Тюнинг старого велосипеда: Тюнинг велосипеда своими руками (велотюнинг) в домашних условиях

Содержание

Тюнинг велосипеда своими руками (велотюнинг) в домашних условиях

Как творческое существо, человек всегда пытается придать своим вещам индивидуальный стиль, добавить возможностей и просто сделать более удобными в использовании. Личный велосипед не исключение. Тюнинг активно набирает обороты и никого не обходит стороной: рано или поздно любому велосипедисту захочется внести свою изюминку, сделать байк не похожим на других. Одни ограничиваются лишь дополнительными навесами, другие идут дальше и преобразуют внешность своего двухколесного транспорта до неузнаваемости.

В любом случае тюнинг велосипеда имеет место быть, а в «клубной» среде он вообще становится чуть ли не традицией.

Важно помнить одну вещь: переоформленный велик должен смотреться лучше, чем прежде, быть более удобным и не вызывать нездоровую улыбку у коллег, прохожих или водителей авто.

Нередко велотюнинг – это вынужденная мера, когда нужно обновить старый любимый велосипед. Но даже здесь эффект «выделения из массы» никуда не денется. Например, советский сигнлспид, перекрашенный в ярко-оранжевый цвет и оснащенный новыми аксессуарами, трудно не заметить. К тюнингу относится замена колес и покрышек, изменение конструктивных особенностей амортизационной вилки, световое оформление и другое, на что фантазии хватает.

Стайлинг рамы, колес и вилки

Простой вариант переоформления велика – это покраска его в другой цвет, который определяется несущей конструкцией – рамой. Свою лепту вносят и перекрашенные обода, при условии, что колеса не подлежат замене.

Окрашивание рамы – процесс трудоемкий, но вполне осуществимый в домашних условиях. Для изменения цветовой гаммы понадобится немного:

  • растворитель;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага для зачистки царапин и сколов;
  • баллончики с краской нужного цвета.

Рама тщательно отмывается, старый слой краски снимается растворителем. Затем при помощи наждачки равномерно зашкуриваются все дефекты. После этого раму необходимо обезжирить и просушить.

Грунтовка – обязательный этап перед распылением краски, иначе долго она не продержится. Оптимальное количество слоев – до трех, каждому слою надо дать высохнуть. После грунтовки приступаем к окраске рамы велосипеда из баллончика. Все работы делаются в хорошо проветриваемом помещении, время высыхания – до двух суток.


Двухцветная окраска рамы

На этом тюнинг рамы не заканчивается. С помощью специальных трафаретов можно добавить оригинальные рисунки. Трафареты представляют собой самоклеящиеся пленки с вырезами. Их можно купить или изготовить самостоятельно. Второй вариант даже лучше, главное, включить фантазию на максимум.

Отдельная область – тюнинг колес. Можно пойти несколькими путями:

Покраска колес не отличается от рамной. Для защиты спиц на каждую из них следует наклеить тонкую пленку и обязательно защитить от попадания краски втулку.

Установка покрышек другого типа рациональна на велосипедах-гибридах. Так, например, можно вместо «усредненных» шин поставить агрессивную резину от горного велосипеда. Среди любителей домашнего тюнинга находятся умельцы перетягивать колеса плотной цветной пленкой или устанавливать лопасти из пластика или фанеры. Радикальное решение – поставить новые колеса, лучше принципиально другой конструкции – литье.


Литые диски – оригинальная модификация колеса

Тюнинг вилки – чисто техническая процедура. Модернизация переднего амортизатора – это:

  • изменение длины или установка новой пружины;
  • установка демпфера;
  • удаление амортизатора и переделка вилки в жесткую.

Занимаются этим владельцы байков, на которых установлены бюджетные амортизаторы. Более продвинутые типы вилок, например, пружинно-масляные, тюнинговать самому не стоит.

Яркие поездки в темноте

Любителей покататься в темное время суток обязательно заинтересует световой тюнинг велосипеда. Разнообразие решений позволит превратить байк в «новогоднюю елку», привлечет внимание прохожих и автомобилистов, а также обеспечит безопасность в движении. Разновидности светового оформления велосипеда:

  • установка передней фары и заднего фонарика;
  • поворотные сигналы;
  • подсветка рамы, руля и колес диодными лентами;
  • оклейка световозвращателями;
  • фосфорная подсветка.

Тюнингованный передним и задним светом байк постепенно становится нормой. Каждый знает, что ездить «втемную» – это не видеть дороги самому и риск быть незамеченным водителем машины. На шоссейный скоростной велосипед фара и задний фонарь устанавливаются в обязательном порядке.

Поворотники – новый девайс в среде велотюнинга. Пока это устройство не получило широкого распространения, но идея неплохая: вытягивание руки перед подачей поворота ухудшает устойчивость велосипеда. Здесь просто нажал на кнопочку, и другие участники дорожного движения предупреждены о маневре.


Беспроводные поворотники с дистанционным управлением

Сделать байк по-настоящему привлекательным помогут светодиодные ленты, отражатели и фосфорная подсветка. Первый вариант – это лампочные полоски с запиткой от батареек. Светоотражатели преобразуют внешний вид велосипеда только в свете фар или уличных фонарей. А вот фосфор делает велосипед видимым в полной темноте! Все виды подсветки играют ключевую роль в оформлении, но неплохо повышают уровень безопасности при катании в темноте.


Светодиодные ленточки на руль, раму и колеса

Отдельно стоит упомянуть тюнинг колес. Как и раму, их можно оклеить светодиодными ленточками, отражающими или фосфорными полосками. Можно пойти несколькими путями:

  • обтюнинговать светом только ободья;
  • наклеить светодиодные ленты на спицы;
  • оформить колесо полностью.

Специально для колес были придуманы анимированные пластинки. Они закрепляются на спицах и при вращении колеса показывают яркие рисунки, полосы и абстракции. Смотрится потрясающе, правда, батареек хватит всего на несколько дней.


Светящийся аниматор на колесе

Затюнить колеса аниматорами самостоятельно вряд ли получится, поэтому те, кто предпочитает тюнинг велосипеда своими руками, выберут диоды или светящиеся полоски.

Дополнительные аксессуары: стильно, удобно, практично

Протюнинговать велосипед можно и с помощью обвесов. Аксессуары придают велику особенный стиль, некоторые из них играют значимую роль в удобстве и безопасности передвижения. К распространенным дополнительным элементам относятся:

  • звонок или клаксон;
  • зеркало заднего вида;
  • крылья;
  • багажник и велокорзина;
  • держатель бутылки;
  • велокомпьютер;
  • подножка.

Звуковым устройством снабжено большинство велосипедов, но если вдруг звоночка нет, самое время его поставить. При движении по тротуарам среди пешеходов это вещь неоценимая.

Зеркало заднего вида позволяет контролировать обстановку сзади, уменьшает «слепую зону» велосипедиста. Пригодится всем, кто катает свой байк по автодорогам.


Поставил зеркало – прибавил уверенности на дорогах

Крылья – простой, но эффективный защитник от грязи. Их можно поставить с нуля или заменить на другие. Так, например, широко разошлись пластиковые крылья как альтернатива металлическим.

Велобагажник и корзина окажутся полезными для дорожников, которые часто перевозят с собой небольшие грузы. Кроме пользы, эти обвесы придадут сити-байку законченный вид.

Вода – необходимый спутник велосипедиста. Очень удобно закрепить бутылку с помощью специального держателя на вертикальную трубу под седлом. К держателям продаются специальные вместительные фляги, которые не только более удобны в поездках, но и будут подходить под дизайн велосипеда.


Бутылочный держатель можно соорудить и своими руками

Велокомпьютер – серьезный элемент велотюнинга. Эти компактные устройства позволят фиксировать скорость, пройденное расстояние, время в пути и много другое.

С подножкой проблема поставить велосипед разрешится раз и навсегда. Если она уже была включена в комплектацию велосипеда, не надо ее снимать. Она пригодится обязательно и очень скоро!

Тюнингованный велосипед (в меру!) смотрится приятно и гармонично. Он подарит положительное настроение своему владельцу, будет более удобным и безопасным, привлечет внимание других людей и станет примером для подражания. Перед обновлением следует тщательно продумать, что именно нуждается в доработке, и найти способ подчеркнуть основные достоинства.

загрузка...

Модернизация старого велосипеда

Когда у человека все хорошо - ему хочется путешествовать. В наше время для этого есть много возможностей. Лодка, велосипед, пеший поход. В условиях городской жары наилучшим вариантом будет велосипед. Встречный воздух работает как вентилятор и охлаждает вас, за счет чего жара чувствуется не так сильно. Кроме того велосипед это прекрасный способ расслабиться, почувствовать себя свободным и посмотреть проплывающие мимо красивые пейзажи.

В родном ХВЗ выпускалось много хороших моделей велосипедов. Среди них можно выделить дорожный Украину и туристический Спутник. Может быть, у кого-то есть такой велосипед, и вам жаль его выбрасывать. Тем более, что можно произвести модернизацию этого велосипеда и не тратиться на покупку нового.

В процессе модернизации имеет смысл оставить только раму и вилку от родного велосипеда, остальной обвес будем менять. Рама у Спутника легкая и есть возможность поставить на заднее колесо толстую резину 37 мм, по сравнению с рамами спортивных моделей. Можно также оставить втулку заднего колеса.

Детали на велосипед отечественного производства в наше время все труднее достать, в виду того, что ХВЗ уже давно работает не в полную силу.
В первую очередь меняем каретку с клина на квадрат. Меняем шатуны, перебираем каретку, чашки. Делаем новую резьбу. Смазываем ее маслом. Вставляем картридж. Собираем шатуны и коробку передач. Все занимает около часа.
При наличии средств, ставим картридж и иностранную каретку, например фирмы Shimano, 24 скорости которой дадут вам возможность забраться на любую горку.

Цепь берем также фирмы Shimano или КМС.
Импортные переключатели, по сравнению с отечественными, имеют преимущество в надежности, эстетичности. Например, переключатель Shimano не даст возможности соскочить цепи и переключать передачи будет просто одним нажатием пальца, а не двигая туда-сюда ползунок, настраивая передачи.
При большом количестве скоростей также будет необходима защита цепи в форме диска.

Обода для велосипеда с тормозными колодками должны быть двойными. В случае с одинарными - обод со временем погнется, образуется восьмерка и тормоза перестанут работать. То же самое справедливо и для дисковых тормозов. Кроме того двойной обод более надежный.

Если мы хотим получить гоночный велосипед, ставим узкие обода, на которые потом ставим узкие гоночные Slim покрышки. Велосипед будет ехать быстро на ровной трассе. Но будет крайне трудно пробираться в условиях городских ям или пересеченной местности. В таком случае ставим полуslim покрышку и обод для нее соответственно.

Стандартный руль для Спутника гнутый, как у гоночных велосипедов. Однако, если вы планируете быть в седле несколько часов кряду, такое положение сделает поход утомительным. В таком случае рекомендуется поставить прямой руль, можно даже с приподнятыми ручками как у дорожных велосипедов. Так ваша спина будет ровной в дороге, и уставать будете меньше.

Седло для спортивного велосипеда выбирается без амортизаторов. Оно позволяет всю энергию передавать в скорость. Но ваша пятая точка будет ощущать на себе последствия такой езды очень сильно. Потому, если вам не нужно участвовать в гонках – стоит обратить внимание на мягкие седла с двойными амортизаторами. То же самое справедливо и для передней вилки. Если вы хотите комфортной езды по кочкам есть вариант установить вилку с амортизаторами, как у горных велосипедов.

Стандартные обжимные тормоза могут плохо себя проявить на мокрой дороге. Будет плохой контакт и тормозной путь увеличится. С целью исправить ситуацию используют дисковые тормоза на одно или два колеса.

Педали лучше покупать железные, с рельефом. Пластик быстро сломается, и будет плохо контактировать с ногой. В результате вы потратите больше усилий на езду, чем могли бы. С этой целью можно обзавестись парой хорошей спортивной обуви для велосипедистов.

Для комфортной езды рекомендуется приобрести очки от солнца и ветра, защиту для брюк, если вы ездите в брюках, и питьевую систему, которая позволит вам пить воду, не отрываясь от дороги.

Вот и все. Если вы придерживались рекомендаций - то у вас получился прекрасный велосипед, который будет или самым быстрым или самым комфортным в зависимости от ваших предпочтений. Езда на нем подарит вам много приятных минут.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

тюнингованные колеса обычного велосипеда. Как затюнинговать дорожный велосипед?

Велосипед для ездока обеспечивает эмоциональный всплеск. Любитель велопоездок настолько сживается со своим другом, что горит желанием его улучшить, сделать особенными. Тюнинг поможет осуществить замысел. Поговорим в статье о том, как и что можно изменить в своем велосипеде.

Прокачай свой байк

Людям хочется проявить свою самобытность не только в стиле одежды, но и в вещах, которые их окружают. Приятно из своего старенького дорожного велосипеда сделать необычное, яркое, креативное средство передвижения. Такая затея имеет немало плюсов.

  • Творческая работа увлекает, дает возможность провести свободное время с пользой, интересом.
  • Результат своего труда, если он удачен, всегда приятен.
  • Неплохо прокатиться на ярком байке с ветерком и уловить восторженные взгляды прохожих.
  • Главная задача тюнинга – обновить потерявший привлекательный вид велосипеда. Если постараться, результат может стать впечатляющим.

Хотя не всегда стоит задача затюнинговать старый байк, для некоторых любителей новый велосипед становится постоянным предметом апгрейда. Хочется заменить все, проявить свое творческое начало, свою индивидуальность. В советское время в ход шла цветная изолента, проволока, звонки, трещотки из бумаги – все, чем можно удовлетворить свое самовыражение и удивить соседей. Сегодня любая деталь есть в продаже, модернизировать железного друга можно до бесконечности, проще говоря, собрать буквально с ноля.

Занимаясь тюнингом, можно заменить детали на более современные или расширить возможности, например, из обычного велосипеда сделать электрический.

Иногда достаточно покрасить транспорт в яркие радужные цвета и встроить LED-лампы в колеса – и тюнингованный байк уже становится предметом зависти окружающих. Но тюнинг имеет золотое правило – если не сделаешь лучше, чем было, не стоит и начинать.

Как быть с сильным желанием изменить байк и со слабой уверенностью в своих силах? Ответ прост – обратиться к специалисту, он поможет превратить простое транспортное средство в шедевр на колесах. Со старым велосипедом можно поработать самостоятельно, надо же с чего-то начинать. Обновленный ретро-байк имеет особую привлекательность. А для тех, кто решил заняться апгрейдом своего байка, расскажем, как это можно сделать.

Что можно сделать с рамой?

Начинать тюнинг старого велосипеда лучше с рамы – это самый большой и трудоемкий участок работы. Чаще всего модернизация устаревшей рамы заключается в покраске, но некоторые умельцы на этом не останавливаются, меняют даже ее форму. Покраской лучше заниматься на свежем воздухе. Если погодные условия не позволяют это сделать, помещение, в котором производится тюнинг, должно хорошо проветриваться, так как испарения и запахи краски могут быть стойкими и не всегда безвредными.

Чтобы покраска выглядела стильно и держалась длительное время, нужно подойти к работе с ответственностью. На подготовительном этапе стоит запастись всем необходимым: растворителем, наждачной бумагой, грунтовкой по металлу и баллончиком краски.

Затем можно приступать к процессу окрашивания, соблюдая последовательность в работе.

  1. Прежде всего велосипед хорошо моют и просушивают.
  2. Полностью снимают старую краску с помощью растворителя.
  3. Дефекты в виде неровностей и царапин, образованные во время эксплуатации, тщательно затирают наждачной бумагой.
  4. Поверхность рамы обезжиривают и дают просохнуть.
  5. На следующем этапе производят грунтовку поверхности. Если ее проигнорировать, краска долго держаться не будет. Грунтовых слоев может быть 2 или 3, перед нанесением следующего предыдущему дают просохнуть.
  6. Краску выбирают специальную, водостойкую, предназначенную для работы по металлу. Прежде чем ее наносят, убеждаются, что грунтовый слой полностью сухой.
  7. Краску распыляют ровным слоем, повторить процедуру можно только после того, как предыдущий слой высохнет.

Многие не спешат останавливаться на простом окрашивании рамы, с помощью трафаретов наносят рисунки или красивые надписи. Можно воспользоваться различного рода наклейками, с их помощью украсить изделие. Что касается формы, уменьшать раму нельзя, но можно добавить различные элементы: дополнительный багажник или декоративную плетеную корзину, еще одно сиденье или имитацию бензобака от мотоцикла. Все изменения следует выполнять до покраски.

Как обновить колеса?

Имея раритетный велосипед, следует обратить внимание на износ покрышек. На старой рассохшейся резине ездить опасно, да и выглядит она ужасно. Проще заменить колеса полностью, но если сделать это по каким-то причинам невозможно, стоит попробовать провести тюнинг другими способами.

  • Покрасить обод. К таким изменениям приступают только в том случае, если байк имеет дисковые тормоза, иначе краска долго не прослужит.
  • Реставрировать втулки. Даже на старые велосипеды их несложно найти. В крайнем случае ось втулки можно выточить самостоятельно.
  • Литые диски. Любители ажурного стиля меняют конструкцию со спицами на литые диски, так байк выглядит намного оригинальнее.
  • Лампочки. Установленные лампочки на ниппелях или спицах во время езды образуют завораживающие светящиеся картинки.

Светящиеся эффекты

Измененный байк должен выглядеть незабываемо не только днем, но и в темное время суток. В городах нередко устраивают ночные заезды с конкурсами на самое необычное световое оформление средств передвижения. Хозяева велосипедов украшают их как фейерверки или новогодние елки, с огоньками на руле, спицах колес и сиденьи. Используются разные виды подсветок – от фосфорных до светодиодных.

Источником питания всевозможных фонарей и гирлянд являются закрепленные на поверхности батарейки.

Иногда светодиодными лентами оклеивают всю раму, и байк становится похожим на летящий над поверхностью светящийся объект. А если мощные фонари закрепить под рамой и направить вниз, они будут освещать дорогу, по которой передвигается велосипед. Некоторые умельцы устанавливают на спицы колес анимированные пластинки, которые во время вращения проецируют яркие картинки.

Даже самый скромный владелец байка, не любящий привлекать к себе внимание, обязан оснастить свой транспорт отражателями, фонарями переднего и заднего вида с целью безопасности передвижения по ночной дороге. Все чаще можно увидеть на велосипедах поворотники, их функции особенно ценны в ночное время, когда рука велосипедиста, показывающая поворот, не видна в темноте.

Дополнительные аксессуары

Апгрейд велосипеда можно провести с помощью замены привычных деталей или приобретения других аксессуаров, таких как велосумка, зеркало заднего вида, сигнальные приборы, флягодержатель и прочее. Эти предметы не только изменят внешний вид байка, но и станут полезными во время велопутешествий. Рассмотрим по пунктам, что можно заменить или дополнить, создавая свой идеальный велосипед.

Крылья

Если их нет, то стоит приобрести, иначе как защитить своего любимца от грязи, летящей из-под колес? Их несложно закрепить на раму над обоими колесами. Каждый решает сам, какие крылья выбрать: из пластика или металла, короткие или длинные.

Грипсы

Украсить стандартный велосипед помогут грипсы с замками, которыми оборудуют дорогие модели. Классические варианты неплохо работают, но уныло выглядят, тяжело снимаются при обслуживании. Неплохо было бы подобрать себе любой крутой комплект и установить самостоятельно с помощью шестигранника.

Заглушки руля

Можно также смело заменить невзрачные пластиковые заглушки на руле алюминиевыми. Они более надежны, кроме того, их выпускают в разных цветовых вариантах. Любой яркий понравившийся оттенок обратит на себя внимание окружающих.

Фонарь

Фонарь заднего вида – это, прежде всего, безопасность. Достаточно приобрести диодное устройство, способное работать как в постоянном, так и в мигающем режиме. Он не просто отражается от света чужих фар, как это происходит с отражателями, но и сам является источником освещения, предупреждая других участников движения о присутствии на дороге велосипедиста.

Багажник

Отправляясь в целевую поездку, нередко возникает необходимость что-то перевезти. В таких случаях багажник незаменим. Его крепят на задний треугольник рамы. Конструкция выдерживает до 15 кг груза, при необходимости изделие можно снять. На двухповесные модели багажник вешается на штырь под седлом, но загружать его вещами весом более 5 кг не следует.

На дамских прогулочных велосипедах в качестве багажника неплохо смотрятся плетеные корзины из лозы.

Велозамок

Противоугонная защита необходима каждому велосипеду. Оставляя его на улице, мы должны быть уверенными в безопасности транспортного средства. В продаже можно встретить разные типы замков в виде жгутов, цепей, тросов, пристегивающих к столбам. Используют также блокировку колес.

Обзор тюнинга велосипеда для подростков предоставлен в видео ниже.

3 способа проапгрейдить своего «коня»

Понятие «тюнинг» пришло из мира автомобилей и означает усовершенствование транспорта. Цель может быть разной — повышение комфорта во время езды, улучшение технических параметров или внешнего вида. Но если провести апгрейд «железного коня» без помощи профессионалов и спецоборудования проблематично, модифицировать велосипед своими руками — посильная задача для велолюбителя. О том, как это сделать — в статье.

Стайлинг велосипеда

Самый простой способ обновить вел и придать ему индивидуальность — покраска. Свежий цвет способен преобразить даже старенький «Аист», что уж говорить о модном Leon XC 80.

Чтобы перекрасить раму, понадобятся:

  • наждачка;
  • грунтовка;
  • растворитель;
  • краска нужного цвета в баллонах.

Вначале необходимо скрупулезно вымыть раму, скрутив с нее остальные детали. После — снять старую краску, используя растворитель. Неровности и шероховатости следует зашкурить наждачной бумагой, а потом — обезжирить поверхность для покраски и дать ей полностью просохнуть.

Как и перед окрашиванием стен, раму нужно прогрунтовать. Лучше — в 2-3 слоя, при этом каждый предыдущий слой должен высохнуть перед нанесением следующего. И только после высыхания последнего слоя на поверхность распыляют краску. Сроки высыхания производитель обычно указывает на баллонах.

ВажноСледует позаботиться о хорошей вентиляции в помещении, где проводится окрашивание.

Дополнительно украсить раму на модели вроде Cross 1300 можно приглянувшимися рисунками. Для этого потребуются специальные трафареты, которые можно приобрести в специализированных торговых точках или сделать самому на самоклеящейся пленке.

Полезно знать: ТОП-10 лучших бюджетных велосипедов и 7 важных характеристик для покупки

Покраска колес осуществляется по тому же принципу, что и рамы. Но обязательно нужно закрыть от краски втулку и спицы. Также доступны для самостоятельного стайлинга:

  • смена покрышек;
  • перетяжка колес пленкой;
  • оснащение их лопастями из пластика или фанеры.

Тем, кто хочет серьезных изменений, стоит обратить внимание на литые колеса, обладающие надежной и привлекающей внимание конструкцией.

Кататься всей семьей: ТОП-10 лучших подростковых велосипедов

Больше света велосипеду — чтобы каждая поездка отличалась своей яркостью

Световой тюнинг уже много лет популярен в больших городах. И не зря — подсветка вела не только эффектно выглядит в темное время суток, но и защищает ездока на дороге. Конечно, совсем не обязательно превращать байк в новогоднюю елку, как инопланетяне в ленте «Люди в черном». Но некоторые элементы действительно пригодятся и помогут выделиться.

Фонари и фары

Фары таких велов, как MAGNUM M, могут быть разной конструкции и дизайна. Различают их и по способу установки и виду освещения.

Базовые типы велофар — передние и задние. То, что транспортное средство должно быть ими укомплектовано, уже практически стало нормой. Ведь это основная подсветка, которая делает велосипедиста видимым на дороге.

Чтобы осветить путь и обозначить свое присутствие в ночное время, используют передние фары. Для этого подходят фонари не всех типов: хорошо справляются светодиодные, которые при этом доступны по стоимости, и ксеноновые — эти обойдутся дороже.

Какой бренд выбрать: ТОП-10 лучших производителей велосипедов

Задние фары обеспечат безопасность ночью или в плохую погоду — благодаря им велосипедиста будут идентифицировать те, кто едет позади. Такие фонари должны работать в двух режимах — мигающем и постоянном. Как правило, для этих задач ставят светодиодные фонари.

Новая «фишка» в светотюнинге — поворотные фары. Их использование для обозначения маневров комфортнее и безопаснее для велосипедиста и других участников движения.

Светодиодные и неоновые полоски

Сделать байк вроде ONTARIO SPORT более ярким и привлекательным помогут светодиоды и неон. Светодиодная лента представляет из себя гибкую полосу, на которой на равном расстоянии расположены светодиоды. Продается она бобинами, и ее легко поделить на нужные отрезки. Длинные подойдут для апгрейда рамы, а короткие можно установить на обода колес или спицы.

Неоновые трубки понравятся тем, кто предпочитает мягкий, слегка рассеянный свет. Выглядит подобная подсветка эстетично, но издалека ее не разглядишь. Кроме того, трубки легко повредить, а энергии для работы они требуют больше светодиодов.

Светоотражатели

Использование светоотражающих элементов нужно, в первую очередь, для безопасности самого байкера и других транспортных средств. Так, и пешеходам, и велосипедистам рекомендуется в темное время суток одежда с полосками или принтами, отражающими свет автомобильных фар. 

Чтобы стать более заметным на дороге, «байкеру» не помешают светоотражающие наклейки на вел. Наклеить их можно на раму, обод или вилку. Кроме безопасности, такой дизайн смотрится стильно и неброско в дневное время.

Для себя: ТОП-10 лучших велосипедов для взрослых

Фосфорные полоски
Подсветить велик для красоты или сделать точечную подсветку элементов управления помогут фосфорные полоски. Можно подобрать контрастный с основным цвет, или наоборот — в тон.

Дополнительные аксессуары — делаем велосипед ещё более удобным и практичным

Чтобы в повседневном использовании модель вроде Discovery Canyon стала максимально комфортной, можно постепенно укомплектовать ее необходимыми аксессуарами. Подобные детали также сделают поездки безопаснее и придадут байку особый шарм:

1. Защитят ездока от грязи на бездорожье или в непогоду крылья. Если вел был без них, можно поставить новенькие. Как вариант — замена «родных» более подходящими по дизайну и материалам.

2. Зеркало заднего вида — больше не прерогатива автомобилистов. На трассе этот аксессуар поможет мониторить ситуацию и вовремя корректировать маневры.

3. Тем, кто предпочитает передвижение по тротуарам, нужно обзавестись клаксоном или звонком. Это намного солиднее, чем то и дело кричать «посторонись!».

Правильный подход: С чего начинать тренировки на велосипеде?

4. По-настоящему значение подножки оценит лишь тот, кто каждый день по несколько раз пытается аккуратно прислонить байк к лавочкам, стенам и заборам.

5. Багажник или ретро-корзинка не только полезны «в хозяйстве». Эти аксессуары создают завершенный и целостный образ велосипеда и его владельца.

6. Путешественникам на дальние расстояния без воды — никак. Да и жарким летом без нее далеко не уедешь. Поэтому держатель бутылки или велосипедной фляги — приоритетная покупка.

7. Опытным байкерам придется кстати велокомпьютер. Гаджет поможет получить и проанализировать максимум полезной информации о пройденном расстоянии и физической нагрузке.

Безусловно, тем, кто достает велосипед с чердака пару раз в год, сделать тюнинг на него — задача маловажная. Но велолюбители, которые уже не представляют жизнь без поездок на любимом байке, получат удовольствие от апгрейда своими руками. Ведь можно оформить вел именно так, как хочется, и никому не объяснять причины своего выбора. Поэтому заняться усовершенствованием стоит хотя бы для того, чтобы создать что-то особенное, уникальное, отражающее отношение к жизни.

Модель

Для кого Особенности
Optima Caramel Для детей 3-6 лет Стальная рама
Диаметр колес 20"
Эргономичное седло
Задний и передний тормоза
Съемные дополнительные колеса
Яркий дизайн
Bergamont 14' Мужской, скоростной городской Алюминиевая закрытая рама 22"
24 скорости
Диаметр колес 28"
Гоночные покрышки Schwalb
Optima Vision Al Женский, городской Диаметр колес 26"
Универсальная заниженная рама из алюминия 18"
7 скоростей
Два ободных тормоза
Formula Dakar AM Подростковый, горный Открытая стальная рама 13"
21 скорость
Переключатели-моноблоки Shimano
Дисковые тормоза

Тюнинг велосипеда своими руками / советские велосипеды кама

Для многих железный конь становится продолжением себя, вторым эго. А чтобы придать двухколесному другу индивидуальности, необходимо произвести тюнинг велосипеда своими руками. Как? Сейчас расскажем.

С чего начать в домашних условиях?

Прежде всего, стоит определиться с задачей апгрейда велосипеда: функциональная ли она или эстетическая.

Функциональный тюнинг велосипеда подразумевает под собой улучшение важных технических характеристик. В зависимости от типа железного коня и желаемого результата, возможно заменить следующие детали:

Детали велосипедаВеломоддинг
СиденьеДля удобства и комфорта сиденье меняют либо на узкое и жесткое (для спортсменов), либо на широкое и мягкое (для любителей прогулок)
РамаЗдесь основной задачей тюнинга является облегчение веса велосипеда. Раму можно заменить на титановую, алюминиевую или стальную
ПедалиСтандартные педали меняются на контактные. Они увеличивают управляемость байка, облегчают контроль над дорогой
ВтулкиЗамена стандартных втулок на аллюминиевые заметно увеличит коэффициент полезного действия
ПокрышкиКак и на любую другую автотехнику, видов покрышек существует великое множество. Одной из самых популярных и обоснованных замен является «переобувание» летней резины на зимнюю. Это значительно увеличивает сцепление с дорогой, а, следовательно, и безопаснос

К функционалу также относится приобретение вело-сумки, фонаря, дорожного компьютера и других гаджетов, значительно облегчающих жизнь велосипедиста.

Эстетический тюнинг велосипеда это не столько апгрейд ради комфорта (хотя не без этого), сколько создание красоты, радующей глаз. И здесь возможности практически безграничны и зависят от фантазии владельца. В мире широко известны шуточные соревнования по внешней модернизации двухколесного друга. Ванна, стог сена, ракета, гоночный болид – вот далеко не все образы, которые примеряли на свой велосипед участники шоу. Однако стоит помнить, что такие игры с внешним видом могут значительно отражаться на основных характеристиках байка. И не всегда в положительную сторону.

Наиболее модным стайлингом сейчас являются анимированные колеса. Плоские панели крепятся прямо на спицы. За счет нехитрой системы управления, на колесе во время движения появляется рисунок или текст. Работает гаджет от нескольких батареек общей продолжительностью не менее 2 суток.

Основным же и наиболее популярным видом эстетического тюнинга является применение светодиодных лент. Кстати, их можно установить самостоятельно.

Своими руками

Вы также можете произвести тюнинг велосипеда своими руками. Чтобы велосипед во всех смыслах заиграл яркими красками, необходимо приобрести светодиодную ленту, батарейки и самый стандартный набор инструментов. А дальше все просто: помещаем батарейки в указанное место, затем прикрепляем ленту к спицам колеса и готово! Это не просто красиво, но и функционально. Мало того, что подсветка помогает райдеру разглядеть дорогу, так еще, за счет отличного привлечения внимания, снижает риск дорожно-транспортных происшествий в темное время суток.

Еще один, но не менее эффектный тюнинг велосипеда своими руками - это покраска корпуса велосипеда. Особенно впечатляюще выглядит флуоресцентное покрытие. Яркое, модное, будто живое – оно неизменно будет вызывать зависть в кругу знакомых велосипедистов.

Чтобы преобразить свой велосипед, необходимо предварительно подготовить раму:

  • Все снять;
  • Вышкурить поверхность;
  • Воспользоваться грунтовкой.

Теперь можно приступать к покраске. Лучше всего воспользоваться специальным пистолетом для распыления, но подойдет и обычная кисточка. После завершения процедуры, оставьте велосипед высыхать на несколько дней. Готово!

Из подручных материалов в домашних условиях

Для экономных и креативных любителей тюнинга, апгрейд байка может вообще ничего не стоить. Например, вот так, из алюминиевой фольги, полиэтиленовых пакетов и картона можно сделать эксклюзивный стайлинг. Здорово, не правда ли?

Тюнинг велосипеда может быть как дорогостоящим, так и экономичным. Главное, чтобы он выражал индивидуальность владельца, его дух и нрав.

Тюнинг горного велосипеда своими руками в домашних условиях.

Одним из самых распространенных вопросов у райдеров, купивших свой первый горный велосипед, является: «Что можно улучшить?».

Существует огромное количество разнообразных ответов и точек зрения. Довольно часто первыми в списке улучшений упоминаются колеса, так как их вес непосредственно влияет на качественные характеристики передвижения велосипеда, и этот показатель имеет большее влияния на движение байка, чем его статическая масса.

Тем не менее, замена колес стоит не малых денег. Благо, что есть другие области для улучшений, которые потребуют меньших капиталовложений, но в то же время предоставят заметные преимущества в производительности. В беседах всплывают необходимость замены амортизационной вилки или заднего амортизатора, но эти компоненты, в бюджетном сегменте, как правило, имеют излишний вес и недостаточное качество исполнения. Замена этих компонентов может «влететь в копеечку» и для неопытных велосипедистов не сыграет особой роли.

Когда дело доходит до замены более дешевых вариантов узлов и запчастей, то велосипедисты, как правило, ищут что-то вроде легких эксцентриков для быстрого снятия колеса. Современные эксцентрики изготавливают из карбона и легких титановых сплавов. Но замена стандартных компонентов на более легкие аналоги не предоставит значительного выигрыша в массе, а только сможет опустошить кошелек.

Взять под свой контроль

Так в чем же ответ? Бесконечная гонка за уменьшением веса всех компонентов не должна быть приоритетной для среднестатистического велосипедного любителя с обычными запросами, пусть об этом аспекте заботятся поставщики оборудования для профессиональных гонщиков. Выиграв несколько грамм нельзя получить значительных качественных улучшений. Нужно задуматься о весе гонщика, который существенно больше массы самого велосипеда, так что при экономии нескольких грамм разница будет очень незначительна, и ее можно будет заметить только во время различных подъемов. Таким образом, на первое место выходит обеспечение комфорта и улучшений качества езды. Стоит двигаться в этом направлении, когда хочется за небольшие деньги добиться ощутимых результатов.

Неудобное седло

Неудобное седло всегда должно быть первым кандидатом на замену. Только нужно придерживаться единственного правила: принимать решение о замене седла следует только после совершения нескольких продолжительных поездок. Так как зачастую бывает, что езда неудобна первые пару километров, но потом к нему быстро привыкаешь, все становится на свои места и оказывается, что это седло отлично справляется с дальними путешествиями и абсолютно не нуждается в замене.

Сейчас некоторые компании, например, такие как WTB, предлагают «тест драйвы продукции». Эти тесты предоставляют возможность перед покупкой седла лично опробовать несколько различных по конструкции моделей и купить идеально подходящую именно для Вас. После замены седла следует обратить внимание на модернизацию руля, выноса и покрышек.

Изменения в рулевой системе: замена руля, выноса и грипсов

Большинство горных велосипедов в бюджетном сегменте оснащены рулевым управлением, предназначенным для кросс-кантрийной езды по твердым и грунтовым покрытиям. Это означает, что используется узкий руль, который экономит вес и предоставляет новичкам простое для управления и комфортное вертикальное положение тела, а длинный вынос помогает перенести вес на переднюю часть велосипеда и облегчает подъемы. Если Вы планируете большую часть езды проводить на требовательных внедорожных участках, то Вам нужен более короткий вынос, широкий руль и покрышки с ярко выраженным внедорожным протектором.

Короткий вынос ускорит передачу усилий на руль и поможет быстрее переносить назад собственный вес во время крутых спусков. Выбор необходимой длины выноса зависит исключительно от специфики езды конкретного райдера. Выносы размером от 60 мм до 90 мм прекрасно подойдут для кросс-кантри заездов, где часто приходится взбираться на возвышенности, в то время, для райдеров, предпочитающих скоростные спуски, подойдут выносы меньшей длины.

Чем шире руль — тем лучше?

Более широкий руль предоставляет райдеру больше контроля во время поездки. Используя узкий руль при повороте, нужно заворачивать руки под большим углом для изменения траектории движения, в то время как, используя широкий руль эту процедуру можно выполнить быстрее и четче. Многие гонщики также говорят, что широкий хват рук на руле обеспечивает свободное дыхание во время тяжелых восхождений.

Во всем важна мера, и ширина руля не должна выходить за рамки разумного, следует выбирать модели не шире 700 мм, если рост велосипедиста не превышает 180 см. Для быстрого перемещения по лесным тропам стоит обратить внимание на более узкие модели, на которых подобные заезды будет легче преодолевать.

Сейчас все больше и больше производителей бюджетных МТВ выбирают конфигурацию с использованием широкого руля и короткого выноса.

Подбирая новый руль, не стоит забывать и о грипсах, которые могут быть разных форм, размеров и с использованием различных комбинаций резиновых смесей. Тщательный подбор этой детали необходим, так как анатомия и размеры рук индивидуальны для каждого гонщика. Выбор также может зависеть от стиля езды. Выбирая грипсы, важно остановить свой взгляд на модели, предоставляющей максимально надежный хват без намека на соскальзывание.

Выбор покрышек

Далее в нашем списке улучшений следуют покрышки. Даже если на Вашем новом байке установлены шины известного бренда, то они не всегда могут похвастаться высоким качеством, так как в сегменте бюджетных МТВ байков зачастую устанавливают более дешевые модели, сделанные специально для установки на недорогие велосипеды. Соответственно, ездовые качества такой продукции находятся на среднем уровне. Такие покрышки изготовляются из недорогих компонентов, и на выходе получаются твердые шины с недостаточной цепкостью.

Выбор новых покрышек зависит от видов езды: даунхилл, кросс-кантри, и покрытий, на котором будут эти заезды проходить: скалы, грязь, песок, гравий. Также очень важно расставить для себя приоритеты, что для Вас является более важным — долговечность изделия или хорошие свойства.

Подробнее о выборе покрышек для горного велосипеда можете прочитать в нашем материале.

E Велосипед Тюнинг Haibike

Haibike ist heute wohl einer der bekanntesten Hersteller von eMTB. Bereits 2010 Stellte Haibike das erste eMTB mit Bosch Motor vor. Seither wurde die Modellpalette ständig erweitert.

Im Modelljahr 2020 verbaut Haibike folgende Antriebssysteme:
(Die rechte Spalte gibt jeweils an in wie vielen Modellen der Antrieb verbaut ist)

Bei uns finden Sie für die meisten von Haibike verbauten Antriebssysteme ein passendes Tuningmodul!

Wenn Sie den genauen Motortyp kennen, hier einfach auswählen:

- Bosch Classic Line (bis 2013) -> Leider kein Tuning verfügbar
- Bosch Performance Line (ab 2014)
- Bosch Performance Line (CX) (ab 2014)
- Bosch Active Line (ab 2014)
- Bosch Active Line Plus (ab 2018)
- Yamaha PW (2014-2017)
- Yamaha PW-X (ab 2017)
- Yamaha PW-SE (ab 2018)
- Yamaha PW-ST (ab 2020)
- Yamaha PW- X2 (ab 2020)
- TQ HPR120S (seit 2019) -> Leider kein Tuning verfügbar

Hier können Sie das passende Tuning auch einfach über das am Rad verbaute Display auswählen:

Модуль настройки Yamaha

Модуль настройки Bosch

Auswahl über die Modellbezeichnung:
Achtung nur Modelljahr 2020!

Велосипед Херстеллер Двигатель
XDURO FullFatSix 10.0 Ямаха PW-X2
SDURO FullSeven LT 6.0 Ямаха PW-X2
SDURO FullNine 6.0 Ямаха PW-X2
SDURO Cross 5.0 Ямаха PW-ST
XDURO AllMtn 2.0 Ямаха PW-X2
XDURO NDURO 2.0 Ямаха PW-X2
SDURO FullNine 2.0 Ямаха PW-ST
SDURO FullNine 3.0 Ямаха PW-ST
SDURO FullNine 4.0 Ямаха PW-ST
SDURO FullNine 5.0 Ямаха PW-ST
SDURO HardSeven 8.0 Bosch Производительность CX
SDURO HardNine 8.0 Bosch Производительность CX
XDURO FatSix 8.0 Ямаха PW-SE
SDURO FullSeven Life LT 2.0 Ямаха PW-ST
SDURO FullSeven Life LT 4.0 Ямаха PW-ST
SDURO FullSeven LT 2.0 Ямаха PW-ST
SDURO FullSeven LT 3.0 Ямаха PW-ST
SDURO FullSeven LT 4.0 Ямаха PW-ST
SDURO FullSeven LT 5.0 Ямаха PW-ST
SDURO HardNine 3.0 Ямаха PW-ST
SDURO HardNine 4.0 Ямаха PW-ST
SDURO HardNine 5.0 Ямаха PW-ST
SDURO HardNine 6.0 Ямаха PW-ST
SDURO FullSeven Life 1.0 Ямаха PW-SE
SDURO FullSeven 1.0 Ямаха PW-SE
SDURO HardNine 7.0

Das eigene E Bike tunen

Журнал настройки велосипедов Das E

Wie Sie Ihr E Bike schneller machen

Wir zeigen Ihnen wie Sie Ihr E Bike tunen und Ihr E Bike entdrosseln können. Welche Möglichkeiten Sie durch E Bike Tuning haben, aber auch welche Gefahren auf Sie damit warten und was Sie unbedingt beachten sollten.

Wir stellen die einzelnen E Bike Tuning Lösungen vor und unterziehen diese einem ausgiebigen Test (Eigenmontage, Produktqualität, Anleitung, Support, Praxisnähe, ...).

Schritt 1: Welche Motoren können optimiert werden
Schritt 2: Finden Sie Ihr Tuning Produkt

Bosch Ямаха Brose Shimano

Impulse BionX Panasonic Conti Bafang

Werkzeug Kettenblätter Ketten Kurbeln

Halterungen Kabel Computer Pumpen


E Bike Tunen
является одним из своих профессиональных и универсальных журналов E Bike Tuning.Wir wünschen Ihnen Viel Spaß und eine gute Elektrofahrt!

Wichtige Artikel zum Thema "Das eigene E Bike schneller machen" und "Pedelec entdrosseln":

Welche Methoden des E Bike Tunings gibt es?
E Bike Tuning Produkte im Vergleich!

Einige E Bike Tuning Lösungen im Überblick:

1) Der Klassiker bei Bosch E Bikes: Das E Bike Tuning Kit "Sx2 Dongle" для E Motoren von Bosch (Classic, Active, Performance und CX Line):

E Bike Tuning Klassiker für Pedelecs mit Bosch E Bike Motoren ohne Veränderung der Leistungscharakteristik und Erhaltung der Bosch Fahrmodi.Die Geschwindigkeit wird ab 20km / h einfach halbiert. Das heißt Sie fahren z.B. 22 км / ч, jedoch nunmehr wird auf der Geschwindigkeitsanzeige 11 км / ч angezeigt - Также genau die Hälfte. Dadurch unterstützt der Motor um das Doppelte, der ansonst zu erreichenden Geschwindigkeit. Optimal dadran ist das es sich bei dem Sx2 Dongle um eine steckbare Lösung handelt, im Bereich der Strassenverkehrs-Ordnung, а также umgehend wieder konform gefahren werden kann. Альтернативный вариант для Bosch Motoren: Die Badassebikes Chiptuning Box V3.3 для Bosch Motoren, ASA eSpeed ​​Tuning Produkte, революционный BlackPed и Bosch Classic Motoren das JUM-Ped.

Mehr zum Tuning für Bosch Motoren

Wir empfehlen hierzu auch die Produktseite Sx2Dongle.com

2) Das JUM-Ped für E Bikes mit Bosch Classic Line und BionX Motoren:

Nun kann jeder total einfach sein Bosch Classic Line E Bike или BionX Elektrofahrrad selbst tunen или besser gesagt die Geschwindigkeitsobergrenze aufheben bzw.anpassen (Vmax Remover Funktion). Zügig setzen Sie selbst die 25 км / ч Beschränkung Ihres Bosch Classic или BionX Systems außer Kraft. Bei BionX: Das Tuning Tool " JUM-Ped " wird zwischen Konsole und Akku angeschlossen und per Knopfdruck können Sie die Höchstgeschwindigkeit auf bis zu 70 km / h hochsetzen. Das heißt eine Pedelec Unterstützung bis zu 70 км / ч. Bei Bosch: Das " JUM-Ped " wird zwischen Display und Displayhalterung angeschlossen und per Knopfdruck wird die ursprüngliche Begrenzung Ihres Bosch E Bikes mit Classic Line Motor aufgehoben.Das Tuning lässt sich natürlich wieder mit dem " JUM-Ped " rückgängig machen. Komfortabler geht es natürlich kaum.

Mehr zum Tuning für BionX Motoren

Wir empfehlen hierzu auch die Домашняя страница JUM-Ped.com

3) Die E Bike Tuning для Panasonic Motoren mit dem Sx2 Dongle:

Das Sx2 Tuning Dongle Modul mit einem Panasonic Kabelsatz ist auch für den Einsatz an Panasonic 36V Mittelmotoren durchführbar.Neuerdings auch für die Panasonic New Generation Motoren. Bei den neueren Panasonic Motoren gibt es die Einschränkung, das einige Motorvarianten eine Drehzahlbegrenzung haben. Diese setzt bei ca. От 35 до 40 км / ч.

Больше настроек для Panasonic Motoren

Wir empfehlen hierzu auch die Домашняя страница Sx2Dongle.com

4) Das E Bike Tuning für Impulse 1 & 2 & EVO & EVO RS Motoren mit dem Sx2 Dongle und der Badassebikes Коробка:

Das Sx2 Tuning Dongle Modul ist mit zwei Kabelsätzen für den Impulse 1 und den 2 E Bike Motor erhältlich. Альтернатива для Impulse Motoren: Die Badassebikes Chiptuning Box V3.3 für Impulse Motoren ist auch für den Impulse EVO Motor einsetzbar.

Mehr zum Tuning für Impulse Motoren

Wir empfehlen hierzu auch die Produktseite Sx2Dongle.com

5) Yamaha E Bikes настроен с использованием ключа Sx2 Dongle, Badassebikes Chiptuning Box V3.4, модуля BlackPed или BluePed:

Auch für die neuen Yamaha E Bike Motoren ist das Sx2 Tuning Dongle Modul das Tool der Wahl, um mehr Motorunterstützung oberhalb der 25 Km / h Grenze zu bekommen.Ключи Der Einbau des Sx2 Dongles находятся под управлением Yamaha Motor sehr einfach. Альтернатива для Yamaha Motoren: Die Badassebikes Chiptuning Box V3.3 для Yamaha Motoren. Ebenfalls bieten sich BlackPed, PearTune, SpeedBox2 и PearTune и!

Больше настроек для Yamaha Motoren

Tipp: Yamaha Tuning im E Bike Tuning Shop

Wir empfehlen hierzu auch die Produktseiten BluePed.велосипед или BlackPed.com

6) Das ASA eSpeed ​​für Bosch (Classic Line или Active / Performance или CX Line) Motoren:

Das ASA eSpeed ​​ - это продукт для тюнинга Bosch Motoren der Classic и Active / Performance Line в версии Pedelec и S-Pedelec. Damit ist das ASA eSpeed ​​das erste Produkt auch speziell für S-Pedelecs. Das ASA eSpeed ​​использует частоту использования (через Sx2 Dongle и Badassebikes Chiptuning Box), используя микропроцессорное управление Mikroelektronik, оно также содержит информацию о моторах и дисплее.Der Vorteil ist, das im Display korrekte Werte angezeigt werden.

Mehr zum Tuning für Bosch Motoren

Tipp: E Bike Tuning Shop

7) Коробка Chiptuning Die Badassebikes для Conti und Shimano STEPS Motoren!

Die Badass Box bietet einen etwas anderen Ansatz. Die Chiptuning Box находится в датчике внутренней и внешней среды с разным аккумулятором и защитой (Wie Beim Sx2 Dongle) в Geschwindigkeit ab einem bestimmten Wert.Das neue an der Version 3.4 ist, das es die Box nicht nur für Bosch E Bike Motoren gibt, sondern auch für Impulse, Brose, Conti, Yamaha und Shimano Steps Motoren . Weiterhin wurde Badass Box weiter den Motoren angepaßt. Die kleine Box am Sensor des Hinterrades ist einfach und ohne Werkzeug zu realisieren.

Mehr zum Tuning für Shimano Motoren

Mehr zum Tuning für Conti Motoren

Tipp: E Bike Tuning Shop

8) BlackPed: E Bike Tuning для смартфонов Bosch и Yamaha Motoren!

Das BlackPed ist ein ganz neues Tuning Produkt das Ihnen E Bike Tuning mit dem Smartphone ermöglicht.Beim Blackped wird исправляет ошибки на смартфоне. Viele Einstellungsmöglichkeiten der App mit der Sie das Modul bedienen können runden diese инновационный E Bike Tuning Lösung ab: So können Sie zum Beispiel die maximale Motorunterstützung Ihres E Bikes festlegen. Das BlackPed sind für Bosch und Yamaha Motoren geeignet. Ganz neu ist beim BlackPed Modul die optionale Aktivierung über den Lichtschalter am Display. Viele weitere Optionen machen das BlackPed zum derzeit mächtigsten E Bike Tuning Tool!

Tipp: BlackPed.com

9) PearTune: Einfaches E Bike Tuning im Display für für Bosch, Yamaha und Brose Motoren!

PearTune MSO ("максимальная скорость выключена"), он не имеет ничего общего с моторным комплексом на всей территории, зонднн аух ганц бекем über das Display an- und abgeschaltet werden. Alle Werte im E Bike Display wie z.B. Geschwindigkeit und gefahrene Kilometer werden korrekt angezeift. Neben Bosch и Yamaha auch für Brose E Bike Motoren.Damit ist das PearTune Modul die erste Lösung die für Brose die Werte korrekt auf dem Display anzeigt.

Tipp: PearTune.com

10) SpeedBox 2: Настройка электронного велосипеда за клик!

Die SpeedBox 2 ist ein tolles Продукт: Bosch Classic, Active, Performance и CX Line Motoren wie auch Yamaha PW Powerdrive Unit и Syncdrive C Motoren können optimiert werden.Auch hier werden all Werte im E Bike Display korrekt angezeigt. Bei Bosch Motoren - это Aktivierung über Die Walk-Taste и Yamaha Motoren über die Lichttaste möglich. Die Speedbox 1 ist für Shimano und Bafang Max Drive Motoren erhältlich. Hier werden die Geschwindigkeit und all anderen Werte halbiert.

Tipp: Die SpeedBox 2 im E Bike Tuning Shop

11) SpeedChip: E Bike Tuning с исправлениями верен и Einstellungen am PC bearbeiten!

Der SpeedChip ermöglicht das Anpassen der maximalen Geschwindigkeit от 15 до 75 км / ч - и das wahlweise для Bosch Classic или Bosch Active, Performance или CX Motoren.Zusätzlich können Sie bequem Einstellung für das Aktivieren und Deaktivieren am PC bestimmen (Walk-Taste или eine Kombination aus UP und DOWN Tasten). Auf den Micro USB Eingang beim SpeedChip Modul wird dann ein kleiner Gummipropfen draufgesetzt.

Tipp: Der SpeedChip im E Bike Tuning Shop

Lesen Sie weiter:

Welche Methoden des E Bike Tunings gibt es?

Die wichigsten E Bike Tuning Produkte im Vergleich!

E Bike Tuning Videos veranschaulichen um was es geht!

Лучшие цены на старые велосипеды своими руками - Отличные предложения на старые велосипеды своими руками от глобальных продавцов старых велосипедов своими руками

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для старых байков своими руками.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший старый байк в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой старый велосипед своими руками на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, как сделать старый велосипед своими руками, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести old bike diy по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Jett Tuning

Jett Tuning в Камарилло, Калифорния, является магазином мотоциклов, специализирующимся на DynoJet, повышении производительности, обслуживании, шинах и аксессуарах для гоночных велосипедов, внедорожников, уличных велосипедов, Harley Davidson, V-Twins, квадроциклов, UTV и водных судов.Jett Tuning даже предлагает пикап и доставку вашего мотоцикла. Jett Tuning - это эксклюзивный источник Power Commander V для Honda CBR 250, который есть на складе и готов к отправке или установке. Владелец

Джон Этель, известный гонщик и мастер DynoJet, возглавляет команду Jett Tuning. Его репутация человека, который привносит на гоночную трассу сверхвысокие характеристики, легендарна. Jett Tuning удобно расположен недалеко от Льюиса и Hwy 101. Jett Tuning - это место, где можно отремонтировать свой мотоцикл, купить аксессуары и дополнительные приспособления, даже генераторы и товары для мотоциклетного стиля жизни.

«Я просто хотел написать вам короткую записку, чтобы поблагодарить вас. Каждый раз, когда я приезжаю в Jett Tuning, вы относитесь ко мне с уважением. Вы находите время, чтобы объяснить вещи и ответить на мои вопросы, но больше всего вы успокаиваете меня. Я знаю, что мои велосипеды будут обслуживаться сразу же с первого раза, и что мне не нужно беспокоиться о том, что мне придется платить за то, что не нужно было делать с моими велосипедами. Вы всегда честны, с вами легко работать, и я это очень ценю. Вот почему я привезу свои велосипеды только в Jett Tuning! »

Всего наилучшего!

- Шэй Джентри

Watch Rider Magazine at Jett Tuning Щелкните здесь

Мир шоссейных гонок

Наш магазин недавно был отмечен в известном журнале о дорожных гонках.Это дает вам немного больше информации о нас и магазине. Я надеюсь, тебе это нравится.

«Не помню, но, кажется, мне было семь или восемь лет, когда я впервые собрал свой верх. Мой отец подошел и сказал: «Вы хорошо поработали». Так что после этого я начал работать механиком ».

Bike-Tuning.be voor Fietsen, Onderdelen, Herstellingen en Onderhoud

+32 (0) 472 407 607 [email protected] 0 товаров
  • Дом
    • Fietsen voor iedereen
    • Крепление для велосипеда
    • Мойка Onderhoud & Bike
  • Интернет-магазин
    • КОРОНА-промо
    • Общая категория
    • ONDERDELEN & АКСЕССУАРЫ
      • анверснеллинг
        • шатуны
        • переключатели
        • наборов инструментов
        • Кеттинген
        • onderdelen en аксессуары
        • манетки
        • tandwielen en кассеты
        • трапассен
        • Versnellingskabels
      • aanhangers en fietskarren
        • aanhangfietsen
        • fietskarren
        • onderdelen en аксессуары
      • банден
        • аксессуары и аксессуары
        • бинненбанден
        • buitenbanden en tube
      • бидонов и аксессуаров
        • бидонхаудеры
        • бидонов
      • Компьютеры в навигации
        • аксессуары и аксессуары
        • fietscomputers
        • Navigatiesystemen
      • драконов в транспорте
        • дакдрагеры
        • toebehoren dragers
        • трехакдрагеры
      • frame en voorvork
        • упаковщики
        • balhoofdstellen
        • onderdelen en аксессуары
        • voorvorken niet verend
        • voorvorken verend
      • детей
        • детский домик
        • kindertassen en -manden
        • kindervlaggen
        • овериг
        • zijwielen
      • kinderzitjes
        • аксессуары и аксессуары
        • детский сад
        • kinderzitje voor
        • windscherm
      • onderdelen / reparatie
        • аккумулятор, аккумулятор, аккумулятор
        • беллен
        • jasbeschermers
        • kettingkast / scherm
        • Klein materiaal
        • lakken
        • педален
        • снельбиндер
        • шпатборд / внахлест
        • стандартный

My Tuning Bike: модуль автонастройки CAN-BUS

Обратите внимание: комплект My Tuning Bike значительно повышает скорость и точность, но это не обязательно для систем EVO или RACE. Будущее автоадаптивной настройки.Однако этот комплект необходим для мотоциклов, которые не поставлялись с датчиками O2 в качестве OEM-оборудования, таких как большинство моделей Kawasaki, ZX10R и ZX6R, более старые Suzuki GSXR и некоторые модели Yamaha R1. Если вы не уверены в том, что заказать вместе с вашей системой, напишите нам по электронной почте для получения дополнительной информации о вашем конкретном приложении, которое также необходимо для любого мотоцикла с ECU, который был прошит / изменен.

Комплект My Tuning Bike улучшает функцию автоадаптации модуля Rapid Bike для создания системы автонастройки в реальном времени.Используя широкополосный датчик O2 (лямбда) Bosch LS 4.9, модули Evo и Racing могут в реальном времени корректировать карту впрыска с непревзойденной скоростью и точностью. На один велосипед можно установить до четырех My Tuning Bike (по одному на каждый цилиндр

, если карта впрыска настроена правильно). Включает широкополосный датчик Bosch.

После первого запуска двигателя устройство My Tuning Bike регистрирует серийный номер модуля Rapid Bike, к которому он подключен, затем он больше не будет работать, если подключен к модулю Rapid Bike с другим серийным номером .My Tuning Bike позволяет установить цель по воздуху / топливу для каждой ячейки карты или только одно целевое значение для всей карты.

Стальная заглушка включена для установки дополнительного датчика O2 (лямбда) на

.

выхлопная труба. Датчик O2 (лямбда) для устройства My Tuning Bike НЕ ЗАМЕНЯЕТ штатный датчик O2 (лямбда). Устанавливается ДОПОЛНИТЕЛЬНО к штатному оборудованию. Однако, если штатный датчик (-и) O2 (лямбда) был отключен вспышкой ЭБУ или установкой заводского гоночного ЭБУ или ЭБУ послепродажного обслуживания, то мой модуль / блоки настройки велосипеда можно использовать отдельно.


Карты переключателей (F27SWMAPS-ER или F27SWMAPS2-ER) больше не служат для изменения карт после установки устройства My Tuning Bike. Скорее, переключатель будет включать и выключать операцию автонастройки.

Коды комплектов, оканчивающиеся на «B», «C» и «D», обозначают комплекты My Tuning Bike для цилиндров № 2, № 3 и № 4. Эти комплекты необходимо приобретать, если на одном велосипеде будет установлено несколько устройств My Tuning Bike.

С добавлением My Tuning Bike можно активировать функцию «Карта для каждой передачи» (в большинстве моделей, но НЕ ВСЕХ), эта функция позволяет использовать 1 базовую карту для каждой передачи и 1 карту дифферента для каждой передачи, позволяя использовать отдельные карты для каждой передачи. всегда создаваться и обрезаться.

ПРИМЕЧАНИЕ. Велосипедную систему My Tuning и широкополосный датчик Bosch можно приобрести отдельно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *