Ошибки в ж/д билете
По правилам ж/д перевозок в России, пассажира не пустят в поезд дальнего следования или электричку, если личные данные в билете не совпадают с данными удостоверения личности, отсутствуют или исправлены.
Под личными данными имеются в виду фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, пол, номер документа, удостоверяющего личность.
Если в билете всего одна ошибка в фамилии и/или номере документа, пассажир допускается к посадке. Одной ошибкой считаются:
- перестановка двух рядом стоящих букв или цифр;
- неверная буква или цифра;
- лишняя /отсутствие одной буквы или цифры.
Некоторые перевозчики бесплатно исправляют одну ошибку. Если ошибок больше или есть ошибки в других данных, например, имени или отчестве, за исправление перевозчик взимает сбор. Если допустимое количество ошибок превышено, то билет придётся сдать и купить новый.
Пассажира, который отказывается переоформлять билет с неверными данными и оплачивать сбор, вправе не посадить на поезд.
Как исправить билет с ошибкой
Исправление ошибок в билете допускается в следующих случаях:
- одна ошибка в ФИО и/или одна ошибка в номере документа;
- ФИО верные, есть одна и более ошибок в номере документа и/или дате рождения;
- номер документа верный, есть одна и более ошибок в ФИО и/или дате рождения;
- дата рождения верная, есть ошибка в ФИО и/или номере документа.
Чтобы получить дубликат билета с верными данными, до отправления поезда обратитесь в кассу РЖД с паспортом и билетом (номером заказа). Сбор за услугу — 304 рубля 70 копеек.
Исправить можно только билет с ошибкой в личных данных. Если нужно изменить маршрут, пассажира или время рейса на более позднее, то билет придётся сдать и купить новый. Подробнее про переоформление билетов
Если при покупке билета неверно указана дата рождения и это влияет на стоимость билета — например, взрослому куплен билет по детскому тарифу — то помимо сбора за за исправление ошибок пассажиру придётся доплатить разницу в стоимости.
Если вы купили билет на Туту
Если до рейса много времени и билеты есть в продаже, вы можете сдать билет с ошибками и купить новый. Билет легко вернуть онлайн, в личном кабинете на сайте или в приложении Туту.
Когда нужно сдать билет и купить новый
Билет необходимо сдать и приобрести новый, если в нём:
- больше одной ошибки в ФИО и/или номере документа;
- неверные данные, например, дата рождения или пол;
- отсутствуют данные — например, не написано отчество, но в паспорте есть;
- неверно выбран тариф билета, например: школьник, Junior, Senior.
Также билет нужно сдать и купить другой, если вы хотите изменить маршрут, пассажира или время отправления на более позднее.
Правила возврата ж/д билетов
Можно ли использовать билет с ошибкой за рубежом
В поезда Белорусских железных дорог, пересекающих границу, сесть по билету с ошибкой нельзя. При этом на внутренних рейсах по Беларуси разрешается поехать в поезде, если в билете в фамилии пассажира не более двух ошибок.
В поездах Украинских железных дорог при посадке в поезд допускается расхождение не более не более 3 букв в фамилии, имени и отчестве. Но если полностью неверно указано имя, отчество или есть больше трёх ошибок в фамилии — в поезд не пустят.
Если поезд едет из России в дальнее зарубежье, то по билету с ошибками сесть в поезд нельзя, внести исправления тоже. Билет надо сдать и купить новый.
Была ли полезна статья: Да Нет
На Среднем Урале воссоздали обстановку военно-санитарного поезда
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Общество
09.05.2023 10:15
Поделиться
Ольга Медведева
Приезжаете в музейный комплекс в Верхней Пышме — и попадаете в Ревду. Причем не в сегодняшний уральский город, а на железнодорожную станцию Узловая времен Великой Отечественной. Возле воссозданного по старым фотографиям фасада старого вокзала выстроились военные поезда: бронепоезд на основе легендарной «овечки», немецкий паровоз BR-52, его еще называли «Фрау», и еще несколько локомотивов с составами различного назначения. Есть тут и локомобиль, с помощью которого в полевых условиях получали электричество. Рядом состав со станками — именно так на Урал переехали десятки заводов из Москвы, Ленинграда и других областей Советского Союза.
На первом пути, возле самого вокзала, стоит главный экспонат, недавно открытый после реконструкции — военно-санитарный поезд (ВСП). Тянет его паровоз серии Еа «Ефим». Старенький локомотив везли на Урал из Уссурийска семь тысяч километров. Весь долгий путь он проделал по рельсам, прицепленный к товарным составам. В поездах военного времени, перевозивших раненых, могло быть и двадцать вагонов, но в музейной экспозиции обошлись двумя. Их реконструировали, воссоздав обстановку в отдельных отсеках. Кухня, котельная, аптека, койки для раненых — все разместили на небольшой площади. Вот с потолка свешиваются лейки душа, на полу уложена плитка — это помывочная. Рядом операционная. Конечно, в двигающемся вагоне сложные медицинские манипуляции не выполнить, да и хирургами ВСП зачастую не был укомплектован, так что доктора проводили небольшие операции, да и то по необходимости.
Вместе с одной из первых экскурсий — студентами технического университета — мы осматриваемся внутри вагона. Светло и чисто, обшитые деревом стены покрашены белой краской. Замечаем закрепленные вместо полки носилки. Это, объясняет экскурсовод, станок НИИСИ-42, разработка 1942 года. Раненого бойца размещали в вагоне, не перекладывая лишний раз. Убираем фиксаторы и пробуем приподнять носилки. Даже без лежащего на них бойца вес приличный. А ведь загрузкой солдат в вагоны, заправкой поезда водой и другой тяжелой работой занимались медсестры и сандружинницы — молоденькие девчонки.
В центре архивной документации города Артемовского как особо ценную реликвию хранят альбом воспоминаний ветеранов военно-санитарного поезда №227, сформированного в декабре 1941 года в Егоршино. Рассказы о быте, ежедневном труде, дружбе записаны через тридцать лет после Победы.
Оказывается, на переделку обычного пассажирского поезда в санитарный деньги собирали рабочие, железнодорожники, шахтеры и колхозники. Они же заготовили медикаменты, продукты, включая тонну мяса и 72 килограмма сливок.
«Поезд состоит из 17 хорошо оборудованных вагонов. В том числе три вагона для тяжелораненых, 6 для легкораненых, вагон-изолятор, операционная, вагон-кухня, столовая, ледник, цейхгауз (склад) и вагон обслуживающего персонала. Обслуживающий персонал подобран на месте в составе 74 человек», — говорится в телеграмме, отправленной уральцами в обком партии.
«Запомнился первый рейс. Мы брали раненых в Горьком и ехали до Свердловска 12 суток. Мы были молодыми, неопытными, очень стеснялись раздевать раненых», — вспоминает санитарка Нина Щербакова.
«Застонет кто-то ночью, сердце оборвется, все думаешь: не умер бы. Я уходила в купе (в вагонах были такие купе, где хранились посуда, белье, игры настольные, книги) и горько плакала. С последующими рейсами это чувство притупилось, — подхватывает Зинаида Тимина, комсорг поезда. — Помню рейс из Ленинграда, это было сразу же после блокады. В вагонах у нас было вместо 52 человек по 80-90. Во время раздачи пищи они все просили добавки, а добавлять было нечего, и мы часто раздавали свои обеды. В Вязьме мы брали раненых прямо из палаток полевого госпиталя. Когда поезд шел мимо колхозных полей, колхозники попросили, чтобы поезд шел тихим ходом, и в открытые двери вагонов бросали нам арбузы, дыни».
Страшное и веселое рядом: вот чуть не попали под бомбы, вот раненый в голову офицер снова и снова срывает кровавые бинты. И тут же: «Ставили концерт своими силами. Солдат Петя Галин выступал с номером «Речь Геббельса». Хохот был сплошной».
И бытовые картинки: девушки придумали мыть окна вагонов с зубным порошком. Зимой в халатах и тапочках выскакивали на снег, чтобы собрать дрова для печки. Ночью от искр паровоза загорелась гармошка между вагонами, пламя было выше крыши! Проводница схватила ведро с чаем, вылила в огонь…
И снова Зинаида Тимина: «Вспоминаю Сталинград. Ничего живого. Руины. Срочно надо погрузить раненых и обеспечить водой. А нас ведь мало, где-то 80 человек. Одни грузят раненых, другим надо заправить состав вручную. Только на кухню надо 600 ведер, а еще в каждый вагон. Главное, на вокзале одна действующая колонка. Далеко, метров 800 от поезда. У меня перед глазами Ага Галонюк. Она всегда стояла на подножке. Кто-то стоял внизу, кто-то на крыше, а она на самом трудном участке, ведь ведро, и не одно, а 600, надо поднять выше головы… Да еще на нас в шутку покрикивала, подшучивала, улыбалась. Как-то мы с ней недавно разговорились. «Места живого нет, так болят руки», — сказала она. Мне очень хорошо понятно, почему они у нас так болят… эти так много делавшие девичьи руки»…
Собрала воспоминания сослуживцев сандружинница Лидия Лазукова. Еще в юности у Лиды появилась тяга к поэзии. Рождались строки и под стук колес санитарного поезда.
- … Плакали мы и смеялись, что живы остались,
- Не сбрасывал бомбы фашист,
- Осколки уже не жужжали,
- И воздух был свеж и душист.
- Победа! Победа! Победа!
- Увидим свой дом наконец…
На стенах музейного вагона ВСП, очень похожего на ВСП №227 из Егоршино, фотографии военных лет. Медсестры, санитарки, раненые бойцы…
— Я ничего не знала о санитарных поездах, — признается студентка Маша. — Сама из Ревды, но не представляла, что такая станция была в моем городе.
Околопяти миллионов бойцов перевезли за годы войны военно-санитарные поезда. Благодаря заботе врачей, медсестер и санитарок более 70 процентов раненых не просто выжили, но даже вернулись в строй.
«Милые дети! Нам не стыдно смотреть в лицо вам и тем, кто нам доверил этот участок борьбы с врагом в военные годы. Мы свой долг выполнили достойно», — такими словами завершила альбом воспоминаний Лидия Петровна Лазукова.
Поделиться
ИсторияСвердловская областьВ регионахДень ПобедыДень Победы
Мотивация в понедельник: герои на длинные дистанции, двойные марафоны и балетная пачка.
.. еще один способ жить с ракомКогда вас вдохновляет один из руководителей гонки, это не всегда только потому, что он выжил после колоректального рака или кто-то, кто был затронут болезнью. Это потому, что они заставляют вас хотеть жить. Так много директоров гонок Get Your Rear in Gear преодолевают дистанцию, независимо от того, какие проблемы стоят перед ними у ворот.
Наш руководитель гонок Шарлотта, Сью Фалько, идет на дистанцию с ее позитивным взглядом на жизнь, силой и возможностями. Таким образом, даже сейчас, когда у нее недавно диагностировали метастатический колоректальный рак, мы считаем, что ей 9 лет.0005 Suecretariat в Кентукки Дерби. В ночь после операции по удалению образцов ткани из ее легкого Сью вставала в два часа ночи, придумывая идеи для больных раком.
К счастью, в прошлую пятницу мне позвонила Сью. Вы бы никогда не узнали, что она получила известие о том, что ее гоночная трасса теперь имеет крутой уклон и теперь находится в двойном марафоне с раком. Звонок был наполнен смехом и игривыми разговорами, даже смехом, когда она сказала: «Я буду так зла, если не превзойду!» Как и многие из вас, кто находится в дальнем беге за своей жизнью, вы подбираете нас. Вы бьете нас прямо. Вы мотивируете нас.
В понедельник мы решили рассказать о том, как Сью, мужественная кобыла и герой дальних дистанций, собирается справиться со своим недавним диагнозом. Мы освещаем ее последнюю историю в ее блоге и приглашаем вас прочитать все ее истории. Она надеется, что, живя жизнью и не говоря только о раке, ее путешествие поможет другим.
Сью планирует пробежать Нэшвиллский полумарафон в воскресенье, 28 апреля. Во время подготовки к бегу она никогда не осознавала, что это может спасти ей жизнь. То, что она приняла за травму плеча, оказалось метастатическим колоректальным раком. Это самый последний блог, но вы можете вернуться к первой истории, написанной 5 апреля, в ночь перед операцией. См. ссылку на блог в конце этой страницы!
Сью Фалько (слева) с содиректором Шарлотты Мэри-Карен Бирман
Шарлотта Человек, который пробежит 52,4 мили в пачке!!!!!!
Сью Фалько
Шарлотта, включайся Гоночный директор
Ты издеваешься??? Я до сих пор не могу в это поверить и не уверен, что поверю… это звучит слишком безумно. 28 апреля я проснусь пораньше, выключу топливо, выпью кофе и отправлюсь на свой первый полумарафон. Как многие из вас знают, это не обычная половина… это событие буквально спасло мне жизнь. Если бы у меня не хватило духу тренироваться, мы бы никогда не обнаружили рак, и я даже не хочу знать, чем закончится эта история. Вместо этого давайте сосредоточимся на том, что произошло.
Итак, я записалась на программу обучения… лучшие 100 долларов, которые могла потратить девушка. Частью тренировочного пакета является супер-пупер, используйте в любое время купон на 15% на что-либо в Omega Sports (да, это спонсор обучения). Во время моего первого магазина перед нашей первой тренировкой я встретил одного из наших тренеров, Майка Вэнса. Он в два раза выше меня и настолько хорош, насколько это вообще возможно.
Я помню, как Майк спрашивал, готов ли я к нашей субботней пробежке. (Я подумал: «Черт возьми, мне лучше быть, это всего две мили»). Всегда готовый поболтать, я вступил в разговор и спросил его, каковы его планы на выходные. Он ответил: «50 миль». Я спросил: «В течение выходных?» Нет, он ответил… «всего один день». Ты шутишь, что ли?
Я никогда не встречал никого, кто бы бегал так далеко… ну, встречал, но в течение недели, месяца или года. Я был удивлен. Майк продолжает быть источником вдохновения для меня, когда я бегу.
Через несколько недель после начала нашей тренировочной программы он опубликовал это на Facebook:
Гонка Charlotte GYRIG
В качестве примера для всех, кто когда-либо испытывал разочарование по поводу своего бега, я пробежал свой первый марафон два года назад, в следующую субботу. Я бегал 5 минут и шел 1, которые длились около 15 миль, после чего я был слишком уставшим, чтобы продолжать в том же духе. Закончено за 5:03:59. Едва избил парня в сандалиях. Вам может казаться, что вы никогда не станете быстрее и никогда не станете лучше, но поверьте нам, так и будет. Просто продолжай бежать. – Майкл Вэнс 26.02.2012
Майк и я вместе со многими из наших товарищей по команде будем участвовать в Нэшвиллском полном и полумарафоне музыки кантри в Сент-Джуде 28 апреля. Большинство из нас бегут половину (13,1 мили) или полную (26,2 мили), но Майк пробежит ПОЛНЫЙ МАРАФОН ДВАЖДЫ В МОЮ ЧЕСТЬ… Я пишу это заглавными буквами, чтобы его было легче прочитать дважды.
Я до сих пор читаю и с трудом понимаю. Так что, пока я усердно гоняю свои 13,1 мили, Майк будет пинать ASSphalt в мою честь в балетной пачке!!! Средства, которые он собирает, пойдут на Get Your Rear in Gear Charlotte. Я надеюсь, что вы поможете Майку и мне достичь нашей цели на этом мероприятии. Собранные средства останутся здесь, в районе Шарлотты, чтобы помочь другим выжившим от колоректального рака.
P.S.. Мы с Майком договорились, что для его безопасности он будет носить балетную пачку в светлое время суток в компании других марафонцев… один, в балетной пачке в центре Нэшвилла после полуночи просто небезопасно, кто бы ты ни был!!! Майк, ты, без сомнения, Герой Дальнего Расстояния!!!!
Чтобы сделать пожертвование или прочитать мотивационный блог Сью, нажмите на ссылки ниже.
Пожертвовать сейчас
Блог Сью
Поезд «Пачка» едет вперед — жизнь
По Мария Симоне
Я всегда хотел участвовать в гонках в балетной пачке. Я наконец исполнил свое желание относительно 44-мильной эстафеты от мыса до ворот 2012 года, которая состоялась в прошлую субботу, 25 февраля.0003
Бегать в балетной пачке было так же здорово, как я и думала, — тем более, что у меня была возможность бежать с целой чередой женщин-пачек.
Слева направо: Патти, я, Кортни, Кэрол, Джоанна, Крисси и Трейси. Поезд Туту!В прошлом году я участвовал в этом забеге в рамках подготовки к Бостонскому марафону вместе с моей невесткой Трейси и в то время недавно обретенной подругой Кэрол (отчет за 2011 год можно найти здесь). Потому что мы пробежали 20 мильных сегментов в прошлом году, мы не получили истинного ощущения эстафеты. Итак, я знала, что хочу собрать полностью женскую команду, чтобы пройти дистанцию к гонке 2012 года.
Пачки — вещь, и мы будем носить тиары для шика.
С самого начала все в этой гонке было прекрасным временем. Во время нашей новогодней вечеринки мы решили, что будем бегать в пачках и диадемах. Тема была вдохновлена новогодними диадемами, которые мы носили в то время, как видно на картинке справа.
Возможно, новогоднее возлияние помогло и нашему воображению.
Помня о нашей командной теме, мы приступили к сбору снаряжения. Джоанна предложила попробовать сделать пачки самим. Итак, я пошел к Майклу и купил рулоны и рулоны тюля вместе с лентой.
Благодаря ловкому трюку, который Джоанна придумала на примере одного из танцевальных костюмов своей дочери, нам не придется шить сложные вещи. Мы просто разрезали тюль на полоски, а затем обвязали полоски лентой, которая служила линией талии для пачки.
Мы завершили этот проект всего за час или около того в доме Кортни примерно за неделю до гонки.
Делаем пачки в доме КортаНаша ненормальная версия Щелкунчика, очень скоро выступим на скачках рядом с вами.От мыса до ворот
Гоночная трасса представляет собой двухточечное приключение на север, которое проходит вдоль береговой линии от Кейп-Мей, штат Нью-Джерси, до Маргейта, штат Нью-Джерси. Он заканчивается прямо перед местным водопоем Robert’s Place. Как удобно. Для получения дополнительной информации о гонке вы можете прочитать эту статью @jerseyshorejen.
Менее удобными были ветра со скоростью 25-35 миль в час, которые дули в утро гонки. Это сделало довольно холодное начало. Несмотря на опасения по поводу ветра, большую часть гонки ветер был поперечным. Разговор об удаче!
Одно заметное исключение произошло, когда мне пришлось бежать по мосту Оушен-Сити.
Мы все втиснулись в минивэн Кортни (за исключением тех, кто бежал), и последовало столько легкомыслия и смеха. Боже мой, я смеялся. Я имею в виду, что НЕ смешного в том, что 7 взрослых женщин несут свои задницы в балетных пачках и диадемах?
А разговоры в минивэне Кортни? Ну, они не имеют рейтинга G, поэтому я не должен делиться ими здесь. Но, поверьте мне, мои щеки все еще болят от такого сильного смеха.
Наш первый бегун Кэрол помечает нашего второго бегуна Крисси. У меня есть ходы. Я развлекал машину пением и танцами, ожидая, пока Патти меня пометит.Я хотел бежать на последних участках гонки, и остальная часть команды не возражала. Но после того, как я просидел в машине несколько часов, наблюдая за бегом моих товарищей по команде, мне не терпелось ехать. План состоял в том, чтобы бежать в темповом темпе, но не на полную катушку.
Ну, я не бежал с максимальным усилием, но, скажем так, я мог быть немного выше своего темпа.
Хорошие новости? Моя нога выдержала. Нет капризного ITBS. Без проблем. Это первая гонка более чем за год, когда ITBS НЕ вспыхнул.
Облегчение не совсем передает чувство.
Впервые за долгое время я увидел милю менее 7 минут. И я даже не был анаэробом. Я точно был у своего порога – но не анаэробный. Просто хочу показать, что все время, пока я гоняю по асфальту и бегу по тропам в зоне 2, я наращиваю силу и скорость, о которых я даже не подозревал.
Но я ОЧЕНЬ рад узнать, что он там. Я сказал своему тренеру: «Мне больше не нужно бегать так быстро. Но мне просто нравится знать, что я могу».
Было так приятно быстро бежать . Моя пачка развевалась и развевалась на ветру, и я чувствовала себя