Туту пригородные поезда: Расписание электричек — направления пригородных поездов

Содержание

Расписание электричек Химки на сегодня

Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

04:27

16020

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская  

04:36

16560

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская  

05:20

19200

«> ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

05:31

19860

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская  

05:57

21450

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская
 
ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская   06:21

(пл. №3)

22890

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская  

06:40

24030

 

06:47

24450

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская
 
06:55

(пл. №3)

24900

 

07:00

25230

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская  

07:08

25710

  07:13

(пл. №3)

25980

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

07:23

26610

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская   07:31

(пл.  №3)

27060

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

07:56

28560

ежедневно 
Подсолнечная (Солнечногорск) → Москва Ленинградская  

07:41

27660

 
07:49

(пл. №3)

28170

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

07:29

26970

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская  

07:47

28050

ежедневно 
Конаково ГРЭС → Москва Ленинградская  

08:10

29400

Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> ежедневно 
Конаково ГРЭС → Москва Ленинградская   08:23

(пл. №3)

30210

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская  

08:21

30060

  08:30

(пл. №3)

30600

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

08:29

30540

 

08:46

31590

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская   09:13

(пл. №3)

33180

 

09:20

33600

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская  

09:11

33060

  09:32

(пл. №3)

34320

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская   09:38

(пл. №3)

34680

 

10:25

37500

ежедневно 
Подсолнечная (Солнечногорск) → Москва Ленинградская  

10:00

36030

  10:09

(пл. №3)

36540

ежедневно 
Конаково ГРЭС → Москва Ленинградская  

10:13

36810

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская  

10:20

37200

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская

10:32

37950

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

10:53

39210

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская 10:24

(пл. №3)

37440

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

10:43

38610

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская 11:23

(пл. №3)

40980

ежедневно 
Подсолнечная (Солнечногорск) → Москва Ленинградская  

11:27

41250

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская

11:40

42000

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

11:56

42960

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская  

12:16

44190

 

12:22

44550

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская   12:27

(пл. №3)

44850

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская  

12:29

44940

по выходным 
Клин → Москва Ленинградская 12:47

(пл. №1)

46050

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

13:07

47220

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская   13:47

(пл.  №3)

49620

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

13:31

48690

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская   12:06

(пл. №3)

43560

по выходным 
Клин → Москва Ленинградская

13:18

47910

по выходным 
Конаково ГРЭС → Москва Ленинградская  

14:27

52020

по выходным 
Тверь → Москва Ленинградская 14:27

(пл. №3)

52020

по выходным 
Конаково ГРЭС → Москва Ленинградская   15:02

(пл. №1)

54150

по выходным 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская

14:40

52800

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская   15:03

(пл. №3)

54180

по выходным 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

15:17

55020

ежедневно 
Подсолнечная (Солнечногорск) → Москва Ленинградская  

15:27

55650

по выходным 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

15:38

56280

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская   15:38

(пл. №3)

56310

по выходным 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

15:48

56880

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская   15:54

(пл. №3)

57240

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

15:54

57240

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская   16:01

(пл. №3)

57660

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

16:03

57780

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

16:14

58440

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская   16:27

(пл. №3)

59220

ежедневно 
Конаково ГРЭС → Москва Ленинградская  

16:26

59160

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская   16:36

(пл. №3)

59760

ежедневно 
Подсолнечная (Солнечногорск) → Москва Ленинградская  

16:38

59880

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская  

16:44

60240

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

16:54

60840

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская   17:21

(пл. №3)

62490

по выходным 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

17:06

61560

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская   17:30

(пл. №3)

63030

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

17:30

63030

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

17:51

64260

ежедневно 
Подсолнечная (Солнечногорск) → Москва Ленинградская  

18:01

64890

ежедневно 
Конаково ГРЭС → Москва Ленинградская   17:15

(пл. №3)

62130

по выходным 
Клин → Москва Ленинградская  

18:12

65520

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

18:21

66060

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская   18:29

(пл. №3)

66540

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

18:31

66660

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская  

19:16

69390

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

18:40

67200

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

18:56

68160

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская   19:18

(пл. №3)

69510

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

19:08

68880

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская   19:33

(пл. №3)

70410

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская  

19:39

70740

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

19:48

71280

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

19:57

71820

ежедневно 
Подсолнечная (Солнечногорск) → Москва Ленинградская  

20:08

72480

ежедневно 
Конаково ГРЭС → Москва Ленинградская  

20:16

72960

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская  

20:21

73260

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская   20:24

(пл. №3)

73440

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская  

20:28

73710

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

20:42

74550

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

20:56

75390

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская   20:57

(пл. №3)

75450

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

21:15

76530

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская   21:16

(пл. №3)

76560

ежедневно 
Подсолнечная (Солнечногорск) → Москва Ленинградская  

21:34

77670

ежедневно 
Клин → Москва Ленинградская  

22:10

79830

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская   22:08

(пл. №3)

79710

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская  

22:00

79230

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская   22:34

(пл. №3)

81240

по выходным 
Конаково ГРЭС → Москва Ленинградская  

23:29

84570

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская   22:45

(пл. №1)

81900

ежедневно 
Крюково (Зеленоград) → Москва Ленинградская  

22:56

82560

ежедневно 
Подсолнечная (Солнечногорск) → Москва Ленинградская  

23:41

85260

ежедневно 
Конаково ГРЭС → Москва Ленинградская  

00:14

87270

ежедневно 
Тверь → Москва Ленинградская  

00:26

87960

ежедневно 

как устроено расписание электричек / Блог компании Туту.ру / Хабр

Поезда пригородного сообщения — электрички — остаются одним из самых массовых видов пассажирского транспорта в России. За год ими пользуются миллионы пассажиров, которые проезжают суммарно сотни миллиардов километров на тысячах электричек. Только в январе 2017 года, по данным столичного департамента транспорта, опубликованным в едином хранилище данных правительства Москвы (ЕХД), пассажиропоток пригородного железнодорожного транспорта составил 42,6 млн человек. Это выше на 4,1% по сравнению с показателями прошлого года.

Наличие, доступность и точность расписания курсирования электричек волнует каждого пассажира, а для тех, кто его формирует и доносит до людей, является важной и очень непростой задачей.

Меня зовут Александр Подлевских, я ведущий инженер-разработчик компании Туту.ру, тимлид в команде электричек, и в статье расскажу про технические детали и сложности построения онлайн расписания, как все это работает, каким образом мы используем данные, предоставляемые РЖД, и как наши пользователи помогают нам поддерживать расписание в актуальном состоянии, не догадываясь об этом.


График движения поездов — это отображение процесса движения поезда в декартовой системе координат. В таком виде представляется график движения поездов на железной дороге.

На территории России действует порядка 30 пригородных пассажирских компаний (ППК), каждая из которых отвечает за обслуживание пассажиров на определенной территории. Каждая ППК на основании транспортного заказа регионов, пожеланий пассажиров и исследований формирует предложения по изменению расписания, которые раз в год (примерно в начале лета) направляются в ОАО «РЖД».

ОАО «РЖД», получив заявки на расписание электричек, пассажирских и грузовых поездов, в течение нескольких месяцев разрабатывает новый график движения поездов (новое расписание) и в конце года вводит его в действие. Такое расписание, действующее со второго воскресенья декабря каждого года по вторую субботу декабря следующего года, называется нормативным или базовым. Именно оно, как правило, вывешивается на больших стендах на станциях и платформах, именно оно напечатано в книжках, которые можно купить в кассе на ряде станций.

Вместе с тем, большинство пассажиров крупных железнодорожных узлов (например, московского) знают, что на участках с интенсивным движением смысла в базовом расписании немного. Дело в том, что на железной дороге регулярно требуется проводить ремонтные работы, которые в большинстве случаев невозможно провести без частичного закрытия движения поездов. И тогда ОАО «РЖД» разрабатывает вариантный график движения поездов, предусматривающий, например, поочередное движение поездов по одному пути в обе стороны на одном из перегонов. Другими словами, в базовое расписание вносятся временные изменения. И такие изменения вносятся в расписание постоянно, и не только из-за ремонтных работ.

До появления интернет-ресурсов с расписанием узнать о временных изменениях можно было в основном только из объявлений на станциях. Причем объявление — это не расписание на конкретный день, а, как правило, листочек формата А4 с изменениями к базовому расписанию. И таких листочков могло быть несколько на один день. Например, по одному из них электричка шла в 15:50 вместо 15:30, по другому — эта же электричка шла с пропуском ряда остановок, а по третьему — с изменениями на поздний вечер, куда мало кто смотрел (к примеру, запускалась электричка, которая шла в 15:40 вместо 22:00). Кстати, на многих станциях до сих пор есть такие объявления. Иллюстрацией может служить пример из жизни: как-то раз решил мой коллега из Туту.ру поехать из Москвы в Ржевский район с пересадкой, доехал на электричке из Москвы до Волоколамска и узнал, что нужный ему пригородный поезд до Ржева из-за ремонтных работ будет только завтра, в Москве информации об этом не было.

С появлением онлайн-ресурсов узнавать расписание стало значительно проще — достаточно зайти на сайт или в мобильное приложение, ввести станции отправления и назначения, дату, и система покажет, какие электрички будут именно в этот день с учетом всех плановых временных изменений, известных к настоящему моменту. Не нужно изучать кучу бумажек с изменениями. И Туту.ру стал первым в России онлайн ресурсом, на котором еще в 2003 году стало публиковаться не только базовое расписание, но и временные изменения.

Создать такой ресурс и поддерживать расписание в актуальном состоянии было непросто. За изменениями приходилось следить вручную: сами создатели сервиса ездили по вокзалам, фотографировали и переписывали расписание и объявления. Понятно, что объехать все-все станции было физически невозможно, поэтому изменения в расписания вносились с неточностями. И тут очень помогали наши пользователи — писали и звонили в Туту.ру, предоставляли нам информацию из первых рук.

Но все равно ошибки в расписании были, поэтому мы стали искать дополнительные источники информации. Так, вскоре после появления пригородных пассажирских компаний (ППК), которые были также заинтересованы в корректном информировании пассажиров о расписании, мы договорились с ними о получении данных о расписании и изменениях к нему по всем поездам по всем станциям. Появление данного источника информации позволило существенно повысить качество расписания. Если еще в 2005 году практически каждый пользователь сталкивался хоть с одной ошибкой на сайте, то спустя 10 лет подавляющее большинство пользователей всегда видело точное и достоверное расписание.

Поскольку ошибки в данных от ППК хоть и редко, но встречаются, и наши операторы тоже иногда ошибаются, мы не стали останавливаться и подключили ещё один источник — Центральную базу данных пригородного расписания Главного вычислительного центра ОАО «РЖД», в которую сотрудники ОАО «РЖД» вносят расписание пригородных поездов и изменения к нему по всей России.

Каким образом сервис Туту.ру поддерживает актуальность расписания

Сейчас на Туту.ру можно найти информацию о расписаниях, маршрутах и графиках движения электричек по 17 «регионам» (условная разбивка территории, примерно по границам действия ответственности соответствующих ППК). Туту.ру получает данные основного расписания перед введением его в действие, а также информацию о временных изменениях в расписании (варианты движения электричек на конкретные дни).

Эта информация попадает в нашу базу данных силами операторов, которые в полуручном режиме вносят ее через интерфейс. По тем направлениям, с которыми у нас нет партнерских отношений, специалисты вручную просматривают сайты расписаний и вносят данные в ручном режиме. Такой подход требует больших трудозатрат и может приводить к ошибкам, в результате которых наше расписание не полностью совпадает с реальным.

Когда мы решили подключать базу данных ГВЦ, мы не знали точно, каким образом получится ее использовать. Изначально предполагалось, что это станет дополнительным источником данных для получения большего количества данных, возможно, более точных. Известно было, что некоторые детали в модели расписаний у нас и в системе ГВЦ отличаются: например, электричка двигается по одному маршруту, доезжает до конечной станции, какое-то время стоит на этой станции, потом у нее меняется номер и она продолжает движение дальше, но по другому расписанию и маршруту. Как правило, в системе ГВЦ эти два поезда фигурируют как разные, и на сайте РЖД не будет этого поезда в расписании от станции из первого участка до станции из второго. У нас такие ситуации обрабатываются индивидуально, и если есть уверенность, что этот состав просто стоит на станции и потом продолжает ехать дальше, поменяв номер, то он заводится как один объект. У него будет составной номер — номера исходных электричек, указанные через разделитель «/», — и этот состав будет присутствовать в результате поиска электричек между станциями из разных участков.

Изменения, которые отправляются из некоторых ППК (например ЦППК или СЗ ППК) партнерам/подписчикам, содержат данные не обо всех остановках электропоезда, а только об отдельных пунктах (железнодорожная станция, блок-пост, разъезд, путевой пост и т.п.), а время прохождения составом промежуточных пунктов (таких как остановочный пункт, платформа и другие), на которых она, тем не менее, останавливается, каждый партнер вычисляет по-своему.
Рассмотрим пример: электропоезд №6600 по Рижскому направлению по обычному расписанию следует ежедневно и имеет остановки в Нахабино в 5:04, Опалихе 5:10, Красногорской 5:14, Павшино 5:18 и далее. На 9 июля у поезда меняется расписание и от компании перевозчика приходит информация, что из Нахабино электричка будет выезжать в 4:57, а Павшино и далее будет ехать по стандартному графику.

Данные в ГВЦ вносятся такие: по станциям Нахабино и Павшино вносятся 4:57 и 5:18 соответственно, а время прохождения промежуточных станций вычисляется пропорционально изначальному графику хождения, т. е. в соотношении 6:4:4 (как будто электричка на этом участке идет медленнее) и получается, остановка в Опалихе переносится на 5:06, а на станцию Красногорская поезд проследует в 5:12. На сайте Туту.ру долгое время алгоритм вычисления был похожим и в 99% случаев именно такое движение и будет у поезда. Но бывали случаи, когда причина изменения исчезала (например, ремонт) и электричка двигалась на участке с обычной скоростью. В нашем примере это означало бы, что до Опалихи она бы доехала за 6 минут (5:03), далее до Красногорской еще за 4 минуты (5:07), до Павшино еще за 4 минуты (5:11). После чего, чтобы следовать графику, состав бы стоял на станции до 5:18 и дальше бы шел согласно графику.

Что бы это означало для пользователей? Пользователь, пришедший на станцию Красногорская в 5:10, в итоге ждал бы следующую электричку. Из-за таких случаев на сайте Туту.ру время прохождения остановочных пунктов, по которым точное время неизвестно, теперь вводится по алгоритму, отличному от ГВЦ. Время вычисляется на основании исходного графика движения или, вообще, минимального времени прохождения электрички, между заданными станциями. Мы даем пользователю, с большой долей вероятности, время меньшее на несколько минут, чем поедет электричка. Лучше ведь прийти на платформу на пару минут раньше, чем на пару минут позже.

Кроме того, были замечены и ошибки, связанные с человеческим фактором, которые были допущены при внесении расписания в систему ГВЦ. По этим и другим причинам было решено, что напрямую импортировать данные из ГВЦ нежелательно. Вместо этого важнее выяснить, чем отличаются данные, которые хранятся в ГВЦ и у нас. На основании этих данных, а также на основании других источников (в том числе, фактических проверок следования поездов на станциях в сложных случаях), специалисты будут принимать решение, какие данные «вернее» (или будут полезнее пользователям).

Но прежде чем что-то сравнивать, нужно установить хотя бы какие-то связи между объектами. Изначально у нас не было ни соответствий поездов, ни соответствий станций и не было полей, по которым это соответствие можно было строго установить. В базе ГВЦ обнаружилось примерно 25 тысяч объектов станций и 15 тысяч объектов поездов, что осложняло поиск соответствующих поездов «в лоб», т. е. перебором и сравнением каждой станции с каждой станцией и каждого поезда с каждым поездом.

С учетом описанных выше возможных расхождений в алгоритме заполнения моделей, сравнение пришлось бы проводить нечеткое. Это значит, что мы искали бы не точное равенство объектов, а объекты с незначительными отличиями в одном из полей данных, например, отличие времени отправления на 2-3 минуты на одну из дат следования. Нечеткое сравнение довольно дорогостоящее действие, а с учетом того, что пар объектов для сравнения были бы сотни миллионов, такой метод не дал бы результата за разумное время. И в итоге, установленных соответствий было бы немного, потому что изначально не были известны все особенности.

Установка соответствий объектов станций и поездов

Делалось это в несколько этапов и несколько проходов. Первым делом нужно было установить соответствия между объектами станций. По тем идентификаторам, которые были у нас и в базе ГВЦ, соответствие однозначно установить не удавалось. Например, в России существует 9 остановочных пунктов «105 КМ» и 17 остановочных пунктов «106 КМ». Так что, сравнивать названия было не очень эффективно: станций с уникальными названиями, для которых удалось найти уникальные станции в базе ГВЦ, оказалось порядка 10%.

В этом плане очень помог наш специалист по базе данных расписаний Алексей Деркачев, который где-то раскопал соответствие между семизначными кодами станций Экспресс-3 (которые у нас широко используются в качестве одного из идентификаторов станций) и кодом станции из базы данных ГВЦ. С помощью этой таблицы удалось найти пару примерно для половины станций, которые у нас участвуют в расписаниях электричек. После того как получилось сопоставить хотя бы такое количество станций, можно было приступить к следующему этапу: попробовать найти одни и те же поезда.

Для этого автоматический скрипт прошелся по всем найденным парам станций и сделал выборку расписаний электричек по конкретной станции. Далее каждый набор полученных электричек сравнивался, и при нахождении точного соответствия (т.е. количество станций в маршруте одно и то же, время прибытия/отправления поезда по каждой станции по порядку совпадает, номер электрички похож, недельный график совпадает), дубли удалялись и в нашем расписании оставалась только одна электричка.

Таким образом, для части электричек удалось найти пары. После установки соответствий между поездами, можно было опять вернуться к станциям — пройтись по найденным парам поездов и, раз они одинаковые, то и станции в маршруте скорее всего одни и те же. Это дало еще некоторое количество соответствий станций. После чего можно было опять попробовать поискать соответствия поездов. Попутно можно было экспериментировать с разными параметрами поиска, разными допущениями, учитывать все новые и новые особенности формирования и хранения расписания. После десятка итераций базу соответствий можно было уже использовать.

Непрерывный поиск расхождений в расписании

Данные расписаний электричек меняются достаточно часто: вносятся сотни изменений в день, а перед началом и окончанием дачного сезона изменения могут доходить до нескольких тысяч в день. Кроме того, изменения не всегда одновременно попадают и в нашу базу, и в базу ГВЦ, тем более что по регламенту взаимодействия, подгружать обновления данных мы можем только в определенное время два раза в сутки. А вносить данные в свою базу специалисты могут круглосуточно.

Каждый раз делать сверку по всем поездам достаточно дорогостоящая по времени операция, критерии сравнения могут меняться (например, часть расхождений в одну минуту может считаться незначительной и на эти расхождения можно не обращать внимание) и сами данные могут поменяться за это время, могут добавиться новые электрички, для которых еще не найдены соответствия. В поиске несоответствий нам помогают наши клиенты. Каждую секунду на сайте происходит в среднем 10 поисков расписания.

По каждому поиску в фоновом режиме запрашиваются данные из локальной копии данных ГВЦ и происходит сравнение. Если электрички похожи (по номеру, недельному графику и времени прохождения станции), но для них нет соответствия, то оно устанавливается. Если соответствие есть, но данные расходятся, то найденное несоответствие сохраняется. И в дальнейшем специалисты расписания смогут посмотреть общий список несоответствий, расхождений по конкретной паре поездов и выяснить, почему данные расходятся, и затем принять решение, менять ли их у нас на сайте или нет.

На данный момент вся система находится еще в процессе доработки, как с точки зрения сравнения моделей, так и с точки зрения удобства отображения и работы с этим, потому что расхождений достаточно много, большинство из них незначительные и их не нужно показывать в первую очередь. Различия моделей и используемых принципов ведения расписания могут отражаться на точности сравнения.

Техническая реализация

Несколько лет назад в нашей компании благодаря команде DevOps появилась возможность создавать микросервисы. Стало возможным отдельно от монолита реализовывать в своем сервисе новый функционал.

Так появился микросервис, который хранит в себе все данные расписаний из ГВЦ в том же самом формате, которому отвечает база данных, и реализует АПИ, отвечающее на поисковые запросы (откуда-куда-дата, расписание по станции и маршрут конкретной электрички). Это микросервис, который отвечает на поисковые запросы данными из нашего хранилища, сравнивает два набора данных, хранит данные о расхождениях в моделях.

Пополнение базы расхождений


При поиске электричек по какому-нибудь маршруту на сайте происходит вызов сервиса расписания, и перед тем как вернуть результат, из него в шину отправляется событие с вычисленными данными. Сервис сравнения прослушивает эти события, при получении данных запрашивает аналогичные данные из сервиса-хранилища данных из ГВЦ и производит сравнение двух полученных наборов.

Если по поездам с уже установленными связями находится расхождение в данных, то об этом генерируется еще одно событие, которое прослушивается в сервисе-хранилище несоответствий. Если же для каких-то поездов связи нет, но по данным видно, что они сильно похожи, то они связываются.

Процессы работы специалистов расписания электричек с базой несоответствий


Процессы актуализации данных расхождений

Заключение

Система не стоит на месте и мы все время ее дорабатываем. Пока еще есть различия в способах формирования и заполнения моделей данных расписания. Из-за них в итоговом списке различий накапливается значительное количество записей, которые не нужно учитывать, что сильно усложняет ориентирование в нем и, как следствие, реагировать на проблемы сложнее. Но мы работаем над этим.

Мы продолжаем работать над автоматической установкой соответствий между объектами станций и поездов. «Команда электричек» постоянно работает над улучшением сервиса, чтобы вам было удобно им пользоваться.

В следующей статье я планирую рассказать в деталях про структуру моделей, подробнее остановлюсь на алгоритме их сравнения. Помимо этого, опишу выявленные отличия и как эволюционирует система на их основании. Если у вас есть вопросы по теме статьи либо предложения и пожелания по самому продукту, то обязательно пишите.

Вокзалы Новокузнецка | Расписание поездов и автобусов

( для просмотра подробного маршрута кликните на ВРЕМЯ )

ВРЕМЯ МЕСТНОЕ

( информация по льготам находится по ссылке ПОЕЗДА — ИНФОРМАЦИЯ )

Номер
поезда
Пункт
отправления
Пункт
назначения

Время
отправления

Время
в пути
Дни
следования
Искать
билеты
077Ы  Абакан  Москва 07:18 2д 13ч  через день Билеты
609И  Новокузнецк  Томск 16:58 12ч 5м  через день Билеты
013Н  Новокузнецк  Санкт Петербург 20:26 2д 17ч  через день Билеты
117Н  Новокузнецк  Москва 22:05 2д 11ч  через день Билеты
137Н  Новокузнецк  Нижневартовск 22:05 1д 21ч  через день Билеты
078Ы  Москва  Абакан 22:23 8ч 42м  через день Билеты
059Н  Новокузнецк  Кисловодск 23:03 3д 17ч  через день Билеты
Прицепные вагоны
609И  Новокузнецк  Владивосток 16:58 4д 18ч  через день Билеты

Купить жд билеты в Новокузнецке

( быстрое оформление — выбор места, оплата банковской картой и гарантия возврата )

Номер
поезда
Пункт
отправления
Пункт
назначения
Время
прибытия

Время
в пути

Дни
следования
Искать
билеты
137Е  Нижневартовск  Новокузнецк 05:15 1д 23ч  через день Билеты
077Ы  Абакан  Москва 06:08 8ч 53м  через день Билеты
118Н  Москва  Новокузнецк 07:37 2д 8ч  через день Билеты
609Н  Томск  Новокузнецк 11:56 11ч 27м  через день Билеты
014Н  Санкт Петербург  Новокузнецк 10:53 2д 16ч  через день Билеты
059С  Кисловодск  Новокузнецк 14:32 3д 15ч  через день Билеты
078Ы  Москва  Абакан 21:13 2д 8ч  через день Билеты
Прицепные вагоны
007Н  Владивосток  Новокузнецк 11:56 4д 17ч  через день Билеты


Железнодорожный вокзал Новокузнецка


( Расписание других видов транспорта можно посмотреть здесь: Автобусы Новокузнецка и Электрички Новокузнецка )

Станцию Апрелевка будущего МЦД-4 открыли после реконструкции — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станцию Апрелевка Киевского направления МЖД, которая войдет в состав будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4), открыли после реконструкции, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«На месте старых платформ и пешеходного моста появился современный пригородный вокзал с пассажирским терминалом, крытым переходом с лифтами и эскалаторами. Здесь есть все для комфортной поездки», – написал Собянин на своей страничке «Вконтакте».

По его словам, до конца года на Киевском направлении МЖД планируется открыть еще пять новых и обновленных станций, которые будут соответствовать стандартам московского транспорта. Это Кокошкино, Толстопальцево, Матвеевская, Аминьевская и Минская.

«МЦД – основа нового транспортного каркаса, который мы создаем с Андреем Воробьевым и РЖД. Тысячи людей ежедневно ездят между Москвой и областью на работу, домой, на дачи. Мы стараемся сделать их путь удобнее и короче», – отметил мэр.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Апрелевка стала шестой станцией, построенной с 2020 года на Киевском направлении МЖД. Ранее открыты новая Санино и реконструированные Победа, Мичуринец, Крёкшино и Внуково.

Все о развитии МЦД

 

Москвичи придумают название для станции МЦД

Информационная служба портала Стройкомплекса

Туту призывает к миротворцам в Южной Африке

ЙОХАННЕСБУРГ, Южная Африка —

Архиепископ Десмонд М. Туту призвал в понедельник международных миротворцев прекратить насилие в поселках после того, как более 90 чернокожих погибли в неистовстве перестрелок в выходные дни, ножевых ранений и поджогов.

Окрестности Йоханнесбурга были охарактеризованы полицией как очень напряженный понедельник, и пригородные поезда прекратили движение в пострадавшие районы из-за того, что продолжались забрасывания камнями, стрельба и взрывы с зажигательными бомбами.

На рассвете тела лежали возле сгоревших автомобилей и лачуг, по улицам бродили вооруженные банды.В полицейском отчете говорится, что с субботы в городских поселках погиб 91 человек, что делает его одним из самых кровавых уик-эндов за несколько месяцев.

«Последние убийства. . . продемонстрировали вне всякого сомнения, что мы неспособны восстановить закон и порядок сами », — сказал Туту в призыве к иностранному вмешательству, который ранее был поднят Африканским национальным конгрессом.

Пресс-секретарь Госдепартамента Сондра Маккарти заявила в Вашингтоне, что Соединенные Штаты «самым решительным образом» сожалеют о вспышке насилия.

«Все партии в Южной Африке должны тесно сотрудничать, чтобы разорвать этот круг», — сказала она. «Мы призываем правительство расследовать все подобные акты насилия. Стороны в Южной Африке должны срочно сосредоточить свои усилия на достижении политического соглашения ».

На переговорах по новой конституции преобладали дебаты по поводу последнего насилия, часть водоворота, связанного с политически заряженными переговорами. Нападения на поселки участились с темпами переговоров, поскольку экстремисты, выступающие против решений, принятых в ходе переговоров, выражают свой гнев.

Президент Фредерик В. де Клерк заявил, что насилие не задержит переговоры или планы по проведению первых многорасовых выборов в стране в апреле 1994 года.

«Если мы позволим (насилию) помешать нам добиться прогресса, мы дадим вето очень небольшому, громогласному меньшинству», — сказал Де Клерк в воскресенье вечером в телеинтервью.

Но генеральный секретарь АНК Сирил Рамафоса сказал, что насилие останется неконтролируемым, если правительство не откажется от единоличного контроля над силами безопасности, что он назвал «порождением апартеида».

«Это пошлет луч надежды по этой стране», — сказал Рамафоса.

АНК обвинил полицию в том, что она ждала несколько часов, прежде чем отреагировать на нападение в субботу вечером, в результате которого погибли 33 чернокожих. Генерал-майор полиции Леон Меллет отверг обвинение и указал, что полиция арестовала двух человек на следующий день после массового убийства.

Расписание движения электропоездов Туту схема. Спрос на пригородные поезда

Пригородные поезда Москвы отправляются с девяти станций, каждая из которых обслуживает одно или несколько направлений.В зависимости от маршрута и времени отправления движение электропоездов осуществляется ежедневно или только в определенные дни. В выходные и праздничные дни обычно работают дополнительные электропоезда. Как правило, электропоезда начинают движение около 4.00 и заканчивают после полуночи. В расписании движения электропоездов Москвы предусмотрено движение по пригородным маршрутам скоростных экспрессов повышенной комфортности.

Москва-Белорусская обеспечивает движение пригородных электропоездов, курсирующих на белорусское направление… Поезда в этом направлении делают остановки на станциях: Вязьма, Гагарин, Одинцово, Кубинка, Голицыно, Звенигород, Бородино, Можайск и других. По нему следуют транзитные электропоезда Савеловского и Курского направлений. Он также обслуживает поезд «Аэроэкспресс» до аэропорта Шереметьево.

Пригородные поезда отправляются с Казанского вокзала по Казанскому и Рязанскому направлениям соответственно в Муром и Рязань. Их маршрут проходит через станции Люберцы, Черусти, Панки, Виноградово, Куровская, Гжель, Быково, Шатура, Раменское, Голутвин и другие.

Киевский вокзал принимает электрички Киевского направления — до станций Калуга-1, Калуга-2 и обратно. Промежуточные станции — Кресты, Солнечная, Бекасово, Нара, Апрелевка, Лесной Городок и Малоярославец. Кроме того, отсюда отправляются поезда «Аэроэкспресс» до аэропорта Внуково.

Курский вокзал обеспечивает отправку и прием электропоездов двух основных направлений — Курского и Горьковского. В Курском направлении электропоезда едут на юг до Тулы, делая промежуточные остановки на станциях Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов и других.В горьковском направлении электрички следуют на восток — во Владимир. Основные станции: Реутово, Балашиха, Фрязево, Ногинск, Павловский Посад, Электрогорск, Орехово-Зуево, Петушки. Также транзитные пригородные поезда курсируют через Москву-Курскую по Смоленскому (Белорусскому) и Рижскому направлениям. Ленинградский вокзал обеспечивает движение пригородных электропоездов Ленинградского направления, следующих до станций Химки, Крюково, Подсолнечная, Клин, Конаково, Тверь и другие.

С Павелецкого вокзала отправляются электрички в Павелецком направлении до станций Бирюлево, Узуново, Ступино, Домодедово, Михнево, Кашира и другие. Кроме того, с вокзала отправляется поезд «Аэроэкспресс» в аэропорт Домодедово.

Рижский вокзал отправляет электрички в направлении Риги и обратно. Основные остановки по маршруту: Волоколамск, Павшино, Румянцево, Новоиерусалимская, Дедовск, Нахабино, Шаховская и другие.

Савеловский вокзал обслуживает электрички на Дубну с остановками в населенных пунктах — Дмитров, Лобня, Долгопрудный, Талдом и др. Двигаются и аэроэкспрессы: станция Лобня — место пересадки на автобусы, идущие в аэропорт Шереметьево. Согласовано движение автобусов и аэроэкспрессов. В расписание поездов также включены транзитные поезда направления Смоленск-Белоруссия.

С Ярославского вокзала курсируют пригородные поезда в Ярославском направлении до населенных пунктов Московской и Владимирской областей.Маршрут проходит через станции Мытищи, Королев, Пушкино, Фрязино, Щелково, Сергиев Посад, Красноармейск, Хотьково, Александров, Балакирево и другие.

Информация о расписании электропоездов (пригородных поездов) до Московского вокзала:

Текущее расписание поездов на Московский вокзал насчитывает 3063 поезда (электрички), которые соединяют Москву с такими станциями и населенными пунктами, как аэропорт Шереметьево, Одинцово, Москва-Белорусская, Дмитров, Дорохово.Согласно расписанию, последний электропоезд (электричка) отправляется в 23 ч 59 м в пункт назначения Москва-Ярославская. Ближайшие станции и остановки: Фили, Москва-Белорусская, Окружная, Москва-Савеловская, Беговая. По всем маршрутам по вышеуказанным населенным пунктам доступна полная информация о расписании — время отправления, время прибытия, маршруты и другая полезная информация … Планируя поездку, стоит обратить внимание на то, что чаще всего электрички на Московском вокзале отбытие или прибытие утром — 244 электропоезда (пригородные, дизельные) разного направления, сообщения Москва-Савеловская — Голицыно, Москва-Киевская — Кресты, Подольск — Нахабино… На этой странице отображается регулярно обновляемое расписание электропоездов (пригородных поездов) на Московский вокзал.

Сколько человек ежедневно ездят из Подмосковья в Москву на работу и обратно? А сколько представителей нашего общества выезжают на дачу за город на выходные? Вы можете быть уверены, что у любого из этих пассажиров есть схема движения электропоездов, загруженная на телефон (планшет) или распечатанная.

Спрос на электрички

Популярность данного вида транспорта объясняется тем, что многие жители Москвы и Подмосковья не могут позволить себе машину или не хотят часами стоять в пробках, тем более что они только увеличиваются с каждым годом.Еще несколько очевидных преимуществ электропоезда — строгое соблюдение расписания, рейсы выполняются регулярно, с небольшими интервалами.

Схема движения электропоездов в Москве не уступает метрополитену (входящему в десятку крупнейших метрополитенов мира). В этом нет ничего удивительного, ведь в нашей столице девять вокзалов, и с каждого из них постоянно отправляются электропоезда.

Для облегчения пассажиропотока Минтранс разработал отдельные маршруты и распределил их между станциями, ввел соответствующие тарифы и оснастил их всем необходимым оборудованием.

Южное направление электропоездов

Одним из самых востребованных сегодня является Курское направление. Схема движения электропоездов с этой станции охватывает многие города Подмосковья, а суточный пассажиропоток составляет около 140 000 человек.

В расписании учтена напряженность утренних и вечерних часов пик, добавляя к этим интервалам еще больше рейсов. Поезда отправляются и прибывают так часто, что любой пассажир может найти для себя наиболее удобный вариант.Работа станции осуществляется круглосуточно в режиме многозадачности. Не прошло и десяти минут, как на вокзале появляется новый рейс … Единственный перерыв на Курском вокзале продолжительностью пятнадцать минут — это момент между приходом последнего поезда текущего дня и отправлением первого в текущем. в следующий час.

Эта станция востребована не только у жителей Подмосковья, которые приезжают в город из региона по делам, но и у москвичей, которым удобнее добираться до офиса / завода / предприятия не на метро, но электричкой, проходящей через многие районы Москвы.

Часто бывает, что невозможно сесть в поезд на одной станции, огромные группы людей толкают друг друга в вагон, что называется «как шпроты в банке», а на другой станции ни одна душа не заходит. Это в большей степени зависит от населения конкретного города. Самыми популярными точками движения поездов Курского направления у пассажиров являются Курский вокзал, Царицыно, Текстильщики, Подольск. Конечно, на этих станциях расписание построено с учетом такой загруженности, и поезда останавливаются чаще.Помимо этих станций, маршрут электропоездов проходит через Бутово, Щербинку, Львовскую, Столбовую, Чехов, Серпухов, Ясногорск, Тарускую. В том числе на экспрессах можно легко добраться до Орла и Тулы.

Некоторые станции, например, Столбовая, Москва Товарная Курская, Каланчевская, Царицыно, Текстильщики, являются пересадочными станциями на соседние направления РЖД или станции метро.

Восточное направление электропоездов

Среди жителей Москвы и Подмосковья не менее популярна схема движения поездов Казанского направления.Ежедневный пассажиропоток составляет около 330 000 человек. И, конечно же, на Казанском вокзале, который является наиболее популярной точкой этого направления, ежедневно прибывают и отправляются 230 электропоездов, из которых 50 — экспрессы «Спутник», до станций Раменское и Люберцы. Вторая по загруженности остановка здесь — Выхино.

Схема движения поездов Казанского направления, как и Курского, характеризуется высокой интенсивностью рейсов, прибывающих и отправляющихся с конечной станции каждые восемь минут.Отсюда можно добраться до следующих городов Подмосковья: Люберцы, Куровское, Егорьевск, Шатура, Раменское, Жуковский, Бронницы, Воскресенск, Озеры, Луховицы, Коломна, Хрусти. Добраться до Рязани можно экспрессом.

Северо-восточное направление электропоездов

Разумеется, рассматривая этот вопрос, нельзя не отметить значимость Ярославского вокзала в схеме движения электропоездов Москвы и Московской области. Он расположен рядом с Казанским и Ленинградским, на Комсомольской площади, называемой «Площадью трех вокзалов».Здесь пассажиропоток составляет примерно 450 000 человек в сутки! Это в несколько раз больше, чем на всех остальных маршрутах. Максимальное количество людей, движущихся по Ярославскому направлению, ежедневно уступает дорогу конечной остановке маршрута — Ярославскому вокзалу. Десять путей из которых предназначены для пригородных поездов. Следующими по популярности являются Мытищи. Следующая остановка в городе Пушкино. Четвертое место заняла платформа Болшево, затем остановки Подлипки-Дачные, Лосиноостровская, Перловская.

От Ярославского вокзала можно добраться до городов Александров, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково, Сергиев Посад, Красноармейск, Королев, Ивантеевка, Фрязино, Щелково, Монино под Москвой.

С конечных остановок, Казанского и Ленинградского вокзалов удобно переходить на соседние маршруты РЖД, а с Ярославской вы быстро окажетесь на станции Комсомольская Московского метрополитена.

А как насчет пригородных поездов в Питере?Петербург?

В северной столице не так много вокзалов, как в Москве. Их всего пять: Москва, Витебск, Финляндия и Прибалтика, Ладога. При этом схема движения электропоездов в Санкт-Петербурге по своему масштабу практически не отличается от рассмотренной выше московской.

Всего в расписании Санкт-Петербурга 702 рейса, 250 из них выполняются ежедневно, остальные — по расписанию.Самыми популярными запросами по данной теме в Ленинградской области являются схемы движения поездов Финляндского и Московского вокзалов.

Финляндский вокзал Санкт-Петербурга

Расположен в центре города, на площади Ленина, 6, является важным звеном в жизни города, входит в состав Октябрьской железной дороги. Решением администрации транспортного комитета Санкт-Петербурга в 2010 году Финляндский вокзал становится основным транспортным узлом, включающим в себя все возможные наземные варианты автомобильного и железнодорожного транспортного сообщения северо-западного направления.

Пассажиропоток здесь составляет примерно 36 000 человек в сутки. На данный момент станция принимает и отправляет только электропоезда северо-западного и северо-восточного направлений: Выборгское, Ириновское, Сосновское. Отсюда регулярными рейсами можно добраться до следующих городов Ленинградской области: Зеленогорск, Белоостров, Выборг (в том числе экспрессом), Рощино, Советский, Кирилловское, Сестрорецк, Каннелярви.

Единственный междугородний экспресс-маршрут — поезд Аллегро из Санкт-Петербурга.Петербург в Хельсинки.

Схема движения поездов Московского вокзала

Эта станция расположена в самом центре Санкт-Петербурга на Невском проспекте (адрес: пл. Восстания, 2) и имеет свою неповторимую историю … Будучи точным аналогом Ленинградского вокзала в Москве, это позволяет приехавшим сюда москвичам с первых минут почувствовать себя как дома. Оба здания построены по проектам придворных архитекторов Николая I — архитекторов Тона и Желесевича.В настоящее время пассажирский вокзал Московского вокзала называется Шеф. Иногда встречается его старое название — Октябрьский.

Важные направления движения поездов этой станции — восток, Москва и юг. Пассажиропоток составляет около 27 000 человек в сутки. Ежедневно здесь курсирует более 90 электричек: Санкт-Петербург — Тихвин, Малая Вишера, Тосно, Чудово, Мга, Волховстрой, Будогощь, Невдубстрой, Любань, Пупышево, часто ходят экспрессы до Великого Новгорода.

11 тысяч экземпляров новой схемы будут наклеены на электрички, соединяющие столицу и область, с указанием направлений как самих электричек, так и московского метро. Об этом «Известиям» сообщил официальный представитель Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Илья Черняев. Уже напечатано и раскладывается в поездах 10 тысяч экземпляров.

По словам Черняева, интегрированная схема облегчит пассажирам планирование маршрута.В будущем на карте появится и МКАД. Железная дорога (Московская железная дорога), ее новые остановки и транспортные узлы. Напомним, к 2015 году власти Москвы планируют построить 12 узлов, где будет переход от МЖД к метро, ​​шесть узлов с переходом на радиальные направления, а также один узел, сочетающий обе эти возможности.

Новая схема только начала появляться в московских поездах, как сразу же вызвала громкий скандал. Блогер Александр Каменский, ранее публиковавший собственную схему движения пригородных электропоездов, в своем «Живом журнале» обвинил РЖД в «неухоженности на всех уровнях».По его словам, новая карта является «ремейком» его работы. Он пояснил, что не может обвинять компанию в воровстве, так как нарисовал для себя схему и не планировал зарабатывать на этом деньги. По словам блогера , ЦППК также использовал шрифт, который он лично купил в студии Артемия Лебедева. Александр Каменский отказался от комментариев, сообщив «Известиям», что в своем посте он дал исчерпывающую информацию. После разговора с журналистом блогер закрыл скандальную запись и опубликовал другую. , в котором он заявил, что не ведет «претензионную работу».«

В ЦППК сообщили, что новая карта действительно создана по эскизам Александра Каменского, но существенно отличается от них.

Добавили карту метро и обозначения перевозчиков, по-другому расположили направления. , — пояснил источник в компании.Однако некоторые недостатки, указанные как Александром Каменским, так и другими блогерами, будут учтены: они не появятся в новой версии схемы, которая будет напечатана дополнительным тиражом 1 тысяча экземпляров и наклеена на пригородных вокзалах… В частности, в новой версии, в отличие от нынешней, будет указано, что Большое кольцо Московской железной дороги проходит через перрон 88 км.

Некоторые недостатки, обнаруженные блогерами, в компании назвали надуманными. Например, пересадка с Большого кольца на Октябрьскую на станции Поваровка никогда не появится на схеме.

В этом месте действительно можно пройти 400 м по тропе и пересесть с одной станции на другую, — пояснили в компании.«Но это не перевалочный узел. А если на карте обозначен трансфер, люди, которые приедут туда впервые, просто не поймут, куда им ехать.

В студии Артемия Лебедева «Известиям» рассказали, что проверяли законность использования носителем как шрифтов, так и карты метро, ​​составленной по разработанной студией схеме. В настоящее время претензий к КНПК у компании нет. При этом карта метро в схеме пригородного сообщения действительно была сделана на основе разработки студии Лебедева, но ее представители отказались уточнить, была ли идея куплена или подарена железнодорожникам.

Эксперт межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Владимир Свириденков назвал сочетание схем «шагом в абсолютно правильном направлении».

Для пассажира не должно быть принципиальной разницы между железнодорожной сетью и метро, ​​- пояснил Свириденков. — Наиболее полная интеграция разных видов транспорта — общемировой тренд. В то же время Свириденков обнаружил и на новой карте «Географические ляпы».

Ярославская железная дорога обозначена на карте восточнее Сокольнической линии метро, ​​но на самом деле идет на запад, сказал эксперт.Он также отметил, что важным элементом новой схемы может стать выделение тарифной зоны «Большая Москва», где пересадки между электропоездами всех направлений бесплатны.

МКАД обозначена на карте, но для большинства пассажиров это не так важно, как зона «большой Москвы», — говорит Свириденков. — Людям было бы удобно, если бы на карте были отмечены все тарифные зоны, но такой объем информации разместить сложно. Эксперт выразил надежду, что РЖД учтут эти комментарии.

Напоминаем, что с 9 декабря на Курском, Рижском, Белорусском и Савеловском направлениях проезд снова становится платным.

Вы можете, как и раньше, приобретать разовые и абонентские билеты на поезд по тем же тарифам (а также использовать ранее оформленные подписки), но без бесплатного пересадки на метро.

Как вариант, можно использовать новые способы оплаты (кроме экспрессов, а также участка Рабочий Поселок — Усово) с бесплатным пересадкой до метро и, как правило, по более выгодным тарифам:

1.Непосредственно на турникетах (валидаторах) с картой Тройки (только на участках Чехов — Новоиерусалимская и Дмитров — Кубинка / Звенигород).

Необходимо активировать (перекодировать) карту Тройка ( карта автоматически активируется при пополнении любой суммы после 21 ноября, за исключением очень старых карт, не поддерживающих работу с IDC ), а затем просто применить ее к турникет или валидатор перед началом поездки и после ее окончания (даже если в пункте назначения нет турникетов).Выездная проверка должна быть произведена не позднее, чем через 5 часов после входа.

Вам просто необходимо позаботиться о наличии достаточной суммы в «Кошельке» карты «Тройка»; Вам не нужно оформлять билеты в кассах. Тарифы Тройки между конкретными станциями можно посмотреть в нашем расписании на сайте и в наших мобильных приложениях.

Бесплатный трансфер от МЦД до метро (и / или от метро до МЦД) предоставляется в течение 90 минут с момента первого входа (или въезда в границы МЦД).

Планируемый ранее билет в отдаленные районы Подмосковья ( дальнейшие станции Новоиерусалимская, Чехов, Дмитров, Кубинка-1) «Одноразовый комплексный билет« Дальний предместье + МЦД »пока не оформляется.

2. По подписке «Единый МЦД».

Подписка на МЦД «Объединенный МЦД» ( других наименований — «Безлимитный билет на 1/3 МЦД дней», «Безлимитный билет на 30/90/365 дней МЦД», «Билет на 60 поездок МЦД» ) действует не только как абонемент на МЦД, а также как «разовый» абонемент на городской транспорт Москвы.

Таким образом, по одному абонементу можно путешествовать как поездом, так и метро (и другим городским транспортом Москвы).

Если ехать на МЦД только в пределах Москвы (не далее станции Щербинка, Волоколамская, Марк, Сетунь), то обычного «Разового» абонемента на метро вполне хватит. Московские студенты и школьники могут поехать в МЦД в пределах Москвы по льготным билетам на метро, ​​оформленным по социальной карте.

Если вы путешествуете, в том числе по Московской области , но в пределах МЦД (участки Подольск — Нахабино, Лобня — Одинцово), необходимо оформить подписку «Единый МЦД МО».Этот билет также можно оформить в кассах и автоматах метро.

Если вы путешествуете по МЦД и за его пределами Вы можете подать заявку на абонемент «МЦД Юнайтед» от / до своей станции в пригородной кассе, и это, помимо проезда на электропоездах, также предоставит возможность путешествовать на метро и другом транспорте по Москве.

Подробнее об этой подписке и других билетах можно узнать в Правилах Перевозчика.

Какие абонементы есть в наличии на этом маршруте и их стоимость в полной версии можно узнать на сайте в расписании между станциями в разделе «МЦД для Тройки»

По состоянию на вечер 08.12.2019 новые подписки в пригородных кассах еще не оформлены.

Для тарифной зоны «Дальняя без валидаторов» (где нет одноразового тарифа для «Тройки») стоимость пропусков МЦД указана на сайте в разделе «Билеты и подписки» (справа вверху на скриншоте) ).

Для использования подписки IDC Unified также необходимо активировать карту «Тройка». Для ее активации достаточно пополнить «Кошелек» карты (после 21 ноября) и оформить новую подписку. Или вы можете обратиться в кассу метро….

Вся предоставленная информация является предварительной и может быть изменена.

Как доехать до Tutu Bee Cornerstore в Manila на автобусе или поезде

Общественный транспорт до Tutu Bee Cornerstore в Manila

Не знаете, как доехать до Tutu Bee Cornerstore в Manila, Филиппины? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Tutu Bee Cornerstore от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Tutu Bee Cornerstore с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Tutu Bee Cornerstore? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Tutuban Cluster Mall; Кларо М.Recto Ave / Jose Abad Santos Ave. Пересечение; Soler St / Roman Intersection; Дагупан; Перекресток улиц Нарра / Падре Алге; Tutuban Pnr; Доротео Хосе Лрт; Recto Lrt.

Вы можете доехать до Tutu Bee Cornerstore на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: JEEP Поезд: LRT 1

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Tutu Bee Cornerstore с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Tutu Bee Cornerstore проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Манилы, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Пригородных и пригородных поездов в Санкт-Петербурге, Россия | Расписание — Расписание 2020 | Тарифы и билеты | InRussian

Полезно знать
У пассажира всегда должен быть билет — даже при выходе из поезда.На станциях есть шлагбаумы, поэтому без билета уехать нельзя — придется покупать специальный штрафной пропуск.

Но есть и небольшой бонус — вход в туалеты на вокзалах (часто платный) при предъявлении билета бесплатный.


Стоимость проезда
Стоимость проезда зависит от пройденного расстояния. Рассчитать стоимость можно здесь
Примечание! Стоимость проезда в экспрессах «Ласточка», а также в комфортабельных поездах выше, чем в обычных электричках.Билеты, приобретенные по тарифу на обычные поезда, включая билеты туда и обратно, не действительны в экспрессах / комфортабельных поездах.
Изучите расписание перед покупкой билетов. Скоростные и комфортабельные поезда отмечены звездочкой ★ или буквой K.

В этом случае мы рекомендуем покупать билеты только в одну сторону или туда и обратно сразу по тарифу экспресс / комфортных поездов — они действительны везде и не много. более дорогой.

Как купить билет
Примечание! Купить билет можно в терминалах самообслуживания.Машины имеют англоязычный интерфейс. Чтобы купить билеты на обычные электрички — нажмите на синюю вкладку «Пригородные поезда», чтобы купить билет на комфортабельный и экспресс («Ласточка») — нажмите на зеленую вкладку «Комфортабельные поезда».
Если возникнут трудности — обратитесь к специальным помощникам или в кассе. Просто назовите пункт назначения, тип поезда или время отправления, количество и тип (туда и обратно) билетов.
Как сказать по-русски? См. ниже!

Наличными
Вы всегда можете купить билет за наличные в кассе, автоматах самообслуживания или на борту самолета.Примечание! При покупке билета на борту может взиматься дополнительная плата.

Кредитной картой
Возможна оплата картами Visa, MasterCard и др. (См. Платежи в России) — как в кассах, так и в билетных автоматах самообслуживания. Возможна также оплата картой в пригородных поездах. Однако для работы мобильного платежного терминала необходимо стабильное GSM-соединение, которое не всегда доступно в дороге. Поэтому на всякий случай (как всегда в России) положите деньги в карман.

С помощью смартфона и других гаджетов
Если у вас есть устройство, синхронизированное с картой Visa или MasterCard, вы можете оплачивать проезд в пригородном поезде так же, как и держатели «пластика»

Долгосрочной проездной
Примечание! Карта ПОДОРОЖНИК действительна в электричках только при добавлении специального электронного билета в кассах или терминалах самообслуживания только на станциях
Для приобретения электронных билетов по карте ПОДОРОЖНИК на любых вокзалах необходимо предварительно активировать проездной в кассах ж / д вокзалов Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург — Московский вокзал, Витебский вокзал, Балтийский вокзал, Финляндский вокзал.

Путешествие с детьми
Дети до 7 лет (независимо от гражданства) всегда путешествуют бесплатно в сопровождении взрослого пассажира с билетом. У вас должен быть документ, подтверждающий возраст ребенка. Детям до 7 лет не разрешается путешествовать без сопровождения взрослых.

Примечание! Если вы путешествуете в пригородном поезде с детьми до 7 лет — вам необходимо получить бесплатный билет в кассе на вокзале или в поезде.Скидки для детей старше семи лет действуют только для граждан России, всем остальным необходимо приобрести билет по полной стоимости.

Скидки для студентов, подростков и пенсионеров

Скидки для детей старше семи лет, студентов и пенсионеров действительны только для граждан России, всем остальным необходимо приобрести билет по полной стоимости.

Штрафы

Если вы покупаете билет на борту, помимо билета на одну поездку вы должны заплатить специальный сбор (за исключением посадки на станциях без билетной кассы).Если кондуктора в поезде не было или вы потеряли билет, вам придется оплатить штрафной талон на станции назначения.

Если не заплатишь штраф, тебя могут арестовать

Как это сказать по-русски?
Если возникнут трудности — обратитесь к специальным помощникам или кассиру. Просто назовите пункт назначения, тип поезда или время отправления, количество и тип (в одну сторону / туда и обратно) билетов.

T O LKA TUD A — В одну сторону
TUD A I ABR A TNA — Туда и обратно

Правила русского произношения

AD I N BIL E T — Один билет
DVA BIL E TA — Два билета
TRI BIL E TA — Три билета
(Ссылка на звук)

Нужно больше? Узнать числа на русском языке

Рейтинг Бэтмена ТОП3 Платье-пачка

Рейтинг Бэтмена ТОП3 Платье-пачка

$ 20 Платье-пачка Бэтмена Изделия ручной работы Одежда, Обувь Аксессуары Рейтинг Бэтмена TOP3 Приложение платье-пачка.burcodic.com, Туту, Товары ручной работы, Одежда, Аксессуары для обуви, Бэтмен, 20 долларов, Платье, / afterdamp829754.html app.burcodic.com, Туту, Товары ручной работы, Одежда, Аксессуары для обуви, Бэтмен, 20 долларов, Платье, / afterdamp829754.html $ 20 Платье-пачка с Бэтменом Изделия ручной работы Одежда, обувь Аксессуары Рейтинг Бэтмена TOP3 Платье-пачка

$ 20

Платье-пачка с Бэтменом

|||

Платье-пачка с Бэтменом

  • Комментарий 1 сен

    Уничтожение HS2E было бы политическим самоубийством для Джонсона

  • Выкройка (757) Плакат 2 28 августа

    Профсоюз RMT пригрозил забастовкой в ​​связи с тем, что он назвал «потенциально смертельными» бактериями легионеллы, обнаруженными в поездах Thameslink.

  • Лучшая свадебная коллекция 19 августа

    Открытие 18-мильной линии Нортумберленд для регулярных пассажирских поездов стало большим шагом вперед

  • Новости 2 августа Рекламная функция

    Рекламный материал от Railway Heritage Trust



Адрес офиса

  • RAIL журнал
  • Медиа Хаус
  • Линч Вуд
  • Питерборо
  • PE2 6EA

  • © 2017 Bauer Consumer Media Ltd
    (номер компании 01176085 и зарегистрированный адрес Media House, Lynchwood, Peterborough Business Park, Peterborough, PE2 6EA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.