Великобритания религия основная: Религия Великобритании (Англии)

Содержание

Религия Англии

В Великобритании — свобода вероисповедания. Христианство — доминирующая религия страны по количеству исповедующих ее, но кроме нее действуют большие мусульманские, индуистские и еврейские сообщества, а также другие, не такие многочисленные религиозные общины. Кроме перечисленных религий, в настоящее время значительную роль приобрели независимые церкви, а также другие религиозные объединения, обычно называемые культами и сектами. Верующих, соблюдающих все религиозные обряды и регулярно посещающих церкви, не так и много: всего один человек из сорока. Большинство же имеет дело с церковью только во время личного кризиса или главных жизненных событий (рождение, заключение брака, смерть).

ЦЕРКОВЬ И ГОСУДАРСТВО. Великобритании существуют лишь две официально признанные церкви: англиканская в Англии и пресвитерианская в Шотландии. На территории Уэльса и Северной Ирландии нет государственных религий. Священнослужители официально признанных церквей могут получать заработную плату от государства, если они работают в тюрьмах или больницах.

РЕЛИГИОЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. В Англии, Уэльсе и Шотландии все школы в обязательном порядке преподают предмет, в котором детей знакомят с основными мировыми религиями. При этом в курсе делается акцент на христианство и терпимость к представителям других вероисповеданий.

В государственных школах ученики должны ежедневно принимать участие в школьной молитве. Родители при желании могут освободить своих детей от изучения религиозных предметов.

В Северной Ирландии также существует определенный минимум знаний о религиях, которые необходимо получить ученику. Активно поощряется интегрированное обучение — обучение детей католиков и протестантов вместе, но на практике протестанты ходят в протестантские школы, а католики — в католические.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕРКВИ. Церковь не содержится государством, однако государство выделяет деньги на восстановление исторических памятников, кстати, не обязательно христианских — финансируется и восстановление синагог, нонконформистских и римско-католических церквей, а также личных англиканских часовен.

ОБЩЕСТВО. О религиозной принадлежности в анкетах спрашивают только в Северной Ирландии. Однако, при желании Англия и Уэльс тоже могут принять соответствующий закон, позволяющий добавить пункт о религиозной принадлежности в анкеты.

РЕЛИГИОЗНЫЕ СООБЩЕСТВА:

Англиканская церковь (Church of England). Англиканская церковь стала государственной в 16 веке во время Реформации. Монарх — глава англиканской церкви, он назначает архиепископов и епископов. Вся священнослужители клянутся в верности короне.

Священнослужители англиканской церкви, впрочем, как и шотландской, католической и ирландской не могут быть избраны в Палату Общин (нижнюю палату парламента). 2 архиепископа и 24 епископа заседают в Палате Лордов.

На сегодняшний день священнослужителями англиканской церкви являются более 13 тысяч человек. В 1998 году Священный Синод принял решение упростить и сократить численность аппарата.

Первая женщина- священнослужитель англиканской церкви появилась в 1995 году, а к 1998 году их было уже около 1900. Однако, женщины=священнослужители не могут быть избраны епископом или архиепископом. Всего в приходе англиканской церкви по всему миру насчитывается около 70 млн. человек.

Шотландская церковь (Church of Scotland). Шотландская церковь стала государственной во время Шотландской Реформации в 16 веке. Шотландская церковь приобрела статус официальной в 1707 году, а в 1921 году она отделилась от государства.

Приход шотландской церкви составляет порядка 9 млн. человек. Количество священнослужителей к 1999 году было 1167 человек. Священнослужителями могут быть как мужчины, так и женщины. Множество свободных церквей, отделившихся от шотландской церкви, активно действуют в горных областях Шотландии и на ее островах.

Свободные церкви (Free Churches). Термин «свободные церкви» применяется для определения тех протестантских церквей, которые не признаны государством, как англиканская или шотландская церкви. Они существовали в разнообразных формах со времен Реформации, накапливая свои традиции и обряды в течение веков. Члены свободных церквей известны под именами сектантов или нонконформистов.

Все наиболее многочисленные свободные церкви — церковь методистов, баптистская, пресвитерианская церкви, Объединенная реформированная церковь и Армия спасения признают священнослужителей обоих полов.

Церковь методистов, самая крупная из свободных церквей, была создана в 18 веке. Ее приход насчитывает около 1,2 млн. человек.

Баптисты существуют в Великобритании с 17 века. В наше время они организованы в группы церквей, большинство которых принадлежит Баптистскому союзу Великобритании. В Ирландии, Шотландии и Уэльсе работают отдельные баптистские церкви, количество прихожан которых в сумме насчитывает 150 тыс. человек.

Третья по величине свободная церковь — Объединенная реформированная церковь, созданная в 1972 году, насчитывает около 100 тыс. прихожан.

Армия спасения была создана в Лондоне в 1865 году. Она занимает второе место после правительства по предоставлению социальных услуг. Члены Армии спасения предоставляют ночлег бездомным, работают с алкоголиками, в тюрьмах, больницах.

Религиозное общество друзей (Квакеры) насчитывает около 17 тыс. человек. Оно было создано в середине 17 века под началом Джорджа Фокса. Никаких определенных священнослужителей и обрядов у квакеров нет: они предпочитают молчаливое поклонение богу.

Римско-католическая церковь. В 1850 году на территории Великобритании была восстановлена римско-католическая церковь, впервые после Реформации, во время которой она была полностью запрещена. Великобритания разделена на семь провинций, каждой из которых управляет католический архиепископ, и 30 епархий — 22 в Англии и 8 в Шотландии, во главе каждой из которых стоит епископ. Всего в Великобритании находится около 4000 римско-католических церквей. Ирландия рассматривается Папой Римским как единая территория с 1300 приходами, а Северная Ирландия разделена на семь епархий.

ДРУГИЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ:

* Буддизм. Буддизм исповедуют некоторые англичане, а также выходцы из Азии и Южной Азии. Всего в Великобритании находится около 800 буддистских групп и центров и 750 монастырей и храмов.

* Индуизм. Индуизм исповедуют эмигранты из Индии, а также более ранние поселенцы родом из Кении, Танзании, Уганды, Замбии. островов Фиджи и других Карибских островов. На территории страны находится около 120 индуистских храмов.

* Иудаизм. Первые евреи прибыли в Англию во времена норманнского завоевания. Они были выселены королевским указом в 1290 году, но допущены снова во время гражданской войны 1642-51 годов. Первые евреи прибывали из Испании и Португалии, но в наше время Британию в основном населяют евреи из европейских и восточно-европейских стран, которые скрывались на Британских островах от гитлеровской оккупации. Всего в стране около 300 тыс. евреев.

Ислам. Значительная часть британских мусульман прибыла в начале 19-го века, когда моряки и торговцы-мусульмане стали прибывать в Великобританию из ее колоний. Другая волна мусульман имела место после Первой Мировой Войны, когда демобилизовавшиеся жители колоний остались в Великобритании, и третья большая волна прибыла после Второй Мировой Войны, чтобы заполнить недостаток рабочей силы на рудниках и фабриках. В семидесятых мусульмане прибывали в основном из Кении и Уганды, а в конце века большинство эмигрировало из Ирана, Ирака, Сомали, а также из Боснии и Косово. Всего же на островах насчитывают 1,5-2 млн. мусульман.

* Сикхи. Сикхи прибывают в страну из Восточной Африки, Индии и других бывших британских колоний и составляют приблизительно 400-500 тыс. человек.

* Кроме перечисленных церквей и вероисповеданий, на территории Великобритании действуют многочисленные секты (например, сайентологи), культы и небольшие независимые церкви и религиозные объединения.

ОТНОШЕНИЕ БРИТАНЦЕВ К РЕЛИГИИ И МОРАЛИ

Опрос общественного мнения показал, что 76% населения верит в существование бога, 69% — в существование греха, 68% — души, 60% -рая, 49% — жизни после смерти, 37% — сатаны, 31% — ад.

Эти цифры, конечно, не способствуют определению облика среднего верующего британца, однако, они несомненно указывают на присутствие веры в умах большинства жителей Великобритании.

Тем не менее, вопросы религии в обычной жизни британцев вытесняются вопросами морали и гражданской ответственности. Хотя могут возникнуть различия между старшими и младшими поколениями и между полами, британцы довольно четко знают, что правильно, а что неправильно, хотя это знание необязательно основывается на любой из признанных христианских церквей.

Опросы показали, что большинство населения считает аморальным употребление героина и марихуаны, а также других наркотиков, хулиганство футбольных фанатов, научные эксперименты над людьми и животными. Недовольство небольшой части населения вызывает гомосексуализм и порнография.

Британцы в большинстве своем одобряют браки, обладают традиционными взглядами на любовь и семейную жизнь. Но в то же время растет число поддерживающих более равноправие внутри брака, верность, взаимное уважение и взаимопонимание, которые считаются самыми важными аспектами брака.

Что касается гражданской ответственности, то опросы общественного мнения показывают, что отношение британцев к власти остается традиционным, и многие считают, что закону подчиняются все без исключения. Большинство опрошенных полагает, что детей надо воспитывать в уважении к власти и родителям, честными, вежливыми и уважительными по отношению к другим людям. Многие не одобряют тех, кто нарушает закон, протестует против общества и воспитывают детей в неповиновении. Мало кто одобряет идею всеобщей забастовки. Большинство респондентов соглашается, что школы должны прививать детям уважение к институту власти, а также считает, что ограниченная цензура необходима, чтобы сохранить моральные стандарты общества.

Перечисленные взгляды населения Великобритании показывают, что после периода вседозволенности в 70-х-80-х годах многие вернулись к традиционным моральным ценностям. Большинство поддерживает «старые ценности» и идею гражданской ответственности.

Постхристианская страна. Почему в Великобритании не принято говорить о Боге и ходить в церковь

  • Ольга Смирнова
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Англиканская церковь в Великобритании не отделена от государства. В палате лордов британского парламента 26 епископов, а королева считается высшим правителем церкви. Многе школы проводят «коллективное богослужение» (act of worship) — чтение молитвы. От него освобождаются только дети по просьбе родителей — атеистов или представителей других конфессий. При этом в Великобритании настоящий религиозный кризис — люди перестают ходить в церковь и обвиняют ее в неумении соответствовать сегодняшнему дню.

Лишь чуть больше одного процента британского населения регулярно ходят в церковь, а политики и публичные персоны предпочитают вообще не поднимать тему своей веры. Русская служба Би-би-си разбирается, почему.

Вера в привидения

«Я считаю, что мне сильно повезло, если на службу приходят 20 человек», — замечает приходской священник и исследователь-психолог Джонатан Йонг. В его ведении три приходских церкви в деревнях с населением 150 — 300 человек. Они находятся на юге Англии в графстве Западный Суссекс.

«В Британии организованная религия в упадке, а у молодежи религиозная апатия», — говорит священник.

Однако это не означает, что британцы потеряли веру.

«Многие полагают, что рая и ада не существует, но эти люди верят в духов умерших, которых они любили», — рассказывает Русской службе Би-би-си профессор лондонского университета Голдсмит Эбби Дэй.

Она проводила исследование веры среди британцев в двух группах: среди 15-летних подростков и людей в возрасте около 50 лет.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Молодежь и британцы старше 50 лет особенно склонны верить в привидения умерших родственников

«И то и другое поколение находят утешение в вере в привидения родных и близких», — говорит Эбби Дей. Но в целом ее исследование показало, что среди молодежи больше тех, кто верит в привидения умерших родственников. «Эта вера приносит им утешение и служит поддержкой, — рассказывает исследовательница. -Для более пожилого поколения скорее важна вера в то, что у их умерших родственников все в порядке и их души не в раю или аду, а где-то совсем рядом».

Спортзал его преосвященства

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Англиканская церковь потратила более 240 млн фунтов (330 млн долларов) с 2017 по 2020 год на то, чтобы остановить падение числа верующих, но что эти усилия не увенчались успехом. Это признал ее глава архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби.

Программа под названием «Обновление и реформа» направлена на то, чтобы привлечь новых прихожан и поддержать церковь — особенно в бедных районах Британии.

Деньги, в частности, ушли на создание современных церквей со спортзалом и кафе; одна из самых известных таких — в здании бывшего ночного клуба в Брадфорде на севере Англии. Миллионы фунтов стерлингов церковь потратила на восстановление пришедших в упадок зданий. Программа профинансировала переоборудование под здания культа бывших железнодорожных мастерских и универмагов.

Однако и эти меры не привели к росту числа прихожан. Средняя годовая посещаемость воскресных церковных служб упала с 740 тысяч человек в 2016-м до 690 тысяч в 2019 году.

Примерно три с половиной процента британского населения посещали воскресные службы в конце 1960-х годов. Эта цифра упала до одного процента в 2019 году.

Средний возраст прихожан англиканской церкви в Британии сейчас 61 год, и приходы не пополняются молодыми верующими.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Англиканские церкви держатся на женщинах в возрасте от 60 лет и старше

Тем не менее Дебби Клинтон, глава программы «Обновления и реформа», заявила, что цель церкви — удвоить к 2030 году число прихожан в возрасте до 18 лет.

Уверовавшие онлайн

Ученые установили, что во многих странах мира, в том числе в Британии, в первые месяцы пандемии число запросов со словом «молитва» в Google увеличилсь на 50%.

Проводившиеся онлайн утренние церковные службы собора Святого Мартина-в-Полях на Трафальгарской площади в Лондоне на удивление самих священников собора привлекли тысячи зрителей.

Интерес к религии и потом резкий упадок интереса всегда наблюдались во время войн или серьезных социальных изменений. Сейчас исследователи уверены, что после пандемии интерес к религии опять упадет.

Священник Джонатан Йонг полагает, что закрытие церквей во время пандемии было правильным шагом с точки зрения безопасности людей. Но за это время люди отвыкли ходить в церковь, и число прихожан не вернулось к доковидному уровню. Походы в церковь — это привычка, и эпидемия ковида избавила некоторых от этой привычки. «Может быть, надо было на улице проводить службы», — полагает Джонатан Йонг.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Число прихожан на церковных службах еще не вернулось к доковидному уровню

Футбол против церкви

С января 1974 в Британии начали проводить футбольные матчи в воскресенье. Раньше это было запрещено на основе «Акта о соблюдении воскресенья», который действовал еще с 1780 года. Он запрещал в этот день все виды развлечений, где за вход берут деньги — чтобы ничего не отвлекало людей от молитвы.

Однако английские футбольные клубы придумали, как обойти этот закон. Они пускали зрителей на территорию стадиона бесплатно, но на трибуны проходили только те, кто купил программку матча. Так продолжалось до 1980-х, потом власти отменили часть положений старого закона, и в 2003 году он перестал действовать целиком.

«Не могу сказать, что есть прямая связь между футболом по воскресеньям и неохотным посещением церкви. Однако когда стало нормальным по воскресеньям смотреть матчи, постепенно стало приемлемым и играть в футбол в эти дни», — объясняет Джонатан Йонг.

Так церковь столкнулась с главной британской игрой и уступила ей. Те, кто раньше начинал утро с посещения церкви, стали предпочитать футбольные матчи — как профессиональные, так и те, в которых играли дети прихожан.

Впрочем, индустрия развлечений победила не только религию: в 1970-х годах сократилось членство в любых организациях, в том числе во всех политических партиях — они тоже любили воскресные собрания.

Поколение 1970-х не передало свою религию своим детям, а они в свою очередь не передали религиозность внукам, считает исследовательница Эбби Дэй, автор книги «Религиозная жизнь пожилых прихожанок: последнее активное поколение англикан».

«У мусульман нет такой проблемы с передачей религии от родителей к детям. 90 процентов верующих мусульман приняли свою веру в семье», — добавляет Джонатан Йонг.

Хороший человек — не религия

Доклад Национального центра социальных исследований Британии выявил: больше половины британцев не относят себя ни к какой из религий. Две трети британцев никогда не посещают религиозные службы, за исключением свадьб, похорон и крестин. 63% опрошенных считают, что религия приносит больше конфликтов, чем способствует миру.

«Однако нельзя сказать, что британцы ненавидят церковь, — говорит священник Джонатан Йонг. — Если местная церковь нуждается в ремонте, они готовы пожертвовать сотни фунтов на ее реставрацию». Причем жертвуют на реставрацию и те, кто не ходит в церковь.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Люди хотят жить в деревне, где есть действующая церковь, даже если они сами неверующие», — говорит Йонг

Исследовательница Эбби Дэй называет новое поколение «постхристианским».

«Постхристиан мотивируют этические соображения гендерного и сексуального равенства, социальная справедливость, борьба с изменением климата и сострадание, — объясняет исследовательница. — Церковь же не смогла ответить на моральные проблемы нашего времени и потеряла авторитет. Сегодняшнее молодое поколение полагает, что история церкви полна насилия, она не отвергает расизм, гомофобию и сексизм».

«Сейчас не обязательно быть христианином, чтобы следовать западному канону морали», — подтверждает англиканский священник Джонатан Йонг.

По его словам, современное представление о хорошем человеке уже никак не ассоциируется с религиозным учением. «Ты щедр, не потому что Иисус тебе сказал, а потому что щедрость — это проявление хорошего английского поведения и показатель того, что ты хороший гражданин, — говорит священник. — С точки зрения западной морали, больше не обязательно быть христианином, чтобы быть хорошим человеком.»

На свидание с неверующим

Исследования показывают, что нерелигиозные британцы предпочитают заводить отношения с неверующими.

Джонатан Йонг, один из авторов этих исследований, объясняет это тем, как в британском обществе в целом воспринимают верующих людей.

«Неверующие часто считают религиозных людей менее открытыми новому опыту и новым идеям, и полагают, что у верующих более узкий кругозор», — говорит священник.

«А из этого следует, что они не такие хорошие партнеры», — делает он вывод.

Утраченные ритуалы

«Я бы не сказал, что в нашей стране религия выполняет уникальную психологическую и практическую функцию, — говорит Джонатан Йонг. — У нас есть надежные и хорошо финансируемые государственные институты, и правительство удовлетворяет практические запросы людей, нуждающихся в помощи».

С начала пандемии за последние полтора года в Британии появились сообщества взаимопомощи. Они фактически выполняют функцию, которую раньше выполняли религиозные группы. Эти сообщества доставляли нуждающимся продукты и лекарства, звонили одиноким пожилым людям, застрявшим дома во время локдауна. По всей Великобритании увеличилось число бесплатных столовых.

«Многие из них находятся в церковных зданиях, но связь этих инициатив с церковью не подчеркивается, чтобы [неверующие] люди не чувствовали отчуждения, — объясняет Джонатан Йонг. — Психологическую помощь людям раньше оказывала религия, но теперь для этого есть разные типы психологической поддержки».

Йонг добавляет, что по долгу службы рассказывает людям о необходимости ритуалов, но в последнее время он не уверен, что им нужны именно религиозные ритуалы.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В традиционном британском Рождестве все меньше христианского начала

Он приводит в пример рождественский обед 25 декабря. «Это хороший ритуал, праздничный ужин с индейкой, а потом с фильмом на Netflix», — говорит он. Но изначально религиозное значение Рождества утеряно, и поход в церковь в этот день давно не является самым важным его событием. «В Рождество люди говорят, что вот, мол, я приготовлю индейку, а потом, если не устану, схожу на ночную мессу, — говорит священник. — Но никто не говорит, что приготовит индейку только лишь в том случае, если не устанет».

Не упоминай имени Бога на выборах

В Британии политикам не принято публично говорить о своей вере в Бога, и мало кто из них готов молиться «на камеру».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Британских политиков можно увидеть в церкви только по большим праздникам

«Мы c Богом не в ладах» («We don’t do God»), сказал однажды Алистер Кэмпбелл, пресс-секретарь бывшего премьера Британии Тони Блэра. Сам же Блэр обратился в католическую веру, и в интеллектуальных кругах его даже порой высмеивали за «религиозный пыл».

Бывший глава Либерально-демократической партии Тим Фаррон подал в отставку, мотивируя ее тем, что его религиозные взгляды не совместимы с должностью лидера партии.

«В Англии политикам не стоит распространяться о своей вере, — рассказывает Джонатан Йонг. — Политики полагают, что религия мешает, она ведет к разделению и конфликту».

Архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби, духовный глава англиканской церкви, пользуется уважением, но он не играет такую значительную роль как религиозные лидеры в России или в США, полагает Джонатан Йонг. «Я бы хотел провести эксперимент, проверить, как много англичан назовут архиепископа Кентерберийского и узнают его на фотографии», — говорит священник.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Мало кто из британцев узнает на улице архиепископа Кентерберийского Джастина Уэлби

Громкие публичные заявления о своей вере больше свойственны представителям этнических меньшинств. Автогонщик Льис Хэмильтон, футболисты сборной Англии Маркус Рашфорд, Букайо Сака и Рахим Стерлинг неоднократно упоминали свою веру в Бога. Этнические меньшиства пополняют ряды как англиканской, так и католической и других церквей Британии.

  • Шариат: что говорят о нем ученые и как его применяют в мире
  • «Мы его не звали»: в Киев приехал Константинопольский патриарх Варфоломей, РПЦ недовольна
  • Против Запада и прайдов. Ставит ли грузинская церковь крест на евроинтеграции?
  • Пасха от России до Грузии, Кыргызстана и Ливана. Самые яркие фотографии

«Передача религиозности выше в семьях представителей этнических меньшинств», — объясняет это явление Джонатан Йонг.

Религия в Великобритании – Данные о населении Великобритании

Большинство религиозных групп в Соединенном Королевстве не имеют общебританской организационной структуры; некоторые из них имеют разную структуру в каждой стране, в то время как другие имеют единую структуру, охватывающую Англию и Уэльс.

В Великобритании регулярно проводятся опросы, фиксирующие религиозную принадлежность населения. Ниже приведены четыре основных обследования:

  1. Национальная десятилетняя перепись населения
  2. Обследование рабочей силы
  3. The British Social Attitudes Survey
  4. European Social Survey

Давайте обсудим религиозный состав населения Великобритании на основе результатов различных опросов.

Содержание

1

Какая религия является основной в Великобритании?

Когда в переписи 2011 года спросили об их религии, 59,5 % населения Великобритании назвали себя христианами. Хотя этот процент со временем снижается, христианство остается основной религией в Великобритании.

В Великобритании есть две официальные церкви: Англиканская церковь Англии и Пресвитерианская церковь Шотландии. Установленная церковь означает наличие формальных отношений с государством.

Англиканская церковь Англии является основной церковью крупнейшего субъекта Великобритании, Англии. Это первоначальная церковь англиканской общины, за которой следуют более 85 миллионов человек из более чем 165 стран.

Ни полностью реформатская, ни полностью католическая, она поддерживает многочисленные римско-католические обычаи, одновременно принимая основы протестантской Реформации. Верховным правителем Церкви является королева Елизавета II, монарх Великобритании.

Как христианство стало основной религией в Великобритании?

История распространения и развития христианства в Великобритании примечательна.

До того, как концепция христианства пришла в Британию, большинство людей, живущих там, верили в языческих богов земли и римских богов неба.

Христианство начало распространяться в Британии в 1 st  веке, когда она находилась под римской оккупацией. Римские ремесленники привезли с собой истории об Иисусе в Британию.

К тому времени в Британии существовало несколько римских религиозных культов. Однако христианство выделялось среди других тем, что требовало от своих последователей исключительной приверженности. Это требовало от людей отказа от своей веры более чем в одного бога.

Это разозлило римские власти, что привело к массовым гонениям на христиан. Они не могли встречаться или поклоняться открыто.

Однако римскому императору Константину понравилась концепция единого верховного божества. Он считал, что эта идея может объединить его империю и способствовать его военному успеху. Следовательно, христианское богослужение было официально разрешено в Римской империи после 313 г. н.э.

Христианство более широко распространилось в Британии в 4 м  веке. Однако значительная часть населения по-прежнему не поддерживала эту религию; Христиане все еще были меньшинством по сравнению с язычниками.

После ухода римлян в страну вторглись новые культурные группы, которые принесли в Британию новую волну язычества. Даже в эти темные века христианству удалось выжить в некоторых западных частях Британии.

В 597 году нашей эры папа Римский Григорий предпринял первую организованную попытку распространить христианство в Британии. Он выбрал святого Августина для проповеди англо-саксам христианской веры.

Святой Августин встретился с королем Этельбертом Кентским, столицей Кентербери. Эта встреча определила будущий курс христианства в Британии.

Римско-католическая церковь оставалась преобладающей формой христианства в Британии с 6   до 16   века (период Реформации в Средние века).

16   век ознаменовался реформацией христианства в Англии. Окончательное обращение Британии к реформатской вере произошло, когда Папа Римский не разрешил королю Генриху VIII развестись с женой. Он принял Акт о верховенстве в 1534 году, чтобы вырваться из-под власти Римско-католической церкви и стать главой англиканской церкви.

Какие еще религии распространены в Великобритании?

Согласно переписи населения 2011 года, большая часть населения Великобритании – последователи христианства.

Большинство христиан принадлежат к англиканской конфессии, за которой следуют католики, пресвитериане, методисты и баптисты.

После христианства самыми популярными религиями в Великобритании являются ислам и индуизм.

Мусульмане впервые иммигрировали в Великобританию более 300 лет назад, когда многие из них были наняты в Индии для работы в Ост-Индской компании. Следующая крупная миграция мусульман в Великобританию произошла после открытия Суэцкого канала в 1869 году.. Большинство этих мигрантов принадлежало Йемену. Кроме того, в Британии поселились несколько индуистских ученых, реформаторов, философов и широкая общественность из индийских княжеств.

Сикхизм, религия, зародившаяся в штате Пенджаб в Индии, является следующей по популярности религией в Великобритании.

Иудаизм стоит на пятом месте по популярности среди всех религий в Великобритании, за ним следует буддизм по количеству приверженцев.

Вот таблица, в которой указаны 5 самых популярных религий в Великобритании по результатам переписи 2011 года.

1 Другие религии0095 25,7%
Religion %
Christianity 59. 5%
Islam 4.4%
Hinduism 1.3%
Sikhism 0.7%
Иудаизм 0,4%
Буддизм 0,4%
Без религии 0,4%
Религия не указана 7,2%
Самые популярные религии в Великобритании

Самые быстрорастущие религии в Великобритании

Ислам — самая быстрорастущая религия в Великобритании. Согласно десятилетней переписи населения Великобритании, процент мусульман в Великобритании вырос с 2,7 в 2001 году до 4,4 в 2011 году. страна. Самое большое население британских мусульман проживает в Англии, за ней следуют Шотландия и Уэльс.

Кроме того, с годами увеличилось число людей, порвавших с религией или не исповедующих свою религию.

Какая основная религия Шотландии?

Христианство является основной религией в Шотландии. Национальная церковь этой страны, Церковь Шотландии, независима от государственного контроля. Эта церковь оказывает значительное влияние на культуру страны.

Другими группами христианства в Шотландии являются католики, пятидесятники, баптисты, конгрегационалисты, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, епископалы, методисты и Свидетели Иеговы.

Шотландия, как и Англия, Уэльс и Северная Ирландия, является домом для многих иммигрантов, которые принесли в страну различные религии. После христианства самыми популярными религиями в Шотландии являются индуизм, сикхизм, иудаизм и буддизм. Другими религиями в острых меньшинствах являются бахаи, неоязычество и раста.

Более того, значительная часть населения Шотландии сообщила об отсутствии связи с религией. Некоторые группы также верят в продвижение секуляризма и гуманизма по всей стране.

The table below shows the most popular religions in Scotland as per the Census of 2011.

. на людей различной религиозной принадлежности, чтобы оценить его качество и разработать планы по развитию его сильных сторон и устранению его недостатков.

Это последняя версия.

Посмотреть предыдущие выпуски

Контактное лицо:
Паола Серафино

Дата выпуска:
26 февраля 2020 г.

Следующий выпуск:
Будет объявлено позднее

1. Другие страницы этой версии

  • Религия, образование и работа в Англии и Уэльсе
  • Религия и преступность в Англии и Уэльсе
  • Религия и здоровье в Англии и Уэльсе
  • Религия и участие в Англии и Уэльсе

Комментарии статистиков

«Это часть нашей программы работы по изучению неравенства в нашем обществе. Как показывают сегодняшние результаты, причины неравенства сложны, и необходимо учитывать целый ряд факторов. Эти выводы не предназначены для того, чтобы дать окончательные ответы, а лишь дополняют растущую базу данных о равенстве».

Паола Серафино, Центр по вопросам равенства и интеграции, Управление национальной статистики

Вернуться к содержанию

2. Фон

В 2017 году Центр по вопросам равенства и инклюзивности Управления национальной статистики (ONS) начал проверку данных о равенстве, чтобы определить источники данных, доступных для понимания опыта людей в Великобритании по девяти защищенным характеристикам, охватываемым Законом о равенстве 2010 года. 1 Аудит был направлен на выявление существующих пробелов в качестве и охвате статистических данных о равенстве и стал отправной точкой для продолжения совместной работы по определению приоритетов и устранению пробелов.

В ходе аудита было выявлено около 60 источников данных из официальных опросов, других опросов, финансируемых государством, и административных данных, которые включают информацию о религии. В рамках запланированной работы, вытекающей из этого, Центр созвал группу представителей со всего правительства для изучения этих источников данных и определения степени, в которой они могут быть использованы для описания опыта людей, принадлежащих к различным религиозным группам в Англии и Уэльсе.

При созыве группы для изучения данных о религии к участию были приглашены все автономные администрации, и правительство Уэльса приняло это приглашение. Центр благодарен аналитикам из ряда государственных ведомств и агентств, правительства Уэльса и Комиссии по вопросам равенства и прав человека, которые работали с нами над этим.

Это исследование данных было организовано вокруг областей, определенных в системе измерения Комиссии по вопросам равенства и прав человека (PDF, 15,66 МБ), включая области жизни, которые важны для людей и позволяют им процветать. В остальных статьях этого выпуска исследуются результаты для людей разной религиозной принадлежности в сферах правосудия и личной безопасности, работы, образования, здоровья и участия.

2

Одной из целей Центра является улучшение доказательной базы, особенно для групп, которые могут быть невидимы в рутинной отчетности по статистике, например, потому что они присутствуют в недостаточном количестве в выборочных обследованиях для обеспечения надежных оценок. В результате основное внимание в этой работе было уделено охвату всего спектра религиозных групп, содержащихся в согласованном принципе Государственной статистической службы (ГСС) в отношении религии, а не только тех, которые имеют наибольшее количество. Для Англии и Уэльса религиозными группами являются:

  • Нет религии
  • Кристиан
  • Буддист
  • индус
  • еврей
  • Мусульманин
  • Сикх
  • Любая другая религия

В этот выпуск включены только те статистические данные, которые могут быть представлены по большинству или всем этим религиозным группам.

Это первый этап более продолжительной программы работы, в рамках которой мы будем работать с другими, чтобы изучить возможности улучшения имеющихся данных о религии. В качестве отправной точки мы подробно рассмотрели качество данных, а также то, где у нас есть информация, а где ее не хватает. Мы также предоставляем указания на возможные различия между группами в других разделах этого выпуска и планы на следующие этапы работы.

Примечания для фона
  1. Закон о равенстве применяется в Англии, Уэльсе и Шотландии и определяет следующие защищенные характеристики: возраст; инвалидность; изменение пола; брак и гражданское партнерство; беременность и материнство; раса; религия или убеждения; секс; и сексуальная ориентация. Хотя есть некоторое совпадение с защищаемыми характеристиками в Законе о равенстве, в Северной Ирландии применяется отдельное законодательство.

  2. Статьи в этом выпуске не полностью совпадают с областями в структуре измерения, отражая статистику, которую удалось представить.

Вернуться к содержанию

3. Определение религии

Согласованный принцип Государственной статистической службы (ГСС) в отношении религии рекомендует, чтобы в тех случаях, когда при сборе данных используется один вопрос, измеряемым понятием была религиозная принадлежность. В переписи 2021 года: оценка первоначальных требований пользователей к контенту для Англии и Уэльса: тематический отчет о религии (PDF, 780 КБ) религиозная принадлежность определяется как «то, как респонденты связывают или идентифицируют себя с религией, независимо от того, активно ли они ее исповедуют».

В соответствии с этим оценки, представленные в этом выпуске, охватывают концепцию религиозной принадлежности. Однако, несмотря на то, что консультации по теме переписи населения 2021 года выявили острую потребность пользователей в данных о религиозной принадлежности, были также свидетельства спроса на данные, касающиеся религиозных верований и обычаев. Группа по гармонизации GSS планирует провести обзор реализации религиозного принципа, чтобы определить, как он используется в правительстве. Результаты этого обзора послужат основой для будущей работы в этой области, которая может включать дополнительные вопросы для измерения таких понятий, как убеждения и практика.

Вернуться к содержанию

4.

Что нужно знать об этом выпуске

Представленные статистические данные являются оценочными, и, как и со всеми оценками, с ними связан определенный уровень неопределенности. Там, где это возможно, были показаны 95% доверительные интервалы. Они указывают диапазон, в котором мы ожидаем, что истинное значение будет лежать для 95 из каждых 100 выборок, взятых случайным образом из населения. Широкие доверительные интервалы, часто связанные с небольшими размерами выборки или большой дисперсией выборки, указывают на более широкий диапазон значений, в пределах которого, как мы ожидаем, будет лежать истинное значение.

В этом выпуске мы оценивали статистическую значимость с использованием непересекающихся доверительных интервалов. Этот метод имеет ограничение, состоящее в том, что некоторые оценки с перекрывающимися доверительными интервалами могут значительно отличаться, но не будут идентифицированы как таковые (то есть частота ложноотрицательных результатов будет завышена). Кроме того, не было сделано никаких корректировок для множественных сравнений.

Во многих случаях размеры выборки для конкретных религиозных групп малы, а доверительные интервалы велики и пересекаются друг с другом. Это затрудняет надежное сравнение между группами. Только статистически значимые различия (как определено в каждой части выпуска) комментируются в этом выпуске. Поэтому следует проявлять осторожность при проведении других сравнений между религиозными группами, поскольку наблюдаемые различия могут быть статистически незначимыми.

Вопрос переписи населения 2011 года о религии был добровольным, и чуть более 7% населения Англии и Уэльса предпочли не отвечать на него, что в общей сложности составляет чуть более 4 миллионов человек. Если некоторые религиозные группы с большей вероятностью, чем другие, не ответили на этот вопрос, то данные переписи могут не отражать истинную картину этих групп, хотя добровольный характер вопроса является важным принципом применения основанного на правах человека подхода к сбор данных (PDF, 292 КБ), что позволяет людям выбирать, раскрывать ли свою личность.

В соответствии с переписью 2011 года вопросы во всех опросах, касающихся религии, являются добровольными, и респонденты могут не раскрывать свою религиозную принадлежность. В этом выпуске мы исходили из того, что распределение результатов неответивших в различных религиозных группах аналогично распределению тех, кто ответил. Однако, если это предположение не выполняется, это может повлиять на представленные результаты.

Вернуться к содержанию

5. Численность религиозного населения

Самые последние официальные оценки численности населения, отождествляющего себя с различными религиями, в Англии и Уэльсе получены из переписи, которая в последний раз проводилась в 2011 году. Оценки также доступны для Уэльса из Ежегодного обследования населения (APS). , хотя они не охватывают весь спектр религиозных групп.

ONS изучает метод предоставления более актуальных оценок с использованием APS, но в настоящее время это просто иллюстративные оценки, и мы активно ищем отзывы как о методе, так и о полезности этих оценок. Этот метод корректирует оценки APS (из которых исключается большинство людей, живущих в коммунальных учреждениях) таким образом, чтобы они охватывали все население и соответствовали среднегодовым оценкам численности населения.

Это исследование показало, что на национальном уровне для Англии применение метода обеспечивает распределение религиозной принадлежности аналогично переписи населения. В группе «христиан» наблюдается снижение, которому противодействует более высокая доля во всех других группах, при этом наибольший рост наблюдается в группах «мусульмане», «Нет плюс не указано» и «Другие». Качество оценок, полученных этим методом для местных и унитарных органов власти (МО и UA), менее ясно. Полнота на уровне LA и UA в настоящее время кажется недостаточно хорошей, чтобы мы могли рекомендовать ее использование.

Преимущество переписи состоит в том, что оценки доступны на более высоком уровне детализации, чем при обследованиях домохозяйств, что позволяет представлять статистические данные по Англии и Уэльсу отдельно, дезагрегированные по различным характеристикам. Перепись также обеспечивает более полный охват населения, включая лиц, проживающих в коммунальных учреждениях, и детей, хотя, вероятно, от имени детей более младшего возраста сообщают сведения о взрослых членах домохозяйства. Обе группы, как правило, не охватываются обследованиями частных домохозяйств, на которых основаны многие официальные статистические данные, хотя есть некоторые обследования, специально предназначенные для детей, в том числе несколько когортных исследований и школьных обследований, таких как Лонгитюдное исследование молодых людей в Англия.

Эти преимущества уравновешиваются ограничением, заключающимся в том, что данные переписи обновляются только каждые 10 лет, обеспечивая моментальный снимок в определенный момент времени, а численность населения может значительно меняться между переписями.

Религиозная принадлежность

В 2011 г. в Англии и Уэльсе профиль религиозной принадлежности был неравномерным, то есть существовало несколько крупных групп и несколько гораздо более мелких (рис. 1). Религией, с которой отождествлялась наибольшая часть населения как в Англии, так и в Уэльсе, было христианство (59).% и 58% соответственно). Почти треть населения Уэльса (32%) и четверть населения Англии (25%) не отождествляли себя ни с какой религией.

Рисунок 1: В 2011 г. профиль религиозной принадлежности в Англии и Уэльсе был неравномерным: большинство населения считало себя христианином или не исповедовало никакой религии

Процент населения по религиозной принадлежности, Англия и Уэльс, 2011 г.
Источник: Управление национальной статистики – перепись 2011 г.
Примечания:
  1. «Любая другая религия» включает те религии, которые не указаны отдельно.
Загрузить эту диаграмму Рисунок 1: В 2011 году профиль религиозной принадлежности в Англии и Уэльсе был асимметричным, при этом большинство населения считало себя христианином или не исповедующим религию

Image .csv . xls

На рисунке 2 показана доля населения Англии и Уэльса, которое идентифицирует себя с религиями меньшинств (то есть не идентифицирует себя как христианин или не исповедует религию) в Англии и Уэльсе в 2011 году. идентифицированы как мусульмане (5,0%), только 1,5% людей в Уэльсе (чуть менее 46 000 человек) идентифицированы таким образом.

Те, кто идентифицировал себя как «любую другую религию», составляли наименьшую часть населения Англии (0,4% или почти 228 000 человек), в то время как в Уэльсе это касалось тех, кто идентифицировал себя как еврея (0,1% или чуть более 2000 человек). ).

Рисунок 2. В 2011 г. те, кто идентифицировал себя как мусульманин, составляли крупнейшую группу религиозных меньшинств как в Англии, так и в Уэльсе

Доля населения по религиозной принадлежности групп религиозных меньшинств, Англия и Уэльс, 2011 г.
Источник: Управление национальной статистики – перепись населения 2011 г.
Примечания:
  1. «Любая другая религия» включает те религии, которые не указаны отдельно, за исключением христианства.
Загрузить эту диаграмму Рисунок 2. В 2011 г. те, кто идентифицировал себя как мусульманин, составляли крупнейшее религиозное меньшинство как в Англии, так и в Уэльсе

Изображение .csv .xls

Религиозная принадлежность по возрастным группам

Возрастная структура населения Англии и Уэльса по различным религиозным группам в 2011 г. показана на рисунках 3 и 4 соответственно. В обеих странах гораздо больший процент тех, кто идентифицировал себя как мусульманин, относился к более молодым возрастным группам по сравнению с представителями других религий, и гораздо больший процент тех, кто идентифицировал себя как иудей или христианин, относился к более старшим возрастным группам (50 лет и старше). по сравнению с другими религиями.

В Англии треть тех, кто идентифицировал себя как мусульманин, были моложе 16 лет (33%), и такая же доля была в этой возрастной группе в Уэльсе (32%). Около 4 из 10 тех, кто идентифицировал себя как христианин (43%) или еврей (40%), были в возрасте 50 лет и старше в Англии. В Уэльсе около половины тех, кто идентифицировал себя как христианин или еврей, были в возрасте 50 лет и старше (48% и 50% соответственно).

Рисунок 3. Треть населения Англии, считающего себя мусульманином, моложе 16 лет

Процент населения по возрастным группам и религиозной принадлежности, Англия, 2011 г.
Источник: Управление национальной статистики – перепись 2011 г.
Примечания:
  1. «Любая другая религия» включает те религии, которые не указаны отдельно.
Загрузите эту диаграмму Рисунок 3: Треть населения Англии, считающего себя мусульманином, моложе 16 лет

Image .csv .xls

Рисунок 4. Около половины жителей Уэльса, идентифицировавших себя как христиане или евреи, были в возрасте 50 лет и старше 9 лет.0267

Доля населения по возрастным группам и религиозной принадлежности, Уэльс, 2011 г.
Источник: Управление национальной статистики – перепись 2011 г.
Примечания:
  1. «Любая другая религия» включает те религии, которые не указаны отдельно.
Загрузите эту диаграмму Рисунок 4. Около половины жителей Уэльса, идентифицирующих себя как христиане или евреи, были в возрасте 50 лет и старше

Image .csv .xls

Вернуться к содержанию

6. Посещение религиозных служб или собраний

Поскольку религиозная принадлежность является концепцией, которую Государственная статистическая служба (ГСС) согласованные принципы рекомендуют учитывать при обычном сборе данных, по этому вопросу имеется обширная информация. В дополнение к этому также интересно рассмотреть религиозную практику, чтобы исследовать, в какой степени идентичность и поведение совпадают.

На рис. 5 показан процент взрослых в Англии и Уэльсе, которые сообщили, что они регулярно посещали религиозные службы или собрания (раз в месяц или чаще) в период с 2016 по 2018 год. Самый высокий уровень регулярного посещения был среди тех, кто идентифицировал себя как сикх (75 %). Те, кто идентифицировал себя как христианин, с меньшей вероятностью, чем в среднем, регулярно посещали религиозную службу или собрание (29).%).

Рисунок 5. Те, кто идентифицирует себя как сикх, чаще всего сообщали, что они регулярно посещали религиозные службы или собрания в Англии и Уэльсе в 2016–2018 годах

Процент взрослых, сообщивших, что они посещают религиозные службы или собрания не реже одного раза в месяц
Источник: Продольное исследование домохозяйств Великобритании
Примечания:
  1. Те, кто идентифицировал себя как «неверующие», были исключены из этого анализа.
  2. «Любая другая религия» включает те религии, которые не перечислены отдельно.
  3. Из-за доверительных интервалов вокруг некоторых из этих оценок следует проявлять осторожность при проведении сравнений между другими религиозными группами, поскольку очевидные различия могут быть статистически незначимыми.
  4. Невозможно показать оценки для Англии и Уэльса отдельно из-за небольшого размера выборки для интересующей совокупности.
Загрузите эту диаграмму Рисунок 5. Те, кто идентифицирует себя как сикх, чаще всего сообщали, что они регулярно посещали религиозные службы или собрания в Англии и Уэльсе в 2016–2018 годах

Изображение .csv .xls

Анализ распределения населения Англии и Уэльса по религиозной принадлежности в Обществе взаимопонимания, Продольное исследование домохозяйств Великобритании (UKHLS) выявил более высокую долю населения, сообщившего, что они не отождествляют себя ни с какой религией, по сравнению с переписью. Это может повлиять на цифры, представленные в отношении религиозной практики.

Вернуться к содержанию

7. Достоинства и ограничения данных

Наше исследование существующих источников данных показало, что существуют статистические данные, описывающие опыт людей различных религиозных убеждений в различных сферах жизни. Они поступают в основном из опросов, хотя некоторые административные данные также доступны (подробности источников, включая информацию о религии, см. в аудите данных о равенстве). Однако ни в одной из этих областей нет исчерпывающей картины результатов и опыта всех религиозных групп.

В то время как некоторые из ограничений связаны с отсутствием каких-либо данных об определенных результатах, наиболее очевидное ограничение связано с размерами выборки для групп религиозных меньшинств при рассмотрении большинства источников, кроме переписи или административных данных.

Отражая размер этих групп населения в Англии и Уэльсе в целом, во многих случаях размеры выборки для конкретных религиозных групп в обследованиях невелики. Поэтому мы не смогли предоставить оценки, которые были бы достаточно надежными, чтобы сравнивать все различные религиозные группы в Англии и Уэльсе по отдельности. Учитывая, что во многих существующих источниках объем выборки недостаточен для проведения надежных сравнений на уровне стран, дальнейшая дезагрегация по географическому признаку невозможна ни для каких групп, кроме самых крупных.

Точно так же ограничена и наша способность исследовать интерсекциональность. Интерсекциональность относится к различному опыту людей в зависимости от их статуса по отношению к множеству характеристик, например, женщина с инвалидностью и определенная религиозная принадлежность к определенной социально-экономической группе.

Однако, несмотря на эти ограничения, данные дают возможность провести другую аналитическую работу. В частности, они дают возможность рассмотреть религиозную принадлежность наряду с другими характеристиками, которые могут повлиять на результаты. Мы включили их примеры на другие страницы этого выпуска, но эту работу можно расширить, чтобы рассмотреть более широкий диапазон результатов и принять во внимание более широкий спектр характеристик.

Вернуться к содержанию

8. Улучшение данных

Мы все чаще обращаемся к административным данным, чтобы устранить некоторые ограничения наших источников данных для опросов. По мере того, как мы это делаем, становится все более важным уделять внимание включению более широкой информации о людях, к которым она относится, всегда признавая, что эта цель не должна отвлекать от ее основной цели в администрировании услуг.

Ключом к его использованию таким образом является внедрение основанного на правах человека подхода к сбору данных (PDF, 292КБ), который предусматривает, что люди идентифицируют себя по своим характеристикам, включая религиозную принадлежность. Хотя это проблема для любого сбора данных, ее необходимо тщательно изучить в отношении источников административных данных, изначально собранных для неисследовательских целей, где могут применяться другие методы.

Запланирован ряд инициатив, которые могут устранить конкретное ограничение или пробел в существующих данных в тех областях жизни, где данных больше всего не хватает. Некоторые из них полагаются на увязку источников данных для получения более крупных выборок данных относительно небольших групп населения, часто связывая перепись с административными данными.

Образование

В настоящее время доступность данных о результатах обучения людей различных религиозных убеждений ограничена. Отчасти это связано с тем, что некоторые из основных источников данных об уровне образования в настоящее время не содержат информацию о религиозной принадлежности. Даже там, где данные доступны, они зачастую недостаточно подробны, чтобы можно было провести детальный географический или перекрестный анализ.

Чтобы восполнить этот пробел, Центр по вопросам равенства и инклюзивности Управления национальной статистики (ONS) в настоящее время изучает потенциал нового связанного набора данных под названием «Данные для детей», который будет использоваться для получения нового понимания взаимосвязи между индивидуальными характеристиками. , семейное положение, география и уровень образования в Англии. Эта работа проводится рабочей группой, состоящей из представителей правительства, научных кругов и третьего сектора.

Подтверждение концепции набора данных «Данные для детей» связывает перепись населения 2011 г. с выдержкой из английской национальной базы данных учеников. Текущая разработка этих связанных данных осуществляется в рамках партнерства между Управлением уполномоченного по делам детей и Admin Data Research (ADR) Великобритании. ONS опубликует результаты технико-экономического анализа в течение 2020 года.

Требования к будущим итерациям набора данных сосредоточены на способности идентифицировать различные типы уязвимостей и взаимодействие между характеристиками. Усовершенствования данных в 2020 году будут сосредоточены на методологии увязки и расширении доступной информации, чтобы включить следующее:

  • Статистическое агентство высшего образования (HESA) — информация о студенческих записях из набора данных All Education Data для Англии (AEDE)
  • Индивидуальные записи учащегося (ILR) из AEDE
  • Информация школьного уровня от Ofsted
  • Информация о намерениях получить высшее образование от Службы приема в университеты и колледжи (UCAS)
  • Данные о нуждающихся детях от Департамента образования (DfE)
  • Дети, о которых заботятся данные из DfE

Этот диапазон данных позволит получить более полную продольную картину образовательного опыта, сохраняя население, зарегистрированное в переписи 2011 года, в качестве основного населения, с которым будет связана информация из других источников. Это потенциально могло бы способствовать анализу религиозной идентичности по данным переписи населения в таких областях, как школьная успеваемость, дальнейшее образование, высшее образование и требования к государственной поддержке.

В зависимости от результатов технико-экономического анализа и доступности этих будущих итераций набора данных Центр равенства и интеграции будет работать с другими для проведения анализа и публикации соответствующих результатов.

Аналогичный проект в настоящее время разрабатывается ADR Wales.

Здравоохранение

В настоящее время также отсутствуют своевременные и надежные объективные и субъективные показатели здоровья по религиозной принадлежности. ONS проводит технико-экономическое обоснование для моделирования оценок распространенности состояния здоровья для использования в улучшении оценок ожидаемой продолжительности жизни в состоянии здоровья в Англии с использованием взаимосвязей, обнаруженных в связанной статистике госпитальных эпизодов (HES), смертности и данных переписи населения 2011 года. Цель состоит в том, чтобы повысить точность и детализацию статистических данных о продолжительности жизни в состоянии здоровья, что позволит улучшить оценки на уровне местных органов власти и, в свою очередь, улучшить процесс принятия решений в области общественного здравоохранения на местном уровне.

В то время как текущие исследовательские цели этого проекта касаются улучшения оценок распространенности состояния здоровья, инициативы, подобные этой, дают возможность исследовать, как можно восполнить пробелы в фактических данных о здоровье по религиозной принадлежности.

Преступность

Имеются также пробелы в охвате данных, касающихся религии и преступности.

Центр преступности и правосудия УНС рассматривает возможность создания объединенного трехлетнего набора данных с использованием последних данных Обзора преступности в Англии и Уэльсе (CSEW) на основе новой методологии (дополнительную информацию см. в разделе Улучшение оценок повторной виктимизации, полученных на основе Обзор преступности в Англии и Уэльсе). В рамках проекта будет изучена возможность предоставления в будущем большего количества информации о религии с целью охвата всех религиозных групп и обеспечения более детального анализа таких вопросов, как:

  • вид преступления, с которым сталкиваются жертвы различных религий (например, насилие с причинением вреда, насилие без причинения вреда, грабежи и кражи, мошенничество)
  • опыт видов домашнего насилия, которому подвергались жертвы разных религий
  • преступления на почве религиозной ненависти, совершенные различными религиозными группами
  • все виды преступлений на почве ненависти, с которыми сталкивается каждая религиозная группа, потенциально исследуя взаимосвязь между преступлением, религиозными убеждениями и другими характеристиками, такими как возраст, этническая принадлежность и место проживания человека

Уровень жизни

Департамент труда и пенсий в настоящее время изучает возможность религиозного срыва с целью публикации этой информации заявителями Universal Credit в рамках их регулярной официальной статистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта
Religion %
Christianity 53. 8%
Islam 1.4%
Hinduism 0.3%
Sikhism 0.2%
Judaism 0.1%
Buddhism 0.2%
Нет религии 0,3%
Другая религия 36,7%
Никакая религия