-Line и до 20% на тарифах FrontRunner и Express Bus. Экономия FrontRunner варьируется от 17 до 20 процентов, в зависимости от пройденного расстояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *