Из Москва́ в Стамбул на поезде от €88.00
Железнодорожное сообщение Москва́ (Россия) — Стамбул (Турция) идет через Украину, Молдову и Румынию. Также возможно путешествие из России через Грузию в Турцию. Пожалуйста, прочтите следующую туристическую информацию и сообщения в блогах.
Есть три маршрута. Сравните их и выберите наиболее приемлемый для вас.
- 1Москва́ (Россия) — Кишинев (Молдова) — Бухарест (Румыния) — Стамбул (Турция)
- 2Москва́ (Россия) — Варшава (Польша) — Будапешт (Венгрия) — Бухарест (Румыния) — Стамбул (Турция)
- 3Москва́ (Россия) — Киев (Украина) — Будапешт (Венгрия) — Бухарест (Румыния) — Стамбул (Турция)
1756 km
Как пользоваться сайтом: мы подбираем лучшие варианты маршрутов между городами и говорим, где можно приобрести билеты. Просто выберите подходящий вариант из списка маршрутов и забронируйте билеты. Для некоторых маршрутов со стыковками может потребоваться более одного билета.
Если у вас возникли вопросы о маршруте Москва́ – Стамбул, задайте их на форуме.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение : популярные маршруты среди пользователей
Стамбул — Москва́ / Москва́ — Анкара / Москва́ — Измир / Санкт-Петербург — Стамбул / Санкт-Петербург — Анкара / Санкт-Петербург — Измир / Екатеринбург — Стамбул / Екатеринбург — Анкара / Владивосток — Стамбул / Владивосток — Анкара1
Москва́ (Россия) — Кишинев (Молдова) — Бухарест (Румыния) — Стамбул (Турция)Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.
1a Путешествие Москва́ (Россия) – Кишинев (Молдова)
Путешествие из России в Молдову прямым ночным поездом. Это ежедневное железнодорожное сообщение следует по маршруту Москва через Киев (Украина) в Кишинев (Молдова). Или из Санкт-Петербурга через Беларусь и Украину в Кишинев.
Узнайте точное расписание поездов и купите билет на указанных сайтах бронирования.
Где купить билет на поезд Москва́ – Кишинев?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
ж/д компания:
RZD Российские железные дороги
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Кишинев — Москва́ / Санкт-Петербург — Кишинев
1b Путешествие Кишинев (Молдова) – Бухарест (Румыния)
Путешествие из Молдовы в Румынию ночным поездом по маршруту Кишинев — Бухарест. Время в пути 13 часов. Стоимость билетов на поезд начинается от 25 евро.
Ночной поезд Кишинев — Бухарест предлагает следующие категории услуг:
— 2-й класс: 4-х местные купе. Цена билета 135 RON (28 EUR).
— 1-й класс: 2-х местные купе. Цена билета 290 RON (60 евро).
Время отправления из Кишинева — 17:00. Время прибытия в Бухарест 06:00.
Кроме того, есть пригородные поезда из Унген (Молдова) через границу в Яссы (Румыния). Из Кишинева в Унгены ходят регулярные поезда.
Узнайте точное расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Кишинев – Бухарест?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
ж/д компания:
CFR Căile Ferate Române / CFM Calea Ferată din Moldova
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Бухарест — Кишинев
найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn
1c Путешествие Бухарест (Румыния) – Стамбул (Турция)
Путешествуйте из Бухареста в Стамбул прямым ночным поездом Bosphorus Express. Время в пути этого дневного ночного поезда — 18:30. Стоимость билета на поезд — 52 евро.
В межсезонье (с октября по май) вам необходимо использовать стыковочные поезда, чтобы добраться до Димитровграда (Болгария), где вы можете сесть на ночной поезд. Путешествие из Бухареста через Русе и Горна Оряховица в Димитровград (Болгария), где ночной поезд отправляется в 22:40. У вас будет достаточно времени для пересадки поездов на каждой из этих вокзалов.
Прямой ночной поезд из Бухареста в Стамбул отправляется с железнодорожной станции Bucharest Gara de Nord в 11:00. Время прибытия на вокзал Стамбул Халкалы — 05:20 утра. После полуночи вы должны со всем своим багажом выйти из поезда на границе с Турцией и пропустить его через рентгеновский аппарат.
Цена билета 38 евро плюс доплата 14 евро за место в купе на 4 человека. Купить билет на вокзале в Бухаресте или на сайте железных дорог Румынии CFR. Выберите «Халкалы» в качестве пункта назначения.
Станция прибытия Стамбул Халкалы расположена в 25 км от исторического центра города. Добраться на пригородном поезде Мармарай прямо до стамбульской железнодорожной станции Sirkeci (бывшая историческая железнодорожная станция) и далее до станции Söğütlüçeşme, отправной станции высокоскоростных поездов в направлении Анкары. Эти пригородные поезда ходят каждые 15 минут со стоимостью билета менее 2 евро. Время в пути от станции Istanbul Halkali до исторического центра города — 35 минут.
Где купить билет на поезд Бухарест – Стамбул?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Купите билет на поезд на железнодорожной станции. Примечание: в некоторых странах вам на кассе придётся оплатить комиссию за обслуживание. Билет можно купить на вокзале в стране выезда, а иногда и в других странах.
Полезные ссылки
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Стамбул — Бухарест
2
Москва́ (Россия) — Варшава (Польша) — Будапешт (Венгрия) — Бухарест (Румыния) — Стамбул (Турция)Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.
2a Путешествие Москва́ (Россия) – Варшава (Польша)
Путешествие из Москвы в Варшаву прямым поездом. Время в пути — 15 часов. Билеты на поезд можно купить от 150 евро. Поезда курсируют по Беларуси ночью и имеют купе на 1, 2 или 4 места. Они очень удобные и качественные.
Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину.
Первое путешествие из Москвы в Киев ночным поездом.
Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Москва́ – Варшава?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Варшава — Москва́
2b Путешествие Варшава (Польша) – Будапешт (Венгрия)
Путешествие из Варшавы в Будапешт на поезде. Существует один прямой дневной поезд и один прямой ночной поезд. Дополнительные пересадки возможны с пересадкой. Время в пути составляет 10:30 часов. Цена билета начинается от 19 EUR.
1) Путешествие на дневном поезде.
Время в пути составляет 10:30 часов. Время отправления в Варшаве — 08:50. Время прибытия в Будапешт — 19:20.
2) Путешествие на ночном поезде EN477.
Время отправления в Варшаве — 19:45. Время прибытия в Будапешт — 08:30. Поезд предлагает следующие категории услуг:
— стандартные места от 19 EUR.
— общие купе с 4 или 6 кроватями от 49/59 EUR.
— отдельные купе с 3, 2 или 1 кроватью (по желанию с отдельным душем и туалетом) от 69/89/129 EUR.
Где купить билет на поезд Варшава – Будапешт?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
EuroCity (EC)
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
EN 476/456/406 Будапешт — Варшава / EN 407/477 Варшава — Будапешт
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Будапешт — Варшава
2c Путешествие Будапешт (Венгрия) – Бухарест (Румыния)
Путешествуйте из Будапешта в Бухарест ночным или дневным поездом. Время в пути — 15 часов. Билеты на поезд можно купить от 29 евро.
Ночной поезд — это удобный и рекомендуемый способ передвижения. Он предлагает купе на 4 или 6 человек в купе с ценой на билеты от 39 евро. И купе спальных вагонов на одного-трех пассажиров с ценой билетов от 55 евро. Время отправления из Будапешта — 19:10, время прибытия в Бухарест — 12:30.
Помимо ночного поезда, днем курсирует комфортабельный междугородний поезд с кондиционером. Стоимость проезда начинается от 29 евро. Время отправления из Будапешта — 7:10, время прибытия в Бухарест — 23:59.
Третий вариант — ночной поезд «Дачия Экспресс». Также имеются купе для спальных вагонов с душем и туалетом. Станция отправления поезда — Вена (Австрия), поэтому время прибытия в Бухарест очень поздно на следующий день в 16:00. Время отправления из Будапешта — 23:10. Сесть в поезд можно на час раньше. Цены на билеты такие же, как указано выше.
В общем, это рекомендуемая поездка на поезде через красивый пейзаж Трансильвании и Карпатских гор.
Узнайте точное расписание поездов и купите билет, используя предоставленные ссылки для бронирования.
Где купить билет на поезд Будапешт – Бухарест?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
EN 347 Вена — Бухарест / EN 473 Будапешт — Бухарест
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Бухарест — Будапешт
2d Путешествие Бухарест (Румыния) – Стамбул (Турция)
Путешествуйте из Бухареста в Стамбул прямым ночным поездом Bosphorus Express. Время в пути этого дневного ночного поезда — 18:30. Стоимость билета на поезд — 52 евро.
В межсезонье (с октября по май) вам необходимо использовать стыковочные поезда, чтобы добраться до Димитровграда (Болгария), где вы можете сесть на ночной поезд. Путешествие из Бухареста через Русе и Горна Оряховица в Димитровград (Болгария), где ночной поезд отправляется в 22:40. У вас будет достаточно времени для пересадки поездов на каждой из этих вокзалов.
Прямой ночной поезд из Бухареста в Стамбул отправляется с железнодорожной станции Bucharest Gara de Nord в 11:00. Время прибытия на вокзал Стамбул Халкалы — 05:20 утра. После полуночи вы должны со всем своим багажом выйти из поезда на границе с Турцией и пропустить его через рентгеновский аппарат.
Цена билета 38 евро плюс доплата 14 евро за место в купе на 4 человека. Купить билет на вокзале в Бухаресте или на сайте железных дорог Румынии CFR. Выберите «Халкалы» в качестве пункта назначения.
Станция прибытия Стамбул Халкалы расположена в 25 км от исторического центра города. Добраться на пригородном поезде Мармарай прямо до стамбульской железнодорожной станции Sirkeci (бывшая историческая железнодорожная станция) и далее до станции Söğütlüçeşme, отправной станции высокоскоростных поездов в направлении Анкары. Эти пригородные поезда ходят каждые 15 минут со стоимостью билета менее 2 евро. Время в пути от станции Istanbul Halkali до исторического центра города — 35 минут.
Где купить билет на поезд Бухарест – Стамбул?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Купите билет на поезд на железнодорожной станции. Примечание: в некоторых странах вам на кассе придётся оплатить комиссию за обслуживание. Билет можно купить на вокзале в стране выезда, а иногда и в других странах.
Полезные ссылки
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
Bosfor Бухарест — Стамбул / Bosfor Стамбул — Бухарест
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Стамбул — Бухарест
3
Москва́ (Россия) — Киев (Украина) — БудапештМаршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.
3a Путешествие Москва́ (Россия) – Киев (Украина)
Путешествие из Москвы в Киев прямым поездом. Ежедневно курсирует от 3 до 4 поездов, среднее время в пути — 13 часов. Билеты на поезд можно купить от 60 евро. Ночные поезда имеют двух- и четырехместные купе.
Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Москва́ – Киев?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Киев — Москва́
3b Путешествие Киев (Украина) – Будапешт (Венгрия)
Путешествие из Украины в Венгрию прямым ночным поездом. Это самый удобный способ передвижения между Киевом / Львовом и Будапештом, время в пути 22/15 часов.
Также можно первым отправиться с билетом от Украинской железной дороги до Чопа. Тогда купите билет на месте на вокзале от Чопа до Захони. А из Захони — билет на венгерскую железную дорогу MAV до пункта назначения. Несколько ежедневных поездов пересекают границу между Чопом и Захони.
Узнайте точное расписание поездов для вашего путешествия и купите билеты на поезд через указанные веб-сайты бронирования. Билеты на поезд также можно приобрести на вокзале.
Где купить билет на поезд Киев – Будапешт?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Купите билет на поезд на железнодорожной станции. Примечание: в некоторых странах вам на кассе придётся оплатить комиссию за обслуживание. Билет можно купить на вокзале в стране выезда, а иногда и в других странах.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
поїзд (UZ)
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
IC 81/33 Киев — Будапешт
ж/д компания:
MÁV Magyar Államvasutak — MÁV START / UZ Укрзалізниця
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Будапешт — Киев / Львов — Будапешт
найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn / MAV Hungary / Ukraine Railways
3c Путешествие Будапешт (Венгрия) – Бухарест (Румыния)
Путешествуйте из Будапешта в Бухарест ночным или дневным поездом. Время в пути — 15 часов. Билеты на поезд можно купить от 29 евро.
Ночной поезд — это удобный и рекомендуемый способ передвижения. Он предлагает купе на 4 или 6 человек в купе с ценой на билеты от 39 евро. И купе спальных вагонов на одного-трех пассажиров с ценой билетов от 55 евро. Время отправления из Будапешта — 19:10, время прибытия в Бухарест — 12:30.
Помимо ночного поезда, днем курсирует комфортабельный междугородний поезд с кондиционером. Стоимость проезда начинается от 29 евро. Время отправления из Будапешта — 7:10, время прибытия в Бухарест — 23:59.
Третий вариант — ночной поезд «Дачия Экспресс». Также имеются купе для спальных вагонов с душем и туалетом. Станция отправления поезда — Вена (Австрия), поэтому время прибытия в Бухарест очень поздно на следующий день в 16:00. Время отправления из Будапешта — 23:10. Сесть в поезд можно на час раньше. Цены на билеты такие же, как указано выше.
В общем, это рекомендуемая поездка на поезде через красивый пейзаж Трансильвании и Карпатских гор.
Узнайте точное расписание поездов и купите билет, используя предоставленные ссылки для бронирования.
Где купить билет на поезд Будапешт – Бухарест?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
EN 347 Вена — Бухарест / EN 473 Будапешт — Бухарест
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Бухарест — Будапешт
3d Путешествие Бухарест (Румыния) – Стамбул (Турция)
Путешествуйте из Бухареста в Стамбул прямым ночным поездом Bosphorus Express. Время в пути этого дневного ночного поезда — 18:30. Стоимость билета на поезд — 52 евро.
В межсезонье (с октября по май) вам необходимо использовать стыковочные поезда, чтобы добраться до Димитровграда (Болгария), где вы можете сесть на ночной поезд. Путешествие из Бухареста через Русе и Горна Оряховица в Димитровград (Болгария), где ночной поезд отправляется в 22:40. У вас будет достаточно времени для пересадки поездов на каждой из этих вокзалов.
Прямой ночной поезд из Бухареста в Стамбул отправляется с железнодорожной станции Bucharest Gara de Nord в 11:00. Время прибытия на вокзал Стамбул Халкалы — 05:20 утра. После полуночи вы должны со всем своим багажом выйти из поезда на границе с Турцией и пропустить его через рентгеновский аппарат.
Цена билета 38 евро плюс доплата 14 евро за место в купе на 4 человека. Купить билет на вокзале в Бухаресте или на сайте железных дорог Румынии CFR. Выберите «Халкалы» в качестве пункта назначения.
Станция прибытия Стамбул Халкалы расположена в 25 км от исторического центра города. Добраться на пригородном поезде Мармарай прямо до стамбульской железнодорожной станции Sirkeci (бывшая историческая железнодорожная станция) и далее до станции Söğütlüçeşme, отправной станции высокоскоростных поездов в направлении Анкары. Эти пригородные поезда ходят каждые 15 минут со стоимостью билета менее 2 евро. Время в пути от станции Istanbul Halkali до исторического центра города — 35 минут.
Где купить билет на поезд Бухарест – Стамбул?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Купите билет на поезд на железнодорожной станции. Примечание: в некоторых странах вам на кассе придётся оплатить комиссию за обслуживание. Билет можно купить на вокзале в стране выезда, а иногда и в других странах.
Полезные ссылки
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
Bosfor Бухарест — Стамбул / Bosfor Стамбул — Бухарест
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Стамбул — Бухарест
Ищете недорогое место переночевать? Мы рекомендуем booking.com
Выбрать город
Найдите дешевый рейс! Сравните цены на Kiwi.
comУ вас есть вопросы о маршруте Москва́ — Стамбул? Что-то пошло не так? Просто задайте вопрос на нашем форуме и получите компетентные ответы от наших экспертов.
Недорогие экскурсионные туры на поезде по Европе в 2024 году из СПб
Туристическая
фирма
Телефон
в Санкт-Петербурге:
(+7 812) 640-05-55
Для звонков из
других регионов РФ:
8-800-555-35-00
Откуда
Куда
Когда
Найти
Фильтры:
Сброситьвсе фильтры ▼
Круизы
Экскурсионные туры с отдыхом Туры к Деду Морозу Спа туры Эконом туры Комфорт туры VIP туры
▼2024
Венгрия Прибалтика Скандинавия Бенилюкс Альпы Средиземное море Балтийское море Лапландия Горы Северная Европа Северные страны Зарубежные страны Норвежские фьорды Лазурный берег Бавария Прованс Тоскана Итальянская Ривьера Турку Хельсинки Вена Прага Ватикан Сити Зальцбург Стокгольм Амстердам Согнефьорд Париж Краков Карловы Вары Ницца Варшава Брюссель Венеция Упсала Вильнюс Дрезден Флоренция Финляндия Рим Будапешт Копенгаген Берген Чехия Литва Наантали Неаполь Швеция Осло Люксембург сити Италия Рованиеми Австрия Хевиз Франция Верона Германия Польша Норвегия Нидерланды Братислава Дания Бельгия Гейрангерфьорд Швейцария Нордфьорд Помпеи Испания Берлин Люсефьорд Люксембург Версаль Ватикан Словакия Нюрнберг Олесунн Эгер Генуя Цюрих Льорет-де-Мар Регенсбург Лейпциг Ставангер Женева Берн Люцерн Лиллехаммер Потсдам Люблин Сентендре Эйдфьорд Эстергом Мишкольц-Тапольца Лихтенштейн Вишеград Гёдёллё Вадуц Авиньон Монтрё Вевей Ледник Бриксдаль Леви Хемседал Инсбрук Ваттенс Фредериксборг Автобус Паром Лайнер Самолет Паром Viking Line
▼3 дня 3 дня и больше 5 дней 1 неделя 10 дней
Первыми показывать самые популярные ▼- недорогие
- дорогие
- ближайшие
-
€ — Евро 96,88 ₽
-
¥ — Юань 12,71 ₽
-
$ — Доллар США 89,53 ₽
-
Br — Белорусский рубль 30,61 ₽
-
₸ — Казахстанский тенге 0,20 ₽
-
с — Киргизский сом 1,02 ₽
-
сўм — Узбекский сум 0,01 ₽
Вид
Великолепная семерка
Экскурсионный тур в Австрию и Италию из Санкт-Петербурга по маршруту: Санкт-Петербург — Брест — Вена — Венеция — Рим — Ватикан — Флоренция — Верона — Зальцбург
Швейцария – Германия
Экскурсионный тур на поезде и автобусе в Германию и Швейцарию из Санкт-Петербурга по маршруту: Минск – Регенсбург – Лихтенштейн – Цюрих – Люцерн – Женева – Монтре – Шильонский замок – Вевей – Берн – Тун/Страсбург – Нюрнберг – Брест.
Прага – Вена – Дрезден, 9 дней
Экскурсионный тур на поезде и автобусе в Австрию, Чехию, Германию и Польшу из Санкт-Петербурга без ночных переездов по маршруту: Минск / Брест – Вена – Прага – Карловы Вары – Дрезден – Варшава.
Пять столиц Европы
Экскурсионный тур по Европе из Санкт-Петербурга на поезде и автобусе по маршруту: Брест — Варшава — Берлин – Амстердам – Париж — Реймс — Люксембург.
Термальный курорт Хевиз через Будапешт, 15 дней
Экскурсионный тур в Венгрию из Санкт-Петербурга на 15 дней по маршруту: Будапешт – Хевиз. С возможностью дополнительных экскурсий: Веспрем – Херенд, Печ – Виллань, Тихань – Балатонфюред – Бадачонь, монастырь Паннонхалма, Кестхей – Тапольца, крепость Шюмег.
Италия и Австрия
Экскурсионный тур в Италию и Австрию из Санкт-Петербурга на автобусе и поезде по маршруту: Санкт-Петербург – Минск – Вена – Венеция – Рим – Ватикан – Неаполь – Помпеи– Флоренция – Верона – Инсбрук — Ваттенс — Брест.
Спа-выходные в Вильнюсе
Еженедельный тур в Вильнюс из Санкт-Петербурга на поезде c посещением спа-комплекса «SPA Vilnius Dia», заезды каждую пятницу.
Cолнце Испании и Швейцарии
Экскурсионный тур по Германию, Швейцарию, Францию, Испанию, Италию и Австрию с отдыхом в Испании из Санкт-Петербурга по маршруту: Минск – Лейпциг – Люцерн – Монтрё – Вевей – Лозанна – Шильонский замок – Авиньон – Льорет-де-Мар – Ницца – Монако – Генуя – Верона – Зальцбург – Брест.
Новогодняя Прага с посещением Вены и Дрездена
Встреча Нового года в Праге. Новогодний экскурсионный тур на поезде и автобусе в Чехию, Германию, Австрию, Польшу из Санкт-Петербурга по маршруту: Прага — Карловы Вары — Дрезден — Вена — Краков.
Новый год в Кракове + каникулы в Праге
Встреча Нового года в Кракове с отдыхом в Праге. Экскурсионный новогодний тур в Польшу из Санкт-Петербурга поездом до Бреста + автобус по маршруту: Варшава — Краков — Прага — Карловы Вары — Дрезден.
Швейцария, 9 дней (вариант эконом)
Экскурсионный автобусный тур в Швейцарию поездом через Брест по маршруту: Регенсбург — Цюрих — Берн — Женева — Швейцарская Ривьера (побережье Женевского озера, Шильонский замок, Лозанна, Вевей, Монтрё) — Люцерн — Вадуц — Нюрнберг.
Словацкая сказка, 8 дней
Экскурсионный тур на Рождество поездом до Бреста + автобус в Словакию и Польшу по маршруту: Кошице — Левоча — Трнава — Братислава — Бойнице — Бешенева — Краков.
Каникулы в Леви
Экскурсионный тур в Финляндию из Санкт-Петербурга по маршруту: Леви — Рованиеми.
Сказочный Рованиеми
Экскурсионный тур в Финляндию из Санкт-Петербурга по маршруту: Рованиеми.
Венгерские жемчужины
Экскурсионный тур в Венгрию из Санкт-Петербурга через Белоруссию по маршруту: Люблин – Мишкольц – Эгер – Будапешт – Эстергом – Вышеград – Сентендре – Гёдёллё – Краков.
Комфорт фьорды + Копенгаген, 13 дней
Экскурсионный тур в Эстонию, Швецию, Норвегию и Данию из Санкт-Петербурга по маршруту: Таллин — Стокгольм — Осло — Согнефьорд — Эйдфьорд — Ставангер — Берген — Нордфьорд — Бриксдаль — Гейрангер — Олесунд — Осло — Копенгаген — Турку — Хельсинки.
Итальянские приключения
Экскурсионный тур в Италию и Австрию из Санкт-Петербурга по маршруту: Минск – Вена – Венеция – Рим – Ватикан – Неаполь – Помпеи – Флоренция – Верона – Инсбрук — Ваттенс — Брест.
Круиз Финляндия – Швеция с посещением сафари-парка «Кольморден» и Долины Муми-троллей, 4 дня
Экскурсионный тур в Финляндию из Санкт-Петербурга по маршруту: Хельсинки — Стокгольм — зоопарк Кольморден — Упсала — Турку.
Москва, Санкт-Петербург и Хельсинки по железной дороге
Москва, Санкт-Петербург и Хельсинки по железной дороге
От 1749 фунтов стерлингов на человека // 16 дней
Предлагаемый маршрут
Москва, Санкт-Петербург и Хельсинки по железной дороге
Типовой отели на этом маршрут
Москва, Санкт-Петербург и Хельсинки на поезде
Берлин Амано Гранд СентралAmano Grand Central — это современный отель с прекрасным расположением, прямо напротив главного вокзала Берлина. Все 250 номеров оснащены бесплатным Wi-Fi и телевизорами с плоским экраном. В отеле также есть ресторан-бистро и фитнес-центр, а также массаж по запросу.
Варшава Полония Палас ОтельЭтот исторический отель идеально расположен напротив Дворца культуры и науки и в нескольких минутах ходьбы от главного вокзала. Отель Polonia Palace располагает просторными номерами с кондиционером, мини-баром и полом с подогревом в ванной комнате. Насладитесь польской и европейской кухней в ресторане Strauss.
Москва Катерина Сити ОтельЭтот уютный 4-звездочный отель идеально расположен в центре Москвы, всего в нескольких минутах ходьбы от Красной площади. Отель предлагает номера, оснащенные превосходными удобствами, а также профессиональные услуги. Отель также предоставляет возможности для отдыха и развлечений, крытый бассейн, джакузи, сауну и фитнес-центр.
Санкт-Петербург Домина ОтельОтель «Домина» расположен в живописном месте на набережной реки Мойки. Все комфортабельные номера оснащены кондиционером, бесплатным Wi-Fi, принадлежностями для чая/кофе, сейфом и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В ресторане Arcobaleno на территории подают блюда итальянской кухни, а также фирменные блюда фьюжн. Гости могут отдохнуть и выпить коктейль в элегантном баре.
Москва Гостиница Петр IЭтот роскошный отель расположен в историческом районе Москвы, недалеко от Красной площади и метро. Спальни обставлены антикварной мебелью и оборудованы такими современными удобствами, как кондиционер, спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi. На обед и ужин в ресторане отеля подают блюда русской и европейской кухни, а также есть лобби-бар и крытый бассейн.
Хельсинки Катаянокка Отель
Этот популярный дизайн-отель расположен на острове Катаянокка в центре Хельсинки, в бывшей тюрьме 19 века. Наряду с оживленным рестораном в отеле также есть сауна и современный тренажерный зал. Все спальни оформлены в теплом классическом стиле и оснащены телевизором с плоским экраном и бесплатным проводным доступом в Интернет.
Стокгольм Хилтон СлуссенСовременный отель Hilton Slussen удобно расположен между модным Сёдермальмом и Гамла Станом (старым городом). Из большинства спален открывается потрясающий вид на залив Риддарфьярд. Все номера оформлены в скандинавском стиле, оснащены кабельным телевидением и бесплатным Wi-Fi. Также есть бар и ресторан, а также сауна и тренажерный зал.
Копенгаген Отель Абсалон
Этот семейный отель расположен в самом центре Копенгагена, в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала, садов Тиволи и гавани Нюхавн. Красочные интерьеры и спальни разработаны Гильдией дизайнеров, а также есть бар и терраса. На стойке регистрации можно взять напрокат велосипед.
Кёльн Mondial am Dom MGalleryОтель Mondial am Dom Cologne MGallery by Sofitel расположен в самом центре Кельна, недалеко от знаменитого собора и главного вокзала. Все современные номера оснащены кондиционером, бесплатным Wi-Fi, мини-баром и спутниковым телевидением. В отеле также есть ресторан с видом на собор, сауна, паровая баня и тренажерный зал.
Повышение класса жилья
Москва, Санкт-Петербург и Хельсинки на поезде
Москва Сент-Реджис НикольскаяЭтот роскошный отель расположен в центре Москвы, прямо на Лубянской площади, в 10 минутах ходьбы от Кремля. Элегантные номера отеля оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном, мини-баром, гостиным уголком и собственной ванной комнатой, а также персонализированными услугами дворецкого St. Regis.
Санкт-Петербург Коринтия Санкт-ПетербургГостиница «Коринтия Санкт-Петербург» расположена на Невском проспекте и отличается величественным фасадом и номерами в классическом стиле. Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с плоским экраном и роскошная ванная комната. Завтрак «шведский стол» с шампанским и икрой подается в элегантном ресторане Imperial. Напитки можно заказать в баре Nevsky.
Кёльн Эксельсиор Эрнст ОтельОтель Excelsior Ernst, расположенный в прекрасном месте напротив знаменитого собора в центре Кельна, является одним из «Ведущих отелей мира», история которого восходит к 1863 году. Ресторан Taku, отмеченный звездой Мишлен, предлагает азиатское меню. новаторская французская кухня подается в ресторане Hanse Stube. Беспроводной доступ в Интернет предоставляется на всей территории отеля.
Европа и ее пути с российской колеей – Mediarail.be – Новости Rail Europe
30/06/2022 – Фредерик де Кемметер – Железнодорожная сигнализация и внештатный копирайтер – Подпишитесь на мой блог
(Версия на французском языке)
🟧 Вернуться на главную 🟧 Смотрите наши краткие новости
Проблемные 150-летняя история Восточная часть Европы, включая Финляндию и страны Балтии, является причиной того, что на этой обширной территории мы находим российскую колею шириной 1520 мм. Но в Польше и Словакии до сих пор есть российские линии колеи. Давайте отправимся в Восточную Европу, чтобы увидеть, каково это.
Из Российской империи в СССР
Польша
Уже в 1845 году столица Варшава имела первое железнодорожное сообщение с линией Варшава-Вена. В последующие годы в тогдашней «русской» Польше были введены в эксплуатацию еще несколько линий: Варшава-Санкт-Петербург. Петербург в 1862 г.; Варшава-Москва в 1867 г. через Тересполь; Окружная железная дорога ( Kolej Obwodowa ), в 1876 г. соединившая линии Варшава-Вена и Варшава-Тересполь, а в 1877 г. — линию Млава-Варшава-Люблин-Ковель. Характеристика этих железнодорожных разработок: все они были построены с шириной колеи 1524 мм, принятой в Российской империи.
Эти железнодорожные линии обеспечивали связь между двумя великими империями: Российской империей и империей Габсбургов.
Начиная с Первой мировой войны, немецкие железные дороги переняли почти 3000 километров широкой колеи и преобразовали ее в стандартную колею 1435 мм. Они также заменили деревянные шпалы бетонными шпалами, потому что немецкие поезда были тяжелее. В 1944 году, когда они отступили, нацистские армии использовали Schwellenpflug , чтобы разрушить железнодорожную инфраструктуру и сделать ее непригодной для русских. Фото можно посмотреть по этой ссылке.
Возвращение русских войск в январе 1945 г. в Польшу позволило спасти от разрушения Верхнесилезскую железнодорожную сеть и часть Нижнесилезских линий, переоборудованных под 1. 435мм. Таким образом, несмотря на новую советскую траверсу, гусеницы больше не переделывали, а перестраивали под стандарт UIC 1,435 мм.
Со стороны Балтики
Железнодорожное строительство в Финляндии началось относительно поздно, в 1862 году, в тогдашней очень бедной стране. Поскольку Финляндия была автономным Великим княжеством под властью России, страна приняла имперскую колею, но с размерностью 1524 мм вместо российской 1524 мм, что не имело технических последствий. Железнодорожное сообщение из Хельсинки в Санкт-Петербург через Риихимяки и Выборг было открыто в 1870 г.
Финляндия, независимая страна с 1917 года, сохранила после двух мировых войн сеть, полностью построенную с шириной колеи 1,524 мм, которая сегодня является стандартом. Это в конечном счете только проблема с границей со Швецией, которая очень далеко от Хельсинки.
Это объясняет, почему сегодня связь между Финляндией и Европой в основном морская.
История трех стран Балтии во многом схожа с историей Польши. Они также были частью Российской империи в 19век. Развитие железных дорог началось со строительства магистрали Варшава-Св. Петербургская линия, которая пересекала все три страны. Логично, что принятая колея была российской — 1,520 мм. Участок между Вильнюсом и Варшавой был перестроен на стандартную колею UIC в 1920-х годах, когда этот район принадлежал Польше.
Исторически сложилось так, что все три страны Балтии за свою бурную историю перешли на МСЖД с шириной колеи 1,435 мм, а также разветвленную сеть с узкой колеей 750 мм.
Присоединение трех балтийских государств к Советскому Союзу в 1940 году положило конец этому разнообразию, и Балтийские железные дороги стали частью сети железных дорог СССР. Железнодорожные операции были реорганизованы в соответствии с процедурами СССР, и пути были преобразованы в официальную российскую ширину 1524 мм в больших масштабах. Когда немецкие войска оккупировали три страны Балтии в 1941 году, некоторые участки железных дорог снова были переведены на стандартную европейскую колею 1435 мм. В конце Второй мировой войны балтийские железнодорожники снова перешли на российскую колею 1524 мм.
С тех пор ничего не изменилось, даже после падения стены в 1989 году и восстановления независимости трех балтийских государств. Вот почему железнодорожный транзит в настоящее время является основным препятствием между тремя странами Балтии и Польшей.
После 1945 года
Хотя Восточная Европа снова оказалась под ярмом советского блока, больше не было планов по переводу железнодорожной сети на российскую колею 1,524 мм. В странах Балтии он уже был, а другие страны Варшавского договора сохранили колею 1,435 мм. Финляндия, которую Красная Армия пощадила, также сохранила свою колею на уровне 1,524 мм. В 19В 60-х годах российская колея была дополнительно уменьшена до 1,520 мм из соображений допусков и устойчивости качения, но сегодня все еще ведутся споры о точном происхождении этого решения, которое не повлияло на тележки подвижного состава. Колея 1520 мм по сей день является официальной шириной колеи в России, а в Финляндии таких изменений не было.
Для того, чтобы двигаться из этих стран в СССР без пересадки, в некоторых пограничных пунктах были установлены вагоноремонтные мастерские (на карте отмечены красным цветом). Эти мастерские предназначены для замены тележек, а не для замены колеи осей, как в системе Talgo. В этих мастерских есть пути с шириной колеи 1520 мм и 1435 мм. Вагоны поднимают один за другим и меняют их тележки. Эти мастерские имеют в резерве десятки тележек UIC и российских для замены между разными поездами. Вся операция может занять около двух часов. Одна деталь: пассажиры остаются в вагонах и созерцают зрелище…
Крытая мастерская в Бресте, приграничном городе Беларуси, дает доступ в Польшу через Тересполь. Эта мастерская расположена на главной оси Варшава-Минск-Москва:
Чоп — пограничная станция в Украине, обеспечивающая доступ как в Словакию (Кошице), так и в Венгрию (Захонь). Этот мастер-класс по замене тележек проводится на открытом воздухе:
Выдержка из видео doc7austin DreamlinerCentralТакой же вид замены тележек за пределами территории можно найти в Унгень, на границе современной Молдавии с Румынией.
Унгены, пограничный город в Молдове, с этим поездом Кишинев-Бухарест, тележки которого заменены для въезда в румынскую сеть с шириной колеи 1,435 мм… (фото Simiprof через википедию)На сегодняшний день шесть европейских стран имеют железную дорогу шириной 1520 мм сеть: Финляндия, Латвия, Эстония, Литва, Молдова и Украина. Если вы хотите классифицировать сегодняшнюю Беларусь как «Европейскую страну», это ваше дело…
Российские пути в сеть 1,435 мм
Что самое интересное, это те линии широкой колеи, которые все еще работают или были планируется в Европе, в странах, где преобладает колея 1,435 мм.
Широкая колея для сталелитейной промышленности в Польше
Это великий неизвестный, великий проект, реализованный во времена Польской Народной Республики. Это неэлектрифицированная линия широкой колеи протяженностью 394 км, первоначально называвшаяся линией Хрубешув-Гута-Катовице. Построенный в 1976-1979 годах, он проходит от пограничной станции Хрубешув (недалеко от Украины) до станции Славкув Полудневы в центре Силезии. Этот проект восходит к великой эре советской индустриализации, когда большие объемы руды должны были импортироваться с участка Кшивы в Украине на огромный комплекс Хута Катовице в Польше. На обратном пути поезд вез серу, добытую под Сташувом, и уголь, добытый в Силезии.
В 1990-2000 годах по этому маршруту эпизодически курсировали пассажирские поезда дальнего следования из России и Украины. На некоторых станциях даже были построены пассажирские платформы. В 2001 году линия была приобретена ПКП ЛХС. Пересадочные терминалы расположены в конце линии и вдоль маршрута. В настоящее время они используются для разгрузки всех видов товаров, ввозимых в Польшу из Украины, и могут рассматриваться как звено китайского Шелкового пути. Сегодня эта «российская» колея означает, что Украина хорошо связана «широкой» железной дорогой с центром Польши.
Возле Козлова этот контейнерный поезд из Украины. Его не видно, но он проходит по «российской» колеи 1,520 мм рядом с польской сетью 1,435 мм (фото Пола Смита с flickr — см. его фотогалерею)) После советского вторжения в Польшу в 1944 г. Львов стал постоянной частью Советского Союза, а в 1944-46 гг. произошел обмен населением между Польшей и Советской Украиной. Польша потеряла значительную часть своей исторической территории. Причина, по которой мы говорим об этом городе, заключается в том, что Львов соединен с польской территорией линией шириной 1520 мм, которая доходит до польской станции Перемышль. Этот польский город теперь является конечной остановкой для поездов со всей Польши… а также из Украины!До сих пор малоизвестный европейцам великолепный вокзал Перемышль стал обязательным местом встречи всех премьер-министров и президентов Европы, чтобы добраться до Киева на роскошном поезде после закрытия воздушного пространства Украины из-за российского вторжения. Поэтому эти прославленные путешественники путешествуют по польской территории широкой колеей.
Один из южнокорейских поездов Hyundai Rotem на станции Перемышль, польский город недалеко от границы с Украиной, здесь, 2019 год.. Вы можете видеть, что это колея шириной 1520 мм (фото Максима Козленко из Википедии) Две «российские» линии в Словакии
тогда была Чехословакия, сейчас Словакия.
Грузовая линия Ужгород-Ханиска, также известная как линия широкой колеи (или ШРТ), представляет собой линию протяженностью 87 км с шириной колеи 1520 мм, соединяющую украинскую железнодорожную сеть с металлургическим заводом Ганиска к югу от Кошице. Линия используется исключительно для грузовых перевозок с 1966 и проведена полная электрификация до 3кВ. Подавляющее большинство поездов на линии обслуживают двухсекционные электровозы серии 125,8 оператора ЗСКС.
Вторая линия ШРТ с шириной колеи 1520 мм значительно короче – 10 км – и проходит от железнодорожной станции Чоп в Украине через Черна-над-Тисоу до контейнерного терминала Добра в Словакии.
Ширококолейные локомотивы 125.826+825 и 830+829 рано утром возвращаются в Украину пустым поездом. Металлургический завод US Steel Košice виден в тумане на заднем плане (фото Матияк из Википедии) Проекты в тупике
Большие надежды на то, что Россия станет более открытой для Запада после 1989 года, породили несколько идей по улучшению соединения российской, белорусской и украинской сети с сетью Европы. Открытие в форме туризма, например, привело к запуску ночного поезда Москва-Ницца через Вену 30 сентября 2010 года. Москва также хотела улучшить свои отношения с Западом, особенно с Берлином. Так, в декабре 2016 года между Берлином и Москвой был запущен ночной поезд Talgo9.0005
Все это прекратилось с пандемией 2020 года, и надежда на возвращение теперь окончательно похоронена с вторжением в Украину.
Австрийский проект
Еще один удивительный проект остался незамеченным. Он должен был соединить Москву с Веной (и даже с Италией) широкой колеей через. .. Украину.
В апреле 2008 года в Вене РЖД (Российские железные дороги) совместно с австрийскими, словацкими и украинскими железнодорожными компаниями подписали протокол о начале предпроектной фазы исследований по расширению сети железных дорог широкой колеи в Центральной Европе. Стороны договорились изучить технические и финансовые возможности повышения привлекательности существующей инфраструктуры, ее модернизации и строительства новой железнодорожной линии широкой колеи.
Эта новая 450-километровая линия должна была стать продолжением 87-километровой 1520-мм линии ШРТ, открытой в мае 1966 г. из Ужгорода в Украине для перевозки сырья для крупного нового сталелитейного завода в Ханиске, Словакия, упомянутого выше. Линия была электрифицирована до 3 кВ постоянного тока в начале 1970-х годов.
Целью проекта также было расширение и соединение центрально-европейской железнодорожной системы с регионами Транссибирского маршрута. По планам, широкую колею предполагалось продлить от Кошице (Словакия) до Вены (Австрия).
Проект достройки одной из веток Шелкового пути до Вены (Выдержка из этого документа)‘ Данный проект воплощает в себе наш подход к развитию сотрудничества не только в сфере железнодорожного транспорта, но и в сфере гармонизации транспортных прав и углубление интеграции, в том числе между странами СНГ и ЕС », — сказал увлеченный Владимир Якунин…
Позже стало еще интереснее с возможностью подключения к китайской инициативе «Шелковый путь» для увеличения конкурентоспособность железнодорожного транспорта по сравнению с морским и автомобильным транспортом. Стать хабом из Азии было очень привлекательно для Вены…
Проект продления российской железнодорожной линии широкой колеи до Вены, с другой стороны, вызывает растущую озабоченность в Польше, поскольку он направлен на строительство транзитного маршрута с востока в обход Польши. Для представителей польских железных дорог проект представлял угрозу для линии LHS.
Теперь можно полностью рассеять страхи поляков. По двум причинам.
Во-первых, австрийские выборы в сентябре 2019 года привели зеленых в коалиционные партнеры Австрийской народной партии, что изменило уровень поддержки планов России. В апреле 2021 года министр транспорта Австрии Леонора Гевесслер сообщила парламенту, что больше не планируется издавать правила планирования проекта российской линии широкой колеи на территории Австрии. В своем заявлении министр сослалась на отсутствие прогресса в Словакии и неопределенность в отношении финансирования проекта.
Вторая причина — начавшаяся в 2008 году геополитическая неурядица вокруг Черного моря (Грузия, Крым, Донбасс и т.д.). Это еще немного подорвало капитал доверия, который должен был быть по отношению к России.
В мае 2022 года австрийская железнодорожная компания ÖBB официально вышла из совместного предприятия, ответственного за проект Кошице-Вена.
Отвернуться от России стало приоритетом. Вот вам и китайские мечты о Шелковом пути! В разгар войны Украина объявила в мае о ряде инфраструктурных и регуляторных мер, направленных на более тесную интеграцию Украины в транспортные сети ЕС, а премьер-министр Денис Шмыгаль заявил, что Украина начнет постепенное строительство железных дорог в соответствии с европейскими стандартами UIC 1,435 мм.