Велосипед 120 кг: Велосипеды для веса 120 кг, купить велосипед для веса 120 кг в Санкт-Петербурге

Содержание

Подбор велосипеда для большого веса

Многие люди с большой массой тела считают, что катание на велосипеде не для них. Они боятся, что катать будет неудобно, что любой байк буквально «сложится» под тяжестью их веса, и не хотят выглядеть смешно. На самом деле, не стоит лишать себя радости, удовольствия и пользы от велоспорта. Нужно просто грамотно подойти к выбору велосипеда для большого веса райдера.

Проблемы с наугад выбранным велосипедом у человека с большим весом могут начаться уже при первой поездке. Например, чрезмерная энергия, передаваемая во время кручения педалей через цепь, вполне может ее повредить, а при постоянной езде в таком случае цепь изнашивается гораздо быстрее. Покрышки тоже поддаются гораздо большей нагрузке, и там, где 70-килограммовый человек проезжает без проблем, «тяжеловес» может проколоть колесо на маленьком стеклышке или остром камне. «Змеиные укусы» и восьмерки – тоже весьма распространенные проблемы у тяжелых велосипедистов.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Казалось бы, вопрос выбора велосипеда для большого веса касается больше плоскости предназначения байка. Так, комфортные байки, например, круизеры обладают более прочной на вид конструкцией, как правило, выполненной из стали, в отличие от столь популярных в нашей стране горных моделей с алюминиевыми рамами. На самом деле, даже сравнительно бюджетный MTB рассчитан на вес до 110 кг, тогда как прогулочные байки могут везти максимум 100-килограммового райдера. Как же в таком случае выбрать велосипед для большого веса? Ориентируйтесь на детали:

Рама

Райдерам с весом выше среднего специалисты рекомендуют выбирать хардтейл со стальной либо необлегченной алюминиевой рамой с трубами одинаковой толщины по всей длине. Такая рама выдерживает большую нагрузку и ломается не так резко, как алюминиевые аналоги. Не помешает и дополнительный треугольник, усиливающий подседельную трубу.

Высоту велосипеда для большого веса стоит выбирать, исходя из роста велосипедиста, но, если вам сложно садиться в седло, отдайте предпочтение байку с заниженной рамой.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Колеса

Лучше всего человек с большим весом будет чувствовать себя на найнере. И дело не только в том, что такой велосипед смотрится более гармонично. 29-дюймовые колеса – это еще и хороший накат, облегчающий езду за счет силы инерции. Обода должны быть прочными – двойными или тройными, предназначенными для широких покрышек (сликов или полусликов). Выбирайте колеса с 36 спицами – они хорошо выдерживают даже очень высокую нагрузку. Если вы тюнингуете

байк под большой вес самостоятельно, то, как минимум, нужно укрепить заднее колесо, так как именно на него идет основная нагрузка велосипедиста – примерно 65% от общего веса. Антипрокольные шины, а также поддержка уровня давления в камерах, приближенного к максимальному, позволят ездить комфортно и без неприятных сюрпризов.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Тормоза

Это еще один важный момент, на который велосипедисту-тяжеловесу стоит обратить внимание. Чтобы байк останавливался быстро, а тормозной путь сокращался, отдайте предпочтение максимально цепким тормозам. Лучше всего дисковый вариант, эти тормоза срабатывают даже при наличии небольших восьмерок на ободах. Гидравлика сделает тормоза более эффективными и чувствительными, особенно при необходимости тормозить на большой скорости.

Вилка, педали, рога и грипсы

Из прочих параметров выбора велосипеда для большого веса следует обратить особое внимание на вилку – она должна быть жесткой. Если нужна амортизационная, то сэкономить не получится, придется покупать качественную, желательно воздушно-масляного типа. Рога и грипсы для велосипедиста предпочтительно устанавливать максимально эргономичные, ведь нагрузка на мышцы при езде гораздо выше. Педали, конечно, лучше ставить стальные, но и современные пластиковые вполне хорошо держат вес в пределах 110-120 кг.

Советы для велобайкеров с большим весом:

  • стиль катания должен быть осторожным, не следует увлекаться повторением трюков других велолюбителей, даже если они кажутся вполне несложными;
  • прыгать с бордюров и прочих возвышенностей следует с особой осторожностью, а лучше и вовсе отказаться от такой идеи, чтобы сохранить здоровье и байк;
  • сложные участки дороги разумнее проезжать стоя на педалях, дабы избежать внезапного падения и ударов;
  • старайтесь всячески минимизировать нагрузку на позвоночник;
  • используйте пониженные передачи – это позволит быстрее избавляться от лишнего веса.

И последнее – не обращайте внимание на насмешливые взгляды, смело катайтесь в свое удовольствие. А специалисты ВелоСклада с удовольствием помогут вам подобрать велосипед для большого веса – достаточно лишь постучаться в онлайн-чат.

выбираем для мужчин и женщин взрослый складной велосипед. Какой велосипед выбрать для высокого человека с большим весом?

Взрослые люди весом 120 кг часто бывают недовольны своей фигурой и желают сбросить лишнюю массу с помощью приятной и полезной велопрогулки. Однако тяжелые люди одновременно с этим боятся, что велосипед просто не выдержит их вес, отсюда и получается палка о двух концах. Попробуем разобраться, как выбрать велосипед, подходящий для мужчин и женщин весом 120 кг.

Особенности

На самом деле, вес в 120 кг – это не настолько большой груз, чтобы его не смог выдержать стандартный велосипед. Не стоит думать, что обычное двухколесное транспортное средство сломается под тяжелым седоком. Если разобраться, то практически каждому велосипеду приходится испытывать такую нагрузку, кроме, конечно, ненадежных китайских и турецких моделей. Дело в том, что средний вес взрослого мужчины составляет 80–90 кг, а теперь прибавьте сюда массу груженного в поход рюкзака, вес самого велосипеда, а если сзади усядется еще и ребенок, то общая нагрузка превысит 120 кг.

Практически каждый велосипед для взрослых имеет такую грузоподъемность.

Производители велосипедов не ориентируются на вес крупного седока, они изготавливают модели с учетом другой дополнительной нагрузки. Еще один пример по этому поводу: крепкий деревенский парень весом 80–90 кг везет два мешка картошки на переднем и заднем багажнике по 20–25 кг – вот общая нагрузка уже превысила 120 кг. И вряд ли этот сельский житель озаботился покупкой дорогостоящей модели, скорее всего, он выбирал бюджетное и практичное средство передвижения. Таким образом,

грузным людям не стоит бояться садиться на обычный велосипед: без дополнительной нагрузки и в благоприятных условиях эксплуатации он выдержит вес в 120 кг.

Нюансы эксплуатации

Если высокому или полному человеку подойдет обычный велосипед, то специфика его использования будет несколько отличаться. Например, при езде на дорожном байке с прямой спиной все удары, недостаточно амортизируемые из-за тяжелой массы, будут отдавать в межпозвонковые диски. Такое катание может стать причиной даже протрузии или грыжи.

Если наклонить тело немного вперед, то подобных последствий можно избежать.

Обязательно крупному велосипедисту нужно следить за состоянием своего транспорта.

К веломастеру следует обратиться уже при пробеге в 100 км — пусть специалист протянет спицы колес. Еженедельно нужно проверять колеса на наличие восьмерки на ободах и своевременно устранять данную проблему. Такого же контроля требуют и другие элементы, особенно резьбовые крепежи — от повышенной нагрузки соединения могут разболтаться.

Как выбрать?

Чтобы быть уверенным в себе велосипедистом и не беспокоиться о казусе, который может случиться во время езды, воспользуйтесь рекомендациями по выбору двухколесного транспорта.

  • Отдавайте предпочтение экземплярам, которые оснащены дисковыми тормозами, преимущественно гидравликой. С ободными тормозами остановить сильно груженный велосипед довольно сложно, к тому же нужна внятная модуляция.
  • Самый подходящий тип велосипеда для толстого человека — кросс-кантри, обычный горный байк, который распределяет массу равномерно между рулем и седлом, чего нельзя сказать о прогулочном городском велосипеде.
  • Не стоит думать, что самый дорогой вариант — наиболее надежен. Обычно дорогостоящие образцы оснащены легкими компонентами, что не подходит для тяжеловесного человека.
  • Откажитесь от моделей, предназначенных для триала. Они, конечно, имеют дополнительный запас прочности, но их геометрия всё же не годится для длительной езды.

Модели

Даже легкие складные модели вполне подойдут для грузного ездока. Самыми популярными считаются велосипеды брендов Stark Cobra, Forward Tracer, Stels Pilot, LANGTU, NOVATRACK. Если нужен прогулочный велосипед для спокойной неторопливой езды, то для мужчин подойдет модель Electra Cruiser 1 Men’s, а для женщин — Giant Simple Single W. Правда, стоит быть готовым к высокой стоимости продукции, обоснованной престижностью и дизайном.

Если крупному мужчине или пышной женщине тяжело поднимать ногу, то отдавайте предпочтение моделям с заниженной геометрией – у них верхняя труба расположена ниже.

Например, такой конструкции соответствует велосипед для мужчин и женщин

Dorozhnik Retro.

В видео ниже предоставлены дополнительные советы по выбору велосипеда для тяжелых людей.

Выбор велосипеда для людей с большим весом


Консультанты советуют приобретать специализированные, подготовленные под большой вес, байки. Их стоимость может быть 2500$( а то и больше). Мотивируют это тем, что простой велосипед их «не вынесет»
Нет, это не желание нажиться на покупателе. Но, с другой стороны, собирать специализированный велосипед для имеющего большой вес человека — не совсем верно.

Какую нагрузку выдерживает обычный велосипед?


Байки, продающиеся по низкой стоимости абсолютно не подходят людям с большой массой. Такие велосипеды быстро начнут ломаться, даже если ездок весит 100 кг.
При более-менее активной езде, полетит все, начиная с подшипников, втулок, и заканчивая осями, спицами. Треснут обода, прогнутся стальные рамки седла. Тяжелым людям стоит обращать внимание на велосипеды стоимостью свыше 300-400$.
Если вес ездока не превышает 100-120 кг, его выдерживает любой качественный велосипед среднего уровня. Конечно, если его не хотят разломать. Наиболее предпочтительна ценовая ниша, соответствующая стоимости хорошего велосипеда, — 700-1000$.
Такие байки оснащены надежными каретками, втулками, колесами, и способны без проблем выносить тяжесть хозяина. Проблемы могут создаваться, если для велопутешествия добавится багажник. В этом случае есть смысл собрать заднее колесо покрепче.

Какой велосипед подойдет очень тяжелому человеку
Если говорить про вес, превышающий 120 кг, подход будет немного различаться. Можно точно гарантировать, что даже 150-килограммовый вес не убьет мгновенно качественный байк стоимостью в 500-600$. Модели надежных велобрендов выдерживают тяжелого ездока при умеренно агрессивной езде.
Рациональной политикой тут будет нечто в следующем ключе: осуществляем покупку любого байка, который можно позволить. Однако его цена не должна быть ниже 400$. Некоторые дают совет: «Лучше сразу избавиться от стоковых колес и поставить колеса покрепче». Будьте практичными: сначала укатайте то, что есть, затем перейти к апгрейду.
Важный момент — велосипед должен быть с дисковыми тормозами, в идеальной ситуации — гидравлическими. Тут чем тормоза качественнее — тем лучше. Хорошая модуляция (чувствительность) тоже будет плюсом.
Регулярные велосипедные поездки помогают похудеть. К примеру, Гарри Бреннан за три года избавился от 170 кг. В этом ему помог двухколесный друг.
Самый подходящая дисциплина (или направленность) — кросс кантри. В сравнении с прогулочным ситибайком, вес будет равномерно распределяться между руками и задней частью, а сама суть такого катания будет полезнее для организма и тонуса вцелом.

Дороже — надежнее?

Даже при имеющихся лишних средствах, нет необходимости в покупке излишне дорогой модели. Дорогой велосипед — легкий велосипед. Здесь нам это не пригодится: нужно с умом подходить к легкости велосипеда. Рамы высокого уровня из алюминия слишком баттированы, могут прогибаться в некоторых местах от нажатия пальцами. А это не то, что вам требуется.
Должен быть обычный хардтейл (не двухподвес), имеющий необлегченную алюминиевую раму (В хорошем случае — адаптированные под экстримальное катание — они крепче). Под это описание подойдет почти любой велосипед для кросс кантри.

Слабые места
Купив велосипед, вы обнаружите, что он не рассыпается после первого выезда. Основное, что нужно — проверить перед дебютной поездкой состояние велосипеда.
Также нужно запомнить, что пусть байк и горный, не надо прыгать с бордюров на нем, на первых парах ездить нужно аккуратно и вдумчиво.
Главный элемент, получающий мксимум нагрузки — колеса. После пробега в 100 км. лучше заехать в мастерскую, на протяжку колес.
Рамка седла может прогнуться, поэтому лучше сразу же начать приподниматься на неровностях, в особенности это касается съезда с бордюров.
Важным моментом при езде тяжелого человека выступает правильное педалирование, что позволит сберечь технику, сохранить здоровье.
По сути, значительная нагрузка может способствовать поломке всего: порвется цепь, сорвутся собачки во втулке, быстрее износится трансмиссия. Чтобы избежать этого, ездите на пониженной передаче с небольшой нагрузкой на педали и высоким каденсом (частота вращения).
При аккуратном катании тяжелого велосипедиста (при условии, что он внимательно следит за байком) в первый сезон могут не потребоваться ремонтные работы.( да и вообще, за велосипедом необходимо следить!)

Апгрейд велосипеда
Седло


К некоторым видам апгрейда можно приступать сразу после покупки. Это относится, прежде всего, к седлу. Значительная масса оказывает негативное влияние на позвоночник. Восседая на обычном седле, ягодицы тяжеловесного велосипедиста будет постоянно страдать. Наилучший вариант — приобретение седла фирмы Brooks(или аналоги), оснащенного пружинами. Оно довольно тяжелое, дорогостоящее, но конструктивно оно поможет избежать негавтивных ощущений.
Седло — важный велосипедный элемент, от него зависит возможность дальних поездок.

Руль
Начинающие велосипедисты столкнуться с проблематикой усталости и затекания кистей, ладоней.
Возможно, потребуется установка эргономических грипс, их площадки позволят рукам отдохнуть и снизить давление(больше площадь соприкасновения=меньше давление). А сменять хват помогут рога. Необходимо также верное выставление посадки.

Вилка
Велосипеды среднего уровня не обладают рабочей вилкой, поэтому она быстро разобьется (даже если седок — легкий). Значит стоит подумать об амортизации.
Адекватно функционирующих с весом в 130 кг вилок не существует. Подойдут воздушные, имеющие класс не ниже RockShox Recon Solo Air.

Колеса
Колеса лучше заменять, когда это станет необходимым. Подтянутые грамотным механиком, стоковые колеса прослужат один-два активных сезона.
При появлении начальных признаков кончины обода, заключающихся в трещина, требуется сборка нового заднего колеса.
Сборка должна осуществляться грамотным механиком. Проехав сотню километров, колесо требуется подтянуть.
В замене переднего колеса смысл отсутствует — оно получает минимальную нагрузку и прослужит довольно долго.

Резина
Обладающий значительным весом человек наверняка не поедет по опасным спускам, каменистым трейлам.(по началу 😉 Поэтому будет достаточно для хорошего наката широкой универсальной резины (подойдет Maxxis Ikon, Maxxis Crossmark, Shwalbe Rocket Ron и аналоги). Она обеспечит хорошую амортизацию при наличии мелких неровностей.

Стоимость велосипеда для человека со значительным весом
Как было сказано в начале статьи, предлагался велосипед за 2.5 тыс. $, для имеющего вес в 130-150 кг человека. Возьмем цены из онлайн веломагазина:
— Велосипед-хардтейл (средний уровень) — 700$.
Апгрейды:
— Седло, оснащенное пружинами, Brooks – 110$;
— Эргогрипсы — 50$;
— Колесо заднее — 150$;
— Резина Big Apple – 60$;
— Вилка RockShox Recon Solo Air – 320$.
Вышло — 1390$. (цены приблизительные) Учтены все апгрейды, установку которых можно отложить. Смысл в велосипеде стоимостью в 2500 $ отсутствует. Этого набора хватит с головой, для первого сезона-двух! Дальше будет прогресс,и вы сами начнете разбираться в теме, и подбирать то,что необходимо именно вам!

Читайте также: Как похудеть на велосипеде: правила езды

Выбираем велосипед для тяжелого мужчины

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Выбираем велосипед для тяжелого мужчины
Большая часть моделей велосипедов предназначена для людей с ростом не более 1,8 м и весом до 100 кг. Однако что делать мужчинам, чей вес превышает 100, а то и 120-130 кг? Как выбрать велосипед для города и прогулок по парку или лесу? Ошибка при выборе двухколесного транспорта может быть чревата неприятными последствиями. Непредназначенная для такого веса модель может не просто затрещать по швам под тяжелым ездоком, но и привести к травмам.

Слабые места двухколесного друга

Чаще всего под упитанным велосипедистом в непригодность приходят подшипники, покрышки, втулки, обода, подседельная труба. Последняя может дать незаметную на первый взгляд трещину и лопнуть в самый неподходящий момент. Неопытный ездок, который не сможет сориентироваться в движении и встать на педали, может закончить свою велосипедную прогулку на больничной койке. Обод, особенно задний, также является слабым местом байка, не рассчитанного на тяжеловесного пассажира. Он может расколоться при самом невинном скачке с бордюра.

Как выбрать?

Очень важным моментом является цель, для которой подбирается модель. Если речь идет о спокойной прогулке по асфальтированным улицам города, то велосипед для мужчины до 120 кг с особыми «наворотами» в принципе не понадобится. В этом случае главное, чтобы была крепкая рама. Не стоит гнаться за облегченными моделями. Также для тяжелого велосипедиста, не являющегося экстремалом, лучше выбрать более широкие покрышки. Что касается седла, то тяжелым людям необходимо сменить узкое седло на удобное с широкой площадкой и гелевыми подушками. 

Если же тяжеловесный велосипедист – любитель приключений и быстрой езды по проселочным и горным дорогам, то тут стоит к выбору двухколесного транспорта подойти со всей серьезностью. Какими же должны быть велосипеды для мужчины весом 130 кг?

Во-первых, нужно обратить внимание на конструкцию и материал рамы. Это не должен быть облегченный алюминий, поэтому нет нужды останавливаться на особо дорогих моделях с легкими элементами. Конфигурация рамы должна иметь два, а то и три треугольника. Такая сварка обеспечит ей особую прочность и надежность.

Во-вторых, немаловажную роль для удобной езды играет руль двухколесного транспорта. Лучше присмотреться к спортивной модели, так как при продолжительной прогулке на велосипеде очень устает спина. Будет не лишним, если руль дополнят эргономические грипсы, позволяющие правильно фиксировать положение рук в движении и обеспечивающие отдых кистям.

В-третьих, что касается седла, то помимо того, что оно должно быть шире обычного, лучше чтобы оно было оборудовано пружинами.

Меры предосторожности

Для того, чтобы не столкнуться с неприятностями в дороге, особенно при быстрой езде или прогулке по горным тропам, необходимо соблюдать некоторые рекомендации:

  • привставать на педалях, спрыгивая с порогов;
  • ездить на низкой передаче во избежание оказания повышенной нагрузки на транспорт;
  • не гнать в гору, стоя;
  • не спрыгивать с бордюров;
  • следить за давлением в обеих шинах;
  • каденс лучше выставить на 80-100 оборотов в минуту. Это позволит сохранить коленные суставы от перенапряжения, а велосипед избавить от лишней нагрузки.

Если тяжеловесный велосипедист будет аккуратен при езде и соблюдет вышеизложенные несложные правила, то прогулка будет приятной, а двухколесный друг прослужит долго и верно.

Как выбирать велосипед человеку с весом 100+ кг

Часто консультанты в магазинах предлагают купить специальный велосипед: мол, обычный под большим весом долго не продержится. Они правы?

Какой вес выдерживает обычный велосипед

Все недорогие велосипеды низкого уровня вряд ли сгодятся для человека с большим весом, так как быстро ломаются. Ломаются даже когда вес ездока — лишь около 100 кг. Да и в целом, при более-менее активной езде на недорогом велосипеде ломается все:

  • подшипники;
  • спицы;
  • оси;
  • втулки.

Вместе с выше упомянутым гнутся рамки седла, трескаются обода. В общем, полный букет. Поэтому есть смысл людям с солидным весом обращать внимание на велосипеды более высокой ценовой категории. Но это не точно…

Райдера с весом 100-120 кг байк среднего уровня выдержит. Но это только при условии, если не стараться его умышленно «убить». На такие велосипеды ставят сравнительно надежные детали. Однако, все это — без учета веса багажа: фляг, ремкомплекта, еды, рюкзака с вещами и всего-всего, что можете и берете с собой в велопоходы. В таких же ситуациях необходимо более прочное-надежное заднее колесо.

А вот когда вес ездока «зашкаливает» за 120 кг, тогда… Тоже не имеет особого смысла смотреть в сторону чего-то экстраординарного. Обычные качественные велосипеды «для всех и каждого» выдерживали большие веса, нормально эксплуатировались, и никто не жаловался.

Колеса

Читай также: Велосипедные колеса за $8 000: они что, из золота?

Людям с большим весом смело можно покупать байк средней ценовой категории. Некоторые эксперты в таких случаях советуют сразу же менять стоковые колеса на более прочные. Не согласны: лучше вначале испытайте на прочность те, что есть. А только потом их заменяйте, если вдруг что не так.

Райдеру весом 100+ кг стоит присматриваться к фэтбайкам

Источник: pinterest.com

Вилка

Амортизация — это еще одна вещь, заслуживающая внимания. Чаще всего в продаже можно найти велосипеды с амортизаторами, работающими за счет пружин, рассчитанными на стандартный вес. Поэтому для человека с крупным телосложением они не подойдут: вилка будет слишком сильно сжиматься, и отрегулировать ее не удастся.

Рекомендуется обратить внимание на воздушно-масляную амортизацию — за счет воздушной камеры сможете настроить такую вилку под собственный вес, задав нужное давление.

Рама

Читай также: Ну ты и дерево: велосипед с рамой из бамбука на системе Shimano Deore

Разумеется, выбор рамы не так важен, поскольку большая их часть способна выдержать любой вес. Но если планируете заниматься экстремальными видами спорта, или будете осваивать всевозможные трюки, а не просто кататься по городу, рекомендуем обратить внимание на модели для трейла, эндуро и фрирайда. Дело в том, что их колеса, вилки и рамы обычно прочнее, чем у велосипедов для кросс-кантри, что особенно важно для габаритных велосипедистов.

Планируете заниматься экстремальной ездой — выбирайте раму покрепче

Источник: pikabu.ru

Руль

Людям с большим весом очень важно уделять внимание качеству рулевого управления. Рекомендуем обратить внимание на алюминиевые рули под стандарт 31.8, вынос которых также должен быть сделан из алюминия и крепиться на 4-х болтах.

Резюмируя все вышесказанное, мы придем к выводу, что в велосипеде для тяжелого человека должны быть:

  • прочные колеса;
  • воздушная вилка;
  • рама, предназначенная для экстремальных дисциплин;
  • хорошее рулевое управление.

Такие модели отыскать среди бюджетных сложно. Но если вам это удастся — считайте себя счастливчиком. Если же судьба не улыбается в ответ, то… да: хотите получать удовольствие от процесса катания — придется потратиться.

Вид велосипеда

Читай также: Виды велосипедов, их названия и предназначение

Как ранее уже писали, людям с большим весом имеет смысл присматриваться к байкам  трейла, эндуро и фрирайда — еще и потому, что они лучше сбалансирована нагрузка между руками и пятой точкой, чего нет в прогулочных и городских велосипедах.

Это должен быть хардтейл, можно и двухподвес. Легкая алюминиевая рама — зависит от агрессивности вашей езды. А вот о карбон — вариант не ваш.

  • И, еще одна маленькая, но важная деталь: у велосипеда для «тяжелых людей» должны быть дисковые тормоза, причем гидравлические. Остановить велосипед с райдером весом 140-150 кг ободными тормозами довольно тяжело.

Как выбирать велосипед человеку с большим весом

Больше всего из-за увеличенного веса ездока достанется колесам. После первых 100-150 км везите показывать байк веломеханику — чтобы он внимательно все осмотрел и подтянул спицы.

При езде важно следить за давлением в шинах, его придется держать на максимуме допустимого — чтобы избежать прокола или тем более «змеиного укуса». Хоть ваш велосипед скорее всего будет горным, с бордюров на нем лучше не прыгать, а съезжать аккуратно.

Часто из-за завышенного веса может гнуться стальная рамка на седле. Чтобы поберечь седло, на неровностях надо привставать, особенно во время съезда с бордюра.

Собственно, из-за увеличенных нагрузок может не выдержать что угодно:

  • быстро износиться трансмиссия;
  • порваться цепь;
  • износиться подшипники на педалях, каретке, во втулках и т. д.

Продлить срок службы компонентов можно. Но только если включать пониженные передачи, уменьшив нагрузку на педали при более высоком каденсе.

Весите 100+ кг? Обратите внимание на модели для трейла, эндуро и фрирайда

Источник: bicycling.com

Подводя итоги

Любви к езде на велосипеде ничто не сможет помешать. Не слушайте тех, кто вас отговаривает от покупки байка из-за вашего веса. Ибо не существует проблем, которые решить было бы невозможно.

А после покупки велосипеда и когда начнете на нем ездить, гарантированно будете удивляться тому, что он так долго не ломается и не «рассыпается», как вас пугали недоброжелатели.

Регулярно-усердно катайтесь — и ваш вес постепенно уйдет

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

виды горных велосипедов, подбор по росту и весу

Как выбрать горный велосипед


Основные отличия горного велосипеда

Это велосипед для езды по бездорожью. Рассчитан на резкие спуски, подьему и неровную поверхность.

Характерные признаки горного велосипеда: упрочнённая трапециевидная рама, мягкая амортизационная вилка, у некоторых велосипедов есть задняя подвеска, поднятая каретка для увеличения клиренса в уровень со втулками, толстые покрышки с выпуклым протектором дают хорошее сцепление с дорогой, прочные колёса. Наличие переключателя скоростей.

Несмотря на различные усовершенствования конструкции, масса горного велосипеда в среднем 15-17 кг.

Начальный

Предназначены для катания по ровной местности в спокойном темпе. Предельный вес пользователя 90 кг. Вес велосипеда от 13 до 14 кг. Количество скоростей от 6 до 21.

Любительский

Предназначены для катания по пересеченной местности в спокойном темпе. Велосипеды имеют алюминевую раму, передняя вилка начального уровня с ходом до 80мм, навесное оборудование начального и любительского уровня. Максимальный вес пользователя 120 кг. Вес велосипеда от 13,5 до 15,5 кг. Количество скоростей до 21.

Полупрофессиональный

Предназначены для катания по пересеченной местности в спокойном темпе и активной езды с преодолением препятствий. Подходит для участия в соревнованиях. Отличаются более легким весом, увеличенный ход вилки от 100мм с возможностью блокировки хода, гидравлические тормоза, увеличенное количество скоростей от 24. Предельный вес пользователя 120 кг. Вес велосипеда от 12 до 14 кг

Подберите размер велосипеда по росту. Чтобы лучше понять на сколько удобен велосипед, приходите и протестируйте в любом из магазинов Декатлон.

135 cm163 cm195 cm

Ваш рост 163 cm

Размер горного велосипеда S

Выбрать горный велосипед

Как подобрать велосипед для полного человека

Большинство производителей велосипедов заявляют максимальный допустимый вес велосипедиста 100-120 кг. Что же делать тем, кто, имея большую массу тела, хочет подобрать себе велосипед? Постараемся дать несколько рекомендаций.

Если тезисно, то велосипед для человека с большим весом должен иметь следующие характеристики:
  1. Крепкая алюминиевая рама.
  2. Двойные обода.
  3. Большой диаметр колес.
  4. 36 спиц, толщина спиц не менее 2.0.
  5. Хорошие втулки на промподшипнниках.
  6. Дисковые тормоза.

Теперь чуть подробнее.
 
Велосипед для тяжелого человека должен быть надежным, от хорошего производителя и, как следствие, не самый дешевый. Если выбирать класс велосипеда, то горный велосипед, ввиду особенностей конструкции и назначения, хорошо подойдет. Горный велосипед имеет усиленную раму, приспособленную под более экстремальные условия эксплуатации. Горизонтальная посадка позволяет более равномерно распределить вес велосипедиста на оба колеса. Часть веса велосипедиста переносится на руки, а соответственно, нагрузка на позвоночный столб ниже, что делает езду менее травмоопасной. 
 
Отдавайте предпочтение хардтейлу, от двуподвеса лучше отказаться. Раму лучше выбрать алюминиевую, с толстым профилем, не батированную (не облегченную). Стальная рама, как правило, крепче, но стальные (или хроммолевые) рамы используются для сборки велосипедов низшего ценового сегмента, у которых уровень обвеса и комплектующих  оставляет желать лучшего.
 
Особое внимание при выборе велосипеда для человека с большим весом следует уделить колесам. Изначально имеет смысл присмотреться к горным велосипедам с 29 и 27.5-дюймовыми колесами. Площадь соприкосновения с землей больше, а соответственно, и вес будет распределяться равномернее.
Поддерживайте максимальный (из рекомендуемого) уровень давления в покрышках. Рекомендуемый уровень давления всегда пишется на боковине покрышки. По возможности отдавайте предпочтение антипрокольным покрышкам. 
 
Если есть выбор — выбирайте жесткую вилку и жесткий подседельный штырь. При большом весе велосипедиста амортизация лишь быстрее ушатает велосипед. Правда, в этом случае, скорее всего, встанет вопрос выбора между горным велосипедом и дорожным, т. к. горные велосипеды изначально комплектуются амортизационными вилками.
 
Внимательно следите за состоянием колес велосипеда. Исчерпав ресурс стоковых колес, желательно их заменить на более прочные, на втулках с промподшипниками. Заднее колесо велосипеда испытывает бОльшую нагрузку, нежели переднее. Обода обязательно берите двойные, пошире, со спицовкой в 36 спиц. При езде по неровностям, съезжая с бордюров, привставайте с седла, тем самым снижая нагрузку на колеса. Ездить лучше на пониженных передачах (более частый каденс с меньшей нагрузкой). 
 
Теперь чуть детальнее по поводу тормозов. Ввиду большой массы велосипедиста, тормозной путь увеличивается. Для экстренного торможения требуются максимально цепкие тормоза. Дисковые тормоза на велосипеде имеют лучшее сцепление, их работа не зависит от наличия набольших «восьмерок» на колесах, в отличие от V-brake’ов. Что касается выбора механики или гидравлики — то лучше гидравлика, опять-таки, модуляция тормозного усилия лучше, торможение четче и быстрее.
 
Ну и напоследок, можно рекомендовать заменить стоковые педали на крепкие алюминиевые BMX-педали-платформы. Стоят недорого, хорошо выдерживают нагрузки.
 
А вообще, лишний вес — не повод отказывать себе в удовольствии езды на велосипеде. Стоит лишь учесть вышеизложенные рекомендации. Удачи!

лучших электровелосипедов для умеренно тяжелых водителей (260+ фунтов / 120 кг) — легкая электронная езда — помогает сделать электровелосипед простым, практичным и увлекательным

По большей части электронные велосипеды имеют довольно жесткую грузоподъемность — 260 фунтов (120 кг) или даже меньше. Это может затруднить поиск подходящего электронного велосипеда для водителей, которые немного или значительно превышают этот вес. Поскольку превышение допустимого веса электронного велосипеда может нанести ущерб вашей безопасности, гонщики должны обязательно найти модель, соответствующую их весу и образу жизни.

Если вы гонщик, который весит 260 фунтов или больше, в этой статье будут выделены некоторые особенности, на которые следует обратить внимание при выборе правильного электронного велосипеда, а также описаны некоторые варианты моделей электронного велосипеда для справки!

Читайте также: Лучшие электрические велосипеды на 400 фунтов и более — в этой статье. И, лучшие электровелосипеды на 330 фунтов — в этой статье.

Позиционирование аккумулятора, мотора и электровелосипеда

Водители, которые несут больший вес, чем средний человек, должны помнить об определенных вещах для обеспечения безопасности и оптимальной езды при выборе электронного велосипеда.

Для начала рассмотрим раму сборки вашего электронного велосипеда. Ищите прочные или массивные рамы и рассмотрите возможность использования электронных велосипедов с полной подвеской (передней и задней) — это поможет равномерно сбалансировать ваш вес и обеспечит максимально плавную езду, особенно при движении по неровной или пересеченной местности.

Далее рассмотрим двигатель и аккумулятор типоразмера . Было рекомендовано, чтобы двигатели со средним приводом и двигатели с большими ступицами были наиболее идеальными типами двигателей для перемещения более тяжелых грузов.С другой стороны, лучше избегать меньших или легких мотор-ступиц, так как они могут быть менее эффективны для безопасного переноса вашего веса. Имейте в виду, что чем больший вес необходимо переносить на электровелосипеде, тем более актуальной является потребность в мощном двигателе и большей емкости аккумулятора.

Читайте также: В чем разница между батареями для электронных велосипедов? — в этой статье. И как далеко могут зайти электронные велосипеды? Какой диапазон у электровелосипедов? — в этой статье.

Стремление к мощному аккумулятору и двигателю в диапазоне 500 Вт идеально, особенно для поездок на работу и более неторопливой езды.Все, что ниже, может быть не оптимальным для поездок на длинные дистанции и для тех, кто несет лишний вес, поскольку вес гонщика и расстояние до влияют на срок службы батареи.

Не только это, но и дополнительный вес влияет на дальность и скорость электронного велосипеда. Вот почему так важно знать максимальную грузоподъемность модели электронного велосипеда и не превышать ее, поскольку это может быть серьезным риском для безопасности и сделать езду неудобной или даже невозможной. Гонщики должны убедиться, что они полностью контролируют свои электрические велосипеды во время езды.

E-Cyclists также должны учитывать, что если заряд батареи разрядится в середине поездки, вам придется полностью вручную крутить педали, чтобы продолжить поездку, что может потребовать больших усилий, особенно для более тяжелых гонщиков, а также с учетом того, что электронные велосипеды тяжелее. чем традиционные велосипеды.

Моторы

мощностью от 750 до 1000 Вт являются чрезвычайно мощными и могут быть более идеальными для гонщиков, которые немного тяжелее 260 фунтов, или для интенсивных тренировок, езды на длинные дистанции или езды по неровной или гористой местности.Также подумайте о том, чтобы оставить запасной аккумулятор на случай, если вы беспокоитесь о риске разрядки основного аккумулятора.

Читайте также: Передний, средний или задний мотор электровелосипеда. Какой выбрать? — в этой статье. И в чем разница между моторами электровелосипедов? — в этой статье.

Некоторые райдеры также упомянули, что электрические горные велосипеды (eMTB), как правило, предлагают более вертикальное сидение и более настраиваемое положение, что обеспечивает оптимальный комфорт и меньшую нагрузку на тело во время езды.Это может быть приоритетом для тех, кто носит лишний вес, который уже может вызвать дополнительную нагрузку на суставы и привести к более быстрому истощению мышц.

Читайте также: Как выбрать свой первый электрический горный велосипед? — в этой статье. И сколько стоит хороший электронный велосипед eMTB? — в этой статье.

Наконец, убедитесь, что ваше сиденье и подседельный штырь прочны и могут должным образом выдерживать вес вашего тела. Например, вы можете рассмотреть подседельный штырь для дополнительного комфорта и баланса во время езды.Вот несколько вариантов подседельных штырей, которые можно рассмотреть через Amazon ( вариант 1, вариант 2, вариант 3 ).

Кроме того, более широкое сиденье может помочь снизить нагрузку на определенные части тела, такие как нижняя часть спины, колени, запястья и руки.

Читайте также: Пять самых распространенных проблем, связанных с ездой на велосипеде, и как их избежать — в этой статье. И, как избежать и справиться с болью в коленях при езде на велосипеде, — в этой статье.

Шины, тормоза и прочие соображения

Людям, которые имеют дело с лишним весом, даже если он немного превышает средний, следует учитывать такие особенности, как шины и тормоза, которые обеспечат оптимальный баланс и стабильность во время езды на электровелосипеде.

Это также связано с тем, что, подобно влиянию веса тела на срок службы батареи, избыточный вес и перегрузка электронного велосипеда могут отрицательно повлиять на его характеристики, повредить тормозные системы, погнуть обода, сломать спицы и повредить руль и седла.

Учитывая все это, более тяжелым гонщикам настоятельно рекомендуется приобретать более широких / толстых шин , прочные диски и гидравлические дисковые тормоза . Например, двустенные обода оптимальны для выдерживания больших нагрузок и имеют лучшее соотношение прочности и веса, чем одностенные.

Читайте также: Как выбрать электровелосипед для райдера с избыточным весом? — в этой статье. И модели электровелосипедов для тяжелых гонщиков — в этой статье.

Более широкие шины служат той же цели (т. Е. Оптимально выдерживают нагрузку), а также идеально подходят для улучшения сцепления с дорогой и устойчивости. Обычно рекомендуется, чтобы шины размером более двух дюймов считались широкими / толстыми шинами. Хотя обычно говорят, что более толстые шины испытывают большее сопротивление при езде, водители электронных велосипедов отмечают, что электрическая помощь имеет тенденцию компенсировать сопротивление.

Читайте также: Почему толстые шины — хорошая новость для электровелосипедов? — в этой статье. И как выбрать лучший гибридный электровелосипед? — в этой статье.

Гидравлические дисковые тормоза , в отличие от механических тормозов, обычно рекомендуются для более тяжелых гонщиков, поскольку они обеспечивают большую тормозную способность и считаются более плавными, чем механические дисковые тормоза. Их также проще обслуживать, и именно их более крупные роторы придают гидравлическим тормозам большую мощность при остановке.

Гонщики

также должны обратить внимание на то, что они ищут в электронном велосипеде. Если это скорость, то вам стоит рассмотреть более быструю и легкую модель. Однако имейте в виду, что это, вероятно, означает меньшую батарею и, следовательно, меньшую емкость батареи, что не идеально для очень больших расстояний.

Если вы хотите кататься по горным пейзажам, вам, вероятно, лучше всего подойдет eMTB. А если вы ищете надежный электровелосипед для пригородных поездок или тот, который доставит вас на большие расстояния, вы, вероятно, будете искать более тяжелую модель с более мощным аккумулятором и двигателем.

Читайте также: Как выбрать лучший пригородный электровелосипед? — в этой статье. И сколько стоит пригородный электровелосипед? — в этой статье.

Далее, у гонщиков с лишним весом выше вероятность того, что они будут сильнее крутить педали и, следовательно, приложить больше усилий к педалям, цепи, шестерням и шатунам. Рекомендуется приобрести усиленные педальные оси , чтобы обеспечить безопасность и снизить риск повреждения этих элементов. Вот несколько вариантов педальных осей, которые можно рассмотреть через Amazon ( вариант 1, вариант 2, вариант 3 ).

Наконец, поскольку люди, которые несут лишний вес, уже могут создавать дополнительную нагрузку на свое тело, рассмотрите возможность использования электронных велосипедов с эргономичным расположением. Кроме того, демонтаж и установка электронного велосипеда может быть проблемой для вас, и в этом случае рассмотрите возможность перехода на раму — это электронный велосипед с низкой или отсутствующей поперечиной.

Модели электровелосипедов для весовой категории 120 кг / 260 фунтов

Электрический гибридный велосипед Verve +2

Этот электронный велосипед оснащен двигателем мощностью 250 Вт, который немного менее мощный, чем некоторые другие варианты, но делает его идеальным для круизных и развлекательных поездок.Его более высокий предел веса оптимален для гонщиков, которые ближе к категории 300 фунтов.

Он также оснащен функцией «Помощь при ходьбе», которая помогает водителям легче выталкивать свои электровелосипеды из крутых гаражей и подвалов. Этот электронный велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами, стабилизирующим дорожным покрытием подседельным штырем, задней стойкой и широкими устойчивыми к проколам шинами идеально подходит для обеспечения баланса и устойчивости.

  • Предел веса : 300 фунтов
  • Цена : 3299 долларов
  • Для получения дополнительной информации посетите Trek Bikes для получения более подробной информации

Rad Power RadRunner1

Эта модель электронного велосипеда оснащена мощным мотор-редуктором 750 Вт и аккумулятором на 48 В.Он также имеет устойчивые к проколам шины, которые идеально подходят для пересеченной местности или пересеченной местности, и вертикальные рули, оптимальные для комфортной езды и меньшей нагрузки на спину, запястья и руки.

По доступной цене, грузоподъемность также составляет 300 фунтов, что идеально подходит для гонщиков, которые намного превышают 260 фунтов.

Электрический пригородный велосипед Rad Power

Этот доступный вариант электронного велосипеда поставляется с мощным двигателем на 750 Вт и аккумулятором на 48 В, что позволяет проезжать до 45 миль на одном заряде аккумулятора.Ступенчатая рама обеспечивает легкий монтаж и демонтаж. Этот электронный велосипед с 5 уровнями помощи педалям также оснащен устойчивыми к проколам шинами.

Крачка GSD S00

Несмотря на то, что этот электронный велосипед является более дорогим, основным достоинством этого электровелосипеда является его система с двумя аккумуляторами, обеспечивающая радиус действия до 124 миль, что делает его чрезвычайно мощной моделью, идеально подходящей для поездок на дальние расстояния. Он оснащен гидравлическими дисковыми тормозами и представляет собой складной электронный велосипед, который идеально подходит для компактного хранения. Tern GSD S00 поставляется в двух вариантах мощностью 500 Вт или 1000 Вт.

  • Ограничение веса : 275 фунтов
  • Цена : 7 099 — 8 099 долларов
  • Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Tern Bicycles или купите его на REI.com.

Juiced RipCurrent S: Электрический велосипед Fat-Tire

Этот электронный велосипед оснащен двигателем на 750 Вт и аккумулятором на 52 В, что позволяет проехать 70 миль на одном заряде аккумулятора. Эта модель также оснащена эргономичными ручками и сиденьем с гелевой подкладкой, что делает ее удобным круизером для райдеров.Он также оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.

  • Ограничение по весу: 275 фунтов
  • Цена: $ 2299
  • Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Juiced Bikes здесь

Несколько слов в заключение

Надеюсь, теперь для гонщиков, которые весят 260 фунтов и выше, ясно, что существует множество вариантов электронных велосипедов для вас! Перед покупкой электронного велосипеда подумайте обо всех функциях, которые лучше всего соответствуют вашему образу жизни, окружающей среде и типу езды, которую вы собираетесь совершить.

Помните, что безопасность, стабильность и комфорт должны быть во главу угла ваших приоритетов, и что эти функции можно легко спланировать, если вы заранее продумаете каждый аспект электронного велосипеда!

Читайте также: Как выбрать лучший электровелосипед для своих нужд? Сделайте свой осознанный выбор электронного велосипеда — в этой статье. И сколько стоит хороший электровелосипед? Подробное руководство по ценам на электронные велосипеды (с 46 примерами) — в этой статье.

Вот короткое видео, в котором рассказывается о том, что никакой тяжелый вес не является слишком тяжелым для езды на велосипеде, особенно на хорошо подобранном электронном велосипеде:

сверхнормативного багажа: я вешу 90 кг — я слишком тяжел для своего велосипеда?

Знаете ли вы, что если ваш велосипед рассчитан на общий вес 120 кг, вы сами действительно не сможете весить больше 90 кг? Возрастает дискуссия о рейтингах и разрешенных нагрузках для велосипедов, в связи с чем возникает множество вопросов без ответов.Мы пытались докопаться до сути, опрашивая производителей велосипедов, экспертов и испытательные лаборатории, чтобы пролить свет на темноту.

1. Что для меня означает ограничение общего веса?

Общий предел веса для eMTB учитывает следующие компоненты:

  • Вес всадника (включая обувь, одежду, шлем и др. Комплект)
  • Вес велосипеда (включая аксессуары, такие как бутылки)
  • Вес вашего рюкзака или другого багажа

Общий предел веса велосипеда также иногда известен как максимально допустимый вес .Это отличается от предела нагрузки, который относится к сумме предельного веса всадника и предельного веса груза. Производители могут называть это по-разному, например, Specialized называет это пределом веса конструкции.

По закону общий предел веса любого велосипеда должен составлять не менее 120 кг. Все eMTB, которые мы тестировали до сих пор в этом году, имеют рейтинг от 115 кг до 156 кг. Поначалу это может показаться много, но вычтите 20–25 кг веса велосипеда, и у вас часто остается всего 100 кг для игры с гонщиком, одеждой, оборудованием и другим грузом.

Пример расчета для велосипеда грузоподъемностью 120 кг:
120 кг
-23 кг велосипед
-4 кг рюкзак
-2 кг одежда, шлем и обувь
= 91 кг максимальный вес велосипедиста


2. Почему ограничение общего веса только недавно стало такой важной темой?

Велосипед имеет задокументированную историю, насчитывающую более 200 лет. eMTB появились на рынке менее 10 лет назад и с тех пор быстро развивались.Теперь вы можете кататься на своем eMTB по трассам, как вверх, так и вниз, которые ранее были исключительной территорией эндуро-байков. В то время как первые eMTB были оснащены стандартными компонентами для горных велосипедов, все больше и больше компонентов, оптимизированных для E-Bike, предназначенных для того, чтобы выдерживать дополнительные суровые условия, с которыми сталкиваются eMTB, находят свое применение в текущих моделях. Однако будьте осторожны: некоторые компоненты имеют маркировку «E-Bike» исключительно из маркетинговых соображений, в отличие от тех, которые были разработаны и протестированы специально для их целей.

Дело в том, что eMTBing создает уникальные проблемы не только для дизайнеров и инженеров, создающих велосипеды, но и для традиционных норм и стандартов тестирования, которые обеспечивают безопасность вашего велосипеда. Поддержка мотора приводит к увеличению нагрузки на компоненты, так же как и повышенный крутящий момент и вес. Повышенное удовольствие от езды также может привести к более частому использованию и более длительным поездкам. Все это в сумме приводит к тому, что компоненты подвергаются большему количеству километров езды, большему количеству метров подъема, большему весу и большему крутящему моменту, что приводит к значительно большему износу и снижению долговечности.

Это также означает, что предъявить претензии по гарантии на дефектные компоненты будет сложнее, особенно если превышен номинальный вес велосипеда!


3. Глоссарий: объяснение наиболее важных терминов

Закон о безопасности продукции В большинстве стран действует закон о безопасности продукции, который не зависит от стандартных норм и требует от производителей гарантировать безопасность своих велосипедов во время использования посредством независимого тестирования.Для производителей электровелосипедов это означает превышение стандартов, установленных в ISO 4210 и EN 15194. В соответствии с Законом Германии о безопасности продукции (Produktsicherheitsgesetz) производитель также должен быть в курсе текущих технологий и методов производства, поскольку просто соответствует стандартам не освобождает их от возмещения.

Использование по назначению — стандарты ASTM и условия ASTM
В условиях гарантии обычно упоминается «использование по назначению» как часть их положений. Это исключает претензии по гарантии, если предполагается, что велосипед использовался не для той езды, для которой он был разработан или предназначен.

Производители обычно определяют пять категорий (от асфальта до гравитации), хотя подробная спецификация может варьироваться между ними. Например, если один производитель может указать прыжки до 0,30 м в Условии 3, другой может увеличить их до 0,60 м. В этом примере те же производители разрешают eMTB, подпадающим под Условие 4 (предназначенным для использования в любых горах), выполнять прыжки на 1,00 м или 1,20 м соответственно.

Категории определены в стандартах ASTM, в которых также указывается максимальная нагрузка (водитель и груз) или максимальный вес системы.

Использование прицепа или детского сиденья
Прочтение руководства для вашего eMTB должно выявить, разрешает ли производитель его использовать с велосипедным прицепом или детским сиденьем. Вес прицепа и его пассажира составляет часть веса системы. Вы также должны знать, что eMTB Condition 4 классифицируется как велосипед Condition 2 после присоединения прицепа, что означает, что его нельзя использовать на пересеченной местности или в байк-парке с таким велосипедом.

Директива по машинному оборудованию 2006/42 / EC
Как eMTB, так и pedelecs подпадают под действие Директивы ЕС по машинному оборудованию, что означает, что производитель должен продемонстрировать соблюдение декларации соответствия ЕС (Европейского совета).Это включает в себя юридически обязательный документ, предоставляемый покупателю, в котором производитель подтверждает соблюдение этих норм. Знак CE, нанесенный на раму велосипеда, также свидетельствует об этом.

Знак CE Знак CE является самосертифицированным знаком, который указывает, что производитель заявляет о соответствии гармонизированным стандартам ЕС, которые регулируют и регулируют продукт.


4. Каким стандартам должны соответствовать eMTB?

Чтобы понять требования, предъявляемые к eMTB, и максимальный общий предел веса, важно понимать стандарты, которые к ним применяются.Здесь есть два соответствующих стандарта, а именно ISO 4210 и EN 15194. Практически все рамы и компоненты во всем мире спроектированы, испытаны и одобрены в соответствии с этими стандартами.

ISO 4210
ISO 4210 для велосипедов (который применим как в Европе, так и на международном уровне) определяет стандартные испытания и процедуры тестирования. Однако ISO 4210 предполагает максимальную общую массу (велосипед + гонщик + груз) 100 кг .

EN 15194
Европейский стандарт EN 15194 разработан специально для электронных велосипедов и соответствует стандарту ISO 4210.Стандарт EN 15194 применим к EPAC (циклам с электроприводом), которые оснащены как педалями, так и электродвигателем и могут использоваться на дорогах общего пользования. EN 15194 также описывает стандартные испытания и процедуры, но с более высокими нагрузками и максимальным общим весом 120 кг. Однако этот стандарт был написан с учетом дорожных и туристических велосипедов и предназначен для обеспечения того, чтобы компоненты eBike соответствовали минимальным требованиям и работали вместе как единая система.

Это означает, что не существует реальных стандартов или стандартизированных тестов, которые применимы конкретно к eMTB .Процедуры, изложенные в EN 15194, на самом деле не отражают нагрузки, с которыми сталкиваются eMTB во время реального использования, создавая что-то вроде серой зоны с неопределенностью и отсутствием прозрачности в отношении утверждения E-Bike. В результате производители были вынуждены проводить свои собственные тесты, чтобы с уверенностью оценить свои eMTB для более высоких нагрузок. Более того, производители обязаны следить за своим целевым рынком и оценивать свои велосипеды в соответствии с нагрузками, которые подходят для их предполагаемого использования.Недостаточно сертифицировать велосипед для определенного предполагаемого использования. Вместо этого велосипед должен быть протестирован в соответствии с критериями, отражающими то, как «нормальный пользователь» будет ездить на нем.

Для всех крупных европейских производителей eBike это означает, что наряду с менеджером по продукту и руководителем отдела разработки, уполномоченный CE также играет важную роль в разработке eMTB. Например, для Марко Вольф-Штаудахера, уполномоченного по СЕ для MERIDA, этикетка «Оптимизировано для E-Bike» или ограничение веса в 150 кг является хорошим показателем, но недостаточно для него, чтобы дать добро на использование компонент на их производственные велосипеды.Вместо этого компоненты должны пройти внутреннее или внешнее тестирование. В конце концов, когда дело доходит до спецификации мотоцикла, последнее слово остается за комиссаром CE. Это очень важно, потому что производитель всегда несет юридическую ответственность за велосипед и, в свою очередь, за компоненты, установленные на нем. Мы считаем, что практика некоторых производителей, которые пытаются возложить ответственность за ограничение общего веса на поставщиков компонентов, просто полагаясь на их рекомендации, в некоторой степени безответственна — особенно для них самих.

Что производители велосипедов и комплектующих говорят о предельном максимальном общем весе

Мы не только изучили юридические определения и стандарты, но и поговорили с производителями, чтобы узнать их мнение о рейтингах и ограничениях по весу для eMTB. Мы получили ответы с разными подходами и взглядами, а также с разными юридическими толкованиями. Мы оставили заявление производителя в том виде, в котором оно было получено, для вашего ознакомления.

Инго Бейтнер
Начальник отдела разработки | Haibike

«К сожалению, тесты, определенные стандартами ISO, отстают от того, что происходит в реальном мире, особенно для электронных велосипедов, поэтому в течение последних 2 лет в Haibike мы разрабатываем наши собственные тесты вместе с уважаемым испытательная лаборатория, которая в будущем будет проверять велосипеды и компоненты на общий допустимый вес 150 кг для всех пяти категорий [ASTM].Рамы и компоненты будут все больше и больше тестироваться в соответствии с этими внутренними тестами в дополнение к стандартным. Несмотря на то, что наш тест явно превышает квалификацию ISO, тест ISO останется частью нашей процедуры, поскольку он обеспечивает правовую основу для разрешения продукции на продажу на рынке.

Важно: чтобы оценить велосипед по более высокому пределу веса, недостаточно просто проверить раму! Все критически важные для безопасности детали (рама, вилка, тормоза, колеса, штанги, вынос, подседельный штырь, седло, кривошипы, педали) должны пройти испытания при этой более высокой нагрузке.Достаточно одного компонента, чтобы выйти из строя, чтобы велосипед не был одобрен.

Определение нового теста — долгий и обширный процесс, который начинается с разработки нового тестового оборудования и процедур тестирования. Нам удалось привлечь на борт нескольких поставщиков рам, деталей и компонентов привода, но не всех. В частности, те поставщики, которые не производят специальные детали специально для нас (например, вилки, тормоза и колеса), медлят при проведении этих специальных испытаний, поскольку они не являются официальными обозначениями ISO.Чаще всего они спрашивают: «Зачем нам делать это и вкладывать все эти деньги, если это не требуется по закону?»… К счастью, в настоящий момент, похоже, происходит переосмысление этого подхода.

Что касается «использования по назначению» и присвоения велосипедам категорий ASTM: большая разница, если вы пытаетесь сертифицировать треккинговый велосипед (условие 1 ASTM) или, например, Haibike XDURO Nduro (условие 5 ASTM), для более высокий номинальный общий вес. Циклы нагружения и максимальные силы сильно различаются, и, например, в настоящее время на рынке нет стержней, которые можно было бы классифицировать для использования в соответствии с условием 5 ASTM для номинальной нагрузки 150 кг в соответствии с нашей процедурой испытаний.Здесь предстоит еще много работы по развитию.

В будущем мы планируем испытать, начиная с линейки FLYON, более высокий максимальный общий вес на основе нашего протокола испытаний. Кстати, это еще одна причина, по которой наши модели FLYON немного тяжелее других электронных велосипедов. Однако, как, возможно, стало очевидно, предстоит еще много тестирования отдельных компонентов, и потребуется немного времени, чтобы воплотить это в жизнь, как бы мы ни хотели, чтобы это стало стандартом сейчас.”


Марко Вольф-Штаудахер
Комиссар CE | MERIDA Bikes

«Все электромобили eMTB, производимые Merida, в настоящее время рассчитаны на общий вес 140 кг. Однако наши электронные велосипеды должны иметь коэффициент безопасности, превышающий этот номинальный рейтинг. Конечно, наша цель — увеличить лимит веса, хотя для этого требуется всестороннее тестирование как отдельных компонентов, так и целых eMTB. Merida тестирует все критически важные компоненты, которые не производятся нами, а также проверяет их на предмет предполагаемого неправильного использования.Хотя увеличение веса треккинговых и городских электровелосипедов до 150 кг будет легко достигнуто в следующем модельном году, это станет намного сложнее для более высоких нагрузок, испытываемых eMTB. Теперь испытательные лаборатории могут даже моделировать использование eMTB на велопарке ».


Friso Lorscheider
Специалист по маркетингу / по связям с общественностью | DT Swiss AG

«В DT Swiss мы отреагировали на специализированные eMTB два года назад, представив колеса DT Swiss HYBRID. В DT Swiss мы ориентируемся на «самое современное» и превышаем требуемые стандарты.Например, концентраторы HYBRID основаны на легендарных концентраторах 240 DT, но были разработаны специально для более высоких нагрузок, испытываемых E-MTB. Корпус ступицы имеет большую толщину стенок, больший корпус, усиленную ось и большие отверстия для спиц. Более крупные подшипники, новая храповая система с 24 зубьями и стальной корпус ступицы завершают комплект. Это позволяет ступицам HYBRID выдерживать крутящий момент до 500 Нм, что на 25% больше, чем у наших стандартных ступиц.

За исключением карбоновых дисков, адаптация наших колес к предполагаемому использованию позволила нам повысить рейтинг колес DT Swiss HYBRID со 120 кг до 150 кг.Кстати, наша вилка DT Swiss F535 ONE также рассчитана на нагрузку 150 кг ».


Крис Тройер
Менеджер по маркетингу | FOX

«Чтобы противостоять более высоким требованиям, предъявляемым к вилкам подвески со стороны eMTB, мы разработали специальное шасси для eBike, оснащенное всеми технологиями, которые вы знаете по нашим стандартным вилкам для горных велосипедов. Мы увеличили толщину стенок рулевого управления и стоек и установили прочную корону для вилок, специально предназначенных для eBike. Очевидно, мы также настроили демпфирование в соответствии с eMTB.Специальное шасси для eBike доступно для вилок 34 и 36 серий и доступно в наших моделях Rhythm, Performance, Performance Elite и Factory. Наше нынешнее шасси eBike рассчитано на максимальный общий вес 169 кг ».


Штеффен Хербст
Менеджер по продажам | Reverse Components

«В Reverse Components мы разработали специальную серию компонентов E специально для eMTB, которые тщательно тестируются в испытательной лаборатории EFBE. Поскольку европейского стандарта EN 15194 недостаточно для повышенных нагрузок, испытываемых eMTB, лаборатории пришлось разработать новый стандарт для тестирования компонентов наших электронных велосипедов.

Штанга серии E может выдерживать различные нагрузки в зависимости от предполагаемого использования. В то время как наши штанги рассчитаны на 130 кг для использования в Условии 5 (сложная, очень пересеченная и чрезвычайно крутая местность с большими прыжками и высокими скоростями), этот показатель увеличивается до 160 кг, если использование ограничивается пересеченной местностью. Это означает, что номинальные пределы веса также зависят от определений предполагаемого использования, изложенных в стандартах ASTM. Благодаря нашему многолетнему опыту, все заявленные нами ограничения по весу, конечно, указаны с достаточным запасом прочности.”


Майк Хёрнер
Менеджер по маркетингу | MAXXIS

«Каждая шина MAXXIS для горного велосипеда рассчитана на нагрузку 90 кг и, как следствие, также подходит для eBiking (с лимитом помощи 25 км / ч). Однако больший вес и увеличенный крутящий момент eMTB могут привести к большей деформации шины, что приведет к повышенной восприимчивости к проколам и ощущению губчатости шины. Вот почему мы рекомендуем использовать усиленные кожухи для E-MTB.

Чтобы сделать более стабильную и устойчивую к проколам шину, доступную для E-MTB, MAXXIS обновила свой хорошо известный каркас EXO дополнительным слоем защиты от проколов между бортом и бортом.Эта новая технология изготовления каркасов, получившая название «EXO +», позволяет получить шину примерно на 10% тяжелее, чем стандартный корпус EXO. Тем не менее, EXO + имеет до 50% большую устойчивость к проколам и чувствует себя значительно более устойчивым на трассе. Для экстремального использования MAXXIS также предлагает корпуса DD и Downhill, которые также хорошо подходят для E-MTB с еще большей стабильностью (и весом) ».


Эрнст Бруст
Основатель испытательной лаборатории, аккредитованной согласно DIN EN ISO 17025, velotech.de GmbH, и официально назначенный орган по электрическим велосипедам.

«Производители eMTB обязаны наблюдать за своим рынком и определять, где их продукты фактически используются в реальном мире. Это означает, что они не могут просто прибегать к относительно минимальным стандартам ISO 4210 и EN 15194 для тестирования и утверждения. В то время как стандарты определяют тесты только для отдельных компонентов с учетом предельного веса в 120 кг, в нашей лаборатории в Швайнфурте мы тестируем не только отдельные компоненты электронного велосипеда, но и систему в целом ».

Резюме

Очевидно, откуда берутся неопределенность и неясность: не существует международного стандарта, применимого к eMTB и учитывающего более высокие нагрузки, которым подвергаются eMTB.Вот почему производители и испытательные лаборатории работают над разработкой собственных тестов, которые подходят для использования в реальных условиях. К сожалению, универсального стандарта пока не существует. Предстоит еще много работы, поскольку ограничения по весу в 120 кг должны стать очевидными — кажется немного бессовестным продавать велосипед размера XL с таким ограничением.

Независимо от юридических соображений относительно допустимого предела общего веса, важно не переборщить с этой единственной темой и вместо этого исследовать реальные проблемы, с которыми электронные велосипеды сталкиваются в естественных условиях — лично мы сами сталкивались с очень немногими проблемами, касающимися ограничений по весу.Однако как только вы начнете рассматривать гарантии и гарантийные случаи, вопрос о предельном весе (и о том, превышен ли он) неминуемо снова встанет на нет.

Но есть и хорошие новости. В конце концов, производители велосипедов несут юридическую ответственность за свою продукцию, а это означает, что большинство из них учитывают дополнительные запасы безопасности, чтобы покрыть любые потенциальные проблемы. В конечном счете, самый слабый компонент будет ограничивающим фактором для общего предела номинального веса eMTB. Для большого ассортимента продуктов с различными компонентами отслеживать это в рамках всего портфеля может быстро стать трудно управляемым.Производители знают об этой проблеме, поэтому мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет общий весовой рейтинг будет неуклонно расти.

Что вы думаете о дискуссии о максимальном общем весе? Были ли у вас проблемы с долговечностью критически важных для безопасности компонентов? Расскажите нам о своем опыте на [email protected]


Вам понравилась эта статья? Если это так, мы будем рады, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом.Став сторонником E-MOUNTAINBIKE, вы поможете обеспечить устойчивое будущее высококачественной веложурналистике. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

слов: Манн Шмитт Фото: Команда E-MOUNTAINBIKE

Архив 120 кг — Victoria Bikes

Архив 120 кг — Victoria Bikes
  • Дисплей 15 Товаров на странице
© Авторское право — Victoria Fahrräder — Прекрасные велосипеды | * Рекомендуемая розничная цена вкл.НДС | Цена, изменения оборудования и ошибки исключены. | Поставляем только в дилерские центры! Пролистать наверх

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Настройки файлов cookie

Детали файлов cookie Политика конфиденциальности Правовая информация

Настройки конфиденциальности

Это обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или просмотреть дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Анбитер Владелец сайта
Zweck Сохраняет настройки посетителей, выбранные в поле cookie Borlabs.
Имя файла cookie Борлабс-печенье
Cookie Laufzeit 1 год
Akzeptieren
Имя Пиксель Facebook
Анбитер Facebook Ireland Limited
Zweck Файл cookie Facebook, используемый для анализа веб-сайтов, таргетинга и измерения рекламы.
Datenschutzerklärung https://www.facebook.com/policies/cookies
Имя файла cookie _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs
Cookie Laufzeit сессия / 1 год

Политика конфиденциальности Правовая информация

Велотренажер — 120 кг -: Купить Велотренажеры онлайн по лучшим ценам в Египте

Что такое программа бесплатной доставки?

Заказы * на сумму 350 EGP или более из выполненных Souq товаров в любой категории продуктов имеют право на БЕСПЛАТНУЮ доставку.

Вы получаете бесплатную доставку, если ваш заказ включает не менее 350 EGP выполненных на базаре товаров. Любой товар со значком «Выполнено Souq» на странице сведений о продукте имеет право на участие и вносит свой вклад в ваш минимальный заказ на бесплатную доставку.

* Следующие типы товаров не включены в бесплатную доставку: фотокопировальный аппарат, офисная мебель, стол, кондиционер и холодильник, набор мебели для спальни, детская мебель и декор, шины и колеса, садовая мебель, игры на открытом воздухе, стиральная машина, Посудомоечная машина, Матрас, Холодильник и Морозильник, Духовка, Плиты и Плиты, Стиральная Сушилка Комбинированная, Вытяжка, Комплект Мебели для Столовой, Мебель для Гостиной, Беговые дорожки, Спортивное оборудование, Кровати и рамы; и подлежат доставке от 21 EGP до 237 EGP за отправку в зависимости от веса и скорости доставки.


Как я могу воспользоваться программой бесплатной доставки?

Просто добавьте желаемые элементы, выполненные Souq, в корзину перед оформлением заказа — убедитесь, что общая сумма для добавленных элементов, выполненных Souq, превышает или равна 350 EGP.


Что происходит, когда в моей корзине есть товар, но он меньше порогового значения?

Вы можете получить оставшуюся сумму, чтобы достичь порога бесплатной доставки, добавив в корзину любой товар, выполненный Souq.Как только общее количество выполненных Souq товаров будет превышено, вы получите скидку на бесплатную доставку.

Если вы хотите продолжить оформление заказа, не добавляя оставшуюся сумму для достижения пороговых значений бесплатной доставки, у вас не будет права на бесплатную доставку. Вы можете получить бесплатную доставку товаров, выполненных Souq, если общее количество выполненных товаров Souq в вашей корзине равно или превышает 350 EGP.


Как мне найти реализованные Souq предложения?

Вот два быстрых и простых способа найти подходящие товары:
  1. После поиска вашего товара выберите «Выполнено Souq» в левой части страницы и отфильтруйте товары, для которых предусмотрена бесплатная доставка.
  2. Искать удовлетворенные по значку Souq в результатах поиска и на страницах с подробными сведениями

Какую скорость доставки я получу, если у меня будет бесплатная доставка?

Стандартная доставка внутри страны занимает от 2 до 4 дней.


Должен ли я платить абонентскую плату, чтобы всегда иметь бесплатную доставку?

Нет, вы получите неограниченную бесплатную доставку, если общая сумма добавленных товаров, выполненных Souq, в вашу корзину превышает или равна 350 EGP.


Могу ли я воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой по всему миру?

К сожалению, БЕСПЛАТНАЯ доставка доступна только для жителей Египта. Мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшее время сделать его доступным на международном уровне.

Велосипед весом 120 кг врезается в дерево при ускорении 20 м / с2.Что это была за сила, когда он ударился о дерево?

Данные, относящиеся к путешествию Мины и Малини, приведены ниже. Постройте график их соответствующее путешествие на миллиметровой бумаге. Вы уже замышляли Мину … Путешествие во время летний отпуск. На той же миллиметровой бумаге постройте «Путешествие Малини». PDF-задание 2 Пожалуйста, сделайте это для меня срочно. Я могу дать вам дополнительные баллы, если кто-то ответит на этот вопрос менее чем за 1 час.

Положительный точечный заряд 10–4 Кл расположен в 3 м от другого точечного положительного заряда 10–5 Кл.Их взаимная электрическая потенциальная энергия равна

Однородный стержень длиной 9,0 м и весом 8 Н имеет 3 груза, свисающие с него; гиря 4N в 1 м от левого конца, гиря 2N в 6 м от левого конца … и массой 3 Н в 4 метрах от левого конца. Какую силу необходимо приложить, чтобы привести стержень в полное механическое равновесие

Мюонный атом водорода — это протон, вокруг которого вращается мюон (частица с таким же зарядом, что и электрон, и в 207 раз больше его массы), в котором масса … мюон имеет значение по отношению к массе протона.Каким был бы радиус наименьшей мюонной орбиты в мюонном атоме водорода?

Грузовик массой 2000 кг уперся передним бампером в задний бампер внедорожника массой 2500 кг, чтобы дать ему толчок. С двигателем на полную мощность и хорошими шинами на g … на тротуаре максимальное поступательное усилие на грузовик составляет 18000 Н. Какое максимально возможное ускорение грузовик может дать внедорожнику? Какова сила воздействия бампера внедорожника на бампер грузовика при таком ускорении?

Две катушки имеют одинаковое количество витков по кругу и пропускают одинаковый ток.Каждый вращается в магнитном поле, действующем перпендикулярно его оси вращения. … тион. Катушка 1 имеет радиус 6,0 см и вращается в поле 0,25 Тл. Катушка 2 вращается в поле 0,53 Тл. Каждая катушка испытывает одинаковый максимальный крутящий момент. Каков радиус (в см) катушки 2

Дымовая труба высотой H = 50 м выделяет загрязняющие вещества при скорости ветра 3 м / с. Шлейф переносится по ветру за счет адвекции (скорость ветра U = 3 м / с) и одновременно … обычно диспергирующиеся по вертикали с коэффициентом турбулентной диффузии D.Вертикальная диффузия заставляет шлейф со временем расширяться по вертикали, при этом половина ширины (расстояние от центральной линии до края) увеличивается как: полуширина = 2 â2Dt Шлейф достигает земли на некотором расстоянии L по ветру от основания дымовой трубы (см. Рисунок в книге на странице 203). а. Если L = 2 км, оцените значение коэффициента турбулентной диффузии D. б. При той же скорости ветра и условиях турбулентности каково было бы значение L, если бы дымовая труба была вдвое выше?

Сокол-сапсан весом 480 г высоко в небе заметит голубя весом 240 г на некотором расстоянии ниже.Сокол замедляется до почти полной остановки, затем уходит в пикирование — это называется st. … уп — и набирает скорость, когда падает. Сокол достигает вертикальной скорости 45 м / с, прежде чем ударить голубя, который, как мы можем предположить, неподвижен. Сокол бьет голубя и хватает его когтями. Столкновение между птицами длится 0,015 с. Обязательный: а. Какова конечная скорость сокола и голубя? б. Какая средняя сила действует на голубя при ударе?

Спецификации настройки автомобиля требуют, чтобы свечи зажигания были затянуты с крутящим моментом 50 Нм.Вы планируете затягивать заглушки, потянув за … ключ длиной 26 см. Из-за ограниченного пространства под капотом вам нужно будет тянуть под углом 125 â по отношению к валу гаечного ключа. С какой силой вы должны тянуть?

Две наиболее заметные длины волны света, излучаемого водородной газоразрядной лампой, — это 656 нм (красный) и 486 нм (синий). Свет от водородной лампы il … освещает дифракционную решетку с плотностью 550 штрихов / мм, и свет наблюдается на экране на расстоянии 1,2 м за решеткой.Каково расстояние между красной и синей полосами первого порядка? Выразите свой ответ двумя значащими цифрами и укажите соответствующие единицы.

Есть какие-нибудь рекомендации по использованию электровелосипедов для тяжелых гонщиков? (120+ кг / 260+ фунтов). Существуют ли специальные конструкции и модели для тяжелых гонщиков? : ebikes

eMTB на самом деле не лучше справляются с тяжелыми гонщиками, так как сам велосипед уже тяжелее, и это только увеличивает нагрузку на колеса, ступицы, раму и т. д. Возьмите TREK Slash, и это версия eMTB, TREK Железнодорожный.Оба велосипеда имеют ограничение по системному весу в 300 фунтов, что означает, что вы берете 300 фунтов и вычитаете из него вес велосипеда, чтобы получить максимальный вес райдера / упаковок. Рельс весит около 50 фунтов, а Slash — около 29 фунтов, поэтому вам нужно быть на 21 фунт легче, чтобы ездить на eMTB. Итак, у Trek нет eMTB для вас (или для меня).

Specialized использует сложный метод масштабирования веса, при котором велосипеды категории 4, такие как Levo и Kenevo, имеют разные ограничения веса в зависимости от количества углерода в них. Велосипеды без карбона, например, алюминиевые модели, имеют ограничение веса водителя и груза 300 фунтов, карбоновая рама или вилка опускаются до 275 фунтов, а если велосипед имеет карбоновый подседельный штырь Specialized, руль или колеса Roval, тогда снижается предел веса райдера и полезной нагрузки. до 240 фунтов.Если ваш вес составляет 260 фунтов, и вы надели гидратационный пакет и какую-то одежду, вы, вероятно, приближаетесь к 280 фунтам.

Norco указывает ограничение по весу велосипедистов Категории 4: 300 фунтов плюс 5 фунтов, разрешенных для сумки-сиденья. (Они специально не упоминают свои электровелосипеды, которые я смог найти, надеюсь, у них тоже есть те же ограничения?)

BMC не заявляет никаких ограничений по весу, но, конечно, есть ограничения …

Если вы в порядке с hard-tail всегда есть велосипеды CLYDESDALE, которые сверхдорогие для того, что они есть, но могут добавить некоторое необходимое душевное спокойствие с их пределом в 450 фунтов: https: // bikeclydesdale.com / spur-emtb /

Вот цитата из следующей ссылки:

«Наша рекомендация eMTB для тяжелых гонщиков

Мы продолжаем получать электронные письма от наших читателей с вопросами об общем предельном весе отдельных велосипедов, которые мы проверил. Для этого теста мы сравнили пределы всех мотоциклов и обнаружили некоторые существенные различия. Лидируют Specialized Turbo Kenevo Expert и Giant Reign E + 0 Pro. Giant имеет общий предел веса 156 кг и Итоговая полезная нагрузка 131 кг.Giant достигает этого с помощью двойного зажима сиденья, тормозных дисков 220 мм и шин с прочным каркасом Doubledown. Kenevo разработан, чтобы выдержать большие падения и большие падения. Благодаря максимальной полезной нагрузке 136 кг и вилкам с двойной короной, он создан для того, чтобы следовать зову силы тяжести. Добродушный Cannondale принимает полезную нагрузку до 125 кг, а забавный YT DECOY — до 127 кг. Оба являются хорошей альтернативой Giant. К сожалению, на обоих велосипедах вам придется сначала заменить шины на более прочные модели, прежде чем использовать их на пересеченной местности.Максимальная полезная нагрузка большинства других тестируемых велосипедов составляет от 100 до 120 кг. Более тяжелым гонщикам рекомендуется перед покупкой узнать у местного дилера максимальный общий вес велосипеда. Однако следует отметить, что эти ограничения по весу в первую очередь служат юридической гарантией для производителей и всегда предполагают наихудший сценарий ».

https://ebike-mtb.com/en/best-emtb-group-test- обзор /

Универсальный электрический электровелосипед с грузоподъемностью 120 кг с различными характеристиками

О продуктах и ​​поставщиках:

С ними ваши исследования на открытом воздухе станут на ступень выше. электрический электрический велосипед с грузоподъемностью 120 кг , который сочетает в себе комфорт, долговечность и скорость, чтобы обеспечить лучшее из двухколесной езды. Ищите лучшее на Alibaba.com. электрический электрический велосипед с грузоподъемностью 120 кг , который поставляется с различными стилями езды, оценками пробега, сроком службы батареи и эргономичными дополнениями. Откройте для себя компактный и легкий. электрический велосипед с грузоподъемностью 120 кг с разной мощностью аккумулятора и типами двигателей от разных производителей и поставщиков.

Найти кратное. электрический электровелосипед с грузоподъемностью 120 кг моделей с батареями, встроенными в раму, а другие - без. Эти. электрический электрический велосипед с грузоподъемностью 120 кг включает в себя мощные аккумуляторные батареи, которые заряжаются во время езды на велосипеде или снимаются с багажника или рамы для легкой зарядки. Есть много. электрический электрический велосипед с грузоподъемностью 120 кг , доступный на Alibaba.com, с двигателями, установленными в средней, задней или передней части.Откройте для себя уникальные и эффективные продукты с различными объемами двигателя, емкостью аккумуляторов и временем зарядки для удовлетворения повседневных потребностей в поездках.

Независимо от вашего бюджета и потребностей в поездках, выбирайте из целого ряда. электрический электрический велосипед с грузоподъемностью 120 кг доступен в электронном, треккинговом, электрическом или туристическом стилях. Эти. Электрический велосипед с грузоподъемностью 120 кг. обладает широким набором высокоэффективных функций, включая крылья, багажники, багажники, брызговики и защитные крылья, которые добавляют плавности и удовольствия от езды.Некоторый. Электрический велосипед с грузоподъемностью 120 кг имеет дополнительные функции, такие как помощник педали, интеграция со смартфоном, ЖК-дисплеи на ручке и многое другое.

Хочу лучшего. электрический велосипед с грузоподъемностью 120 кг для ваших клиентов? Магазин Alibaba.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *