Велофара с аккумулятором: Велофары с аккумулятором по низким ценам, купить велофару с аккумулятором в Москве

Содержание

Передняя велофара Magicshine MJ-900s на 1500 люмен с выносным аккумулятором

Всем привет! Обзор переднего света для велосипеда. Все детали под катом.

Упаковка

Пришел фонарь в черной картонной коробке. Спереди изображен сам габарит, модель и яркость.

Сзади есть перечень характеристик.

Но под этой картонной коробкой скрывается фонарь и комплектующие в действительно красивой упаковке.

Все сделали «по-богатому» так сказать. В поролоне разместили фонарь, аккумулятор и крепление.

Комплектация

А в отдельной белой коробке можно обнаружить: крепления для аккумулятора, провод соединяющий аккумулятор и фонарь, мануал, дополнительное гоупрошное крепление, шестигранник для установки крепления на руль велосипеда, а также зажимы для разных по толщине рулей (можно установить фонарь как тонкий стальной руль 22.5, так и на толстый шоссейный аэро-руль).

Скан мануала



Бим фото

Сделал фото светового потока для сравнения с моим Magicshine Allty 1000. Ссылка на обзор Allty 1000.

Они имеют немного разные линзы, но создают примерно одинаковый световой луч.

Фото сбоку

Фото сверху

На фото кажется что пятно создаваемое фонарем 900s немного больше чем от Allty 1000, но во время езды я разницы не заметил. Также есть небольшое отличие в цветовой температуре, на фото не заметно. Связано это с тем что 900s использует диод Luminus SST-40, а Allty 1000 — CREE XP-L.

Внешний вид

Выглядит фонарь классно, мне понравился его внешний вид.

Сверху корпус пластиковый, сзади и по сторонам радиатор металлический. Примерно после 15-20 мин фару не возможно деражать в руках, радиатор очень гарячий. Во время езды на велосипеде он обдувается и температура заметно ниже.


Снизу крепления точно такое же как у велокомпьютеров Garmin, очень популярное, и на Aliexpress можно найти разные вариации креплений — на руль, на шлем, на вынос и т.д.

Кнопка включения прорезиненная, большая по размеру, в перчатках нажимать удобно. Также в кнопку встроен индикатор заряда батареи (будет гореть красным если заряда 30% и меньше).



Над линзой есть козырек, так что стоя или при наклоне вперед фара не слепит велосипедиста, это удобно.

Провод для соединения фары с аккумулятором не съемный. Коннектор не хлипкий. Есть возможно заказать фонарь с коннектором под различные электро велосипеды.

Теперь перейдем к главному — к линзе.


Сверху расположен ряд светодиодов названый DRL (Daytime Running Light).

Этот режим разработан для обозначения велосипеда днем, очень удобно. Я этот режим постоянно использую на своем текущем фонаре Allty 1000.


Посередине единственный светодиод основного света.

Линза немного отличается от Allty 1000 формой и верхними насечками которые должны направлять световой поток в низ, что бы не слепить водителей\пешеходов.

Но сильной разницы с Allty 1000 я не заметил. Форма луча примерно одинаковая. Светит вперед, под колесо и по сторонам. Очень приятно ехать с таким световым пятном.

Но есть и минус — фонарь немного слепит остальных участников движения. Не так конечно как очень популярные конвои и другие ручные фонари. При интенсивном движении в городе я фонарь направляю немного ниже и проблем с этим нет.

Настало время рассказать про аккумуляторный блок.

Размеры 43x30x123мм, весит 130г. Фото для понимания размеров

Как вы могли заметить он выносной, крепиться на липучке к раме велосипеда.



Еще есть вариант положить его в любую вело сумку — подрамную, нарамную или нарульную. Тут уже каждый сам решает как ему удобно.
Соединяется фонарь с аккумулятором с помощью проприетарного разъема. Таких я еще не видел, думаю при утере будет проблемно его найти (на офф. сайте сейчас такой предлагают за 9$).


Вокруг контактов резинка для влагозащиты.



Характеристики комплектного аккумуляторного блока: 7.

2V 2.6Ah 18.72Wh. Отдельно можно купить аккумулятор на 5.2/7.0/10 Ah, но цены не радуют. Время работы немного ниже.
Аккумуляторный блок может работать как power bank — по USB отдает 5V/2A. Есть индикатор заряда батареи. Очень понравилось, то что состояние батареи можно проверить не снимая резиновую заглушку.

Она сделана таким образом, что через нее можно нажимать кнопку и так же через нее хорошо просвечиваются индикаторы. Очень интересное исполнение, порадовали таким моментом.

Но не все так хорошо. Заряжается аккумуляторный блок через устаревший разъем microUSB. Для меня это минус. Т.к. я считаю что пора уже переводить все девайсы на type-C.

Сравнение размеров с Allty 1000

На велосипеде

Так выглядит велофара на руле

А так выглядит аккумуляторный блок на верхней трубе велосипеда.
Ближе к рулю

Ближе к подседелу

Использование

Включается\выключается фонарь удержанием единственной кнопки. Режимы переключатся одинарным нажатием.
Есть два режима мигания, что бы на них попасть нужно два раза кликнуть кнопку питания. Мне нравится что они спрятанные, т.к. я их никогда не использую. На более дешевых фонарях режимы постоянного света и мигания идут по кругу один за другим, это бесит. Передний фонарь должен постоянно светить, ненавижу велосипедистов из стробоскопами спереди.

Список режимов постоянного света с продолжительностью работы

  • DRL 15 люмен, 25 ч
  • Низкая яркость 500 люмен, 5 ч
  • Средняя яркость 1000 люмен, 2:1 ч
  • Максимальная яркость 1500 люмен, 1:3 ч
На максимальной яркости фонарь будет работать только во время езды (должен обдуватся для охлааждения) в ином случае фонарь снизит яркость для охлаждения и только потом вернется к максимальному режиму. Так работает защита от перегрева в данном фонаре.

Выносной блок аккумулятора дает возможность подзарядить телефон или задний габарит в критическом случае, иначе его не советую использовать т. к. объем аккумулятора не велик и можно остаться без света если злоупотреблять функцией павер банка. Еще выносной аккумулятор можно спрятать у велосумку и тогда на руле будет только компактная фара, выглядит по-своему хорошо.
Но наверное для комьютинга (поездок на роботу\по городу по делам) хватит и классического фонаря со встроенным аккумулятором. Его будет легче снимать если вы покидаете велосипед на улице (делать этого я не советую, но иногда есть такая необходимость), а так же его можно будет использовать как классический фонарь, что бы что-то подсветить.

Можно подумать что фонарь быстро садиться (на максимальном режиме он проработает всего полтора часа), но это не так. Приведу свой сценарий использования.
Днем всегда езжу с DRL режимом, он почти не разряжает аккумулятор. Вечером я начинаю заезд с режима 500 люмен и переключаюсь на средний режим 1000 люмен когда совсем уже темно. Максимальный режим я включаю только на неизвестных и слабоосвещенных участках, это случается редко.
Тот же сценарий использования и с моим предыдущим фонарем Allty 1000 на 1000 люмен. Но правда с ним я чаще включаю максимальный режим 1000 люмен, если знаю что мне нужно не долго ехать в темноте, а 1000 люмен как раз дает очень приятный световой поток и можно катить с уверенной скоростью.
Наверное любители горного велосипеда могут со мной поспорить, т.к. на трейлах действительно нужна мощность выше 1000 люмен, но для комьютинга и поездок в городе или за городом мне хватает 1000 люмен. Кстати, пишите в комментариях что вы об этом думаете, интересно будет послушать и возможно поспорить 🙂

И напоследок про цену. 70$ это внушительная сума которую нужно отдать за этот фонарь, так что я буду рад услышать про другие фонари с которыми вы катаете (в пределах этой суммы и яркости). Только одна просьба, не нужно советовать конвои и другие ручные фонари с креплением на руль. Я не рассматриваю их как фонарь на велосипед. Я хочу из коробки иметь нормальное крепление, зарядку, режимы и т. д.

Плюсы:

  • Яркость
  • Режим DRL
  • Гарминовское крепление
  • Возможность использования аккумуляторного блока как Power Bank
  • Внешний вид
Минусы:

  • Разъем microUSB для зарядки
  • Цена на аксессуары (сменный кабель, аккумуляторные блоки)
Подведу итог. Фонарь мне понравился. Это уже третий передний фонарь этого бренда. Могу советовать к покупке, но только если вам подойдет форм-фактор велосипедного фонаря с выносным аккумулятором, если нет — смело смотрите на классические велосипедные фонари.

Спасибо за внимание и за то, что дочитали обзор до конца. Есть вопросы – задавайте, я с радостью отвечу на них в комментах.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

ᐉ Велофары с питанием от встроенного аккумулятора

140 товаров

&order=&spec=&templ_key=kAjax&total_goods=140″>

12345

Отобрано 140 товаров из 209

1

Цена, грн.

9101000300011000

велосипед купить черновцы , велосипеды хмельницкий , новинки электровелосипедов , купить велоперчатки , велофара,

💰 Товаров в наличии141
💲 Ценаот 447 грн
💎 Скидкадо 30%
🔥 От брендовAuthor, Giant, China и др.
✅ Мощность500-1000 лм, До 50 лм, 50-100 лм и др.
✅ Источник питанияВстроенный аккумулятор

Часто задаваемые вопросы про Велофары с питанием от встроенного аккумулятора

✅ Велофары с питанием от встроенного аккумулятора — ТОП 5 покупаемых

✅ Велофары с питанием от встроенного аккумулятора — ТОП 5 крутых

✅ Почему мы лучшие?

  • ✔ 17 лет продаем все для спорта
  • ✔ Сами занимаемся спортом всю жизнь
  • ✔ 69716 товаров и 3000 собственных видеообзоров
  • ✔ Лучшие условия рассрочки
  • ✔ 96% покупателей поставили нам 5 и 4

Велофары с питанием от встроенного аккумулятора привезём вам в городе: Харькове, Одессе, Киеве, Днепре, Херсоне, Ивано-Франковске, Сумах, Ужгороде, Ровно, Запорожье, Чернигове, Кропивницком, Черкассах, Хмельницком, Полтаве, Житомире, Луцке, Черновцах и в других городах Украины.

лучших велосипедных фонарей 2022 года | Велофонарь для ночной езды Обзоры

Редакторы, одержимые снаряжением, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Почему стоит доверять нам?

Выбор редакции

Niterider Niterider Lumina Oled 1200 Boost Light

Выбор редакции

Niterider Niterider Lumina Oled 1200 Boost Light

150 долларов в Jenson USA

90 014 Pros
  • Впечатляющая универсальность и долговечность
Минусы
  • Рейтинг IPX мог бы быть лучше за такую ​​цену

Основные характеристики

  • Максимальный световой поток: 1,200 90 018
  • Срок службы батареи: 1–18 часов
  • Рейтинг IPX: 4

Поездки на работу, катание на горных велосипедах и гравии — перезаряжаемая Lumina хороша для всех. При полной мощности он излучает 1200 люмен широким лучом, который освещает дорогу или тропу на расстоянии до 20 ярдов впереди. На цифровом дисплее отображается оставшийся заряд батареи для любого из пяти уровней освещенности и четырех режимов вспышки, которые вы используете. Когда батарея почти разряжена, Lumina автоматически переключается на самую низкую настройку, чтобы сохранить энергию. При тестировании индикатор заряда батареи оказался довольно точным, а в сумерках и в условиях катания после захода солнца наши редакторы тестов смогли получить почти два часа жизни, правильно используя различные настройки для экономии энергии. После 15 месяцев постоянного использования, хотя летом и меньше, этот фонарь по-прежнему остается одним из наших фаворитов.

Лучший налобный фонарь

Свет и движение Свет и движение в городе 500

Лучший налобный фонарь

Свет и движение Свет и движение в городе 500

50 долларов на Amazon

Pros
9 0016
  • Богатый набор функций
  • Доступный
  • Янтарный боковые огни приятные на ощупь
  • Минусы
    • Импульсный режим мог бы быть ярче

    Основные характеристики

    • Максимальный световой поток: 500
    • Срок службы батареи: 1,5–12 часов
    • Рейтинг IPX: 7

    Я использовал Urban 500 в качестве основного фонаря для поездок на работу с тех пор, как был подростком, когда ехал в школу, и мне не нужно было замените его хотя бы один раз. Этот свет имеет меньше люменов и настроек яркости, чем наш лучший выбор, но все же есть что понравиться. Для такой мощной фары Urban 500 доступна по цене благодаря многим ключевым функциям. Желтые боковые огни улучшают видимость транспортных средств, приближающихся к вам под неудобными углами, а его четыре режима включают пульсирующий вариант, который несколько заметен, но не является неприятным. Многоцветный индикатор заряда батареи подскажет, когда пора подключаться к сети, и излучает красный стробоскоп, когда время действительно важно. Свет поставляется с креплением на руль, но вы также можете купить крепления для шлема или GoPro.

    Лучший задний фонарь

    Cygolite Cygolite Hotshot 50

    Лучший задний фонарь

    Cygolite Cygolite Hotshot 50

    37 долларов на Amazon 69 долларов в Walmart

    Pros
    90 016
  • Множество настроек
  • Внутренняя память режимов
  • Отличная цена
  • Минусы
    • Не для людей, склонных к потере вещей

    Основные характеристики

    • Максимальный световой поток: 50
    • Срок службы батареи: 4,5–500 часов
    • Рейтинг IPX: 4

    Cygolite’s Hotshot обладает множеством замечательных функций. Переключайтесь между настраиваемыми режимами мигания и стробоскопа, а также шестью режимами освещения. Внутренняя память автоматически возвращается к последней настройке после отключения, и когда дело доходит до установки, у вас есть варианты. Прикрепите задний фонарь к стойке сиденья (для установки вам понадобится отвертка Philips) или закрепите его прямо на одежде — только не забудьте снять его, прежде чем бросить его в стирку, как это сделал один из наших редакторов. К счастью, Hotshot не изношен.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Best Combo Set

    Bontrager Bontrager Ion 200 RT/Flare RT Light Set

    Best Combo Set

    Bontrager Bontrager Ion 200 RT/Flare RT Light Set 90 007

    130 долларов в REI

    Плюсы
    • Возможности сопряжения с компьютером
    • Длительный срок службы батареи для Ion
    Минусы
    • Аккумулятор Flare не может работать так же долго, как Ion

    Основные характеристики

    • Максимальный световой поток: 200 (ион) и 90 (свет)
    • Срок службы батареи: 1,5–30 часов (ион) и 4,5–15 часов (свет)
    • я Рейтинг PX: 7 (оба)

    Не путайте Bontrager Ion 200 RT (спереди) и Flare RT (сзади) с маленькими велосипедными фарами. Bontrager говорит, что они видны на расстоянии 1,25 мили, и нам нравится, насколько они удобны и долговечны. Образец нашей тестовой группы, первоначально рассмотренный в 2018 году, по-прежнему хорошо держится. Между парой есть 10 режимов освещения, включая варианты мигания, и оба имеют датчики, которые автоматически регулируют яркость в зависимости от вашего окружения. Если у вас есть велокомпьютер Garmin или Bontrager, вы можете управлять настройками и проверять уровень заряда батареи с устройства.

    Дневные фонари Best Value

    Ascher Ascher USB перезаряжаемый велосипедный фонарик

    Best Value Daytime Lights

    Ascher Ascher USB перезаряжаемый велосипедный фонарь

    16 долларов на Amazon 12 долларов в Walmart

    Pros
    • Недорого
    • Эстетично, несмотря на оптом
    Минусы
    • Металлическое внешнее кольцо хрупкое и легко отваливается

    Основные характеристики

    • Максимальный световой поток: 80 (только спереди; задний фонарь не предусмотрен)
    • Срок службы батареи: 3,5–10 часов (спереди) и 2,5–9,5 часов (сзади)
    • Рейтинг IPX: 9002 8 4

    Эти Фонари не такие маленькие и гладкие, как набор Bontrager, но они примерно на 100 долларов дешевле, поэтому дополнительный размер и менее изысканная форма — разумный компромисс. Тем не менее, у вас есть выбор между двумя постоянными режимами и двумя режимами вспышки, а также преимуществом продолжительного времени работы. Наша тестовая группа постоянно получала более 10 часов автономной работы в режиме быстрого мигания, что позволяло им безопасно совершать несколько поездок на одной зарядке, и я провел целые зимы, добираясь до дома в темноте, только заряжая этот задний фонарь один или два раза. . Более того, эти батареи не портятся быстро — мы используем наши наборы уже много лет. Кроме того, в качестве последнего штриха порт зарядки micro USB имеет резиновую крышку, поэтому вам не нужно беспокоиться, если вы попадете под дождь.

    Лучшая фара для горного велосипеда

    Blackburn Blackburn Countdown 1600 Headlight

    Лучшая фара для горного велосипеда

    Blackburn Blackburn Countdown 1600 Headlight

    170 долларов в Backcountry

    Pros 9001 5
    • Дисплей с подсветкой, интуитивно понятный и информативный

    Основные характеристики

    • Максимальный световой поток: 1600
    • Срок службы батареи: 1,3–12 часов
    • Рейтинг IPX: 7

    В постоянном режиме высокой мощности эта фара, установленная на руле, излучает 1200 люмен и работает заявленные два часа, что достаточно для респектабельной поездки в нерабочее время. (Вы можете удвоить время автономной работы и сократить количество люменов вдвое, если вы используете его на среднем уровне.) Также есть режим Blitz, в котором свет увеличивается до 1600 люмен в течение 1,3 часа. Цифровой дисплей с подсветкой легко читается и позволяет узнать, сколько энергии осталось. Заявленное время зарядки через USB составляет четыре часа, но, по словам Блэкберна, батарея достигает 80 процентов после подключения всего за 10 минут. А крепление Countdown позволяет вам регулировать угол луча, поэтому вы можете направить его туда, где это больше всего необходимо — удобно, если вы одновременно используете фонарь, закрепленный на шлеме.

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    Недорогой и очень яркий

    Gyhuego Комплект перезаряжаемых велосипедных фонарей Gyhuego

    Доступный и очень яркий

    Gyhuego Комплект перезаряжаемых велосипедных фонарей Gyhuego

    9000 2 Сейчас скидка 38% на

    $21 на Amazon

    Плюсы
    • Отличное время автономной работы и яркость по цене
    • Автоматические меры по экономии заряда батареи
    Минусы
    • Крепление фары требует доработки
    • Задняя фара более низкого качества, чем фара

    Основные характеристики

    • Максимальный световой поток: 3 000 (только передний; задний фонарь не предусмотрен)
    • Срок службы батареи: 10 часов
    • Рейтинг IPX: 5

    Этот бюджетный светильник, найденный на Amazon, делает смелые заявления: 10 часов работы при 3000 люмен. Мы не смогли проверить заявление о люменах, но, используя этот свет, мы можем засвидетельствовать, что он невероятно яркий и долговечный. Сразу после 10-часовой отметки, когда срок службы батареи стал низким, свет переключился на более низкую настройку для экономии энергии, но продолжал работать еще почти четыре часа. Мы не использовали его достаточно долго, чтобы знать, как батарея выдерживает многократные циклы зарядки, поэтому следите за обновлениями. В комплект входит задний фонарь, который оставляет желать лучшего с точки зрения видимости, но за 24 доллара трудно расстраиваться по этому поводу.

    Скромный, но мощный

    Свет и движение Свет и движение VIS Pro 1000 Trail

    Скромный, но мощный

    Свет и движение Свет и движение VIS Pro 1000 Trail

    135 долларов на Amazon 139 долларов в Walmart 135 долларов на Челюсть лося

    Плюсы
    • Невероятно мощный для своего размера
    • Хороший компаньон для марафонцев MTB
    Минусы
    • Ремешок трудно затянуть вокруг больших рулей

    Основные характеристики

    • Максимальный световой поток: 1000
    • Срок службы батареи: 1,5–9 часов
    • Рейтинг IPX: 7 90 018

    Если вы посмотрите на этот свет, у вас будет право сделать двойной дубль. , задаваясь вопросом, не выбрал ли я по ошибке Urban 500 дважды — они кажутся идентичными. Когда я впервые купил Vis Pro 1000 Trail, он стоил мне зрения на несколько секунд после того, как однажды ночью я случайно включил его на заднем дворе. Для своего размера и веса (всего 4 дюйма в длину и 4,3 унции!), этот велосипедный фонарь невероятно мощный; по этой причине я часто держу его в своей последней сумке для дальних гонок по бездорожью. Имея три варианта крепления, Vis Pro 1000 может стоять отдельно на вашем шлеме или обеспечивать дополнительное покрытие в качестве дополнительного руля или фонаря GoPro. Он оснащен набором желтых боковых огней для дорожных поездок, как и Urban 500, а также имеет такой же цветной индикатор батареи и зарядку через USB. Только не забудьте указать его от себя!

    Изящный, стильный и умный задний фонарь

    Ткань Ткань Lumasense V2

    Изящный, стильный и умный задний фонарь

    Ткань Ткань Lumasense V2

    45 долларов на Amazon 37 долларов в Walmart

    Pros 90 015
    • Интеллектуальные функции громкой связи
    • Хорошая цена для умного фонаря
    Минусы
    • Только круглые подседельные штыри

    Основные характеристики:

    • Максимальный световой поток: 100
    • Срок службы батареи: 8–20 часов
    • Рейтинг IPX: 5

    Ткань наиболее известна тем, что из нее изготавливают функциональные и стильные седла, и их недавняя работа с другими велосипедными аксессуарами была многообещающей. Благодаря приятной цене и отличной производительности, Fabric Lumasense V2 — идеальный вариант для новичков в мире умного освещения. Что отличает его от других задних фонарей, так это то, что он содержит небольшой акселерометр, который распознает, когда мотоцикл замедляется; когда он чувствует замедление, он соответственно увеличивает интенсивность светового луча, чтобы уведомить зрителей о том, что вы останавливаетесь. Он помещается только на круглых подседельных штырях, но делает это невероятно аккуратно, благодаря чему даже самые модные машины будут выглядеть обтекаемо.

    Реклама — Продолжить чтение ниже t

    Pros
    • Можно пристегнуть или закрепить в любом месте
    • Невероятно долгий срок службы батареи
    Минусы
    • Не впечатляющая яркость
    • Неперезаряжаемые батареи

    Основные характеристики 9 30-60 часов ищете свет, который можно обнаружить только тогда, когда вы этого хотите, Femto Drive — идеальный вариант. Это самый маленький светильник, который я рекомендую со значительным отрывом, и он является воплощением минимализма. Три различных режима освещения обеспечивают световой поток 7 люмен, а компактная система зажимов позволяет спрятать его на поверхности вашего велосипеда, рюкзака или одежды. Это единственный фонарь в этом списке, который не использует перезаряжаемые батареи, но в любом случае потребуется значительное количество времени, чтобы израсходовать их заряд, особенно если вы используете его в качестве аварийного резерва, как и большинство моих знакомых, у которых он есть.

    Покупки, умные фонари и многое другое с нашим экспертом Грантом Корманом

    Фото Адама Шрама

    PM : Каковы ваши обязательные функции и критерии при покупке велосипедных фонарей?

    G.C.: Больше всего мне нравится перезаряжаемость и простота извлечения, и мне определенно нравится широкий спектр диаграмм направленности.

    PM : Что вы думаете об интеллектуальных светильниках и других светильниках с автоматическими функциями?

    Г. К.: Мне они нравятся, но их трудно продать. Несмотря на то, что вся интеграция обеспечивает действительно классную автоматизацию и другие функции, я понял, что большинству людей просто нравится все контролировать.

    PM : Сколько фонарей на вашем велосипеде и когда вы их используете?

    GC: Я всегда использую дневные фары на руле и задний фонарь на подседельном штыре. Даже когда не темно, они могут заставить людей думать, что вы мотоцикл; в конце концов они поймут, что вы велосипед, но это обманывает их достаточно долго, чтобы сообщить о вашем присутствии.

    Адам Шрам

    Адам Шрам начинает свой путь в писательском бизнесе после семи лет работы велосипедным механиком в Государственном колледже, штат Пенсильвания. Его опыт включает короткое время в качестве организатора студенческих гонок на горных велосипедах, два срока на посту президента Penn State Cycling Club и слишком много лет в качестве младшего роуди. Хотя он работает в велоиндустрии с пятнадцати лет, он по-прежнему приходит в восторг каждый раз, когда сталкивается с новой технологией, и этот энтузиазм выходит далеко за рамки его увлечений. Когда Адам не занимается верховой ездой и не пишет, ему нравится слушать инди-музыку, смотреть дрянную научную фантастику и фантастически проигрывать викторины.

    Руководство покупателя по перезаряжаемым системам освещения велосипеда

    Вы знаете эту тропу так же хорошо, как знаете свой пульт от телевизора, но вздрагиваете от каждой блуждающей тени, проходящей под вашими колесами. Пробиваясь сквозь деревья и ориентируясь в альпинариях сфокусированным туннельным зрением, вы задаетесь вопросом, насколько близко этот обрыв слева на самом деле.

    Да, ты знаешь эту тропу. Но под тусклым лунным светом вы снова едете на нем впервые и наслаждаетесь им совершенно по-другому.

    Добро пожаловать в мир ночной езды! Помимо большого удовольствия и уникального и захватывающего опыта, ночная езда на велосипеде — это отличный способ вписать свою страсть в плотный график.

    При правильном освещении вы можете отправиться в путь до рассвета или после заката. И катаясь в это время, вы сможете прекрасно сбежать от палящего солнца и переполненных троп.

    Хорошая велосипедная система освещения превращает ночь в день
    Для такого типа езды вам понадобится одна из наших мощных и надежных перезаряжаемых систем освещения. Они способны превратить ночь в день и сделать возможной даже техническую езду после наступления темноты.

    Они могут похвастаться мощными лучами и перезаряжаемой батареей, которая обеспечивает свет как минимум на пару часов. Это сложные системы с множеством функций и широким ценовым диапазоном. В этой статье мы объясним некоторые различия, чтобы помочь вам выбрать правильный свет.

    Во-первых, несколько слов о задних фонарях
    Хотя некоторые высокотехнологичные перезаряжаемые системы освещения оснащены задними фонарями, большинство комплектуются только фарами. Это потому, что чаще всего эти фонари используются для езды на велосипеде по бездорожью, когда задний фонарь не нужен (при условии, что вы не едете по дороге, чтобы добраться до тропы, и в этом случае вам нужен задний фонарь).

    Если вы используете суперфонарь для езды по дорогам, либо выберите модель с задним фонарем, либо сделайте то, что делает большинство людей, и купите задний светодиодный фонарь для использования с перезаряжаемой системой освещения. Эти светодиодные мигалки (обычно они имеют мигающий и постоянный режимы) достаточно яркие, доступные по цене, легкие, простые в установке и надежные. Плюс при использовании в режиме прошивки батарейки хватает надолго.

    Конфигурации системы освещения
    Для серьезной езды по бездорожью вы можете установить фонарь на свой шлем или руль, или, если вы хотите получить максимальную отдачу, рассмотрите возможность использования обоих!

    Фонари, устанавливаемые на шлеме, как правило, являются менее дорогим вариантом и стоят от 75 до 200 долларов США. Фонари на руле стоят от 150 до 700 долларов, но между ними есть множество ценовых категорий. У обоих типов огней есть преимущества в зависимости от того, как и где вы едете. Для быстрой ночной езды по тропе многие гонщики считают, что лучше использовать оба.

    Фонари на шлеме позволяют смотреть туда, куда вы хотите, что очень удобно в поворотах. Они также уменьшают тени от камней и другого мусора на тропе. Однако они могут зацепиться за ветки деревьев и увеличить вес вашего шлема. Часто для крышки выбирается точечное освещение при использовании как шлема, так и руля.

    Системы, устанавливаемые на руль, переносят вес на велосипед, а не на вас. Луч заливающего света типичен для фонарей, установленных на руле. Он будет освещать весь коридор тропы, позволяя вам видеть все линии. Недостатком является длинная тень (и) на земле из-за угла луча света.

    При использовании фонарей на руле и шлеме вам может понадобиться включить оба фонаря только для быстрых спусков или технических участков. Сохранение заряда батареи в фонаре шлема во время медленных участков или подъемов оставляет вам достаточно энергии, чтобы использовать его в качестве аварийного резерва для ремонта на тропе или непредвиденных задержек.

    Помните, что не помешает закончить поездку с запасом энергии. Но не справится с ночной ездой. Поэтому лучше всего использовать только то количество света, которое вам действительно нужно. На диаграмме показано, как фары сравниваются.

    Технические характеристики
    Покупатели велосипедных фонарей сегодня иногда удивляются разнообразию доступных систем и диапазону цен. Это связано с изобретательными способами оптимизации светоотдачи и заряда батареи производителями. И как они встраивают функции, которые делают эти фонари идеальными для езды на велосипеде, например, способы включения батареи.

    Для тех из вас, кто интересуется наукой, стоящей за светом, мы предлагаем следующий раздел. (Вам, конечно, не нужно знать эту информацию, чтобы получить хороший свет.)

    Яркость
    При рассмотрении велосипедных фонарей мощность в ваттах является наиболее распространенной единицей, используемой для описания мощности света, и это один из способов измерить яркость. предлагает система. Однако, с технической точки зрения, мощность в ваттах на самом деле является мерой потребляемой мощности источника света, а не количеством света, который он излучает. Люмен — это международная единица фактического количества производимого света, равная количеству света, излучаемого одной свечой, излучающей одинаково во всех направлениях.

    Аккумуляторы
    Литий-ионные аккумуляторы являются наиболее популярным типом аккумуляторов для велосипедных фонарей (и бытовой электроники), поскольку они имеют одно из лучших соотношений энергии и веса, низкие эксплуатационные расходы и отсутствие эффекта памяти. Более того, они предлагают более высокую удельную мощность, что означает более длительное время работы от сверхлегкого аккумулятора (литий — самый легкий из всех металлов).

    Еще одним большим преимуществом является то, что литий-ионные аккумуляторы нельзя перезаряжать. Кроме того, они теряют всего 5% своего заряда в месяц, поэтому они готовы к работе, когда вы (или ваши друзья) готовы.

    Недостатком литий-ионных аккумуляторов является фиксированный жизненный цикл, не зависящий от количества циклов заряда/разряда. Это означает, что 3-летняя литий-ионная батарея будет иметь меньше времени работы при полной зарядке, чем новая полностью заряженная литий-ионная батарея.

    Аккумуляторы для переноски
    Аккумуляторы фонарей, устанавливаемые на руль, обычно привязываются к раме или встроены в сам фонарь.

    Батарейки для нашлемных фонарей обычно пристегиваются ремнями к задней части шлема, вставляются или помещаются в пакет для питья или рюкзак (или в карман джерси, если вы не используете пакет).

    Мы с удовольствием покажем вам, как крепится свет и аккумулятор, если у вас есть какие-либо вопросы о любой системе освещения. Вам нужно только сказать нам, на каких велосипедах вы хотите его использовать, и мы можем показать вам, как он подключается к вашему велосипеду или одному из наших.

    Тип лампы
    Почти во всех велосипедных фонарях сегодня используются лампы, называемые светодиодными, что означает «Светоизлучающий диод». Светодиод — это полупроводниковый источник света, который сегодня используется повсеместно: от стоп-сигналов до бытового освещения и рекламных щитов.

    Мощные светодиоды могут быть сфокусированы для получения огромного количества люменов с впечатляющим временем автономной работы и продолжительностью работы. Они ударопрочные, поэтому неизбежные удары и удары при катании на горных велосипедах и неровных дорогах не являются проблемой. Кроме того, их крошечные размеры и малый вес в сочетании с почти мгновенным включением/выключением делают их идеальными для езды на велосипеде.

    Другие преимущества светодиодов включают тот факт, что они тускнеют (а не просто перегорают) по мере приближения к концу срока службы. И если говорить о сроке службы, то эти маленькие фонари могут работать от 10 000 до 15 000 часов. Теперь много катаюсь!

    Недостатков немного, так как производители велосипедных фонарей преодолели множество недостатков, включая способы охлаждения лампы и регулирования чувствительности к напряжению.

    А теперь несколько советов по использованию фонарей для ночного вождения

    Основы

    • Не катайся один ночью. Если вам абсолютно необходимо ехать в одиночку, сообщите кому-нибудь, когда и где вы едете, и когда вы планируете вернуться.
    • Настройте фары и совершите пробную поездку по окрестностям, чтобы отрегулировать угол луча, регуляторы мощности и убедиться, что все в порядке.
    • Во время своих первых ночных экскурсий старайтесь осторожно ездить по знакомым тропам, чтобы вы могли приспособиться к условиям и не заблудиться.

    Основы

    • Учитывайте время работы вашей системы освещения при выборе маршрута для катания и оставьте себе достаточно заряда батареи, чтобы добраться до дома.
    • Носите защитные очки. Ветви или что-либо, идущее с периферии, невозможно увидеть, пока не станет слишком поздно. Идеально подходят очки с прозрачными линзами.
    • Если вы не используете два фонаря, по крайней мере носите с собой запасной фонарик.

    Осторожно!