Узбекистан украина: Авиабилеты Узбекистан — Украина: купить билет на самолет дешево

Содержание

Узбекистан и Украина планируют возобновить авиасообщение в мае – Газета.uz

Узбекистан и Украина возобновят прямое авиасообщение в мае 2021 года. Об этом сообщил министр транспорта, председатель компании Uzbekistan Airways Илхом Махкамов на пресс-конференции в среду, передаёт корреспондент «Газеты.uz».

«С Киевом ведутся переговоры, в принципе у нас есть определённость. В мае мы планируем начать [авиасообщение], если с учётом пандемии ничего не изменится кардинально. Два или три раза в неделю мы планируем начать [рейсы]. С их стороны пока нам предалагают МАУ (Международные авиалинии Украины) и SkyUp Airlines», — заявил глава Минтранса.

Кроме того, с мая Uzbekistan Airways в рамках перехода на новую бизнес-модель намерена отменить 9 нерентабельных авиарейсов — в Париж, Рим, Милан, Амритсар, Мумбай, Бангкок, Токио, Куала-Лумпур и Джакарту, что позволит сэкономить авиакомпании 12,3 млн долларов. По словам министра, эти направления долгие годы были низкорентабельными и негативно влияли на финансовое положение авиакомпании.

«Это (отмену рейсов —

ред.) можно связать и с пандемией, и с новой стратегией авиакомпании. Если там будет потребность, туристический потенциал с этим регионом, то у нас всегда есть возможность поставить чартерные рейсы и оттуда вывозить людей. В принципе этот опыт везде применяется», — сказал Илхом Махкамов.

«Если, осуществляя чартерный рейсы, мы увидим привлекательность и что целесообразно перейти на регулярные, то всегда есть возможность перейти на регулярные рейсы», — добавил он.

Напомним, вопрос возобновления прямого регулярного авиасообщения Узбекистана и Украины, прерванного в 2015 году, прорабатывается уже давно. В феврале сообщалось, что Украина заинтересована в скорейшем восстановлении авиасообщения с Узбекистаном с частотой рейсов семь раз в неделю для каждой стороны. Тогда же поднимался вопрос о возобновлении железнодорожного сообщения Ташкент-Харьков-Ташкент.

В сентябре посол Николай Дорошенко обсуждал вопрос установления авиасообщения между Самаркандом и Киевом с хокимом Самаркандской области Эркинжоном Турдимовым. В начале октября Государственный комитет по развитию туризма сообщил, что представители авиакомпании SkyUp объявили о планах по запуску регулярных рейсов между Ташкентом и Киевом с постепенным расширением количества рейсов между регионами двух стран. По данным Avianews.com, лоукостер еще в июне подал заявку в Госавиаслужбу Украины на получение прав на полеты в Узбекистан — из Киева в Ташкент с частотой два раза в неделю.

Узбекистан и Украина подтвердили заинтересованность в наращивании взаимодействия

Узбекистан и Украина подтвердили заинтересованность в наращивании взаимодействия

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – 19 мая в Ташкенте прошло первое заседание Узбекско-Украинского Делового Совета и совместный Бизнес-Форум.

Ключевой темой мероприятия стали вопросы укрепления двусторонних связей между деловыми сообществами двух стран, как решающего фактора дальнейшего развития инвестиционного и торгово-экономического Узбекско-Украинского сотрудничества.

На мероприятии с украинской стороны приняли участие Заместитель Министра иностранных дел Украины Е.Енин, Президент Торгово-промышленной палаты Украины Г.Чижиков, сопредседатель Узбекско-украинского Делового совета от Украины О.Ревчук, а также представители деловых кругов.

С узбекской стороны приняли участие первый заместитель министра иностранных дел Республики Узбекистан Ф.Сыддыков, председатель Торгово-промышленной палаты Узбекистана А.Икрамов, сопредседатель Узбекско-Украинского Делового Совета от Республики Узбекистан З.Хошимов, а также представители ответственных министерств, ведомств и бизнес сообщества.

В ходе своего выступления заместитель Министра иностранных дел Украины Е.Енин отметил, что торгово-экономические связи и сотрудничество между двумя странами несмотря на пандемию развиваются. Он также выразил уверенность, что деятельность данного Делового Совета сыграет ключевую роль в достижении эффективных результатов в будущем, создав широкие и благоприятные возможности для бизнес-сообщества Узбекистана и Украины.

В свою очередь Г.Чижиков подчеркнул положительную динамику развития взаимоотношений двух стран и отметил, что государствами уделяется особое внимание последовательному расширению экономического партнерства в приоритетных для Узбекистана и Украины направлениях, а также призвал к активизации взаимодействия и сотрудничества представителей деловых кругов двух стран.

 

В ходе своего выступления, Председатель Торгово-промышленной Палаты Узбекистана А.Икрамов отметил, что торгово-промышленные палаты двух стран также способствуют расширению сотрудничества между странами.

Он также акцентировал внимание на то, что Торгово-промышленным палатам обеих стран необходимо продолжить работу по налаживанию и углублению производственной кооперации, и обеспечению благоприятных условий для взаимной торговли товарами и услугами.

В ходе Делового Совета стороны подтвердили заинтересованность в наращивании взаимодействия, в том числе путем содействия взаимовыгодным контактам между деловыми кругами и экономическими структурами.

Стоит отметить, что торгово-экономическое и инвестиционное сотрудничество является важным составляющим двусторонних отношений между странами.

Сопредседателем Узбекско-Украинского Делового Совета от Республики Узбекистан З.Хошимов была отмечена важность активизации обменов в туристической и торговой сферах.

В свою очередь сопредседатель Узбекско-украинского Делового совета от Украины О.Ревчук акцентировал внимание на то, что подобного рода мероприятия позволяют обсудить текущее состояние двустороннего экономического сотрудничества и изучить имеющиеся возможности для его интенсификации путем проработки перспективных совместных инвестиционных проектов и взаимовыгодных торговых соглашений.

В ходе мероприятия представителями ответственных министерств и ведомств была представлена подробная информация о проводимой работе по обеспечению открытости и повышению привлекательности Узбекистана для зарубежных инвесторов, предпринимаемых мерах по формированию прозрачной деловой среды, противодействию коррупции, улучшению инвестиционного климата и поэтапному снижению роли государства в экономике.

В рамках мероприятия также подписаны ряд двухсторонних документов, в том числе Дорожная карта по дальнейшему сотрудничеству между ТПП Узбекистана и Украины, Протокол первого заседания Делового совета, а также Соглашения о сотрудничестве между территориальными палатами ТПП сторон.

В рамках данных встреч между представителями двух стран были обсуждены перспективы дальнейшего развития Узбекско-Украинской торгово-экономической связи и развития взаимовыгодного сотрудничества в различных отраслях. В том числе состоялся обмен мнениями по активизации партнерских отношений между компаниями Узбекистана и Украины, осуществляющую свою деятельность в двух странах.

Открытый диалог позволил четко обозначить сферы взаимных интересов для дальнейшего углубленного взаимодействия, имея в виду проработку перспективных проектов и соглашений и определить эффективный формат взаимодействия предпринимательских кругов Узбекистана и Украины.

В свою очередь, Торгово-промышленная палата выразила готовность дальнейшей реализации намеченных планов в 2022г. направленных на достижение практических результатов в поддержке деловых кругов Узбекистана и Украины.

20 мая 2021 года в Самаркандской области планируется проведение Узбекско-Украинского Делового форума, переговоров между представителями бизнес-сообщества в формате В2В, а также посещение промышленных предприятий области, где участник смогут предметно обсудить вопросы создания совместных предприятий и заключения взаимовыгодных торговых соглашений.

Для справки: В 2020 г. объем взаимной торговли составил 437,9 млн. долл. (+14,1%), в том числе экспорт – 122,8 млн. долл. (+2,8%), импорт – 315,2 млн. долл. (+19,2%). По состоянию на 1 апреля 2021 г. на территории Республики Узбекистан функционируют 129 предприятий с участием украинского капитала, из них 72 СП и 57 ИП.

Двусторонние отношения между Украиной и Республикой Узбекистан

Установление дипломатических отношений: 25 августа 1992 путем подписания соответствующего Протокола во время визита Президента Узбекистана И. Каримова в Украине.

Политические отношения.

За годы независимости состоялось 4 визиты на уровне Президента Украины в Узбекистан (последний - в 2003г.) И 6 визитов на уровне Президента Узбекистана в Украину (последний официальный визит - в 1999 г.). В феврале 2007 года состоялся визит в Украину Премьер-министра РУз Ш.Мирзийоева и проведения 7-е заседание Совместной межправительственной украинско-узбекской комиссии по всестороннему сотрудничеству. В апреле 2007 года осуществлено официальный визит Премьер-министра Украины в Узбекистан.

Создана Совместная украинско-узбекская комиссия по всестороннему сотрудничеству. Проведено 7 заседаний Комиссии (последнее в 2007 году в Киеве). Проведение очередного 8-го заседания в Ташкенте прорабатывается сторонами.
В 2012-2013 гг. Состоялись официальные визиты министров иностранных дел Украины в Узбекистан, во время которых обсуждались состояние и перспективы двустороннего сотрудничества в различных сферах, подтверждено взаимное стремление сторон углубления и расширения торгово-экономического сотрудничества. Высшим руководством Узбекистана было положительно оценено намерения Украины подписать соглашение об ассоциации с ЕС. Межпарламентское сотрудничество с Республикой Узбекистан в настоящее время находится в стадии становления. В Верховной Раде Украины создана депутатская группа дружбы с Республикой Узбекистан. Узбекистан четко выразил свою позицию относительно событий в Украине, опубликовав заявление «О событиях в Украине» МИД РУз Джахон 4 марта 2014, в которой высказывалась обеспокоенность тем, что развитие событий, «привели к серьезному осложнению ситуации и противостояния», может « создать реальную угрозу суверенитету и территориальной целостности страны ». В заявлении отмечалось, что «в Узбекистане разрешения ситуации видят прежде всего в отказе от силовых вариантов и использовании политических усилий для решения проблем, возникших мирными средствами, путем переговоров, имея за основу фундаментальные нормы международного права и Устава ООН».
В речи во время празднования 24-й годовщины Независимости Узбекистана Президент Узбекистана также отметил, что «политика, которую мы ведем в такой сложной тревожной ситуации, предполагает соблюдение основных принципов, закрепленных в Уставе ООН, международно-правовых документах и нормах, разрешения конфликтов, возникают, а не силовыми методами, а только мирным и политическим путем, а также безусловное прекращение войн и кровопролитий, продолжающиеся в различных регионах мира».

Культурно-гуманитарное сотрудничество.

Развитие культурно-гуманитарного сотрудничества остается одним из важных направлений двусторонних отношений между Украиной и Республикой Узбекистан. Договорно-правовая база в этой сфере состоит из десяти двусторонних соглашений, главным из которых является Соглашение между Украиной и Республикой Узбекистан в области культуры. С целью развития сотрудничества в культурной сфере Посольством при участии украинской диаспоры проводятся культурно-просветительские мероприятия по случаю государственных праздников Украины - Дня Независимости Украины, Дня Конституции, Дня Государственного флага, Дня Соборности и Свободы, а также по случаю юбилеев выдающихся фигур Украины и др.
В Республике Узбекистан есть два памятника Тарасу Шевченко, созданных узбекскими мастерами при поддержке украинской диаспоры (г.. Ташкент и г. Зарафшан) - как свидетельство уважения узбекистанцем к украинскому народу. Именем поэта названа одна из центральных улицы столицы Узбекистана, которая была восстановлена Украинская строителями после землетрясения в 1966 году.

 Научное и образовательное сотрудничество.

Сотрудничество между Украиной и Республикой Узбекистан в области науки и образования осуществляется с учетом древних традиций взаимодействия научных и образовательных учреждений, наличия многочисленной украинской диаспоры и сложившейся договорно-правовой базы. На рассмотрении узбекской стороны находится ряд конкретных предложений по реализации совместных научно-технических проектов. Стороны надеются на значительную активизацию взаимодействия благодаря развитию прямых связей между учеными и ведущими высшими учебными двух стран, чему должны способствовать решение очередной Совместной украинской-узбекской комиссии по всестороннему сотрудничеству, в ходе которой прорабатывается проведение научно-практической конференции с привлечением причастных министерств и ведомств обеих стран. К перспективным направлениям украинско-узбекского сотрудничества в гуманитарной сфере принадлежит образование.

Договорно-правовая база

 58 – межгосударственные и межправительственные,

28 – межведомственные;

документы, которые не вступили в силу – 4; прекратили действие – 25;

не имеют статуса международных договоров - 33.

в сфере образования включает Соглашение между Правительством Украины и Правительством Республики Узбекистан о сотрудничестве в области образования; Соглашение между Правительством Украины и Правительством Республики Узбекистан о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании. В 2014-2015 гг. В образовательной сфере наметилась тенденция уменьшения численности узбекских студентов, получающих образование в Украине, учитывая общественно-политическую ситуацию на востоке Украины.

Украинская община в Республике Узбекистан насчитывает около 90 000 человек. Крымскотатарский диаспора, по неофициальным данным, составляет более 40-50 тысяч человек. В г. Ташкент и основных регионах компактного проживания украинской диаспоры в Узбекистане созданы и функционируют 6 украинских культурных центров и один крымскотатарский центр «AVDET». Координирует деятельность украинских культурных центров Республиканский украинский культурный центр «Славутич» (г. Ташкент).

 Ключевые документы:

- Договор между Украиной и Республикой Узбекистан о дружбе и дальнейшем углублении всестороннего сотрудничества от 19 февраля 1998 года;

- Договор об углублении экономической интеграции между Украиной и Республикой Узбекистан от 20 июня 1995 года;

- Соглашение между Правительством Украины и Правительством Республики Узбекистан о свободной торговле от 29 декабря 1994 года.

Украина становится лидером экологических инноваций, опережая Россию

https://uz.sputniknews.ru/20210727/ukraina-stanovitsya-liderom-ekologicheskix-innovatsiy-operejaya-rossiyu-19837006.html

Украина становится лидером экологических инноваций, опережая Россию

Украина становится лидером экологических инноваций, опережая Россию

Речь идет о последовательном запрете на ввоз и первую регистрацию с 2027-го бывших в употреблении легковых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями, а... 27.07.2021, Sputnik Узбекистан

2021-07-27T11:31+0500

2021-07-27T11:31+0500

2021-07-27T11:51+0500

колумнисты

европа

украина

владимир зеленский

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/01/0d/15778123_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_8ec4113e77b41afecd19fa3be2a81b1f.jpg

Украинская власть отметилась очередной уникальной инициативой (других у нее практически и не бывает). На сей раз речь идет о последовательном запрете на ввоз и первую регистрацию с 2027-го бывших в употреблении легковых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями, а с 2030 года — любых автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями. Соответствующий законопроект сейчас обнародован для общественного обсуждения на сайте Министерства инфраструктуры Украины. Добавляет оптимизма перспективам успешного прохождения законопроекта через украинский парламент тот факт, что разработан он был во исполнение инициативы президента Зеленского.Если кто-то считает, что законопроект содержит какие-то расчеты последствий реализации этой инициативы, то он заблуждается. Все подобные расчеты — это глупости для "недоевропейцев". Европейской Украине достаточно следовать в фарватере решений, принимаемых Евросоюзом, иногда забегая вперед. Собственно, и в данном случае наиболее мощным аргументом в пользу принятия законодательных изменений являются задачи транспортной политики ЕС по сокращению использования автомобилей на традиционных видах топлива в городах до 2030 года наполовину и по отказу от них до 2050-го. В случае принятия закона в полную реализацию его требований в обозначенные сроки не верится. Целью же непосредственно авторов документа скорее является получение и освоение какого-нибудь кредита или гранта по факту его принятия.Кроме ссылки на транспортную политику ЕС, в пояснительной записке к законопроекту содержится сомнительное утверждение о том, что "90-95 процентов выбросов загрязняющих веществ в воздух приходится на автомобильный транспорт с двигателями внутреннего сгорания, за исключением индустриальных мегаполисов, в которых к загрязняющим выбросам от автомобильного транспорта дополнительно добавляются вредные выбросы промышленного значения".Между тем после десятикратного подорожания газа и массового перехода населения на отопление дровами, углем и прочими видами твердого топлива даже в совсем неиндустриальных мегаполисах Украины смог над городами с большой долей частной застройки стал обычным явлением в отопительный период. И это только один пример. На самом деле, и тут расчетов явно никто не делал, цифры взяты с потолка, какие-либо ссылки на подтверждающие их исследования отсутствуют. Примечательно и то, что с 2027 года планируется запретить ввоз и первую регистрацию бывших в употреблении легковых машин и автобусов с дизельными двигателями. Тогда как подержанные грузовые автомобили, колесные тягачи и специальная техника продолжат ввозиться и регистрироваться без проблем до 2030-го. Видимо, они более экологичны.Не говоря уж об автомобилях Вооруженных сил Украины и других воинских формирований — на них вообще новый закон распространяться не будет.Кстати, закон не будет действовать в отношении автомобилей с двигателями внутреннего сгорания еще в трех случаях:Но на деле все это мелочи на фоне того, что украинская постмайданная власть сама же семь лет крышевала нелегальный ввоз в страну более трех миллионов единиц (а по некоторым оценкам — и более четырех миллионов) подержанных легковых автомобилей из Европы. Нимало не заботясь об экологии, украинские чиновники сделали страну прибежищем автохлама. Чему, кстати, очень радовалась и Европа, нахваливая Украину за открытость автомобильного рынка. Каковая, к слову, окончательно добила местное автомобилестроение.А когда лавочку с эксплуатацией нелегальных авто на иностранных номерах власти попытались прикрыть и заставить владельцев зарегистрировать автомобили согласно украинскому законодательству с уплатой необходимых налогов, получили бунт. Который изрядно власть напугал, в результате чего условия регистрации на законодательном уровне несколько раз делали все более льготными. Однако и сейчас по стране колесят и коптят небо десятки, а скорее — сотни тысяч легковых авто с польскими и литовскими номерами, которые на Украине называют "евробляхами".Дело при этом не ограничивалось ввозом только бэушных легковых автомобилей. На Украину было ввезено огромное количество подержанной сельскохозяйственной техники, автобусов и микроавтобусов (включая используемые в качестве общественного транспорта), грузовых автомобилей, специальной техники и так далее.В свете требований закона возникают сразу два вопроса:1) Как украинская власть собирается подавлять возможный бунт автомобилистов, если не смогла справиться с недовольством даже небольшой их части?2) Чем будут замещаться выбывающая сельскохозяйственная и специальная техника, грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы, если денег на приобретение новой техники нет ни у частного бизнеса, ни в местных и региональных бюджетах?Далее, в законопроекте никак не упоминается Украинская железная дорога. А ведь она потребляет более десяти процентов всего дизеля в стране. При этом тяговый состав ее настолько изношен, что доля в объемах выбросов, наверное, раза в два больше. Выходит, что железная дорога экологии не вредит?Никоим образом не рассмотрены и экономические проблемы, связанные, в частности, с имеющейся инфраструктурой автозаправочных станций и инфраструктурой заряжающих мощностей для электромобилей, которую только необходимо создать (она находится в зачаточном состоянии). В европейских планах имеется корреляция в сворачивании первой и развертывании второй, включая программы поддержки. При этом вовсю развивается еще и выпуск электромобилей, который застолбит за европейцами создание добавленной стоимости на территории ЕС. На Украине этим, видимо, займется "рука рынка". Она же как-то закроет сокращающиеся рабочие места и выпадающие доходы бюджета.И уж совсем прекрасно, когда Министерство инфраструктуры готовит законопроект по фактическому прекращению использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а государственный Шебелинский НПЗ объявляет о планах по двукратному увеличению объемов производства бензинов к 2025 году. Резюмируя, можно сделать вывод, что речь идет об очередной маниловщине, практически не имеющей шансов на реальное воплощение. Тем не менее принятие законопроекта приведет к появлению очередных юридически имплементированных обязательств Украины перед внешними игроками. А появление все новых и новых обязательств точно не способствуют укреплению ее позиций на международной арене.Источник: РИА Новости

https://uz.sputniknews.ru/20210725/chto-budet-esli-ukraine-nichego-ne-dostanetsya-19818777.html

https://uz.sputniknews.ru/20210611/plan-zelenskogo-predotvratit-globalnoe-poteplenie-19205158.html

https://uz.sputniknews.ru/20210722/ukraina-gotovitsya-oderjat-pobedu-v-bitve-so-svoey-kormilitsey-19776888.html

https://uz.sputniknews.ru/20210618/ukraina-obyavila-pochem-vsex-prostit-19295457.html

европа

украина

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Валерий Михайлов

https://cdn1. img.sputniknews-uz.com/img/07e5/03/11/17799927_0:3:97:99_100x100_80_0_0_92998c08ee260812f1778f55a3dbb3f2.jpg

Валерий Михайлов

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/03/11/17799927_0:3:97:99_100x100_80_0_0_92998c08ee260812f1778f55a3dbb3f2.jpg

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/01/0d/15778123_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_a6b1a7d4925b2d0fd582e5f55a6dc9c9.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Валерий Михайлов

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/03/11/17799927_0:3:97:99_100x100_80_0_0_92998c08ee260812f1778f55a3dbb3f2.jpg

европа, украина, владимир зеленский

11:31 27.07.2021 (обновлено: 11:51 27.07.2021)

Валерий Михайлов

Все материалы

Речь идет о последовательном запрете на ввоз и первую регистрацию с 2027-го бывших в употреблении легковых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями, а с 2030 года — любых автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями.

Украинская власть отметилась очередной уникальной инициативой (других у нее практически и не бывает). На сей раз речь идет о последовательном запрете на ввоз и первую регистрацию с 2027-го бывших в употреблении легковых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями, а с 2030 года — любых автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями. Соответствующий законопроект сейчас обнародован для общественного обсуждения на сайте Министерства инфраструктуры Украины. Добавляет оптимизма перспективам успешного прохождения законопроекта через украинский парламент тот факт, что разработан он был во исполнение инициативы президента Зеленского.

Если кто-то считает, что законопроект содержит какие-то расчеты последствий реализации этой инициативы, то он заблуждается. Все подобные расчеты — это глупости для "недоевропейцев". Европейской Украине достаточно следовать в фарватере решений, принимаемых Евросоюзом, иногда забегая вперед. Собственно, и в данном случае наиболее мощным аргументом в пользу принятия законодательных изменений являются задачи транспортной политики ЕС по сокращению использования автомобилей на традиционных видах топлива в городах до 2030 года наполовину и по отказу от них до 2050-го.

В случае принятия закона в полную реализацию его требований в обозначенные сроки не верится. Целью же непосредственно авторов документа скорее является получение и освоение какого-нибудь кредита или гранта по факту его принятия.

Что будет, если Украине ничего не достанется

Кроме ссылки на транспортную политику ЕС, в пояснительной записке к законопроекту содержится сомнительное утверждение о том, что "90-95 процентов выбросов загрязняющих веществ в воздух приходится на автомобильный транспорт с двигателями внутреннего сгорания, за исключением индустриальных мегаполисов, в которых к загрязняющим выбросам от автомобильного транспорта дополнительно добавляются вредные выбросы промышленного значения".

Между тем после десятикратного подорожания газа и массового перехода населения на отопление дровами, углем и прочими видами твердого топлива даже в совсем неиндустриальных мегаполисах Украины смог над городами с большой долей частной застройки стал обычным явлением в отопительный период. И это только один пример. На самом деле, и тут расчетов явно никто не делал, цифры взяты с потолка, какие-либо ссылки на подтверждающие их исследования отсутствуют.

Примечательно и то, что с 2027 года планируется запретить ввоз и первую регистрацию бывших в употреблении легковых машин и автобусов с дизельными двигателями. Тогда как подержанные грузовые автомобили, колесные тягачи и специальная техника продолжат ввозиться и регистрироваться без проблем до 2030-го. Видимо, они более экологичны.

План Зеленского предотвратит глобальное потепление

Не говоря уж об автомобилях Вооруженных сил Украины и других воинских формирований — на них вообще новый закон распространяться не будет.

Кстати, закон не будет действовать в отношении автомобилей с двигателями внутреннего сгорания еще в трех случаях:

при их регистрации на фермерские хозяйства — но с оговоркой: на таковых нельзя будет ездить по дорогам общего пользования;при получении в порядке наследования;для произведенных до 1981 года (вроде как ретроавтомобили).

Но на деле все это мелочи на фоне того, что украинская постмайданная власть сама же семь лет крышевала нелегальный ввоз в страну более трех миллионов единиц (а по некоторым оценкам — и более четырех миллионов) подержанных легковых автомобилей из Европы. Нимало не заботясь об экологии, украинские чиновники сделали страну прибежищем автохлама. Чему, кстати, очень радовалась и Европа, нахваливая Украину за открытость автомобильного рынка. Каковая, к слову, окончательно добила местное автомобилестроение.

А когда лавочку с эксплуатацией нелегальных авто на иностранных номерах власти попытались прикрыть и заставить владельцев зарегистрировать автомобили согласно украинскому законодательству с уплатой необходимых налогов, получили бунт. Который изрядно власть напугал, в результате чего условия регистрации на законодательном уровне несколько раз делали все более льготными. Однако и сейчас по стране колесят и коптят небо десятки, а скорее — сотни тысяч легковых авто с польскими и литовскими номерами, которые на Украине называют "евробляхами".

Украина готовится одержать победу в битве со своей кормилицей

Дело при этом не ограничивалось ввозом только бэушных легковых автомобилей. На Украину было ввезено огромное количество подержанной сельскохозяйственной техники, автобусов и микроавтобусов (включая используемые в качестве общественного транспорта), грузовых автомобилей, специальной техники и так далее.

В свете требований закона возникают сразу два вопроса:

1) Как украинская власть собирается подавлять возможный бунт автомобилистов, если не смогла справиться с недовольством даже небольшой их части?

2) Чем будут замещаться выбывающая сельскохозяйственная и специальная техника, грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы, если денег на приобретение новой техники нет ни у частного бизнеса, ни в местных и региональных бюджетах?

Далее, в законопроекте никак не упоминается Украинская железная дорога. А ведь она потребляет более десяти процентов всего дизеля в стране. При этом тяговый состав ее настолько изношен, что доля в объемах выбросов, наверное, раза в два больше. Выходит, что железная дорога экологии не вредит?

Украина объявила, почем всех простит

Никоим образом не рассмотрены и экономические проблемы, связанные, в частности, с имеющейся инфраструктурой автозаправочных станций и инфраструктурой заряжающих мощностей для электромобилей, которую только необходимо создать (она находится в зачаточном состоянии). В европейских планах имеется корреляция в сворачивании первой и развертывании второй, включая программы поддержки. При этом вовсю развивается еще и выпуск электромобилей, который застолбит за европейцами создание добавленной стоимости на территории ЕС. На Украине этим, видимо, займется "рука рынка". Она же как-то закроет сокращающиеся рабочие места и выпадающие доходы бюджета.

И уж совсем прекрасно, когда Министерство инфраструктуры готовит законопроект по фактическому прекращению использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а государственный Шебелинский НПЗ объявляет о планах по двукратному увеличению объемов производства бензинов к 2025 году.

Резюмируя, можно сделать вывод, что речь идет об очередной маниловщине, практически не имеющей шансов на реальное воплощение. Тем не менее принятие законопроекта приведет к появлению очередных юридически имплементированных обязательств Украины перед внешними игроками. А появление все новых и новых обязательств точно не способствуют укреплению ее позиций на международной арене.

Источник: РИА Новости

Туры в Узбекистан на 2021 год с туроператором "Калипсо Украина"

 Туры в Узбекистан на 2021 год

Узбекистан открыл границы для туристов из Украины!
Для въезда необходимо:
1. Справку (сертификат) на английском языке об отрицательном ПЦР-тесте на COVID-19, сделанном не ранее, чем за 72 часа до прибытия. Без этой справки Вас не допустят на борт из города отправления.
2. Медицинский страховой полис, включающий, в том числе, расходы на лечение COVID-19.
3. Ваучер от нашей компании, подтверждающий, что турист едет в составе организованной группы.

  • Узбекистан вошел в десятку стран-лидеров по уровню безопасности, заняв 9 строчку в ежегодном Всемирном индексе закона и порядка по версии Международного исследовательского института Gallup’s.

На самом деле направление Средней Азии, а именно туров в сам Узбекистан на сегодняшний день практически неизведанно нашими туристами, а это очень и очень большая ошибка. Узбекистан это: древнейшая и богатейшая история, неимоверная и ничем не сравнимая кухня, гостеприимство по сравнению с которым грузинское гостеприимство меркнет, колоритные отели в восточном стиле, рынки и базары и многое многое другое… 

Узбекистан страна очень дешевая, цены в Узбекистане ниже чем в Украине, соответственно находиться и путешествовать по стране комфортно и приятно. В Узбекистане прекрасно развит внутренний ЖД транспорт, поезда между Ташкентом, Самаркандом и Бухарой передвигаются со скоростью более 200 км в час. 

Вашему вниманию самые интересные туры в Узбекистан, с программами и ценами на которые Вы можете ознакомиться ниже. С удовольствием ответим на все, волнующие Вас, вопросы по телефонам: 044-495-57-93, а так же по электронной почте [email protected]

Путешествие в Узбекистан никогда не сотрется из вашей памяти, это мы Вам точно гарантируем) 

Фильм из нашей Экспедиции по Средней Азии (ежегодно в сентябре)

Рекордная помощь от МВФ окажется особенно выгодной для Украины: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Решение Международного валютного фонда (МВФ) выделить дополнительные резервные активы (SDR) на сумму 650 миллиардов долларов окажется особенно выгодным для Украины и Таджикистана, если рассматривать постсоветские страны. Об этом говорится в отчете Renaissance Capital, который есть в распоряжении «Ленты.ру».

Такое распределение SDR станет рекордным за всю историю, оно по сути утроит объем этих активов в мире (на данный момент их только 318 миллиардов долларов). Раздача начнется 23 августа, на страны СНГ, Украину и Грузию придется 25 миллиардов долларов.

Международные резервы Таджикистана после получения средств вырастут на 19 процентов, а Украины — на 9 процентов. При этом для Киева, единственного имеющего опыт эффективной монетизации SDR, такая помощь снизит зависимость от МВФ в рамках текущего соглашения, поддержит государственные еврооблигации и курс гривны.

Материалы по теме

00:02 — 23 июня

Ненасытные.

Российские торговые сети скупают друг друга. Почему из-за этого могут вырасти цены на продукты?

00:01 — 24 апреля

На вес золота

Сколько на самом деле стоят продукты в супермаркетах России, Европы и остального мира? Исследование

Грузии, Молдавии и Армении распределение SDR также поможет, но в меньшей степени — прибавка в международных резервах составит 6-7 процентов, или 1,5-2 процента валового внутреннего продукта (ВВП).

Самая сложная ситуация с Белоруссией. В теории она может увеличить резервы на 12 процентов (страна имеет самые низкие в регионе резервы), но эксперты сомневаются, что помощь дойдет до Минска. Встреча лидера белорусской оппозиции Светланы Тихановской с президентом США Джо Байденом делает вероятными новые санкции или другой формат блокирования.

Также в докладе указано, что Россия, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан имеют солидные международные резервы и, по сути, в SDR не нуждаются. В теории все они или хотя бы одна Россия могли бы принять участие в распределении своей доли SDR в пользу более бедных стран. Однако получателем дополнительных средств может оказаться Украина, что вряд ли сделает возможным такой шаг со стороны Москвы, полагают эксперты.

Ранее сообщалось, что средняя зарплата на Украине выросла до рекордного уровня, превысив 500 долларов в месяц. По этому показателю республика сопоставима с Южным, Приволжским и Северо-Кавказским федеральными округами России, а также с Белоруссией.

Узбекистан, Украина, Россия

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЯ, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Медные трубы, фасонина » Трубы медные »» Европа, США »» Сербия (Majdanpek) »» HAILIANG (Вьетнам/Китай) »» Узбекистан, Украина, Россия »» ТРУБКА МЕДНАЯ НА МЕТРАЖ » Фитинги » Рефнеты Изоляция » K-Flex »» K-FLEX трубки » ТЕРМАФЛЕКС » Энергофлекс, Пенофол, Энергоизол Инструмент » 🔧Для работы с медью »» развальцовки, разбортовки »» труборезы, трубогибы и труборасширители »» риммеры » 🔧Для вакуумирования и заправки »» Весы »» Вакууметры, вакуумные насосы »» Манометры, манометрические коллекторы »» Заправочные шланги и Аксессуары » 🔧Для опрессовки азотом » 🔧Для пайки »» Горелки, сварочные посты »» Припои, флюсы, теплоабсорбирующие пасты »» Газ для пайки (баллоны) и аксессуары » 🔧Для сервиса »» Тестеры, мультиметры »» Зеркала, гребенки »» Термометры, Термоанемометры »» ключи, вентили, быстросъемники »» Течеискатели » 🔧для автокондиционеров » 🔧инструмент сопутствующий »» Средства защиты »» Ключи »» Рулетки, уровни, ножи »» Маркеры, карандаши »» Отвертки »» Молотки, киянки Дренажная система » Помпы »» ✨SAUERMANN (Франция) »» ✨ASPEN (Великобритания) »» ✨ECKERLE (Германия) »» ✨Charles Austen (Англия) »» ✨SICCOM »» ✨РОССИЯ, КИТАЙ » Сифоны » Дренажные трубки и аксессуары Хим. компоненты для климат. оборудования » Фреоны, масла » чистящие ср-ва и промывочные жидкости » тесты-определители, нейтрализаторы и др. Комплектующие для климатического оборудования » конденсаторы пусковые, варисторы, предохранители » Фильтра »» ФИЛЬТРЫ-осушители »» ФИЛЬТРЫ антикислотныe (на всасывание) »» ФИЛЬТРЫ разборные (корпусы) »» КАРТРИДЖИ »» ФИЛЬТРЫ медные (осушители) » Шаровые вентили » Компоненты холодильного контура » платы, пульты, датчики » компрессоры, 4-ход. клапаны, электродвигатели » разное » Подшипники » Электродвигатели (микродвигатели) Электротовары » кабель, провода » кабель-каналы »» Углы, тройники, заглушки » вилки, клеммники, др. » Преобразователи,эл.двигатели » Источники питания Расходные материалы » Крепежные материалы, метизы »» Дюбеля, анкера »» болты-гайки-шайбы »» шурупы, саморезы »» Хомуты, траверсы, перфолента » Кронштейны, подставки » Скотчи, изоленты » Герметики, пены, клей » диски отрезные и др. » Технические ткани, ветошь Буры, сверла » буры проломные » буры по бетону »» DIAGER, RENNBOHR, Франция »» Гранит, OPTIM, Erba и др. »» VERTO » сверла по металлу Теплые полы » Электрический теплый пол Thermo (Швеция) » терморегуляторы Кондиционеры » Сплит-системы »» СПЛИТ-СИСТЕМЫ HISENSE »» СПЛИТ-СИСТЕМЫ MITSUBISHI HEAVY »» СПЛИТ-СИСТЕМЫ HITACHI »» СПЛИТ-СИСТЕМЫ DAIKIN »» СПЛИТ-СИСТЕМЫ VERTEX »» СПЛИТ-СИСТЕМЫ PIONEER »» СПЛИТ-СИСТЕМЫ ASTER » Полупромышленные СКВ » VRV, VRF » Винные кондиционеры Фанкойлы, ККБ, чиллеры » ЧИЛЛЕРЫ » ФАНКОЙЛЫ » Компрессорно-конденсаторные блоки Вент. оборудование » Расходные мат-лы для монтажа вентиляции » ВОЗДУХОВОДЫ » Решетки, диффузоры » Вентиляторы ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » Тепловые завесы

Производитель:
ВсеAdvanced (Великобритания)AerauliqaAeronicAIRONEAITCOOLALCOASHIDAASPEN ВеликобританияASTERAVIORABECOOLBELIMOBernzomaticBitzerBlougranaBRAUBERGBRAZETEC (Германия)CARRIERCASTOLINCOSMOCPS СШАCutopDAIKINDANFOSSDE.NADIAGER ФранцияDKCDSZNDuPontDURACELLEBMPAPSTEckerle ГерманияEKOPLASTIKELCOElitechEliwellEMERSONEMKARATEEnergoflex™ERBAERRECOMESPIRAEuroplastEZ CHILLFAGFavorCOOL, Shine Year КитайFELDERFIRINITFischerForaneFRIGOTEC (Австрия)FUJITSUGAMELA ENTERPRISEGeneral ClimateGITTAGPGUBIGELHagwertHAIERHAILIANGHAND TorchHARRISHETCOOL (Германия)HISENSEHITACHIHONGSENHUTTERER & LECHNER GmbHIDEMITSUIEKINFICON СШАITE ГерманияJAVACK-FLEXKarcherKMKRASSKronKUDOLA-COLUFBERGLUGAMA-LINEMANEUROPMASTERCOOLMcQuayMDVMitsubishi Heavy IndMUELLERMUNGOMUNHWANANOTEKNavigatorNOXNSKObogreffOPTIMOXY TURBOPHGPIONEERPROFCoolPROFILPROFIXINGSRECTORSEAL СШАREDIUSREFCENTERREFCORENNBOHR ФранцияRIDGID СШАRothenbergerRUNEXRuVinil РоссияSAFELINESafelineSAUERMANN, ФранцияSHUFTSICCOMSILMET (Италия)SmartBaySONNENSormatSOUDALSTAG (Испания)STELLAStolnerSTOP FIRESTRIKESUNISOTDStelsTEBOTech-KrepTecumsehTESTOTIGARBOTOPEXTopToolsTOSHIBATOTALUNIBOBUniversalUNIWELD, СШАVALTECVALUEVARTAVECAMСО (Италия)VERTEXVERTOwagoWeiguangWigamWkretMetZENNYАВАЛОНАнгара DKСАРКТОСАртем (Украина)БеларусьВеликобританияГерманияГРАНИТГреция HalcorДанияЕРМАКИндияИталия FeinrohrenКВТКитайКореяЛаймаЛидер ТексЛюбашаПЕНОПЛЭКСПластпрофильРЗОЦМРосдюбельРОСМАРоссияРоссия (АльфаКабель) ГОСТРоссия (Конкорд)Россия (ОРЕОЛ) ГОСТРЭК-PRYSMIANСербия MajdanpekСИТИРОНТермафлексТККТРТС (НКЗ) ГОСТУзбекистан (ANGREN)ФранцияШвеция THERMOЭкоFOAMЭлекорЭлпрокабель (ГОСТ)ЭНКОРЭРАЮнитек

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Украина - Узбекистан - 10 способов добраться поездом, автомобилем, самолетом и автобусом

Добраться из Украины в Узбекистан можно 10 способами на машине, самолете, автобусе или поезде

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Авиабилеты Одесса (ODS) - Самарканд (SKD)

Время полета между Одессой (ODS) и Самаркандом (SKD) составляет около 11 часов 26 минут и покрывает расстояние около 3015 км.Это включает в себя среднее время стоянки около 5 часов 47 минут. Самый быстрый перелет обычно занимает 7 часов 20 минут. Услуги обслуживают Turkish Airlines, Международные авиалинии Узбекистана и Украины. Обычно еженедельно выполняется 12 рейсов, хотя расписание выходных и праздничных дней может отличаться, поэтому уточняйте заранее.

Среднее время полета в пути

Информация о маршруте полета

Максимальное время полета в пути:

7ч 20м

Самая низкая цена:

19793 руб.

Выбросы углерода:

611 кг CO 2

Первый и последний вылеты

Первый рейс вылетает по адресу:

11:45

Последний рейс вылетает по адресу:

21:30

Приведенные ниже расписания относятся к следующим доступным рейсам.

Расписание рейсов Одесса (ODS) - Самарканд (SKD)

Во всем мире широко распространена передача инфекции в сообществах.
В Узбекистане снимаются некоторые ограничения на поездки. Чтобы узнать последний статус путешествия, посетите официальную страницу Узбекистана.

Чтобы получить совет по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу о коронавирусе Rome2rio.
Чтобы узнать последний статус путешествия, мы рекомендуем проверить официальную страницу Узбекистана.

Какой самый дешевый способ добраться из Украины в Узбекистан?

Самый дешевый способ добраться из Украины в Узбекистан - поездом, который стоит 7000 - 13000 рублей и занимает 3 дня 18 часов.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Украины в Узбекистан?

Самый быстрый способ добраться из Украины в Узбекистан - это поездка на автомобиле, стоимость которой составляет 37000 - 70000 рублей, время в пути - 7 часов 43 миллиона.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Украиной и Узбекистаном?

Нет, прямого поезда из Украины в Узбекистан нет.Однако есть рейсы, отправляющиеся с Крещатика и прибывающие в Чиланзар через Киевский перевал, Аксарайскую, Ташкент и Пахтакор. Путешествие, включая трансферы, занимает примерно 3 дня 18 часов.

Подробнее

Как далеко от Украины до Узбекистана?

Расстояние между Украиной и Узбекистаном - 2683 км.Протяженность автодороги - 3764,4 км.

Проложить маршрут

Как поехать из Украины в Узбекистан без машины?

Добраться из Украины в Узбекистан без машины лучше всего на автобусе или поезде, что занимает 3 дня 9 часов и стоит 5000-12000 рублей.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Украины в Узбекистан?

Путь из Украины в Узбекистан занимает примерно 7ч 43мин, включая пересадки.

Подробнее

Где я могу сесть на поезд Украина - Узбекистан?

Поезд

Украина - Узбекистан, обслуживаемый Украинской железной дорогой, отправляется со станции Киев-Пасс.

Подробнее

Поездом или вылетом из Украины в Узбекистан?

Добраться из Украины в Узбекистан лучше всего на самолете, который занимает 10 часов 9 минут и стоит 29 000 - 43 000 рублей.Как вариант, вы можете тренироваться, которое стоит 7000 - 13000 рублей и занимает 3 дня 18 часов.

Детали режима

Сколько длится перелет из Украины в Узбекистан?

Самый быстрый перелет из аэропорта Платов в аэропорт Ташкента - прямой рейс, который занимает 3 часа 30 минут.

Искать рейсы

Куда прибывает поезд Украина - Узбекистан?

Поезд

Украина - Узбекистан, обслуживаемый Узбекской железной дорогой, прибывает на станцию ​​Taschkent Pass Zentr.

Подробнее

Какие компании обслуживают рейсы между Украиной и Узбекистаном?

Турецкие авиалинии, международные авиалинии Узбекистана и Украины летают из Одессы в Самарканд дважды в день. Кроме того, вы можете сесть на поезд из Киева в Ташкент через Вокзальную, Киевский перевал, Аксарайский, Аксарайскую, Ташкентский перевал Центр, Ташкент, Алишера Навои и Пахтакор примерно за 3 дня 18 часов.

Сравнение стран Узбекистан и Украина 2021

+199 на душу населения [+] 901 На душу населения [+] -2 ,1 На душу населения [+] BB- Торговля Годовое прибытие [+]

2 млн €3 млн. €

,7 млн. Евро 901 ВВП [+] млн. Евро Рейтинг [+] % +] 2015 19 +] Годовая добыча нефти 9012 [Годовая добыча нефти 9012] +] 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 -9012 млн. населения [+]
Gouvernement
Годовой ВВП [+] 2019 51,564 млн евро 137,468 млн евро годовой ВВП
Годовой ВВП [+] 2019 57,726 млн. Долл. США 153 895 млн долл. США 2019 Годовой ВВП [+]
ВВП на душу населения12 [+] 1551 € 3294 € 2019 ВВП на душу населения [+]
ВВП на душу населения [+] 2019 1,736 $ 3,6882 2019 $
Долг (М.€) [+] 2019 15,166 67030 2019 Долг (млн евро) [+]
Долг (млн долл.) [+] 2019 16979 75 040 2019 Долг (млн. Долл.) [+]
Долг (% ВВП) [+] 2019 29,42% % Долг (% ВВП) [+]
Долг на душу населения [+] 2019 456 € 1606 € 2019 Долг на душу населения [+] Долг на душу населения [+] 2019 511 $ 1,798 $ 2019 Долг на душу населения [+]
Дефицит (М.€) [+] 2019 -133 -2,807 2019 Дефицит (млн евро) [+]
Дефицит (млн долларов) [+] 2019 -149 -3142 2019 Дефицит (млн. Долл.) [+]
Дефицит (% ВВП) [+] 2019 -0,26% 2019 Дефицит (% ВВП) [+]
Расходы (М.€) [+] 2019 14,599,5 56 975,3 2019 Расходы (млн евро) [+]
Расходы (млн долл.) [+] 2019
9 63 783,9 2019 Расходы (млн. Долл.) [+]
Расходы на образование (млн. Евро) [+] 2017 2718,4 5371,8 2017 5371,8 (М.€) [+]
Расходы на образование (млн. Долларов) [+] 2017 3070,9 6 068,5 2017 Расходы на образование (млн. Долларов) [+]
Расходы (% Bud.) [+] 2017 23.03% 13.05% 2017 Расходы на образование (% Bud.) [+]
Gov. Health Exp. (Млн евро) [+] 2017 1429,6 3056.6 2017 Gov. Health Exp. (Млн. Евро) [+]
Губернаторский опыт здравоохранения (млн. Долл.) [+] 2017 1,615,0 3,453,0 2017 Губернаторский опыт здравоохранения (млн. $) ) [+]
Gov. Health Exp. (% Bud.) [+] 2017 10,17% 7,42% 2017 Gov. Health Exp. (% Bud.) [+]
Расходы на оборону (млн. Евро) [+] 2018 1516.7 4613,6 2019 Расходы на оборону (млн. Евро) [+]
Расходы на оборону (млн. Долларов) [+] 2018 1791,2 9,165,04 Расходы на оборону (млн. Долларов) [+]
Расходы на оборону (% прибыли) [+] 2003 1,36% 8,12% 2019 Расходы на оборону (% наценки) [+]
Расходы (% ВВП) [+] 2019 28.32% 41,45% 2019 Расходы (% ВВП) [+]
Расходы на душу населения [+] 2019 439 € 13652 2019 1365 €
Расходы на душу населения [+] 2019 491 $ 1528 $ 2019 Расходы на душу населения [+]
Расходы на образованиеC [+] 2017 85 € 127 € 2017 Расходы на образование ПК [+]
ПК Расходы на образование [+] 2017 96 $ 144 $ 2017 Расходы на образование ПК [+]
Gov. Health Exp. ПК. [+] 2017 38 € 69 € 2017 Gov. Health Exp. ПК. [+]
Gov.Здоровье Exp. ПК. [+] 2017 43 $ 78 $ 2017 Gov. Health Exp. ПК. [+]
Расходы на оборону ПК [+] 2018 46 € 111 € 2019 Расходы на оборону Ч. [+]
Расходы на оборону ПК [+] 2018 55 $ 124 $ 2019 Расходы на оборону П.C. [+]
B3 12.06.2020 Рейтинг Moody's [+]
Рейтинг S&P [+] 04.06.2021 B 27.09.2019 Рейтинг S&P [+]
Fitch Rating [+] 10.04.2020 BB- B 22.04.2020 Fitch Рейтинг [+]
Индекс коррупции [+] 2020 26 33 2020 Индекс коррупции [+]
4 85º Конкурентоспособность [+]
Индекс уязвимых состояний [+] 2018 79.1 72,6 2018 Индекс хрупких состояний [+]
RTI Raking [+] 28.09.2018 113º 28º 9 09 RTI Raking [+]
Рейтинг инноваций [+] 2015 122º 43º 2018 Рейтинг инноваций [+]
10.1% 2017Q1 Уровень безработицы [+]
1787 млн. Человек. 2017Q1 Безработные [+]
NMW [+] 2018 21,3 $ 175.2 $ 2020 NMW [+] 902
NMW [+] 902
2020 NMW [+]
24º 2017 Рейтинг человеческого капитала [+]
Рынки
.5121 27.08.2021 Евро / Гривны [+]
26.7744 27.08.2021 Курс доллара США [+]
% 26.08.2021 Stock ExchangeYTD% [+]
Цены
2,1% Апрель 2020 CPI (общий индекс) 901 Денежный рынок
8.00% 23.07.2021 Ключевые ставки [+]
Бизнес
Doing Business [+] 2019 76º 71º Doing Business [+]
Пассажирские автомобили Год [+] Декабрь 2019 г. 53,000 88,437 Декабрь 2019 г. Пассажирские автомобили Год [+]
Транспортных средств в год / 1000 стр.[+] декабрь 2019 2,04 2,46 декабрь 2019 Транспортные средства в год / 1000 р. [+]
Производство автомобилей [+] 2020 280,080 4,952 2020 Производство автомобилей [+]
19 219 На 1000 человек [+]
Налоги
20.00% 01.01.2006 Стандартный НДС [+]
18,0% 2020 Максимальная ставка налога + SSC [+]
2019 6,748,512 13 438 000 2019 Годовое прибытие [+]
Экспорт [+] 2020 2020 Экспорт [+]
Экспорт [+] 2020 13280,6 млн. $ 49 220,0 млн. $ 2020 Экспорт [+] Экспорт% ВВП [+] 2019 24,29% 32,53% 2019 Экспорт% ВВП [+]
Импорт [+] 2020 47 215,0 млн.€ 2020 Импорт [+]
Импорт [+] 2020 20 020,1 млн. $ 53 929,0 млн. $ 2020 % Импорт [+] 2019 37,88% 39,38% 2019 Импорт% ВВП [+]
Торговый баланс [+] 2020 -5

-4122,7 м.€ 2020 Торговый баланс [+]
Торговый баланс [+] 2020 -6 739,6 млн. $ -4709,0 млн. $ 2020 Торговый баланс [+]
Торговый баланс,% ВВП [+] 2019 -13,59% -6,85% 2019 Торговый баланс% ВВП [+]
Социально-демография 73º 2015 Глобальный рейтинг AgeWatch [+]
Плотность [+] 2019 74 69 2020 2020 103º 148º 2020 Рейтинг глобального мира [+]
3.30 ‰ 2019 Общий уровень разводов [+]
Полученные переводы (млн. Долларов) [+] 2017 2 838,7 7 894,5 2017 М. [+]
% иммигрант [+] 2019 3,51% 11,90% 2019 % иммигрант [+]
% эмигрант 2019 [+] % эмигрант 2019 [+] 14.13% (Млн. Долларов) [+] 2017 1123,0 4328,0 2017 Отправленные денежные переводы (млн. Долларов) [+]
Общий коэффициент смертности [+] 4,7119 2018 14.80 ‰ 2020 Общий коэффициент смертности [+]
Коэффициент фертильности [+] 2018 2,42 1,14 2019 Коэффициент фертильности [+] 9034
5,70 ‰ 2019 Общий коэффициент брачности [+]
Население [+] 2019 33,256,000 41,418,717 2020 Население 9012 населения [+] ] 2019 1,168,384 4,964,293 2019 Группа иммигрантов [+]
Группа иммигрантов [+] 2019 1,979,523
HDI [+] 2019 0.720 0,779 2019 HDI [+]
Гендерный разрыв в рейтинге [+] 2009 58º 59º 2020 Пол + Gap Ожидаемая продолжительность жизни [+] 2018 71,57 73,40 2019 Ожидаемая продолжительность жизни [+]
Самоубийства [+] 2015 2 2,793 2,793 Самоубийства [+]
Уровень самоубийств [+] 2015 9.00 21,19 2015 Уровень самоубийств [+]
Количество убийств [+] 2017 363 2,751
Уровень убийств на 100 000 [+] 2017 1,14 6,18 2017 Уровень убийств на 100 000 [+]
Энергетика и окружающая среда на душу населения
2019 2.90 4,48 2019 Тонны CO2 на душу населения [+]
Годовая добыча сырой нефти [+] 2020 7 34 2020
Запасы сырой нефти [+] 2021 594,0 395,0 2021 Запасы сырой нефти 49 [+]
Потребление ГВт9 / ч [+] 128,806 2019 Потребление ГВтч [+]
Поколение ГВтч [+] 2018 59,424 142,851 2019
COVID-19 - Смерти [+] 25.08.2021 1043 56,616 25.08.2021 COVID-19 - Смерти [+]
COVID-19 - Подтверждено [+] 25.08.2021 151,517 2,371,895 25.08.2021 COVID-19 - Подтверждено +]
Полностью вакцинировано [+] 26.08.2021 1,232,807 3,310,320 26.08.2021 Полностью вакцинировано [+]
25.08.2021 31.36 1366,92 25.08.2021 COVID-19 - Число смертей на миллион населения [+]
Введенные дозы [+] 26.08.2021 12,103,334 8 26.08.2021 Введенные дозы [+]

Сравнение стран Украина и Узбекистан 2021

€ 901 На душу населения [+] 1 -0,26% (М.€) [+] 1791,2 1791,2 евро На душу населения [+]
Правительство
Годовой ВВП [+] 2019 137,468M . 51564 млн евро 2019 Годовой ВВП [+]
Годовой ВВП [+] 2019 153895 млн. Долл. США 57 726122 долл. США 57 726122 долл. США Годовой ВВП [+]
ВВП на душу населения [+] 2019 3294 € 1551 € 2019 ВВП на душу населения [+]
ВВП на душу населения [+] 9011 2019 3,688 $ 1736 $ 2019 ВВП на душу населения [+]
Долг (млн.€) [+] 2019 67030 15,166 2019 Долг (млн евро) [+]
Долг (млн долларов) [+] 2019 75,040 16979 2019 Долг (млн. Долл.) [+]
Долг (% ВВП) [+] 2019 48,76% % Долг (% ВВП) [+]
Долг на душу населения [+] 2019 1606 € 456 € 2019 Долг на душу населения [+] Долг на душу населения [+] 2019 1,798 $ 511 $ 2019 Долг на душу населения [+]
Дефицит (М.€) [+] 2019 -2,807 -133 2019 Дефицит (млн евро) [+]
Дефицит (млн долларов) [+] 2019 -3 142 -149 2019 Дефицит (млн. Долл.) [+]
Дефицит (% ВВП) [+] 2019 -2,04% 2019 Дефицит (% ВВП) [+]
Расходы (М.€) [+] 2019 56 975,3 14 599,5 2019 Расходы (млн евро) [+]
Расходы (млн долларов) [+] 2019 16344,1 2019 Расходы (млн. Долларов) [+]
Расходы на образование (млн. Евро) [+] 2017 5371,8 27182 2017 27184 2017
Расходы на образование (млн. Долларов) [+] 2017 6 068,5 3070,9 2017 Расходы на образование (млн. Долл.) [+]
Расходы (% Bud.) [+] 2017 13.05% 23.03% 2017 Расходы на образование (% Bud.) [+]
Gov. Health Exp. (Млн евро) [+] 2017 3056,6 1429.6 2017 Gov. Health Exp. (Млн. Евро) [+]
Губернаторский опыт здравоохранения (млн. Долл.) [+] 2017 3,453,0 1,615,0 2017 Губернаторский опыт здравоохранения (млн. $) ) [+]
Gov. Health Exp. (% Bud.) [+] 2017 7,42% 10,17% 2017 Gov. Health Exp. (% Bud.) [+]
Расходы на оборону (млн. Евро) [+] 2019 4 613.6 1516,7 2018 Расходы на оборону (млн. Евро) [+]
Расходы на оборону (млн. Долларов) [+] 2019 5165,0 Расходы на оборону (млн. Долл.) [+]
Расходы на оборону (% прибыли) [+] 2019 8,12% 1,36% 2003 Расходы на оборону (% наценки) [+]
Расходы (% ВВП) [+] 2019 41.45% 28,32% 2019 Расходы (% ВВП) [+]
Расходы на душу населения [+] 2019 1365 € 124 2019
Расходы на душу населения [+] 2019 1528 $ 491 $ 2019 Расходы на душу населения [+]
Расходы на образованиеC [+] 2017 127 € 85 € 2017 Расходы на образование ПК [+]
Расходы на образование ПК [+] 2017 144 $ $ 2017 Расходы на образование ПК [+]
Gov. Health Exp. ПК. [+] 2017 69 € 38 € 2017 Gov. Health Exp. ПК. [+]
Gov.Здоровье Exp. ПК. [+] 2017 78 $ 43 $ 2017 Gov. Health Exp. ПК. [+]
Расходы на оборону ПК [+] 2019 111 € 46 € 2018 Расходы на оборону Ч. [+]
Расходы на оборону ПК [+] 2019 124 $ 55 $ 2018 Расходы на оборону П.C. [+]
Рейтинг Moody's [+] 12.06.2020 B3
Рейтинг S&P [+] 27.09.2019 B BB- Уровень занятости ] 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 901 1 08/26 % [+] 907 2019 годовые поступления 13 438 000 9011 Density [+] 2020 (Млн. Долларов) [+] Население [+] 41,418,717 запас [+] Пол 2015 19 +] Годовая добыча нефти 9012 [Годовая добыча нефти 9012] +] 9011 9011 9011 9011 9011 9011 -9012 млн. населения [+]

2

04.06.2021 Рейтинг S&P [+]
Fitch Rating [+] 22.04.2020 B BB- 04.10.2020 Fitch Рейтинг [+]
Индекс коррупции [+] 2020 33 26 2020 Индекс коррупции [+]
Рейтинг конкурентоспособности [+] 85119 2019 2019 2019 2019
Индекс уязвимых состояний [+] 2018 72.6 79,1 2018 Индекс нестабильных состояний [+]
RTI Raking [+] 28.09.2018 28º 113º 9 09 RTI Raking [+]
Рейтинг инноваций [+] 2018 43º 122º 2015 Рейтинг инноваций [+]
Уровень занятости 2017Q1 10.1%
Безработные [+] 2017Q1 1,787 млн.
NMW [+] 2020 175,2 $ 21,3 $ 2018 NMW [+]
NMW
Рейтинг человеческого капитала [+] 2017 24º
Рынки
/20 31119 .5121
Обменный курс доллара США [+] 27.08.2021 26.7744
Фондовая биржа YTD% [+]
Цены
ИПЦ (общий индекс) [+] Апрель 2020 г. [+] 23.07.2021 8.00%
Бизнес
Ведение бизнеса [+] 2019 71º 76º 2019 2019 декабрь 2019 88 437 53 000 декабрь 2019 Пассажирские автомобили Год [+]
Транспортные средства в год / 1000 р.[+] декабрь 2019 2,46 2,04 декабрь 2019 Транспортные средства в год / 1000 р. [+]
Производство автомобилей [+] 2020 4,952 280,080 2020 Производство автомобилей [+]
Транспортные средства на 1000 человек [+] 2015 213,66
Налоги
Стандартный НДС [+] 01.01.2006 20.00%
Максимальная ставка налога + SSC [+] 2020 18,0%
Торговля
6 748 512 2019 Годовое поступление [+]
Экспорт [+] 2020 43 092,3 млн. Евро 11 627 9012,2 млн. € Экспорт + 9012,2 млн. € 9011
Экспорт [+] 2020 49,220.0 млн долларов 13280,6 млн долларов 2020 Экспорт [+]
Экспорт% ВВП [+] 2019 32,53% 24,29% 2019 % ВВП [+]
Импорт [+] 2020 47 215,0 млн евро 17 527,7 млн ​​евро 2020 Импорт [+]
Импорт [+] 53 929,0 млн.$ 20 020,1 млн. $ 2020 Импорт [+]
Импорт% ВВП [+] 2019 39,38% 37,88% % ВВП +]
Торговый баланс [+] 2020 -4 122,7 млн. Евро -5 900,5 млн. Евро 2020 Торговый баланс [+]
Торговый баланс [+] 2020 -4709.0 млн. Долларов -6739,6 млн. Долларов 2020 Торговый баланс [+]
Торговый баланс,% ВВП [+] 2019 -6,85% -13,59% 2019 Торговый баланс,% ВВП [+]
Социально-демография
Глобальный рейтинг AgeWatch [+] 2015 73º 902 69 74 2019 Плотность [+]
Рейтинг глобального мира [+] 2020 148º 103º 103º 2020
Общий уровень разводов [+] 2019 3.30 ‰
Полученный перевод (млн. Долларов) [+] 2017 7 894,5 2 838,7 2017 Полученный перевод (9011 млн. Долларов) [+ % Иммигрант [+] 2019 11,90% 3,51% 2019 % иммигрант [+]
% эмигрант [+] 2019 0 14,14% 2019 0 14,14% 2019 0 14,14% 2019 % Эмигрант [+]
Уровень рождаемости [+] 2020 7.10 ‰ 23,30 ‰ 2018 Уровень рождаемости [+]
Отправленный денежный перевод (млн. Долл. США) [+] 2017 4328,0 1,123,0
Общий коэффициент смертности [+] 2020 14,80 ‰ 4,70 ‰ 2018 Общий коэффициент смертности [+]
Коэффициент фертильности [+ ] 2019 1.14 2,42 2018 Коэффициент фертильности [+]
Общий коэффициент брака [+] 2019 5,70 ‰
33,256,000 2019 Население [+]
Группа иммигрантов [+] 2019 4,964,293 1,112,384 2019 5,901,067 1,979,523 2019 Фондовый эмигрант [+]
HDI [+] 2019 0.779 0,720 2019 HDI [+]
Рейтинг гендерного разрыва [+] 2020 59º 58º 2009 Ожидаемая продолжительность жизни [+] 2019 73,40 71,57 2018 Ожидаемая продолжительность жизни [+]
Самоубийства [+] 2015 9 024 9,024 Самоубийства [+]
Уровень самоубийств [+] 2015 21.19 9,00 2015 Уровень самоубийств [+]
Количество убийств [+] 2017 2,751 363 2017
Уровень убийств на 100 000 [+] 2017 6,18 1,14 2017 Уровень убийств на 100 000 [+]
Энергетика и окружающая среда на душу населения
2019 4.48 2,90 2019 Тонны CO2 на душу населения [+]
Годовая добыча сырой нефти [+] 2020 34 7 2020
Запасы сырой нефти [+] 2021 395,0 594,0 2021 Запасы сырой нефти [+]
Потребление ГВт9 49,204 2018 Потребление ГВтч [+]
Поколение ГВтч [+] 2019 142,851 59,424 59,424 Другое поколение
COVID-19 - Смерти [+] 25.08.2021 56,616 1043 25.08.2021 COVID-19 - Смерти [+]
COVID-19 - Подтверждено [+] 25.08.2021 2,371,895 151,517 25.08.2021 COVID-19 - Подтверждено +]
Полностью вакцинировано [+] 26.08.2021 3,310,320 1,232,807 26.08.2021 Полностью вакцинировано [+]
25.08.2021 1366.92 31,36 25.08.2021 COVID-19 - Число смертей на миллион населения [+]
Введенные дозы [+] 26.08.2021 8,453,309 26.08.2021 Введенные дозы [+]

Узбекистан и Украина обмениваются угрозами запрета на импорт на фоне торгового спора

В Узбекистане ведутся разговоры о принятии защитных мер в отношении импортируемых товаров из Украины - последний залп по якобы антиконкурентной практике.

Официальные лица в Ташкенте говорят, что это будет ответом на угрозу Киева ограничить количество ввозимых в страну недорогих автомобилей узбекского производства, но также есть слухи о возможном участии России в разжигании торгового спора.

Законодатели в парламенте Узбекистана - в значительной степени символическом учреждении, позиции которого, как правило, совпадают с позициями правительства - предложили положить на стол запрет на украинский сахар и фармацевтические препараты, а также другие продукты.

Скандал начался в начале октября, когда правительство Украины начало расследование относительно того, предоставляет ли Узбекистан своим автопроизводителям несправедливое преимущество, предоставляя им субсидии и другие формы поддержки. Расследование ведется по запросу украинских автопроизводителей.

В последние несколько лет состояние узбекских автомобилестроительных компаний в Украине заметно выросло. По данным правительства Украины за 2015-17 годы, объем импорта автомобилей вырос на 760 процентов в абсолютном выражении.

В заявлении правительства Украины отмечается, что узбекские автомобили были дешевле, чем предлагаемые местными производителями. И это несмотря на некоторые предыдущие меры защиты. В ноябре 2015 года Киев ввел пошлину на узбекские автомобили в размере 12,12%.

Однако посол Узбекистана в Украине жаловался на необоснованность протестов Киева.

«Доля рынка узбекских легковых автомобилей [в Украине] составляла всего 0,35 процента в 2015 году, 0,22 процента в 2016 году и 0.87 процентов в 2017 году. В 2017 году Ravon [бренд, производимый GM Uzbekistan] занял 10-е место по продажам. При таких объемах необъяснимо, как Равон может нанести вред украинским автопроизводителям », - заявил агентству« Интерфакс-Украина »посол Алишер Абдуалиев. «Это все преднамеренная дискриминация или, скорее, попытка вытеснить конкуренцию с рынка».

Депутаты парламента Узбекистана также возмущены и отмечают, что Украина имеет значительное положительное сальдо торгового баланса.

«Объем импорта из Украины в Узбекистан более чем в три раза превышает объем нашего экспорта в эту страну», - цитирует слова Эркина Халбутаева, депутата от Либерально-демократической партии (УзЛиДеП) государственное агентство «УзА». агентство.

Расул Кушербаев, также депутат от УзЛиДеП, предположил, что сахар может стать возможной целью возмездия.

«Между странами-производителями идет активная борьба за доступ к зарубежным рынкам. Одна многообещающая цель - Узбекистан », - сказал Кушербаев. «В то же время есть страны, поставляющие сахар на рынок Узбекистана, а именно Украина, которые пытаются ввести ограничительные меры в отношении нашего экспорта и несправедливо обвиняют нас в субсидировании определенных секторов экономики.”

Другие предположили, что Узбекистан может прекратить разрешать Украине экспортировать фармацевтические препараты, не прошедшие сертификацию надлежащего производства в соответствии со стандартами Европейского Союза.

Выбор времени для этого обвала, безусловно, любопытен.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев 1 ноября выполнил предыдущие угрозы своего правительства ввести ряд финансовых и экономических санкций против Украины. Самым привлекательным аспектом санкций было замораживание находящихся в России активов сотен людей, входящих в украинскую элиту или связанных с ней, но они также приведут к отказу в доступе на российский рынок для ряда украинских компаний.

По крайней мере, один обозреватель на Украине связал внезапный всплеск враждебности Узбекистана к Киеву с его растущей близостью к России.

«[Некоторые] страны, входившие в состав Советского Союза [входящие в Содружество Независимых Государств], являются либо военными и политическими союзниками России, либо экономически зависимыми от них. Они с ними связаны », - заявил киевскому« Обозревателю »политический обозреватель, а иногда и советник правительства Александр Хара.

Разумеется, президент России Владимир Путин находился в Узбекистане 18-19 октября, чтобы наблюдать за подписанием торговых соглашений на 27 миллиардов долларов между двумя странами.Конечное заявление о намерении добиться большей интеграции между экономиками России и Узбекистана было неявным. Начавшееся ухудшение торговых отношений с Украиной указывает на то, что этот процесс неизбежно будет происходить за счет третьих стран.

Дешевые авиабилеты из Узбекистана в Украину - Авиабилеты Узбекистан Украина

Что посмотреть в Виннице?

Город с загадочной историей. На протяжении многих лет он находился под властью Польши.Первую крупную модернизацию Винница пережила в начале 17 века, когда по приказу Валентина Александра Калиновского были возведены новый, более крупный замок и коллегия, костел иезуитов, а также костел с монастырем доминиканского ордена. Третьим был основан монастырь капуцинов. Другое крупное развитие города приходится на вторую половину 19 века, вместе с построением железнодорожного сообщения, в том числе с Одессой и Киевом.

Со времен величия города появилось много красивых зданий, которые хорошо сохранились до наших дней.Обратите внимание на здание местной Думы 1911 года, модернизированные помещения областного суда, военные казармы конца 19 века или почтовое отделение 1912 года.

Идите на улицу Соборная 62, где находится Главная православная церковь, построенная в 1897 году. Ее строительство финансировал местный купец Лифшиц. По сей день храм носит его имя. С наступлением 30-х годов 20 века церковь утратила свое значение. Здесь был устроен клуб, позже склад для одежды, отобранной у евреев, потом концертный зал.Утраченное сияние храм восстановил только в 90-х годах 20 века.

В Украине никто не ходит голодным. Идеальные домашние блюда подаются почти в каждом местном ресторане. Только не забудьте выбрать место, специализирующееся на местной кухне. Обязательно попробуйте украинский борщ и блины с маком. Соблазнятся также картофельными блинами или икрой из щуки. А может ты попробуешь сало с… медом?

Хотя название города говорит о том, что здесь производят вино, любителям этого напитка не стоит готовиться к дегустации.Вместо местных вин в большинстве ресторанов подают изысканные грузинские вина.

Обязательно купите на рынке «sało» - нежно копченое, растущее сало, которым славится этот регион. Популярны также маринованные овощи во всех конфигурациях, которые продаются прямо из бочек.

Россия вылетает из Афганистана по приказу Путина

МОСКВА, 25 августа (Рейтер) - Четыре российских военных самолета эвакуировали российских и других граждан из Кабула в среду по приказу президента Владимира Путина, когда Москва проводила военные учения с участием своих танковых войск в соседнем Таджикистане.

Эти полеты знаменуют собой изменение позиции России по Афганистану. Его посол в Кабуле ранее хвалил поведение талибов и сказал, что эта группировка, все еще официально признанная террористической организацией в России, сделала Кабул более безопасным в первые 24 часа, чем это было при прежних властях. подробнее

Но Кремль в среду заявил, что ситуация очень напряженная, и, сославшись на присутствие Исламского государства в Афганистане, а также талибов, заявил, что террористическая угроза «очень высока»."

Минобороны России заявило, что эвакуирует более 500 человек из Афганистана, в том числе россиян и граждан Беларуси, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана и Украины.

Выход США из Афганистана является головной болью для безопасности Москвы, которая считает Советская Центральная Азия как часть своего южного оборонительного фланга и опасается распространения радикального исламизма.

Москва укрепила свою базу в Таджикистане, где проводит месяц учений.

Она заявляет, что усвоила уроки неудач Советского Союза. интервенция в Афганистан в 1980-х годах и не будет размещать там свои вооруженные силы.

В среду его министерство обороны заявило, что оно разместило в горах Таджикистана несколько танков Т-72, ​​которые отрабатывали стрельбу по дальним движущимся целям, сообщает агентство Интерфакс.

Правительство России планирует запросить в сентябре авиарейсы из Афганистана для афганских студентов, которые планируют учиться в России, сообщило во вторник посольство. подробнее

Лидер афганской диаспоры сообщил в среду российскому агентству новостей РИА, что российские власти разрешат около 1000 афганцев приехать в Россию.

Лидер диаспоры Гулам Мохаммад Джалал сказал, что афганцы с российскими паспортами, правами на жительство, рабочими визами и тем, кто учится в России, будут допущены, как только будут доступны рейсы.

Репортаж Антона Колодяжного, Тома Балмфорта и Владимира Солдаткина; Под редакцией Тома Хога, Алекса Ричардсона, Джайлза Элгуда и Эндрю Осборна

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Посольство Узбекистана в Украине

Посольство Узбекистана в Украине

  • Адрес Владимирская ул.16 Киев, 01901 Украина
  • ГородКиев
  • Электронная почта [электронная почта защищена]
  • Факс (+380) 44 501-50-01
  • Телефон (+380) 44 501-50-00
  • Веб-сайт http://www.uzbekistan .org.ua

На этой карте показано местонахождение посольства Узбекистана в Киеве, Украина

  • Предложить правку
  • Внести правки для

    «Посольство Узбекистана в Украине»

    О посольстве Узбекистана в Украине

    Посольство Узбекистана в Киеве предоставляет широкий спектр консульских услуг местным, узбекским и иностранным гражданам в Украине.

    Посольство Узбекистана в Киеве поддерживает граждан Украины через свои консульские службы, если они:
    • Нужна общая или конкретная информация об экономике, культуре, спорте, образовании и многом другом в Узбекистане
    • Нужна информация о требованиях и процессе получения узбекского гражданства
    • Конкретные контакты и информация в Узбекистане
    • Хотите подать заявление и получить узбекскую визу

    Визовые и паспортные услуги

    Узбекский паспорт и виза выдаются только гражданам, основное место жительства которых находится в Узбекистане и Украине.

    Процесс выдачи узбекской визы и паспорта Узбекистана может занять несколько недель.

    * Пожалуйста, свяжитесь с посольством Узбекистана в Киеве, если у вас возникнут вопросы по визовым и паспортным вопросам.

    Узбекские представительства в Украине

    Посольство Узбекистана в Киеве - единственное узбекское дипломатическое представительство в Украине.

    Украинские представительства в Узбекистане

    Узбекские представительства по всему миру

    Посольство Узбекистана в Киеве представляет собой одно из 43 консульских и дипломатических представительств Узбекистана во всем мире.

    Иностранные представительства в Украине

    Посольство Узбекистана в Киеве представляет собой одно из 104 иностранных консульских и дипломатических представительств со всего мира в Украине.

    Поделитесь этой историей, выберите платформу!
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта