Установка фары на велосипед: Как выбрать динамку для велосипеда, ее типы, особенности установки

Содержание

Как выбрать динамку для велосипеда, ее типы, особенности установки

На чтение 6 мин. Просмотров 797

Динамка для велосипеда – электрогенератор, вырабатывающий энергию во время движения транспорта. Соответственно, крепится к колесу. Устройства бывают нескольких видов, но все они являются удобным дополнением, создающим комфортное передвижение в темное время суток.

Любой велосипедист может выбрать по вкусу необходимую динамку, многие из которых можно приобрести по доступной цене и установить самостоятельно.

Динамо машина для велосипеда – описание

Техническое приспособление, вырабатывающее электрический ток, бывает бутылочного, втулочного вида и других конструкций, которые менее популярны, чем первые два.

Бутылочный тип наиболее доступен, а также прост. Его мощность небольшая из всех существующих видов. Приводной ролик крутится из-за соприкосновения к протектору. Это происходит во время езды на велосипеде.

Втулочный аппарат по конструкции – осевая динамо машина. Стоимость его высокая. Установка требует сил и времени, отдельных вложений и является намного сложнее, чем монтаж бутылочного варианта.

Устройство находится в середине втулки колеса. Процесс запускается автоматически при его вращении. Главный недостаток – невозможность выключения.

Отметим! Бутылочная динамка более популярна из-за бюджетной стоимости и простоты установки. Однако, те байкеры, которым по карману втулочный аналог, предпочитают именно его.

Типы динамо машин, их плюсы и минусы

Существует несколько видов электрогенераторов для велосипеда. Основные типы – бутылочный и втулка. Они чаще всего применяются байкерами для оснащения своего транспорта электричеством и имеют свои достоинства и недостатки.

Бутылочная динамо машина

Бутылочный вариант имеет не слишком много плюсов по сравнению с втулочным аналогом, а минусов достаточно. Но все же многие приобретают именно эту модель.

Достоинства:

  • Несложная установка на велосипед по сравнению с динамо втулкой.
  • Низкая стоимость.
  • Возможность отключения.

Недостатки:

  • Весит данное устройство сравнительно немало.
  • Во время движения велосипеда постоянно присутствует шум.
  • Низкая мощность лампочки и, как следствие, тусклое освещение.
  • Сопротивление движению.
  • Зависимость эффективности работы от попадания влаги.
  • Существует возможность смещения с постоянного места закрепления. Тогда динамка может попасть между спицами.
  • Вынужденная необходимость часто проверять состояние устройства.

Динамо втулка

У динамки втулочного типа масса плюсов. Поэтому если есть финансовая возможность, все же целесообразнее приобрести данную модель.

Достоинства:

  • Бесшумность во время работы.
  • Трение сведено к минимуму. Нет в наличии подвижных частей.
  • Не нужно постоянно контролировать герметизацию, а также сцепление.
  • Влага, погодные условия, попадание грязи на эффективность работы и яркость фары не повлияют.
  • Автоматическое включение.
  • Втулка не нуждается в заземлении. Устройство изолировано. Это дает возможность воспользоваться свободным «минусом» другому оборудованию.

Недостатки:

  • Во время монтажа возникает необходимость в переспицовке колеса. Иногда требуется ставить «неродные» спицы, более короткие.
  • Переменный ток, который вырабатывают втулочные динамки, нуждается в выпрямлении. В этом им помогают диоды.
  • Постоянная работа фары при движении велосипеда приводит к перегрузкам. Данный факт приводит к уменьшению срока службы осветительного прибора.
  • Невозможность самостоятельного отключения.

Динамо втулка – конструкция

Такой вид электрогенератора становится все более популярным. Динамо втулка обладаем своими принципами работы. Также в установке есть особенности, которые желательно учитывать во избежание последующих проблем.

Принцип работы

Если бутылочная динамка подает постоянный ток, то втулка вырабатывает переменное напряжение, у которого не существует полярности. Такое обстоятельство для светодиодной фары приносит проблему. Работать она будет лишь с помощью выпрямительного моста.

Присутствие данного устройства будет обязательным для всех деталей, которые рассчитаны изначально на запитку от источника постоянного тока.

Работа втулки происходит по принципу закона электромагнитной индукции. Эта деталь имеет многополюсной магнит, напоминающий кольцо. Он закреплен в корпусе динамки. Вращается вокруг катушки – так называемого якоря, неподвижность которого обеспечивает соединение с осью.

Особенности установки

Деталь устанавливают на вилку переднего колеса таким образом, чтобы контактный разъем оказался с правой стороны. Если он будет «смотреть» влево от велосипеда, устройство может неправильно выполнять свои функции при движении.

Крепить контактный разъем следует надежно. Дропауты должны обладать достаточной степенью параллельности. Иначе возникает деформация оси генератора, и появится шум благодаря излишнему трению внутри динамки.

В отличие от бутылочного варианта при монтировании втулки, колесо приходится разбирать после съема. Понадобится набор укороченных спиц. Как только колесо окажется разобранным, следует укрепить подготовленными спицами обод на динамке.

Далее нужно как можно ровнее, а также равномернее вмонтировать, последовательно натягивая спицы. После окончательного укрепления обода следует выполнить балансировку. Затем проконтролировать на дисбаланс, а также на биение.

Как выбрать динамо машину для велосипеда?

Прежде, чем выбрать динамку для велосипеда, рекомендуют обратить внимание на некоторые нюансы.

А именно:

  1. Данный вид электрогенераторов иногда приводит фары в негодность. Чтобы сберечь свой осветительный прибор, лучше сразу поменять фару на ту, которая обладает полупроводниковым регулятором.
  2. Бутылочная динамка во время низкой скорости тускло освещает путь. Любителям спокойной езды на велосипеде такой тип генератора не подойдет.
  3. Динамка в виде втулки хорошо освещает при пониженной скорости байка. Такой факт стал возможен из-за низкочастотности переменного тока. Качество освещения будет становиться лучше при увеличении скорости.
  4. Вместе с динамо втулкой целесообразно будет приобрести выпрямитель. Эта дополнительная деталь увеличит эффективность работы фар.
  5. Мощность осветительного пробора для эффективности должна соответствовать мощности динамо втулки.
  6. Желательно сверить совместимость размеров колес и типа динамки. Иначе владелец велосипеда рискует получить заклин в колесе. При такой проблеме сидящий на байке теряет равновесие.
  7. Требуется обратить внимание на общий вес велосипеда (вместе с багажом). На втулке должна быть прописана допустимая масса. При превышении веса торможение будет недостаточным. Если меньше – торможение может привести к заклину колеса.
  8. Динамка вырабатывает достаточно высокое напряжение. Поэтому нельзя прикасаться к клеммам при езде, или когда колесо в движении. Последствие обычно вызывает поражение током.

Электрогенератор для велосипеда не является предметом первой необходимости в комплектации. Но это устройство очень удобно в современном мире. С его помощью, особенно втулочных моделей, можно не только не беспокоится о передвижении в темное время суток, но и подзаряжать гаджеты и аккумуляторы.

Все-таки большинству байкерам нравится втулочный вариант динамки. И это несмотря на сложность установки и высокую стоимость по сравнению с бутылочным аналогом. Но бюджетный бутылочный генератор также привлекает многих доступной ценой и легкостью монтажа.

Да будет свет: выбираем велосипедную фару

Согласно ПДД, в темное время суток на велосипеде должен быть установлен передний свет белого цвета. Но, как обычно, на законы и правила у нас мало кто обращает внимание и многие предпочитают учиться на своем опыте, влетев ночью в канаву, дерево или просто в случайного прохожего. Я же предлагаю вам учиться на чужих ошибках, а потому примите за аксиому — в темное время суток велосипедная фара вам необходима.

Еще относительно недавно со светом у велосипедистов были проблемы. Чаще всего велофары работали от динамо-машины, при остановке прекращали светить, а при движении света в лучшем случае хватало для обозначения себя на дороге.

Позже начали появляться первые китайские велофары на пальчиковых батарейках и галогенных лампочках. Заряда батареек хватало ненадолго, освещение также желало быть лучшим.

Прогресс дошел до светодиодных велофар. Светодиоды потребляли намного меньше электроэнергии, но светили поначалу плохо.

Потихоньку инженеры смогли найти баланс между энергопотреблением и мощностью света. Велосипедисты наконец получили возможность ездить в ночное время суток быстро и прекрасно контролировать дорогу. Оставалось только одно но – цена подобных велосипедных фар.

И вот уже сейчас ассортимент переднего света огромен, причем настолько, что для неискушенного покупателя запутаться в выборе — плевое дело. Ну, чтож, поможем Вам разобраться на какие показатели следует обратить внимание при покупке.

1.Мощность или уровень освещенности

Из уроков физики некоторые помнят, что уровень освещенности равняется отношению мощности света фары (люмены) к площади освещаемой поверхности (м2) и измеряется в люксах. Объективно, именно в люксах наиболее четко можно оценить качество света, но многие указывают характеристики в люменах, что позволяет несколько смухлевать.

Для велосипедиста достаточно велофары с уровнем освещенности в 15-20 люкс, или мощностью света в 700-900 люмен. При этом у фар есть несколько режимов и включить фару на полную мощность вам не всегда позволит совесть, потому что луч очень сильный, ослепляет прохожих и автомобилистов. Правда, можно и наоборот, проучивать некоторых водителей, которые не выключают дальний свет.

2.Характер светового пятна

При езде на велосипеде нам важно, чтобы свет расходился равномерно и в длину, и в ширину. Одно мощное мятно в нескольких метрах от нас – недопустимо. Большую роль в этом, кроме мощности самого светодиода, играет оптика – линза рассеивания. Ищите ту фару, которая будет хорошо освещать не только дорогу впереди, но и по бокам, что крайне необходимо при поворотах.

3.Длительность работы

Третий очень важный параметр – это как долго велофара сможет проработать от одного заряда. Здесь, как уже говорилось, выигрывают светодиодные фары. Впринципе, уровень потребления напрямую зависит от мощности, поэтому решать только вам, уклон в какую сторону вы хотите сделать – автономность или освещенность.

4.Тип аккумуляторов

Есть 3 основных типа аккамуляторов: никелиевые батарейки АА/ААА , литий-ионные аккумуляторные батарейки 18650/14500 или отдельный большой выносной аккумулятор, который крепится чаще всего на раму либо кладется в сумочку.

Скажу так, хорошая велофара вряд ли будет работать на пальчиковых батарейках – низкий уровень заряда не позволит ей долго проработать. Аккумуляторы 18650/14500 обычно идут в комплекте с фонариком, а не фарой. Выносной аккумулятор – это, как по мне, очень неудобно, он много весит, а весь его заряд нам далеко не всегда нужен.

Например, от одного аккумулятора 18650 на максимальной мощности фонарь может проработать час и даже меньше, а на минимальной — 12 часов и более.

5.Велофара или фонарик?

Прежде говорилось только о велофарах, но есть ведь и обычной формы фонари, которые быстро устанавливаются и снимаются за счет крепления на руль. Светодиоды в них не отличаются от тех, что в велофарах. Питаются на одном аккумуляторе 18650 или 14500, в случае необходимости запасные можете возить с собой. Мощность света зависит лишь от самих показателей фонаря. Единственное, что световой луч может быть несколько уже, но далеко не всегда. Все зависит от фонаря. Зато его можно быстро в любой момент снять и использовать где угодно.

Исходя из личного опыта, могу с уверенностью сказать, что покупка фонаря и дополнительного крепления на руль является лучшим выбором. На видео ниже вы можете наглядно посмотреть на фонарь, которым пользуется автор. Кстати, стоит он всего около 25$.

Велосипедная фара — Сайт для велосипедистов

Чтобы велосипедная фара в полной мере выполняла функции, которые на неё возлагаются, к ней предъявляются определённые требования.

1. Освещаемый участок должен быть достаточный для реагирования и совершения манёвра ухода от препятствия — яма, автомобиль, пешеход и др. на скорости 20 — 25 км/ч.
2. Вело фары должны освещать поверхность дорожного полотна на расстояние 5 — 30 метров от рулевой колонки велосипеда.

3. Освещаемое пятно овальное с равномерной яркостью по площади пятна.
4. Необходима более мягкая по интенсивности подсветка по боками в высоту.

Содержание статьи

Другие характеристики велосипедной фары

Длина луча

Слишком ближний свет не даёт времени оценить опасность и отреагировать на разъезд с препятствием. Слишком дальний свет не позволяет вблизи рассмотреть препятствие, когда оно уже вышло из светового пятна, а также требует использования более мощных источников света и соответственно источников электроэнергии, которые имеют большой вес. Как известно интенсивность освещённости ослабевает обратно пропорционально квадрату расстояния от источника света.

Велосипедная фара — расположение

Как правило вело фару крепят на руле. При этом наиболее яркое центральное пятно имеет небольшие размеры и при таком угле падения луча не так чётко просматривается рельеф дороги. Если ее закрепить в нижней части рулевого стакана, то центральное пятно будет иметь вытянутую форму и соответственно большую площадь. Лампа на 100 люмен на рулевом стакане освещает также, как лампа на 150 люмен, закреплённая на руле.

Чем ниже фара, тем более вытянутая форма у светового пятна. При очень низком расположении фары, например на пере вилки световое пятно сильно вытянуто, при этом получаются очень резкие тени от рельефа дороги, что искажает объективную картину.

Эффективность света велосипедной фары

Показатель, определяющий отношение светового потока к мощности, потребляемой источником света. Самыми малоэффективными в этом плане являются обыкновенные лампы накаливания. Дальше по возрастанию идут галогеновые лампы, ксеноновые и светодиоды. Последние поколения светодиодов дают 150 — 180 люменов на ватт. Для сравнения галогеновая лампа 25 — 30 Лм/Вт, ксенон — 90 Лм/Вт.

Элементы питания

При выборе значения напряжения питания, размера и ёмкости аккумуляторов необходимо учитывать взаимозаменяемость зарядных устройств и аккумуляторов с другими перевозимыми электроустройствами, чтобы не возить с собой несколько зарядок и иметь возможность переставить элементы питания с одного на другое.

Функции

Снятой с велосипеда фарой можно пользоваться как обыкновенным фонариком. Световой режим должен быть представлен постоянным светом и мигающим. Для использования в качестве фонаря желательно, чтобы был предусмотрен экономный режим (отключение части светодиодов).

Крепление фары

На велосипеде закрепляется кронштейн с разъёмом соединения, ответная часть которого находится на корпусе вело фары. Она устанавливается при необходимости в тёмное время суток на ходу, не останавливаясь.

Также читать на эту тему:

Генератор электричества для велосипеда. Электрический генератор – устройство, предназначенное для преобразования механической энергии в электрическую. На велосипед электрический генератор устанавливается для получения электроэнергии, которая питает осветительные приборы велосипеда…

USB зарядка для велосипеда.  Очень удобное изделие, особенно при дальних однодневных поездках или многодневных велопоходов. Устройство уже пошло в серию. Производители пока что реализуют его через свой веб-сайт. С заказами проблем нет, поэтому скоро USB bike появится и в магазинах….

Светодиоды пришли, и победили. Светодиоды бывают разные. В 60-х годах прошлого века были изобретены LED – светодиоды (Lighting Emission Diode) с очень интенсивным светоизлучением. Их применение в быту долго задерживалось из-за высокой себестоимости и на тот момент ещё низкому КПД…

Бесконтактный генератор электричества для велосипеда. При движении обода колеса велосипеда, относительно магнита, на границе токопроводящего материала из которого сделан обод возникают вихревые индукционные токи – в данном случае металлической оправе. Эти вихревые токи имеют собственные магнитные поля…

Красивый крепеж фонаря на велосипед

Пока машина в сервисе на покраске я перемещаюсь по городу на велике. Так то все отлично, но блин. Вечером уже темновато. Надо фонарь на велик, а у меня нету… ШТОАБЛЯ? У меня, человека который в произвольный момент времени легко организует не меньше пяти фонарей в месте своего нахождения, нет фары на велике? Мда. Нет, покупать велофару я не планирую. Нерационально. Применим то, что есть уже в кармане — EDC фонарь. У меня это EagleTac D25LC2, но можно и Convoy S2+ какой нибудь. Он тоже есть 🙂

Потому сделаем и напечатаем крепление.

Правда сначала я попнулся на цингиверс в поисках готовых решений. И все они какие то унылые. Типо таких:

Тупые хомуты, который можно и не печатать, а пойти купить в хозмаге. Быстрей будет.

Не, я думаю сделать более фельдиперсовое решение. Оно будет аэродинамическим и эстетически куда более красивым. Пока правда не придумал какое, но что-то должно быть похожим на цанговый зажим…


Открыл фьюжн и пока рисовал продумал конструкцию. Получилось очень просто:

Трубка с резьбой:


Резьба печатается легко, тем более когда она такая крупная. Получилась отлично. Даже не потребовалась постобработка какая. Крутится легко и гладко, да еще и без люфтов.

На нее накручивается гайка:

И при затяге вжимает клинья внутрь. Клинья сделаны из мягкого flex пластика, похожего не резину. Они плотно обжимают фонарь и он никуда не девается. Клинья показаны голубеньким таким:

Ну и хомут для крепления на руль. Я его напечатал отдельно и прикрутил винтами. Можно было бы и одной деталью с трубкой сделать. Но тогда бы она получилась менее прочной. Т.к. у 3Д печатных деталей весьма сильная анизотропия прочности. Поперек слоев деталь ломается куда охотней чем вдоль. Как древесина почти.

Так что хомут печатаем так, чтобы его слои были вдоль изгибающих нагрузок. В качестве штифта в петлю у меня какой-то обрезок гвоздя пошел. А чтобы он не выпал я его замазал термоклеем с торцов.

Резьба выбрана трапециевидной. Такую резьбу легче напечатать, там почти нет нависаний критических. Так что она сразу же выходит близкой к идеальному и не требует никакой постобработки. Благо в фьюжне резьба делается в один клик — выбираем поверхность и говорим нарисовать там резьбу. И готово.

Потом печатаем клинья из флекса…

Получились кривовато, т.к. под конец печати отвалились от стола и гуляли немного. Но допечатались, на удивление.

Вставляем… ГОТОВО!

Вставляется фонарь в одно движение, одной рукой. Суем его в гнездо и придерживая за безель поворачиваем гайку на пол оборота. Освободить точно также, одной рукой за секунду.

Светит оно тоже хорошо, ну а чего бы и нет то? На 700лм то?. Специально домой ехал разными темными углами. Видно отлично.

Все файлы скоро будет можно скачать на цингиверсе у меня.

Система фар для мотоциклов — модернизация фар

Saleh Md. Hassan
19 июня 2018 г.

Мотоциклетные фары являются обязательной характеристикой мотоциклов, разрешенных для использования на улицах. Уличные двухколесные автомобили, очевидно, поставляются со штатными фарами, соответствующими их категории и назначению. Но, учитывая реальные ситуации, иногда может не хватить штатной освещенности. Поэтому некоторые пользователи идут на доработку и модернизацию фар. Решая эту проблему, мы предлагаем систему фар мотоцикла — модернизацию фар и дополнительный свет.

Система фар мотоцикла — стандартная фара

Фара мотоцикла является обязательной функцией для уличного движения. Следовательно, эти мотоциклы имеют штатные фары. Так что все шоссейные или трейловые велосипеды, кроме гоночных моделей, оснащены штатными фарами. Поэтому на них можно кататься в темноте или ночью, как по дороге, так и по тропе.

Обычно в большинстве случаев стандартные фары подходят для обычных целей.Учитывается категория мотоцикла, стандартная местность для езды и другие стандартные условия. Но в некоторых случаях этих штатных фонарей может быть недостаточно, чтобы справиться с потребностями пользователя и неровной ездой.

Например, люди иногда используют обычный пригородный поезд для езды по тропе, шоссе или езды в экстремальных условиях. Так что в такой ситуации этой крошечной системы освещения пригородных поездов может быть недостаточно.

Опять же, конечно, некоторые системы освещения уличных спортивных мотоциклов слишком сфокусированы для работы на твердой городской местности.Соответственно, этой системы фар мотоциклов недостаточно, чтобы справиться с необычными или загородными ситуациями. Тут жаловаться не на что, это нестандартная ситуация для такого мотоцикла. Следовательно, мы должны выбрать совместимый тип мотоцикла или воспользоваться возможностью обновления.

Система фар мотоцикла — варианты модернизации

Мы упоминали, что в большинстве случаев стандартные фары достаточны в зависимости от типа и модели мотоцикла.Производитель определяет наиболее подходящие функции освещения в соответствии с категорией мотоцикла, исходя из целей, а также учитывая ценовой диапазон.

Например, вы не можете ожидать затопленных фонарей на пригородном транспорте или проекционного света со сфокусированным лучом на велосипеде ADV. Соответственно, каждый мотоцикл поставляется с ограниченными, но стандартными функциями в зависимости от типа мотоцикла.

Следовательно, если вы придерживаетесь стандартных целей и условий езды, то для мотоцикла достаточно стандартной фары.Но езда на мотоцикле — это не жизнь в крошечных границах, где вы можете свободно выбирать свой путь. Опять же, каждый не может покупать все типы мотоциклов для разных целей. Следовательно, обновление системы освещения имеет место и есть варианты.

Модернизация фар мотоцикла — что хорошо для чего

Модернизация системы фар мотоцикла На рынке доступно так много вариантов. Вы можете заменить штатные фары на мощные и высокотехнологичные или использовать дополнительные фары.

Замена штатных фонарей на более мощные иногда требовала модификации системы электрооборудования, аккумулятора или корпуса. Кроме того, он также закрывает дверь для легкого и экономичного восстановления характеристик запаса. Но использовать или устанавливать дополнительные фары довольно просто, экономично и без проблем.

Замена штатных фар

Замена штатных фар на лампы Plug & Play, такие как галогенные лампы, лампы Osram, очень простое и плодотворное обновление.Здесь энергопотребление лампы осталось прежним, но мощность освещения увеличилась, что обеспечивает лучшую видимость. Самое выгодное здесь то, что не требуется доработка основного корпуса.

Но когда кто-то идет на усиленные или косметические обновления, такие как светодиодные, скрытые или проекционные лампы, это определенно требует модификаций. Кроме того, эти фонари потребляют слишком много энергии и выделяют тепло. Они быстро разряжают аккумулятор и сильно нагреваются. Таким образом, эти типы фонарей часто требовали модернизации электрической системы.

Вспомогательное освещение для мотоциклов

Что касается вспомогательных фар, это очень простое и популярное усовершенствование в настоящее время во всем мире. Высокоэффективные вспомогательные фонари очень легко установить с минимальным количеством схем. Они бывают разной мощности и освещенности (люмен). Следовательно, пользователь может добавить совместимую мощность фар с учетом типа и мощности мотоцикла.

Самым большим преимуществом дополнительного света является то, что стандартный свет остается неизменным и может использоваться в стандартных условиях. Поэтому вспомогательные фонари можно использовать только тогда, когда они нужны в неровной обстановке. Еще одно преимущество: дополнительные фары — лучшее решение для мотоциклов с переменным током.

Система фар мотоцикла — Усовершенствования

В наши дни некоторые привлекательные современные функции улучшения освещения поставляются с современными мотоциклами. Эти особенности явно увеличивают привлекательность внешнего вида мотоцикла. Кроме того, они значительно повышают безопасность дорожного движения и улучшают обзор как для пользователя, так и для других.Но когда их нет на вашем мотоцикле, вы можете добавить их в качестве дополнительных улучшений.

Вспомогательные светодиодные ДХО для мотоциклов, Мигалки, AHO

Светодиодные ДХО, поэтому дневные ходовые огни — это функция безопасности, добавленная в современные автомобили. Он предназначен для обеспечения видимости транспортного средства другим транспортным средствам или пешеходам в дневное время на дороге. Следовательно, некоторые из автомобилей также оснащены яркими светодиодными мигалками в качестве указателей поворота или стоп-сигналов.

В наши дни даже в слаборазвитых странах применяется еще одна функция безопасности, а именно AHO, поэтому автоматическое включение фар.Это помогает видеть мотоцикл без дополнительных осветительных приборов, которые также используются в качестве обычных фар.

Следовательно, последняя модель мотоцикла может иметь все эти функции или какие-либо альтернативные. Но какие мотоциклы не оснащены этой системой аварийного освещения, которые можно обновить с помощью дополнительных устройств.

Вспомогательная противотуманная фара для мотоциклов

И наконец, противотуманные фары, которые являются еще одним средством повышения безопасности дорожного транспортного средства.Обычно противотуманные фары также являются вспомогательным типом огней с мощным желтоватым светом. Увеличивает видимость в туманную и ненастную погоду. Это делает неровные поверхности более контрастными и заметными, чего нельзя не заметить от флуоресцентного луча.

Желтоватая противотуманная фара также делает автомобиль видимым для приближающегося автомобиля и других людей на дороге. Поэтому тем, кто часто ездит в ненастную погоду зимой или в сезон дождей, следует использовать дополнительные противотуманные фары для безопасности.

Система фар мотоцикла — обеспечивает видимость как для пользователя, так и для других людей

Фара мотоцикла в основном предназначена для улучшения видимости пользователем дорожного покрытия и транспортных средств.Во-вторых, он делает само транспортное средство видимым для других, чтобы другие транспортные средства могли быть в курсе и освободить безопасное место. Поэтому при модернизации системы освещения мотоцикла следует помнить об этом принципе.

Мы видим, как некоторые люди модернизируют свою систему освещения мотоциклов, добавляя мощные и мощные фары. Да, это определенно увеличивает обзор для пользователя и обеспечивает максимальную безопасность на поверхности. Но самое опасное — это может ослепить приближающегося водителя тяжелым и острым лучом.

Таким образом, это затрудняет дальность видимости и может создать неровную или случайную ситуацию. Следовательно, мы должны быть осторожны и придерживаться стандартного уровня обновлений. Поэтому используйте максимум сверх стандарта только тогда, когда это необходимо.

Поэтому со своей стороны мы предлагаем не модифицировать штатную систему освещения, а использовать дополнительные фонари. Это поможет вам соблюдать стандарты дорожного права. Более того, когда вы находитесь в экстремальных условиях, вы можете воспользоваться мощной системой дополнительного освещения. Следовательно, это также поможет сохранить другую зону комфорта на дороге и обеспечить безопасность, вот и все.

Итак, читатели, это почти все, что касается сегодняшнего обсуждения системы освещения мотоцикла. Как видите, мы также постарались осветить возможности модернизации штатной системы освещения. Надеюсь, вам понравилось наше обсуждение. Так что следите за новой темой для обсуждения и безопасно ездите по дороге.

9 лучших велосипедных фар для велосипедистов в 2020 году

# Предварительный просмотр Товар Рейтинг Цена
1 Lxl Usb аккумуляторная велосипедная фара и задняя подсветка, время работы 10+ часов, яркая передняя часть 600 люмен. .. Оценок пока нет 16,95 долл. США $ 11,52 Проверить на Amazon
2 Victagen USB аккумуляторный фонарь для велосипеда, суперяркий светильник 2400 люмен и бесплатный фонарь для шлема задних фонарей велосипеда. .. Оценок пока нет $ 28,96 Проверить на Amazon
3 Велосипедный фонарь Vont ‘Scope’, велосипедный фонарь устанавливается за секунды без инструментов, мощная велосипедная фара. .. Оценок пока нет 16,99 долл. США Проверить на Amazon
4 Комплект велосипедных фонарей BV Super Bright, 5 светодиодных фар, 3 светодиодных фонаря, быстросъемный Оценок пока нет 10 долларов. 99 Проверить на Amazon
5 Комплект USB аккумуляторных фонарей Ascher, суперяркая передняя фара и задняя светодиодная велосипедная фара … Оценок пока нет 19 долларов. 99 15,99 долл. США Проверить на Amazon
6 Ультраяркий USB комплект аккумуляторных велосипедных фонарей Ascher, мощная передняя и задняя фара для велосипеда… Оценок пока нет 21,99 долл. США Проверить на Amazon
7 Велосипедные фары LAFALInK, водонепроницаемые велосипедные фары, суперяркий светодиодный велосипед с яркостью 10000 люмен… Оценок пока нет $ 35,96 Проверить на Amazon
«> 8 Велосипедный фонарь, велосипедный фонарь USB аккумуляторная фара и задний фонарь Super Bike, устанавливается в… Оценок пока нет 26,96 долл. США Проверить на Amazon
«> 9 CECO-USA: Велосипедный фонарь с аккумулятором USB 1000 люмен — прочный и долговечный, водонепроницаемый IP67 и ударопрочность FL-1… Оценок пока нет 39,95 долл. США Проверить на Amazon

Велосипедная фара — это любимый велосипедный аксессуар, который приносит пользу не только гонщику.Хотя они могут быть полезны для определения того, куда вы едете при слабом освещении, они также полезны для транспортных средств, делая вас более заметным на дороге. Однако не все велосипедные фары, с которыми вы сталкиваетесь, подойдут для ваших нужд. Перед покупкой велосипедных фар необходимо учесть несколько моментов.

Цена, конечно, играет важную роль в процессе принятия решения, но не менее важно и качество. Если вы выберете некачественную фару, вы рискуете либо разрядить батареи чаще, чем лучшую, либо она прослужит не так долго.Идеальная велосипедная фара — водонепроницаемая, чтобы она могла работать под проливным дождем, и вы можете зарядить ее на своем компьютере. Таким образом, вам не придется тратить значительную сумму денег на аккумуляторы каждый раз, когда вы едете.

Однако лучшая фара для вашего велосипеда — это также фара с различными вариантами освещения. Если он может мигать, мигать или оставаться включенным, он поможет вам обоим быть на виду и укажет путь. Вот несколько из множества вариантов, которые могут вам подойти.

9. BLITZU USB аккумуляторные светодиодные фары Bicyle

Эта велосипедная фара от BLITZU в кратчайшие сроки станет неизменным фаворитом в вашем доме. Вы можете не только использовать его на своем велосипеде, но и снять его за несколько секунд, а затем прикрепить к мотоциклу, скутеру, лодке, скейтборду и т. Д. Благодаря своей универсальности и простоте установки, он подходит для любого применения.

Однако на этом преимущества не заканчиваются.В отличие от других мотоциклетных фар, представленных на рынке, лампа накаливания обладает невероятной яркостью, не говоря уже о радиусе действия. Он обеспечивает мощность в 390 люмен, а также излучает этот свет на расстояние до 300 футов. Если вам нужно увидеть, что впереди, но вы также хотите, чтобы люди видели вас, это подходящий вариант для ваших требований.

Вам также понравится, насколько этот светильник подходит для любых погодных условий. Даже если идет дождь, вы сможете ездить на велосипеде, зная, что водонепроницаемая внешняя оболочка предотвратит его повреждение или поломку.Затем, когда он разряжается, вы можете заряжать его через порт USB от источника питания, компьютера или аккумулятора, используя два часа автономной работы.

Основные характеристики

  • Велосипедный фонарь с аккумулятором USB
  • Яркий свет для лучшей видимости
  • Водонепроницаемость
  • Легкий вес — 56 граммов
  • Выходной свет 390 люмен
  • Длина луча 300 футов

8. Суперяркие фонари для горных велосипедов Te-Rich

Если вы предпочитаете ездить на велосипеде ночью или у вас нет выбора, то крайне важно иметь велосипедную фару.Без него вы не только не увидите, куда идете, но и рискуете остаться незамеченным для других участников движения и людей. Велосипедная фара делает ваши поездки намного безопаснее, не тратя на землю.

Однако если вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств, вы найдете этот велосипедный фонарь от Te-Rich. Он не только обеспечивает яркость 1200 люмен благодаря своей исключительной светодиодной технологии, но также является универсальным и подходит для целого ряда различных велосипедов.

Благодаря качественному свету вы можете видеть каждую неровность на дороге, а также даже не дрожать, когда начинается дождь. Поскольку внешняя оболочка водонепроницаема, вы можете быть уверены, что вода никогда не будет проблемой.

Даже если ваши поездки на велосипеде продолжительны, эта велосипедная фара будет работать. На одной зарядке вы можете получить около 12 часов автономной работы при яркости 25%. Вы также можете выбрать 100-процентную яркость, среднюю и стробоскопическую.

Используйте его для своего велосипеда, лодки, охоты, парусного спорта, кемпинга и многого другого. Варианты бесконечны, насколько универсальной может быть эта велосипедная фара.

Основные характеристики

  • Универсальная установка
  • Простая установка
  • Время работы 4, 8 и 12 часов
  • Подходит для многих видов деятельности
  • Водонепроницаемость
  • 1200 люмен
  • Светодиодная технология

7. Яркие глаза Яркие фары для велосипеда

Как следует из названия, эта яркая велосипедная фара обеспечит отличную видимость в самых неблагоприятных условиях.Едете ли вы под проливным дождем или едете с работы домой в кромешной тьме ночного неба, вы обнаружите, что эта велосипедная фара с легкостью осветит дорогу.

Что больше всего нравится в этой велосипедной фаре, так это то, на сколько хватает заряда батареи. Многие фонари на рынке предлагают около двух часов работы, если это так. Однако ваши поездки на велосипеде часто могут длиться намного дольше, так что же тогда делать?

Bright Eyes решает эту проблему, предлагая три универсальных настройки освещения.Если включить свет на максимуме, его хватит на четыре часа. Однако на самом низком уровне вы можете использовать более 16 часов. Нет ничего более удобного, чем это.

Более того, в нем используются одни из лучших технологий, обеспечивающих яркость 1600 люмен при работе от водонепроницаемой и надежной батареи емкостью 6400 мАч. Он затмевает конкурентов во многих отношениях.

И подтверждением сделки является пожизненная гарантия на фару, а также годовая гарантия на аккумулятор.Подходит на все случаи жизни, вы будете более чем впечатлены тем, что может предложить этот светильник.

Основные характеристики

  • Подходит для всех рулей
  • Более 4 часов на высоком
  • Высокие, средние и низкие настройки
  • Водонепроницаемость
  • 1600 люмен
  • Пожизненная гарантия на фару, один год на батарею

6. Выключите болт горелки Комбинированные фары для велосипеда

Если одной велосипедной фары недостаточно, чтобы обезопасить вас во время езды на велосипеде, то добавление заднего фонаря сделает вас намного лучше.Если вы едете в условиях низкой освещенности, например, в сумерках и на рассвете, вы подвергаетесь значительному риску на дороге. Водители не видят вас четко, но, добавив велосипедную фару и задний фонарь, вы увеличите свою видимость на несколько миль.

В комплект входят красный задний фонарь и белая фара, обе из которых заряжаются через USB. Все, что вам нужно сделать, это подключить свет к источнику питания, например к зарядному устройству, компьютеру или планшету, и затем получить многочасовую работу.

Эти фонари совместимы со всеми велосипедами, они просты в установке и доступны по цене.Есть все основания полагать, что они отметят все, что вам нужно.

Основные характеристики

  • Водонепроницаемый
  • USB аккумуляторная

R1100GS: Установка и обзор двойных фар Wunderlich (без фото) Светодиодная подсветка приборов, новые поворотники с гибкими подрулевыми переключателями TT и система двойных фар Wunderlich. После поиска в сети обзоров я смог найти только ссылки на более старую версию Wunderlich и двойную систему Touratech, поэтому я решил быть подопытным кроликом и приступить к делу.

Wunderbulbs стоили 299 долларов плюс доставка, и, поскольку у меня была опущена передняя часть, чтобы заменить подсветку приборов цветными светодиодами, я пошел дальше и заказал комплект. Прошла пара недель с тех пор, как команда Вундерлиха отстала после посещения какого-то мероприятия.

Woohoo!

Коробка коллекционного издания

Запечатана для моей защиты

Чувствуя дерево

Я удивлюсь, если немцы когда-либо слышали о пузырчатой ​​пленке

К счастью, лампочки не сломались, поскольку обе коробки выглядели как были вытащены из шорт Опры

Ремень

Doodads

Товар — рамка из анодированного черного алюминия, отражатели из волокнистого пластика, линзы удерживаются тремя винтами, уплотнительным кольцом и пластиной



Содержимое коробки

Снимите резиновые колпачки

Установите лампы

Подключите черный и белый провода к задней части H7

Наденьте резиновую крышку на заднюю часть лампы — одно дело что забавно, так это то, что лопаточные разъемы выступают достаточно далеко, чтобы резиновая крышка не могла далеко заходить на корпусе — они должны делать угловой разъем ИМХО 90 003

Резиновый колпачок на задней части h5, а затем вставьте тройной разъем на

На этом этапе вам нужно решить, хотите ли вы, чтобы ближний свет оставался включенным при включении высокого. Это объясняется в инструкции, но на одном белом проводе коннектор пули покрыт лентой. Если вы хотите, чтобы ближний свет оставался включенным вместе с дальним светом, снимите ленту и соедините их вместе.

Стояночный свет предварительно установлен, но соединительные элементы пули необходимо отрезать и заменить на соединители с лопатками, входящие в комплект с игрушками. Разъемы проводки стояночного света в корпусе фары — лопатки.

Old school vs new cool

Снимаем автобусную фару.Снимите обтекатель, так как это упростит установку

Удалите заглушки из розетки стояночного света

Вставьте тройной разъем и заглушки и подготовьтесь к установке нового блока фары

Хорошо до этого момента это было очень просто, и я был рад вставить новую фару, но …
, как всегда, есть заминка, и то, что до сих пор занимало все 15 минут, теперь попало в лежачий полицейский.

В новой алюминиевой пластине используются 3 отверстия под винты в пластиковом корпусе фары, и в этом заключается проблема.
Пластина должна входить в тонкую выемку тонкого пластикового корпуса, а в моем случае корпус был деформирован в незначительной степени из-за тепла, литья под давлением или чего-то еще. В пластине есть 3 точных отверстия, и, конечно же, корпус фары был смещен на 1/16 дюйма на нижних винтах. Я боролся с корпусом, пытаясь согнуть его, но люфта не хватало.

К счастью, решение простое и удобное. Небольшой напильником «крысиный хвост» я увеличил монтажные отверстия в алюминиевой пластине.К счастью, удлинение было необходимо по направлению к центру, так что я увеличивал сплошную область, а не к краю.

Со всеми вариантами пластика и вашим конкретным корпусом, возможно, вам это не понадобится, но я сделал. Пластина устанавливается плотно, и вам придется немного согнуть край корпуса, чтобы вставить ее. Вот здесь и вступает в силу удаление заграждения — если вы оставите ее на месте, вы не сможете добраться до края корпуса, чтобы с помощью Это.

Ничего страшного, но для максимальной работы в 20 минут потребовалось бы намного больше времени, просто из-за того, что нужно было вставить ее и затем отпилить отверстия для винтов — требовалось только 2 нижних, а удлинение до слота составляло 1/32 до 1/16.

Пластина окончательно установлена ​​на место

Проверка стояночного света

Проверка ближнего света

Дальний свет с ограничителем света

Корпус из АБС-пластика крепится двумя винтами с каждой стороны. Важно отметить, что крышка также закрывает все 3 болта крепления фары, поэтому, если вы используете экран фар, который использует их, он больше не будет работать. Вы можете использовать в качестве основы боковые винты или болты ветрового стекла или просто прикрутить экран непосредственно к пластиковому корпусу.

Установлено

Как вы можете видеть, кожух выдвигается вперед, обеспечивая «некоторую» защиту фар, но также, что немаловажно, кожух защищает лобовое стекло от бликов, которые попадают на экран из плексигласа с заводской фарой.

Уже нравится внешний вид

С ветровым стеклом и новыми поворотниками TT

«Люк, я твой faaaather»

Просто глядя на фотографии из каталога, было трудно сказать, как это действительно выглядело, но во плоти эта штука выглядит чертовски хорошо ИМО.

Итог будет заключаться в том, является ли это улучшением по сравнению с запасом или нет, и будет интересно все это настроить. Тем не менее мне нравится внешний вид и очень нравится дублирование двух лампочек против одной. Я стараюсь не кататься ночью, но иногда это должно происходить, и я также готовлю байк к длительной поездке в Южную Америку, поэтому я надеюсь, что он окажется долговечным и лучше стандартного.

В какой-то момент мне придется изготовить для него каменную защиту

Следующий взнос: Сравнение освещения в реальном мире

Еще manana amigos

Лучшая яркая велосипедная фара — обзор LuminTrail

Фара Lumintrail идеально подходит для велосипедистов кто ездит на велосипеде в темноте .Ярче, чем автомобильная фара , этот свет привлечет внимание (и, возможно, спасет вам жизнь). Также его можно закрепить на велосипедном шлеме или руле. Вы можете выбрать из 1000, 2000 или 3000 люменов, но я считаю, что 1000 люменов более чем достаточно, хотя я часто переключаюсь в кромешной тьме. Это фара Lumintrail, прикрепленная к моему зимнему шлему Giro. Черная капля справа — это аккумулятор. Фару Lumintrail можно прикрепить к шлему или рулю.

Ниже приведены ссылки на все наши лучшие статьи о велосипедных фарах!

Как использовать это слайд-шоу: Щелкнув изображение, вы перейдете к этому сообщению.При наведении курсора мыши на картинку слайд-шоу приостанавливается. Справа и слева есть стрелки для движения вперед или назад.

Я купил себе фару Lumintrail от Amazon , потому что иногда я езжу на велосипеде по велосипедным трассам и дорогам в кромешной тьме . Мне нужно, чтобы видел, куда я иду, и обращаю внимание на огромные выбоины (которые часто кажутся необходимыми для любой дороги, обозначенной как «велосипедный маршрут»).

Единственная проблема с этим велосипедным фонарем заключается в том, что вы должны быть очень осторожны, чтобы не ослепить других велосипедистов и пешеходов. К счастью, для этого вы можете отрегулировать яркость и положение света. Когда езжу, то все время подстраиваю. Например, я щелкаю по нему до полной яркости и немного наклоняю его, чтобы увидеть землю на 20 футов перед собой, если я нахожусь на абсолютно темном бездорожье. Но если ко мне подходят велосипедисты или пешеходы, я быстро уменьшаю яркость до минимума и наклоняю к земле. Когда я внезапно замечаю другого человека, я могу быстро отвернуть голову от встречного транспорта, чтобы не ослепить его (что является основным преимуществом ношения фонарей на шлеме).

Использование фары Lumintrail

Фару Lumintrail можно закрепить на руле или на шлеме. Я выбрал шлем (потому что мне нравится иметь возможность направлять свет на автомобилистов, которые, кажется, меня не замечают, и иногда наблюдать за бегающими по тротуару енотами — и, конечно же, не ослеплять людей). Установить фонарь на шлем было очень легко, благодаря хорошему креплению и тоннам липучки.

Велосипедный фонарь Lumintrail на руле

Я также иногда устанавливал этот фонарь на свой руль и был поражен тем, насколько просто это было сделать. Я немного технически сложен, так что, если мне это легко, значит, это защита от идиотов! Этот фонарь заслуживает золотой байк-звезды за простоту установки!

Велосипедная фара Lumintrail питается от прочного аккумуляторного блока. Батарейный блок прикрепляется к свету шнуром (как на картинке вверху этого поста). В общем, у меня есть фонарь на шлеме, а шнур спускается к карману моей велосипедной куртки (читайте здесь о 7 лучших водонепроницаемых велосипедных куртках). Конечно, вы также можете прикрепить аккумулятор к раме вашего велосипеда, если вы всегда ездите на одном велосипеде.

Рабочие характеристики велосипедной фары Lumintrail

Фара Lumintrail отлично подойдет для этого велосипедиста! Я могу найти три режима: Bright, Very Bright и Blinding . Я ношу его на шлеме и обнаруживаю, что легко могу дотянуться до него и переключать режимы во время движения. Фонарь также легко поворачивается на держателе, поэтому вы можете направить его вниз, чтобы просто выделить несколько футов перед собой и при необходимости не ослепить встречных велосипедистов.

Мне достаточно 1000 люмен.Но если вам нужно еще больше света (если, например, вы любите кататься по трассам для горных велосипедов ночью), у Amazon есть супергеройские фары Lumintrail с яркостью 3000 люмен. Один рецензент сказал об этом свете: «Мой предыдущий свет был более чем вдвое дороже (около 500 долларов), и он не был таким ярким».

Цена велосипедной фары LuminTrail

Очень яркий свет Lumintrail

Ожидайте заплатить около ста долларов за фару Lumintrail на Amazon (где они называют это светодиодный велосипедный фонарь LuminTrail Helmet Mount Kit с аккумулятором, 1000 -Просвет).Хотя иногда он продается за половину меньше — проверьте цены на живую рекламу в этом посте. В стоимость входит крепление для шлема, крепление на руль и, конечно же, зарядное устройство. Он также включает в себя достаточно липучки , чтобы прикрепить слоненка к моему шлему . Когда я установил свой, мне пришлось отрезать лишнее, но, как отметила Мэгги (миссис Обычный велосипедист Джо), когда у меня был сварливый момент, слишком много липучки — это или лучше, чем недостаточно липучки.

Зарядка фары Lumintrail

Зарядка фары Lumintrail осуществляется с помощью специального адаптера, который подключается к стене.Я купил себе дополнительный для офиса по очень разумной цене (12 долларов). Зарядка занимает около часа, и я могу использовать свет на полную мощность до двух часов. (Однако обратите внимание, что в течение этого двухчасового периода всегда бывают моменты, когда мне приходится переключаться в режим затемнения, чтобы не ослеплять людей.)

Итог по фаре LuminTrail

Размер света и аккумулятор делают это свет менее чем элегантный. Но, к счастью, меня не волнует элегантность. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО забочусь о том, куда я еду на своем байке, и в этом отношении фара Lumintrail определенно справляется со своей задачей. Это яркий, сильный, похожий на рабочий свет светильник для тех, кто ездит на велосипеде в темноте, и я слышал, что он даже используется людьми, которые (необъяснимо) любят лазать по темным пещерам (выбоинам дороги). Это также будет идеально, когда мы поедем на колесах. Как вы увидите почти из всех обзоров, это велосипедный фонарь, такой же яркий, как и автомобильный, что является потрясающей мощностью по такой цене.

Фара Lumintrail позволяет мне чувствовать себя намного увереннее при езде на велосипеде в кромешной тьме, потому что я вижу, куда иду. И это определенно делает меня намного безопаснее.Короче говоря, этот светильник настоятельно рекомендуется для велосипедистов, которые ездят на работу в темноте!

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде. Но нам также необходимо зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для покупок в Интернете. Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также связаны с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит — настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрыш!
Магазин на Amazon в США: Магазин на Amazon в Канаде: Магазин на Amazon в Великобритании:
Купить в интернет-магазине Твой выбор!

Экономия

Экономия

Экономия

Связанные

Установка фары велосипеда по выгодной цене1 — Отличные предложения на установку фар велосипеда от мировых поставщиков фар

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для установки велосипедной фары. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая установка для велосипедных фар в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что установили велосипедную фару на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в установке фар на велосипед и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bike headlight install по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Что такое AHO — Автоматическое включение фар?


Все новые мотоциклы и скутеры, поступающие на рынок, должны иметь функцию AHO с 1 апреля 2017 года.
Как будто путаницы с транспортными средствами BS-III и BS-IV было недостаточно, многие владельцы двухколесных транспортных средств теперь озадачены новым правилом AHO. Итак, давайте разберемся для непосвященных.

Что это?
Большинство производителей двухколесных транспортных средств называют AHO системой постоянного включения фар или системой автоматического включения фар. Как следует из названия, новые мотоциклы и скутеры, проданные и зарегистрированные после 1 апреля 2017 года, должны постоянно иметь включенные фары. Да хоть днем. Итак, будет целая куча прохожих из лучших побуждений, которые делают эти волшебные жесты руками, чтобы напомнить вам, что фара мотоцикла включена.

Это соответствует уведомлению Министерства дорог и транспорта Индии. Все новые мотоциклы, оснащенные AHO, не будут иметь кнопки включения фары, поскольку она всегда будет включена, а будут иметь только кнопки включения дальнего и ближнего света вместе с переключателем прохода.

Зачем нам AHO?
Это мера безопасности, инициированная министерством и соблюдаемая во многих странах мира. Идея заключается в том, что включение фар в течение дня, даже когда солнце хорошее и яркое, облегчает обнаружение двухколесных транспортных средств на дороге. Таким образом, люди на дороге могут увидеть мотоцикл или скутер издалека. Это также полезно в сложных условиях освещения в сумерках, на рассвете или в случае внезапных облаков, отбрасывающих тень.

Есть альтернатива?
Многие производители велосипедов также устанавливают DRL (дневные ходовые огни) на свои мотоциклетные фары, как на Bajaj Dominar или 2017 KTM 390 Duke / RC 390. Это небольшая, но довольно яркая полоса света, встроенная в консоль фары.Эта полоса остается освещенной, даже если фара не включена, так что встречный транспорт может четко видеть приближающийся мотоцикл или скутер.

Какое влияние AHO окажет на аккумулятор?
Если честно, это немного напрягает аккумуляторные батареи двухколесного транспорта, но никак не повреждает аккумулятор. В большинстве современных мотоциклов и скутеров используется усовершенствованная система аккумуляторов и генераторов, которые позволяют комфортно справляться с дополнительной нагрузкой. Это также никак не повлияет на экономию топлива.Итак, не нужно потеть.

А как насчет AHO на старых байках?
Что ж, это будет странно, потому что теперь будут некоторые старые мотоциклы и скутеры без включенных фары в течение дня, а новые мотоциклы с AHO будут сиять вместе с солнцем. Поскольку это функция безопасности (как мы упоминали выше), мы рекомендуем все велосипеды / скутеры с достаточно мощными батареями и генераторами переменного тока, чтобы фары всегда были горящими. Никто вас не принуждает, но сделайте это хотя бы для вашей безопасности.

Мы просто считаем, что правительство и министерство дорог и транспорта должны были повысить осведомленность об этом. Единственный способ реализовать такую ​​функцию безопасности, как AHO, — это обучить сообщество двухколесных транспортных средств. Также, может быть, небольшая просьба к людям перестать делать этот магический жест рукой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *