Как ездить на велосипеде по снегу и улучшить сцепление покрышек с дорогой
Катание зимой на велосипеде давно уже не выглядит чем-то особенным. Многие велосипедисты катаются круглый год, не особо переживая.
Конечно, в разных регионах понятие «зима» резко отличается друг от друга. Для одних зима это лежащий на дороге слой снега и отрицательная температура, а для других – где-то около нуля и слякоть, а снег редкость. А при нынешних погодах бывает и так: температура может быть даже отрицательная, в пределах -5, но снега все-равно нет. Разве что легкий гололёд.
Если снега и льда нет, то, в принципе, катание не особо сильно отличается от весенне-осеннего периода: нужна только тёплая одежда, перчатки, смазки, и контроль давления в колесах в зависимости от температуры окружающего воздуха.
О том, как кататься зимой, чем смазывать, как одеваться, как тормозить в интернете много информации, а в этой статье будет рассмотрен только один вопрос: «Как увеличить сцепление колеса велосипеда со снегом?»
На самом деле этот вопрос не такой простой, как кажется и не имеет однозначного ответа.
Всё зависит от поверхности, по которой вы ездите. Если чаще всего ездить приходится по городским дорогам, покрытым жестким утоптанным снегом – это одно, если нужно катить по обледеневшей дороге – другое, если любите прогулки по свежевыпавшему снегу в парке, лесу – это уже третье.
Прежде всего, хочу сказать, что ездить по снегу на летней гладкой сликовой резине никто не запрещает, но всё же не надо. Точно знаю, что некоторые велолюбители будут возражать, говоря, что «езжу круглый год на одной покрышке и ничего». Оставим это на их совести.
К тому же летняя резина при отрицательных температурах дубеет, уменьшая сцепление с поверхностью и быстрее изнашиваясь. Конечно, если городские службы убирают снег по всему городу, а на дорогах сухо – то с точки зрения сцепления колеса с дорогой всё отлично.
Регулярно встречаюсь с мнением, что для зимних покатушек подойдут грязевые покрышки с высокими грунтозацепами. Мол, они хорошо будут «загребать» снег, который не будет налипать на колесо, так как грунтозацепы расположены не очень часто.
На мой взгляд, такая покрышка подойдет, но не всегда. На ней не рекомендуется ездить по скользкой поверхности: по льду, укатанному до состояния ледяной корки снегу, по обледенелому асфальту. Т.е. практически во всех городских покатушках. Но она отлично подойдет для размокшего грунта или грязи, на которую выпал снег и она еще не совсем замерзла или для поездок по рыхлому снегу, по снежной целине.
Если велосипед катится по плотному, укатанному автомобилями и утоптанному пешеходами снегу, но не до льда, то катиться можно практически на любой покрышке, кроме гладкой сликовой.
Проблема грязевой покрышки в том, что она, в отличие от остальных, дает слишком малое контактное пятно с дорогой.
А ведь как раз площадь контакта колеса с дорогой – один из главных критериев устойчивости и управляемости велосипеда.
Как видно из рисунка выше – самая маленькая площадь у грязевой покрышки. Полусликовая резина дает максимальную площадь, а её небольшие грунтозацепы по бокам увеличивают устойчивость, вгрызаясь в снег. Но самый лучший вариант, естественно, специальная зимняя резина. У неё грунтозацепы расположены чаще и они больше по площади, чем на грязевом протекторе. Наличие небольших металлических шипов позволяет ей еще эффективнее вгрызаться в плотный снег и не скользить на льду или очень плотном снежном насте.
Еще один небольшой совет от любителей зимних катаний: не нужно зимой использовать колеса с протектором, у которого по центру есть сплошная полоса резины. Покрышке не чем зацепится за снег – она скользит на плотном насте.
Итак, для хорошего сцепления с дорогой, покрытой снегом в зимних условиях, нужно выбирать покрышку со следующими параметрами:
- изготовлена из специальной зимней резины, чтобы быть мягкой, эластичной и не дубеть на морозе;
- должна быть широкой, насколько позволяет ширина обода;
- грунтозацепы лучше брать мелкого или среднего размера для увеличения площади контакта с дорогой;
- в центре протектора не должна быть сплошная полоса резины;
- наличие шипов – большой плюс.
Как узнать, что покрышка предназначена для зимы
Обычно в названии зимней велосипедной резины есть слова «Winter», «all seasons», или еще что-то в том же духе.
Если на протекторе есть шипы в грунтозацепах – то она точно зимняя, летом они вообще не нужны.
На самой покрышке может быть нарисована снежинка или написано «W«, «Winter«, «All seasons«.
Более подробно, о том, что означают цифры и надписи на велопокрышках описано здесь.
Езда зимой на велосипеде по автомобильным дорогам
Очень часто велосипедисты в городах передвигаются по проезжей части дорог. Если Вы там то же много катаетесь, то очень рекомендую ездить только на шипованных покрышках! Правда это касается только тех районов страны, где зимой есть снег.
Почему? Да все очень просто:
Первое. Даже если дорогу чистят – на асфальте равно остается тонкий слой льда.
Второе. На правой стороне дороги, где как раз обычно едут велосипедисты, всегда лежит грязный и мокрый снег, лед, ледяная «каша», где сверху снег, а снизу лёд!
Третье. Часто всё это не лежит сплошняком, а разбросано на дороге рваными кусками разной толщины и неровными краями.
Поэтому здесь нужно очень хорошее сцепление и управляемость велосипедом, а это может обеспечить только шипованная резина. Вероятность падения в таких условиях резко возрастает, и оно может привести, прямо скажем, к фатальным последствиям. Ещё не забывайте надевать велосипедный шлем, в случае падения – шапка не спасет.
И еще. Шиповку лучше не накачивать до максимального давления, а ездить на слегка подспущенной резине. В таком состоянии колесо лучше катит и сцепляется с дорогой. Но не опускайте давление ниже минимального, указанного производителем. Зимняя резина делается из мягкой резины, а при очень низком давлении покрышка может потрескаться или даже прорваться.
Дополнительные варианты для велосипедиста увеличить сцепление с дорогой в зимних условиях
Не все могут себе позволить сезонно переобуваться на зимнюю и летнюю резину по разным условиям.
В некоторых регионах снег выпадает не так часто или ненадолго, и покупать отдельно зимнюю резину становится немного накладно – она все же часто дороже летней. Ну, а с учетом того, что многие наши люди живут по принципу, что «мы не ищем легких путей», есть несколько интересных вариантов для переоборудования летней резины для эксплуатации в зимних условиях.
Стяжки на колесо
Самый дешевый и простой вариант увеличить сцепление колеса с зимней дорогой – использование строительных стяжек. Правда подходит он только для колес велосипедов без ободных тормозов.
Плюсы его в том, что все можно сделать быстро, просто и дешево. Причем так же быстро все можно и снять.
Вам понадобятся пластиковые стяжки, нож, ножницы или бокорезы.
Каждую пластиковую стяжку нужно обернуть вокруг обода и покрышки, затянув её и защелкнуть так, чтобы замочек был сбоку. Замки на стяжках нужно чередовать, одни замки располагая сбоку на правую сторону, другие – на левую. Для ориентировки равномерного распределения стяжек по всей длине окружности колеса лучше всего использовать спицы. Можно у каждой спицы ставить две стяжки: с одной стороны спицы – замок с левой стороны колеса, а с другой стороны – замок справа.
Брать лучше толстые стяжки. Перед их установкой можно чуть-чуть приспустить колесо, а после установки – опять подкачать. Тогда стяжки более прочно «сядут» на свои места.
Не нужно замки выставлять на самый центр протектора или близко к нему – так покрышка гораздо быстрее повредится. Их главная задача – не дать колесу «сорваться в занос», особенно при поворотах.
Использовать старую велосипедную цепь, надетую на колесо
Подходит для всех типов тормозов на колесах. Делается достаточно просто и быстро. Берутся две старые велосипедные цепи, рассчитывается длина окружности колеса велосипеда, колесо сдувается до состояния совсем мягкой покрышки и, после надевания цепи, вновь надувается. Давление в покрышке, скорее всего, придется держать максимальное, чтобы цепь плотно сидела и не слетала во время движения.
Опыт практического использования говорит о том, что на укатанной дороге и рыхлом снегу велосипед катит нормально – цепь не дает колесу уйти в занос. Хуже по люду, старому слежавшемуся снегу и асфальту. Торможение на льду и гололеде плохое – велосипед катится, как на коньках. Хотя нельзя сказать, что не тормозит совсем. На асфальте сильно гремит.
В общем, это вариант на любителя, хотя он имеет и свои плюсы:
- очень дешевый, практически даром – нужно просто взять две старые цепи;
- подходит для всех типов тормозов;
- быстро ставится и снимается;
- можно ставить, например, только на одно переднее колесо.
Если цепь слетит во время движения – никуда не потеряется, но ехать дальше будет нельзя.
Промышленные и самодельные противоскользящие цепи на велосипедные колеса
Есть разные варианты: от простых самодельных до профессиональных для сложных условий катания по снегу и льду. Тут каждый выбирает себе сам, то, что хочет.
Покрышки reTyre
Есть еще одна интересная идея накладных покрышек reTyre от норвежской фирмы Technium AS. Она состоит из базовой сликовой покрышки, одевающейся как основная на велосипедное колесо и пяти вариантов дополнительных покрышек-кожухов или накладок («шкурок») с разными видами протекторов, которые пристегиваются при помощи молнии на основную резину.
Дополнительные «шкурки» покупаются каждая отдельно – такие, какие нужны. Пристегиваются они очень быстро и удобно.
Идея, в общем интересная, но о реальном опыте эксплуатации ничего сказать не могу. Вызывает вопросы то, как поведет себя молния после поездок по грязи и пыли.
Что еще можно почитать о велосипедных покрышках
- Какую покрышку выбрать на велосипед
- Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость
- Что означают цифры и надписи на велосипедных покрышках
- Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда и как их подбирать?
- Что такое TPI (EPI) у велосипедных покрышек
- Что такое компаунд и жесткость велосипедных покрышек
- Давление в велосипедных шинах
- Как защитить от проколов велосипедное колесо
- Износ велосипедных покрышек: причины и борьба с ним
Зимняя резина | Шины в Иваново
Сезон: ВсеЗимаЛето
Диаметр: Все121313C1414C1515C1616C1717,5181919,5202122,5
Ширина: Все13514515516517518519520521522523524525526527528529530531538530313233
Профиль: Все3540455055606570758085909,510,511,512,5
Бренд: ВсеAeolusAuroraBarumBFGoodrichBrasaBridgestoneContinentalCooperDunlopFalkenGislavedGoodyearGT RadialHankookHiflyKapsenKellyKumhoLandsailLaufennLinglongMarshalMatadorMaxxisMichelinNankangNexenNittoNokianPirelliRoadstoneSailunSavaTigarToyoTrayalWest LakeYokohamaAdvanceBotoDouble StarFullwayKooltreadKormoranTaurusTyrexАлтайшинаКамаContyreCordiantForwardPremiorriНордмастерПланетРосава
Магазин Шин-Трейд занимается продажей зимней резины ведущих мировых производителей. По приемлемым ценам мы предлагаем продукцию таких известных шинных брендов, как Yokohama, Pirelli, Bridgestone, Continental, Hankook, и некоторых других марок. Жители города Иваново имеют возможность выгодно приобрести у нас зимние шины в различном ценовом диапазоне.
Наш магазин представляет популярные новинки этого сезона и модели, пользующиеся высоким потребительским спросом в последние годы. У нас вы сможете купить зимние покрышки практически на любой автомобиль. Если необходимых вам автошин не окажется в наличии, то их можно приобрести по заказу.
У нас в продаже имеется надежная шипованная резина. Она отлично проявляет себя на покрытии изо льда и снега при любых нагрузках (поворот, разгон, торможение), гарантирует укороченный тормозной путь. Современные модели имеют амортизатор под каждым шипом, что позволяет смягчить удар шипа о дорожное покрытие и уменьшить вибрацию. Это может быть воздушный амортизатор или же подушечка из более мягкой резины.
В нашем модельном ряду имеется и нешипованная зимняя резина («липучка»). Она отлично удерживает машину на мокром асфальте с редким льдом. Такие автомобильные шины меньше шумят, способствуют более экономному расходу топлива.
Узнать цены и наличие
Зимние модели любых производителей имеют, по сравнению с летними шинами, более мягкий состав резины. Отличная управляемость на льду, снегу, на мокром покрытии обеспечивается за счет особой технологии ламелей (так называется часть рисунка протектора).
Немало простых автолюбителей и профессиональных водителей, живущих в Иваново, предпочитает покупать шины и диски в нашей компании. Продукция, которую мы предлагаем, отличается высоким качеством и надежностью. Все зимние автомобильные шины, как и летние покрышки, проходят специальные испытания.
Мы предлагаем инновационные зимние шины для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и других транспортных средств. Любые покрышки для зимы, имеющиеся в нашем каталоге, независимо от марки и размеров, гарантируют высокий уровень безопасности и длительный срок эксплуатации.
Если вам требуется качественная зимняя резина по приемлемой цене, то приходите в наш магазин. Вы удивитесь огромному выбору моделей. С помощью квалифицированных продавцов вы сможете быстро подобрать подходящие зимние покрышки. Станьте нашим постоянным покупателем, чтобы в дальнейшем получать привлекательные скидки.
Что делает хорошую зимнюю шину? – Rene Herse Cycles
Ян Хайне2021-04-23T14:13:08-07:00
К Ян Гейне Испытания и технологии, Шины
Зимняя езда — это весело. Свежий воздух, ясное небо и красивые виды. Выйти и подышать свежим воздухом. Есть много причин, чтобы наслаждаться этим.
Зимняя езда требует подготовки. Наиболее очевидным является одежда, которую мы оставим для другого поста. Сегодня поговорим о том, из чего состоит хорошая зимняя резина.
Низкие температуры делают резину менее цепкой. Обойти это невозможно. Теоретически должна быть возможность создавать резиновые смеси специально для оптимального сцепления в холодных условиях. На практике многие велосипедные шины «Winter Compound» обеспечивают сцепление на меньше в холодных условиях, а не больше.
Со всеми шинами необходимо учитывать снижение сцепления с дорогой в холодную погоду. Особенно на знакомых трассах может стать сюрпризом, когда сцепление с дорогой внезапно ослабевает на скоростях, которые находятся в допустимых пределах при более высоких температурах.
Поездив на многих шинах в холодных условиях, я могу с уверенностью сказать, что резиновая смесь наших шин Compass является одной из самых цепких, которые вы найдете где угодно, в холодную или теплую погоду, на мокрой или сухой дороге.
Шоссейные шины Compass с шевронным протектором помогают улучшить сцепление с поверхностью дороги, что работает независимо от температуры. Тем не менее, расслабьтесь в холодные дни!
А снег? Снег на удивление цепкий. То, сколько протектора вам нужно, зависит от температуры: холодный снег требует только шевронного протектора, как у наших дорожных шин, для сцепления.
Должна ли зимняя шина быть широкой, чтобы скользить по снежному покрову? Или узкий — чтобы прорезать снег и попытаться зацепиться за землю под ним?
Раллийные автомобили используют узкие шины на снегу. Они тяжелые и мощные, что позволяет их шинам копаться в твердой поверхности под снегом.
Снежные коты используют противоположный подход: их широкие гусеницы позволяют им передвигаться по глубокому снегу, не проваливаясь в него.
Для велосипедов широкие шины кажутся лучшим выбором. Сжатие снега требует энергии, и чем меньше вы погружаетесь, тем легче катитесь. А велосипедистам не хватает веса и мощности, чтобы прорываться сквозь снег в твердую землю внизу.
А как насчет льда? В большинстве случаев сцепление на льду имеют только шипованные шины. Они пробивают отверстия во льду, что позволяет им сцепляться с поверхностью. Однако шипованная резина не очень удобна для езды по сухой дороге. Я подозреваю, что гибкая шина с шипами не подойдет — вам, вероятно, нужна жесткая шина, чтобы вдавить шипы в (твердый) лед.
Есть еще одна проблема: когда идет снег, многие общины посыпают дороги мелким заполнителем для лучшего сцепления с дорогой. Часто этот заполнитель содержит свежеизмельченные камни, которые могут быть очень острыми и вызывать спущение шин. В нашем районе мы обнаружили, что щебень может проколоть изношенные шины — вероятно, потому, что они тоньше, и потому, что старую резину легче резать. Использование относительно новых шин избавило нас от этой проблемы.
Если вы живете в месте, где есть снег, но также и сухие дороги, наши двойные шипы трудно превзойти как универсальные зимние шины. На сухой дороге они катятся так же быстро, как и большинство гоночных шин. Они поворачивают так же, как и большинство дорожных шин (выше). И все же на грязи и снегу они обеспечивают сцепление с лучшими шипами. Доступные в размерах 700C x 38 и 650B x 42 мм, они являются отличным выбором для поездок в любых условиях.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших шинах.
ПОЛЕЗНО И ПРАКТИЧНО? — Велосипедный герой
У велосипедистов есть две крошечные точки соприкосновения с дорогой. Их безопасность зависит от того, насколько хорошо они способны сцепляться с дорогой. Велосипедисты, которые живут в холодном зимнем климате, каждый год сталкиваются с важным вопросом безопасности: какой тип зимних шин использовать для поездок на работу на велосипеде? Поскольку безопасность должна быть нашим приоритетом номер один, это важный вопрос, на который нужно ответить. Давайте рассмотрим, когда шипованные шины являются предпочтительным вариантом и что вы должны знать, когда дело доходит до их выбора.
Шипованные и нешипованные шины имеют свои преимущества и недостатки, и выбор того или иного варианта зависит от климата и погодных условий, в которых вы будете ездить. Шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление с обледенелой дорогой по сравнению с нешипованными шинами. Они отлично подходят для поездок в места, где температура опускается ниже нуля в течение нескольких месяцев в году.
Включите JavaScript
11 причин, по которым я езжу на велосипеде (и вы тоже должны!)
Нешипованные зимние шины обеспечивают хорошее сцепление на скользкой мокрой дороге, а также весьма хороши на укатанном снегу, поэтому идеально подходят для мягкого зимнего климата.
Что такое шипованные шины?
Шипованные шины — это зимние шины с небольшими стальными или твердосплавными шипами на выступах, обеспечивающими сцепление на льду. Они обеспечивают достаточную тягу, которая не будет скользить, даже если вы пойдете по льду, если будете двигаться осторожно. Это не похоже на езду по сухому асфальту с цепкими шинами. Вам по-прежнему нужно помнить о том, что нельзя резко менять направление, и вам следует ожидать более длинного тормозного пути, чем обычно. На льду они намного лучше других шин, в том числе нешипованных зимних шин.
Вы можете пользоваться преимуществами шипованных шин только тогда, когда шипы вступают в непосредственный контакт со льдом. У них нет сцепления с поверхностью, если лед покрыт рыхлым снегом, и они не более цепкие, чем обычные зимние шины на укатанном свежем снегу.
Важно отметить, что не все шипованные шины одинаковы, и существуют большие различия в их предполагаемом использовании. Некоторые узловатые некоторые гладкие. Шипы предназначены для одиночной колеи или для бездорожья. Они обеспечивают наибольшую тягу за счет того, что они очень тяжелые. Они не практичны для большинства пассажиров. Шипованные шины Slick лучше подходят для езды по асфальтированным обледенелым дорогам или для поездок на работу из-за их меньшего веса и меньшего сопротивления качению. Вам нужно найти тот, который обеспечивает правильный баланс между безопасностью и комфортом.
Когда использовать шипованные шины?
Шипованные шины лучше всего подходят для пассажиров, которые живут в условиях продолжительного холодного зимнего климата с большим количеством льда. Их можно оставлять на велосипеде на несколько месяцев в году, а также использовать на сухих дорогах с твердым покрытием. Они являются хорошей страховкой в непредсказуемых зимних условиях, когда дороги могут стать скользкими и покрыться гололедицей за одну ночь.
Шипованные шины можно использовать на различных поверхностях, в том числе на сухом асфальте, хотя материал, из которого изготовлены шипы, важен, если вы используете их на дорогах с твердым покрытием. Стальные шпильки быстро изнашиваются и теряют эффективность. Твердосплавные шпильки намного долговечнее стальных. В шинах Nokian и Schwalbe, выпускаемых с начала 2000-х годов, используются шипы из твердого сплава.
Эффективность шипованных шин особенно ощутима на льдине и обледенелых участках, поскольку шипы обладают таким сцеплением, которого не может обеспечить ни одна резиновая шина, какой бы бугристой она ни была. Они дают вам уверенность в том, что вы сможете управлять мотоциклом в ужасную зимнюю погоду.
Вот отличное сравнение из реальной жизни от Saukki. Если кто-то и может дать им справедливое сравнение, так это финн, у которого снег доступен 6 месяцев в году.
Посмотреть это видео на YouTube
Как долго служат шипованные шины?
Хороший комплект шипованных шин может прослужить несколько сезонов и несколько тысяч километров пробега. Пассажиры часто устанавливают их на свои колеса в ноябре и оставляют до марта, а это значит, что они ездят на них половину зимнего сезона.
Менять шины в зависимости от погоды можно, хотя это очень нецелесообразно. Так как они довольно шумные на дороге, то, если позволяет бюджет, можно оставить два комплекта колес, один с нешипованной, а другой с шипованной резиной, и менять их в зависимости от погоды.
Вес, давление, бескамерность и практичность шипованных шин
Шипованные шины довольно тяжелые, потому что шипы увеличивают вес, и они довольно прочные. Обычно они весят от 1,5 до 3 фунтов (около 0,75-1,5 кг) каждая.
Они работают при более низком давлении, чем большинство шин. Рекомендуемое давление варьируется от шины к шине, но каждый тип имеет рекомендуемый диапазон давления, как правило, 20-60 фунтов на квадратный дюйм (1,5-4 бара). Чем ниже давление в шинах, тем больше шипов соприкасается с землей, что обеспечивает более сильное сцепление. Имейте в виду, что шины, работающие при более низком давлении, могут выглядеть так, как будто они спущены, даже если ездить на них совершенно безопасно. Рекомендуется регулярно проверять давление в шинах, чтобы не застрять где-нибудь на замерзшей обочине.
Не нужно беспокоиться о том, что шипы на шине повредят внутреннюю камеру, поскольку они не соприкасаются друг с другом. Внешняя часть шипа шиповатая, а внутренняя часть плоская, хорошо вошла в шину и поэтому отделена от внутренних камер.
Если вы решите установить на велосипед шипованные шины, вам также понадобятся камеры. Бескамерных шипованных шин не бывает.
Их вес и более низкое давление приводят к более высокому сопротивлению качению, чем у других шин, а это означает, что вам нужно сильнее крутить педали, чтобы двигаться с той же скоростью, или крутить педали с тем же усилием и двигаться медленнее.
Сколько шипов у шипованных шин?
На шипованных велосипедных шинах нет установленного количества шипов. Обычно они варьируются от 100 до 400 за шину. Чем больше шипов на шине, тем большее сцепление она может обеспечить, но в то же время она тяжелее. При износе некоторые шпильки могут начать выпадать. Если их немного, то беспокоиться не о чем. Как только вы потеряете дюжину или более, это признак того, что вам следует подумать о приобретении новых.
Размеры шипованных шин
Что касается размеров, шипованные шины подходят не ко всем типам и размерам колес. Они доступны только в диаметрах 20 дюймов, 26 дюймов и 27,5 дюймов, 650b и 28 дюймов. Большинство пригородных велосипедов имеют колеса диаметром 28 дюймов, но также важно обращать внимание на зазор между шинами, поскольку ширина самых узких шипованных шин составляет 32 мм. Из-за их ширины их невозможно установить на большинство шоссейных велосипедов, но они подходят для большинства гибридных, гравийных и циклокроссовых велосипедов с 28-дюймовыми колесами.
Прежде чем отправиться в путь…
Когда вы покупаете новый комплект шипованных шин, вам необходимо обкатать их, проехав на них по дорогам с твердым покрытием около 25 миль (40 км) без резкого ускорения или торможения, после чего они могут использоваться как любая другая шина. Можно не беспокоиться, что они поскользнутся на асфальте или повредят его.
Поначалу вы будете удивлены тем, насколько шумно шипованная резина на асфальте. Они звучат так же, как лопается попкорн или жарится бекон на сковороде.
Для лучшего сцепления следует установить шипованные шины и спереди, и сзади. Если вы можете позволить себе только одну шину, вы должны установить ее спереди. Это улучшит управляемость вашего велосипеда, но вам все равно будет трудно взбираться на холмы, покрытые льдом, потому что ваши задние шины не будут иметь достаточного сцепления с дорогой.
Сколько стоят шипованные шины?
Шипованные шины обычно дороже обычных шин и стоят от 50 до 200 долларов, но они являются хорошей инвестицией, если вы хотите ездить на работу с максимальной безопасностью. Зимний марафон SCHWALBE HS 396 Шипованная шина для шоссейного велосипеда (доступна на Amazon) — это сплошная шипованная шина для поездок на работу на велосипеде, которую можно купить менее чем за 100 долларов.
- Хорошее сцепление на обледенелых дорогах
- Можно оставлять на весь зимний сезон
- Может работать при более низком давлении для лучшего сцепления (хотя это наравне с другими зимними шины)
- Дороже, чем другие шины
- Громче, чем обычные шины
Возможно, вы живете в регионе с мягкими зимами, где не так много снега и льда, но вместо этого у вас много дождей и холода. В этом случае вы не сможете пользоваться преимуществами, которые дает шипованная резина. Или, может быть, у вас есть шоссейный велосипед, на котором не хватает клиренса даже для самой узкой шипованной шины.
В этом случае есть несколько альтернатив: одни предназначены для зимних шин, другие можно использовать круглый год.
У меня был хороший опыт использования недорогой, но прочной шины Continental Ride Tour круглый год в течение сезона и пробега более 3000 миль. У меня не было проколов, даже когда я не накачал шину до нужного давления, и они обеспечивают хорошее сцепление в любых погодных условиях, даже на ледяном снегу зимой. Нити не имеют следов износа. Я думаю, что боковины будут изнашиваться первыми, особенно если я не буду регулярно проверять давление. Вы можете проверить цены и наличие на Amazon здесь.
Лучшая всесезонная шина для шоссейных велосипедов
Continental Grand Prix 4 Season обладает отличным сцеплением на мокрой скользкой дороге и на сухом асфальте. Это очень легкий, но прочный вариант. Он предлагает хорошее сцепление и надежную защиту от проколов. Это надежный всепогодный вариант и для шоссейных велосипедов, так как они варьируются от 23 до 32 мм. Стоят они недешево, но те, кто купил, в восторге от покупки, особенно из-за небольшого веса. Его можно найти на Amazon здесь.
Лучшая всесезонная шина для гибридных велосипедов
Шины Schwalbe Marathon Plus рекомендуются для поездок на работу на велосипеде.