Ultra sport: Ультраспорт

Содержание

ULTRA SPORT | Официальный дистрибьютор Jet Surf в России

Цвет: CRYSTAL PURPLE

Цвет: CRYSTAL BLUE

С наступающим 2023 Новым годом

26 декабря 2022

Дорогие друзья! JetSurf Russia поздравляет Вас с наступающим 2023 Новым годом! 

Чемпионат России на гребном канале

06 сентября 2022

На гребном канале со 2 по 4 сентября прошел Чемпионат России Федерации Водно-Моторного спорта России.

GS SPORT GROUP ПРЕДСТАВЛЯЕТ JET SURF НА MOSCOW BOAT SHOW-2022

25 февраля 2022

С 3 по 6 марта 2022 в Крокус-Экспо проходит ежегодная 15-я международная выставка катеров и яхт «МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ».

MOTOSURF WORLD CUP В КАЗАНИ 28-30 АВГУСТА 2021

NEW TITANIUM 2021

RACE 2020 — THE BEST

Yachting — Croatia

Чешские пейзажи и JETSURF

Фотоотчет JETSURF на Кубке России по аквабайку и новым дисциплинам 2020 (мотосерф) 11 сентября в Конаково под эгидой Федерации водно-моторного спорта России

По запросу

Купить

7 лет назад доска со встроенным мотором джет-серф — произвела бум на рынке водных видов спорта!

Вес в сборе с мотором и полным баком бензина — всего 18 кг! Легко ляжет на крышу багажника. Джет-серф легко поднимет даже девушка.

Максимальная скорость 48 км/ час! Запас бака и генератора – на 3 часа непрерывного катания!

Вопросы: — « Есть волна или нет волны? Есть ветер или нет ветра? И даже вопрос «Есть катер или нет катера?» — отныне больше не актуальны!

Теперь не обращая внимания на окружающую погоду, можно просто залить бензин и казаться где угодно!

Эта модель подходит для всех райдеров ДжетСерф.

Доска ДжетСерф ULTRASPORT была разработана как  модель для всех, она идеальная для семейного отдыха и проката.  ULTRASPORT прочная и надежная и подходит для развлечения  и фана на воде. Маломощный двигатель с уменьшенным потреблением топлива и новая, улучшенная батарея — обеспечат удовольствия от спокойного, неагрессивного катания для всей семьи.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ- MSR ENGINES

Сделано в Европе! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ- MSR ENGINES.

Ловите — Скорость! Адреналин! Драйв!

Основные характеристики

Используемые материалы

Технологии

ПАРАМЕТРЫ:
Длина:180 см
Ширина:60 см
Толщина:15 см
Вес:18,5 кг (джет-серф в сборе с мотором и полным баком бензина)
Объем бака: 2,8 л
Максимальный вес райдера:110 кг
Петли:отсутствуют
Три плавника:один центральный, боковые плавники не предусмотрены
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип:  двухтактный двигатель MSR 50.
2 HXT
Объем : 90 кубов 
Охлаждение: Водное  охлаждение
Тип топлива: топливо с содержанием октанового числа 95 или выше + синтетическое масло для двухтактных водных двигателей/ смесь в пропорции 1:50 (стандарт)
Максимальная скорость: 48 км/час
Дальность езды без дозаправки топливомпри полном газе 60 минут, при умеренном газе – 3  часа
ЭЛЕКТРИКА:
Блок управления: Микропроцесор ICU
Стартер: Двигатель постоянного тока
Батарея: Li-Ion 3.2 Ампер. Двигатель не перезаряжает батарею, внутри установлен аккумулятор который обеспечивает примерно 150 стартов или 4 часа непрерывного катания без подзарядки. Полная перезарядка занимает примерно 45 мин и может быть сделала через прикуриватель в машине или через электрическую розетку.

Корпус, плавники, стартер, некоторые внутренние детали из карбона (углепластика), монокок.

Двигатель и поверхность цилиндра — сплав алюминия и кремния. Двигатель сделан в Европе компанией MSR Engines.

Глушитель – сплав алюминия и кремния.

Нержавеющие подшипники и все соединительные материалы.

Контроль скорости: чувствительная ручка скорости с эргономичным курком газа, дает райдерам 100% контроль скорости

Кабель ручки: Экстра прочный парашютный кабель внутри ручки, дает полную поддержку даже во время сложных поворотов, когда ручка максимально натянута

Карбоновый корпус:

Уникальная форма корпуса – это результат многочисленных и интенсивных тестов, она разработана для высоких скоростей,  поворотов и маневренности

Уникальная технология JET SURF

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Мощный двухтактный двигатель, специально разработанный компанией MSR ENGINES для Jet- Surf. Усовершенствованный цилиндр на двигателе, что проявляется в лучшем водном охлаждении двигателя
  • Усовершенствованная система охлаждения
  • Усовершенствованная система вентиляции на топливном двигателе
  • Новая ручка управления, по новому протянут, размещен и закреплен силовой кабель в ручке управления
  • Две усовершенствованные помпы для откачивания воды из двигателя и внутреннего объема.
  • Фильтр, предотвращающий попадание воды в карбюратор.
  • Усовершенствованный центральный плавник
  • Jet-Surf оснащен автоматическим электронным блоком управления с функцией автоматического старта и непрерывной системой работы двигателя.
  • Заводской единый дизайн.

Оформить заказ

В зависимости от выбранной модели или комплектации вы сможете получить ваi джет-серф сразу со склада в Москве или же мы оформим предзаказ на поставку. Подробности вам оперативно сообщит наш менеджер. Просто сообщите нам контактные данные (мы обязуемся не передавать их третьим лицам).

Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

Имя

Телефон

E-mail

Модель SPORTADVENTURE DFIADVENTURE DFI PLUSCRUISER DFIRACE DFITITANIUM DFIELECTRICTITANIUM DFI RSMOTORSKATE RACE

Катушка безынерционная Akara Ultra Sport

Rybolov.ORG Каталог Катушки Безынерционные Катушка безынерционная Akara Ultra Sport


Akara Ultra Sport — серия безынерционных катушек с передаточным числом 5,2:1. В катушках размещены одиннадцать подшипников, которые позволяют эксплуатировать катушку в экстремальных условиях и выдерживать значительные нагрузки при вываживании рыбы. Корпус катушки, ее ротор, изготовлены из ударопрочного композитного полимера. Усиленная дужка лесоукладывателя с конусной направляющей и подшипниковым роликом, предотвратит перекручивание лески при забросе приманки и позволит идеально уложить леску при намотке на шпулю. Мультидисковый передний фрикцион с промасленными войлочными шайбами позволяет тонко отрегулировать фрикцион и настроить снасть так, чтобы предупредить возможные рывки рыбы и ее сход.
Катушки серии Akara Ultra Sport (10+1 BB) представлены в размерах 1000, 2000, 3000 и могут быть применены во многих способах лова по желанию рыболова. Катушки серии Akara Ultra Sport (10+1 BB) 1000 и 2000 оснащены «мелкой» шпулей, катушка с размерностью 3000 оснащена стандартной шпулей. Шпули катушек серии Akara Ultra Sport (10+1BB) выполнены из авиационного алюминия.


Доступные варианты товара:

АртикулНаименованиеПодшипникиПередат. числоВместит. (мм/м)Размер шпулиТип фрикционаНагрузка на фрикцион, кгВес, гЦенаВ корзину
AUS1000-11

Наименование: 

Akara Ultra Sport 1000 10+1 bb

Подшипники: 

10+1

Передат. число: 

5,2:1

Вместит. (мм/м): 

0,12/115

Размер шпули: 

1000

Тип фрикциона: 

Передний

Нагрузка на фрикцион, кг: 

5

Вес, г: 

157

9 750Р

AUS2000-11

Наименование: 

Akara Ultra Sport 2000 10+1 bb

Подшипники: 

10+1

Передат. число: 

5,2:1

Вместит. (мм/м): 

0,16/100

Размер шпули: 

2000

Тип фрикциона: 

Передний

Нагрузка на фрикцион, кг: 

5

Вес, г: 

183

10 010Р

AUS3000-11

Наименование: 

Akara Ultra Sport 3000 10+1 bb

Подшипники: 

10+1

Передат. число: 

5,2:1

Вместит. (мм/м): 

0,25/130

Размер шпули: 

3000

Тип фрикциона: 

Передний

Нагрузка на фрикцион, кг: 

8

Вес, г: 

220

10 270Р  9 875Р

Отзывы о товаре:

Пришло время, когда захотелось приобрести безынерционную катушку и получать удовольствие от ловли спиннингом на берегу. Как обычно это бывает дело было зимой. Начал ходить по магазинчикам и присматриваться. Точно знал что хочу размерность около 2000 и широкую шпулю для укладки тонкого шнура. Хотелось поддержать в руках, покрутить и потрогать катушку, прежде чем расставаться с определенной суммой. Сказать честно, мало что нравилось даже держать в руках. На тот момент имел недорогой лайтовый спиннинг фирмы Akara и решил помониторить, что ещё предлагает этот брэнд. И вот на сайте нашёл предложения. Не считая марку Akara дорогим брэндом, выбрал топовые катушки из каталога. Придя в магазин мне без проблем предложили посмотреть катушки всех существующих размеров в линейке Ultra Sport. Поскольку для себя критерии были уже заданы сразу определился на размере 2000. Исполнена отлично, легкая и плавная, в общем понравилась с первого взгляда. На сегодняшний день ловлю катушкой второй сезон, никаких нареканий нет. Наматываю шнур диаметром 0,09 мм и даже представления не имею, что катушка может выбросить петлю или что-то в этом роде. Очень доволен как покупкой, так и местом приобретения. Спасибо за то что предлагаете такой товар на рынке.


C этим товаром так же покупают:

19Р

5 вариантов

Твистер Akara Leech Head (w.p.)

Размер: 40 мм.

40Р ~ 48Р

9 вариантов

Октопус AKARA

Октопус является одной из самых универсальных силиконовых приманок для рыбалки.

223Р

58 вариантов

Блесна колеблющаяся Akara Trout Time Namida

Блесна AKARA NAMIDA — форелевая блесна обладающая активной амплитудной игрой.

19Р

4 варианта

Твистер Akara Mini Loach (w.p.)

Размер: 45 мм.

6 вариантов

Твистер Akara Water Worm (w.p.)

Размер: 50 мм.

17Р

2 варианта

Твистер Akara Cut Worm (w.p.)

Размер: 40 мм.

196Р ~ 257Р

20 вариантов

Силиконовая приманка Akara Trout Time MAGGOT 1,6 Cheese (10 шт)

Размер: 33 и 40,6 мм.

223Р

62 варианта

Блесна колеблющаяся Akara Trout Time Tanto

Блесна AKARA TANTO — популярная модель для ловли форели.

196Р

11 вариантов

Силиконовая приманка Akara Trout Time REX 2 Cheese (10 шт)

Силиконовая приманка Akara Trout Time REX. Размеры: 50,7 и 63,5 мм.

7 420Р

1 вариант

Спиннинг штекерный угольный Akara Trout E.L Sport UL (0,5-4,5) 1,98 м с разнесенной ручкой

20Р

6 вариантов

Твистер Akara Clam Worm (w.p.)

Размер: 40 мм.

46Р ~ 153Р

163 варианта

Мормышка W Spider Рижский банан с ушком (модель 20)

196Р ~ 257Р

20 вариантов

Силиконовая приманка Akara Trout Time WORM 3 Cheese (10 шт)

Akara Trout Time WORM 3. Размер: 76,2 мм.

178Р ~ 189Р

69 вариантов

Блесна колебалка Akara Lite Series Nami

825Р ~ 900Р

2 варианта

Шнур Akara Ultra Light Competition Pink 150 м

Akara Ultra Light X-4 150м — универсальный плетёный четырехжильный рыболовный шнур.

196Р

11 вариантов

Силиконовая приманка Akara Trout Time MAGGOT 1,3 Cheese (12 шт)

Размер: 33 и 40,6 мм.

196Р

10 вариантов

Силиконовая приманка Akara Trout Time REX 2,5 Cheese (10 шт)

Силиконовая приманка Akara Trout Time REX. Размеры: 50,7 и 63,5 мм.

223Р

2 варианта

Блесна колебалка Akara Trout Time Dangan

Блесна колебалка Akara Trout Time Dangan.

205Р

1 вариант

Ввертыш для крепления зимней палатки нержавеющая сталь

450Р ~ 750Р

6 вариантов

Флюорокарбон Akara FX 100% 30 м

Повышенная разрывная нагрузка.

196Р ~ 257Р

16 вариантов

Силиконовая приманка Akara Trout Time MAGGOT 1,6 Garlic (10 шт)

Размер: 33 и 40,6 мм.

223Р

1 вариант

Блесна колебалка Akara Trout Time Chigyo

Блесна колебалка Akara Trout Time Chigyo одна из самых уловистых лайтовых приманок.

33Р

5 вариантов

Твистер Akara Multiped (w.p.)

Размер: 40 мм.

196Р

12 вариантов

Силиконовая приманка Akara Trout Time MAGGOT 1,3 Shrimp (12 шт)

Размер: 33 и 40,6 мм.

196Р ~ 257Р

17 вариантов

Силиконовая приманка Akara Trout Time MAGGOT 1,6 Shrimp (10 шт)

Размер: 33 и 40,6 мм.

223Р ~ 233Р

28 вариантов

Блесна колебалка Akara Trout Time Megami

Колеблющаяся блесна Akara Megami, пожалуй, самая универсальная из форелевых блесен.

65Р ~ 94Р

22 варианта

Мормышка W Spider Супер банан с ушком (модель 18)

58Р ~ 116Р

11 вариантов

Мормышка W Spider Капля с ушком граненая (модель 27)

Современная шина для новичков в шоссейном велоспорте

Сейчас вы находитесь на нашем веб-сайте Global (English) . Вы также можете переключиться на один из наших многочисленных офисов по всему миру.

Все местоположения

О нас

Продукты

Нажимать

Истории

О нас

Продукты

Нажимать

Истории

Наша компания

устойчивость

Технологии и инновации

Личный

Карьера

Контакт

Обратитесь в компанию Continental Tyres в вашей стране для установки на автомобиль

  • Выберите страну
    • html» data-selected=»»> США (английский)
    • Канада (английский)
    • Канада (французский)
    • Дания
    • Австрия
    • Аргентина
    • Австралия
    • html»> Бельгия (французский)
    • Бельгия (голландский)
    • Андский регион
    • Швейцария (немецкий)
    • Швейцария (французский)
    • Чили
    • Колумбия
    • html»> Эквадор
    • Эстония
    • Индонезия
    • Индия
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Черногория (сербский)
    • Мексика
    • html»> Малайзия
    • Парагвай
    • Сингапур
    • Уругвай
    • Южная Африка
    • Великобритания
    • Тайвань
    • de/b2c/bicycle/tires/ultra-sport.html»> Германия
    • Испания
    • Чешская Республика
    • Словакия
    • Латвия
    • Украина
    • Португалия
    • html»> Франция
    • Греция
    • Польша
    • Турция
    • Финляндия
    • Бразилия
    • Швеция
    • Норвегия
    • continental-pneumatici.it/»> Италия
    • Болгария
    • Венгрия
    • Румыния
    • Южная Корея
    • Албания
    • Македония
    • html»> Вьетнам
    • Таиланд (английский)
    • Таиланд (тайский)
    • Нидерланды
    • Босния (боснийский)
    • Босния (хорватский)
    • Босния (сербский)
    • html»> Япония
    • Гонконг (китайский)
    • Гонконг (английский)
    • Литва
    • Словения
    • Хорватия
    • Сербия

Технические характеристики

  1. Компаунд PureGrip
  2. Е25

Explore Continental

  • Continental Corporation
  • Continental Automotive
  • Continental Industry
  • Continental Tyres
  • Карьера
  • 9 0172

    Следите за нами

    Следите за нами и присоединяйтесь к нашему процветанию
    сообщество

    • Юридическая информация
    • Политика конфиденциальности
    • Политика в отношении файлов cookie
    • Выходные данные
    • Карьера
    • Контакты

    Контакты     Выходные данные     Условия использования     Уведомление о конфиденциальности     Политика использования файлов cookie

    Great Planes Ultra Sport GP/EP ARF


    Автор Эндрю Гриффит Новый взгляд на популярный дизайн Обзор продукта Как видно из августовского выпуска Model Aviation за 2017 год.

    Бонусное видео


    Технические характеристики

    Тип модели: Спортивный пилотаж ARF Уровень мастерства: средний Размах крыльев: 55 дюймов Площадь крыла: 564 квадратных дюйма Нагрузка на крыло: от 22 до 26 унций на квадратный фут. Аэродинамический профиль: Симметричный Длина: 49,5 дюймов Вес: от 5,5 до 6,5 фунтов Система питания: двухтактный тлеющий двигатель от 0,46 до 0,55; .70 четырехтактный накал; или RimFire ​​55 электрический Радио: Полнодиапазонный пятиканальный минимум Конструкция: Сборная бальза и легкая фанера. Покрытие/отделка: MonoKote и краска Уличная цена: $ 199,99

    Сведения о тестовой модели

    Используемый мотор/двигатель: O.S. Двухтактный тлеющий двигатель 55AX Аккумулятор приемника: LiFeSource 1300 мАч LiFe Пропеллер: БТР 11 х 7 Радиосистема: Tactic TTX 650 с приемником TR625; пять сервоприводов Futaba S3001; один сервопривод втягивания Futaba S3170G Готовый к полету вес: 6 фунтов 1 унция Нагрузка на крыло: 24,8 унции на квадратный фут Продолжительность полета: 15 минут

    Плюсы

    • Еще ​​один достойный брат в популярном семействе Ultra Sport. • Проверенная конструкция, на которой приятно летать. • Поддерживает как электрические, так и тлеющие системы питания. • Большой люк для легкого доступа к радиокомпонентам или бортовым батареям.

    Минус

    • Независимо от того, какие настройки ЦТ были сделаны, присутствовала некоторая связь по лезвию лезвия.

    Обзор продукта

    Ultra Sport — популярный дизайн, и на то есть веские причины. Я летал на многих из них и всегда наслаждался сочетанием спортивного и точного полета, которым славится Ultra Sport. Новый Ultra Sport поддерживает различные системы питания, включая двух- и четырехтактные двигатели накаливания. Для тех, кто предпочитает заряжать аккумуляторы, а не очищать от остатков масла, доступен электрический вариант. Ultra Sport был первым самолетом, на котором я летал с убирающимся шасси много лет назад. С равной долей ностальгии и любопытства по поводу того, что будут делать Great Planes с современными технологиями, примененными к проверенной конструкции, я принял задание на обзор. Следуя этой традиции, новый Ultra Sport имеет конфигурацию хвостового тягача с механическим убиранием основного шасси.

    Убирающееся шасси отличает Ultra Sport от многих спортивных моделей. Поскольку в Ultra Sport автора используется калильный двигатель, он решил защитить области колесных арок с помощью отделочной смолы Z-Poxy.
    Распаковав комплект и осмотрев все, я был впечатлен. Детали были хорошо защищены во время транспортировки. Покрытие было нанесено хорошо — всего несколько мест, требующих некоторого тепла. Капот из стекловолокна прочный, но не тяжелый, а краска идеально сочетается с покрытием. Красно-бело-синяя цветовая гамма хорошо продумана и хорошо смотрится как на земле, так и в воздухе. Оснащу обзорную модель двухтактным накалом O.S. 55AX, который находится в верхней части диапазона мощности. Byron Originals Rotor Rage 30% Вертолетное топливо будет питать O.S. двигатель, а шестиканальное радио Tactic 2,4 ГГц обеспечит наведение.

    Сборка

    Осмотрев содержимое комплекта, я сел за инструкцию по эксплуатации. Инструкция понятная, фотографий много, вроде бы все хорошо расписано. Я планировал собрать Ultra Sport, используя клеи Zap CA, Z-Poxy 15- и 30-минутную эпоксидную смолу и резьбовой фиксатор Z-42, которые можно приобрести в Frank Tiano Enterprises. Первым шагом было убрать любые морщины на покрытии и запечатать все края. Работа по покрытию была намного выше среднего, поэтому это заняло немного времени. Я использовал ватный тампон, смоченный растворителем MonoKote Trim Solvent, чтобы пройтись по всем краям отделки. Это отличный трюк, чтобы такие элементы, как точки и полосы, оставались на месте. Сначала собирается крыло. Элероны закреплены на заводе, и подергивание каждого шарнира показало, что они хорошо приклеены. Ultra Sport оснащен одним сервоприводом на каждый элерон, а для прокладки проводов сервопривода в фюзеляже предусмотрены тяги. Элероны могут управляться жгутом Y, или, если у вас есть запасной канал, вы можете смешать элероны в передатчике. Это позволяет вам точно настроить такие вещи, как дифференциал элеронов или использовать микширование флаперонов. Вместо винтов с крестообразным шлицем, поставляемых с сервоприводами, я предпочитаю использовать 9/ 16-дюймовые сервовинты от RTL Fasteners. Отверстия были просверлены и нарезаны резьба, а резьба закалена каплей тонкого клея Zap CA. Установка управляющего стержня выполняется путем установки нейлоновой скобы, управляющего рожка и фиксаторов FasLink, когда идентифицирован рычаг сервопривода, расположенный под углом 90° к корпусу сервопривода. Отцентрируйте сервопривод и поворачивайте рычаг сервопривода с четырьмя спицами на 90° за раз, пока не будет получен угол, ближайший к 90°. Большинство из них имеют идеально квадратную форму, поэтому вы можете получить хорошее выравнивание без субтриммера. Таким же образом подготовьте второе крыло. Склеиваемые поверхности фанерного соединения крыльев и нейлоновых установочных штифтов были отшлифованы наждачной бумагой с зернистостью 80. Соединительные половинки были покрыты 30-минутным Z-Poxy и сжаты для просушки, а выравнивающие штифты были приклеены и вставлены. Вы должны удалить излишки эпоксидной смолы медицинским спиртом и дать всему высохнуть.

    О.С. Двигатель 55AX отлично подходил для Ultra Sport. Под люком достаточно места как для аккумуляторов, так и для топливного бака. Автор решил построить свой самолет с калильным двигателем.
    После шлифовки внешних областей склеивания стыковочного соединения крыла и корневых ребер я сделал сухую подгонку, чтобы убедиться, что все хорошо подходит и выровнено. Я использовал 30-минутный Z-Poxy для покрытия соединительного стержня, установочного штифта, соединительного гнезда и корневых ребер. Все было соединено, заклеено скотчем, взвешено и оставлено для застывания. Когда крыло в сборе высохло, я снял грузы и установил механическое убирающееся шасси. Поскольку я использую тлеющее топливо, открытая древесина в выдвижных колодцах была защищена топливом с помощью отделочной смолы Z-Poxy. Блоки втягивания входят в комплект, и я использовал рекомендованный сервопривод втягивания Futaba S3170G. Крепление рассчитано на S3170G, так что все сразу вставляется. Оно приклеено к центральной секции, а сервопривод установлен, как описано ранее. После сборки стоек в соответствии с инструкциями все установочные винты были закреплены резьбовым фиксатором Z-42. Каждое колесо было настроено на небольшую буксировку, чтобы улучшить управляемость на земле. Я рекомендую вам точно следовать измерениям, указанным в руководстве, при настройке рычагов сервопривода втягивания. Правильная геометрия является ключом к перемещению блоков втягивания из верхнего и заблокированного положения в нижнее и заблокированное. Собрав крыло, я обратил внимание на фюзеляж. Крыло крепится болтами, чтобы обеспечить ориентиры, необходимые для выравнивания поверхностей хвостового оперения. Обычно моделистам приходится шлифовать седло стабилизатора или прокладывать стабилизатор, чтобы получить правильное горизонтальное выравнивание, но Ultra Sport был точным. Покрытие было удалено со склеиваемых поверхностей, поэтому я отшлифовал выступающую древесину и установил горизонтальный стабилизатор с 30-минутным Z-Poxy. Как и элероны, рули высоты были предварительно закреплены с приклеенными петлями CA. Важно понимать последовательность установки руля перед тем, как что-либо приклеивать. Втулка хвостового колеса вклеивается в фюзеляж с помощью 5-минутной эпоксидной смолы, а затем всухую устанавливаются шарниры CA. Нанесите немного эпоксидной смолы на рулевую колонку хвостового колеса, установите руль направления на место и приклейте шарниры тонким слоем СА. Сервоприводы руля направления и высоты устанавливаются с помощью сервовинтов RTL Fasteners таким же образом, как и другие сервоприводы. Тяги управления также идентичны, в них используются проволочные толкатели, нейлоновые скобы на поверхности управления, а также L-образный изгиб и нейлоновый фиксатор FasLink на конце сервопривода. Все подошло идеально, никаких проблем с привязкой или выравниванием не возникло.

    Поверхности навешиваются на шарниры CA, подъемники навешиваются на заводе, а покрытие уже снято с мест склейки. Ватный тампон, смоченный растворителем MonoKote Trim Solvent, был нанесен на все полоски и точки, чтобы запечатать края.
    Независимо от того, устанавливаете ли вы электрическую или светящуюся установку, необходимые детали включены. Комплект деталей из фанеры толщиной 3 мм, вырезанных лазером, представляет собой моторную коробку для электромонтажа. В комплект поставки входит стеклонаполненное универсальное крепление двигателя, состоящее из двух частей, которое подходит для любого соответствующего калильного двигателя. Независимо от того, какую силовую установку вы выберете, места установки на брандмауэре выгравированы лазером. Выбивка включена для прокладки проводов, если вы выбираете электроэнергию. После того, как двигатель был закреплен, я установил бак. Он имеет топливные магистрали с цветовой маркировкой для тех из нас, кто всегда их путает и удивляется, почему двигатель не заводится. В баке используется трехлинейная система с отдельной линией наполнения, которая выходит снизу. Для установки сервопривода газа предусмотрено фанерное крепление сервопривода. Крепления сервопривода дроссельной заслонки в фюзеляже позади топливного бака, а толкатели имеют идентичную конструкцию. Последним важным этапом является установка капота из стекловолокна. На последней странице руководства есть бумажный шаблон, который идеально подходит для ОС. двигатель. Я использовал высокоскоростной вращающийся инструмент и шлифовальный барабан, чтобы сделать отверстие для глушителя и головки блока цилиндров в капоте, что потребовало много пробной подгонки и шлифования, пока вырез не стал идеальным. С установленным капотом радио было запрограммировано, а наземные броски установлены в соответствии с руководством. Я добавил экспоненту 25° на элероны и руль высоты и 15° на руль направления. Ultra Sport весил в соответствии со спецификациями и был сбалансирован в соответствии с инструкциями. Я обнаружил, что нос самолета немного тяжеловат, но я хотел проверить центр тяжести (ЦТ) в полете, прежде чем добавлять какой-либо собственный вес.

    Полет

    Ultra Sport быстро собирается в полевых условиях, соединяя элероны и удлинители сервопривода втягивания и устанавливая два барашковых болта. Я заправил самолет вертолетным топливом Byron Fuels 30% Rotor Rage. Я летал на нескольких вертолетах, работающих на калильном топливе, и мне не нужно было менять подшипники два раза в год, когда я перешел на Byron Fuels. Теперь я использую его во всех своих калильных двигателях. Двигатель был настроен на земле на максимальные обороты минус два щелчка в богатую сторону. Широкая стойка основного шасси обеспечивает Ultra Sport превосходную управляемость на земле. Когда он выровнялся и направился к ветру, я медленно увеличил газ, и Ultra Sport тронулся с места. Хвостовое колесо поднялось быстро, и, хотя требовалось немного правого руля, чтобы держать его прямо, отслеживание под двигателем было превосходным. Взлет произошел с небольшим подъемом руля высоты примерно на 50 футов. Я щелкнул переключателем убирания, и шасси убирались в крыло. Я заметил две вещи, прежде чем проехал свой первый круг. Ultra Sport был чрезвычайно плавным и точным, и он был быстрым — намного быстрее, чем я ожидал! Элероны были на месте, но для руля высоты потребовалось несколько щелчков вверх. Я сбросил газ, чтобы проверить скорость сваливания. Когда Ultra Sport был направлен против ветра, он продолжал лететь, пока не перестали работать элероны. Когда он, наконец, заглох, самолет опустил нос и возобновил полет, когда была добавлена ​​​​мощность и руль высоты был ослаблен.

    С выпущенным шасси Ultra Sport хорошо замедляется для приземления. Прилагаемая фигурка пилота — отличное дополнение, а цветовая гамма хорошо видна в различных погодных условиях.
    Ultra Sport — это спортивный пилотажный дизайн, поэтому я выполнил базовый режим высшего пилотажа, включая повороты сваливания, бочки, кувырки и различные размеры петель. Перевернутый полет требовал изрядного снижения руля высоты, и в сочетании с триммером руля высоты я подозревал, что летаю с более тяжелым носом, чем нужно. Скорость крена была хорошей, а точечные качки резко останавливались. Вращения прекращались, когда элементы управления были отпущены, и моментальные броски были быстрыми. Выпустив шасси, я попробовал свою первую посадку. Ultra Sport скользкий, и мне потребовалось несколько попыток захода на посадку, чтобы найти скорость, при которой он мог бы остановиться на взлетно-посадочной полосе. Дело не в том, что он быстро приземляется — он просто не хочет прекращать полет даже на самых медленных скоростях. Если вы попытаетесь добавить лифт до того, как он почти остановится, он просто подпрыгнет обратно в воздух. Я добавил унцию веса под хвост и попробовал еще раз. Это убрало почти все триммеры руля высоты, и полет в перевернутом положении стал почти нейтральным с легким прикосновением к рулю высоты вниз, чтобы сохранить красивые перевернутые линии. Приземления также улучшились, и он хорошо устроился в трехточечной посадке. Единственное, что я заметил, это то, что полет по лезвию лезвия имел изрядное количество противоположной муфты крена и тяги к шасси. Это было управляемо, и его можно было достаточно легко смешать, но к этому нужно было немного привыкнуть. Я также заметил, что на Ultra Sport удобно летать в широком диапазоне скоростей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *