ULTRA SPORT | Официальный дистрибьютор Jet Surf в России
Цвет: CRYSTAL PURPLE
Цвет: CRYSTAL BLUE
С наступающим 2023 Новым годом
26 декабря 2022
Дорогие друзья! JetSurf Russia поздравляет Вас с наступающим 2023 Новым годом!
Чемпионат России на гребном канале
06 сентября 2022
На гребном канале со 2 по 4 сентября прошел Чемпионат России Федерации Водно-Моторного спорта России.
GS SPORT GROUP ПРЕДСТАВЛЯЕТ JET SURF НА MOSCOW BOAT SHOW-2022
25 февраля 2022
С 3 по 6 марта 2022 в Крокус-Экспо проходит ежегодная 15-я международная выставка катеров и яхт «МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ».
MOTOSURF WORLD CUP В КАЗАНИ 28-30 АВГУСТА 2021
NEW TITANIUM 2021
RACE 2020 — THE BEST
Yachting — Croatia
Чешские пейзажи и JETSURF
Фотоотчет JETSURF на Кубке России по аквабайку и новым дисциплинам 2020 (мотосерф) 11 сентября в Конаково под эгидой Федерации водно-моторного спорта России
По запросу
Купить
7 лет назад доска со встроенным мотором джет-серф — произвела бум на рынке водных видов спорта!
Вес в сборе с мотором и полным баком бензина — всего 18 кг! Легко ляжет на крышу багажника. Джет-серф легко поднимет даже девушка.
Максимальная скорость 48 км/ час! Запас бака и генератора – на 3 часа непрерывного катания!
Вопросы: — « Есть волна или нет волны? Есть ветер или нет ветра? И даже вопрос «Есть катер или нет катера?» — отныне больше не актуальны!
Теперь не обращая внимания на окружающую погоду, можно просто залить бензин и казаться где угодно!
Эта модель подходит для всех райдеров ДжетСерф.
Доска ДжетСерф ULTRASPORT была разработана как модель для всех, она идеальная для семейного отдыха и проката. ULTRASPORT прочная и надежная и подходит для развлечения и фана на воде. Маломощный двигатель с уменьшенным потреблением топлива и новая, улучшенная батарея — обеспечат удовольствия от спокойного, неагрессивного катания для всей семьи.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ- MSR ENGINES
Сделано в Европе! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ- MSR ENGINES.
Ловите — Скорость! Адреналин! Драйв!
Основные характеристики
Используемые материалы
Технологии
ПАРАМЕТРЫ: | |
Длина: | 180 см |
Ширина: | 60 см |
Толщина: | 15 см |
Вес: | 18,5 кг (джет-серф в сборе с мотором и полным баком бензина) |
Объем бака: | 2,8 л |
Максимальный вес райдера: | 110 кг |
Петли: | отсутствуют |
Три плавника: | один центральный, боковые плавники не предусмотрены |
ДВИГАТЕЛЬ: | |
Тип: | двухтактный двигатель MSR 50.![]() |
Объем : | 90 кубов |
Охлаждение: | Водное охлаждение |
Тип топлива: | топливо с содержанием октанового числа 95 или выше + синтетическое масло для двухтактных водных двигателей/ смесь в пропорции 1:50 (стандарт) |
Максимальная скорость: | 48 км/час |
Дальность езды без дозаправки топливом | при полном газе 60 минут, при умеренном газе – 3 часа |
ЭЛЕКТРИКА: | |
Блок управления: | Микропроцесор ICU |
Стартер: | Двигатель постоянного тока |
Батарея: | Li-Ion 3.2 Ампер. Двигатель не перезаряжает батарею, внутри установлен аккумулятор который обеспечивает примерно 150 стартов или 4 часа непрерывного катания без подзарядки. Полная перезарядка занимает примерно 45 мин и может быть сделала через прикуриватель в машине или через электрическую розетку.![]() |
Корпус, плавники, стартер, некоторые внутренние детали из карбона (углепластика), монокок.
Двигатель и поверхность цилиндра — сплав алюминия и кремния. Двигатель сделан в Европе компанией MSR Engines.
Глушитель – сплав алюминия и кремния.
Нержавеющие подшипники и все соединительные материалы.
Контроль скорости: чувствительная ручка скорости с эргономичным курком газа, дает райдерам 100% контроль скорости
Кабель ручки: Экстра прочный парашютный кабель внутри ручки, дает полную поддержку даже во время сложных поворотов, когда ручка максимально натянута
Карбоновый корпус:
Уникальная технология JET SURF
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- Мощный двухтактный двигатель, специально разработанный компанией MSR ENGINES для Jet- Surf.
Усовершенствованный цилиндр на двигателе, что проявляется в лучшем водном охлаждении двигателя
- Усовершенствованная система охлаждения
- Усовершенствованная система вентиляции на топливном двигателе
- Новая ручка управления, по новому протянут, размещен и закреплен силовой кабель в ручке управления
- Две усовершенствованные помпы для откачивания воды из двигателя и внутреннего объема.
- Фильтр, предотвращающий попадание воды в карбюратор.
- Усовершенствованный центральный плавник
- Jet-Surf оснащен автоматическим электронным блоком управления с функцией автоматического старта и непрерывной системой работы двигателя.
- Заводской единый дизайн.
Оформить заказ
В зависимости от выбранной модели или комплектации вы сможете получить ваi джет-серф сразу со склада в Москве или же мы оформим предзаказ на поставку. Подробности вам оперативно сообщит наш менеджер. Просто сообщите нам контактные данные (мы обязуемся не передавать их третьим лицам).
Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.
Имя
Телефон
Модель SPORTADVENTURE DFIADVENTURE DFI PLUSCRUISER DFIRACE DFITITANIUM DFIELECTRICTITANIUM DFI RSMOTORSKATE RACE
Катушка безынерционная Akara Ultra Sport
Rybolov.ORG Каталог Катушки Безынерционные Катушка безынерционная Akara Ultra Sport
Akara Ultra Sport — серия безынерционных катушек с передаточным числом 5,2:1. В катушках размещены одиннадцать подшипников, которые позволяют эксплуатировать катушку в экстремальных условиях и выдерживать значительные нагрузки при вываживании рыбы. Корпус катушки, ее ротор, изготовлены из ударопрочного композитного полимера. Усиленная дужка лесоукладывателя с конусной направляющей и подшипниковым роликом, предотвратит перекручивание лески при забросе приманки и позволит идеально уложить леску при намотке на шпулю. Мультидисковый передний фрикцион с промасленными войлочными шайбами позволяет тонко отрегулировать фрикцион и настроить снасть так, чтобы предупредить возможные рывки рыбы и ее сход.
Катушки серии Akara Ultra Sport (10+1 BB) представлены в размерах 1000, 2000, 3000 и могут быть применены во многих способах лова по желанию рыболова. Катушки серии Akara Ultra Sport (10+1 BB) 1000 и 2000 оснащены «мелкой» шпулей, катушка с размерностью 3000 оснащена стандартной шпулей. Шпули катушек серии Akara Ultra Sport (10+1BB) выполнены из авиационного алюминия.
Доступные варианты товара:
Артикул | Наименование | Подшипники | Передат. число | Вместит. (мм/м) | Размер шпули | Тип фрикциона | Нагрузка на фрикцион, кг | Вес, г | Цена | В корзину | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AUS1000-11 | Наименование: Akara Ultra Sport 1000 10+1 bb | Подшипники: 10+1 | Передат. | Вместит. (мм/м): 0,12/115 | Размер шпули: 1000 | Тип фрикциона: Передний | Нагрузка на фрикцион, кг: 5 | Вес, г: 157 | 9 750Р | ||
AUS2000-11 | Наименование: Akara Ultra Sport 2000 10+1 bb | Подшипники: 10+1 | Передат. | Вместит. (мм/м): 0,16/100 | Размер шпули: 2000 | Тип фрикциона: Передний | Нагрузка на фрикцион, кг: 5 | Вес, г: 183 | 10 010Р | ||
AUS3000-11 | Наименование: Akara Ultra Sport 3000 10+1 bb | Подшипники: 10+1 | Передат. | Вместит. (мм/м): 0,25/130 | Размер шпули: 3000 | Тип фрикциона: Передний | Нагрузка на фрикцион, кг: 8 | Вес, г: 220 | 10 270Р 9 875Р |
Отзывы о товаре:
Пришло время, когда захотелось приобрести безынерционную катушку и получать удовольствие от ловли спиннингом на берегу. Как обычно это бывает дело было зимой. Начал ходить по магазинчикам и присматриваться. Точно знал что хочу размерность около 2000 и широкую шпулю для укладки тонкого шнура. Хотелось поддержать в руках, покрутить и потрогать катушку, прежде чем расставаться с определенной суммой. Сказать честно, мало что нравилось даже держать в руках. На тот момент имел недорогой лайтовый спиннинг фирмы Akara и решил помониторить, что ещё предлагает этот брэнд. И вот на сайте нашёл предложения. Не считая марку Akara дорогим брэндом, выбрал топовые катушки из каталога. Придя в магазин мне без проблем предложили посмотреть катушки всех существующих размеров в линейке Ultra Sport. Поскольку для себя критерии были уже заданы сразу определился на размере 2000. Исполнена отлично, легкая и плавная, в общем понравилась с первого взгляда. На сегодняшний день ловлю катушкой второй сезон, никаких нареканий нет. Наматываю шнур диаметром 0,09 мм и даже представления не имею, что катушка может выбросить петлю или что-то в этом роде.
Очень доволен как покупкой, так и местом приобретения. Спасибо за то что предлагаете такой товар на рынке.
C этим товаром так же покупают:
19Р
5 вариантов
Твистер Akara Leech Head (w.p.)Размер: 40 мм.
40Р ~ 48Р
9 вариантов
Октопус AKARAОктопус является одной из самых универсальных силиконовых приманок для рыбалки.
223Р
58 вариантов
Блесна колеблющаяся Akara Trout Time NamidaБлесна AKARA NAMIDA — форелевая блесна обладающая активной амплитудной игрой.
19Р
4 варианта
Твистер Akara Mini Loach (w.p.)Размер: 45 мм.
9Р
6 вариантов
Твистер Akara Water Worm (w.p.)Размер: 50 мм.
17Р
2 варианта
Твистер Akara Cut Worm (w.p.)Размер: 40 мм.
196Р ~ 257Р
20 вариантов
Силиконовая приманка Akara Trout Time MAGGOT 1,6 Cheese (10 шт)Размер: 33 и 40,6 мм.
223Р
62 варианта
Блесна колеблющаяся Akara Trout Time TantoБлесна AKARA TANTO — популярная модель для ловли форели.
196Р
11 вариантов
Силиконовая приманка Akara Trout Time REX 2 Cheese (10 шт)Силиконовая приманка Akara Trout Time REX. Размеры: 50,7 и 63,5 мм.
7 420Р
1 вариант
Спиннинг штекерный угольный Akara Trout E.L Sport UL (0,5-4,5) 1,98 м с разнесенной ручкой20Р
6 вариантов
Твистер Akara Clam Worm (w.p.)Размер: 40 мм.
46Р ~ 153Р
163 варианта
Мормышка W Spider Рижский банан с ушком (модель 20)196Р ~ 257Р
20 вариантов
Силиконовая приманка Akara Trout Time WORM 3 Cheese (10 шт)Akara Trout Time WORM 3. Размер: 76,2 мм.
178Р ~ 189Р
69 вариантов
Блесна колебалка Akara Lite Series Nami825Р ~ 900Р
2 варианта
Шнур Akara Ultra Light Competition Pink 150 мAkara Ultra Light X-4 150м — универсальный плетёный четырехжильный рыболовный шнур.
196Р
11 вариантов
Силиконовая приманка Akara Trout Time MAGGOT 1,3 Cheese (12 шт)Размер: 33 и 40,6 мм.
196Р
10 вариантов
Силиконовая приманка Akara Trout Time REX 2,5 Cheese (10 шт)Силиконовая приманка Akara Trout Time REX. Размеры: 50,7 и 63,5 мм.
223Р
2 варианта
Блесна колебалка Akara Trout Time DanganБлесна колебалка Akara Trout Time Dangan.
205Р
1 вариант
Ввертыш для крепления зимней палатки нержавеющая сталь450Р ~ 750Р
6 вариантов
Флюорокарбон Akara FX 100% 30 мПовышенная разрывная нагрузка.
196Р ~ 257Р
16 вариантов
Силиконовая приманка Akara Trout Time MAGGOT 1,6 Garlic (10 шт)Размер: 33 и 40,6 мм.
223Р
1 вариант
Блесна колебалка Akara Trout Time ChigyoБлесна колебалка Akara Trout Time Chigyo одна из самых уловистых лайтовых приманок.
33Р
5 вариантов
Твистер Akara Multiped (w.p.)Размер: 40 мм.
196Р
12 вариантов
Силиконовая приманка Akara Trout Time MAGGOT 1,3 Shrimp (12 шт)Размер: 33 и 40,6 мм.
196Р ~ 257Р
17 вариантов
Силиконовая приманка Akara Trout Time MAGGOT 1,6 Shrimp (10 шт)Размер: 33 и 40,6 мм.
223Р ~ 233Р
28 вариантов
Блесна колебалка Akara Trout Time MegamiКолеблющаяся блесна Akara Megami, пожалуй, самая универсальная из форелевых блесен.
65Р ~ 94Р
22 варианта
Мормышка W Spider Супер банан с ушком (модель 18)58Р ~ 116Р
11 вариантов
Мормышка W Spider Капля с ушком граненая (модель 27)Современная шина для новичков в шоссейном велоспорте
Сейчас вы находитесь на нашем веб-сайте Global (English) . Вы также можете переключиться на один из наших многочисленных офисов по всему миру.
Все местоположения
О нас
Продукты
Нажимать
Истории
О нас
Продукты
Нажимать
Истории
Наша компания
устойчивость
Технологии и инновации
Личный
Карьера
Контакт
Обратитесь в компанию Continental Tyres в вашей стране для установки на автомобиль
- Выберите страну
- html» data-selected=»»>
США (английский)
- Канада (английский)
- Канада (французский)
- Дания
- Австрия
- Аргентина
- Австралия html»> Бельгия (французский)
- Бельгия (голландский)
- Андский регион
- Швейцария (немецкий)
- Швейцария (французский)
- Чили
- Колумбия html»> Эквадор
- Эстония
- Индонезия
- Индия
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Черногория (сербский)
- Мексика html»> Малайзия
- Парагвай
- Сингапур
- Уругвай
- Южная Африка
- Великобритания
- Тайвань de/b2c/bicycle/tires/ultra-sport.html»> Германия
- Испания
- Чешская Республика
- Словакия
- Латвия
- Украина
- Португалия html»> Франция
- Греция
- Польша
- Турция
- Финляндия
- Бразилия
- Швеция
- Норвегия continental-pneumatici.it/»> Италия
- Болгария
- Венгрия
- Румыния
- Южная Корея
- Албания
- Македония html»> Вьетнам
- Таиланд (английский)
- Таиланд (тайский)
- Нидерланды
- Босния (боснийский)
- Босния (хорватский)
- Босния (сербский) html»> Япония
- Гонконг (китайский)
- Гонконг (английский)
- Литва
- Словения
- Хорватия
- Сербия
Технические характеристики
- Компаунд PureGrip
- Е25
Explore Continental
- Continental Corporation
- Continental Automotive
- Continental Industry
- Continental Tyres
- Карьера 9 0172
- Юридическая информация
- Политика конфиденциальности
- Политика в отношении файлов cookie
- Выходные данные
- Карьера
- Контакты
Следите за нами
Следите за нами и присоединяйтесь к нашему процветанию
сообщество
Контакты Выходные данные Условия использования Уведомление о конфиденциальности Политика использования файлов cookie
Great Planes Ultra Sport GP/EP ARF
Автор Эндрю Гриффит Новый взгляд на популярный дизайн Обзор продукта Как видно из августовского выпуска Model Aviation за 2017 год.

Бонусное видео
Технические характеристики
Тип модели: Спортивный пилотаж ARF Уровень мастерства: средний Размах крыльев: 55 дюймов Площадь крыла: 564 квадратных дюйма Нагрузка на крыло: от 22 до 26 унций на квадратный фут. Аэродинамический профиль: Симметричный Длина: 49,5 дюймов Вес: от 5,5 до 6,5 фунтов Система питания: двухтактный тлеющий двигатель от 0,46 до 0,55; .70 четырехтактный накал; или RimFire 55 электрический Радио: Полнодиапазонный пятиканальный минимум Конструкция: Сборная бальза и легкая фанера. Покрытие/отделка: MonoKote и краска Уличная цена: $ 199,99Сведения о тестовой модели
Используемый мотор/двигатель: O.S. Двухтактный тлеющий двигатель 55AX Аккумулятор приемника: LiFeSource 1300 мАч LiFe Пропеллер: БТР 11 х 7 Радиосистема: Tactic TTX 650 с приемником TR625; пять сервоприводов Futaba S3001; один сервопривод втягивания Futaba S3170G Готовый к полету вес: 6 фунтов 1 унция Нагрузка на крыло: 24,8 унции на квадратный фут Продолжительность полета: 15 минутПлюсы
• Еще один достойный брат в популярном семействе Ultra Sport.
Минус
• Независимо от того, какие настройки ЦТ были сделаны, присутствовала некоторая связь по лезвию лезвия.Обзор продукта
Ultra Sport — популярный дизайн, и на то есть веские причины. Я летал на многих из них и всегда наслаждался сочетанием спортивного и точного полета, которым славится Ultra Sport. Новый Ultra Sport поддерживает различные системы питания, включая двух- и четырехтактные двигатели накаливания. Для тех, кто предпочитает заряжать аккумуляторы, а не очищать от остатков масла, доступен электрический вариант. Ultra Sport был первым самолетом, на котором я летал с убирающимся шасси много лет назад. С равной долей ностальгии и любопытства по поводу того, что будут делать Great Planes с современными технологиями, примененными к проверенной конструкции, я принял задание на обзор.
Убирающееся шасси отличает Ultra Sport от многих спортивных моделей. Поскольку в Ultra Sport автора используется калильный двигатель, он решил защитить области колесных арок с помощью отделочной смолы Z-Poxy.
Распаковав комплект и осмотрев все, я был впечатлен. Детали были хорошо защищены во время транспортировки. Покрытие было нанесено хорошо — всего несколько мест, требующих некоторого тепла. Капот из стекловолокна прочный, но не тяжелый, а краска идеально сочетается с покрытием. Красно-бело-синяя цветовая гамма хорошо продумана и хорошо смотрится как на земле, так и в воздухе. Оснащу обзорную модель двухтактным накалом O.S. 55AX, который находится в верхней части диапазона мощности. Byron Originals Rotor Rage 30% Вертолетное топливо будет питать O.S. двигатель, а шестиканальное радио Tactic 2,4 ГГц обеспечит наведение.Сборка
Осмотрев содержимое комплекта, я сел за инструкцию по эксплуатации.


О.С. Двигатель 55AX отлично подходил для Ultra Sport. Под люком достаточно места как для аккумуляторов, так и для топливного бака. Автор решил построить свой самолет с калильным двигателем.
После шлифовки внешних областей склеивания стыковочного соединения крыла и корневых ребер я сделал сухую подгонку, чтобы убедиться, что все хорошо подходит и выровнено. Я использовал 30-минутный Z-Poxy для покрытия соединительного стержня, установочного штифта, соединительного гнезда и корневых ребер. Все было соединено, заклеено скотчем, взвешено и оставлено для застывания. Когда крыло в сборе высохло, я снял грузы и установил механическое убирающееся шасси. Поскольку я использую тлеющее топливо, открытая древесина в выдвижных колодцах была защищена топливом с помощью отделочной смолы Z-Poxy. Блоки втягивания входят в комплект, и я использовал рекомендованный сервопривод втягивания Futaba S3170G.

Поверхности навешиваются на шарниры CA, подъемники навешиваются на заводе, а покрытие уже снято с мест склейки. Ватный тампон, смоченный растворителем MonoKote Trim Solvent, был нанесен на все полоски и точки, чтобы запечатать края.


Полет
Ultra Sport быстро собирается в полевых условиях, соединяя элероны и удлинители сервопривода втягивания и устанавливая два барашковых болта.

С выпущенным шасси Ultra Sport хорошо замедляется для приземления. Прилагаемая фигурка пилота — отличное дополнение, а цветовая гамма хорошо видна в различных погодных условиях.
Ultra Sport — это спортивный пилотажный дизайн, поэтому я выполнил базовый режим высшего пилотажа, включая повороты сваливания, бочки, кувырки и различные размеры петель. Перевернутый полет требовал изрядного снижения руля высоты, и в сочетании с триммером руля высоты я подозревал, что летаю с более тяжелым носом, чем нужно. Скорость крена была хорошей, а точечные качки резко останавливались. Вращения прекращались, когда элементы управления были отпущены, и моментальные броски были быстрыми. Выпустив шасси, я попробовал свою первую посадку.
