Велопетух: Купить велопетух фрезерованный от производителя №1

Какой велопетух выбрать для своего велосипеда? — Risk.ru


Каждый велосипедист знает, в чем заключается задача велопетуха. Именно на этот элемент возлагается важная миссия: защищать раму и задний переключатель скорости, в экстренной ситуации принимая разрушительный удар на себя. Но у велосипедистов нет времени, чтобы разбираться в тонкостях производства: казалось бы, все держатели задних переключателей скоростей похожи друг на друга. Но так ли это?

Основные отличительные черты велосипедных петухов – материалы, из которых они произведены и способ производства. Как правило их изготавливают из силумина или из дюралюминия.

Силумином называют все сплавы алюминия с добавлением кремния. Содержание кремния в готовом сплаве может быть от 4 до 22% от общего объема. При большом проценте содержания кремния сплав становится более твердым, но при этом повышается хрупкость материала. Большой недостаток этого сплава — его хрупкость. Детали из него выдерживают высокую механическую нагрузку, но если их уронить, то они могут треснуть.

Велопетухи из силумина изготавливаются на литейном производстве, путем заливки расплавленного сплава в литейную форму. Главный плюс такого производства — простота, скорость и дешевизна изготовления. Минус — появление в деталях микроскопических трещин и внутреннего напряжения в материале, что приводят к неминуемой поломке велопетуха при экстремальной эксплуатации велосипеда. В нашей стране наиболее распространены литые велопетухи китайского производства, которые можно купить на сайте Алибаба.

Фрезерованные велопетухи вырезаются из цельного листа дюралюминия на фрезерном оборудовании. Дюралюминий — это собирательное обозначение группы высокопрочных сплавов на основе алюминия с добавками меди, магния и марганца. Дюралюминий — главный конструкционный материал в авиации и в других областях машиностроения с высокими требованиями к весовой отдаче.

В России наиболее распространены фрезерованные велопетухи МЕТА российского производства и PILO израильского производства, которые делаются из авиационного дюралюминия марки Д16Т.

Основное преимущество фрезерованных велопетухов — отсутствие остаточной деформации и напряжения материла. Они не меняют механических свойств в процессе эксплуатации и, главное, не гнутся, а при превышении допустимой нагрузки ломаются, не попадая в заднее колесо вместе с переключателем скоростей, и сохраняют раму целой и невредимой. В отличие от литых велопетухов, фрезерованные стоят несколько дороже. Купить велосипедный петух МЕТА можно через интернет-магазин производителя или в крупных спортивных магазинах, израильский велопетух можно заказать напрямую у производителя в Израиле.

В отличие от литых силуминовых держателей задних переключателей скоростей, фрезерованные велосипедные петухи не влияют на точность переключения передач скоростей на велосипедах. Как правило, в сложном скоростном велозабеге или езде по пересеченной местности большая нагрузка ложится на переключатель скоростей, и тут пригодятся механические свойства дюралюминия.


При выборе велосипедного петуха следует принимать во внимание стиль вашей езды и местность, по которой вы планируете ездить. Если вы начинающий велолюбитель и планируете ездить в парке по асфальтным дорожкам, то вам вполне достаточно литого велопетуха из силумина. Но если вы планируете поездки по пересеченной местности или участие в велозабегах, то стоит потратиться на фрезерованный велопетух, чтобы не рисковать рамой и результатом поездки.

В любом случае, отправляясь на велопрогулку, возьмите с собой запасной велопетух, чтобы в случае поломки самостоятельно заменить его и продолжить поездку.

велосипед, велопетух, META, Снаряжение, технологии

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Велопетух в Курске: 53-товара: бесплатная доставка, скидка-25% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Курск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Велопетух Merida DH-025 AL6061 BLK-And (Ninety-Nine Alloy/Matts Trail/Juliet) (2311003712)

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida DH-038 8. 0T A6061-T6 BLK-AND W/O Logo (2311004490)

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida DH-038 8.0T A6061-T6 BLK-AND W/O Logo (2311004490) Производитель: Merida, Вес:

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Stels JY-11 для Aggressor EM4519 (DR0007) (LU006712) Производитель: STELS

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida DH-20 (Freddy/Slope/Hardy DJ) (2311003091) Производитель: Merida

ПОДРОБНЕЕ

-21%

504

640

Петух для велосипеда литой D449/D726 Тип: адаптер для рамы, Назначение: для велосипеда

ПОДРОБНЕЕ

Петух велосипедный для STELS, MERIDA, MARIN, KHS, MANGOOSE и пр. Петух велосипедный для STELS, MERID

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух для велосипеда задний LB297A/LB298, черный Тип: рама, Производитель: Format

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida DH-025 AL6061 BLK-And (Ninety-Nine Alloy/Matts Trail/Juliet) Производитель: Merida

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida DH-019 6061-T6 Forged (2311003217) Тип: держатель, Производитель: Merida

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida B1137 AL6061 ED-SLV (2311001107) Производитель: Merida

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida DH-024 (One-Forty Carbon/Big-Nine Carbon/Big-Nine Lite) (2311003400)

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida DH-024 (One-Forty Carbon/Big-Nine Lite) (2311003400) Цвет: черный,

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух для велосипеда LB297A/LB298, черный, 1ELA00000312 FORMAT Тип: держатель, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida B1137 AL6061 ED-SLV (2311001107) Производитель: Merida, Вес: 0. 02 кг

ПОДРОБНЕЕ

-21%

370

470

Петух для велосипеда литой D65/GH-003 Тип: адаптер для рамы, Назначение: для велосипеда

ПОДРОБНЕЕ

Держатель заднего переключателя / Велопетух LQ008, 1ELA00000045 Тип: защита заднего переключателя,

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida B1137 AL6061 ED-SLV Производитель: SLV

ПОДРОБНЕЕ

Запчасти для велосипеда велопетух STELS FSD-DE08 Тип: рама, Производитель: Stels, Вес: 0.15 кг

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Stels для велосипедов Cross 130/150/170 Производитель: STELS

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida DH-038 8.0T A6061-T6 BLK-AND W/O Logo (2311004490) Цвет: черный,

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух на велосипед Merida DH-024 Merida Тип: рама, Производитель: Merida, Пол: мужской

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух LQ024, RELALQ024001 Велопетух LQ024, RELALQ024001

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух кронштейн крепления переключателя 2807 Тип: крепление, Производитель: NO NAME

ПОДРОБНЕЕ

-26%

848

1145

Велопетух Merida B1137 AL6061 ED-SLV Цвет: серебристый, Производитель: NovaSport

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida DH-024 (One-Forty Carbon/Big-Nine Carbon/Big-Nine Lite) (2311003400) Цвет: черный,

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida DH-024 (One-Forty Carbon/Big-Nine Carbon/Big-Nine Lite) Производитель: Merida

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух, кронштейн крепления переключателя велосипеда LQ003, 1ELA00000360 Тип: крепление,

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух Merida DH-024, One-Forty Carbon, Big-Nine Lite merchantCountBpg2: 0, cashback: 4,

ПОДРОБНЕЕ

Велопетух

Велосипедист-трансгендер Остин Киллипс нанес удар по «клике правых» после того, как чиновники велосипедного движения изменили политику Остин Киллипс, ставшая первой открыто трансгендерной женщиной, выигравшей официальную многодневную гонку Международного союза велосипедистов (UCI) в начале этого года, рассказала в воскресенье вечером о новой политике руководящего органа спорта в отношении участия трансгендеров в женских мероприятиях.

В пятницу UCI обнародовал свою политику, запрещающую любому транс-велосипедисту участвовать в женских соревнованиях, если они «совершили переход после (мужского) полового созревания». Вместо этого UCI заявил, что те, кто перейдет после мужского полового созревания, смогут соревноваться в открытой категории.

Киллипс выразила свое разочарование в Instagram, а затем в своем SubStack.

«Я опустошен решением UCI отказаться от политики и рамок, которые они ранее установили для включения. Мой путь в профессиональных гонках позволил мне увидеть мир, завязать дружеские отношения на всю жизнь и, что наиболее важно, полностью отдаться тому, что я нахожу глубоко полезным. Никому не должно быть отказано в возможности преследовать ту же радость, которую я и другие получили в гонках».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНИТЬ СПОРТИВНЫЕ ОБЗОРЫ НА FOXNEWS.COM

На SubStack Киллипс обвинила «кабалу правых вингеров», которые не согласились с стремлением включить в женский спорт трансгендерную женщину.

«Я предполагаю, что все это усложняет ощущение того, что это последствия того, что я сделал», — написал Киллипс. «Конечно, если бы не я, кто-то другой стал бы козлом отпущения, но, к сожалению, я являюсь одной из фигур, которые раздвинули границы включения в этот конкретный момент, и клика правых, которые не хотят ничего, кроме худшего для мира, смогли успешно использовать это в качестве оружия».

«Десять лет назад или десять лет спустя, кто знает, что произойдет. Но обстоятельства таковы, что я близок к центру битвы, которая намного больше, чем я или любое из моих предыдущих устремлений. Я надеюсь исправить несправедливость, которая была понесена в ответ на мой успех в спорте. Другие люди неустанно боролись за то, чтобы последние несколько лет моей жизни стали возможными, было бы бессовестно не агитировать следующего человека, который хочет отдать все свои силы гоночные велосипеды. 

ЧЕМПИОН МИРА ТРАНСГЕНДЕР ВЕЛОСИПЕДИСТ РАЗРУШАЕТ СПОРТИВНЫЙ РУКОВОДЯЩИЙ ОРГАН ПО ПОЛИТИКЕ УЧАСТИЯ: «ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО»

«Мы должны бороться за то, что правильно, зная, что это на благо других, а не на нашу собственную судьбу в жизни. Мне не нужно снова выстраиваться в очередь на чемпионате мира, но я выиграл Я не смогу спать по ночам, если не буду бороться за следующую женщину, которая заслуживает попробовать все, что дал мне этот спорт».

Киллипс выиграл Тур Гилы в начале этого года, что изначально привлекло внимание всей страны к правилам участия трансгендеров в UCI. Первоначально организация защищалась до своего поворота в пятницу.

Затем Киллипс выиграл бельгийскую вафельную гонку в Северной Каролине. Ранее в этом месяце организаторы изменили политику проведения мероприятия. Организаторы заявили, что с 1 августа будет введена открытая категория.

Решение UCI последовало за собранием 5 июля, когда руководящий орган пришел к выводу, что нынешнее «состояние научных знаний» не может гарантировать, что какое-либо физическое преимущество будет устранено после прохождения лечения гормональной терапией.

Изменение правил, которое вступит в силу в понедельник, теперь будет включать тех, кто не соответствует требованиям для женской категории, в мужскую категорию, которая теперь будет переименована в «Мужчины/Открытые».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

В прошлом году UCI изменил свои правила, устанавливая, что спортсмены должны иметь уровень тестостерона в сыворотке не более 2,5 наномолей на литр в течение как минимум 24 месяцев, прежде чем им будет разрешено участвовать в женских соревнованиях. Это было больше по сравнению с предыдущими правилами, которые требовали уровня ниже 5 наномолей в течение 12 месяцев до гонок.

Полина Дедадж из Fox News внесла свой вклад в этот репортаж.

Райан Гайдос — старший редактор Fox News Digital.

Ультравелосипедист Кристоф Штрассер рассказывает о тактике и тренировках перед Трансконтинентальной гонкой

В прошлом году Кристоф Штрассер выиграл самую грандиозную в Европе гонку на ультравелосипедах, Трансконтинентальную гонку (TCR), в своей первой попытке участвовать в ультравелосипедной гонке без поддержки.

При среднем ежедневном пробеге 477,12 км Штрассер преодолел примерно 4578,52 км за девять дней, 14 часов и ноль минут.

Перед TCR австриец сосредоточился исключительно на поддерживаемом ультравелосипедном спорте, что предполагает наличие команды, и он шесть раз выигрывал впечатляющую гонку Palmarès Race Across America (RAAM).

В этом году TCR начинается в воскресенье в Бельгии и заканчивается в Греции, и Штрассер возвращается в гонку и с нетерпением ждет поездки из Северной Европы в Юго-Восточную Европу.

«Прошлый год был отличным опытом с множеством взлетов и падений, но в целом он был действительно захватывающим, — говорит он.

‘Я хотел вернуться в этом году, потому что разные страны, которые мы посещаем, такие особенные. Я немного повидал Албанию, тренировался и в Черногории, и в Греции. Я не знал этих стран до прошлого года, и это очень красивые места».

Тренировка

Karelly / lexkarelly.com

Ультравелосипед может вызвать мысли о тренировках по 12 часов в день, но, по словам Штрассера, так быть не должно.

‘Я тренируюсь по четыре-шесть часов в день, так что это не так уж необычно, как может показаться большинству людей. Самое главное — наращивать физическую форму в течение многих лет, а затем привыкнуть к длительному пребыванию в седле, научиться справляться с недосыпанием, управлять своим питанием и увлажнением. Многие из этих вещей приходят с опытом.

‘Чтобы повысить свой уровень физической подготовки, не обязательно тренироваться более шести-семи часов в день. Речь идет о том, чтобы познать свое тело и свой разум на больших расстояниях.

‘Я тоже больше ничем не занимаюсь, кроме езды на велосипеде. Я не силен в других видах спорта, таких как бег и плавание, я просто тренируюсь на велосипеде. Иногда я катаюсь на байдарках, но это не для тренировок».

Хорошо смазанная стратегия

Тадек Цехановски / ciechanowskiphoto.com

«Моя стратегия в прошлом году была довольно хорошей, поэтому я не буду много менять перед гонкой в ​​этом году», — объясняет Штрассер.

‘Три часа сна каждую ночь — хороший способ начать гонку. Если вы хотите подняться на подиум, может показаться, что вам нужно много спать, но вы должны сохранять ясность, сосредоточенность и не рисковать. Лучше быть в хорошей форме и сильным в последние дни гонки, чтобы тогда вы могли сократить свой сон, чем очень мало спать в первой половине гонки.

Karelly / lexkarelly.com

Штрассер будет ездить на Specialized Roubaix.

‘Он очень прочный и обеспечивает немного больше комфорта, что важно в TCR из-за участков с гравием. Вам нужен крепкий велосипед.

‘Нельзя планировать, когда вы будете кататься на определенных участках маршрута, может быть, можно в течение первых двух дней, поэтому важно иметь велосипед, который может ехать по гравию в любое время суток.

‘Я надеюсь закончить гонку меньше 9 дней. Звучит быстро, но маршрут примерно на 1000 км короче, чем в прошлом году. Но опять же, прогнозировать очень сложно, я знаю около 20% маршрута, а остальное будет сюрпризом».0002 Южная Европа в настоящее время переживает сильную жару, когда температура поднимается выше 40 градусов, и если она продолжится, это, вероятно, серьезно повлияет на гонщиков.

«Я думаю, что это может быть очень сложной задачей не только для езды, но и для выживания», — говорит Штрассер.

‘Я действительно очень не люблю жару. Когда я работал над RAAM, в первые несколько дней приходилось пересекать пустыню в Южной Калифорнии, и это всегда было очень тяжело.

‘В TCR действительно жаркие погодные условия будут в конце гонки, что должно быть лучше, так как ваше тело адаптировалось. В этом году я возьму с собой четыре бутылки вместо двух в прошлом году. В Греции маршрут очень удаленный в горах, и я не уверен в возможности купить напитки и найти воду».

Езда по правилам

Karelly / lexkarelly.com

TCR хорошо известна своими строгими сводами правил, которые в прошлом году едва не настигли Штрассера и его коллегу Ульриха Бартолмоуза.

 Организаторам TCR потребовалось некоторое время, чтобы подтвердить победу Штрассера из-за возможного нарушения правил в отношении совместного напитка стоимостью 1 евро.

«Я всегда думаю о правилах, потому что не хочу их нарушать, — говорит Штрассер. «Я проявляю большую осторожность, в том числе потому, что знаю, что люди могут наблюдать за мной более внимательно».

Фавориты по версии Штрассера

Тадек Цехановски / ciechanowskiphoto.com

Как прошлогодний победитель, Штрассер является твердым фаворитом перед гонкой, но он говорит, что есть еще несколько других, за которыми мы должны следить.

‘Роберт Мюллер из Германии в отличной форме, и на него определенно стоит обратить внимание. Он участвовал в шоссейных гонках 20 лет, а теперь перешел на ультрациклы. В прошлом году он выиграл гонку Trans Pyrenees, он победил меня в B-Hard [еще одна гонка на ультрациклах], он также выиграл гонку через Альпы и Ultracycling Dolomitica.

‘Робин Гемперле из Швейцарии лидировал в гонке в прошлом году первые три или четыре дня с некоторыми другими, а затем у него были некоторые проблемы, но он все равно пришел седьмым. В этом году он выиграл гонку Atlas Mountain Race, а недавно — несколько 24-часовых гонок.

‘Марин де Сент-Экзюпери из Франции тоже был в десятке лучших в прошлом году, я думаю, что это уже его пятый TCR, и у него большой опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *