Расписание электричек Москва — Взлётная с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.
Расписание электричек Москва — Взлётная с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.Москва
Петушки
8 марта, 9 марта
Движение в праздничные дни: 7 марта — по расписанию вторника, 8 марта — по расписанию субботы.
Показать все ушедшие электрички | ||||||
04:16 | 05:06 | ежедневно | 50 м | Москва Павелецкая → Узуново | 150 ₽ | |
05:05 (7 путь) | 06:01 | ежедневно | 56 м | Москва Павелецкая → Ожерелье | 150 ₽ | |
06:35 (11 путь) | 07:27 | по выходным | 52 м | Москва Павелецкая → Узуново | 150 ₽ | |
07:10 (7 путь) | 08:00 | по выходным | 50 м | Москва Павелецкая → Михнево | 150 ₽ | |
07:40 (10 путь) | 08:30 | ежедневно | 50 м | Москва Павелецкая → Узуново | 150 ₽ | |
08:20 (3 путь) | 09:09 | ежедневно | 49 м | Москва Павелецкая → Барыбино | 150 ₽ | |
09:05 (6 путь) | 09:56 | ежедневно | 51 м | Москва Павелецкая → Ожерелье | 150 ₽ | |
09:11 (11 путь) | 10:03 | по выходным | 52 м | Москва Павелецкая → Узуново | 150 ₽ | |
09:45 (5 путь) | 10:37 | ежедневно | 52 м | Москва Павелецкая → Ступино | 150 ₽ | |
10:05 (9 путь) | 10:54 | ежедневно | 49 м | Москва Павелецкая → Барыбино | 150 ₽ | |
10:40 (6 путь) | 11:31 | ежедневно | 51 м | Москва Павелецкая → Ожерелье | 150 ₽ | |
11:07 (8 путь) | 12:04 | по выходным | 57 м | Москва Павелецкая → Ожерелье | 150 ₽ | |
11:40 (11 путь) | 12:35 | по выходным | 55 м | Москва Павелецкая → Узуново | 150 ₽ | |
12:27 (10 путь) | 13:24 | по выходным | 57 м | Москва Павелецкая → Кашира | 150 ₽ | |
13:15 (7 путь) | 14:04 | ежедневно | 49 м | Москва Павелецкая → Ожерелье | 150 ₽ | |
14:21 (10 путь) | 15:17 | ежедневно | 56 м | Москва Павелецкая → Узуново | 150 ₽ | |
15:05 (10 путь) | 15:58 | ежедневно | 53 м | Москва Павелецкая → Барыбино | 150 ₽ | |
15:18 (6 путь) | 16:04 | ежедневно | 46 м | Москва Павелецкая → Узуново | 150 ₽ | |
16:26 (11 путь) | 17:20 | ежедневно | 54 м | Москва Павелецкая → Барыбино | 150 ₽ | |
16:44 (6 путь) | 17:34 | ежедневно | 50 м | Москва Павелецкая → Узуново | 150 ₽ | |
17:07 (8 путь) | 18:04 | ежедневно | 57 м | Москва Павелецкая → Ожерелье | 150 ₽ | |
17:25 (10 путь) | 18:17 | ежедневно | 52 м | Москва Павелецкая → Кашира | 150 ₽ | |
18:21 (11 путь) | 19:17 | ежедневно | 56 м | Москва Павелецкая → Ожерелье | 150 ₽ | |
18:27 (10 путь) | 19:24 | ежедневно | 57 м | Москва Павелецкая → Барыбино | 150 ₽ | |
19:00 (10 путь) | 19:55 | ежедневно | 55 м | Москва Павелецкая → Узуново | 150 ₽ | |
19:08 (9 путь) | 20:03 | ежедневно | 55 м | Москва Павелецкая → Михнево | 150 ₽ | |
19:33 (10 путь) | 20:28 | ежедневно | 55 м | Москва Павелецкая → Ступино | 150 ₽ | |
20:05 (11 путь) | 21:02 | ежедневно | 57 м | Москва Павелецкая → Ступино | 150 ₽ | |
20:42 (9 путь) | 21:26 | ежедневно | 44 м | Москва Павелецкая → Узуново | 150 ₽ | |
21:08 (10 путь) | 21:58 | ежедневно | 50 м | Москва Павелецкая → Ожерелье | 150 ₽ | |
22:05 (5 путь) | 23:00 | ежедневно | 55 м | Москва Павелецкая → Ожерелье | 150 ₽ | |
22:35 | 23:31 | ежедневно | 56 м | Москва Павелецкая → Ступино | 150 ₽ | |
23:29 | 00:23 | ежедневно | 54 м | Москва Павелецкая → Кашира | 150 ₽ | |
00:41 | 01:27 | ежедневно | 46 м | Москва Павелецкая → Ожерелье | 150 ₽ |
Расписание электричек Москва — Турист с изменениями.
Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.Движение в праздничные дни: 7 марта — по расписанию вторника, 8 марта — по расписанию субботы.
Показать все ушедшие электрички | ||||||
06:01 Стандарт плюс | 07:17 | ежедневно | 1 ч 16 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
06:14 Стандарт плюс | 07:28 | по выходным | 1 ч 14 м | Москва Савёловская → Дубна | 180 ₽ • 125 ₽ | |
06:37 Стандарт плюс | 07:53 | по выходным | 1 ч 16 м | Москва Савёловская → Савёлово | 180 ₽ • 125 ₽ | |
07:04 Стандарт плюс (путь 9) | 08:16 | ежедневно | 1 ч 12 м | Можайск → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
07:13 Стандарт плюс | 08:28 | ежедневно | 1 ч 15 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
07:28 Стандарт плюс | 08:41 | ежедневно | 1 ч 13 м | Москва Савёловская → Дубна | 180 ₽ • 125 ₽ | |
07:38 Стандарт плюс (путь 9) | 08:52 | ежедневно | 1 ч 14 м | Голицыно → Савёлово | 180 ₽ • 125 ₽ | |
07:56 Стандарт плюс | 09:09 | ежедневно | 1 ч 13 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
08:15 Стандарт плюс (путь 9) | 09:30 | по выходным | 1 ч 15 м | Бородино → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
09:04 Стандарт плюс | 10:20 | ежедневно | 1 ч 16 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
10:04 Стандарт плюс | 11:17 | по выходным | 1 ч 13 м | Москва Савёловская → Савёлово | 180 ₽ • 125 ₽ | |
10:39 Стандарт плюс | 11:55 | по выходным | 1 ч 16 м | Москва Савёловская → Большая Волга (г. Дубна) | 180 ₽ • 125 ₽ | |
11:44 Стандарт плюс | 12:53 | по выходным | 1 ч 9 м | Москва Савёловская → Савёлово | 180 ₽ • 125 ₽ | |
12:03 Стандарт плюс | 13:19 | ежедневно | 1 ч 16 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
12:26 Стандарт плюс | 13:41 | ежедневно | 1 ч 15 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
13:13 Стандарт плюс | 14:30 | ежедневно | 1 ч 17 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
13:29 Стандарт плюс (путь 9) | 14:42 | ежедневно | 1 ч 13 м | Бородино → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
13:44 Стандарт плюс | 14:56 | ежедневно | 1 ч 12 м | Москва Савёловская → Савёлово | 180 ₽ • 125 ₽ | |
14:14 Стандарт плюс | 15:29 | ежедневно | 1 ч 15 м | Москва Савёловская → Дубна | 180 ₽ • 125 ₽ | |
14:23 Стандарт плюс | 15:38 | ежедневно | 1 ч 15 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
14:50 Стандарт плюс | 16:06 | ежедневно | 1 ч 16 м | Москва Савёловская → Талдом | 180 ₽ • 125 ₽ | |
14:55 Стандарт плюс | 16:12 | ежедневно | 1 ч 17 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
15:19 Стандарт плюс | 16:33 | по выходным | 1 ч 14 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
15:25 Стандарт плюс | 16:40 | ежедневно | 1 ч 15 м | Москва Савёловская → Дубна | 180 ₽ • 125 ₽ | |
15:49 Стандарт плюс (путь 9) | 17:04 | ежедневно | 1 ч 15 м | Голицыно → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
16:34 Стандарт плюс | 17:49 | ежедневно | 1 ч 15 м | Москва Савёловская → Большая Волга (г. Дубна) | 180 ₽ • 125 ₽ | |
16:44 Стандарт плюс | 17:58 | ежедневно | 1 ч 14 м | Москва Савёловская → Савёлово | 180 ₽ • 125 ₽ | |
17:14 Стандарт плюс | 18:29 | ежедневно | 1 ч 15 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
17:39 Стандарт плюс | 18:55 | ежедневно | 1 ч 16 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
17:50 Стандарт плюс | 19:04 | ежедневно | 1 ч 14 м | Москва Савёловская → Савёлово | 180 ₽ • 125 ₽ | |
18:09 Стандарт плюс (путь 9) | 19:22 | ежедневно | 1 ч 13 м | Звенигород → Большая Волга (г. Дубна) | 180 ₽ • 125 ₽ | |
18:24 Стандарт плюс | 19:40 | ежедневно | 1 ч 16 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
18:59 Стандарт плюс | 20:14 | ежедневно | 1 ч 15 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
19:24 Стандарт плюс | 20:39 | ежедневно | 1 ч 15 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
19:55 Стандарт плюс (путь 9) | 21:04 | ежедневно | 1 ч 9 м | Голицыно → Дубна | 180 ₽ • 125 ₽ | |
20:15 Стандарт плюс | 21:30 | ежедневно | 1 ч 15 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
20:40 Стандарт плюс | 21:55 | ежедневно | 1 ч 15 м | Москва Савёловская → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
21:05 Стандарт плюс (путь 9) | 22:10 | ежедневно | 1 ч 5 м | Голицыно → Савёлово | 180 ₽ • 125 ₽ | |
21:39 Стандарт плюс (путь 9) | 22:53 | ежедневно | 1 ч 14 м | Можайск → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
22:19 Стандарт плюс | 23:34 | ежедневно | 1 ч 15 м | Москва Савёловская → Дубна | 180 ₽ • 125 ₽ | |
22:30 Стандарт плюс | 23:44 | ежедневно | 1 ч 14 м | Москва Савёловская → Савёлово | 180 ₽ • 125 ₽ | |
23:06 Стандарт плюс | 00:18 | ежедневно | 1 ч 12 м | Москва Савёловская → Савёлово | 180 ₽ • 125 ₽ | |
23:29 Стандарт плюс (путь 9) | 00:46 | ежедневно | 1 ч 17 м | Голицыно → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ | |
00:36 Стандарт плюс (путь 9) | 01:51 | ежедневно | 1 ч 15 м | Можайск → Дмитров | 180 ₽ • 125 ₽ |
ЖД билеты Москва (все станции) — Елец.
Train timetable Moscow to MoscowMoscow → Yelets | 01:18 from Moscow Vostochnyy station | 09:25 to Yelets | 8 hrs 7 mins | 225А 5.3 Train rating | 3rd ~ 1 346 ₽ 2 -й ~ 2 821 ₽ Выберите дату | ||||||
Москва → Yelets | 01:18 от Moscow Vostochyyty Station | 01:18 от Moscow Vostochy -Station | 01:18.0006 | 09:25 to Yelets | 8 hrs 7 mins | 285А 6.8 Train rating | 3rd ~ 1 833 ₽ 2nd ~ 2 535 ₽ 1st ~ 5 274 ₽ Choose the date | ||||
Moscow → Yelets | 04:03 from Moscow Vostochnyy station | 11:43 to Yelets | 7 hrs 40 mins | 113А 7. 3 Train rating | 3 -й ~ 1 681 ₽ 2 -й ~ 2 064 ₽ Выберите дату | ||||||
Moscow → yelets | : 9003 9009. | . | . 9003 900. 9003. | :0009. Yelets | 8 hrs 10 mins | 089А 7.8 Train rating | 3rd ~ 1 553 ₽ 2nd ~ 2 856 ₽ Choose the date | ||||
Moscow → Yelets | 05:27 from Moscow Vostochnyy station | 13:43 to Yelets | 8 hrs 16 mins | 135А 7.3 Train rating | 3rd ~ 1 638 ₽ 2 -й ~ 3 045 ₽ 1 -й ~ 6 561 ₽ Выберите дату | ||||||
Москва → Yelets | 05:27 от Moscow vost. 0006 | 8 часов 16 мин | 251. 7,7 Оценка поездов | 3 -й ~ 1 864 ₽ 2 -й ~ 3 735 ₽ . . | 07:44 from Moscow Vostochnyy station | 16:16 to Yelets | 8 hrs 32 mins | 245А 7.6 Train rating | 3rd ~ 1 764 ₽ 2nd ~ 2 798 ₽ Choose the date | ||
Moscow → Yelets | 11:15 from Moscow Vostochnyy station | 19:03 to Yelets | 7 hrs 48 mins | 479А 7.1 Train rating | 3rd ~ 1 669 ₽ 2nd ~ 2 842 ₽ 1st ~ 5 338 ₽ Choose the date | ||||||
Moscow → Yelets | 17:35 from Moscow Paveletskiy station | 01:35 the next day to Yelets | 8 hrs | 481Я 7. 5 Train rating | 3rd ~ 1 778 ₽ 2nd ~ 2 447 ₽ Выберите дату | ||||||
Москва → Yelets | 20:55 от Moscow Paveletskiy Station | 04:42 На следующий день до Yelets | 7 HRS 4777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н7н | 77777777777777777777777777777777777777777777777700153rd ~ 1 778 ₽ 2nd ~ 2 331 ₽ Choose the date | |||||||
Moscow → Yelets «Voronezh» | 21:04 from Moscow Paveletskiy station | 04:27 the next day to Yelets | 7 hrs 23 mins | 025Я 8.6 Train rating | 3rd ~ 1 874 ₽ 2nd ~ 2 402 ₽ 1 -й ~ 9 502 ₽ Выберите дату | ||||||
Москва → Yelets | 21:42 от Moscow Paveletskiy Station | 04:51. | 033М 8.4 Train rating | 3rd ~ 1 553 ₽ 2nd ~ 2 900 ₽ 1st ~ 4 069 ₽ Choose the date | |||||||
Moscow → Yelets «El’brus» | 21:42 from Moscow Paveletskiy station | 04:51 the next day to Yelets | 7 hrs 9 mins | 061Ч 8.2 Train rating | 3rd ~ 1 593 ₽ 2nd ~ 2 117 ₽ 1st ~ 4 069 ₽ Choose the date | ||||||
Moscow → Yelets | 22:01 from Moscow Kievskiy station | 08:14 the next day to Yelets | 10 hrs 13 mins | 231М 7.7 Train rating | 3rd ~ 2 105 ₽ 2nd ~ 2 951 ₽ 1st ~ 6 017 ₽ Choose the date | ||||||
Moscow → Yelets | 22:49 from Moscow Vostochnyy station | 06:29 the next day to Yelets | 7 hrs 40 mins | 049А 8. 0 Рейтинг поезда | 3 -й ~ 1 912 ₽ 2 -й ~ 3 072 ₽ Выберите дату | 8 часов 3 мин | 227A 7,0 Рейтинг поездов | 3 -й ~ 1 528 ₽ 2ND ~ 1 528 ₽ 2ND ~ 1 528 ₽ 2ND ~ 1 528 ₽ 2ND ~ 1 528 ₽ 2ND ~ 1 528 ₽ 2ND .0015 | |||
Moscow → Yelets | 23:40 from Moscow Kievskiy station | 12:51 the next day to Yelets | 13 hrs 11 mins | 567М 7.0 Train rating | 3rd ~ 1 904 ₽ 2-й ~ 3 345 ₽ Выбрать дату |
Гор.
0001После многих лет в Москве Харви Смит переехал в Санкт-Петербург в 2014 году. Внизу есть список связанных отчетов.
( Технически Лебяжский железнодорожный музей-депо находится перелив из Шушарского музея, Санкт-Петербург. Петербург . РД)
Почему кто-то должен хотеть уйти?
Просто, это возможность увидеть:
- Редкий самолет времен Второй мировой войны — бомбардировщик Ил-2
- Первый когда-либо построенный локомотив класса Lv, который китайцы использовали в качестве основы для своего класса QJ. Китайский QJ очень напоминает советский класс Lv. Единственным очевидным отличием является добавление дымовых дефлекторов. китайский
- 2 железнодорожных орудия
- Паровоз Су рабочего класса
- 24 паровоза, в том числе более редкий довоенный класс Es.
Электровозы и тепловозы я не записывал.
Время работы Железнодорожного музея
Музей открыт 3 дня в году — первая суббота июня, июля и августа.
Расположение.
Лебяжье находится на южном берегу Финского залива сразу за барьером от наводнения. Ищите Лебяжье на русском языке.
Попасть туда.
Поездом
Добраться на электричке можно с Балтийского вокзала, Санкт-Петербурга. Петербург. Расписание может измениться, поэтому лучше уточнять день, когда вам нужно идти туда. Расписание доступно здесь: http://www.tutu.ru/spb/.
На машине
Первый раз в Лебяжье я ехал по трассе А121 через Петергоф. Он проходит вдоль южного берега Финского залива. Я бы не стал всем рекомендую этот маршрут. A121 редко, если вообще маркируется. Маршрут живописный, но дорога медленная, и я был рад найти автомагистраль КАД случайно. Второй раз я поехал через Северный маршрут. Это гораздо лучший маршрут. Я выехал через Санкт-Петербург в дамба/защита от наводнений, которые ведут в Кронштадт, а затем на Южный берег Финского залива. Затем я продолжил движение по A121. Имейте в виду, что на дороге есть блокпост полиции / военной полиции. въезд в Лебяжье. Однако они никого не остановили, когда я прошли, и иностранцам не запрещается въезд на урегулирование.
По прибытии на машине ищите военный мемориал с Ил-2 самолет на постаменте. Когда вы увидите это, вы можете выбрать правильную развилку, чтобы Форт Красная Горка или нести на следующий небольшой перекресток и повернуть налево и идите по стене желтого армейского здания мимо постамента бронемашине и на железнодорожную станцию.
Железнодорожный музей
Это совершенно без опознавательных знаков. Трудно найти, но видно на Гугл Земля. Мне потребовался час, и в конце концов мне пришлось спросить даму эксплуатации железнодорожного переезда. Идите на южную сторону железнодорожных путей. у сарая операторов железнодорожных переездов. Иди прямо сюда и вниз по грязи путь, параллельный железнодорожному полотну. Вы увидите водяной кран в треке. Следуйте по дороге налево. Это становится ухабистым. Вы должны пройти через кладбище. Пройдите мимо деревянной часовни и человека в контейнер для продажи гранитных надгробий. Поверните направо и путешествуйте на восток в западном направлении. Не идите по первой дороге налево, на второй контейнер с мужчиной, продающим надгробия. Это ведет к машинному отделению, который использовался как гараж для грузовика. Продолжай, пока не подойти к развилке трассы. Одна развилка пойдет на север, другая пойдет юг. Развилка налево/на юг не отмечена на картах Google. Брать развилка идет налево / юг. Вы увидите музей. К сожалению, большинство музейных экспонатов ржавеют и теряют краску. Выветривание хуже на северных сторонах локомотивов, так что лучше искать номера на южную сторону.
Сотрудники музея полны энтузиазма и гостеприимный. Сотрудница по имени Надежда была особенно приветлива. и полезно. Нас пустили в кабину рабочего Су 206.56 локомотив. Экспонаты в основном готовы. Так что не давайте ржавчине и краска оттолкнет тебя.
Одна из загадок для меня заключается в том, что существует машинный сарай находится в непосредственной близости от музея, но используется как гараж для грузовика. До сих пор есть след, ведущий к нему. на мой взгляд это было бы лучше использовать для восстановления локомотивов.
Меня не интересуют тепловозы и электровозы, поэтому единственный номер электровоза, который я отметил, был ВЛ22-179.
Присутствующие паровозы включали:
- Е Г -5241
- Е И -918
- Е М -4192
- Е М -721.81
- Е Р -739,79
- Е Р -791,86
- Е Р -792.02
- Е У -699-92
- Е У -680.18
- ФД20-163
- ФД20-1477
- LV-0415
- Л-4075
- Л-4051
- ОР-18.
01 (РН первого класса, давший начало китайскому QJ) - П36-249
- SO17-2447
- SO M 17-515
- S U 206-56 (работает на момент посещения)
- С У 251-58
- ТЕ-6644 (хорошее лакокрасочное покрытие)
- Е М -3635
- Е МВ -4000
Краны (Первые два — ПК15 или ПК15; ПК-ЦУМЗ-15, 15-тонный паровой кран краны конца 1940-х — начала 1950-х годов, которые являются копиями USATC Кран Brownhoist грузоподъемностью 15 тонн.
- 226 (думал на дизель, возможно, паровой на дизельный)
- 227 (появляется пар из трубы, 4+4w)
- 827 (появляется пар из трубы)
- ДЖ 45-170
На обратном пути из музея можно повернуть направо у шлагбаума. сарай смотрителя и спуститесь до первой группы путей пересечение грунтовой дороги. Справа вы увидите новую железную дорогу здание с ведущей к нему железнодорожной веткой. Кажется, это хранилище для автомобилей скорой помощи. Слева вы увидите тело железной дороги карета образца 1920-30-х годов.
Крепость Красная Горка
Это есть в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Красная_Горка_форт
Если вы возьмете правую развилку у самолета Ил-2 и продолжите движение по это, вы увидите море справа от вас. Вам нужно пройти два уровня переходы. На первом уровне пересечения вы найдете заброшенную железную дорогу. станция. Незадолго до этого вы обнаружите, что кто-то использует то, что появляется быть военная наблюдательная вышка как дача. Вы, наконец, доберетесь до автобусная остановка, где автобусы разворачиваются с большим бетонным знаком правильная поговорка Красная Горка. Если вы пойдете немного дальше, вы найти военный мемориал. Идите направо по указателю Красная Горка и направляйтесь к морю. Пройдите мимо военного мемориала и 2 пушек. А путь проведет вас вдоль моря на высоком уровне и в конечном итоге привести вас к двум железнодорожным пушкам. Был и противокорабельный поход ракета на своей пусковой установке. Только лаунчер остается как воровской лом украл ракету.
Восторженные местные жители устраивают экскурсии по форту. я нашел несколько люди в форме русской армии времен Второй мировой войны, которые этим занимались. я присоединился к русской группе и оказался под землей в бункерной системе. Так что возьмите факел, так как бункеры не освещены.
Меньшая железнодорожная пушка — ТМ-1-180. Я знаю только 3 примера. Два других находятся в Парк Победы в Москве (http://internationalsteam.co.uk/trains/russia04.htm) и на Железнодорожном вокзале в Севастополе.
Более крупное 305-мм железнодорожное орудие МК-3-12 имело интересную историю. шасси было отправлено на полуостров Ханко в Финляндии в 1940 по Советы. В 1941 году был захвачен финнами и отремонтирован с использованием пушки. стволы, которые были предоставлены французами во время Зимней войны 1940 г. Эти стволы изначально были от русского Александра III. Броненосец. Это судно использовалось белыми для эвакуации Крыма. окончание Гражданской войны в России. Корабль отплыл в Тунис, который был французской колонией и был списан в 1936 году. Стволы были помещены в хранения и позже поставлены финнам. Когда финны и советские Союз достиг мирного соглашения в 1944 железнодорожных орудия были вручены Советскому Союзу в качестве репараций. Три таких орудия выживают. два других находятся в Музее Варшавского вокзала и в Парк Победы в Москве.
С У 206.56:
ИЛИ 18-01
ТЭ-6644
Е М -4000
ЛВ-4375 и другие тепловозы
Кузов вагона в аварийном корпусе
Кран 227:
См. также:
Санкт-Петербургский музей железной дороги под открытым небом, 2006 г.
Санкт-Петербургский музей железной дороги под открытым небом, 2013 (обновлено) 30 мая 2017 г.)
А Сборник Санкт-Петербургских железных дорог (обновлено 11 апреля 2017 г.)
Московский вокзал / Депо Санкт-Петербург, 2014
Крытый железнодорожный музей, Санкт-Петербург, 2014 г.
Шушарский музей, Санкт-Петербург, 2006 г.
Московское Сортировочное Депо, Санкт-Петербург, 2014 (обновлено 2 февраля 2015 г.)
Гранд Макет Россия / Гранд Модель России
День Победы в Санкт-Петербурге (14 мая 2015 г.)
Москва Сортировочное Депо, ул. Санкт-Петербург, 2015-7 (обновлено 5 ноября 2017 г.