Установка переднего крыла на велосипед: Как установить крылья на велосипед

Содержание

Как установить крылья на велосипед

Современные производители велотранспорта не считают необходимым оснащать каждый велосипед полным набором аксессуаров. А ведь без них покатушки будут сопровождаться низким комфортом и безопасностью. Речь идёт про багажник, зеркала, крылья. Именно с установкой последнего элемента часто возникают проблемы, особенно у начинающих велосипедистов. Сегодня мы будем учиться устанавливать крылья на велосипед, рассмотрим различные варианты и сделаем из вас профессионала в этой области.

В комплекте к велосипедным крыльям практически всегда есть инструкция по установке, а также необходимые крепежи

К велосипедным крыльям практически всегда прилагается инструкция по их установке, а также вкладываются необходимые крепежи. Исключение могут составлять китайские модели. В некоторых инструкциях даже имеется схема, которая существенно облегчает работу. Но вопросы всё равно возникают и они требуют немедленного разъяснения.


Принципы установки

Установить крылья на велосипед, в принципе, просто. С этим легко сможет справиться даже начинающий велосипедист с минимальным набором инструментов. Немного сложнее будет найти качественную модель и определиться с типом установки, которая будет подходить под конкретную ситуацию. Всё разнообразие крыльев можно разделить на две большие группы: стационарные и быстросъёмные.

Установка стационарных крыльев

Аксессуары такого типа устанавливаются при помощи винтов к задним перьям и передней вилке. Владельцы городских байков могут выбрать большие модели, при помощи которых половина колеса будет закрыта. В составе таких аксессуаров обычно имеется качественный металл, а за их фиксирование отвечают длинные «усы» из проволоки. Они цепляются за наконечники на осях колёс.

Во время установки необходимо обращать внимание на высоту расположения крыла. Если оно будет располагаться близко до колеса, то защита от брызг будет более эффективной. Но в этом случае нельзя надеяться на высокую проходимость, что будет хорошо ощущаться во время передвижения по сложным трассам.

Под крыльями будет забиваться грязь, и её придётся периодически убирать.

Стационарные крылья устанавливаются при помощи винтов к задним перьям и передней вилке

Некоторые особенности установки

Если защитные элементы необходимо установить на велобайк с ободными тормозами, то их потребуется немного ослабить или, вообще, отключить и только после этого приступать к монтажу.

В некоторых случаях на месте крепления стационарного крыла может располагаться катафот или уголковый отражатель. В этой ситуации нет ничего страшного и непоправимого, более того, длина болта является достаточной для того, чтобы оба этих элемента были закреплены.

Установка переднего крыла чаще всего сводится к выполнению крепления только в одной точке. Конструкции, которые оснащены так называемыми усами, это не затрагивает. Для крыла на заднее колесо обычно предназначается два крепления: к раме элемент крепится при помощи болта, а к нижней части подседельной трубы присоединяется своей нижней частью.

Некоторые производители оснащают свою продукцию специальными защёлками в форме дуги.

При наличии в велосипеде багажника установка крыла выполняется под ним, если это позволяет конструкция велосипеда, крыла и непосредственно самого багажника.

Обычно переднее крыла крепится только в одной точке, а заднее имеет два крепления

Убрать вибрацию на крыле и исключить смещение во время интенсивных покатушек можно при помощи резинок, стяжек и других элементов, которые позволят притянуть крыло к конструкции багажника.

Схема установки

В большинстве случаев установка защитных элементов осуществляется по общей схеме, которая выглядит следующим образом:

  1. Разворачиваем упаковку с элементами апгрейда и набором необходимого крепежа.
  2. Закрепляем стержни на защитных элементах.
  3. Собираем их.
  4. При работе с передним элементом необходимо открутить белый отражатель и закрепить под его болтом первое крепление. Два хомута придётся насадить на отдельные болты с большими шайбами.
  5. При работе с задним крылом необходимо отогнуть пластинку и закрепить его в четырёх местах. Закрепление двух хомутов выполняется аналогично тому, что было описано в предыдущем пункте. Под третье крепление потребуется болт на шесть. Его необходимо нанизывать на трубку и пластину. Последнее крепление находится в нижней части трубы, на которой закреплено седло.
  6. Установленным крыльям может потребоваться регулировка. Её смысл заключается в корректировании хомутов и креплений таким образом, чтобы не было трения между крылом и колесом.
  7. Теперь можно закручивать болты до максимального уровня.

Установка крыльев в зависимости от типа байка

Не на всех велосипедах крылья устанавливаются по единому принципу.

На разных типах велосипедов крылья устанавливаются по разному

Горные велосипеды

Владельцы горных велобайков стараются обходить стороной крылья, но нежелание кататься в грязной одежде берёт верх. Поэтому периодически вопрос о том, как установить крылья на горный велосипед, набирает актуальность. Крылья могут размещаться на обоих колёсах. Если широкие модели, по вашему мнению, сильно будут портить внешний вид вашего горного байка, то можно установить щиток, который необходимо закреплять под нижней трубкой рамы в области переднего колеса. Для задних колёс таких щитков не выпускают.

Велосипеды Форвард

Как крепить крылья на велосипед Форвард — актуальный вопрос для многих владельцев этих солидных байков. Чтобы справиться с передним колесом, необходимо следовать следующим инструкциям:

  1. На кронштейне необходимо установить и прикрутить крыло при помощи болтов М5×10, не забывая о проставочных пластиковых шайбах. Подобная процедура распространяется на оба крыла.
  2. Крыло можно закрепить в отверстии штока вилки. Для этого потребуется установить болт М6×40 через шайбу в кронштейне.
  3. На болт устанавливается нижняя опорная втулка, при этом специальный выступ, который располагается на втулке, должен расположиться в прорези на кронштейне.
  4. Гайка М6 устанавливается в специальном отверстии в верхней опорной втулке.
  5. В свою очередь, верхняя опорная втулка устанавливается на нижней таким образом, чтобы они соприкасались другу с другом своими скошенными поверхностями.
  6. Болт М6×40 закручивается для резьбового соединения с соответствующей гайкой М6.
  7. На переднем крыле должны присутствовать специальные переходники с различным диаметром. Необходимо выбрать тот переходник, который будет подходить под штоковое отверстие.
  8. Собранный защитный элемент устанавливается переходником в штоковое отверстие, а болт М6×40 закручивается. Установка переднего крыла на велосипед Форвард на этом можно считать завершённой.
  9. Для установки заднего крыла необходимо установить гайку М6 в нижний кронштейн, который ставится на колено и соединяется узел при помощи болта М6×25 с шайбой промежуточного характера. Болт можно закручивать.
  10. Далее, устанавливается хомут с другой стороны колена. В процессе соединения необходимо задействовать болт М6×25, шайбу и гайку М6.
  11. В посадочных отверстиях на нижнем кронштейне устанавливается гайка М5, а затем уже и размещается крыло. Болты М5×12 и шайбы из пластика используются для соединения этого узла.
  12. Гайка М6 устанавливается в посадочном отверстии хомута. Для соединения этого узла необходимо взять болт М6×25.
  13. В хомут устанавливается переходник с таким диаметром, который будет подходить под размеры подседельного столбика.
  14. Собранное крыло можно устанавливать на подседельную трубу, закрутив при этом фиксирующий болт.

Установка быстросъёмных крыльев

Установка быстросъёмных крыльев осуществляется не напрямую к велобайку, а к его креплениям

Такая разновидность аксессуаров для велосипеда устанавливается на рулевую трубу и на подседельный штырь. Подобные элементы защиты обладают увеличенной шириной, за счёт чего велосипедисту не страшны боковые брызги. Не каждая модель аксессуаров быстросъёмного характера предполагает установку багажника.

Установка защитных элементов быстросъёмного характера осуществляется не напрямую к велобайку, а к его креплениям. За счёт такой особенности аксессуар будет непросто украсть, поскольку само крыло снимается легко, а для освобождения крепления необходимо потратить время и приложить усилия.

Крепёж или распорка крыла, предназначенные для переднего крыла, должны всовываться снизу в конструкцию рулевого стакана. Затем необходимо хорошо затянуть крепёж/распорку при помощи регулировочного винта. Осталось вставить в паз крыло, о чём будет свидетельствовать характерный щелчок.

Установка задней защиты быстросъёмного типа сосредоточена на штыре, который удерживает седло. В некоторых велосипедах встречается такой гладкий штырь, что установленное и хорошо затянутое крыло смещается во время катания. Чтобы исключить такую ситуацию, необходимо использовать резиновую прокладку, которая повысит силу трения и не позволит крылу жить своей жизнью. Некоторые крылья являются недостаточно жёсткими, что приводит к их дёрганью. В этом случае необходимо выбирать более широкие экземпляры. Крылья быстросъёмного типа могут легко регулироваться относительно угла наклона и приближённости до колеса.

На самом деле, установка защиты на колёса не является очень сложной работой, которая требует обращения к профессионалам. Справиться с подобной задачей можно в домашних условиях, главное, не бояться работы и иметь достаточное желание.

Как установить крылья на велосипед своими руками: переднее и заднее, видео

Рекомендуем

Видео, как поднять руль на горном велосипеде

Подседельный штырь

Как снять вилку с велосипеда?

Обслуживание: крылья для велосипеда своими руками

Велосипед — это экологичный транспорт, и езда на нем пользуется большой популярностью. Обладатели этой техники должны иметь некоторые навыки по обслуживанию и ремонту, ведь это позволит быстро и эффективно находить выход в непредвиденных ситуациях, например, заклеить камеру или поставить крылья на велосипед. Последний вариант вызывает много споров среди поклонников двухколесного транспорта. Все зависит от индивидуальных предпочтений и стоит ознакомиться с этой темой немного подробнее.

За или против

Крылья для велотехники имеют как преимущества, так и недостатки, которые определяются типом велосипеда и его назначением. Среди положительных сторон этой детали на колеса можно отметить то, что:

  • Это хорошая защита от грязи и брызг из-под колес;
  • Правильно подобранные, они не портят внешний вид техники;
  • Некоторые виды быстро крепятся и снимаются.

Поклонники спортивных велосипедов чаще всего обходятся без крыльев, так как они утяжеляют вес велосипеда, что для спорта неприемлемо. Для езды по городу эта деталь может оказаться очень даже полезной: она защитит велосипедиста от попадания грязи на одежду. Для того чтобы понять, действительно ли необходима установка данного элемента, нужно попробовать все на собственном опыте, а также подобрать правильный вид крыльев на колеса. Они могут быть:

  • Стационарные короткие;
  • Быстросъемные короткие;
  • Стационарные длинные.

Первый вариант достаточно распространен и изготавливаются они из пластика. Крепить их нужно к вилке или раме, используя болт. Защита осуществляется не полная, что в некоторых случаях может быть существенно. Их вес небольшой и поэтому они не особенно влияют на вес техники.

Быстросъемные короткие также производятся из пластика, но обладают мобильностью. Их следует крепить при помощи специально зажима, что обеспечивает быструю установку и снятие. Многие велогонщики используют данный вид крыльев на колеса несмотря на то, что уровень защиты не очень высок. Важно правильно осуществить монтаж, в противном случае деталь будет бесполезной.

Длинные стационарные крылья для велосипеда представляют собой металлические детали, которые устанавливаются методом крепления в трех местах к вилке, раме. Площадь защиты от грязи, летящей от колес, достаточно большая, но необходимо периодически чистить саму деталь. Больше всего они подходят к велосипедам шоссейного либо дорожного типа.

Для горных моделей следует выбирать особый тип конструкции крыльев. Хорошо подходят среднеразмерные варианты, которые осуществляют максимально эффективную защиту и их легко снимать. Здесь приемлем вариант с использованием только одного крыла на колесо — заднего. Спереди можно привязать полосу из резины.

Установка

Мобильные варианты этой детали установить достаточно легко, а вот процесс крепления стационарных требует особенно пристального внимания. Перед началом работы необходимо отключить ободные тормоза, что позволит прикрепить заднее крыло без проблем. Затем вынимается винт, расположенный под сиденьем и нужно поставить элемент на штырь подседельный. Переднее крыло легко крепится болтом к месту у короны вилки. Важно рассчитать силу, с которой закручиваются болты. Если затянуть чересчур сильно, то крепеж может повредиться и прийти в негодность, в противоположном варианте — оно будет свободно болтаться и мешать езде.

Чаще всего не выбирается вариант установки одной детали, эффективнее поставить полностью пару. Таким образом обеспечится лучшая защита от брызг и грязи. Если планируется установить багажник, то необходимо сначала поставить заднее крыло. В случае с уже установленным багажником его нужно снять.

Инструменты, которые понадобятся:

  • Гайки;
  • Винты;
  • Отвертки;
  • Ключи, подходящие по размеру.

Теперь вопрос о том, как установить крылья на велосипед типа дорожный или шоссейный, решен. Выбрать подходящий вариант несложно, ведь современные производители выпускают достаточный ассортимент подобных приспособлений. Также можно изготовить крылья и самостоятельно, но это достаточно трудоемкий процесс. Правильная установка обеспечит функциональность детали и не сделает ее бесполезной, утяжеляющей велосипед.

Крылья — The Bike Shop

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60

Зефаль Набор крыльев Croozer/Swan

35,99 $

— Z+fal Croozer/Swan Road Fender Комплект шириной 45 мм для колес 700

Зефаль Детский набор для 16/20 дюймов

16,99 $

— Совместимость с колесами 16 и 20 дюймов. — Спереди: Т-образная система крепления стальной пластины Задняя часть: зажим со встроенным L-образным кронштейном — Ширина лезвия: 55 мм

Зефаль Заднее крыло Лебединой дороги

24,99 $

— Дизайн для шоссейных велосипедов — Установка и регулировка угла без инструментов — Изготовлен из сверхпрочной полимерной смолы черного цвета. — Устанавливается на подседельный штырь — Ширина лезвия: 45 мм

Топик ДеФендер М1 (26 дюймов)

29,99 $

Переднее крыло Topeak DeFender M1 обеспечивает надежную защиту от дождя и грязи на мокрой и мокрой дороге для вашего 26-дюймового велосипеда. Он невероятно легкий и простой в использовании. M1 легко устанавливается на любую стандартную вилку, даже с перевернутой аркой, и легко интегрируется с передней частью вашего велосипеда. Быстросъемные насадки позволяют устанавливать и снимать DeFender за считанные секунды.

Топик DeFender M1 (27,5/29 дюймов)

24,99 $

Переднее крыло Topeak DeFender M1 обеспечивает надежную защиту от дождя и грязи на мокрой и мокрой дороге для вашего 27,5- или 29-дюймового колесного велосипеда. Он невероятно легкий и простой в использовании. M1 легко устанавливается на любую стандартную вилку, даже с перевернутой аркой, и легко интегрируется с передней частью вашего велосипеда. Быстросъемные насадки позволяют устанавливать и снимать DeFender за считанные секунды.

Специализированный Комплект крыльев DRY-TECH

130,00 $

Комплект кранцев DRY-TECH представляет собой специально разработанный комплект кранцев увеличенной длины, разработанной на основе исследований, для превосходной защиты от воды. Крылья изготовлены из легкой, но очень прочной конструкции из нескольких материалов. Он также был разработан в собственном Win Tunnel от Specialized, чтобы улучшить защиту и свести к минимуму разбрызгивание воды. Крылья доступны в трех размерах (35, 45 и 52 мм) и предназначены для велосипедов с колесами 700C — с креплением на раму Specialized Plug + Play или без него. Наконец, в качестве завершающего штриха, крылья включают в себя термообработанные, легкие алюминиевые крылья с фурнитурой из нержавеющей стали. Разработанный набор крыльев с увеличенной длиной, основанной на исследованиях, для превосходной защиты от воды. — Легкая, но очень прочная конструкция из нескольких материалов. — Разработан в туннеле Specialized Win Tunnel для улучшения защиты и минимизации брызг воды. — Предназначен для работы на велосипедах с колесами 700C и с креплением на раму Specialized Plug + Play или без него. — Термообработанные легкие алюминиевые крылья с фурнитурой из нержавеющей стали.

Специализированный Ролл Fender Set

80,00 $

Защитите одежду от дорожной грязи и воды с помощью комплекта прочных крыльев, изготовленных специально для Roll. Простая установка означает, что вы можете добавить их быстро и легко, так что вы всегда будете готовы к поездке. — Ценный и прочный пластиковый набор крыльев для Roll. — Предназначен для шин 650b x 2,3 дюйма. — Крылья и фурнитура из нержавеющей стали. Заднее крыло поддерживает установку рамы Plug and Play. — Спереди: 660 мм / сзади: 1050 мм

Специализированный Комплект крыльев Turbo Como

72,50 $

Защитите свою одежду от дорожной грязи и прибудьте стильно с комплектом прочных крыльев, созданных специально для Turbo Como. Отсюда все сухие дороги. — Прочный комплект крыльев, специально разработанный для Turbo Como. — Предназначен для шин 650b x 2,3 дюйма. Крылья из нержавеющей стали и фурнитура из специального сплава обеспечивают идеальную посадку для вашего Turbo Como. — Переднее крыло поддерживает установку Plug + Play. — Длина спереди: 790мм — Длина сзади: 1180 мм

Специализированный Комплект оборудования Turbo Tero

400,00 $

Расширьте возможности своего Tero с помощью комплекта оборудования Tero. Комплект предназначен для дополнения необорудованного Tero багажниками, крыльями и встроенными фарами. Превратите своего Tero во вьючного мула, грузовой поезд или во что угодно, что вам нужно для ваших величайших приключений. — Включает в себя крылья DRYTECH, встроенные передние и задние светодиодные фонари и задний багажник. — Задний багажник рассчитан на 27 кг и совместим со всеми аксессуарами MIK и MIK HD, включая детские сиденья и переходную пластину MIK. Уникальный дизайн позволяет одновременно использовать большинство стандартных кофров и аксессуаров платформы. — Встроенные передние и задние светодиодные фонари питаются от внутренней системы велосипеда и не требуют батарей или зарядки. Фара — Lezyne E-Bike Mini STVZO E65 (210 — Люмен, 12 В), а задний — Spanninga Commuter Glow XE (12 В). Крылья DRYTECH спроектированы в нашем туннеле Win для улучшения защиты и минимизации брызг воды. — Совместимость со всеми необорудованными моделями и размерами Tero. Совместимость с шинами до 29х2,35. *Требуется сборка у авторизованного специализированного дилера, за установку взимается плата. Возможен только самовывоз из магазина.

СКС Набор крыльев бобрового хвоста

32,00 $

Превратите свой велосипед во всепогодное транспортное средство с набором крыльев SKS Beavertail! Прочные стальные кронштейны обеспечивают безопасную и простую установку, а переднее крыло подходит для большинства подвесных вилок.

СКС Набор крыльев Speedrocker

114,99 $

SKS SPEEDROCKER был специально разработан для совместимости с гравийными и прогулочными велосипедами, велосипедами для велокросса и шоссейными велосипедами с шинами более 32 мм. Сделанный в Германии, Speedrocker предлагает невероятную устойчивость на самых неровных трассах, а также обеспечивает оптимальную защиту в любую погоду. — Заднее крыло расширяется для индивидуальной подгонки — Резиновые застежки крепятся к различным стилям рам

Болотная стража Крыло на вилке

19,99 $

MarshGuard был разработан и используется механиками и гонщиками на трассе Кубка мира. MarshGuard предотвращает проникновение грязи через зазор между нижними венцами и колесом на амортизационных вилках. Он также защищает стойки вил и уплотнения, помогая увеличить интервалы обслуживания вил. У MarshGuard было больше побед в гонках, чем у любого другого брызговика.

ЛИСА Брызговики Fox Fork

25,99 $

Брызговики Fox Fork для вилок Single Crown Fox 2021+ Защитите свой велосипед и свое лицо с помощью нового встроенного крыла Fox. Совместим с вилками Fox 36 и 38 2021+. Включает в себя все оборудование для установки.

ЛИСА Брызговик Fox Fork XL

34,00 $

Брызговик Fox Fork для вилок Fox Single Crown 2021+ Защитите свой велосипед и свое лицо с помощью новейшего полноразмерного встроенного крыла Fox. Этот дополнительный дополнительный грязезащитный кожух XL Fork предотвращает попадание брызг на ваше лицо и обеспечивает еще большую защиту стоек и уплотнений вашей вилки. Этот защитный кожух, разработанный специально для моделей вилок FOX 36 и 38 2021 года и новее и обеспечивающий на 85 % больше покрытия, чем у маленьких, устанавливается непосредственно на вилку благодаря запатентованной системе прямого крепления с 4 точками. Совместим с вилками Fox 36 и 38 2021+. Включает в себя все оборудование для установки.

Дакине Болотная стража

24,00 $

Индивидуальный велосипедный брызговик для защиты от грязи. Смягчение грязи имеет решающее значение, когда условия становятся неряшливыми, и этот специальный Dakine Marsh Guard поможет отразить брызги, пока вы едете по влажным условиям, сохраняя вас и вашу подвеску немного чище. Или, может быть, мы должны сказать менее грязный. Это простое по конструкции крыло можно прикрепить к вилке с помощью стяжек. Велосипед становится больше горным велосипедом, когда вы надеваете на него брызговик. Функции: — Custom Marsh Guard делает вас быстрее Переработанный пластик добавляет превосходную прохладу 100% переработанный полиэтилен

Бонтрагер Набор крыльев NCS

89,99 $

Катайтесь в любую погоду Крыло Bontrager NCS — это все, что вы хотите от крыла. Он устанавливается за считанные секунды, доступен в различных размерах для разных велосипедов и обеспечивает полное покрытие, чтобы вы оставались сухими. Конструкция без вырезов включает в себя все необходимое для легкой установки, и даже поставляется со встроенным креплением для заднего фонаря Blendr. Информация о продукте — Полностью собранные крылья, которые устанавливаются за считанные минуты Встроенное заднее крепление для фонаря Blendr для использования с фонарями Bontrager Flare. — Стойки без разрезов позволяют быстро отрегулировать стойку для правильного зазора в шинах. — Двойная задняя стойка на заднем крыле добавляет поддержку и устойчивость — Изготовлен из легкого, но сверхпрочного поликарбоната. — Фурнитура из нержавеющей стали устойчива к ржавчине — Четыре размера доступны для большинства конфигураций велосипедов и шин

Бонтрагер Универсальный комплект крыльев для толстых велосипедов

84,99 $

Держите хвост в чистоте В некоторых поездках вам нужно крыло. Универсальное крыло Fat Bike разработано для быстрой и простой установки, так что езда с крылом может стать решением во время игры. Универсальный крепежный зажим надежно крепится к большинству подседельных штырей, а передний и задний комплекты предназначены для работы с шинами шириной от 3,0 до 4,75 дюймов. Информация о продукте — Комплект передних и задних крыльев подходит для шин шириной от 3,0 до 4,75 дюймов. — Универсальное крыло обеспечивает простую и эффективную защиту от непогоды. — Универсальный зажим для крепления, предназначенный для большинства подседельных штырей. — Быстрая и простая установка или удаление — Линии отделки на переднем крыле имеют настраиваемую форму, чтобы соответствовать шинам и велосипеду

Бонтрагер Универсальный комплект крыльев для дорог/CX/MTB

84,99 $

Крыло готово, когда вы В некоторых поездках вам нужно крыло. Это универсальное крыло предназначено для быстрой и простой установки на шоссейные, горные, гравийные или городские велосипеды, так что езда с крылом на любом велосипеде может стать игровым решением. Универсальный крепежный зажим надежно крепится к большинству подседельных штырей, а передний и задний комплекты предназначены для работы с шинами шириной от 700×23 до 27,5/29.х 2,8. Информация о продукте — Комплект передних и задних крыльев подходит для шин шириной от 700×23 до 27,5/29×2,8. — Универсальное крыло обеспечивает простую и эффективную защиту от непогоды. — Универсальный зажим для крепления, предназначенный для большинства подседельных штырей. — Быстрая и простая установка или снятие

Аксиома Крыло FrontRunner Fat с нижней трубой

21,99 $

Простое в установке переднее крыло для фэтбайка. СТРОИТЕЛЬСТВО • Практически небьющийся полипропиленовый корпус СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ • Регулируемые резиновые ремни крепятся к нижней трубе. •100% перерабатываемые; корабли и товары в виде плоского листа и защелкивается на прилагаемый кронштейн нижней трубы • Аппаратное обеспечение включено • Вес: 99 грамм / 3,5 унции

Аксиома Переднее крыло Frontrunner

19,99 $

Переднее крыло Axiom Frontrunner легко устанавливается на нижнюю трубу с помощью резиновых ремней. Компания Axiom уменьшила влияние своих методов производства и доставки, сконструировав Frontrunner таким образом, чтобы он складывался ровно. Он также изготовлен из прочного, на 100% перерабатываемого пластика. Минималистское переднее крыло, совместимое с размерами колес 26 дюймов, 650B и 29 дюймов. — Практически небьющийся полипропиленовый корпус — Регулируемые резиновые ремни крепятся к нижней трубе. — 100% перерабатываемый; корабли и товары в виде плоского листа и защелкиваются на прилагаемый кронштейн нижней трубы; оборудование в комплекте

Аксиома Рэкраннер Фендер

21,99 $

Rackrunner от Axiom Fender легко устанавливается на заднюю стойку с помощью прилагаемого оборудования. Компания Axiom уменьшила влияние своих методов производства и доставки, сконструировав Rackrunner таким образом, чтобы он складывался ровно. Он также изготовлен из прочного, на 100% перерабатываемого пластика. Rackrunner подходит для стоек с платформами или без них и может быть обрезан по размеру. Простое и элегантное дополнение «мгновенное крыло» для багажников. — Практически небьющийся полипропиленовый корпус — Устанавливается непосредственно на трубу стойки — 100% перерабатываемый; можно обрезать под любую стойку; корабли и товары в виде плоского листа; оборудование для крепления к стойкам с платформами или без них

Аксиома Крыло с клипсой RearRunner Fat

26,99 $

Простое в установке заднее крыло для фэтбайка. СТРОИТЕЛЬСТВО • Практически небьющийся полипропиленовый корпус СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ • Регулируемые резиновые ремни крепятся к нижней трубе. • 100 % переработка • Поставляется и продается в виде плоского листа и защелкивается на входящем в комплект кронштейне подседельной трубы. • Аппаратное обеспечение включено • Вес: 190 г / 6,7 унции

Аксиома Заднее крыло

21,99 $

Заднее крыло Axiom Rearrunner легко устанавливается на подседельный штырь с помощью быстросъемного кронштейна. Компания Axiom уменьшила влияние своих методов производства и доставки, сконструировав задний бегунок таким образом, чтобы он складывался в плоское положение. Он также изготовлен из прочного, на 100% перерабатываемого пластика. Минималистское заднее крыло, совместимое с 26″, 650B и 29” размеры колес — Практически небьющийся полипропиленовый корпус — Регулируемый кронштейн Boa подходит для всех диаметров подседельного штыря/подседельной трубы. — 100% перерабатываемый; оборудование включено

Аксиома Roadrunner AR — Дорога

56,99 $

Прочный и надежный комплект крыльев с полным покрытием, рассчитанный на большее количество велосипедов, чем любые крылья этого класса. Простые в установке и настройке, Roadrunners пользуются популярностью как у велосипедистов, так и у механиков в магазинах. Примечание: Roadrunner AR — дорожное крыло подходит для колес 700c шириной до 28 мм. Вес: 548 г / 1,21 фунта (пара) Строительство Кованые крепления RAINRUNNER Q/R — Задняя отражательная способность 3M Reflex — Практически небьющийся корпус Techniflex — Стойки из нержавеющей стали — Передние стойки безопасности — Система крепления Внизу: крепление к быстроразъемным шампурам с помощью входящих в комплект AXLE-RUNNERS. — Вверху: крепление к тормозному мосту и короне вилки с помощью прилагаемых гаек и болтов или стяжек. Дополнительные преимущества В комплекте запатентованное крепление AXLE-RUNNERS практически к любому переднему или заднему Q/R вертлюгу для «создания» проушин Задний логотип 3M Reflex улучшает видимость — Поддержка остается на расстоянии для максимальной жесткости и совместимости с рамой — Передние крылья оборудованы перьями безопасности для защиты от застревания предметов в колесе — Продается предварительно собранным для быстрого монтажа

Аксиома Roadrunner AR — Трекк

74,99 $

Прочный, надежный комплект крыльев с полным покрытием, рассчитанный на большее количество велосипедов, чем любые крылья этого класса. Простые в установке и настройке, Roadrunners пользуются популярностью как у велосипедистов, так и у механиков в магазинах. Вес: 606 г / 1,34 фунта (пара) Строительство Кованые крепления RAINRUNNER Q/R — Задняя отражательная способность 3M Reflex — Практически небьющийся корпус Techniflex — Стойки из нержавеющей стали — Передние стойки безопасности Система крепления Внизу: крепление к быстроразъемным шампурам с помощью входящих в комплект AXLE-RUNNERS. Вверху: крепление к тормозному мосту и короне вилки с помощью прилагаемых гаек и болтов или стяжек. Дополнительные преимущества В комплекте запатентованное крепление AXLE-RUNNERS практически к любому переднему или заднему Q/R вертлюгу для «создания» проушин Задний логотип 3M Reflex улучшает видимость — Поддержка остается на расстоянии для максимальной жесткости и совместимости с рамой — Передние крылья оборудованы перьями безопасности для защиты от застревания предметов в колесе — Продается предварительно собранным для быстрого монтажа

Зефаль Комплект C50 V2

29,99 $

— Изготовлен из высокопрочного полипропилена — Сзади: крепление подходит для подседельных штырей Ø 25–32 мм; ширина полотна от 47 до 60 мм; Светоотражающая полоса; 125г — Спереди: установка нижней трубы с эластомерными ремнями; ширина полотна от 60 до 80 мм; 62 г Совместимость размеров колес и шин: 24–26 дюймов

Зефаль Крузер Роуд Фронт

15,99 $

— Изготовлен из прочного пластика — Подходит ко всем рамкам — Ширина полотна: от 50 до 70 мм

Зефаль Дефлектор FM30 Передний

31,99 $

— Совместим с большинством подвесных вилок 27,5 и 29 дюймов. — Ширина 3,5 дюйма, идеально подходит для широких шин и шин Plus. — Длина 480 мм для оптимального покрытия — Изготовлен из полипропилена — Легкая и надежная фиксация с помощью 6 застежек-молний. — В комплекте 3 набора наклеек: красная, зеленая и синяя — Вес: 135 г

Зефаль Дефлектор FM60 передний

29,99 $

— Крыло на вилке, идеально подходит для горных велосипедов — Крепления с компрессионной заглушкой внутри рулевой трубы — Ширина лезвия варьируется от 60 до 73 мм (от 2,4 до 2,9 дюйма).»)

Зефаль Дефлектор Lite XL Передний

16,99 $

— Легкий, незаметный и прочный полипропиленовый брызговик для велосипедов Fat и Plus size — Универсальное крепление, подходит для жесткой и амортизационной вилок — 286 х 300 мм — 48 г

Лучшие брызговики для велосипеда | Велоспорт Еженедельно

Что такое велосипедные крылья/брызговики?

Давайте уберем это с дороги, прежде чем идти дальше. Велосипедные крылья/брызговики не крутые.

Но, черт возьми, они полезны, если вы катаетесь на велосипеде в таком климате, как наш.

Вообще говоря, существует два типа крыльев/брызгов: для рам с проушинами для брызговиков – «неподвижные брызговики» – и для рам без них, известные как брызговики с клипсами. Конечно, даже если на вашем велосипеде есть проушины для брызговиков, нет никаких причин, по которым вы не можете использовать клипоны, если вам нужно легкое и легко снимаемое решение.

Зачем устанавливать крылья/брызговики?

Избегайте их на свой страх и риск. Если вы отправитесь на зимнюю групповую прогулку (откроется в новой вкладке) на велосипеде без крыльев, вы не приобретете друзей и, скорее всего, оттолкнете людей. Во многих клубах есть правила в отношении охранников, когда часы переходят на зимнее время: вы можете нарушать их, если хотите, но вам придется весь день ездить сзади.

Нужен дополнительный зазор? Ознакомьтесь с нашим руководством по крыльям / брызговикам для гравийных велосипедов.

Лучшие протестированные велосипедные крылья и брызговики

Полноразмерные велосипедные крылья и брызговики

(Изображение предоставлено Полом Греле)

Вес: 446 г (в комплекте)

Доступная ширина шин: 25–35 мм | 35–47 мм

Причины купить

+

Легко вписаться (для брыжевания)

+

Хороший внешний вид

+

Фантастическая инструкция. +

Отрывные зажимы на обоих брызговиках

Причины, по которым следует избегать

Немного дороже, чем некоторые другие

Не могу маневрировать на заднем колесе в узких местах, так как мешает брызговик

Эти анодированные алюминиевые крылья/брызговики от Portland Design Works весят 446 г (в собранном виде) и могут (с дополнительными осевыми выступами) подходить для велосипедов без традиционных проушин на раме.

Чтобы предотвратить столкновение пальцев ног с торцевыми заглушками, в цельнометаллических крыльях/брызговиках используется конструкция с одинарными распорками, которая находится выше на переднем крыле, чем конструкция с двойными распорками. Это облегчило маневрирование на низкой скорости, хотя на моем байке все еще было перекрытие носка, но это вина байка, а не брызговиков.

Предложения PDW с полной обмоткой были удивительно просты в установке и настройке, а также имели отдельные отрывные зажимы на обоих концах, что было приятно. Оказавшись на велосипеде, они были очень жесткими, что остановило любое гудение шин, даже при раскачивании велосипеда из стороны в сторону на крутом холме.

Доступны три варианта ширины, и эти брызговики шириной 37 мм могут вместить шины шириной до 30 мм. Они выглядели пропорционально при использовании шины 28 мм, и сбоку от шины было достаточно места.

Наряду с тишиной, скрытый вид матовой черной отделки делает все довольно сдержанным. Эти брызговики действительно хороши и заслуживают серьезного внимания, несмотря на более высокую цену, чем другие варианты здесь.

Подробнее: Portland Design Works Цельнометаллические крылья / брызговики полный обзор

(Изображение предоставлено Джоном Стивенсоном)

0215

Вес: 625 г (в зависимости от комплектации)

Доступная ширина шин: 18–25 мм | 28-35 мм | 35-45 мм

Лучшие сегодняшние предложения

Причины для покупки

+

Легко вписываться в большинство велосипедов

+

Много длины, чтобы поддерживать свои ноги, и ваши сказочные спутники сухо Причины, по которым следует избегать

Установка на велосипеды с дисковыми тормозами может быть затруднена

Нет отрывных кронштейнов

Крылья/брызговики Bontrager NCS имеют хитрую хитрость: вместо того, чтобы подрезать их, чтобы они подошли к вашему велосипеду, вы регулируете длину перьев, сдвигая две части вверх или вниз по мере необходимости, используя встроенную зажимы, чтобы затем зафиксировать их на месте, что обеспечивает максимальное покрытие без возможности раздражающих лишних хлопот.

Благодаря такому сверхдлинному покрытию наш обозреватель обнаружил, что крылья/брызговики Bontrager NCS обеспечивают большую защиту, чем многие другие «полноразмерные» брызговики. Резиновые брызговики на концах крыльев еще больше увеличивают длину и помогают уменьшить брызги с дороги для ваших ног или друзей, но они не такие длинные, как мы видим на некоторых других комплектах брызговиков.

Крылья/брызговики Bontrager NCS бывают разных размеров: от 18-25 мм для олдскульных шоссейных велосипедов и до 35-45 мм для новых модных гравийных велосипедов. Комплект, который мы тестировали, был как раз посередине и рассчитан на шины 28-35 мм 700c, что типично для современных зимних велосипедов.

На заднем крыле есть крепление для фонаря Blendr (также продается Bontrager), но отзывы пользователей на сайте Trek показывают, что для некоторых людей оно было немного хрупким. У нас не было сопутствующего фонаря для этого обзора, поэтому мы не можем напрямую комментировать его характеристики, но он есть, если вы захотите его использовать.

Читать Подробнее: Bontrager NCS Fenders / Blucguards Полный обзор

(Изображение Кредит: Джон Стивенсон)

3. SKS Bluemels Basic

Best Value для Dupability

Specialtionations

(As Dulability

Specialtionations
5

. установлены)

Доступная ширина шин: 23–28 мм | 28–37 мм

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить

+

Чтобы вы не промокли под дождем

+

Знаменитая прочность ламината

+

Отрывные крепления ASR для обеспечения безопасности

Причины, по которым следует избегать

Отсутствие брызговиков Их покрытие не такое длинное, как у некоторых, и наш тестер обнаружил, что вы получаете брызги на ноги от переднего колеса, и любой, кто следует сзади, все равно получит покрытие.

Тем не менее, вы вполне можете прикрепить свои собственные брызговики к Bluemels Basic и тем самым расширить их защиту от брызг. Достаточно просто (и дешево) изготовить набор из нескольких листов резины, и есть даже бренды, предлагающие причудливые дизайны, такие как Raw Mudflap.

Конструкция состоит из сэндвича из тонкого алюминия, заключенного в пластик. Он не такой жесткий, как цельнометаллический, но благодаря прочным стойкам у нашего тестера не было проблем с трением. Но, естественно, если вы попытаетесь втиснуть более широкую шину, чем рекомендуется, или если зазор между вашими перьями особенно мал, у вас все равно могут возникнуть проблемы.

Существуют крылья/брызговики, которые обеспечивают большую защиту по той же цене, даже в пределах собственного ассортимента SKS, например SKS Longboards. Если для вас важнее всего защита от влажной погоды, выбор между ними очевиден. Но будут и те, кто предпочитает более аккуратный вид Bluemels Basics.

Другие конкуренты включают Bontrager с их крыльями/брызгами NCS, которые длиннее и проще в установке, но дороже, и цельнометаллические крылья Portland Design Works, которые абсолютно великолепны, но более чем в два раза дороже, чем Bluemels Basics.

Подробнее: Крылья / брызговики SKS Bluemels Basic полный обзор

4. Kinesis Fend-Off

Технические характеристики

Вес: 2-34 мм ширина

23 | 34-45мм

Лучшие сегодняшние предложения

Причины купить

+

Алюминий, а не пластик

+

.

Эти новые брызговики из анодированного алюминия от Kinesis являются хорошей альтернативой армированному «хромопластику», который использует лидер рынка SKS, и их общий вес не уступает им.

В задней части используются те же точки крепления, что и в традиционном фиксированном брызговике. Передняя часть имеет только одну опору с каждой стороны, которую при необходимости можно легко согнуть в точки крепления выше внутренней части вилки дискового тормоза .

Так как они имеют одинарную опору спереди, отрывной зажим не входит в комплект. Тем не менее, конец перьев подходит для зажима типа SKS и является решением, если вы беспокоитесь, но есть определенная степень смещения, поскольку они предназначены для V-образных перьев, и это выглядит неправильно.

Монтаж простой, с большим зазором между брызговиком и шиной 25c. Квадратные края слегка загибаются вниз, а не закрывают верхнюю часть шины, что означает, что они могут работать с более широкими шинами 28c.

Дополнительные брызговики из полипропилена для передних и задних сидений можно вырезать из прилагаемой карты заголовка.

Осмелимся сказать, Fend-Off на самом деле выглядят круто благодаря своей выгравированной лазером графике и матовой поверхности, и они прослужат долгие годы.

Велосипедные крылья и брызговики с клипсами

(Изображение предоставлено Энди Тернером)

0215

Вес: 380G

Ширина шины: 25-32 мм

Лучшие сегодняшние предложения

Причины купить

+

Легко в соответствии с

+

Очень регулируемый

2 +

21222 +

.

+

Легкий и стильный

+

Точки крепления крыла/крыла не требуются

+

Подходит для профилей и труб аэродинамической рамы

Причины, по которым следует избегать

Неполное покрытие спереди или сзади

Человек сзади будет испачкан

Брызги от переднего колеса все равно попадут на вас small

Защитные кожухи серии SKS Raceblade Pro XL Stealth весят 380 граммов при взвешивании с резиновыми ремнями крепления. Они совместимы с колесами 700c и шинами шириной до 32 мм. Переднее крыло обеспечивает покрытие 565 мм, а заднее 730 мм.

Протестировав их как на традиционных круглых трубах, так и на карбоновых рамах с аэродинамическим профилем, SKS Raceblade Pro XL Stealth Series надежно устанавливается и легко регулируется, чтобы обеспечить достаточный зазор между рамой и шинами. Крылья также очень быстро снимаются для поездок в сухую погоду.

Естественно, вы (и люди позади вас) получаете меньшую защиту, чем с комплектом полноразмерных крыльев. Но как легкий и быстросъемный комплект (идеально подходит для велосипедов без проушин для крыльев), серия SKS Raceblade Pro XL Stealth делает достойную работу, защищая от грязи и оставляя вас теплее и комфортнее.

Это, в сочетании с минимальной вычурной подгонкой, делает SKS Raceblade Pro XL Stealth Series лучше, чем любой из его конкурентов с клипсами, которые, как правило, либо не подходят, либо не обеспечивают такой хорошей защиты. По стоимости они немного дороже, чем у конкурентов, но они также легко доступны в Интернете по более низкой цене.

Подробнее: Полный обзор серии SKS Raceblade Pro XL Stealth

(Изображение предоставлено Future)

6. LifeLine Narrow Road Clip-On

Лучшие бюджетные брызговики

Технические характеристики

Вес: 410 г

Доступная ширина шин: 18–25 мм | 28-32 мм

Лучшие сегодняшние предложения

Причины для покупки

+

Легко вписываться в велосипеды без печи

+

Качественное металлическое оборудование

+

.

Вы не получите полного покрытия, поэтому можете промокнуть

Узкие брызговики LifeLine крепятся к перьям и ножкам вилки немного выше их, поэтому они будут работать без проушин и на велосипедах с дисковыми и ободными тормозами .

Их короткое покрытие означает, что им не нужно протискиваться через тормозные мосты и короны вилок, поэтому их легко установить. Это означает, что вы не получите полного покрытия, и брызги на колеса могут быть проблемой, особенно с переднего колеса.

Их легко отрегулировать, если они натирают, просто сдвинув резиновые опоры вверх или вниз по трубам велосипеда, так что вам не понадобится гаечный ключ. Если вы хотите внести более существенные коррективы, качественные болты для перьев сделают это проще.

Продаваемые Wiggle и Chain Reaction Cycles, а также другими интернет-магазинами, брызговики LifeLine не намного дороже, чем более простые варианты, но обеспечивают лучшее покрытие и должны быть более долговечными.

Читать Подробнее: Lifeline узкие дорожные крылья / фендеры / Blucguards Полный обзор

(изображение кредитование: Tom Epton)

7. Flinger Race Pro

Простые для установки и удаление

Спецификации

. Вес: 440 г

Tire widths available: 18-32mm

Today’s Best Deals

Reasons to buy

+

Five year guarantee 

+

Easy installation requiring only one hex-key 

Reasons to avoid

Некоторые проблемы с зазором, проверьте перед покупкой

Ремни выглядят немного неаккуратно

Защита Flinger Race Pro представляет собой простой в установке набор пристегивающихся брызговиков, которые надежно крепятся к шоссейным велосипедам и не имеют специальных проушин. для установки охранников.

Они кажутся легкими на байке по сравнению с некоторыми другими крыльями/брызговиками, и, благодаря отличному покрытию, Race Pros обеспечивают вам, вашим товарищам и вашему велосипеду гораздо более сухое состояние, чем использование крыльев в стиле «assaver».

В коробке поставляется задний щиток с прикрепленными перьями, удлинитель арьергарда, регулируемые перья с опорой для крепления, короткий кронштейн и четыре резиновые полоски для крепления. Ленты крепления оборачиваются вокруг сиденья, а перья цепи затем соединяются с крючком в кронштейне, который удерживает защитный кожух на месте.

Защитный кожух туго сжимается, поэтому в случае с нашим испытателем он не смог установить весь продукт на свой шоссейный велосипед. Тем не менее, он работал, даже если на мотоцикле отсутствовала часть защиты.

Подробнее: Flinger Race Pro Fender / Bludguard Полный обзор

8. Crud Roadracer MK3

Самая легкая для защиты предоставленной

.

Today’s Best Deals

Reasons to buy

+

Work without mudguard eyes

+

Fit bikes with disc brakes and wide tires

+

Very lightweight

Reasons to avoid

Rear защита на короткой стороне

Британский бренд Crud продумал все в этой третьей версии защиты Roadracer, предназначенной для велосипедов без проушин на крыле/брызговике.

В Mk3 используются сверхлипкие липучки, которые полосами приклеиваются к внутренней стороне ножек вилки и перьев сиденья. Спиртовые салфетки поставляются в коробке, и очень важно сначала очень тщательно очистить области рамы, где должны быть приклеены полоски.

Высокое расположение точек крепления означает, что дисковые тормоза не загрязняются, и Crud утверждает, что Mk3 также подходят для шин диаметром до 38 мм. Поскольку они относительно плоские, это кажется возможным: они проглотили 25-миллиметровые шины тестового велосипеда. И они такие легкие!

Задняя часть состоит из двух половин: нижнюю половину можно не снимать, если расстояние между шиной и подседельной трубой вашего велосипеда составляет менее 4 мм.

Crud поставляет наклеиваемые щетки, чтобы задний кожух не ударялся о шину, что может произойти из-за меньшего количества точек крепления.

Благодаря их универсальности, легкому весу и оригинальному дизайну, мы можем сказать, что Cruds — лучшие брызговики с клипсами в городе.

Подробнее: Обзор брызговика Crud Roadracer Mk3

Что искать в велосипедном крыле / брызговике

Основная идея крыла / брызговика состоит в том, чтобы предотвратить попадание воды с колес на ваше тело: чем длиннее крылья , тем больше покрытие и тем большую защиту они предлагают — полные защитные кожухи также защищают ваш велосипед от большого количества соленых зимних дорожных брызг. Очень узкие или слишком плоские или расположенные далеко от шины защитные кожухи также снижают защиту.

Поскольку шоссейные велосипеды, ориентированные на гонки, стали легче (открывается в новой вкладке) и стали более ориентированными на спорт, фурнитура и/или зазоры для «правильных» защитных кожухов потеряли популярность, и у многих людей нет финансовых средств или склонности к специальный зимний велосипед. Однако не все потеряно. В настоящее время существует множество вариантов для велосипеда с «узким зазором», от простых вариантов защелкивания, позволяющих избежать проблем с тормозом и обычным креплением, до крыльев, которые выглядят как традиционные защитные кожухи, но обходят проблемы с зазором благодаря продуманной конструкции — и множество других возможностей. -между.

С другой стороны, многие производители отмечают, что гонщикам нужна всепогодная защита, и многие новые велосипеды имеют увеличенный зазор для более широких шин, и даже некоторые ориентированные на производительность велосипеды имеют скрытые точки крепления защиты.

Крепление велосипедного крыла/брызговика

Наличие пластикового чехла рядом с шиной означает, что существует вероятность дополнительного шума, так как шлепающиеся крылья могут тереться о боковые стороны шины или подпрыгивать на ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *