Велосипед без седла: Создан велосипед без седла, расслабляющий спину

Содержание

Немцы изобрели велосипед. Без седла и педалей

Комсомольская правда

Результаты поиска

НаукаНауч-поп

7 сентября 2012 16:20

В очередной раз доказано: изобретать велосипед можно [фото, видео]

Главное достоинство новой конструкции: с такого велосипеда невозможно упасть.

Первый — не совсем пристальный взгляд — на велосипед, изобретенный в Германии, рождает недоуменный вопрос: как сидеть-то на нем? Ладно, педалей нет — можно обойтись. А без седла-то — никак, ведь теряется связь между телом и конструкцией.

Но оказывается, седло велосипеду не обязательно. Благодаря новаторской хитрости от него удалось избавиться. Связь между телом и конструкцией обеспечили лямки, свисающие с рамы. В итоге человек передвигается в подвешенном состоянии. И катится перебирая ногами.

Авторы оригинальной машины, названной FLIZ, Том Хамброк и Юрий Спеттер (Tom Hambrock and Juri Spetter). В основу названия легло немецкое слово “flitzen”, что означает передвижение на своих двоих.

А мы вполне могли бы назвать это немецкое изобретение самобеглой коляской.

Седок висит на лямках

То, что в самобеглом велосипеде нет педалей, роднит его с самокатом. Но позволяет работать ногами более естественно. И вообще создает иллюзию ходьбы — местами очень быстрой.

Изобретатели считают, что их конструкция обеспечит конкуренцию традиционным велосипедам и самокатам, станет популярной.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Возвращение к истокам

Вопрос, кто вообще изобрел велосипед, спорный. По одной из версий — первенство за Россией. Конкретно за крепостным крестьянином Ефимом Артамоновым. Якобы он не только сконструировал первый в мире велосипед в 1800 году, но и приехал на нем из уральского села Верхотурье в Москву. Это — около 2 тысяч километров. Однако документов, подтверждающих авторство Артамонова, не найдено.

По другой версии, отличился немецкий барон Карл фон Дрез. В 1817 году он создал велосипед, а в 1818 — запатентовал.

Тут — все задокументировано.

Велосипед фон Дреза

Первые велосипеды были без педалей. Что безусловно роднит их с конструкцией, появившейся спустя два века. Разница лишь в том, что тогда на рамах возлежали, наклонившись вперед, а ныне надо будет висеть. И тоже, по сути, наклонятся вперед.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Велосипед без седла и педалей изобрели в Германии

28 сентября 2012 52444

Ладно, педалей нет — можно обойтись. А без седла-то — никак, ведь теряется связь между телом и конструкцией.

Но, оказывается, седло велосипеду не обязательно. Благодаря новаторской хитрости от него удалось избавиться. Связь между телом и конструкцией обеспечили лямки, свисающие с рамы. В итоге человек передвигается в подвешенном состоянии. И катится, перебирая ногами.

Авторы оригинальной машины, названной FLIZ, — Том Хамброк и Юрий Спеттер. В основу названия легло немецкое слово flitzen, что означает передвижение на своих двоих. А мы вполне могли бы назвать это немецкое изобретение самобеглой коляской. То, что в самобеглом велосипеде нет педалей, роднит его с самокатом. Но позволяет работать ногами более естественно. И вообще создает иллюзию ходьбы — местами очень быстрой.

Изобретатели считают, что их конструкция обеспечит конкуренцию традиционным велосипедам и самокатам, станет популярной.
 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Возвращение к истокам

Вопрос, кто вообще изобрел велосипед, спорный. По одной из версий, первенство за Россией. Конкретно — за крепостным крестьянином Ефимом Артамоновым. Якобы он не только сконструировал первый в мире велосипед в 1800 году, но и приехал на нем из уральского села Верхотурье в Москву. Это — около 2 тысяч километров. Однако документов, подтверждающих авторство Артамонова, не найдено.

По другой версии, отличился немецкий барон Карл фон Дрез. В 1817 году он создал велосипед, а в 1818-м — запатентовал. Тут все задокументировано.

Первые велосипеды были без педалей. Что, безусловно, роднит их с конструкцией, появившейся спустя два века. Разница лишь в том, что тогда на рамах возлежали, наклонившись вперед, а ныне надо будет висеть. И тоже, по сути, наклоняться вперед.

По материалам портала kp.ua

RSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Более 50 современных велопарковок появились в различных городах России
23 января 2023 1378

В 2022 году ООО «Индустрия Спорта» при сотрудничестве производственного предприятия Utron успешно произвели и смонтировали новые велосипедные парковки в рамках совместного контракта с банком ПАО ВТБ. География проекта охватила весь Уральский Федеральный Округ: от Свердловской и…

Воркшоп по развитию велоинфраструктуры Екатеринбурга – 16 и 17 ноября!
14 ноября 2022 2127

Екатеринбург зарекомендовал себя как современный динамично развивающийся мегаполис с высоким уровнем качества жизни. Сейчас наш город делает очередной шаг на пути к здоровому городу, переосмысляя городскую среду и транспортную систему. Организация велосипедного движения имеет положительный эффект…

Берегись велосипеда. Как уральцам привили любовь к двухколесному транспорту
9 сентября 2022 3249

Общественная организация «Вело-Город» сформировалась в Екатеринбурге в 2009 году. Удивительно, но в то время велодвижение в нашем городе, да и в области, не было так популярно, как сегодня. Активистам из «Вело-Города» пришлось бороться со стереотипами о велосипедистах и…

Поздравляем всех велосипедистов со всемирным Днем Велосипеда!
19 апреля 2022 3933

Для каждого из нас велосипед – это не только средство передвижения и поддержки спортивной физической формы, но еще и верный друг, который дарит незабываемые впечатления от путешествий, скоростей и приятного общества единомышленников.Во многих европейских странах велосипед стал настолько…

Вело-Город начинает новый сезон велосипедных путешествий!
23 февраля 2022 6274

В 2021 году «Вело-Город» успешно организовал несколько велотуров в разные страны мира, через руки нашего опытного инструктора прошли десятки довольных туристов, мы привезли из теплых стран много прекрасных впечатлений. Кроме того, в прошлом году мы добавили в нашу программу новое…

В Екатеринбурге и Якутске устанавливают современные велосипедные парковки
8 февраля 2022 5042

На протяжении всего 2021 года в нескольких городах России отделениями банка ВТБ устанавливались современные велосипедные парковки. Проект был реализован в союзе с компанией ООО «Индустрия спорта». Первая парковка была установлена в Екатеринбурге, у банка по адресу г. Екатеринбург,…

«Вело-Город» поздравляет всех С Новым 2022 Вело Годом!
31 декабря 2021 7207

Дорогие велолюбители, мы рады, что вы провели этот год вместе с нами! Благодаря вашей поддержке и активности, «Вело-Город» в этом году достиг определенных успехов, которыми мы хотим поделиться с нашей аудиторией! Чем уходящий 2021 год был знаменателен? Уходящий год был достаточно…

В Южно-Сахалинске успешно завершился год работы нового велопроката
5 декабря 2021 5151

В июне 2021 года в Южно-Сахалинске начал работу новый электровелопрокат, подрядчиком проекта выступила Межрегиональная общественная организация «Вело-Город» в содействии с коммерческой органнизацией ООО «Индустрия Спорта». С начала лета жители города успешно пользовались сервисом и смогли по…

Достроен второй участок светящейся велодорожки в Екатеринбурге
16 ноября 2021 5495

В 2020 году в Екатеринбурге на улице Горького появилась первая светящаяся новотехнологичная велодорожка. Процессом внедрения новой технологии в Екатеринбурге с 2019 года занималась Межрегиональная общественная организация «Вело-Город». Основными преимуществами новой велодорожки стали…

Выгодно ли нам развитие велодвижения? Или как в Екатеринбурге борются с воровством велосипедов. На улице Радищева пойман очередной вело вор
24 июня 2021 11387

С наступлением лета в городах активизируются вело воры, Екатеринбург не исключение. На парковке у офисного центра «Суворов» на Радищева 6А периодически происходит кража велосипедов. В этом сезоне воры отметились здесь уже дважды, очередной случай произошел на прошлой неделе. Вело-Город…

Перейти к странице:

  • << Первая
  • < Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Следующая >
  • Последняя >>

Могу ли я ездить на велосипеде без седла?

Седло является одним из наиболее важных элементов велосипеда, и существует множество причин, по которым вам необходимо его использовать. Однако иногда можно увидеть, как люди едут на велосипеде без седла, так что вы действительно можете ездить на велосипеде без седла?

Сегодня мы рассмотрим этот вопрос, прежде всего, выяснив, почему седла нужны на велосипедах, какие существуют типы седел и почему вы должны или не должны выходить на улицу без седла. Приступим к делу.

Ездить на велосипеде без седла можно, но не рекомендуется, так как легче потерять контроль над велосипедом, особенно на спуске. Кроме того, ездить на велосипеде на большие расстояния без седла будет не только неудобно, но и крайне утомительно.

Почему у велосипедов есть седла?

Велосипедные седла существуют по ряду причин, и каждое из них является важной частью комфортной и эффективной езды на велосипеде.

Начнем с того, что цель седла — действовать так же, как и любое другое сиденье, то есть удерживать ваш вес в сидячем положении . В большинстве ваших поездок вы сидите, и поэтому на каждом велосипеде необходим такой способ удержания веса.

Вторая причина, по которой у велосипедов есть седла, заключается в том, что просто потому, что имеет смысл ездить сидя. Это естественное положение, которое делает ход педалей более плавным и позволяет генерировать постоянный уровень мощности во время движения по дороге. .

Может показаться, что это не так важно, но способность найти свой ритм и оставаться в нем в течение длительного периода времени является важной частью того, чтобы стать хорошим велосипедистом.

Еще одна причина, по которой седла важны, заключается в том, что они просто должны быть там. Есть причина, по которой люди задаются вопросом, почему у велосипедов нет седел, и заключается в том, что они не понимают, почему такой ключевой компонент транспортного средства отсутствует. .

Предположение, что велосипеду не нужно седло, равносильно предположению, что автомобилям не нужны сиденья, было бы опасно и, честно говоря, безумно не иметь их там.

Какие типы седел существуют?

Существует множество различных вариантов седел, которые вы можете выбрать для своего велосипеда, наиболее распространенным является седло обычного гоночного стиля на мужских велосипедах.

Это самый простой тип седла, отличающийся относительно небольшой, мягкой областью и тонким передним концом, что делает их аэродинамическими и эффективными.

Однако у этого типа седел есть недостатки, в основном то, что они могут часто натирать кожу в деликатных местах и ​​вызывать образование язв седла. Эти болячки могут быть невероятно неудобными и привести к тому, что вам придется отойти от велосипеда на некоторое время, если вы не устраните их должным образом. По этой причине было создано эргономичное седло.

Седло такого типа имеет гораздо большую площадь для сидения и две большие подушки сиденья, которые обеспечивают комфорт превыше всего.

Эти седла популярны среди людей с избыточным весом, поскольку они могут обеспечить большую поддержку для их более тяжелых рам и, следовательно, уменьшить дискомфорт, который они могут испытывать при езде на велосипеде.

Эргономичные седла не обладают хорошей аэродинамикой, поэтому их не следует использовать на гоночных велосипедах. Эти седла в основном используются мужчинами, поскольку женские велосипеды оснащены седлами, адаптированными к потребностям женщин.

Женские седла похожи на обычные гоночные седла, но занимают промежуточное положение между ними и эргономичными седлами, поскольку они имеют больше набивки в задней части сиденья и центральную рельефную область для предотвращения натирания гениталий во время езды.

Последний тип сиденья, особенно распространенный в Соединенных Штатах, — это седло-банан. Это седло необычной формы, обеспечивающее достаточную поддержку с обоих концов и в основном используемое детьми.

Седло-банан обычно используется на детских велосипедах, таких как старый Raleigh Chopper и более современные велосипеды на колесах, поскольку они предотвращают соскальзывание с седла и более удобны, чем обычные седла.

Дети не ездят на велосипедах подолгу, поэтому имеет смысл выбрать седло, которое больше ориентировано на комфорт и безопасность, чем на скорость и аэродинамику.

Могу ли я ездить без седла?

Одним словом, да.

На самом деле ответ намного сложнее, так как езда без седла может вызвать целый ряд проблем.

Начнем с того, что могут возникнуть проблемы, когда вы захотите сесть обратно после того, как едете вставая, нам не нужно вдаваться в подробности, но езда только с подседельной стойкой для поддержки — это не то, чем вы захотите. делаю очень долго.

Следующая причина заключается в том, что выезд из седла может быть трудным и обычно необходим, когда дорога уходит ввысь, а это означает, что, как только вы захотите снова сесть, вам нужно седло, чтобы действовать как метод восстановления.

Если бы у вас не было седла на велосипеде, вы бы проводили всю поездку стоя, и это могло бы вызвать множество проблем, таких как судороги, разрывы мышц и просто недостаток комфорта во время езды.

В-третьих, было бы неправильно не иметь его на велосипеде. Вы, вероятно, станете жертвой насмешек со стороны своих коллег-велосипедистов, которые почти наверняка зададут вопрос, почему вы без седла на своем велосипеде, особенно если вы едете на дорогой модели.

Наконец, и это, возможно, самое печальное, некоторым людям приходится ездить на велосипеде без седла, поскольку они не могут позволить себе заменить его или купить новый велосипед, и это может сделать езду без седла еще более оправданной.

Проблемы, упомянутые выше, не исчезают, но они, вероятно, меркнут по сравнению с некоторыми проблемами, с которыми могут столкнуться некоторые члены общества.

В идеальном мире все будут ездить на велосипедах с полностью функционирующими седлами, однако это маловероятно до тех пор, пока просвещение о важности велосипеда не будет улучшено в глобальном масштабе, поскольку эта проблема далеко не ограничивается Соединенными Штатами. Состояния.

Вы можете это сделать, но мы бы не рекомендовали это делать, если в этом нет особой необходимости.

Велосипедист, который проехал 100 миль вне седла, чтобы повторить поездку на Zwift, чтобы доказать, что он не лгал любые сомневающиеся.

Чад Таверна впечатлил мир Strava и не только на этой неделе, когда он опубликовал свою невероятную поездку из седла века.

Всадник из США завершил испытание в штате Нью-Йорк и каким-то образом сумел поддерживать среднюю скорость 33,2 км/ч на протяжении всей поездки, преодолев более 1400 м подъема.

> Не могли бы вы проехать 100 миль без седла?

Начав в непосредственной близости от небольшого городка Мэлоун округа Франклин, Чад поднялся на максимальную высоту 620 м возле дикого леса Чази-Хайлендс, а затем финишировал там, где начал, примерно в 10 милях к югу от границы с Канадой.

Однако в пятницу некоторые читатели road.cc обвинили Чада в том, что он отфотошопил его изображение на своем велосипеде, а один твиттер сказал, что отсутствие отверстия, в котором подседельный штырь входит в раму, является большой раздачей.

> Обвинения в фотошопе, поскольку велосипедисты не убеждены в том, что седло не убедило их.

Хотя обвинение в фотошопе, по-видимому, было довольно убедительно опровергнуто читателем road.cc OnYerBike, который указал, что он был обмотан красной лентой, которую также можно было увидеть на руле Чада, все еще есть несколько сомневающихся. как кто-то может выполнить такой гигантский вызов.

Итак, Чад сообщил, что намерен принять участие в декабрьском испытании.

Он сказал: «Ну, я ехал в одиночку, не уверен в доказательствах, кроме того, что я вчера давал интервью для Zwift Cast по этому поводу, и я взял на себя обязательство в декабре попытаться воспроизвести усилия на Zwift, на моих роликах.

«До самой дыры. Я использовал красную изоленту, чтобы закрыть отверстие подседельного штыря на случай шторма, чтобы дождь не попал в мою раму. Это не совсем доказательство, но мой средний пульс был 150, а средний каденс 65. Думаю, это говорит само за себя.

«У меня всегда была способность стоять столько, сколько я хочу. Это было естественно для меня. Я не делаю никаких специальных тренировок, я просто часто стою, когда катаюсь. без седла. Будет круто.

«Усталость отличается от обычного века. Моя нижняя часть спины действительно начала уставать примерно на отметке 60/70 миль. В начале этого года я проехал таким образом две 80-километровые поездки без особых проблем».0003

Он сказал: «Я никогда не думал, что проехать 100 миль без седла — это так важно… Следующим летом мне придется попробовать более 200 миль в рамках нашего ежегодного эпоса «Мост к мосту» в июле 2022 года».

Помогите нам пополнить наш сайт

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Если вам нравится road.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *